У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Назначение, структура и виды административно-правовых норм» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение
1. Назначение, структура и виды административно-правовых норм
2. Административно-правовые аспекты взаимодействия Президента РФ с органами
исполнительной власти
3. Административное принуждение и его виды
Заключение
Список использованных источников и литературы
Введение
Поэтому процесс реализации исполнительной властью своих полномочий на всех управленческих уровнях должен базироваться на прочном правовом фундаменте.
Содержательная характеристика законности зависит от многих факторов: от формы государства, государственной идеологии, конкретно решаемых исторических задач, степени развитости гражданского общества и т.д.
Целью работы будет являться рассмотрение следующих вопросов:
1) Назначение, структура и виды административно-правовых норм.
2) Административно-правовые аспекты взаимодействия Президента РФ с органами исполнительной власти.
3) Административное принуждение и его виды.
Заключение
Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:
1. Административно-правовая норма служит регулятором общественных отношений, возникающих, изменяющихся и прекращающихся в сфере функционирования механизма исполнительной власти, государственного управления.
В административно-правовых нормах непосредственно выражается регулятивная роль административного права.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // «Парламентская газета», N 4, 23-29.01.2009.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ принят ГД ФС РФ 20.12.2001 (ред. от 04.10.2010) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.12.2010) // «Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.
3. Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Российская газета. 2004. 12 марта.
4. Указ Президента Российской Федерации от 20 мая 2004 г. N 649 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» // Российская газета. 2004. 22 мая.
5. Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 года N 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» // Российская газета. 2008. 13 мая.
6. Указ Президента РФ от 25.08.2008 N 1252 (ред. от 03.11.2010) «О Комиссии при Президенте Российской Федерации по формированию и подготовке резерва управленческих кадров» // «Собрание законодательства РФ», 01.09.2008, N 35, ст. 4010.
Тема: | «Назначение, структура и виды административно-правовых норм» | |
Раздел: | Административное право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Задачи по административному праву
23 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие и виды административно-правовых норм…4
1.1. Понятие административно-правовых норм ….41.2. Виды административно-правовых норм …. 9РазвернутьСвернуть
1.2.1. Материальные и процессуальные нормы ….…9
1.2.2. Обязывающие, управомочивающие и запрещающие нормы ….…10
1.2.3. Нормы, устанавливающие организацию и деятельность органов федеральной исполнительной власти Российской Федерации …11
1.2.4. Нормы, устанавливающие организацию и деятельность органов исполнительной власти Омской области …12
Заключение ….14
Список использованных источников ….…17
Задачи ….…19
Задание 2. Гражданин Кудрин, проживающий в селе Орловка Марьяновского района Омской области, изготовил с целью сбыта 3 литра самогона. Участковый уполномоченный полиции по данному факту составил протокол об административном правонарушении. Административная комиссия Марьяновского района вынесла постановление о назначении административного наказания гражданину Кудрину в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.
Дайте юридическую оценку ситуации. Ответьте на вопрос – правомерно ли решение административной комиссии? Составьте протокол о данном административном правонарушении.
Задание 3. Граждане Новиков и Гарин, находившиеся в нетрезвом состоянии в кинотеатре во время сеанса, нецензурно выражались, сопровождали оскорбительными репликами происходящее на экране, за что были задержаны нарядом полиции. Начальник Отдела полиции подверг Новикова и Гарина административному аресту сроком на 7 суток.
Квалифицируйте данное деяние, раскройте его юридический состав. Правомерны ли действия начальника отдела полиции?
Поведение Новикова и Гарина можно квалифицировать по ст. 20.1 КоАП РФ как мелкое хулиганство - то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах и т.д., а так же по ст. 20.21 КоАП РФ, - это появление в общественных местах в состоянии опьянения (появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность).
Задание 4. Участковый уполномоченный полиции при проверке паспортного режима в квартире по улице Комарова застал 15-летнего Кузнецова, 16-летнего Новицкого и 18-летнего Сизова в одурманенном состоянии. В квартире чувствовался сильный запах бензина. На кухне квартиры участковый уполномоченный обнаружил банку с бензином и три полиэтиленовых пакета.
Квалифицируйте деяние.
-
Курсовая работа:
Административно-правовые нормы
32 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие и особенности административно-правовых норм 5
1.1. Понятие административно- правовых норм 51.2. Особенности административно-правовых норм 7РазвернутьСвернуть
1.3. Структура административно-правовых норм 11
2. Виды административно-правовых норм 13
2.1. Классификация по предмету регулирования 13
2.2. Классификация по предмету воздействия на субъектов административного права 15
2.3. Классификация по адресату 20
2.4. Классификация по пределу действия 20
3. Реализация административно-правовых норм 22
4. Действие административно-правовых норм 25
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложения 32
-
Курсовая работа:
Административно-правовые нормы: понятия, особенности и виды
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…
ГЛАВА I Понятие и особенности административно-правовых норм….
1.1 Понятие административно-правовой нормы….….1.2 Особенности административно-правовых норм ….…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Виды, функции и структура административно-правовых норм
2.1 Функции и структура административно-правовых норм….
