У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Административно-правовые нормы» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: ольгаа
Содержание
Введение 2
1. Понятие и особенности административно-правовых норм 5
1.1. Понятие административно- правовых норм 5
1.2. Особенности административно-правовых норм 7
1.3. Структура административно-правовых норм 11
2. Виды административно-правовых норм 13
2.1. Классификация по предмету регулирования 13
2.2. Классификация по предмету воздействия на субъектов административного права 15
2.3. Классификация по адресату 20
2.4. Классификация по пределу действия 20
3. Реализация административно-правовых норм 22
4. Действие административно-правовых норм 25
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложения 32
Введение
Создание российской суверенной государственности, глубокие политические, экономические, организационные реформы в стране в 90-х годах ХХ века повлекли коренные изменения в различных отраслях законодательства страны. В связи с этим изменилась и отрасль административного права.
«Административное право регулирует те общественные отношения, которые складываются в процессе управления или осуществления управленческой деятельности. Специфической особенностью отношений, регулируемых административным правом, является юридическое неравенство сторон: один из участников такого отношения подчинен другому. Административно-правовому регулированию свойственен метод властных предписаний, метод властвования. Соответственно отношения управленческого характера есть отношения власти и подчинения. Для административно-правовых отношений характерен обязательный субъект. Они не могут возникнуть без участия органа управления или другого субъекта, наделенного юридически властными полномочиями» .
Особенно велика роль административного права в России, где такие факторы, как огромная территория, многонациональный состав населения, традиционно большой объём государственной собственности обусловили значение административной власти, государственной администрации в жизни общества.
Нормы административного (публичного) права появились в глубокой древности. В России нормы административного права встречаются уже в «Русской Правде» и царских судебниках. В 1649 г. при Алексее Михайловиче издается первый полицейский устав «Наказ о градском благочинии», содержавший в основном административно-правовые нормы, которые охраняли общественный порядок в Москве. Наука административного права возникла сравнительно недавно. Первые работы русских полицеистов появились в первой половине XIX века.
В основном законе Российской Федерации - Конституции РФ в ст.2 главы 1 определено, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью. [1]
Права и обязанности личности, содержащиеся в административно-правовых нормах, производны от конституционных и часто конкретизируют последние. Субъектами прав и обязанностей, закрепляемых административным правом, и соответствующих общественных отношений являются и граждане, и все существующие органы публичной власти, и все организации любых форм собственности.
Существует огромное множество источников административно- правовых норм. Источниками административного права являются законы (Конституция Российской Федерации, федеральные законы и законы субъектов РФ, Международные акты) и многочисленные подзаконные акты - нормативно-правовые акты самой различной субординации, конкретизирующие законы.
«Перед административным правом стоят важные задачи: упорядочение различных компонентов системы гос. управления, закрепление научно обоснованных и наиболее целесообразных взаимоотношений между управляющими и управляемыми системами, регламентация связей различных отраслей управления, взаимодействия государственных органов с предприятиями, учреждениями, организациями, гражданами».
Объектом исследования работы являются общественные отношения, возникающие в результате реализации и действия административно- правовых норм.
В правовой науке исследовались проблемы административно- правовых норм такими учеными, как Алехиным А.Л., Бахрах Д.Н., Веремеенко И.И., Габричидзе Б.М., Козловым Ю.М., Корнеевым А.П., Петровым С.М., Сорокиным В.Д. и другими учеными-административистами.
Основная цель данной работы состоит в изучении особенностей административно- правовых норм, их основных видов, реализации и действия административно- правовых норм.
Исходя из поставленной цели, были поставлены следующие задачи: изучение отличительных особенностей административно- правовых норм, анализ нормативно- правовой базы, регулирующей административно- правовые нормы, выявление пробелов правового регулирования, ознакомление и анализ судебной практики. Структура работы состоит из следующих положений: понятие и особенности административно- правовых норм, виды административно- правовых, реализация и действие административно- правовых норм.
Актуальность исследования данной темы обусловлена необходимостью изучения и исследования административно- правовых норм права, с целью правильного применения норм права на практике.
Таким образом, актуальность исследования данной темы определяется социальной значимостью административно-правовых норм, а также тем обстоятельством, что правовая культура российского общества, до сих пор не достигла уровня, соответствующего уровню правового государства. Достаточно остро ощущается как нехватка уважения к правам других граждан, так и неумение защищать собственные гражданские права, незнание административно-правовых норм.
