СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

4 задачи по статистике, вариант 9 - Контрольная работа №26278

«4 задачи по статистике, вариант 9» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задача 1

В таблице приведены данные о наличии трудовых ресурсов на предприятии по каждому из типов ресурсов (в нормо-часах), о трудоемкости изготовления единицы продукции каждого вида с разбивкой по типам трудовых ресурсов (в нормо-часах на единицу продукции), а также о цене единицы продукции каждого вида (в условных единицах).

Тип трудовых ресурсов Трудоемкость единицы продукции

(н.-ч./ед. пр.) Наличие трудовых ресурсов (н.-ч)

А Б

1 2 1 200

2 1 2 160

3 2 4 170

Цена единицы продукции (у.е.) 5 7 -

Задание 1.

Сформулировать исходную оптимизационную задачу оптимального использования трудовых ресурсов на максимум общей стоимости выпускаемой продукции и решить ее графическим методом.

Задание 2.

Сформулировать двойственную задачу и найти ее оптимальный план на основе первой и второй теорем двойственности линейного программирования.

Задача 2

В таблице приведены фактические годовые данные по производительности труда в цементной промышленности, отражающие выработку натурального цемента (в десятках тонн) в расчете на одного работающего. Эти данные представлены в виде десяти вариантов временного ряда уt, при этом каждый последующий вариант отражает данные по производительности труда за 10 лет со сдвигом на 2 года вперед по сравнению с предыдущим вариантом.

t Вариант 9

1 137

2 139

3 135

4 134

5 137

6 134

7 138

8 140

9 141

10 143

Задание 1.

Сгладить временной ряд методом простой скользящей средней, взяв длину интервала сглаживания m = 3; результаты сглаживания отразить на графике.

Задание 2.

Определить наличие тренда, взяв табличные значения статистик Стьюдента и Фишера для уровня значимости 0,05 (t = 2,23, F = 3,07).

Задание 3.

Построить линейную трендовую модель, определив ее параметры методом наименьших квадратов.

Задание 4.

Оценить адекватность построенной модели на основе исследования:

а) близости математического ожидания остаточной последовательности (ряда остатков) нулю; критическое значение статистики Стьюдента взять таким же, как в задании 2;

б) случайности отклонений ряда остатков по критерию пиков (поворотных точек);

в) независимости (отсутствии автокорреляции) уровней ряда остатков по критерию Дарбина-Уотсона; в качестве критических использовать уровни d1 = 1,08 и d2 = 1,36; если критерий Дарбина-Уотсона не дает ответа, используйте расчеты первого коэффициента автокорреляции ряда остатков, приняв в качестве критического уровня r = 0,36;

г) нормальности закона распределения ряда остатков на основе RS-критерия, взяв в качестве критического интервал от 2,7 до 3,7.

Задание 5. Оценить точность модели на основе показателей среднего квадратического отклонения от линии тренда (принять k = 1) и средней относительной ошибки аппроксимации.

Задание 6. Построить точечный и интервальный прогнозы на два шага вперед (t = 2,23), результаты моделирования и прогнозирования отразить на графике.

Задание 7. Сравнить результаты прогнозирования с фактическими данными на период упреждения, взяв эти данные из временного ряда последующего варианта (два последних уровня); указать, попадают или нет эти фактические данные в доверительный интервал прогноза.

Задача 3

Для трехотраслевой экономической системы в таблице заданы первый и второй квадранты схемы межотраслевого материального баланса и затраты труда в отраслях в некоторых условных единицах измерения.

Производящие отрасли Потребляющие отрасли Конечная продукция, Y Затраты труда, L

1 2 3

1 320 140 390 290 1190

2 240 340 90 190 590

3 340 190 240 390 990

Задание 1.

Рассчитать объемы валовой продукции отраслей, матрицу А коэффициентов прямых материальных затрат и матрицу В коэффициентов полных материальных затрат.

Задание 2.

Найти коэффициенты прямой трудоемкости и коэффициенты полной трудоемкости отраслей.

Задание 3.

Составить схему межотраслевого баланса затрат труда.

Задача 4

Задано эмпирическое распределение работников некоторой фирмы по уровню заработной платы с выделением восьми интервалов (в у.е.): до 100 (50-100); 100-200; 200-300; 300-400; 400-500; 500-600; 600-700; свыше 700 (700-800).

Таблица вариантов частностей (%)

№ интервала Вариант 9

1 12,95

2 18,25

3 25,75

4 9,45

5 15,10

6 9,15

7 8,35

8 1,00

Заданы значения квантилей стандартного нормального распределения для верхнего интервала:

при частности 5,0% (β = 0,05) U0,95 = 1,6449;

при частности 2,5% (β = 0,025) U0,975 = 1,9600;

при частности 1,0% (β = 0,01) U0,99 = 2,3263.

Задание 1.

Определить параметры логарифмически нормального закона распределения, сглаживающего (моделирующего) данное эмпирическое распределение работников по уровню заработной платы.

Задание 2.

Составить теоретическое распределение работников фирмы по уровню заработной платы на прогнозируемый период, если среднее значение (математическое ожидание) заработной платы работников предполагается повысить по сравнению с имеющимся уровнем на 50 у.е., а интервалы распределения и частность верхнего интервала останутся прежними.