2.2 Виды административно-правовых норм….….
ГЛАВА III Административно-правовые нормы в российском праве …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
-
Контрольная работа:
Какие виды административно-правовых норм Вы знаете
22 страниц(ы)
Какие виды административно-правовых норм Вы знаете?.
Являются ли административные правоотношения всегда властеотношениями и почему?.Назовите государственные органы, осуществляющие управление в области социальной защиты граждан. Какими законами они руководствуются в своей деятельности и каковы их функции?.РазвернутьСвернуть
Составьте список источников административного права….
Подготовьте не менее двух предложений по совершенствованию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях…
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Реализация административно правовых норм
33 страниц(ы)
Введение….2
1. Понятие, особенности и классификация административно-правовых норм….4
2. Реализация административно – правовых норм….202.1. Теоретические аспекты познания реализации административно – правовых норм ….20РазвернутьСвернуть
2.2. Понятие и формы реализации административно – правовых норм ….24
Заключение …29
Литература ….32
-
Курсовая работа:
Административные правонарушения
34 страниц(ы)
Введение.3
1. Понятие и виды административно-правовых отношений.5
1. 1 Понятие административно - правовых отношений. Их особенности.51.2 Виды административно - правовых отношений. Горизонтальные и вертикальные административно - правовые отношения.14РазвернутьСвернуть
2. Субъекты и основания возникновения, измениения и прекращения административно-правовых субъектов.21
2.1 Участники административно - правовых отношений. Административная правосубъективность.21
2.2 Основания возникновения, изменения и прекращения административно - правовых отношений.26
Заключение.32
Список литературы.33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 1
Милашенков предъявил к больнице №34 г. Оренбурга иск о возмещении вреда, причиненного здоровью неправильным лечением. Судья возбудил гражданское дело и со ссылкой на ч. 1 ст 56 ГПК обязал истца представить доказательства обоснованности заявленных требований, в частности, выписки из истории болезни, результаты анализов.В судебном заседании судья заслушал объяснения представителя ответчика, который иск не поддержал, опросил по телефону главного врача поликлиники. Милашенков заявил, что необходимые доказательства представить не смог, поскольку в больнице ему выдать их отказались. В иске ему было отказано со ссылкой на недоказанность требований.РазвернутьСвернуть
Нарушены ли при рассмотрении дела какие-либо принципы. В чем это выразилось.
Задача 2
В Новосергиевском районном суде рассматривалось дело по иску образования Новосергиевского района об ограничении родительских прав Лаловой, страдающей истерической психопатией, в отношении ее дочери Кати.
Узнав о рассматриваемом деле, в суд обратился отец девочки, который пояснил, что проживал отдельно от Лаловой и не принимал участия в воспитании дочери, поскольку этому препятствовала ее мать. Было вынесено определение о привлечении отца к участию в деле в качестве 3 лица, не заявляющего самостоятельных требований на стороне истца.
Рассмотрев дело с участием органа опеки и попечительства и отца Кати, суд вынес решение об удовлетворении иска.
Правильны ли действия суда, определите процессуальное положение указанных в условии задачи лиц, каковы их права и обязанности.
Список литературы
-
Контрольная работа:
Контроль и ревизия - КРВ, вариант 2
8 страниц(ы)
Ситуация 1.
В аудиторскую фирму «А» поступило заявление от организации «Б» на предмет проведения аудиторской проверки в этой организации. Фирма «А» только на основании этого заявления приняла решение заключить с ней договор. Между «А» и «Б» был заключен договор, предусматривающий поэтапное выполнение работ с оплатой по факту выполнения каждого этапа. После выполнения первого этапа оплата не поступила. Аудиторы фирмы «А» обнаружили, что клиент не может платить по договору по причине тяжелого финансового положения. Как можно было избежать такой ситуации?Ситуация 2.РазвернутьСвернуть
Стандарты аудиторской деятельности (применительно к содержанию внутреннего аудита) в российской и американской практике несколько отличаются. В чем эти различия?
Ситуация 3.
В чём разница между государственным и муниципальным финансовым контролем?
Ситуация 4.
Какие вы знаете приёмы финансового анализа?
Ситуация 5.
Что такое центры ответственности, какие они бывают и для чего создаются в организациях?
Ситуация 6.
Что такое система «директ-костинг» и в чём её особенности?
Ситуация 7.
Рассчитайте затраты в точке самоокупаемости. Рассчитайте полную себестоимость, выручку от реализации, точку самоокупаемости, относительное значение порога рентабельности, запас финансовой прочности.
Ситуация 8.
Какие риски нужно особенно учитывать при кредитовании риэлтерских фирм?
Ситуация 9.
Для каких направлений деятельности наиболее характерен валютный риск, приведите примеры?
Ситуация 10.
Приведите примеры документального и фактического контроля при проведении ревизии.
