СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы к экзамену по макроэкономике - Шпаргалка №26326

«Ответы к экзамену по макроэкономике» - Шпаргалка

  • 70 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1. Макроэкономика: предмет исследования (основные проблемы), агрегирование, основные макроэкономические понятия.

2. Номинальные и реальные величины. Потоки и запасы.

3. Общественное воспроизводство, его структура, резидентные и нерезидентные институциональные единицы.

4. Основные выводы экономистов классиков. Основные выводы Д.М Кейнса.

5. Экономические агенты и рынки, на которых они взаимодействуют. Понятие общего макроэкономического равновесия.

6. Основные показатели, используемые в макроэкономическом анализе (ВНП, ВВП, ЧИП, НД). Подсчет ВНП по доходам и расходам.

7. Национальное богатство, отраслевая и секторальная структура национальной экономики.

8. Равновесие совокупного спроса и совокупного предложения (модель AD - AS).

9. Кейнсианское условие равновесия на рынке благ и услуг (модель IS).

10.Основной психологический закон Кейнса.

11.Мультипликатор Кейнса (с примером). Так называемый «парадокс бережливости» (понятие).

12.Акселсратор (понятие). Взаимодействие мультипликатора и акселератора.

13.3аконы денежного обращения. Сеньораж,

14.Ценные бумаги и их виды. Порядок выпуска и обращения ценных бумаг в Российской Федерации.

15.Денежиыс агрегаты. Рынок денег. Условие равновесия на денежном рынке (модель LM)

16.Краткосрочная кейнсианская модель общего макроэкономического равновесия IS - LM (модель Хикса-Хаисена) с фиксированными ценами.

17.Экономические циклы и причины их порождающие.

18.Безработица (понятие), ее формы, основные причины ее порождающие. Показатели безработицы в Российской Федерации и Воронежской области за 2000,2005,2010,2011, 2012г.

19. Инфляция, основные причины ее порождающие. Основные методы обуздания инфляции.

20. Индексы цен (понятие). Таблица показателей динамики цен в Российской Федерации и Воронежской области за 2000, 2005, 2010, 2011г. (Все товары, продовольственные товары, непродовольственные товары, услуги).

21.Банки (понятие), их основные операции- Банковская система Российской Федерации (структура). Количественные изменения действующих банков в Российской Федерации за 2000.2005, 2010,2011,2012г.

22.Функционирование двухуровневой банковской системы. Денежный мультипликатор.

23.Фискальная политика государства (понятие и через какой рынок действует), се основные инструменты. Налоги и сборы (понятии). Пропорциональный налог, прямые и косвенные налоги, чистые налоги. Налоговый Кодекс РФ о системе налогов (с количественными данными) и налоговой системе РФ.

24.Кредитно-денежная политика государства (понятие и через какой рынок действует), ее основные инструменты.

25.Государственный бюджет (понятие), его дефицит и профицит. Закон РФ «О государственном бюджете РФ на 2013 год»: по доходам, по расходам, предполагаемая величина ВВП и инфляции в 2013 году.

26.Ожидания в макроэкономическом анализе. Адаптивные, экстраполяционные и рациональные ожидании (понятия).

27.Экономический рост и факторы его определяющие. В чем состоит новое качество экономического роста.

28. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство (понятие). Теория сравнительных преимуществ.

29.Этапы становления и основные черты мирового хозяйства. Роль и место России в современном мировом хозяйстве.

30.Торговый баланс, платежный баланс (понятия). Внешняя торговля и торговая политика. Показатели внешней торговли Российской Федерации за 2000,2005,2010,2011,2012г.

31.Валюта. Валютный курс, основные факторы его определяющие. Фиксированный и плавающий валютный курс, паритет покупательной способности. Международные валютные системы.

32.Особенности переходной экономики России (перечислить). Приватизация государственного имущества в Российской Федерации: цели, задачи, этапы основные результаты.

33.Теневая экономика, основные причины ее порождающие. государственное воздействие на нее.

34.Экономичсскнй рост и факторы его определяющие. Показатели и источники экономического роста. Новое качество экономического роста.

35.Провалы рынка, цикличность развития экономики: причины и пути преодоления. Теории экономического цикла.

36.Безработица и основные причины ее порождающие. Социально-экономические последствия безработицы. Меры по борьбе с безработицей.

37.Инфляция и основные причины ее порождающие. Социально-экономические последствия инфляции. Меры по обузданию инфляции.

38. Технологические уклады и «длинные волны». Золотое правило накопления.

39.Переходная экономика (понятие), ее основные черты. Главные экономические проблемы, решаемые в переходном периоде.

40.Особенности переходной экономики России (перечислить). Приватизация государственного имущества в Российской Федерации: цели, задачи, этапы основные результаты.

41.Структурные и институциональные преобразования в современной экономике России. Формирование открытой экономики. Влияние глобализации на выбор стратегии развития национальной экономики.


