СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Теория инвестиций. Вариант №2 (ворд+эксель) - Контрольная работа №26327

«Теория инвестиций. Вариант №2 (ворд+эксель)» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

ЗАДАЧА №6

Предприятие рассматривает варианты инвестиционного проекта, предусматривающего создание производства продукта. Горизонт планирования принимается равным десяти годам. В тендере на проведение строительных работ участвуют два потенциальных подрядчика; их предложения суммированы в таблице 1:

Таблица 1.

В тендере на поставку оборудования участвуют также два производителя (таблица 2):

Таблица 2.

Затраты на установку и пусконаладку оборудования оцениваются в обоих случаях в 50 000,00. На формирование оборотного капитала предполагается затратить 300 000,00. Выпуск продукта планируется начать с третьего года и продолжать в течение жизненного цикла проекта. Выручка от реализации продукта будет составлять 1 000 000,00 ежегодно; переменные и постоянные затраты —150 000,00 и 95 000,00 соответственно.

Амортизация основных средств начнется одновременно с началом операционной деятельности и будет продолжаться до конца жизненного цикла проекта с применением ускоренного метода амортизации (метод суммы лет). Предполагается, что производственный корпус в конце жизненного цикла проекта будет возможно реализовать за 250 000,00, а оборотный капитал высвободить в размере 20% от первоначального уровня.

Ставка налога для предприятия — 30%, стоимость капитала - 17,25%.

1. Разработать модель денежных потоков и провести оценку экономической эффективности вариантов проекта при различных исходах обоих тендеров.

2. Рассчитать, как изменится инвестиционная привлекательность вариантов проекта, в случае если ежегодно будет происходить снижение постоянных и переменных затрат на 2 и 3% соответственно при неизменной величине выручки от реализации.

ТЕСТ №9

К внутренним собственным источникам финансирования предприятий относятся:

1) бюджетные кредиты

2) прибыль

3) амортизационные отчисления

4) реализация или сдача в аренду неиспользуемых активов.


Выдержка из текста работы

РЕШЕНИЕ

1. Разработаем модель денежных потоков для варианта проекта 1.1 (подрядчик 1, производитель 1). План движения денежных потоков представлен в таблице 3.

Таблица 3.

Оценка экономической эффективности проекта показана в таблице 4.

Таблица 4.

Чистая приведенная стоимость NPV:

где С0— первоначальные вложения;

C1 — приток денежных средств в конце первого года;

C2 — приток в конце второго года;

C3 — приток в конце третьего года;

С n— приток в конце n-го года.


Тема: «Теория инвестиций. Вариант №2 (ворд+эксель)»
Раздел: Инвестиции
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Маркетинг - МКМ, МР, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопроса)

    14 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Для получения максимальной прибыли, с позиции маркетинга необходимо удовлетворять:
    1. желания и мечты потребителя;
    2. запросы и необходимость потребителя;
    3. нужды и потребности потребителя;
    4. нужды и запросы продавцов;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 2. Что характеризует негативный спрос?
    1. спрос превышает предложение;
    2. предложение превышает спрос;
    3. спрос равен предложению;
    4. спрос неустойчив;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Конверсионный маркетинг применяется при:
    1. негативном спросе;
    2. сбалансированном спросе;
    3. неустойчивом спросе;
    4. сезонном спросе;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Что присуще современной концепции маркетинга?
    1. совершенствование производства и увеличение продаж;
    2. совершенствование товаров производственного и потребительского назначения;
    3. интенсификация коммерческих усилий;
    4. обеспечение долговременного благополучия не только отдельного предприятия, но и общества в целом;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 5. Что является главной задачей маркетинга при полноценном спросе?
    1. сгладить колебания спроса;
    2. поддерживать существующий уровень спроса;
    3. снизить уровень спроса;
    4. распространять устрашающие сведения, поднять цены;
    5. все ответы верны.

    Задание 2.
    Вопрос 1. Что является основным принципом маркетинга?
    1. производите то, что производите лучше других;
    2. производите самое передовое;
    3. производите то, что у Вас безусловно будет куплено;
    4. производите то, что сегодня модно;
    5. производите то, что лучше выглядит.
    Вопрос 2. Что является главной целью маркетинга?
    1. ориентация на производство;
    2. ориентация на сбыт;
    3. ориентация на финансовое благополучие фирмы;
    4. ориентация на потребителя;
    5. ориентация на продавцов.
    Вопрос 3. Что является главной задачей маркетинга?
    1. разработка товара;
    2. совершенствование производства;
    3. организация сбытовой сети;
    4. управление спросом;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 4. Анализ рынка показывает, что товарный ассортимент беден, конкуренция отсутствует. Определите по этим условиям тип рынка.
    1. рынок услуг;
    2. рынок покупателя;
    3. региональный рынок;
    4. рынок продавца;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. К какой функции маркетинга относится задача организации стратегического и оперативного планирования на предприятии?
    1. аналитической функции;
    2. производственной функции;
    3. сбытовой функции;
    4. функции управления и контроля;
    5. функция продаж.

