У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ФИЛОСОФИЯ (код ФЛ2), вариант 2 (35 заданий по 5 тестовых вопросов)» - Тест
- 13 страниц(ы)
Содержание

Автор: kjuby
Содержание
Задание № 1.
Вопрос 1. Древние греки определяли мудрость как:
1. некий космический «Ум»;
2. познание «Универсума»;
3. учение о добре и зле.
Вопрос 2. Главное в предмете философии - это:
1. объекты;
2. эмпирическая реальность;
3. философская рефлексия.
Вопрос 3. Философские вопросы - это:
1. вопросы о природных объектах;
2. вопросы об объектах, созданных людьми;
3. вопросы об отношении человека к природным и созданным людьми объектам.
Вопрос 4. Кто является основоположником классической немецкой философии?
1. И. Кант;
2. Г. Гегель;
3. К. Маркс.
Вопрос 5. Кто разработал систему диалектики как логики и теории познания?
1. Г. Гегель;
2. И. Герцен;
3. К. Маркс.
Задание № 2.
Вопрос 1. Кому принадлежат слова «Мыслю, следовательно, существую»?
1. Р. Декарту;
2. Г. Гегелю;
3. Б. Спинозе.
Вопрос 2. С чего, по мнению стоиков, начинается философия?
1. с логики;
2. с физики;
3. с этики.
Вопрос 3. Что было главным в философии стоиков?
1. логика;
2. физика;
3. этика.
Вопрос 4. В 17 в. теория познания рассматривала:
1. абстрактно-теоретический уровень познания;
2. нравственный уровень познания;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Сколько частей философского знания выделял Г. Гегель?
1. две;
2. три;
3. пять.
Задание № 3.
Вопрос 1. Сколько форм социального регулятива Вы знаете?
1. одну;
2. две;
3. три.
Вопрос 2. Что является первой формой социального регулятива?
1. миф;
2. религия;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Что является второй формой социального регулятива?
1. миф;
2. религия;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. В каком обществе не может быть философии?
1. в первобытном;
2. в тоталитарном;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Философия, как учение о бытии и познании, сближается с наукой:
1. своей онтологической стороной;
2. своей гносеологической стороной;
3. все перечисленное.
Задание №4.
Вопрос 1. Мифологическое воззрение основано:
1. на теоретических выводах;
2. на рассуждениях;
3. на художественном переживании мира.
Вопрос 2. Какой период охватывает античная философия?
1. 6 в. до н.э. -6 в. н.э.;
2. 3 в. до н.э. - 5 в. н.э.;
3. 4 в. до н.э. -4 в. н. э.
Вопрос 3. Термин «философия» возник:
1. в античной философии;
2. в средневековой философии;
3. в философии Нового времени.
Вопрос 4. Сколько этапов античной философии традиционно выделяют?
1. два;
2. три;
3. четыре.
Вопрос 5. Что является главной проблемой в философии эллинизма?
1. мораль и свобода человека;
2. «Физис» и «Космос»;
3. сущность человека.
Задание №5.
Вопрос 1. Какой этап средневековой философии является главным?
1. патристика;
2. схоластика;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Что называют сакрализацией философии?
1. сближение с религией;
2. сближение с наукой;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Схоластическая философия ставит на первый план:
1. отношения разума и веры;
2. отношения религии и науки;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Вопрос о соотношении общего и единичного в схоластической философии решался:
1. с позиции «номинализма»;
2. с позиций «реализма»;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Какой период занимает философия Возрождения?
1. 14-16 вв.
2. 15-17 вв.
3. 16-17 вв.
Задание №6.
Вопрос 1. Какое знание становится идеалом в философии Возрождения?
1. религиозное;
2. светское;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Что является главной особенностью философии Возрождения?
1. антропоцентризм;
2. индивидуализм;
3. деизм.
Вопрос 3. Секуляризация - это:
1. сближение философии с религией;
2. освобождение философии от церковного влияния;
3. сближение философии с природой.
Вопрос 4. Какой период охватывает философия Нового времени?
1. 14-16 вв.
2. 16-18 вв.
3. 17-19 вв.
Вопрос 5. Что стоит в центре внимания философии Нового времени?
1. теория познания;
2. сопряженность с верованиями христианства;
3. интерес к античной философии и культуре. '
Задание №7.
Вопрос 1. Кто считал, что единственный источник знаний - это опыт?
1. эмпирики;
2. рационалисты;
3. схоласты.
Вопрос 2. Какой период охватывает немецкая классическая философия?
1. 1765-1775 гг.;
2. 1770-1872 гг.;
3. 1780-1905 гг.
Вопрос 3. Кто является автором «категорического императива»?
1. И. Кант;
2. Г. Гегель;
3. Ф. Шеллинг.
Вопрос 4. Иррационализм - это:
1. направление постклассической философии;
2. направление античной философии;
3. направление философии Нового времени.
Вопрос 5. Позитивизм - это:
1. направление постклассической философии;
2. направление античной философии;
3. направление философии Нового времени.
Задание № 8.
Вопрос 1. Сколько стадий интеллектуальной эволюции человечества выделял О. Конт?
1. одну;
2. две;
3. три.
Вопрос 2. Модернизированные иррационально-мистические представления о мире распространялись:
1. в современной западной философии 20 в.;
2. в философии позитивизма;
3. в философии рационализма.
Вопрос 3. Сколько видов магии Вам известно?
1. один;
2. два;
3. четыре.
Вопрос 4. Что относится к оккультным наукам?
1. астрология;
2. алхимия;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Что относится к паранормальным явлениям?
1. ясновидение, телепатия;
2. полтергейст, телекинез;
3. все перечисленное.
Задание № 9.
Вопрос 1. Главная цель феноменологии:
1. построить науку о науке;
2. раскрыть жизненный мир как основу всего познания;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Когда возникла философская антропология?
1. в конце 19 в.;
2. в начале 20 в.;
3. в середине 20 в.
Вопрос 3. Экзистенциализм как направление современной мысли возник:
1. в Англии;
2. в Германии и Франции;
3. в России.
Вопрос 4. Прагматизм возник:
1. в 70-е годы 19 в. в США;
2. в 70-е годы 19 в. в Англии;
3. в 70-е годы 20 в. в России.
Вопрос 5. Кто разработал метод психоанализа?
1. 3. Фрейд;
2. К. Юнг;
3. Э. Фромм.
Задание № 10.
Вопрос 1. Что является основной проблемой персонализма?
1. вопросы свободы;
2. вопросы нравственного воспитания человека;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Основные вопросы неопротестантизма - это:
1. вопросы познаваемости Бога;
2. вопросы своеобразия христианской веры;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Что понимают под философской герменевтикой?
1. учение о понимании и научном постижении сферы культуры;
2. учение о человеческом духе;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Что является предметом анализа в аналитической философии?
1. обыденный язык;
2. языковые средства науки, язык философии;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. В чем суть постмодернистской концепции?
1. в критике классической философии;
2. в критике постклассической философии;
3. все перечисленное.
Задание № 11.
Вопрос 1. Когда начинается философия в России?
1. в 11 в.;
2. в 18 в.;
3. в 19 в.
Вопрос 2. В русской философии жанр антиутопии берет начало:
1. с Ф. Достоевского;
2. с. Вл. Соловьева;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Начало самостоятельной философской мысли в России связано:
1. со славянофильством;
2. с западничеством;
3. с народничеством.
Вопрос 4. Какой период охватывает философия всеединства?
1. 50-е-70-е годы 19 в.;
2. 70-е годы 19 .в-30-е годы 20 в.;
3. 40-е - 60-е годы 20 в.
Вопрос 5. Свое духовное начало русская религиозно-философская мысль видела в идеях:
1. Вл. Соловьева;
2. П. Флоренского;
3. А. Герцена.
Задание № 12.
