У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Концепции современного естествознания, вариант 4» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
1. Охарактеризуйте основные уровни организации материи.
2. Дайте характеристику физическим картинам мира в их хронологической последовательности.
3. Укажите основные проявления интеграционных процессов в современном естествознании.
4. Дайте формулировку специального принципа относительности. В чем его отличие от классического принципа относительности Галилея?
5. Назовите три эффекта, предложенные Энштейном, для подтверждения общей теории относительности.
6. Укажите основные положения атомно-молекулярной теории, принятой в 1860 г. На Первом международном химическом конгрессе.
7. Укажите факторы, влияющие на скорость химической реакции.
8. Дайте характеристику основным структурным элементам эукариотической клетки.
9. Укажите основные положения современной клеточной теории.
10. Охарактеризуйте основные функции белков, выполняемые ими в живом организме.
Выдержка из текста работы
6. Укажите основные положения атомно-молекулярной теории, принятой в 1860 г. На Первом международном химическом конгрессе.
1. Вещества состоят из молекул - наименьших частиц вещества, которые сохраняют его химические свойства.
2. Молекулы состоят из атомов.
Атомы - наименьшие частицы химического элемента, которые входят в состав простых и сложных веществ и не разрушаются при химических реакциях.
Атом, молекула, вещество - виды существования материи.
3. Молекулы и атомы непрерывно движутся.
4. Молекулы сохраняются при физических явлениях и разрушаются при химических явлениях.
Список литературы
1. А.Эйнштейн К электродинамике движущихся тел. СНТ, т. I. «Наука», М., 1965.
2. Аруцев А.А., Ермолаев Б.В. Концепции современного естествознания. Найдыш В.М. - Концепции современного естествознания. УГАТУ. 2007 год.
3. Курс лекций "Концепции современного естествознания" Ростов-на-Дону:
"Феникс", 2007г. Хорошавина С.Г.
4. Костюк П. Г. «Структура и функция биологических мембран» М., «Наука» 1999 г.
Тема: | «Концепции современного естествознания, вариант 4» | |
Раздел: | Естествознание | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Концепция современного естествознания: 7 вопросов
12 страниц(ы)
1. В чем состоит отличие между научным и ненаучным подходом к естествознанию? 3
2. Каковы основные идеи и принципы классического естествознания? 43. Каковы основные идеи и принципы неклассического естествознания? 5РазвернутьСвернуть
4. В чем вы видите основные идеи современной естественной науки? 6
5. Опишите ведущие проблемы современной естественной науки (на примере физики) 7
6. Сформулируйте 1-2 нерешенных современных естествознанием проблемы и покажите возможные пути их решения 8
7. Объясните, как вы понимаете процесс интеграции в современных условиях естественных, технических и социальных наук при ведущей роли последних? 9
ЛИТЕРАТУРА 11
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Место естественных наук в современной культуре и цивилизации. Разделение единой культуры, гуманитарная и техногенная ветви культуры….2. Второе начало термодинамики. Порядок и хаос, стоимость порядка….РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….
-
Шпаргалка:
159 страниц(ы)
1.1.Наука как научное знание, познавательная деятельность, социальный институт. 4
1.2. Предмет социально-гуманитарного познания, его особенности. 72.1. Предмет философии науки. 10РазвернутьСвернуть
2.2. Основные исследовательские программы социально-гуманитарных наук. 12
3.1. Основные концепции развития философии науки. 20
3.2. Понятие хронотопа в социогуманитарном познании. 24
4.1. Интернализм и экстернализм в понимании развития науки. 26
4.2.Сходства и различия наук о природе и наук об обществе (Дилтей, Риккерт). 28
5.1. Наука как специфическая познавательная деятельность. 32
5.2. Субъект социально-гуманитарного познания, его специфика. 34
6.1. Логико-эпистемологический подход к исследованию науки. 39
6.2. Роль ценностей в социально-гуманитарном познании. 42
7.1. Наука в сравнении с мифом, философией, религией. 47
