У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Физическая реабилитация детей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы средствами йоги» - Реферат
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Alex0111
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
1.1. Некоторые методические особенности проведения занятий в
специальной медицинской группе школьников с
ослабленной деятельностью сердечно-сосудистой системы
1.2. Структура заболеваемости сердечно-сосудистой системы,
средства, используемые в процессе занятий физической культурой
1.3. Средства и методы физической реабилитации детей с
сердечно-сосудистой патологией
1.4. Програмное обеспечивание занятий в специальных
медицинских группах
1.5. Влияние йоги на сердечно-сосудистую систему детей
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
За последнее десятилетие в России детская заболеваемость выросла в два раза. Преобладает заболеваемость дыхательной и нервной систем, а также опорно-двигательного аппарата. Вместе с тем, по данным Института профилактики РФ, одно из ведущих мест в структуре детской заболеваемости занимает сердечно-сосудистая патология. Сложившееся положение обостряется и тем, что в данном научном направлении исследования проводились лишь в некоторых аспектах: изучались вопросы заболеваемости сердечно-сосудистой системы и реабилитации взрослого населения [Т.И. Власова, 1996; Н.М. Гайпетдинов, 1976] [Л.И. Фогельсон, 1961], особенности методики физкультурно-оздоровительных занятий со студентами вузов в специальных медицинских группах [В.Г. Черномырдин, 1980], некоторые аспекты функциональной диагностики состояния сердечно-сосудистой системы спортсменов в период тренировок и соревнований [Д.А. Алипов, 1955; Я.И. Ивашкявичене, 1954]. Имеется ряд работ, посвященных исследованию влияния физкультурных занятий на детей, имеющих различные функциональные отклонения и заболевания сердца и сосудов. Изучались вопросы реабилитации детей 14-15 лет с гипертонической болезнью [В.Н. Мошков, 1977], разрабатывался комплекс специальных физических упражнений для детей среднего школьного возраста, страдающих от сердечно-сосудистых заболеваний [Н.И. Фонарев, Т.А. Фонарева, 1977], обосновывалась методика физкультурно-оздоровительных занятий с учащимися специальной медицинской группы, больными ревматизмом в неактивной фазе [С.В. Лемаев, 1982], выявлялись механизмы компенсаторных реакций кардио - респираторной системы у детей-инвалидов при занятиях физическими упражнениями [О.В. Морозова, 1998]и др. Вместе с тем, на данный момент, мало внимания уделяется изучению физической реабилитации детей младшего школьного возраста с сердечно-сосудистыми заболеваниями, хотя именно в этом возрасте, с одной стороны, очень важно заложить предпосылки для укрепления здоровья, полноценного развития всех органов и систем, обеспечения нормальной будущей жизнедеятельности, с другой стороны младшие школьники испытывают большие физические, психические нагрузки, обусловленные процессом постепенной социализации. При этом исследований, направленных на научное обоснование, методики физической реабилитации детей 9-10 лет с заболеваниями сердечно - сосудистой системы, не достаточно изучено.
Выдержка из текста работы
Школьники, имеющие значительные отклонения в деятельности ССС постоянного или временного характера, не мешающие выполнению обычной учебной работы в школе, но являющиеся противопоказаниями для занятий физкультурой по общешкольной программе в полном объёме относятся к специальной медицинской группе. Возникновение нарушения кровообращения чаще всего вызывается ослаблением сократительной способности сердечной мышцы. Недостаточность сократительной способности миокарда может развиваться при поражении клапанного аппарата сердца (порок сердца); при воспалительных изменениях мышцы сердца (миокардит), в результате инфекционно-токсических влияний на миокард при инфекционных болезнях; при нарушении питания и обмена веществ (миокардиодистрофия), а также как вторичное явление при заболевании лёгких, почек, эндокринных желёз, невроза, при гипертонических состояниях, частых ангинах и т.д. В настоящее время накопился достаточный опыт по организации и методике проведения занятий по физическими упражнениями с лицами, отнесёнными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе. Обязательные занятия проводятся 2-3 раза в неделю. Длительность одного урока от 30 до 45 минут. Группы учащихся не превышают 15 человек и делятся, в свою очередь, при непосредственном участии врача, на подгруппы по полу: 7-10 лет, 11-13 лет, 14лет и старше, а также функциональным возможностям ССС. Особую осторожность нужно проявлять по отношению к учащимся, недавно перенесшим ревматическую атаку, ангину. Учащиеся специальной медицинской группы находятся под постоянным наблюдением специалистов и проходят углубленный медицинский осмотр не реже одного раза в три месяца. Медицинский осмотр проводится по органам и системам организма с применением функциональных проб на сердечно-сосудистую систему, лабораторными анализам крови, мочи, рентгеноскопией грудной клетки, электрокардиографией, а при необходимости привлекаются узкие специалисты и консультанты. Кроме регулярных медицинских осмотров врач обязан участвовать в педагогическом процессе и на основе проводимых лечебно-педагогических исследований вносить соответствующие коррективы в проводимые занятия по физическому воспитанию. У для учащихся специальной группы с отклонениями в сердечно-сосудистой системе постоянного или временного характера возможно проводить занятия на основе существующей школьной программы по физическому воспитанию с некоторыми изменениями. Для