Выдержка из текста работы
1.1. Понятие административно- правовых норм
Административно-правовая норма- это устанавливаемое государством правило поведения, целью которого является регулирование общественных отношений, возникающих, изменяющихся и прекращающихся в сфере функционирования механизма исполнительной власти. В административно-правовых нормах непосредственно выражается регулятивная роль административного права.
«Норма административного права, как и норма любой другой отрасли права, представляет собой правило общего характера, определенную меру должного или возможного поведения, установленную государством и охраняемую специальными государственными средствами».
Административно-правовые нормы служат для обеспечения должной упорядоченности, организации и функционирования как всей системы исполнительной власти, так и ее отдельных звеньев, рационального их взаимодействия. Эти нормы определяют тот или иной вариант должного, то есть соответствующего интересам правового государства поведения всех лиц и организаций, действующих непосредственно в сфере государственного управления и выполняющих тот или иной объем его функций. Эти нормы предназначены для обеспечения эффективной реализации механизма исполнительной власти, служат интересам установления и обеспечения режима законности и дисциплины в общественных отношениях, возникающих в процессе управленческой деятельности. Эти нормы имеют юридические средства защиты от посягательств на них в виде административной ответственности.
Административно-правовая норма определяет также права и обязанности участников регулируемых ею управленческих отношений, предусматривает последствия, наступившие в результате невыполнения или надлежащего выполнения предписаний нормы. Посредством административных прав определяется правовое положение, компетенция большинства органов управления, регламентируется их деятельность, ее формы и методы, порядок взаимоотношений с другими субъектами управления. Административно-правовые нормы определяют также правовое положение учреждений, предприятий, общественных организаций, государственных и общественных служащих, граждан в сфере государственного управления, кроме того, защищают общественные отношения, регулируемые другими отраслями права.
Заключение
Многообразие административно-правовых норм и источников административного права ставит проблему его систематизации и кодификации. Административное право относится к числу самых сложных отраслей правовой системы Российской Федерации. Во многом это объясняется его многопрофильностью.
В современных же условиях административное право отличается исключительной мобильностью (постоянные изменения, преобразования, модификации).
По существу сейчас кодифицирован лишь один институт действующего российского административного права. Имеется в виду Кодекс об административных правонарушениях, объединивший нормы материального и процессуального административного права. Но это - лишь частичная кодификация. Законодательство Российской Федерации об административных правонарушениях состоит из КоАП и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов РФ об административных правонарушениях. Таким образом, составляющей данной отрасли законодательства всегда является нормативный правовой акт.
Однако полная, всеобъемлющая кодификация административно-правовых норм вряд ли возможна в принципе. В силу этого на первый план выдвигается задача систематизации административно-правовых норм, приведения их в соответствие с интересами проводимой экономической реформы, с институтами, закрепленными в новой Конституции. Для этого требуется существенное обновление административно-правового нормативного материала, а также устранение пробелов в административно-правовом регулировании управленческих общественных отношений, инкорпорация административного права (объединение и расположение в систематизированном порядке норм по его важнейшим институтам) и т.п.
Сейчас многие управленческие отношения регламентированы в кодификационных актах других отраслей российского права (например, в Водном, Таможенном Кодексах Российской Федерации). Налицо- многоступенчатость законодательства, что не может не сказаться на попытках сформировать единые для всей страны правовые основы государственно-управленческой деятельности. С учетом разделения властей было бы обоснованным отказаться от фрагментарного включения в законы, посвященные организации и деятельности представительных органов государственной власти, норм, относящихся к органам исполнительной власти.
Ныне действующая Конституция РФ не исключает возможности издания подзаконных актов - постановлений Правительства РФ и указов Президента РФ. Подзаконные акты будут относиться к правоустанавливающим нормативным правовым актам только в тех случаях, когда они содержат общеобязательные нормы и правила, ответственность за нарушение которых предусмотрена КоАП РФ.
Таким образом, очевидны перспективы работ по систематизации административного права, связанные с решением глобальной задачи становления прочных основ российского правового государства.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12.12.1993г. // Российская газета. - 1993. - 25 декабря.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. - М.: ЗАО «Славянский дом книги». 2005.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. // СЗ РФ. - 1994. - № 32.