Тема: «Ответы к экзамену по макроэкономике»
Раздел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
Тип: Шпаргалка
Страниц: 70
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности формата и оценивания заданий письменной части сертификационных экзаменов по английскому языку (на примере международного экзамена ECL)

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Международная сертификация иностранных языков 8
    1.1. Понятие международных сертификационных экзаменов 8
    1.2. Типы международных сертификационных экзаменов 9
    Вывод по главе I 24
    Глава II. Международный сертификационный экзамен по английскому языку ECL 26
    2.1.Особенности организации и проведения международного сертификационного экзамена ECL 26
    2.2. Особенности оценивания международного сертификационного экзамена ECL 46
    Выводы по главе II 49
    Глава III. Особенности подготовки, проведения и оценивания письменной части международного сертификационного экзамена ECL 50
    3.1. Типичные ошибки, совершаемые учащимися при выполнении письменной части экзамена ECL 50
    3.2. Рекомендации по подготовке, проведению и оцениванию письменной части экзамена ECL 54
    Выводы по главе III 59
    Список использованной литературы 64
  • Дипломная работа:

    Особенности формата и оценивания заданий письменной части сертификационных экзаменов по английскому языку

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Международная сертификация 8
    1.1. Понятие международных сертификационных экзаменов. 8
    1.2. Типы международных сертификационных экзаменов. 9
    Вывод по главе I. . 25
    Глава II. Международный сертификационный экзамен по английскому языку ECL . 27
    2.1. Особенности организации и проведения международного сертификационного экзамена ECL . 27
    2.2. Особенности оценивания международного сертификационного экзамена ECL . 46
    Выводы по главе II. . 51
    Глава III. Особенности подготовки, проведения и оценивания письменной части международного сертификационного экзамена ECL . 52
    3.1. Типичные ошибки, совершаемы учащимися при выполнении письменной части экзамена ECL 52
    3.2. Рекомендации по подготовке, проведению и оцениванию письменной части экзамена ECL 57
    Выводы по главе III. 62
    Заключение. 64
    Список использованной литературы. 67
  • ВКР:

    Разработка on-line тренажёра по подготовке обучающихся к огэ по информатике

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ПОДГОТОВКА УЧЕНИКОВ К СДАЧИ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПОСЛЕ 9 КЛАССА
    1.1. Роль учителя в процессе подготовки к экзамену, нормативные документы, регламентирующие проведение экзамена 5
    1.2. Структура и составляющие Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) 10
    1.3. Трудности, возникающие при подготовке к Основному Государственному Экзамену 28
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 30
    Глава 2. ТРЕНАЖЕР ПО ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ 9 КЛАСС
    2.1. Разработка тренажера по подготовке к Основному Государственному Экзамену 32
    2.2. Методическое содержание и руководство к использованию курса 41
    Результаты апробации работы 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48
  • Дипломная работа:

    Контроль сформированности умения говорения в контрольно-измерительных материалах отечественных и зарубежных экзаменов по английскому языку

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ
    1.1. Функции и виды контроля в обучении иностранным языкам 6
    1.2 Единый государственный экзамен как итоговая форма контроля коммуникативных умений 12
    1.3. Международный экзамен IELTS по английскому языку 16
    Выводы по главе 1 20
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
    2.1. Цели и содержание обучения говорению в школе 23
    2.2 Технологии формирования умений говорения 27
    2.3. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ 31
    2.4. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах IELTS 35
    Выводы по главе 2 38
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ В КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    3.1. Результаты сравнительного анализа контроля умений говорения в ЕГЭ и IELTS по итогам исследовательской деятельности 40
    3.2. Анализ УМК по английскому языку 43
    3.3. Апробация разработанных упражнений в процессе формирования и контроля умений говорения 48
    Выводы по главе 3 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Дипломная работа:

    Подготовка к егэ (раздел «говорение») с использованием современных образовательных технологий

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. Единый государственный экзамен по иностранным языкам как форма итоговой аттестации….6
    1.1 Сущность единого государственного экзамена….6
    1.2 Организация и порядок проведения ЕГЭ….11
    1.3 Типы заданий и оценка их выполнения….16
    Глава II. Анализ заданий раздела «Говорение» ЕГЭ по французскому язы-ку….26
    2.1. Анализ заданий в разделе «Говорение»….26
    2.2. Результаты ЕГЭ за 2017 год по иностранным языкам…32
    2.3. Основные ошибки учащихся в разделе «Говорение»….37
    Глава III . Подготовка обучающихся к выполнению заданий раздела «Говорение» ЕГЭ по французскому языку….44
    3.1Опыт работы учителей по подготовке учащихся к ЕГЭ по французскому языку….44
    3.2 Учебные материалы для организации ЕГЭ по французскому язы-ку….49
    3.3 Программа MicroSoft Excel для подготовки к ЕГЭ….53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
  • ВКР:

    Разработка электронного курса для организации самостоятельной работы по математике

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МЕСТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1.1 ПОНЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 9
    1.2 МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 12
    1.3 СРАВНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 15
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 32
    ГЛАВА 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА В ВИРТУАЛЬНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE 34
    2.1 ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ MOODLE В СИСТЕМУ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 34
    2.2 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 48
    ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Государственное и муниципальное управление - ГМУ, вариант 2

