У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Финансовое право (ФП 96)» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Вопрос 1
На протяжении всей истории конституции России придавали исключительное значение регламентации финансов как одного из важнейших факторов развития страны. Сделайте сравнительный анализ (в виде таблицы) положений конституций СССР (1924, 1936, 1977 гг.), РСФСР (1918, 1925, 1937, 1978 гг.) и РФ (1993 г.), регулирующих вопросы финансовой политики и бюджетного права государства.
Выделите общее и особенное.
К каким выводам вы пришли, и почему?
Аргументируйте свой ответ.
Вопрос 2
В дореволюционной России регламентации финансовой деятельности государства также придавалось огромное значение. Сделайте сравнительный анализ (в виде таблицы) правовой регламентации финансов в России в дореволюционный период и в настоящее время (например, по следующим критериям: принципы, полномочия субъектов бюджетного процесса, организация и осуществление государственного контроля за использованием бюджетных средств, учет и защита интересов территорий империи (субъектов федерации) и т.д.).
Выделите общее и особенное.
К каким выводам вы пришли, и почему?
Какой опыт дореволюционной России применим в настоящее время?
Аргументируйте свой ответ.
Вопрос 3
Государственная регламентация финансов в федеративных государствах отличается определенной сложностью, связанной с самой спецификой государственно-территориального устройства. Сделайте сравнительный анализ (в виде таблицы) регламентации финансов в современных зарубежных федеративных государствах и Российской Федерации.
Выделите общее и особенное.
К каким выводам вы пришли, и почему?
Какой опыт зарубежных стран применим для Российской Федерации?
Аргументируйте свой ответ.
Выдержка из текста работы
Вопрос 2
Ответ
Основные критерии Российская Федерация Российская Империя
Принципы финансовой деятельности Законность, гласность, плановость, федерализм (сочетание интересов центра с самостоятельностью субъектов Российской Федерации и местного самоуправления)
Принцип единства кассы закрепил возросшую роль налогов в формировании бюджета и регулирующую функцию бюджетно-налоговой политики в экономике. Была решена проблема территориальной неравномерности распределения поступлений и платежей. Министерство финансов получило возможность использования излишков средств, полученных в одних кассах, для покрытия недоимок в других. А государственное казначейство стало существовать как единая система исполнительных органов власти.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Российская газета, N 7, 21.01.2009.
2. Основной Закон (Конституция) Союза Советских Социалистических Республик (утв. ЦИК СССР 06.07.1923) // Утратил силу в связи с принятием Конституции (Основного Закона) СССР, утв. Постановлением Чрезвычайного VIII Съезда Советов СССР от 05.12.1936 // СУ РСФСР, 1923, N 81, ст. 782.
3. Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик (утв. Постановлением Чрезвычайного VIII Съезда Советов СССР от 05.12.1936) // Утратил силу в связи с принятием Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977, утвержденной Декларацией ВС СССР от 07.10.1977 N 6365-IX // Известия ЦИК СССР и ВЦИК, N 283, 06.12.1936.
4. Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик (принята ВС СССР 07.10.1977) (ред. от 14.03.1990) // Утратил силу на территории Российской Федерации в связи с принятием Соглашения от 08.12.1991 "О создании содружества независимых государств", ратифицированного Постановлением ВС РСФСР от 12.12.1991 N 2014-1 // Ведомости ВС СССР, 1977, N 41, ст. 617.
5. Конституция (Основной Закон) Российской Социалистической Федеративной Советской Республики (принята V Всероссийским съездом Советов 10.07.1918) // Утратил силу в связи с принятием Конституции (Основного Закона) РСФСР, утвержденной Постановлением XII Всероссийского съезда Советов рабочих, крестьянских, казачьих и красноармейских депутатов от 11.05.1925 // СУ РСФСР, 1918, N 51, ст. 582.
6. Постановление XII Всероссийского Съезда Советов от 11.05.1925 "Об утверждении текста Конституции (Основного Закона) РСФСР" (вместе с "Конституцией (Основным Законом) Российской Социалистической Федеративной Советской Республики") // Утратил силу в связи с принятием Конституции (Основного Закона) РСФСР, утвержденной Постановлением Чрезвычайного XVII Всероссийского Съезда Советов от 21.01.1937 // СУ РСФСР, 1925, N 30, ст. 218.
7. Постановление Чрезвычайного XVII Всероссийского Съезда Советов от 21.01.1937 "Об утверждении Конституции (Основного Закона) Российской Советской Федеративной Социалистической Республики" (вместе с Конституцией) // Утратил силу в связи с принятием Конституции (Основного Закона) РСФСР от 12.04.1978, утвержденной Декларацией ВС РСФСР от 12.04.1978 // СПС КонсультантПлюс, 2011.
8. Конституция (Основной Закон) Российской Федерации – России (принята ВС РСФСР 12.04.1978) (ред. от 10.12.1992) // Утратил силу в связи с принятием Конституции Российской Федерации от 12.12.1993 // Свод законов РСФСР, т. 1, с. 13, 1988 г.
9. Бурмистров А.С. Государственный контроль финансов - проблемы правового и организационного обеспечения // Российская юстиция. 2010. N 6.
10. Кашкин С.Ю., Лафитский В.И., Штатина М.А. Разграничение функций по исполнению бюджетов между органами федерации и субъектов федерации за рубежом// Законодательство и экономика, 2006, N 6.
11. Соколова Э.Д. Правовое регулирование финансовой деятельности государства и муниципальных образований. М.: Юриспруденция, 2009.