4. О международных договорах Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 15.07.1995г. № 101-ФЗ // Собрание законодательств РФ. - 1995. - № 629.
5. О Конституционном Суде Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 г. № 1-ФКЗ // СЗ РФ. - 1994. - № 13.
6. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ // Российская газета. - 2006. -№ 061.
7. О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении дел по заявлениям прокуроров о признании правовых актов противоречащими закону: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.04.1993г. № 5 в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.05.2000г. № 19 // Российская газета. – 2000. - № 105.
8. О милиции: Закон РФ от 18.04.1991г. // Ведомости Съезда НД РФ и ВС РФ. – 1991. - № 16.
9. О средствах массовой информации: Федеральный закон РФ от 27.12.1991г. № 2124-1. // Вестник Верховного суда РФ.- 1992. - №2.
10. О Правительстве Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 17.12.1997г. // Собрание законодательства РФ. - 1997. - № 51.
11. О системе федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 14.08.1996г. № 1176 // Собрание законодательств РФ. - 1996. - № 34.
12. О структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 22.09.1998 № 1142 // Собрание законодательства РФ. - 1998. - № 39.
13. О структуре федеральных органов исполнительной власти: Изменения и дополнения к указу Президента РФ от 25.05.1999 № 651 // Российская газета. - 29.05.1999.
Научная литература
14. Административное право: Учебник под редакцией Попова Л.Л. - М. 2005.
15. Алексеев А.С. Общая теория права. - Т. 2005.
16. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. – М. 1997.
17. Бахрах Д.Н. Административное право России. - М. 2002.
18. Габричидзе Б.М., Чернявский А.Г. Административное право. - М. 2005.
19. Дмитриев Ю.А., Евтеева В.С. Административное право.
20. Козлов Ю.М. Административные правоотношения. - М. 1976.
21. Коренев А.П. Кодификация советского административного права. - М. 1980.
22. Коренев А.П. Нормы административного права и их применение. М. 1978.
23. Мельникова В.И. Административно-процессуальные нормы права. Общий обзор. // Журнал российского права. 2004. № 3.
24. Петров Г.И. Советские административно-правовые отношения. - Л. 1972.
25. Петров С.М. Административное право. Учебник. - М. 2005.
26. Полянский И.А., Ширяев В.Н. Административное право в схемах и определениях.
27. Тихомиров Ю.Х. Административное право и процесс. Полный курс лекций. - М. 2004.
28. Халфина Р.О. Общее учение о правоотношении. - М. 2004.
29. Юсупов В.А. Теория административного права. - Т. 2005.
Тема: | «Административно-правовые нормы» | |
Раздел: | Административное право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Административно-правовые нормы: понятия, особенности и виды
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…
ГЛАВА I Понятие и особенности административно-правовых норм….
1.1 Понятие административно-правовой нормы….….1.2 Особенности административно-правовых норм ….…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Виды, функции и структура административно-правовых норм
2.1 Функции и структура административно-правовых норм….
2.2 Виды административно-правовых норм….….
ГЛАВА III Административно-правовые нормы в российском праве …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
-
Контрольная работа:
Задачи по административному праву
23 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие и виды административно-правовых норм…4
1.1. Понятие административно-правовых норм ….41.2. Виды административно-правовых норм …. 9РазвернутьСвернуть
1.2.1. Материальные и процессуальные нормы ….…9
1.2.2. Обязывающие, управомочивающие и запрещающие нормы ….…10
1.2.3. Нормы, устанавливающие организацию и деятельность органов федеральной исполнительной власти Российской Федерации …11
1.2.4. Нормы, устанавливающие организацию и деятельность органов исполнительной власти Омской области …12
Заключение ….14
Список использованных источников ….…17
Задачи ….…19
Задание 2. Гражданин Кудрин, проживающий в селе Орловка Марьяновского района Омской области, изготовил с целью сбыта 3 литра самогона. Участковый уполномоченный полиции по данному факту составил протокол об административном правонарушении. Административная комиссия Марьяновского района вынесла постановление о назначении административного наказания гражданину Кудрину в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.
Дайте юридическую оценку ситуации. Ответьте на вопрос – правомерно ли решение административной комиссии? Составьте протокол о данном административном правонарушении.