    Задание 3.
    Вопрос 1. По каким критериям проводится сегментация потребителей для товаров индивидуального потребления?
    1. объем закупок;
    2. деловая репутация руководителей фирм-потребителей;
    3. уровень индивидуальных доходов;
    4. величина фирм-покупателей;
    5. специфика основного производства.
    Вопрос 2. Что обозначает понятие “закупочная логистика” в западной литературе?
    1. система маркетинговых исследований;
    2. логическая система продаж;
    3. система материально-технического снабжения;
    4. проведение целенаправленной товарной политики;
    5. управление качеством.
    Вопрос 3. Что включает в себя организация системы товародвижения?
    1. маркетинговые исследования и сбыт продукции;
    2. производство нового товара и продажа его на оптовых рынках;
    3. все то, что происходит с товаром в промежутке времени после его производства и до начала потребления;
    4. формирование номенклатуры и ассортимента товаров и запланированный объем продаж;
    5. последовательное исполнение руководством предприятия через оперативные подразделения аналитической функции.
    Вопрос 4. Что относится к внутренним факторам предприятия?
    1. поставщики;
    2. конкуренты;
    3. объем продаж;
    4. законы и госорганы;
    5. трудовые ресурсы.
    Вопрос 5. Назовите методы изучения внутренней среды.
    1. мозговая атака;
    2. внутреннее анкетирование;
    3. ситуационный анализ;
    4. содержание пунктов 1, 2, 3;
    5. нет правильного ответа.

    Занятие 4.
    Вопрос 1. На какие факторы маркетинговой среды фирма способна влиять?
    1. политические и экономические факторы;
    2. факторы внутренней среды и часть факторов микросреды;
    3. демографические и научно-технические факторы;
    4. культурные и внешние факторы;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 2. На какую часть маркетинговой среды необходимо обращать наибольшее внимание для принятия оптимального решения по маркетингу?
    1. на внутреннюю среду фирмы;
    2. на внешнюю среду фирмы;
    3. на микросреду внешней среды;
    4. на макросреду внешней среды;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Какой показатель наиболее важен в конкурентной борьбе?
    1. цена;
    2. конкурентоспособный продукт;
    3. реклама;
    4. упаковка;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 4. Что имеет решающее значение при выборе поставщика?
    1. сроки поставки;
    2. уровень цены на продукцию;
    3. надежность поставщика;
    4. возможный объем поставки;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 5. Кто определяет целесообразность сотрудничества с посредником?
    1. покупатель.
    2. поставщики.
    3. товаропроизводитель;
    4. посредник;
    5. конкурент.

    Задание 5.
    Вопрос 1. Что является объектами маркетинговых исследований?
    1. рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия;
    2. научные разработки, производство, финансовая сфера;
    3. общественное мнение, последние достижения научно-технического прогресса;
    4. политическая и экономическая обстановка в стране;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 2. Что является главными объектами изучения товародвижения и продаж?
    1. товар, поставщик, конкурент;
    2. затраты на производство и сбыт товаров, поведение и реакция потребителей на изменение цены товара;
    3. поставщики, продавцы, потребители и производители;
    4. торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи, издержки обращения;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Из чего складываются методологические основы маркетинга?
    1. из богатого предшествующего опыта, интуиции, наблюдений;
    2. из разнообразной информации, советов хороших друзей, умения разбираться в людях;
    3. из общенаучных и аналитико-прогностических методов, методических приемов;
    4. из указаний и приказов высшего руководства и нормативных актов;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 4. Что относится к общенаучным методам?
    1. системный анализ;
    2. сетевое планирование;
    3. метод деловых игр;
    4. линейное программирование;
    5. теория связи.
    Вопрос 5. К какой группе рынка относятся следующие товары: мебель, телевизоры, продукты питания, винно-водочные изделия, одежда?
    1. рынок товаров производственного назначения;
    2. рынок сбыта отдельного товара;
    3. рынок товаров потребительского назначения;
    4. рынок сбыта продукции;
    5. нет правильного ответа.

    Задание 6.
    Вопрос 1. Что означает понятие “рынок сбыта продукции”?
    1. рынок промышленной продукции;
    2. рынок сельскохозяйственной продукции;
    3. часть рынка, в пределах которого осуществляется сбыт товаров, производимых предприятием;
    4. часть рынка, в пределах которого действуют экономические законы;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Что означает понятие “спящий сегмент”?
    1. потребители, которые знают о товаре, но не приобретают его;
    2. потребители приобретают товар конкурентов;
    3. потребители, которые не знают о товаре;
    4. потребители, которые знают только цену товара;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Что такое доля рынка?
    1. часть рынка;
    2. часть объектов рынка;
    3. удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара;
    4. удельный вес продавцов в совокупном объеме покупателей;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Что является предметом исследования рынков отдельных товаров?
    1. структура рынка и территориальный охват;
    2. покупатели данного товара;
    3. соотношение спроса и предложения этих товаров;
    4. ассортимент товара;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 5. Чем характеризуется емкость рынка?
    1. объемом и оборотом продукции;
    2. численностью населения, состоянием сбытовой, торговой и сервисной сети;
    3. размерами спроса населения и величиной товарного предложения;
    4. территориальными и политическими факторами;
    5. все ответы верны.

