У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проектирование процесса гидрореабилитации детей с синдромом дцп» - Магистерская работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 8
1.1 Особенности физического развития детей с детским церебральным параличом 8
1.2 Общие понятия о водной среде 26
1.3 Основные признаки соответствия двигательных действий ребенка инвалида в условиях водной среды 41
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 51
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА ГИДРОРЕАБИЛИТАЦИЮ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЦП 52
2.1 Организация исследования 52
2.2 Методы исследования 52
2.3 Теоретическое обоснование содержания разработанной методики направленной на гидрореабилитацию детей с синдромом ДЦП . 54
2.4 Разработанная методика, направленная на гидрореабилитацию детей с синдромом ДЦП 58
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 63
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ГИДРОРЕАБИЛИТАЦИЮ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЦП 64
3.1 Внутригрупповой анализ показателей уровня физической подготовленности детей с синдромом ДЦЦ 64
3.2 Межгрупповой анализ показателей уровня физической подготовленности детей с синдромом ДЦП 66
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 69
ВЫВОДЫ 70
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
Введение
Актуальность.
В современном обществе возможности гидрореабилитации практически не используются. С каждым годом увеличивается количество детей с диагнозом детский церебральный паралич (ДЦП), при этом важно понимать, что при правильной гидрореабилитации ребенок сможет значительно улучшить свои двигательные навыки [11].
Наиболее важно акцентировать внимание на домашнюю реабилитацию детей-инвалидов с диагнозом ДЦП, поскольку в нашей стране родители мало уделяют времени именно занятиям дома, по сравнению с родителями занимающихся детей с ДЦП в Европе [1].
У 25%-30% детей с диагнозом ДЦП наблюдается сложная форма, когда ребенок не может сам себя обслуживать, кушать, двигаться, тем самым наблюдаются сильные двигательные нарушения [9].
Этой проблемой занимаются многие исследователи, ученые, реабилитологи, специалисты по адаптивной физической культуре. Проблема остается актуальной, поскольку реабилитация осуществляется длительное время, двигательные возможности детей очень ограничены. В настоящее время продолжаются исследования детей с диагнозом ДЦП, подбираются новые методики, методы коррекции. В реабилитации детей с ДЦП принимают активное участие физиотерапевты, реабилитологии, специалисты по адаптивной физической культуре [18].
Вышеуказанные данные свидетельствует о том, что научно-методическое обеспечение в настоящее время по данной проблеме раскрыто недостаточно. Поэтому разработка методики, направленной на гидрореабилитацию детей с синдромом ДЦП является актуальным.
На основании вышеизложенного, следует констатировать противоречие между необходимостью повышения уровня физической подготовленностей детей с синдромом ДЦП и недостаточной эффективностью имеющихся разработанных методик по их совершенствованию.
Указанное противоречие позволило сформировать проблему: каково содержание методики, направленной на гидрореабилитацию детей с синдромом ДЦП. На основании выявленного противоречия, указанной проблемы исследования была определена тема диссертационного исследования: «Проектирование процесса гидрореабилитации детей с синдромом ДЦП».
Гипотеза исследования: предполагалось, что процесс гидрореабилитации детей с синдромом ДЦП будет проходить более эффективно, если:
- будут выявлены эффективные средства и методы гидрореабилитации детей с синдромом ДЦП;
- в разработанную методику будут включены специально-подготовительные упражнения, выполняемые методом стандартно-интервального упражнения.
Объект исследования: учебно-тренировочный процесс гидрореабилитации детей с синдромом ДЦП, направленный на совершенствование физической подготовленности.
Предмет исследования: методика, направленная на гидрореабилитацию детей с синдромом ДЦП.
Цель исследования - разработать и обосновать эффективность методики, направленной на гидрореабилитацию детей с синдромом ДЦП.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования.
2. Выявить эффективные средства и методы направленные на гидрореабилитацию детей с синдромом ДЦП.
3. Разработать методику, направленную на гидрореабилитацию детей с синдромом ДЦП.
4. Экспериментально обосновать эффективность разработанной методики.
