У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«1.Ионные градиенты клетки. 2. Механизм возникновения возбуждения в нейроне. интегральная функция нейрона. 3. Парасимпатический отдел вегетативной нервной системы, строение, медиаторы, рецепторы, функции. 4. Виды воздействия гормонов» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Ионные градиенты клетки 3
2. Механизм возникновения возбуждения в нейроне. Интегральная функция нейрона 8
3. Парасимпатический отдел вегетативной нервной системы, строение, медиаторы, рецепторы, функции 14
4.Виды воздействия гормонов 16
Список литературы 20
Введение
1.Ионные градиенты клетки
Разность концентрации веществ внутри и снаружи клетки называют градиентом концентрации.
Известно несколько путей поступления веществ в клетки. В частности, различают пассивный, катализируемый и активный транспорт веществ в клетки, а также проникновение веществ в клетки путем эндоцитоза в виде фагоцитоза и пиноцитоза. Пассивный, катализируемый и активный транспорт обеспечивают проникновение в клетки лишь малых молекул, тогда как эндоцитоз ответственен за поступление в клетки макромолекул (белков, по-линуклеотидов, полисахаридов) и разных твердых частиц, включая бактерии. В то же время клетки способны секретировать различные вещества в окружающую их среду. Этот процесс называют экзоцитозом. Пассивный транспорт веществ в клетки обеспечивается диффузией через мембрану по градиенту концентрации. Молекулы обычно переходят из области высокой концентрации в область более низкой концентрации. Активный транспорт веществ в клетку отличается от пассивного (диффузии) тем, что вещество переносится против градиента концентрации, т. е. из области низкой концентрации в область более высокой концентрации.
Активный транспорт связан со способностью мембраны поддерживать разность электрических потенциалов (помимо поддержания разности в концентрациях веществ внутри и снаружи клетки) , под которыми понимают различия между электрическими потенциалами внутри и вне клетки, а также с затратами энергии на работу в виде перемещения веществ против электрохимического градиента, т. е. «вверх» . Активный транспорт особенно эффективен в случае переноса ионов. Реакции, обеспечивающие активный транспорт, происходят в мембране и сопряжены с реакциями, дающими свободную энергию. Ферменты, катализирующие эти реакции, также локализованы в мембране. Примером активного транспорта веществ является транспорт ионов натрия и калия (рис), который определяет клеточный мембранный потенциал.
Заключение
4. Виды воздействия гормонов
Действие гормона на функции организма осуществляется двумя основными механизмами: через нервную систему и гуморально, непосредственно на органы и ткани.
Гормоны функционируют как химические посредники, переносящие информацию или сигнал в определенное место – клетку-мишень, которая имеет высокоспециализированный белковый рецептор, с которым связывается гормон.
По механизму воздействия клеток с гормонами гормоны делятся на два типа.
Первый тип (стероиды, тиреоидные гормоны) – гормоны относительно легко проникают внутрь клетки через плазматические мембраны и не требуют действия посредника (медиатора).
Второй тип – плохо проникают внутрь клетки, действуют с ее поверхности, требуют присутствия медиатора, их характерная особенность – быстровозникающие ответы.
В соответствии с двумя типами гормонов выделяют и два типа гормональной рецепции: внутриклеточный (рецепторный аппарат локализован внутри клетки), мембранный (контактный) – на ее наружной поверхности. Клеточные рецепторы – особые участки мембраны клетки, которые образуют с гормоном специфические комплексы. Рецепторы имеют определенные свойства, такие как:
1) высокое сродство к определенному гормону;
2) избирательность;
3) ограниченная емкость к гормону;
4) специфичность локализации в ткани.
Эти свойства характеризуют количественную и качественную избирательную фиксацию гормонов клеткой.
Связывание рецептором гормональных соединений является пусковым механизмом для образования и освобождения медиаторов внутри клетки.
Механизм действия гормонов с клеткой-мишенью происходит следующие этапы:
1) образование комплекса «гормон—рецептор» на поверхности мембраны;
2) активацию мембранной аденилциклазы;
3) образование цАМФ из АТФ у внутренней поверхности мембраны;
4) образование комплекса «цАМФ—рецептор»;
5) активацию каталитической протеинкиназы с диссоциацией фермента на отдельные единицы, что ведет к фосфорилированию белков, стимуляции процессов синтеза белка, РНК в ядре, распада гликогена;
6) инактивацию гормона, цАМФ и рецептора.