    Задание 7.
    Вопрос 1. Что означает понятие “емкость товарного рынка”?
    1. объем товарного рынка;
    2. объем реализации товара;
    3. количество потребителей;
    4. количество продавцов;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. В результате исследования рынка выявлено: “Спрос удовлетворен и растет равномерно”. Какова наиболее верная гипотеза развития рынка?
    1. товар вытесняется с рынка другими товарами;
    2. высокие темпы роста спроса сохранятся;
    3. при обновлении ассортимента изделия, тенденция роста спроса сокращается;
    4. спрос сначала будет возрастать, а затем медленно падать;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3.Что является объектом сегментации?
    1. товарная ниша;
    2. вид товара;
    3. потребители;
    4. широта сегмента;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 4. Для чего осуществляют сегментацию рынка?
    1. для осуществления исследования рынка;
    2. для осуществления исследования товара;
    3. для разработки маркетинговой программы;
    4. для анализа и контроля товара;
    5. для определения объема товара.
    Вопрос 5. На какие критерии обращают внимание при сегментации рынка товаров народного потребления?
    1. экономические, производственно-технологические, критерии собственности;
    2. экологические, географические, потребительские критерии;
    3. территориальные, научные, производственные, законодательные критерии;
    4. географические, демографические, социально-экономические и психографические критерии;
    5. нет правильного ответа.

    Задание 8.
    Вопрос 1. Какой тип потребителей наиболее многочисленный?
    1. Б - “независимый”;
    2. В - “безразличный”;
    3. А - “избирательный”;
    4. Б и В;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Для представителей каких типов потребителей первостепенное значение имеет цена покупки?
    1. Б, В;
    2. А, В;
    3. А, Б;
    4. А;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Какие основные мероприятия предполагает стратегия дифференцированного маркетинга?
    1. охват рынка всего одним товаром, обеспечив ему привлекательность средствами маркетинга;
    2. концентрация усилий и ресурсов на одном сегменте рынка;
    3. охват нескольких сегментов рынка и выпуск на каждый из них своего товара;
    4. охват одного сегмента рынка и выпуск на нем товаров разного качества;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. На основании чего принимается решение о позиционировании товара?
    1. на основании спроса;
    2. на основании исследования макросреды;
    3. на основании выбора целевого сегмента и оценки конкурентов;
    4. на основании исследования внутренней среды;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 5. Что является последним этапом сегментации рынка?
    1. позиционирование товара;
    2. разработка плана или комплекса маркетинга;
    3. аналитическое моделирование;
    4. обработка и анализ данных;
    5. определение емкости рынка.

    Задание 9.
    Вопрос 1. Какая категория потребностей отражает потребность в реальных предметах?
    1. абсолютные потребности;
    2. действительные потребности;
    3. платежеспособные потребности;
    4. относительные потребности;
    5. внешние потребности.
    Вопрос 2. Кем является лицо, определяющее необходимость или желание приобрести товар или услугу?
    1. инициатор;
    2. влияющее лицо;
    3. пользователь;
    4. продавец;
    5. поставщик.
    Вопрос 3. Какие стимулы относятся к стимулам внутреннего характера?
    1. физические и духовные потребности, стремление к самоутверждению;
    2. традиции и обычаи, общественное мнение, групповые интересы;
    3. интересы и хобби, стремление следовать моде, не быть “белой вороной”;
    4. политическая и экономическая ситуация в стране;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 4. Какие факторы определяются при исследовании потребителя?
    1. факторы социальной среды;
    2. факторы экономической среды;
    3. побудительные факторы;
    4. психологические факторы;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 5. С какой целью применяют “типологию потребителей”?
    1. выявить различия в поведении потребителей.
    2. выявить структуру рынка.
    3. выявить скрытые сходства в потребительском поведении;
    4. выявить качественные характеристики товара;
    5. нет правильного ответа.

    Задание 10.
    Вопрос 1. Что является основой типологии потребителей?
    1. классификация по различиям в поведении;
    2. опрос;
    3. панельные обследования;
    4. предложение;
    5. территориальный аспект.
    Вопрос 2. В течение какого срока могут быть предъявлены требования об исправлении недостатков товара, с не установленным гарантийным сроком?
    1. 2 месяца.
    2. 12 месяцев;
    3. 6 месяцев.
    4. 8 месяцев;
    5. 1 месяц.
    Вопрос 3. В течение какого срока должны быть устранены недостатки качества товара?
    1. не позднее 1 месяца;
    2. 20 дней;
    3. не позднее 3 месяцев;
    4. не позднее 4 месяцев;
    5. 60 дней.
    Вопрос 4. В течение какого срока должен быть заменен некачественный товар?
    1. 5 дней;
    2. 20 дней;
    3. 15 дней;
    4. 35 дней;
    5. 50 дней.
    Вопрос 5. Как называется право и реальная возможность в рамках имеющихся средств приобретения всего, что потребитель считает нужным для приобретения?
    1. суверенитет потребителя;
    2. консумеризм;
    3. маркетинговый контроль;
    4. типология потребителей;
    5. потребительская панель.