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты уровня жизни населения
1.1. Цели и задачи статистики уровня жизни населения1.2. Показатели доходов домашних хозяйствРазвернутьСвернуть
1.3. Баланс доходов и расходов населения
1.4. Методы оценки качества жизни населения
2. Анализ дифференциации доходов населения
2.1. Анализ стоимости минимальной потребительской корзины
2.2. Уровень доходов населения
2.3. Анализ качества жизни населения
3. Направления по повышению уровня жизни населения
3.1. Потребительские ожидания населения
3.2. Оценка уверенности населения в 2012г. и ожидаемых изменений
3.3. Изменение законодательства о формировании потребительской корзины
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Ответственность медицинских работников за незаконные действия в области усыновления (удочерения)
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ СТАТУС ВРАЧА В РФ
2. ПАТЕРНАЛИЗМ И ИНФОРМИРОВАННОЕ СОГЛАСИЕ: ПРОБЛЕМА СОВМЕСТИМОСТИ3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ ЗА НЕЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ОБЛАСТИ УСЫНОВЛЕНИЯ (УДОЧЕРЕНИЯ)РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Проблема налогообложения имущества и доходов. Амортизация и оценка нематериальных активов.
13 страниц(ы)
1. Проблема налогообложения имущества и доходов
2. Амортизация и оценка нематериальных активов.
Задача 1Чистая прибыль после уплаты налогов равна 200 000 руб., а число обыкновенных акций – 5 000.РазвернутьСвернуть
Определите прибыль на акцию.
Задача 2
Произведены разовые инвестиции в размере 40 000 долл. Годовые притоки наличности распределены по годам следующим образом:
Год I II III IV V
Поступления наличности, долл. 10 000 12 000 12 000 10 000 10 000
Определите срок окупаемости инвестиций.
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Брак: Заключение, прекращение, признание брака недействительным
17 страниц(ы)
Введение
1. Заключение брака
2. Основания для прекращения брака
3. Признание брака недействительным
ЗаключениеСписок использованных источников и литературыРазвернутьСвернуть -
Дипломная работа:
Единоборства как средство сохранения здоровья детей 10-12 лет
50 страниц(ы)
Введение….…
Глава 1. История возникновения единоборств в разных странах….
1.1.1 Самбо ….….
1.1.2 Дзюдо….….….…1.1.3 Джиу-джитсу ….….….РазвернутьСвернуть
1.1.4 Ушу….….….….
1.2 Влияние единоборств на организм занимающихся….….….
1.2.1 Влияние занятий единоборствами на нервную систему….
1.2.2 Оздоровление организма по средствам занятий единоборствами….….
Глава 2. Развитие физических качеств при занятиях единоборствами….
2.1 Развитие силы….…
2.2 Развитие выносливости….….….….
2.3 Развитие скоростной выносливости….….….….
2.4 Развитие ловкости….….…
2.5 Развитие гибкости….….
Глава 3. Влияние учебно-тренировочных занятий в спортивной школе на организм занимающихся ….….….
3.1 История МОУ ДОД ДЮСШ №5….….
3.1.1 Общая характеристика образовательного учреждения….….….….
3.1.2 Состав обучающихся….….….
3.1.3 Результаты образовательной деятельности….….
3.1.4 Состояние здоровья детей, меры по охране и укреплению здоровья.…
3.1.5 Достижения учащихся школы….….….
3.2 Анализ и обработка результатов исследования….….….
Заключение….….
Список литературы….….
Приложение 1 ….….
Приложение 2…
-
Тест:
13 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Каковы основные этапы кадровой политики?
1. межотраслевой и отраслевой;
2. методологический и прикладной;3. общегосударственный и внутрипроизводственный;РазвернутьСвернуть
4. заблаговременной и непосредственной подготовки;
Вопрос 2. Какие частные процессы входят в комплексный управленческий процесс?
1. планирование, организация, учёт;
2. планирование, организация, контроль;
3. организация, координация, мотивация;
4. планирование, организация, регулирование, контроль, учет;
Вопрос 3. Пути, по которым решаются кадровые вопросы?
1. линейный управленческий персонал;
2. функциональный аппарат;
3. директор предприятия;
4. линейный управленческий персонал, функциональный аппарат;
Вопрос 4. Кого можно отнести к объекту управления кадрами?
1. отдельного работника;
2. подразделение (группу);
3. линейного руководителя;
4. функционального руководителя;
Задание 2
Вопрос 1. Какое основное структурное подразделение в организации решает вопросы управления?
1. отдел охраны труда;
2. отдел организации труда и заработной платы;
3. отдел организации производства и управления;
4. отдел кадров;
5. юридический отдел.
Вопрос 2. Какие структурные полразделения подчинены заместителю директора по кадрам?
1. отдел охраны труда, отдел кадров;
2. отдел охраны труда, отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы;
3. отдел кадров, отдел подготовки кадров, военизированная охрана;
4. юридический отдел, отдел кадров;
Вопрос 3. Какие группы факторов оказывают воздействие на людей в организации?
1. иерархическая структура;
2. культура, структура;
3. рынок, культура, структура;
4. рынок, структура;
Вопрос 4. Иерархическая структура – это отношение…
1. линейного руководителя;
2. функционального руководителя;
3. власти – подчинения;
4. методического руководства;
Вопрос 5. Какие ресурсы являются главными внутри организации?
1. сырье;
2. материальные ценности;
3. культура;
4. работники;
Задание 3
Вопрос 1.Что является главным для организации за ее пределами?
