СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Английский язык, вариант 1 (9 заданий по 12 тестовых вопросов) - Тест №23457

«Английский язык, вариант 1 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)» - Тест

  • 13 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Занятие № 1

Вопрос №1. Выберите правильный перевод следующего предложения: How about yourself?

1) А как вы?

2) Спасибо, хорошо.

3) Спасибо, неплохо.

Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: So-so, thank…

1) … you. And you?

2) … you.

3) … you. And how are you?

Вопрос №3. Выберите правильный перевод следующего предложения: How are you?

1) А как вы ?

2) Как дела?

3) Как поживаете?

Вопрос №4. Выберите правильный вариант ответа на следующий вопрос: How are you?

1) Can't complain, thanks.

2) Much better, thank you.

3) Not bad, thanks.

Вопрос №5. Выберите правильный вариант ответа на следующий вопрос: How are you getting on?

1) Can't complain, thanks.

2) Well, thank you.

3) Not bad, thanks.

Вопрос №6. Выберите правильный перевод следующего предложения: I have to be going.

1) Неужели вам нужно идти?

2) Мне пора.

3) Побудьте еще немного.

Вопрос №7. Выберите правильный перевод следующего предложения: Are you sure you have to go?

1) Неужели вам нужно идти?

2) Мне пора.

3) Побудьте еще немного.

Вопрос №8. Выберите правильный перевод следующего предложения: Oh, stay a little longer.

1) Неужели вам нужно идти?

2) Мне пора.

3) Побудьте еще немного.

Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: Было приятно…

1) …, но боюсь, могло быть хуже.

2) …: рад, что вы смогли прийти.

3) … познакомиться.

Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: Дословный перевод …

1) часто заменяется не подходящим по смыслу в данной ситуации выражением, однако принятым в русском языке.

2) часто заменяется подходящим по смыслу в данной ситуации выражением, не принятым в русском языке.

3) часто заменяется подходящим по смыслу в данной ситуации выражением, принятым в русском языке.

Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: Allow me to introduce

1) … Mr. John Bank?

2) … Ms Ann Cook.

3) … to Mr. Dave Reed

Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: May I introduce…

1) … Mr. John Bank?

2) … Ms Ann Cook.

3) … to Mr. Dave Reed

Занятие № 2

Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Where were…

1) … are you from?

2) … your parents from?

3) … you spent most of your life

Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: How important to you …

1) … is your "extended family" (uncles ,aunts, cousins etc.)?

2) … relatives do you know personally?

3) … relatives live within 30 miles of your home

Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: Would you rather live in: …

1) … a small country town;

2) … people you work with;

3) … the place you were born i

Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Do you consider yourself …

1) … something between the two

2) … people you work with;

3) … the place you were born i

Вопрос №5. Выберите правильный перевод следующего слова: continually

1) непрерывно

2) беззаботный

3) беспечно

Вопрос №6. Выберите правильный перевод следующего слова: easy-going

1) непрерывно

2) беззаботный

3) беспечно

Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: He вспомните ли вы другие нужные слова, которые …

1) … вам знакомы?

2) … не упоминаются?

3) … можно использовать?

Вопрос №8. Выберите правильный перевод следующего слова: curly

1) волнистые

2) прямые

3) кудрявые

Вопрос №9. Выберите правильный перевод следующего слова: wavy

1) волнистые

2) прямые

3) кудрявые

Вопрос №10. Выберите правильный перевод следующего слова: а beard

1) борода

2) усы

3) брови

Вопрос №11. Выберите правильный перевод следующего слова: a moustache

1) борода

2) усы

3) брови

Вопрос №12. Выберите правильный перевод следующего слова: eyebrows

1) борода

2) усы

3) брови

Занятие № 3

Вопрос №1. Выберите перевод следующего словосочетания: "Возможности трудоустройства"

1) Help wanted

2) Employment opportunities

3) Job vacancy

Вопрос №2. Выберите перевод следующего словосочетания: "Требуется помощь"

1) Help wanted

2) Employment opportunities

3) Job vacancy

Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: "Вакантная должность"

1) Help wanted

2) Employment opportunities

3) Job vacancy

Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: В поисках работы Вам могут помочь …

1) … бесплатные агентства по трудоустройству.

2) . … номер телефона и адрес работодателя.

3) … ваши друзья и знакомые.

Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Although whales look like fish, …

1) … they aren't mammals.

2) … they can fly.

3) … they are mammals.

Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: Bats are not birds, although …

1) … they aren't mammals.

2) … they can fly.

3) … they are mammals.

Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: I like to take a glass of water up to bed in case …

1) … I want to go to London next weekend.

2) … it rains.

3) … I get thirsty in the night.

Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: I'm going out, but I'm taking my umbrella in case …

1) … I want to go to London next weekend.

2) … it rains.

3) … I get thirsty in the night.

Вопрос №9. Выберите перевод следующего словосочетания: повторное письмо

1) follow-up letter

2) resume

3) letter of application

Вопрос №10. Выберите перевод следующего слова: жизнеописание

1) follow-up letter

2) resume

3) letter of application

Вопрос №11. Выберите перевод следующего слова: заявление

1) follow-up letter

2) resume

3) letter of application

Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Preparing …

1) a follow-up letter

2) a resume

3) a letter of application

Занятие № 4

Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Receiving and Sending Letters or Parcels by …

1) … Mail

2) … Post

3) … Sea

Вопрос №2. Выберите перевод следующего словосочетания: business letters

1) информационные письма

2) официальные письма

3) неофициальные письма

Вопрос №3. Выберите перевод следующего словосочетания: informal letters

1) информационные письма

2) официальные письма

3) неофициальные письма

Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: you use contractions: …

1) … I'm, …

2) … it's, …

3) … we've, …

Вопрос №5. Выберите перевод следующего предложения: you don't always write the year in the date

1) не всегда в дате пишешь год

2) ссылки отсутствуют

3) используешь сокращения

Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: We are pleased to inform you

1) Нам приятно сообщить

2) Мы хотим обратить ваше внимание

3) Мы хотим привлечь ваше внимание

Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: We wish to point out that

1) Нам приятно сообщить

2) Мы хотим обратить ваше внимание

3) Мы хотим привлечь ваше внимание

Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: We wish to draw your attention to

1) Нам приятно сообщить

2) Мы хотим обратить ваше внимание

3) Мы хотим привлечь ваше внимание

Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: We regret to inform you

1) К сожалению, мы не можем

2) Нам неприятно сообщить

3) C сожалением сообщаем

Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: Unfortunately we cannot

1) К сожалению, мы не можем

2) Нам неприятно сообщить

3) C сожалением сообщаем

Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: Не откладывая, отвечайте на все …

1) … письма, телеграммы и факсы, даже если ответ негативный.

2) … телеграммы, письма и факсы, даже если ответ негативный.

3) … факсы, письма и телеграммы, даже если ответ негативный.

Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Confirm all orders at once.

1) Сразу подтверждайте все заказы.

2) Сразу не подтверждайте все заказы.

3) Не сразу подтверждайте все заказы.

