У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Концептуальные основы логопедической помощи обучающимся с синдромом дауна.» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Ascension13
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА
1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей с синдромом Дауна
1.2. Характеристика структурных компонентов речи у детей с синдромом Дауна
1.3. Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА
2.1. Теоретическое обоснование формирования лексики у детей с синдромом Дауна
2.2. Логопедическая работа по формированию словаря у детей с синдромом Дауна
2.3.Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Важным показателем полноценного развития ребёнка является успешное развитие и его овладения речью. Познание окружающего мира ребёнком зависит от богатства и правильности речи детей. Поэтому важно вовремя обнаружить и предупредить речевые нарушения, для более глубокого и широкого познания детьми окружающей действительности.
Дети, отстающие в речевом и умственном развитии, нуждаются в специальном логопедическом воздействии ещё в раннем детстве. При этом важно соблюдать закономерности процессов речевого развития речи детей, как в норме, так и в патологии. [13, c 24]
В настоящее время в логопедии нарушения речи тесно связаны с интеллектуальными нарушениями детей, существует взаимосвязь речевой активности детей и их психического развития. Специалистом важно выявлять соответствие или несоответствие между речевым и умственным развитием в каждом отдельном случае. Из всех интеллектуальных нарушений, Синдром Дауна - самая распространенная из всех известных на сегодняшний день форма хромосомной патологии. Такие дети испытывают большие затруднения в освоении речи, их отличительной особенностью является то, что они лучше понимают речь, чем говорят самостоятельно.
У детей с синдромом Дауна отсутствует развёрнутая фразовая речь, лексика и её элементы не сформированы. Отсутствует инициатива общения со взрослыми и сверстниками, дети испытываю трудности в адаптации к новым условиям, их зрительный контакт либо неустойчив или вовсе отсутствует, слабое подражание действиям взрослых, активная речь выражена простыми вокализациями и элементарной фразовой речью. [9, c 4]
Онтогенетическое становление речи у детей данной категории существенно отличается от становления речи детей с нормой развития и подвергается значительным искажениям. Актуальность данной работы состоит в том, что сложные генетические нарушения у детей с синдромом Дауна их речевой аппарат подвергается таким изменениям, при которых речь является сильно искажённой, либо вовсе отсутствует, что является важным и значимым компонентом для успешности обучения и социализации детей с синдромом Дауна. Так же имеются специфические отклонения в развитии всех видов мышления, памяти, слуха, что существенно влияет на формирование языковой системы. Дети данной категории нуждаются в специальной, коррекционной логопедической помощи. [10, c 13]
Владение речью способствует социализация и интеграция в обществе, в чём крайне нуждаются дети с синдромом Дауна. Кроме того, такие дети обладают негативными личностными особенностями, они капризны и раздражительны, не проявляют интереса к сверстникам.
Стимулирование речевой активности и развитие словарного запаса является одним из важнейших процессов для побуждения речи таких детей. Данную проблему изучали многие учёные специалисты, такие как: Л. С. Выготский, В. К. Воробьева, Д. Б. Эльконин, С. Н. Карпова, Г. И. Лалаева, А.А. Леонтьев, Ф. А. Сохин, и другие.
Изучению детей с синдромом Дауна посвящен ряд исследований Д. А. Дивенни, Л. Кумин, П. Л. Жиянова, Т. П. Есипова, Т. П. Медведева.
Объектом исследования является процесс формирования речи у детей с синдромом Дауна
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА 1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей с синдромом Дауна
Синдром Дауна – это такое генетическое расстройство, при котором ведущими причинами нарушений являются – когнитивные. Которые сопровождаются задержкой психического развития и характерными физиологическими особенностями. В некоторых случая дети с синдромом Дауна имеют пороки сердца, ранее начало болезни Альцгеймера, желудочно-кишечные заболевания, и другие проблемы со здоровьем.
