СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Финансовое право - ФП, вариант 3 (15 заданий по 5 тестовых вопросов) - Тест №23665

«Финансовое право - ФП, вариант 3 (15 заданий по 5 тестовых вопросов)» - Тест

  • 9 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1

Вопрос 1. Что является предметом правового регулирования финансового права?

1. общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением государством административной деятельности,

2. общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением государством финансовой деятельности, обусловленной отсутствием в стране товарно-денежных отношений, необходимостью распределения и перераспределения стоимости валового общественного продукта и части национального дохода;

3. общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением государством финансовой деятельности, обусловленной наличием в стране товарно-денежных отношений, необходимостью распределения и перераспределения стоимости валового общественного продукта и части национального дохода;

4. общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением государством административной деятельности, обусловленной отсутствием в стране товарно-денежных отношений, необходимостью распределения и перераспределения стоимости валового общественного продукта и части национального дохода;

5. общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением государством регулирующей деятельности, по поводу защиты границ и рубежей.

Вопрос. Сколько Вы можете назвать предпосылок и сколько этапов возникновения финансов?

1. 3 предпосылки и 2 этапа:

2. 2 предпосылки и 2 этапа;

3. 3 предпосылки и 3 этапа;

4. 2 предпосылки и 3 этапа;

5. 4 предпосылки и 2 этапа;

Вопрос 3. Что входит в состав государственных финансов?

1. финансы предприятий, учреждений, организаций; страхование;

2. государственный бюджет, внебюджетные фонды, государственный кредит;

3. страхование, государственный бюджет, внебюджетные фонды;

4. внебюджетные фонды, государственный кредит, финансы предприятий, учреждений, организаций;

5. финансы предприятий, учреждений, организаций; страхование, государственный бюджет, внебюджетные фонды, государственный кредит.

Вопрос 4. Что включает в себя понятие «финансовый механизм»?

1. совокупность организационных форм финансовых отношений в национальном хозяйстве,

2. порядок формирования и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств,

3. методы финансового планирования,

4. формы управления финансами и финансовой системой, финансовое законодательство;

5. совокупность организационных форм финансовых отношений в национальном хозяйстве, порядок формирования и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств, методы финансового планирования, формы управления финансами и финансовой системой, финансовое законодательство.

Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать основных функций финансов в обществе?

1. 2;

2. 3;

3. 4;

4. 5;

5. нет правильного ответа.

Задание 2.

Вопрос 1. Как называется объективно обусловленное системой общественных финансовых отношений внутреннее его строение, объединение и расположение финансово-правовых норм в определенной последовательности?

1. система курса финансового права;

2. система отрасли финансового права;

3. общая часть курса финансового права;

4. общая часть отрасли финансового права;

5. особенная часть курса финансового права.

6. система финансового права

Вопрос 2. Как принято называть совокупность норм и актов, содержащих нормы финансового права?

1. финансовые правоотношения;

2. финансовое законодательство;

3. финансовые источники;

4. законодательные источники;

5. нет правильного ответа.

Вопрос 3. Сколько основных звеньев включает в себя система современных источников финансового права?

1. 2;

2. 3;

3. 4;

4. 5;

5. 6.

Вопрос 4. Когда вступил в силу Налоговый кодекс РФ?

1. 1 января 1998 года;

2. 1 января 2000 года;

3. 31 декабря 1999 года;

4. 1 января 2001 года;

5. 1 января 1999 года.

Вопрос 5. Как называется основной федеральный закон, регламентирующий правоотношения в бюджетной сфере?

1. Налоговый кодекс;

2. Конституция;

3. Уголовный кодекс;

4. Бюджетный кодекс;

5. Трудовой кодекс.

Задание 3.

Вопрос 1. Что такое установленное государством и обеспеченное мерами государственного принуждения строго определенное правило поведения в общественных финансовых отношениях, возникающих в процессе планового образования, распределения и использования государственных (муниципальных) денежных фондов и доходов, которое закрепляет юридические права и юридические обязанности их участников?

1. правовая норма;

2. конституционная норма;

3. норма уголовного права;

4. финансово-правовая норма;

5. нет правильного ответа.

Вопрос 2. Какая составляющая часть содержания указывает на условия действия финансово-правовой нормы, конкретное условие на право совершения определенного действия?

1. санкция,

2. диспозиция,

3. гипотеза,

4. действие,

5. событие.

Вопрос 3. Как называются нормы финансового права, которые содержат запрет на совершение действия?

1. обязывающие:

2. запрещающие;

3. уполномочивающие;

4. событийные;

5. действенные.

Вопрос 4. Какими бывают финансовые правоотношения?

1. материальными и процессуальными;

2. обязывающими и событийными;

3. запрещающими и разрешительными;

4. действенными и бездейственными;

5. обязывающими и не обязывающими.

Вопрос 5. Когда возникают финансовые правоотношения?

1. всегда;

2. при определенных действиях;

3. при определенных событиях;

4. при определенных действиях или событиях;

5. нет правильного ответа.

Задание 4.

Вопрос 1. Кому принадлежат юридические права и обязанности в сфере финансовой деятельности?

1. государству;

2. субъектам финансовых прав;

3. субъектам финансовых правоотношений;

4. юридическим лицам;

5. физическим лицам.

Вопрос 2. Какое утверждение является истинным?

1. один из субъектов финансовых правоотношений должен быть соответствующий орган государственной власти, т.е. финансовое правоотношения не может возникнуть между физическими лицами, физическими и юридическими лицами, базирующиеся на частной собственности;

2. финансовые правоотношения возникают не только по поводу денежных средств в зависимости от форм и выражения;

3. ни один из субъектов финансовых правоотношений не должен быть соответствующим органом государственной власти, т.е. финансовые правоотношения могут возникнуть между физическими лицами, физическими и юридическими лицами, базирующиеся на частной собственности;

4. ни один из субъектов финансовых правоотношений не должен юридическим лицом, т.е. финансовые правоотношения могут возникнуть между физическими лицами, базирующиеся на частной собственности;

5. все ответы ложны.

Вопрос 3. Сколько видов финансовых правоотношений между субъектами финансового права Вы можете назвать?

1. 3;

2. 6;

3. 9;

4. 12;

5. 15.

Вопрос 4. Каким образом производится защита прав и законных интересов субъектов финансовых правоотношений?

1. в административном порядке;

2. в судебном порядке;

3. в административном и судебном порядке;

4. иным способом;

5. не производится никак.

Вопрос 5. Когда обычно действует административный порядок защиты прав и законных интересов субъектов финансовых правоотношений?

1. в случае применения мер государственного принуждения в данной области к органам государства;

2. в случае применения мер государственного принуждения в данной области к органам местного самоуправления;

3. в случае применения мер государственного принуждения в данной области к организациям;

4. в случае применения мер государственного принуждения в данной области к органам государства, к организациям;

5. в случае применения мер государственного принуждения в данной области к органам государства, к органам местного самоуправления, к организациям.

Задание 5.

Вопрос 1. В настоящее время в Российской Федерации юридически оформлено 12215 муниципальных образований, сколько из них сельских округов?

1. 1404

2. 9314

3. 9215

4. 2345

5. 7654.

Вопрос 2. В какой статье Бюджетного кодекса определяется компетенция органов местного самоуправления в области регулирования бюджетных правоотношений?

1. в Статье 7;

2. в Статье 8;

3. в Статье 9;

4. в Статье 10;

5. в Статье 11.

Вопрос 3. В какой статье Бюджетного кодекса определяются полномочия органов местного самоуправления по формированию доходов местных бюджетов?

1. Статье 64;

2. Статье 65;

3. Статье 66;

4. Статье 67;

5. Статье 68.

Вопрос 4. Что в соответствии с Налоговым кодексом РФ определяют представительные органы местного самоуправления при установлении местных налогов?

1. налоговые ставки (в пределах, установленных Налоговым Кодексом),

2. налоговые льготы,

3. порядок и сроки уплаты;

4. все элементы налогообложения;

5. налоговые ставки (в пределах, установленных Налоговым Кодексом), налоговые льготы, порядок и сроки уплаты.