Занятие № 5

Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: You send an inquiry when you wish to have some information on a product …

1) … of its sale …

2) … after you have seen the product advertised …

3) … after you displayed at a fair or exhibition …

Вопрос №2. Выберите перевод следующего слова: item

1) запрос

2) позиция

3) заказ

Вопрос №3. Выберите перевод следующего слова: order

1) запрос

2) позиция

3) заказ

Вопрос №4. Выберите перевод следующего слова: enquiry

1) запрос

2) позиция

3) заказ

Вопрос №5. Выберите перевод следующего выражения: to make an enquiry

1) отправить запрос

2) направить запрос

3) изучить запрос

Вопрос №6. Выберите перевод следующего выражения: to send an enquiry

1) отправить запрос

2) направить запрос

3) изучить запрос

Вопрос №7. Выберите перевод следующего выражения: to consider an enquiry

1) отправить запрос

2) направить запрос

3) изучить запрос

Вопрос №8. Выберите перевод следующего выражения: испытывать потребность в приобретении какого-либо товара

1) to require some goods

2) to require some goods urgently

3) to be urgent need of some goods

Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: We thank you for your letter of 28 June, …

1) … invoice for the aluminum fittings you are interested in …

2) … within 3 weeks of receiving your instructions …

3) … and are glad to inform you that …

Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: We can guarantee delivery in Melbourne …

1) … invoice for the aluminum fittings you are interested in …

2) … within 3 weeks of receiving your instructions …

3) … and are glad to inform you that …

Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: We are looking forward …

1) … to hearing from you …

2) … to assure you that your orders will receive our immediate attention …

3) ….

Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Yours truly,

1) … to hearing from you …

2) … to assure you that your orders will receive our immediate attention …

3) ….

Занятие № 6

Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: I am enclosing now a draft contract with your …

1) … firm in regard to the above-mentioned work.

2) … this contract is satisfactory.

3) … signed copy for our records.

Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: We shall redraft the contract …

1) … to disputes arising.

2) … we will take.

3) … contract in terms of our firm.

Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: We look forward to receiving the relevant …

1) … contract for signature in due course.

2) … appropriate forms of contract.

3) … in the near future.

Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Please send us the …

1) … contract for signature in due course.

2) … appropriate forms of contract.

3) … in the near future.

Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: A signed contract would then be sent to you …

1) … for your co-signing.

2) … in the near future.

3) … for the delivery.

Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: I am writing to confirm that we have now received our copy of the duly signed contract …

1) … for your co-signing.

2) … in the near future.

3) … for the delivery.

Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: Expressing astonishment …

1) … and uncertainly

2) … and surprise

3) … and relief

Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: Expressing worry …

1) … and uncertainly

2) … and surprise

3) … and relief

Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: Perhaps I shouldn't really …

1) … ask this, but …

2) … put it, but …

3) … but hasn't …

Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: I hope you don't mind me asking this, …

1) … ask this, but …

2) … put it, but …

3) … but hasn't …

Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: That's not how …

1) … I don't quite agree.

2) … I see it.

3) … I'm afraid that…

Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Well, I'm afraid …

1) … I must go now.

2) … I don't quite agree.

3) … I see it.

Занятие № 7

Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Be sure of the number …

1) … you dialed

2) … you wish to call

3) … you chouse

Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: For calls where you need to dial …

1) … a code after the number you want

2) … a code before the number you chouse

3) … a code before the number you want

Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: When you dial …

1) … using either a dial or a press-button telephone …

2) … using a dial …

3) … using a press-button telephone …

Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: When …

1) … using either a dial or a press-button telephone …

2) … using a dial …

3) … using a press-button telephone …

Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Mr. Wood is out to lunch …

1) … right now …

2) … in a meeting right now…

3) … in a dining-room right now …

Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: So nobody waits …

1) … for hours

2) … for hors

3) … four hours

Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: May we congratulate …

1) … you on …

2) … your appointment …

3) … your success …

Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: We would like to draw your attention to …

1) … enclosing our Spring Catalogue

2) … your Spring Catalogue and pricelist quoting c. i. f. prices

3) … the trade and quantity discounts we are offering

Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: Please would you send me …

1) … enclosing our Spring Catalogue

2) … your Spring Catalogue and pricelist quoting c. i. f. prices

3) … the trade and quantity discounts we are offering

Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: We are sure you will …

1) … still have places available for students

2) … enjoy your stay here

3) … arrange accommodation with an English family

Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: We can reserve a place for you in the class and …

1) … still have places available for students

2) … enjoy your stay here

3) … arrange accommodation with an English family

Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: At present we …

1) … still have places available for students

2) … enjoy your stay here

3) … arrange accommodation with an English family

Занятие № 8

Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: A small initial deposit is all it takes to open …

1) … your account with five hundred dollars or more

2) … a saving account at the bank

3) … there is no service charge

Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: If you open

1) … your account with five hundred dollars or more

2) … a saving account at the bank

3) … there is no service charge

Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: The machine can handle most regular …

1) … cash withdrawals

2) … deposits

3) … teller translations

Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: As long as …

1) … you won't be charged for banking service

2) … you would have to pay a service charge

3) … you keep this average balance

Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: You'll have to pay …

1) … 20 cents for each check

2) … 20 cents for each cash withdrawal

3) … on your checking account

Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: And also …

1) … 20 cents for each check

2) … 20 cents for each cash withdrawal

3) … on your checking account

Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: Not all of them …

1) … are accepted there

2) … are conceited there

3) … are receipted there

Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: We've worked here for …

1) … seven years

2) … 1987

3) … late this afternoon

Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: It's been snowing since …

1) … seven years

2) … 1987

3) … late this afternoon

Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: You also pay interest on …

1) … this type of account

2) … the paid balance

3) … revolving accounts

Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: There are two kinds of credit: monthly accounts and …

1) . … this type of account

2) … the paid balance

3) … revolving accounts

Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: You don't have to pay interest in …

1) … this type of account

2) … the paid balance

3) … revolving accounts

Занятие № 9

Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: If you have a potential product you would like to export …

1) … get information on export

2) … do the following

3) … decide what channel of export you will use

Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: Contact the local branch of the Chamber of Foreign Trade to …

1) … get information on export

2) … do the following

3) … decide what channel of export you will use

Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: You may choose from …

1) … deciding what channel of export you will use

2) … a sales organization of your own

3) … a direct sales

Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: See that you have all the documents …

1) … required by the Russian authorities

2) … on a direct sales

3) … about decide what channel of export you will use

Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: For the purpose, …

1) … the USA …

2) … a master guide booklet …

3) … most European countries …

Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: Each article has its …

1) … own number

2) … thirteen numbers on the package

3) … country where the article comes from

Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: There are always …

1) … own number

2) … thirteen numbers on the package

3) … country where the article comes from

Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: The first two show

1) … own number

2) … thirteen numbers on the package

3) … country where the article comes from

Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: various levels of service: …

1) … dry cleaning …

2) … dry clearing …

3) … dry closing …

Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: Every hotel have …

1) … a reception check

2) … a reception task

3) … a reception desk

Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: Opening the …

1) … "Russia Hotel" Dining Hall

2) … Conference in the "Russia Hotel"

3) … "National Hotel"

Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Lunch in the …

1) … "Russia Hotel" Dining Hall

2) … Conference in the "Russia Hotel"

3) … "National Hotel"


Тема: «Английский язык, вариант 1 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Тест
Страниц: 13
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Статистика, 4 задачи, вариант 1

    8 страниц(ы) 

