У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Избирательное право и избирательный процесс в зарубежных странах» - Контрольная работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение
1. Понятие, принципы, общая характеристика избирательного
права в зарубежных странах
2. Законодательство о выборах в зарубежных странах
3. Основные избирательные системы в зарубежных странах
4. Избирательный процесс в зарубежных странах: понятие, стадии, основные процедуры
Заключение
Задача
Крупнейшее профсоюзное объединение АФТ-КПП на своем съезде выдвинуло пять кандидатов в палату представителей Конгресса США. Они не были включены в избирательные бюллетени по соответствующим одномандатным округам. Это решение избирательных органов: А - верно; Б - неверно.
Объясните, почему.
Список использованных источников и литературы
Введение
Одним из элементов демократии являются выборы в различного рода центральные и местные представительные учреждения. Эти учреждения создаются правоспособными гражданами посредством голосования за кандидатов, выдвигаемых в соответствии с установленными законом правилами. Существуют и иные органы, которые также избираются либо населением страны, либо населением субъектов федерации или административно-территориальных единиц. Во всех указанных случаях проводятся всеобщие, региональные, местные и т.п. выборы, представляющие собой массовые политические кампании.
Заключение
В науке конституционного права термин "избирательное право" в зависимости от конкретных обстоятельств предполагает различное содержание, понимается и применяется строго дифференцированно.
Во-первых, под избирательным правом понимается институт конституционного права, состоящий из правовых норм, регулирующих порядок предоставления гражданам права участвовать в выборах.
Список литературы
1. Закон от 11 января 2000 г. N 4 "О правах и свободах иностранцев, проживающих на территории Испании" // По материалам сайта w*w.espana.r*/rus/immigration/n-ley.shtml.
2. Избирательный кодекс Франции 1964 г. с последующими изменениями // Сборник нормативных правовых актов зарубежного избирательного законодательства.
3. Астафичев П.А. Народное представительство и парламентаризм: конституционные проблемы. Орел, 2004.
4. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (постатейный). М.: Юстицинформ, 2007.
5. Ковлер А.И., Чиркин В.Е., Юдин Ю.А. Сравнительное конституционное право. – М.: Манускрипт, 1996.
6. Ковлер А.И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт. – М.:РАН. Ин-т государства и права,1995.
Тема: | «Избирательное право и избирательный процесс в зарубежных странах» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Избирательные системы, используемые на выборах в зарубежных странах….
2. Конституция США (структура, год принятия, общая характеристика).3. Парламент Великобритании: внутренняя организация, полномочия….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
Глава I. Теоретико-правовые основы права граждан зарубежных стран
на проведение публичных мероприятий.61.1. Понятие и сущность права граждан на проведение публичных мероприятий.6РазвернутьСвернуть
1.2. Общепризнанные принципы и нормы международно-правовых основ свободы собраний.16
Глава П. Конституционно-правовой механизм реализации права граждан
на проведение публичных мероприятий в зарубежных странах.31
2.1. Реализация права граждан на проведение публичных мероприятий.31
2.2. Компетенция органов внутренних дел в сфере обеспечения реализации права граждан на проведение публичных мероприятий.36
Заключение.47
Список использованных источников.51
-
Контрольная работа:
Возникновение и развитие аудита в зарубежных странах
11 страниц(ы)
1. Возникновение и развитие аудита в зарубежных странах 3
1.1 Возникновение аудита 3
1.2 Этапы развития аудита 52. Тесты 9РазвернутьСвернуть
3. Ситуация 11
Список использованной литературы 12
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда и пути её совершенствоания на примере ЧП Кулик
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика
ЧП «Кулик» 5
1.1. История создания и развития ЧП «Кулик» 51.2. Организационная структура управления ЧП «Кулик» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности ЧП «Кулик» 9
1.4. Трудовые ресурсы ЧП «Кулик» 12
2. Анализ финансово-экономической деятельности
ЧП «Кулик» 16
2.1. Анализ основных технико - экономических показателей 16
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 17
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 20
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности
и пути его улучшения 28
3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты
труда на ЧП «Кулик» 31
3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 31
3.1.1. Понятие и виды оплаты труда 31
3.1.2. Оплата и стимулирование труда в зарубежных странах 37
3.2. Анализ организации оплаты труда в ЧП «Кулик» 41
3.3. Пути совершенствования оплаты труда на ЧП «Кулик» 44
Заключение 47
Список использованной литературы 50
Приложения 53
-
Курсовая работа:
Понятие и классификация прав и свобод личности в РФ
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика прав и свобод личности в РФ 5
2 Понятие и характеристика личных прав и свобод личности в РФ 112.1 Понятие личных прав и свобод личности в РФ 11РазвернутьСвернуть
2.2 Право на жизнь и достоинство личности 11
2.3 Право на свободу и личную неприкосновенность 13
2.4 Право на частную жизнь и на неприкосновенность жилища 15
2.5 Национальная принадлежность и право свободного передвижения 18
2.6 Свобода совести и вероисповедания 21
2.7 Свобода мысли и слова 22
3 Общая характеристика политических и экономических прав и свобод личности в РФ 25
3.1 Характеристика политических прав и свобод личности в РФ 25
3.2 Характеристика экономических прав и свобод личности в РФ 27
4 Реализация и защита конституционных прав и свобод в РФ 29
Заключение 33
Список литературы 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
История государства и права России (1-я часть), вариант 1 (30 заданий по 5 тестовых вопросов)
25 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1
Вопрос № 1. В какой последовательности осуществляется изучение истории Государства и права России?1) По историческим этапам;РазвернутьСвернуть
2) По разделам;
3) По главам;
4) По параграфам;
5) В хронологической последовательности.
Вопрос № 2. К какой науке близка история государства и права России?
1) К истории экономических учений;
2) К криминалистике;
3) К нумизматике;
4) К теории государства и права;
5) К сфрагистике.
Вопрос № 3. Какое место занимает история государства и права России в системе юридического образования?
1) Главнейшее;
2) Второстепенное;
3) Одно из ведущих мест;
4) Первое;
5) Второе.
Вопрос № 4. Как история государства и права России изучает развитие государственно-правовых явлений?
1) В совокупности;
2) В их целостности, единстве, взаимосвязи и взаимозависимости;
3) В диалектическом развитии;
4) В последовательности;
5) Закономерной связи.
Вопрос № 5. Что является предметом курса История государства и права России?
1) Право и история государства;
2) История юридических институтов;
3) Возникновение, развитие и смена форм государства и права, государственных органов и правовых институтов России;
4) История органов права;
5) История правовых документов.
ЗАДАНИЕ №2 .
Вопрос № 1. С какого времени государство и право России выступает в период сословно - представительной монархии?
1) С середины XVI в.;
2) С начала XVI в.;
3) С конца XV в.;
4) С середины XVII в.;
5) С конца XVII в.
Вопрос № 2. Назовите первый общерусский сборник законов.
1) Изборник;
2) Судебник;
3) Часослов;
4) Летопись;
5) Стоглав.
Вопрос № 3. Какое право возникло в период образования Русского централизованного государства ( вторая половина XV первая половина XVI в. )?
1) Централизованное;
2) Государственное;
3) Общерусское;
4) Обычайное;
5) Крепостное.
Вопрос № 4. В какой период вступило государство и право России в XII веке?
1) Расцвета;
2) Феодальной раздробленности;
3) Развития;
4) Совершенствования;
5) Подъема.
Вопрос № 5. Когда создается первый общерусский сборник законов?
1) 1380 г.;
2) 1505 г.;
3) 1453 г.;
4) 1497 г.;
5) 1605 г.
ЗАДАНИЕ №3 .
Вопрос № 1. Когда происходит оформление абсолютной монархии в России?
1) В первой четверти XVIII в.;
2) В конце XVIII в.;
3) В начале XVIII в.;
4) В середине XVIII в.;
5) В конце XVII в.
Вопрос № 2. Что является достижением в систематизации законодательства в период сословно - представительной монархии в России?
1) Земские Соборы;
2) Дворянские собрания;
3) Переписи населения;
4) Сословные привилегии;
5) Создание Судебника.
Вопрос № 3. Назовите аналоги Земских Соборов в Англии.
1) Кортесы;
2) Ландаги;
3) Съезд;
4) Парламент;
5) Дума.
Вопрос № 4. Какие органы были выразителями интересов эксплуататорских сословий России в период сословно - представительной монархии?
1) Монастыри;
2) Земские Соборы;
3) Церкви;
4) Вече;
5) Земства.
Вопрос № 5. Когда было принято Соборное Уложение?
1) В 1497 г.;
2) В 1612 г.;
3) В 1649 г.;
4) В 1462 г.;
5) В 1505 г.
ЗАДАНИЕ №4 .
Вопрос № 1. Назовите период создания Советского государства и права.
1) Октябрь 1917 - апрель 1918 гг.;
2) Октябрь 1917 - июль 1918 гг.;
3) Февраль 1917 - январь 1918 гг.;
4) Октябрь 1917 - март 1921 гг.;
5) Февраль 1917 - июль 1918 гг.