Тема: «4 задачи по статистике, вариант 9»
Раздел: Статистика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Педагогические взгляды В.П.Кащенко и П.П.Блонского на работу с педагогически запущенными детьми

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    РАЗДЕЛ 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ И ОПЫТ РАБОТЫ В.П.КАЩЕНКО С ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫМИ ДЕТЬМИ
    1.1. Концептуальные основы системы обучения и воспитания детей с проблемами развития
    1.2. Методы и принципы педагогической коррекции
    РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ И ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫМИ ДЕТЬМИ
    2.1. Изучение «трудных детей» П.П.Блонским
    РАЗДЕЛ 3. УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ОПЫТА В.П.КАЩЕНКО В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Тест:

    Криминалистика (Код – КР), вариант 3 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)

    14 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Что является предметом криминалистики?
    1) изучение следов преступления;
    2) закономерности механизма преступления, возникновения информации о преступлении и его участниках, собирания, исследования, оценки и использования доказательств;
    3) расследование отдельных видов преступлений;
    4) расследование групп преступлений;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 2. В какой из работ впервые появился термин «криминалистика»?
    1) «Руководство для судебных следователей как система криминалистики» Г. Гросса;
    2) «Курс советской криминалистики» Р.С. Белкина;
    3) «Предмет, система и теоретические основы криминалистики» А.Н. Васильева и П.П. Яблокова;
    4) «Расследование как процесс познания» И.М. Лузгина;
    5) «Криминалистика» Е.Р. Российской.
    Вопрос 3. К какой части криминалистики относятся предмет, задачи, система и методы данной науки?
    1) частно-научной теории криминалистики;
    2) общей теории криминалистики:
    3) простой теории криминалистики;
    4) сложной теории криминалистики;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 4. Какие разделы входят в систему криминалистики?
    1) организация расследования преступлений, криминалистическая техника, криминалистическая тактика, криминалистическая экспертиза;
    2) общая теория криминалистики, криминалистическая техника, криминалистическая тактика, методика расследования отдельных видов преступлений, организация раскрытия и расследования преступлений;
    3) введение в криминалистику, криминалистическая техника, криминалистическая экспертиза, криминалистическая тактика и криминалистическая методика;
    4) криминалистическая техника, криминалистическая тактика, криминалистическая методика;
    5) общая теория криминалистики, криминалистическая техника, криминалистическая тактика, методика расследования отдельных видов преступлений.
    Вопрос 5. Что является специальными методами криминалистики?
    1) моделирование, сравнение, описание;
    2) идентификация, контрастирующая фотосъемка, техническое исследование документов;
    3) диалектический материализм, эксперимент, измерение;
    4) наблюдение, сравнение, описание;
    5) все ответы верны.
    Задание 2
    Вопрос 1. Каковы основания классификации криминалистической идентификации?
    1) по структуре и составу объектов;
    2) по признакам внешнего строения объекта;
    3) по функционально-диагностическому комплексу навыков;
    4) по дензнакам внутреннего строения и структуры объекта;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 2. Какие объекты являются идентифицируемыми?
    1) следы ладоней рук, орудий взлома, транспорта;
    2) следы выстрела на преграде, следы взрыва;
    3) следы на пулях, гильзах, следы запаха;
    4) человек, пишущая машинка, обувь, орудие взлома, пистолет,
    5) все ответы верны.
    Вопрос 3. Что является конечной целью криминалистической идентификации?
    1) классификация объектов;
    2) установление тождества конкретного объекта;
    3) дифференциация объектов;
    4) установление природы объекта;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 4. Что не является формой криминалистической идентификации?
    1) процессуальная;
    2) непроцессуальная;
    3) выполненная самостоятельно следователем, дознавателем, оперативным работником;
    4) составленная по мысленному образу;
    5) выполненная с участием специалиста.
    Вопрос 5. Что отражают общие признаки объектов идентификации?
    1) форму;
    2) размеры;
    3) цвет;
    4) взаимное расположение;
    5) все ответы верны.
    Задание 3
    Вопрос 1. Какое исследование следов и обнаруженных предметов применяется на месте происшествия?
    1) с использованием сравнительного микроскопа;
    2) совмещением разделенных частей;
    3) лазерное;
    4) изотопное;
    5) окончательное.
    Вопрос 2. Какой способ фиксации следов преступлений является основным?
    1) фотосъемка;
    2) составление схем и планов;
    3) описание в протоколе;
    4) производство видеозаписи;
    5) копирование следов на различные материалы.
    Вопрос 3. Что относится к общим положениям криминалистической техники?
    1) метод тонкослойной хроматографии;
    2) методика определения пола исполнителя рукописного текста;
    3) система методов и средств криминалистической техники;
    4) описание внешности человека по методу словесного портрета;
    5) разработка методик исследований взрывчатых веществ.
    Вопрос 4. Что из перечисленного не является отраслью криминалистической техники?
    1) криминалистическая регистрация;
    2) криминалистическое оружиеведение;
    3) способ совершения преступлений;
    4) криминалистическое исследование документов;
    5) криминалистическая трасология.
    Вопрос 5. Какое технико-криминалистическое средство применяется для обнаружения следов на месте происшествия?
    1) сравнительный микроскоп;
    2) широкоугольный объектив;
    3) дактилоскопическая пленка;
    4) дактилоскопический порошок;
    5) силиконовые пасты.
    Задание 4
    Вопрос 1. Что является специальной принадлежностью к фотоаппарату, предназначенной для осуществления макросъемки?
    1) удлинительные кольца;
    2) бленда;
    3) светофильтр;
    4) фотоэкспонометр;
    5) фотовспышка.
    Вопрос 2.Что является видом фотосъемки места происшествия?
    1) детальная съемка;
    2) репродукционная фотография;
    3) масштабная съемка;
    4) панорамная съемка;
    5) сигналетическая съемка.
    Вопрос 3. Кем обычно применяется исследовательская фотография?
    1) оперативными работниками при проведении оперативно-розыскных мероприятий;
    2) следователями при производстве следственных действий;
    3) специалистом, участвующим в осмотре места происшествия;
    4) экспертом при производстве экспертиз;
    5) оператором криминалистических учетов.
    Вопрос 4. Какой метод относится к запечатлевающей фотографии?
    1) контрастирующая съемка;
    2) масштабная съемка;
    3) цветоделительная съемка;
    4) узловая съемка;
    5) детальная съемка.
    Вопрос 5. Какой метод применяется для фотосъемки задержанных лиц?
    1) измерительная фотосъемка;
    2) панорамная съемка;