    Задача 1
    Для изучения производительности труда рабочих завода было проведено десяти процентное выборочное обследование по методу случайного бесповторного отбора, в результате которого получены следующие данные о дневной выработке изделий рабочими:
    Количество изделий за смену, шт. Число рабочих
    до 20
    20 – 22
    22 – 24
    24 – 26
    26 – 28
    28 – 30
    Свыше 30 5
    15
    35
    80
    95
    4
    1
    Итого
    На основании этих данных вычислить:
    1. среднюю сменную выработку;
    2. моду и медиану;
    3. сделайте выводы.
    4.
    Задача 2
    По приведенным ниже данным вычислите среднюю урожайность всех зерновых культур сельхозпредприятия:
    а) в отчетном периоде;
    б) в планируемом периоде.
    Культуры
    В отчетном периоде План на предстоящий период
    Урожайность с
    1 га, ц. Валовой сбор, ц. Урожайность с
    1 га, ц. Посевная площадь, га.
    Пшеница озимая
    Кукуруза
    Ячмень яровой 22,5
    40,2
    20,5 60000
    40000
    15200 25
    42
    22 3500
    1200
    800
    Дайте обоснование применения соответствующих формул средних, используя Исходное Соотношение Средней.
    Задача 3
    Динамика себестоимости и объема продукции «А» на двух предприятиях компании характеризуется следующими данными:
    Заводы Себестоимость единицы продукции, тыс. руб. Выработано тыс. единиц продукции
    базисный период х0 отчетный период x1 базисный период f0 отчетный период f1
    1
    2 4,0
    3,5 3,4
    3,0 2,0
    3,0 3,0
    5,0
    На основании этих данных вычислите:
    1. индекс себестоимости переменного состава;
    2. индекс себестоимости постоянного состава;
    3. индекс структурных сдвигов;
    4. покажите взаимосвязь индексов.
    Задача 4
    Производство электроэнергии характеризуется следующими показателями:
    годы Производство электроэнергии, млрд. квт-ч.
    1
    2
    3
    4
    5
    6 506,7
    544,6
    587,7
    638,6
    689,0
    740,0
    Для анализа ряда динамики вычислите:
    1. абсолютные приросты, темпы роста, темпы прироста (на цепной и базисной основе);
    2. средний уровень и среднегодовой темп ряда динамики;
    3. покажите взаимосвязь между цепными и базисными показателями;
    Сделайте выводы.
  • Дипломная работа:

    Брачный договор

    80 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Понятие и общая характеристика брачного договора
    1.1. Понятие, юридические признаки и источники правового регулирования брачного договора
    1.2. Субъекты брачного договора
    Глава 2. Форма и содержание брачного договора
    2.1. Форма и порядок заключения брачного договора
    2.2. Содержание брачного договора. Запрет ограничения брачным договором правоспособности субъектов
    Глава 3. Изменение, расторжение и недействительность брачного договора
    3.1. Изменение и расторжение брачного договора
    3.2. Основания и порядок признания брачного договора недействительным
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    плюс отчёт по практике
    Отчет о прохождении преддипломной практики
    Я, _, студент заочного отделения, юридического факультета Московской финансово-юридической академии (представительство в г. Зеленоград ) проходил преддипломную практику в ФСИН России в период с 14.03.201. года по 03.06.201. года, в качестве старшего оперуполномоченного.
    ФСИН России создана на основании: Указа Президента Российской Федерации от 09.03.2004 № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", Указа Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний"
    Основными задачами подразделения ФСИН России являются:
    1) Исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовных наказаний, содержание под стражей лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых (далее - лица, содержащиеся под стражей);
    2) Контроль за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания;
    3) Обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей;
    4) Обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы (далее - учреждения, исполняющие наказания), и в следственных изоляторах, обеспечение безопасности содержащихся в них осужденных, лиц, содержащихся под стражей, а также работников уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся на территориях этих учреждений и следственных изоляторов.
  • Контрольная работа:

    Планирование и прогнозирование, вариант 1

    15 страниц(ы) 

    Задание 1. Реферат
    Прогнозирование с учетом сезонности
    Задание 2
    Исходные данные
    Вариант 1
    ВВП тек Капитал (1972г) Труд ВВП (1980г)
    22,9 20,9 4004 116,7
    23,6 20,7 3908 117,8
    25,2 20,9 4028 122
    26,9 21,5 4117 126
    29,3 22,9 4238 138
    323 23,8 4427 144
    35,4 25,1 4609 144,5
    37 26,1 4513 141,4
    40,5 27,3 4604 150,7
    45,6 28,3 4803 148,1
    47,8 30,3 4801 142
    54,1 31,5 4985 153,8
    59,9 32,7 5279 157,6
    71 35,1 5562 146,4
    75,3 37,5 5517 139,7
    77,3 38,6 5093 128,7
    86,9 39,5 5255 135,9
    98,7 40,6 5612 141,9
    116,6 42,8 6166 151,9
    132,7 44,7 6437 149,4
    139,4 45,5 6215 139,4
    M0,3 46,5 6060 129
    143 44,7 5756 123
    151,3 42,9 6149 129,7
    173,9 42 6665 140,6
    184,3 42 6987 143,5
    Цель – выработать прогноз развития хозяйства на 5 лет в виде оценки ВВП (валового внутреннего продукта) в текущих ценах.
    Задачи работы:
    1. построить 8 моделей прогноза ВВП в текущих ценах (Y):
    № Содержание модели Формулировка
    1 Тренд Y1 = F(t)
    Мультипликативное разложение на:
    2 ВВП в базисных ценах (Y0) • индекс инфляции (I) Y2 = Y0 • I
    3 Количество занятых (L) • производительность труда (LP) Y3 = L • LP
    4 Капитал (K) • Капиталоотдачу (KP) • инфляцию Y4 = K • KP • I
    5 Количество занятых • Капиталовооруженность (KV) • Капиталоотдачу • инфляцию Y5 = L•KV•K• I
    Регрессия к:
    6 Капиталу, труду и времени (линейная регрессия) Y6 = aK+bL+ct+d
    7 Капиталу и труду (регрессия вида Кобба-Дугласа) Y7 = A•Ka •Lb
    8 Капиталу, труду и времени (регрессия вида Кобба-Дугласа) Y8 = A•Ka •Lb •eg t
    2. Сопоставить прогнозы по моделям между собой. Если разброс значений на конец 5 года превосходит 30% - перепостроить модели, с целью согласования их прогнозов.
    3. Сделать заключение об истории и перспективах развития хозяйства.
  • Курсовая работа:

    Понятия, принципы, субъекты, зоны таможенного контроля

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Основы таможенного контроля….…6
    1.1. Виды таможенного контроля…6
    1.2. Порядок проведения таможенного контроля….9
    2. Принципы, субъекты и зоны таможенного контроля…14
    2.1. Принципы таможенного контроля ….14
    2.2. Субъекты и зоны таможенного контроля ….18
    3. Особенности таможенного контроля товаров…28
    3.1. Особенности таможенного оформления и таможенного контроля товаров, вывозимых с таможенной территории России…28
    Заключение….35
    Список использованных источников и литературы…38
  • Контрольная работа:

    Протокол об административном правонарушении, случаи когда протокол не составляется. Административное право

    40 страниц(ы) 