Вопрос № 2. С какого события начался этап утверждения и развития капитализма?
1) С реформ Петра I;
2) С крестьянской реформы 1861 г.;
3) С разложения феодализма;
4) С отмены привилегий дворянам;
5) С промышленного переворота.
Вопрос № 3. Когда возник социалистический тип государства и права России?
1) В 1917 г.;
2) В феврале 1917 г.;
3) В 1905 г.;
4) В 1918 г.;
5) В 1922 г.
Вопрос № 4. Назовите период существования буржуазного государства и права в России.
1) 1914 - 1917 гг.;
2) 1905 - 1907 гг.;
3) Февраль 1917 г.;
4) Март 1917 г.;
5) Июль - октябрь 1917 г.
Вопрос № 5. Назовите последний период в развитии феодального государства и права в России.
1) 1907 - октябрь 1917 гг.;
2) 1905 - 1907 гг.;
3) Февраль 1917 - октябрь 1917 гг.;
4) 1905 - февраль 1917 гг.;
5) 1914 - 1917 гг.
ЗАДАНИЕ №5 .
Вопрос № 1. К какому времени прекратилось расселение восточных славян?
1) К IV в.;
2) К III в.;
3) К V в.;
4) К VI в.;
5) К II в.
Вопрос № 2. Как называли славяне выходцев из Скандинавии?
1) Скандинавы;
2) Финны;
3) Балты;
4) Шведы;
5) Варяги;
Вопрос № 3. К какому древнему единству принадлежат восточные славяне?
1) Восточноевропейскому;
2) Индоевропейскому;
3) Славянскому;
4) Западноевропейскому;
5) Центрально-европейскому.
Вопрос № 4. С какого времени варяги стали появляться среди славянских племен?
1) С IX в.;
2) С VI в.;
3) С VIII в.;
4) С XI в.;
5) С X в.
Вопрос № 5. Какой город играл особую роль в жизни славян в V веке?
1) Москва;
2) Киев;
3) Новгород;
4) Смоленск;
5) Рязань.
ЗАДАНИЕ №6 .
Вопрос № 1. Как называлась власть народного Собрания славянского племени?
1) Съезд;
2) Снем;
3) Вече;
4) Собор;
5) Власть.
Вопрос № 2. Как называлось постоянное место судебной деятельности веча?
1) Копище;
2) Площадь;
3) Приказ;
4) Околица;
5) Округ.
Вопрос № 3. В каком году князь Олег закончил победоносный поход на Византию?
1) В 911 г.;
2) В 907 г.;
3) В 965 г.;
4) В 912 г.;
5) В 945 г.
Вопрос № 4. Каким вечевым правилам пользовались на Руси при вынесении судебного решения?
1) Традицией;
2) Мнением большинства;
3) Мнением судей;
4) Обычаем;
5) Мнением истца.
Вопрос № 5. Что являлось органом судебной власти общины?
1) Сбор;
2) Съезд;
3) Вече;
4) Сход;
5) Собрание.
ЗАДАНИЕ №7 .
Вопрос № 1. Что является ключом к пониманию ранней русской государственности?
1) Варяги;
2) Полюдье;
3) Князья;
4) Дань;
5) Культура.
Вопрос № 2. Что являлось переходной формой к классовому обществу?
1) Дань;
2) Вира;
3) Налоги;
4) Купа;
5) Полюдье;
Вопрос № 3. Что являло собой племя, занявшее территорию?
1) Союз родов;
2) Власть князей;
3) Племенное государство;
4) Княжество;
5) Посад.
Вопрос № 4. Назовите имена, на которых строилась концепция славянской государственности под влиянием варягов.
1) Синеус и Трувор;
2) Святослав и Ольга;
3) Рюрик и Олег;
4) Владимир и Игорь;
5) Мстислав и Ярополк.
Вопрос № 5. При помощи чего устанавливалась феодальная иерархия?
1) Полюдья;
2) Князей;
3) Подчинения;
4) Зависимости;
5) Ренты.
ЗАДАНИЕ №8 .
Вопрос № 1. На какие части делилась земля, как территория славянского племени?
1) На десятины;
2) На участки;
3) На деревни;
4) На села;
5) На волости.
Вопрос № 2. Как называлось объединение племенных союзов славян?
1) Город;
2) Государство;
3) Посад;
4) Снем;
5) Союз племен.
Вопрос № 3. Как называлась территория славянского племени?
1) Площадь;
2) Поле;
3) Земля;
4) Капище;
5) Волость.
Вопрос № 4. Кто начальствовал над городским ополчением?
1) Сотский;
2) Десятский;
3) Посадник;
4) Тысяцкий;
5) Староста.
Вопрос № 5. Кого выбирало вече для управления делами своего города?
1) Посадников;
2) Старейшин;
3) Бояр;
4) Дворян;
5) Тиунов.
ЗАДАНИЕ №9 .
Вопрос № 1. Что являлось в Новгороде высшим органом государственной власти в XII веке?
1) Сотский;
2) Князь;
3) Вече;
4) Посадник;
5) Тысяцкий.
Вопрос № 2. В какие отношения с князем вступало Новгородское вече, избирая его?
1) В договор;
2) В купу;
3) В согласие;
4) В поруку;
5) В зависимость.
Вопрос № 3. На какие группы делилось население Новгорода и его земель в XII веке?
1) Старших и младших;
2) "Людей лучших и молодших";
3) Дружинников и общинников;
4) Десятских и сотских;
5) Сотских и тысяцких.
Вопрос № 4. На сколько групп делилось население Новгорода и его земель в XII веке?
1) На пять;
2) На три;
3) На четыре;
4) На две;
5) На шесть.
Вопрос № 5. В каком году Новгородская земля была присоединена к Московскому княжеству?
1) В 1505 г.;
2) В 1478 г.;
3) В 1463 г.;
4) В 1533 г.;
5) В 1521 г.
ЗАДАНИЕ №10 .
Вопрос № 1. Как называли себя московские князья начиная с Ивана III?
1) Великими князьями;
2) Отцами отечества;
3) Императорами;
4) Ханами;
5) Государями всея Руси.
Вопрос № 2. Как назывались местные правители, назначаемые князьями?
1) Наместники и волостели;
2) Бояре;
3) Дворяне;
4) Помещики;
5) Сотские.
Вопрос № 3. Что означало слово "путь" до XIV века?
1) Дорогу;
2) Продвижение;
3) Родовитость;
4) Выгоду, доход, имущество;
5) Направление.
Вопрос № 4. Как назывался доход наместника и волостеля?
1) Дань;
2) Полюдье;
3) Корм;
4) Доход;
5) Прибыль.
Вопрос № 5. Назовите состав боярской думы.
1) Старшие дружинники;
2) Родовитые и богатые бояре;
3) Князья;
4) Дворяне;
5) Купцы.
ЗАДАНИЕ №11 .
Вопрос № 1. Как называлась верхушка феодальной знати в XVI веке?
1) Помещики;
2) Бояре; .
3) Дворяне;
4) Служилые;
5) Старосты.
Вопрос № 2. Какой характер носил судебный процесс в Московском государстве в XV веке?
1) Состязательный;
2) Обвинительный; .
3) Оправдательный;
4) Общий;
5) Принудительный.
Вопрос № 3. Когда в России образовалась сословно - представительная монархия?
1) В первой половине XVI в.;
2) В XVII в.;
3) Во второй половине XVI в.; .
4) В XVIII в.;
5) В середине XVI в.
Вопрос № 4. Какие виды судебных органов существовали в Московском государстве в XV - XVI веках?
1) Местные;
2) Народные;
3) Боярские;
4) Государственные и вотчинные; .
5) Княжеские.
Вопрос № 5. Сколько городов насчитывалось на территории Русского государства в XVII веке?
1) 150;
2) 200;
3) 120;
4) 250;
5) 226. .
ЗАДАНИЕ №12 .
Вопрос № 1. Назовите дату выхода в свет Соборного Уложения.
1) 1630 г.;
2) 1598 г.;
3) 1652 г.;
4) 1649 г.;
5) 1700 г.
Вопрос № 2. Какова структура Соборного Уложения?
1) 30 глав 40 статей;
2) 40 глав 30 статей;
3) 60 глав 55 статей;
4) 60 глав 55 статей;
5) 25 глав 967 статей.
Вопрос № 3. Назовите правовой документ, отражающий развитие законодательства России с 1626 по 1648 гг.
1) Стоглав;
2) Указная книга Поместного приказа;
3) Указная книга Земского приказа;
4) Судебник;
5) Уложение.
Вопрос № 4. Как называлось законодательство, принятое после Соборного Уложения?
1) Торговый Устав;
2) Новоторговый устав;
3) Новоуказные статьи;
4) Поместный статус;
5) Указные книги.
Вопрос № 5. В каком году был принят Торговый Устав?
1) 1649 г.;
2) 1667 г.;
3) 1505 г.;
4) 1653 г.;
5) 1533 г.
ЗАДАНИЕ №13 .
Вопрос № 1. Какова главная цель наказания по Соборному Уложению?