    11 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Способы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
    Вопрос 2. В каких целях может предоставляться государственная и муниципальная помощь в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 г. №135 «О защите конкуренции»?
    Вопрос 3. Чем не вправе заниматься осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления?
    Вопрос 4. Что такое государственные нужды и муниципальные нужды в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»?
    Вопрос 5. Какой закон устанавливает обязанность государственных и муниципальных служащих уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений?
    Вопрос 6. Что такое конфликт интересов? Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов на государственной и муниципальной службе.
    Вопрос 7. Каков порядок предоставления государственными и муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера?
    Вопрос 8. Какова роль информационных технологий в реформе процессов государственного и муниципального управления?
    Вопрос 9. Применяются в законах и иных нормативных правовых актах слова «местный» и «муниципальный» в одном и том же значении?
    Вопрос 10. Каковы полномочия органов местного самоуправления в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»?
  • Шпаргалка:

    Экзаменационные ОТВЕТЫ по дисциплине Психология и педагогика

    40 страниц(ы) 

    1. Анализ понятия «личность» в рамках гуманистической психологии
    2. Взаимосвязь цивилизации и исторического типа образовательной системы.
    3. Влияние социально-экономического развития общества на изменения в системе образования
    4. Внимание, его признаки, свойства и функции
    5. Две подсистемы образования: обучение и воспитание.
    6. Значение вклада отечественных ученых в развитие психологии
    7. Исследовательские методы педагогической науки.
    8. История педагогики как отрасли педагогического знания.
    9. История становления психологии как науки
    10. Логика и эмоции в процессе мышления.
    11. Методы и средства обучения.
    12. Методы организации воспитательного процесса
    13. Образовательная система западной цивилизации
    14. Общая характеристика чувственных форм освоения действительности
    15. Основные исторические этапы развития психологии и их краткая характеристика
    16. Основные категории педагогики и их содержание
    17. Основные концепции личности в психологической науке.
    18. Основные направления воспитания
    19. Основные направления западной психологии ХХ века и виднейшие представители
    20. Основные признаки воли как психического явления
    21. Педагогика и другие науки
    22. Педагогика как наука, ее объект и предмет
    23. Педагогика цивилизации Востока
    24. Педагогическая наука и система образования в современной России
    25. Понятие «направленность личности»
    26. Понятие «образовательный менеджмент»
    27. Принципы воспитания
    28. Психологические типологии характеров, разработанных в психологии ХХ в.
    29. Роль самосовершенствования личности в системе современного образования.
    30. Российская цивилизация и ее образовательная система
    31. Система педагогических наук
    32. Соотношение понятий «интеллект» и «духовность»
    33. Соотношение понятий «обучение» и «воспитание»
    34. Соотношение понятий «социализация» и «воспитание»
    35. Структура психики человека.
    36. Структура психологии как науки.
    37. Сущность воспитательного процесса, его цели и задачи.
    38. Сущность восприятия, его виды и свойства
    39. Сущность и основные признаки коллектива как формы малой социальной группы.
    40. Сущность и специфика семейного воспитания
    41. Сущность мышления как психического процесса. Виды мышления
    42. Сущность обучения. Характеристика понятия «дидактика»
    43. Сущность понятия «воображение»
    44. Сущность понятия «мотивация» и ее роль в поведении личности
    45. Сущность понятия «ощущение» и его виды
    46. Сущность понятия «память» и ее значение в жизни человека. Виды памяти
    47. Сущность понятия «способности», виды способностей
    48. Сущность понятия «темперамент» в современной психологии
    49. Сущность эмоций и их связь с потребностями
    50. Характеристика понятия «личность» в бихевиоризме и необихевиоризме
    51. Характеристика понятия «личность» в психоанализе
    52. Характеристика психики человека
    53. Характеристика психологии как учения о душе в эпоху Античности и Средневековья.
    54. Цели воспитания в современном российском образовании
    55. Цели и задачи воспитания
  • Задача/Задачи:

    Налоги

    1 страниц(ы) 

    Задача 7. Произведите распределение прибыли фирмы, исходя из данных производственно-хозяйственной деятельности, представленных в таблице.
    Показатели Значение показателей
    Себестоимость годового выпуска продукции,
    млн руб./год
    Рентабельность основной деятельности, %/год
    Прибыль от реализации имущества, млн руб. 800
    25
    20
    Прибыль от внереализационных операций,
    млн руб./год
    45
    Налог на прибыль (ставка 24 %)
    Налоги, уплачиваемые за счет чистой прибыли, млн руб./год
    Отчисления на потребление (20 %) Отчисления на накопление (60 %)
    Фонд выплаты дивидендов -
    5
    -
    -
    -
  • Контрольная работа:

    Земельное право (10 вопросов)