    3) сигналетическая съемка;
    4) детальная фотосъемка;
    5) обзорная фотосъемка.
    Задание 5
    Вопрос 1. По каким признакам производится идентификация конкретного человека?
    1) по следам рук;
    2) по следам губ;
    3) по следам крови;
    4) по следам зубов;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 2. Что не относится к криминалистическим признакам подошвы обуви?
    1) ширина плюсневой части, ширина свода;
    2) длина каблука, длина промежуточной части;
    3) ширина промежуточной части, ширина подметочной части;
    4) длина подошвы;
    5) ширина подошвы.
    Вопрос 3. К какому типу папиллярных узоров пальцев рук относится признак отсутствия дельты?
    1) петлевому;
    2) дуговому;
    3) завитковому;
    4) простому петлевому;
    5) концентрическому.
    Вопрос 4. Что является индивидуализирующим признаком обуви?
    1) длина следа;
    2) рисунок подошвы;
    3) форма носка обуви;
    4) изношенность обуви;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 5. Какие следы не являются объектами трасологических исследований?
    1) следы ног в чулках;
    2) идеальные следы;
    3) следы крови;
    4) следы транспортных средств;
    5) микроследы.
    Задание 6
    Вопрос 1. Что относится к дополнительному фактору выстрела?
    1) сквозная пробоина;
    2) штанцмарка;
    3) следы рикошета;
    4) вмятина;
    5) царапина.
    Вопрос 2. Какой след на преграде обнаруживается при выстреле с близкого расстояния?
    1) наличие сквозного повреждения;
    2) отложение копоти на преграде;
    3) наличие пояска обтирания;
    4) диаметр выходного отверстия больше диаметра входного;
    Вопрос 3. Что является задачей судебной баллистики?
    1) разработка рекомендаций по использованию ручного огнестрельного оружия;
    2) разработка методов, средств, приемов собирания и исследования следов выстрела, огнестрельного оружия и боеприпасов;
    3) разработка средств индивидуальной защиты от огнестрельного оружия;
    4) установление физического состояния стрелявшего;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 4. Какие следы остаются на стреляной пуле?
    1) следы отражателя;
    2) следы переднего среза затвора;
    3) следы полей нарезов канала ствола;
    4) следы патронного упора;
    4) следы затвора.
    Вопрос 5. Что не относится к поражающим факторам взрыва?
    1) ударная волна;
    2) элементы оболочки взрывного устройства;
    3) капсюли-детонаторы;
    4) термическое воздействие газов;
    5) все ответы верны.
    Задание 7
    Вопрос 1. Что не является частным признаком почерка?
    1) протяженность движений;
    2) направление движений;
    3) количество движений;
    4) степень выработанности;
    5) особенности размещения движений.
    Вопрос 2. Что является общим признаком почерка?
    1) сложность;
    2) общая форма и направление движений;
    3) размер;
    4) разгон;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 3. Что не относится к общим признакам письменной речи?
    1) лексика текста;
    2) наклон почерка;
    3) грамматика текста;
    4) стилистика текста;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 4. Что относится к признаку подчистки документов?
    1) обесцвечивание или изменение цвета защитной сетки;
    2) появление матовости или изменение цвета бумаги;
    3) различие в оттенках и качестве бумаги разных листов одного документа;
    4) наличие остатков постороннего красителя, взъерошенность волокон;
    5) наличие изломов в овальных элементах букв, наличие зеркальности знаков.
    Вопрос 5. Как называется замена части документа?
    1) допечаткой;
    2) склейкой;
    3) травлением;
    4) допиской;
    5) опечаткой.
    Задание 8
    Вопрос 1. Кто впервые разработал метод словесного портрета?
    1) Г. Гросс;
    2) А. Бертильон;
    3) М.М. Герасимов;
    4) С.М. Потапов;
    5) Е.Ф. Буринский.
    Вопрос 2. Укажите виды субъективных портретов:
    1) сигналетический, словесный, рисованный;
    2) рисованный, фотографический, словесный;
    3) композиционно-рисованный, композиционно-фотографический, рисованный;
    4) фотографический, композиционно-рисованный, сигналетический;
    5) композиционно-фотографический, словесный, фоторобот.
    Вопрос 3. Что относится к собственным признакам внешности человека?
    1) предметы одежды, носильные вещи;
    2) постоянные и носимые;
    3) общефизические, анатомические и функциональные;
    4) постоянные и сопутствующие;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 4. Что не относится к элементам ушной раковины человека?
    1) слуховое отверстие;
    2) козелок;
    3) завиток;
    4) Дарвинов бугорок;
    5) противокозелок.
    Вопрос 5. Что не относится к правилам описания внешности человека?
    1) полнота описания;
    2) описание от общего к частному;
    3) применение единой терминологии;
    4) измерение основных элементов внешности;
    5) одновременное описание в фас и в профиль.
    Задание 9
    Вопрос 1. Что является объектом криминалистического учета?
    1) пневматическое оружие;
    2) неизвестные больные люди;
    3) гладкоствольное огнестрельное оружие;
    4) похищенные вещи;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 2. Какой из названных учетов не осуществляется экспертно-криминалистическими подразделениями МВД России?
    1) пофамильный учет осужденных;
    2) учет поддельных медицинских рецептов;
    3) учет пуль, гильз и патронов со следами оружия;
    4) учет лиц по признакам внешности;
    5) учет следов рук, изъятых с мест происшествий.
    Вопрос 3. Какие объекты подлежат криминалистической регистрации?
    1) осужденные лица;
    2) неизвестные преступники, скрывшиеся с места происшествия;
    3) без вести пропавшие лица;
    4) неопознанные трупы;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 4. Укажите способ криминалистической регистрации:
    1) описательный;
    2) дактилоскопический;
    3) фотографический;
    4) коллекционный;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 5. Какие сведения используются для опознания трупа?
    1) внешность человека;
    2) описание одежды;
    3) описание особых примет;
    4) фотоснимки;
    5) все ответы верны.
    Задание 10
    Вопрос 1. Как называется выбор цели воздействия на следственную ситуацию и приемов ее достижения?
    1) тактической рекомендацией;
    2) тактическим решением;
    3) тактической комбинацией;
    4) тактическим приемом;
    5) тактическим указанием.
    Вопрос 2. Что не является предметом криминалистической тактики?
    1) тактика следственных действий;
    2) принятие тактических решений;
    3) тактика оперативно-розыскных мероприятий;
    4) тактика обыска;
    5) тактика назначения экспертизы.
    Вопрос 3. Какие требования предъявляются к тактическим приемам?
    1) законность, научная обоснованность, эффективность, доступность;
    2) обоснованность, простота, наглядность, целесообразность;
    3) научность, доходчивость, экономичность, разумность;
    4) законность, наглядность, обоснованность, предсказуемость;
    5)все ответы верны.
    Вопрос 4. Как называется совокупность организационных, оперативно-розыскных и следственных действий, проводимых для решения конкретной задачи расследования?