    Задание 11.
    Вопрос 1. При проектировании товара необходимо в первую очередь:
    1. обеспечить безопасность эксплуатации;
    2. проектировать с ориентацией на определенную, заранее выявленную целевую группу потенциальных потребителей;
    3. обеспечить низкую себестоимость;
    4. заложить в него “ноу-хау”;
    5. обеспечить экологическую безопасность.
    Вопрос 2. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
    1. компаний, приобретающих товары для их последующей реализации потребителям;
    2. людей, приобретающих товары для продажи;
    3. отдельных лиц, приобретающих промышленные товары;
    4. покупателей, приобретающих товары для личного потребления;
    5. фирм-производителей готовой продукции.
    Вопрос 3. Продажа каких изделий предполагает частые контакты покупателя и продавца?
    1. изделий длительного пользования;
    2. узлов и агрегатов;
    3. запасных частей;
    4. изделий краткосрочного пользования;
    5. ювелирных изделий.
    Вопрос 4. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
    1. внедрения;
    2. спада;
    3. зрелости;
    4. роста;
    5. стабильности.
    Вопрос 5. На какой стадии ЖЦТ фирма несет наибольшие затраты по комплексу маркетинга?
    1. внедрения;
    2. спада;
    3. зрелости;
    4. роста;
    5. стабильности.

    Задание 12.
    Вопрос 1. На какой период ориентируется стратегия в товарной политике?
    1. 1 месяц;
    2. 1 год;
    3. 1 квартал;
    4. 3-5 лет;
    5. 2 квартала.
    Вопрос 2. Как необходимо поступить с товаром, исчерпавшим рыночные возможности?
    1. усилить его рекламу;
    2. улучшить упаковку;
    3. искать для него подходящий сегмент на рынке;
    4. принять решение об изъятии его из программы;
    5. продолжить его выпуск малой серией.
    Вопрос 3. На основании чего принимается окончательное решение о выпуске нового товара?
    1. на основании интуиции;
    2. на основании результатов исследования рынка;
    3. на основании результатов проведенной рекламной кампании;
    4. на основании предшествующего опыта;
    5. на основании технических возможностей.
    Вопрос 4. Что занимает наибольшее время при внедрении нового товара на рынок?
    1. рекламная кампания;
    2. исследование рынка;
    3. НИОКР;
    4. пробная продажа;
    5. контроль продаж.
    Вопрос 5. Какой период наиболее важен в рыночной судьбе нового товара?
    1. производство товара;
    2. этап разработки концепции нового товара;
    3. стадия внедрения товара;
    4. стадия роста;
    5. период рекламной кампании.

    Задание 13.
    Вопрос 1. Какие параметры используются при анализе конкурентоспособности товара?
    1. технические;
    2. нормативные;
    3. политические;
    4. содержание пунктов 1, 2;
    5. содержание пунктов 1, 2, 3.
    Вопрос 2. Какое из приведенных выражений неверно?
    1. низкокачественный товар обладает низкой конкурентоспособностью;
    2. при неизменности качества товара его конкурентоспособность не может изменяться в широких пределах.
    3. товар высокого качества это конкурентный или высококонкурентный товар;
    4. конкурентоспособность товаров должна быть опережающей и достаточно долговременной;
    5. базой для оценки конкурентоспособности товара должно быть исследование потребностей покупателя;
    Вопрос 3. Основными аспектами международной сертификации являются:
    1. безопасность и экологичность;
    2. обзорность и экономичность;
    3. функциональность и последовательность;
    4. законность и организованность;
    5. стандартность и нормативность.
    Вопрос 4. Национальным органом по сертификации в России является:
    1. Госстандарт РФ;
    2. Торгово-промышленная палата РФ;
    3. головная организация по испытаниям продукции;
    4. Министерство по охране окружающей среды;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 5. Избежать риска юридической ответственности за безопасность продукции можно:
    1. оценкой проекта и опытного образца на безопасность;
    2. поисками рынка, где эти требования не являются обязательными;
    3. использованием предупредительной маркировки.
    4. гармонизацией технических условий с международным стандартом;
    5. разработкой новой маркетинговой концепции;

    Задание 14.
    Вопрос 1. Какой канал распределения не предполагает наличие посредника:
    1. прямой;
    2. косвенный;
    3. смешанный;
    4. независимый;
    5. двусторонний.
    Вопрос 2. При использовании какого канала распределения производитель сохраняет жесткий контроль за ценами?
    1. косвенный;
    2. смешанный;
    3. заменяемый;
    4. прямой;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Кокой канал распределения наиболее предпочтителен для машиностроительного комплекса?
    1. прямой;
    2. обратный;
    3. смешанный;
    4. косвенный;
    5. одноуровневый.
    Вопрос 4. Фирма, выпускающая трикотажные изделия (белье и чулочные изделия), реализовывала их через сеть специализированных магазинов. В последний год фирма начала упаковывать свои изделия в специальную упаковку и продавать изделия в супермаркетах. Успех фирмы можно в данном случае объяснить инновациями:
    1. производства;
    2. продвижения на рынок;
    3. контроля;
    4. ценовой политики;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Каков основной результат, достигаемый в системе товародвижения?
    1. престиж;
    2. надежность;
    3. степень воздействия на потребителей;
    4. доступность для изготовителя;
    5. уровень обслуживания потребителей.