Действие гормона может осуществляться и более сложным путем при участии нервной системы. Гормоны воздействуют на интерорецепторы, которые обладают специфической чувствительностью (хеморецепторы стенок кровеносных сосудов). Это начало рефлекторной реакции, которая изменяет функциональное состояние нервных центров. Рефлекторные дуги замыкаются в различных отделах центральной нервной системы.
Различают пять видов действия гормонов на ткани-мишени: метаболическое, морфогенетическое, кинетическое, корригирующее и реактогенное.
Метаболическое действие ― гормон вызывает изменение обмена веществ в тканях. Оно происходит за счет трех основных гормональных влияний. Во-первых, гормоны меняют проницаемость мембран клетки и органоидов, что изменяет условия мембранного транспорта субстратов, ферментов, ионов и метаболитов и, соответственно, все виды метаболизма. Во-вторых, гормоны меняют активность ферментов в клетке, приводя к изменению их структуры и конфигурации, облегчая связи с кофакторами, уменьшая или увеличивая интенсивность распада ферментных молекул, стимулируя или подавляя активацию проферментов. В-третьих, гормоны изменяют синтез ферментов, индуцируя или подавляя их образование за счет влияния на генетический аппарат ядра клетки, как прямо вмешиваясь в процессы синтеза нуклеиновых кислот и белка, так и опосредованно через энергетическое и субстратно-ферментное обеспечение этих процессов. Сдвиги метаболизма, вызываемые гормонами, лежат в основе изменения функции клеток, ткани или органа. Например, инсулин вызывает снижение уровня глюкозы в крови, адреналин, глюкоген, глюкокортикоиды – его возрастание.
Список литературы
1. Батуев, А.С. Нейрофизиология коры головного мозга: модульный принцип организации / А.С. Батуев. - М.: ЁЁ Медиа, 2011. - 637 c.
2. Бериташвили, И.С. И. С. Бериташвили. Избранные труды. Нейрофизиология и нейропсихология / И.С. Бериташвили. - М.: Наука, 2015. - 668 c.
3. Воронин, Л.Г. И.П. Павлов и современная нейрофизиология / Л.Г. Воронин. - М.: Знание, 2013. - 871 c.
4. Йонге, Мингьюр Ринпоче Будда, мозг и нейрофизиология счастья. Как изменить жизнь к лучшему. Практическое руководство: моногр. / Йонге Мингьюр Ринпоче. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2015. - 368 c.
5. Лабори, Г. Метаболические и фармакологические основы нейрофизиологии / Г. Лабори. - М.: Медицина, 2011. - 168 c.
Тема: | «1.Ионные градиенты клетки. 2. Механизм возникновения возбуждения в нейроне. интегральная функция нейрона. 3. Парасимпатический отдел вегетативной нервной системы, строение, медиаторы, рецепторы, функции. 4. Виды воздействия гормонов» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспортаСледующая работа
Основы здорового образа жизни и безопасность




-
Статья:
Необходимость обучения методам работы с информацией в цифровую эпоху
10 страниц(ы)
Введение 2
Необходимость обучения методам работы с информацией 3
Выводы 9
Список литературы 10
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты разработки элективного курса 5
1.1 Понятие и сущность элективного курса 51.2 Роль элективного курса в изучении иностранного языка 8РазвернутьСвернуть
2 Разработка элективного курса по итальянскому языку 13
2.1 Характеристика элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 13
2.2 Содержание элективного курса по трактату Умберто Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 18
Заключение 22
Список литературы 24 -
Курсовая работа:
Организация учета на забалансовых счетах
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
Глава 1.Основные положения организации бухгалтерского учета
на предприятиях….….6
1.1. Общие принципы построения бухгалтерского учета на предприятиях…61.2. Организация бухгалтерского учета на предприятиях (в организациях).8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Бухгалтерский учет на забалансовых счетах….….12
2.1. Назначение забалансовых счетов….…12
2.2.Организация учета на каждом забалансовом счете….13
Глава 3. Анализ забалансовых счетов в новом плане счетов….19
3.1.Общие отличия забалансовых счетов в новом плане счетов от старого плана счетов….19
3.2.Отличительные черты от старого плана счетов по каждому забалансовому счету…21
Заключение…47
Список использованной литературы….….49 -
Реферат:
Гражданство Российской Федерации
26 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и принципы гражданства Российской Федерации 4
1.1 Общие положения….4
1.2 Развитие законодательства о гражданстве Российской Федерации 51.3 Основные принципы гражданства 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основания и порядок приобретения и прекращения гражданства Российской Федерации 10
