У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ФИЛОСОФИЯ (код ФЛ2), вариант 2 (35 заданий по 5 тестовых вопросов)» - Тест
- 13 страниц(ы)
Содержание

Автор: kjuby
Содержание
Задание № 1.
Вопрос 1. Древние греки определяли мудрость как:
1. некий космический «Ум»;
2. познание «Универсума»;
3. учение о добре и зле.
Вопрос 2. Главное в предмете философии - это:
1. объекты;
2. эмпирическая реальность;
3. философская рефлексия.
Вопрос 3. Философские вопросы - это:
1. вопросы о природных объектах;
2. вопросы об объектах, созданных людьми;
3. вопросы об отношении человека к природным и созданным людьми объектам.
Вопрос 4. Кто является основоположником классической немецкой философии?
1. И. Кант;
2. Г. Гегель;
3. К. Маркс.
Вопрос 5. Кто разработал систему диалектики как логики и теории познания?
1. Г. Гегель;
2. И. Герцен;
3. К. Маркс.
Задание № 2.
Вопрос 1. Кому принадлежат слова «Мыслю, следовательно, существую»?
1. Р. Декарту;
2. Г. Гегелю;
3. Б. Спинозе.
Вопрос 2. С чего, по мнению стоиков, начинается философия?
1. с логики;
2. с физики;
3. с этики.
Вопрос 3. Что было главным в философии стоиков?
1. логика;
2. физика;
3. этика.
Вопрос 4. В 17 в. теория познания рассматривала:
1. абстрактно-теоретический уровень познания;
2. нравственный уровень познания;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Сколько частей философского знания выделял Г. Гегель?
1. две;
2. три;
3. пять.
Задание № 3.
Вопрос 1. Сколько форм социального регулятива Вы знаете?
1. одну;
2. две;
3. три.
Вопрос 2. Что является первой формой социального регулятива?
1. миф;
2. религия;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Что является второй формой социального регулятива?
1. миф;
2. религия;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. В каком обществе не может быть философии?
1. в первобытном;
2. в тоталитарном;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Философия, как учение о бытии и познании, сближается с наукой:
1. своей онтологической стороной;
2. своей гносеологической стороной;
3. все перечисленное.
Задание №4.
Вопрос 1. Мифологическое воззрение основано:
1. на теоретических выводах;
2. на рассуждениях;
3. на художественном переживании мира.
Вопрос 2. Какой период охватывает античная философия?
1. 6 в. до н.э. -6 в. н.э.;
2. 3 в. до н.э. - 5 в. н.э.;
3. 4 в. до н.э. -4 в. н. э.
Вопрос 3. Термин «философия» возник:
1. в античной философии;
2. в средневековой философии;
3. в философии Нового времени.
Вопрос 4. Сколько этапов античной философии традиционно выделяют?
1. два;
2. три;
3. четыре.
Вопрос 5. Что является главной проблемой в философии эллинизма?
1. мораль и свобода человека;
2. «Физис» и «Космос»;
3. сущность человека.
Задание №5.
Вопрос 1. Какой этап средневековой философии является главным?
1. патристика;
2. схоластика;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Что называют сакрализацией философии?
1. сближение с религией;
2. сближение с наукой;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Схоластическая философия ставит на первый план:
1. отношения разума и веры;
2. отношения религии и науки;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Вопрос о соотношении общего и единичного в схоластической философии решался:
1. с позиции «номинализма»;
2. с позиций «реализма»;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Какой период занимает философия Возрождения?
1. 14-16 вв.
2. 15-17 вв.
3. 16-17 вв.
Задание №6.
Вопрос 1. Какое знание становится идеалом в философии Возрождения?
1. религиозное;
2. светское;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Что является главной особенностью философии Возрождения?
1. антропоцентризм;
2. индивидуализм;
3. деизм.
Вопрос 3. Секуляризация - это:
1. сближение философии с религией;
2. освобождение философии от церковного влияния;
3. сближение философии с природой.
Вопрос 4. Какой период охватывает философия Нового времени?
1. 14-16 вв.
2. 16-18 вв.
3. 17-19 вв.
Вопрос 5. Что стоит в центре внимания философии Нового времени?
1. теория познания;
2. сопряженность с верованиями христианства;
3. интерес к античной философии и культуре. '
Задание №7.
Вопрос 1. Кто считал, что единственный источник знаний - это опыт?
1. эмпирики;
2. рационалисты;
3. схоласты.
Вопрос 2. Какой период охватывает немецкая классическая философия?
1. 1765-1775 гг.;
2. 1770-1872 гг.;
3. 1780-1905 гг.
Вопрос 3. Кто является автором «категорического императива»?
1. И. Кант;
2. Г. Гегель;
3. Ф. Шеллинг.
Вопрос 4. Иррационализм - это:
1. направление постклассической философии;
2. направление античной философии;
3. направление философии Нового времени.
Вопрос 5. Позитивизм - это:
1. направление постклассической философии;
2. направление античной философии;
3. направление философии Нового времени.
Задание № 8.
Вопрос 1. Сколько стадий интеллектуальной эволюции человечества выделял О. Конт?
1. одну;
2. две;
3. три.
Вопрос 2. Модернизированные иррационально-мистические представления о мире распространялись:
1. в современной западной философии 20 в.;
2. в философии позитивизма;
3. в философии рационализма.
Вопрос 3. Сколько видов магии Вам известно?
1. один;
2. два;
3. четыре.
Вопрос 4. Что относится к оккультным наукам?
1. астрология;
2. алхимия;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Что относится к паранормальным явлениям?
1. ясновидение, телепатия;
2. полтергейст, телекинез;
3. все перечисленное.
Задание № 9.
Вопрос 1. Главная цель феноменологии:
1. построить науку о науке;
2. раскрыть жизненный мир как основу всего познания;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Когда возникла философская антропология?
