СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Физическая реабилитация детей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы средствами йоги - Реферат №21830

«Физическая реабилитация детей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы средствами йоги» - Реферат

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Alex0111

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА

1.1. Некоторые методические особенности проведения занятий в

специальной медицинской группе школьников с

ослабленной деятельностью сердечно-сосудистой системы

1.2. Структура заболеваемости сердечно-сосудистой системы,

средства, используемые в процессе занятий физической культурой

1.3. Средства и методы физической реабилитации детей с

сердечно-сосудистой патологией

1.4. Програмное обеспечивание занятий в специальных

медицинских группах

1.5. Влияние йоги на сердечно-сосудистую систему детей

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Введение

За последнее десятилетие в России детская заболеваемость выросла в два раза. Преобладает заболеваемость дыхательной и нервной систем, а также опорно-двигательного аппарата. Вместе с тем, по данным Института профилактики РФ, одно из ведущих мест в структуре детской заболеваемости занимает сердечно-сосудистая патология. Сложившееся положение обостряется и тем, что в данном научном направлении исследования проводились лишь в некоторых аспектах: изучались вопросы заболеваемости сердечно-сосудистой системы и реабилитации взрослого населения [Т.И. Власова, 1996; Н.М. Гайпетдинов, 1976] [Л.И. Фогельсон, 1961], особенности методики физкультурно-оздоровительных занятий со студентами вузов в специальных медицинских группах [В.Г. Черномырдин, 1980], некоторые аспекты функциональной диагностики состояния сердечно-сосудистой системы спортсменов в период тренировок и соревнований [Д.А. Алипов, 1955; Я.И. Ивашкявичене, 1954]. Имеется ряд работ, посвященных исследованию влияния физкультурных занятий на детей, имеющих различные функциональные отклонения и заболевания сердца и сосудов. Изучались вопросы реабилитации детей 14-15 лет с гипертонической болезнью [В.Н. Мошков, 1977], разрабатывался комплекс специальных физических упражнений для детей среднего школьного возраста, страдающих от сердечно-сосудистых заболеваний [Н.И. Фонарев, Т.А. Фонарева, 1977], обосновывалась методика физкультурно-оздоровительных занятий с учащимися специальной медицинской группы, больными ревматизмом в неактивной фазе [С.В. Лемаев, 1982], выявлялись механизмы компенсаторных реакций кардио - респираторной системы у детей-инвалидов при занятиях физическими упражнениями [О.В. Морозова, 1998]и др. Вместе с тем, на данный момент, мало внимания уделяется изучению физической реабилитации детей младшего школьного возраста с сердечно-сосудистыми заболеваниями, хотя именно в этом возрасте, с одной стороны, очень важно заложить предпосылки для укрепления здоровья, полноценного развития всех органов и систем, обеспечения нормальной будущей жизнедеятельности, с другой стороны младшие школьники испытывают большие физические, психические нагрузки, обусловленные процессом постепенной социализации. При этом исследований, направленных на научное обоснование, методики физической реабилитации детей 9-10 лет с заболеваниями сердечно - сосудистой системы, не достаточно изучено.


