СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Уголовное право - Задача/Задачи №22405

«Уголовное право» - Задача/Задачи

  • 5 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задача

Нефедов пришел в дом престарелой Н., инвалида 1 группы, и попросил в долг деньги. Н. отказалась занять Нефедову деньги и стала упрекать его в попрошайничестве и злоупотреблении спиртными напитками. Получив отказ, Нефедов нанес потерпевшей удар молотком по голове. После этого Нефедов облил Н. бензином и поджег. Смерть потерпевшей наступила от отравления окисью углерода.

Путем поджога уничтожено чужое имущество стоимостью 17300 руб., а также деньги в сумме 1500 руб.

Квалифицируйте содеянное.


Выдержка из текста работы

Задача

Ответ

Действия Нефедова необходимо квалифицировать по п.п. «в» ч.2 ст. 105 и ч.2 ст. 167 УК РФ.

1. по п.п. «в» ч.2 ст. 105 УК РФ.

Объектом данного преступления выступает жизнь престарелой Н., инвалида 1 группы.

В соответствии с диспозицией п.п. «в» ч.2 ст. 105 УК РФ убийство с объективной стороны выражается в противоправном лишении жизни лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии. Установлено, что Нефедов пришел в дом престарелой Н., инвалида 1 группы, и попросил в долг деньги. Получив отказ, осужденный нанес потерпевшей удар молотком по голове. После этого Нефедов облил Н. бензином и поджег.


Тема: «Уголовное право»
Раздел: Право
Тип: Задача/Задачи
Страниц: 5
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Понятие, система и характеристика принципов уголовного права

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие, система и значение принципов уголовного права.
    § 1.1. Понятие принципов уголовного права…4
    § 1.2. Система принципов уголовного права…6
    § 1.3. Значение принципов уголовного права….9
    Глава 2. Характеристика принципов уголовного права.
    § 2.1. Общеправовые принципы уголовного права…13
    § 2.2. Отраслевые принципы уголовного права….18
    Заключение….23
    Список использованной литературы….25
  • Курсовая работа:

    Квалификация преступлений в уголовном праве

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Критерии квалификации преступлений 7
    2 Содержание квалификаций преступлений в уголовном праве 14
    3 Проблемы квалификации преступлений 23
    Заключение 36
    Список литературы 38
  • Методические указания:

    Уголовное право. Общая часть

    56 страниц(ы) 


    п/п Название раздела, темы. Формы промежуточного и итогового контроля Количество часов

    Всего Аудиторные занятия Самостоятельная работа
    лек
    ции семи
    нары
    ОБЩАЯ ЧАСТЬ
    1 Тема 1.1.Понятие, задачи, принципы и система уголовного права России. Наука уголовного права
    1. Понятие уголовного права, его предмет, метод, система.
    2. Функции и задачи уголовного права.
    3. Соотношение уголовного права и других отраслей права.
    4. Источники уголовного права.
    5. Принципы уголовного права 5,5 0,5 4
    2 Тема 1.2. Уголовный закон и принципы его действия.
    1. Понятие, порядок принятия и значение уголовного закона.
    2. Действующее уголовное законодательство России. Структура уголовного закона и уголовно-правовой нормы.
    3. Вступление уголовного закона в силу и действие его во времени.
    4. Действие уголовного закона в пространстве и по кругу лиц.
    Толкование уголовного закона. 5 1 4
    3 Тема 2.1. Уголовная ответственность и её основание.
    1. Понятие уголовной ответственности.
    2. Основание уголовной ответственности.
    3. Понятие преступления и его категории 5 1 4
    4 Тема 2.2. Состав преступления.
    1. Понятие состава преступления. Его элементы и признаки.
    2. Объект преступления.
    3. Объективная сторона преступления.
    4. Субъект преступления.
    5. Субъективная сторона преступления. 7 1 1 5
    5 Тема 2.3. Неоконченное преступление.
    1. Понятие оконченного и неоконченного преступления.
    2. Приготовление к преступлению.
    3. Покушение.
    4. Добровольный отказ. 5 0,5 0,5 4
    6 Тема 2.4. Соучастие в преступлении.
    1. Понятие соучастия в преступлении.
    2. Формы соучастия.
    3. Виды соучастников.
    4. Основания и пределы ответственности соучастников.
    5 0,5 0,5 4
    7 Тема 2.5. Обстоятельства, исключающие преступность деяния.
    1. Понятие и виды обстоятельств, исключающих преступность деяния.
    2. Необходимая оборона.
    3. Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление.
    4. Крайняя необходимость.
    5. Физическое и психическое принуждение.
    6. Обоснованный риск.
    7. Исполнение приказа или распоряжения. 5,5 0,5 1 4
    8 Тема 2.6. Множественность преступлений.
    1. Понятие и признаки множественности преступлений.
    2. Совокупность преступлений.
    3. Понятие и признаки рецидива преступлений.
    5,5 0,5 1 4
    9 Тема 3.1 Наказание.
    Понятие и цели наказания.
    Виды наказания и их система.
    Назначение наказания
    Освобождение от уголовной ответственности и наказания.
    Судимость.
    5,5 0,5 5
    10 Тема 4.1 Уголовная ответственность несовершеннолетних.
    Уголовная ответственность несовершеннолетних
    Виды наказаний и назначение наказаний несовершеннолетним.
    Применение и содержание принудительных мер воспитательного характера.
    4 4
    11 Тема 5.1 Принудительные меры медицинского характера.
    Понятие принудительных мер медицинского характера и основания их применения.
    Виды принудительных мер медицинского характера.
    Принудительные меры медицинского характера, соединенные с исполнением наказания
    4 4
    ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
    12 Тема 6.1 Понятие Особенной части уголовного права, ее значение и система
    Понятие, задачи и значение Особенной части уголовного права.
    Система Особенной части уголовного права.
    Квалификация преступлений
    5 1 4
    13 Тема 7.1 Преступления против личности
    Преступления против жизни и здоровья.
    Преступления против свободы, чести и достоинства личности.
    Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности
    Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина
    Преступления против семьи и несовершеннолетних
    5 1 4
    14 Тема 8.1. Преступления в сфере экономики
    Преступления против собственности.
    Преступления в сфере экономической деятельности.
    Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях.
    6 1 1 4
    15 Тема 9.1. Преступления против общественной безопасности и общественного порядка
    Преступления против общественной безопасности.
    Преступления против здоровья населения и общественной нравственности.
    Экологические преступления.
    Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта
    Преступления в сфере компьютерной информации
    4 4
    16 Тема 10.1. Преступления против государственной власти
    Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства.
    Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления.
    Преступления против правосудия.
    Преступления против порядка управления.
    6 1 1 4
    17 Тема 11.1. Преступления против военной службы
    Преступления против порядка подчиненности и уставных взаимоотношений
    Преступления против порядка несения специальных служб.
    Преступления против порядка сбережения военного имущества.
    Преступления против порядка обращения с оружием и эксплуатации военной техники
    4 4
    18 Тема 12.1. Преступления против мира и безопасности человечества
    Преступления, посягающие на мир и мирное сосуществование государств
    Преступления, посягающие регламентированные международным правом средства и методы ведения войны
    Преступления против безопасности представителей иностранных государств или сотрудников международных организаций.
    4 4
    Контрольная работа
    Экзамен
    ИТОГО: 72 8 2 62
  • Курсовая работа:

    Классификация преступлений в российском уголовном праве: содержание, критерии и их значение

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЛАССИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В УГОЛОВНОМ ПРАВЕ….…5
    1.1 Понятие и содержание преступления в уголовном праве…5
    1.2 Значение классификации преступления в Уголовном праве.…8
    2. ОСОБЕННОСТИ КЛАССИФИКАЦИИ И ТИПОЛОГИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ….14
    2.1 Уголовно-правовая классификация преступлений….14
    2.2 Уголовно-правовая систематизация преступлений….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…27
  • Курсовая работа:

    Сравнительное уголовное право

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СРАВНИТЕЛЬНОЕ УГОЛОВНОЕ ПРАВО КАК ОБЛАСТЬ СРАВНИТЕЛЬНОГО ПРАВОВЕДЕНИЯ 6
    1.1 Цели и предмет сравнительного уголовного права 6
    1.2 Методы сравнительного уголовного права 11
    2. ОБЪЕКТЫ СРАВНИТЕЛЬНОГО УГОЛОВНОГО ПРАВА 16
    2.1 Уровни сравнительного уголовного права 16
    2.2 Российское уголовное право как объект изучения сравнительного уголовного права 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
    Приложение 1 32
  • Курсовая работа:

    Актуальные вопросы соучастия в уголовном праве

    27 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Соучастие в уголовном праве….5
    1.1 Понятие и признаки соучастия….5
    1.2 Формы соучастия….12
    2 Уголовная ответственность за соучастие….12
    Заключение….19
    Глоссарий….21
    Список использованных источников…24
    Список сокращений….….26
    Приложения….27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Теория вероятностей и математическая статистика, вариант №3

    5 страниц(ы) 

    I. Задачи 521-530.
    Три стрелка в одинаковых и независимых условиях произвели по одному выстрелу по одной и той же цели. Вероятность поражения цели первым стрелком равна 0,9, вторым - 0,8, третьим - 0,7. Найти вероятность того, что: а) только один из стрелков попал в цель; б) все три стрелка попали в цель.
    II. Задачи № 541-550.
    Случайная величина X задана функцией распределения F(x). Найти плотность распределения вероятностей, математическое ожидание и дисперсию случайной величины.

    III. Задачи 551-560.
    Известны Математическое ожидание a и среднее квадратичное отклонение s нормально распределенной случайной величины X. Найти вероятность попадания этой величины в заданный интервал (a;b)
    a=8, s=1, a=4, b=9
    Пример 7.3.8. Случайная величина X распределена по нормальному закону с математическим ожиданием М(Х) = 15 и дисперсией σ2 = 100. Вычислить вероятность попадания случайной величины в интервал (10,30).
  • Контрольная работа:

    Юридическая психология, вариант 6

    15 страниц(ы) 