7.2. Дисциплинарная структура социально-гуманитарных наук и ее историческая динамика. 50
8.1. Позитивистская традиция в философии (О. Конт, Дж. Милль, Г. Спенсер) 52
8.2. Жизнь как категория наук об обществе и культуре. 55
9.1.Эмпириокритизм как форма позитивизма. 58
9.2.Социальное и культурно-историческое время. 59
10.1. Неопозитивизм как философия науки (Венский кружок, К.Поппер) 63
10.2. Классическая и неклассическая концепции истины в социально-гуманитарном познанию. 69
11.1. Постпозитивизм как философия науки (К.Поппер, Т.Кун). 72
11.2. Рациональное, объективное, истинное в социально-гуманитарном познании. 76
12.1. Постпозитивизм как философия науки ( П. Фейеробенд, М. Полани). 80
12.2. Вера, сомнение, знание в социально-гуманитарных науках. 83
13.1. Исторические типы науки (античный, средневековье). 86
13.2.Языковая картина мира. 89
14.1. Исторические типы науки (классический, современный). 92
14.2. Интерпретация в социально-гуманитарных науках. 97
15.1.Становление социально-гуманитарных наук. 99
15.2.Объяснение и понимание в социальных и гуманитарных науках. 103
16.1. Методы и формы эмпирического познания. 104
16.2. Коммуникативность в науках об обществе и культуре. 108
17.1. Методы теоретического познания. 111
17.2. Герменевтика – наука о понимании и интерпретации текста. 116
18.1.Научная карта мира, ее функции и исторические формы. 120
18.2. Разделение социально-гуманитарных наук и её историческая динамика 124
19.1. Научная теория: сущность, структура, способы построения и интерпретации. 128
19.2. Научные конвенции и моральная ответственность ученого. 129
20.1. Философско-мировоззренческие основания науки. 132
21.1. Сциентизм и антисциентизм. 133
21.2. Наука как социальный институт. 136
22.1. Механизмы порождения научного знания. 140
22.2. Индивидуальное и коллективное бессознательное в гуманитарном познании. 141
23.1. Научная революция, ее типология 143
23.2. Наука и паранаука. 150
24.1. Этические проблемы науки в конце ХХ столетия. 152
24.2. Типы научной рациональности 156
-
Контрольная работа:
Концепции современных естествознаний. Вариант №8. Синергетика. Кибернетика. Атавизмы и рудименты.
18 страниц(ы)
І. ОСНОВНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ, КОТОРОЕ СТРЕМИТСЯ РАЗРЕШИТЬ СИНЕРГЕТИКА….…3
II. НАЗОВИТЕ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КИБЕРНЕТИКИ. ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЮ «УПРАВЛЕНИЕ»…6ІІІ. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ АТАВИЗМОВ И РУДИМЕНТОВ….9РазвернутьСвернуть
IV. НАЗОВИТЕ ОСНОВАТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОЙ КОСМОЛОГИИ, СФОРМУЛИРУЙТЕ ИХ ВЗГЛЯДЫ….11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…18
-
Контрольная работа:
Второе начало термодинамики. Беспорядок и его мера. Концепции возникновения жизни. - Вариант 1
21 страниц(ы)
1. Второе начало термодинамики - основной закон массовых явлений. Беспорядок и его мера….…
1.1. Второе начало термодинамики - основной закон массовых явлений….….1.2. Беспорядок и его мера….….РазвернутьСвернуть
1.2.1. Беспорядок и его проявления….…
1.2.2. Причины хаоса….…
1.2.3. Энтропия как мера беспорядка….
2. Современные представления о происхождении жизни, о функционировании живых организмов….….
2.1. Современные представления о происхождении жизни…
2.2. Концепции возникновения жизни….
Список литературы….….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Вариант 1(2 задачи и 5 вопросов)
22 страниц(ы)
Задача №1
Масса образца камня в сухом состоянии m1=100 г. При насыщении его водой масса камня увеличилась до m2=118 г. Определить среднюю плотность Р1, массовое водопоглощение Wm и пористость камня П, если его объемное водопоглощение составляет WV=10%? Истинная плотность равна Р=2,5 г/см3.Задача №2РазвернутьСвернуть
Рассчитать состав бетонной смеси по массе и расход материалов на замес бетоносмесителя с вместимостью барабана V=1,2 м3 при следующих данных: бетон марки M200, Rб=200 кгс/см2, подвижность бетонной смеси ОК=8 см, активность шлакопортландцемента Rц=420 кгс/см2 наибольшая крупность гравия 40 мм, песок речной.Вопрос №1
Каково значение производства строительных материалов в капитальном строительстве?