Выдержка из текста работы

Школьники, имеющие значительные отклонения в деятельности ССС постоянного или временного характера, не мешающие выполнению обычной учебной работы в школе, но являющиеся противопоказаниями для занятий физкультурой по общешкольной программе в полном объёме относятся к специальной медицинской группе. Возникновение нарушения кровообращения чаще всего вызывается ослаблением сократительной способности сердечной мышцы. Недостаточность сократительной способности миокарда может развиваться при поражении клапанного аппарата сердца (порок сердца); при воспалительных изменениях мышцы сердца (миокардит), в результате инфекционно-токсических влияний на миокард при инфекционных болезнях; при нарушении питания и обмена веществ (миокардиодистрофия), а также как вторичное явление при заболевании лёгких, почек, эндокринных желёз, невроза, при гипертонических состояниях, частых ангинах и т.д. В настоящее время накопился достаточный опыт по организации и методике проведения занятий по физическими упражнениями с лицами, отнесёнными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе. Обязательные занятия проводятся 2-3 раза в неделю. Длительность одного урока от 30 до 45 минут. Группы учащихся не превышают 15 человек и делятся, в свою очередь, при непосредственном участии врача, на подгруппы по полу: 7-10 лет, 11-13 лет, 14лет и старше, а также функциональным возможностям ССС. Особую осторожность нужно проявлять по отношению к учащимся, недавно перенесшим ревматическую атаку, ангину. Учащиеся специальной медицинской группы находятся под постоянным наблюдением специалистов и проходят углубленный медицинский осмотр не реже одного раза в три месяца. Медицинский осмотр проводится по органам и системам организма с применением функциональных проб на сердечно-сосудистую систему, лабораторными анализам крови, мочи, рентгеноскопией грудной клетки, электрокардиографией, а при необходимости привлекаются узкие специалисты и консультанты. Кроме регулярных медицинских осмотров врач обязан участвовать в педагогическом процессе и на основе проводимых лечебно-педагогических исследований вносить соответствующие коррективы в проводимые занятия по физическому воспитанию. У для учащихся специальной группы с отклонениями в сердечно-сосудистой системе постоянного или временного характера возможно проводить занятия на основе существующей школьной программы по физическому воспитанию с некоторыми изменениями. Для учащихся I-IV классов полностью берутся разделы «Гимнастические построения и перестроения», «Упражнения на выработку правильной осанки», “Равновесие” и полностью исключаются разделы «Прыжки», «Акробатика», «Висы и упоры», бег заменяется ходьбой, а игры, связанные с бегом, проводятся в шаге без прыжков и резких движений. Для учащихся V-VIII из занятий исключаются «Акробатика», «Висы и упоры», «Лазание по канату», а также все упражнения, связанные с бегом, подскоками, резкими поворотами, наклонами, силовые упражнения, упражнения соревновательного характера (бег, прыжки и др.). С учащимися IX-XI классов нажатия проводятся по программам V-VIII классов. Кроме того, в занятия следует включать купание, овладение приемами игры в настольный теннис и бадминтон. При проведении занятий со специальной группой надо строго соблюдать принцип постепенности нарастания физической нагрузки, учитывая индивидуальные особенности и данные медицинского обследования школьников. Физические упражнения должны быть доступными учащимся в функциональном и координационном отношении и выполняться без натуживания и задержки дыхания. Необходимо учитывать повышенную возбудимость и быструю утомляемость ослабленных детей спецгруппы, их значительную отсталость в развитии и совершенствовании моторики движений, а поэтому занятия долины проводится спокойно, на повышенной эмоциональной активности, без настаивания сразу же на точном выполнении упражнений. [В. Н. Мошков, 1977; И. В. Муравов, 1979]. Особенное значение в уроке следует придавать дыхательным упражнениям, а также другим упражнениям, ведущим к углублению дыхательных движений, и полностью исключать упражнения с затруднённым дыханием, с задержкой дыхания. Глубокие дыхательные движения, возникающие при выполнения физических упражнений, а также дыхательные упражнения способствуют выделению накопившейся в крови углекислоты и поступлению кислорода в кровь. Кроме того, ритмичные сокращения больших мышечных групп и глубокое дыхание обеспечивают больший приток крови из венозной системы к сердцу, облегчая его работу. Систематические занятия физическими упражнениями оказывают тренирующее действие а весь сердечно-сосудистый аппарат, повышают адаптацию сердечно-сосудистой системы и всего организма в целом к физическим нагрузкам, повышают сопротивляемость к простудным и другим заболеваниям. Эффективность занятий физическими упражнениями определяется специалистом при врачебно-педагогических исследованиях, а кроме того, по результатам последующих осмотров и по числу школьников, переведённых в подготовительную группу. Чаще всего причиной плохого физического развития является несоблюдение двигательного режима, отсутствие закаливания и систематических занятий физическими упражнениями. Зачастую ослабленные дети вместо систематической тренировки физическими упражнениями освобождаются от занятий на уроках физкультуры в школе, и нередко решающую роль в этом играют родители, под разными предлогами уговаривающие школьных врачей не «нагружать» детей. В школах установлено распределение учащихся, в зависимости от их состояния здоровья, на группы по физкультуре. Большинство школьников относится к так называемой «основной» группе, куда включаются все здоровые дети, без отклонений в физическом развитии и состоянии здоровья, а также те, у кого имеются незначительные отклонения, но достаточная физическая подготовленность. Вторую группу, «подготовительную», составляют учащиеся с небольшими отклонениями в физическом развитии и состоянии здоровья. Сюда же относят детей, которые обладают слабой физической подготовленностью. Они занимаются на уроках физкультуры вместе с основной группой, но освобождаются от сдачи нормативов. В подготовительной группе такие ребята числятся временно и после соответствующей подготовки переводятся в основную группу. К третьей, «специальной», группе относятся школьники со значительными отклонениями в состоянии здоровья временного или постоянного характера. Такие дети не допускаются к занятиям по общешкольным программам физического воспитания, а некоторые из них, впредь до улучшения состояния здоровья, совсем освобождаются от уроков физкультуры. К сожалению, не во всех школах организованы специальные группы, но ослабленному ребенку особенно необходимы физические упражнения, улучшающие функциональное состояние его организма, укрепляющие его мышцы. При систематических занятиях физкультурой и спортом развивается мышечная система: увеличивается масса мышц, их объем, они становятся сильнее; физические упражнения увеличивают скорость сокращения мышц, повышают их эластичность, растяжимость. Правильно организованные и дозированные физические упражнения способствуют росту костей, развитию костного скелета. [Э. Г. Булич, 1971]. Развивающий эффект физических упражнений:

1. Облегчение работы сердца, снижение частоты сердечных сокращений

2. Облегчение работы сердца за счет удлинения диастолического периода и снижения частоты сердечных сокращений

3. Снижение степени прироста частоты сердечных сокращений экономизации работы сердца в условиях физических напряжений

4. Разгрузка работы сердца за счет стимуляции периферического кровообращения

5. Облегчение деятельности сердца при выполнении последующих нагрузок

6. Ускоренное восстановление функционального состояния сердца после выполнения физических нагрузок [Э.Г.Булич,1986.]. Под влиянием систематических занятий физкультурой сердце начинает сильнее сокращаться; увеличивается частота и глубина дыхания, что улучшает вентиляцию легких, Совершенствуются также и двигательные качества — быстрота, выносливость, ловкость и сила, они развиваются в процессе выполнения разнообразных упражнений.


Заключение

Йога учит искусству расслабления. Усталость, как мышечная, так и психическая, устраняется. Возникает расслабление и повышается адаптивность. Повышенное кровяное давление. Величина кровяного давления зависит от многих факторов. Одним из главных факторов является стресс, который воздействует на мозг и вынуждает эндокринные железы, в частности надпочечники, вырабатывать больше гормонов. Повышенное кровяное давление не только повреждает кровеносные сосуды и сердце, но и увеличивает вероятность закупорки коронарных артерий, что иногда приводит к коронарному тромбозу и к инфаркту миокарда или иными словами сердечному приступу. В результате занятий йогой происходит значительное улучшение состояния. У большинства людей исчезают или ослабляются, такие симптомы как головная боль, головокружение, нервозность, раздражительность и нарушения сна. Самочувствие улучшается. Медитативные техники позволяют предотвратить появление гипертонии, привести к норме слегка повышенное давление и уменьшают потребность в гипотензивных средствах. Таким образом, занятия йогой способствуют профилактике физического и ментального здоровья человека, предотвращает психосоматические нарушения. И является прекрасной альтернативой в оздоровлении организма. Устраняя внешние проявления заболеваний, она позволяет избавиться от первопричин, которые сидят в нашем организме. Занимаясь Йогой, человек укрепляет свой иммунитет, нормализует деятельность нервной системы, тем самым становится менее восприимчивым к факторам, способным ослабить его организм.