Вопрос 1. Какие философы впервые начали критику мифологической картины мира?
1. Парменид и Гераклит;
2. Анаксимандр и Анаксимон;
3. Сократ и Аристотель.
Вопрос 2. Кто является основоположником элейской школы?
1. Анаксимон;
2. Фалес;
3. Парменид.
Вопрос 3. Мысль, по мнению Парменида, - это:
1. субъективная мысль человека;
2. космический Разум;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Кто считал нормой жизни девиз «без общины, без дома, без отечества»?
1. софисты;
2. клиники;
3. философы милетской школы.
Вопрос 5. Кто ввел термин «метафизика»?
1. Андроник Родосский;
2. Аристотель;
3. Р. Декарт.
Задание № 13.
Вопрос 1. Идеализм - это:
1. философия, признающая первичным человека, его сознание и мышление;
2. философия, признающая первичность материального мира и вторичность сознания, мышления человека;
3. нет верного ответа.
Вопрос 2. Материализм - это:
1. философия, признающая первичным человека, его сознание, мышление;
2. философия, признающая первичность материального мира и вторичность сознания, мышления человека;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Сколько причин, по мнению Аристотеля, необходимо для возникновения вещи?
1. две;
2. три;
3. четыре.
Вопрос 4. Материальная причина, по Аристотелю, - это:
1. то. из чего вещь делается;
2. то, что движет деланием вещи;
3. цель, ради чего вещь делается.
Вопрос 5. Для того чтобы из материи, по Аристотелю, произошла вещь, необходима:
1. движущая причина;
2. целевая причина;
3. все перечисленное.
Задание № 14.
Вопрос 1. Расцвет пантеизма в Западной Европе относится:
1. к 14- 15 вв.;
2. к 16 - начала 17 вв.;
3. к 18 в.
Вопрос 2. Что утверждал пантеизм?
1. тождество материи и бога;
2. тождество разума и бога;
3. тождество материи, разума и бога.
Вопрос 3. Из понятия материи всякое духовно-божественное содержание исключает:
1. натурфилософия;
2. пантеизм;
3. диалектический материализм.
Вопрос 4. На уровне неживой природы в структуру материи входит:
1. элементарные частицы, атомы, молекулы;
2. планеты, галактики, системы галактик;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. На биологическом уровне живой природы в структуру материи входит:
1. белки, клетки;
2. популяции, биоценозы, биосфера;
3. все перечисленное.
Задание № 15.
Вопрос 1. На социальном уровне живой природы в структуру материи входит:
1. семья, классы;
2. расы, нации;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Согласно монизму в основе мироздания лежит:
1. одна субстанция;
2. две субстанции;
3. множество субстанций.
Вопрос 3. Согласно дуализму в основе мироздания лежит:
1. одна субстанция;
2. две субстанции;
3. множество субстанций.
Вопрос 4. Что понимается под движением материи?
1. качественное движение;
2. количественное движение;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Движение может быть:
1. скрытым;
2. явным;
3. все перечисленное.
Задание № 16.
Вопрос 1. Сколько форм движения выделял Ф. Энгельс?
1. две;
2. три;
3. пять.
Вопрос 2. Что является формой материи?
1. пространство;
2. время;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Кто разработал теорию относительности?
1. В.Лейбниц;
2. Г. Гегель;
3. А. Эйнштейн.
Вопрос 4. Пространство-время нашего мира:
1. двумерно;
2. трехмерно;
3. четырехмерно.
Вопрос 5. Сколько измерений имеет время?
1. одно;
2. два;
3. три.
Задание № 17.
Вопрос 1. Законам диалектики подчинены:
1. объективный мир;
2. человеческое мышление;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Объективная диалектика - это:
1. развитие реального мира;
2. диалектическое мышление;
3. теория диалектики.
Вопрос 3. Субъективная диалектика - это:
1. диалектика мышления;
2. теория диалектики;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Субъективистская диалектика характерна для:
1. софистики;
2. эклектики;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Сколько форм диалектики сложилось в истории философии?
1. две;
2. три;
3. четыре.
Задание № 18.
Вопрос 1. В чем суть закона единства и борьбы противоположностей?
1. разделение единого на противоположности;
2. борьба противоположностей и разрешение в новом пространстве;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Что является основными категориями закона количественных и качественных изменений?
1. количество, качество;
2. мера, скачок;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Качество - это:
1. философская категория, выражающая относительную устойчивость предметов и явления;
2. философская категория, выражающая такую определенность предмета, которая не означает превращение данного предмета в другой;
3. сторона предмета, способная определенным образом взаимодействовать с другими предметами.
Вопрос 4. Какую форму, согласно закону отрицания отрицания, имеет развитие?
1. спираль;
2. круг;
3. прямая линия.
Вопрос 5. Сколько функций выполняет диалектика?
1. одну;
2. две;
3. шесть.
Задание № 19.
Вопрос 1. Детерминизм - это:
1. система взглядов об объективной, закономерной связи;
2. система взглядов о всеобщей обусловленности всех явлений окружающего мира;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Индетерминизм:
1. не признает объективность причинности;
2. отвергает всеобщий характер причинности;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Проблема индетерминизма и детерминизма стала особенно актуальной:
1. в связи с развитием квантовой механики;
2. в связи с развитием биологии;
3. в связи с развитием медицины.
Вопрос 4. Что является объективной основой принципа причинности?
1. онтологические предпосылки;
2. гносеологические предпосылки;
3. социальная основа.
Вопрос 5. Что является социальной основой принципа причинности?
1. объективная основа;
2. общественно-историческая практика;
3. генетическая обусловленность.
Задание № 20.
Вопрос 1. Какая категория диалектики является самой ключевой?
1. закон;
2. повод;
3. причина.
Вопрос 2. Законы сначала открываются в форме:
1. гипотез;
2. утверждений;
3. необоснованных фантазий.
Вопрос 3. По механизму детерминации законы могут быть:
1. динамические и статистические;
2. причинные и непричинные;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. При характеристике статистических методов важной значение имеет понятие:
1. «статистика»;
2. «вероятность»;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Что характеризует статистическая вероятность?
1. отдельное событие;
2. определенный класс событий;
3. все перечисленное.
Задание № 21.
Вопрос 1. Как понимали природу в античности?
1. природа превосходит человека;
2. человек, сотворенный Богом, возвышается над природой;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Когда получила распространение трудовая теория происхождения человека?
1. в 18 в.;
2. в 19 в.;
3. в 20 в.
Вопрос 3. Важное место среди составляющих антропосоциогенеза занимает:
1. язык;
2. мышление;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Античный образ человека:
1. космоцентричен;
2. теоцентричен;
3. антропоцентричен.
Вопрос 5. Образ человека Нового времени:
1. космоцентричен;
2. теоцентричен;
3. антропоцентричен.
Задание № 22.
Вопрос 1. Когда возникла наука социология?
1. в 18 в.;
2. в 19 в.;
3. в 20 в.
Вопрос 2. Кто назвал человека «политическим животным»?
1. О. Конт;
2. Аристотель;
3. К.Маркс.
Вопрос 3. К понятию «народ» в марксистской философии относят:
1. представителей прогрессивных сил общества;
2. представителей эксплуататорских классов, которые способствовали движению общества к прогрессу;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Сколько крупных этапов в общественном разделении труда выделяет марксистская философия?
1. один;
2. два;
3. три.
Вопрос 5. Что является главным в нации?
1. социальное;
2. этническое;
3. политическое.
Задание № 23.
Вопрос 1. Какие факторы играют решающую роль в формировании нации?
1. экономические;
2. географические;
3. социальные.
Вопрос 2. Сколько уровней организации имеет этнос?
1. один;
2. два;
3. три.
Вопрос 3. Что означает национализм?
1. превышение меры национального самосознания;
2. переход грани, определяющей социальную норму и социальную патологию;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. В каком обществе впервые был выработан принцип демократизации?