    Задание 15.
    Вопрос 1. Что необходимо, прежде всего, для эффективной работы маркетинговой коммуникации?
    1. определить целевые аудитории для воздействия.
    2. рассчитать бюджет на стимулирование;
    3. определить комплекс стимулирования;
    4. выбрать необходимый элемент из комплекса маркетинговых коммуникаций;
    5. определить этапы процесса коммуникаций;
    Вопрос 2. Фирма, выпускающая легковые автомобили, осуществляет деятельность на рынке в период его сокращения. Продвигая товар на рынок, фирма должна основной упор делать на:
    1. ценность для потребителя и практичность автомобилей;
    2. низкие цены;
    3. стиль своих автомобилей;
    4. престижность приобретения нового автомобиля;
    5. разнообразие цветов и оттенков.
    Вопрос 3. Если фирма производит продукцию, реализуемую по высоким ценам, а ее потребители проживают конкретно в одном районе, какой метод продвижения товара ей целесообразно использовать?
    1. рекламу;
    2. паблик рилейшнз;
    3. личные продажи;
    4. стимулирование сбыта;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. На какой стадии ЖЦТ возрастает значимость стимулирования сбыта?
    1. внедрения;
    2. спада;
    3. зрелости;
    4. роста;
    5. стабильности.
    Вопрос 5. Фирме необходимо убедить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора, какую рекламу ей целесообразно проводить?
    1. информативную;
    2. увещевательную;
    3. подкрепляющую.
    4. сравнительную;
    5. напоминающую;

    Задание 16.
    Вопрос 1. Кто от имени администрации вступает в отношения со средствами массовой информации?
    1. секретарь;
    2. маркетолог;
    3. журналист;
    4. вспомогательный персонал;
    5. ответственный за связь с прессой.
    Вопрос 2. Для чего используется пресс-релиз?
    1. для отчета перед руководством фирмы;
    2. для рекламы;
    3. для передачи информации прессе;
    4. для информирования посредников;
    5. для информирования поставщиков;
    Вопрос 3. Каково назначение пресс-конференции?
    1. информировать поставщиков;
    2. распространять информацию, которую нежелательно распечатывать;
    3. давать информацию покупателям;
    4. давать информацию посредникам;
    5. распространять секретную информацию.
    Вопрос 4. Какую рекламу необходимо применить для создания имиджа фирмы?
    1. информативную;
    2. увещевательную;
    3. рекламу “престижа”.
    4. сравнительную;
    5. напоминающую;
    Вопрос 5. Как называется физическое или юридическое лицо, финансирующее экономический проект?
    1. маркетолог;
    2. журналист;
    3. режиссер;
    4. рекламодатель;
    5. спонсор.

    Задание 17.
    Вопрос 1. Что является ключевым в планировании маркетинга?
    1. НИОКР;
    2. перспективные планы;
    3. маркетинговая информация.
    4. среднесрочные планы;
    5. математическое обеспечение;
    Вопрос 2. Какой должна быть информация, для того чтобы выбрать правильную тактику конкурентной борьбы?
    1. актуальной;
    2. достоверной;
    3. избирательной;
    4. полной;
    5. целенаправленной.
    Вопрос 3. Что является первым шагом в системе стратегического планирования с ранжированием стратегических задач?
    1. анализ позиций предприятия;
    2. выбор наиболее эффективной стратегии;
    3. анализ перспектив предприятия;
    4. контроль деятельности предприятия;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Что является источниками информации о внутренней среде предприятия?
    1. периодические печатные издания;
    2. телевидение;
    3. радио;
    4. опрос населения;
    5. службы предприятия.
    Вопрос 5. Что может стать причиной серьезных экономических просчетов?
    1. использование точных и актуальных данных;
    2. исследование рынка сбыта;
    3. учет требований потребителя к характеристикам продукта;
    4. отсутствие необходимой маркетинговой информации;
    5. нет правильного ответа.

    Задание 18.
    Вопрос 1. Что включает в себя предметная область МИС?
    1. система внешней информации;
    2. система внутренней информации;
    3. система маркетинговых исследований;
    4. система анализа информации;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 2. Какой метод применяется, когда переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию, не поддаются аналитическим решениям?
    1. регрессионный;
    2. имитационный;
    3. многомерный;
    4. статистический;
    5. корреляционный.
    Вопрос 3. Что является главной особенностью бизнес-плана?
    1. продуманность;
    2. научность;
    3. выполнимость;
    4. привлекательность;
    5. обоснованность.
    Вопрос 4. Какой пункт бизнес-плана заинтересует сбытовые фирмы?
    1. финансовая устойчивость организации;
    2. объем потребности в сырье;
    3. социальные моменты;
    4. качество, новизна, дешевизна продукции.
    5. объем потребности в услугах;
    Вопрос 5. С чего начинаются работы над бизнес-планом?
    1. с распределения обязанностей исполнителей;
    2. с производства расчетов;
    3. с анализа производственных возможностей;
    4. с анализа финансовых возможностей;
    5. с проведения маркетинговых исследований.