учащихся I-IV классов полностью берутся разделы «Гимнастические построения и перестроения», «Упражнения на выработку правильной осанки», “Равновесие” и полностью исключаются разделы «Прыжки», «Акробатика», «Висы и упоры», бег заменяется ходьбой, а игры, связанные с бегом, проводятся в шаге без прыжков и резких движений. Для учащихся V-VIII из занятий исключаются «Акробатика», «Висы и упоры», «Лазание по канату», а также все упражнения, связанные с бегом, подскоками, резкими поворотами, наклонами, силовые упражнения, упражнения соревновательного характера (бег, прыжки и др.). С учащимися IX-XI классов нажатия проводятся по программам V-VIII классов. Кроме того, в занятия следует включать купание, овладение приемами игры в настольный теннис и бадминтон. При проведении занятий со специальной группой надо строго соблюдать принцип постепенности нарастания физической нагрузки, учитывая индивидуальные особенности и данные медицинского обследования школьников. Физические упражнения должны быть доступными учащимся в функциональном и координационном отношении и выполняться без натуживания и задержки дыхания. Необходимо учитывать повышенную возбудимость и быструю утомляемость ослабленных детей спецгруппы, их значительную отсталость в развитии и совершенствовании моторики движений, а поэтому занятия долины проводится спокойно, на повышенной эмоциональной активности, без настаивания сразу же на точном выполнении упражнений. [В. Н. Мошков, 1977; И. В. Муравов, 1979]. Особенное значение в уроке следует придавать дыхательным упражнениям, а также другим упражнениям, ведущим к углублению дыхательных движений, и полностью исключать упражнения с затруднённым дыханием, с задержкой дыхания. Глубокие дыхательные движения, возникающие при выполнения физических упражнений, а также дыхательные упражнения способствуют выделению накопившейся в крови углекислоты и поступлению кислорода в кровь. Кроме того, ритмичные сокращения больших мышечных групп и глубокое дыхание обеспечивают больший приток крови из венозной системы к сердцу, облегчая его работу. Систематические занятия физическими упражнениями оказывают тренирующее действие а весь сердечно-сосудистый аппарат, повышают адаптацию сердечно-сосудистой системы и всего организма в целом к физическим нагрузкам, повышают сопротивляемость к простудным и другим заболеваниям. Эффективность занятий физическими упражнениями определяется специалистом при врачебно-педагогических исследованиях, а кроме того, по результатам последующих осмотров и по числу школьников, переведённых в подготовительную группу. Чаще всего причиной плохого физического развития является несоблюдение двигательного режима, отсутствие закаливания и систематических занятий физическими упражнениями. Зачастую ослабленные дети вместо систематической тренировки физическими упражнениями освобождаются от занятий на уроках физкультуры в школе, и нередко решающую роль в этом играют родители, под разными предлогами уговаривающие школьных врачей не «нагружать» детей. В школах установлено распределение учащихся, в зависимости от их состояния здоровья, на группы по физкультуре. Большинство школьников относится к так называемой «основной» группе, куда включаются все здоровые дети, без отклонений в физическом развитии и состоянии здоровья, а также те, у кого имеются незначительные отклонения, но достаточная физическая подготовленность. Вторую группу, «подготовительную», составляют учащиеся с небольшими отклонениями в физическом развитии и состоянии здоровья. Сюда же относят детей, которые обладают слабой физической подготовленностью. Они занимаются на уроках физкультуры вместе с основной группой, но освобождаются от сдачи нормативов. В подготовительной группе такие ребята числятся временно и после соответствующей подготовки переводятся в основную группу. К третьей, «специальной», группе относятся школьники со значительными отклонениями в состоянии здоровья временного или постоянного характера. Такие дети не допускаются к занятиям по общешкольным программам физического воспитания, а некоторые из них, впредь до улучшения состояния здоровья, совсем освобождаются от уроков физкультуры. К сожалению, не во всех школах организованы специальные группы, но ослабленному ребенку особенно необходимы физические упражнения, улучшающие функциональное состояние его организма, укрепляющие его мышцы. При систематических занятиях физкультурой и спортом развивается мышечная система: увеличивается масса мышц, их объем, они становятся сильнее; физические упражнения увеличивают скорость сокращения мышц, повышают их эластичность, растяжимость. Правильно организованные и дозированные физические упражнения способствуют росту костей, развитию костного скелета. [Э. Г. Булич, 1971]. Развивающий эффект физических упражнений:
1. Облегчение работы сердца, снижение частоты сердечных сокращений
2. Облегчение работы сердца за счет удлинения диастолического периода и снижения частоты сердечных сокращений
3. Снижение степени прироста частоты сердечных сокращений экономизации работы сердца в условиях физических напряжений
4. Разгрузка работы сердца за счет стимуляции периферического кровообращения
5. Облегчение деятельности сердца при выполнении последующих нагрузок
6. Ускоренное восстановление функционального состояния сердца после выполнения физических нагрузок [Э.Г.Булич,1986.]. Под влиянием систематических занятий физкультурой сердце начинает сильнее сокращаться; увеличивается частота и глубина дыхания, что улучшает вентиляцию легких, Совершенствуются также и двигательные качества — быстрота, выносливость, ловкость и сила, они развиваются в процессе выполнения разнообразных упражнений.