Задание 3. Граждане Новиков и Гарин, находившиеся в нетрезвом состоянии в кинотеатре во время сеанса, нецензурно выражались, сопровождали оскорбительными репликами происходящее на экране, за что были задержаны нарядом полиции. Начальник Отдела полиции подверг Новикова и Гарина административному аресту сроком на 7 суток.
Квалифицируйте данное деяние, раскройте его юридический состав. Правомерны ли действия начальника отдела полиции?
Поведение Новикова и Гарина можно квалифицировать по ст. 20.1 КоАП РФ как мелкое хулиганство - то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах и т.д., а так же по ст. 20.21 КоАП РФ, - это появление в общественных местах в состоянии опьянения (появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность).
Задание 4. Участковый уполномоченный полиции при проверке паспортного режима в квартире по улице Комарова застал 15-летнего Кузнецова, 16-летнего Новицкого и 18-летнего Сизова в одурманенном состоянии. В квартире чувствовался сильный запах бензина. На кухне квартиры участковый уполномоченный обнаружил банку с бензином и три полиэтиленовых пакета.
Квалифицируйте деяние.
-
Контрольная работа:
Какие виды административно-правовых норм Вы знаете
22 страниц(ы)
Какие виды административно-правовых норм Вы знаете?.
Являются ли административные правоотношения всегда властеотношениями и почему?.Назовите государственные органы, осуществляющие управление в области социальной защиты граждан. Какими законами они руководствуются в своей деятельности и каковы их функции?.РазвернутьСвернуть
Составьте список источников административного права….
Подготовьте не менее двух предложений по совершенствованию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях…
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Административно правовые нормы
39 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1. Понятие и особенности административно-правовых норм…4
Глава 2. Структура административно – правовых норм ….13Глава 3. Классификация административно – правовых норм …19РазвернутьСвернуть
Глава 4. Формы реализации административно – правовых норм ….28
Глава 5. Действие административно – правовых норм во времени, пространстве и по кругу лиц ….30
Заключение ….34
Литература ….38
-
Курсовая работа:
Реализация административно правовых норм
33 страниц(ы)
Введение….2
1. Понятие, особенности и классификация административно-правовых норм….4
2. Реализация административно – правовых норм….202.1. Теоретические аспекты познания реализации административно – правовых норм ….20РазвернутьСвернуть
2.2. Понятие и формы реализации административно – правовых норм ….24
Заключение …29
Литература ….32
-
Контрольная работа:
Назначение, структура и виды административно-правовых норм
16 страниц(ы)
Введение
1. Назначение, структура и виды административно-правовых норм
2. Административно-правовые аспекты взаимодействия Президента РФ с органамиисполнительной властиРазвернутьСвернуть
3. Административное принуждение и его виды
Заключение
Список использованных источников и литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Административная ответственностьСледующая работа
Государственные служащие




-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за кражи
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ….5
1.1. Понятие уголовной ответственности….5
1.2. Основания уголовной ответственности….72. РЕАЛИЗАЦИЯ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ….….10РазвернутьСвернуть
2.1. Механизм и формы реализации уголовной ответственности….….10
2.2 Особенности уголовной ответственности за кражи….17
3. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КРАЖИ….…22
3.1. Проблемы совершенствования диспозиций уголовно- правовых норм об ответственности за кражи….22
3.2. Проблемы совершенствования санкций уголовно- правовых норм об ответственности за кражи….….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
ГЛОССАРИЙ….30
БИБЛИОГРАФИЯ….32
ПРИЛОЖЕНИЯ….34
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Стр.