    22 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Практика регулирования земельных отношений за рубежом фактически ограничивается двумя формами землевладения - собственностью и арендой. При этом, институт собственности часто представлен такими формами, как абсолютная собственность, пожизненная собственность, собственность на срок; существуют несколько десятков разновидностей земельной аренды, различающихся по срокам, формам и видам расчетов и т.д. Проанализируйте указанные формы землевладения, сравните формы землевладения за рубежом и в Российской Федерации, выделите общее и особенное. Аргументируйте свой ответ.
    Вопрос 2. Изобразите наглядно (в виде схемы, таблицы) исторические этапы развития права собственности на землю в дореволюционной России и после 1917 г. по настоящее время. Выделите общее и особенное, положительные и отрицательные моменты. Какие тенденции существуют в настоящее время? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Вопрос 3. В настоящее время Россия имеет сухопутные границы с 14 странами мира, являясь единственной страной с таким количеством соседей на своих границах. При этом 36 субъектов Российской Федерации имеют общие сухопутные границы с государственной границей России. В чем состоят особенности использования земельных территорий, являющихся приграничными? Какое влияние при этом оказывают политические, экономические и социальные факторы? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Вопрос 4. Выделите и проанализируйте правовые проблемы, связанные с переводом земель из одной категории в другую. Сформулируете предложения по их решению. Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Вопрос 5. Выделите и проанализируйте правовые проблемы, связанные с государственным управлением земельным фондом Российской Федерации. Сформулируйте предложения по их решению. Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Вопрос 6. Сделайте сравнительный анализ ответственности за нарушения земельного законодательства в России и за рубежом, выделите общее и особенное. Какой опыт зарубежных стран целесообразно, по вашему мнению, использовать в России? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Вопрос 7. Выделите особенности и правовые проблемы возмещения собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав либо ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц. Определите пути решения выявленных проблем. Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Вопрос 8. Нарисуйте план городского земельного участка, на котором расположены здания суда, жилых домов (муниципальных и частных), церкви, объектов социально-культурного назначения (например, муниципального театра, парка и т.п.); через участок проходят две автомобильные дороги разного значения и железная дорога, а также протекает река. Отметьте на плане отличительными знаками или цветами, какие земли, на которых размещаются указанные объекты, относятся, по вашему мнению, к землям государственной, муниципальной и частной собственности. Аргументируйте свой ответ.
    Вопрос 9. Выделите особенности и правовые проблемы, связанные с управлением и использованием земель, принадлежащих Российской Федерации, но находящихся за рубежом. Определите пути решения выявленных проблем. Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Вопрос 10. Выделите актуальные в настоящее время проблемы взаимодействия гражданского и земельного права Российской Федерации. Определите пути решения выявленных проблем. Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Список использованной литературы:
  • Контрольная работа:

    Теоретические основы нормативного метода затрат и калькулирования

    20 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Теоретические основы нормативного метода затрат и калькулирования
    1.1. Понятие нормативного метода учета затрат и калькулирования
    1.2. Сущность и принципы нормативного метода учета затрат и калькулирования
    1.3. Преимущества и недостатки нормативного метода учета затрат и калькулирования
    Глава 2. Практическая часть
    ОАО «Добрые традиции» выпускает несколько видов продукции с одинаковыми технологическими свойствами: пряники «Тульские»,галеты «Особые»,сухари «Сахарные»,баранки «Горчичные»,печенье «Земляничное».
    Затраты на изготовление продукции ОАО «Добрые традиции» за отчетный период составили 78000 рублей.
    Необходимо по данным таблицы определить себестоимость каждого вида продукции двумя методами:
    а) методом распределения
    б) методом эквивалентных коэффициентов.
    Таблица. Результаты выполнения производственной программы ОАО «Добрые традиции»
    Продукция Объем производства, кг. Коэффициент эквивалентности (К) Цена реализации 1 кг, руб.
    Баранки «Горчичные» 1000 1,0 25,6
    Галеты «Особые» 500 1,2 32,4
    Сухари «Сахарные» 2000 0,95 63,2
    Пряники «Сладкие» 3000 1,35 74,5
    Печенье «Земляничное» 1500 0,9 55,6
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Контрольно - надзорная деятельность органов государственной власти

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА I. Контрольно-надзорная деятельность как одна из функций государства….6
    1.1. Общая характеристика контрольно-надзорной функции и ее виды ….6
    1.2. Различие между контролем и надзором….24
    ГЛАВА II. Система контрольно-надзорных органов и их полномочия.45
    2.1. Полномочия федеральных контрольно-надзорных органов….45
    2.2. Контрольно-надзорная деятельность органов субъектов
    Российской Федерации….52
    Заключение…63
    Список использованной литературы….….67
  • Контрольная работа:

    Финансы и кредит, вариант 3

    16 страниц(ы) 

    Задание 1. Что такое денежная эмиссия? Каких видов она бывает?
    Задание 2. Какие формы безналичных расчетов допускается использовать в РФ в соответствии с действующим законодательством?
    Задание 3.Что такое микрокредитование?
    Задание 4.Назовите принципы финансовых отношений коммерческих организаций.
    Задание 5.Что такое прибыль российских организаций?
    Задание 6.Что входит в состав расходов, связанных с производством и реализацией продукции?
    Задание 7.Что является основной целью налогового планирования?
    Задание 8.Что такое внешнеэкономическая деятельность (ВЭД)?
    Задание 9.Что в ВЭД называется "прогрессивной сборкой"?
    Задание 10.Что такое возвратный лизинг?
  • Тест:

    Уголовный процесс (код УСН), вариант 1 (12 заданий по 5 тестовых вопросов)

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Какое из условий не имеет отношения к правовому государству?
    1) граждане несут ответственность перед государством;
    2) государство отвечает перед гражданами за соблюдение их прав;
    3) исключен произвол в отношении граждан;
    4) обеспечена правовая защита личности;
    5) обеспечено быстрое раскрытие преступлений.
    Вопрос 2. Что не относится к стадиям уголовного процесса?
    1) возбуждение уголовного дела;
    2) предварительное расследование;
    3) исполнение приговора;
    4) прения сторон;
    5) судебное следствие.
    Вопрос 3. В каком порядке может осуществляться уголовное преследование?
    1) в публичном;
    2) в общем;
    3) в народном;
    4) в одиночном;
    5) в судебном.
    Вопрос 4. Что из перечисленного ниже не относится к типу уголовного процесса?
    1) обвинительный;
    2) оправдательный;
    3) розыскной;
    4) состязательный;
    5) смешанный.
    Вопрос 5. С какими отраслями права не соприкасается уголовный процесс?
    1) с уголовным правом;
    2) с теорией государства и права;
    3) с финансовым правом;
    4) с конституционным правом;
    5) с гражданским правом.
    Задание 2
    Вопрос 1. По каким основаниям не классифицируются принципы?
    по степени общности;
    по источнику закрепления;
    по сфере действия;
    по кругу лиц;
    по типам уголовного процесса.
    Вопрос 2. Какое из прав не входит в принцип права на защиту?
    1) ознакомление с обвинением;
    2) выдвижение защитного тезиса;
    3) внутреннее убеждение;
    4) представление доказательств;
    5) помощь защитника.
    Вопрос 3. Кому принадлежит право на защиту в соответствии с Конституцией Российской Федерации?
    1) потерпевшему;
    2) обвиняемому;
    3) подозреваемому;
    4) гражданскому истцу;
    5) любому лицу.
    Вопрос 4. Каким принципом должны руководствоваться субъекты доказывания?
    1) гласностью;
    2) равенством;
    3) совестью;
    4) независимостью;
    5) устностью.
    Вопрос 5. В чем выражается принцип презумпции невиновности?
    1) обвиняемый считается невиновным, пока его виновность не будет доказана;
    2) подозреваемый или обвиняемый не обязаны доказывать свою невиновность;
    3) все сомнения в виновности обвиняемого толкуются в пользу обвиняемого;
    4) обвинительный приговор не может быть основан на предположениях;
    5) все перечисленное верно.
    Задание 3
    Вопрос 1. По каким основаниям возбужденное дело подлежит прекращению?
    1) при отсутствии события преступления;
    2) при отсутствии состава преступления;
    3) по истечении сроков давности;
    4) по факту смерти подозреваемого или обвиняемого;
    5) по всем перечисленным основаниям.
    Вопрос 2. Кто является субъектами уголовного процесса?
    1) носители функции юстиции;
    2) носители функции расследования;
    3) носители функции обвинения;
    4) носители функции защиты;
    5) все перечисленные.
    Вопрос 3. Что понимается под понятием «суд»?
    1) специализированный государственный орган;
    2) надзорная инстанция;
    3) любой суд общей юрисдикции;
    4) экспертное учреждение;
    5) должностной орган, осуществляющий уголовное преследование от имени государства.
    Вопрос 4. Органами дознания не являются:
    1) органы Минюста;
    2) главы дипломатических представительств;
    3) органы государственной противопожарной службы;
    4) органы вневедомственной охраны;
    5) таможенные органы.
    Вопрос 5. Что не вправе делать потерпевший?
    1) знать о предъявленном ему обвинении;
    2) заявлять ходатайства и отводы;
    3) пользоваться помощью переводчика бесплатно;
    4) знакомиться с протоколами следственных действий, произведенных с его участием, и подавать на них замечания;
    5) уклоняться от явки по вызову дознавателя, следователя, прокурора и в суд.
    Задание 4
    Вопрос 1. Что не принимается в качестве доказательств?
    1) показания потерпевшего, свидетеля, основанные на предположениях;
    2) заключение и показания эксперта;
    3) вещественные доказательства;
    4) протоколы следственных действий;
    5) заключение специалиста.
    Вопрос 2. Какие доказательства не входят в перечень классификации доказательств?
    1) уличающие и оправдывающие;
    2) прямые и косвенные;
    3) первоначальные и производные;
    4) личные и вещественные;
    5) исполнительные и надзорные.
    Вопрос 3. В какой срок производится допрос подозреваемого с момента вынесения постановления о возбуждении уголовного дела?
    1) в срок не позднее 12 часов;
    2) в срок не позднее 24 часов;
    3) в срок не позднее 48 часов;
    4) в срок не позднее 72 часов;
    5) в срок не позднее 120 часов.
    Вопрос 4. Какими свойствами обладают вещественные доказательства?
    1) объективностью;
    2) связью с доказательственными фактами;
    3) незаменимостью;
    4) условиями их формирования;
    5) всеми вышеперечисленными.
    Вопрос 5. Кем производится проверка доказательств?
    1) экспертом;
    2) специалистом;
    3) защитником обвиняемого или подозреваемого;
    4) следователем;
    5) понятым.
    Задание 5
    Вопрос 1. По истечении какого срока с момента задержания подозреваемый подлежит освобождению?