    Задание 19.
    Вопрос 1. На какой основе формируется динамика цен?
    1. желания продавца;
    2. желания посредника;
    3. стоимости сырья и транспорта;
    4. стоимости энергоносителей;
    5. на основе стоимости товара и влияния конъюнктуры рынка.
    Вопрос 2. Оптовые цены это цены, по которым:
    1. товары реализуются в розничной торговой сети;
    2. продукция реализуется потребителям;
    3. перемещаются грузы и пассажиры;
    4. продаются товары на аукционе;
    5. продаются только детские товары.
    Вопрос 3. Предприятие ориентируется на высокий объем реализации. Определите какую из целей ценообразования оно преследует?
    1. основанную на прибылях;
    2. основанную на сбыте;
    3. основанную на существующем положении;
    4. основанную на стимулировании;
    5. основанную на потребностях.
    Вопрос 4. При каких значениях ценовой эластичности имеет место неэластичный спрос?
    1. 0.9;
    2. 1;
    3. 1.2;
    4. 2;
    5. 5.
    Вопрос 5. При высокой эластичности спроса как зависит объем продаж от уровня цен:
    1. цены понижаются незначительно – объем продаж увеличивается;
    2. цены понижаются значительно – объем продаж существенно не растет;
    3. цены понижаются – объем продаж не меняется;
    4. цены повышаются – объем продаж не меняется;
    5. цены повышаются – объем продаж меняется незначительно.

    Задание 20.
    Вопрос 1. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга функционального типа?
    1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
    2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
    3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;
    4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Какие организационные структуры эффективны в условия стабильной внешней среды?
    1. мягкие структуры;
    2. организмические;
    3. механические;
    4. вертикальные;
    5. горизонтальные.
    Вопрос 3. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по рынкам и покупателям?
    1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
    2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
    3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;
    4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по товарам?
    1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
    2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
    3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;
    4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по регионам?
    1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
    2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
    3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках
    4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами
    5. нет правильного ответа.
  • Задача/Задачи:

    Задача по экономике

    6 страниц(ы) 

    1.1. Владельцы компании рассматривают возможность реализации двух взаимоисключающих инвестиционных проектов. Оба проекта так или иначе связаны с приобретением нового оборудования. По обоим проектам имеется следующая информация:
    Проект 1 Проект 2
    Затраты единовременные на закупку оборудования, млн. руб. 100 000 60 000
    Предполагаемая чистая прибыль (убыток):
    Первый год 29 000 18 000
    Второй год (1000)* (2000)*
    Третий год 2000 4000
    Прогноз/оценка остаточной стоимости оборудования 7000 6000
    *В скобках указываются отрицательные величины (убыток)
    Прогнозируемая стоимость капитала: 10%. При расчете чистой прибыли предприятие использовало метод равномерного начисления амортизации в течение 3-х лет. Амортизация должна учитываться в потоках денежных средств. Ни один из предлагаемых проектов не увеличивает потребность предприятия в увеличении оборотных средств.
    Задания:
    1. Вычислите NPV и период окупаемости и IRR (примерно) обоих проектов.
    2. Обоснуйте решение, какой именно проект и почему должен быть принят владельцами компании.
  • Контрольная работа:

    8 задач по экономике предприятия (к/р 9)

    15 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Предприятие имело к концу года следующие показатели хозяйственной деятельности:

    п\п Показатели
    Значение
    1. Площадь торгового зала 520 кв.м.
    2. Численность работников 240 чел.
    3. Среднегодовая стоимость основных фондов 168422,0 тыс.руб.
    4. Товарооборот 826862, 0 млн.руб.
    5. Производительность труда (товаро-
    оборот на одного работника 3445,2 млн.руб.
    6. Фондоотдача (товарооборот на
    один рубль основных фондов) 4,9 руб.
    7. Запасы продовольственных товаров 25626,0 тыс.руб.
    8. Уровень рентабельности 9 % к т\об.
    9. Издержки (расходы) 13 % к т\об.
    10. Уровень валового дохода 22 % к т\об.
    Требуется сгруппировать показатели по следующим видам:
    1. Количественные и качественные.
    2. Абсолютные и относительные.
    3. Натуральные и стоимостные.
    4. Простые и синтетические.
    Задача 2.
    В предприятии общественного питания было произведено продукции собственного производства на сумму 1230,0 тыс.руб. Из нее 400,0 тыс.руб. было продано другим предприятиям, оставшаяся часть реализована в самом предприятии. Объем реализации покупных товаров оказался равен 350,0 тыс.руб. Рассчитать все виды товарооборота (оптовый, розничный, валовой) и долю собственной продукции в товарообороте.
    Задача 3.
    Фондоотдача в предприятии была равна на начало года 0,68 рубля на 1 рубль основных фондов. Стоимость основных фондов возросла за год на 15 млн. руб. и составила на конец года 58940,0 тыс.руб. Определить объем выпуска продукции за год и фондоемкость продукции.
    Задача 4.
    Среднесписочная численность работников предприятия за год составила 140 человек. В течение года уволилось по собственному желанию 26 человек, уволено за нарушение трудовой дисциплины 6 человек, ушли на пенсию 12 человек, поступили в учебные заведения и призваны в Вооруженные Силы 4 человека, переведены на другие должности и в другие подразделения предприятия 3 человека.
    Задача 5.

    п/п Показатели Отчетный год Будущий год
    тыс.руб. % к т/о тыс.руб. % к т/о
    1.
    2.
    2.1.
    2.2. Товарооборот, тыс.руб.
    Издержки – всего
    в том числе:
    условно-постоянные, тыс.руб
    условно-переменные, тыс.руб. 960544,0
    296458,0
    126400,0 1012400,0
    При расчете следует иметь в виду, что переменные издержки находятся в прямой пропорциональной зависимости от объема товарооборота.
    Постоянные издержки не изменяются при изменении товарооборота.
    Задача 6.
    Используя информацию представленную в таблице рассчитать все виды прибыли и сгруппировать доходы и расходы гостиницы по условиям получения и направлениям деятельности за прошлый и отчетный год.
    Доходы и расходы представить в табличной форме, рассчитать показатели их роста (снижения) и дать оценку полученных результатов. Налог на прибыль принять равным 2,4 %.
    Таблица
    Выручка, доходы и расходы гостиницы за два года.