1. в античном;
2. в средневековом;
3. в современном.
Вопрос 5. Демократия - это:
1. власть большинства;
2. защита прав и свобод меньшинства;
3. все перечисленное.
Задание № 24.
Вопрос 1. Какой характер носило разделение труда в первобытном обществе?
1. возрастной;
2. половой;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Что понимается под собственностью?
1. присвоение людьми продуктов материального и духовного производства;
2. присвоение людьми продуктов природных объектов;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Через какой социальный институт реализуется принцип справедливости?
1. власть;
2. собственность;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Какую форму эксплуатации вы знаете?
1. экономическую;
2. неэкономическую;
3. все перечисленное.
Вопрос 5 Кто впервые ввел термин «общественно-экономическая формация»?
1. К.Маркс;
2. В.И. Ленин;
3. Г. Гегель.
Задание № 25.
Вопрос 1. Когда появилась концепция «конца истории»?
1. в начале 80-х годов 20 в.;
2. в конце 80-х годов 20 в.;
3. в конце 90-х годов 20 в.
Вопрос 2. Что понимают под объективным фактором развития общества?
1. условия, которые не зависят от сознания людей, их воли;
2. условия, которые определяют характер деятельности людей;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. В понятии ценности главной ценностью является:
1. сам человек;
2. вещи, производимые человеком;
3. духовный капитал человека.
Вопрос 4. Что утверждает аскетизм?
1. наслаждение как высшее благо жизни и критерий поведения человека;
2. добровольное отречение от наслаждений и желаний;
3. пользу.
Вопрос 5. Сколько основных категорий прав человека различают?
1. две;
2. три;
3. шесть.
Задание № 26.
Вопрос 1. На чем основана рациональная вера?
1. на предполагаемой вероятности того или иного события и готовности в это поверить;
2. на абсолютной убежденности в существовании другого мира;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Мир религиозных ценностей:
1. творится самим человеком;
2. дается ему в актах богопознания и откровения;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. В западных религиях выбор веры дается человеку:
1. один раз;
2. два раза;
3. много раз.
Вопрос 4. Феномен свободомыслия берет свое начало:
1. в древневосточных цивилизациях;
2. в античной цивилизации;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Что является сутью экуменической концепции?
1. сближение разных христианских конфессий и других мировых и национальных религий;
2. конфронтация разных христианских конфессий;
3. свободомыслие и атеизм.
Задание № 27.
Вопрос 1. Познание-это:
1. всегда искание и открытие нового;
2. процесс человеческой деятельности, создающий качественно новое, никогда ранее не бывшее;
3. материальная деятельность человечества во всем историческом развитии.
Вопрос 2. Творчество - это:
1. всегда искание и открытие нового;
2. процесс человеческой деятельности, создающий качественно новое, никогда ранее не бывшее;
3. материальная деятельность человечества во всем историческом развитии.
Вопрос 3. Сколько форм практики Вы знаете?
1. одну;
2. две;
3. три.
Вопрос 4. Какова основная функция практики в процессе познания?
1. практика является источником познания и основой познания;
2. практика является целью познания и критерием истины;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Что означает «рациональное»?
1. относящееся к разуму;
2. относящееся к душе;
3. находящееся за пределами разума.
Задание № 28.
Вопрос 1. Что означает «иррациональное»?
1. относящееся к разуму;
2. находящееся за пределами разума;
3. относящееся к душе.
Вопрос 2. Что можно отнести к иррациональному?
1. предрассудки, эмоции;
2. интуицию, мистические озарения;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Суждение «Я не знаю, чего я не знаю» можно отнести:
1. к знанию;
2. к незнанию;
3. к неведению.
Вопрос 4. Сколько позиций в понимании сущности идеального сложилось в отечественной философии?
1. одна;
2. две;
3. три.
Вопрос 5. Действительность - это:
1. объективно существующее подлинное бытие;
2. видимость;
3. форма практического и теоретического освоения мира.
Задание № 29.
Вопрос 1. Субъективная логика - это:
1. логика мышления;
2. логика действительности;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Объективная логика - это:
1. логик мышления;
2. логика действительности;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Ключевым в решении проблемы понимания является:
1. смысл;
2. логика;
3. язык.
Вопрос 4. Понимание может выступать:
1. как приобщение к смыслам человеческой деятельности;
2. как смыслообразование;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Где используется рациональное объяснение?
1. в области гуманитарных наук;
2. в области естественных наук;
3. все перечисленное.
Задание № 30.
Вопрос 1. Когда возникла наука?
1. в 13 -14 вв.;
2. в 15-16 вв.;
3. в 16-17 вв.
Вопрос 2. По «удаленности» от практики науки можно разделить на:
1. фундаментальные;
2. прикладные;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Что утверждают сторонники сциентизма?
1. «наука превыше всего»;
2. «возможности науки крайне ограничены»;
3. нет верного ответа.
Вопрос 4. Что утверждают сторонники антисциентизма?
1. «наука превыше всего»;
2. «возможности науки крайне ограничены»;
3. нет верного ответа.
Вопрос 5. Сколько критериев научности выделяют?
1. три;
2. пять;
3. семь.
Задание № 31.
Вопрос 1. Что относят к вненаучным формам познания?
1. магию, астрологию;
2. оккультные науки;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Сколько уровней включает в себя познание?
1. два;
2. три;
3. четыре.
Вопрос 3. Что преобладает на эмпирическом уровне познания?
1. чувственное познание;
2. рациональный момент;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Чем характеризуется теоретический уровень познания?
1. чувственным познанием;
2. преобладанием рационального момента;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Проблема - это:
1. форма знания, содержанием которой является то, что еще не познано человеком;
2. форма знания, дающая целостное отображение закономерных и существенных связей определенной области действительности;
3. форма знания, содержащая предположение.
Задание № 32.
Вопрос 1. Что является ключевым моментом теории?
1. закон;
2. гипотеза;
3. проблема.
Вопрос 2. Сколько основных функций теории выделяют?
1. две;
2. три;
3. пять.
Вопрос 3. Что понимают под динамикой знания?
1. рост, изменение;
2. развитие;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. В каком течении современной западной философии ярко представлена проблема роста и развития знания?
1. эпистемология;
2. постпозитивизм;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Сколь было научных революций?
1. две;
2. три;
3. четыре.
Задание №33.
Вопрос 1. Что было результатом первой научной революции?
1 становление классической науки;
2. переход от классической науки к дисциплинарно организованной науке,
3 появление постнеклассической науки.
Вопрос 2. В период какой научной революции возникла наука кибернетика.
1. второй;
2. третьей;
3 четвертой.
Вопрос 3. Что является объектом исследования в синергетике.
1. процессы саморазвития в открытых системах;
2. процессы самоорганизации в открытых системах;
3 все перечисленное.
Вопрос 4. Когда был введен термин «философия техники».
1. в 1877 г.;
2. в 1905 г.;
3. в 1975 г.;
Вопрос 5. Когда философия техники приобрела статус философской дисциплины?
1. в 60-е годы 20 в.;
2. в 70-е годы 20 в.;
3. в 80-е годы 20 в.
Задание №34
Вопрос 1. До начала какого века в науке господствовала ньютоновско-картезианская парадигма?
1. до 19 в.;
2. до 20 в.;
2. до 21 в.;
Вопрос 2. Сколько типов богословия существует в монотеистических религиях?
1. один;
2. два;
3. три;
Вопрос 3. Какой тип богословия считает, что бога можно познать только сердцем?
1. катафатическое;
2. апофатическое;
3 все перечисленное
Вопрос 4. Какой тип богословия позволяет говорить о Боге?
1. катафатическое;
2. апофатическое;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Как представлено пространство в религии?
1. как пространство обычного мира;
2. как пространство запредельное;
3. все перечисленное.