Теоретическими основами исследования являются: теория и методика физического воспитания (Л. П. Матвеев, Ж. К. Холодов), теория и организация адаптивной физической культуры (Евсеев, С.П.).
Научная новизна исследования.
В содержание разработанной методики включены упражнения, направленные на гидрореабилитацию детей с синдромом ДЦП специально-подготовительные упражнения, выполняемые методом стандартно-интервального упражнения.
Определена эффективность методики, направленной на гидрореабилитацию детей с синдромом ДЦП.
Теоретическая значимость проведенного исследования. Результаты исследования дополняют теорию и организацию адаптивной физической культуры и представлениями об организационно-методических особенностях гидрореабилитации детей с синдромом ДЦП.
Практическая значимость исследования заключается в том, что содержащиеся в ней теоретические положения и выводы, результаты педагогического эксперимента позволили повысить эффективность процесса физической подготовки. Выявлен положительный результат использования разработанной методики гидрореабилитации детей с синдромом ДЦП. Совокупность положений и выводов, полученных в диссертации, может быть использована в работе тренеров адаптивной физической культуры, направленной на гидрореабилитацию детей с синдромом ДЦП.
На защиту выносятся следующие положения.
- в разработанную методику включены специально-подготовительные упражнения выполняемые методом стандартно-интервального упражнения.
- реализация разработанной методики, повышает уровень функциональных возможностей детей с синдромом ДЦП.
Апробация и внедрение результатов исследования. Основные положения диссертационной работы обсуждались на студенческой научно-практической конференции «Перспективы развития науки, образования и спорта» (Уфа, 2019, 2020). Тема доклада «Гидрореабилитации детей с синдромом ДЦП».
База исследования. Исследования проводились на базе МБОУ Школа №18 ГО г. Уфа Республики Башкортостан. В них приняли участие дети от 79 лет с синдромом ДЦП.
Теоретическая основа, поставленные задачи и выдвинутая гипотеза определили логику и методы теоретико-экспериментального исследования, которое выполнялось в три этапа, в течение 2018-2020 г.г.
Первый этап (сентябрь 2018 г. - декабрь 2018 г.) - проводился литературный поиск по теме исследования, анализировалась литература по общей теории и организации адаптивной физической культуры, определялся объект и предмет исследования, ставились цели и задачи исследования, планировался педагогический эксперимент. В педагогическом наблюдении приняли участие двенадцать тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре высшей и первой категории, занимающихся с детьми синдромом ДЦП. Обосновывались теоретические положения, разрабатывалась методика, направленная на гидрореабилитацию детей с синдромом ДЦП, выявлялись содержание и условия ее реализации в структуре подготовки детей с синдромом ДЦП.
Методы: анализ и обобщение научно-методической литературы, анкетирование, методы математической статистики.
Второй этап (январь 2019 - сентябрь 2020 года.) - проводился непосредственно сам педагогический эксперимент, для определения эффективности разработанной методики, направленной на
гидрореабилитацию детей с синдромом ДЦП. Эксперимент проводился на базе МБОУ Школа №18 ГО г. Уфа Республики Башкортостан, было сформировано две группы контрольная и экспериментальная. Контрольную группу составили 6 детей, экспериментальную группу составили 6 детей. Для определения уровня физической подготовленности контрольной и экспериментальной групп до и после эксперимента проводилось тестирование.
Методы: педагогический эксперимент, тестирование, методы математической статистики.
Третий этап (октябрь - декабрь 2020 г.) - осуществлялась математико-статистическая обработка полученных результатов и их интерпретация, обобщение материалов опытно-экспериментальной работы, сформулированы выводы, общие выводы и заключение, оформление результатов диссертационного исследования.
Методы: методы математической статистики.
Обоснованность и достоверность научных результатов и сделанных выводов определяются глубоким теоретическим анализом состояния изучаемых вопросов, адекватностью методов цели и задачам исследования, достаточным объемом выборки, корректной статистической обработкой экспериментальных данных.
