У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Задачи по административному праву» - Контрольная работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение ….3
1. Понятие и виды административно-правовых норм…4
1.1. Понятие административно-правовых норм ….4
1.2. Виды административно-правовых норм …. 9
1.2.1. Материальные и процессуальные нормы ….…9
1.2.2. Обязывающие, управомочивающие и запрещающие нормы ….…10
1.2.3. Нормы, устанавливающие организацию и деятельность органов федеральной исполнительной власти Российской Федерации …11
1.2.4. Нормы, устанавливающие организацию и деятельность органов исполнительной власти Омской области …12
Заключение ….14
Список использованных источников ….…17
Задачи ….…19
Задание 2. Гражданин Кудрин, проживающий в селе Орловка Марьяновского района Омской области, изготовил с целью сбыта 3 литра самогона. Участковый уполномоченный полиции по данному факту составил протокол об административном правонарушении. Административная комиссия Марьяновского района вынесла постановление о назначении административного наказания гражданину Кудрину в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.
Дайте юридическую оценку ситуации. Ответьте на вопрос – правомерно ли решение административной комиссии? Составьте протокол о данном административном правонарушении.
Задание 3. Граждане Новиков и Гарин, находившиеся в нетрезвом состоянии в кинотеатре во время сеанса, нецензурно выражались, сопровождали оскорбительными репликами происходящее на экране, за что были задержаны нарядом полиции. Начальник Отдела полиции подверг Новикова и Гарина административному аресту сроком на 7 суток.
Квалифицируйте данное деяние, раскройте его юридический состав. Правомерны ли действия начальника отдела полиции?
Поведение Новикова и Гарина можно квалифицировать по ст. 20.1 КоАП РФ как мелкое хулиганство - то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах и т.д., а так же по ст. 20.21 КоАП РФ, - это появление в общественных местах в состоянии опьянения (появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность).
Задание 4. Участковый уполномоченный полиции при проверке паспортного режима в квартире по улице Комарова застал 15-летнего Кузнецова, 16-летнего Новицкого и 18-летнего Сизова в одурманенном состоянии. В квартире чувствовался сильный запах бензина. На кухне квартиры участковый уполномоченный обнаружил банку с бензином и три полиэтиленовых пакета.
Квалифицируйте деяние.
Введение
Актуальность. Российское административное право как одна из фундаментальных отраслей публичного права представляет собой огромную совокупность правовых норм, регулирующих общественные отношения в сфере реализации исполнительной власти.
Основной и определяющей формой реализации государственной исполнительной власти в современных условиях является государственное управление, выступающее в качестве важнейшего вида государственной деятельности и сферы действия норм административного права.
Актуальность темы обусловлена и тем, что в настоящее время государственно-правовая ситуация в стране меняется крайне быстрыми темпами, что существенно влияет на некоторые затруднения надлежащего применения административных правовых норм.
Предмет исследования – понятие и виды норм административного права. Объект исследования – общественные отношения, регулируемые административно – правовыми нормами.
Цель работы – изучить понятие и виды административно – правовых норм.
Для этого в работе будут решаться следующие задачи:
- рассмотреть понятие административно – правовых норм;
- выявить особенности видов административно – правовых норм.
Выдержка из текста работы
1. Понятие и виды административно-правовых норм
1.1. Понятие административно-правовых норм
Нормы представляют собой правила поведения людей, их групп в общественной жизни. Они создаются в процессе совместной деятельности, совместном существовании, их цель - урегулировать отношения, действия и поступки. Эти правила имеют разную природу происхождения и регламентируют отношения в самых различных сферах практической жизнедеятельности. Наиболее значимые для общественной жизни нормы - это нормы морали и нравственности, права, традиции, корпоративные, технические и технико-юридические, а также религии, обычаи .
Будучи неотъемлемой частью системы российского права, административное право соотносится с ней как часть и целое и тесно связано с другими отраслями российского права .
Так, известный российский юрист В. Кабалевский писал, что административное право есть совокупность норм, регулирующих государственную деятельность в области внутреннего управления, и вытекающие из этой деятельности юридические отношения между властью и гражданам .
Своим внутренним строением административное право обязано тому строительному материалу - кирпичику, который носит название административно-правовой нормы .