Вопрос 5. Каков процент представителей бизнеса в настоящее время практически во всех представительных органах местного самоуправления?

1. существенно более 50%;

2. не менее 50%;

3. менее 50%;

4. около 20%;

5. 100%.

Задание 6.

Вопрос 1. Как называется вид финансового контроля, который проводится при рассмотрении и утверждении бюджетов, других финансово-плановых актов, при приеме заявок?

1. предварительный;

2. текущий;

3. последующий;

4. государственный;

5. аудиторский.

Вопрос 2. На какие виды подразделяется финансовый контроль в зависимости от субъектов, его осуществляющих?

1. на предварительный и текущий;

2. на предварительный, текущий и последующий;

3. на государственный, муниципальный, внутриведомственный и независимый;

4. на предварительный, текущий, последующий и на государственный, муниципальный, внутриведомственный и независимый;

5. нет правильного ответа.

Вопрос 3. Что включает в себя государственный финансовый контроль?

1. контроль за исполнением федерального бюджета и бюджета федеральных внебюджетных фондов,

2. контроль за организацией денежного обращения,

3. контроль за использованием кредитных ресурсов,

4. контроль за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, государственных резервов, предоставлением финансовых и налоговых льгот и преимуществ;

5. контроль за исполнением федерального бюджета и бюджета федеральных внебюджетных фондов, контроль за организацией денежного обращения, контроль за использованием кредитных ресурсов, контроль за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, государственных резервов, предоставлением финансовых и налоговых льгот и преимуществ.

Вопрос 4. Кто осуществляет независимый финансовый контроль?

1. МВД России;

2. Счетная палата России;

3. Минфин РФ;

4. аудиторы (аудиторские фирмы);

5. Комиссия по аудиторской деятельности при Президенте РФ.

Вопрос 5. Какой государственный орган осуществляет контроль за исполнением федерального бюджета и целевым использованием средств, выделяемых из федерального бюджета предприятиям, учреждениям, организациям, а также средств государственных (федеральных) внебюджетных фондов?

1. Министерство внутренних дел Российской Федерации;

2. Министерство финансов Российской Федерации;

3. Счетная палата Российской Федерации;

4. Комиссия по аудиторской деятельности при Президенте РФ;

5. Государственная налоговая служба РФ.

Задание 7.

Вопрос 1. Как называется метод финансового контроля, который направлен на ознакомление с состоянием финансовой деятельности проверяемого субъекта?

1. анализ;

2. проверка;

3. ревизия;

4. обследование;

5. наблюдение.

Вопрос 2. Какой метод является основным методом финансового контроля?

1. анализ;

2. проверка;

3. ревизия;

4. обследование;

5. наблюдение

Вопрос 3. Какие бывают ревизии?

1. документальные и фактические;

2. плановые и внеплановые;

3. фронтальные и выборочные;

4. документальные, фактические, плановые, внеплановые, фронтальные, выборочные;

5. нет правильного ответа.

Вопрос 4. При каком методе проведения ревизии проверяется часть документов?

1. при сплошном методе;

2. при выборочном;

3. при плановом;

4. при внеплановом;

5. при фактическом.

Вопрос 5. Когда была создана Счетная палата Российской Федерации?

1. в январе 1995 г.;

2. в январе 1996 г.:

3. в январе 1997 г.;

4. в январе 1998 г.;

5. в январе 1999 г.

Задание 8.

Вопрос 1. Что такое форма образования и расходования денежных средств для обеспечения функций органов государственной власти?

1. национальный доход;

2. государственный бюджет;

3. валовой внутренний продукт;

4. валовой национальный продукт;

5. добавленная стоимость.

Вопрос 2. Как называются нормы права, регламентирующие порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов государства и местных бюджетов, а также порядок составления и утверждения отчета об исполнении бюджета?

1. бюджетные процессуальные нормы;

2. бюджетные материальные нормы;

3. материально-процессуальные нормы;

4. бюджетно-материальные нормы;

5. нет правильного ответа.

Вопрос 3. Кто является субъектами бюджетного правоотношения в России?

1. Российская Федерация и иностранные государства;

2. субъекты Российской Федерации, местные (муниципальные) самообразования,

3. органы государственной власти всех трех ветвей, государственные юридические лица;

4. Российская Федерация и иностранные государства, субъекты Российской Федерации, местные (муниципальные) самообразования, органы государственной власти всех трех ветвей, государственные юридические лица;

5. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, местные (муниципальные) самообразования, органы государственной власти всех трех ветвей, государственные юридические лица.

Вопрос 4. Какое из утверждений является истинным?

1. Характерной особенностью бюджетного правоотношения является то, что оно длиться свыше одного года;

2. Бюджетное правоотношение прекращается в начале соответствующего года;

3. Возникновения нового бюджетного правоотношения между теми же субъектами исключается;

4. Бюджетное правоотношение не длится, как правило, свыше одного года, прекращается в конце, соответствующего года;

5. Все ответы ложны.

Вопрос 5. Что такое консолидированный бюджет?

1. республиканский бюджет РФ;

2. бюджет субъектов Федерации;

3. местный бюджет;

4. свод бюджетов нижестоящих территориальных уровней и бюджета соответствующего субъекта Федерации;

5. нет правильного ответа.

Задание 9.

Вопрос 1. Как называется регламентированная законом деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета?

1. бюджетное правоотношение;

2. норма бюджетного права;

3. бюджетный процесс;

4. консолидация бюджета;

5. бюджетная классификация.

Вопрос 2. Что обеспечивает сопоставимость показателей бюджетов всех уровней?

1. бюджетное правоотношение;

2. норма бюджетного права;

3. бюджетный процесс;

4. консолидация бюджета;

5. бюджетная классификация.

Вопрос 3. Как подразделяются расходы бюджетов по их экономическому содержанию?

1. текущие и капитальные;

2. переменные и постоянные;

3. прямые и косвенные;

4. текущие, капитальные, предоставление кредитов за вычетом погашения;

5. нет правильного ответа.

Вопрос 4. Какова продолжительность бюджетного периода?

1. около 2-х лет;

2. около 3-х лет;

3. 4 года;

4. около 5-ти лет;

5. 2.5 года.

Вопрос 5. Сколько стадий включает бюджетный процесс?

1. 3;

2. 4;

3. 5;

4. 6;

5. 7.

Задание 10.

Вопрос 1. Что составляет финансовую основу деятельности государства?

1. государственные расходы;

2. государственные кредиты;

3. государственные доходы;

4. внебюджетные поступления;

5. нет правильного ответа.

Вопрос 2. Какой классификационный признак разделяет государственные доходы по формам собственности?

1. социально-экономический признак;

2. территориальный признак;

3. мобилизационный признак;

4. обязательный признак;

5. налоговые поступления.

Вопрос 3. Каким способом осуществляются государственные расходы?

1. финансированием;

2. предоставлением ссуд и кредитов;

3. финансированием и предоставлением ссуд;

4. финансированием и предоставлением кредитов;

5. финансированием и предоставлением ссуд и кредитов.

Вопрос 4. Как в теории финансового права называются нормы расходов, которые изменяются и применяются в соответствии с конкретными условиями финансирования?

1. обязательные;

2. расчетные;

3. материальные;

4. денежные;

5. комбинированные.

Вопрос 5. Как в теории финансового права называются нормы расходов, которые определяют объем материальных (натуральных) средств на единицу измерения расходов?

1. обязательные;

2. расчетные;

3. материальные;

4. денежные;

5. комбинированные.

Задание 11.

Вопрос 1. Что входит в состав парабанковской системы?

1. банки и небанковские кредитные организации;

2. коммерческие банки и Центральный банк;

3. небанковские кредитные организации и Центральный банк;

4. коммерческие банки, небанковские кредитные организации и Центральный банк;

5. небанковские кредитные организации.

Вопрос 2. Какие кредитные организации имеют исключительное право привлекать во вклады денежные средства физических и юридических лиц, размещать эти средства от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности и срочности; открывать и вести счета юридических и физических лиц?