Задание №35.
Вопрос 1. Что угрожает человечеству и нашей планете?
1 термоядерный пожар и экологическая катастрофа;
2. опасность нависшая над человеческой телесностью и кризис духовности,
3 все перечисленное.
Вопрос 2. Каков был прирост населения в 80-х годах 20 в.?
1. 8 тыс. человек в час;
2. 10 тыс. человеке час;
3 15 тыс. человек в час.
Вопрос 3. Демографы полагают, что население Земли не должно превышать:
1. 10 млрд человек;
2. 50 млрд человек;
3. 80 млрд человек;
Вопрос 4. Сколько предпосылок преодоления глобальных кризисных коллизий можно выделить?
1. две;
2. три;
3. пять.
Вопрос 5. Сколько направлений видения будущего Вы знаете?
1. одно;
2. два;
3. три.
Тема: | «ФИЛОСОФИЯ (код ФЛ2), вариант 2 (35 заданий по 5 тестовых вопросов)» | |
Раздел: | Философия | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансовое право - ФП, вариант 3Следующая работа
Финансы и кредит, вариант 3




-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Темы и методические указания для выполнения экзаменационной работы
1. Темы и методические указания для выполнения первого вопроса экзаменационной работыПервый вопрос экзаменационного задания предполагает изложение основных положений одной из тем дисциплины. Изложение осуществляется в два этапа: на первом этапе составляется подробный план ответа, а на втором этапе – формируются выводы по каждому пункту плана и общий вывод по рассматриваемой теме. и также приводится перечень источников, которые были использованы кроме лекционного материала . Темы для выполнения первого вопроса экзаменационного задания по вариантам приведены в таблице.РазвернутьСвернуть
1
Сравнительная характеристика понятий «финансы» и «деньги»-сущность, функции, схожие и отличительные черты
2. Методические указания для выполнения второго вопроса экзаменационной работы
Второй вопрос содержит тестовое задание, с одним правильным ответом. Ответ на экзаменационное задание должен быть подготовлен в течение двух дней и выслан в адрес центра. После проверки ответа Вы получите письмо с оценкой выполненного задания.
ВАРИАНТ 2
1. Экономическая сущность кредита выявляется при рассмотрении его как:
а) категории финансов;
б) самостоятельной экономической категории;
в) финансового инструмента;
г) специфического товара.
2. Функционирование финансов от кредита отличает то, что они:
а) выполняют распределительную функцию;
б) выполняют функцию средства платежа;
в) приводят к смене собственника;
г) выступают как свободные денежные средства.
3. Первичными источниками финансов в стране являются:
а) ВВП, доходы от ВЭД, часть национального богатства;
б) национальное богатство страны;
в) налоговые поступления;
г) государственный бюджет.
4. Кредитные отношения возникают в результате:
а) распределения ВВП;
б) безналичных расчетов между предприятиями;
в) временных разрывов в платежах;
г) купли-продажи за наличный расчет товаров и услуг.
5 Государственная система бюджетов РФ состоит из:
а) Федерального бюджета;
б) Федерального, региональных и местныхбюджетов;
в) Федерального, региональных и местных бюджетов;
г) Федерального, региональных, местных, а также бюджетов
государственных внебюджетных фондов.
6 Одним из принципов бюджетного устройства РФ является:
а) полнота;
б) достоверность;
в) целостность;
г) стабильность.
7. Бюджетная классификация РФ включает классификацию:
а) доходов и расходов;
б) источников финансовых ресурсов;
в) бюджетов разных уровней;
г) налоговых поступлений.
8. К текущим расходам государственного бюджета относятся:
а) содержание правоохранительных органов;
б) содержание органов местного самоуправления и власти;
в) строительство очистных сооружений и объектов
государственной собственности;
г) строительство объектов местных органов власти.
9. Источником формирования накоплений предприятия являются:
а) коммерческие кредиты;
б) выручка от продаж;
в) прибыль предприятия;
г) прирост объема продаж.
10 Собственные финансовые ресурсы предприятия включают:
а) банковские кредиты;
б) нераспределенную прибыль;
в) доходы предприятия;
г) кредиторскую задолженность. -
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Прогрессивные технологии и их сущность. Значение принципиально новых технологий для экономики предприятия2. На начало года стоимость основных средств предприятия составляла 55 тыс.руб. В марте предприятие преобрело станки на сумму 7 тыс.руб. В июне было ликвидировано оборудование на сумму 5 тыс.руб. За год предприятие выпустило продукцию на сумму 310 тыс.руб. Численность персонала – 130 человек. Определите: а) среднегодовую стоимость основных средств; б) фондоотдачу, фондоемкость и фондовооруженность трудаРазвернутьСвернуть
3. Определите оптовую цену предприятия, если полная себестоимость единицы продукции составляет 25 руб., годовой объем реализации – 5000 ед., производственные фонды – 300 тыс.руб., рентабельность предприятия 0,15
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Прикосновенность к преступлению. Отличия от соучастия
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРИКОСНОВЕННОСТЬ К ПРЕСТУПЛЕНИЮ И ЕЕ ОТЛИЧИЕ ОТ СОУЧАСТИЯ
2. УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЗАРАНЕЕ ОБЕЩАННОЕ УКРЫВАТЕЛЬСТВО ПРЕСТУПЛЕНИЙ3. ОТГРАНИЧЕНИЕ СОУЧАСТИЯ В ПОХИЩЕНИИ ЧЕЛОВЕКА ОТ ПРИКОСНОВЕННОСТИ К ПРЕСТУПЛЕНИЮРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание 1
Выберите не менее 10 понятий из общей теории статистики, запишите их определения или формулы. Составьте из выбранных понятий кроссворд любого вида (классический, сканворд, чайнворд…). Описанием заданий кроссворда будут являться выбранные определения или формулы.Форма кроссворда не обязательно должна быть правильной.РазвернутьСвернуть
Полным ответом на задание будет являться заполненный кроссворд и описание к нему.
Задание 2
Для определения сроков пользования краткосрочным кредитом в коммерческом банке города была проведена 5% случайная бесповторная выборка лицевых счетов, в результате которой получено следующее распределение клиентов по сроку пользования кредитом:
Срок пользования кредитом (дней) Число вкладчиков (чел.)
До 30 60
30 – 45 40
45 – 60 120
60 – 75 80
Свыше 75 50
1. По данным таблицы постройте не менее трех видов статистических графиков, возможных для этого исследования.
2. Вычислите:
- численность генеральной совокупности,
- средний срок пользования кредитом,
- моду и медиану данного ряда распределения
- дисперсию выборки.
3. С вероятностью 0,954 определите необходимую численность выборки при определении среднего срока кредита, чтобы не ошибиться более чем на 5 дней.
4. Определите долю вкладчиков в банке со сроком кредита свыше 60 дней. Определите с вероятностью 0,954, в каких пределах находится число таких клиентов.
Задание 3
Динамика оборота розничной торговли России представлена в таблице:
Год 2000 2001 2002 2003 2004 2005
Объем розничной торговли (млрд. руб.)
2352
3070
3765
4529
5598
6934
1. Определите вид статистического ряда, представленного в таблице.
2. По данным таблицы определите основные показатели динамики.
3. Определите средний оборот розничной торговли России за исследуемые годы. Обоснуйте примененную Вами формулу.
4. По данным таблицы постройте динамический график оборота розничной торговли России за представленные годы.
5. Постройте парную линейную регрессию оборота розничной торговли России.
6. По построенной модели сделайте прогноз на 2007 год. Сравните прогнозное значение розничной торговли с реальным его значением, равным 10866,2 млрд. руб.
-
Тест:
12 страниц(ы)
Задание 1.
Изучить главу 1.