Первым учёным, кто описал синдром Дауна, был английский врач Джон Лэнгдон Даун, в 1866 году. Повторное описание принадлежит Ваарденоургу в 1932 году, именно он выдвинул предположение об аномалии хромосом. Но полную трисомию 21 хромомосомы обнаружил Жем Лежен с коллегами в 1959 году, которые описали цитогенетическую и клиническую картину с 21 хромосомой в кариотипе. Так же авторы выделили три цитогенетические формы синдрома: регулярная трисомия, транслокационная, мозаичная. [14, c 58]
Основным фактором и риском рождения ребёнка с синдромом Дауна, является возраст матери. Так как с возрастом у женщин происходит уменьшение гормонального контроля оогенеза, так и у девушек подросткового возраста существует недостаточность гормонального контроля. Ещё одним фактором является использование контрацептивных средств, рентгенологического облучения. Повышается риск появления данного синдрома и при отце в возрасте больше 40-50 лет.
Дети с синдромом Дауна имеют специфические особенности психофизического развития. Одним из важных факторов недоразвития, является недоразвитие речи. Оно характеризуется следующими признаками:
- появление речи происходит поздно и имеет недоразвитие в течении всей жизни ребёнка;
- дети не способны полностью понимать речь;
-в некоторых случаях вместо речи используются только вокализации;
- бедный словарный запас;
- нарушение речи в виде дизартрии или дислании. [7, c 18]
Заключение
На основании анализа психолого - педагогической литературы по теме были сделаны выводы о том, что у детей с синдромом Дацна имеются многочисленные сложности в формировании лексического строя речи, им сложно понимать обращённую к ним речь, дифференцировать слова, вследствие проблем с речевым аппаратом дети испытывают сложности в звукопроизношении.
Теоретическое изучение проблемы развития речи детей данной категории, позволяет так же сделать вывод о том, что вследствие нарушения речи дети имеют нарушения в интеллектуальной деятельности.
У детей достаточно беден словарный запас, они не могут точно употреблять слова, пассивный словарь преобладает над активным словарем, возникают трудности активизации слов в активный словарь, отсутствует понимание структуры значения слова. Это обуславливает трудности в общении и социализации детей с синдромом Дауна. Дети сначала учатся понимать речь, лишь затем произносить самостоятельно. [31, c 34]
Это говорит о том, что дети данной категории нуждаются в своевременной коррекционной, педагогической, логопедической помощи. В процессе логопедической работы важно использовать такие методики, которые соответствуют особенностям детей данной категории, учитывают ведущую деятельность детей. В данной курсовой работе была подробно рассмотрена дидактическая настольно-печтанкая игра «Ходилки-гооврилки», которая отвечает поставленным целям на активизации развитие речи детей, обогащение словаря детей, развивает мышление и произношение
Список литературы
1. Аркин, Е. А. Ребенок в дошкольные годы. – М., 2013. 322 с.
Арушанова, А. Г. Проблемы развития речи в психолингвистическом и лингводидактическом освещении. – М., 2014. 67 с.
2. Бабаян, В. В. Состояние здоровья детей с синдромом Дауна. – М., 2016. 43 с.
3. Бельтюков, В. И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной. - М. : Педагогика, 2012. 260 с.
4. Белякова, Л. И. Заикание: учеб. пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Логопедия». - М. : 1998. 304 с.
5. Богомолова, А. И. Логопедическое пособие для занятий с детьми. – СПб. : Библиополис, 2014. 190 с.
6. Воробьева, В. К. Методика развития речи у детей с системным недоразвитием речи. - М. : Астрель; Транзиткнига. 2006. 158 с.
7. Выготский, Л. С. Проблемы дефектологии. - М. : Просвещение, 1995. 126 с.
8. Выготский, Л. С. Мышление и речь. – М. : Лабиринт, 2009. 352 с.
9. Гвоздев, А. Н. Вопросы изучения детской речи. – М. : Детство-Пресс, 2011. 160 с.