Структура и объем диссертации. Диссертация изложена на 80 страницах компьютерного текста и состоит из введения, трех глав, выводов, списка литературы. Список литературы включает 82 источника. Работа иллюстрирована 6 таблицами.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Особенности физического развития детей с детским церебральным параличом
Лечить церебральный паралич пытались, начиная с конца XIX века. Под лечением в то время подразумевалось полное избавление от симптомов, то есть предполагалось, что в результате лечения напряженность мышц, неспособность поддерживать позу, неправильные движения - исчезнут. Понадобилось много десятилетий, чтобы понять и доказать, что это невозможно.
Церебральный паралич - это состояние, которое останется с человеком на всю жизнь. Наряду с такими хорошо известными заболеваниями, как сахарный диабет, ревматоидный полиартрит, рассеянный склероз, церебральный паралич относится к состояниям, которые необходимо в большей степени контролировать, нежели лечить.
Во всем мире детям и взрослым с церебральным параличом не назначают лекарств, если у них нет каких-то дополнительных нарушений, требующих лечения, их не госпитализируют, они не часто посещают врача.
Это совсем не означает, что за здоровьем этих людей никто не следит. Сегодня мы знаем, что детям с тяжелым церебральным параличом необходимо проводить рентгенологическое обследование тазобедренных суставов и позвоночника, чтобы вовремя заметить начало формирования тяжелейших осложнений - паралитического вывиха бедра и сколиоза.
Мы должны следить за пластичностью, чтобы напряжение мышц не привело к их укорочению и, следовательно, к ограничению объема движения в суставе. Во многих странах все дети и взрослые с церебральным параличом учитываются в специальном регистре, существует специально организованный мониторинг их состояния, все методы ведения от занятий со специалистами, назначения технических вспомогательных средств реабилитации до ортопедических операций скоординированы между собой.
К сожалению, в нашей стране этого пока нет. В результате ответственность за ведение каждого случая церебрального паралича разделена между множеством специалистов, а единственными координаторами процесса абилитации/реабилитации оказываются родители. Это влечет за собой множество проблем: несвоевременная профилактика вторичных костно-мышечных осложнений, несогласованность действий, например, невролога или хирургов-ортопедов и специалистов по реабилитации, несвоевременное назначение технических средств реабилитации.
Признав тот факт, что церебральный паралич невозможно вылечить, мы должны принять: жизнь с церебральным параличом требует не спринтерских забегов в течение двух-трех курсов реабилитации в год, а ежедневных усилий, обучения ребенка использованию движений в повседневных ситуациях, самообслуживанию, адаптации среды.
Это работа, которая должна быть организована там, где живет человек, то есть дома, в детском саду, центре дневного пребывания, школе. Даже если по месту жительства невозможна высокотехнологичная реабилитационная помощь, необходимый, а часто и достаточный минимум поддержки ребенок, подросток или взрослый с церебральным параличом должны получать постоянно.
Церебральный паралич - это собирательный термин для группы разнообразных двигательных нарушений, вызванных повреждениями мозга различного происхождения на ранних этапах его развития.
Заключение
1. В результате анализа научно-методической литературы выявлен, что для более успешного совершенствования целесообразно включить упражнения в вертикальном положении с использованием Тренажера Гросса, пассивные упражнения с использованием Тренажера Гросса направленные на развитее двигательной активности детей развитие координационных способностей, следует применять тренажёра Гросса, маятниковый тренажер Юлина, метод стандартно-интервального упражнения, подводящие упражнения передвижение в толще воды с помощью тренера, лежание в положении на спине.
2. Результаты проведенного анкетирования тренеров свидетельствуют о том, что у детей с синдромом ДЦП следует при совершенствовании гидрореабилитации преимущественно использовать упражнения в вертикальном положении с использованием Тренажера Гросса, пассивные упражнения с использованием Тренажера Гросса направленные на развитее двигательной активности детей развитие координационных способностей, следует применять тренажёра Гросса, маятниковый тренажер Юлина, подводящие упражнения передвижение в толще воды с помощью тренера, лежание в положении на спине так как данные вид средств специалисты в области гидрореабилитации детей с синдромом ДЦП поставили на первое и второе ранговые места (34% и 32% соответственно). Большая часть тренеров перовой и высшей категории (40%) были едины во мнении для использования, метод стандартно-интервального упражнения для совершенствования гидрореабилитации детей с синдромом ДЦП.