    1) по истечении 24 часов;
    2) по истечении 48 часов;
    3) по истечении 72 часов;
    4) по истечении 96 часов;
    5) по истечении 120 часов.
    Вопрос 2. Что не является мерой пресечения?
    1) личное поручительство;
    2) обязательство являться по вызову органов дознания;
    3) присмотр за несовершеннолетним обвиняемым;
    4) домашний арест;
    5) подписка о невыезде.
    Вопрос 3. Кто не может избирать залог в качестве меры пресечения?
    1) суд;
    2) прокурор;
    3) начальник следственного изолятора;
    4) следователь;
    5) дознаватель.
    Вопрос 4. В какой срок судья выносит постановление о временном отстранении подозреваемого или обвиняемого от должности?
    1) в течение 2 часов;
    2) в течение 12 часов;
    3) в течение 24 часов;
    4) в течение 48 часов;
    5) в течение 72 часов.
    Вопрос 5. Кем налагается денежное взыскание?
    1) следователем;
    2) судом;
    3) прокурором;
    4) органом дознания;
    5) начальником следственного отдела.
    Задание 6
    Вопрос 1. В течение какого срока прокурор рассматривает поступившую жалобу?
    1) с момента поступления;
    2) в течение суток;
    3) в течение 3 суток;
    4) в течение 5 суток;
    5) в течение 10 суток.
    Вопрос 2. На кого налагается взыскание процессуальных издержек?
    1) на потерпевшего;
    2) на обвиняемого;
    3) на арестованного;
    4) на осужденного;
    5) на защитника.
    Вопрос 3. Кому принадлежит право на обжалование?
    1) подозреваемому;
    2) обвиняемому;
    3) задержанному;
    4) защитнику;
    5) всем лицам, чьи права и интересы нарушены.
    Вопрос 4. Что подразумевается под понятием «законность»?
    1) соблюдение правовых норм при принятии решения;
    2) наличие достаточных оснований для принятия решения;
    3) анализ решений и соответствующих статей закона;
    4) защита прав и интересов личности;
    5) установление объективной истины.
    Вопрос 5. Кем может быть заявлено требование о возмещении имущественного вреда в соответствии со ст. 135 ч. 3 УПК РФ?
    1) гражданским истцом;
    2) частным обвинителем;
    3) потерпевшим;
    4) защитником;
    5) законным представителем.
    Задание 7
    Вопрос 1. Что не является поводом и основанием для возбуждения уголовного дела?
    1) заявление о преступлении;
    2) анонимное заявление;
    3) явка с повинной;
    4) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении;
    5) наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.
    Вопрос 2. Какой срок проверки предусмотрен для сообщений о преступлениях?
    1) двое суток;
    2) трое суток;
    3) четверо суток;
    4) семь суток;
    5) десять суток.
    Вопрос 3. Кто не уполномочен проводить неотложные следственные действия?
    1) адвокатура;
    2) органы дознания;
    3) таможенные органы;
    4) ФСБ;
    5) Командиры воинских частей.
    Вопрос 4. В какой срок должно быть закончено предварительное следствие по уголовному делу?
    1) в срок, не превышающий 1 месяца;
    2) в срок, не превышающий 2 месяцев;
    3) в срок, не превышающий 3 месяцев;
    4) в срок, не превышающий 6 месяцев;
    5) в срок, не превышающий 12 месяцев.
    Вопрос 5. Что из перечисленного не является целью предварительного расследования?
    1) раскрытие преступления;
    2) обеспечение явки с повинной;
    3) формирование достаточной доказательственной базы для проведения судебного разбирательства;
    4) обеспечение личного участия обвиняемого в суде;
    5) гарантирование исполнения возможного решения суда о конфискации имущества или возмещении вреда, причиненного преступлением.
    Задание 8
    Вопрос 1. Каков предельный срок продления предварительного следствия по уголовному делу?
    1) до 3 месяцев;
    2) до 6 месяцев;
    3) до 12 месяцев;
    4) не установлен;
    5) до 18 месяцев.
    Вопрос 2. Кем может осуществляться дальнейшее продление срока в исключительных случаях?
    1) Верховным Судом РФ;
    2) Министерством юстиции;
    3) Конституционным Судом РФ;
    4) Генеральным прокурором РФ;
    5) Районным прокурором.
    Вопрос 3. Кто принимает решение о проведении следственной группой предварительного следствия?
    1) прокурор;
    2) судья;
    3) следователь;
    4) начальник отдела дознания;
    5) дознаватель.
    Вопрос 4. Кем рассматривается ходатайство о производстве следственного действия?
    1) судьей Конституционного Суда РФ;
    2) судьей Верховного Суда РФ;
    3) коллегиально районным судом;
    4) единолично судьей районного суда;
    5) мировым судьей.
    Вопрос 5. В какой срок должно быть рассмотрено ходатайство о производстве следственного действия?
    1) не позднее суток;
    2) не позднее 2 суток;
    3) не позднее 3 суток;
    4) не позднее 4 суток;
    5) не позднее 7 суток.
    Задание 9
    Вопрос 1. Что понимается под понятием «осмотр»?
    1) личное восприятие и процессуальная фиксация внешних признаков объектов;
    2) процессуальный осмотр подозреваемого, обвиняемого, потерпевшего и свидетеля;
    3) проведение специальных опытов в целях проверки и уточнения данных;
    4) процессуальное принудительное обследование объектов с целью обнаружения и изъятия предметов и документов;