    Задание 1
    Психологические приемы и способы разобщения преступных группировок.
    Задача 1
    На развилке шоссе автомашиной ЗИЛ-150 был сбит мотоцикл. Пассажир, находившийся на заднем сиденье мотоцикла, погиб, а водитель мотоцикла получил легкие повреждения. Водитель автомашины скрылся с места происшествия, но был задержан.
    Были назначены экспертизы. В качестве эксперта по одной из них привлекли преподавателя правил уличного движения, который дал заключение, что водитель автомашины нарушил правила движения. На другую (Какую?) экспертизу были направлены одежда погибшего, мотоцикл и автомашина. Исследованием было установлено, что разрывы на одежде и царапины на сиденье мотоцикла возникли не в том направлении, как они обычно отображаются при касательных столкновениях машин во время обгона. Эксперты в своем заключении убедительно доказали иной характер образования следов, что способствовало восстановлению механизма аварии.
    Мотоциклист стал обгонять машину в том месте, где такой маневр недопустим. При приближении к повороту из-за скоса края шоссе мотоцикл двигался не параллельно, а под углом к впереди идущей автомашине. В наиболее узком участке шоссе их пути пересекались. Оказавшись в непосредственной близости от автомашины, мотоциклист, избегая столкновения, сделал крутой поворот налево. Последовал занос. Задняя часть мотоцикла ударилась об угол левого крыла автомашины. Касательное соприкосновение было легким (в этот момент была порвана одежда у пассажира, сидевшего на заднем сиденье), но достаточным, чтобы мотоцикл потерял равновесие, проехав несколько метров, опрокинулся. Место падения было вне поля зрения водителя машины. При этих условиях его утверждение, что он никого не сбивал и не видел падения мотоциклистов и потому продолжал движение (а «не скрывался с места происшествия»), перестало казаться столь неправдоподобным, каким оно воспринималось в начале расследования.
    К уголовной ответственности был привлечен водитель мотоцикла.
    Задание
    Какое значение в процессе осмотра места происшествия имеет мысленное моделирование динамики события происшествия?
    Назовите источники формирования экспертной версии. Являются ли данные, полученные в результате изучения материалов дела, в том числе изучения протокола осмотра места происшествия, одним из источников формирования экспертной версии?
    Дайте ответ на вопрос в тексте (приведен в скобках).
    Задача 2
    В своей квартире была обнаружена висящей в петле Аня К. Отчим Ани, проживавший отдельно, представил в прокуратуру полученное по почте ее предсмертное письмо, отправленное в день смерти.
    Расследование было проведено поверхностно и проверялась лишь версия о самоубийстве. Впоследствии уголовное дело было возобновлено и расследование поручено другому следователю, которому удалось собрать ряд косвенных улик, подтверждающих версию о том, что Аня могла быть убита отчимом и затем с целью инсценировки самоубийства повешена. Письмо и конверт подвергли тщательному исследованию. Почтамт сообщил, что, судя по штампу на конверте, которым погашена марка, письмо опущено в ящик после 15 часов. По заключению же судебно-медицинской экспертизы смерть Ани наступила утром.
    Следователь также установил, что отчим после каждого скандала, который он учинял на почве ревности, заставлял Аню писать письма, в которых она обещала вести себя надлежащим образом. Возникло предположение, не использовал ли отчим одно из таких писем, не принудил ли он Аню в день убийства написать на конверт его адрес.
    Отчим был вызван на допрос, который длился довольно долго и в процессе которого следователь не изобличал, а лишь выяснял взаимоотношения между отчимом и Аней. Когда он почувствовал, что настороженность у допрашиваемого прошла и тот решил, что его вызвали «просто так», что никаких доказательств против него не следователь неожиданно предъявил конверт, справку почтамта и заключение судебно-медицинского эксперта, из которых с неизбежностью вытекало, что письмо опустить в почтовый ящик Аня не могла. Отчим признался в убийстве.
    Задание
    Какие приемы психического воздействия были применены следователем?
  • Контрольная работа:

    10 вопросов и 3 задачи

    17 страниц(ы) 

    1. Трудовой кодекс. Основные положения
    2. Порядок расследования несчастных случаев на производстве.
    3. Промышленная пыль, влияние на организм человека. Нормирование содержание пыли в воздухе рабочей зоны.
    4. Системы и виды производственного освещения. Требования, предъявляемые к производственному освещению. Нормирование
    5. Ограждающие и защитные блокирующие устройства.
    6. Промышленное статическое электричество и мероприятия по защите человека от действия статического напряжения.
    7. Огнестойкость зданий и сооружений, их элементов
    8. Общие сведения о противопожарном водоснабжении предприятий (принципиальная схема).
    9. Космические и гелиофизические чрезвычайные ситуации
    Космические чрезвычайные ситуации: астероиды, кометы, излучения, межпланетная гравитация.
    10. Экономическая, информационная и продовольственная безопасность.
    ЗАДАЧА 1. Определить число люминесцентных ламп в производственном помещении по методу удельной мощности в соответствии со специальностью обучения по таблице 2, где указаны габариты помещения B*L, общая освещенность E и тип ламп.
    ТТаблица 2
    Наименование цеха Габариты B*L, м
    Освещенность
    E, лк

    Швейный 24*48 500 ЛХБ-65-4
    ЗАДАЧА 2. Человек лежит на земле в месте падения электрического провода на землю. Как оказать помощь и оценить, насколько опасно приближение к пораженному электрическим током на расстоянии 10м и 1м от места замыкания? Электрическая сеть напряжением U=380/220 В с заземленной нейтралью трансформатора, сопротивление рабочего заземления нейтрали Rзаз=4 Ом. Сопротивление растеканию тока в месте замыкания провода на землю Rр, удельное сопротивление грунта ρ приведены в таблице 4.
    Таблица 4
    Сопротивление растеканию тока Rр, Ом Удельное сопротивление
    грунта ρ, Ом•м
    18 180
    Задача 3. Определить предел огнестойкости несгораемых строительных материалов четырехэтажного здания фабрики для случая тушения пожара стандартными установками. Площадь отсеков между противопожарными стенами Fст, расход огнегасительных средств G, интенсивность огнетушительных средств І приведены в таблице 5. Время горения до начала тушения ∆τ= 10мин.
    ТТаблица 5
    Fст•10-2, м2 G, л/с І, л/м2с
    17 110 0,12
  • Контрольная работа:

    Высшая математика, вариант 1

    3 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Литье в болванках для дальнейшей обработки поступает из двух цехов: 70% из первого цеха и 30% из второго цеха. При этом материал 1-го цеха имеет 10% брака, а материал 2-го цеха - 20% брака. Найти вероятность того, что одна, взятая наудачу болванка не имеет дефектов.
    Задание 2.
    В турнире встречаются 10 шахматистов, имеющие одинаковые шансы на любой исход в каждой встрече (только одной для каждых двух участников). Найти вероятность того, что какой-либо один из участников проведет все встречи с выигрышем.
    Задание 3.
    Вероятность появления события A в отдельном испытании равна 0.75. Какова вероятность того, что при восьмикратном повторении испытания это событие появится более 6 раз?
    Задание 4.
    Для определения средней урожайности поля площадью 1800 га взято на выборку по 1 м2 с каждого гектара. Известно, что по каждому гектару поля дисперсия не превышает 6. Оценить вероятность того, что отклонение средней выборочной урожайности отличается от средней урожайности по всему полю не более чем на 0.25 ц.
    Задание 5.
    Из партии 4000 деталей на выборку проверены 500. При этом оказалось 3% нестандартных. Определить вероятность того, что доля нестандартных деталей во всей партии отличается от их доли в выборке менее, чем на 1 %.
    Задание 6.
    Три товарища договорились встретиться. Первый из них никогда не опаздывает, но предупредил, что сможет прийти на встречу с вероятностью 0.9. Второй опоздает с вероятностью 0.2, а третий обычно опаздывает с вероятностью 0.4. Какова вероятность того, что к назначенному сроку (без опоздания) встретятся хотя бы двое из троих друзей?
    Задание 7.
    Вероятность появления события А в каждом из 12 повторных независимых испытаний Р(А)=р=0.75. Определите среднее значение и дисперсию случайной величины числа появлений события А в 12 независимых повторных испытаниях.
    Задание 8
    При каком числе n независимых испытаний вероятность выполнения неравенства .,
    где m – число появлений события А в этих n испытаниях, превысит 0.9, если вероятность появления события А в отдельном испытании р=0.7?
  • Тест:

    КОПР по культурологии

    10 страниц(ы) 

    Тема 1
    1) Выберите правильный ответ : слово «культура» в Др. Риме означало – 2
    2) Установите соответствие между видами культуры и их характеристиками:
    -Элитарная культура – 2,5,7
    -Народная культура – 1,3,7
    -Массовая культура – 4,5,6
    3) Установите соответствие:
    -А.Тойнби-2
    -Э.Тайлор-1
    -П.Флоренский-3
    4) Установите соответствие между подходами в исследовании культуры и их характеристиками:
    -Технологический подход – 2
    -Деятельностный подход – 1
    -Семиотический подход – 4
    -Ценностный подход – 3
    5) Где стала формироваться культурология как наука? – 5
    6) Когда стала складываться культурология как наука? – 2
    7) Установите соответствие между видами культуры и их характеристиками:
    -Средневековье – 1, 3, 5
    -Новое время – 2
    -Новейшее время – 4
    8) Отметьте положения концепции К. Ясперса – 2,4
    Тема 2
    1) Определите, на каком этапе развития первобытного общества возникли религиозные представления – 1
    2) Определите, что такое антропоморфизм – 2
    3) Определите, какая форма религиозных представлений является наиболее древней – 2
    4) Укажите черты первобытной культуры – 1,2,4,6
    5) Какие типы памятников культуры относятся к первобытной эпохе – 2,3
    6) Установите соответствие между этапами развития первобытного искусства и их характерными чертами:
    -Поздний палеолит – 2,5
    -Пустота – 1
    -Мезолит – 3,4
    7) Определите, что такое пиктография – 3
    8) Определите, что такое система табу – 3
    9) Определите, что характерно для первобытной культуры – 2,4,5
    Тема 3
    1) Установите соответствие
    -Крито-микенский период – 5
    -Архаический период – 8
    -Классический период (V в. До н.э.) – 4, 7
    -Классический период (IV в. До н.э.) – 1,3
    -Эпоха эллинизма – 2,6
    2) Определите, что из перечисленного входит в состав Нового Завета, окончательно сформировавшегося во второй половине IV в. – 1,2,4,6
    3) Установите соответствие между богами Месопотамии и их функциями:
    -Нанна – 5
    -Шамаш – 1
    -Иштар – 3
    -Адад – 4
    -Нергал – 2
    4) Установите соответствие:
    -Пенаты – 6
    -Маны – 1
    -Лары – 4
    -Ларвы – 5
    -Гении – 2
    -Лемуры – 3
    5) Установите соответствие между страной и памятниками культуры:
    -Египет – 2
    -Индия – 4
    -Месопотамия – 3
    -Китай – 1
    6) Установите соответствие между сословиями в Др. Индии и их названиями:
    -Брахманы – 3
    -Кшатрии – 4
    -Вайшии – 1
    -Шудры – 2
    7) Установите соответствие между страной и культурологическими характеристиками:
    -Китай – 2,5
    -Месопотамия – 4
    -Индия – 1,3
    8) Определите, что считается вершиной древнегреческой архитектуры – 2
    9) Определите правильные высказывания – 1,3,4
    10) Укажите основные характеристики иранской религии – 1,2,4
    11) Укажите древнегреческих философов – 1,2,3,4
    12) Из нижеперечисленных имен выберите богов Др. Египта – 1,3,4,5,7,8
    13) Установите соответствие между странами и литературными произведениями:
    -Греция – 1,2,5
    -Рим – 3,4
    14) Определите, кто из знаменитых римских поэтов является проводником Данте по Аду и Чистилищу в «Божественной комедии» - 2
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент. Билет №14

    6 страниц(ы) 

    Билет №14
    Вопрос (дайте письменный развернутый ответ).
    Одной из важнейших задач управления дебиторской задолженностью является ее инкассация. Опишите способы, которые позволяют предприятию повысить эффективность инкассации дебиторской задолженности и приведите примеры из практической деятельности (экономика вашего населенного пункта, региона, страны, мира, как в настоящее время, так и возможно в истории экономической деятельности).
    Задача №1
    Имеются две суммы денег, одна больше другой на 5000 руб. Бoльшая сумма вложена на 6 месяцев при ставке 5% годовых, мeньшая сумма внесена на 3 месяца при ставке 6% годовых. Используется метод простых процентов.
    Процентный доход за бoльшую сумму вдвое больше процентного дохода за мeньшую сумму. Необходимо найти величину этих денежных капиталов.
  • Тест:

    Финансовое право - ФП, вариант 2 (9 заданий по 5 тестовых вопросов)