    1. Протокол об административном правонарушении, случаи когда протокол не составляется
    2. Управление в сфере сельского хозяйства Российской Федерации
    Задачи
    1. Освободившийся из места лишения свободы Федотов, ранее проживавший в г. Курск, прибыл на постоянное место жительства по адресу: г. Орел, ул. Разина, д. 5, кв. 13 (жилая площадь 20 кв. м). В квартире проживает одинокая 80-летняя пенсионерка - мать Федотова. Федотов решил жить с матерью и обратился в ОВД с заявлением о получении на основании справки об освобождении паспорта и о постановке на регистрационный учет по вышеуказанному адресу. Начальник паспортно-визовой службы ОВД отказал в последнем по мотиву того, что Федотов не проживал с матерью до осуждения. Федотов заявил, что начальник как должностное лицо незаконно ограничивает его право па выбор места жительства, и обратился в суд.
    Правомерен ли отказ в постановлении на регистрационный учет?
    2. Командующий внутренними войсками МВД по Центральному округу издал приказ воинским частям Центрального округа о проведении мероприятий по задержанию особо опасного преступника, объявленного в федеральный розыск. Командующий Центрального военного округа Оленев заявил, что Медведев не вправе был издавать такой приказ, так как воинские части Центрального округа не входят в состав внутренних войск МВД и подчинены Министерству обороны. Кроме того, розыск и задержание преступника - задача милиции, и воинские части этим заниматься не обязаны.
    Дайте юридический анализ дела.
    3. Трошкина неоднократно направляла в различные инстанции письма о том, что безопасности ее жизни угрожают соседи: один из них постоянно точит ножи; другой изготовил отраву, которую пытался подсыпать в ее кастрюлю с супом; третья соседка посылает телепатические сигналы. Проверка показала полную абсурдность заявлений Трошкиной, которая, по всей видимости, страдает психическим расстройством. На просьбу соседей и участкового врача пройти психиатрическое обследо-вание женщина ответила категорическим отказом. Соседи совместно с участковым врачом направили в психиатрическую больницу мотивированное письменное заявление с просьбой освидетельствовать Трошкину. На основании этого заявления врач-психиатр Климов самостоятельно принял решение о принудительном освидетельствовании Трошкиной в психиатрическом стационаре. Она была доставлена туда сотрудниками милиции и по результатам освидетельствования помещена на принудительное лечение.
    Сын Трошкиной, проживающий в другом городе, узнав через месяц об этом факте, подал главному врачу психиатрического стационара, где работал Климов, жалобу о неправомерности действий последнего.
    Проанализируйте ситуацию, дайте юридическую квалификацию действий всех участников данных правоотношений.
    4. Приказом МВД России от 12 октября 1999 г. было установлено: Временное разрешение дает водителю право на управление транспортными средствами в течение 30 суток после изъятия у него водительского удостоверения при наличии документа, удостоверяющего его личность. В необходимых случаях срок действия временного разрешения может быть продлен». Анисимов обратился в Верховный Суд РФ с жалобой о признании недействительным (незаконным) упомянутого абзаца.
    В жалобе сказано: «Федеральным законом предусмотрены три основания прекращения действия права на управление транспортными средствами, а именно: истечение установленного срока действия водительского удостоверения; ухудшение здоровья водителя, препятствующее безопасному управлению транспортными средствами, подтвержденное медицинским заключением, и лишение права на управление транспортными средствами (ст. 28 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. «0 безопасности дорожного движения»).
    Установив же в Инструкции 30-дневный срок действия временного разрешения на право управления автомобилем, МВД России фактически ввело не предусмотренное ст. 28 Федерального закона дополнительное (четвертое) основание прекращения действия права на управление транспортными средствами.
    КоАП РФ уполномочил МВД России лишь на установление порядка изъятия водительских удостоверений, но не наделил министерство полномочием по установлению срока действия временного разрешения на право управления транспортными средствами.
    Понятие «установление порядка изъятия водительских удо-стоверений» не соответствует понятию «установление срока действия временного разрешения». Эти вопросы различны и самостоятельны.
    Не подтверждается законность оспоренного положения Инструкции и тем, что предусмотренный начальный срок действия временного разрешения (30 суток) в необходимых случаях может быть продлен. Это правило допускает и отказ в таком продлении срока должностными лицами до момента возврата водительского удостоверения владельцу, что не может быть признано правомерным.
    МВД России превысило полномочия, предоставленные ему законом. Это объективно привело к ограничению законных прав водителя по использованию автомобиля по временному разрешению при изъятии водительского удостоверения в указанных выше случаях».
    Какое решение должен принять Верховный Суд РФ?
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Виды ответственности руководителей за принятие управленческих решений в налоговой политике. Реформирование бухгалтерского и налогового учета в РФ. Налоговый менеджмент (ЮСИЭПиИ)

    14 страниц(ы) 

    1. Виды ответственности руководителей за принятие управленческих решений в налоговой политике
    2. Реформирование бухгалтерского и налогового учета в РФ
    3. Задача 14
    Гражданин Иванов получал в апреле 2003 г. оклад согласно штатному расписанию 5000 руб., р/к – 60%, надбавки – 40%, премия – 15%, доплата за увеличение объема работ - 15% к окладу.
    За счет предприятия выдана ссуда 50000 на 3 месяца.
    Процентная ставка согласно договора – 18% годовых.
    Ставка рефинансирования 16%.
    Двое детей до 15 лет.
    Сумма СГД (совокупного годового дохода за 3 мес. 2003г. – 18000 руб., удержан НДФЛ – 3200 руб. Вычеты стандартные – 1800 руб. (за 3 мес.).
    Кроме того, работник затратил на обучение дочери в государственном лицее №7 – 12000 руб. за счет собственных средств, о чем зафиксировал в декларации.
    Рассчитать НДФЛ, вычеты указать на действия налогового менеджера в редакции данного налога.
    Литература
  • Тест:

    Философия - ВФ, вариант 2 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)

    8 страниц(ы) 