ВВЕДЕНИЕ….2
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СДЕЛОК ….… 4
1.1. Юридические факты … ….4
1.2.Понятие сделок и их признаки….….….51.3.Содержание и условия действительности сделок ….7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ СДЕЛОК….….…9
2.1.Односторонние, двусторонние и многосторонние сделки….….9
2.2.Реальные и консенсуальные сделки….10
2.3.Казуальные и абстрактные сделки….….11
2.4.Возмездные и безвозмездные сделки….….12
2.5.Условные сделки….12
2.6.Биржевые сделки….14
ГЛАВА 3.ФОРМЫ СДЕЛОК….…16
3.1.Устные сделки….….16
3.2.Письменные сделки….….18
3.3. Нотариальное удостоверение и государственная регистрация сделок….….20
ГЛАВА 4. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ СДЕЛКИ И ИХ ВИДЫ….….….22
ГЛАВА 5. ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ СДЕЛКИ….….…27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….31
ЛИТЕРАТУРА….….….32
ПРИЛОЖЕНИЯ….….….….34
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение.3
1. Общая характеристика договора купли-продажи.5
1.1. Понятие договора купли-продажи….5
1.2. Субъекты договора купли-продажи.81.3. Содержание договора купли-продажи.10РазвернутьСвернуть
2. Права и обязанности сторон.15
2.1. Права и обязанности продавца ….15
2.2. Права и обязанности покупателя.17
3. Договор купли-продажи недвижимости.21
Заключение.27
Библиография.28
Приложения.31
-
Курсовая работа:
Прокурорский надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Сущность прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 51.1.Предмет и объект прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина 5РазвернутьСвернуть
1.2.Полномочия прокурора по надзору за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 7
1.3. Задачи и цели прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 10
1.4. Акты прокурорского реагирования 11
Глава 2. Организация прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 16
2.1. Понятие организации прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 16
2.2. Работа прокурора с обращениями граждан. 17
Заключение 21
Задачи 22
Список использованной литературы 28
-
Курсовая работа:
Административная ответственность
28 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Административная ответственность. 6
1.1.Понятие и особенности административной ответственности. 61.2.Критерии ограничения административной ответственности от иных видов ответственности. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Административное правонарушение.11
2.1. Правонарушение как основание административной ответственности.11
2.2. Понятие и признаки правонарушения.11
Глава 3. Состав административного правонарушения и его элементы. 14
Глава 4. Виды административных наказаний и их система. . 22
Заключение. 26
Список использованной литературы. . 28 -
Контрольная работа:
Дисциплинарная ответственность
19 страниц(ы)
Дисциплинарная ответственность….2
1.Задача 1….…. 9
2.Задача 2…14
Список использованной литературы….….19
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА БАНКОВСКОГО ВКЛАДА….….5
1.1. История развития законодательства о договоре банковского вклада….51.2. Понятие договора банковского вклада….8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ ДОГОВОРА БАНКОВСКОГО ВКЛАДА….15
2.1. Отменительные и отлагательные условия заключения договора банковского вклада…. 15
2.2. Права и обязанности сторон… 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 34
ПРИЛОЖЕНИЯ….37
-
Курсовая работа:
Объективная сторона преступления
30 страниц(ы)
Введение 2
1.Понятие и содержание объективной стороны преступления 3
2. Общественное опасное деяние (действие, бездействие) как внешний акт поведения, совершаемый в объективном мире 63. Общественно опасные последствия 13РазвернутьСвернуть
4. Причинная связь между деянием и общественно опасным последствием 17
5. Факультативные признаки объективной стороны и их уголовно- правовое значение 21
Заключение 29
Список использованной литературы 30
-
Курсовая работа:
Гражданско-правовая ответственность
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.5
1.1 Гражданско–правовая ответственность.51.2 Гражданская правоспособность несовершеннолетних.8РазвернутьСвернуть
1.3 Гражданская дееспособность несовершеннолетних. 10
2 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ.17
2.1 Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте до четырнадцати лет. 17
2.2 Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте от четырнадцати лет до восемнадцати лет .23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ. 32
ПРИЛОЖЕНИЯ.35 -
Дипломная работа:
Преступления связанные с незаконной добычей водных биологических ресурсов
79 страниц(ы)
Введение….….3
1. Особенности формирования розыскной и доказательственной базы при раскрытии и расследовании преступлений, связанных с незаконной добычей водных биологических ресурсов….81.1. Криминалистическая характеристика преступлений связанных с незаконной добычей водных биологических ресурсов….8РазвернутьСвернуть
1.2.Следы незаконной добычи водных биологических ресурсов, как источники розыскной и доказательственной информации о событии и механизме преступлений….….30
2. Особенности сбора и закрепление доказательственной базы при расследовании незаконной добычи водных биологических ресурсов на первоначальном этапе и использование специальных познаний….… 42
2.1.Особенности сбора и закрепления доказательственной базы на первоначальном этапе расследования….….…. 42
2.2. Возможности использования результатов судебных экспертиз при раскрытии этой группы преступлений….60
Заключение….69
Библиографический список….….….…. 74
Приложения….….…. 79