Административно-правовые нормы отражают то общее, что свойственно всем нормам права, и то особенное, что характеризует административное право как самостоятельную отрасль российского права.
Большинство ученых считают, что наиболее существенным признаком правовой нормы является ее государственно-обязательный характер, как правила поведения, рассчитанные на неоднократное применение. Сущность правовой нормы как общего правила состоит в том, что она относится к виду или категории общественных отношений, а не к одному или нескольким единичным отношениям .
Вопрос понятия административно-правовой нормы достаточно широко и подробно изучен административным правом. Вместе с тем он продолжает оставаться актуальным и порождает множество дискуссий среди ученых-административистов. Проанализируем некоторые варианты определения административно-правовой нормы.
Заключение
Исходя из вышеизложенного можно сделать следующие выводы.
Следует исходить из того, что сама по себе норма административного права не создает конкретное административно-правовое отношение. Она основа его возникновения, так как в общей форме предусматривает, что при соответствующих условиях и при наличии соответствующих субъектов управленческие отношения приобретают административно-правовую основу.
Предусматривая возможности возникновения административно-правовых отношений в тех или иных условиях и между теми или иными сторонами, административно-правовая норма заранее устанавливает объем полномочий этих сторон, их взаимные права и обязанности, а также юридическую ответственность за неисполнение обязанностей или нарушения прав. Административно-правовая норма определяет для одной стороны вид и меру возможного поведения, а для другой - вид и меру должного поведения.
Таким образом, исходя из проанализированных в работе определений, основываясь на вышеперечисленных особенностях, попытаемся сформулировать собственное определение административно-правовой нормы: это устанавливаемая и охраняемая государством общеобязательная, широкая по сфере применения, достаточно мобильная модель, определяющая правила поведения и контролирующая состояние общественных отношений в сфере:
а) деятельности исполнительной власти (государственного управления);
б) административно-правового статуса личности (гражданина);
в) административно-процессуальных отношений и определения в них роли и места личности (гражданина);
г) ответственности исполнительной власти (ее физических и юридических лиц) перед личностью (гражданином).
Данное определения носит условный характер и может изменяться (дополняться) в процессе развития управленческих общественных отношений.
Существуют различные критерии классификации административно-правовых норм. Наиболее общий характер имеет выделение двух основных видов этих норм: материальные и процессуальные.
Важное значение имеет классификация административно-правовых норм в зависимости от их конкретного юридического содержания. С этих позиций выделяются следующие виды административно-правовых норм:
а) обязывающая, т.е. предписывающая в предусмотренных данной нормой условиях совершать определенные действия.
б) запрещающая норма предусматривает юридически властное предписание, указывающее на недопустимость определенного поведения под страхом применения административного воздействия.
в) уполномочивающая (дозволительная) норма. Она устанавливает возможность для исполнителей действовать в пределах ее предписания, наделяет их правом соответствующего варианта поведения в дозволенных границах.
В связи с ограниченностью объема работы, отметим, в заключение, что существуют и следующие виды норм административного права:
- стимулирующая (поощрительная) норма обеспечивает с помощью соответствующих средств материального или морального воздействия должное поведение участников регулируемых управленческих общественных отношений. Например, установление налоговых и иных льгот, освобождение от налогообложения, применение льготного кредитования и т.п.;
- ограничивающая норма (вводящая ограничения на определенную деятельность или действия);
- регистрационная, или уведомительная, норма (касающаяся организации и проведения митингов, шествий, демонстраций, регистрации политических партий, общественных объединений, предприятий различных форм собственности, субъектов малого бизнеса);
- рекомендательная норма включает конкретный совет исполнителю, как поступать в определенных условиях. Такого рода рекомендации не содержат в себе прямо выраженных предписаний, а дают возможность поисков наиболее целесообразных вариантов решения определенных задач.
По характеру правового воздействия нормы административного права могут быть охранительными, т.е. предусматривать правила, направленные на защиту прав и свобод человека, охрану правопорядка, государственной безопасности, обороны страны, окружающей природной среды и т.п., а могут быть регулятивными, т.е. регулировать деятельность физических и юридических лиц, органов государства и других субъектов в целях достижения позитивных управленческих результатов.