1. банки и небанковские кредитные организации;

2. коммерческие банки;

3. коммерческие банки и Центральный банк;

4. небанковские кредитные организации, коммерческие банки, Центральный банк;

5. Центральный банк.

Вопрос 3. На какие группы подразделяются центральные банки в зависимости от собственности на уставной капитал банков?

1. на государственные и негосударственные;

2. на акционерные и не акционерные;

3. на государственные, акционерные и смешанные;

4. на частные и акционерные;

5. на смешанные и единоличные.

Вопрос 4. Сколько традиционных функций выполняет Центральный банк?

1. 2;

2. 3

3. 4

4. 5

5. 6

Вопрос 5. Какие функции выполняет коммерческий банк?

1. аккумуляция и мобилизация денежного капитала, посредничество в кредите;

2. проведение расчетов и платежей в хозяйстве, организация выпуска и размещения ценных бумаг;

3. оказание консультационных услуг;

4. аккумуляция и мобилизация денежного капитала, посредничество в кредите, проведение расчетов и платежей в хозяйстве, организация выпуска и размещения ценных бумаг;

5. аккумуляция и мобилизация денежного капитала, посредничество в кредите, проведение расчетов и платежей в хозяйстве, организация выпуска и размещения ценных бумаг, оказание консультационных услуг.

Задание 12.

Вопрос 1. Какое из утверждений является ложным?

1. Так же как ранее действовавший Государственный Банк СССР, Банк России непосредственно контролирует деятельность хозяйствующих субъектов.

2. Банк России осуществляет банковское регулирование и надзор за деятельностью банков и других кредитных организаций, принимает меры по защите интересов вкладчиков.

3. Банк России для обеспечения стабильности банковской системы создает страховой фонд за счет обязательных отчислений кредитных организаций на условиях и в порядке, определяемых Банком России.

4. Банк России имеет право предоставлять российским и иностранным кредитным организациям, Правительству РФ кредиты на срок не более одного года под обеспечение ценными бумагами и другими активами, если иное не установлено федеральным законом о федеральном бюджете.

5. Все ответы ложны.

Вопрос 2. Как называется норматив, устанавливаемый Банком России, который устанавливается как процентное соотношение совокупной величины крупных рисков и собственных средств кредитной организации?

1. минимальный размер уставного капитала;

2. максимальный размер уставного капитала;

3. предельный размер неденежной части уставного капитала;

4. максимальный размер риска на единого заемщика или группу связанных заемщиков;

5. максимальный размер крупных кредитных рисков.

Вопрос 3, Каков предельный размер (норматив) кредитов, гарантий и поручительств, предоставляемых банком своим участникам (акционерам)?

1. 10% собственных средств банка;

2. 15% собственных средств банка;

3. 20 % собственных средств банка;

4. 25% собственных средств банка;

5. 30% собственных средств банка.

Вопрос 4. Какой величины не должен превышать размер процента за пользование банковским кредитом при предоставлении коммерческим банком клиенту кредита за счет централизованных кредитных ресурсов?

1. не должен превышать 3%;

2. не должен превышать процентную ставку Банка России более, чем на 3%;

3. должен быть не меньше 3%;

4. должен превышать процентную ставку Банка России более, чем на 3%;

5. нет правильного ответа.

Вопрос 5. Какие сведения должно содержать аудиторское заключение по деятельности кредитной организации?

1. сведения о достоверности финансовой отчетности;

2. сведения по выполнению кредитной организацией обязательных нормативов, установленных Банком России;

3. сведения о качестве управления кредитной организацией;

4. сведения о состоянии внутреннего контроля в кредитной организации;

5. сведения о достоверности финансовой отчетности, по выполнению кредитной организацией обязательных нормативов, установленных Банком России, о качестве управления кредитной организацией, о состоянии внутреннего контроля в кредитной организации.

Задание 13.

Вопрос I. Сколько Вы можете назвать функций денег?

1. 2;

2. 3;

3. 4;

4. 5;

5. 6.

Вопрос 2. Что такое транзакционные издержки?

1. это производственные расходы;

2. это операционные расходы;

3. это постоянные расходы;

4. это переменные расходы;

5. это расходы по совершению сделки.

Вопрос 3. Какие из перечисленных ниже денег появились первыми?

1. бумажные;

2. металлические;

3. символические;

4. товарные;

5. все виды денег появились одновременно.

Вопрос 4. Какие из перечисленных ниже денег могут быть отнесены к символическим?

1. бумажные и металлические;

2. бумажные и товарные;

3. металлические и товарные;

4. вексельные и товарные;

5. нет правильного ответа.

Вопрос 5. Как называется долговое обязательство банка?

1. вексель;

2. банкнота;

3. чек;

4. пластиковая карта;

5. индоссамент.

6. облигация

Задание 14.

Вопрос 1. Сколько субъектов участвует в денежном обращении?

1. 2;

2. 3;

3. 4;

4. 5;

5. 1.

Вопрос 2. Сколько вы знаете форм денежного обращения?

1. 2;

2. 3;

3. 4;

4. 5;

5. 6.

Вопрос 3. Какие виды денег участвуют в безналичном обращении?

1. банкноты, металлические монеты, векселя, банковских векселя, чеки, кредитные карточки;

2. чеки, векселя, кредитные карточки;

3. банкноты, металлические монеты, векселя;

4. металлические монеты, векселя, банковских векселя, чеки;

5. металлические монеты, векселя, банковских векселя, чеки, кредитные карточки.

Вопрос 4. Как называется полное или частичное преобразование денежной системы, проводимое государство»

с целью стабилизации и укрепления денежного обращения?

1. деноминация;

2. денежное обращение;

3. денежная реформа;

4. денежная реформа и деноминация;

5. валютный курс.

Вопрос 5. С какого года официальное соотношение между рублем и золотом или другими драгоценными металлами не устанавливается?

1. с 1990 г.;

2. с 1991 г.;

3. с 1992 г.;

4. с 1993 г.;

5. с 1994 г.

Задание 15.

Вопрос 1. Что относится к валюте РФ?

1. находящиеся в обращении, а также изъятые или изымаемые из обращения, но подлежащие обмену рубли в виде банковских билетов (банкнот) ЦБ РФ и монеты;

2. средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях в РФ;

3. средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях за пределами РФ;

4. находящиеся в обращении, а также изъятые или изымаемые из обращения, но подлежащие обмену рубли в виде банковских билетов (банкнот) ЦБ РФ и монеты; средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях в РФ; средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях за пределами РФ;

5. находящиеся в обращении, а также изъятые или изымаемые из обращения, но подлежащие обмену рубли е виде банковских билетов (банкнот) ЦБ РФ и монеты; средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях в РФ.

Вопрос 2. Что понимается под валютными ценностями?

1. иностранная валюта; ценные бумаги в иностранной валюте - платежные документы (чеки, векселя, аккредитивы и другие), фондовые ценности (акции, облигации) и другие, долговые обязательства, выраженные в иностранной валюте; драгоценные металлы и драгоценные камни (кроме лома и ювелирных изделий);

2. находящиеся в обращении, а также изъятые или изымаемые из обращения, но подлежащие обмену рубли в виде банковских билетов (банкнот) ЦБ РФ и монеты; средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях в РФ; средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях за пределами РФ;

3. иностранная валюта; ценные бумаги в иностранной валюте - платежные документы (чеки, векселя, аккредитивы и другие), фондовые ценности (акции, облигации) и другие, долговые обязательства, выраженные в иностранной валюте; находящиеся в обращении, а также изъятые или изымаемые из обращения, но подлежащие обмену рубли в виде банковских билетов (банкнот) ЦБ РФ и монеты; средства в рублях на счетах албанках и иных кредитных учреждениях в РФ;

4. фондовые ценности (акции, облигации) и другие, долговые обязательства, выраженные в иностранной валюте; драгоценные металлы и драгоценные камни (кроме лома и ювелирных изделий); средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях за пределами РФ;

5. нет правильного ответа.

Вопрос 3. Сколько вы можете назвать видов лицензий, позволяющих вести валютные операции?