1) Карательная;
2) Воспитательная;
3) Исправительная;
4) Устрашения;
5) Наказание за содеянное.
Вопрос № 2. Чем по Соборному Уложению обеспечивались договорные обязательства?
1) Деньгами;
2) Свидетелями;
3) Принуждением;
4) Обязательством;
5) Имуществом.
Вопрос № 3. Какие преступления различались в Соборном Уложении?
1) Уголовные;
2) Случайные;
3) Умышленные и неосторожные;
4) Бесхитростные;
5) Государственные.
Вопрос № 4. Назовите старинное русское обозначение законодательных кодексов.
1) Уложение;
2) Свод;
3) Циркуляр;
4) Указ;
5) Рескрипт.
Вопрос № 5. Какая специальная статья Соборного Уложения определяла правовой статус поместного землевладения?
1) XV;
2) XVI;
3) XIV;
4) X;
5) XII.
ЗАДАНИЕ №14 .
Вопрос № 1. Назовите основное содержание главы VII , дополнившей Соборное Уложение.
1) Уголовный кодекс;
2) О воинской службе дворян;
3) О разбойных делах;
4) Об урочных летах;
5) О сыске беглых.
Вопрос № 2. Как называлась глава XI Соборного Уложения, отменявшая урочные лета?
1) Об урочных летах;
2) "Суд о крестьянах";
3) О сыске беглых;
4) О татиных делах;
5) О крепостных крестьянах.
Вопрос № 3. Каково содержание главы II " О государственной чести ", дополнившей Соборное Уложение?
1) О чести;
2) О государе;
3) Об этике;
4) О политических преступлениях;
5) О защите достоинства.
Вопрос № 4. Как назывались дополнительные законоположения , включенные в Соборное Уложение после 1649 года?
1) Дополнения;
2) Кодексы;
3) Новоуказные статьи;
4) Регламенты;
5) Приписки.
Вопрос № 5. Какая дополнительная глава Соборного Уложения отменяла урочные лета?
1) XI;
2) X;
3) XV;
4) XIV;
5) XIII.
ЗАДАНИЕ №15 .
Вопрос № 1. К какому времени относится возникновение абсолютной монархии в России?
1) К началу XVII в.;
2) К середине XVII в.;
3) Ко второй половине XVII в.;
4) К концу XVII в.;
5) К началу XVIII в.
Вопрос № 2. Когда был подписан Указ Петра I " О единонаследии "?
1) В 1714 г.;
2) В 1725 г.;
3) В 1703 г.;
4) В 1699 г.;
5) В 1698 г.
Вопрос № 3. Сколько мануфактур было в XVII веке?
1) 50;
2) 40;
3) 60;
4) 20;
5) 30.
Вопрос № 4. На кого опирался монарх в период становления абсолютизма?
1) На помещиков;
2) На дворянство;
3) На бояр;
4) На феодалов;
5) На церковь.
Вопрос № 5. Какой Указ Петра I завершил процесс уравнивания прав поместий и вотчин?
1) О равноправии;
2) О вотчинах;
3) О единонаследии;
4) О поместьях;
5) О землях.
ЗАДАНИЕ №16 .
Вопрос № 1. Что являлось основой правового положения дворян в России?
1) Монопольное право на землю;
2) Привилегии;
3) Происхождение;
4) Социальный статус;
5) Личные качества.
Вопрос № 2. Какова судьба абсолютной монархии в России?
1) Трансформирована в республику;
2) Свергнута в феврале 1917 г.;
3) Дополнена парламентаризмом;
4) Распалась;
5) Усовершенствована.
Вопрос № 3. Когда было закреплено привилегированное положение дворянства как неподатного сословия?
1) В 1703 г.;
1) В 1703 г.;
3) В 1725 г.;
4) В 1718 г.;
5) В 1721 г.
Вопрос № 4. Как стали именоваться вотчины и поместья после уравнивания их правового положения в 1714 году?
1) Земельная собственность;
2) Поместья;
3) Недвижимые вещи;
4) Вотчины;
5) Феодальные имения;
Вопрос № 5. На сколько сословий делилось население России в XVIII веке?
1) На три;
2) На пять;
3) На шесть;
4) На два;
5) На четыре.
ЗАДАНИЕ №17 .
Вопрос № 1. С какой целью была учреждена Бурмистрская палата?
1) Для взимания налогов;
2) Для расширения привилегий;
3) Для управления посадами;
4) Для управления финансами;
5) Для улучшения экономического состояния.
Вопрос № 2. Кто возглавлял Бурмистрскую палату?
1) Бургомистр;
2) Президент;
3) Губернатор;
4) Воевода;
5) Губной староста.
Вопрос № 3. Какие органы на местах осуществляли административные, судебные и финансовые функции?
1) Округа;
2) Дистрикты;
3) Коллегии;
4) Бурмистрские (земские) избы;
5) Министерства.
Вопрос № 4. В каком году в Москве была учреждена Бурмистрская палата?
1) В 1725 г.;
2) В 1703 г.;
3) В 1699 г.;
4) В 1689 г.;
5) В 1698 г.
Вопрос № 5. Как называлась Бурмистерская палата с 1700 года?
1) Совет;
2) Ратуша;
3) Дистрикт;
4) Изба;
5) Коллегия.
ЗАДАНИЕ №18 .
Вопрос № 1. С какого года Петр I ввел новое административное деление?
1) С 1703 г.;
2) С 1708 г.;
3) С 1682 г.;
4) С 1710 г.;
5) С 1711 г.
Вопрос № 2. Назовите административную единицу по новому административно - территориальному делению.
1) Уезд;
2) Земство;
3) Провинции;
4) Губерния;
5) Дистрикты.
Вопрос № 3. Сколько губерний насчитывалось в России к концу царствования Екатерины II?
1) 23;
2) 30;
3) 50;
4) 40;
5) 55.
Вопрос № 4. Назовите административно - территориальные деления России в 1712 - 1715 годах.
1) Губернии, провинции, уезды;
2) Округа;
3) Дистрикты;
4) Воеводства;
5) Земства.
Вопрос № 5. Какой орган ведал доходами и расходами в губерниях к концу XVIII в.?
1) Казначейство;
2) Земство;
3) Воеводство;
4) Дистрикт;
5) Казенная палата.
ЗАДАНИЕ №19 .
Вопрос № 1. Какой орган при Петре I был высшей апелляционной инстанцией?
1) Император;
2) Суд;
3) Юстиц-коллегия;
4) Сенат;
5) Синод.
Вопрос № 2. Какие должности в губерниях были учреждены в 1713 году для судебного разбирательства?
1) Суды;
2) Аудиторы;
3) Ландрихтеры;
4) Приказчики;
5) Арбитры.
Вопрос № 3. Где создавались надворные суды с 1719 года?
1) В судебных округах;
2) В городах;
3) В губерниях;
4) В провинциях;
5) В уездах.
Вопрос № 4. В каком году Россия была разделена на Судебные округа?
1) В 1713 г.;
2) В 1722 г.;
3) В 1711 г.;
4) В 1720 г.;
5) В 1719 г.
Вопрос № 5. Какие органы обладали судебными функциями по должностным преступлениям?
1) Сенат;
2) Приказы и коллегии;
3) Камер-коллегия;
4) Юстиц-коллегия;
5) Синод.
ЗАДАНИЕ №20 .
Вопрос № 1. Как назывался новый карательный орган, созданный в 1718 году?
1) Преображенский приказ;
2) Разбойный приказ;
3) Тайная канцелярия;
4) Земский приказ;
5) Приказ тайных дел.
Вопрос № 2. На кого опиралась полиция в своей деятельности?
1) На купцов;
2) На ремесленников;
3) На губернаторов;
4) На старост улиц и десятских;
5) На армию.
Вопрос № 3. Какие суды были учреждены после губернской реформы 1775 года?
1) Земские;
2) Сословные;
3) Губернские;
4) Уездные;
5) Дворянские.
Вопрос № 4. Кто исполнял полицейские функции в Уездах России с 1775 года?
1) Городничие;
2) Обер-полицейместеры;
3) Ратманы;
4) Управы благочиния;
5) Исправники и нижние земские суды.
Вопрос № 5. Когда был создан новый орган в системе государственного аппарата - полиция?
1) В начале XVIII в.;
2) В конце XVIII в.;
3) В начале XIX в.;
4) В середине XVIII в.;
5) В первой трети XVIII в.
ЗАДАНИЕ №21 .
Вопрос № 1. Какой уклад формировался в первой половине XIX века?
1) Феодальный;
2) Рабовладельческий;
3) Капиталистический;
4) Социалистический;
5) Натуральный.
Вопрос № 2. Назовите новые классы, появившиеся в российском обществе в первой половине XIX века.
1) Ремесленники;
2) Подмастерья;
3) Фабриканты;
4) Банкиры;
5) Буржуазия и пролетариат.
Вопрос № 3. Какой процент наемных рабочих к 1825 году был отмечен среди занятых в обрабатывающей промышленности России?
1) 30 %;
2) 40 %;
3) 45 %;
4) 54 %;
5) 60 %.