Вопрос 1. Как называются организации, не имеющие извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяющие полученную прибыль между участниками?1) коммерческие;РазвернутьСвернуть
2) некоммерческие;
3) государственные;
4) акционерные общества;
5) унитарные предприятия.
Вопрос 2. Какое название носят некоммерческие организации в том случае, если они получают благотворительные пожертвования?
1) благополучатели;
2) благотворители;
3) спонсоры;
4) благопотребители;
5) благопросители.
Вопрос 3. Какие документы являются учредительными для некоммерческих организаций?
1) Устав;
2) Учредительный договор;
3) Протокол заседания учредителей;
4) Устав и учредительный договор;
5) Устав и протокол заседания учредителей.
Вопрос 4. Какой вид некоммерческих организаций создается и осуществляет деятельность для удовлетворения материальных и иных потребностей его членов?
1) Ассоциация;
2) общественные учреждения;
3) фонд;
4) религиозная организация;
5) потребительский кооператив.
Вопрос 5. Как используются доходы от производственной и хозяйственной деятельности общественных объединений?
1) перераспределяются между членами объединения;
2) используются для выполнения уставных задач;
3) перераспределяются между руководителями объединения;
4) начисляются в виде премий членам объединения;
5) расходуются по усмотрению руководителя объединения.
Задание 2.
Вопрос 1. Как называется некоммерческая организация, создаваемая учредителями путем объединения имущественных взносов?
1) ассоциация;
2) союз;
3) фонд;
4) некоммерческое партнерство;
5) общественное учреждение.
Вопрос 2. Какой вид некоммерческих организаций относится к юридическим лицам, в отношении которых их учредители не имеют имущественных прав?
1) политическая партия;
2) общественный фонд;
3) учреждение;
4) союз некоммерческих юридических лиц;
5) автономная некоммерческая организация.
Вопрос 3. Каким образом может быть осуществлена реорганизация некоммерческих организаций?
1) любым из перечисленных способов;
2) путем слияния;
3) путем присоединения;
4) путем преобразования;
5) путем выделения.
Вопрос 4. Каков предел размера кооперативных выплат предусмотрен при распределении доходов потребительского кооператива между его пайщиками?
1) 10% от доходов общества;
2) 20% от доходов общества;
3) 50% от доходов общества;
4) 20% от доходов пайщика;
5) выплаты пайщикам не предусмотрены.
Вопрос 5. Какое основное требование предъявляется к наименованию религиозной организации?
1) оно не должно содержать слова «Россия», «российский»;
2) оно обязательно должно содержать слова «Россия», «российский»;
3) оно не должно содержать сведения о ее вероисповедании;
4) должно содержать сведения о ее вероисповедании;
5) должно содержать не менее 3-х слов.
Задание 3.
Изучить главу 2.
Вопрос 1. Что не может являться целью деятельности некоммерческой организации?
1) свободное распространение информации о своей деятельности;
2) участие в избирательных кампаниях;
3) издательская деятельность;
4) извлечение прибыли;
5) педагогическая деятельность.
Вопрос 2. Между кем может распределять свои доходы потребительское общество?
1) работниками;
2) пайщиками;
3) учредителями;
4) вышестоящей организацией и предприятием;
5) руководством фирмы.
Вопрос 3. На сколько направлений можно разбить предпринимательскую деятельность в некоммерческих организациях?
1) два;
2) три;
3) четыре;
4) пять;
5) шесть.
Вопрос 4. В каком порядке облагаются налогами доходы от предпринимательской деятельности некоммерческих организаций?
1) общем, установленном в соответствии с налоговым законодательством;
2) на основании расчета, произведенного организацией;
3) по согласованию с вышестоящей организацией;
4) в установленном учредительным собранием размере;
5) по аналогии с коммерческими организациями.
Вопрос 5. К какому виду налогов и сборов относятся подоходный налог с физических лиц?
1) муниципальному;
2) региональному;
3) федеральному;
4) местному;
5) межрегиональному.
Задание 4.
Изучить главу 2.
Вопрос 1. Какой деятельностью признается приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания некоммерческой организации?
1) хозяйственной;
2) консалтинговой;
3) предпринимательской;
4) благотворительной;
5) общественной.
Вопрос 2. На достижение каких целей должны использоваться доходы от предпринимательской деятельности общественных объединений?
1) коммерческих;
2) личных;
3) семейных;
4) коллективных;
5) уставных.
Вопрос 3. Какую форму организации создают некоммерческие ассоциации (союзы) в случае принятия решения об осуществлении ими предпринимательской деятельности?
1) общественные объединения;
2) благотворительные фонды;
3) образовательные учреждения;
4) хозяйственное общество;
5) религиозные учреждения.
Вопрос 4. Оказание каких законодательных услуг не допускается в индивидуальном порядке гражданам и юридическим лицам, оказывающим некоммерческим организациям материальную поддержку?
1) предоставление конфиденциальной информации;
2) предоставление льгот по уплате налогов;
3) получение всевозможных преференций;
4) материальное поощрение активистов организации;
5) спонсирование проведения культурных мероприятий.
Вопрос 5. Какая деятельность пенсионных фондов не относится к предпринимательской?
1) по размещению пенсионных резервов;
2) размещение пенсионных взносов в коммерческие банки;
3) приобретение и реализация ценных бумаг;
4) сдача в аренду имущества, принадлежащего фонду;
5) рекламная деятельность.
Задание 5.
Изучить главу 3.
Вопрос 1. Использование какого метода планирования играет важную роль в регулировании сферы обслуживания?
1) балансового;
2) нормативного;
3) статистических наблюдений;
4) программно-целевого;
5) по технико-экономическим факторам.
Вопрос 2. На основе каких нормативов должен осуществляться переход к планированию финансовых ресурсов:
1) кратковременных;
2) расчетных;
3) федеральных;
4) региональных;
5) долговременных.
Вопрос 3. От чего зависит выбор показателей для оценки результатов работы организаций сферы обслуживания?
1) системы учета;
2) специфики отрасли;
3) рекомендаций Минфина РФ;
4) организационно-правовой формы;
5) структуры организации.
Вопрос 4. Какими тенденциями характеризуется состояние образования в современных условиях?
1) стабильности;
2) системности;
3) коммерциализации;
4) противоречивыми;
5) повышением сложности.
Вопрос 5. Как изменилось количество профессионально-технических училищ в последнее десятилетие?
1) увеличилось;
2) резко возросло;
3) не изменилось;
4) незначительно снизилось;
5) резко уменьшилось.
Задание 6.
Изучить главу 3.
Вопрос 1. Развитие какого вида образования намечается выполнять путем оптимизации структуры образовательных учреждений?
1) среднего профессионального;
2) общего;
3) дошкольного;
4) высшего;
5) послевузовского.
Вопрос 2. Какой вид образования развивается по пути различных форм интеграции среднего и высшего профессионального?
1) среднего профессионального;
2) общего;
3) дошкольного;
4) высшего;
5) послевузовского.
Вопрос 3. Какое страхование рассматривается как наиболее адекватная рыночной экономике система здравоохранения?
1) коммерческое;
2) медицинское;
3) социальное;
4) профессиональное;
5) государственное.
Вопрос 4. В течение какого срока первоначально предполагалось осуществить переход к страховой медицине:
1) 1988-1989 гг.;
2) 1989-1990 гг;
3) 1990-1991 гг.;
4) 1991-1992 гг.;
5) 1992-1993 гг.
Вопрос 5. Из бюджетов здравоохранения какого уровня финансируются все лечебные учреждения?
1) федерального;
2) регионального;
3) всех;
4) городского;
5) районного.
Задание 7.
Изучить главу 3.
Вопрос 1. Как изменилась управляемость отраслью в результате перераспределения полномочий между федеральными органами управления здравоохранением и субъектами РФ?
1) снизилась;
2) не изменилась;
3) незначительно возросла;
4) значительно выросла;
5) пропорционально.