1. 2;

2. 3;

3. 4;

4. 5;

5. 1.

Вопрос 4. Назовите органы валютного контроля в России.

1. Федеральное собрание;

2. Центральный банк Российской Федерации; Федеральное собрание;

3. Министерство внутренних дел, правительство Российской Федерации;

4. Государственная налоговая служба, Правительство Российской Федерации, Государственный таможенный комитет;

5. Центральный банк Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Государственный таможенный комитет.

Вопрос 5. Что такое валютный фиксинг?

1. курс доллара по отношению к рублю;

2. курс рубля по отношению к доллару;

3. определение курса доллара к рублю;

4. определение курса рубля по отношению к доллару;

5. нет правильного ответа.


Тема: «Финансовое право - ФП, вариант 3 (15 заданий по 5 тестовых вопросов)»
Раздел: Право
Тип: Тест
Страниц: 9
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Задача и тест по экономике

    12 страниц(ы) 

    Практическая задача
    Гражданин Иванов В.В. решил учредить некоммерческую организацию — общественное учреждение «Согласие». Для этого ему необходимо подготовить комплект регистрационных документов. Иванов В.В. обратился к справочно-правовой системе «Гарант», но у него возникли проблемы в обращении с данной системой.
    Окажите помощь Иванову В.В. в поиске нужных документов и их сохранении для дальнейшего использования. С помощью функции «Сохранить в папку» справочно-правовой системы «Гарант» (можете использовать в этих целях другие аналогичные системы) в папке пользователя создайте папку «Некоммерческие организации» и сохраните в ней найденные документы. Подготовьте перечень учредительных документов для регистрации общественного учреждения. Составьте проект протокола собрания учредителей.
    Тестовое задание
    Элементами правоотношения являются:
    а) мотивы и воля сторон;
    б) правоспособность и дееспособность субъекта правоотношения;
    в) состав правонарушения;
    г) цели и мотивы сторон.
  • Контрольная работа:

    Инновационный менеджмент (ИМ96), вариант 2

    7 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Руководитель производственного предприятия рассматривает возможность внедрения новой продукции на данном предприятии. Финансовая служба предприятия предлагает на рассмотрение руководству два варианта инвестиционных проектов. Каждый проект рассчитан на 6 лет. Все данные по проектам сведены в таблицы ниже. Вам предлагается сравнить два варианта инвестиционных проектов, сделать вывод о целесообразности принятия каждого из проектов, и осуществить выбор лучшего из них путем использования метода чистого дисконтированного дохода.
    Задание 2.
    Используя данные, приведенные в таблице, постройте сетевой график и рассчитайте величину критического пути.
    Задание 3.
    Руководство производственного предприятия «Омега» поручило научно-производственному комплексу – 3 в предстоящем году обеспечить, не снижая объемов производства, обновление продукции на 25 % с одновременной заменой устаревшей техники, и выделило на это задание 10 млн. руб. Также для этой цели было снято с основного производства 25 сотрудников, специализирующихся в этой области. Составьте иерархическую процедуру уточнения плановой цели согласно предлагаемым данным.
  • Контрольная работа:

    Конституционное право зарубежных стран - КПЗ, вариант 2

    30 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Понятие, классификация и структура конституций.
    Вопрос 2. Сущность конституции, её социальное и юридическое содержание.
    Вопрос 3. Реализация конституционных норм и механизмы защиты конституционного строя.
    Вопрос 4. Основы правового статуса личности.
    Вопрос 5. Конституционные принципы социально-экономической структуры политической системы.
    Вопрос 6. Конституционные модели формы правления.
    Вопрос 7. Конституционные модели форм территориально-политического устройства государств.
    Вопрос 8. Конституционные институты непосредственной демократии: выборы, отзыв, референдум, народная законодательная инициатива.
    Вопрос 9. Правовое регулирование институтов непосредственной демократии (на примере США, Великобитании, Франции, Германии, Японии).
    Вопрос 10. Законодательная власть и её органы.
    Вопрос 11. Исполнительная власть и её органы.
    Вопрос 12. Судебная власть и её органы.
    Вопрос 13. Понятие и системы местного самоуправления и управления.
    Вопрос 14. Американский и германский федерализм: общая сравнительная характеристика.
    Вопрос 15. Роль и функции партий в политической системе.
  • Контрольная работа:

    Основные проблемы организации экономики

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ГЛАВА 2. РЫНОЧНОЕ РЕШЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ
    ГЛАВА 3. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ РЫНОЧНОЙ И КОМАНДНОЙ СИСТЕМ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ
  • Тест:

    ФИЛОСОФИЯ (код ФЛ2), вариант 2 (35 заданий по 5 тестовых вопросов)

    13 страниц(ы) 