1. в конце 19 в.;
2. в начале 20 в.;
3. в середине 20 в.
Вопрос 3. Экзистенциализм как направление современной мысли возник:
1. в Англии;
2. в Германии и Франции;
3. в России.
Вопрос 4. Прагматизм возник:
1. в 70-е годы 19 в. в США;
2. в 70-е годы 19 в. в Англии;
3. в 70-е годы 20 в. в России.
Вопрос 5. Кто разработал метод психоанализа?
1. 3. Фрейд;
2. К. Юнг;
3. Э. Фромм.
Задание № 10.
Вопрос 1. Что является основной проблемой персонализма?
1. вопросы свободы;
2. вопросы нравственного воспитания человека;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Основные вопросы неопротестантизма - это:
1. вопросы познаваемости Бога;
2. вопросы своеобразия христианской веры;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Что понимают под философской герменевтикой?
1. учение о понимании и научном постижении сферы культуры;
2. учение о человеческом духе;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Что является предметом анализа в аналитической философии?
1. обыденный язык;
2. языковые средства науки, язык философии;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. В чем суть постмодернистской концепции?
1. в критике классической философии;
2. в критике постклассической философии;
3. все перечисленное.
Задание № 11.
Вопрос 1. Когда начинается философия в России?
1. в 11 в.;
2. в 18 в.;
3. в 19 в.
Вопрос 2. В русской философии жанр антиутопии берет начало:
1. с Ф. Достоевского;
2. с. Вл. Соловьева;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Начало самостоятельной философской мысли в России связано:
1. со славянофильством;
2. с западничеством;
3. с народничеством.
Вопрос 4. Какой период охватывает философия всеединства?
1. 50-е-70-е годы 19 в.;
2. 70-е годы 19 .в-30-е годы 20 в.;
3. 40-е - 60-е годы 20 в.
Вопрос 5. Свое духовное начало русская религиозно-философская мысль видела в идеях:
1. Вл. Соловьева;
2. П. Флоренского;
3. А. Герцена.
Задание № 12.
Вопрос 1. Какие философы впервые начали критику мифологической картины мира?
1. Парменид и Гераклит;
2. Анаксимандр и Анаксимон;
3. Сократ и Аристотель.
Вопрос 2. Кто является основоположником элейской школы?
1. Анаксимон;
2. Фалес;
3. Парменид.
Вопрос 3. Мысль, по мнению Парменида, - это:
1. субъективная мысль человека;
2. космический Разум;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Кто считал нормой жизни девиз «без общины, без дома, без отечества»?
1. софисты;
2. клиники;
3. философы милетской школы.
Вопрос 5. Кто ввел термин «метафизика»?
1. Андроник Родосский;
2. Аристотель;
3. Р. Декарт.
Задание № 13.
Вопрос 1. Идеализм - это:
1. философия, признающая первичным человека, его сознание и мышление;
2. философия, признающая первичность материального мира и вторичность сознания, мышления человека;
3. нет верного ответа.
Вопрос 2. Материализм - это:
1. философия, признающая первичным человека, его сознание, мышление;
2. философия, признающая первичность материального мира и вторичность сознания, мышления человека;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Сколько причин, по мнению Аристотеля, необходимо для возникновения вещи?
1. две;
2. три;
3. четыре.
Вопрос 4. Материальная причина, по Аристотелю, - это:
1. то. из чего вещь делается;
2. то, что движет деланием вещи;
3. цель, ради чего вещь делается.
Вопрос 5. Для того чтобы из материи, по Аристотелю, произошла вещь, необходима:
1. движущая причина;
2. целевая причина;
3. все перечисленное.
Задание № 14.
Вопрос 1. Расцвет пантеизма в Западной Европе относится:
1. к 14- 15 вв.;
2. к 16 - начала 17 вв.;
3. к 18 в.
Вопрос 2. Что утверждал пантеизм?
1. тождество материи и бога;
2. тождество разума и бога;
3. тождество материи, разума и бога.
Вопрос 3. Из понятия материи всякое духовно-божественное содержание исключает:
1. натурфилософия;
2. пантеизм;
3. диалектический материализм.
Вопрос 4. На уровне неживой природы в структуру материи входит:
1. элементарные частицы, атомы, молекулы;
2. планеты, галактики, системы галактик;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. На биологическом уровне живой природы в структуру материи входит:
1. белки, клетки;
2. популяции, биоценозы, биосфера;
3. все перечисленное.
Задание № 15.
Вопрос 1. На социальном уровне живой природы в структуру материи входит:
1. семья, классы;
2. расы, нации;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Согласно монизму в основе мироздания лежит:
1. одна субстанция;
2. две субстанции;
3. множество субстанций.
Вопрос 3. Согласно дуализму в основе мироздания лежит:
1. одна субстанция;
2. две субстанции;
3. множество субстанций.
Вопрос 4. Что понимается под движением материи?
1. качественное движение;
2. количественное движение;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Движение может быть:
1. скрытым;
2. явным;
3. все перечисленное.
Задание № 16.
Вопрос 1. Сколько форм движения выделял Ф. Энгельс?
1. две;
2. три;
3. пять.
Вопрос 2. Что является формой материи?
1. пространство;
2. время;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Кто разработал теорию относительности?
1. В.Лейбниц;
2. Г. Гегель;
3. А. Эйнштейн.
Вопрос 4. Пространство-время нашего мира:
1. двумерно;
2. трехмерно;
3. четырехмерно.
Вопрос 5. Сколько измерений имеет время?
1. одно;
2. два;
3. три.
Задание № 17.
Вопрос 1. Законам диалектики подчинены:
1. объективный мир;
2. человеческое мышление;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Объективная диалектика - это:
1. развитие реального мира;
2. диалектическое мышление;
3. теория диалектики.