3. На основе полученных предварительных результатов исследования была разработана методика, направленная на совершенствование техники бросков гандболистов 14-15 лет. В разработанную методику включены специально-подготовительные упражнения, «маятник для грудной клетки и ног (косарь)», «гидравлический массаж ног (прачка)»,
«магнитогидродинамический маятник», «руки - брасс» выполняемые методом стандартно-интервального упражнения с использованием Тренажера Гросса.
4. Полученные результаты внутригруппового анализа показателей физической подготовленности детей с синдромом ДЦП свидетельствуют о том, что их физическая подготовленность выше в конце педагогического эксперимент в данном показатели выявлены достоверно значимые различия в экспериментальной группе, при р<0,05 свидетельствуют о том, что разработанная методика, применяемая в экспериментальной группе, эффективнее, чем общепринятая.
5. Полученные результаты межгруппового анализа показателей физической подготовленности детей с синдромом ДЦП свидетельствуют о том, что их физическая подготовленность в конце эксперимента выше у экспериментальной группы, в данных показателях выявлены достоверно значимые различия, при р<0,05. Таким образом, в результате проведенного эксперимента была выявлена эффективность разработанной методики, направленной на совершенствование гидрореабилитации детей с синдромом ДЦП. В конце эксперимента между контрольной и экспериментальной группами выявлены достоверные различия в физической подготовленности всех тестов (р<0,05).
Список литературы
1. Абсалямов, Т.М. Научное обеспечение подготовки пловцов: Педагогические и медико-биологические исследования / Под ред. Т.М. Абсалямова, Т.С. Тимаковой. - М.: ФиС, 1983. - 191 с: ил
2. Ананьев, Б.Г. Теория ощущений. / Б.Г. Ананьев. - Л.: ЛГУ, 1961. - 456 с: ил.
3. Анохин, П.К. Вопросы общей теории функциональной системы. / П.К. Анохин // Принципы современной организации функций. - М: Наука, 1973. - С. 5-61
4. Бабанский, Ю.К. Проблемы повышения эффективности
педагогических исследований: (Дидактический аспект). / Ю.К. Бабанский. - М.: Педагогика, 1982. -192 с.
5. Бадалян, Л.О. Детская неврология / Л.О. Бадалян. - М.: Медицина, 1984
+ еще 77 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Проектирование процесса гидрореабилитации детей с синдромом дцп» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Магистерская работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Концептуальные основы логопедической помощи обучающимся с синдромом дауна.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА
1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей с синдромом Дауна1.2. Характеристика структурных компонентов речи у детей с синдромом ДаунаРазвернутьСвернуть
1.3. Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА
2.1. Теоретическое обоснование формирования лексики у детей с синдромом Дауна
2.2. Логопедическая работа по формированию словаря у детей с синдромом Дауна
2.3.Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Особенности познавательной сферы детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ И ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 111.1. Сущность синдрома дефицита внимания и гиперактивности, его влияние на психическую сферу детей младшего школьного возраста 11РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика познавательной сферы младших школьников 20
1.3. Особенности протекания психических процессов у младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 29
Выводы по первой главе 45
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ И ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 47
2.1. Организация и методы исследования 47
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 53
2.3. Программа психологической коррекции познавательной сферы детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 59
Выводы по второй главе 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 87
-
Курсовая работа:
Страхи и пристрастия детей с РДА
55 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме детских страхов у детей с РДА….61.1.Психолого-педагогические особенности нарушения эмоционально-волевой сферы детей с синдромом РДА….6РазвернутьСвернуть
1.2.Страхи и пристрастия у детей с синдромом раннего детского аутизма.11
2. Коррекционно-педагогическая помощь детям с синдромом раннего детского аутизма….19
2.1. Подходы и методы коррекции аутизма ….19
2.2. Психолого-педагогические приемы коррекционной работы со страхами
у детей с РДА….….26
2.3. Программа коррекционной работы со страхами у детей с РДА…33
Заключение…41
Список литературы….43
Приложение ….45
-
Дипломная работа:
Организация обучения детей с овз на уроках музыки в общеобразовательной школе
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 71.1 Теория и практика обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация обучения музыке в общеобразовательной школе. .29
Выводы по 1 главе 29