    Задание № 1.
    Вопрос 1. Древние греки определяли мудрость как:
    1. некий космический «Ум»;
    2. познание «Универсума»;
    3. учение о добре и зле.
    Вопрос 2. Главное в предмете философии - это:
    1. объекты;
    2. эмпирическая реальность;
    3. философская рефлексия.
    Вопрос 3. Философские вопросы - это:
    1. вопросы о природных объектах;
    2. вопросы об объектах, созданных людьми;
    3. вопросы об отношении человека к природным и созданным людьми объектам.
    Вопрос 4. Кто является основоположником классической немецкой философии?
    1. И. Кант;
    2. Г. Гегель;
    3. К. Маркс.
    Вопрос 5. Кто разработал систему диалектики как логики и теории познания?
    1. Г. Гегель;
    2. И. Герцен;
    3. К. Маркс.
    Задание № 2.
    Вопрос 1. Кому принадлежат слова «Мыслю, следовательно, существую»?
    1. Р. Декарту;
    2. Г. Гегелю;
    3. Б. Спинозе.
    Вопрос 2. С чего, по мнению стоиков, начинается философия?
    1. с логики;
    2. с физики;
    3. с этики.
    Вопрос 3. Что было главным в философии стоиков?
    1. логика;
    2. физика;
    3. этика.
    Вопрос 4. В 17 в. теория познания рассматривала:
    1. абстрактно-теоретический уровень познания;
    2. нравственный уровень познания;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Сколько частей философского знания выделял Г. Гегель?
    1. две;
    2. три;
    3. пять.
    Задание № 3.
    Вопрос 1. Сколько форм социального регулятива Вы знаете?
    1. одну;
    2. две;
    3. три.
    Вопрос 2. Что является первой формой социального регулятива?
    1. миф;
    2. религия;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Что является второй формой социального регулятива?
    1. миф;
    2. религия;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. В каком обществе не может быть философии?
    1. в первобытном;
    2. в тоталитарном;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Философия, как учение о бытии и познании, сближается с наукой:
    1. своей онтологической стороной;
    2. своей гносеологической стороной;
    3. все перечисленное.
    Задание №4.
    Вопрос 1. Мифологическое воззрение основано:
    1. на теоретических выводах;
    2. на рассуждениях;
    3. на художественном переживании мира.
    Вопрос 2. Какой период охватывает античная философия?
    1. 6 в. до н.э. -6 в. н.э.;
    2. 3 в. до н.э. - 5 в. н.э.;
    3. 4 в. до н.э. -4 в. н. э.
    Вопрос 3. Термин «философия» возник:
    1. в античной философии;
    2. в средневековой философии;
    3. в философии Нового времени.
    Вопрос 4. Сколько этапов античной философии традиционно выделяют?
    1. два;
    2. три;
    3. четыре.
    Вопрос 5. Что является главной проблемой в философии эллинизма?
    1. мораль и свобода человека;
    2. «Физис» и «Космос»;
    3. сущность человека.
    Задание №5.
    Вопрос 1. Какой этап средневековой философии является главным?
    1. патристика;
    2. схоластика;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Что называют сакрализацией философии?
    1. сближение с религией;
    2. сближение с наукой;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Схоластическая философия ставит на первый план:
    1. отношения разума и веры;
    2. отношения религии и науки;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Вопрос о соотношении общего и единичного в схоластической философии решался:
    1. с позиции «номинализма»;
    2. с позиций «реализма»;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Какой период занимает философия Возрождения?
    1. 14-16 вв.
    2. 15-17 вв.
    3. 16-17 вв.
    Задание №6.
    Вопрос 1. Какое знание становится идеалом в философии Возрождения?
    1. религиозное;
    2. светское;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Что является главной особенностью философии Возрождения?
    1. антропоцентризм;
    2. индивидуализм;
    3. деизм.
    Вопрос 3. Секуляризация - это:
    1. сближение философии с религией;
    2. освобождение философии от церковного влияния;
    3. сближение философии с природой.
    Вопрос 4. Какой период охватывает философия Нового времени?
    1. 14-16 вв.
    2. 16-18 вв.
    3. 17-19 вв.
    Вопрос 5. Что стоит в центре внимания философии Нового времени?
    1. теория познания;
    2. сопряженность с верованиями христианства;
    3. интерес к античной философии и культуре. '
    Задание №7.
    Вопрос 1. Кто считал, что единственный источник знаний - это опыт?
    1. эмпирики;
    2. рационалисты;
    3. схоласты.
    Вопрос 2. Какой период охватывает немецкая классическая философия?
    1. 1765-1775 гг.;
    2. 1770-1872 гг.;
    3. 1780-1905 гг.
    Вопрос 3. Кто является автором «категорического императива»?
    1. И. Кант;
    2. Г. Гегель;
    3. Ф. Шеллинг.
    Вопрос 4. Иррационализм - это:
    1. направление постклассической философии;
    2. направление античной философии;
    3. направление философии Нового времени.
    Вопрос 5. Позитивизм - это:
    1. направление постклассической философии;
    2. направление античной философии;
    3. направление философии Нового времени.
    Задание № 8.
    Вопрос 1. Сколько стадий интеллектуальной эволюции человечества выделял О. Конт?
    1. одну;
    2. две;
    3. три.
    Вопрос 2. Модернизированные иррационально-мистические представления о мире распространялись:
    1. в современной западной философии 20 в.;
    2. в философии позитивизма;
    3. в философии рационализма.
    Вопрос 3. Сколько видов магии Вам известно?
    1. один;
    2. два;
    3. четыре.
    Вопрос 4. Что относится к оккультным наукам?
    1. астрология;
    2. алхимия;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Что относится к паранормальным явлениям?
    1. ясновидение, телепатия;
    2. полтергейст, телекинез;
    3. все перечисленное.
    Задание № 9.
    Вопрос 1. Главная цель феноменологии:
    1. построить науку о науке;
    2. раскрыть жизненный мир как основу всего познания;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Когда возникла философская антропология?
    1. в конце 19 в.;
    2. в начале 20 в.;
    3. в середине 20 в.
    Вопрос 3. Экзистенциализм как направление современной мысли возник:
    1. в Англии;
    2. в Германии и Франции;
    3. в России.
    Вопрос 4. Прагматизм возник:
    1. в 70-е годы 19 в. в США;
    2. в 70-е годы 19 в. в Англии;
    3. в 70-е годы 20 в. в России.
    Вопрос 5. Кто разработал метод психоанализа?
    1. 3. Фрейд;
    2. К. Юнг;
    3. Э. Фромм.
    Задание № 10.
    Вопрос 1. Что является основной проблемой персонализма?
    1. вопросы свободы;
    2. вопросы нравственного воспитания человека;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Основные вопросы неопротестантизма - это:
    1. вопросы познаваемости Бога;
    2. вопросы своеобразия христианской веры;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Что понимают под философской герменевтикой?
    1. учение о понимании и научном постижении сферы культуры;
    2. учение о человеческом духе;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Что является предметом анализа в аналитической философии?
    1. обыденный язык;
    2. языковые средства науки, язык философии;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. В чем суть постмодернистской концепции?
    1. в критике классической философии;
    2. в критике постклассической философии;
    3. все перечисленное.
    Задание № 11.
    Вопрос 1. Когда начинается философия в России?
    1. в 11 в.;
    2. в 18 в.;
    3. в 19 в.
    Вопрос 2. В русской философии жанр антиутопии берет начало:
    1. с Ф. Достоевского;
    2. с. Вл. Соловьева;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Начало самостоятельной философской мысли в России связано:
    1. со славянофильством;
    2. с западничеством;
    3. с народничеством.
    Вопрос 4. Какой период охватывает философия всеединства?
    1. 50-е-70-е годы 19 в.;
    2. 70-е годы 19 .в-30-е годы 20 в.;
    3. 40-е - 60-е годы 20 в.
    Вопрос 5. Свое духовное начало русская религиозно-философская мысль видела в идеях:
    1. Вл. Соловьева;
    2. П. Флоренского;
    3. А. Герцена.
    Задание № 12.
    Вопрос 1. Какие философы впервые начали критику мифологической картины мира?
    1. Парменид и Гераклит;
    2. Анаксимандр и Анаксимон;
    3. Сократ и Аристотель.
    Вопрос 2. Кто является основоположником элейской школы?
    1. Анаксимон;
    2. Фалес;
    3. Парменид.
    Вопрос 3. Мысль, по мнению Парменида, - это:
    1. субъективная мысль человека;
    2. космический Разум;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Кто считал нормой жизни девиз «без общины, без дома, без отечества»?
    1. софисты;
    2. клиники;
    3. философы милетской школы.
    Вопрос 5. Кто ввел термин «метафизика»?
    1. Андроник Родосский;
    2. Аристотель;
    3. Р. Декарт.
    Задание № 13.
    Вопрос 1. Идеализм - это:
    1. философия, признающая первичным человека, его сознание и мышление;
    2. философия, признающая первичность материального мира и вторичность сознания, мышления человека;
    3. нет верного ответа.
    Вопрос 2. Материализм - это:
    1. философия, признающая первичным человека, его сознание, мышление;
    2. философия, признающая первичность материального мира и вторичность сознания, мышления человека;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Сколько причин, по мнению Аристотеля, необходимо для возникновения вещи?
    1. две;
    2. три;
    3. четыре.
    Вопрос 4. Материальная причина, по Аристотелю, - это:
    1. то. из чего вещь делается;
    2. то, что движет деланием вещи;
    3. цель, ради чего вещь делается.
    Вопрос 5. Для того чтобы из материи, по Аристотелю, произошла вещь, необходима:
    1. движущая причина;
    2. целевая причина;
    3. все перечисленное.
    Задание № 14.
    Вопрос 1. Расцвет пантеизма в Западной Европе относится:
    1. к 14- 15 вв.;
    2. к 16 - начала 17 вв.;
    3. к 18 в.
    Вопрос 2. Что утверждал пантеизм?
    1. тождество материи и бога;
    2. тождество разума и бога;
    3. тождество материи, разума и бога.
    Вопрос 3. Из понятия материи всякое духовно-божественное содержание исключает:
    1. натурфилософия;
    2. пантеизм;
    3. диалектический материализм.
    Вопрос 4. На уровне неживой природы в структуру материи входит:
    1. элементарные частицы, атомы, молекулы;
    2. планеты, галактики, системы галактик;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. На биологическом уровне живой природы в структуру материи входит:
    1. белки, клетки;
    2. популяции, биоценозы, биосфера;
    3. все перечисленное.
    Задание № 15.
    Вопрос 1. На социальном уровне живой природы в структуру материи входит:
    1. семья, классы;
    2. расы, нации;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Согласно монизму в основе мироздания лежит:
    1. одна субстанция;
    2. две субстанции;
    3. множество субстанций.
    Вопрос 3. Согласно дуализму в основе мироздания лежит:
    1. одна субстанция;
    2. две субстанции;
    3. множество субстанций.
    Вопрос 4. Что понимается под движением материи?
    1. качественное движение;
    2. количественное движение;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Движение может быть:
    1. скрытым;
    2. явным;
    3. все перечисленное.
    Задание № 16.
    Вопрос 1. Сколько форм движения выделял Ф. Энгельс?
    1. две;
    2. три;
    3. пять.
    Вопрос 2. Что является формой материи?
    1. пространство;
    2. время;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Кто разработал теорию относительности?
    1. В.Лейбниц;
    2. Г. Гегель;
    3. А. Эйнштейн.
    Вопрос 4. Пространство-время нашего мира:
    1. двумерно;
    2. трехмерно;
    3. четырехмерно.
    Вопрос 5. Сколько измерений имеет время?
    1. одно;
    2. два;
    3. три.
    Задание № 17.
    Вопрос 1. Законам диалектики подчинены:
    1. объективный мир;
    2. человеческое мышление;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Объективная диалектика - это:
    1. развитие реального мира;
    2. диалектическое мышление;
    3. теория диалектики.
    Вопрос 3. Субъективная диалектика - это:
    1. диалектика мышления;
    2. теория диалектики;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Субъективистская диалектика характерна для:
    1. софистики;
    2. эклектики;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Сколько форм диалектики сложилось в истории философии?
    1. две;
    2. три;
    3. четыре.
    Задание № 18.
    Вопрос 1. В чем суть закона единства и борьбы противоположностей?
    1. разделение единого на противоположности;
    2. борьба противоположностей и разрешение в новом пространстве;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Что является основными категориями закона количественных и качественных изменений?
    1. количество, качество;
    2. мера, скачок;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Качество - это:
    1. философская категория, выражающая относительную устойчивость предметов и явления;
    2. философская категория, выражающая такую определенность предмета, которая не означает превращение данного предмета в другой;
    3. сторона предмета, способная определенным образом взаимодействовать с другими предметами.
    Вопрос 4. Какую форму, согласно закону отрицания отрицания, имеет развитие?
    1. спираль;
    2. круг;
    3. прямая линия.
    Вопрос 5. Сколько функций выполняет диалектика?