Тема: | «Финансовое право (ФП 96)» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Классификация источников финансового права
2. Источники налогового и бюджетного права – основных отраслей финансового праваЗАКЛЮЧЕНИЕРазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
Налоговое право в системе финансового права
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Эволюционные этапы формирования налогообложения и
налогового права в России….5
Глава II Налоговое право России на современном этапе развития§1. Понятие, предмет, метод и система налогового права…13РазвернутьСвернуть
§ 2. Место и роль налогового права в системе финансового права….18
Глава III Основные понятия налогового права….20
Глава IV Источники налогового права…23
Заключение…28
Список использованной литературы….29
-
Реферат:
Субъекты финансово-правовых отношений
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие субъекта финансово-правовых отношений, государство как субъект финансово-правовых отношений 42. Коллективные субъекты финансовых правоотношений 7РазвернутьСвернуть
3. Индивидуальные субъекты финансово-правовых отношений 10
Заключение 16
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….3
1 Министерство финансов Российской Федерации, его структура и сущность….5
1.1 История развития Министерства финансов России….51.2 Структура, функции и задачи Министерства финансов Российской Федерации….9РазвернутьСвернуть
2 Значение Министерства финансов в развитии финансовой системы Российской Федерации….14
2.1 Место Министерства финансов в современной финансовой системе России….14
2.2 Функции Министерства финансов в управлении современной финансовой системой России…19
2.3 Влияние Министерства финансов на экономику России…21
Заключение …25
Список литературы…27
-
Курсовая работа:
Система принципов финансового права и их содержание
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие и роль принципов финансового права
1.1. Понятие принципа финансового права
1.2. Роль принципов финансового права в правовом регулировании2. Характеристика принципов финансового праваРазвернутьСвернуть
2.1 Принцип законности
2.2. Принцип федерализма
2.3. Принцип приоритета государства
2.4. Принцип плановости
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Финансовая деятельность государства как объект финансово - правового регулирования
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные задачи и методы осуществления управления финансами 5
2. Финансовая деятельность государства как объект финансово - правового регулирования 73. Финансовый контроль 24РазвернутьСвернуть
Заключение 26
Список использованной литературы 29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
При анализе смеси,содержащей ацетон и толуол,получена хроматограмма с данными-ацетон-высота пика 12см,ширина основания 14 мм,толуол-высота пика 13 см,ширина основания 28 мм.Рассчитать массовую долю компонентов в % в анализируемой смеси. -
Контрольная работа:
Сущность и социально-экономическое значение государственного бюджета
10 страниц(ы)
1. Сущность и социально-экономическое значение государственного бюджета
2. Основные характеристики государственного бюджета3. Сущность, функции и виды коммерческих банковРазвернутьСвернуть
Список литературы -
Тест:
ФИЛОСОФИЯ (код ФЛ2), вариант 2 (35 заданий по 5 тестовых вопросов)
13 страниц(ы)
Задание № 1.
Вопрос 1. Древние греки определяли мудрость как:
1. некий космический «Ум»;
2. познание «Универсума»;3. учение о добре и зле.РазвернутьСвернуть
Вопрос 2. Главное в предмете философии - это:
1. объекты;
2. эмпирическая реальность;
3. философская рефлексия.
Вопрос 3. Философские вопросы - это:
1. вопросы о природных объектах;
2. вопросы об объектах, созданных людьми;
3. вопросы об отношении человека к природным и созданным людьми объектам.
Вопрос 4. Кто является основоположником классической немецкой философии?
1. И. Кант;
2. Г. Гегель;
3. К. Маркс.
Вопрос 5. Кто разработал систему диалектики как логики и теории познания?
1. Г. Гегель;
2. И. Герцен;
3. К. Маркс.
Задание № 2.
Вопрос 1. Кому принадлежат слова «Мыслю, следовательно, существую»?
1. Р. Декарту;
2. Г. Гегелю;
3. Б. Спинозе.
Вопрос 2. С чего, по мнению стоиков, начинается философия?
1. с логики;
2. с физики;
3. с этики.
Вопрос 3. Что было главным в философии стоиков?
1. логика;
2. физика;
3. этика.
Вопрос 4. В 17 в. теория познания рассматривала:
1. абстрактно-теоретический уровень познания;
2. нравственный уровень познания;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Сколько частей философского знания выделял Г. Гегель?
1. две;
2. три;
3. пять.
Задание № 3.
Вопрос 1. Сколько форм социального регулятива Вы знаете?
1. одну;
2. две;
3. три.
Вопрос 2. Что является первой формой социального регулятива?
1. миф;
2. религия;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Что является второй формой социального регулятива?
1. миф;
2. религия;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. В каком обществе не может быть философии?
1. в первобытном;
2. в тоталитарном;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Философия, как учение о бытии и познании, сближается с наукой:
1. своей онтологической стороной;
2. своей гносеологической стороной;
3. все перечисленное.
Задание №4.
Вопрос 1. Мифологическое воззрение основано:
1. на теоретических выводах;
2. на рассуждениях;
3. на художественном переживании мира.
Вопрос 2. Какой период охватывает античная философия?
1. 6 в. до н.э. -6 в. н.э.;
2. 3 в. до н.э. - 5 в. н.э.;
3. 4 в. до н.э. -4 в. н. э.
Вопрос 3. Термин «философия» возник:
1. в античной философии;
2. в средневековой философии;
3. в философии Нового времени.
Вопрос 4. Сколько этапов античной философии традиционно выделяют?
1. два;
2. три;
3. четыре.
Вопрос 5. Что является главной проблемой в философии эллинизма?
1. мораль и свобода человека;
2. «Физис» и «Космос»;
3. сущность человека.
Задание №5.
Вопрос 1. Какой этап средневековой философии является главным?
1. патристика;
2. схоластика;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Что называют сакрализацией философии?
1. сближение с религией;
2. сближение с наукой;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Схоластическая философия ставит на первый план:
1. отношения разума и веры;
2. отношения религии и науки;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Вопрос о соотношении общего и единичного в схоластической философии решался:
1. с позиции «номинализма»;
2. с позиций «реализма»;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Какой период занимает философия Возрождения?
1. 14-16 вв.
2. 15-17 вв.
3. 16-17 вв.
Задание №6.
Вопрос 1. Какое знание становится идеалом в философии Возрождения?
1. религиозное;
2. светское;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Что является главной особенностью философии Возрождения?
1. антропоцентризм;
2. индивидуализм;
3. деизм.
Вопрос 3. Секуляризация - это:
1. сближение философии с религией;
2. освобождение философии от церковного влияния;
3. сближение философии с природой.
Вопрос 4. Какой период охватывает философия Нового времени?
1. 14-16 вв.
2. 16-18 вв.
3. 17-19 вв.
Вопрос 5. Что стоит в центре внимания философии Нового времени?
1. теория познания;
2. сопряженность с верованиями христианства;
3. интерес к античной философии и культуре. '
Задание №7.
Вопрос 1. Кто считал, что единственный источник знаний - это опыт?
1. эмпирики;
2. рационалисты;
3. схоласты.
Вопрос 2. Какой период охватывает немецкая классическая философия?
1. 1765-1775 гг.;
2. 1770-1872 гг.;
3. 1780-1905 гг.
Вопрос 3. Кто является автором «категорического императива»?
1. И. Кант;
2. Г. Гегель;
3. Ф. Шеллинг.
Вопрос 4. Иррационализм - это:
1. направление постклассической философии;
2. направление античной философии;
3. направление философии Нового времени.
Вопрос 5. Позитивизм - это:
1. направление постклассической философии;
2. направление античной философии;
3. направление философии Нового времени.
Задание № 8.
Вопрос 1. Сколько стадий интеллектуальной эволюции человечества выделял О. Конт?
1. одну;
2. две;
3. три.
Вопрос 2. Модернизированные иррационально-мистические представления о мире распространялись:
1. в современной западной философии 20 в.;
2. в философии позитивизма;
3. в философии рационализма.
Вопрос 3. Сколько видов магии Вам известно?