Вопрос 3. Субъективная диалектика - это:
1. диалектика мышления;
2. теория диалектики;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Субъективистская диалектика характерна для:
1. софистики;
2. эклектики;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Сколько форм диалектики сложилось в истории философии?
1. две;
2. три;
3. четыре.
Задание № 18.
Вопрос 1. В чем суть закона единства и борьбы противоположностей?
1. разделение единого на противоположности;
2. борьба противоположностей и разрешение в новом пространстве;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Что является основными категориями закона количественных и качественных изменений?
1. количество, качество;
2. мера, скачок;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Качество - это:
1. философская категория, выражающая относительную устойчивость предметов и явления;
2. философская категория, выражающая такую определенность предмета, которая не означает превращение данного предмета в другой;
3. сторона предмета, способная определенным образом взаимодействовать с другими предметами.
Вопрос 4. Какую форму, согласно закону отрицания отрицания, имеет развитие?
1. спираль;
2. круг;
3. прямая линия.
Вопрос 5. Сколько функций выполняет диалектика?
1. одну;
2. две;
3. шесть.
Задание № 19.
Вопрос 1. Детерминизм - это:
1. система взглядов об объективной, закономерной связи;
2. система взглядов о всеобщей обусловленности всех явлений окружающего мира;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Индетерминизм:
1. не признает объективность причинности;
2. отвергает всеобщий характер причинности;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Проблема индетерминизма и детерминизма стала особенно актуальной:
1. в связи с развитием квантовой механики;
2. в связи с развитием биологии;
3. в связи с развитием медицины.
Вопрос 4. Что является объективной основой принципа причинности?
1. онтологические предпосылки;
2. гносеологические предпосылки;
3. социальная основа.
Вопрос 5. Что является социальной основой принципа причинности?
1. объективная основа;
2. общественно-историческая практика;
3. генетическая обусловленность.
Задание № 20.
Вопрос 1. Какая категория диалектики является самой ключевой?
1. закон;
2. повод;
3. причина.
Вопрос 2. Законы сначала открываются в форме:
1. гипотез;
2. утверждений;
3. необоснованных фантазий.
Вопрос 3. По механизму детерминации законы могут быть:
1. динамические и статистические;
2. причинные и непричинные;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. При характеристике статистических методов важной значение имеет понятие:
1. «статистика»;
2. «вероятность»;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Что характеризует статистическая вероятность?
1. отдельное событие;
2. определенный класс событий;
3. все перечисленное.
Задание № 21.
Вопрос 1. Как понимали природу в античности?
1. природа превосходит человека;
2. человек, сотворенный Богом, возвышается над природой;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Когда получила распространение трудовая теория происхождения человека?
1. в 18 в.;
2. в 19 в.;
3. в 20 в.
Вопрос 3. Важное место среди составляющих антропосоциогенеза занимает:
1. язык;
2. мышление;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Античный образ человека:
1. космоцентричен;
2. теоцентричен;
3. антропоцентричен.
Вопрос 5. Образ человека Нового времени:
1. космоцентричен;
2. теоцентричен;
3. антропоцентричен.
Задание № 22.
Вопрос 1. Когда возникла наука социология?
1. в 18 в.;
2. в 19 в.;
3. в 20 в.
Вопрос 2. Кто назвал человека «политическим животным»?
1. О. Конт;
2. Аристотель;
3. К.Маркс.
Вопрос 3. К понятию «народ» в марксистской философии относят:
1. представителей прогрессивных сил общества;
2. представителей эксплуататорских классов, которые способствовали движению общества к прогрессу;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Сколько крупных этапов в общественном разделении труда выделяет марксистская философия?
1. один;
2. два;
3. три.
Вопрос 5. Что является главным в нации?
1. социальное;
2. этническое;
3. политическое.
Задание № 23.
Вопрос 1. Какие факторы играют решающую роль в формировании нации?
1. экономические;
2. географические;
3. социальные.
Вопрос 2. Сколько уровней организации имеет этнос?
1. один;
2. два;
3. три.
Вопрос 3. Что означает национализм?
1. превышение меры национального самосознания;
2. переход грани, определяющей социальную норму и социальную патологию;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. В каком обществе впервые был выработан принцип демократизации?
1. в античном;
2. в средневековом;
3. в современном.
Вопрос 5. Демократия - это:
1. власть большинства;
2. защита прав и свобод меньшинства;
3. все перечисленное.
Задание № 24.
Вопрос 1. Какой характер носило разделение труда в первобытном обществе?
1. возрастной;
2. половой;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Что понимается под собственностью?
1. присвоение людьми продуктов материального и духовного производства;
2. присвоение людьми продуктов природных объектов;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Через какой социальный институт реализуется принцип справедливости?
1. власть;
2. собственность;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Какую форму эксплуатации вы знаете?
1. экономическую;
2. неэкономическую;
3. все перечисленное.
Вопрос 5 Кто впервые ввел термин «общественно-экономическая формация»?
1. К.Маркс;
2. В.И. Ленин;
3. Г. Гегель.
Задание № 25.
Вопрос 1. Когда появилась концепция «конца истории»?
1. в начале 80-х годов 20 в.;
2. в конце 80-х годов 20 в.;
3. в конце 90-х годов 20 в.
Вопрос 2. Что понимают под объективным фактором развития общества?
1. условия, которые не зависят от сознания людей, их воли;
2. условия, которые определяют характер деятельности людей;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. В понятии ценности главной ценностью является:
1. сам человек;
2. вещи, производимые человеком;
3. духовный капитал человека.
Вопрос 4. Что утверждает аскетизм?
1. наслаждение как высшее благо жизни и критерий поведения человека;
2. добровольное отречение от наслаждений и желаний;
3. пользу.
Вопрос 5. Сколько основных категорий прав человека различают?
1. две;
2. три;
3. шесть.
Задание № 26.
Вопрос 1. На чем основана рациональная вера?
