СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Право, вариант 2 (МВД РФ). Статус судей, присяжных и арбитражных заседателей в Российской Федерации - Контрольная работа №22241

«Право, вариант 2 (МВД РФ). Статус судей, присяжных и арбитражных заседателей в Российской Федерации» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Теоретический вопрос

Статус судей, присяжных и арбитражных заседателей в Российской Федерации.

1. Единство статуса судей и основные правила формирования судейского корпуса.

2. Гарантии независимости судей.

3. Статус присяжных и арбитражных заседателей.

4. Судейское сообщество и его органы.

2. Гарантии независимости судей.

3. Статус присяжных и арбитражных заседателей.

4. Судейское сообщество и его органы.

Задача 1

Перечислите, со ссылкой на соответствующие статьи закона, требования, предъявляемые к кандидату на должность судьи районного суда.

Задача 2

Перед удалением присяжных заседателей в совещательную комнату для вынесения вердикта председательствующий судья разъяснил присяжным заседателям, что основная их задача - разрешить вопрос о виновности или невиновности подсудимого, в то время как характер наказания определяет судья единолично. Один из присяжных заявил, что присяжные пользуются с судьей равными правами, следовательно, также должны участвовать в определении наказания.

Оцените ситуацию. Какими правами и обязанностями присяжные заседатели наделены законом?


Выдержка из текста работы

Теоретический вопрос

Ответ

1. Единство статуса судей и основные правила формирования судейского корпуса.

Норма п. 1 статьи 2 Закона РФ от 26.06.1992 N 3132-1 \"О статусе судей в Российской Федерации\" закрепляет принцип единого статуса судей в России, т.е. вне зависимости от вида суда, в котором судья занимает должность. В ее первоначальной редакции также указывалось, что статус судей различается между собой только полномочиями и компетенцией . Данное положение в соответствии с Федеральным законом от 21 июня 1995 г. N 91-ФЗ из рассматриваемой нормы исключено. Однако позднее было воспроизведено с принятием Закона о судебной системе в его ст. 12, также посвященной единству статуса судей в России.


Список литературы

1. Европейская хартия о Законе \"О статусе судей\" (10 июля 1998 г.) // СПС КонсультантПлюс, 2011.

2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Российская газета, N 7, 21.01.2009.

3. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 N 1-ФКЗ(ред. от 27.09.2011) \"О судебной системе Российской Федерации\" // Российская газета, N 3, 06.01.1997.

4. Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ (ред. от 02.06.2011) \"О Конституционном Суде Российской Федерации\" // Российская газета, N 138 - 139, 23.07.1994.

5. Федеральный конституционный закон от 23.06.1999 N 1-ФКЗ (ред. от 30.04.2011) \"О военных судах Российской Федерации\" // Российская газета, N 120, 29.06.1999.

6. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 27.09.2011) // Российская газета, N 249, 22.12.2001.

7. Федеральный закон от 20.08.2004 N 113-ФЗ (ред. от 27.09.2011) \"О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации\" // Российская газета, N 182, 25.08.2004.

8. Федеральный закон от 20.04.1995 N 45-ФЗ (ред. от 17.09.2011) \"О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов\" // Российская газета, N 82, 26.04.1995.

9. Закон РФ от 26.06.1992 N 3132-1 (ред. от 29.03.2011) \"О статусе судей в Российской Федерации\" // Российская юстиция, N 11, 1995.

10. Федеральный закон от 21.06.1995 N 91-ФЗ (ред. от 09.10.2011) \"О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации \"О статусе судей в Российской Федерации\" // Российская газета, N 122, 27.06.1995.

11. Федеральный закон от 17.12.1998 N 188-ФЗ (ред. от 11.09.2011) \"О мировых судьях в Российской Федерации\" // Российская газета, N 242, 22.12.1998.

12. Федеральный закон от 14.03.2002 N 30-ФЗ (ред. от 28.10.2011) \"Об органах судейского сообщества в Российской Федерации\" // Российская газета, N 48, 19.03.2002.

13. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ \"О гражданстве Российской Федерации\" (ред. от 29.09.2011) // СЗ РФ. 2002. N 22. Ст. 2031.

14. Письмо Минобразования РФ от 01.09.2003 N 14-52-1018ин/15 <О праве лиц, имеющих степень бакалавра юриспруденции, на занятие должности судьи> // Бюллетень Минобразования России. 2003. N 11.

15. Определение КС РФ от 8 июня 2004 г. N 214-О // Вестник КС РФ. 2004. N 6.

16. Разъяснения Высшей квалификационной коллегии судей РФ от 18.03.2004 Вправе ли судья в отставке быть судьей третейского суда? (разъяснения и рекомендации Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации). // Российская юстиция. 2004. N 5.

17. Асеева Е.А. Законный состав суда как конституционная гарантия осуществления правосудия // Российская юстиция. 2009. N 9.

18. Бархатова Е.Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации (постатейный). М.: Проспект, 2010.

19. Борисов А.Н. Комментарий к Закону Российской Федерации от 26 июня 1992 г. N 3132-1 \"О статусе судей в Российской Федерации\" (постатейный). М.: Юстицинформ, 2008.

20. Гуськова А.П., Шамардин А.А. Правоохранительные органы (судоустройство): Учебник. М.: Юрист, 2005.

21. Клеандров М.И. Статус судьи: правовой и смежные компоненты / под ред. М.М. Славина. М.: НОРМА, 2008.


Тема: «Право, вариант 2 (МВД РФ). Статус судей, присяжных и арбитражных заседателей в Российской Федерации»
Раздел: Право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 18
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Право на получение квалифицированной юридической помощи как гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в российской федерации

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 7
    1.1. Сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи 7
    1.2. Правовой статус несовершеннолетних и гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в РФ 17
    1.3. Деятельность Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации как гарант права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним 23
    ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ КАК ГАРАНТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 39
    2.1. Деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Российской Федерации 39
    2.2. Механизм обеспечения реализации права несовершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации 55
    2.3. Проблемы и перспективы развития института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним в России, как важного элемента социального правового государства 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    Административно-правовое регулирование оказания государтсвенных (муниципальных) услуг в российской федерации

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
    1.1. Понятие, сущность и функции государственных (муниципальных) услуг 6
    1.2. Виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 15
    1.3. Система предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 20
    ГЛАВА 2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27
    2.1. Нормативно-правовая основа оказания государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 27
    2.2. Пробелы в предоставлении государственных (муниципальных) услуг в электронной форме 35
    2.3. Пути совершенствования качества предоставления государственных (муниципальных) услуг 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Дипломная работа:

