СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Назначение, структура и виды административно-правовых норм - Контрольная работа №22615

«Назначение, структура и виды административно-правовых норм» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение

1. Назначение, структура и виды административно-правовых норм

2. Административно-правовые аспекты взаимодействия Президента РФ с органами

исполнительной власти

3. Административное принуждение и его виды

Заключение

Список использованных источников и литературы


Введение

Поэтому процесс реализации исполнительной властью своих полномочий на всех управленческих уровнях должен базироваться на прочном правовом фундаменте.

Содержательная характеристика законности зависит от многих факторов: от формы государства, государственной идеологии, конкретно решаемых исторических задач, степени развитости гражданского общества и т.д.

Целью работы будет являться рассмотрение следующих вопросов:

1) Назначение, структура и виды административно-правовых норм.

2) Административно-правовые аспекты взаимодействия Президента РФ с органами исполнительной власти.

3) Административное принуждение и его виды.


Заключение

Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:

1. Административно-правовая норма служит регулятором общественных отношений, возникающих, изменяющихся и прекращающихся в сфере функционирования механизма исполнительной власти, государственного управления.

В административно-правовых нормах непосредственно выражается регулятивная роль административного права.


Список литературы

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // «Парламентская газета», N 4, 23-29.01.2009.

2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ принят ГД ФС РФ 20.12.2001 (ред. от 04.10.2010) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.12.2010) // «Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.

3. Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Российская газета. 2004. 12 марта.

4. Указ Президента Российской Федерации от 20 мая 2004 г. N 649 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» // Российская газета. 2004. 22 мая.

5. Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 года N 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» // Российская газета. 2008. 13 мая.

6. Указ Президента РФ от 25.08.2008 N 1252 (ред. от 03.11.2010) «О Комиссии при Президенте Российской Федерации по формированию и подготовке резерва управленческих кадров» // «Собрание законодательства РФ», 01.09.2008, N 35, ст. 4010.


Тема: «Назначение, структура и виды административно-правовых норм»
Раздел: Административное право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Задачи по административному праву

    23 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Понятие и виды административно-правовых норм…4
    1.1. Понятие административно-правовых норм ….4
    1.2. Виды административно-правовых норм …. 9
    1.2.1. Материальные и процессуальные нормы ….…9
    1.2.2. Обязывающие, управомочивающие и запрещающие нормы ….…10
    1.2.3. Нормы, устанавливающие организацию и деятельность органов федеральной исполнительной власти Российской Федерации …11
    1.2.4. Нормы, устанавливающие организацию и деятельность органов исполнительной власти Омской области …12
    Заключение ….14
    Список использованных источников ….…17
    Задачи ….…19

    Задание 2. Гражданин Кудрин, проживающий в селе Орловка Марьяновского района Омской области, изготовил с целью сбыта 3 литра самогона. Участковый уполномоченный полиции по данному факту составил протокол об административном правонарушении. Административная комиссия Марьяновского района вынесла постановление о назначении административного наказания гражданину Кудрину в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.
    Дайте юридическую оценку ситуации. Ответьте на вопрос – правомерно ли решение административной комиссии? Составьте протокол о данном административном правонарушении.

    Задание 3. Граждане Новиков и Гарин, находившиеся в нетрезвом состоянии в кинотеатре во время сеанса, нецензурно выражались, сопровождали оскорбительными репликами происходящее на экране, за что были задержаны нарядом полиции. Начальник Отдела полиции подверг Новикова и Гарина административному аресту сроком на 7 суток.
    Квалифицируйте данное деяние, раскройте его юридический состав. Правомерны ли действия начальника отдела полиции?
    Поведение Новикова и Гарина можно квалифицировать по ст. 20.1 КоАП РФ как мелкое хулиганство - то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах и т.д., а так же по ст. 20.21 КоАП РФ, - это появление в общественных местах в состоянии опьянения (появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность).

    Задание 4. Участковый уполномоченный полиции при проверке паспортного режима в квартире по улице Комарова застал 15-летнего Кузнецова, 16-летнего Новицкого и 18-летнего Сизова в одурманенном состоянии. В квартире чувствовался сильный запах бензина. На кухне квартиры участковый уполномоченный обнаружил банку с бензином и три полиэтиленовых пакета.
    Квалифицируйте деяние.
  • Курсовая работа:

    Административно-правовые нормы

    32 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Понятие и особенности административно-правовых норм 5
    1.1. Понятие административно- правовых норм 5
    1.2. Особенности административно-правовых норм 7
    1.3. Структура административно-правовых норм 11
    2. Виды административно-правовых норм 13
    2.1. Классификация по предмету регулирования 13
    2.2. Классификация по предмету воздействия на субъектов административного права 15
    2.3. Классификация по адресату 20
    2.4. Классификация по пределу действия 20
    3. Реализация административно-правовых норм 22
    4. Действие административно-правовых норм 25
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
    Приложения 32
  • Курсовая работа:

    Административно-правовые нормы: понятия, особенности и виды

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…
    ГЛАВА I Понятие и особенности административно-правовых норм….
    1.1 Понятие административно-правовой нормы….….
    1.2 Особенности административно-правовых норм ….…
    ГЛАВА II Виды, функции и структура административно-правовых норм
    2.1 Функции и структура административно-правовых норм….
    2.2 Виды административно-правовых норм….….
    ГЛАВА III Административно-правовые нормы в российском праве …
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
  • Контрольная работа:

    Какие виды административно-правовых норм Вы знаете

    22 страниц(ы) 

    Какие виды административно-правовых норм Вы знаете?.
    Являются ли административные правоотношения всегда властеотношениями и почему?.
    Назовите государственные органы, осуществляющие управление в области социальной защиты граждан. Какими законами они руководствуются в своей деятельности и каковы их функции?.
    Составьте список источников административного права….
    Подготовьте не менее двух предложений по совершенствованию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях…
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Реализация административно правовых норм

    33 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Понятие, особенности и классификация административно-правовых норм….4
    2. Реализация административно – правовых норм….20
    2.1. Теоретические аспекты познания реализации административно – правовых норм ….20
    2.2. Понятие и формы реализации административно – правовых норм ….24
    Заключение …29
    Литература ….32
  • Курсовая работа:

    Административные правонарушения

    34 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Понятие и виды административно-правовых отношений.5
    1. 1 Понятие административно - правовых отношений. Их особенности.5
    1.2 Виды административно - правовых отношений. Горизонтальные и вертикальные административно - правовые отношения.14
    2. Субъекты и основания возникновения, измениения и прекращения административно-правовых субъектов.21
    2.1 Участники административно - правовых отношений. Административная правосубъективность.21
    2.2 Основания возникновения, изменения и прекращения административно - правовых отношений.26
    Заключение.32
    Список литературы.33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Информатика и вычислительная техника, вариант 3

    13 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Определение и классификация ПК.
    Вопрос 2. Аппаратные и программные средства ПК.
    Вопрос 3. Базовая аппаратная конфигурация ПК и их характеристика.
    Вопрос 4. Классификация компьютерных сетей.
    Вопрос 5. Основные направления применения Интернет для пользователя.
    Вопрос 6. Основные возможности электронной почты.
    Вопрос 7. Компьютерная безопасность: основные понятия.
    Вопрос 8. Методы защиты от компьютерных вирусов.
    Вопрос 9. Основные понятия баз данных.
    Вопрос 10. Функции операционных систем персональных компьютеров.
    Вопрос 11. Функции и области применения текстовых процессоров.
    Вопрос 12. Функции и области применения табличных процессоров.
  • Контрольная работа:

    Теория государства и права

    4 страниц(ы) 

    Впишите название понятий, определения которым приведены ниже.
    1. Правило поведения человека в обществе, представляющую собой обобщенную информацию о наиболее типичных (стандартных) жизненных ситуаций, возникающих в процессе их взаимоотношений.
    2. Укажите специфические признаки правовой нормы:
    3. Укажите признаки «роднящие» правовую норму с социальными нормами.
    4. Структурный элемент правовой нормы, содержащий, описанное при помощи средств юридической техники, жизненное обстоятельство, при наличии которых норма вступает в действие
    5. Структурный элемент правовой нормы, содержащий, указания на меры государственного принуждения:
    6. Структурный элемент правовой нормы, содержащий указания на то, каким может или должно быть поведение субъекта, выраженное в форме прав и обязанностей
    7. Укажите способы изложения правовых норм в статьях НПА:
    8. Виды социальных норм:
    9. Способы закрепления и внешнего выражения правовых норм с целью придать им общезначимый, общегосударственный характер.
    10. Разнообразные факторы социальной среды, влияющие на придание правилам поведения характера правовых норм.
    11. Общеобязательное правило поведения, полученное путем санкционирования (признания и взятия под защиту) государством обычая, сложившегося в обществе стихийно, естественным образом.
    12. Судебный или административный акт по конкретному делу, наделяемый общеобязательностью относительно последующих решений по аналогичным делам.
    13. Добровольное соглашение двух или более сторон, содержанием которого становятся правила поведения (права и обязанности) относительно оговариваемой ситуации.
    14. Официальный документ, принимаемый управомоченным на то правотворческим органом или должностным лицам, содержащую правовую норму».
    15. Закрепленные нормами права исходные базовые идеи, утверждения, в которых в концентрированном виде выражено все знание о сущности права, правовой идеал и выступающие в качестве критериев оценки существующей юридической практики:
    16. Мнение авторитетных ученых и практиков, на которые принято ссылаться при рассмотрении юридического вопроса:
    17. В религиозных правовых семьях доминирующим источником права являются:
    18. Официальный документ, принимаемый управомоченным на то правотворческим органом или должностным лицам, содержащую правовую норму».
    19. Совокупность внешних признаков официального документа, без которых он не может быть признан нормативным источником.
    20. Реквизиты НПА включают в себя:
    21. Внутренняя форма НПА включает в себя:
    22. Способность Н.П.А. распространять государственную волю на общественные отношения с целью их урегулирования, обусловленная положением субъекта правотворчества в механизме государства.
    23. Нормативно-правовой акт, принятый высшим органом законодательной власти в особом порядке либо всенародным голосованием, для регулирования ключевых вопросов жизни общества и обладающий вышей юридической силой.
    24. Укажите названия подзаконных актов:
    25. НПА осуществляет свое действие в:
    26. Хронологический промежуток между моментом обретения юридической силы и ее прекращения называется:
    27. Часть земной поверхности в пределах государственных границ, внутренние воды и недра, воздушный столб над территорией страны, суда, движущие под флагом государства, территории другого государства, на которой расположены дипломатические консульские представительства государства, чьи интересы оно представляет:
    28. Юридически и логически цельный, внутренне согласованный нормативный правовой акт, содержащий совокупность норм, регулирующих специфически своеобразный круг общественных отношений, называется:
    29. Закон, обладающий высшей юридической силой, называется:
  • Тест:

    Маркетинг. Вариант №1

    17 страниц(ы) 