Заключение
Йога учит искусству расслабления. Усталость, как мышечная, так и психическая, устраняется. Возникает расслабление и повышается адаптивность. Повышенное кровяное давление. Величина кровяного давления зависит от многих факторов. Одним из главных факторов является стресс, который воздействует на мозг и вынуждает эндокринные железы, в частности надпочечники, вырабатывать больше гормонов. Повышенное кровяное давление не только повреждает кровеносные сосуды и сердце, но и увеличивает вероятность закупорки коронарных артерий, что иногда приводит к коронарному тромбозу и к инфаркту миокарда или иными словами сердечному приступу. В результате занятий йогой происходит значительное улучшение состояния. У большинства людей исчезают или ослабляются, такие симптомы как головная боль, головокружение, нервозность, раздражительность и нарушения сна. Самочувствие улучшается. Медитативные техники позволяют предотвратить появление гипертонии, привести к норме слегка повышенное давление и уменьшают потребность в гипотензивных средствах. Таким образом, занятия йогой способствуют профилактике физического и ментального здоровья человека, предотвращает психосоматические нарушения. И является прекрасной альтернативой в оздоровлении организма. Устраняя внешние проявления заболеваний, она позволяет избавиться от первопричин, которые сидят в нашем организме. Занимаясь Йогой, человек укрепляет свой иммунитет, нормализует деятельность нервной системы, тем самым становится менее восприимчивым к факторам, способным ослабить его организм.
Список литературы
Азаров, Ю.П. Искусство воспитывать / Ю.П. Азаров. - М.: Просвещение, 1985.
Айшервуд, И.М. Полноценная жизнь инвалида / И.М. Айшервуд. - М.: Педагогика, 1991. - 87 с.
Алексеева, С.А. Об опыте организации социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями в школе-комплексе «Детская личность» / С.А. Алексеева, Л.Б. Будакова - М., 1997. - 112 с.
Алиева, Т.А. Истоки / Т.А. Алиева, Т.В. Антонова и др. // Базисная программа развития ребенка-дошкольника. - М.: Карапуз, 1997. - 238 с.
Алипов, Д. А. Электрокардиографические исследования пловцов в процессе тренировки: - дис. . канд. биол. наук / Д.А. Алипов. - Л.: ГДОИФК им. П. Ф. Лесгафта, 1955. - 210 с.
Аминов, И.А. Психодиагностика специальных способностей социального ребенка / И.А. Аминов // Соц. работа. - 1992. - № 2. - С. 56-64.
Амосов, Н.М. Физическая активность и сердце / Н.М. Амосов, Я.А. Бендет. - Киев: Здоровья, 1989. - 216 с.
Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. - М.: Аспект-Пресс, 1996.-376 с.
Ю.Антонюк, С. Д. Методы оптимизации двигательной активности подростков в рамках школьного дня и их эффективность / С.Д. Антонюк, Т.Н. Маляренко // Организация и методические основы физического воспитания. -Челябинск, 1990. - С. 47-60.
1978.-223 с. Іб.Бабенкова, Е.А. Как помочь детям стать здоровыми
М.: Астрель, 2003. 17.Бальсевич, В.К. Физическая культура для всех и для каждого / В.К.