1. ресурсы;
2. информация;
3. потребители;
4. смежники;
Вопрос 2. Каково количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации?
1. 3;
2. 5;
3. 6;
4. 9;
5. 10.
Вопрос 3. На базе каких служб создаются новые службы управления персоналом?
1. отдел кадров;
2. отдел организации труда и заработной платы;
3. отдел охраны труда и техники безопасности;
4. отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы, отдел охраны труда и техники безопасности;
5. юридический отдел, отдел кадров.
Вопрос 4. Какова главная цель системы управления персоналом организации?
1. обеспечение кадрами;
2. организация эффективного использования кадров;
3. профессиональное и социальное развитие кадров;
4. обеспечение кадрами, организация эффективного использования кадров, профессиональное и социальное развитие кадров;
5. обучение кадров;
Вопрос 5. Какие новые задачи появились в деятельности кадровых служб?
1. стимулирование труда;
2. управление профессиональным продвижением;
3. управление конфликтами;
4. изучение рынков ресурсов;
5. стимулирование труда, управление профессиональным продвижением, управление конфликтами, изучение рынков ресурсов.
Задание 4
Вопрос 1. Что является принципом?
1. закон;
2. правило;
3. метод;
4. закономерность;
Вопрос 2. Какие существуют группы принципов построения систем управления персоналом (СУП)?
1. принципы, характеризующие требования к формированию СУП;
2. принципы, определяющие направления развития СУП;
3. принципы оперативности
4. принципы, характеризующие требования к формированию СУП, принципы, определяющие направления развития СУП.
Вопрос 3. Какое количество принципов характеризует требования к формированию СУП?
1. 5;
2. 7;
3. 9;
4. 10;
5. 12.
Вопрос 4. Сколько принципов определяют направления развития СУП?
1. 5;
2. 3;
3. 7;
4. 8;
Вопрос 5. При реализации принципов потенциальных имитаций, на каком уровне должны имитироваться функции каждым работником СУП?
1. вышестоящем;
2. нижестоящем;
3. свой уровень;
4. вышестоящем, нижестоящим, свой уровень.
Задание 5
Вопрос 1. Сколько существует групп методов управления персоналом (УП)?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 2. Какие методы УП носят характер прямого воздействия?
1. административные;
2. экономические;
3. социально-психологические;
4. другие методы.
Вопрос 3. Задача формирования структуры органов управления к какой группе методов УП относится?
1. административные;
2. экономические;
3. социально-психологические;
4. другие методы.
Вопрос 4. С помощью каких методов осуществляется материальное стимулирование работников и коллективов?
1. административные;
2. экономические;
3. социально-психологические;
4. другие методы.
Вопрос 5. С помощью каких методов решается задача социального стимулирования работников и коллективов?
1. административные;
2. экономические;
3. социально-психологические;
4. другие методы.
Задание 6
Вопрос 1. Каков количественный состав функциональных подсистем управления организацией?
1. 5;
2. 10;
3. 8;
4. 26;
Вопрос 2. С помощью какого подхода возможно количественное решение проблемы проектирования СУП?
1. интегральный;
2. комплексный;
3. системный;
4. ситуационный;
Вопрос 3. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема «Нормативное обеспечение управления»?
1. линейная;
2. функциональная;
3. обеспечивающая;
4. целевая;
Вопрос 4. К составу какой из подсистем управления относится управление экономическим анализом?
1. обеспечивающей;
2. целевой;
3. функциональная;
4. подсистема взаимодействия;
Вопрос 5. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема «Управление ресурсами»?
1. линейная;
2. функциональная;
3. обеспечивающая;
4. целевая;
Задание 7
Вопрос 1. Какое количество видов целей можно выделить при анализе деятельности организации?
1. 3;
2. 2;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 2. К какому виду цели деятельности организации относятся «достижение заданной степени удовлетворения социальных потребностей работников»?
1. экономической;
2. научно-технической;
3. социальной;
4. производственно-коммерческой.
Вопрос 3. Сколько составляющих (подцелей) имеет система управления персоналом с точки зрения работника?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5.
Вопрос 4. Какие существуют составляющие управления персоналом по удовлетворению социальных потребностей работника?
1. условия труда, мотивация труда;
2. стимулирование творчества, обеспечение социальной инфраструктуры;
3. климат в коллективе, правовая защищенность;
4. возможность реализации личных целей, правовая защищенность;
Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом, реализующей социальные потребности с точки зрения работников, относится задача «техническая вооруженность труда в соответствии с последними достижениями науки и техники»?
1. мотивация труда;
2. стимулирование творчества;
3. здоровый климат в коллективе;
4. нормальные условия труда.
Задание 8
Вопрос 1. Сколько составляющих имеет система целей управления персоналом с точки зрения администрации?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5.
Вопрос 2. Из каких составляющих состоит подцель «использование персонала в соответствии со структурой и целями организации»?
1. набор, отбор и адаптация персонала;
2. набор, расстановка и обучение персонала;
3. отбор, расстановка, развитие персонала;
4. отбор, расстановка, адаптация персонала.