    5) принудительное изъятие, имеющих значение для дела, определенных предметов и документов.
    Вопрос 2. К исключительному случаю, дающему право производить обыск в жилище без судебного решения, не относится:
    1) фактические основания для обыска появились внезапно;
    2) уничтожаются следы преступления;
    3) необходимо пресечь дальнейшую преступную деятельность;
    4) необходимо поймать преследуемого преступника;
    5) необходимо закончить расследование в установленный срок.
    Вопрос 3. Кто участвует в производстве осмотра в обязательном порядке?
    1) защитник;
    2) обвиняемый;
    3) судья;
    4) прокурор;
    5) понятой.
    Вопрос 4. На основании какого процессуального документа производится обыск в жилище?
    1) санкции прокурора;
    2) постановления следователя;
    3) судебного решения;
    4) постановления органа дознания.
    5) определения суда.
    Вопрос 5. Кем производится освидетельствование в соответствии с ч. 3 ст. 179 УПК РФ?
    1) органом дознания;
    2) дознавателем;
    3) следователем;
    4) прокурором;
    5) экспертом.
    Задание 10
    Вопрос 1. Какова непрерывная длительность допроса?
    1) 2 часа;
    2) 4 часа;
    3) 6 часов;
    4) 7 часов;
    5) 8 часов.
    Вопрос 2. До какого возраста потерпевшие и свидетели не предупреждаются об ответственности за дачу заведомо ложных показаний?
    1) До 14 лет;
    2) До 15 лет;
    3) До 16 лет;
    4) До 17 лет;
    5) До 18 лет.
    Вопрос 3. Какие исследования не являются видом экспертизы?
    1) в зависимости от того, кто проводит исследование;
    2) по предмету;
    3) по объему;
    4) по кругу лиц;
    5) по последовательности проведения.
    Вопрос 4. Что не вправе делать обвиняемый, подозреваемый и защитник при производстве судебной экспертизы?
    1) Знакомиться с постановлением о назначении судебной экспертизы;
    2) Давать указания следователю в ходе проведения судебной экспертизы;
    3) Заявлять отвод эксперту;
    4) Знакомиться с заключением эксперта;
    5) Давать объяснения эксперту.
    Вопрос 5. Что включает в себя понятие « комплексная судебная экспертиза»?
    1) Экспертиза, производимая не менее чем двумя экспертами одной специальности;
    2) Экспертиза, проводимая экспертами разных специальностей;
    3) Экспертиза, проводимая дополнительно тем же экспертом;
    4) Экспертиза, проводимая повторно другим экспертом;
    5) Экспертиза, проводимая в порядке, установленном УПК.
    Задание 11
    Вопрос 1. Основанием (предпосылкой) гражданского иска не является факт, когда:
    1) вред причинен преступлением;
    2) вред носит материальный характер;
    3) виновность причинителя вреда;
    4) неявка причинителя вреда;
    5) имеется причинная связь между деянием и ущербом.
    Вопрос 2. Процессуально-правовой предпосылкой гражданского иска не является:
    1) правомочность суда на производство гражданского иска;
    2) соблюдение сроков исковой давности;
    3) предъявление гражданского иска до начала судебного следствия;
    4) дееспособность заявителя;
    5) правоспособность ответчика.
    Вопрос 3. Для признания лица гражданским истцом следователь выносит:
    1) определение;
    2) распоряжение;
    3) постановление;
    4) указание;
    5) представление.
    Вопрос 4. Не относятся к уголовно-процессуальным гарантиям процессуальные сроки, касающиеся:
    1) расследования в установленные сроки;
    2) сроков давности;
    3) прав участников процесса;
    4) законных интересов участников процесса;
    5) прокурорского надзора за расследованием.
    Вопрос 5. Не относятся к судебным издержкам суммы:
    1) выплачиваемые за расходы на проезд к следователю;
    2) по найму жилья на период вызова к следователю;
    3) за упущенную выгоду;
    4) за хранение вещественных доказательств;
    5) за оказание юридической помощи обвиняемому.
    Задание 12
    Вопрос 1. Что не входит в основание прекращения уголовного дела?
    1) отсутствие события преступления;
    2) отсутствие состава преступления;
    3) изменение обстановки;
    4) истечение сроков давности;
    5) примирение сторон.
    Вопрос 2. Условием выделения уголовного дела является?
    1) недоказанность в совершении преступления;
    2) отсутствие состава преступления;
    3) смерть обвиняемого;
    4) возможность раздельного судебного рассмотрения уголовных дел;
    5) непризнание обвиняемым своей вины.
    Вопрос 3. Какое из перечисленных действий следователя является следственным?
    1) признание гражданина потерпевшим;
    2) отклонение ходатайства;
    3) соединение уголовных дел;
    4) проверка показаний на месте;
    5) возбуждение уголовного дела.
    Вопрос 4. Какое из перечисленных действий следователя является процессуальным?
    1) осмотр места происшествия;
    2) освидетельствование;
    3) отказ в возбуждении уголовного дела;
    4) обыск;
    5) выемка.
    Вопрос 5. Какой срок дознания устанавливается УПК РФ со дня возбуждения уголовного дела, и на какой период этот срок может быть продлен?
    1) в течение 10 суток, не более чем на 5 суток;
    2) в течение 20 суток, не более чем на 10 суток;
    3) в течение 30 суток, не более чем на 15 суток;
    4) в течение 35 суток, не более чем на 20 суток;
    5) в течение 20 суток, не продлевается.
  • Курсовая работа:

    Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №6

    8 страниц(ы) 

    Исходные данные и задачи к курсовой работе
    Задачи к главе 1
    1. Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6 . Исправляющая способность приемника  . Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки, спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость телеграфирования В = 9600 Бод?= 6%.
    2. В системе передачи данных используется устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора. Скорость модуляции равна В. Шаг коррекции должен быть не более   . Определите частоту задающего генератора и число ячеек делителя частоты, если коэффициент деления каждой ячейки равен двум. Значения В,   определите для своего варианта по формулам:
    B = 1000 + 10*6 = 1060 Бод,
      = 0,01 + 0,003*6 = 0,028,
    3. Рассчитать параметры устройства синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора со следующими характеристиками: время синхронизации не более 1 с, время поддержания синфазности не менее 10 с, погрешность синхронизации не более 10% единичного интервала
     0 – среднеквадратическое значение краевых искажений равно 10% 0 , исправляющая способность приемника 45%, коэффициент нестабильности генераторов k=10-6 . Скорость модуляции для своего варианта рассчитайте по формуле: В=(600 + 100N) Бод, где N – предпоследняя цифра пароля.
    Данные:
    t_c≤1c,
    t_(п.с.)≥10c,
    σ_(кр.м)= 10%,
    μ= 45%,
    k=〖10〗^(-6),
    B=660 Бод,
    i=3
    Определить:
    t_(з.г.- ?)
    B-?
    k_(д-?)
    4. Определить реализуемо ли устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора, обеспечивающее погрешность синхронизации  = 2,5% при условиях предыдущей задачи.
    5. В системе передачи данных использовано устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора с коэффициентом нестабильности К =10-5. Коэффициент деления делителя m = 10, емкость реверсивного счетчика S = 10. Смещение значащих моментов подчинено нормальному закону с нулевым математическим ожиданием и среднеквадратическим отклонением, равным
    σ_(кр.м)=(15+6/2)% длительности единичного интервала. Рассчитать вероятность ошибки при регистрации элементов методом стробирования без учета и с учетом погрешности синхронизации. Исправляющую способность приемника считать равной 50%.
    Данные:
    k= 〖10〗^(-5),
    k_д=10,
    S=10 ,
    σ_(кр.м)= 18%,
    μ= 50%,
    a=0
    Определить:
    p_ош (ε≠0)
    p_ош (ε=0)
  • Контрольная работа:

    Инвестиции - ИНВ, вариант 1

    42 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Назовите задачи и принципы планирования капитальных вложений.
    Вопрос 2. Изложите порядок формирования плана государственных централизованных и нецентрализованных капитальных вложений в России.
    Вопрос 3. Какое содержание и значение в инвестиционном процессе имеют титульные списки?
    Вопрос 4. Как излагается понятие основных фондов и в чем заключается их экономическая роль?
    Вопрос 5. Как характеризуется экономическая эффективность инвестиций?
    Вопрос 6. Изложите пути повышения экономической эффективности капитальных вложений на стадии планирования капитальных вложений.
    Вопрос 7. Как рассчитывать срок окупаемости капитальных вложений по проекту предприятия?
    Вопрос 8. Что такое кредит, каковы условия его возникновения и какие функции он выполняет?
    Вопрос 9. Какие принципы банковского кредитования?
    Вопрос 10. Какие методы кредитования применяют банки?
    Вопрос 11. Какие применяются формы обеспечения кредита?
    Вопрос 12. Какой порядок заключения кредитного договора?
    Вопрос 13. Каково содержание кредитного договора?
    Вопрос 14. В чем заключается кредитный мониторинг?
    Вопрос 15. Что такое ипотечный кредит?
    Вопрос 16. Чем объяснить необходимость привлечения иностранных инвестиций?
    Вопрос 17. Виды иностранных инвестиций в российскую экономику, их характеристика.
    Вопрос 18. Какой существует порядок государственной регистрации иностранных инвесторов в России?
    Вопрос 19. Каким основным признаком обладает оффшорная зона?