1992.-№1.-С. 23-24. 21.Бегидова, Т.П. Психологические проблемы занятий адаптивной
физической культурой
Социальная адаптация инвалидов средствами физической культуры и спорта / Т.П. Бегидова // Матер. Всерос. науч.практ. конф. - Малаховка, 2002. - С. 65-69.
Гайпетдинов, Н.М. Медленный бег в комплексном лечении больных гипертонической болезнью / Н.М. Гайпетдинов. - дис. . канд. пед. наук. - Л.: ГДОИФК им. П.Ф. Лесгафта, 1976. - 173 с.
1991.-200 с. 57.Евсеев, СП. Опорные концепции методологии адаптивной физической
культуры
Примечания
Реферат можно использовать как первую главу дипломной работы
Тема: | «Физическая реабилитация детей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы средствами йоги» | |
Раздел: | Медицина | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 180 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Профилактика сердечно - сосудистых заболеваний
21 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Физиологические основы работы сердечно-сосудистой системы
1.1.Сердце
1.2.Кровеносные сосудыГлава 2. Причины заболевание и профилактические рекомендацииРазвернутьСвернуть
2.1.Факторы риска развития сердечно-сосудистых заболеваний
2.2.Заболеваний сердечно-сосудистой системы
2.3.Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Магистерская работа:
Проектирование процесса гидрореабилитации детей с синдромом дцп
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 8
1.1 Особенности физического развития детей с детским церебральным параличом 81.2 Общие понятия о водной среде 26РазвернутьСвернуть
1.3 Основные признаки соответствия двигательных действий ребенка инвалида в условиях водной среды 41
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 51
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА ГИДРОРЕАБИЛИТАЦИЮ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЦП 52
2.1 Организация исследования 52
2.2 Методы исследования 52
2.3 Теоретическое обоснование содержания разработанной методики направленной на гидрореабилитацию детей с синдромом ДЦП . 54
2.4 Разработанная методика, направленная на гидрореабилитацию детей с синдромом ДЦП 58
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 63
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ГИДРОРЕАБИЛИТАЦИЮ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЦП 64
3.1 Внутригрупповой анализ показателей уровня физической подготовленности детей с синдромом ДЦЦ 64
3.2 Межгрупповой анализ показателей уровня физической подготовленности детей с синдромом ДЦП 66
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 69
ВЫВОДЫ 70
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
Курсовая работа:
Особенности психологического здоровья лиц, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ЛИЦ, СТРАДАЮЩИХ СЕРДЕЧНО- СОСУДИСТЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ1.1 Структурно-функциональные характеристики и динамические показатели, критерии психологического здоровья личности.7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологическая характеристика лиц, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями.15
1.3. Психологический тренинг как метод преодоления психосоматических заболеваний…20
Выводы по главе I.29
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ЛИЦ, СТРАДАЮЩИХ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ
2.1. Организация и методы исследования.30
2.2Анализ результатов исследования.33
Выводы по главе II.42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….45
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Реферат:
Регуляция функций сердечно-сосудистой системы с позиций теории функциональных систем П.К. Анохина
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Краткие сведения теории функциональных систем П.К. Анохина 4
2 Сердечно-сосудистая система как морфофункциональная 63.Функциональная система поддержания артериального давления 13РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 22
-
Курсовая работа:
Психологическая коррекция в рамках реабилитации детей с неврозами
60 страниц(ы)
Содержание.
Введение_3
Глава 1. Теоретический обзор _6
1.1. Общие представления о неврозах у детей.