Список литературы

Азаров, Ю.П. Искусство воспитывать / Ю.П. Азаров. - М.: Просвещение, 1985.

Айшервуд, И.М. Полноценная жизнь инвалида / И.М. Айшервуд. - М.: Педагогика, 1991. - 87 с.

Алексеева, С.А. Об опыте организации социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями в школе-комплексе «Детская личность» / С.А. Алексеева, Л.Б. Будакова - М., 1997. - 112 с.

Алиева, Т.А. Истоки / Т.А. Алиева, Т.В. Антонова и др. // Базисная программа развития ребенка-дошкольника. - М.: Карапуз, 1997. - 238 с.

Алипов, Д. А. Электрокардиографические исследования пловцов в процессе тренировки: - дис. . канд. биол. наук / Д.А. Алипов. - Л.: ГДОИФК им. П. Ф. Лесгафта, 1955. - 210 с.

Аминов, И.А. Психодиагностика специальных способностей социального ребенка / И.А. Аминов // Соц. работа. - 1992. - № 2. - С. 56-64.

Амосов, Н.М. Физическая активность и сердце / Н.М. Амосов, Я.А. Бендет. - Киев: Здоровья, 1989. - 216 с.

Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. - М.: Аспект-Пресс, 1996.-376 с.

Ю.Антонюк, С. Д. Методы оптимизации двигательной активности подростков в рамках школьного дня и их эффективность / С.Д. Антонюк, Т.Н. Маляренко // Организация и методические основы физического воспитания. -Челябинск, 1990. - С. 47-60.

1978.-223 с. Іб.Бабенкова, Е.А. Как помочь детям стать здоровыми

М.: Астрель, 2003. 17.Бальсевич, В.К. Физическая культура для всех и для каждого / В.К.

1992.-№1.-С. 23-24. 21.Бегидова, Т.П. Психологические проблемы занятий адаптивной

физической культурой

Социальная адаптация инвалидов средствами физической культуры и спорта / Т.П. Бегидова // Матер. Всерос. науч.практ. конф. - Малаховка, 2002. - С. 65-69.

Гайпетдинов, Н.М. Медленный бег в комплексном лечении больных гипертонической болезнью / Н.М. Гайпетдинов. - дис. . канд. пед. наук. - Л.: ГДОИФК им. П.Ф. Лесгафта, 1976. - 173 с.

1991.-200 с. 57.Евсеев, СП. Опорные концепции методологии адаптивной физической

культуры


Примечания

Реферат можно использовать как первую главу дипломной работы

Тема: «Физическая реабилитация детей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы средствами йоги»
Раздел: Медицина
Тип: Реферат
Страниц: 27
Цена: 180 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Профилактика сердечно - сосудистых заболеваний

    21 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Физиологические основы работы сердечно-сосудистой системы
    1.1.Сердце
    1.2.Кровеносные сосуды
    Глава 2. Причины заболевание и профилактические рекомендации
    2.1.Факторы риска развития сердечно-сосудистых заболеваний
    2.2.Заболеваний сердечно-сосудистой системы
    2.3.Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Магистерская работа:

    Проектирование процесса гидрореабилитации детей с синдромом дцп

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 8
    1.1 Особенности физического развития детей с детским церебральным параличом 8
    1.2 Общие понятия о водной среде 26
    1.3 Основные признаки соответствия двигательных действий ребенка инвалида в условиях водной среды 41
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 51
    ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА ГИДРОРЕАБИЛИТАЦИЮ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЦП 52
    2.1 Организация исследования 52
    2.2 Методы исследования 52
    2.3 Теоретическое обоснование содержания разработанной методики направленной на гидрореабилитацию детей с синдромом ДЦП . 54
    2.4 Разработанная методика, направленная на гидрореабилитацию детей с синдромом ДЦП 58
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 63
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ГИДРОРЕАБИЛИТАЦИЮ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЦП 64
    3.1 Внутригрупповой анализ показателей уровня физической подготовленности детей с синдромом ДЦЦ 64
    3.2 Межгрупповой анализ показателей уровня физической подготовленности детей с синдромом ДЦП 66
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 69
    ВЫВОДЫ 70
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
  • Курсовая работа:

    Особенности психологического здоровья лиц, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ЛИЦ, СТРАДАЮЩИХ СЕРДЕЧНО- СОСУДИСТЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ
    1.1 Структурно-функциональные характеристики и динамические показатели, критерии психологического здоровья личности.7
    1.2 Психологическая характеристика лиц, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями.15
    1.3. Психологический тренинг как метод преодоления психосоматических заболеваний…20
    Выводы по главе I.29
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ЛИЦ, СТРАДАЮЩИХ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ
    2.1. Организация и методы исследования.30
    2.2Анализ результатов исследования.33
    Выводы по главе II.42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….45
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Реферат:

    Регуляция функций сердечно-сосудистой системы с позиций теории функциональных систем П.К. Анохина

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Краткие сведения  теории функциональных систем П.К. Анохина 4
    2 Сердечно-сосудистая система как морфофункциональная 6
    3.Функциональная система поддержания артериального давления 13
    Заключение 20
    Список литературы 22
  • Курсовая работа:

    Психологическая коррекция в рамках реабилитации детей с неврозами

    60 страниц(ы) 

    Содержание.
    Введение_3
    Глава 1. Теоретический обзор _6
    1.1. Общие представления о неврозах у детей.
    Этиопатогенетические и социально-психологические
    Факторы_6
    1.2. Проблемы личностного развития детей
    С неврозами_ _10
    1.3. Страх и тревога в генезе детских неврозов_21
    1.4. Проблемы диагностики и обследования
    детей с неврозами_36
    Глава2. Реабилитация и психологическая коррекция
    невротических расстройств у детей _47
    2.1. Понятие реабилитации при психических заболеваниях_47
    Психологическая коррекция в рамках реабилитации детей с неврозами_ 49
    Заключение_57
    Литература_58
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами в условиях Реабилитацион-ного центра

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов как проблема 8
    1.1.Характеристика детей с ограниченными возможностями и причины их инвалидности 8
    1.2. Реабилитационная работа с детьми с ограниченными возможностями: отечественный и зарубежный опыт 23
    1.3. Направления социально-педагогической реабилитации
    в условиях реабилитационных центров 33
    Выводы к главе I 37
    Глава II. Изучение и обобщение опыта социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами в реабилитационном центре 38
    2.1. Содержание деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска 38
    2.2. Работа в группах 48
    2.3 Характеристика программы деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска «Дуэт» 54
    2.4. Сотрудничество Центра и семьи в реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности 61
    Выводы к главе II
    Заключение
    Список литературы
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Влияние воды и минеральных солей на функционирование живых организмов

    27 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Водный обмен
    3. Кислотные дожди
    4. Прямое воздействие на человека
    5. Смог и его влияние на организм человека
    6. Макро и микроэлементы
    7. Выводы
    8. Список литературы
  • Дипломная работа:

    Коррекция нарушений свода стопы у мальчиков младшего школьного возраста с нарушением интел-лекта в процессе занятий адаптивной физической культурой