Вопрос № 4. На сколько сословий официально делилось русское общество в первой половине XIX века?
1) На три;
2) На два;
3) На пять;
4) На четыре;
5) На шесть.
Вопрос № 5. Назовите сословия российского общества в начале XIX века.
1) Дворянство, духовенство, крестьянство, горожане;
2) Мещане, посадники, рабочие, купцы;
3) Бояре, ремесленники, купцы, мещане;
4) Рабочие, крестьяне, дворяне, мещане;
5) Купцы, мещане, крестьяне, духовенство.
ЗАДАНИЕ №22 .
Вопрос № 1. Какие судебные органы были упразднены в первой половине XIX века?
1) Гражданский суд;
2) Уголовный суд;
3) Ведомственный суд;
4) Военный суд;
5) Верхний земский суд, губернский магистрат, верхняя расправа.
Вопрос № 2. Назовите орган управления судами России с 1802 года?
1) Министерство юстиции;
2) Государственный Совет;
3) Синод;
4) Сенат;
5) Кабинет министров.
Вопрос № 3. В каком году появилась специальная полицейская должность станового пристава?
1) В 1811 г.;
2) В 1837 г.;
3) В 1802 г.;
4) В 1838 г.;
5) В 1812 г.
Вопрос № 4. Как изменились местные органы управления в первой половине XIX века?
1) Коренным образом;
2) Частично;
3) Не изменились;
4) Основательно;
5) Полностью.
Вопрос № 5. Когда завершилось создание министерской системы в России?
1) В 1803 г.;
2) В 1812 г.;
3) В 1802 г.;
4) В 1811 г.;
5) В 1825 г.
ЗАДАНИЕ №23 .
Вопрос № 1. Назовите государственные органы, исполнявшие карательные функции в России в первой половине XIX века.
1) Государственный Совет;
2) Армия , полиция, суд;
3) Сенат;
4) Кабинет министров;
5) Министерство юстиции.
Вопрос № 2. Сколько правовых актов включали изданные 40 томов полного собрания законов Российской империи?
1) 400100;
2) 609200;
3) 330920;
4) 471300;
5) 600000.
Вопрос № 3. Кто предпринял кодификацию права России в 1804 году?
1) Сперанский;
2) Аракчеев;
3) Бенкендорф;
4) Министерство юстиции;
5) Государственный Совет.
Вопрос № 4. Сколько Законов России не было опубликовано после 1649 года?
1) 1000;
2) 3000;
3) 2000;
4) более 2 тыс.;
5) 500.
Вопрос № 5. В каком году был опубликован Свод законов России?
1) В 1805 г.;
2) В 1812 г.;
3) В 1825 г.;
4) В 1811 г.;
5) В 1832 г.
ЗАДАНИЕ №24 .
Вопрос № 1. В какие объединения включались крестьяне, вышедшие из крепостной зависимости?
1) В волость;
2) В село;
3) В деревню;
4) В уезд;
5) В сельское общество.
Вопрос № 2. Назовите дату подписания Манифеста об отмене крепостного права.
1) 1812 г.;
2) 19 февраля 1861 г.;
3) 1881 г.;
4) 1825 г.;
5) 1855 г.
Вопрос № 3. Назовите орган самоуправления сельского общества во второй половине XIX века.
1) Порука;
2) Община;
3) Управа;
4) Сход;
5) Волость.
Вопрос № 4. Что образовывали сельские общества для организации управления и суда?
1) Сходы;
2) Села;
3) Волость;
4) Деревни;
5) Уезды.
Вопрос № 5. Кого выбирали крестьяне на сходе?
1) Старосту и сборщика податей;
2) Волостного старосту;
3) Волостных судей;
4) Мировых посредников;
5) Землемеров.
ЗАДАНИЕ №25 .
Вопрос № 1. Какие системы судов были созданы по судебной реформе 1864 года?
1) Местные и общие;
2) Народные;
3) Сословные;
4) Дворянские;
5) Гражданские.
Вопрос № 2. Кому передавались политические дела из ведения судебных следователей по закону 1871 г?
1) Прокуратуре;
2) Министерству внутренних дел;
3) Жандармерии;
4) Полиции;
5) Сенату.
Вопрос № 3. Назовите дату судебной реформы второй половины XIX века.
1) 1856 г.;
2) 1861 г.;
3) 1812 г.;
4) 1864 г.;
5) 1825 г.
Вопрос № 4. Какими были новые судебные органы?
1) Выборными;
2) Гласными;
3) Подконтрольными;
4) Справедливыми;
5) Всесословными.
Вопрос № 5. В каком году был создан Государственный банк России?
1) 1812 г.;
2) 1860 г.;
3) 1825 г.;
4) 1856 г.;
5) 1853 г.
ЗАДАНИЕ №26 .
Вопрос № 1. Как назывался новый суд пореформенной России?
1) Окружной суд;
2) Суд присяжных заседателей;
3) Уездный суд;
4) Губернский суд;
5) Кассационный суд.
Вопрос № 2. Когда были отменены телесные наказания женщин и клеймение?
1) В 1863 г.;
2) В 1871 г.;
3) В 1861 г.;
4) В 1812 г.;
5) В 1855 г.
Вопрос № 3. Когда были отменены шпицрутены для наказания ссыльных?
1) В 1861 г.;
2) В 1863 г.;
3) В 1917 г.;
4) В 1871 г.;
5) В 1812 г.
Вопрос № 4. До какого времени применялись розги в местах лишения свободы России?
1) До 1861 г.;
2) До февраля 1917 г.;
3) До 1881 г.;
4) До 1894 г.;
5) До 1896 г.
Вопрос № 5. Как принималось решение судом присяжных?
1) Большинством голосов;
2) В пользу осужденных;
3) Голосованием;
4) В пользу пострадавших;
5) Солидарно.
ЗАДАНИЕ №27 .
Вопрос № 1. Какие органы стали кассационной инстанцией после 1889 года?
1) Сенат;
2) Губернаторы;
3) Губернские присутствия;
4) Городские головы;
5) Земские управы.
Вопрос № 2. Какие слои Российского общества стали в пореформенный период субъектами права?
1) Дворяне;
2) Горожане;
3) Крестьяне;
4) Помещики;
5) Все.
Вопрос № 3. Назовите дату начала земской реформы в России.
1) 1879 г.;
2) 1861 г.;
3) 1864 г.;
4) 1881 г.;
5) 1856 г.
Вопрос № 4. Кто назначался или отстранялся земскими участковыми начальниками?
1) Городские головы;
2) Губернаторы;
3) Уездные судьи;
4) Мировые судьи;
5) Волостные судьи.
Вопрос № 5. Когда было принято Положение о земских участковых начальниках?
1) 1861 г.;
2) 1860 г.;
3) 1870 г.;
4) 1889 г.;
5) 1856 г.
ЗАДАНИЕ №28 .
Вопрос № 1. Назовите экономические рамки проведения реформы Столыпина.
1) 1905-1907 гг.;
2) 1907-1910 гг.;
3) 1905-1912 гг.;
4) 1906-1911 гг.;
5) 1906-1917 гг.
Вопрос № 2. Назовите количество сословий, определенных законами России в начале XX века.
1) Пять;
2) Одно;
3) Два;
4) Четыре;
5) Три.
Вопрос № 3. Какие органы политической борьбы были созданы в ходе революции 1905-1907 года?
1) Стачечные комитеты;
2) Советы рабочих депутатов;
3) Профсоюзы;
4) Страховые кассы;
5) Забастовочные комитеты.
Вопрос № 4. Какое сословие сохранило большинство прежних привилегий в результате крестьянской реформы 1861 года?
1) Дворянство;
2) Помещики;
3) Крестьяне;
4) Духовенство;
5) Горожане.
Вопрос № 5. Назовите дату начала работы Совета торговли и мануфактур.
1) 1905 г.;
2) 1907 г.;
3) 1861 г.;
4) 1900 г.;
5) 1872 г.
ЗАДАНИЕ №29
Вопрос № 1. Сколько человек было казнено в России по приговору военно-полевых судов в 1906-1907 гг.?
1) 6193 чел.;
2) 3000 чел.;
3) 5100 чел.;
4) 5200 чел.;
5) 1102 чел.
Вопрос № 2. Назовите количество наемных рабочих к 1911 году.
1) 30 млн.;
2) 20 млн.;
3) 40 млн.;
4) 50 млн.;
5) 11 млн.
Вопрос № 3. Назовите численность рабочего класса в России к концу XIX века.
1) 5 млн.;
2) 6 млн.;
3) 10 млн.;
4) 8 млн.;
5) 11 млн.
Вопрос № 4. Когда было принято Положение о военно-полевых судах?
1) В 1905 г.;
2) 19 августа 1906 г.;
3) В 1907 г.;
4) В 1917 г.;
5) В 1920 г.
Вопрос № 5. Когда был принят манифест об учреждении Государственной Думы в России?
1) В октябре 1905 г.;
2) В 1907 г.;
3) В сентябре 1907 г.;
4) В августе 1905 г.;
5) В 1910 г.