1. на предполагаемой вероятности того или иного события и готовности в это поверить;
2. на абсолютной убежденности в существовании другого мира;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Мир религиозных ценностей:
1. творится самим человеком;
2. дается ему в актах богопознания и откровения;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. В западных религиях выбор веры дается человеку:
1. один раз;
2. два раза;
3. много раз.
Вопрос 4. Феномен свободомыслия берет свое начало:
1. в древневосточных цивилизациях;
2. в античной цивилизации;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Что является сутью экуменической концепции?
1. сближение разных христианских конфессий и других мировых и национальных религий;
2. конфронтация разных христианских конфессий;
3. свободомыслие и атеизм.
Задание № 27.
Вопрос 1. Познание-это:
1. всегда искание и открытие нового;
2. процесс человеческой деятельности, создающий качественно новое, никогда ранее не бывшее;
3. материальная деятельность человечества во всем историческом развитии.
Вопрос 2. Творчество - это:
1. всегда искание и открытие нового;
2. процесс человеческой деятельности, создающий качественно новое, никогда ранее не бывшее;
3. материальная деятельность человечества во всем историческом развитии.
Вопрос 3. Сколько форм практики Вы знаете?
1. одну;
2. две;
3. три.
Вопрос 4. Какова основная функция практики в процессе познания?
1. практика является источником познания и основой познания;
2. практика является целью познания и критерием истины;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Что означает «рациональное»?
1. относящееся к разуму;
2. относящееся к душе;
3. находящееся за пределами разума.
Задание № 28.
Вопрос 1. Что означает «иррациональное»?
1. относящееся к разуму;
2. находящееся за пределами разума;
3. относящееся к душе.
Вопрос 2. Что можно отнести к иррациональному?
1. предрассудки, эмоции;
2. интуицию, мистические озарения;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Суждение «Я не знаю, чего я не знаю» можно отнести:
1. к знанию;
2. к незнанию;
3. к неведению.
Вопрос 4. Сколько позиций в понимании сущности идеального сложилось в отечественной философии?
1. одна;
2. две;
3. три.
Вопрос 5. Действительность - это:
1. объективно существующее подлинное бытие;
2. видимость;
3. форма практического и теоретического освоения мира.
Задание № 29.
Вопрос 1. Субъективная логика - это:
1. логика мышления;
2. логика действительности;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Объективная логика - это:
1. логик мышления;
2. логика действительности;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Ключевым в решении проблемы понимания является:
1. смысл;
2. логика;
3. язык.
Вопрос 4. Понимание может выступать:
1. как приобщение к смыслам человеческой деятельности;
2. как смыслообразование;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Где используется рациональное объяснение?
1. в области гуманитарных наук;
2. в области естественных наук;
3. все перечисленное.
Задание № 30.
Вопрос 1. Когда возникла наука?
1. в 13 -14 вв.;
2. в 15-16 вв.;
3. в 16-17 вв.
Вопрос 2. По «удаленности» от практики науки можно разделить на:
1. фундаментальные;
2. прикладные;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Что утверждают сторонники сциентизма?
1. «наука превыше всего»;
2. «возможности науки крайне ограничены»;
3. нет верного ответа.
Вопрос 4. Что утверждают сторонники антисциентизма?
1. «наука превыше всего»;
2. «возможности науки крайне ограничены»;
3. нет верного ответа.
Вопрос 5. Сколько критериев научности выделяют?
1. три;
2. пять;
3. семь.
Задание № 31.
Вопрос 1. Что относят к вненаучным формам познания?
1. магию, астрологию;
2. оккультные науки;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Сколько уровней включает в себя познание?
1. два;
2. три;
3. четыре.
Вопрос 3. Что преобладает на эмпирическом уровне познания?
1. чувственное познание;
2. рациональный момент;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Чем характеризуется теоретический уровень познания?
1. чувственным познанием;
2. преобладанием рационального момента;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Проблема - это:
1. форма знания, содержанием которой является то, что еще не познано человеком;
2. форма знания, дающая целостное отображение закономерных и существенных связей определенной области действительности;
3. форма знания, содержащая предположение.
Задание № 32.
Вопрос 1. Что является ключевым моментом теории?
1. закон;
2. гипотеза;
3. проблема.
Вопрос 2. Сколько основных функций теории выделяют?
1. две;
2. три;
3. пять.
Вопрос 3. Что понимают под динамикой знания?
1. рост, изменение;
2. развитие;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. В каком течении современной западной философии ярко представлена проблема роста и развития знания?
1. эпистемология;
2. постпозитивизм;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Сколь было научных революций?
1. две;
2. три;
3. четыре.
Задание №33.
Вопрос 1. Что было результатом первой научной революции?
1 становление классической науки;
2. переход от классической науки к дисциплинарно организованной науке,
3 появление постнеклассической науки.
Вопрос 2. В период какой научной революции возникла наука кибернетика.
1. второй;
2. третьей;
3 четвертой.
Вопрос 3. Что является объектом исследования в синергетике.
1. процессы саморазвития в открытых системах;
2. процессы самоорганизации в открытых системах;
3 все перечисленное.
Вопрос 4. Когда был введен термин «философия техники».
1. в 1877 г.;
2. в 1905 г.;
3. в 1975 г.;
Вопрос 5. Когда философия техники приобрела статус философской дисциплины?
1. в 60-е годы 20 в.;
2. в 70-е годы 20 в.;
3. в 80-е годы 20 в.
Задание №34
Вопрос 1. До начала какого века в науке господствовала ньютоновско-картезианская парадигма?
1. до 19 в.;
2. до 20 в.;
2. до 21 в.;
Вопрос 2. Сколько типов богословия существует в монотеистических религиях?
1. один;
2. два;
3. три;
Вопрос 3. Какой тип богословия считает, что бога можно познать только сердцем?