2.1 Приобретение гражданства Российской Федерации. 10
2.2 Прекращение гражданства 16
2.3 Особый институт двойного гражданства.… 17
2.4 Изменение гражданства детей…. 18
2.5 Правовое положение и статус иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации…. 21
Глава 3. Органы, ведающие делами о гражданстве в РФ…. 23
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Реферат:
Опасность и их воздействие на организм человека
21 страниц(ы)
Введение…3
1.Опасность и факторы опасности….4
2.Виды опасностей….9
3.Пороговый уровень воздействия опасности. Понятие о ПДУ и ПДК….….154. Опасные и вредные факторы и их воздействие на человека….16РазвернутьСвернуть
Заключение….20
Список литературы….21
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ЭЛЕМЕНТЫ НЕТИПИЧНЫХ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 5
1.1 Понятие нетипичных трудовых отношений 51.2 Нетипичные субъекты трудовых отношений 8РазвернутьСвернуть
1.3 Нетипичные объекты и содержание трудовых отношений 12
ГЛАВА 2 ВИДЫ НЕТИПИЧНЫХ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 15
2.1 Заемный труд (аутстаффинг, временное предоставление персонала, долгосрочное предоставление персонала) 15
2.2 Труд по месту вызова (трудовой аутсорсинг) 18
2.3 Дистанционный труд 20
ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ И В СФЕРЕ НЕТИПИЧНЫХ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 25
3.1 Развитие нетипичных форм трудовых отношений в России 25
3.2 Социальное партнерство как один из методов решения проблем нетипичных форм занятости населения 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
-
Контрольная работа:
Основы банковского менеджмента
13 страниц(ы)
Введение 3
Методы декомпозиционного анализа рентабельности активов коммерческого банка и направления его использования 4Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 13
-
Практическая работа:
Разработка системы адаптации персонала в организации гостиница «КОСМОС», Москва
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая характеристика ПАО ГК «Космос» 4
2 Анализ организационной структуры кадровой службы и оценка кадрового состава ПАО ГК «Космос» 83 Анализ состояния адаптации персонала ПАО ГК «Космос» 10РазвернутьСвернуть
4. Формулирование практических рекомендации по устранению выявленных проблем, прогноз эффективности предложенных мероприятий 13
Заключение 18
Список литературы 19
-
Контрольная работа:
Задачи по логике. Вариант 5 (М – Н)
5 страниц(ы)
Задание 1. Приведите примеры из области юриспруденции к четырем основным логическим законам мышления (по два примера на каждый закон).Задание 2. Дайте полную логическую характеристику понятию, т.е. раскройте его содержание и определите, к какому из видов оно относится.РазвернутьСвернуть
Задание 3. Определите отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью кругов Эйлера:
Задание 4. Подберите понятия, отношения между которыми соответствовали бы приведенным круговым схемам:
Задание 5. Определите по объединенной классификации суждений вид предложенного суждения, изобразите отношения между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката.
Задание 6. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения), запишите суждения с помощью символов, используя логические связки. Комбинированные сложные суждения выразите в явной логической форме (если это необходимо), приведите их символическую запись.
Задание 7. Сделайте разбор силлогизма: укажите заключение и посылки, средний, меньший и больший термины, меньшую и большую посылки. Определите фигуру силлогизма и модус. С помощью правил фигур установите, следует ли вывод с необходимостью.
Задание 8. К данному тезису подберите аргументы, аргументируйте тезис, используя любую форму обоснования.
Рост преступлений в стране связан, как правило, с увеличением количества потребления спиртного (Т).
-
Курсовая работа:
Пословицы и поговорки,регламентирующие поведение человека
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы изучения пословиц и поговорок….5
1.1 Функции пословиц и поговорок в русском языке….51.2 Особенности восприятия пословиц и поговорок ….9РазвернутьСвернуть
1.3 Содержание и структура пословицы и поговорок, их отличие от других фразеологических единиц….16
2 Пословицы и поговорки, отражающие различные сферы человеческого отношения….22
2.1 Анализ пословиц и поговорок о речи…22
2.2 Анализ текста, содержащего пословицу о речи….26
Заключение….31
Список использованной литературы….33