    1) тактическим решением;
    2) тактической комбинацией;
    3) оперативно-тактической комбинацией;
    4) тактическим приемом;
    5) тактическим указанием.
    Вопрос 5. Как называется сочетание следственных действий, проводимых для решения конкретной промежуточной задачи расследования?
    1) тактической комбинацией;
    2) тактическим приемом;
    3) тактическим решением;
    4) тактической рекомендацией;
    5) тактическим заданием.
    Задание 11
    Вопрос 1. Как называются версии об элементах состава преступления?
    1) общими;
    2) частными;
    3) детальными;
    4) типичными;
    5) простыми.
    Вопрос 2. Что является правилом проверки версий?
    1) одновременность и параллельность;
    2) последовательность;
    3) разновременность;
    4) системность;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 3. Что служит основанием для построения версий?
    1) любые фактические данные, полученные процессуальным и оперативно-розыскным путем:
    2) только фактические данные, полученные процессуальным путем;
    3) только фактические данные, полученные оперативно-розыскным путем;
    4) только фактические данные, полученные из криминалистических и архивных материалов;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 4. Чем обусловлен перечень следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий при планировании расследования конкретного преступления?
    1) криминалистической характеристикой преступления;
    2) видом преступления;
    3) характером содержания следственной ситуации;
    4) характеристикой личности преступника;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 5. Что относится к принципам планирования расследования?
    1) конкретность, индивидуальность, динамичность;
    2) законность, научность, индивидуальность;
    3) научность, конкретность, своевременность;
    4) индивидуальность, законность, быстрота;
    5) все ответы верны.
    Задание 12
    Вопрос 1. Какие этапы выделяют в осмотре места происшествия?
    1) системный, начальный, основной;
    2) начальный, исследовательский, заключительный;
    3) подготовительный, заключительный, рабочий;
    4) подготовительный, рабочий, заключительный;
    5) рабочий до выезда на место происшествия, подготовительный, заключительный.
    Вопрос 2. В чем заключается сущность следственного осмотра?
    1) в непосредственном восприятии и изучении объекта осмотра;
    2) в изъятии доказательств;
    3) в установлении личности преступника;
    4) в установлении личности потерпевшего;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 3. Укажите основных участников осмотра места происшествия?
    1) следователь и потерпевшие;
    2) следователь и специалист;
    3) следователь и понятые;
    4) следователь и очевидцы;
    5) следователь и дознаватель.
    Вопрос 4. Что является основным способом фиксации хода и результатов осмотра места происшествия?
    1) фотографирование;
    2) протоколирование;
    3) изготовление копий и слепков следов;
    4) изготовление планов и схем;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 5. В чем заключаются действия следователя при детальном осмотре места происшествия?
    1) наметить границы осмотра места происшествия;
    2) выявить, изучить и зафиксировать следы и другие вещественные доказательства;
    3) планомерно и тщательно исследовать все предметы;
    4) зафиксировать отдельные детали обстановки, характеризующие действия преступника, потерпевшего и негативные обстоятельства;
    5) все ответы верны.
    Задание 13
    Вопрос 1. Что не относится к виду следственного эксперимента?
    1) установление механизма образования следов расследуемого преступления;
    2) установление возможности восприятия какого-либо факта, явления;
    3) установление возможности существования какого-либо факта, явления;
    4) установление возможности совершения каких-либо действий;
    5) установление личности подозреваемого в совершении преступления.
    Вопрос 2. Укажите обязательных участников следственного эксперимента:
    1)следователь, понятые, подозреваемый;
    2) следователь, понятые;
    3) следователь, понятые, защитник;
    4) следователь, понятые, свидетели;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 3. Что является целью проведения следственного эксперимента?
    1) получение вероятных результатов;
    2) получение отрицательных результатов;
    3) получение положительных результатов;
    4) получение достоверных результатов;
    5) получение положительных и отрицательных результатов.
    Вопрос 4. Что не относится к приему проверки показаний на месте?
    1) сравнение следователем показаний проверяемого лица с обстановкой конкретного места и ранее собранными по делу доказательствами;
    2) проведение на месте необходимых поисковых действий с целью обнаружения следов преступления;
    3) предоставление лицу, показания которого проверяются, необходимой инициативы при проведении проверки;
    4) сочетание в ходе проверки показаний на месте показа, рассказа и демонстрации действий проверяемого лица;
    5) проведение опытов в условиях, максимально приближенных к тем, при которых происходило событие, факт, явление.
    Вопрос 5. Что не входит в подготовку к проверке показаний на месте?
    1) дополнительный допрос лица, показания которого будут проверяться;
    2) выявление подлинных мотивов согласия подозреваемого или обвиняемого на участие в проверке показаний на месте;
    3) установление и устранение причин противоречий в показаниях;
    4) определение исходной точки, порядка движения, составление плана проверки показаний на месте;
    5) определение предмета предстоящей проверки.
    Задание 14
    Вопрос 1. Что является целью выемки?
    1) выдача предметов, запрещенных к обороту;
    2) обследование лиц, помещений и других мест, где могут находиться орудия совершенного п преступления, ценности, добытые преступным путем;
    3)изъятие определенных предметов и документов, имеющих значение для дела, если известно, где и у кого они находятся;
    4) выдача ценностей, добытых преступным путем;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 2. Как классифицируется обыск?
    1) по объекту, по времени и последовательности проведения;
    2) по целям обыска;
    3) на конфликтный и бесконфликтный;
    4) на сплошной и выборочный;
    5) все ответы верны;
    Вопрос 3. Что является целью обыска?
    1) обнаружение предметов, имеющих доказательственное значение;
    2) обнаружение имущества, обеспечивающего возмещение ущерба и возможную конфискацию;
    3) обнаружение разыскиваемых лиц;
    4) обнаружение материалов, облегчающих розыск лиц;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 4. Что необходимо сделать при подготовке к обыску?
    1) собрать ориентирующие сведения;
    2) произвести необходимые допросы;
    3) определить время проведения обыска;
    4) подобрать участников обыска;
    5)все ответы верны.
    Вопрос 5. Какую необходимо собрать информацию при подготовке к обыску по месту жительства обыскиваемого лица?
    1) о лицах, проживающих в квартире совместно с обыскиваемым лицом;