    Занятие № 1
    Вопрос № 1. Где появилась западноевропейская философия?
    1) В Древнем Китае.
    2) В Древней Греции.
    3) В Древней Индии.
    Вопрос № 2. Кто из древних ученых впервые ввел термин «философия»?
    1) Сократ.
    2) Платон.
    3) Пифагор.
    Вопрос № 3. На чем основано мифологическое мировоззрение?
    1) На вере в мифы
    2) На вере в бога
    3) .На вере в научные знания
    Вопрос № 4. Каковы отличия между предметом знания и объектом знания?
    1) Между ними нет отличий.
    2) Объект – часть предмета, объект беднее по содержанию.
    3) Предмет – отдельный аспект объекта, объект шире по содержанию.
    Вопрос № 5. Какому из понятий в философии соответствует следующее определение: «Совокупность всех форм человеческой деятельности и ее результатов»?
    1) Общество
    2) искусство.
    3) Культура.
    Вопрос № 6. Какие из названных методов познания являются специфически философскими?
    1) Ни один из названных.
    2) Метод сравнительного анализа.
    3) Метод универсального сомнения.
    Вопрос № 7. Какие из названных дисциплин являются философскими науками?
    1) Онтология.
    2) Логика.
    3) Гносеология.
    Вопрос № 8. Сколько периодов выделяют в истории западноевропейской философии?
    1) Два.
    2) Четыре.
    3) Пять.
    Вопрос № 9. Какая из философских дисциплин считают главной?
    1) Онтология.
    2) Этика.
    3) История философии.
    Вопрос № 10. По какому основанию философское знание делится на дисциплины?
    1) По времени распространения.
    2) По регионам распространения.
    3) По тем вопросам, которые решаются.
    Вопрос № 11. Какой период времени занимает существование средневековой философии?
    1) V - ХV вв.
    2) I - ХVI вв.
    3) II - ХIV вв.
    Вопрос № 12. Что такое «парадигма»?
    1) Доказываемое положение.
    2) Положение, принимаемое на веру без доказательств.
    3) Образец.
    Занятие № 2
    Вопрос № 1. Что обозначает термин «Античная философия»?
    1) Философские учения, создававшиеся на территории Древней Греции с конца VII в. до н. э. по VI в. н. э.
    2) Философские учения, создававшиеся на территории Древней Греции и Древнего Рима с конца VII в. до н. э. по VI в. н. э.
    3) Философские учения, создававшиеся на территории Древнего Рима с конца VII в. до н. э. по VI в. н. э.
    Вопрос № 2. Что явилось первым шагом в направлении от преднауки к науке?
    1) Систематизация и обобщение разрозненных знаний о математических объектах
    2) Чувственное созерцание.
    3) Деление знания на различные области
    Вопрос № 3. Что в западной культуре возникло раньше: наука или философия?
    1) Наука.
    2) Философия.
    3) Они появились одновременно.
    Вопрос № 4. Где искали первоначало всех вещей первые философы-милетцы?
    1) За пределами досягаемости органов чувств.
    2) За пределами досягаемости разума.
    3) В чувственно воспринимаемой природе.
    Вопрос № 5. Какими качествами наделил Фалес свое первоначало-воду?
    1) Разумностью и божественностью.
    2) Влажностью.
    3) Делимостью.
    Вопрос № 6. Что такое «апейрон» Анаксимандра?
    1) Беспредельность как качество первоначала-воздуха.
    2) Беспредельное первоначало всех вещей.
    3) Душа всех вещей.
    Вопрос № 7. Почему наивные концепции первых философов уже нельзя считать мифологиями?
    1) Потому что они не имели никакого научного обоснования
    2) Потому что они абстрактны.
    3) Потому что они основаны на рациональных доказательствах.
    Вопрос № 8. Кто из философов стал обозначать закон мироздания словом «Логос»?
    1) Гераклит.
    2) Платон.
    3) Пифагор.
    Вопрос № 9. Какой раздел философии был главным в средневековой философии?
    1) Онтология.
    2) Теология.
    3) Антропология.
    Вопрос № 10. Возрождением чего занимались деятели культуры Ренессанса?
    1) Достижений античной культуры.
    2) Места человека в мире.
    3) Возрождением средневекового искусства.
    Вопрос № 11. Кто из философов Нового времени был сторонником теории врожденного знания?
    1) Гольбах.
    2) Локк.
    3) Декарт.
    Вопрос № 12. Философы какого из философских направлений Нового времени были механицистом?
    1) И те, и другие.
    2) Атеисты.
    3) Деисты.
    Занятие № 3
    Вопрос № 1. Какой исторический факт определил характер русской философии?
    1) Появление философии на Руси вместе с христианством.
    2) Изобретение славянской письменности.
    3) Начало профессиональной подготовки философов.
    Вопрос № 2. Сколько периодов можно выделить в истории русской философии?
    1) Три.
    2) Два.
    3) Один.
    Вопрос № 3. Какие проблемы решались в средневековой русской философии?
    1) Социальные.
    2) Гносеологические.
    3) Этические.
    Вопрос № 4. Сколько периодов прошла в своем становлении средневековая русская философия?
    1) Три
    2) Пять.
    3) Семь.
    Вопрос № 5. Как понимали Мудрость в Древней Руси?
    1) Как рациональное знание о мире
    2) Как знание благого и прекрасного в жизни человека.
    3) Как нечто потустороннее, недоступное пониманию человека.
    Вопрос № 6. Что такое «Новый завет»?
    1) Философский трактат, отрицающий существование бога.
    2) Философское учение о морали и нравственности.
    3) Договор Бога со всеми, кто в него верит.
    Вопрос № 7. Кто автор «Слова о законе и благодати»?
    1) Иван Грозный.
    2) Иларион Киевский.
    3) Князь Владимир
    Вопрос № 8. Назовите фамилию ученого, учувствовавшего в разработке « корпускулярной философии»
    1) М.В Ломоносов
    1) П.Я. Чаадаев
    2) В.С. Соловьев
    Вопрос № 9. Когда в России появляется первый оригинально мыслящий философ?
    1) В XV в.
    2) В XVII в.
    3) В XIX в.
    Вопрос № 10. Что лежало в основе центральной концепции философии В.С
    1) Доктрина « всеединства и религиозно-философское учение о Софии.
    1) Идея воскрешения мертвых.
    2) Идея « единства во множестве»
    Вопрос № 11. Какое «общее дело» предложил человечеству космист Н. Ф. Федоров?
    1) Освоение космического пространства.
    2) Воскрешение умерших поколений.
    3) Переселение человечества на Марс.
    Вопрос № 12. Назовите имя ученого, явившегося родоначальником русского космизма?
    1) В.И. Вернадский
    2) Н.А.Умов.
    3) А.Л.Чижевский
    Занятие № 4
    Вопрос № 1. Какая фундаментальная информация о мире заложена в категории бытия ?
    1) Мир - это космическое пространство.
    2) Мир – это реальность, существующая во времени и пространстве.
    3) Мир - это царство божие .