1. катафатическое;
2. апофатическое;
3 все перечисленное
Вопрос 4. Какой тип богословия позволяет говорить о Боге?
1. катафатическое;
2. апофатическое;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Как представлено пространство в религии?
1. как пространство обычного мира;
2. как пространство запредельное;
3. все перечисленное.
Задание №35.
Вопрос 1. Что угрожает человечеству и нашей планете?
1 термоядерный пожар и экологическая катастрофа;
2. опасность нависшая над человеческой телесностью и кризис духовности,
3 все перечисленное.
Вопрос 2. Каков был прирост населения в 80-х годах 20 в.?
1. 8 тыс. человек в час;
2. 10 тыс. человеке час;
3 15 тыс. человек в час.
Вопрос 3. Демографы полагают, что население Земли не должно превышать:
1. 10 млрд человек;
2. 50 млрд человек;
3. 80 млрд человек;
Вопрос 4. Сколько предпосылок преодоления глобальных кризисных коллизий можно выделить?
1. две;
2. три;
3. пять.
Вопрос 5. Сколько направлений видения будущего Вы знаете?
1. одно;
2. два;
3. три.
Тема: | «ФИЛОСОФИЯ (код ФЛ2), вариант 2 (35 заданий по 5 тестовых вопросов)» | |
Раздел: | Философия | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансовое право - ФП, вариант 3Следующая работа
Финансы и кредит, вариант 3




-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 38
Задача 1
На основе интегрального метода определите влияние количественного и качественного факторов на абсолютное изменение доходов от основной деятельности за анализируемый период. Определите долю соответствующего фактора в общем абсолютном приросте доходов. Рассчитайте индекс физического объема услуг, индекс Пааше, пояснить их сущность, показать взаимосвязь между ними.Исходные данныеРазвернутьСвернуть
Вариант Исходящий платный трафик, тыс. мин. Средние доходные таксы, руб. Численность населения, тыс. чел.
Междугородние телефонные разговоры Международные телефонные разговоры Междугородние телефонные разговоры Международные телефонные разговоры
Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год
38 3275,0 3550,2 1476,3 1650,0 2,45 2,67 8,65 9,20 110,5 112,0
Задача 2
На основе интегрального метода определите влияние трех факторов: изменение душевых уровней потребления услуг, средних доходных такс, численности населения на изменение доходов по одному из видов услуг, который выбирается студентом самостоятельно.
Исходные данные
Вариант Исходящий платный трафик, тыс. мин. Средние доходные таксы, руб. Численность населения, тыс. чел.
Междугородние телефонные разговоры Международные телефонные разговоры Междугородние телефонные разговоры Международные телефонные разговоры
Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год
38 3275,0 3550,2 1476,3 1650,0 2,45 2,67 8,65 9,20 110,5 112,0
Задача 3
Оцените влияние изменения себестоимости и доходов от реализации на величину затрат. Постройте систему взаимосвязи индексов доходов, затрат, себестоимости. Затраты на производство и реализацию услуг.
Рассчитайте рентабельность продаж.
Исходные данные
№ варианта Доходы от реализации (Д) Затраты на производство (включая коммерческие и управ, расходы) (Э)
Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год
38 2340,0 2680,0 1980,0 2260,0 -
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задача
Инновационные фирмы передав опытный образец заказчику индивидуальному предпринимателю, стали за вознаграждения тиражировать и продавать техническую документацию на него третьим лицам.Правомерно ли действует фирма?РазвернутьСвернуть
Укажите последствия таких действий.
Тест
Кого относят к субъектам инновационной деятельности?
1.Государственные органы власти;
2. Физические лица;
3. Юридические лица;
4. Аудиторские фирмы. -
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты маркетинговых исследований
1.1. Понятие маркетинговых исследований1.2. Современные методы маркетинговых исследований потребителейРазвернутьСвернуть
Глава 2. Программа исследования
2.1. Краткая характеристика проекта
2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка торгово-развлекательных центров в Санкт-Петербурге
2.3. Анализ привлекательности месторасположения
2.4. Анализ потребителей
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Вопрос 1. Основания прекращения уголовного дела, в соответствии со ст.ст. 25,26 УПК РФ.
Вопрос 2. Участники судебного разбирательства.Вопрос 3. Понятие регламента.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Порядок вынесения приговора.
Вопрос 5. Порядок рассмотрения уголовного дела судом кассационной инстанции.
Вопрос 6. Содержание, форма и порядок направления запроса о правовой помощи.
Вопрос 7. Основания отказа в передаче лица, осужденного к лишению свободы, для отбывания наказания в государстве, гражданином которого данное лицо является.
Вопрос 8. В ходе судебного следствия председательствующий предложил государственному обвинителю первым начать допрос подсудимого. Государственный обвинитель отказался от такого порядка допроса. Дайте юридическую оценку действиям участников процесса.
Вопрос 9. В ходе судебного следствия защитник заявил ходатайства о проведении по уголовному делу судебно-медицинской экспертизы и об изменении его подзащитному меры пресечения. Председательствующий, выслушав мнение сторон, не удалившись в совещательную комнату, отказал в удовлетворении вышеуказанных ходатайств.
Дайте юридическую оценку действиям председательствующего.
Вопрос 10. До начала судебного разбирательства несовершеннолетний подсудимый заявил письменное ходатайство о рассмотрении уголовного дела в отсутствии защитника, и сослался на то, что способен защитить себя сам, и что этот отказ не связан с его материальным положением. Суд отклонил ходатайство подсудимого и обеспечил его защитой.
Являются ли действия суда законными?
-
Контрольная работа:
Правовые основы деятельности налоговых органов РФ
33 страниц(ы)
1. Становление и развитие налоговых органов допетровской России.