ЗАДАНИЕ №30
Вопрос № 1. Создание каких организаций было разрешено временными правилами об обществах и союзах от 4 марта 1906 года?
1) Партий;
2) Страховых обществ;
3) Профсоюзов;
4) Советов;
5) Стачкомов.
Вопрос № 2. В каком году были внесены дополнения в Военно-судный устав?
1) 1913 г.;
2) 1914 г.;
3) 1915 г.;
4) 1916 г.;
5) 1917 г.
Вопрос № 3. Когда Россия вступила в войну на стороне Антанты?
1) 1917 г.;
2) 1914 г.;
3) 1915 г.;
4) 1 августа 1914 г.;
5) 1916 г.
Вопрос № 4. Когда началось создание прогрессивного блока?
1) Летом 1915 г.;
2) Осенью 1914 г.;
3) В конце 1917 г.;
4) В начале 1916 г.;
5) В 1913 г.
Вопрос № 5. Когда был утвержден Закон об ственности за шпионаж?
1) В 1914 г.;
2) В 1915 г.;
3) В 1916 г.;
4) В 1917 г.;
5) В 1912 г. -
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Ситуация 1.3
Петров, учредитель ООО «Урожай», обратился к главе поселкового совета Миронову с заявлением о регистрации ООО, целью деятельности которого являлась переработка сельскохозяйственной продукции. Глава поселкового совета отказал в регистрации ООО, мотивируя это тем обстоятельством, что на территории возглавляемого им муниципалитета находится ОАО «Совхоз Пригородный», которое так же недавно решило организовать аналогичное производство.Вопрос: Содержит ли деяние, совершенное главой муниципалитета Мироновым состав преступления? Если да, то какого?РазвернутьСвернуть
Ситуация 1.4.
Верещагина, сотрудница комитета по землеустройству Администрации города, была предупреждена об увольнении в связи с сокращением штатов. Желая отомстить за потерю работы главе комитета, Верещагина исказила в документах сведения и таким образом перевела отдельные земельные участки, выставляемые в ближайшее время на продажу под застройку, из одной целевой зоны в другую. Через месяц после увольнения Верещагиной земельные участки были проданы по заниженным ценам.
Вопрос:
1. Содержит ли деяние, совершенное Верещагиной состав преступления? Если да, то какого?
2. Как следует толковать такой признак субъективной стороны как иная личная заинтересованность?
Ситуация 1.5.
Пенсионерка Семенова у себя на квартире выпекала пирожки и ежедневно реализовывала их на городском рынке продавцам торговых павильонов. При проверке усастковым было установлено, что Семенова не была зарегистрована в качестве индивидуального предпринимателя и не имела лицензии на производство и продажу пищевых продуктов. На момент задержания удалось документально подтвердить сумму полученного Семеновой дохода в размере 50000рублей. По материалам проверки органами внутренних дел в отношении Семеновой было возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 171 УК РФ по факту занятия ей предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии).
Дайте правовую оценку принятого решения.
Ситуация 1.6
Сизов и Верин организовали на квартире Верина подпольное производство алкогольной продукции. В бутылки из - под водки «Гжелка» они разливали разбавленный водой из - под крана этиловый спирт и реализовывали фальсифицированную водку из квартиры и через продовольственный магазин. Купивший и выпивший водку Петров потерял зрение. Экспертиза спиртосодержащей жидкости показала, что она опасна для здоровья.
Вопрос: Содержит ли совершенное деяние состав преступления. Если да, то какого?
Ситуация 1.11
Петров, Виноградов и Слудков организовали нелегальное производство огнестрельного оружия. За год осуществления указанной деятельности они извлекли доход, превышающий 500 тыс. руб.
1. Квалифицируйте совершенное деяние.
2. Охватываются ли понятием незаконное предпринимательства случаи извлечении дохода в крупном размере от занятия запрещенной деятельностью?
Ситуация 1.12
Руководитель ООО «Табак»,имеющего лицензию на производство табачной продукции, организовал маркировку части выпускаемой им продукции поддельными марками акцизного сбора, которые приобретал у знакомого предпринимателя.
Квалифицируйте совершенное деяние.
Ситуация 1.13
Каримов, руководитель ООО «Электрон», выполняющего работы по ремонту радиоэлектронной техники, не имея соответствующей лицензии, организовал производство и реализацию технических средств, предназначенных для негласного получения информации.
Квалифицируйте совершенное деяние.
Ситуация 1.14
Иванов, достигнув возраста 14 лет, с согласия родителей, стал заниматься предпринимательской деятельностью – оказание услуг в сфере инновационных технологий, приносящей значительный доход. За полтора года своей деятельности он получил доход более 3 млн. руб. Сотрудники правоохранительных органов, выявив данный факт, установили, что Иванов не произвел исчисления и уплату в соответствующий бюджет налогов и сборов, а так же не предоставил в налоговый орган налоговую декларацию и иные документы необходимые для осуществления налогового контроля, предоставление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах является обязательным.
Квалифицируйте деяние Иванова
Ситуация 1.15
Зайцев, создавший и зарегистрировавший ООО «Позитрон», используя поддельные документы, подкупив ответственного работника банка, получил кредит, обналичил деньги и скрылся.
Квалифицируйте совершенное деяние.
Ситуация 1.18
Михайлов, руководитель производственного кооператива «Монолит», действуя с целью принудить индивидуального предпринимателя Алмазова отказаться от поставки и реализации на территории района переносных средств радиосвязи, нанял Иванова и Сидорова для избиения предпринмателя. Иванов и Сидоров подкараулили и избили Алмазова, причинив его здоровью тяжкий вред, повлекший смерть по неосторожности потерпевшего.
Квалифицируйте действия Михайлова, Иванова и Сидорова.
Ситуация 1.19
Руководитель ООО «ИКАР» Проклов поручил менеджеру организации Свиридову устроиться на работу в конкурирующую организацию «Сизиф» с целью получения информации об условиях заключенных ее дилерских договоров. Свиридов устроился на работу в ООО «Сизиф», получил доступ к информации, составляющую коммерческую тайну, и передал ее Проклову.
Вопросы:
1. Каковы основные признаки информации, являющейся коммерческой тайной?
2. Содержат ли действия Проклова и Свиридова состав преступления. Если да, то какого?
3. Изменится ли квалификация содеянного, если в результате получения доступа к коммерческой тайне конкурента, ООО «Сизиф» обанкротится?
Ситуация 1.21
Индивидуальный предприниматель Тупицын письменно уведомил своих кредиторов о невозможности полного исполнения перед ними всех имеющихся денежных обязательств. Фактически, финансовое положение Тупицына не было таким плачевным – он вполне мог бы исполнить все имеющиеся у него денежные обязательства. На собрании кредиторы приняли решение о пропорциональном основной сумме дебиторской задолженности частичном списании кредиторской задолженности Тупицына перед каждым из них. В результате, Тупицын был освобожден от уплаты кредиторам суммы превышающей 1.5 млн. рублей. Сэкономленную таким образом сумму Тупицын потратил на приобретение новой квартиры.
Дайте правовую оценку совершенного Тупицыным.
Ситуация 1.22
Сергеев и Гнутов, имеющие свободные помещения, решили организовать в них игровой клуб, с использованием программного обеспечения, установленного на компьютерах, которое позволяло играть в сети «Интернет» на определенном сайте. За возможность играть Сергеев и Гнутов у посетителей брали деньги в размере 1000 руб за 30 мин игры. Какого либо выигрыша (в денежном выражении) игрокам не выплачивалось. Имеется ли в действиях Сергеева и Гнутова состав какого-либо правонарушения.
Изменится ли квалификация содеянного если Сергеев и Гнутов брали деньги за конкретные ставки и выплачивали выигрыш? Что необходимо для признания их действий преступными?
Преступления в кредитно-финансовой сфере
Ситуация 1.1
Работник золотодобывающего предприятия Парфенов тайно вынес с территории предприятия золотой самородок и продал его предпринимателю Васильеву.
Содержат ли действия Парфенова и Васильева составы преступлений. Если да то каких?
Ситуация 1.8
Смирнов приобрел цветной ксерокс, и, желая проверить его и свои возможности, изготовил несколько поддельных пятисотрублевых банкнот, а так же стодолларовую купюру. Пригласив к себе своих знакомых, он как бы невзначай продемонстрировал изготовленные банкноты и , убедившись в том, что они не обнаружили их поддельность, сам рассказал об этом. На следующий день Смирнов был задержан по подозрению в фальшивомонетничестве.
Вопрос:
Содержит ли, совершенное Смирновым деяние состав преступления, предусмотренного ст. 186 УК РФ?
Ситуация 1.9
Высоков приклеил к десятидолларовой купюре дополнительный нуль и, выдав ее за стодолларовую, обменял на рубли у случайного попутчика.
Вопросы:
1.Как следует квалифицировать совершенное Высоковым деяние?
2. Изменилась бы квалификация содеянного в том случае, если бы Высоков изменил на купюре портрет президента?
Ситуация 1.10
Кузнецов изготовил форму для изготовления пятирублевых монет. Не успев изготовить ни одной поддельной монеты, он был арестован.