Вопрос №2
Что представляют собой ситаллы и шлакоситаллы? Каковы их свойства и где их целесообразно применять?
Вопрос №3
Какие добавки применяют при производстве пуццоланового портландцемента? Каковы свойства этого цемента и где его применять?
Вопрос №4
Что представляют собой фибролитовые плиты, каковы их свойства и для каких целей их применяют?
Вопрос №5
Что такое стеклопластик? Каковы его свойства и область применения? -
Контрольная работа:
Характеристика функций налогов. Налог на имущество организаций. (ТЮМГУ)
18 страниц(ы)
Введение
1. Характеристика функций налогов
2. Налог на имущество организаций
3. Задача.
Завод «Бенат» отгрузил водки на сумму 8221000 руб. (без учета косвенных налогов) и в объеме 242420 литров. Закуплено ранее марок подакцизного сбора на сумму 12000 руб., израсходовано марок на отгруженную продукцию на сумму 10050 руб. Рассчитать размер акциза и НДС, подлежащих уплате в бюджет.ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Контрольная работа:
Исследование операций в экономике ИО00
4 страниц(ы)
Вопрос 1
Когда и где возникли первые промышленные операционные группы, и что тогда послужило стимулом для развития исследования операций?Вопрос 2РазвернутьСвернуть
Что понимается под термином «исследование операций»?
Вопрос 3
Какие отличительные особенности исследования операций?
Вопрос 4
Какие решения с точки зрения их качества могут быть?
Вопрос 5
К чему может привести неправильный выбор показателя эффективности?
Вопрос 6
Какие Вы знаете основные классы задач, к которым можно отнести практически любую задачу, решаемую бухгалтером?
Вопрос 7
Где можно эффективно использовать в промышленности теорию состязаний?
Вопрос 8
Каким принципам необходимо следовать, чтобы неудачи в операционных исследованиях были гораздо реже?
Вопрос 9
В чем идея метода Монте-Карло?
Вопрос 10
В чем заключается задача теории игр?
-
Контрольная работа:
Статистика, вариант 1 (контрольная №2)
20 страниц(ы)
Теоретическая часть: Предмет, метод, задачи и организация социально-экономической статистики
Практическая часть:Задача № 1. На начало года имеются данные по населенному пункту: наличное население — 650 тыс. чел.; временно проживающие - 6 тыс. чел., временно отсутствующие — 4 тыс. чел. В течение года произошли следующие изменения: родилось всего 9 тыс. чел., в том числе у постоянных жителей — 8,5 тыс. чел.; умерло всего 8 тыс. чел., в том числе у постоянных жителей — 7,2 тыс. чел.; прибыло на постоянное жительство 5 тыс. чел., выехало на постоянное жительство (из числа постоянных жителей) 4,3 тыс. чел. Численность временно проживающих на конец года уменьшилась на 1,6 тыс.чел., а численность временно отсутствующих увеличилась на 1,5 тыс.чел. Определите: 1) численность постоянного населения на начало и конец года; 2) численность наличного населения на конец года; 3) среднегодовую численность постоянного населения; 4) показатели естественного и миграционного движения постоянного населения.РазвернутьСвернуть
Задача № 50
Таблица 1.
Предприятие
Базисный год Отчетный год
Валовая продукция в
сопоставимых
ценах, млн.руб Средне-
списо
чное число
рабочих, чел
Валовая
продукция
в сопоставимых
ценах, млн.руб Средне-
спис
очное число
рабочих,
чел
1 12300 3000 14400 3200
2 30000 5000 52500 7500
Определите динамику производительности труда по двум предприятиям в целом:
1. по средней выработке валовой продукции в сопоставимых ценах на одного рабочего; 2. путем взвешивания ицдексов производительности труда отдельных предприятий по числу работающих. Определите влияние отдельных факторов на абсолютное увеличение валовой продукции: А) изменения средней выработки; Б) изменение численности работающих.
Задача № 60 Имеется ряд распределения семей по размеру среднедушевого денежного дохода
Таблица 4.