Вопрос 3. Какие составляющие имеет подцель «расстановка персонала»?
1. анализ рынка, оценка кадров;
2. текущая периодическая оценка кадров, адаптация работников;
3. перемещение и обучение персонала, издание новых законов и подзаконных актов;
4. текущая периодическая оценка кадров, перемещение, учет использования персонала;
Вопрос 4. Какое количество составляющих имеет подцель «развитие персонала»?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом относится задача деловой оценки кадров при отборе?
1. расстановка кадров;
2. развитие персонала;
3. обучение персонала;
4. отбор персонала;
Задание 9
Вопрос 1. Сколько составляющих включает подцель «достижение рациональной системы мотивации персонала»?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 2. Как соотносятся между собой целевые задачи по управлению персоналом с точки зрения персонала и администрации организации?
1. непротиворечивы;
2. первая цель более значима;
3. вторая цель более значима;
4. противоречивы;
Вопрос 3. Какие из перечисленных задач относятся к подцели «создание нормальных условий труда»?
1. охрана труда;
2. поддержка карьеры;
3. оплата;
4. уровень конфликтности;
5. уровень занятости.
Вопрос 4. К какой подсистеме относится решение задачи создания творческой атмосферы при управлении персоналом?
1. поддержка здорового климата;
2. воздействие на мотивацию поведения;
3. создание нормальных условий труда;
4. другие подсистемы.
Вопрос 5. Какие составляющие имеет подсистема «поддержка здорового климата»?
1. отношение руководства и коллектива, трудовые взаимоотношения, оплата;
2. учет интересов руководителя, поддержка карьеры;
3. отношение руководства и коллектива, трудовые воздействия, уровень конфликтности;
4. охрана труда, оплата труда, учет интересов;
Задание 10
Вопрос 1. Какова численность сотрудников службы управления персоналом (СУП)?
1. 0,5 – 1% от общей численности коллектива;
2. 3 – 5% от общей численности коллектива;
3. 1,0 – 1,2% от общей численности коллектива;
4. 2 – 4% от общей численности коллектива;
Вопрос 2. Сколько вариантов структурного месторасположения кадровой службы встречается в зарубежной практике?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 3. При каком варианте структурного месторасположения кадровой службы, последняя несет штатные функции и подчинена штабному органу высшего руководства?
1. при первом варианте;
2. при втором варианте;
3. при третьем варианте;
4. при четвертом варианте;
Вопрос 4. При каком варианте обеспечивается организационное включение СУП в руководство организацией?
1. при первом варианте;
2. при втором варианте;
3. при третьем варианте;
4. при четвертом варианте;
Вопрос 5. При каком варианте обеспечивается структурная подчиненность кадровой службы руководителю по администрированию?
1. при первом варианте;
2. при втором варианте;
3. при третьем варианте;
4. при четвертом вариант;
Задание 11
Вопрос 1. От каких факторов зависит авторитет кадровой службы?
1. от полномочий распорядительства;
2. от степени воздействия на кадровые процессы;
3. от заработной платы персонала;
4. см. пп. 1; 2 и от уровня знаний сотрудников кадровых служб.
Вопрос 2. Какое количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации?
1. 5;
2. 6;
3. 7;
4. 9;
Вопрос 3. От чего зависит численность сотрудников подразделения?
1. сложность решаемых задач;
2. трудоемкость решаемых задач;
3. опасность решаемых задач;
4. сложность и трудоемкость решаемых задач;
Вопрос 4. В каком случае функции системы УП поручаются конкретному специалисту, а не подразделению?
1. немногочисленность персонала;
2. незначительная суммарная трудоемкость функций;
3. независимость работников подразделения;
4. см. пп. 1;2.
Вопрос 5. Что должно фиксироваться при формировании связей в процессе построения оргструктуры?
1. вид связи;
2. периодичность;
3. содержание связи;
4. материальные носители;
5. см. пп. 1;2;3 и 4.
Задание 12
Вопрос 1. Какие виды структурной связи существуют?
1. линейное подчинение;
2. функциональное руководство;
3. соисполнительство;
4. функциональное обслуживание;
5. см. пп. 1;2;3 и 4.
Вопрос 2. В чем сущность принципа рационального делегирования полномочий?
1. в кооперации труда;
2. в декомпозиции задач;
3. в разбиении задачи на частные; с установлением ответственности исполнителей за промежуточные;
4. в организации рабочих мест;
Вопрос 3. В каком документе отражается баланс прав и ответственности?
1. матрица соотношения прав и ответственности;
2. должностная инструкция;
3. профессиограмма;
4. табель (количество отработанного времени).
Вопрос 4. Для какого документа матрица соотношения прав и ответственности является основой при разработке?
1. профессиограммы;
2. должностной инструкции;
3. табель;
4. положения об организации;
Вопрос 5. Какое количество этапов формирования внутренней оргструктуры системы УП существует?
1. 3;
2. 5;
3. 7;
4. 8;
Задание 13
Вопрос 1. Какова была численность работников кадровых служб в 80-е годы в нашей стране?