    Вопрос № 2. Сколько общепризнанных концепций бытия существует в современной философии?
    1) Несколько
    2) Одна
    3) Ни одной.
    Вопрос № 3. Как понимается бытие в идеалистических учениях?
    1) Бытие – реальность, а природа - иллюзия.
    2) В основе бытия – материя, а природа состоит из материи.
    3) В основе бытия – мысль, а природа – продукт ее творчества.
    Вопрос № 4. Сколько форм движения материи выделяется в марксизме?
    1) Пять.
    2) Три.
    3) Две.
    Вопрос № 5.Кто из материалистов понимал природу «как великое целое, получающееся от соединения различных веществ, из различных сочетаний и различных движений, наблюдаемых нами во Вселенной»?
    1) Д. Дидро
    2) Г.-В.Ф.Гегель
    3) П.А.Гольбах.
    Вопрос № 6. Что такое «феномен»?
    1) Явление.
    2) Исключительная вещь.
    3) Исключительная мысль.
    Вопрос № 7. В чем новизна феноменологического объяснения отношений мира и человека?
    1) Мир – объект познания, человек – субъект познания.
    2) Мир и человек существую совместно, в постоянном взаимодействии.
    3) Познаваемый мир творится нашим мышлением.
    Вопрос № 8. В какой работе Гуссерля введено понятие «жизненный мир»?
    1) «Логические исследования».
    2) «Пять лекций по феноменологии»
    3) «Кризис европейских наук»
    Вопрос № 9. Какова цель феноменологии Гуссерля?
    1) Создание новой теории познания.
    2) Создание удовлетворительного учения о мире.
    3) Создание нового учения о Боге.
    Вопрос № 10. Что такое «чистое сознание» Гуссерля?
    1) Сознание, лишенное предметного сдержания.
    2) Научное мышление.
    3) Модель познающего сознания.
    Вопрос № 11. Как называется сочинение французского философа Ж.-П.Сартра, в котором он излагает свои взгляды на мир как явление нашего сознания?
    1) «Бытие и время»
    2) «Экзистенциализм – это гуманизм».
    3) «Бытие и ничто»
    Вопрос № 12. Что означает термин «экзистенциал»?
    1) Характеристики личности.
    2) Переживания человека в процессе жизни.
    3) Страх и трепет.
    Занятие № 5
    Вопрос № 1. Кто первым в истории философии обратился к проблемам человека?
    1) Ч. Дарвин.
    2) Антропологи.
    3) Софисты.
    Вопрос № 2. Как Сократ определял душу?
    1) Как единство разума и совести.
    2) Как разум.
    3) Как движущее начало.
    Вопрос № 3. Что такое свобода для Сократа?
    1) Вера в бога
    2) Самообладание
    3) Разум
    Вопрос № 4. У кого заимствовал Дарвин идею о роли борьбы в эволюции?
    1) У Т.Р.Мальтуса.
    2) У Ф.Энгельса
    3) У Л.Моргана.
    Вопрос № 5. Кто считается создателем эволюционной теории видов?
    1) Р. Мальтус.
    2) Ф. Энгельс.
    3) Ч. Дарвин.
    Вопрос № 6. Чему способствовала исторически первая форма труда?
    1) Зарождению мышления, языка и физическому совершенствованию.
    2) Развитию кисти, увеличению объема головного мозга.
    3) Зарождению семьи, частной собственности и государства
    Вопрос № 7. Кому принадлежит мысль о том, что выделившийся из животного царства человек разумный перестает быть только биологическим существом?
    1) Ф.Энгельсу
    2) Л.Моргану
    3) Ч. Дарвину
    Вопрос № 8. Какие ступени эволюции материи предшествовали «феномену человека» в концепции П. Тейяра де Шардена?
    1) Жизнь и Преджизнь .
    2) Жизнь и Сверхжизнь .
    3) Биосфера и Ноосфера
    Вопрос № 9. Когда в истории Земли произошел переход от приматов к человеку?
    1) 11 млн. лет назад.
    2) 200 тысяч лет назад.
    3) 35 тысяч лет назад.
    Вопрос № 10. Какие артефакты свидетельствуют о появлении «человека разумного», согласно П. Тейяру де Шардену?
    1) Примитивные орудия труда.
    2) Остатки примитивных жилищ.
    3) Произведения первобытного искусства.
    Вопрос № 11. Какие уровни психики выделяются в модели психики З. Фрейда?
    1) Сознание, предсознательное и бессознательное.
    2) Я и Оно.
    3) Я и Сверх-Я.
    Вопрос № 12. Какие структуры психики были открыты К. Г. Юнгом?
    1) Бессознательное.
    2) Комплексы.
    3) Архетипы коллективного бессознательного.
    Занятие № 6
    Вопрос № 1. С именами каких философов связано появление социальной антропологии?
    1) К.Г.Юнг, З. Фрейд
    2) М.Фуко, П.Бурдье,Ф. Бродель, Н.Элиас
    3) Н.Н.Козлова
    Вопрос № 2. Кем было сформулировано требование о признании прав человека?
    1) Дж. Локком.
    2) Т.Гоббсом
    3) И.Кантом
    Вопрос № 3.Какие теории описывают существующие тенденции развития общества ?
    1) Экономические теории
    2) Естественнонаучные теории
    3) Социально-философские теории.
    Вопрос № 4. Что такое «общество»?
    1) Совокупность индивидов и различных форм их общности, объединенных различными связями и отношениями.
    2) Множество людей, не обязательно связанных между собой.
    3) Совокупность общественных связей.
    Вопрос № 5. Что такое «общественно-экономическая формация»?
    1) Феодализм.
    2) Общество на определенной ступени развития.
    3) Капитализм.
    Вопрос № 6. Что лежит в основании общественно-экономической формации?
    1) Базис.
    2) Надстройка.
    3) Политические отношения.
    Вопрос № 7. Что собой представляет способ производства?
    1) Экономические отношения.
    2) Производительные силы.
    3) Единство производительных сил и производственных отношений.
    Вопрос № 8. Что, согласно марксистам, является причиной смены одной формации другой?
    1) Прогресс науки.
    2) Классовая борьба.
    3) Прогресс морали.
    Вопрос № 9. Кто такие неомарксисты?
    1) Немарксисты,выступающие с критикой ортодоксального марксизма.
    2) Последователи учения К.Маркса, Ф. Энгельса, В.И.Ленина
    3) Философы, противопоставляющие себя классическому марксизму, марксизму-ленинизму и сталинизму.
    Вопрос № 10. Что составляет основу жизни индустриального общества?
    1) Массовое производство товаров и услуг.
    2) Производство услуг.
    3) Сельское хозяйство.
    Вопрос № 11. Что составляет основу жизни информационного общества?
    1) Добыча нефти и газа.
    2) Производство информации.
    3) Производство товаров и услуг.
    Вопрос № 12. Из каких революций складывается информационная революция по мнению Тоффлера?
    1) Из пролетарской и буржуазной.
    2) Из научно- технической и культурной.
    3) Из компьютерной и телекоммуникационной
    Занятие № 7
    Вопрос № 1. Поисками ответа на какой вопрос заняты философы?
    1) В чем смысл человеческого бытия?.
    2) Есть ли жизнь на Марсе.?
    3) Кто создал человека.?
    Вопрос № 2. Кто из философов считал удовольствия смыслом жизни?