1. один;
2. два;
3. четыре.
Вопрос 4. Что относится к оккультным наукам?
1. астрология;
2. алхимия;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Что относится к паранормальным явлениям?
1. ясновидение, телепатия;
2. полтергейст, телекинез;
3. все перечисленное.
Задание № 9.
Вопрос 1. Главная цель феноменологии:
1. построить науку о науке;
2. раскрыть жизненный мир как основу всего познания;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Когда возникла философская антропология?
1. в конце 19 в.;
2. в начале 20 в.;
3. в середине 20 в.
Вопрос 3. Экзистенциализм как направление современной мысли возник:
1. в Англии;
2. в Германии и Франции;
3. в России.
Вопрос 4. Прагматизм возник:
1. в 70-е годы 19 в. в США;
2. в 70-е годы 19 в. в Англии;
3. в 70-е годы 20 в. в России.
Вопрос 5. Кто разработал метод психоанализа?
1. 3. Фрейд;
2. К. Юнг;
3. Э. Фромм.
Задание № 10.
Вопрос 1. Что является основной проблемой персонализма?
1. вопросы свободы;
2. вопросы нравственного воспитания человека;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Основные вопросы неопротестантизма - это:
1. вопросы познаваемости Бога;
2. вопросы своеобразия христианской веры;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Что понимают под философской герменевтикой?
1. учение о понимании и научном постижении сферы культуры;
2. учение о человеческом духе;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Что является предметом анализа в аналитической философии?
1. обыденный язык;
2. языковые средства науки, язык философии;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. В чем суть постмодернистской концепции?
1. в критике классической философии;
2. в критике постклассической философии;
3. все перечисленное.
Задание № 11.
Вопрос 1. Когда начинается философия в России?
1. в 11 в.;
2. в 18 в.;
3. в 19 в.
Вопрос 2. В русской философии жанр антиутопии берет начало:
1. с Ф. Достоевского;
2. с. Вл. Соловьева;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Начало самостоятельной философской мысли в России связано:
1. со славянофильством;
2. с западничеством;
3. с народничеством.
Вопрос 4. Какой период охватывает философия всеединства?
1. 50-е-70-е годы 19 в.;
2. 70-е годы 19 .в-30-е годы 20 в.;
3. 40-е - 60-е годы 20 в.
Вопрос 5. Свое духовное начало русская религиозно-философская мысль видела в идеях:
1. Вл. Соловьева;
2. П. Флоренского;
3. А. Герцена.
Задание № 12.
Вопрос 1. Какие философы впервые начали критику мифологической картины мира?
1. Парменид и Гераклит;
2. Анаксимандр и Анаксимон;
3. Сократ и Аристотель.
Вопрос 2. Кто является основоположником элейской школы?
1. Анаксимон;
2. Фалес;
3. Парменид.
Вопрос 3. Мысль, по мнению Парменида, - это:
1. субъективная мысль человека;
2. космический Разум;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Кто считал нормой жизни девиз «без общины, без дома, без отечества»?
1. софисты;
2. клиники;
3. философы милетской школы.
Вопрос 5. Кто ввел термин «метафизика»?
1. Андроник Родосский;
2. Аристотель;
3. Р. Декарт.
Задание № 13.
Вопрос 1. Идеализм - это:
1. философия, признающая первичным человека, его сознание и мышление;
2. философия, признающая первичность материального мира и вторичность сознания, мышления человека;
3. нет верного ответа.
Вопрос 2. Материализм - это:
1. философия, признающая первичным человека, его сознание, мышление;
2. философия, признающая первичность материального мира и вторичность сознания, мышления человека;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Сколько причин, по мнению Аристотеля, необходимо для возникновения вещи?
1. две;
2. три;
3. четыре.
Вопрос 4. Материальная причина, по Аристотелю, - это:
1. то. из чего вещь делается;
2. то, что движет деланием вещи;
3. цель, ради чего вещь делается.
Вопрос 5. Для того чтобы из материи, по Аристотелю, произошла вещь, необходима:
1. движущая причина;
2. целевая причина;
3. все перечисленное.
Задание № 14.
Вопрос 1. Расцвет пантеизма в Западной Европе относится:
1. к 14- 15 вв.;
2. к 16 - начала 17 вв.;
3. к 18 в.
Вопрос 2. Что утверждал пантеизм?
1. тождество материи и бога;
2. тождество разума и бога;
3. тождество материи, разума и бога.
Вопрос 3. Из понятия материи всякое духовно-божественное содержание исключает:
1. натурфилософия;
2. пантеизм;
3. диалектический материализм.
Вопрос 4. На уровне неживой природы в структуру материи входит:
1. элементарные частицы, атомы, молекулы;
2. планеты, галактики, системы галактик;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. На биологическом уровне живой природы в структуру материи входит:
1. белки, клетки;
2. популяции, биоценозы, биосфера;
3. все перечисленное.
Задание № 15.
Вопрос 1. На социальном уровне живой природы в структуру материи входит:
1. семья, классы;
2. расы, нации;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Согласно монизму в основе мироздания лежит:
1. одна субстанция;
2. две субстанции;
3. множество субстанций.
Вопрос 3. Согласно дуализму в основе мироздания лежит:
1. одна субстанция;
2. две субстанции;
3. множество субстанций.
Вопрос 4. Что понимается под движением материи?
1. качественное движение;
2. количественное движение;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Движение может быть:
1. скрытым;
2. явным;
3. все перечисленное.
Задание № 16.
Вопрос 1. Сколько форм движения выделял Ф. Энгельс?
1. две;
2. три;
3. пять.
Вопрос 2. Что является формой материи?
1. пространство;
2. время;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Кто разработал теорию относительности?
1. В.Лейбниц;
2. Г. Гегель;
3. А. Эйнштейн.
Вопрос 4. Пространство-время нашего мира:
1. двумерно;
2. трехмерно;
3. четырехмерно.
Вопрос 5. Сколько измерений имеет время?
1. одно;
2. два;
3. три.
Задание № 17.
Вопрос 1. Законам диалектики подчинены:
1. объективный мир;
2. человеческое мышление;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Объективная диалектика - это:
1. развитие реального мира;
2. диалектическое мышление;
3. теория диалектики.
Вопрос 3. Субъективная диалектика - это:
1. диалектика мышления;
2. теория диалектики;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Субъективистская диалектика характерна для:
1. софистики;
2. эклектики;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Сколько форм диалектики сложилось в истории философии?
1. две;
2. три;
3. четыре.
Задание № 18.
Вопрос 1. В чем суть закона единства и борьбы противоположностей?
1. разделение единого на противоположности;
2. борьба противоположностей и разрешение в новом пространстве;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Что является основными категориями закона количественных и качественных изменений?