2. Принцип централизации как принцип построения системы налоговых органов РФ3. Права налоговых органов в сфере контроля за потребительским рынкомРазвернутьСвернуть
4. Особенности подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или вышестоящему должностному лицу
5. Налоговый кодекс РФ о деятельности налоговых органов
Список литературы -
Тест:
4 страниц(ы)
Тестовые задания по курсу «Налоговое право».
1. Характерные черты сбора:
а) целевое использование денежных средств;б) условность платежа;РазвернутьСвернуть
в) обязательность, разовый характер, возмездность;
г) все утверждения неверны.
2. Систему налогов и сборов образуют:
а) разовые, временные и постоянные налоги и сборы;
б) федеральные, региональные и местные налоги и сборы;
в) поимущественные, подоходные налоги и акцизы;
г) все утверждения неверны.
3. Что является косвенным налогом?
а) налог, объектом которого является налог;
б) налог, объектом которого является добавленная стоимость;
в) налог, передаваемый в нижестоящий бюджет;
г) все утверждения неверны.
4. Какой из налогов является местным?
а) земельный налог;
б) налог на прибыль;
в) налог на имущество организаций;
г) все утверждения неверны.
5. Что из перечисленного является элементом налогообложения?
а) налоговое правоотношение;
б) налоговая санкция;
в) субъект налогообложения;
г) налоговая база.
6. Налоговое право является:
а) самостоятельной правовой системой;
б) законодательством о налогах и сборах;
в) совокупностью международных соглашений;
г) все утверждения неверны.
7. Источник налогового права – это:
а) акт толкования;
б) правоприменительный акт;
в) индивидуальный правовой акт;
г) все утверждения неверны.
8. Каков характер налоговых правоотношений?
а) коллективный;
б) властно-имущественный;
в) бюджетно-договорной;
г) все утверждения неверны.
9. Основной смысл установления налогов заключается:
а) во введении федеральным законом налога;
б) в определении общих принципов налогообложения;
в) во введении законом субъекта РФ налога;
г) все утверждения неверны.
10. Систему налоговых органов возглавляет:
а) Министерство РФ по налогам и сборам;
б) Министерство финансов РФ;
в) ФНС России;
г) все утверждения неверны.
11. Таможенные органы участвуют в налоговых правоотношениях в связи с:
а) перемещением товаров по территории России;
б) перемещением товаров через таможенную границу РФ;
в) перемещением оружия и наркотиков через таможню;
г) все утверждения неверны.
12. Налогоплательщиками являются:
а) налоговые и таможенные органы;
б) налоговые агенты и адвокаты;
в) физические лица и организации;
г) все утверждения неверны.
13. Налоговый агент обязан:
а) представлять интересы налогоплательщика в суде;
б) представлять интересы налогоплательщика в соответствии с законодательством России;
в) исчислять, удерживать у налогоплательщика и перечислять налоги в бюджетную систему России;
г) все утверждения неверны.
14. Налогоплательщик имеет право:
а) изменять объект налогообложения;
б) не платить налоги при отсутствии денежных средств;
в) не исполнять неправомерные акты налоговых органов;
г) все утверждения неверны.
15. По порядку установления налоги и сборы бывают:
а) прямые и косвенные;
б) федеральные, региональные и местные;
в) с организаций, физических лиц, общие;
г) все утверждения неверны.
16. Налоговые органы обязаны:
а) соблюдать налоговое законодательство;
б) проводить налоговые проверки;
в) своевременно и в полном объеме уплачивать налоги;
г) все утверждения неверны.
17. Ставки налога на доходы физических лиц установлены в размере:
а) 12%, 20%, 30%;
б) 12%;
в) 9%; 13%; 30%; 35%;
г) от 12% до 45%;
д) 13%.
18. Налоговым периодом для налога на доходы физических лиц является:
а) календарный год;
б) один месяц;
в) квартал;
г) декада.
19. К подакцизным товарам не относятся:
а) алкогольная продукция;
б) спирт этиловый;
в) ювелирные изделия;
г) табачная продукция;
д) автомобили легковые.
20. На территории РФ не взимаются:
а) земельный налог;
б) единый социальный налог;
в) налог на наследование и дарение;
г) налог на прибыль организаций.
21. К федеральным налогам не относится:
а) налог на добавленную стоимость;
б) налог на прибыль организаций;
в) налог на имущество организаций;
г) налог на добычу полезных ископаемых.
22. К местным налогам относится:
а) транспортный налог;
б) водный налог;
в) земельный налог;
г) налог на игорный бизнес.
-
Шпаргалка:
30 страниц(ы)
1.Особенности рынка в России. Государственное регулирование.
2.Исследование товарного рынка. Основные показатели.3.Концепция коммерческой деятельности.РазвернутьСвернуть
4.Коммерческая система, её составные элементы.
5.Основные виды инфраструктуры в системе коммерции.
6.Связь коммерции с принципами маркетинга.
7.Коммерческие связи, принципы организации и классификационные признаки.
8.Концепция коммерческих услуг.
9.Оценка качества услуги и обслуживания клиентов.
10.Институты посредников: дилеры, дистрибьюторы, промышленные, сбытовые и торговые агенты.
11.Социально-деловая активность коммерческой структуры.
12.Классификационные признаки построения торгово-посреднических организаций, цели, задачи, функции.
13.Торговые дома - проводники коммерческой деятельности.
14.Принципы и факторы построения коммерческой службы.
15.Организационные формы промышленного предприятия. Типы хозяйственных объединений.
16.Организационное построение службы материально-технического снабжения.
17.Разработка стратегии снабжения.
18.Определение потребности в материальных ресурсах.
19.План закупок материальных ресурсов. Бюджет снабжения.
20.Оперативная работа по обеспечению ресурсами производственных цехов. Расчет
лимита отпуска продукции
21.Организация закупок и критерии выбора выгодного поставщика.
22.Формы расчетов при закупке материальных ресурсов.