    Проблемы занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая характеристика занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….6
    1.1 Правовое регулирование занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….6
    1.2 Занятость и трудоустройство населения в Российской Федерации….11
    1.3 Проблемы занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….17
    Глава 2. Характеристика сферы труда и занятости в Петропавловске- Камчатском городском округе….24
    2.1 Занятость и трудоустройство в Петропавловске - Камчатском городском округе….24
    2.2 Социально-правовой статус безработного….32
    2.3 Пути решения проблем в сфере занятости….36
    Заключение …48
    Список использованных источников….50
  • Контрольная работа:

    Правовые основы въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Правовое положение иностранных граждан 4
    2 Основные права, свободы и обязанности иностранных граждан в Российской Федерации 7
    3 Правовые основы въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства 13
    Заключение 16
    Список использованной литературы 22
  • Доклад:

    Государственный доклад о состоянии культуры в Российской Федерации в 2013 году/Министерство культуры РФ

    255 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 5
    Раздел 1. Культура в жизни общества 6
    1.1. Традиционные направления политики государства в сфере культуры 6
    1.2. Межкультурное взаимодействие народов России 15
    1.3. Стратегическое планирование в сфере культуры 18
    1.4. Региональные целевые программы развития культуры в субъектах 29
    Российской Федерации
    Раздел 2. Культурное наследие 33
    2.1. Материальное культурное наследие 33
    2.2. Музеи и музейно-выставочная деятельность 58
    2.3. Нематериальное культурное наследие 79
    Раздел 3. Культура и туризм 85
    3.1. Туристское использование объектов культуры и культурного наследия 85
    Российской Федерации
    3.2. Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации 89
    3.3. Туризм и события в сфере культуры и искусства в России 94
    3.4. Туризм как ресурс развития регионов, территорий, малых городов 96
    3.5. Детский туризм и другие виды туризма 98

    3.6. Использование информационных технологий и ресурсов для развития туризма 100

    Раздел 4. Профессиональная творческая деятельность 105
    4.1. Исполнительские искусства 105
    4.2. Современное искусство и выставочная деятельность 120
    4.3. Кинематограф 133
    Раздел 5. Информационные ресурсы культуры 153
    5.1. Архивное дело 153
    5.2. Библиотечно-информационная деятельность 161
    5.3. Информатизация в сфере культуры 169
    5.4. Цифровое наследие 175
    Раздел 6. Социально-культурная деятельность 180
    6.1. Народная художественная культура и любительское творчество 182
    6.2. Деятельность клубных учреждений и многофункциональных досуговых центров и другие формы организации свободного времени граждан
    6.3. Культурно-просветительская деятельность и патриотическое воспитание
    6.4. Регулирование деятельности сельских домов культуры, многофункциональных культурных центров и мобильных многофункциональных центров
    6.5. Культура детства, услуги в сфере культуры для детей 192
    6.6. Рекреация и индустрия развлечений 195
    Раздел 7. Образование и наука в сфере культуры 200
    7.1. Образовательные организации в сфере культуры 200
    7.2. Наука и научно-исследовательские учреждения 229
    Раздел 8. Нормативные и правовые акты в сфере культуры 235

    Раздел 9. Культура как средство привлечения инвестиций в регионы, города Российской Федерации 242

    Раздел 10. Экономика культуры 246
    10.1. Финансовые ресурсы культуры 246
    10.2. Новые подходы к финансированию культуры 252
    Раздел 11. Международное культурное сотрудничество 262

    11.1. Международныеимежгосударственныекультурныепрограммы и проекты
    11.2. Международные обязательства Российской Федерации в сфере сохранения и использования культурного наследия
    11.3. Межгосударственные соглашения в сфере культуры 273
    Заключение 276
    Список сокращений 277
    Приложения 281
    Культура в жизни общества 281

    Приложение 1. Сведения о выполнении плана деятельности Минкультуры России на 2013 – 2018 годы в 2013 году 281

    Культурное наследие 292

    Приложение 2.1. Количество объектов культурного наследия в Российской Федерации по видам и категориям
    Приложение 2.2. Распределение объектов культурного наследия по видам и по регионам Российской Федерации

    Приложение 2.3. Количество выявленных объектов культурного наследия в Российской Федерации в 2013 году
    Приложение 2.4. Оценка состояния памятников (зданий и сооружений, памятников монументального искусства, прочих памятников)
    и памятников в составе ансамблей (из числа стоящих на госохране) в 2013 году
    Приложение 2.5. Перечень объектов культурного наследия, утраченных в 2013 году (без памятников археологии)
    Приложение 2.6. Границы территории объектов культурного наследия по субъектам Российской Федерации на 31 декабря 2013 г.

    Культура и туризм 316

    Приложение 3.1. Использование объектов культурного наследия в туристских целях
    Приложение 3.2. Традиционные и новые зоны активного развития туризма федерального и международного значения
    Приложение 3.3. 317
    Исполнительские искусства 318
    Приложение 4.1. Аналитическая справка о театрах 318
    Экономика культуры 323
    Приложение 10.1. 323
    Приложение 10.2. 325
    Приложение 10.3.
  • Дипломная работа:

    Социальная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации

    79 страниц(ы) 

    Введение … 4
    Теоретические аспекты социальной защиты в Российской Федерации 6
    Сущность и принципы социальной защиты населения …. 6
    Нормативно-правовое обеспечение социальной защиты …. 19
    Анализ системы социальной защиты на примере муниципального образования «город Екатеринбург»…27
    Оценка деятельности органов местного самоуправления в сфере социальной защиты на исследуемой территории…. 27
    Анализ реализации муниципальных программ и проектов в сфере социальной защиты населения на исследуемой территории …41
    Рекомендации по совершенствованию социальной политики в муниципальном образовании «город Екатеринбург»…59
    Проблемы организации социальной защиты населения на муниципальном уровне…. 59
    Предложения по совершенствованию системы социальной защиты населения …. 62
    Заключение…. 70
    Список использованных источников…. 74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Дисциплина труда

Следующая работа

Финансовое право (ФП 96)
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Трудовое право (код ТП 00), вариант 1

    20 страниц(ы) 

    Задание 1. Перечислить основные источники трудового права России, и дать им краткую характеристику.
    Задание 2. Указать основные принципы трудового права, каково их значение.
    Задание 3. Каковы основные права профсоюзов в России, а также основные принципы их деятельности?
    Задание 4. Дать характеристику коллективным договорам, указав порядок их заключения.
    Задание 5. Дать характеристику соглашения, указать их виды и порядок заключения.
    Задание 6. Дать определение трудовому договору, указать какие виды трудовых договоров бывают.
    Задание 7. Срочный трудовой договор: с кем и на каких условиях может быть заключен.
    Задание 8. Трудовая книжка. Порядок внесения и оформления записей.
    Задание 9. Каков порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков.
    Задание 10. Гарантии и компенсации работникам, связанные с расторжением трудового
  • Контрольная работа:

    Философия бизнеса, вариант № 1

    10 страниц(ы) 

    Тест № 1. Оценка специалиста на соответствие его индивидуальных особенностей основным чертам профессии руководителя (бизнесмена).
    Тест № 2. Оценка способностей специалиста для занятия бизнесом.
    Тест № 3. Оценка потенциальных возможностей специалистов-предпринимателей.
    Тест № 4. Подбор кандидатур на места руководителей организаций и их структурных подразделений.
    Перечень 2.
    Тест № 5. Оценка уровня организованности управленческого труда в структурных подразделениях.
    Тест № 6. Оценка руководителя, бизнесмена на деловую хватку.
    Тест № 7. Оценка руководителя (бизнесмена) на умение правильно и своевременно реагировать на новшества.
    Тест № 8. Оценка уровня принятия управленческого решения.
    Тест № 9. Оценка эффективности распоряжений.
    Тест № 10. Оценка специалиста на наличие чувства юмора.
    Тест № 11. Оценка действий менеджера по формированию корпоративной культуры.
    Тест № 12. Оценка специалиста на этику бизнеса.
    Тест № 13. Этическая оценка управленческих решений специалиста.
  • Курсовая работа:

    Конституционно-правовой статус Президента РФ

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Президент – как глава государства….5
    2. Особенности правового положения должности Президента РФ….8
    2.1. Выборы Президента РФ…8
    2.2. Процедура отрешения Президента РФ от власти…14
    3. Полномочия Президента РФ…19
    Заключение…25
    Список использованных источников и литературы….27
  • Тест:

    Уголовное право, вариант 3 (25 заданий по 5 тестовых вопросов)