    8 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Изучите главу 1 и ответьте на вопросы.
    Вопрос 1. Какова основная роль налогов?
    1) фискальная;
    2) предупреждающая;
    3) возмездная
    Вопрос 2. Каков характер целевого сбора?
    1) фискальный;
    2) возмездный;
    3) предупредительный.
    Вопрос 3. По субъектам налоги существуют как:
    1) налоги с юридических и физических лиц;
    2) только с физических лиц;
    3) только с юридических лиц.
    Вопрос 4. Целевой налог это:
    1) налоги для общего использования и назначения;
    2) налоги для целевого использования;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 5. В каком случае юридические и фактические налогоплательщики совпадают?
    1) В любом случае;
    2) при уплате косвенного налога;
    3) при уплате прямого налога.
    Вопрос 6. Какой процент доходов бюджетной системы составляют налоги?
    1) 40 %;
    2) 80 %;
    3) 100 %.
    Вопрос 7. Назовите, по каким уровням разграничиваются налоги?
    1) федеральные, местные;
    2) федеральные, местные, налоги республик, краев и областей в составе РФ;
    3) местные.
    Вопрос 8. Что является единицей налогообложения?
    1) часть объекта, при которой исчисляется налог;
    2) весь объект, при котором исчисляется налог + 20 %;
    3) 1 кв. м.
    Вопрос 9. Перечислите формы ставок:
    1) в твердой денежной сумме;
    2) в процентах;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 10. Возможно ли предоставление льгот носящих индивидуальный характер?
    1) да;
    2) только для Правительства РФ;
    3) нет.
    Вопрос 11. Перечислите формы льгот:
    1) Понижение налоговой ставки;
    2) установление необлагаемого налогового минимума;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 12. Является ли инвестиционный налоговый кредит льготой?
    1) да, для форм малого бизнеса;
    2) да;
    3) нет.
    Задание 2.
    Изучите главу 2 и ответьте на вопросы.
    Вопрос 1. Основным отличием финансирования от кредитования является:
    1) возвратность;
    2) безвозмездность;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 2. За счет каких источников осуществляется финансирование?
    1) за счет средств бюджета;
    2) за счет внебюджетных фондов;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 3. Принцип целенаправленности выражается в:
    1) предметно-целевом назначении;
    2) условии законного расходования денежных средств;
    3) ежемесячной разбивке расходов по финансированию.
    Вопрос 4. Укажите виды смет:
    1) сводные, индивидуальные, ежеквартальные;
    2) индивидуальные, годовые, ежеквартальные;
    3) сводные, индивидуальные.
    Вопрос 5. Смета состоит из:
    1) частей;
    2) сумм;
    3) статей.
    Вопрос 6. Каков срок действия сметы?
    1) 1 финансовый год;
    2) 5 лет;
    3) 1 квартал.
    Вопрос 7. Срок нахождения депозита для передачи юридическому лицу составляет:
    1) три года;
    2) один год;
    3) пять лет.
    Вопрос 8. Какие расходы в бюджетной классификации занимают первое место?
    1) расходы для Пенсионного фонда РФ;
    2) содержание государственного аппарата РФ;
    3) расходы для фонда социального страхования РФ.
    Вопрос 9. Перечислите виды служебных командировок:
    1) в пределах РФ и стран бывшего СССР;
    2) на территории дальнего зарубежья;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 10. Входят ли расходы на содержание Вооруженных Сил РФ в систему бюджетного финансирования?
    1) да;
    2) нет;
    3) только на 60 %.
    Вопрос 11. Какие средства являются источником финансирования капитальных вложений?
    1) собственные средства;
    2) привлеченные средства;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 12. Может ли иностранный субъект быть инвестором?
    1) да;
    2) нет;
    3) да, только на 40 %.
    Задание 3.
    Изучите главу 3 и ответьте на вопросы.
    Вопрос 1. Что является правовой основой государственного кредита?
    1) Налоговый кодекс РФ;
    2) Конституция РФ;
    3) ГК РФ.
    Вопрос 2. Кто является заемщиком в муниципальном кредите?
    1) государство;
    2) любая финансовая организация;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 3. Какой максимальный срок государственных долговых обязательств?
    1) не более 10 лет;
    2) не более 15 лет;
    3) не более 30 лет.
    Вопрос 4. Какой максимальный срок муниципальных долговых обязательств?
    1) не более 10 лет;
    2) не более 15 лет;
    3) не более 30 лет.
    Вопрос 5. Какие функции выполняет кредит, как финансовая категория?
    1) распределительная и регулирующая;
    2) контрольные;
    3) верно (1) и (2).
    Вопрос 6. В чем заключается регулирующие функции государственного кредита?
    1) государство вступает в кредитные отношения, воздействует на финансовую политику;
    2) государство вступает в кредитные отношения, контролирует возвратность кредита;
    3) государство вступает в кредитные отношения, контролирует использование денежных фондов.
    Вопрос 7. К чему ведет государственный кредит?
    1) к инфляции;
    2) к дефолту;
    3) к образованию государственного долга.
    Вопрос 8. Перечислите виды государственного долга:
    1) капитальный;
    2) текущий;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 9. Где размещаются внешние займы РФ?
    1) на счетах иностранных банков
    2) в ЦБ РФ
    3) на иностранных фондовых рынках
    Вопрос 10. Каков максимальный срок долгосрочного государственного долга?
    1) 5 лет
    2) 30 лет
    3) 10 лет
    Вопрос 11. В какой форме могут выступать долговые обязательства образующие государственный долг РФ?
    1) кредитные договора;
    2) государственный займ;
    3) верно все перечисленное.
    Вопрос 12. Что понимается под государственным долгом РФ?
    1) совокупность долговых обязательств субъекта РФ, которые обеспечиваются имуществом, находящимся в собственности субъекта РФ;
    2) совокупность долговых обязательств субъекта РФ, которые обеспечиваются имуществом, находящимся в собственности РФ;
    3) совокупность долговых обязательств субъекта РФ, которые обеспечиваются имуществом, находящимся в собственности муниципального образования в составе субъекта РФ.
    Задание 4.
    Изучите главу 4 и ответьте на вопросы.
    Вопрос 1. Как можно классифицировать государственные расходы?