Вопрос 2. На какой основе оказывается медицинская помощь в государственных учреждениях здравоохранения?
1) коммерческой;
2) комбинированной;
3) бесплатной;
4) договорной;
5) попечительства.
Вопрос 3. Какие методы государственного регулирования здравоохранения предусмотрено использовать в ближайшем будущем:
1) социальные;
2) экономические;
3) юридические;
4) административные;
5) организационные.
Вопрос 4. На что направлена программа реформирования финансирования медицинских учреждений?
1) увеличение объема оказываемых услуг;
2) перевода всех медицинских учреждений на работу на коммерческой основе;
3) изменения статуса муниципальных организаций;
4) введение единой системы расчетов за оказание медицинской помощи;
5) нахождение приоритетов в объектах финансирования.
Вопрос 5. На решение какой цели направлено Постановление Правительства РФ «О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации»?
1) изменение механизма финансирования здравоохранения;
2) повышение качества медицинского обслуживания;
3) совершенствование системы управления здравоохранением;
4) разработка эффективных методов профилактики;
5) установление тарифов на медицинские услуги.
Задание 8.
Изучить главу 4.
Вопрос 1. Какой налог представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства?
1) на прибыль;
2) подоходный;
3) на имущество;
4) транспортный;
5) на добавленную стоимость.
Вопрос 2. Какая расчетная ставка применяется при исчислении и уплаты налога на добавленную стоимость при реализации продовольственных товаров?
1) 10 процентов;
2) 9,67 процента;
3) 9,09 процента;
4) 8,93 процента;
5) 16,67 процентов.
Вопрос 3. На сколько процентов понижаются ставки налога на прибыль некоммерческих организаций, определенных в качестве налогоплательщиков этого налога при наличии в составе работающих не менее 50 процентов инвалидов?
1) 20;
2) 30;
3) 40;
4) 50;
5) 10.
Вопрос 4. На какую величину увеличивается налог по доходам от долевого участия в других предприятиях у некоммерческих организаций помимо налога на прибыль?
1) 10 процентов;
2) 15 процентов;
3) 20 процентов;
4) 25 процентов;
5) 30 процентов.
Вопрос 5. Какое имущество могут иметь в собственности некоммерческие организации?
1) земельные участки;
2) продуктивный скот;
3) передаточные устройства;
4) информационные технологии;
5) магистральные трубопроводы.
Задание 9.
Изучить главу 4.
Вопрос 1. Какая стоимость имущества некоммерческой организации определяется для целей налогообложения?
1) среднемесячная;
2) среднеквартальная;
3) среднегодовая;
4) восстановительная;
5) балансовая.
Вопрос 2. На сколько групп можно разделить некоммерческие организации в отношении налогообложения имущества?
1) три;
2) четыре;
3) пять;
4) шесть;
5) семь.
Вопрос 3. Какие некоммерческие организации освобождены от налога с владельцев транспортных средств?
1) предприятия, созданные с участием иностранных инвестиций;
2) общественные фонды;
3) благотворительные союзы;
4) жилищно-строительные кооперативы;
5) объединения, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов.
Вопрос 4. Стоимость каких товаров является объектом налогообложения по налогу с продаж?
1) строительных материалов;
2) продуктов питания;
3) книг;
4) радиотехники;
5) детских игрушек.
Вопрос 5. Какие общественные организации освобождены от уплаты страховых взносов?
1) организации, занятые в производстве сельскохозяйственной продукции;
2) общественные организации, основанные на членстве физических лиц-пенсионеров и инвалидов;
3) религиозные организации;
4) некоммерческие партнерства;
5) фонды малоимущих граждан.
Задание 10.
Изучить главу 5.
Вопрос 1. С использованием какого механизма в рыночной экономике решаются все вопросы оплаты труда?
1) рынок труда;
2) установление цен на реализуемые товары и услуги;
3) выбор способа налогообложения средств оплаты труда;
4) разработка системы стимулирования труда;
5) самостоятельное решение методов оплаты труда.
Вопрос 2. Какое разграничение полномочий между органами исполнительной власти различных уровней предполагает реформа оплаты труда?
1) принципиальное;
2) договорное;
3) по распоряжению вышестоящих организаций;
4) нормативное;
5) законодательное.
Вопрос 3. Что должно лежать в основе проведения регулирования вопросов оплаты труда?
1) система материального стимулирования работников;
2) выбор оптимальной системы оплаты труда;
3) установление минимальных размеров оплаты труда;
4) порядок применения единой методики оценки сложности труда;
5) самостоятельность в вопросах оплаты труда.
Вопрос 4. Какие условия воспроизводства рабочей силы находят отражение в коллективных договорах?
1) технические;
2) технологические;
3) прогнозируемые;
4) конкретные;
5) проектируемые.
Вопрос 5. На какой срок заключаются тарифные соглашения между органами управления и профсоюзными комитетами?
1) 1 год;
2) 2-3 года;
3) 3-4 года;
4) 5 лет.
5) 6 лет.
Задание 11.
Изучить главу 5.
Вопрос 1. Что выступает регулятором рыночных отношений в области оплаты труда:
1) тарифная сетка;
2) тарифно-квалификационный справочник;
3) тарифная система;
4) тарифная ставка;
5) тарифное соглашение.
Вопрос 2. Что следует рассматривать в качестве государственной социальной гарантии возмещения общественно необходимых затрат труда?
1) минимум оплаты труда;
2) средняя тарифная ставка;
3) тарифная система;
4) тарифная сетка;
5) тарифно-квалификационный справочник.
Вопрос 3. Что является важным элементом эффективно функционирующей тарифной системы?
1) тарифное соглашение;
2) минимальная тарифная ставка;
3) тарифно-квалификационный справочник;
4) тарифная сетка;
5) методика расчета общественно необходимых затрат труда.
Вопрос 4. Что такое тарифная сетка?
1) минимальные гарантированные размеры оплаты труда;
2) зафиксированные размеры оплаты труда работников в единицу времени;
3) средний тарифный коэффициент группы рабочих;
4) совокупность тарифных ставок;
5) совокупность тарифных коэффициентов, определяющих соотношения в оплате труда разной сложности.
Вопрос 5. Какую стоимость образуют затраты, включающие затраты на оплату труда?
1) услуг;
2) продукции;
3) сырья;
4) полуфабрикатов;
5) комплектующих изделий.
Задание 12.
Изучить главу 6.
Вопрос 1. К компетенции какого органа управления некоммерческой организации относится: изменение устава, утверждение годового отчета, утверждение годового финансового плана?
1) структурного подразделения;
2) общего собрания;
3) высшего;
4) консультативного;
5) ведомственного.
Вопрос 2. Присутствие какого количества членов некоммерческой организации считается правомочным для проведения ее общего собрания?
1) четверти;
2) трети;
3) половины;
4) более половины;
5) всех членов.
Вопрос 3. Какой орган управления некоммерческой организацией осуществляет текущее руководство ее деятельностью?
1) контролирующий;
2) исполнительный;
3) учредительный;
4) совещательный;
5) ревизионный.
Вопрос 4. Высшим органом управления какой организации является съезд (конференция) ее членов?
1) общественной;
2) общественного учреждения;
3) общественной самодеятельности;
4) религиозной;
5) образовательной.
Вопрос 5. Через какого руководителя пенсионные фонды осуществляют размещение пенсионных резервов?
1) директора;
2) зам. директора;
3) гл. бухгалтера;
4) учредителей;
5) управляющего.
Задание 13.
Изучить главу 7.
Вопрос 1. В каком документе Пенсионного фонда отражаются перечень видов применяемых пенсионных схем, положения об ответственности фонда перед вкладчиками?
1) устав;
2) положение;
3) правила;
4) договор;
5) инструкция.