23.Сбыт продукции. Виды сбыта.
24.Условия поставки. Расчет скользящей цены.
25.Ассортимент продукции. Виды ассортимента, принципы и показатели оценки.
26.Планирование ассортимента с учетом критериев разработки нового товара.
27.Портфель заказов. Годовой план сбыта.
28.Выбор канала сбыта. Система товародвижения.
29.Организация оперативно-сбытовой работы. Расчет потребности в транспортных средствах.
30.Анализ выполнения показателей сбытовой деятельности.
31.Внутрифирменное планирование. Принципы и этапы планирования.
32.Содержание и основные этапы разработки стратегического плана коммерции. Обоснование зоны рыночного присутствия (матрица "БКГ").
33.Оперативное планирование. Бизнес-операция, её структура.
34.Сущность издержек обращения. Показатель уровня издержек обращения. Значение трансакций.
35.Оборотные средства, их структура и источники формирования.
36.Механизм расчета суммарных затрат на выполнение бизнес операции.
37.Бизнес-план, последовательность этапов разработки и структура.
38.Виды рисков, классификационные признаки и причины возникновения коммерческих рисков.
39.Маркетинговый раздел бизнес-плана. Стратегии проталкивания и вытягивания.
40.Финансовый раздел бизнес-плана, определение зоны прибыльности.
41.Социально-экономическая сущность оптовой торговли. Структура, принципы и виды.
42.Лицензирование оптовой торговли.
43.Организация работы оптового рынка, его преимущества.
44.Транзитная и складская формы организации оптовой торговли.
45.Прогрессивные формы оптовой торговли.
46.Специфика ярмарочно-выставочной и аукционной торговли.
47.Организация биржевой торговли. Особенности биржевого товара.
48.Виды торговых сделок. Сделки купли-продажи. Механизмы реэкспортных и реимпортных сделок.
49.Договор купли-продажи. Обязанности сторон.
50.Товарообменные операции. Договоры мены, бартера.
51.Договоры комиссии, консигнации.
52.Показатели прогнозирования и проникновения продажи.
53.Розничная торговля, методы и формы.
54.Система франчайзинга. Организация сетевой торговли, её преимущества.
55.Мерчендайзинг - резерв эффективной организации торговли.
56.Типы розничных предприятий. Специфика работы фирменных магазинов, бутиков, гипермаркетов, бентамов и онлайновых магазинов.
57.Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов".
58.Модель комплексной оценки результатов коммерции. -
Контрольная работа:
Управление качеством код (УПК 00), вариант 2
20 страниц(ы)
Вопрос 1. Чем определяется конкурентоспособность товара?
Вопрос 2. Что понимается под управлением качеством продукции?Вопрос 3. К чему привело внедрение системы качества продукции КАНАРСПИ на ряде предприятий Горьковской области?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Перечислите основные приемы (методы), используемые для всеобщего управления качеством.
Вопрос 5. Что является заключительным этапом внедрения принципов самоконтроля?
Вопрос 6. Что понимается под планом статистического контроля качества продукции?
Вопрос 7. Каким документом регламентируется порядок проведения государственного контроля и надзора за соблюдением обязательных требований государственных стандартов?
Вопрос 8. Что входит в обязанности Госстандарта РФ в области обязательной сертификации?
Вопрос 9. Перечислите основные этапы процесса аккредитации организаций, осуществляющих деятельность органов по сертификации, испытательных и измерительных лабораторий.
Вопрос 10. Что является результатом типичных внутренних нематериальных потерь низкого качества производимой продукции?
-
Задача/Задачи:
6 страниц(ы)
Стоимость основных производственных фондов составляет 856300 тыс. руб. 1 апреля предприятие приобрело автомобиль стоимостью 2,9 млн. руб. с нормативным пробегом 950 000 км, в отчётном году пробег автомобиля составил 66 000 км. 1 сентября предприятие приобрело оборудование стоимостью 98 млн. руб. сроком полезного использования 9 лет. 1 марта выбыло оборудование стоимостью 18 млн. руб., а 1 августа выбыло оборудование стоимостью 44 млн. руб.Предприятие выпустило продукции 1800т, при производственной мощности 2100т. Цена 1т – 250 000 руб.РазвернутьСвернуть
Предприятие работает в смены, продолжительность смены 8 часов, регламентированы простои оборудования 7%. 1 станок фактически отработал 3886 часов.
На предприятии работает 3700 чел.
Прибыль предприятия в отчётном году составила 200млн. руб.
В первую смену работает 90% станочного парка, во вторую – 88%.
Всего станков на предприятии 650.
Активная часть основных фондов на начало года составила 389765 млн. руб.
Определить:
• среднегодовую стоимость ОПФ;
• амортизацию автомобиля;
• амортизацию оборудования (3 способами);
• показатели движения ОПФ;
• показатели использования ОПФ и оборудования;
• коэффициент сменности.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 2.