1. 1,5 млн. человек;
2. 1 млн. человек;
3. 0,7 млн. человек;
4. 0,5 млн. человек;
Вопрос 2. Какова численность работников служб УП в зарубежных фирмах?
1. 1-1,2%;
2. 1,5-2%;
3. 2-2,5%;
4. 0,5-1%;
Вопрос 3. Какими документами определяется количественный состав службы УП?
1. Трудовым законодательством;
2. Профессиограммами;
3. Уставом организации и организационно-штатными структурами;
4. Должностными инструкциями;
Вопрос 4. Какое количество факторов необходимо учитывать при расчете численности штатных работников кадровой службы?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 5. Сколько существует основных методов расчета численности руководителей; специалистов других служащих организации?
1. 2;
2. 3;
3. 5;
4. 6;
5. 7.
Задание 14
Вопрос 1. На чем основан метод многофакторного корреляционного анализа?
1. на теории графов;
2. на использовании теоремы Лагранжа;
3. на многофакторном анализе функционального разделения труда;
4. на теории булевой алгебры;
Вопрос 2. Какова формула расчета численности работников по функции «управление комплектованием и подготовкой кадров» для предприятий автомобильной промышленности?
1. Ч = 0,0017 • Рп0,9117 • Кп0,3554;
2. Ч = 0,0017 • Рп / Кп0,3554;
3. Ч = Кп0,3554 / 0,0017 • Рп;
4. Ч = Рп2 / Кп3;
Вопрос 3. На чем базируется экспертный метод?
1. на количестве экспертов;
2. на компетенции экспертов;
3. на схожести суждений экспертов;
4. на количестве рассматриваемых вопросов;
Вопрос 4. Какое существует количество методов расчета трудоемкости работ по УП?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
Вопрос 5. Каково среднее соотношение работников организации; обслуживаемых одним работником службы УП в США?
1. на 100 работающих – 1 работник кадровой службы;
2. на 150 работающих – 1 работник кадровой службы;
3. на 250 работающих – 1 работник кадровой службы;
4. на 250 работающих – 2 работника кадровой службы;
Задание 15
Вопрос 1. Сколько основных требований предъявляется к качеству информации?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 2. Какие требования предъявляются к качеству информации?
1. комплексность; оперативность;
2. комплексность; оперативность; систематичность; достоверность;
3. устойчивость; непрерывность;
4. устойчивость; оперативность.
Вопрос 3. Каковы виды информации, необходимой для выработки решения в системе УП?
1. входная и выходная информация;
2. непрерывная и дискретная информация;
3. формализованная и неформализованная;
4. входная; промежуточная; выходная.
Вопрос 4. Каким образом можно подразделить информационное обеспечение службы УП при условии, что в подразделениях имеются средства вычислительной техники?
1. внемашинное, внутримашинное;
2. формализованное, неформализованное;
3. стратегическое оперативное;
4. внутреннее, внешнее;
Вопрос 5. Какие требования предъявляются к разработке информационного обеспечения службы УП?
1. рациональная интеграция обработки документов;
2. возможность машинной обработки информации;
3. избыточность информационного обеспечения.
4. рациональная интеграция обработки документов, возможность машинной обработки информации. Избыточность информационного обеспечения.
Задание 16
Вопрос 1. Какие требования предъявляются к работе комплекса технических средств (ИТС)?
1. обеспкчение устойчивости работы;
2. обеспечение оперативности работы;
3. совместимость входящих в комплекс средств, адаптируемость к условиям функционирования службы УП, возможность расширения с целью подключения новых устройств;
4. обеспечение непрерывности работы;
Вопрос 2. Что является исходными данными для выбора технических средств?
1. характеристики задач, решаемых службой УП организации;
2. технические характеристики оборудования;
3. характеристики технологического процесса обработки информации;
4. характеристики задач, решаемых службой УП организации, технические характеристики оборудования, характеристики технологического процесса обработки информации.
Вопрос 3. Какое количество характеристик задач, которые должны учитываться при выборе оборудования?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
Вопрос 4. Какое количество характеристик оборудования необходимо учитывать при его выборе?
1. 3;
2. 5;
3. 6;
4. 7;
Вопрос 5. На сколько групп можно разделить все технические средства; которые могут быть использованы в службе УП организации?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
Задание 17
Вопрос 1. Каковы основные задачи правового обеспечения системы управления персоналом (СУП)?
1. правовое регулирование трудовых отношений между работодателями и наемными работниками;
2. защита прав и интересов работников;
3. проведение обеспечения и консультаций по юридическим вопросам;
4. правовое регулирование трудовых отношений между работодателями и наемными работниками, защита прав и интересов работников, проведение обеспечения и консультаций по юридическим вопросам.
Вопрос 2. Сколько направлений деятельности включает в себя правовое обеспечение СУП?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 3. Какое количество задач возлагается на юридические отделы при правовом обеспечении деятельности?
1. 3;
2. 5;
3. 6;
4. 7;
Вопрос 4. Какие документы относятся к правовым актам ненормативного характера?
1. распоряжения и указания;
2. приказы;
3. договора;
4. законы;
Вопрос 5. Какие документы относятся к правовым актам локального регулирования?