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 30
2.1 Содержание, формы и методы обучения детей с ОВЗ музыке в общеобразовательной школе 30
2.2 Анализ результатов экспериментальной работы 40
Выводы по 2 главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….61.1. Исследование проблемы задержки психического развития у детей в отечественной и зарубежной психологии….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности детей с задержкой психического развития….15
1.2.1. Особенности внимания детей с задержкой психического развития…20
1.2.2. Особенности памяти у детей с задержкой психического развития….20
1.2.3. Особенности мышления у детей с задержкой психического развития….27
Выводы….….45
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….47
2.1. Характеристика выборки и методов исследования….47
2.2. Анализ результатов исследования….48
Выводы…61
Заключение….63
Список использованной литературы…65
Приложение…70
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ1.1. Синдром дефицита внимания: история проблемы, модели СДВГ 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и
гиперактивности 12
1.3. Арт-терапевтические методы в воспитании детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 19
Выводы по первой главе 35
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ 37
2.1. Организация и методы исследования 37
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 45
2.3. Программа коррекции психоэмоциональной сферы детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 47
2.4. Психоэмоциональная сфера детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности при арт- терапевтической коррекции 53
Выводы по второй главе 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Развитие навыков чистого интонирования в вокально-хоровой работе на уроках музыки
117 страниц(ы)
Введение….… 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития навыков чистого интонирования в детском хоре.
1.1. Исторические взгляды на проблему детского вокально-хорового воспитания в России …. 61.2. Значение хорового пения как процесса формирования творческих способностей детей. Особенности детского голоса….23РазвернутьСвернуть
1.3. Проблема развития навыков чистого интонирования в музыкально-педагогической и научно-исследовательской литературе…. 44
ГЛАВА 2. Педагогические условия развития навыков чистого интонирования в детском хоре.
2.1. Содержание, формы и методы развития навыков чистого интонирования в детском хоре….71
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты… 97
Заключение….116
Список использованной литературы….117
-
Дипломная работа:
Англо-русский язык интернета (профессиональный жаргон трейдеров, геймеров, чаттеров)
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
I. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКА ИНТЕРНЕТА 6
§ 1. Тематика и состав участников Интернет-общения 8§ 2. Функциональные особенности Интернета и функции языка 10РазвернутьСвернуть
§ 3. Жанры Интернета 11
§ 4. Фонетические особенности языка Интернета 16
§ 5. Морфологические и словообразовательные
особенности языка Интернета 16
§ 6. Лексические и семантические особенности языка Интернета 19
§ 7. Синтаксические особенности языка Интернета 22
II. ЛЕКСИКА АНГЛОЯЗЫЧНОГО ИНТЕРНЕТА
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗАДАЧ КОММУНИКАЦИИ 30
§ 1. Язык английских трейдеров как образец «языка-работы»
в Интернете 30
§2. Язык геймеров-РПГшников как образец
«языка-развлечения» Интернета 39
§ 3. Язык Leetspeak как образец «языка-общения»
в Интернете 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
Литература 54
Приложение А. Словарь трейдера 56
Приложение Б. Словарь геймера-РПГшника 67
Приложение В. Словарь англоязычного чата 71
Приложение Г. Словарь смайлов 81
-
Дипломная работа:
Иноязычные слова в произведениях Булата Окуджавы
59 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Жизненный путь и черты творческой индивидуальности Булата Окуджавы….13
1.1. Жизненный и творческий путь Булата Окуджавы…131.2. Тематика и стилистика поэтического творчества Булата Окуджавы….22РазвернутьСвернуть
Глава II. Особенности использования иноязычных слов в произведениях Булата Окуджавы….34
2.1. Иноязычные слова и современные процессы в русском литературном языке….34
2.2. Иноязычные слова в ряду выразительных средств произведений Б. Окуджавы…42
Заключение….51
Список литературы….53
Приложения
-
Дипломная работа:
Особенности внедрения электронного документооборота в банковской системе
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
1.1. Понятие «электронный документооборот» и подходы к нему, цели и задачи 61.2. Регулирование электронного документооборота в системе права Российской Федерации 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО «БАНК УРАСЛИБ» 21
2.1. Общая характеристика организационной структуры ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 21
2.2. Оценка состояния системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 33