10. Елисеева М. Б. Фонетическое и лексическое развитие ребенка раннего возраста. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. 143 с
Тема: | «Концептуальные основы логопедической помощи обучающимся с синдромом дауна.» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ1.1. Синдром дефицита внимания: история проблемы, модели СДВГ 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и
гиперактивности 12
1.3. Арт-терапевтические методы в воспитании детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 19
Выводы по первой главе 35
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ 37
2.1. Организация и методы исследования 37
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 45
2.3. Программа коррекции психоэмоциональной сферы детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 47
2.4. Психоэмоциональная сфера детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности при арт- терапевтической коррекции 53
Выводы по второй главе 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 68
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проблема формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения: теоретические и методологические основы 91.1 Формирование предметно-практических компетенций на уроках геометрии 9РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с глубокими нарушениями зрения 16
1.3 Формирование предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 25
Глава 2. Исследование формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 34
2.1 Офтальмологическая и психолого-педагогическая характеристика обучающихся с глубокими нарушениями зрения 34
2.2 Методики формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 35
2.3 Программа формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с нарушениями зрения 42
2.4 Сравнительно-сопоставительный анализ результатов формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 50
2.5 Методические рекомендации к формированию предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 56
Заключение 63
Список использованной литературы 68
Приложение 74
-
Магистерская работа:
Проектирование процесса гидрореабилитации детей с синдромом дцп
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 8
1.1 Особенности физического развития детей с детским церебральным параличом 81.2 Общие понятия о водной среде 26РазвернутьСвернуть
1.3 Основные признаки соответствия двигательных действий ребенка инвалида в условиях водной среды 41
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 51
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА ГИДРОРЕАБИЛИТАЦИЮ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЦП 52
2.1 Организация исследования 52
2.2 Методы исследования 52
2.3 Теоретическое обоснование содержания разработанной методики направленной на гидрореабилитацию детей с синдромом ДЦП . 54
2.4 Разработанная методика, направленная на гидрореабилитацию детей с синдромом ДЦП 58
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 63
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ГИДРОРЕАБИЛИТАЦИЮ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЦП 64
3.1 Внутригрупповой анализ показателей уровня физической подготовленности детей с синдромом ДЦЦ 64
3.2 Межгрупповой анализ показателей уровня физической подготовленности детей с синдромом ДЦП 66
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 69
ВЫВОДЫ 70
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
Дипломная работа:
Особенности познавательной сферы детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ И ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 111.1. Сущность синдрома дефицита внимания и гиперактивности, его влияние на психическую сферу детей младшего школьного возраста 11РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика познавательной сферы младших школьников 20
1.3. Особенности протекания психических процессов у младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 29
Выводы по первой главе 45
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ И ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 47
2.1. Организация и методы исследования 47
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 53
2.3. Программа психологической коррекции познавательной сферы детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 59
Выводы по второй главе 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 87
-
Курсовая работа:
Страхи и пристрастия детей с РДА
55 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме детских страхов у детей с РДА….61.1.Психолого-педагогические особенности нарушения эмоционально-волевой сферы детей с синдромом РДА….6РазвернутьСвернуть
1.2.Страхи и пристрастия у детей с синдромом раннего детского аутизма.11
2. Коррекционно-педагогическая помощь детям с синдромом раннего детского аутизма….19
2.1. Подходы и методы коррекции аутизма ….19
2.2. Психолого-педагогические приемы коррекционной работы со страхами
у детей с РДА….….26
2.3. Программа коррекционной работы со страхами у детей с РДА…33
Заключение…41
Список литературы….43
Приложение ….45
-
Магистерская работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 111.1. Разграничение понятий «лица с ограниченными возможностями здоровья» и «инвалиды», их особенности 11РазвернутьСвернуть
1.2. Реализация права на образование лиц с ограниченными возможностями здоровья 17
1.3. Инклюзивное образование в Российской Федерации: правовые аспекты 21
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 30
2.1. Правовое положение студентов с ограниченными возможностями здоровья в системе высшего образования в Российской Федерации 30
2.2. Опыт правового сопровождения студентов с ОВЗ в ВУЗах зарубежных стран 36
ГЛАВА 3. МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 51
3.1. Пояснительная записка 51
3.2. Проект 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Научные исследования проблемы активизации мыслительной деятельности
1.1. Историография изучения мыслительной деятельности1.2. Психолого-педагогические основы активизации мыслительной деятельности младших школьников в онтогенезеРазвернутьСвернуть
1.3. Особенности развития мыслительной деятельности у детей с нарушением интеллекта
Глава 2. Адаптация детей к школе как психолого-педагогическая проблема
2.1. Историография изучения проблем адаптации к школе
2.2. Этапы адаптации и проявления дезадаптации в онтогенезе
2.3. Особенности адаптации к школе детей с нарушением интеллекта
Глава 3. Эмпирическое исследование роли мыслительной деятельности в процессе адаптации к школе детей с нарушением интеллекта