1. количество, качество;
2. мера, скачок;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Качество - это:
1. философская категория, выражающая относительную устойчивость предметов и явления;
2. философская категория, выражающая такую определенность предмета, которая не означает превращение данного предмета в другой;
3. сторона предмета, способная определенным образом взаимодействовать с другими предметами.
Вопрос 4. Какую форму, согласно закону отрицания отрицания, имеет развитие?
1. спираль;
2. круг;
3. прямая линия.
Вопрос 5. Сколько функций выполняет диалектика?
1. одну;
2. две;
3. шесть.
Задание № 19.
Вопрос 1. Детерминизм - это:
1. система взглядов об объективной, закономерной связи;
2. система взглядов о всеобщей обусловленности всех явлений окружающего мира;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Индетерминизм:
1. не признает объективность причинности;
2. отвергает всеобщий характер причинности;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Проблема индетерминизма и детерминизма стала особенно актуальной:
1. в связи с развитием квантовой механики;
2. в связи с развитием биологии;
3. в связи с развитием медицины.
Вопрос 4. Что является объективной основой принципа причинности?
1. онтологические предпосылки;
2. гносеологические предпосылки;
3. социальная основа.
Вопрос 5. Что является социальной основой принципа причинности?
1. объективная основа;
2. общественно-историческая практика;
3. генетическая обусловленность.
Задание № 20.
Вопрос 1. Какая категория диалектики является самой ключевой?
1. закон;
2. повод;
3. причина.
Вопрос 2. Законы сначала открываются в форме:
1. гипотез;
2. утверждений;
3. необоснованных фантазий.
Вопрос 3. По механизму детерминации законы могут быть:
1. динамические и статистические;
2. причинные и непричинные;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. При характеристике статистических методов важной значение имеет понятие:
1. «статистика»;
2. «вероятность»;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Что характеризует статистическая вероятность?
1. отдельное событие;
2. определенный класс событий;
3. все перечисленное.
Задание № 21.
Вопрос 1. Как понимали природу в античности?
1. природа превосходит человека;
2. человек, сотворенный Богом, возвышается над природой;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Когда получила распространение трудовая теория происхождения человека?
1. в 18 в.;
2. в 19 в.;
3. в 20 в.
Вопрос 3. Важное место среди составляющих антропосоциогенеза занимает:
1. язык;
2. мышление;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Античный образ человека:
1. космоцентричен;
2. теоцентричен;
3. антропоцентричен.
Вопрос 5. Образ человека Нового времени:
1. космоцентричен;
2. теоцентричен;
3. антропоцентричен.
Задание № 22.
Вопрос 1. Когда возникла наука социология?
1. в 18 в.;
2. в 19 в.;
3. в 20 в.
Вопрос 2. Кто назвал человека «политическим животным»?
1. О. Конт;
2. Аристотель;
3. К.Маркс.
Вопрос 3. К понятию «народ» в марксистской философии относят:
1. представителей прогрессивных сил общества;
2. представителей эксплуататорских классов, которые способствовали движению общества к прогрессу;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Сколько крупных этапов в общественном разделении труда выделяет марксистская философия?
1. один;
2. два;
3. три.
Вопрос 5. Что является главным в нации?
1. социальное;
2. этническое;
3. политическое.
Задание № 23.
Вопрос 1. Какие факторы играют решающую роль в формировании нации?
1. экономические;
2. географические;
3. социальные.
Вопрос 2. Сколько уровней организации имеет этнос?
1. один;
2. два;
3. три.
Вопрос 3. Что означает национализм?
1. превышение меры национального самосознания;
2. переход грани, определяющей социальную норму и социальную патологию;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. В каком обществе впервые был выработан принцип демократизации?
1. в античном;
2. в средневековом;
3. в современном.
Вопрос 5. Демократия - это:
1. власть большинства;
2. защита прав и свобод меньшинства;
3. все перечисленное.
Задание № 24.
Вопрос 1. Какой характер носило разделение труда в первобытном обществе?
1. возрастной;
2. половой;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Что понимается под собственностью?
1. присвоение людьми продуктов материального и духовного производства;
2. присвоение людьми продуктов природных объектов;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Через какой социальный институт реализуется принцип справедливости?
1. власть;
2. собственность;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Какую форму эксплуатации вы знаете?
1. экономическую;
2. неэкономическую;
3. все перечисленное.
Вопрос 5 Кто впервые ввел термин «общественно-экономическая формация»?
1. К.Маркс;
2. В.И. Ленин;
3. Г. Гегель.
Задание № 25.
Вопрос 1. Когда появилась концепция «конца истории»?
1. в начале 80-х годов 20 в.;
2. в конце 80-х годов 20 в.;
3. в конце 90-х годов 20 в.
Вопрос 2. Что понимают под объективным фактором развития общества?
1. условия, которые не зависят от сознания людей, их воли;
2. условия, которые определяют характер деятельности людей;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. В понятии ценности главной ценностью является:
1. сам человек;
2. вещи, производимые человеком;
3. духовный капитал человека.
Вопрос 4. Что утверждает аскетизм?
1. наслаждение как высшее благо жизни и критерий поведения человека;
2. добровольное отречение от наслаждений и желаний;
3. пользу.
Вопрос 5. Сколько основных категорий прав человека различают?
1. две;
2. три;
3. шесть.
Задание № 26.
Вопрос 1. На чем основана рациональная вера?
1. на предполагаемой вероятности того или иного события и готовности в это поверить;
2. на абсолютной убежденности в существовании другого мира;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Мир религиозных ценностей:
1. творится самим человеком;
2. дается ему в актах богопознания и откровения;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. В западных религиях выбор веры дается человеку:
1. один раз;
2. два раза;
3. много раз.
Вопрос 4. Феномен свободомыслия берет свое начало:
1. в древневосточных цивилизациях;
2. в античной цивилизации;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Что является сутью экуменической концепции?
1. сближение разных христианских конфессий и других мировых и национальных религий;
2. конфронтация разных христианских конфессий;
3. свободомыслие и атеизм.
Задание № 27.
Вопрос 1. Познание-это:
1. всегда искание и открытие нового;
2. процесс человеческой деятельности, создающий качественно новое, никогда ранее не бывшее;
3. материальная деятельность человечества во всем историческом развитии.
Вопрос 2. Творчество - это:
1. всегда искание и открытие нового;
2. процесс человеческой деятельности, создающий качественно новое, никогда ранее не бывшее;
3. материальная деятельность человечества во всем историческом развитии.
Вопрос 3. Сколько форм практики Вы знаете?
1. одну;
2. две;
3. три.
Вопрос 4. Какова основная функция практики в процессе познания?
1. практика является источником познания и основой познания;
2. практика является целью познания и критерием истины;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Что означает «рациональное»?