    1. одну;
    2. две;
    3. шесть.
    Задание № 19.
    Вопрос 1. Детерминизм - это:
    1. система взглядов об объективной, закономерной связи;
    2. система взглядов о всеобщей обусловленности всех явлений окружающего мира;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Индетерминизм:
    1. не признает объективность причинности;
    2. отвергает всеобщий характер причинности;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Проблема индетерминизма и детерминизма стала особенно актуальной:
    1. в связи с развитием квантовой механики;
    2. в связи с развитием биологии;
    3. в связи с развитием медицины.
    Вопрос 4. Что является объективной основой принципа причинности?
    1. онтологические предпосылки;
    2. гносеологические предпосылки;
    3. социальная основа.
    Вопрос 5. Что является социальной основой принципа причинности?
    1. объективная основа;
    2. общественно-историческая практика;
    3. генетическая обусловленность.
    Задание № 20.
    Вопрос 1. Какая категория диалектики является самой ключевой?
    1. закон;
    2. повод;
    3. причина.
    Вопрос 2. Законы сначала открываются в форме:
    1. гипотез;
    2. утверждений;
    3. необоснованных фантазий.
    Вопрос 3. По механизму детерминации законы могут быть:
    1. динамические и статистические;
    2. причинные и непричинные;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. При характеристике статистических методов важной значение имеет понятие:
    1. «статистика»;
    2. «вероятность»;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Что характеризует статистическая вероятность?
    1. отдельное событие;
    2. определенный класс событий;
    3. все перечисленное.
    Задание № 21.
    Вопрос 1. Как понимали природу в античности?
    1. природа превосходит человека;
    2. человек, сотворенный Богом, возвышается над природой;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Когда получила распространение трудовая теория происхождения человека?
    1. в 18 в.;
    2. в 19 в.;
    3. в 20 в.
    Вопрос 3. Важное место среди составляющих антропосоциогенеза занимает:
    1. язык;
    2. мышление;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Античный образ человека:
    1. космоцентричен;
    2. теоцентричен;
    3. антропоцентричен.
    Вопрос 5. Образ человека Нового времени:
    1. космоцентричен;
    2. теоцентричен;
    3. антропоцентричен.
    Задание № 22.
    Вопрос 1. Когда возникла наука социология?
    1. в 18 в.;
    2. в 19 в.;
    3. в 20 в.
    Вопрос 2. Кто назвал человека «политическим животным»?
    1. О. Конт;
    2. Аристотель;
    3. К.Маркс.
    Вопрос 3. К понятию «народ» в марксистской философии относят:
    1. представителей прогрессивных сил общества;
    2. представителей эксплуататорских классов, которые способствовали движению общества к прогрессу;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Сколько крупных этапов в общественном разделении труда выделяет марксистская философия?
    1. один;
    2. два;
    3. три.
    Вопрос 5. Что является главным в нации?
    1. социальное;
    2. этническое;
    3. политическое.
    Задание № 23.
    Вопрос 1. Какие факторы играют решающую роль в формировании нации?
    1. экономические;
    2. географические;
    3. социальные.
    Вопрос 2. Сколько уровней организации имеет этнос?
    1. один;
    2. два;
    3. три.
    Вопрос 3. Что означает национализм?
    1. превышение меры национального самосознания;
    2. переход грани, определяющей социальную норму и социальную патологию;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. В каком обществе впервые был выработан принцип демократизации?
    1. в античном;
    2. в средневековом;
    3. в современном.
    Вопрос 5. Демократия - это:
    1. власть большинства;
    2. защита прав и свобод меньшинства;
    3. все перечисленное.
    Задание № 24.
    Вопрос 1. Какой характер носило разделение труда в первобытном обществе?
    1. возрастной;
    2. половой;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Что понимается под собственностью?
    1. присвоение людьми продуктов материального и духовного производства;
    2. присвоение людьми продуктов природных объектов;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Через какой социальный институт реализуется принцип справедливости?
    1. власть;
    2. собственность;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Какую форму эксплуатации вы знаете?
    1. экономическую;
    2. неэкономическую;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5 Кто впервые ввел термин «общественно-экономическая формация»?
    1. К.Маркс;
    2. В.И. Ленин;
    3. Г. Гегель.
    Задание № 25.
    Вопрос 1. Когда появилась концепция «конца истории»?
    1. в начале 80-х годов 20 в.;
    2. в конце 80-х годов 20 в.;
    3. в конце 90-х годов 20 в.
    Вопрос 2. Что понимают под объективным фактором развития общества?
    1. условия, которые не зависят от сознания людей, их воли;
    2. условия, которые определяют характер деятельности людей;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. В понятии ценности главной ценностью является:
    1. сам человек;
    2. вещи, производимые человеком;
    3. духовный капитал человека.
    Вопрос 4. Что утверждает аскетизм?
    1. наслаждение как высшее благо жизни и критерий поведения человека;
    2. добровольное отречение от наслаждений и желаний;
    3. пользу.
    Вопрос 5. Сколько основных категорий прав человека различают?
    1. две;
    2. три;
    3. шесть.
    Задание № 26.
    Вопрос 1. На чем основана рациональная вера?
    1. на предполагаемой вероятности того или иного события и готовности в это поверить;
    2. на абсолютной убежденности в существовании другого мира;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Мир религиозных ценностей:
    1. творится самим человеком;
    2. дается ему в актах богопознания и откровения;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. В западных религиях выбор веры дается человеку:
    1. один раз;
    2. два раза;
    3. много раз.
    Вопрос 4. Феномен свободомыслия берет свое начало:
    1. в древневосточных цивилизациях;
    2. в античной цивилизации;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Что является сутью экуменической концепции?
    1. сближение разных христианских конфессий и других мировых и национальных религий;
    2. конфронтация разных христианских конфессий;
    3. свободомыслие и атеизм.
    Задание № 27.
    Вопрос 1. Познание-это:
    1. всегда искание и открытие нового;
    2. процесс человеческой деятельности, создающий качественно новое, никогда ранее не бывшее;
    3. материальная деятельность человечества во всем историческом развитии.
    Вопрос 2. Творчество - это:
    1. всегда искание и открытие нового;
    2. процесс человеческой деятельности, создающий качественно новое, никогда ранее не бывшее;
    3. материальная деятельность человечества во всем историческом развитии.
    Вопрос 3. Сколько форм практики Вы знаете?
    1. одну;
    2. две;
    3. три.
    Вопрос 4. Какова основная функция практики в процессе познания?
    1. практика является источником познания и основой познания;
    2. практика является целью познания и критерием истины;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Что означает «рациональное»?
    1. относящееся к разуму;
    2. относящееся к душе;
    3. находящееся за пределами разума.
    Задание № 28.
    Вопрос 1. Что означает «иррациональное»?
    1. относящееся к разуму;
    2. находящееся за пределами разума;
    3. относящееся к душе.
    Вопрос 2. Что можно отнести к иррациональному?
    1. предрассудки, эмоции;
    2. интуицию, мистические озарения;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Суждение «Я не знаю, чего я не знаю» можно отнести:
    1. к знанию;
    2. к незнанию;
    3. к неведению.
    Вопрос 4. Сколько позиций в понимании сущности идеального сложилось в отечественной философии?
    1. одна;
    2. две;
    3. три.
    Вопрос 5. Действительность - это:
    1. объективно существующее подлинное бытие;
    2. видимость;
    3. форма практического и теоретического освоения мира.
    Задание № 29.
    Вопрос 1. Субъективная логика - это:
    1. логика мышления;
    2. логика действительности;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Объективная логика - это:
    1. логик мышления;
    2. логика действительности;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Ключевым в решении проблемы понимания является:
    1. смысл;
    2. логика;
    3. язык.
    Вопрос 4. Понимание может выступать:
    1. как приобщение к смыслам человеческой деятельности;
    2. как смыслообразование;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Где используется рациональное объяснение?
    1. в области гуманитарных наук;
    2. в области естественных наук;
    3. все перечисленное.
    Задание № 30.
    Вопрос 1. Когда возникла наука?
    1. в 13 -14 вв.;
    2. в 15-16 вв.;
    3. в 16-17 вв.
    Вопрос 2. По «удаленности» от практики науки можно разделить на:
    1. фундаментальные;
    2. прикладные;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Что утверждают сторонники сциентизма?
    1. «наука превыше всего»;
    2. «возможности науки крайне ограничены»;
    3. нет верного ответа.
    Вопрос 4. Что утверждают сторонники антисциентизма?
    1. «наука превыше всего»;
    2. «возможности науки крайне ограничены»;
    3. нет верного ответа.
    Вопрос 5. Сколько критериев научности выделяют?
    1. три;
    2. пять;
    3. семь.
    Задание № 31.
    Вопрос 1. Что относят к вненаучным формам познания?
    1. магию, астрологию;
    2. оккультные науки;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Сколько уровней включает в себя познание?
    1. два;
    2. три;
    3. четыре.
    Вопрос 3. Что преобладает на эмпирическом уровне познания?
    1. чувственное познание;
    2. рациональный момент;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Чем характеризуется теоретический уровень познания?
    1. чувственным познанием;
    2. преобладанием рационального момента;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Проблема - это:
    1. форма знания, содержанием которой является то, что еще не познано человеком;
    2. форма знания, дающая целостное отображение закономерных и существенных связей определенной области действительности;
    3. форма знания, содержащая предположение.
    Задание № 32.
    Вопрос 1. Что является ключевым моментом теории?
    1. закон;
    2. гипотеза;
    3. проблема.
    Вопрос 2. Сколько основных функций теории выделяют?
    1. две;
    2. три;
    3. пять.
    Вопрос 3. Что понимают под динамикой знания?
    1. рост, изменение;
    2. развитие;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. В каком течении современной западной философии ярко представлена проблема роста и развития знания?
    1. эпистемология;
    2. постпозитивизм;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Сколь было научных революций?
    1. две;
    2. три;
    3. четыре.
    Задание №33.
    Вопрос 1. Что было результатом первой научной революции?
    1 становление классической науки;
    2. переход от классической науки к дисциплинарно организованной науке,
    3 появление постнеклассической науки.
    Вопрос 2. В период какой научной революции возникла наука кибернетика.
    1. второй;
    2. третьей;
    3 четвертой.
    Вопрос 3. Что является объектом исследования в синергетике.
    1. процессы саморазвития в открытых системах;
    2. процессы самоорганизации в открытых системах;
    3 все перечисленное.
    Вопрос 4. Когда был введен термин «философия техники».
    1. в 1877 г.;
    2. в 1905 г.;
    3. в 1975 г.;
    Вопрос 5. Когда философия техники приобрела статус философской дисциплины?
    1. в 60-е годы 20 в.;
    2. в 70-е годы 20 в.;
    3. в 80-е годы 20 в.
    Задание №34
    Вопрос 1. До начала какого века в науке господствовала ньютоновско-картезианская парадигма?
    1. до 19 в.;
    2. до 20 в.;
    2. до 21 в.;
    Вопрос 2. Сколько типов богословия существует в монотеистических религиях?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    Вопрос 3. Какой тип богословия считает, что бога можно познать только сердцем?
    1. катафатическое;
    2. апофатическое;
    3 все перечисленное
    Вопрос 4. Какой тип богословия позволяет говорить о Боге?
    1. катафатическое;
    2. апофатическое;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Как представлено пространство в религии?
    1. как пространство обычного мира;
    2. как пространство запредельное;
    3. все перечисленное.
    Задание №35.
    Вопрос 1. Что угрожает человечеству и нашей планете?
    1 термоядерный пожар и экологическая катастрофа;
    2. опасность нависшая над человеческой телесностью и кризис духовности,
    3 все перечисленное.
    Вопрос 2. Каков был прирост населения в 80-х годах 20 в.?
    1. 8 тыс. человек в час;
    2. 10 тыс. человеке час;
    3 15 тыс. человек в час.
    Вопрос 3. Демографы полагают, что население Земли не должно превышать:
    1. 10 млрд человек;
    2. 50 млрд человек;
    3. 80 млрд человек;
    Вопрос 4. Сколько предпосылок преодоления глобальных кризисных коллизий можно выделить?
    1. две;
    2. три;
    3. пять.
    Вопрос 5. Сколько направлений видения будущего Вы знаете?
    1. одно;
    2. два;
    3. три.
  • Контрольная работа:

    Финансы, денежное обращение и кредит

    19 страниц(ы) 

    1. Кредитная система РФ. Структура современной кредитной системы
    2. Значение и задачи финансового контроля. Органы финансового контроля (Федеральное казначейство, налоговые органы Министерства по налогам и сборам, аудиторские фирмы и др.) и их функции
    Задача № 1
    Кредит предоставлен под 6% годовых. Через 180 дней с момента подписания контракта должник должен уплатить 31 тыс. руб. Определить: Какую сумму получил заемщик при условии, что временная база равна 365 дней.
    Задача № 2
    Определить: Товарные запасы на конец квартала в сумме и в днях по торговому предприятию по следующим данным:
    • остаток товара на начало квартала - 886 т.р.
    • поступление товара - 8777 т.р.
    • реализация товара - 7999 т.р.
    • прочие выбытие - 60 т.р.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Положение о комиссии по трудовым спорам

    5 страниц(ы) 

    1. Положение о комиссии по трудовым спорам
    2. План положения о комиссии по трудовым спорам
    3. Правовая история юридического документа
    «Положение о комиссии по трудовым спорам»
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент в управлении сестринской деятельностью

    4 страниц(ы) 

    Индивидуальное задание
    1. Отчет о проводимых (запланированных) мероприятиях на Вашем рабочем месте, обеспечивающих повышение эффективности использования ресурсов сестринской службы. Внешний вид задания должен представлять список с разделами по видам ресурсов и направленности мероприятия. Чтобы вспомнить эти пункты Вам в подсказку дана матрица в виде следующей таблицы:
    Мероприятия, обеспечивающие повышение эффективности использования ресурсов сестринской службы в _(наименование организации (отделения)
    Направленность мероприятий Воздействие на материальные ресурсы (основные средства) Воздействие на материальные ресурсы (оборотные средства) Воздействие на трудовые ресурсы Воздействие на финансовые ресурсы
    Снижение затрат
    Повышение результативности