По масштабам применения административно-правовые нормы могут быть общефедеральными (действующими на территории всей страны), региональными (распространяющими свое действие на территорию субъекта РФ), территориальными (устанавливаемыми органами исполнительной власти Российской Федерации и субъектов РФ с распространением действия на определенные территории, например, районы Дальнего Востока), местными (устанавливаемыми органами местного самоуправления и местной администрацией), локальными (действующими в концернах, консорциумах, объединениях, организациях, предприятиях).
По объему регулирования административно-правовые нормы делятся на общие, межотраслевые, отраслевые, внутриотраслевые (распространяющиеся на нижестоящие подведомственные органы исполнительной власти, учреждения, предприятия) и общеобязательные (охватывающие всех участников управленческих отношений.
По действию во времени административно-правовые нормы подразделяются на срочные (введенные в действие на определенный срок) и бессрочные (срок действия которых заранее не установлен).
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12. 12. 1993 .// Российская газета от 25 декабря 1993 г. № 237.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-Ф3 (по сост. на 28.12.2016) // Собрание законодательства от 29 января 1996 г. - № 5.- Ст. 410.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (по сост. на 28.12.2016) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002. - № 1 (ч. 1).- Ст. 1.
4. Федеральный закон от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» // Собрание законодательства РФ, 21.06.2004, № 25, ст. 2485.
5. Закон Санкт-Петербурга от 20 октября 2005 г. № 493-75 «Об административной ответственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за попустительство нахождению несовершеннолетних в игорных заведениях» // СПС «Гарант».
6. Приказ Министерства культуры Омской области от 16 сентября 2014 года № 78 (в редакции Приказов Министерства культуры Омской области от 02.02.2015 № 3, от 11.10.2016 № 57, от 16.01.2017 № 1) «Об утверждении Административного регламента проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) // [Электронный ресурс]: http://docs.cntd.ru/document/467316851.
Учебники, учебные пособия, монографии
7. Административное право. Учебник для бакалавров / Отв. ред.Попов Л.Л. - М.:Издательство Юрайт 2013.
8. Административное право России: Курс лекций / Под ред. проф. Н.Ю. Хаманевой. - М., 2007.
9. Братановский С.Н. Административное право. Общая часть: учебник. М.: Директ-Медиа, 2013.
10. Братановский С.Н. Административное право: учебник. - М.: Директ-Медиа, 2013.
11. Власенко Н.А. Теория государства и права: учебное пособие (2-е издание, переработанное, дополненное и исправленное). - М.: Проспект, 2011.
12. Канунникова Н.Г. Теоретические аспекты административно-правовой нормы // Административное право и процесс. 2011. № 12. С. 4.
13. Козлов Ю.М. Административное право. - М., 2001.
14. Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Административное право России: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. /отв. ред. Попов Л.Л. - М.: Проспект, 2010.
Тема: | «Задачи по административному праву» | |
Раздел: | Административное право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Гражданин как субъект административного права
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Гражданин в административном праве и его статус 5
1.1. Граждане как субъекты административного права 51.2. Административно-правовой статус человека и гражданина 8РазвернутьСвернуть
1.3. Статус иностранных граждан в РФ 11
Глава 2. Права, свободы, обязанности граждан и их гарантии 16
2.1. Права и свободы граждан рф по административному праву. Административно-правовые обязанности граждан РФ 16
2.2. Гарантии прав и свобод граждан РФ 22
Заключение 29
Список источников и литературы 31
-
Шпаргалка:
ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»
179 страниц(ы)
Предисловие….4
Раздел 1. Практические задания и задачи по освоению
вопросов содержательной линии «Политика» .6Раздел 2. Практические задания и задачи по освоениюРазвернутьСвернуть
вопросов содержательной линии «Право»….27
2.1. Вопросы теории государства и права…27
2.2. Вопросы конституционного права….41
2.3. Вопросы гражданского права….67
2.4. Вопросы семейного права… 75
2.5. Вопросы трудового права…. 92
2.6. Вопросы процессуального права…. 95
2.7. Вопросы экологического права…105
2.8. Вопросы международного права….107
Раздел 3. Ответы к заданиям и задачам…110
Приложение (Дидактические материалы по темам курса) ….128
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1.Совпадают ли понятия «административное право» и «административное законодательство»?.