Вопрос 2. В каком документе отражены права и обязанности вкладчиков и участников Пенсионного фонда?
1) в уставе;
2) в положении о фонде;
3) в учредительном договоре;
4) в Федеральном законе;
5) в правилах.
Вопрос 3. В какой форме фонд должен осуществлять учет своих обязательств перед вкладчиками и участниками?
1) накопительной ведомости;
2) ведя синтетический учет средств;
3) ведения пенсионных счетов;
4) балансовых счетов;
5) группировочной ведомости.
Вопрос 4. Для обеспечения какого вида деятельности фонда образуется его имущество путем целевых взносов вкладчиков и совокупного вклада учредителей?
1) уставной;
2) предпринимательской;
3) общественной;
4) производственной;
5) образовательной.
Вопрос 5. За счет чего формируются пенсионные резервы?
1) дохода фонда от использования имущества;
2) дохода фонда от размещения пенсионных взносов;
3) благотворительных взносов;
4) доходов от предпринимательской деятельности;
5) полученных пени, неустоек.
Задание 14.
Изучить главу 7.
Вопрос 1. Не менее какого размера от установленного законом размера минимального размера оплаты труда должен быть внесенный денежными средствами совокупный вклад учредителей?
1) тысячекратный;
2) десятитысячекратный;
3) двенадцатитысячекратный;
4) пятнадцатитысячекратный;
5) двадцатитысячекратный.
Вопрос 2. Какое оценивание результатов деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению обязаны ежегодно проводить пенсионные фонды?
1) аудиторское;
2) комплексное;
3) независимое;
4) внешнее;
5) актуарное.
Вопрос 3. На какой основе создаются объединенные гарантийные фонды?
1) коммерческой;
2) добровольной;
3) венчурной;
4) равноправной;
5) законодательной.
Вопрос 4. В каких целях производится размещение пенсионных резервов?
1) обеспечения уставной деятельности;
2) осуществления контроля за их размером;
3) сохранения и прироста;
4) исполнения обязательств перед участниками;
5) доведения их до нормативного размера.
Вопрос 5. На основе какого договора фонда осуществляется хранение сертификатов ценных бумаг, в которые размещены пенсионные резервы?
1) на услуги депозитария;
2) аренды хранилища в коммерческом банке;
3) передачи в Государственный банк;
4) вложения в инвестиционный фонд;
5) безвозмездной передачи благотворительному фонду.
Задание 15 .
Изучить главу 8.
Вопрос 1. На какие образовательные учреждения распространяется действие законодательства Российской Федерации в области образования?
1) государственные;
2) муниципальные;
3) частные;
4) учрежденные общественными организациями;
5) все.
Вопрос 2. Когда устанавливается государственный статус образовательного учреждения?
1) при регистрации учредительного договора;
2) при получении лицензии на образовательную деятельность;
3) при аттестации;
4) при государственной аккредитации;
5) при утверждении устава организации вышестоящим органом управления.
Вопрос 3. В каком документе образовательного учреждения указываются его наименование, учредители, организационно-правовая форма, цели образовательного процесса?
1) в положении;
2) в уставе;
3) в учредительном договоре;
4) в инструкции;
5) в законодательстве.
Вопрос 4. Что является в образовании одним из факторов экономического и социального прогресса общества?
1) военная подготовка;
2) использование образовательных стандартов;
3) содержание;
4) наличие утвержденных учебных планов;
5) учет пожеланий обучающихся.
Вопрос 5. Чем определяется содержание образования в конкретном образовательном учреждении?
1) требованиями Министерства высшего и среднего специального образования;
2) наличием преподавателей по отдельным учебным дисциплинам;
3) целями образовательного учреждения;
4) образовательной программой;
5) коммерческими предпочтениями.
Задание 16.
Изучить главу 8.
Вопрос 1. Возможности каких учреждений использует образовательное учреждение при реализации образовательных программ?
1) культуры;
2) физической культуры и спорта;
3) коммерческих;
4) производственных;
5) здравоохранения.
Вопрос 2. Какие органы управления образованием обеспечивают разработку примерных учебных планов и программ курсов?
1) муниципальные;
2) частные;
3) государственные;
4) учредители;
5) Ученый совет образовательного учреждения.
Вопрос 3. Чем завершается освоение образовательных программ основного общего и среднего профессионального образования?
1) выпускными экзаменами;
2) итоговой аттестацией;
3) проверкой выполнения контрольных нормативов;
4) контрольной работой;
5) тестированием.
Вопрос 4. Возможно ли применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся в образовательных учреждениях?
1) да;
2) только в общеобразовательных учреждениях;
3) по усмотрение педагогического коллектива;
4) нет;
5) в исключительных случаях;
Вопрос 5. На какой основе осуществляется прием граждан в государственные и муниципальные образовательные учреждения?
1) коммерческой;
2) договорной;
3) конкурсной;
4) рейтинговой;
5) устанавливаемой вышестоящей организацией.
Задание 17.
Изучить главу 8.
Вопрос 1. В каком документе отражен порядок выборов органов самоуправления образовательного учреждения?
1) в уставе;
2) в учредительном договоре;
3) в федеральном законе;
4) в положении об организации;
5) в инструкции.
Вопрос 2. На какой основе не могут исполняться должностные обязанности руководителей государственных и муниципальных образовательных учреждений?
1) делегирования прав учредителями;
2) избрания коллективом учреждения;
3) по совместительству;
4) избрания коллективом при предварительном согласовании учредителем;
5) договора найма.
Вопрос 3. В каком случае допускается изъятие или отчуждение собственности, закрепленной за образовательным учреждением?
1) при нарушении положений федерального закона об образовании;
2) при истечении срока договора между собственником и образовательным учреждением;
3) при нарушении договорных обязательств одной из сторон;
4) при банкротстве учреждения;
5) при осуществлении предпринимательской деятельности.
Вопрос 4. Куда могут быть направлены средства, полученные образовательным учреждением в качестве арендной платы?
1) на премирование педагогического коллектива;
2) по усмотрению учредителей;
3) на дотирование оплаты за образование обучающимся;
4) на развитие образовательного процесса;
5) на приобретение имущества.
Вопрос 5. На какой основе образовательные учреждения разрабатывают и реализуют меры по социальной поддержке студентов?
1) самостоятельно;
2) на коммерческой;
3) на договорной;
4) на установленной законодательством;
5) по решению учредителей.
Задание 18.
Изучить главу 8.
Вопрос 1. Кому передается имущество ликвидируемой государственной организации культуры?
1) Государственному фонду имущества;
2) Государственному бюджету;
3) правопреемникам;
4) может быть сохранено за организацией;
5) передано в муниципальную собственность.
Вопрос 2. На какой основе осуществляют организации культуры творческую, производственную и экономическую деятельность?
1) коммерческой;
2) индивидуальной;
3) договорной;
4) самостоятельно;
5) федерального закона.
Вопрос 3. Как не может быть использовано культурное наследие народов РФ, включая помещения и здания?
1) приватизирована;
2) сдано в аренду;
3) передано в оперативное управление;
4) реализовано на аукционе;
5) направлено на благотворительные цели.
Вопрос 4. Сколько процентов средств республиканского бюджета направляется ежегодно на сохранение и развитие культуры?
1) один;
2) два;
3) три;
4) четыре;
5) пять.
Вопрос 5. Не ниже каких нормативов должна финансироваться деятельность государственных и муниципальных организаций культуры?
1) региональных;
2) муниципальных;
3) мировых;
4) государственного финансирования по каждому типу и виду;
5) районных.
Задание 19.
Изучить главу 9.
Вопрос 1. Неизбрание домовладельцами в течение какого срока способа управления кондоминиумом влечет наложение штрафа на домовладельцев?
1) 1 месяца;
2) 2 месяцев;
3) 4 месяцев;
4) 6 месяцев;
5) 1 года.