Вопросы:
1. Как следует квалифицировать деяние Кузнецова.
2. Изменится ли квалификация, если будет установлено, что Кузнецов все-таки изготовил хотя бы одну поддельную монету.
Ситуация 1.11
Николаев приобрел на вещевом рынке г. Москва десять тысяч поддельных стодолларовых купюр, заплатив за них 100000 долларов настоящих. При попытке доставить поддельные деньги в Республику Коми Николаев был задержан.
Квалифицируйте совершенное Николаевым деяние.
Ситуация 1.6
Коммерческий директор спортивного клуба «Сысола», участвующего в профессиональных соревнованиях по мини футболу Петров, передал вратарю команды противника Семенову 1000 долларов за содействие в выигрыше матча клубом «Сысола». Семенов взял деньги, но его поведение на поле никоим образом не повлияло на исход матча, который закончился поражением «Сысола».
Вопросы:
1. Содержат ли действия Петрова и Семенова состав преступления. Если да, то какого?
2. Когда наступает момент окончания преступлений, предусмотренных ст. 184 УК РФ?
3. Изменится ли квалификация содеянного если руководители клубов заранее договорятся об исходе матча, при этом не передавая друг другу денег?
Ситуация 1.8
Директор ООО «Спорт», занимающегося реализацией спортивных костюмов известных фирм, приобрел партию костюмов, пошитых гражданами Вьетнама в одной из подпольных мастерских и выставил их на продажу под видом продукции «Adidas». Вся партия костюмов была реализована покупателями.
Вопросы:
1. Дайте правовую оценку совершенного деяния.
2. Какой ущерб и кому причиняется в результате совершения преступления, предусмотренного ст. 180 УК РФ? Каков механизм его подсчета?
-
Контрольная работа:
Химия (решение заданий и ответы на вопросы)
4 страниц(ы)
Вариант 13.
13. CuSO4 => Cu => CuO => CuCl2 => Cu(OH)2 => Cu(NO3)2.
33.Какие из перечисленных соединений реагируют с гидроксидом магния: вода, оксид серы (IV), оксид цинка, гидроксид натрия, соляная кислота, сероводородная кислота, нитрат меди ?53.По термохимическому уравнению:РазвернутьСвернуть
4 NН3(газ)+3 О2(газ) = 2 N2(газ) + 6 Н2О(ж), ΔН= -153,28кДж.
Вычислите теплоту образования аммиака.
73. Напишите выражение для константы равновесия: 2 CO + O2 2 CO2 , Δ H = - 571 кДж . Как изменится скорость обратной реакции при уменьшении объема системы в 2 раза? Как следует изменить температуру, давление, чтобы сместить равновесие в сторону прямой реакции?
93. Из 400 г 20% (по массе) раствора при охлаждении выделилось 50 г растворенного вещества. Чему равна массовая доля этого вещества в оставшемся растворе?
113. К каждому из веществ: хлорид хрома (Ш), азотная кислота, гидрокарбонат натрия прибавили раствор гидроксида натрия. В каких случаях произошли реакции? Выразите их молекулярными и ионными уравнениями.
133.Расставьте коэффициенты методом электронного баланса. Укажите окислитель и восстановитель.
H2S + K2Cr2O7 + H2SO4 => Cr2(SO4)3 + S + K2SO4 + H2O
HNO2 => HNO3 + NO + H2O
153.Чему равна ЭДС гальванического элемента, составленного из водородных электродов, погруженных в 0.1 и 0.01-нормальные растворы азотной кислоты при 25 0С ?
173.Железное изделие покрыли свинцом. Что происходит при коррозии этого изделия в растворе щелочи? Напишите уравнения электродных процессов.
193.Составьте уравнения электродных процессов, протекающих при электролизе раствора и расплава сульфида натрия. -
Контрольная работа:
Лабораторный практикум по дисциплине «Микроэкономика» Вариант № 2
8 страниц(ы)
Задание 1.
Потребитель имеет возможность израсходовать в месяц 4000 руб. (R) на приобретение товаров А и В. Первоначальная цена товара А равна 150 руб. за единицу (PА), а цена товара В равна 200 рублей за единицу (PВ).Постройте бюджетную линию потребителя для случая, если цена товара А первоначально снизилась до 100 руб., а затем цены на оба товара возросли в два раза относительно их последнего значения.РазвернутьСвернуть
Задание 2.
Имеются следующие условные данные о результатах деятельности и структуре издержек фирмы в денежных единицах:
выручка (совокупный доход) – 1700;
материальные затраты (покупные) – 500;
затраты на оплату труда наемных работников – 150;
отчисления на социальные нужды – 200;
амортизационные отчисления – 200;
арендные платежи за участок земли - 250;
альтернативная ценность труда и способностей предпринимателя – 100
альтернативная ценность вложения капитала предпринимателя – 50
Определить бухгалтерскую и экономическую прибыль.
Задание 3.
Студент пьет кофе (К) только с молоком, причем в одной и той же пропорции: добавляя в чашку треть молока. Литр кофе стоит 60 руб., а литр молока – 30 руб.
Определите общую полезность (TU) оптимального набора (К; М), принимая полезность, полученную от потребления одного литра кофе с молоком, за один ютиль, если студент расходует на кофе и молоко 300 руб. в неделю.
Задание 4.
Функция спроса монополиста имеет вид P = 50 – 10Q, а функция совокупных издержек ТС = 5 + 20Q - 5Q². Необходимо определить объем производства (в тыс. ед.), обеспечивающий фирме максимальную прибыль (Q*).
-
Курсовая работа:
Понятие и признаки наказания в Российском уголовном праве
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Общие начала назначения уголовного наказания….5
1.1. Понятие общих начал назначения уголовного наказания….51.2. Понятие и признаки уголовного наказания….10РазвернутьСвернуть
2. Особенности назначения наказания…14
2.1. Понятие и классификация обстоятельств, смягчающих и отягчающих наказание….14
2.2. Понятие и особенности уголовного наказания несовершеннолетних….19
Заключение….28
Список использованных источников и литературы….31
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задача 1. Сумма цен по реализованным товарам (услугам, работам) - 2800 млрд. р. Сумма цен товаров (работ, услуг), проданных с рассрочкой платежа, срок оплаты которых еще не наступил, - 40 млрд. р. Сумма платежей по долгосрочным обязательствам, сроки которых наступили, - 170 млрд. р. Сумма взаимно погашающихся платежей - 425 млрд. р. Среднее число оборотов денег за год - 10. Определить количество денег, необходимых в качестве средства обращения.Задача 2. АО «Яхонт» заняло у банка «Санкт-Петербург» 150000 $ США на 3 месяца под 9,3% годовых. Проценты выплачиваются вперед. Какую сумму получит АО «Яхонт»?РазвернутьСвернуть
Задача 3. Объем денежной массы в стране составил на конец года 2821,3 млрд. р. В начале года Центральный банк произвел эмиссию в размере 7 млрд. р. и установил норму обязательных резервов в размере 16%. Каков будет объем денежной массы в стране?
Задача 4. Денежная масса наличных и безналичных денег - 2821,3 млрд. р. Валовый национальный продукт - 5131,2 млрд. р. Рассчитать скорость оборота денег.
Задача 5. Клиент открывает депозитный вклад в размере 80000 р. на срок три месяца с начислением процентов в конце срока действия договора из расчета 20% годовых. Требуется определить сумму денег, которую клиент получит в банке по окончании срока договора.
Задача 6. При увеличении нормы обязательных резервов банка до 30% оказалось, что банковская система испытывает нехватку резервов в размере 40 млн. ден. ед. На сколько следует сократить денежную массу, если сумму резервов увеличить невозможно?
Задача 7. Определить, что стоит дороже: кредит 36 тыс. р., за который нужно выплачивать 3,86 тыс. р. ежемесячно в течение года, или кредит такого же размера, за который нужно платить ежемесячно 1,4 тыс. р. в течение трех лет.
Задача 8. Заемщик получает от кредитора заем в размере 100000 руб. под 15% годовых, при этом инфляция составляет 11%. Определите доход кредитора за год.
Задача 9. Базовая годовая сумма оплаты обучения в вузе равна 2000 р. и повышается с учетом инфляции на 15%. Срок обучения 5 лет. Вуз предлагает выплатить ему сразу 10 тыс. р., оплатив весь срок обучения. Выгодно ли это предложение для обучаемого, если банковский процент - 13%, сумма вклада - 14 тыс. р.?
Задача 10. Фирма взяла кредит в сумме 300 млн. р. сроком на один год под 16% годовых. Определите погашаемую сумму кредита. -
Тест:
7 страниц(ы)
К какому функциональному стилю относятся диалектизмы в русском языке?
Находятся за пределами литературного языкаК публицистическомуРазвернутьСвернуть
К научному
К разговорному
Для какого функционального стиля характерно наличие грамматических неправильностей, пропусков, повторов?