Показатели Число семей
млн. % к итогу
Все население 50,0 100
В том числе со среднедушевым доходом в месяц, руб.:
до 100 0,1 0,2
101-200 2,8 5,6
201-300 5,4 10,8
301-400 7,0 14,0
401-500 7,6 15,2
501-600 7,3 14,6
601-700 6,2 12,4
701-800 5Д 10,2
801-900 4,1 8,2
свыше 900 4,4 8,8
Определите: 1) средний размер дохода на семью; 2) моду; 3) медиану; 4) децильный коэффициент дифференциации дохода. Постройте кривую распределения Лоренца. Определите коэффициент концентрации доходов (коэффициент Джини). Проанализируйте полученные результаты и сформулируйте выводы.
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Объект преступления раздела 9.
Теоретический вопрос. Дайте характеристику общественной безопасности - объекта преступлений, описанных в разделе 9 УК РФ.Задача 1.РазвернутьСвернуть
Ахметов в ночное время, через балкон третьего этажа проник в квартиру Кутина и совершил кражу вещей на сумму 80 тысяч рублей. В процессе расследования был установлен свидетель Грязев, который из окна соседнего дома наблюдал за действиями Ахметова. Следователь Козлов (студент - заочник третьего курса юридического факультета) усмотрел в деяниях Ахметова признаки грабежа и предъявил ему обвинения по п. "В" ч.2ст.161 УКРФ.
Правильно ли квалифицированы действия Ахметова? Можно ли считать, что при квалификации достигнута истина, если соответствующая деянию уголовно-правовая норма была принята без достаточно полного осознания ее содержания (юридически неподготовленным лицом)?
Задача 2.
Акимов встретил возле моста через реку пьяного Баранова, с которым находился в ссоре. Увидев Акимова, Баранов стал его оскорблять и угрожать своими друзьями. Акимов набросился на Баранова и жестоко избил его, в результате чего тот потерял сознание. Доводя свой умысел на убийство Баранова до конца, Акимов утопил его, сбросив с моста в реку.
Судебной коллегией по уголовным делам областного суда Акимов был осужден по п. «В» ч.2 ст. 105 УК РФ за убийство лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии.
В кассационной жалобе адвокат ходатайствовал о переквалификации действий Акимова на ч. 1 ст. 105 УК, поскольку тот не осознавал, что лишает жизни беспомощного потерпевшего.
Обоснована ли, по вашему мнению, жалоба адвоката?
Учитывается ли при квалификации степень осознания виновными квалифицирующего признака?
-
Контрольная работа:
Управление персоналом. Вариант №3
15 страниц(ы)
Теоретическая часть
Организация подготовки и повышения квалификации кадров на предприятии
Практическая часть1.План по объему производства выполнен на 105 %, по производительности труда на 105,5%, по расходованию фонда заработной платы на 102%. Рассчитать изменение численности и средней заработной платы.РазвернутьСвернуть
2 . Среднесписочная численность работников на предприятии 2600 человек. В течение года принято 480 человек, выбыло в связи с уходом на пенсию, в армию и на учебу 140 человек, по собственному желанию 325 человек, уволено за нарушение дисциплины –25 человек. Определить коэффициенты оборота по приему и увольнению, коэффициент текучести кадров и стабилизации трудового коллектива.
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Логистика, код (ЛОГ 00), вариант 3
4 страниц(ы)
Вопрос 1. Назовите главные звенья в логистической цепи, по которой проходят товарные и информационные потоки от поставщика до потребителя.Вопрос 2. В чем состоит главная задача логистики и каковы функции логистики в соответствии с ее современными задачами?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Какие факторы определили развитие логистики?
Вопрос 4. Какой процесс идет одновременно с эволюцией концепции логистики?
Вопрос 5. Как можно количественно определить влияние логистики на соотношение прибыли, полученной от продаж товаров и инвестированного капитала?
Вопрос 6. Как распределяется экономия, полученная при повышении эффективности деятельности логистической цепи?
Вопрос 7. Какие побудительные мотивы могут быть у фирм в создании излишних запасов продукта закупок?
Вопрос 8. Каким образом можно определить оптимальный размер заказа, используя одну из основных систем управления запасами?
Вопрос 9. Опишите, как можно определить интервал времени между заказами?