    20 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. В какой статье УК нашел закрепление принцип строительства российской правовой системы на принципах цивилизованных стран мира?
    1. ч. 1 ст. 4;
    2. ч. 2 ст. 5;
    3. ч. 2 ст. 1;
    4. ч. 3 ст. 3;
    5. ч. 3 ст. 4.
    Вопрос 2. Что является основанием для возникновения особых уголовно-правовых отношений между лицом и органами суда, прокуратуры, следствия, дознания?
    1. факт совершения преступления;
    2. дознание;
    3. следствие;
    4. суд;
    5. деликт.
    Вопрос 3. Кто делает вывод о виновности лица в совершении преступления и применении к нему наказания?
    1. прокурор;
    2. следователь;
    3. адвокат;
    4. суд;
    5. дознаватель.
    Вопрос 4. В какой статье УК РФ сформулированы задачи уголовного права?
    1. 1;
    2. 5;
    3. 3;
    4. 4;
    5. 2.
    Вопрос 5. Назовите главную обобщающую задачу уголовного права.
    1. наказание;
    2. охрана общественных отношений от преступных посягательств;
    3. профилактика;
    4. специальное предупреждение;
    5. борьба с преступностью.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Назовите количество составных частей профилактики преступных посягательств:
    1. одна;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 2. Назовите составные части профилактики преступных посягательств:
    1. специфическое предупреждение;
    2. особое предупреждение;
    3. главное предупреждение;
    4. общее и специальное предупреждение;
    5. основное предупреждение.
    Вопрос 3. Какое предупреждение достигается путем применения к лицам, совершившим преступление, ряда мер уголовного наказания, а также принудительных мер медицинского характера?
    1. специальное;
    2. общее;
    3. специфическое;
    4. целенаправленное;
    5. особое.
    Вопрос 4. Назовите вид предупреждения как составной части профилактики преступных посягательств, обеспечиваемого своим фактом установления уголовно-правового запрета:
    1. специальное предупреждение;
    2. особое предупреждение;
    3. общее предупреждение;
    4. целенаправленное предупреждение;
    5. специфическое предупреждение.
    Вопрос 5. Назовите исходное положение той или иной теории, отрасли научных знаний, мировоззрения:
    1. метод;
    2. факт;
    3. анализ;
    4. синтез;
    5. принцип.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Как называются основные положения, руководящие идеи, воплощающие в себе ту или иную характерную черту всех норм УК РФ и мобилизующие их на решение задач охраны общественных отношений от преступных посягательств?
    1. методы уголовного права;
    2. принципы уголовного права;
    3. прецеденты уголовного права;
    4. черты уголовного права;
    5. содержание уголовного права.
    Вопрос 2. В каком году был принят Уголовный кодекс Российской Федерации (УК РФ)?
    1. 1993 г.;
    2. 1994 г.;
    3. 1995 г.;
    4. 1996 г.;
    5. 1997 г.
    Вопрос 3. В какой статье УК РФ провозглашает принцип законности?
    1. ч. 1 ст. 3;
    2. ч. 2 ст. 4;
    3. ч. 3 ст. 5;
    4. ч. 4 ст. 6;
    5. ч. 5 ст. 7.
    Вопрос 4. Какая статья УК РФ содержит положение, что применение уголовного закона по аналогии не допускается?
    1. ч. 1 ст. 6;
    2. ч. 1 ст. 2;
    3. ч. 2 ст. 3;
    4. ч. 3 ст. 4;
    5. ч. 4 ст. 5.
    Вопрос 5. Как именуется внешняя похожесть совершенного деяния и деяния, признаки которого закреплены в какой-либо уголовно-правовой норме?
    1. параллель;
    2. симметрия;
    3. близость;
    4. отражение;
    5. аналогия.
    Задание 4.
    Вопрос 1. До какого времени в Российском уголовном законодательстве была предусмотрена возможность применения закона по аналогии?
    1. до 1957 г.;
    2. до 1958 г.;
    3. до 1959 г.;
    4. до 1960 г.;
    5. до 1961 г.
    Вопрос 2. В какой статье УК РФ указывается на принцип равенства граждан перед Законом?
    1. 1;
    2. 2;
    3. 3;
    4. 4;
    5. 5.
    Вопрос 3. Кто имеет привилегии перед уголовным законом?
    1. все;
    2. депутаты;
    3. министры;
    4. судьи;
    5. никто.
    Вопрос 4. Означает ли равенство перед законом равную для всех ответственность?
    1. нет;
    2. да;
    3. иногда;
    4. всегда;
    5. в исключительных случаях.
    Вопрос 5. В какой статье УК РФ закреплен принцип вины?
    1. ч. 5 ст. 8;
    2. ч. 4 ст. 7;
    3. ч. 1 ст. 5;
    4. ч. 2 ст. 6;
    5. ч. 3 ст. 7.
    Задание 5.
    Вопрос 1. В какой статье УК РФ сформулирован принцип справедливости?
    1. ч. 5 ст. 10;
    2. ч. 4 ст. 9;
    3. ч. 1 ст. 6;
    4. ч. 2 ст. 7;
    5. ч. 3 ст. 8.
    Вопрос 2. Какая статья УК РФ формулирует принцип гуманизма?
    1. 7;
    2. 8;
    3. 9;
    4. 10;
    5. 11.
    Вопрос 3. Сколько сторон гуманизма выделяет Закон?
    1. одну;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 4. Как определяется целое, составленное из частей, образующих определенную целостность, единство?
    1. ядро;
    2. сотрудничество;
    3. единство;
    4. система;
    5. содружество.
    Вопрос 5. На сколько частей подразделено Российское уголовное право как отрасль права и как учебная дисциплина?
    1. одну;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Назовите части Российского уголовного права как отрасли права и как учебной дисциплины:
    1. основная и частная;
    2. общая и особенная;
    3. вступительная и главная;
    4. теоретическая и практическая;
    5. обзорная и аналитическая.
    Вопрос 2. Какая отрасль права наиболее близко примыкает к уголовному праву?
    1. уголовно-исполнительное право;
    2. административное;
    3. гражданское;
    4. трудовое;
    5. конституционное.
    Вопрос 3. Назовите статьи УК РФ, закрепляющие положения, имеющие прямое отношение к исполнению наказаний:
    1. 49, 48, 47;
    2. 52, 51, 50;
    3. 54, 55, 53;
    4. 56, 57, 58;
    5. 59, 60, 61.
    Вопрос 4. Нормы какого права регламентируют быстрое и полное расследование и судебное разрешение уголовных дел?
    1. административного;
    2. трудового;
    3. конституционного;
    4. гражданского;
    5. уголовно-процессуального.
    Вопрос 5. Нормы какого права регулируют деятельность судов, прокуратуры, дознания и предварительного следствия, их отношения друг с другом и гражданами?
    1. конституционного;
    2. гражданского;
    3. уголовно-процессуального;
    4. уголовного;
    5. административного.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Какой закон является единственным источником Российского уголовного права?
    1. уголовный;
    2. конституционный;
    3. административный;
    4. гражданский;
    5. трудовой.
    Вопрос 2. Что является отличительной чертой уголовного законодательства?
    1. лаконичность;
    2. простота;
    3. полная кодификация;
    4. доступность;
    5. компактность.
    Вопрос 3. Во сколько статей УК РФ «уложены» все уголовно-правовые нормы?
    1. 361;
    2. 362;
    3. 363;
    4. 364;
    5. 365.
    Вопрос 4. Сколько структурных элементов уголовно-правовой нормы выделяют в теории уголовного права?
    1. одну;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 5. Назовите структурные элементы уголовно-правовых норм, выделяемых в теории уголовного права:
    1. субординация;
    2. императивность;
    3. объективность;
    4. последовательность;
    5. диспозиция и санкция.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Как называется часть нормы, в которой описаны признаки преступного деяния?
    1. санкция;
    2. диспозиция;
    3. описательность;
    4. альтернатива;
    5. определенность.
    Вопрос 2. Какая диспозиция лишь называет преступление?
    1. простая;
    2. описательная;
    3. ссылочная;
    4. бланкетная;
    5. обычная.
    Вопрос 3. Какая диспозиция, называя преступление, раскрывает и основные его признаки?
    1. простая;
    2. ссылочная;
    3. бланкетная;
    4. описательная;
    5. обычная.
    Вопрос 4. Какая диспозиция применяется законодателем для того, чтобы избежать повторений?
    1. простая;
    2. бланкетная;
    3. описательная;
    4. обычная;
    5. ссылочная.
    Вопрос 5. Какая диспозиция отсылает нас к иным правовым актам?
    1. простая;
    2. описательная;
    3. бланкетная;
    4. обычная;
    5. ссылочная.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Назовите часть нормы, где определяется вид и пределы наказания:
    1. диспозиция;
    2. презумпция;
    3. санкция;
    4. определенность;
    5. альтернатива.
    Вопрос 2. Сколько видов наказания предусматривает альтернативная санкция?
    1. oдну;
    2. несколько;
    3. много;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 3. Какие санкции устанавливают минимальный и максимальный пределы наказания?
    1. относительно определенные;
    2. альтернативные;
    3. императивные;
    4. принудительные;
    5. определенные.
    Вопрос 4. С какого времени введен в действие действующий Уголовный кодекс РФ?
    1. с 1 января 1994 г.;
    2. с 1 января 1995 г.;
    3. с 1 января 1996 г.;
    4. с 1 января 1997 г.;
    5. с 1 января 1998 г.
    Вопрос 5. В какой статье УК РФ заложено положение о выдаче лиц, совершивших преступление?
    1. ч. 5 ст. 17;
    2. ч. 4 ст. 16;