Вопрос 2. На основании договора с какими лицами осуществляют ремонтно-эксплутационную или строительную деятельность физические и юридические лица?
1) учредителями;
2) районными эксплуатационными управлениями;
3) управляющими кондоминиумом;
4) префектом;
5) мэрией.
Вопрос 3. Какое имущество может находиться в собственности владельцев жилья?
1) движимое;
2) движимое и недвижимое;
3) недвижимое;
4) коллективное;
5) хозяйственный инвентарь.
Вопрос 4. Как может распоряжаться товарищество собственников жилья находящимися в их собственности нежилыми помещениями?
1) продавать;
2) дарить;
3) отчуждать в пользу благотворительных фондов;
4) сдавать внаем или аренду;
5) использовать в качестве залога.
Вопрос 5. Куда в первую очередь должны быть направлены средства страховых выплат, полученных в качестве компенсации ущерба от несчастного случая?
1) домовладельцам;
2) на восстановление и ремонт помещений кондоминиума;
3) коммерческому банку;
4) вышестоящей организации;
5) правлению кондоминиума.
Задание 20.
Изучить главу 10.
Вопрос 1. В какой форме производится уведомление членов садоводческого или дачного некоммерческого объединения о проведении общего собрания его членов?
1) устной;
2) по телеграфу;
3) письменной;
4) по радио;
5) через родственников.
Вопрос 2. Каким количеством голосов от числа присутствующих на общем собрании садоводческого товарищества принимается решение о дополнении и изменениях устава?
1) четверть;
2) треть;
3) половина;
4) 60 процентов;
5) две трети.
Вопрос 3. Каким способом избирается правление садоводческого или дачного некоммерческого объединения?
1) открытым голосованием;
2) прямым тайным голосованием;
3) мягким рейтинговым голосованием;
4) по согласованию с районными органами управления;
5) в соответствии с действующим законодательством.
Вопрос 4. Кто осуществляет представительство садоводческого товарищества в органах государственной власти?
1) председатель правления;
2) заместитель председателя правления;
3) председатель ревизионной комиссии;
4) бухгалтер;
5) директор предприятия, от имени которого создано товарищество.
Вопрос 5. В какой форме органы местного самоуправления могут осуществлять поддержку развития садоводства и дачного хозяйства?
1) выделение на безвозмездной основе садовых и дачных участков всем желающим;
2) предоставлять удобрения и технику садоводам;
3) обеспечивать садоводческие объединения продукцией производственно-технического назначения государственных организаций;
4) выдавать безвозмездно семена;
5) принимать на реализацию излишки сельскохозяйственной продукции. -
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
При расчете состава минеральной смеси асфальтобетона из имеющихся у вас составляющих оказалось, что она не соответствует нормативным требованиям из-за большого прохода через сита №№ 0,63 и 0,315. В каких случаях это может иметь место и что нужно сделать, чтобы в конечном итоге минеральная смесь стала качественной по гранулометрическому составу? -
Контрольная работа:
3 задачи (решение). Для электрической цепи постоянного тока определить общий ток
14 страниц(ы)
Задача 2
Для электрической цепи постоянного тока (рис. 2.1) определить общий ток I, токи I1, I2, I3, I4 в ветвях резисторов и ток I23 в перемычке 2 – 3 цепи при разомкнутом и замкнутом выключателе В, а также напряжение U23 между узлами 2 и 3 при разомкнутом выключателе.
Рисунок 2.1
Дано:
U = 220 В;
R1 = 10 Ом; R2 = 10 Ом; R3 = 10 Ом; R4 = 10 Ом;
R5 = 10 Ом; R6 = 10 Ом; R7 = 5 Ом.
Задача 3
Электрическая цепь переменного синусоидального тока с частотой f = 50 Гц (рис. 3.1), находящаяся под действием напряжения U, содержит активные R1 − R5 сопротивления, реактивные индуктивные ХL2, ХL3, XL6 и реактивные ёмкостные ХC1, ХC4, ХC7 сопротивления.
1) Определить для данного варианта задания приведённые в ней величины. Проверить соблюдение баланса полных S, активных Р и реактивных Q мощностей, построить векторную диаграмму напряжений и токов.
2) Определить комплексные Y, активные q и реактивные b проводимости отдельных участков и всей электрической цепи.
Рисунок 3.1
Дано:
U = 141 В;
R1 = 10 Ом; R3 = 12 Ом; R5 = 50 Ом;
XL3 = 18 Ом; XL6 = 100 Ом;
XC1 = 10 Ом; XC7 = 10 Ом.
Определить: , , , ,
Задача 6
Потребитель электроэнергии, фазы которого имеют комплексные сопротивления: и соединены в трёхфазную электрическую цепь «треугольником» (рис. 6.1), питается симметричной системой линейных напряжений: UАВ = UВС = UСА = UЛ. Определить фазные IФ и линейные IЛ токи потребителя и показания ваттметров W1 и W2. Определить полную и реактивную мощности всей системы, активную мощность системы определить по формуле Арона. Построить векторную диаграмму токов и напряжений.
Рисунок 6.1
Дано:
UЛ = 660 В;
-
Контрольная работа:
Предпринимательская деятельность, вариант 6
31 страниц(ы)
Задание №1
Вы намерены организовать предпринимательскую деятельность А вида. Для этого вы располагаете Б средствами. Однако их недостаточно. Проблема состоит в том, чтобы либо найти компаньонов, которые могли пополнить уставной капитал формы до необходимого уровня, либо заинтересовать инвестора вкладывать деньги в ваше дело. Следовательно, задача заключается в том, чтобы убедить соучастников выбранного направления предпринимательской деятельности. Предложить свое решение и обосновать свой выбор.6 Аудиторская деятельность Аттестат аудитора, компьютер, 10 тыс. руб.РазвернутьСвернуть
Задание № 2
Экономическое и социальное регулирование предпринимательской деятельности и направления его совершенствования.
Задание №3
Какие исходные данные (нормативы, постановления, положения, инструкции, законы, конъюнктура рынка и др.) необходимо иметь, чтобы планировать?
а) строительство производственного, торгового, складского, вспомогательного и т.д. объекта;
б) объемы и сроки поставки сырья, материалов, комплектующих изделий рабочего оборудования, силового оборудования, быстро изнашиваемого инвентаря и снаряжения;
в) сроки выхода производства на полную мощность;
г) издержки производства и обращения;
д) расчетную прибыль предприятия;
е) другие показатели краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных (перспективных) планов фирмы.
-
Контрольная работа:
Порядок рассмотрения обращений в органах государственной охраны
15 страниц(ы)
1. Порядок рассмотрения обращений в органах государственной охраны…
2. Обеспечение сохранности материальных средств в органах государственной охраныСписок использованных источников и литературыРазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Анализ экономической эффективности инвестиционного проекта
94 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы оценки экономической эффективности инвестиционных проектов
1.1. Экономическое содержание инвестиционных проектов и их роль в деятельности коммерческих организаций1.2. Тенденции инвестирования в покупку предприятия как имущественного комплекса в России и зарубежомРазвернутьСвернуть
1.3. Современные подходы к определению инвестиционной стоимости бизнеса
Глава 2. Организация ООО «Аэропорт Москва» инвестиционного проекта по покупке предприятия как имущественного комплекса
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Аэропорт Москва»
2.2. Предпроектное исследование инвестиционных возможностей ООО «Аэропорт Москва»
2.3. Оценка приоритетных направлений инвестиционной деятельности
Глава 3. Анализ экономической эффективности инвестиционного проекта по покупке предприятия как имущественного комплекса
3.1. Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта по покупке предприятия как имущественного комплекса
3.2. Оценка деловой репутации УПТК ОАО «СММ»
3.3. Анализ экономической эффективности инвестиционного проекта
Заключение
Список литературы