1. кодекс законов о труде;
2. положения о подразделениях;
3. закон РФ «О занятости РФ»
4. закон РФ «О коллективных договорах и соглашениях».
Задание 18
Вопрос 1. Сколько групп данных необходимо разработать для оперативного плана работы с персоналом?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 7;
Вопрос 2. Какие группы данных включены в сведения о персонале?
1. базовые данные;
2. переменные данные;
3. периодические данные;
4. базовые данные и переменные данные.
Вопрос 3. Сколько видов требований предъявляется к информации?
1. 5;
2. 6;
3. 7;
4. 9;
Вопрос 4. Какие требования предъявляются к информации о персонале?
1. оперативность и наглядность;
2. простота, наглядность, однозначность; сопоставимость; преемственность, актуальность;
3. достоверность; скрытность;
4. устойчивость, достоверность;
Вопрос 5. Какие данные относятся к базовым условно-постоянным данным о персонале?
1. пол, год рождения;
2. простои, прогулы;
3. тарифная сетка, штатное расписание;
4. квалификация, стаж, образование;
Задание 19
Вопрос 1. Какой математический аппарат используется для описания состояния системы кадров?
1. дифференциация уравнения;
2. интегральные уравнения;
3. векторное исчисление;
4. теория графов;
Вопрос 2. Каким условиям должна удостоверять матрица пропорций перемещения (марковская матрица)?
1. ее образцы должны быть больше 1;
2. ее элементы должны быть отрицательными;
3. ее элементы должны быть положительными и сумма их по каждой строке равняется 1;
4. сумма элементов по каждому столбцу равна 1;
Вопрос 3. В каких формах осуществляется профессионально-квалификационное продвижение работников?
1. должностное продвижение и повышение квалификационной категории;
2. должностное продвижение;
3. повышение заработной платы;
4. повышение ответственности.
Вопрос 4. Что включает в себя формирование кадрового резерва?
1. отбор кандидатов;
2. отбор и подготовка кандидатов;
3. утверждение списка кандидатов;
4. определение должностного состава и численности, оценка и отбор кандидатов, составление и утверждение списка резерва, организация подготовки кандидатов;
Вопрос 5. Сколько кандидатов рекомендуется предусматривать в резерве на каждую должность?
1. 1-2;
2. 2-3;
3. не менее 5;
4. не более 10;
Задание 20
Вопрос 1. Какие существуют виды карьер?
1. горизонтальная, вертикальная;
2. профессиональная и непрофессиональная;
3. профессиональная и внутриорганизационная;
4. центростремительная и центробежная;
Вопрос 2. Направления реализации внутриорганизационной карьеры?
1. вертикальная, горизонтальная, центростремительная;
2. вертикальная, горизонтпльная;
3. вертикальная, горизонтальная, смешанная.
4. центростремительная и центробежная;
Вопрос 3. Сколько можно выделить этапов карьеры?
1. 3;
2. 5;
3. 6;
4. 7;
Вопрос 4. Для какого возраста работника характерен этап становления?
1. 20-25 лет;
2. 18-20 лет;
3. 25-30 лет;
4. 18-30 лет;
Вопрос 5. С какого момента следует начинать управлять карьерой?
1. при обучении на старших курсах ВУЗа;
2. при приеме на работу;
3. при окончании школы (гимназии, лицея):
4. при достижении совершеннолетия;
Задание 21
Вопрос 1. Где оформляются требования к кандидату на занятие вакантной должности?
1. в положении (уставе) организации;
2. в штатном расписании и должностной инструкции;
3. в профессиограмме;
4. в трудовом законодательстве;
Вопрос 2. Сколько разделов включает должностная инструкция?
1. 5;
2. 3;
3. 4;
4. 6;
Вопрос 3. Какие дополнительные документы разрабатываются в организациях для облегчения процесса подбора кандидатов на вакантные должности?
1. трудовой договор;
2. квалификационные карты, карты компетенций;
3. аттестационные листы и бланки собеседований;
4. оперативный план организации;
Вопрос 4. Назовите основные правила поиска кандидатов.
1. поэтапный поиск и поиск альтернатив;
2. поиск внутри организации и привлечение кандидатов со стороны;
3. поиск по объявлениям и рекламе;
4. поиск посредством личных контактов;
Вопрос 5. Какой из методов привлечения кандидатов позволяет провести сфокусированный поиск кандидатов при незначительных издержках?
1. поиск внутри организации;
2. подбор с помощью сотрудников;
3. объявления в средствах массовой информации;
4. выезд в учебные заведения;
5. использование государственных агентств занятости.
Задание 22
Вопрос 1. От чего зависит выбор методов первичного отбора персонала в организацию?
1. от внешних условий;
2. от бюджета, стратегии, культуры компании и относительной важности данной организации;
3. от времени и степени необходимости;
4. от складывающихся отношений, стиля руководства и размеров организации;
Вопрос 2. Назовите наиболее распространенные методы первичного отбора персонала в организацию.
1. анализ анкетных данных, тестирование, экспертиза почерка;
2. анкетирование, собеседование, рекомендация;
3. протекция, тестирование, экспертная оценка;
4. собеседование, тестирование, рекомендация;
Вопрос 3. Назовите наиболее распространенные формы собеседований.