    п/п Показатели Прошлый год Отчетный год
    1. Выручка от реализации товаров, продукции и услуг (без НДС и НС), тыс.руб. 132800,0 145600,0
    2. Себестоимость реализованных товаров, продукции и услуг, тыс.руб. 112464,0 122256,0
    3. Валовая прибыль, тыс.руб.
    4. Коммерческие расходы, тыс.руб. 26842,0 27634,0
    5. Управленческие расходы, тыс.руб. 34256,0 37212,0
    6. Прибыль (убыток) от продаж, тысруб.
    7. Операционные доходы, тыс.руб. 840,0 910,0
    8. Операционные расходы, тыс.руб. 1200,0 1258,0
    9. Внереализационные доходы, тыс.руб. 965,0 1210,0
    10. Внереализационные расходы, тысруб. 432,0 786,0
    11. Прибыль (убыток) до налогообложения,
    тыс.руб.
    12. Прибыль (убыток) от обычной деятельности, тыс.руб.
    Задача 7.
    Используя информацию, представленную в таблице рассчитать структуру оборотных средств и дать оценку полученных данных.

    п\п Составляющие
    оборотных
    средств Прошлый год Текущий год Текущий
    год в % к прошлому году Откло
    нения
    в %
    сумма
    тыс.руб. % к
    итогу сумма
    тыс.руб. % к
    итогу
    1. Запасы, в т.ч. расходы будущих периодов 8322,0
    - 4814,0
    10563,0
    2. Налог на добавленную стоимость 539,0 874,0
    3. Дебиторская задолжен
    ность (платежи по которой ожидаются в течении 12 месяцев после (отчетной даты) 9742,0 6790,0
    4. Денежные средства 9544,0 21756,0
    5. Прочие оборотные средства (активы) - -
    ВСЕГО 28147,0 100,0 44597,0 100,0
    Задача 8.
    Рассчитать цену блюда.
    КАЛЬКУЛЯЦИОННАЯ КАРТА №
    Наименование блюда: Куриное филе. Гриб.соус - фуршет

    п\п Порядковый номер калькуляции
    и дата ее утверждения № 1 на 06.02.09
    Наименование продуктов норма цена сумма
    1.
    2.
    3.
    4.
    5. Куриное филе
    Масло несоленое
    Виски Джонни Уокер (чер) 1,0
    Соус грибной
    Зелень 9,800
    0,300
    0,500
    2,000
    0,300 52-86
    74-57
    1307-03
    436-96
    252-63 518-03
    22-37
    653-52
    873-92
    75-79
    Общая стоимость набора на 100 блюд наценка: 600 %
    Отпускная цена блюда
    Выход в готовом виде
    72 грамм
    Зав. производством
    Калькуляцию составил
    Утверждаю: директор
  • Контрольная работа:

    Уголовное право, вариант 3

    15 страниц(ы) 

    1 вопрос
    Понятие и значение объекта преступления. Назвать статью Уголовного кодекса РФ, где называются наиболее важные общественные отношения, защита которых от преступных посягательств является задачей уголовного права.
    2 вопрос
    Юридическая ошибка, её виды и значение. Привести примеры.
    3 вопрос
    В ЗАО «Салют» во время отсутствия генерального директора по причине временной нетрудоспособности главный бухгалтер расписалась за него на бухгалтерской отчетности. Несут ли какую-нибудь ответственность главный бухгалтер или другой сотрудник компании, если расписались вместо гендиректора на бухгалтерской отчетности?
  • Дипломная работа:

    Пересмотр решений суда в апелляционном порядке

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. СУЩНОСТЬ И ПРЕДМЕТ ПРОИЗВОДСТВА В СУДЕ
    ВТОРОЙ ИНСТАНЦИИ
    1.1. Апелляция как форма пересмотра судебных решений, не вступивших в законную силу, судами второй инстанции
    1.2. Очерк истории апелляции…
    1.3. Апелляция как уголовно-процессуальный институт пересмотра судебных решений, не вступивших в законную силу
    Глава 2. АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОБЖАЛОВАНИЕ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ
    2.1. Право на апелляционное обжалование судебных решений: субъекты обжалования
    2.2. Судебные решения, подлежащие апелляционному обжалованию: объекты обжалования
    2.3. Порядок, сроки и последствия апелляционного обжалования судебных решений
    2.4. Подготовка дела к апелляционному рассмотрению
    Глава 3. ОСОБЕННОСТИ АПЕЛЛЯЦИОННОГО РАССМОТРЕНИЯ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ
    3.1. Подготовка дела к слушанию и апелляционное разбирательство уголовного дела
    3.2. Решения суда апелляционной инстанции
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
    ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Право социального обеспечения, вариант 1

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Заявительница обратилась за назначением досрочной трудовой пенсии по старости в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения. К заявлению заявительница приложила документы, подтверждающие период работы в должности медицинской сестры медицинского пункта автотранспортного предприятия с 1972 года по 2002 год.
    Будет ли назначена заявительнице досрочная трудовая пенсия по старости в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населению?