    2) о преступных связях подозреваемого и характере жилого помещения;
    3) о взаимоотношениях обыскиваемого лица с соседями;
    4) о взаимоотношениях обыскиваемого лица с близкими родственниками;
    5) все ответы верны.
    Задание 15
    Вопрос 1. Что необходимо сделать при подготовке к допросу?
    1) определить обстоятельства, подлежащие выяснению;
    2) определить круг участников допроса;
    3) изучить специальные вопросы, относящиеся к предмету допроса;
    4) изучить личность допрашиваемого лица;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 2. Что делает следователь на первоначальной стадии допроса?
    1) выясняет сведения о личности допрашиваемого лица;
    2) предлагает допрашиваемому лицу свободно рассказать о событии;
    3) предъявляет фотоснимки, схемы, планы и другие объекты;
    4) предлагает диалог с допрашиваемым лицом;
    5) фиксирует ход и результаты допроса.
    Вопрос 3. Что не является приемом допроса в бесконфликтной ситуации?
    1) разъяснение допрашиваемому лицу важности его показаний;
    2)предложение провести проверку показаний на месте;
    3) предъявление фотоснимков, схем, планов и других объектов;
    4) производство допроса на месте события;
    5) ознакомление допрашиваемого лица с фрагментами протоколов допроса других лиц.
    Вопрос 4. Какой этап допроса свидетеля содержит наиболее полные показания об обстоятельствах расследуемого события?
    1) этап свободного рассказа;
    2) этап постановки вопросов;
    3) вводный этап;
    4) заключительный этап;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 5. Что является основной целью очной ставки?
    1) получение новых доказательств;
    2) устранение существенных противоречий в показаниях ранее допрошенных лиц;
    3) уточнение показаний ранее допрошенных лиц;
    4) проверка имеющихся доказательств;
    5) все ответы верны.
    Задание 16
    Вопрос 1. Какая последовательность приглашения участников предъявления для опознания живого лица является правильной?
    1) статисты, понятые, опознаваемый, опознающий;
    2) опознаваемый, статисты, понятые, опознающий;
    3) понятые, статисты, опознаваемый, опознающий;
    4) статисты, опознаваемый, понятые, опознающий;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 2. Каким образом предъявляются для опознания несколько лиц нескольким опознающим?
    1) предъявляются все объекты всем опознающим одновременно;
    2) предъявляются все объекты вместе каждому опознающему;
    3) предъявляется каждый объект всем опознающим одновременно;
    4) предъявляется отдельно каждый объект каждому опознающему;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 3. Каким образом производится предъявление для опознания по внешности и голосу?
    1) опознание производится одновременно по признакам внешности и голосу;
    2) производится опознание по голосу или по внешности;
    3) вначале производится опознание по признакам внешности, а затем по голосу;
    4) вначале производится опознание по голосу, а затем по признакам внешности;
    5) все ответы верны.
    Вопpoc4. В чем заключается сущность судебной экспертизы?
    1)в достижении истины по уголовному делу;
    2) в экспертном осмотре следов, изъятых на месте происшествия;
    3) в исследовании специалистами различных объектов для разрешения вопросов, требующих специальных знаний;
    4) в привлечении специалистов-криминалистов для участия при производстве следственных действий;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 5. Какая существует классификация судебных экспертиз по объему исследования?
    1) однородные, комплексные;
    2) единоличные, комиссионные;
    3) первичные, повторные;
    4) основные, дополнительные;
    5) все ответы верны.
    Задание 17
    Вопрос 1. В чем состоит задача криминалистической методики?
    1) в разработке рекомендаций по наиболее эффективному использованию научно-технических средств и технических приемов при расследовании преступлений;
    2) в определении обстоятельств, подлежащих установлению, в ходе досудебной проверки материалов;
    3) в создании системы криминалистических рекомендаций по расследованию отдельных видов преступлений;
    4) в разработке теоретических и практических основ доказывания на предварительном следствии и судебном разбирательстве;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 2. Сколько частей включает криминалистическая методика?
    1) две;
    2) три;
    3) четыре;
    4) пять;
    5) шесть.
    Вопрос 3. Какой признак не способствует определению времени наступления смерти?
    1) трупное охлаждение;
    2) трупное высыхание;
    3) положение трупа;
    4) трупные пятна;
    5) трупное окоченение.
    Вопрос 4. Какой признак наиболее характерен для организованной преступной группы?
    1) совершение группой тяжких преступлений;
    2) наличие в группе нескольких лиц;
    3) наличие в группе оппозиционера;
    4) наличие в группе лидера;
    5) совершение группой нескольких преступлений.
    Вопрос 5. Какое обстоятельство не отражают в протоколе осмотра места дорожно-транспортного происшествия?
    1) погодные условия;
    2) физическое состояние водителя;
    3) состояние дорожного покрытия;
    4) ширина проезжей части;
    5) наличие разделительной полосы.
    Задание 18
    Вопрос 1. Какие судебные экспертизы чаще всего проводятся при расследовании краж?
    1) дактилоскопическая, трасологическая, товароведческая;
    2) баллистическая, трасологическая, материаловедческая;
    3) баллистическая, дактилоскопическая, автотехническая;
    4) психиатрическая, почерковедческая, баллистическая;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Какой вопрос не решается судебной автотехнической экспертизой?
    1) кто управлял транспортным средством;
    2) какие имеются неисправности транспортного средства, их причины и давность образования;
    3) с какой скоростью двигалось транспортное средство перед происшествием;
    4) какова техническая причина происшествия;
    5) какие обстоятельства способствовали происшествию?
    Вопрос 3. Какое следственное действие нетипично для дорожно-транспортных происшествий?
    1) осмотр места происшествия;
    2) обыск;
    3) следственный эксперимент;
    4) освидетельствование;
    5) предъявление для опознания.
    Вопрос 4. Какая следственная версия не специфична для расследования преступлений, совершаемых несовершеннолетними лицами?
    1) вовлечение несовершеннолетних в антиобщественные действия взрослыми;
    2) недоносительство или заранее необещанное укрывательство преступлений несовершеннолетних со стороны взрослых;
    3) совершение преступления несовершеннолетним и взрослым в соучастии;
    4) завладение и скупка взрослым похищенного несовершеннолетним;
    5) совершение преступления одним несовершеннолетним.
    Вопрос 5. Как классифицируются виды допроса, исходя из возрастных особенностей допрашиваемого лица?
    1) допрос ребенка, несовершеннолетнего, взрослого;
    2) допрос малолетнего, несовершеннолетнего, взрослого;
    3) допрос подростка, взрослого, пожилого;
    4) допрос несовершеннолетнего, взрослого, престарелого;
    5) допрос дошкольника, совершеннолетнего, пенсионера.
  • Контрольная работа:

    Уголовно-исполнительное право, вариант 2

    40 страниц(ы) 

    1. Понятие и сущность уголовно-исполнительного права
    2. Принципы уголовно-исполнительного права
    3. Цели и задачи уголовно-исполнительного законодательства
    4. Понятие и содержание правового положения (статуса) лиц, отбывающих наказание
    5. Порядок и условия исполнения наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью
    6. Порядок и условия исполнения наказания в виде лишения специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград
    7. Понятие и правовое регулирование исполнения (отбывания) ограничения свободы
    8. Организация исполнения наказания в виде исправительных работ
    9. Классификация осужденных к лишению свободы
    10. Средства обеспечения режима в исправительных учреждениях
    11. Меры поощрения, применяемые к осужденным
    12. Меры взыскания, применяемые к осужденным
    13. Порядок и условия исполнения ареста
    14. Исполнение наказания в исправительных колониях общего режима
    15. Исполнение наказания в исправительных колониях строгого режима
    16. Исполнение наказания в исправительных колониях особого режима
    17. Порядок представления к досрочному освобождению от отбывания наказания
    18. Социальная адаптация лиц, освобожденных от наказания, и меры ее обеспечения
    19. Основное содержание международных стандартов обращения с заключенными, не связанное с лишением свободы
  • Контрольная работа:

    Анализ нормативно-правовой базы и выпадающие доходы бюджета субъекта РФ, в следствии применения налоговых льгот (Воронежская область)

    16 страниц(ы) 

    Задача
    Установление соответствия региональных и местных нормативно-правовых актов с федеральными. Законы переписывать не нужно, рассмотреть последние изменения законов и увидеть особенности налоговой политики того субъекта, которые вы выбрали. Также потребуются данные о налоговой базе субъекта, сколько собирается налогов с субъекта по отношению к общему числу налогов на федеральном уровне. Также рассмотреть по своему выбранному субъекту налоги на прибыль, на имущество орг., транспортный, земельный, на имущество физ.лиц., вместе с этим рассмотреть ЛЬГОТЫ по этим налогам и сравнить с федеральными, имеются ли нарушения, если да, то какие (удобнее составлять таблицы).
    Кратко: в НК РФ четко установлены все перечни льгот по каждому виду налога, только на практике в разных областях (субъектах) РФ наблюдаются грубые правонарушения по предоставлению этих льгот. Задача: выбрать субъект, рассмотреть по нему все применяемые льготы и сравнить с федеральными (статистика, таблицы).
    С какими показателями работать:
    1.Доходы консалидированного (К) бюджета (Б) РФ.
    2.Доходы КБ субъекта (С) РФ.
    3.Налоговые доходы КБ РФ.
    4.Налоговые доходы КБ С РФ.
    5.Выпадающие доходы КБ С РФ.
    Откуда брать информацию:
    1.Интернет!!:
    А) ГКС – гос.комитет статистики
    Б) Законодательная база
    В) Налог.ру
    Г) Данные по доходам бюджетов, статистика
    Д) Выпадающие доходы, налоговые и не налоговые
    Е) Доходная база – сайт
    Ж) Структура налогового поступления в консалидированный бюджет вашего субъекта (области, республики)
    2. Майбуров Налоги и Налогообложение 2009г-последнее издание
  • Контрольная работа:

    Информационное обеспечение экономического анализа хозяйственной деятельности. Теория экономического анализа

    14 страниц(ы) 

    1) Информационное обеспечение экономического анализа хозяйственной деятельности

    Задачи.
    Вариант № 3
    Задача 1
    Постоянные затраты равны 25000 руб., цена реализации единицы продукции – 40 руб., переменные затраты на единицу продукции – 25 руб. Определите точку безубыточности, удельную прибыль.

    Задача 2
    Последний из уже выплаченных дивидендов по акциям нормального роста Dо= 400 руб., а ожидаемый темп роста дивидендов g=10%. Определите дивиденд, который акционер ожидает получить в текущем году и определите теоретическую (внутреннюю) цену акции нормального роста при требуемом уровне доходности ks=12%.