Религиозно-богослужебного
разговорного
научного
Официально-делового
Средства какого функционального стиля преобладают в следующем высказывании? На улице Достоевского не только музей напоминает о «литературности» этого места, но нас интересовал именно музей писателя
Разговорного
Публицистического
Религиозно-богословского
Научного
Для какого функционального стиля характерно использование страдательных конструкций, отыменных предлогов, отглагольных существительных
Научного
Разговорного
Религиозно-богослужебного
Официально-делового
Для какого функционального стиля характерно наличие усечений, эллипсов, интонационных выделений?
Официально-делового
Научного
Религиозно-богослужебного
разговорного
Средства какого функционального стиля преобладают в следующем высказывании? Я спешила в «Ленинку», чтобы потом пораньше вернуться в свою коммуналку.
Научного
Религиозно-богословского
Разговорного
Публицистического
Для какого функционального стиля характерно использование таких жанровых форм, как статья, репортаж, корреспонденция, рецензия, обзор или обозрение, заметка, отчет, публицистические размышления, очерк, фельетон, памфлет?
Публицистического
Религиозно-богословского
Разговорного
Научного
Средства какого функционального стиля преобладают в следующем высказывании? 14 января 2009 года в Зале церковных соборов храма Христа Спасителя состоялся детский рождественский праздник
Разговорного
Публицистического
Научного
Религиозно-богословского
Свойствами какого функционального стиля являются однозначность, стремление к стандартизации, неличный характер?
Официально-делового
Научного
Публицистического
Религиозно-богослужебного
Подстилями какого функционального стиля являются дипломатический, законодательный и административно-канцелярский?
Научного
газетно-публицистического
Официально-делового
Религиозно-богослужебного
Что обусловливает противопоставление разговорных и книжных стилей?
Различие языкового материала
Различие сфер человеческой деятельности
Различие ситуаций общения
Средства какого функционального стиля преобладают в следующем высказывании? Рождественский праздник в храме Христа Спасителя посвящён памяти Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия П.
Публицистического
Научного
Религиозно-богословского
Разговорного
Плеоназм допущен в предложении:
Моряк решил поймать замерзающую птичку, она не улетела, птица даже не трепыхалась, когда он схватил и взял ее к руки
Многим школьникам их родители помогают выполнять их домашние задания.
Выполнение домашних заданий учащимися должно быть самостоятельным, хотя иногда родителям полезно осуществлять проверку их работы.
Родитель должен осуществлять контроль за поведением своих детей.
Нуждается в стилистической правке предложение:
Наш первый космонавт решил сначала получить рабочую профессию, а затем продолжить обучение в высшем учебном заведении.
В своей автобиографии Гагарин писал, что стал задумываться о своей дальнейшей судьбе, окончив в Гжатске шесть классов средней школы.
Юрий Гагарин, который является первым космонавтом, является и примером для современной молодежи.
Не каждый может стать летчиком. даже при наличии способностей и трудолюбия, а ему это удалось.
Обучение подавалось ему легко: он всегда неизменно получал одни пятерки.
Нуждается в стилистической правке предложение:
В тот жаркий день термометр уже утром показывал двадцать градусов тепла.
Поблизости виднелся колодец, и эта близость очень притягивала детей: они выбежали на улицу и стали бегать около притягивающего их колодца.
День был ясный, безветренный, солнечный; ветра не было, и ласковые солнечные лучи озаряли землю.
Девочка подбежала к нему, заглянула в колодец и перегнулась и упала в широкий и глубокий колодец.
Но сразу она не пошла ко дну: ее широкое платьице раздулось, и она, как на парашюте, приземлилась в холодную воду
Явная тавтология допущена в предложении:
Работая в архиве, вы знакомитесь с правилами архивной работы.
Общежитие - дом, в котором студенты живут пять долгих лет, от них самих зависит, какая у них будет жизнь.
В XIII в. на Урале начала развиваться промышленная индустрия по добыче угля.
Когда люди работают и сотрудничают вместе, они должны взаимно уважать друг друга.
Плеоназм допущен в предложении:
Доставка грузов в этой местности производится вертолетом по бездорожью.
Страшно, когда человек не помнит своего родства, не помнит своих истоков, из которых он произошел.
Ответственность за содержание и сохранность отары лежит на плечах фермера, а он не всегда готов к этому.
Размеры контрольной плоскости должны быть больше подготавливаемой плоскости.
Плеоназм допущен в предложении:
Усталый путник шел по берегу, а его босые подошвы оставляли глубокий отпечатки на мокром песке.
В этих соревнованиях победила Наташа, она заняла первое место среди девушек второго разряда.
Начатую работу нужно было закончить, доделать, завершить.
Для выхода в открытый космос нужна решительность, смелость, храбрость.
Явная тавтология допущена в предложении:
Преступник покаялся в совершенных грехах.
Применение этого метода поможет вам похудеть на 10 кг навсегда.
Наша делегация, присутствующая сегодня на встрече, почувствовала идентичность наших душ и делегировала на съезд своих представителей.
Прохождение диспансерного обследования проходят все женщины нашего предприятия, в том числе и мужчины.
Скрытая тавтология допущена в предложении:
Истец доказывает свои требования бездоказательными доказательствами.
Граждане пешеходы, переходите улицу только по пешеходным переходам.
Нашу команду тренирует опытный тренер.
Юный вундеркинд покорил всех слушателей.
Плеоназм допущен в предложении:
Один моряк подкрался к замерзающей перепелке и посадил птичку на свою широкую ладонь, согревая ее своим дыханием.
Перепелки расправили крылья и выпорхнули все вместе разом вверх в небо.
Моряки занялись кормлением птиц, они решили представить перепелкам укрытие и обеспечить их безопасность.
Смотрит на бедную птичку моряк и боится пальцы сжать: держит ее ладони и слышит, как у птички сердце бьется под мокрыми перышками.
Явная тавтология допущена в предложении:
Он был настолько болезненным, что постоянно простуживался и болел.
Дело в том. что раньше в делах и починах, в добрых начинаниях нашего отдела участвовали все, а теперь совсем другое дело.
Бывает и так, что на критику вы получаете обратный бумеранг.
Направление развития экономики приняло ложное направление.
Скрытая тавтология допущена в предложении:
Художник как бы проник во внутреннее состояние души цветка: оно родственно человеческой душе, дарящей добро людям.
В первый месяц жизни ребенка на прогулке нужно держать его только на руках.
Свободные вакансии в нашем учреждении привлекают многих, но опытных специалистов найти нелегко.
Каждый день после купания и ужина мы слушали вечерние серенады.
Скрытая тавтология допущена в предложении:
Дежурный обычно проверял порядок в комнатах, требовал аккуратно застилать постели и не оставлять лишних вещей на тумбочках.
Приходилось днем заниматься в техникуме, а вечером снова он занимался в аэроклубе.
Внутренний интерьер комнаты отдыха располагал к приятому проведению времени: здесь можно было расслабиться после дневных трудов.
Когда я вернулся обратно к своим друзьям, радости нашей не было предела.
Скрытая тавтология допущена в предложении:
Комплекс нерешительных проблем надо решать комплексно.
Все меньше в мире остается неразгаданных загадок.
Мы получили новое информационное сообщение о случившейся трагедии.
Мы побывали у памятника-монумента и он произвел на нас неизгладимое впечатление
Нуждается в стилистической правке предложение:
Предметом изучения социологов стало взаимодействие ПТУ с другими видами обучения.
Вдали - проспект с высотными домами и озеленением.
Сидоров в этих соревнованиях победил сильнейших ассом и стал призером.
Конкурсы фестиваля охватывают все жанры искусства, начиная от чтецов и кончая большими полотнами художников.
Плеоназм допущен в предложении:
Вступил в строй действующих предприятий завод термопластоавтоматов, которые уже работают.
Женщина-крестьянка встает на рассвете, чтобы производить молоко, ходить за скотиной.
Труженики фермы должны строго соблюдать график отела коров.
Промышленная индустрия отстает в своем развитии от других отраслей промышленности.
Нуждается в стилистической правке предложение:
Один моряк втихаря подкрался к замерзающей перепелке и посадил птичку на свою широкую ладонь, согревая ее своим дыханием.
Птицы укрылись во всех укромных местах корабля: под шлюпками, на снастях, под чехлами, чтобы переждать бурю.
А тем временем вышло солнышко, перелетные гости корабля обогрелись, завозились на палубе, полетели на мачты.
Кочегар занялся изготовлением жестяного колечка для спасенной им перепелки, чтобы окольцевать ее перед предстоящим ей полетом
И вот птицы расправили крылья и вспорхнули все разом в небо, покидая спасший их корабль.
Плеоназм допущен в предложении:
Кроме прочих его достоинств Н.С.Половцев был и хорошим спортсменом .
Мы так и не узнали, кто из девочек окажется победителем в соревновании.
Каждая ветка, каждый куст, каждая травинка, каждый цветок прощаются со мной, и я не могу сдержать своих слез.
После приезда Ольги к нам жизнь у нас стала бить другим ключом.
Алогизм допущен в предложении
Вдали - проспект с высотными домами и озеленением.
Сидоров в этих соревнованиях победил сильнейших ассом и стал призером.