    3. ч. 3 ст. 15;
    4. ч. 2 ст. 14;
    5. ч. 1 ст. 13.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Кем выступают государственные органы и физические лица, разъясняющие уголовный закон?
    1. инициаторами толкования;
    2. субъектами толкования;
    3. лицами толкования;
    4. инстанцией толкования;
    5. объектами толкования.
    Вопрос 2. Как называется официальное толкование уголовного закона, которое дает орган, специально на то уполномоченный законом?
    1. субъективное;
    2. объективное;
    3. судебное;
    4. легальное;
    5. научное.
    Вопрос 3. Как именуется толкование, которое дается судом при применении уголовно-правовой нормы по конкретному уголовному делу?
    1. судебное;
    2. легальное;
    3. официальное;
    4. субъективное;
    5. объективное.
    Вопрос 4. Какое толкование предполагает уяснение смысла уголовно-правовой нормы в сопоставлении с другими нормами УК РФ?
    1. буквальное;
    2. объективное;
    3. субъективное;
    4. расширительное;
    5. систематическое.
    Вопрос 5. Какое толкование предполагает сопоставление уголовно-правовых норм действующего законодательства с ранее существовавшим или с проектами нового закона?
    1. буквальное;
    2. систематическое;
    3. историческое;
    4. расширительное;
    5. субъективное.
    Задание 11.
    Вопрос 1. Сколько основных методов воздействия на людей существует в обществе?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 2. Назовите два основных метода воздействия на людей, существующих в обществе?
    1. воспитание и образование;
    2. приказание и просвещение;
    3. разъяснение и зависимость;
    4. убеждение и принуждение;
    5. влияние и подчинение.
    Вопрос 3. На чем основано убеждение?
    1. на моральном воздействии;
    2. на воспитании;
    3. на просвещении;
    4. на образовании;
    5. на принуждении.
    Вопрос 4. Разновидностью какой ответственности является уголовная ответственность?
    1. общественной;
    2. судебной;
    3. гражданской;
    4. правовой
    5. юридической.
    Вопрос 5. Какой степенью репрессивности обладает уголовная ответственность в сравнении с иными видами юридической ответственности?
    1. наименьшей;
    2. высокой;
    3. наибольшей;
    4. крайней;
    5. главнейшей.
    Задание 12.
    Вопрос 1. Какой раздел УК РФ посвящен вопросам освобождения от уголовной ответственности?
    1. I;
    2. II;
    3. III;
    4. IV;
    5. V.
    Вопрос 2. Назовите статью УК РФ, которая гласит, что для осуществления задач уголовного законодательства устанавливаются «основания и принципы уголовной ответственности»:
    1. ч. 1 ст. 1;
    2. ч. 2 ст. 2;
    3. ч. 3 ст. 3;
    4. ч. 4 ст. 4;
    5. ч. 5 ст. 5.
    Вопрос 3. Какая статья УК устанавливает, что лица подлежат уголовной ответственности только за виновное причинение вреда общественным отношениям?
    1. 5;
    2. 4;
    3. 3;
    4. 2;
    5. 1.
    Вопрос 4. Какие признаки характеризуют объект преступления (общественные отношения) и объективную сторону (деяние, его последствия, причинную связь и иные обстоятельства совершения деяния – способ, место, время и т.д.)?
    1. субъективные;
    2. конкретные;
    3. объективные;
    4. очевидные;
    5. доказанные.
    Вопрос 5. Какие признаки характеризуют субъективную сторону преступления (вина, мотив, цель) и субъекта преступления?
    1. объективные;
    2. конкретные;
    3. очевидные;
    4. доказанные;
    5. субъективные.
    Задание 13.
    Вопрос 1. Какое место в теории уголовного права и судебной практике занимали и занимают вопросы, связанные с понятием (определением) преступления, формулировкой его признаков?
    1. центральное;
    2. основное;
    3. главное;
    4. второстепенное;
    5. вспомогательное.
    Вопрос 2. Что лежит в основе понятия преступления, определяемого действующим УК РФ?
    1. возмездие;
    2. наказание;
    3. причинность;
    4. деяние;
    5. репрессия.
    Вопрос 3. Когда деяние, т.е. активное или пассивное поведение, может быть признано преступным?
    1. когда оно доказано;
    2. когда оно совершено виновно;
    3. когда оно наказуемо;
    4. когда оно преступно;
    5. когда оно общественно опасно.
    Вопрос 4. Какая статья УК РФ определяет установление принципа вины?
    1. 1;
    2. 2;
    3. 3;
    4. 4;
    5. 5.
    Вопрос 5. Назовите объективную категорию, содержание которой определяют все элементы состава преступления (объект, особенности объективной и субъективной сторон, свойства субъекта):
    1. деяние;
    2. поведение;
    3. общественная опасность;
    4. поступок;
    5. вина.
    Задание 14.
    Вопрос 1. Какие оценки имеет общественная опасность?
    1. объективную и субъективную;
    2. полную и неполную;
    3. качественную и количественную;
    4. состоятельную и несостоятельную;
    5. активную и пассивную.
    Вопрос 2. Назовите метод научного познания, представляющий собой распределение большой совокупности объектов на классы по определенным признакам (критериям):
    1. ранжировка;
    2. классификация;
    3. распределение;
    4. систематизация;
    5. кодификация.
    Вопрос 3. Как классифицируется преступление, которое считается оконченным с момента совершения деяния, и в таком состоянии длится неопределенное время, пока виновный не будет задержан или не явится с повинной?
    1. длящееся;
    2. продолжаемое;
    3. затянувшееся;
    4. осложнившееся;
    5. совершенное.
    Вопрос 4. Сколько категорий преступлений выделил законодатель, в зависимости от характера преступлений и степени их общественной опасности?
    1. одна;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 5. Как классифицируются умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых предусмотрено максимальное наказание не свыше двух лет лишения свободы?
    1. средней тяжести;
    2. тяжкие;
    3. особо тяжкие;
    4. насильственные;
    5. небольшой тяжести.
    Задание 15.
    Вопрос 1. Как классифицируются умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное УК, не превышает пяти лет лишения свободы?
    1. преступления небольшой тяжести;
    2. преступления средней тяжести;
    3. преступления тяжкие;
    4. преступления особо тяжкие;
    5. преступления отягчающие.
    Вопрос 2. Как классифицируются умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых предусмотрено максимальное наказание не свыше десяти лет лишения свободы?
    1. преступления средней тяжести;
    2. преступления небольшой тяжести;
    3. преступления особо тяжкие;
    4. тяжкие преступления;
    5. преступления отягчающие.
    Вопрос 3. Сколько форм множественности преступлений выделяет Закон?
    1. одну;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 4. Назовите формы множественности преступлений, выделяемых Законом:
    1. неоднократность, совокупность, рецидив;
    2. условность, определенность;
    3. закрепленность, частота;
    4. целостность, обоснованность;
    5. квалифицированность.
    Вопрос 5. Назовите статью УК РФ, регламентирующую неоднократность преступлений, ее понятие, условия возникновения и правовые последствия:
    1. 12;
    2. 13;
    3. 14;
    4. 15;
    5. 16.
    Задание 16.
    Вопрос 1. В какой статье УК сформулированы условия возникновения неоднократности преступлений?
    1. ч. 6 ст. 20;
    2. ч. 5 ст. 19;
    3. ч. 4 ст. 18;
    4. ч. 2 ст. 16;
    5. ч. 3 ст. 17.
    Вопрос 2. В какой статье УК раскрывается совокупность преступлений как форма множественности?
    1. 16;
    2. 17;
    3. 18;
    4. 19;
    5. 20.
    Вопрос 3. Как квалифицируется вид совокупности преступлений, когда лицо совершает действие (бездействие), которое содержит признаки преступлений, предусмотренных двумя или более статьями УК?
    1. идеальный;
    2. реальный;
    3. рецидив;
    4. двойной;
    5. отягчающий.
    Вопрос 4. Как квалифицируется совершение умышленного преступления лицом, имеющим судимость за ранее совершенное преступление?
    1. отягчающее;
    2. реальное;
    3. повторное;
    4. совокупное;
    5. рецидив.
    Вопрос 5. Какая статья УК устанавливает ограничение при признании рецидива преступлений?
    1. ч. 2 ст. 16;
    2. ч. 3 ст. 17;
    3. ч. 4 ст. 18;
    4. ч. 5 ст. 19;
    5. ч. 6 ст. 20.
    Задание 17.
    Вопрос 1. В каких статьях Общей части УК встречается термин «состав преступления»?
    1. 7, 28, 30;
    2. 8, 29, 31;
    3. 9, 30, 32;
    4. 10, 31, 33;
    5. 11, 32, 34.
    Вопрос 2. Как называется совокупность объективных и субъективных признаков преступления?
    1. содержание преступления;
    2. тип преступления;
    3. вид преступления;
    4. состав преступления;
    5. характер преступления.
    Вопрос 3. Как называется отдельная конкретная законодательная черта (свойство) преступления?
    1. черта состава преступления;
    2. содержание состава преступления;
    3. тип состава преступления;
    4. вид состава преступления;
    5. признак состава преступления.
    Вопрос 4. Как называются охраняемые уголовным законом общественные отношения, которым причиняется вред или создается угроза причинения вреда?
    1. объект преступления;
    2. сфера преступления;
    3. цель преступления;