Вопрос 10. Как можно рассчитать размер заказа в системе с установленной периодичностью пополнения запасов? -
Контрольная работа:
Гражданское процессуальное право ГВ 96(3), вариант 3
6 страниц(ы)
Задание 1
Беридзе обратился в суд с иском о возмещении вреда, причиненного здоровью в результате несчастного случая на производстве.Судья, подготовив в соответствии со ст. 147-153 ГПК дело, назначил его к слушанию в судебном заседании.РазвернутьСвернуть
В назначенный день и число в судебное заседание явились истец Беридзе, директор завода Петров, переводчик, поскольку Беридзе плохо понимал русский язык, привлеченный в качестве третьего лица без самостоятельных требований на стороне ответчика зам. начальника цеха Силаев, по вине которого произошла авария на заводе, прокурор, два свидетеля, вызванные по просьбе истца Беридзе, три свидетеля, вызванные по просьбе директора завода, адвокат, представляющий интересы истца.
Определите последовательность выступления всех вызванных в судебное заседание лиц как при разбирательстве дела по существу, так и в судебных прениях.
Задание 2
Решением суда, оставленным без изменения в кассационном порядке, Зуеву отказано в иске к Козлову о взыскании долга, процентов за пользование чужими денежными средствами и компенсации морального вреда.
Зуев подал надзорную жалобу на судебные постановления.
При рассмотрении жалобы судья выяснил, что доводы жалобы не влекут отмену судебных постановлений в порядке надзора, но дело было рассмотрено в отсутствие ответчика, не извещенного о времени и месте судебного заседания.
Должен ли судья передать дело в суд надзорной инстанции для рассмотрения по существу, а суд надзорной инстанции - отменить судебные постановления?
Задание 3
Глазкова, учась в медицинском институте, познакомилась со студентом горного института Черемных. В течение года они находились в близких отношениях, проживая каждый в своем общежитии. Черемных обещал зарегистрировать с ней брак, но, узнав, что будет ребенок, отказался. В настоящее время их сыну 6 месяцев. Вскоре Черемных по распределению уедет в другую местность, разъедутся и свидетели - подруги Глазковой, которые могут подтвердить, что Черемных, приходя в общежитие, признавал себя отцом ребенка. Составьте исковое заявление об установлении отцовства и взыскании алиментов.
Задание 4
Саитова 3. против Галахова Р. обратилась в суд с иском об установлении отцовства и взыскании алиментов на содержание сына Игоря. Саитова обосновывала свои требования тем, что находилась в близких отношениях с Галаховым Р., он обещал на ней жениться, некоторое время признавал себя отцом ребёнка, но затем отказался от отцовства и не пожелал записаться отцом в органе ЗАГСА.
В числе доказательств истица представила звуко-видео запись обращения ответчика к истице, где ответчик поздравлял её с рождением мальчика, и несколько раз называл его сыном.
Ответчик против иска об установлении отцовства и взыскании алиментов возражал, ссылался на то, что в течение полутора лет до рождения ребёнка он находился за пределами страны, и не встречался с Саитовой 3. В качестве доказательств, в подтверждении факта исключения отцовства, Галахов представил письменные заявления своей матери и родной сестры о том, что в данное время он находился в длительной служебной командировке в Австрии.
Дайте определение судебных доказательств. Могут ли указанные письменные материалы и видеозапись рассматриваться в качестве доказательств по делу?
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Руководство компании планирует осуществить капитальные вложения в течение двух лет: 7 млн. руб. в течение первого года, 5 млн. руб. – в течение второго года. Инвестиционный проект рассчитан на 4 года с полным освоением введённых мощностей лишь начиная с третьего года, когда планируемый ежегодный чистый денежный доход составит 6,2 млн. руб. Чистые ежегодные денежные доходы в первые два года реализации составят 80 и 90% плановой величины соответственно. Прогнозируемая доходность проекта 17%. Рассчитать чистую текущую стоимость инвестиционного проекта и срок окупаемости инвестиций. -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Теоретическое задание
А. Выяснить правовую базу (нормативные акты) этого метода, его практическую эффективность на основе анализа конкретных ситуаций.Б. Укажите, в каких ситуациях и как применяется этот метод, проанализировав его эффективность или проблематичность, с объяснением причин.РазвернутьСвернуть
Практическое задание
1. Приведите примеры стимулирования внешней торговли указанным методом (в настоящее время)
Тестовое задание
1. Основным средством правовой защиты стороны договора в случае нарушения договора контрагентом в международном обороте является:
а) штраф
б) неустойка
в) возмещение убытков
2. Участники внешнеторговой деятельности несут ответственность за нарушение обязательств:
а) при наличии вины
б) независимо от вины
в) освобождаются от ответственности, если об этом указано в контракте