2. Что такое система административного права?.3.ЗадачаРазвернутьСвернуть
Путевой обходчик Козлов вместе со своими родственниками, прапорщиком воинской части Гусевым и водителем грузовика Боевым, вырубили и вывезли часть лесозащитной полосы вдоль железнодорожных путей.
Есть ли в их действиях состав административного правонарушения? Какие санкции к ним могут быть применены?
4.Задача
Гражданин Анин, управляя личной машиной, на повышенной скорости проехал но луже и обрызгал пешеходов, стоявших на трамвайной остановке. Рассматривая это дело, инспектор ГИБДД наложил на Анина штраф за превышение скорости. Кроме этого, он усмотрел в действиях нарушителя признаки мелкого хулиганства, а потому составил протокол и направил его в суд Судья согласился с мнением инспектора ГИБДД и подверг Анина административному аресту на
10 суток. Находясь под арестом и считая себя незаконно наказанным, Анин объявил голодовку. Начальник спецприемника, зная, что за мелкое хулиганство может быть назначен арест до 15 суток, продлил срок ареста Анина еще на 5 суток. Правомерны ли действия должностных лиц?
5.Назовите государственные органы, осуществляющие управление образованием. Какими законами они руководствуются в своей деятельности и каковы их функции?.
6.Составьте список источников административного права….
7.Подготовьте не менее двух предложений по совершенствованию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях…
Список литературы….
-
Курсовая работа:
История формирования и развития административного права в России и за рубежом..
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Раннее развитие науки административного права….…5
1.1 Характеристика развития науки административного права…51.2 Советское административное право….10РазвернутьСвернуть
2. Развитие административного права в РФ и зарубежных странах…15
2.1. Факторы, обусловливающие развитие административного права в Российской Федерации ….15
2.2. Развитие науки административного права Российской Федерации.….20
2.3. Развитие административного права в зарубежных странах….22
Заключение….31
Список литературы…34 -
Курсовая работа:
Административно-правовые нормы
32 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие и особенности административно-правовых норм 5
1.1. Понятие административно- правовых норм 51.2. Особенности административно-правовых норм 7РазвернутьСвернуть
1.3. Структура административно-правовых норм 11
2. Виды административно-правовых норм 13
2.1. Классификация по предмету регулирования 13
2.2. Классификация по предмету воздействия на субъектов административного права 15
2.3. Классификация по адресату 20
2.4. Классификация по пределу действия 20
3. Реализация административно-правовых норм 22
4. Действие административно-правовых норм 25
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложения 32
-
Курсовая работа:
Признаки и публично-правовая природа административного договора
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Административный договор как источник административного права 6
1.1 Подходы к определению административного договора 61.2 Публично-правовая природа и признаки административного договора 10РазвернутьСвернуть
2 Процессуальный порядок заключения и прекращения административного договора 16
2.1 Порядок заключения и исполнения административного договора 16
2.2 Прекращение административного договора 20
Заключение 25
Список использованных источников 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Страхование жизни при ипотеке и потребительском кредитованииСледующая работа
Нетрадиционные формы обучения в общеобразовательной школе




-
Реферат:
Технология компьютерного моделирования в управлении проектами
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность управления проектами 5
2 Обзор систем управления проектами 8
2 Технология компьютерного моделирования проекта 12Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список литературы 19
-
Дипломная работа:
131 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СТРОЙРЕСУРС» 51.1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные элементы комплекса маркетинга 11
1.2.1. Сущность комплекса маркетинга 11
1.2.2.Ценовая политика организации 12
1.2.2.Стратегия стимулирования и продвижения 20
1.3. Анализ коньюктуры рынка строительных организаций 25
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И МАРКЕТИНГОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙРЕСУРС» 31
2.1. Общая характеристика предприятия и анализ маркетинговой деятельности 31
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ООО «СтройРесурс» 41
2.3. Экономико-математическое моделирование 53
3.МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙРЕСУРС» 66
3.1. Мероприятия для устойчивого положения на рынке ООО «СтройРесурс» 66
3.2. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия ООО «СтройРесурс» 67
3.3. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий 71
4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТИРУЕМЫХ РЕШЕНИЙ 81
4.1.Безопасность служебной деятельности 81
4.2. Опасные и вредные производственные факторы 98
4.3. Экологическая безопасность 109