1. «один на один»;
2. проблемное и поэтапное собеседование;
3. биографические, ситуационные и критериальные собеседования;
4. детализация, предварительное собеседование;
Вопрос 4. Сколько стадий включает в себя собеседование по отбору на работу?
1. 4;
2. 6;
3. 5;
4. 2;
Вопрос 5. Когда следует проводить оценку кандидата по результатам собеседования?
1. непосредственно после собеседования;
2. на следующий день после собеседования;
3. после решения руководства принять кандидата на работу;
4. после подробного анализа анкетных данных кандидата;
Задание 23
Вопрос 1. Чем достигается высокопроизводительная работа в организации?
1. высокими навыками персонала;
2. подбором кадров и уровнем его профессионализма;
3. подбором кадров, сменой кадров, повышением квалификации кадров;
4. целеустремленностью и высокой требовательностью руководства;
Вопрос 2. В скольких случаях применяется подготовка кадров?
1. 2;
2. 4;
3. 3;
4. 6;
5. 5.
Вопрос 3. Назовите формы инвестиции в человеческий капитал.
1. расходы на образование, на здравоохранение, на мобильность, на перемещение рабочей силы;
2. расходы на, расходы на переподготовку и подготовку кадров;
3. инвестиции в обучение персонала и создание благоприятного социального климата;
4. расходы на подбор персонала и рекламную деятельность;
Вопрос 4. Сколько сфер повышения квалификации Вы знаете?
1. 3;
2. 2;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 5. Сколько существует видов общеобразовательных программ?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
Задание 24
Вопрос 1. На каких основных понятиях основаны современные теории мотивации?
1. требовательность и трудолюбие;
2. заинтересованность и стиль руководства;
3. организационная культура и потребность;
4. потребность и вознаграждение;
Вопрос 2. На какие виды делит потребности Маслоу?
1. потребность самовыражение и потребность реализации возможностей;
2. первичные и вторичные;
3. потребность в безопасности и физиологические потребности;
4. социальные и экономические;
Вопрос 3. Сколько существует рекомендаций для удовлетворения социальных потребностей?
1. 4;
2. 3;
3. 5;
4. 6;
Вопрос 4. Какие потребности определяют поведение человека по Мак-Клелланду?
1. успех, старание, физиологические;
2. безопасность, материальные, биологические;
3. самосохранение, интересы;
4. власть, успех, причастность;
Вопрос 5. Назовите идеальные варианты оплаты труда.
1. оплата по времени;
2. оплата по результатам труда;
3. оплата по времени, оплата по результатам труда;
4. оплата по желанию работающего;
Задание 25
Вопрос 1. Сколько способов для социализации работника используются на практике?
1. 3;
2. 2;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 2. Что необходимо для перерастания противоречия в конфликтную ситуацию?
1. значительность ситуации, наличие препятствия, которое воздвигает один из оппонентов на пути к достижению целей другим, повышение личной или групповой терпимости к возникающему препятствию, хотя бы у одной стороны;
2. нежелание идти на компромисс, уход руководителя от разрешения противоречия;
3. значительность ситуации, наличие препятствия, которое воздвигает один из оппонентов на пути к достижению целей другим, повышение личной или групповой терпимости к возникающему препятствию, хотя бы у одной стороны. Нежелание идти на компромисс, уход руководителя от разрешения противоречия;
4. непримиримость сторон, игнорирование интересов сторон.
Вопрос 3. Дайте современное представление о конфликте.
1. конфликт = противоречие + конфликтная ситуация;
2. конфликт = конфликтная ситуация + инцидент;
3. конфликт = противоречия + инцидент;
4. конфликт = противоречия, не разрешенные в течение времени;
Вопрос 4. Сколько существует видов конфликтов?
1. 2;
2. 3;
3. 5;
4. 7;
Вопрос 5. Сколько этапов включает в себя метод картографии конфликта?
1. 2;
2. 3;
3. 5;
4. 6; -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вопрос 1. В чем проявляется опасность кризиса? Каковы его симптомы?
Вопрос 2 В чем разнообразие кризисов и как можно их классифицировать?Вопрос 3. В каких направлениях осуществляется государственное регулирование банкротства?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Какими признаками определяется глубина банкротства предприятия?
Вопрос 5. Какие меры применяются к предприятиям – банкротам?
Вопрос 6. Каковы основные функции арбитражного управляющего?
Вопрос 7. Каковы основные функции конкурсного управляющего?
Вопрос 8. Всегда ли банкротство является неприятностью для предприятия? Приведите пример ситуации.
Вопрос 9. Представьте, что вы менеджер некой фирмы, которая находится на грани банкротства. Какова будет ваша стратегия по выведению фирмы из кризиса?
Вопрос 10. Какие проблемы может решить диагностика? -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение
1. Особенности современного экономического развития Японии
2. Отраслевая структура хозяйства Японии3. Особенности внешнеэкономических связей ЯпонииРазвернутьСвернуть
4. Эволюция экономических моделей Японии
Заключение
Список использованной литературы