    Задание 2
    Заявительница обратилась за назначением досрочной трудовой пенсии по старости за работу в районах Крайнего Севера 10 января 2003 года. В территориальных органах Пенсионного фонда заявительнице было отказано в назначении трудовой пенсии, так как она не смогла при исчислении требуемых 15 календарных лет работы в районах Крайнего Севера подтвердить факт работы в течение полного рабочего дня.
    Следует ли при обращении за назначением трудовой пенсии подтверждать факт работы в течение полного рабочего дня при исчислении 15 календарных лет работы в районах Крайнего Севера?

    Задание 3
    Определить размер трудовой пенсии по инвалидности, если трудовую деятельность заявителя составляют следующие периоды: 2 года период обучения в высшем учебном заведении, 6 лет период работы спасателем в профессиональной аварийно-спасательной службе. Сумма расчетного пенсионного капитала застрахованного лица, учтенного по состоянию на день, с которого ему назначается страховая часть трудовой пенсии – 8000 рублей, сумма пенсионных накоплений застрахованного лица, учтенных в специальной части его индивидуального лицевого счета по состоянию на день, с которого указанному лицу назначается накопительная часть трудовой пенсии – 10 000 рублей. Заявитель имеет ограничения способности к трудовой деятельности II степени. Возраст заявителя 33 лет.

    Задание 4
    У заявительницы возникло право на перерасчет страховой части трудовой пенсии по старости. Она обратилась в территориальное подразделение Пенсионного фонда РФ за перерасчетом, одновременно с этой же даты было принято решение о проведении индексации страховой части трудовой пенсии по старости. В территориальном подразделении Пенсионного фонда заявительнице отказались увеличить размер трудовой пенсии на коэффициент индексации, мотивируя это тем, что уже был произведен перерасчет. Разрешите ситуацию.
    В какой последовательности следует определять размер страховой части трудовой пенсии, если срок, с которого осуществляется ее перерасчет, совпадает со сроком индексации трудовой пенсии?
  • Курсовая работа:

    Налоговое право в системе российского права

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПОНЯТИЕ НАЛОГОВОГО ПРАВА. НАЛОГОВЫЙ ПРОЦЕСС….5
    1.1. Подходы к определению понятия "система налогового права" и их практический аспект….5
    1.2. Налоговый процесс в системе финансово-правовых категорий….…9
    2. МЕСТО НАЛОГОВОГО ПРАВА: ПОСТАНОВКА ВОПРОСА….12
    2.1. Место налогового права в системе права…12
    2.2. Проблемы определения места налогового права в системе российского права…16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….30
  • Контрольная работа:

    Контроль и ревизия - КРВ, вариант 1

    4 страниц(ы) 

    Задача 1
    Фактический объем товарной продукции по себестоимости в текущем году – 50400 тыс. руб. Фактическая сумма всех оборотных средств на конец текущего года 5600 тыс. руб. Объем товарной продукции на планируемый год – 72000 тыс. руб. при намечаемом ускорении оборачиваемости оборотных средств на 3 дня. Определите относительное высвобождение оборотных средств в результате ускорения оборачиваемости в предстоящем году.
    Задача 2
    В отчетном периоде предприятие выпустило изделий А – 300 единиц, изделий Б – 400 единиц, цена изделия А – 700 тыс. руб., Б – 820 тыс. руб. Стоимость услуг промышленного характера, оказанных сторонним предприятиям – 150 тыс. руб. Остаток незавершенного производства на начало года – 100 тыс. руб., на конец года – 60 тыс. руб. Наряду с основной продукцией произведен товар типа В на сумму 11 тыс. руб., в том числе для отпуска на сторону 6 тыс. руб. Определите размер валовой, товарной и реализованной продукции.
    Задача 3
    На предприятии за отчетный период было реализовано 2000 ед. продукции по цене 50 тыс. руб. за единицу, а себестоимость единицы продукции составила 45 тыс. руб. В плановом периоде предусматривается увеличить объем производства и реализации продукции до 3000 единиц по цене 60 тыс. руб. и снизить себестоимость до 40 руб. за единицу продукции. Определите прибыль от реализации продукции в плановом и отчетном периоде и за счет каких факторов она изменится в плановом периоде.
  • Контрольная работа:

    Менеджмент в туризме

    13 страниц(ы) 

    А. Организация эффективного функционирования малой зарубежной гостиницы
    В. Основные направления развития организационных структур гостиничных предприятий зарубежных стран
    С. Формы и методы повышения квалификации, принципы подготовки и обучения служащих зарубежных гостиниц
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Теоретическая оценка возможности работы автомобиля в заданных условиях эксплуатации

    25 страниц(ы) 

    1.Исходные данные
    Краткая техническая характеристика УАЗ-469
    Принятые значения коэффициентов
    2.Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
    Оценка приспособляемости ДВС
    3.Расчет кпд и передаточных чисел трансмиссии
    4.Расчет показателей тяговой характеристики
    5.Расчет и построение динамического паспорта
    6. Расчет и построение графиков ускорений,времени пути разгона
    7.Топливно – экономическая характеристика автомобиля
    Вывод
    Литература