    1. Маркетинг – это:
    A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
    B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
    C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
    2. Маркетинг представляет собой систему:
    A. Производственную.
    B. Сбытовую.
    C. Производственно – сбытовую.
    3. Что первично в современном маркетинге:
    A. Производимый товар.
    B. Организация сети сбыта.
    C. Потребности рынка.
    4. Активность покупателей на рынке связана с:
    A. Развитием сети торговых точек.
    B. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости.
    C. Усилением рекламной деятельности.
    5. Активность продавцов на рынке повышается с:
    A. Ростом цен.
    B. Ростом конкуренции между продавцами.
    C. Ростом платежеспособного спроса населения.
    6. Что больше:
    A. Нужды.
    B. Потребности.
    C. Спрос.
    7. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров:
    A. Нужды.
    B. Потребности.
    C. Спрос.
    8. Развитие рынка товаров (услуг) в РФ приводит к движению в сторону:
    A. Рынка продавцов.
    B. Рынка покупателей.
    C. Рынка промежуточных продавцов.
    9. На какой рынок легче выйти новой фирме:
    A. Рынок чистой конкуренции.
    B. Рынок чистой монополии.
    C. Олигополистический рынок.
    10. Маркетинговая деятельность фирмы ориентируется на:
    A. Индивидуальный спрос.
    B. Массовый спрос.
    C. Индивидуальный и массовый спрос.
    11. Управление маркетингом направлено на достижение необходимого:
    A. Спроса на товары (услуги) фирмы.
    B. Повышение качества жизни.
    C. Качества товаров (услуг).
    12. Концепция совершенствования производства эффективна когда:
    A. Спрос превышает предложение.
    B. Предложение превышает спрос.
    C. Спрос и предложения равны.
    13. Концепция совершенствования производства эффективна когда:
    A. Себестоимость производства выше, чем у конкурентов.
    B. Себестоимость производства ниже, чем у конкурентов.
    C. Себестоимость производства такая же как у конкурентов.
    14. Концепция интенсификации коммерческих усилий более эффективна при:
    A. Продаже товаров повседневного спроса.
    B. Продаже товаров пассивного спроса.
    C. Продажа эксклюзивных товаров.
    15. Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание фирмы на:
    A. Нуждах продавца.
    B. Нуждах покупателя.
    C. Нуждах продавца и покупателя.
    16. Концепция маркетинга может принести большую эффективность на фирмах, производящих:
    A. Товары широкого потребления.
    B. Товары производственного назначения.
    C. Товары широкого потребления и производственного назаначения.
    17. Концепцию маркетинга шире используют:
    A. Крупные фирмы.
    B. Мелкие фирмы.
    C. Средние фирмы.
    18. Концепция маркетинга это:
    A. Забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги.
    B. Забота об удовлетворении нужд потребителей посредством товаров и ряда факторов, связанных с поставкой и потреблением товара.
    C. Забота о нуждах продавцов и покупателей.
    19. Суть какой концепции определяет лозунг типа: “Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести”:
    A. Концепция совершенствования товара.
    B. Концепция маркетинга.
    C. Концепция интенсификации коммерческой деятельности.
    20. Суть какой концепции определяет лозунг: “Любите клиента, а не товар”:
    A. Концепции интенсификации коммерческих усилий.
    B. Концепция маркетинга.
    C. Концепция совершенствования собственного производства.
    21. "Демаркетинг" используется при:
    A. Полноценном спросе.
    B. Чрезмерном спросе.
    С. Падающем спросе.
    22. Методы стимулирования сбыта наиболее эффективны при:
    А. Отсутствии спроса.
    B. Скрытом спросе.
    C. Нерегулярном спросе.
    23. Маркетинговые исследования необходимы для установления:
    А. Скрытого спроса.
    B. Нерегулярного спроса.
    C. Чрезмерного спроса.
    24. В случае нерегулярного спроса на товары (услуги) наиболее эффективно:
    A. Гибкое ценообразование.
    B. Расширение сети пунктов продажи товара (оказания услуг).
    C. Модернизация выпускаемых товаров.
    25. Падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости:
    А. Увеличить объем выпуска товаров (услуг).
    B. Модернизация товара (услуги).
    C. Совершенствование системы оплаты труда продавцов (операторов).
    26. Скрытый спрос это спрос, который не может быть удовлетворен из-за:
    А. Высокой цены на товары (услуги).
    B. Товар, удовлетворяющий спрос, пока не выпускается.
    C. Неразвитости сбытовой сети.
    27. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение справочников и статистической литературы:
    А. Кабинетным исследованиям.
    B. Полевым исследованиям.
    C. Кабинетным и полевым исследованиям.
    28. Данные отчета о ранее проведенном маркетинговом исследовании рынка относятся к:
    A. Первичным источникам.
    B. Вторичным источникам.
    C. Первичным и вторичным источникам.
    29. Первичным источником является:
    А. Бухгалтерский баланс предприятия.
    B. Отчет о прибылях и убытках предприятия.
    C. Маркетинговое исследование рынка.
    30. Конкуренты, покупатели, посредники относятся к категории:
    A. Макросреды деятельности фирмы.
    B. Микросреды деятельности фирмы.
    C. Макросреды и микросреды деятельности фирмы.
    31. Сегментация – это:
    A. Разделение потребителей на однородные группы.
    B. Определение места для своего товара в ряду аналогов.
    C. Определение наилучшего места размещения торговой точки.
    32. Разделив всех своих покупателей на тех, для кого главным является: экономия денежных средств, дизайн товара, качество товара, известность марки фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:
    A. Социографические признаки.
    B. Поведенческие признаки.
    C. Социографические и поведенческие признаки.
    33. Разделив своих покупателей на активных и неактивных фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:
    A. Поведенческие признаки.
    B. Социографические признаки.
    C. Социографические и поведенческие признаки.
    34. Предприятие может оказать воздействие на факторы:
    A. Макросреды.
    B. Микросреды.
    C. Микро и Макросреды.
    35. В каких контактных организациях заинтересованы предприятия:
    A. Финансовые круги.
    B. Государственные организации.
    C. Гражданские группы действий.
    36. По отношению к кому фирма выступает на рынке в качестве покупателя:
    A. Конкурентам.
    B. Потребителям.
    C. Поставщикам.
    37. Маркетинговое исследование фирме следует проводить с целью:
    A. Сбора информации.
    B. Принятия оптимального управленческого решения по наиболее важным вопросам деятельности на рынке.
    C. Выпуска новых товаров.
    38. Поиск рыночной “ниши” связано с:
    A. Позиционированием товара.
    B. Сегментированием рынка.
    C. Позиционированием товара и сегментированием рынка.
    39. Для того, чтобы лучше освещалась деятельность фирмы в средствах массовой информации целесообразно:
    A. Выделить работника, готовящего информацию для СМИ или организовать пресс-группу.
    B. Организовать контакт работников предприятия с представителями СМИ.
    C. Делать и то и другое.
    40. Какие факторы макросреды целесообразно учитывать в деятельности предприятий, предоставляющих услуги связи:
    A. Природная среда.
    B. Культурная среда.
    C. Экономическая среда.
    41. Какие факторы макросреды влияют на кокурентноспособность товара (услуги) на рынке:
    A. Демографическая среда.
    B. Научно–техническая среда.
    C. Политическая среда.
    42. Используя в своей деятельности концепцию социально–этичного маркетинга фирма наибольшее внимание уделяет:
    A. Демографической среде.
    B. Научно-технической среде.
    C. Природной среде.
    43. Если основной задачей маркетингового исследования является определение зависимости между затратами на рекламу и изменением объема реализации товара, то цель исследования:
    A. Поисковая.
    B. Описательная.
    C. Экспериментальная.
    44. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование :
    A. Почтовой связи.
    B. Телефонной связи.
    C. Личного интервью.
    45. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, беря интервью у покупателя:
    A. Эксперимент.
    B. Наблюдение.
    C. Опрос.
    46. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, предлагая группе покупателей сравнить вкус напитков при их дегустации:
    A. Наблюдение.
    B. Эксперимент.
    C. Опрос.
    47. Полезность маркетингового исследования определяется:
    A. Объемом собранной информации.
    B. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке.
    C. Объемом затраченных средств.
    48. Фирмы изучают реакции потребителей на различные характеристики товара с целью:
    A. Учета их при производстве товара.
    B. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий.
    C. Регулирования ценообразования.
    49. При принятии решения о покупке товаров широкого потребления наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
    A. Выраженное в рекламе.
    B. Продавца.
    C. Друзей и знакомых покупателя.
    50. Наибольший объем информации о товарах потенциальный покупатель получает от:
    A. Личных источников.
    B. Коммерческих источников.
    C. Средств массовой информации.
    51. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
    A. Членов семьи.
    B. Коммерческих источников.
    C. Коллег по работе.
    52. При оценке качества товаров покупатели придают отдельным свойствам товара:
    A. Одинаковую весомость.
    B. Разную весомость.
    C. Все свойства имеют одинаковую весомость.
    53. Наибольшее количество решений покупателем на рынке товаров производственного назначения принимается при совершении:
    A. Повторной покупки без изменения требований к товару.
    B. Закупки товаров для решения новых проблем.
    C. Повторной покупки с изменением требований к товару.
    54. На рынке государственных учреждений основным критерием успеха совершения сделки является:
    A. Качество товара.
    B. Цена товара.
    C. Условия поставки товара.
    55. Если промежуточный продавец (торговый посредник) имеет дело с товарами, удовлетворяющими одну нужду, то товарный ассортимент является:
    A. Насыщенным.
    B. Широким.
    C. Смешанным.
    56. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль
    A. Внедрения на рынок.
    B. Роста продаж.
    C. Зрелости.

    57. Какой этап разработки нового товара требует сбора и обработки наибольшего объема информации:
    A. Формирование идеи.
    B. Производство нового товара.
    C. Подкрепление нового товара.
    58. К маркетинговому инструменту относится:
    A. Разработка комплекса сервисных услуг, прилагаемых к товару.
    B. Рекламная компания по новому товару.
    C. Присвоение товарной марки.
    59. Товар практически невозможно реализовать на рынке при несоответствии существующим требованиям:
    A. Цены потребления товара.
    B. Показателей полезности товара.
    C. Нормативных показателей.
    60. Конкурентноспособность товара (услуги) повышается при:
    A. Уменьшении цены потребления.
    B. Увеличении цены потребления.
    C. Уменьшении количества фирм конкурентов.
    61. Надежность работы аппаратуры связи относится к:
    A. Нормативным показателям.
    B. Показателям, характеризующим полезность.
    C. Показателям цены потребления.
    62. Снижение затрат на эксплуатацию товара приводит к :
    A. Повышению конкурентноспособности товара.
    B. Снижению конкурентноспособности товара.
    C. Конкурентноспособность не меняется.
    63. Продажа товара в кредит:
    A. Повышает конкурентноспособность товара.
    B. Снижает конкурентноспособность товара.
    C. Конкурентноспособность не меняется.
    64. Товар следует снимать с производства при:
    A. Снижении спроса на товар.
    B. Уменьшении показателя прибыльности до нуля.
    C. Увеличении себестоимости производства.
    65. При продаже каких товаров не имеет существенного значения место расположения магазина:
    A. Товаров повседневного спроса.
    B. Товаров тщательного выбора.
    C. Престижных товаров.
    66. Широкая номенклатура и разнообразный ассортимент выпускаемых товаров приводит к:
    A. Повышению имиджа предприятия.
    B. Повышению экономической устойчивости предприятия на рынке.
    C. Повышению степени удовлетворения потребностей клиентов.