1. относящееся к разуму;
2. относящееся к душе;
3. находящееся за пределами разума.
Задание № 28.
Вопрос 1. Что означает «иррациональное»?
1. относящееся к разуму;
2. находящееся за пределами разума;
3. относящееся к душе.
Вопрос 2. Что можно отнести к иррациональному?
1. предрассудки, эмоции;
2. интуицию, мистические озарения;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Суждение «Я не знаю, чего я не знаю» можно отнести:
1. к знанию;
2. к незнанию;
3. к неведению.
Вопрос 4. Сколько позиций в понимании сущности идеального сложилось в отечественной философии?
1. одна;
2. две;
3. три.
Вопрос 5. Действительность - это:
1. объективно существующее подлинное бытие;
2. видимость;
3. форма практического и теоретического освоения мира.
Задание № 29.
Вопрос 1. Субъективная логика - это:
1. логика мышления;
2. логика действительности;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Объективная логика - это:
1. логик мышления;
2. логика действительности;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Ключевым в решении проблемы понимания является:
1. смысл;
2. логика;
3. язык.
Вопрос 4. Понимание может выступать:
1. как приобщение к смыслам человеческой деятельности;
2. как смыслообразование;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Где используется рациональное объяснение?
1. в области гуманитарных наук;
2. в области естественных наук;
3. все перечисленное.
Задание № 30.
Вопрос 1. Когда возникла наука?
1. в 13 -14 вв.;
2. в 15-16 вв.;
3. в 16-17 вв.
Вопрос 2. По «удаленности» от практики науки можно разделить на:
1. фундаментальные;
2. прикладные;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Что утверждают сторонники сциентизма?
1. «наука превыше всего»;
2. «возможности науки крайне ограничены»;
3. нет верного ответа.
Вопрос 4. Что утверждают сторонники антисциентизма?
1. «наука превыше всего»;
2. «возможности науки крайне ограничены»;
3. нет верного ответа.
Вопрос 5. Сколько критериев научности выделяют?
1. три;
2. пять;
3. семь.
Задание № 31.
Вопрос 1. Что относят к вненаучным формам познания?
1. магию, астрологию;
2. оккультные науки;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Сколько уровней включает в себя познание?
1. два;
2. три;
3. четыре.
Вопрос 3. Что преобладает на эмпирическом уровне познания?
1. чувственное познание;
2. рациональный момент;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Чем характеризуется теоретический уровень познания?
1. чувственным познанием;
2. преобладанием рационального момента;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Проблема - это:
1. форма знания, содержанием которой является то, что еще не познано человеком;
2. форма знания, дающая целостное отображение закономерных и существенных связей определенной области действительности;
3. форма знания, содержащая предположение.
Задание № 32.
Вопрос 1. Что является ключевым моментом теории?
1. закон;
2. гипотеза;
3. проблема.
Вопрос 2. Сколько основных функций теории выделяют?
1. две;
2. три;
3. пять.
Вопрос 3. Что понимают под динамикой знания?
1. рост, изменение;
2. развитие;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. В каком течении современной западной философии ярко представлена проблема роста и развития знания?
1. эпистемология;
2. постпозитивизм;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Сколь было научных революций?
1. две;
2. три;
3. четыре.
Задание №33.
Вопрос 1. Что было результатом первой научной революции?
1 становление классической науки;
2. переход от классической науки к дисциплинарно организованной науке,
3 появление постнеклассической науки.
Вопрос 2. В период какой научной революции возникла наука кибернетика.
1. второй;
2. третьей;
3 четвертой.
Вопрос 3. Что является объектом исследования в синергетике.
1. процессы саморазвития в открытых системах;
2. процессы самоорганизации в открытых системах;
3 все перечисленное.
Вопрос 4. Когда был введен термин «философия техники».
1. в 1877 г.;
2. в 1905 г.;
3. в 1975 г.;
Вопрос 5. Когда философия техники приобрела статус философской дисциплины?
1. в 60-е годы 20 в.;
2. в 70-е годы 20 в.;
3. в 80-е годы 20 в.
Задание №34
Вопрос 1. До начала какого века в науке господствовала ньютоновско-картезианская парадигма?
1. до 19 в.;
2. до 20 в.;
2. до 21 в.;
Вопрос 2. Сколько типов богословия существует в монотеистических религиях?
1. один;
2. два;
3. три;
Вопрос 3. Какой тип богословия считает, что бога можно познать только сердцем?
1. катафатическое;
2. апофатическое;
3 все перечисленное
Вопрос 4. Какой тип богословия позволяет говорить о Боге?
1. катафатическое;
2. апофатическое;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Как представлено пространство в религии?
1. как пространство обычного мира;
2. как пространство запредельное;
3. все перечисленное.
Задание №35.
Вопрос 1. Что угрожает человечеству и нашей планете?
1 термоядерный пожар и экологическая катастрофа;
2. опасность нависшая над человеческой телесностью и кризис духовности,
3 все перечисленное.
Вопрос 2. Каков был прирост населения в 80-х годах 20 в.?
1. 8 тыс. человек в час;
2. 10 тыс. человеке час;
3 15 тыс. человек в час.
Вопрос 3. Демографы полагают, что население Земли не должно превышать:
1. 10 млрд человек;
2. 50 млрд человек;
3. 80 млрд человек;
Вопрос 4. Сколько предпосылок преодоления глобальных кризисных коллизий можно выделить?
1. две;
2. три;
3. пять.
Вопрос 5. Сколько направлений видения будущего Вы знаете?
1. одно;
2. два;
3. три. -
Контрольная работа:
Точка безубыточности, запас финансовой прочности, производственный леверидж
18 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы безубыточности деятельности
2. Анализ безубыточности
Заключение
Список литературы
Приложения -
Контрольная работа:
Экзамен по управление качеством в туризме
70 страниц(ы)
1. Современная концепция управления деятельностью туристских предприятий
2. Количество принципов, составляющих основу Международных стандартов в области управления качеством3. Мотивация деятельности производителя и потребителя.РазвернутьСвернуть
4. Зависимость между качеством и эффективностью производства
5. Порядок проведения сертификации туристских услуг и услуг гостиниц
6. Этапы оценки системы качества туристских услуг
7. Качество и цена туристских услуг
8. Качество и срок поставки туристских услуг
9. Роль подразделений предприятия в управлении качеством туристских услуг
10. Показатель совершенства деятельности производства в туристской отрасли
11. Трактовка качества туристских услуг в условиях командно - административной экономики
12. Трактовка качества туристских услуг в рыночной экономике
13. Свойства и показатели качества туристской услуги
14. Основные признаки существования свободного рынка
15. Механизм сквозного управления качеством продукции.