    1) в зависимости от того, из каких фондов осуществляются эти расходы;
    2) в зависимости от того, на какой территории осуществляются эти расходы;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 2. Можно ли считать расходы за счет децентрализованных источников финансирования – государственными расходами?
    1) в широком смысле – да;
    2) нет;
    3) в любом смысле да.
    Вопрос 3. Укажите код и наименование раздела расходов на деятельность налоговых органов:
    1) 0102;
    2) 0104;
    3) 0106.
    Вопрос 5. К каким видам расходов относится код 1500?
    1) культура;
    2) здравоохранение;
    3) транспорт.
    Вопрос 5. Какой статьей БК РФ перечисляются расходы, финансируемые исключительно из местных бюджетов?
    1) ст. 87 БК РФ;
    2) ст. 80 БК РФ;
    3) ст. 81 БК РФ.
    Вопрос 6. Как осуществляется расходование бюджетных средств?
    1) путем передачи наличности;
    2) путем списания с единого счета;
    3) путем денежного перевода.
    Вопрос 7. В какой статье БК РФ закреплено расходование бюджетных средств?
    1) ст. 81 БК РФ;
    2) ст. 220 БК РФ;
    3) ст. 227 БК РФ.
    Вопрос 8. Перечислите виды смет составляемых бюджетными органами:
    1) смета расходов;
    2) смета доходов;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 9. Финансирование это:
    1) безвозмездное и безвозвратное предоставление денежных средств;
    2) безвозвратное предоставление денежных средств;
    3) безвозмездное предоставление денежных средств.
    Вопрос 10. Смета состоит из следующих статей:
    1) заработная плата;
    2) текущие расходы;
    3) верно все перечисленное.
    Вопрос 11. Смета это:
    1) финансовый план;
    2) финансовый отчет;
    3) все ответы неверны.
    Вопрос 12. Что является вторым уровнем функциональной классификации расходов?
    1) целевые статьи расходов;
    2) подразделы, конкретизирующие направление бюджетных средств;
    3) перечень кодов статей.
    Задание 5.
    Изучите главу 5 и ответьте на вопросы.
    Вопрос 1. Как можно рассматривать банковский кредит?
    1) как правовую форму экономических отношений;
    2) как экономическую категорию;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 2. Представляет ли банковский кредит форму движения ссудного капитала?
    1) да;
    2) нет;
    3) не знаю.
    Вопрос 3. Маржа - это:
    1) денежные средства, получаемые в кредит;
    2) разница между процентной ставкой взимаемой с заемщика и ставкой, уплачиваемой кредитной организацией за кредитный ресурс;
    3) средний уровень процента по валютным кредитам.
    Вопрос 4. При невозможности установления среднего уровня процента в расходы принимается ставка:
    1) рефинансирования ЦБ РФ;
    2) внутреннего долга РФ;
    3) 15 % от кредитного ресурса.
    Вопрос 5. Предоставление кредита без соответствующего обеспечения является:
    1) принудительной маржей;
    2) бланковым кредитом;
    3) дифференцированным кредитом.
    Вопрос 6. В зависимости от срока кредит бывает:
    1) краткосрочный, долгосрочный;
    2) среднесрочный, долгосрочный;
    3) краткосрочный.
    Вопрос 7. Долгосрочный банковский кредит выдается на срок:
    1) 6 месяцев;
    2) 1 год и более;
    3) 3 года.
    Вопрос 8. Краткосрочный банковский кредит выдается на срок:
    1) 8 месяцев;
    2) 1 месяц;
    3) до 1 года.
    Вопрос 9. Нормами какого права регулируется банковское кредитование?
    1) нормами финансового права;
    2) нормами гражданского права;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 10. Какой статье Конституции РФ закреплено правовое регулирование банковского кредитования?
    1) ст. 18 Конституции РФ;
    2) ст. 71 Конституции РФ;
    3) ст. 60 Конституции РФ.
    Вопрос 11. Основными принципами банковского кредитования является:
    1) срочность, платность, целенаправленность;
    2) возвратность, обеспеченность;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 12. Какой статьей ФЗ «О банках и банковской деятельности» закреплен принцип возвратности?
    1) ст. 12 ФЗ;
    2) ст. 33 ФЗ;
    3) ст. 18 ФЗ.
    Задание 6.
    Изучите главу 6 и ответьте на вопросы.
    Вопрос 1. Что из перечисленного можно отнести к банковским операциям?
    1) инкассация денежных средств;
    2) ведение банковских счетов;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 2. Кредитные организации подразделяются на:
    1) банки;
    2) небанковские кредитные организации;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 3. Иностранным является банк, который:
    1) зарегистрирован на территории иностранного государства;
    2) в уставном капитале присутствует более 50 % иностранного капитала;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 4. Обязаны ли служащие банка хранить тайну о вкладах клиентов?
    1) да;
    2) нет;
    3) на усмотрение администрации банка.
    Вопрос 5. Что может выступать обеспечением кредитов Банка РФ?
    1) государственные ценные бумаги, иностранная валюта;
    2) золото и другие драг. металлы;
    3) верно все перечисленное.
    Вопрос 6. Кем определяется список ценных бумаг, пригодных для обеспечения кредита Банка России?
    1) Советом Директоров ЦБ РФ;
    2) Министерством финансов РФ;
    3) Парламентом.
    Вопрос 7. Что вправе издавать Банк России?
    1) газету;
    2) нормативные акты;
    3) законы.
    Вопрос 8. Кем может быть обжаловано решение Банка России о невыдаче лицензии?
    1) Арбитражным судом;
    2) Верховным Судом РФ;
    3) Европейским судом по правам человека.
    Вопрос 9. Могут ли вноситься в уставный капитал кредитной организации нематериальные активы?
    1) да;
    2) нет;
    3) да, если это права на аренду помещения.
    Вопрос 10. Каков максимальный размер крупных кредитных рисков?
    1) 50 % собственных средств;
    2) 10 % собственных средств;
    3) 25 % собственных средств.
    Вопрос 11. Каков максимальный размер кредитов предоставляемых кредитной организацией?
    1) 50 % собственных средств;
    2) 25 % собственных средств;
    3) 20 % собственных средств.
    Вопрос 12. Кто может быть учредителем кредитной организации?
    1) только юридические лица;
    2) только физическое лица;
    3) верно 1 и 2.
    Задание 7.
    Изучить главу 7 и ответить на вопросы.
    Вопрос 1. Что является особенность денег?
    1) эквивалентность денег стоимости;