Конкурсы фестиваля охватывают все жанры искусства, начиная от чтецов и кончая большими полотнами художников.
Предметом изучения социологов стало взаимодействие ПТУ с другими видами обучения.
Нуждается в стилистической правке предложение:
Машина за машиной разгружали овощи в городе на рынках.
У доярок, которые нарушают правила доения, наблюдаются заболевания коров маститом.
Осуществление обязательств взято под контроль.
Вспоминаю тот памятный концерт - выступление фронтовой концертной бригады, выступавшей на фронте
Нуждается в стилистической правке предложение:
День был ясный, безветренный, солнечный; ветра не было, и ласковые солнечные лучи озаряли землю.
Но сразу она не пошла ко дну: ее широкое платьице раздулось, и она, как на парашюте, приземлилась в холодную воду.
В тот жаркий день термометр уже утром показывал двадцать градусов тепла.
Поблизости виднелся колодец, и эта близость очень притягивала детей: они выбежали на улицу и стали бегать около притягивающего их колодца.
Девочка подбежала к нему, заглянула в колодец и перегнулась и упала в широкий и глубокий колодец.
Плеоназм допущен в предложении:
Улетела перепелочка с жестяным колечком на лапе - с приветом от российских моряков.
Перепелки взлетели с палубы спасшего их корабля, поднялись в небо, понеслись вперед.
Вынес из каюты и кочегар свою гостью, сидевшую на его ладони, и она тоже слетела с его широкой ладони и понеслась догонять свою стаю.
Кочегар занялся изготовлением жестяного колечка для спасенной им птички, чтобы окольцевать ее перед предстоящим ей полетом.
Плеоназм допущен в предложении:
Тренировки способствовали росту будущих космонавтов.
Надо верить в свой успех, тогда мечты перевоплощаются в жизнь.
Девочка заглянула в колодец, перегнулась и упала вниз в широкий и глубокий колодец.
Жизнь достаточно продолжительна, чтобы успеть исправить старые заблуждения, но недостаточно коротка, чтобы не успеть впасть в новые
Плеоназм допущен в предложении
Поблизости виднелся колодец и эта близость очень притягивала детей: они выбежали на улицу и стали бегать вокруг притягивающего их колодца.
Лето было жаркое, и в тот знойный день термометр уже утром показывал двадцать градусов тепла.
Картины Андрея Рублева разбросаны в разных русских городах, но в последнее время они находятся в Третьяковской галерее, в которой собраны его разные иконы, .которые были найдены и обнаружены в заброшенных церквах, на чердаках домов, в старых городах.
В такие дни приятно пойти на реку или в лес, и плохо, если детям все время приходится торчать на солнцепеке.
Скрытая тавтология допущена в предложении:
С мнением лидера нельзя не считаться, и он действительно всегда был прав, мы соглашались с ним.
Если сравнить количество аварий в прошлом году с этим годом, станет ясно, что нынешний год особенно неблагоприятен для учебных полетов.
Гагарин стал вынашивать мечту о космосе еще с Саратовского клуба ДОСААФ, в котором он стал заниматься, когда учился в индустриальном техникуме.
Николай всегда был ведущим лидером нашего дружного коллектива.
Плеоназм допущен в предложении:
Он потом долго вспоминал об этом приключении, возвращаясь обратно памятью в то далёкое время.
Моряк был рад, что спас птичку.
Ласточки тоже перелетают в тёплые края осенью и возвращаются в Россию весной.
Зимой, отдыхая у тёплого моря в Египте, можно увидеть наших птиц, которые там спасаются от русского холода
Плеоназм допущен в предложении:
Катерина не может возвратиться обратно в дом Кабановых и лучше предпочитает гибель повседневной обыденности своей безрадостной жизни.
Героиня А.Н.Островского заранее предчувствует свою гибель.
Автор драмы \"Гроза\" наделил своих героев символическими именами: Варвара означает дикарка.
Жители города Калинова живут тоскливой, однообразной жизнью.
Скрытая тавтология допущена в предложении:
В жизнеописании и биографии Рублева есть проблемы: мы не знаем точно даты его рождения, а его жизнь и творчество приходится на конец XIV - начало XV столетия.
Более чем через четыре столетия началась реставрация и восстановление памятников живописи, связанных с именем Рублева.
Художник прожил короткую жизнь, но его творчество бессмертно.
В нашем офисе вы знакомитесь с правилами архивной работы
Плеоназм допущен в предложении:
Ответственность за содержание и сохранность отары лежит на плечах фермера, а он не всегда готов к этому.
Страшно, когда человек не помнит своего родства, не помнит своих истоков, из которых он произошел.
Размеры контрольной плоскости должны соответствовать стандарту.
Доставка грузов в этой местности туда и обратно, во все стороны производится вертолетом. -
Контрольная работа:
Право, вариант 2 (МВД РФ). Статус судей, присяжных и арбитражных заседателей в Российской Федерации
18 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Статус судей, присяжных и арбитражных заседателей в Российской Федерации.
1. Единство статуса судей и основные правила формирования судейского корпуса.2. Гарантии независимости судей.РазвернутьСвернуть
3. Статус присяжных и арбитражных заседателей.
4. Судейское сообщество и его органы.
2. Гарантии независимости судей.
3. Статус присяжных и арбитражных заседателей.
4. Судейское сообщество и его органы.
Задача 1
Перечислите, со ссылкой на соответствующие статьи закона, требования, предъявляемые к кандидату на должность судьи районного суда.
Задача 2
Перед удалением присяжных заседателей в совещательную комнату для вынесения вердикта председательствующий судья разъяснил присяжным заседателям, что основная их задача - разрешить вопрос о виновности или невиновности подсудимого, в то время как характер наказания определяет судья единолично. Один из присяжных заявил, что присяжные пользуются с судьей равными правами, следовательно, также должны участвовать в определении наказания.
Оцените ситуацию. Какими правами и обязанностями присяжные заседатели наделены законом?
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
ЗАДАЧА №78
Имеются сведения о системе дневных общеобразовательных школ в регионах:
Регионы Число дневныхобщеобразовательныхРазвернутьСвернуть
школ Среднегодовая
численность учащихся
в одной дневной
общеобразовательной
школе, чел.
Базисн. Отчетн. Базисн. Отчетн.
Южный 154 168 339,4 305,5
Северный 96 108 367,3 312,2
Юго-Западный 87 102 397,6 318,1
1. Как связаны между собой приведенные в условии признаки, найдите недостающий признак, рассчитайте его значения, сформируйте из всего перечня признаков систему мультипликативного типа;
2. Рассчитайте индивидуальные индексы каждого признака и результаты представьте в таблице;
3. Рассчитайте общие индексы каждого признака, используя относительную, разностную и форму относительного прироста;
4. Рассчитайте индексы постоянного состава и структуры, используя относительную, разностную и форму относительного прироста;
5. Представьте полученные значения индексов в виде системы взаимосвязанных показателей.
Проанализируйте результаты и выводы изложите в аналитической записке.
ЗАДАЧА № 17
Распределение субъектов РФ по покупательной способности среднемесячных денежных доходов населения в 1995 г. (яйца), шт.
Группы по величине покупательной способности Число субъектов РФ
до 761,43 6
761,43-907,14 13
907,14 -1052,86 18
1052,86 -1198,57 19
1198,57 -1344,29 8
1344,29 и выше 4
ИТОГО 68
ТЕМА: СРЕДНИЕ ВЕЛИЧИНЫ
По данным приведенным в задачах №№ 1-12 необходимо:
1) Указать первичные и вторичные признаки;
2) Указать словесную формулу расчета вторичных признаков;
3) Рассчитать общие средние значения признаков;
4) Указать виды и формы средних величин, примененные для расчета в каждом конкретном случае.
ЗАДАЧА № 3
Предприятия Количество
выпущенных изделий, тыс. штук Количество изделий, изготовляемых из 1 тонны сырья, штук Цена 1 тонны сырья, тыс. руб. Доля бракованной продукции во всем ее выпуске, в % Количество изделий, изготовленных одним рабочим, штук
№1 3 500 35 0,5 6
№2 2 400 35 1,0 10
№3 4 500 30 0,8 6
-
Контрольная работа:
Разработка финансового плана организации
45 страниц(ы)
Введение
1. Общая характеристика ЗАО "ЮНИТЕКС"
2. Организация финансовой службы предприятия
2.1. Структура финансовой службы2.2 Функциональные обязанности сотрудников финансовой службыРазвернутьСвернуть
2.3 Основные бизнес-процессы финансовой службы предприятия
3. Экспресс-анализ финансового состояния предприятия
3.1. Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности
3.2. Анализ и оценка показателей ликвидности
3.3. Оценка деловой активности и эффективности управления, показатели рентабельности
3.4. Систематизация причин снижения финансовой состоятельности предприятия и идентификация масштабов финансового кризиса
4. Разработка финансового плана предприятия
4.1. План доходов и расходов
4.2. План движения денежных средств
4.3. Прогнозный баланс
4.4. Оценка финансового состояния предприятия в планируемом периоде
Заключение
Список используемой литературы
Приложение