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
    1.1.Особенности развития опорно-двигательного аппарата детей
    1.2.Особенности нарушений свода стопы у детей
    1.3.Методы исследования свода стопы
    1.4.Возможности лечения и реабилитации при нарушениях свода стопы
    1.5.Особенности методики занятий АФК с детьми с нарушением интеллекта, имеющими плоскостопие
    ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1.Цель и задачи исследования
    2.2.Методы исследования
    2.2.1.Анализ и обобщение данных научно-методической литературы
    2.2.2.Медико-биологические методы исследования
    2.2.3.Педагогический эксперимент
    2.2.4.Методы математической статистики
    2.3.Организация исследования
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1.Анализ состояния свода стопы у мальчиков младшего школьного возраста с нарушением интеллекта в начале исследования
    3.2.Экспериментальная методика
    3.3.Влияние занятий адаптивной физической культуры по разработанной методике на состояние свода стопы мальчиков младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
    3.4.Влияние занятий АФК по разработанной методике на состояние кардиореспираторной системы у мальчиков с нарушением интеллекта, имеющих нарушения свода стопы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ВЫВОДЫ
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Реферат:

    Витамины

    15 страниц(ы) 

    1. Витамины – регуляторы биологических процессов в организме. Понятие гипо-, гипер- и авитаминозов.
    2. Классификация витаминов.
    3 Список литературы
  • Реферат:

    Международный антидопинговый контроль

    17 страниц(ы) 

    1 Глобализация антидопингового контроля в спорте
    2 Состояние АДК в сфере спорта и физической культуры в России. Предпосылки создания концепции АДК.
    3 Программно-целевой подход к созданию Концепции антидопингового контроля в спорте
    4 Основные направления реализации национальной антидопинговой программы (на примере вида спорта)
    5 Список литературы
  • Реферат:

    Характеристика профессионально-педагогической деятельности учителя физической культуры

    18 страниц(ы) 

    1 ВВЕДЕНИЕ
    2 Профессионализм учителя физической культуры
    3 Профессиональное мастерство учителя физической культуры
    4 Профессионально значимые качества учителя физической культуры
    5 Способы повышения профессионального мастерства учителя физической культуры
    6 Список литературы
  • Курсовая работа:

    Повышение уровня физической работоспособности и нормализации психоэмоционального состояния средствами физического воспитания детей с нарушением зрения в общеобразовательных учреждениях.

    31 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Состояние вопроса
    1.1. Виды и особенности нарушения зрения у детей.
    1.2. Психологические особенности детей с нарушениями зрения.
    1.3. Особенности физического развития и двигательных нарушений у детей с миопией.
    1.4. Особенности физического воспитания детей снарушениями зрения
    Заключение
    Список литературы.
  • Реферат:

    Гормоны

    14 страниц(ы) 

    1. Общее понятие о гормонах, их номенклатура и классификация.
    2. Механизм действия гормонов.
    3. Характеристика и биологическая роль гормонов:
    • гипофиза;
    • щитовидной железы;
    • поджелудочной железы;
    • надпочечников.
    4. Роль гормонов в мышечной деятельности.
  • Курсовая работа:

    Профилактика вредных привычек при занятиях АФК

    25 страниц(ы) 

    1. Введение, актуальность и значимость вредных привычек….стр. 3-4
    2. Основная часть
    2.1. Вредные привычки…. стр. 5-7
    2.2. Профилактика алкоголизма при занятиях АФК…. стр. 8-11
    2.3. Профилактика табакокурения при занятиях АФК…стр. 12-14
    2.4. Профилактика наркомании при занятиях АФК… стр. 15-18
    2.5. ЗОЖ, как основа профилактики вредных привычек…. стр. 19-21
    3. Заключение…. стр. 22-23
    4. Список используемой литературы…. стр. 24-25
  • Реферат:

    Обмен углеводов, жиров и белков, и их изменения при мышечной деятельности

    16 страниц(ы) 

    • Стадии метаболических превращений углеводов, указать их локализаций, а также их энергетический баланс.
    • Стадии метаболических превращений жиров, указать их локализаций, а также их энергетический баланс.
    • Стадии метаболических превращений белков, указать их локализаций, а также их энергетический баланс.
    • Использование углеводов при мышечной работе.
    • Использование углеводов при мышечной деятельности.
    • Особенности обмена белка при мышечной работе различного характера.
    • Литература.