    2) постоянное движение;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 2. Как называется процесс непрерывного движения денег?
    1) денежное обращение;
    2) дефолт;
    3) тезаврация.
    Вопрос 3. Эмиссия - это:
    1) ценная бумага;
    2) валюта РФ;
    3) выпуск в обращение денежных знаков;
    Вопрос 4. Какой организации принадлежит монопольное право на эмиссию?
    1) Парламенту РФ;
    2) ЦБ РФ;
    3) Министерству финансов.
    Вопрос 5. Виды денежного обращения:
    1) наличный;
    2) безналичный;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 6. Денежная масса - это:
    1) форма организации денежного обращения;
    2) совокупность денежных знаков, находящихся в обращении на территории РФ;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 7. Регулирование денежного обращения осуществляется с помощью:
    1) дефолта;
    2) деноминации;
    3) девальвации.
    Вопрос 8. Укажите, в какие годы в СССР была проведена денежная реформа?
    1) в 1925 году;
    2) в 1947 году;
    3) в 1980 году.
    Вопрос 9. Валюта РФ включает в себя:
    1) банкноты и монеты Банка России;
    2) доллары США;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 10. Из скольких копеек состоит 1 рубль?
    1) из 100 копеек;
    2) из 60 копеек;
    3) из 10 копеек.
    Вопрос 11. Вправе ли Банк России обменивать ветхие и поврежденные купюры?
    1) нет;
    2) да;
    3) по желанию сотрудников Банка России.
    Вопрос 12. Какая организация утверждает образцы новых денег?
    1) Художественный совет;
    2) Совет директоров ЦБ РФ;
    3) Государственная Дума РФ.
    Задание 8.
    Изучить главу 8 и ответить на вопросы.
    Вопрос 1. Ревальвация это:
    1) повышение курса валюты по отношению к валютам других стран и международным счетным единицам;
    2) обесценивание национальной валюты;
    3) совокупность денежных знаков, находящихся в обращении на территории РФ.
    Вопрос 2. В какой форме производятся расчеты:
    1) в наличной и безналичной;
    2) только в наличной;
    3) только в безналичной.
    Вопрос 3. Укажите, какова предельная сумма расчетов наличными деньгами за один платеж между юридическими лицами?
    1) 15 000 рублей;
    2) 60 000 рублей;
    3) 100 000 рублей.
    Вопрос 4. Платежное поручение это:
    1) поручение плательщика о перечислении суммы со своего счета;
    2) поручение получателя о перечислении суммы со счета плательщика на свой счет;
    3) денежная сумма, выдаваемая в счет представленных платежей.
    Вопрос 5. Какой аккредитив признается отзывным?
    1) аккредитив, который может быть изменен или отменен;
    2) аккредитив, который не может быть отменен;
    3) аккредитив, который может быть отменен только с согласия получателя средств.
    Вопрос 6. Чек это:
    1) ценная бумага, удостоверяющая сумму вклада внесенного в банк;
    2) извещение, посылаемое одним контрагентом другому;
    3) ценная бумага, содержащая ничем не обусловленное распоряжение чекодателя произвести платеж.
    Вопрос 7. Кто может быть чекодателем?
    1) только юридическое лицо;
    2) только физическое лицо;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 8. В течение, какого срока чек действителен?
    1) в течение 10 дней;
    2) в течение 15 дней;
    3) в течение 20 дней.
    Вопрос 9. Вексель это:
    1) ценная бумага, удостоверяющая сумму вклада внесенного в банк;
    2) ценная бумага, удостоверяющая ничем не обусловленное обязательство выплатить по наступлении предусмотренного векселем срока определенную сумму владельцу векселя;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 10. Перечислите виды векселя:
    1) простой;
    2) переводной;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 11. Соло-вексель - это:
    1) простой вексель, подписываемый должником;
    2) лицо, выдающее векселя;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 12. Трассант - это:
    1) переводной вексель;
    2) лицо, обязанное уплатить по переводному векселю;
    3) лицо, выдающее переводной вексель.
    Задание 9.
    Продолжите изучение главы 9 и ответьте на вопросы.
    Вопрос 1. Свободно конвертируемая валюта - это:
    1) любая иностранная валюта;
    2) иностранная валюта, которая без ограничения обменивается на валюту другого государства;
    3) иностранная валюта, которая не обменивается на валюту другого государства.
    Вопрос 2. Валютный курс - это:
    1) цена денежной единицы данной национальной валюты, выраженная в денежных единицах другой страны;
    2) цена денежной единицы на внутреннем рынке страны;
    3) оба ответа неверны.
    Вопрос 3. Можно ли отнести к ценным бумагам, номинированным в иностранной валюте, депозитарные расписки?
    1) нет;
    2) да;
    3) оба ответа неверны.
    Вопрос 4. Расчеты между резидентом и нерезидентом в валюте РФ - это:
    1) валютный кредит;
    2) опцион;
    3) валютная операция.
    Вопрос 5. В соответствии с какой статье ФЗ «О банках и банковской деятельности», банки обязаны получать лицензию на осуществление операций в рублях и иностранной валюты?
    1) ст. 18 ФЗ;
    2) ст. 5 ФЗ;
    3) ст. 10 ФЗ.
    Вопрос 6. Дает ли право лицензия на осуществление операций со средствами в иностранной валюте устанавливать прямые корреспондентские отношения с иностранным банком?
    1) да;
    2) нет;
    3) вопрос решается в каждом отдельном случае и на усмотрение самого банка.
    Вопрос 7. Счет типа «Н» - это:
    1) конвертируемый счет;
    2) неконвертируемый счет;
    3) счет физического лица.
    Вопрос 8. Что включает в себя валютное регулирование?
    1) определение политики валютного курса;
    2) управление официальными валютными резервами;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 9. Какую ответственность несет юридическое лицо – резидент за нарушение валютного законодательства?
    1) Уголовную;
    2) административную;
    3) верно 1 и 2.
    Вопрос 10. В каком году была создана Федеральная служба России по валютному и экспортному контролю?
    1) в 2001 году;
    2) в 1993 году;
    3) в 1998 году.
    Вопрос 11. Имеет ли право нерезидент продавать иностранную валюту за валюту РФ на территории РФ?
    1) нет;
    2) только покупать;
    3) да.
    Вопрос 12. В соответствии с валютным законодательством, какие организации имеют право совершать сделки с драгоценными металлами?
    1) ЦБ РФ;
    2) инвесторы;
    3) верно 1 и 2.
  • Контрольная работа:

    Теория инвестиций. Вариант №2 (ворд+эксель)

    15 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА №6
    Предприятие рассматривает варианты инвестиционного проекта, предусматривающего создание производства продукта. Горизонт планирования принимается равным десяти годам. В тендере на проведение строительных работ участвуют два потенциальных подрядчика; их предложения суммированы в таблице 1:

    Таблица 1.
    В тендере на поставку оборудования участвуют также два производителя (таблица 2):

    Таблица 2.
    Затраты на установку и пусконаладку оборудования оцениваются в обоих случаях в 50 000,00. На формирование оборотного капитала предполагается затратить 300 000,00. Выпуск продукта планируется начать с третьего года и продолжать в течение жизненного цикла проекта. Выручка от реализации продукта будет составлять 1 000 000,00 ежегодно; переменные и постоянные затраты —150 000,00 и 95 000,00 соответственно.
    Амортизация основных средств начнется одновременно с началом операционной деятельности и будет продолжаться до конца жизненного цикла проекта с применением ускоренного метода амортизации (метод суммы лет). Предполагается, что производственный корпус в конце жизненного цикла проекта будет возможно реализовать за 250 000,00, а оборотный капитал высвободить в размере 20% от первоначального уровня.
    Ставка налога для предприятия — 30%, стоимость капитала - 17,25%.
    1. Разработать модель денежных потоков и провести оценку экономической эффективности вариантов проекта при различных исходах обоих тендеров.
    2. Рассчитать, как изменится инвестиционная привлекательность вариантов проекта, в случае если ежегодно будет происходить снижение постоянных и переменных затрат на 2 и 3% соответственно при неизменной величине выручки от реализации.
    ТЕСТ №9
    К внутренним собственным источникам финансирования предприятий относятся:
    1) бюджетные кредиты
    2) прибыль
    3) амортизационные отчисления
    4) реализация или сдача в аренду неиспользуемых активов.
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №15

    12 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Сущность аттестации персонала – объекты, показатели, организация процесса аттестации. Как организован процесс аттестации в Вашем учреждении?
    Контрольные тестовые задания
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    1. Наличие у руководства обоснованных прогнозов развития ситуации при недостатке средств для влияния на персонала характеризует тип кадровой политики:
    а). Открытая;
    б). Закрытая;
    в). Реактивная;
    г). Активная;
    д). Превентивная.
    2. Деловые игры используются при оценке:
    а). Организаторских способностей;
    б). Мотивации;
    в). Эрудиции;
    г). Личностных качеств.
    Задачи
    1. Среднесписочная численность работающих на транспортном предприятии 1650 чел. В течение года уволено по разным причинам 220 чел., в т.ч. по личному желанию и за нарушения – 125 чел. Принято на работу 210 чел. Рассчитать коэффициенты оборота: по приему, увольнению, коэффициент текучести.
  • Контрольная работа:

    Административно-процесуальное право

    16 страниц(ы) 

    Задание 1
    Изучите рекомендованную литературу и дайте определение понятию «административно-процессуальная норма». Раскройте ее структуру и особенности (отличия от административно-материальных норм).
    Задание 2
    В соответствии с установленными законодательством требованиями, по произвольной фабуле от имени должностного лица, уполномоченного в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, составьте протокол об изъятии вещей и документов.
    Задание 3
    Капитан внутренней службы Моисеев А.В. к выполнению своих должностных обязанностей относится недобросовестно, имеет несколько неснятых дисциплинарных взысканий, а его последний дисциплинарный проступок рассматривался судом чести среднего начальствующего состава управления, который возбудил ходатайство перед начальником управления о снижении капитана внутренней службы Моисеева А.В. в специальном звании на одну ступень.
    Какова процедура привлечения к данному виду дисциплинарной ответственности? Какие документы составляются при привлечении к данному виду дисциплинарной ответственности? Составьте примерный вариант представления к снижению в специальном звании на одну ступень.
    Задача
    На пульт «02» поступил звонок о том, что по адресу ул. Инессы Арманд, д.4, корп.1, неизвестный, на детской площадке, стреляет в воздух из огнестрельного оружия. Выехавший на место происшествия автопатруль обнаружил молодого человека, в руках которого было расчехленное охотничье оружие. Как оказалось этим человеком был временно неработающий уроженец г. Москвы , 1979 г.р., Абрамов С.Н., который предъявил разрешение на хранение и ношение гладкоствольного охотничьего оружия РОХ № 555255, установленного образца, на принадлежащие ему охотничье ружье ИЖ -27 м, заводской номер 00123456, выданное ему в ОЛРР ОВД «ЯСЕНЕВО» г. Москвы 20 октября 2008 г.
    Дайте юридический анализ ситуации, предложите последовательность действий должностных лиц при рассмотрении данного дела. Каково должно быть административное наказание? Кто может наложить данное наказание?