    Задача 3
    Совокупные затраты равны 100000 руб., число проданных единиц продукции – 5000. Определите средние затраты на единицу проданной продукции.
  • Контрольная работа:

    Таможенное право код (ТМ 00), вариант 2

    25 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Перечислите основные направления таможенной политики России.
    Вопрос 2. Охарактеризуйте правовую основу таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности
    Вопрос 3, Что включает понятие «таможенное правоотношение»?
    Вопрос 4. Охарактеризуйте предмет таможенного права.
    Вопрос 5. Расскажите о системе таможенных органов.
    Вопрос 6. Перечислите функции, которые выполняют таможенные органы Российской Федерации.
    Вопрос 7. Какие таможенные режимы существуют?
    Вопрос 8. Объясните принципы проведения таможенного контроля.
    Вопрос 9. Расскажите об оценке товара в таможенных целях в Российской Федерации.
    Вопрос 10. Перечислите формы таможенного контроля.
  • Контрольная работа:

    Экономика. 3 задачи (решение)

    10 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА №5
    Имеются следующие данные о работе магазина за два периода фактических ценах (млн. руб.):
    Товарные группы Товарооборот Изменение цен
    (%)
    1 период 2 период
    А
    Б
    В 220
    150
    185 575
    470
    680 +110
    +130
    +160
    На основе приведенных данных определите:
    1) индивидуальные и общий индексы цен;
    2) общие индексы товарооборотов в фактических и неизменных ценах.
    3) сумму перерасхода, полученную от изменения цен во 2 периоде по сравнению с 1 периодом.
    ЗАДАЧА №6
    Имеются следующие данные о продаже продукта А на рынках города:
    Рынок Декабрь Январь
    Количество, т Модальная цена за 1кг руб. Количество, т Модальная цена за 1кг руб.
    1
    2
    3 100
    250
    50 60
    100
    400 90
    300
    300 80
    130
    410
    На основе приведенных данных определите:
    1) индекс цен постоянного состава;
    2) индекс цен переменного состава;
    3) индекс цен структурных сдвигов;
    4) изменение средней цены (валютных величинах) в январе по рынкам города в целом и за счет действия отдельных факторов.
    ЗАДАЧА №7
    Имеются данные о 500 фермерских хозяйствах.
    Для определения тесноты связи между урожайностью и уровнем удобряемости почв найдите коэффициенты взаимной сопряженности Пирсона и Чупрова.
    Кол-во внесенных удобрений Урожайность Итого
    высокая средняя низкая
    Высокая Средняя
    Низкая 140
    110
    50 80
    25
    15 30
    25
    25 250
    150
    100
    300 120 80 500
    ЗАДАЧА №8
    Рассчитайте парный коэффициент корреляции между экономическими показателями:
    1) валовая продукция;
    2) переработано свеклы
    Исходные данные – см. Приложение.
    Объясните экономический смысл рассчитанного показателя и сделайте выводы.
    ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ К ЗАДАЧЕ №8
    № заводов Стоимость основных промышленно-производств. фондов, млн. руб. Валовая продукция, млн. руб. Среднеспис. численность
    промышленно-произведет.
    персонала, чел. Переработано свеклы, тыс. ц Выработано сахара, тыс. ц
  • Контрольная работа:

    Организационное поведение - ОГ, вариант 2

    29 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Опишите алгоритм действий (четко, по пунктам) по оценке деловых качеств вашего подчиненного. Какую информацию о новом потенциальном подчиненном Вы выясните в первую очередь, принимая его на работу?
    Вопрос 2
    Перечислите основные функции управления. Укажите четко два связующих процесса, пронизывающих данные функции. На конкретном практическом примере покажите, как связана любая из функций управления с указанными процессами.
    Вопрос 3
    Укажите признак, отличающий содержательные теории мотивации от процессуальных теорий. Выявите два ключевых вопроса или слова данного различия.
    Вопрос 4
    Перечислите основные концепции, составляющие основу модели теории ожидания Врума. Назовите термин из курса Химии, который использовал Врум в своей теории. Что он означает в концепции теории ожидания (обозначьте одной короткой фразой)?
    Вопрос 5
    Обозначьте свое отношение (положительное или отрицательное) к теории усиления (теория В.Ф.Скиннера), мотивируя свой ответ. Какое из положений данной теории вы бы оспорили или, напротив, защитили бы, приняв как безоговорочную истину (попытайтесь это сделать в своем ответе)?
    Вопрос 6
    Дайте характеристику неофициально-деловой структуре отношений в организации. Приведите примеры, иллюстрирующие ее положительное и отрицательное влияние.
    Вопрос 7
    Дайте характеристику основным типам власти. Приведите по каждому типу примеры ее осуществления (из собственной практики).
    Вопрос 8
    Укажите три позитивных функции организационного конфликта. Какая из названных функций позволит вам, как руководителю, выработать позицию поведения при будущем конфликте и составить программу выхода из него? Ответ проиллюстрируйте примером из практики.
    Вопрос 9
    Назовите методы профилактики стрессовых ситуаций с помощью ауторегуляции. Какие из них используются на предприятии, где вы работаете(-ли). Приведите примеры.
    Вопрос 10
    Объясните, как вы понимаете суть концепции (теории) обмена. Как объяснил эту концепцию Дж. Хоманс. Как вы считаете, актуальны ли взгляды Хоманса для современных российских организаций? (выскажите свою точку зрения и мотивируйте ее).
  • Контрольная работа:

    Тесты и задачи

    10 страниц(ы) 