16. Уровень качества туристской продукции
17. Дифференцированный метод оценки качества туристской продукции
18. Комплексный метод оценки качества туристской продукции
19. Управление качеством туристской продукции
20. Прогнозирование качества туристской продукции
21. Модели оценки качества для обеспечения конкурентноспособности на предприятиях индустрии туризма
22. Качество труда работника туристской отрасли
23. Качество создания туристской продукции
24 Мотивация деятельности производителя и потребителя в туризме
25. Структура процесса предоставления туристских услуг
26. Необходимое количество основных признаков существования свободного рынка
27. Роль потребителя в оценке качества туристской продукции
28. Критерии влияния создаваемой системы управления качеством на эффективность труда работников туристской отрасли
29. Влияние издержек производства на цену туристской продукции
30. Способ увеличения гибкости производства на предприятиях индустрии туризма
31. Разработка стандарта предприятия по информационному обеспечению системы управления качеством услуг
32. Оценочная модель критериев Э. Деминга
33. Критерий контроля качества обслуживания клиентов в предприятиях туристской отрасли
34. Количество этапов в стандарте ISO – 9000
35. Значение внедрения Всеобъемлющего управления качеством (ТQМ)
36. Сроки и порядок рассмотрения претензий и жалоб туристов
37. Количество обязательных условий Всеобщего контроля качества
38. Правовые основы защиты прав потребителей туристских и гостиничных услуг
39. Особенности эксплуатационной деятельности гостиничного хозяйства
40. Показатель, характеризующий культуру обслуживания на предприятиях туристской отрасли -
Тест:
Криминалистика - КР, вариант 2 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)
11 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Криминалистическая тактика - … раздел криминалистики.
1. первый
2. второй
3. четвертыйВопрос 2. Криминалистическая тактика … связана с криминалистической техникой.РазвернутьСвернуть
1. тесно
2. неразрывно
3. сильно
Вопрос 3. … тактико-криминалистические приемы и рекомендации носят в известной мере обобщенный характер.
1. Все
2. Некоторые
3. Отдельные
Вопрос 4. Приемы и рекомендации криминалистической тактики наполняются … конкретным содержанием.
1. исключительно
2. максимально
3. большим
Вопрос 5. Криминалистическая тактика состоит из … частей.
1. двух
2. трех
3. четырех
Вопрос 6. Криминалистическая … рассматривает непроцессуальные действия.
1. наука
2. стратегия
3. тактика
Вопрос 7. Криминалистическая … и уголовный процесс – науки, взаимопроникающие и взаимообогащающие друг друга.
1. наука
2. стратегия
3. тактика
Вопрос 8. … положения криминалистической тактики детально определяют, как провести то или иное следственное и судебное действие.
1. Соответствующие
2. Определенные
3. Конкретные
Вопрос 9. В … прошлом в криминалистике наблюдалось увлечение проблемами профилактики преступлений.
1. далеком
2. недавнем
3. историческом
Вопрос 10. В настоящее время необходимость изучения в курсе криминалистики … вопросов профилактики отпала.
1. конкретных
2. общих
3. частных
Вопрос 11. Существуют также научно обоснованные связи криминалистической тактики с судебной …
1. практикой
2. этикой
3. психологией
Вопрос 12. Криминалистический … - это наиболее рациональный и эффективный способ действий.
1. прием
2. метод
3. аспект
Задание 2.
Вопрос 1. Следственный эксперимент – это следственное …, заключающееся в проведении специальных опытов.
1. мероприятие
2. действие
3. воздействие
Вопрос 2. Наиболее … в практике расследования являются следственные эксперименты.
1. типичными
2. характерными
3. распространенными
Вопрос 3. При … возможности (невозможности) восприятия осуществляется проверка видимости или слышимости.
1. установлении
2. раскрытии
3. определении
Вопрос 4. Подобного рода эксперименты служат … проверки наличия у конкретного лица профессиональных или преступных навыков.
1. способом
2. методом
3. типом
Вопрос 5. В рамках следственного эксперимента по установлению возможности существования факта осуществляется и … механизма события.
1. восстановление
2. воспроизведение
3. реставрация
Вопрос 6. Следственный эксперимент относится к категории … следственных действий.
1. простых
2. сложных
3. элементарных
Вопрос 7. Следователь должен выбрать место и время производства …
1. экспериментов
2. опытов
3. расследования
Вопрос 8. … участником и организатором проведения следственного эксперимента является следователь.
1. Непременным
2. Обязательным
3. Главным
Вопрос 9. … принимает решение о проведении следственного эксперимента.
1. Судья
2. Прокурор
3. Следователь
Вопрос 10. При проведении следственного эксперимента … присутствие понятых.
1. обязательно
2. необязательно
3. гарантировано
Вопрос 11. Когда результаты эксперимента могут оказаться не столь однозначными, это обстоятельство может укрепить позицию …
1. дознавателя
2. обвиняемого
3. следователя
Вопрос 12. Участниками следственного эксперимента … быть и иные лица, привлекаемые следователем.
1. должны
2. обязаны
3. могут
Задание 3.
Вопрос 1. … - самое распространенное из всех следственных действий.
1. Эксперимент
2. Допрос
3. Выемка
Вопрос 2. На производство допросов следователи тратят не менее … всего объема своего рабочего времени.
1. 25%
2. 50%
3. 70%
Вопрос 3. … на предварительном следствии можно определить как следственное действие.
1. Эксперимент
2. Допрос
3. Выемку
Вопрос 4. Допрос производится, …, в кабинете следователя.
1. обязательно
2. обычно
3. как правило
Вопрос 5. Следователь … удостовериться в личности допрашиваемого.
1. обязан
2. должен
3. призван
Вопрос 6. При допросе свидетелей в возрасте до … лет, а по усмотрению следователя – и до шестнадцати лет, вызывается педагог.
1. двенадцати
2. тринадцати
3. четырнадцати
Вопрос 7. Следователь вправе … заданный вопрос.
1. принять
2. исключить
3. отвести
Вопрос 8. В ходе свободного рассказа допрашиваемого … прерывать.
1. необходимо
2. рекомендуется
3. не рекомендуется
Вопрос 9. Первые … стадии являются обязательными.
1. две
2. три
3. четыре
Вопрос 10. Виды допроса на предварительном следствии …
1. не различаются
2. различаются
3. одинаковы
Вопрос 11. Имеются различные определения психологического …
1. общния
2. контакта
3. климата
Вопрос 12. Наличие психологического контакта – это всего лишь … шаг к правдивым показаниям.
1. первый
2. второй
3. главный
Задание 4.
Вопрос 1. Проверка показаний на месте действующем УПК …
1. регламентирована
2. не регламентирована
3. ограничена
Вопрос 2. Проверку показаний на месте … определить как следственное действие.