    2. Задание на расчеты
    Медицинская сестра-массажист с 36 часовой рабочей неделей и 28 календ. дневным отпуском, выполняющая только один вид услуг с трудоёмкостью 3 УЕТ. Общие затраты при максимальной мощности составляют 20 400р., а при нулевой мощности 12 000р. 78% планового объема работ должно быть оказано в рамках территориальной программы гос. гарантий. При оказании платных услуг необходимо достичь безубыточной деятельности. государственный тариф на эту услугу составляет 3 р.
    Рассчитайте
    1) Сколько максимально услуг здесь можно выполнить в течение года
    2) Себестоимость производства 1 ед. данной услуги при мощности 78%
    3) Цену для предоставления этой услуги на платной основе
  • Задача/Задачи:

    Каким образом физические лица самостоятельно могут установить содержание иностранного права. Какие доказательства могут представить физические лица для доказывания содержания иностранного права

    10 страниц(ы) 

    Каким образом физические лица самостоятельно могут установить содержание иностранного права. Какие доказательства могут представить физические лица для доказывания содержания иностранного права
  • Контрольная работа:

    Контрольное задание №5 по немецкому

    5 страниц(ы) 

    КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №5
    Упражнение 1. Перепишите и переведите письменно следующие предложения.
    1. Der Gelehrte, dessen Vortrag wir heute gehört haben, ist in der Akademie der Wissenschaften der RB tätig.
    2. Will man einen neuen Werkstoff anwenden, so muss man seine Eigenschaften gut kennen.
    3. Die in der Wissenschaft erzielten Erfolge werden in der Produktion ausgenutzt.
    4. Die neue Ausstellung bietet die Möglichkeit, den wissenschaftlich-technischen Fortschritt zu studieren.
    5. Um die Leistugsfähigkeit unserer Volkswirtschaft zu erhöhen, ist es netwendig, die materiell-technische Basis ständig zu erhöhen.
    6. Die Ergebnisse der Forschungen sind in die Praxis einzuführen.
    7. Wenn wir die Nachteile dieses neuen Werkstoffes beseitigen könnten, so würden wir ihn auch in unserem Werk anwenden.
    8. Es sei hervorgehoben, dass die Anwendung der modernen Mathematik für die Praxis sehr wichtig ist.
    Упражнение 2. Прочтите текст и переведите его устно. Затем перепишите и переведите письменно заглавие и абзацы 2-й и 3-й.
    WISSENSCHAFT UND SCHÖPFERTUM
    1. Sozialökonomischer Forschritt und wissenschaftlich-technisches Entwicklungstempo stehen in einem direkten Zusammenhang. Das wird bei der Analyse der Probleme deutlich, die der Alltag der Wirtschaft mit sich bringt. Es sei dabei hervorgehoben, wie notwendig ein hohes schöpferisches Niveau der wissenschaftlichen Tätigkeit ist.
    2. Die Entwicklung der Wissenschaft zeigt in der gegenwärtigen Periode wesentlich neue Züge: die Anzahl der am wissenschaftlichen Prozeß Beteiligten ist kolossal gewachsen, der Ausstattungsgrad1 mit leistungsfähigen technischen Mitteln und das allgemeine Fortschrittstempo der Forschungs- und Entwicklungsarbeiten2 haben sich auch erhöht.
    3. Solche bedeutende quantitative und qualitativeVeränderungen in Wissenschaftsentwicklung sind durch die Realisierung der staatlichen Wissenschaftspolitik möglich geworden. Diese Politik ist bewußt und konsequent darauf gerichtet, das Niveau des produktiven und gesellschaftlichen Potentials, der wissenschaftlichen Kenntnisse zu erhöhen und sie in der Praxis immer schneller, umfassender und vollständiger zu nutzen.
    4. Immer größere Bedeutung erlangt die Entwicklung der Wissenschaft für die Produktion und eine möglichst schnelle Überleitung der Forschungsergebnisse in die Volkswirtschaft. Die Triebkraft für die Entwicklung der modernen Wissenschaft ist auch die ökonomische Notwendigkeit, den wissenschaftlichen Prozeß zu intensivieren und die Verbindungen in den wissenschaftlichen Systemen zu verstärken.
    Пояснения к тексту:
    1 der Ausstattungsgrad – степень оснащенности
    2 die Entwicklungsarbeiten – зд.: разработка
    Упражнение 3. Выпишите из 1-го и 4-го абзацев текста предложения, подтверждающие следующие высказывания:
    1. Высокий уровень развития науки тесно связан с социальным и экономическим развитием страны.
    2. Развитие науки в интересах производства и внедрение результатов научных исследований в народном хозяйстве имеют большое значение.
    КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №6
    Упражнение 1. прочтите текст и переведите его устно. Затем перепишите и переведите письменно заглавие и абзацы 2 и 3.
    AUTOMATISIERUNG
    1. Mit dem Aufbau automatischer Geräte haben sich bereits die alten Griechen befaßt. Dort kommt ja das Wort schon her. Viele Spielautomaten, die gerade im Mittelalter das Interesse erweckten, sind bekannt. Von der Automatisierungstechnik im Sinne einer industriellen Automatisierung spricht man erst, seit James Watt (Джеймс Уатт) den Fliehkraftregler1 an der Damfmaschiene erfunden hat. Etwa 1930 beginnt die Automatisierungstechnik eine selbstständige Wissenschaft zu werden, die sich mit Automatisierung von Vorgängen befaßt, besonders von Produktionsprossen.
    2. Jetzt spricht man von vollautomatischen Einrichtungen, in denen der Mensch nur noch Kontrollfunktionen über automatisch ablaufende Prozesse übernimmt. In dieser höchsten Stufe wird eine neue Gerätetechnik verwendet, die im wesentlichen durch Mikroelektronik geprägt2 ist. Die Automatisierungstechnik allgemein sollte die notwendige Technik sein, die es gestattet, Vorgänge ohne Zutun des Menchen albaufen zu lassen.
    3. In der Automatisierungstechnik unterscheidet man zwei prinzipielle Strukturen: Einmal spricht man von der Steuerugstechnik, wenn die Beeinflussung eines technologischen Prozesses in Form einer Kette erfolgt. Eine oder mehrere (steuernde) Größen als Eingangsgrößen wirken auf andere (gesteuerte) Größen als Ausgangsgrößen nach einer bestimmten Gesetzmäßigkeit. Die zweite Struktur ist ein Regelkreis. Dort beeinflusst man die zu messende Größe über das Objekt. Es ist ein festgelegter Wirkungsablauf, in dem man eine Prozeßgröße mißt, sie mit einem Sollwert3 vergleicht und aus der entstehenden Abweichung über eine Regeleinrichtung ein Signal ableitet. Dieses wirkt auf den Prozes zurück, dass die eigentliche Meßgröße und Regelgröße in der gewünschen Art und Weise korrigiert wird. Diese Kreisstruktur ist typisch für die Automatisierungstechnik.
    4. International hat die Automatisierungstechnik einen hohen Stand erreicht. Das Wissen verdoppelt sich auf diesem Gebiet alle fünf bis sieben Jahre. Insbesondere die neuen Möglichekeiten, die die Mikroelektronik als Mittel eröffnet, bestimmen die Entwicklung. Mit Hilfe der Mikroelektronik werden in den vergangenen Jahren große Ergebnisse erzielt. Beispiele dafür sind das elektronische Zeitrelais, ein Automatisierungsgerät für unterschiedlichste volkswirtschaftliche Anwendungen wie der Sreuerung von Plastverarbeitungsmaschinen bis zur Steuerung unterschiedlicher technologischer Anlagen.
    Пояснения к тексту:
    1 der Fliehkraftregler – центробежный регулятор
    2 prägen – зд. отмечать, характеризовать
    3 der Sollwert – заданная величина
    Упражнение 2. Найдите во втором абзаце предложение, содержащее инфинитивную группу.
    Упражнение 3. Выпишите из четвертого абзаца предложение, с придаточным определительным и переведите его.
    Упражнение 4. Ответьте по-русски на следующий вопрос, используя содержание прочитанного текста:
    Какие основные структуры различаются в технике автоматизации?