3.1. Организация и методы исследования
3.2. Коррекционная работа по активизации мыслительной деятельности младших школьников с лёгкой умственной отсталостью в процессе адаптации к школе
3.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Библиографический список
Приложения
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ1.1 Понятие нравственного развития в современной литературеРазвернутьСвернуть
1.2 Особенности формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с детским церебральным параличом
1.4Особенности нравственного развития детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ
2.1 Организация и база исследования уровня нравственного развития детей старшего дошкольного возраста с ДЦП
2.2 Анализ результатов исследования
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Особенности развития пространственной ориентации у слабовидящих детей
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТАЦИИ У СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ1.1 Понятие «пространственной ориентации» в психолого-педагогической литературе….….8РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативные документы о пространственной ориентации дошкольников.12
1.3 Психолого-педагогическая характеристика слабовидящих детей старшего дошкольного возраста….….14
1.4 Особенности развития пространственной ориентации в онтогенезе….…19
1.5 Особенности развития пространственной ориентации у слабовидящих детей….….22
Выводы по главе 1….…24
ГЛАВА 2. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ У СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
2.1 Диагностические методики по обследованию пространственной ориентации у дошкольников ….26
2.2 Психолого-педагогическая характеристика экспериментальной группы….30
2.3 Условия и организация проведения констатирующего эксперимента ….…32
2.4 Анализ результатов исследования….…34
2.5 Примерный план Коррекционной работы по развитию пространственной ориентации….…39
Выводы по главе 2….…41
Заключение….….43
Список литературы.….….…45
Приложения….….50
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО – ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА1.1. Понятие «зрительная память» в современной психолого -педагогической наукеРазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития зрительной памяти в онтогенезе
1.3.Особенности развития зрительной памяти детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно - двигательного аппарата
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШНИЯМИ ОПОРНО – ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
2.1. Организация и база исследования собенностей зриетльной памяти у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
2.2 Анализ результатов исследования
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Формирование логического мышления младших школьников на уроках технологии посредством игры
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Особенности развития логического мышления младших школьников1.2 Возможности уроков технологии при формировании логического мышления младших школьниковРазвернутьСвернуть
1.3 Дидактические игры на уроках технологии как средство формирования логического мышления
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ
2.1 Диагностика уровня логического мышления у младших школьников
2.2 Разработка и реализация комплекса игр, направленного на формирование логического мышления младших школьников на уроках технологии
2.3 Динамика уровня сформированности логического мышления у младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
-
Дипломная работа:
Развитие навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
60 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИ1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитииРазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии
1.3. Приемы работы по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ПРИЁМОВ ДЛЯ РАЗАИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
2.1. Первичная диагностика уровня фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
2.2 Использование приемов по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка
2.3. Повторная диагностика сформированности навыка фонематического анализа
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….….….3
ГЛАВА 1. НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С ЗПР…6
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР….…61.2. Особенности развития памяти у детей с ЗПР….…. 13РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1…18
ГЛАВА 2. ЭМПРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР.….….19
2.1. Организация и проведение констатирующего этапа эксперимента по трём нейродефектологическим методикам для диагностики памяти….…19
2.2. Методические рекомендации по использованию методов при изучении и развитии памяти у детей с ЗПР…23
Выводы по Главе 2…24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….…29
ПРИЛОЖЕНИЯ….….32
-
Курсовая работа:
Особенности активного словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с НОДА
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ АКТИВНОГО СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО – ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА1.1. Понятие «активный словарный запас» в современной психолого – педагогической наукеРазвернутьСвернуть
1.2.Становление лексической стороны речи детей в онтогенезе
1.3.Особенности активного словаря детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно – двигательного аппарата
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ АКТИВНОГО СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
2.1. Организация и база исследования активного словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с НОДА
2.2.Анализ результатов исследования особенностей активного словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с НОДА
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Расстройство аутистического спектра у детей старшего дошкольного возраста
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1.1. Понятие «аутизм» в психолого – педагогической и научной литературе 41.2 Клиническая характеристика расстройства аутистического спектра у детей старшего дошкольного возраста….7РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе….11
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С АУТИЗМОМ 13
2.1. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра 13
2.2 Методики изучения состояния у детей с РАС….….19
Выводы по 2 главе 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25