1. можно
2. нужно
3. следует
Вопрос 3. Проверка показаний на месте – действие …
1. очевидное
2. обязательное
3. комплексное
Вопрос 4. В проверке показаний на месте … элементы целого ряда других следственных действий.
1. соединяются
2. сочетаются
3. сливаются
Вопрос 5. Подготовка к проверке показаний на месте состоит из … элементов.
1. двух
2. трех
3. ряда
Вопрос 6. … выяснить подлинные намерения подозреваемого или обвиняемого.
1. Очень важно
2. Необходимо
3. Следует
Вопрос 7. Подозреваемому или обвиняемому необходимо разъяснить, что участие в проверке показаний на месте нужно, прежде всего, …
1. следователю
2. прокурору
3. ему самому
Вопрос 8. В отдельных случаях проверку показаний на месте приходится проводить в … часы.
1. поздние
2. определенные
3. вечерние
Вопрос 9. В ходе предварительной рекогносцировки следователь выясняет … места события.
1. расположение
2. территорию
3. топонимику
Вопрос 10. Участники проверки показаний на месте делятся на … и факультативных.
1. главных
2. местных
3. обязательных
Вопрос 11. Технические помощники – лица, имеющие … навыки и оборудование.
1. определенные
2. необходимые
3. конкретные
Вопрос 12. В ходе … проводятся необходимые поисковые действия.
1. проверки
2. следствия
3. дознания
Задание 5.
Вопрос 1. Криминалистическая … теснейшим образом связана с другими разделами науки криминалистики.
1. наука
2. методика
3. проблематика
Вопрос 2. В криминалистической методике выделяются … взаимосвязанные части.
1. две
2. три
3. четыре
Вопрос 3. … обстоятельств, подлежащих установлению по каждому виду преступлений, определяется соответствующей статьей УК РФ.
1. Вид
2. Характер
3. Круг
Вопрос 4. При расследовании преступлений часто устанавливаются такие …, которые правового значения не имеют.
1. обстоятельства
2. факты
3. события
Вопрос 5. Существуют факты и обстоятельства, которые имеют … криминалистическое значение.
1. главное
2. основное
3. важное
Вопрос 6. Криминалистическая характеристика преступлений – это система присущих тому или иному виду преступлений …
1. особенностей
2. характеристик
3. черт
Вопрос 7. Криминалистическую характеристику можно рассматривать на … уровнях.
1. четырех
2. трех
3. двух
Вопрос 8. Криминалистическая характеристика – это категория, связанная преимущественно с … видами преступлений.
1. определенными
2. конкретными
3. обычными
Вопрос 9. Следственная ситуация – это … значимой для расследования информации.
1. сумма
2. объем
3. вид
Вопрос 10. Следователь … постоянно анализировать ход расследования.
1. обязан
2. должен
3. уполномочен
Вопрос 11. Задачи, стоящие перед следователем, … закономерно вытекают из собранных по делу доказательств.
1. иногда
2. как правило
3. всегда
Вопрос 12. Оценка следователем каждого фактора и ситуации в целом может быть …
1. определенной
2. различной
3. конкретной
Задание 6.
Вопрос 1. В структуре экономической преступности … место занимают посягательства на чужое имущество.
1. важное
2. значительное
3. определенное
Вопрос 2. … адаптация расхитителей к новым формам и методам предпринимательской деятельности.
1. Активная
2. Успешная
3. Быстрая
Вопрос 3. Совершение … под видом заключения и осуществления от имени юридических лиц законных гражданско-правовых договоров.
1. действий
2. присвоений
3. мероприятий
Вопрос 4. Прямое или косвенное вовлечение в преступную деятельность … структур.
1. предпринимательских
2. производственных
3. банковских
Вопрос 5. … расхитителей с общеуголовной преступностью.
1. Кооперация
2. Слияние
3. Сращивание
Вопрос 6. Из числа товарно-материальных ценностей … всего похищается имущество.
1. более
2. чаще
3. реже
Вопрос 7. Выбор способа присвоения зависит от целого ряда объективных и субъективных …
1. причин
2. обстоятельств
3. факторов
Вопрос 8. … влияет на направленность преступного умысла организационно-правовая форма предприятия.
1. Часто
2. Обычно
3. Во многом
Вопрос 9. Особая тщательность подготовки отличает …, совершаемые организованными преступными группами.
1. присвоения
2. кражи
3. преступления
Вопрос 10. В процессе подготовки к присвоению преступники … чистые бланки банковских документов.
1. заполняли
2. подделывали
3. добывали
Вопрос 11. … разнообразием и способы сокрытия присвоений.
1. Отличаются
2. Не отличаются
3. Характеризуются
Вопрос 12. … случаи перевода похищенных средств на банковские счета других юридических и физических лиц.
1. Нередки
2. Встречаются
3. Часты
Задание 7.
Вопрос 1. Тайные хищения чужого имущества, относятся к числу наиболее … преступлений против собственности.
1. тяжких
2. распространенных
3. частых
Вопрос 2. … всего встречаются кражи из квартир, дач, гаражей.
1. Более
2. Менее
3. Чаще
Вопрос 3. Непосредственными предметами преступных … при этом являются деньги.
1. посягательств
2. проявлений
3. действий
Вопрос 4. Квартирные кражи чаще всего совершаются …
1. утром
2. днем
3. вечером
Вопрос 5. Среди воров преобладают лица, имеющие … общеобразовательный уровень.
1. низкий
2. средний
3. высокий
Вопрос 6. Обычно после получения сообщения о событии, имеющем признаки кражи, … прежде всего кратко опросить заявителя.
1. важно
2. необходимо
3. целесообразно
Вопрос 7. Для первоначального этапа расследования краж наиболее характерны … типичных следственных ситуации.
1. две
2. три
3. четыре
Вопрос 8. Лицо, подозреваемое в совершении преступления, …, но о его личности имеется определенная информация.
1. задержано
2. не задержано
3. скрылось
Вопрос 9. … осматривать и примыкающие к месту происшествия участки местности.
1. Целесообразно
2. Необходимо
3. Важно
Вопрос 10. Следователь выбирает наиболее рациональный … осмотра.
1. метод
2. способ
3. принцип
Вопрос 11. Осмотр … проводить концентрическим или комбинированным способом.
1. необходимо
2. целесообразно
3. важно
Вопрос 12. Искать следы … в местах проникновения на объект.
1. важно
2. необходимо
3. целесообразно
Задание 8.
Вопрос 1. Взяточничество является одним из наиболее … должностных преступлений.
1. распространенных
2. характерных
3. опасных
Вопрос 2. В виде взяток обычно передаются …
1. вещи
2. деньги
3. драгоценности
Вопрос 3. Взятку … всегда передают в отсутствие очевидцев.
1. практически
2. фактически
3. как правило
Вопрос 4. Установление факта взяточничества осложняется тем, что в документах не остается … незаконных действий.