    4. содержание преступления;
    5. субъект преступления.
    Вопрос 5. Как называется внешняя характеристика преступления, его видимая сторона?
    1. субъективная сторона состава преступления;
    2. видимая сторона состава преступления;
    3. объективная сторона состава преступления;
    4. внешняя сторона состава преступления;
    5. характеристика состава преступления.
    Задание 18.
    Вопрос 1. Как называется внутренняя характеристика преступного поведения, его внутренняя сторона?
    1. объективная сторона;
    2. видимая сторона;
    3. субъективная сторона;
    4. внутренняя сторона;
    5. внутренняя характеристика.
    Вопрос 2. Как называется лицо, совершившее преступление?
    1. субъект преступления;
    2. преступник;
    3. подследственный;
    4. подозреваемый;
    5. ответчик.
    Вопрос 3. Сколько видов составов преступлений выделяют в соответствии с их степенью общественной опасности?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 4. Какой состав преступления включает признаки, свойственные всем преступлениям данного вида, но без отягчающих или смягчающих обстоятельств?
    1. квалифицированный;
    2. основной;
    3. особо квалифицированный;
    4. простой;
    5. квалифицированный состав со смягчающими обстоятельствами.
    Вопрос 5. На какие виды делятся составы преступлений по особенностям законодательного конструирования?
    1. объективные и субъективные;
    2. основные и вспомогательные;
    3. общие и частные;
    4. случайные и неизбежные;
    5. материальные и формальные.
    Задание 19.
    Вопрос 1. Сколько разновидностей классификации объектов преступления предлагается и обосновывается правоохранительными органами?
    1. одна;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 2. Как называется подразделение объектов на виды в зависимости от важности, содержания и общественных отношений?
    1. классификация;
    2. субординация;
    3. распределение;
    4. систематизация;
    5. ранжирование.
    Вопрос 3. Как осуществляют классификацию?
    1. по диагонали;
    2. по признакам;
    3. по составу;
    4. по вертикали и горизонтали;
    5. по виду.
    Вопрос 4. Как называется то отношение, ради охраны которого возникла уголовно-правовая норма?
    1. субъект;
    2. объект;
    3. предмет;
    4. факультативный объект;
    5. основной объект.
    Вопрос 5. Как называется общественное отношение, которому данным преступлением в одних случаях может быть причинен ущерб, а в других нет?
    1. основной объект;
    2. субъект;
    3. факультативный объект;
    4. предмет;
    5. объект.
    Задание 20.
    Вопрос 1. Чем являются материальные вещи объективного мира или интеллектуальные ценности, в связи или по поводу некоторых совершаются преступления?
    1. предметом преступления;
    2. субъектом преступления;
    3. объектом преступления;
    4. целью преступления;
    5. факультативным признаком.
    Вопрос 2. Каким признаком состава преступления является предмет преступления?
    1. доказательным;
    2. явным;
    3. факультативным;
    4. материальным;
    5. основным.
    Вопрос 3. Какая статья УК РФ предусматривает совокупность всех общественных отношений, охраняемых уголовным законом?
    1. ч. 1 ст. 6;
    2. ч. 1 ст. 2;
    3. ч. 2 ст. 3;
    4. ч. 3 ст. 4;
    5. ч. 4 ст. 5.
    Вопрос 4. Какой объект охватывает определенную качественно однородную по своей сущности группу общественных отношений?
    1. определенный;
    2. конкретный;
    3. общий;
    4. родовой;
    5. видовой.
    Вопрос 5. По какой статье УК квалифицируется контрабанда наркотиков, оружия?
    1. ч. 9 ст. 187;
    2. ч. 5 ст. 191;
    3. ч. 4 ст. 190;
    4. ч. 3 ст. 189;
    5. ч. 2 ст. 188.
    Задание 21.
    Вопрос 1. Как называется внешняя сторона, внешнее проявление преступного посягательства?
    1. субъективная сторона преступления;
    2. предметная сторона преступления;
    3. фактическая сторона преступления;
    4. объективная сторона преступления;
    5. факультативная сторона преступления;
    Вопрос 2. Из анализа какой статьи УК РФ вытекает определение объективной стороны преступления?
    1. 14;
    2. 15;
    3. 16;
    4. 17;
    5. 18.
    Вопрос 3. В каком количестве форм проявляется общественно опасное поведение (деяние):
    1. в одной;
    2. в двух;
    3. в трех;
    4. в четырех;
    5. в пяти.
    Вопрос 4. Назовите две формы проявления общественно опасного поведения (деяния)?
    1. активность и пассивность;
    2. подлог и членовредительство;
    3. кража и грабеж;
    4. воздействие и принуждение;
    5. действие и бездействие.
    Вопрос 5. Как называется пассивное поведение лица в ситуации, когда оно должно было действовать активно?
    1. пассивность;
    2. беспомощность;
    3. бездействие;
    4. равнодушие;
    5. халатность.
    Задание 22.
    Вопрос 1. Как называется связь между общественно опасным деянием и наступившими общественно опасными последствиями?
    1. предметная связь;
    2. объективная связь;
    3. причинная связь;
    4. субъективная связь;
    5. общественная связь.
    Вопрос 2. Назовите явление, которое закономерно с внутренней необходимостью порождает другое явление, выступающее в качестве следствия:
    1. причина;
    2. событие;
    3. явление;
    4. происшествие;
    5. катаклизм.
    Вопрос 3. Как называются предметы, приспособления, которые виновный использует при посягательстве на объект преступления?
    1. орудия преступления;
    2. квалифицирующие признаки;
    3. вещественные доказательства;
    4. средства совершения преступления;
    5. предметы преступления.
    Вопрос 4. Как называется территория, объекты, на которых совершается общественно опасное деяние?
    1. признаки;
    2. объекты;
    3. территория;
    4. пространство;
    5. место совершения преступления.
    Вопрос 5. Как называются внешние обстоятельства, окружение, сопутствующие совершению деяния?
    1. признаки;
    2. обстановка совершения преступления;
    3. объекты;
    4. факты;
    5. доказательства.
    Задание 23.
    Вопрос 1. Какой элемент состава преступления определяет внутреннюю сторону совершенного общественно опасного деяния?
    1. объективная сторона;
    2. доказательная база;
    3. субъективная сторона;
    4. фактическая сторона;
    5. мотивационная сторона.
    Вопрос 2. Назовите признаки, образующие субъективную сторону преступления:
    1. вина, мотив, цель;
    2. средства, предметы;
    3. формы, приспособления;
    4. оружие, средства;
    5. объекты, пространство.
    Вопрос 3. Что является обязательным признаком субъективной стороны, ее ядром?
    1. мотив;
    2. вина;
    3. цель;
    4. средства;
    5. объект.
    Вопрос 4. О чем свидетельствует отсутствие вины вообще или соответствующей ее формы?
    1. об отсутствии элементов преступления;
    2. об отсутствии признаков преступления;
    3. об отсутствии содержания преступления;
    4. об отсутствии состава преступления;
    5. об отсутствии мотива преступления.
    Вопрос 5. Назовите факультативные признаки субъективной стороны:
    1. вина;
    2. содержание;
    3. характер;
    4. элемент;
    5. мотив и цель.
    Задание 24.
    Вопрос 1. Как называется обязательный признак субъективной стороны преступления, понимаемый как психическое отношение лица к совершаемому деянию и наступившим последствиям?
    1. мотив;
    2. субъект;
    3. вина;
    4. объект;
    5. цель.
    Вопрос 2. Какими элементами характеризуется вина?
    1. интеллектуальными и волевыми;
    2. психологическими;
    3. философскими;
    4. социальными;
    5. гуманитарными.
    Вопрос 3. Назовите статью УК, указывающую на умышленную форму вины:
    1. 164;
    2. 165;
    3. 166;
    4. 167;
    5. 168.
    Вопрос 4. Назовите количество статей Особенной части УК, предусматривающих умысел, как наиболее распространенную форму вины:
    1. 223;
    2. 224;
    3. 225;
    4. 226;
    5. 227.
    Вопрос 5. В каком году в трактате Ч. Беккариа получал четкое теоретическое обоснование умысел, как самостоятельная форма вины?
    1. 1763 г.;
    2. 1764 г.;
    3. 1765 г.;
    4. 1766 г.;
    5. 1767 г.
    Задание 25.
    Вопрос 1. Сколько статей содержит действующий УК, в которых сконструированы составы с неосторожной формой вины?
    1. 28;
    2. 29;
    3. 30;
    4. 31;
    5. 32.
    Вопрос 2. Назовите особую форму вины, заключающуюся в психическом отношении к преступным последствиям:
    1. легкомыслие;
    2. беспечность;
    3. безответственность;
    4. неосторожность;
    5. халатность.
    Вопрос 3. Назовите второй вид неосторожной формы вины:
    1. небрежность;
    2. легкомыслие;
    3. беспечность;
    4. безответственность;
    5. халатность.
    Вопрос 4. Назовите статью УК РФ, определяющую небрежность как вид неосторожной формы вины:
    1. ч. 5 ст. 28;
    2. ч. 4 ст. 27;
    3. ч. 1 ст. 24;
    4. ч. 1 ст. 25;
    5. ч. 3 ст. 26.
    Вопрос 5. В какой статье УК РФ раскрыт вид невиновного причинения вреда (казуса)?
    1. ч. 5 ст. 31;
    2. ч. 1 ст. 27;
    3. ч. 2 ст. 28;
    4. ч. 3 ст. 29;
    5. ч. 4 ст. 30.
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент - ФЖ, вариант 4