Этиопатогенетические и социально-психологическиеФакторы_6РазвернутьСвернуть
1.2. Проблемы личностного развития детей
С неврозами_ _10
1.3. Страх и тревога в генезе детских неврозов_21
1.4. Проблемы диагностики и обследования
детей с неврозами_36
Глава2. Реабилитация и психологическая коррекция
невротических расстройств у детей _47
2.1. Понятие реабилитации при психических заболеваниях_47
Психологическая коррекция в рамках реабилитации детей с неврозами_ 49
Заключение_57
Литература_58
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами в условиях Реабилитацион-ного центра
84 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов как проблема 8
1.1.Характеристика детей с ограниченными возможностями и причины их инвалидности 81.2. Реабилитационная работа с детьми с ограниченными возможностями: отечественный и зарубежный опыт 23РазвернутьСвернуть
1.3. Направления социально-педагогической реабилитации
в условиях реабилитационных центров 33
Выводы к главе I 37
Глава II. Изучение и обобщение опыта социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами в реабилитационном центре 38
2.1. Содержание деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска 38
2.2. Работа в группах 48
2.3 Характеристика программы деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска «Дуэт» 54
2.4. Сотрудничество Центра и семьи в реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности 61
Выводы к главе II
Заключение
Список литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Влияние воды и минеральных солей на функционирование живых организмов
27 страниц(ы)
1. Введение
2. Водный обмен
3. Кислотные дожди
4. Прямое воздействие на человека
5. Смог и его влияние на организм человека6. Макро и микроэлементыРазвернутьСвернуть
7. Выводы
8. Список литературы -
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
1.1.Особенности развития опорно-двигательного аппарата детей
1.2.Особенности нарушений свода стопы у детей1.3.Методы исследования свода стопыРазвернутьСвернуть
1.4.Возможности лечения и реабилитации при нарушениях свода стопы
1.5.Особенности методики занятий АФК с детьми с нарушением интеллекта, имеющими плоскостопие
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1.Цель и задачи исследования
2.2.Методы исследования
2.2.1.Анализ и обобщение данных научно-методической литературы
2.2.2.Медико-биологические методы исследования
2.2.3.Педагогический эксперимент
2.2.4.Методы математической статистики
2.3.Организация исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1.Анализ состояния свода стопы у мальчиков младшего школьного возраста с нарушением интеллекта в начале исследования
3.2.Экспериментальная методика
3.3.Влияние занятий адаптивной физической культуры по разработанной методике на состояние свода стопы мальчиков младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
3.4.Влияние занятий АФК по разработанной методике на состояние кардиореспираторной системы у мальчиков с нарушением интеллекта, имеющих нарушения свода стопы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Реферат:
15 страниц(ы)
1. Витамины – регуляторы биологических процессов в организме. Понятие гипо-, гипер- и авитаминозов.
2. Классификация витаминов.
3 Список литературы
-
Реферат:
Международный антидопинговый контроль
17 страниц(ы)
1 Глобализация антидопингового контроля в спорте
2 Состояние АДК в сфере спорта и физической культуры в России. Предпосылки создания концепции АДК.3 Программно-целевой подход к созданию Концепции антидопингового контроля в спортеРазвернутьСвернуть
4 Основные направления реализации национальной антидопинговой программы (на примере вида спорта)
5 Список литературы
-
Реферат:
Характеристика профессионально-педагогической деятельности учителя физической культуры
18 страниц(ы)
1 ВВЕДЕНИЕ
2 Профессионализм учителя физической культуры
3 Профессиональное мастерство учителя физической культуры4 Профессионально значимые качества учителя физической культурыРазвернутьСвернуть
5 Способы повышения профессионального мастерства учителя физической культуры
6 Список литературы
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Состояние вопроса
1.1. Виды и особенности нарушения зрения у детей.
1.2. Психологические особенности детей с нарушениями зрения.1.3. Особенности физического развития и двигательных нарушений у детей с миопией.РазвернутьСвернуть
1.4. Особенности физического воспитания детей снарушениями зрения
Заключение
Список литературы.
-
Реферат:
14 страниц(ы)
1. Общее понятие о гормонах, их номенклатура и классификация.
2. Механизм действия гормонов.
3. Характеристика и биологическая роль гормонов:• гипофиза;РазвернутьСвернуть
• щитовидной железы;
• поджелудочной железы;
• надпочечников.
4. Роль гормонов в мышечной деятельности.
-
Курсовая работа:
Профилактика вредных привычек при занятиях АФК
25 страниц(ы)
1. Введение, актуальность и значимость вредных привычек….стр. 3-4
2. Основная часть
2.1. Вредные привычки…. стр. 5-72.2. Профилактика алкоголизма при занятиях АФК…. стр. 8-11РазвернутьСвернуть
2.3. Профилактика табакокурения при занятиях АФК…стр. 12-14
2.4. Профилактика наркомании при занятиях АФК… стр. 15-18
2.5. ЗОЖ, как основа профилактики вредных привычек…. стр. 19-21
3. Заключение…. стр. 22-23
4. Список используемой литературы…. стр. 24-25
-
Реферат:
Обмен углеводов, жиров и белков, и их изменения при мышечной деятельности
16 страниц(ы)
• Стадии метаболических превращений углеводов, указать их локализаций, а также их энергетический баланс.
• Стадии метаболических превращений жиров, указать их локализаций, а также их энергетический баланс.• Стадии метаболических превращений белков, указать их локализаций, а также их энергетический баланс.РазвернутьСвернуть
• Использование углеводов при мышечной работе.
• Использование углеводов при мышечной деятельности.
• Особенности обмена белка при мышечной работе различного характера.
• Литература.