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 126
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 130
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 134
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
13. Понятие и виды реализации воздушного права 6
31. Организационно-правовые формы авиационных предприятий. Приватизация и разгосударствление 972. Трудовой договор (контракт) в гражданской авиации 15РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 20
-
Реферат:
Методы оперативного предупреждения и пресечения противоправной деятельности
12 страниц(ы)
Введение 3
1 Оперативное предупреждение противоправной деятельности 4
2 Оперативное пресечение противоправной деятельности 8Заключение 11РазвернутьСвернуть
Список литературы 12 -
Реферат:
Основополагающие допущения составления финансовой отчетности. Раскройте их экономический смысл
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Содержание принципов формирования отчетности в Росси и МСФО 4
2 Экономический смысл основополагающих допущений 10Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 20
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
Введение 3
1 Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах 6
1.1 Различные подходы к определению понятий «обслуживания» «стандарты обслуживания» «внутренние стандарты обслуживания» 61.2 Организация и технология обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 11РазвернутьСвернуть
1.3 Виды и формы обслуживания в туристских и гостиничных комплексах 16
2 Анализ стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 23
2.1 Характеристика стандартов обслуживания ООО «Корстон-Москва» 23
2.2 Характеристика внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 32
3 Предложения к разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 39
4. Экономическое обоснование предложений по разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 45
5. Экологичность и безопасность предлагаемых мероприятий 46
Заключение 49
Список литературы 51
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Основные сведения об аварийно-химически опасных веществ 5
1.1 Понятие об аварийно-химически опасных веществах, их классификация 51.2 Характеристики основных АХОВ 13РазвернутьСвернуть
2 Защита от поражающего воздействия аварийно-химически опасных веществ 24
2.1 Мероприятия и способы защиты от АХОВ 24
2.2 Помощь пострадавшим от отравления АХОВ 31
Заключение 34
Список литературы 36
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по увеличению товарооборота предприятия ООО «Морская планета
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Сущность товарооборота и его значение 6
1.2.Методы оценки товарооборота 121.3. Пути повышения товарооборота 22РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 34
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Морская планета» 34
2.2. Анализ производства и реализации продукции 36
2.3. Анализ качества и конкурентоспособности продукции 41
2.4. Анализ использования основных фондов и производственных мощностей 44
2.5. Анализ эффективности использования оборотных средств 47
2.6. Анализ структуры управления производством 50
2.7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и используемой системы оплаты труда ООО «Морская планета» 54
2.8. Анализ затрат на производство и реализацию продукции 57
2.9. Анализ финансовых результатов ООО «Морская планета» 58
2.10. Анализ экономической безопасности предприятия, соблюдения коммерческой тайны 63
2.11.Выводы и рекомендации 65
3.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 67
4.ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 73
5.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 79
5.1.Технико-экономическое обоснование мероприятий, направленных на увеличение товарооборота предприятия 79
5.2.Планирование деятельности ООО «Морская планета» на 2013 г. с учетом внедрения разработанных мероприятий 87
5.3.Расчет технико-экономических показателей и экономической эффективности дипломного проекта 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 98
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3 106
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
Введение 3
1 Финансирование образовательных учреждений 6
1.1 Роль и значение образования в социально-экономическом развитии общества 61.2 Расходы бюджетных образовательных учреждений 14РазвернутьСвернуть
1.3 Источники финансирования системы образования 20
2 Финансирование МБОУ "Глазанская ОШ" 26
2.1 Общие сведения о МБОУ "Глазанская ОШ" 26
2.2 Организационная структура управления МБОУ 29
2.3 Правовая основа деятельности МБОУ 33
2.4 Порядок финансирования МБОУ на муниципальном уровне 39
2.5 Основные проблемы финансового обеспечения МБОУ 47
3 Рекомендации 49
Заключение 57
Список использованных источников 61
Приложение А 66
Приложение Б 68
-
Контрольная работа:
Роль информации в жизни общества. Понятие социальной информации
17 страниц(ы)
1. Роль информации в жизни общества. Понятие социальной информации 3
2. Многоаспектная концепция информатизации правовой сферы 8Задача 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 18