    7 страниц(ы) 

    Задача № 1.
    Используя приведённую ниже финансовую отчётность найти следующие показатели финансовой деятельности предприятия на конец отчётного периода:
    1. Коэффициент покрытия.
    2. Коэффициент ликвидности.
    3. Ликвидность запасов.
    4. Коэффициент чистой прибыли.
    5. Коэффициент рентабельности активов.
    Задача № 2.
    Определите эффект финансового рычага при 8- кратном соотношении собственных и заёмных средств, средней ставке в 25% по кредиту и уровню экономической рентабельности предприятия – 15%.
    Задача № 3
    Завод хлебобулочных изделий имеет оборотные средства 600 000 000 руб., а краткосрочную задолженность 330 000 000 руб. Какое влияние окажут следующие операции на коэффициент покрытия?
    1. Завод взял краткосрочный кредит в размере 50 000 000 руб.
    2. Продано дополнительное количество обыкновенных акций нового выпуска на сумму 100 000 руб.
    3. Завод приобрёл три новых машины для перевозки продукции за 100 000 000 руб.
    Задача № 4.
    Фирма планирует выпустить новый автомобиль с новыми техническими данными. По её расчётам для реализации этого проекта потребуется вложить инвестиции на определённую сумму, постепенно увеличивая их сумму в течении нескольких лет. Ожидается, что новое изделие будет приносить прибыль в течении последующих 6- 7 лет.
    Приведите формулы, которые потребуются фирме для расчёта финансово- экономической эффективности инвестиций и периода их окупаемости, а также определите, что является критерием финансовой эффективности инвестиций в данном случае.
    Задача № 5.
    Предприятие по переработке металла имеет следующие финансовые показатели: доход от основной деятельности – 60 у.е., оборотный капитал – 65 у.е., нераспределённая прибыль – 90 у.е., объём продаж – 45 у.е., рыночная стоимость акций – 40 у.е., а общая сумма активов – 300 у.е. Используя формулу «Z- счёта» определить вероятность банкротства данного предприятия.
  • Контрольная работа:

    Внутрифирменное планирование, вариант 23

    13 страниц(ы) 

    Разработка финансового плана.
    Выполнение контрольного задания состоит из разработки трех документов финансового плана:
    1. План финансовых результатов (прибыль/убыток);
    2. План движения денежных средств;
    3. Плановый агрегированный баланс.

    1. Исходные данные
    1. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

    п.п.
    Показатели
    Всего 1 год
    2 год
    В т.ч. по кварталам
    1 2 3 4
    1 Объем производства изд. А, шт. 4000 1150 1050 950 850 5000
    2 Цена за единицу, руб. 200 200 200 200 200 200
    2. ПЕРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ НА ЕДИНИЦУ ПРОДУКЦИИ, РУБ.

    п.п. Наименование
    затрат
    Изделие А
    1 Материалы 40
    2 Заработная плата основных рабочих с отчислениями на социальные нужды 30
    3 РСиЭО (без амортизации) 30
    4 Прочие переменные затраты 20
    ИТОГО переменные затраты 120
    3. ГОДОВЫЕ УСЛОВНО-ПОСТОЧННЫЕ РАСХОДЫ, * ТЫС. РУБ.
    № п.п. Наименование затрат
    1 Заработная плата управленческогои обслуживающего персонала с отчислениями на соц.нужды 100
    2 Аренда помещения ** 80
    3 Амортизация помещения -
    4 Амортизация оборудования**** 40
    5 Реклама 80
    6 Прочие усл.-постоянные расходы 60
    ИТОГО 360
    */ Годовые условно-постоянные расходы распределяются по кварталам равномерно.
    **/ Арендная плата уплачивается вперед за квартал.
    ***/ Стоимость здания 500 тыс. рублей, амортизация 2% в год.
    ****/ Стоимость оборудования соответственно 200 тыс. рублей, 300 тыс. рублей, 400 тыс. рублей, амортизация 10 % в год.

    4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
    1 Учетная политика:
    порядок учета реализации продукции По моменту оплаты

    2 Порядок оплаты продукции в кредит до 30 дней
    3 Норматив остатков готовой продукции на складе на конец квартала -
    4 Норматив производственных запасов на начало квартала 50% месячной потребности
    5 Порядок оплаты материалов В момент поставки
    6 Политика финансирования Полностью за счет собственных средств
  • Контрольная работа:

    2 задачи по эконометрике

    15 страниц(ы) 

    Задача №1. Для данных, приведенных в таблице требуется:
    1. Построить диаграммы рассеяния у, в зависимости от х1 и х2.
    2. Рассчитать матрицу парных коэффициентов корреляции, оценить статистическую значимость коэффициентов корреляции.
    3. Рассчитать, с помощью метода наименьших квадратов, параметры линейного уравнения множественной регрессии с полным перечнем факторов.
    4. Отобрать факторы в модель (указания к 4 пункту: в качестве порогового значения парного коэффициента корреляции, результирующего показателя и каждого из факторов взять 0,6; а порогового значения парного коэффициента корреляции факторов 0,9).
    5. Оценить с помощью метода наименьших квадратов параметры линейного регрессионного уравнения.
    6. Рассчитать прогнозное значение результата по обеим моделям, если прогнозное значение факторов составляет 80% от их максимальных значений.
    Месяц Объем реализации (тыс. руб.) Телерекламу Газетную рекламу
    1 15304 133 38
    2 17554 152 32
    3 16876 130 35
    4 16435 165 44
    5 15229 125 48
    6 16986 158 37
    7 17914 165 43
    8 16817 149 38
    9 16579 169 28
    10 15330 137 39
    11 16781 178 42
    12 17008 147 37
    Задача №2. Для временного ряда Уt требуется:
    1. Проверить наличие аномальных наблюдений.
    2. Построить линейную модель, параметры которой оценить с помощью метода наименьших квадратов.
    3. Оценить адекватность построенной модели, используя свойство независимости остаточной компоненты, случайности и соответствия нормальному закону распределения при использовании R/S критерия взять табулированные границы 2,7 и 3,7.
    4. Оценить точность модели на основе использования средней относительной ошибки аппроксимации Е-относительное.
    5. Осуществить прогноз на 2 шага вперед.
    6. Фактические значения показателя, результаты моделирования и прогнозирования представить графически.
  • Контрольная работа:

    Решение 2 заданий по экономике

    3 страниц(ы) 

    Задание 1. На предприятии изготовлена партия продукции в количестве Q= 6 тыс. шт.
    На изготовление единицы продукции затрачено:
    - Материал – 480 руб.
    - Полуфабрикаты – 70 руб.
    - Возврат. Отходы – 12 руб.
    - З/плата рабочих – 150 руб.
    - Отчисление во внебюджетные фонды – 26%
    - Топливо – 20 руб.
    На партию продукции затрачено:
    - ЗАУП – 16400 руб.
    - Отчисления – 26%
    - Амортизация – 8800 руб.
    - Налоги- 20100 руб.
    - Содержание помещения - 22200 руб.
    - Командировочные – 10500 руб.
    - Коммерческие – 17300 руб.
    Норма прибыли предприятия 7%, ставка НДС 18%, рассчитать себестоимость изделия, оптовую и отпускную цену предприятия.
    Оптовый посредник закупает партию Q=3 тыс. шт. Его норма прибыли 10%, издержки обращения 7 тыс. руб. Розничный продавец берет партию 500 шт. его норма прибыли 15%, издержки обращения 1250 руб.
    Задание 2. Имеются 6 способов ведения бизнеса, выбрать наиболее оптимальный из них, обосновать свой выбор.

  • Контрольная работа:

    Государственные (муниципальные) должности и особенности построения их иерархии

    17 страниц(ы) 

    Введение
    1 Понятие государственной (муниципальной) службы и правовые источники государственной (муниципальной) службы
    2 Государственная (муниципальная) должность: понятие и особенности
    3 Модели построения иерархии государственных должностей
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Уголовно-исполнительное право, вариант 3

    20 страниц(ы) 

    1. Предмет уголовно-исполнительного права…3
    2. Виды контроля над деятельностью исправительных учреждений и их характеристика 8
    3. Когда был принят и введен в действие
    Уголовно-исполнительный кодекс РФ? Его значение на современном этапе развития
    пенитенциарной системы России….13
    Задача
    Осужденный Царев А.А., находясь и отбывая наказание в виде лишения свободы в учреждении УС-20/4 УИН Санкт-Петербурга и Ленинградской области, был задержан в жилой зоне во время передвижения из столовой в общежитие в одиночку, вне строя отряда, о чем и был составлен акт о нарушении режима отбывания наказания.
    Начальник учреждения, рассмотрев материалы нарушения режима, вынес постановление о выдворении осужденного Царева А.А. за злостное нарушение режима отбывания наказания в штрафной изолятор сроком на 15 суток.
    Правомерно ли наказан в дисциплинарном порядке осужденный Царев А.А.?
    Понятие злостного нарушения, установленного порядка и каковы правовые основания признания осужденного злостным нарушителем режима?
    Список использованных источников и литературы…19