    Тесты
    1. Точка равновесия характеризуется:
    а) равенством цен на всех рынках;
    б) взаимодействием цены и объема продаж;
    в) избытком товара при определенной рынком цене;
    г) равенством между объемом спроса и объемом предложения.
    2. Увеличение спроса на товар может быть вызвано снижением цены:
    а) данного товара;
    б) товара, дополняющего данный;
    в) товара-заменителя;
    г) всех вышеперечисленных товаров.
    3. Одновременное падение спроса и предложения всегда приводит к:
    а) снижению цены равновесия;
    б) росту цены равновесия;
    в) снижению объема продаж;
    г) снижению как равновесной цены, так и равновесного объема продаж.
    5. Если уменьшение цены на 10% приводит к снижению объема предложения на
    16%, то данное предложение:
    а) абсолютно неэластично;
    б) эластично;
    в) неэластично;
    г) единичной эластичности.
    7. Предложение товара отражает зависимость между:
    а) величиной издержек производства и ценой товара;
    б) ростом населения и изменением цены на товар;
    в) ценой товара и объемом предложенного товара.
    9.Если коэффициент эластичности спроса по доходу больше 0, но меньше 1, то
    этот товар:
    а) является предметом роскоши;
    б) является предметом первой необходимости;
    в) является низкокачественным товаром.
    10. Если цена товара эластичного спроса снизилась с 15 руб. до 10 руб., то выручка:
    а) сократилась;
    б) выросла;
    в) осталась неизменной.
    Задачи
    4. Функция спроса на товар:
    d Q = 502 - 2P,
    функция предложения товара:
    s Q = 340 + 4Р.
    Определить равновесную цену и равновесный объем продаж.
    7. Определите эластичность спроса по цене и общие расходы населения на покупку билетов на концерт известного певца, а также зависимость между эластичностью спроса по цене и общей суммой выручки от продажи билетов, используя данные таблицы.
    P, долл Величина спроса, тыс.
    шт Эластичность спроса по
    цене Общая сумма выручки,
    тыс. долл
    22,5
    20,0
    15,0
    12,5
    10
    5,0
    2,5
    1,0
    0,0 10
    20
    40
    50
    60
    80
    90
    96
    100 0,44
    4
    1,5
    1
    0,68
    0,25
    0,11
    0,04
    - 225
    400
    600
    625
    600
    400
    225
    96
    0
    8. В результате повышения цены товара с 4 до 5 долл. величина спроса сократилась с 10 до 7 млн. штук в год. Общий уровень цен не изменился. Определить коэффициент прямой эластичности спроса по цене.
    9. Доход потребителя вырос с 2 до 4 тыс. руб. Спрос на маргарин упал с 3 до 1 кг. Спрос на масло возрос с 6 кг до 8 кг. Определить эластичность спроса по доходу и характер товаров.
    Тесты
    1. К постоянным издержкам производства относятся:
    а) зарплата рабочих;
    б) затраты на сырье;
    в) затраты на топливо и энергию;
    г) оплата труда административного персонала.
    2. К переменным издержкам производства относятся:
    а) зарплата рабочих;
    б) арендная плата;
    в) расходы на приобретение станков и оборудования;
    г) налог на имущество предприятия.
    3. Средние общие затраты имеют минимальное значение при условии, что:
    а) они равны предельным затратам;
    б) общий выпуск продукции минимален;
    в) общий выпуск продукции максимален;
    г) переменные затраты минимальны.
    4. Чтобы найти средние постоянные затраты, необходимо:
    а) из средних общих затрат вычесть средние переменные затраты;
    б) из общих затрат вычесть переменные и разделить на объем выпуска;
    в) из постоянных затрат вычесть переменные;
    г) из общих затрат вычесть переменные.
    5. Валовой доход – это:
    а) разница между выручкой от реализации и бухгалтерскими издержками;
    б) стоимостное выражение всей произведенной продукции;
    в) доход, полученный от реализации;
    г) разность между выручкой от реализации и экономическими издержками.
    6. Предельный доход – это:
    а) валовой доход на единицу продаж;
    б) валовой доход на единицу произведенной продукции;
    в) изменение дохода в результате изменения выручки на единицу продаж;
    г) изменение валового дохода в результате изменения продаж на единицу.
    7. Правильным является утверждение:
    а) разность между бухгалтерской прибылью и неявными издержками равна экономической прибыли;
    б) разность между экономической и бухгалтерской прибылью равна явным издержкам;
    в) разность между экономической прибылью и неявными издержками равна бухгалтерской прибыли;
    г) сумма явных и неявных издержек равна бухгалтерским издержкам.
    8. Неявные издержки – это:
    а) издержки бухгалтерские;
    б) издержки экономические;
    в) издержки упущенных возможностей;
    г) альтернативные издержки использования ресурсов, являющихся собственностью фирмы.
    9. Бухгалтерские издержки – это:
    а) явные издержки;
    б) затраты в денежной форме на производство и реализацию продукции;
    в) стоимость ресурсов по цене их приобретения;
    г) все ответы верны.
    10. Условия максимизации прибыли для фирмы – это равенство:
    а) валового дохода и валовых издержек;
    б) среднего дохода, средних издержек и цены;
    в) предельного дохода и предельных издержек;
    г) предельного дохода, предельных издержек и цены.
    11. Точка безубыточности графически соответствует точке пересечения кривых:
    а) средних издержек и цены;
    б) валовых издержек и валового дохода;
    в) средних издержек и валовых издержек;
    г) предельных издержек и средних издержек.
    12. При увеличении выпуска со 100 до 120 тыс. шт. предельные затраты снизились с 4 до 3 руб. При этом средние переменные и средние общие затраты менялись следующим образом:
    а) снизились;
    б) выросли;
    в) средние переменные затраты снизились, а средние общие затраты выросли;
    г) средние переменные затраты выросли, а средние общие затраты снизились.
    Задачи
    1. Суммарный доход фирмы от продаж составил 150 тыс. руб., затраты на приобретение сырья – 15 тыс. руб., на оплату электроэнергии – 10 тыс. руб. Стоимость оборудования, принадлежащего фирме, составляет 70 тыс. руб. Норма амортизации равна 20%. Рабочим выплачена зарплата в сумме 15 тыс. руб., управленческому персоналу – 12 тыс.руб. Фирма выплатила процент за заемные средства, равный 5 тыс. руб., Вклад предпринимателя в организацию предприятия оценивается в 4 тыс. руб. Определить бухгалтерскую и экономическую прибыль.
    4. Заполните таблицу:
    Количество продукции TFC TVC TC AFC AVC ATC MC
    0 500 0 500 - 0 - -
    100 500 250 750 5 2,5 7,5 2,5
    200 500 600 1100 2,5 3 5,5 3,5
    300 500 1000 1500 1,67 3,33 5 4
    400 500 1600 2000 1,25 4 5,25 6
    500 500 2100 2600 1 4,2 5,2 5
    5. Фирма увеличивает применяемый капитал со 120 до 150 единиц, используемый труд – с 500 до 625 единиц, выпуск продукции увеличивается с 200 до 220 единиц.
    Какой эффект масштаба производства имеет место в данном случае?
    7. В краткосрочном периоде фирма производит 500 единиц продукции. Средние переменные издержки составляют 2 ден. ед., средние постоянные – 0,5 ден. ед. Определить общие издержки.
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в юридическом отделе организации

    22 страниц(ы) 

    Введение
    Основная часть
    Заключение
    Приложение