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45
3.1. Анализ внедрения системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45
3.2. Рекомендации по внедрению системы электронного документооборота 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
-
Отчет по практике:
Прохождение преддипломной практики в туристической фирме «Панорама»
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ .5
1.1. Нормативно-правовая база туристического агентства …. 51.2. Методы исследования ….…. 15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ Г.УФЫ… 19
2.1. Анализ внутренней среды организации… 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ… 28
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
:
Музыкально-хореографическое сопровождение социально-образовательного массового мероприятия
163 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МУЗЫКАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ1.1. Психолого-педагогического сопровождение социально-образовательного массового мероприятия 11РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкально-хореографическое сопровождение социально-образовательного массового мероприятия в молодежной среде вуза 16
1.3. Технологические особенности организации социально-образовательного массового мероприятия в студенческой среде 23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 37
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВОГО СТУДЕНЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТОРЖЕСТВЕННОЙ ЦЕРЕМОНИИ ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИИ
2.1. Организационно-технические условия подготовки торжественной церемонии в студенческой среде 41
2.2. Историография торжественной церемонии вручения премии как социально-образовательного массового мероприятия 48
2.3. Технология проведения торжественной церемонии вручения премии «Высота» в рамках фестиваля первокурсников «Поехали». 57
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Дипломная работа:
Обучение решению олимпиадных задач, как метод развивающий обобщенные задачные умения
37 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1 5
§ 1 Исторический обзор возникновения физической олимпиады. 5
§2 Типы соревновательных конкурсов по физике для школьников. 92.1 Всероссийская олимпиада. 9РазвернутьСвернуть
2.2 Российская олимпиада «Турнир юных физиков». 10
2.3 Российская научно социальная программа «шаг в будущее» 12
Глава2 14
§1 О задачах. 14
§2. Методы решения физических задач. 19
Первая часть ознакомление с содержанием задачи. 23
Вторая часть – составление и реализация плана решения. 24
Третья часть – изучение результатов решения задачи. 26
§3. Факторы и критерии отбора задач выносимых на олимпиаду. 27
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых качеств борцов
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
1.1. Общая характеристика борьбы как вида спорта 5
1.2. Возрастные особенности изменения скоростно-силовых способностей 121.3. Средства и методы воспитания скоростно-силовых качеств борцов 22РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ: 29
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
2.1. Организация исследования 31
2.2. Методы исследования 32
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
3.1. Усовершенствованный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей борцов 34
3.2. Результаты исследования и их обсуждение 35
ТАБЛИЦА 1 35
ТАБЛИЦА 2 36
ВЫВОДЫ 40
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
-
Дипломная работа:
Развитие творческого воображения учащихся 5-9 классов во внеучебной деятельности
82 страниц(ы)
Введение…3
Глава I . Теоретические аспекты проблемы развития воображения….7
1.1. Сущность воображения как психического процесса….…71.2. Развитие творческого воображения в школьном возрасте….17РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы развития творческого воображения….….23
Глава II. Содержание психолого-педагогической деятельности по развитию
творческого воображения у детей школьного возраста на
внеклассных занятиях по истории…31
2.1. Формы и методы развития творческого воображения учащихся.31
2.2. Методы диагностики творческого воображения учащихся ….42
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы .….53
Заключение .62
Список использованной литературы
Приложения
-
Контрольная работа:
Расчетно-аналитическая работа по теме управление человеческими ресурсами
20 страниц(ы)
«Методы расчета показателей трудового потенциала организации»
Структура работы
1. Вступление
2. Раздел 1. Методы расчета годового фонда рабочего времени одного работника3. Раздел 2. Методы расчета численности работниковРазвернутьСвернуть
4. Раздел 3. Методы формирования средств на содержание работников (ФЗП; индивидуальной зарплаты)
5. Раздел 4. Методы расчета показателей движения человеческих ресурсов организации
6. Раздел 5. Методы расчета показателей эффективного использования трудового потенциала организации