    67. При работе на рынке чистой конкуренции фирма может максимизировать объем выручки за счет:
    A. Улучшения качества товара.
    B. Снижения себестоимости.
    C. Повышения цены.
    68. Фирма сознательно уменьшает численность потенциальных покупателей ставя своей целью:
    A. Обеспечение максимальной текущей прибыли.
    B. Завоевание лидерства по качеству товара.
    C. Завоевание лидерства по объему продаж.
    69. Какая цель ставится фирмой при выходе на новый для нее рынок:
    A. Обеспечение выживаемости.
    B. Обеспечение постепенного повышения объема продаж.
    C. Завоевание высокого имиджа.
    70. Наибольший объем маркетинговых мероприятий фирма должна внедрять на:
    A. Рынке монополистической конкуренции.
    B. Рынке чистой монополии.
    C. Рынке чистой конкуренции.
    71. На каком рынке значение ценовой конкуренции минимально:
    A. Рынке монополистической конкуренции.
    B. Олигополистической конкуренции.
    C. Рынке чистой конкуренции.
    72. На каком рынке значение ценовой конкуренции максимально:
    A. Рынке чистой конкуренции.
    B. Рынке монополистической конкуренции.
    C. Рынке чистой монополии.
    73. Оконечные устройства телефонной связи реализуются на рынке:
    A. Чистой конкуренции.
    B. Монополистической конкуренции.
    C. Чистой монополии.
    74. Устанавливая предельный размер прибыли фирмам производителям государство:
    A. Регулирует цены.
    B. Фиксирует цены.
    C. Устанавливает правила рыночных отношений.
    75. Затраты на заработную плату управленческого персонала относятся к:
    A. Переменным затратам.
    B. Постоянным затратам.
    C. Фиксированным затратам.
    76. К переменным затратам относятся:
    A. Затраты на электроэнергию для производственных нужд.
    B. Амортизационные отчисления.
    C. Отчисления во внебюджетные фонды.
    77. К издержкам обращения относятся:
    A. Затраты на рекламу.
    B. Зарплата производственного персонала.
    C. Амортизационные отчисления.
    78. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетинговых исследований:
    A. Затратный метод.
    B. Метод, ориентированный на спрос.
    C. Метод, ориентированный на конкурентов.
    79. Если эластичность спроса высока, то при незначительном понижении цен объем продаж должен:
    A. Увеличиться.
    B. Уменьшиться.
    C. Остаться неизменным.
    80. На каком рынке более высокая эластичность спроса:
    A. На рынке чистой конкуренции.
    B. На рынке чистой монополии.
    C. На рынке монополистической конкуренции.
    81. Какую стратегию следует выбрать фирме при выводе на рынок товара, имеющего уникальные характеристики и неудовлетворенный спрос потребителей:
    A. Стратегию “снятия сливок”.
    B. Стратегию “глубокого проникновения на рынок”.
    C. Ту и другую.

    82. Прямой сбыт наиболее часто применяется при продаже товаров:
    A. Широкого потребления.
    B. Производственного назначения.
    C. Промышленных товаров.
    83. Производители товаров повседневного спроса используют:
    A. Распределение товаров на правах исключительности.
    B. Экстенсивное распределение товаров.
    C. Выборочное распределение товаров.
    84. Распределяя товар через сеть фирменных магазинов фирма осуществляет:
    A. Косвенный сбыт.
    B. Прямой сбыт.
    C. Сбыт на правах исключительности.
    85. Канал сбыта “производитель-торговый посредник-потребитель” скорее всего выберет фирма, выпускающая:
    A. Продукты питания.
    B. Аппаратуру связи.
    C. Уникальные товары.
    86. Если фирма стремится охватить как можно большую территорию, то ей следует выбрать для стимулирования продаж:
    A. Рекламу.
    B. Метод личных продаж.
    C. Пропаганду.
    87. Если фирма публикует в газете заметку о событии, происшедшем на предприятии, то это является:
    A. Пропагандой.
    B. Рекламой.
    C. Сообщением в СМИ.
    88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в:
    A. Специализированных журналах.
    B. Рекламных изданиях.
    C. Использовании средств радиосвязи.
  • Тест:

    Налоги и налогообложение - НЛН, вариант 3

    5 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    ЗАДАЧА 1. В 2002 году организация понесла убыток – 8000 тыс. руб. Согласно налоговой политике убыток подлежит покрытию в будущих налоговых периодах. В 2003 году налоговая база но налогу на прибыли составила 18000 руб., в 2004 году – 3000 руб., в 2005 году – 5600 руб.
    Рассчитайте предельно возможные суммы прибыли, направляемые на покрытие убытка в этих периодах.
    1) 2003 г. - 6300 руб., 2004 г. - 1050 руб., 2005 г, - 1960 руб. Убыток должен быть покрыт в течение 3-х. налоговых периодов с 2003 г. по 2005 г,
    2) 2003 г. - 5400 руб., 2004 г. - 900 руб. 2005 г. - 1680 руб. Убыток должен быть покрыт в течение 3-х. налоговых периодов с 2003 г. по 2005 г.
    3) 2003 г. - 7200 руб., 2004 г. - 1200 руб. Убыток должен быть покрыт в течение 2-х налоговых периодов с 2003 г. по 2004 г.
    ЗАДАЧА 2. В первом полугодии 2004 г. налогооблагаемая прибыль организации составила 16090 тыс. руб. Сумма налога, начисленного и уплаченного за I квартал, ровна 1300 тыс. руб.
    Рассчитайте налог на прибыль, подлежащий внесению в бюджет по итогам первого полугодия.
    1) Разница между фактическим налогом па прибыль и промежуточными авансовыми платежами, подлежащими внесению в бюджет по итогам 1-го полугодия, составит 1940 тыс. руб.
    2) Разница между фактическим налогом па прибыль и промежуточными авансовыми платежами, подлежащими внесению в бюджет по итогам 1-го полугодия, составит 2040 тыс. руб.
    3) Разница между фактическим налогом па прибыль и промежуточными авансовыми платежами, подлежащими внесению в бюджет по итогам 1-го полугодия, составит 1990 тыс. руб.
    ЗАДАЧА 3. По итогам инвентаризации дебиторской задолженности, проведенной по состоянию на 1 января 2005 года, организация выявила сомнительные долги трех своих покупателей,
    - компания «Грант» - в сумме 600 тыс. руб. и сроком возникновения 360 дней:
    - компания «Тинко» - в сумме 340 тыс. руб. и сроком возникновения 53 дня:
    - компания «Магнит" - в сумме 170 тыс. руб. и срокам возникновения 26 дней. Согласно налоговой политике организация определяет выручку методом начисления и ежегодно
    создает резервы сомнительных долгов.
    Рассчитайте размер резерва по сомнительным долгам и ежемесячный размер отчислении в оба резерва 2005 году.
    1) Организации необходимо сформировать два резерва на общую сумму 1440 тыс. руб, в том числе:
    - по сомнительному долгу компании «Грант» в сумме 600 тыс, руб.,
    - по сомнительному долгу кампании «Тинко» в сумме 840 тыс. руб.
    - В 2005 г. ежемесячный размер отчислений в оба резерва составит 85 тыс. руб.
    2) Организации необходимо сформировать два резерва на общую сумму 720 тыс. руб, в том числе:
    - по сомнительному долгу компании «Грант» в сумме 300 тыс, руб.,
    - по сомнительному долгу кампании «Тинко» в сумме 420 тыс. руб.
    - В 2005 г. ежемесячный размер отчислений в оба резерва составит 85 тыс. руб.
    3) Организации необходимо сформировать два резерва на общую сумму 1020 тыс. руб, в том числе:
    - по сомнительному долгу компании «Грант» в сумме 600 тыс, руб.,
    - по сомнительному долгу кампании «Тинко» в сумме 420 тыс. руб.
    - В 2005 г. ежемесячный размер отчислений в оба резерва составит 85 тыс. руб.
    ЗАДАЧА 4. Предприятие, созданное в России, осуществляет коммерческую деятельность в Италии через расположенное там постоянное представительство.
    В 2004 году предприятие получило валовой доход от деятельности в РФ в сумме 750 тыс. руб. и от деятельности в Италии - в сумме, эквивалентной 240 тыс. руб. (облагаемая прибыль по законодательству Италии - 70 тыс. руб.) В соответствии с законом Италии прибыль иностранного юридического лица, осуществляющего свою деятельность, облагается налогом по ставке 40%.
    Определите налог на прибыль, который предприятие должно заплатить в России. Примечание: облагаемая прибыль по российскому законодательству из всех источников - 420 тыс. руб., в том числе за границей - 55 тыс. руб.
    1) 87 600 руб.
    2) 83500руб.
    3) 88700руб.
    ЗАДАЧА 5. С акцизного склада в розничную торговлю реализовано алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта 25% в количестве 4500 л. Для обязательной маркировки продукции приобретены марки акцизного сбора в количестве 2500 шт., цена одной марки - 0,5 руб. Определите сумму акциза, подлежащую уплате в бюджет.
    1) 88050руб.
    2) 88320руб.
    3) 88750руб.
    Задание 2 (95)
    ЗАДАЧА 1. Гражданин Павлов Н.П. получает по месту основной работы в 2004 году оклад в сумме 5,5 тыс. руб. В ноябре 2004 г. 50% оклада получено продукцией предприятия: 2 тыс. шт. кирпича. Себестоимость 1 тыс. шт. кирпича - 1,5 тыс. руб., рыночная цена - 3 тыс. руб. за 1 тыс. шт. В декабре 2004г. он выиграл по лотерейному билету 15078руб. В бухгалтерию представлены документы о наличии двоих детей, один в возрасте до 18 и другой - студент дневного отделения в возрасте 22 лет, имеющий семью и проживающий отдельно.
    Исчислите налог на доходы физических лиц, который должен быть удержан с Павлова Н.П. в течение налогового периода.
    1) 13890 руб.
    2) 13470руб.
    3) 13290руб.
    ЗАДАЧА 2. По итогам 2004 года в ЗАО «Восход» условный расход по налогу на прибыль составил 54 200 руб.; постоянное налоговое обязательства - 1970 руб.; отложенный налоговый актив - 690 руб.; отложенное налоговое обязательство - 34500 руб.
    Составьте проводка по отражению на счетах бухгалтерского учета данных начислении.
    1)
    Nп/п
    Содержание операции
    Дсчета
    К счета
    Сумма, руб.
    1
    Начислен условный расход по налогу на прибыль
    90 « Продажи»
    68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
    54200
    2.
    Начислено постоянное налоговое обязательство
    90
    «Продажи»
    68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
    1970
    3.
    Начислен отложенный налоговый актив
    «Отложенный налоговый актив»
    68 «Расчеты по налогам и сборам»,с/с «Расчеты по налогу на прибыль
    690
    4.
    Начислено отложенное налоговое обязательство
    «Отложенное налоговое
    обязательство»
    68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль
    34500
    2)
    N п/п
    Содержание операции
    Дсчета
    К счета
    Сумма, руб.
    1
    Начислен условный расход по налогу на прибыль
    99 «Прибыли и убытки»
    68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
    54200
    2.
    Начислено постоянное налоговое обязательство
    99 «Прибыли и убытки»
    68 «Расчеты по налогам
    и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
    1970
    3.
    Начислен отложенный налоговый актив
    «Отложенный налоговый актив»
    68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
    690
    4.
    Начислено отложенное налоговое обязательство
    «Отложенное налоговое обязательство»
    68 «Расчеты по налогам
    и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль
    34500
    3)
    N п/п
    Содержание операции
    Дсчета
    К счета
    Сумма, руб.
    1
    Начислен условный расход по налогу на прибыль
    99 « Прибыли и убытки»
    68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
    54200
    2.
    Начислено постоянное налоговое обязательство
    90 «Продажи»
    68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
    1970
    3.
    Начислен отложенный налоговый актив
    «Отложенный
    налоговый актив»
    68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
    690
    4.
    Начислено отложенное налоговое
    обязательство
    «Отложенное
    налоговое обязательство»
    68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
    34500
    ЗАДАЧА 3. ЗАО «Золотой лев» занимается игорным бизнесом. На начало налогового периода поставлены на учет 3 букмекерские конторы. 18-го числа открыты еще 2 на территории ипподрома. 25-го числа текущего налогового периода открыт зал игровых автоматов. В налоговых органах поставлено на учет 10 игровых автоматов.
    Рассчитайте сумму налога на игорный бизнес за налоговый период. При расчете примените ставки, установленные на территории Московской области.
    1) 125000руб.
    2) 128000руб.
    3) 135000руб.
    ЗАДАЧА 4. Организация занимается оказанием бытовых услуг - прокатом видеокассет. Деятельность осуществляется на двух тачках:
    1-я - площадью 40 кв. м, численность персонала - 4 человека;
    2-я - площадью 65 кв.м„ численность персонала - 5 человек.
    Исчислите сумму налога на вмененный доход, исходя из следующих физических показателен: налоговый период - квартал, ставка налога 15%, базовая доходность — 5000 рублей в месяц. ( К1 = 1 К2 = 0,4 К3 = 1)
    1) 3600 руб., 4500 руб.
    2) 3500руб. 4300 руб.
    3) 3700 руб., 4600руб.
    ЗАДАЧА 5. Организация занимается оптовой торговлей. На балансе у нее стоят два легковых автомобиля (мощность двигателя 95 и 105 л.с.) и один грузовой автомобиль (мощность двигателя 120 л.с.) В феврале взяли в аренду грузовой фургон с мощностью двигателя 150 л.с., который оформили в собственность в июле.
    Рассчитайте налог, который должна уплатить организация за налоговый период.
    1) 2720 руб.
    2) 2340 руб,
    3) 2770 руб.
  • Контрольная работа:

    4 задачи по статистике, вариант 9

    20 страниц(ы) 

    Задача 1
    В таблице приведены данные о наличии трудовых ресурсов на предприятии по каждому из типов ресурсов (в нормо-часах), о трудоемкости изготовления единицы продукции каждого вида с разбивкой по типам трудовых ресурсов (в нормо-часах на единицу продукции), а также о цене единицы продукции каждого вида (в условных единицах).
    Тип трудовых ресурсов Трудоемкость единицы продукции
    (н.-ч./ед. пр.) Наличие трудовых ресурсов (н.-ч)
    А Б
    1 2 1 200
    2 1 2 160
    3 2 4 170
    Цена единицы продукции (у.е.) 5 7 -
    Задание 1.
    Сформулировать исходную оптимизационную задачу оптимального использования трудовых ресурсов на максимум общей стоимости выпускаемой продукции и решить ее графическим методом.
    Задание 2.
    Сформулировать двойственную задачу и найти ее оптимальный план на основе первой и второй теорем двойственности линейного программирования.
    Задача 2
    В таблице приведены фактические годовые данные по производительности труда в цементной промышленности, отражающие выработку натурального цемента (в десятках тонн) в расчете на одного работающего. Эти данные представлены в виде десяти вариантов временного ряда уt, при этом каждый последующий вариант отражает данные по производительности труда за 10 лет со сдвигом на 2 года вперед по сравнению с предыдущим вариантом.
    t Вариант 9
    1 137
    2 139
    3 135
    4 134
    5 137
    6 134
    7 138
    8 140
    9 141
    10 143
    Задание 1.
    Сгладить временной ряд методом простой скользящей средней, взяв длину интервала сглаживания m = 3; результаты сглаживания отразить на графике.
    Задание 2.
    Определить наличие тренда, взяв табличные значения статистик Стьюдента и Фишера для уровня значимости 0,05 (t = 2,23, F = 3,07).
    Задание 3.
    Построить линейную трендовую модель, определив ее параметры методом наименьших квадратов.
    Задание 4.
    Оценить адекватность построенной модели на основе исследования:
    а) близости математического ожидания остаточной последовательности (ряда остатков) нулю; критическое значение статистики Стьюдента взять таким же, как в задании 2;
    б) случайности отклонений ряда остатков по критерию пиков (поворотных точек);
    в) независимости (отсутствии автокорреляции) уровней ряда остатков по критерию Дарбина-Уотсона; в качестве критических использовать уровни d1 = 1,08 и d2 = 1,36; если критерий Дарбина-Уотсона не дает ответа, используйте расчеты первого коэффициента автокорреляции ряда остатков, приняв в качестве критического уровня r = 0,36;
    г) нормальности закона распределения ряда остатков на основе RS-критерия, взяв в качестве критического интервал от 2,7 до 3,7.
    Задание 5. Оценить точность модели на основе показателей среднего квадратического отклонения от линии тренда (принять k = 1) и средней относительной ошибки аппроксимации.
    Задание 6. Построить точечный и интервальный прогнозы на два шага вперед (t = 2,23), результаты моделирования и прогнозирования отразить на графике.
    Задание 7. Сравнить результаты прогнозирования с фактическими данными на период упреждения, взяв эти данные из временного ряда последующего варианта (два последних уровня); указать, попадают или нет эти фактические данные в доверительный интервал прогноза.
    Задача 3
    Для трехотраслевой экономической системы в таблице заданы первый и второй квадранты схемы межотраслевого материального баланса и затраты труда в отраслях в некоторых условных единицах измерения.
    Производящие отрасли Потребляющие отрасли Конечная продукция, Y Затраты труда, L
    1 2 3
    1 320 140 390 290 1190
    2 240 340 90 190 590
    3 340 190 240 390 990
    Задание 1.
    Рассчитать объемы валовой продукции отраслей, матрицу А коэффициентов прямых материальных затрат и матрицу В коэффициентов полных материальных затрат.
    Задание 2.
    Найти коэффициенты прямой трудоемкости и коэффициенты полной трудоемкости отраслей.
    Задание 3.
    Составить схему межотраслевого баланса затрат труда.
    Задача 4
    Задано эмпирическое распределение работников некоторой фирмы по уровню заработной платы с выделением восьми интервалов (в у.е.): до 100 (50-100); 100-200; 200-300; 300-400; 400-500; 500-600; 600-700; свыше 700 (700-800).
    Таблица вариантов частностей (%)
    № интервала Вариант 9
    1 12,95
    2 18,25
    3 25,75
    4 9,45
    5 15,10
    6 9,15
    7 8,35
    8 1,00
    Заданы значения квантилей стандартного нормального распределения для верхнего интервала:
    при частности 5,0% (β = 0,05) U0,95 = 1,6449;
    при частности 2,5% (β = 0,025) U0,975 = 1,9600;
    при частности 1,0% (β = 0,01) U0,99 = 2,3263.
    Задание 1.
    Определить параметры логарифмически нормального закона распределения, сглаживающего (моделирующего) данное эмпирическое распределение работников по уровню заработной платы.
    Задание 2.
    Составить теоретическое распределение работников фирмы по уровню заработной платы на прогнозируемый период, если среднее значение (математическое ожидание) заработной платы работников предполагается повысить по сравнению с имеющимся уровнем на 50 у.е., а интервалы распределения и частность верхнего интервала останутся прежними.
  • Контрольная работа:

    Статистика, вариант 7

    26 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА №1.
    В контракте между оптовым и розничным предприятиями торговли была предусмотрена поставка двух видов товаров равными партиями по 300 и 500 единиц ежемесячно в первом полугодии отчетного года.
    Фактические объемы поставок составили:
    Товары Месяцы
    Январь Февраль Март Апрель Май Июнь
    «А» 320 305 270 310 310 300
    «Б» 500 460 510 520 490 500
    Определите отдельно по товарам «А» и «Б»: 1. Объем контракта.
    2. Фактический объем поставки.
    3. Уровень выполнения контракта.
    4. Коэффициент ритмичности поставки.
    5. Коэффициент аритмичности.,
    6. Отклонение фактической поставки от контракта.
    Полученные результаты проанализируйте.
    ЗАДАЧА №2.
    Имеются следующие данные по предприятию общественного питания в фактических ценах и нормах наценки за 2 периода времени (в млн. руб.):
    Наименование
    показателей Периоды времени Индекс цен
    (II период к
    I периоду)
    (в%)
    I II
    1 2 3 4
    Объем розничного товарооборота
    в том числе:
    -оборот по реализации кулинарной продукции 625 690 109,2
    - оборот по реализации покупных товаров 156,250 295,714 106,7
    Определите:
    1. Показатели структуры товарооборота в фактических ценах и нормах наценки за каждый период и их динамику, постройте соответствующие диаграммы.
    2. Общий индекс цен на продукцию общественного питания.
    3. Общие индексы товарооборота предприятия общественного питания в фактических и сопоставимых ценах и нормах наценки; покажите взаимосвязь исчисленных индексов.
    4. Коэффициенты эластичности оборота кулинарной продукции и оборота покупных товаров от общего объема товарооборота в фактических и сопоставимых ценах и нормах наценки.
    5. Коэффициент эластичности общего объема товарооборота в фактических ценах и нормах наценки от изменения общего уровня цен на продукцию общественного питания. Сделайте выводы.
    ЗАДАЧА № 3.
    Имеются данные о товарообороте, платных услугах и изменении цен за два года:
    Товарные группы Оборот (тыс. руб.)
    в фактических ценах
    и ставках. Среднее
    изменение цен на товары и ставок на услуги,
    (%)
    Базисный год Отчетный год
    1 2 3 4
    Продовольственные товары 1260 1896 +24,6
    Непродовольственные товары 1330 2310 +28,2
    Платные услуги 800 1000 +32,6
    На основании этих данных определите:
    1. Индивидуальный и общий индекс цен на товары и услуги.
    2. Индекс покупательной способности рубля.
    3. Сумму перерасхода от повышения цен на товары и ставок на услуги.
    4. Индивидуальные и общие индексы товарооборота в фактических и сопоставимых ценах и ставках.
    5. Покажите взаимосвязь исчисленных индексов.
    6. Аддитивную индексную 2-х факторную модель оборота в фактических ценах.
    Сделайте выводы.
    ЗАДАЧА №4.
    Товарные запасы и розничный товарооборот универмага за IV квартал отчетного года составили (тыс. руб.):
    Наименование товарных групп
    Объем розничного товарооборота
    Оптимальный раз- мер товарных
    запасов (в днях)
    Запасы товаров по состоянию на:
    01.10 01.11 01.12 01.01 года, следующего за отчетным
    А 1 2 3 4 5 б
    Галантерея 9000 25 2600 2400 2500 2400
    Обувь 16500 15 2800 3000 4000 2720
    Ткани 13240 26 3900 4000 4266 3158
    Швейные изделия 72360 20 16200 15000 14000 11926
    Определите за IV квартал по товарным группам и по предприятию в целом:
    1. Средний объем товарных запасов и их структуру.
    2. Скорость товарооборота и время обращения товаров, показав их взаимосвязь
    3. Наличие излишних или недостающих товарных запасов.
    Результаты расчетов оформите таблицей.
    Сделайте выводы.
    ЗАДАЧА № 5.
    Имеются следующие данные об объеме товарооборота в сопоставимых ценах и среднесписочной численности работников по группе из пяти торговых предприятий за два периода времени:
    Номер
    торгового
    предприятия
    Базисный период времени Отчетный период времени
    Объем това-рооборота (тыс. руб.)
    Среднеспи-сочная
    численность.
    работников (чел.) Объем това-рооборота (тыс. руб.) Среднеспи-сочная численность работников (чел.)
    1 2 3 4 5
    №1 1200 10 1400 5 8
    №2 1000 8 1156 5
    №3 4284 21 5676 15
    №4 3857 19 4010 10
    №5 24-48 12 3612 12
    На основании приведенных данных:
    1. Определите за каждый период в отдельности средний оборот на одного работника по каждому торговому предприятию и по группе торговых предприятий.
    2. Рассчитайте индивидуальные индексы производительности труда (среднего оборота на одного работника) по каждому торговому предприятию.
    3. Определите общий индекс среднего уровня производительности труда (среднего оборота на одного работника) по группе торговых предприятий в целом (общий индекс переменного состава).
    4. Рассчитайте общий индекс уровня производительности труда в неизменной (отчетной) структуре товарооборота в сопоставимых ценах (общий индекс постоянного или фиксированного состава).
    5. Определите общий индекс влияния структурных сдвигов (влияния перераспределения среднесписочной численности работников между предприятиями) на динамику среднего уровня производительности трута по группе предприятий в делом,
    6. Покажите взаимосвязь между исчисленными общими индексами производительности труда и структурных сдвигов (постройте мультипликативную индексную 2-х факторную модель среднего уровня производительности труда).
    7. Определите по группе предприятий в целом, абсолютное изменение объема товарооборота в сопоставимых ценах в отчетном периоде по сравнению с базисным - в целом и в том числе:
    а) за счет изменения среднесписочной численности работников;
    б) за счет изменения среднего оборота на 1 работника.
    Полученные результаты проанализируйте.
    ЗАДАЧА №6.
    Имеется следующая информация по ассоциации торговых предприятий (тыс. руб.):
    Номер предприятия Объем товарооборота в
    сопоставимых ценах Средняя стоимость
    основных фондов
    I период II период I период II период
    1 2 3 4 5
    1 1520 1600 608 616
    2 2496 2235 942 860
    3 1948 1998 708 701
    4 1236 1387 535 660
    На основании этих данных определите:
    1. Коэффициенты фондоотдачи и их индексы (по каждому торговому предприятию).
    2. Индекс среднего уровня фондоотдачи.
    3. Индекс влияния изменения уровня фондоотдачи отдельных предприятий на динамику среднего уровня фондоотдачи.
    4. Индекс влияния структурных сдвигов в основных фондах на динамику среднего уровня фондоотдачи.
    5. Абсолютное изменение суммарного объема товарооборота: общее и за счет действия отдельных факторов. Сделайте выводы.
    ЗАДАЧА № 7.
    Имеются следующие данные по трем предприятиям, тыс. руб.:
    Номер предпри-ятия Сумма до
    налогообложения
    прибыли Среднегодовая стоимость
    основных производственных
    фондов, нематериальных
    активов и материальных
    оборотных средств
    Базисный год Отчетный год Базисный год Отчетный год
    А 1 2 3 4
    1 880 990 4000 3000
    2 1945 1256 7938,776 8121,357
    3 1200 2092 4800 6973,333
    Определите:
    1. Индексы рентабельности по каждому предприятию.
    2. Индексы рентабельности по трем предприятиям в целом:
    а) переменного состава; б) фиксированного состава;
    в) влияния структурных сдвигов.
    3. Абсолютную динамику суммы балансовой прибыли по трем предприятиям в целом и в том числе под влиянием отдельных факторов.
    Полученные результаты проанализируйте.
    Покажите взаимосвязь исчисленных индексов.
    ЗАДАЧА №8.
    Имеются следующие данные за год по трем столовым, образующим ассоциацию общественного питания, тыс. руб.:
    Наименование
    показателей Столовая Всего по ассоциации общественного питания
    №1 № 2 №3
    А 1 2 3 4
    Стоимость сырья и покупных продуктов (в свободных розничных ценах) 1920,6 2020,4 2536,0 6477,0
    Торговые наценки 384,12 364,330 507,2 1255,65
    Издержки производства и обращения 338,03 414,018 568,064 1320,112
    Прибыль до налогообложения 153,467 207,01 311,266 671,743
    Определите по каждой из трех столовых и по ассоциации в целом:
    1. Себестоимость сырья и покупных продуктов, израсходованных на производство.
    2. Полную себестоимость продукции общественного питания.
    3. Объем товарооборота общественного питания.
    4. Относительные уровни рентабельности двумя способами.
    Полученные результаты проанализируйте.
  • Тест:

    Криминалистика (код — КР 93), вариант 2

    3 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    Вопрос 1
    В каком виде следует произвести осмотр изъятой у подозреваемого в убийстве рубашки с замытыми пятками крови?
    1) проходящем;
    2) ультрафиолетовом;
    3) инфракрасном.
    Вопрос 2
    Какая последовательность расположения элементов внешности человека соответствует методу словесного портрета?
    1) нос, очки, рост, возраст, мимика, антропологический тип, походка, обувь, серьги, отсутствие указательного пальца; на правой руке, телосложение;
    2) отсутствие указательного пальца на правой руке, серьги, обувь, очки, походка, мимика, возраст, рост, телосложение, нос, антропологический тип;
    3) антропологический тип, возраст, рост, телосложение, очки, нос, серьги, отсутствие указательного пальца на правой руке, походка, мимика, обувь.
    Вопрос 3
    Какими должны быть действия следователя в данной ситуации? Следователь предъявил подозреваемому постановление о производстве в его доме обыска на предмет обнаружения и изъятия пистолета. Ознакомившись с постановлением, подозреваемый добровольно выдал следователю искомое оружия, а затем потребовал не производить дальнейший обыск, мотивируя свое требование добровольной выдачей оружия.
    1) продолжить обыск;
    2) не производить обыск;
    3) произвести выемку.
    Вопрос 4
    Обвиняемый в получении взяток Петров на вопросы, относящиеся к нейтральным обстоятельствам, отвечая спокойно, почти не задумываясь. Однако при постановке уличающих вопросов и предъявлении доказательств долго, по 5 —10 минут, обдумывал каждый ответ, давал ложные показания. Как тактически правильно следует построить допрос в данной ситуации?
    1) предупредить Петрова об уголовной ответственности за дачу ложных показаний;
    2) форсировать темп допроса;
    3) применить метод косвенного допроса.
    Вопрос 5
    Гр. Николаев Р.О. пропал 22.11.2009 г. Через 3 дней его труп обнаружили в серой багажной сумке на пустынной окраине города. Судебно-медицинский эксперт зафиксировал на теле гр. Николаева Р.О. многочисленные раны и ушибы, нанесенные каким-то тупым предметом, а также огнестрельные ранения груди и брюшной полости. Подозрение сразу пало на его знакомого гр. Ольгина Н.Н., которого задержали. Со слов жены гр. Николаева Р.О. известно, что гр. Ольгин Н.Н. должен был им 5000 долларов США, но возвращать их не собирался. 22 ноября гр. Николаев Р.О. собирался посетить гр. Ольгина и решить вопрос о долге. Однако домой гр. Николаев Р.О. не вернулся. Какое следственное действие тактически правильно провести в квартире подозреваемого?
    1) осмотр места происшествия;
    2) выемку;
    3) обыск.
    Задание 2 (95)
    Вопрос 1
    В процессе производства обыске на квартире Блинова потерпевшая Пшеницына, приглашенная в этом качестве для участия в обыске, опознала принадлежащие ей часы и заявила, что эти часы у нее похищены год тому назад неизвестным преступником. Этот факт следователь зафиксировал в протоколе допроса.
    Как следует оценить создавшуюся ситуацию и как поступить следователю?
    1) произошло узнавание потерпевшей своих часов, предъявление для опознания не производить;
    2) имело место опознание в ходе обыска, необходимо дополнительно составить протокол предъявления для опознания;
    3) провести отдельно предъявление для опознания, составив об этом протокол.
    Вопрос 2
    При расследовании убийства, совершенного с использованием холодного оружия, у следователя возникла необходимость по одному объекту - одежде потерпевшего - назначить ряд судебных экспертиз. Определите оптимальную последовательность назначения и проведения этих экспертиз.
    1) судебно-биологическая, исследования веществ и материалов, трасологическая;
    2) исследования веществ и материалов, судебно-биологическая, трасологическая;
    3) трасологическая. судебно-баллистическая. исследования веществ и материалов.
    Вопрос 3
    10 октября 2009 г. в РОВД поступило заявление Кабановой, что ее муж К.П. Кабанов, занимающийся частным извозом, 8 октября утром выехал на автомашине ВАЗ 2107 и больше домой не возвратился, местонахождение его автомашины ей также неизвестно. К данным какого вида криминалистического учета, в первую очередь, должен обратиться сотрудник милиции, проверяющий заявление Кабановой, с целью проверки судьбы исчезнувшего?
    1) алфавитно-дактилоскопического;
    2) угнанных, похищенных транспортных средств;
    3) неопознанных трупов.
    Вопрос 4
    13 сентября 2009 г. оперуполномоченный уголовного розыска ОВД «Косьяново» Викторов по делу о квартирной краже получил в результате проведения оперативно-розыскного мероприятия отпечатки пальцев заподозренного в этом преступлении гр. Юрченкова, которые представил следователю для использования в качестве сравнительного материала со следами рук, обнаруженными при осмотре места происшествия. Как должен поступить следователь в данной ситуации?
    1) назначить дактилоскопическую экспертизу;
    2) не принимать отпечатки пальцев;
    3) принять отпечатки пальцев и собственноручно произвести их исследование.
    Вопрос 5
    Арефьев, 17-ти лет, обвиняется в совершении изнасилования. Вину свою не признает. В ходе допросов родителей, учителей и одноклассников установлено, что Арефьев отлично учится, занимается спортом. Ему свойственны быстрота мыслительных процессов, общительность, умение легко переходить от одного дели к другому. В то же время замечена повышенная раздражительность, вспыльчивость. Определите тип темперамента Арефьева.
    1) холерик;
    2) сангвиник;
    3) меланхолик.
  • Контрольная работа:

    Избирательное право и избирательный процесс в зарубежных странах

    29 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие, принципы, общая характеристика избирательного
    права в зарубежных странах
    2. Законодательство о выборах в зарубежных странах
    3. Основные избирательные системы в зарубежных странах
    4. Избирательный процесс в зарубежных странах: понятие, стадии, основные процедуры
    Заключение
    Задача
    Крупнейшее профсоюзное объединение АФТ-КПП на своем съезде выдвинуло пять кандидатов в палату представителей Конгресса США. Они не были включены в избирательные бюллетени по соответствующим одномандатным округам. Это решение избирательных органов: А - верно; Б - неверно.
    Объясните, почему.
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Жилищное право и жилищная политика

    23 страниц(ы) 

    Вопрос 15. Права и обязанности собственников жилых помещений в отношении общего имущества
    в многоквартирном доме3
    Вопрос 34. Национальный проект «Доступное жилье – гражданам России»
    Ситуация 15
    Пожилые люди, часто имеющие льготы, сдают свои квартиры людям обеспеченным и льгот не имеющим. Квартиросъемщики не платят квартплату.
    Можно как-то повлиять на неплательщиков?
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Экономика недвижимости (код НЭР 00)

    3 страниц(ы) 

    Задание 1. Что включает в себя понятие «недвижимость» на юридическом уровне?
    Задание 2. Какие явления можно отнести к числу жизненно важных в природной среде?
    Задание 3. Перечислите имеющиеся в практике РФ формы собственности на землю.
    Задание 4. Перечислите возможные реальные активы капитальных вложений в недвижимость.
    Задание 5. В каких формах выражаются регулирующие функции, выполняемые государственными органами на рынке недвижимости.
    Задание 6. Какие императивные нормы установлены законодательством РФ в отношении недвижимости?
    Задание 7. Приведите содержание термина «жилая квартира».
    Задание 8. Какие виды права на землю могут выбрать граждане при перерегистрации ранее предоставленных им земельных участков?
    Задание 9. Какие права имеет залогодатель недвижимого имущества?
    Задание 10. Что является основными функциями государственного регулирования владения и пользования земельным фондом?