1. последствий
2. следов
3. свидетельств
Вопрос 5. Материальные … дачи-получения взятки все же остаются.
1. следы
2. факты
3. последствия
Вопрос 6. При взяточничестве возникают также … следы.
1. очевидные
2. идеальные
3. явные
Вопрос 7. Взяткополучателями … оказываются руководители различных рангов.
1. часто
2. обычно
3. нередко
Вопрос 8. Если в заявлении не указаны взяткодатели, принимаются меры к их …
1. поиску
2. установлению
3. выяснению
Вопрос 9. На первоначальном этапе расследования обычно возникают … типичные ситуации.
1. две
2. три
3. четыре
Вопрос 10. Допрос заявителя по делу о взяточничестве имеет … важное значение.
1. исключительно
2. очень
3. первостепенно
Вопрос 11. В ходе допроса следователь выясняет … обстоятельства.
1. некоторые
2. важные
3. все
Вопрос 12. Особенно важно получить … сведения, относящиеся к предмету взятки.
1. конкретные
2. подробные
3. точные
Задание 9.
Вопрос 1. Поджоги и преступные нарушения противопожарных правил представляют … угрозу для общества.
1. опасную
2. большую
3. серьезную
Вопрос 2. Наиболее … причинами пожаров являются: явления природы, самовоспламенения и т.д.
1. частыми
2. распространенными
3. обычными
Вопрос 3. … поджогов различны и зависят от профессиональных навыков.
1. Способы
2. Методы
3. Виды
Вопрос 4. Преступные нарушения противопожарных правил – одна из наиболее … причин пожаров.
1. очевидных
2. распространенных
3. обычных
Вопрос 5. Свои особенности имеет … следообразования при поджогах и преступных нарушениях противопожарных правил.
1. принцип
2. вид
3. механизм
Вопрос 6. … элементом криминалистической характеристики являются обстоятельства преступления.
1. Главным
2. Важным
3. Основным
Вопрос 7. … пожара тесно связано с личностью преступника.
1. Место
2. Время
3. Тип
Вопрос 8. … возбуждения уголовного дела могут быть результаты проверки, проведенной подразделением Госпожнадзора.
1. Основанием
2. Причиной
3. Поводом
Вопрос 9. При производстве проверки … осуществляются серьезные исследования на месте пожара.
1. часто
2. редко
3. часто
Вопрос 10. На первоначальном этапе расследования этой категории преступлений возможны … типичные следственные ситуации.
1. две
2. три
3. четыре
Вопрос 11. Если причина пожара достоверно установлена, … частные версии о мотивах и целях поджога, личности преступника.
1. рассматриваются
2. выдвигаются
3. расследуются
Вопрос 12. Осмотр места происшествия (пожара) является … следственным действием.
1. неотложным
2. важным
3. главным
-
Дипломная работа:
Дивидендная политика и оценка ее эффективности
70 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. ДИВИДЕНДНАЯ ПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. Сущность и значение дивидендной политики компании1.2. Этапы формирования дивидендной политики и факторы, ее определяющиеРазвернутьСвернуть
1.3. Методики выплаты дивидендов и их влияние на курс акций
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО "Лукойл"
2.1. Анализ экономических показателей хозяйственной деятельности, влияющих на разработку дивидендной политики
2.2. Характеристика дивидендной политики и политики распределения прибыли компании
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РАЦИОНАЛЬНОЙ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ
3.1. Оценка эффективности дивидендной политики ОАО «Лукойл»
3.2. Прогнозирование размера ожидаемых дивидендов и эффективность дивидендной политики
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Задача:
По предприятию легкой промышленности оценивается эффективность использования активов. Для этой цели анализируется зависимость квартальной выручки от продаж (Y) от среднеквартальной стоимости внеоборотных и оборотных активов (переменные X1и X2 соответственно). Имеются данные за три года, млн руб.:Год Квартал Y X1 X2РазвернутьСвернуть
2006
1 412 110 112
2 456 145 132
3 434 152 96
4 476 155 144
2007
1 482 170 192
2 467 185 164
3 478 200 150
4 489 215 192
2008 1 503 230 176
2 492 245 138
3 522 260 150
4 564 245 212
1. Постройте матрицу парных коэффициентов корреляции
между исследуемыми переменными. Проверьте значимость коэффициентов корреляции. Проверьте факторы на коллинеарность.
2. Постройте уравнение линейной регрессии выручки от продаж
в зависимости от среднеквартальной стоимости внеоборотных и оборотных активов.
3. Проверьте статистическую значимость уравнения и его коэффициентов на уровне значимости £ = 0,05. Сделайте вывод о существенном либо несущественном влиянии изменения стоимости активов на изменение выручки от продаж.
4. Оцените точность модели.
5. Дайте экономическую интерпретацию уравнения регрессии и
оцените степень влияния каждой из групп активов на выручку от продаж (вычислите коэффициенты эластичности, β- и Δ- коэффициенты).
6. Постройте прогноз квартальной выручки от продаж на два
следующих квартала.
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1 Проспект эмиссии ценных бумаг и его содержание
Задача 33
ОАО по результатам года начислило дивиденды свои акционерам – юридическим лицам. Первый учредитель имеет пакет обыкновенных акций в 450 штук номиналом – 100 руб. Второй – 300 штук номиналом 100 руб. Третий учредитель имеет пакет привилегированных акций в 250 штук номиналом 100 руб. с ежегодным начислением дивидендов10% годовых (по условиям выпуска). Дивиденды по обыкновенным акциям было решено начислить из расчета 12% годовых и выплатить продукцией собственного производства.Составить бухгалтерские записи по начислению, выплате дивидендов и удержанию налога на доходы по ценным бумагам.РазвернутьСвернуть
Задача 46
Организация начисляет дисконт по векселям в бухгалтерском учете равномерно по периодам, и 10 марта она отгрузила покупателю по договору купли-продажи товар на сумму 42 480 руб., в том числе НДС. В обеспечение оплаты покупатель выписал 10 марта простой дисконтный вексель на сумму 43 188 руб. Срок оплаты векселя – 20 апреля. Учетная ставка Банка России – 10%. При наступлении срока погашения вексель оплачен денежными средствами.
Выполнить бухгалтерские записи и рассчитать:
а) вексельный доход;
б) налог на прибыль.
Список литературы
-
Контрольная работа:
Фондовая биржа и виды ценных бумаг
35 страниц(ы)
Содержание
Введение
1. Возникновение и развитие фондовой биржи
2. Задачи и функции фондовой биржи
3. Члены фондовой биржи4. Организационная структура биржиРазвернутьСвернуть
5. Биржевые операции
6. Понятие ценных бумаг
7. Основные виды ценных бумаг
Заключение
Список литературы