Составить матрицу выигрышей 1 игрока, проверить ее на доминирующие и доминируемые стратегии. Найти верхнюю, нижние цены игры и седловую точку. Построить графики зависимости выигрышей каждого игрока от другого по всем строками и столбцам.Магазин Летуаль занимается продажей тональных кремов фирмы Maybelline. Магазин в среднем продает 3660 штук в год. Завоз нового кол-ва товара осуществляется раз в две недели, в среднем получается 305 штук в месяц. Летуаль занимается продажей 4 оттенков тональных кремов. Себестоимость кремов для магазина составляет 480 руб. (С). Магазин продает по розничной цене 545 руб. за штуку (H1), при покупке более трёх кремов идёт скидка 5 процентов и цена тогда составит 517,75 руб. (Н2). Если предложение будет превышать спрос, убытки составят 20% от суммы ,приобретаемых по розничной цене 545 руб. Если покупатель предпочтёт совершить покупку в другом магазине, тогда магазин Летуаль лишится потенциальной прибыли, поэтому установили денежное взыскание в случае превышения спроса над предложением, в размере 25% от упущенной прибыли. Когда считаются убытки или упущенная прибыль, цена берется розничной продажи.РазвернутьСвернуть
Параметры стратегий Характеристики внешних факторов
Стратегии Кол-во кремов на складе, Qiобщ шт. Фактор среды Объем спроса кремов Qj, шт. Кол-во кремов проданных в розницу, Qjр, шт. При покупке более 3-х кремов Qjопт, шт. Вероятность
Е1 310 F1 306 295 11 0,1
Е2 312 F2 320 289 31 0,4
Е3 314 F3 300 241 59 0,25
Е4 309 F4 303 283 20 0,1
F5 307 244 63 0,15
Тогда элемент матрицы выигрышей компании будет иметь следующий вид:
Qjр ∙ Н1 + Qjопт ∙ Н2 – (Qiобщ – Qj) ∙ 0,2 ∙ Н1 – С, если Qiобщ > Qj;
aij = Qjр ∙ Н1 + Qjопт ∙ Н2 – (Qj – Qiобщ) ∙ 0,25 ∙ Н1 – С, если Qiобщ < Qj.
Задача 3.
Группа, состоящая из трех экспертов, каждый из которых имеет свою шкалу предпочтений, оценивает 5 факторов, x1, x2, x3, x4, x5, при этом упорядочивая свои оценки x1 x2 x3 x4 x5. На основании их усредненных оценок v1, v2, v3, v4, v5, четвертый эксперт сравнивают каждый приоритетный фактор с суммой менее приоритетных, формируя соотношения во второй половине таблицы.
Найти усредненную оценку каждого фактора. Найти и скорректировать веса факторов.
Эксперт x1 x2 x3 x4 x5
1 10 8 6 4 2
2 10 9 5 3 2
3 6 5 4 2 1
4 1 0 1 1
1 1 0 1
1 1 1 0
1 1 1
1 0 1
1 1
Задача 4.
В качестве экспертов 9 специалистов рассмотрели четыре фактора x1, x2, x3. Они расположили эти факторы в порядке их важности, результаты в таблице R = {rij}, где единице соответствует высший ранг. Найти оценки относительной важности для данных факторов.
rij Фактор j
Эксперт i x1 x2 x3
1 3 1 2
2 1 3 2
3 3 1 2
4 3 1 2
5 3 2 1
6 1 2 3
7 1 3 2
8 3 1 2
9 3 1 2
Задача 5.
Применяемые стратегии Затраты 1 государства,
млрд.$
Иi1 Затраты 2 государства,
млрд.$
Иj2 Захваченная (потерянная) доля рынка 1 государства, % (MSij)
Предложение скидок партнерам Улучшение качества продукта Прокладка нефте-
проводов Снижение тарифов Политическое давление
1. Предложение скидок партнерам 6,094 6,503 -9,388 -24,050 -18,918 5,766 3,404
2. Улучшение качества продукта 7,140 7,140 14,662 0,000 5,132 29,816 27,454
3. Прокладка нефтепроводов 5,844 6,917 -15,154 -29,816 -24,684 0,000 -2,362
4. Снижение тарифов 6,917 5,844 9,530 -5,132 0,000 24,684 22,322
5. Политическое давление 6,503 5,946 0,000 -14,662 -9,530 15,154 12,792
Составить матрицу выигрышей 1 игрока, проверить ее на доминирующие и доминируемые стратегии. Найти верхнюю, нижние цены игры и седловую точку. Построить графики зависимости выигрышей каждого игрока от другого по всем строками и столбцам.
Два нефтедобывающих государства являются конкурентами по захвату рынка углеводородного топлива в определенном регионе. Каждое из государств имеет преимущества в реализации конкретных стратегий (например, одно из государств входит в состав картеля ОПЕК), поэтому мы можем считать соперников равными. Главная цель каждого из соперников – получение наибольшей доли рынка и, следовательно, большей прибыли. Доля рынка напрямую зависит от применяемой государством стратегии и количества вложенных в эту стратегию средств. Один же процент от доли рынка позволяет получить 0,075млрд.$ прибыли. Выигрыш каждого государства рассчитывается как разница в чистых прибылях государства и его конкурента, то есть является дополнительной прибылью для одного из игроков и упущенной возможностью для второго. Чистая прибыль 1 государства, получается путем вычета из выручки (произведение захваченной доли рынка в процентах на 0,075 млрд.$ прибыли) издержек на используемую стратегию. При этом 2 государство теряет ту долю, которая теперь принадлежит его конкуренту (весь рынок уже поделен и государства могут получить дополнительную долю только за счет отъема ее и конкурента).
Государства используют следующие стратегии (с сопутствующими затратами млрд. $), при этом в сочетании со стратегиями 2-го государства, применяемые стратегии 1-го государства дают ему определенные доли рынка:
Выигрыш (чистая прибыль) 1 государства имеет следующий вид:
aij = (MSij • 0,075 – Иi1) – (0 – MSij) • 0,075 – Иj2
Задача 6.
Найти для матричной игры 22 смешанные стратегии игроков, цену игры, физическую реализацию стратегий 1-го игрока.
Компания выпускает мороженое трех видов. Спрос на каждый вид зависит от теплой и холодной погоды.
При теплой погоде можно реализовать мороженного вида 1, 2, 3 в объеме 750, 320, 65 тыс. штук.
При холодной погоде можно реализовать мороженного вида 1, 2, 3 в объеме 460, 500, 115 тыс. штук.
Затраты на 1 шт. мороженого за рассматриваемый месяц составили для мороженного вида 1, 2, 3 сумму 10, 20, 30 руб.
Найти стратегию, максимизирующую доход при цене продажи мороженого вида 1, 2, 3 в размере 20, 25, 100 руб.