    1) К. Маркс.
    2) Эпикур.
    3) Аристипп.
    Вопрос № 3. Какая философская дисциплина исследует ценности?
    1) Аксиология.
    2) Эпистемология.
    3) Гносеология.
    Вопрос № 4. Что из названного может быть смыслом жизни согласно марксистской идеологии?
    1) Царство Божие.
    2) Общественно полезный труд.
    3) Нирвана.
    Вопрос № 5. Какие ценности называются положительными ценностями ?
    1) Ложь, эгоизм, алчность.
    2) Истина, Добро, Красота.
    3) И те и другие.
    Вопрос № 6. Что относится к ценностям жизни ?
    1) Пища, жилище, быт, распределение материальных благ.
    2) Искусство, нравственность, мораль.
    3) Жизнь, здоровье, мир, материнство.
    Вопрос № 7. Что считается смыслом жизни в западном обществе?
    1) Максимальное удовлетворение любого желания.
    2) Власть.
    3) Духовное совершенство.
    Вопрос № 8. В чем состоит главная цель экономики?
    1) В развитии идеалов гуманизма
    2) В достижении материального равновесия
    3) В получении максимальной прибыли.
    Вопрос № 9. Что характеризует тоталитарное общество?
    1) Оно ориентировано на личность, обеспечивает ее свободу.
    2) В нем существует всеобщий контроль государства над всеми гражданами.
    3) Оно создает возможности для реализации прав человека.
    Вопрос № 10. Похожи ли социалистическое индустриальное общество и капиталистическое индустриальное общество?
    1) Нет, в социалистическом у власти стоял народ.
    2) Нет, в них утвердились разные установки.
    3) Да, в них утвердилась одна установка на максимальное потребление.
    Вопрос № 11. Может ли индустриальное общество удовлетворить все потребности всех граждан?
    1) Не может.
    2) Может.
    3) Может, но не все потребности.
    Вопрос № 12. Какую личность и какое общество формирует образ жизни индустриального общества?
    1) Здоровую личность и здоровое общество.
    2) Больную личность и больное общество.
    3) Сверхчеловек и мировое сообщество.
    Занятие № 8
    Вопрос № 1. В философии исследованием познания занимается …?
    1) Гносеология.
    2) Психология.
    3) Социология.
    Вопрос № 2. Носителем сознания является ?
    1) Нервная система.
    2) Душа.
    3) Головной мозг.
    Вопрос № 3. Как, с точки зрения наук о человеке, понимается сегодня познание?
    1) Как процесс непрерывного сотворения мира человеком через процесс своей жизни.
    2) Как переход от незнания к знанию.
    3) Как отражение мира в голове человека.
    Вопрос № 4. Свойство фиксировать информацию о мире в структуре своего мозга является…
    1) монополией человека
    2) свойством всех органических молекул.
    1) свойством всех приматов.
    Вопрос № 5. Как появилась жизнь на Земле?
    1) В результате появления органических соединений из неорганических.
    2) в результате сотворения мира Богом из ничего.
    3) В результате инопланетного вмешательства
    Вопрос № 6. Что такое «репродукция»?
    1) Одна из форм воспроизводства живых организмов.
    2) Распадение единства на два единства одного и того же класса, но имеющие некоторые отличия между собой и с исходным единством.
    3) Как первое, так и второе.
    Вопрос № 7. Как называются клетки головного мозга?
    1) Нейтроны.
    2) Нейроны.
    3) Нейтрино.
    Вопрос № 8. Как понимаются слова в современной теории коммуникации?
    1) Как носители истинного знания.
    2) Неизменные знаки, обозначающие предметы.
    3) Как знаки для лингвистической координации действий.
    Вопрос № 9. Когда появляется наука как специализированная деятельность ?
    1) В XVII в.
    2) В VII в. до н. э.
    3) В XV в.
    Вопрос № 10. Какие элементы входят в структуру познавательной деятельности?
    1) Субъект и объект познания.
    2) Познавательные способности и методы познания.
    3) Все названные.
    Вопрос № 11. Какие знания о вещах порождаются на эмпирической ступени познания?
    1) Понятия, суждения.
    2) Ощущения, восприятия, представления.
    3) Воображение, внимание, интуиция.
    Вопрос № 12. Как называют концепцию истины Платона?
    1) Онтологической.
    2) Исторической.
    3) Когерентной.
    Занятие № 9
    Вопрос № 1.Что такое Экостистема?
    1) Взаимодействие живых и неживых организмов.
    2) Космическое пространство
    3) Среда обитания и взаимодействия живых организмов.
    Вопрос № 2. Что на Земле является главной планетарно-космической силой, формирующей ее облик?
    1) Неживое вещество.
    2) Воздушное пространство.
    3) Живое вещество.
    Вопрос № 3. Как растет население планеты?
    1) В арифметической прогрессии.
    2) В геометрической прогрессии.
    3) Очень медленно.
    Вопрос № 4. Что является причиной парникового эффекта?
    1) Повышение концентрации углекислого газа.
    2) Повышение концентрации выхлопных газов.
    3) Вырубка лесов.
    Вопрос № 5. Чем опасны озоновые дыры?
    1) Из-за них в атмосфере снижается содержание кислорода.
    2) Через них беспрепятственно проходит жесткое излучение Солнца, разрушающее живые клетки.
    3) Через них с Земли улетучивается атмосфера.
    Вопрос № 6. Чем опасен рост населения развивающихся стран?
    1) Снижением качества населения планеты.
    2) Он «съедает» прирост национального валового продукта и не позволяет развивать экономику.
    3) Тем и другим вместе.
    Вопрос № 7. Какой биологический вид животных считается практически исчезнувшим?
    1) Леопарды
    2) Тигры .
    3) Осетровые рыбы.
    Вопрос № 8. О чем шла речь в докладе Э. Янча на первом заседании Римского клуба?
    1) О новом экономическом порядке.
    2) О возможностях науки и техники в решении глобальных проблем
    3) О возможной гибели Земли как замкнутой системы, вступившей в полосу нестабильности вследствие неконтролируемого развития
    Вопрос № 9. В каком докладе Римскому клубу развивается теория конвергенции?
    1) Во втором докладе – «Человечество на перепутье», 1973.
    2) В десятом докладе – «Маршруты, ведущие в будущее», 1981.
    3) В третьем докладе – «Перестройка международного порядка», 1974.
    Вопрос № 10. Когда состоялась Стокгольмская конференция ООН по проблемам окружающей среды?
    1) В 1982 г.
    2) В 1962 г.
    3) В 1972 г.
    Вопрос № 11. В каком количестве международных природоохранных договоров участвует Россия?
    1) В более 50.
    2) В около 100.
    3) В менее 200.
    Вопрос № 12.Когда Россия подписала конвенцию о сохранении биоразнообразия?
    1) В 1996 г.
    2) В 1992 г.
    3) В 1972 г.
  • Тест:

    Внешнеэкономическая деятельность, вариант 2

    8 страниц(ы) 

    Занятие № 1
    Вопрос № 1. Что такое предприятие?
    1) Внешнеэкономическая единица;
    2) Разветвленная структура управления внешнеэкономической деятельностью;
    3) Группа отделов, занимающихся непосредственно маркетингом;
    4) Самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в определенном порядке для производства продукции;
    5) Организационная структура управления внешнеэкономической деятельностью.
    Вопрос № 2. К какому разделу маркетинговых исследований рынка для внешнеэкономической деятельности относится изучение торговых обычаев, сложившихся в практике международной торговли?
    1) Изучение спроса;
    2) Изучение условий работы на конкретном рынке товара;
    3) Изучение предложения;
    4) Изучение условий движения товара;
    5) Изучение основных показателей, влияющих на изменение предложения товара.
    Вопрос № 3. В какой группе отделов ВТО происходит контроль деятельности совместных предприятий?
    1) Группа отделов, занимающихся непосредственно маркетингом;
    2) Группа отделов и служб, осуществляющих координирование совместных предприятий;
    3) Группа отделов, обеспечивающих принятие и исполнение управленческих решений;
    4) Группа отделов, занимающихся контролем качества продукции;
    5) Группа отделов и служб, осуществляющих планирование.
    Вопрос № 4. Какие бывают способы проникновения на зарубежный рынок? (отметить лишнее)
    1) Товар создается на предприятиях фирмы-экспортера и в готовом виде поставляется на рынок;
    2) Создание системы сбыта через зависимых, управляемых посредников;
    3) Производство продукции на предприятиях фирмы экспортера и поставка ее в нашу страну;
    4) Использование независимых торговых, сбытовых посредников;
    5) Создание собственной сбытовой сети.
    Вопрос № 5. Какие отличительные особенности относятся к внешнему маркетингу? (отметить лишнее)
    1) Для эффективной работы необходимо учитывать требования внешней среды маркетинга: особенность действующего законодательства, международные правила, социально-культурную среду, обычаи;
    2) Под ним понимается система внутрифирменного управле-ния, которая направлена на изучение и учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту;
    3) Изучение внешних рынков, их возможностей более трудоемко и сложно, поскольку требует изучения большого количества информации из различ-ных источников;
    4) Внешние рынки предъявляют более высокие требования к предлагаемым на них товарам, их упаковке, сервису, рекламе;
    5) Эффективная работа на внешнем рынке невозможна без творческого и гибкого использования комплекса маркетинговых методов: правильного выбора сбытовой организации, контроля за работой торговых посредников, выбора
    Занятие № 2
    Вопрос № 1. Какие факторы влияют на уровень конкурентоспособности фирмы? (отметить лишнее)
    1) Уровень поддержки и содействия, получаемых фирмой со стороны националь-ных государственных органов;
    2) Уровень технологии производства, использование новейших изобретений и открытий;
    3) Возможности и применяемые методы ценовой конкуренции;
    4) Коммерческие условия продаж, применяемые фирмой;
    5) Легкодоступность и удобство сбыта товара покупателями.
    Вопрос № 2. Если анализируемый товар уступает по конкурентоспособности образцу, то каково значение интегрального показателя относительной конкурентоспособности?
    1) К > 10;
    2) К < 1,0;
    3) К < 10;
    4) К = 1,0;
    5) К > 1,0.
    Вопрос № 3. По какой формуле рассчитывается сводный коэффициент конкурентоспособности?
    1)
    2)
    3)
    4)
    5)
    Вопрос № 4. От каких параметров зависит показатель экономического эффекта экспорта?
    1) Полные затраты предприятия на экспорт, среднегодовая стоимость основных производственных фондов;
    2) Рублевый эквивалент отчислений в валютный фонд предприятия, интегральный показатель относительной конкурентоспособности;
    3) Рублевая выручка от обязательной продажи валюты, полные затраты предприятия на экспорт, рублевый эквивалент отчислений в валютный фонд предприятия;
    4) Затраты на улучшение параметров изделия, эффективность проведения рекламных мероприятий, полные затраты предприятия на экспорт;
    5) Рублевая выручка от обязательной продажи валюты, рублевый эквивалент отчислений в валютный фонд предприятия, степень удовлетворения предлагаемого товара потребности покупателей.
    Вопрос № 5. Что относится к "жестким" параметрам товара?
    1) Цвет;
    2) Упаковка;
    3) Производительность;
    4) Товарный знак;
    5) Дизайн.
    Занятие № 3 .
    Вопрос № 1. Как классифицируются фирмы по принадлежности капитала?
    1) Экспортные, импортные, экспортно-импортные;
    2) Национальные, смешанные, международные;
    3) Закупочно-сбытовые, сбытовые, розничные торговые, торгово-посреднические;
    4) Банковские, страховые, финансово-инвес-тиционные;
    5) Государственные, государственно-частные, частные.
    Вопрос № 2. Какие преимущества предоставляет своим инвесторам акционерно-коммандитное товарищество?
    1) При этой форме появляется возможность объединения практичес-ки неограниченного количества вкладчиков;
    2) Имущество общества полностью обособлено от имущества отдельных ак-ционеров;
    3) Это наиболее устойчивая форма объединения капи-талов, так как выбытие отдельных вкладчиков не влечет за собой прекращение деятельности общества;
    4) Дивиденды, выплачиваемые этими товариществами, налогообложению не подлежат;
    5) Акционеры не несут ответственности по обязательствам товарищества перед его кредиторами.
    Вопрос № 3.
    1) Объединения предпринимателей;
    2) Коммандитное товарищество;
    3) Открытое торговое товарищество;
    4) Индивидуальные предприниматели или коммерсанты;
    5) Общество с ограниченной ответственностью.
    Вопрос № 4. Ответы на какие вопросы дает знание правового положения фирмы?
    1) Кто и в каком размере несет ответственность по обязательствам фирмы;
    2) В чьем ведении находится решение вопросов, связанных с подписанием контракта;
    3) Кто оплачивает долги фирмы в случае ее банкротства;
    4) Кто имеет право заключать контракты от имени фирмы;
    5) Все вышеназванные.
    Вопрос № 5. Каковы виды прав акционеров?
    1) Полные, ограниченные;
    2) Прямые, косвенные;
    3) Уставные, договорные;
    4) Имущественные, личные;
    5) Индивидуальные, коллективные.
    Занятие № 4 .
    Вопрос № 1. Какие издания анализируют деятельность фирм за год?
    1) Справочники по финансовым связям;
    2) Товаро-фирменные справочники;
    3) Отраслевые справочники;
    4) Статистические публикации;
    5) Годовые отчеты.
    Вопрос № 2. Что является источником хранения и распространения информации?
    1) Библиотеки, бюро;
    2) Вычислительные центры;
    3) Дипломатические и торговые представительства;
    4) Терминалы компьютерных сетей;
    5) Консультационные и информационные фирмы и агентства.
    Вопрос № 3. Что указывается в биографических справочниках?
    1) Краткие сведения о представителях делового мира;
    2) Аспекты деятельности зарубежных инвесторов;
    3) Подробная производственная характеристика фирм;
    4) Перечень людей, контролирующих какую-либо конкретную фирму;
    5) История создания фирмы, сведения о характере ее деятельности.
    Вопрос № 4. Чем характеризуются товаро-фирменные справочники?
    1) Они охватывают наибольшее количество фирм и содержат почтовый и телеграфный адреса фирм, их телексы, телефоны;
    2) В них включаются фирмы, созданные в форме акционерного общества, акции которых котируются на фондовых биржах соответствующей страны;
    3) Они охватывают большое число фирм, созданных в различных правовых формах, и предназначены для определения фирм, выпускающих тот или иной товар или торгующих им;
    4) Они позволяют узнать об участии в акционерном капитале, установить круг фирм, входящих в тот или иной концерн, а также кем контролируется какая-либо конкретная фирма;
    5) Они помещают информацию о фирмах одной или нескольких смежных отраслей.
    Вопрос № 5. Какие бывают места хранения информации?
    1) Торговые палаты, учебные институты, вычислительные центры;
    2) НИИ, библиотеки, бюро, консультационные и информа-ционные фирмы и агентства;
    3) Ассоциации и союзы, дипломатические и торговые представительства;
    4) Государственные органы, выставки, ярмарки;
    5) Все вышеназванные.
    Занятие № 5 .
    Вопрос № 1. Что такое оферта?
    1) Письменное или устное предложение одного лица, сделанное другому лицу, содержащее сообщение о желании заключить с ним договор;
    2) Периодическое составление предприятиями отчетов о своей деятельности, представляемых в государственных органах;
    3) Обязательство плательщика оплатить в установленный срок выставленный на оплату счет;
    4) Согласие одной из договаривающихся сторон на заключение договора по предложению другой стороны;
    5) Неудавшаяся торговая сделка из-за непонимания сторон или по причине технической ошибки.
    Вопрос № 2. Каковы признаки внешнеторгового договора?
    1) Одним из контрагентов по сделке выступает физическое лицо иностранного государства;
    2) При исполнении договора товар (продукция), пересекает территорию одного или несколько иностранных государств;
    3) Товар (продукция) находится на территории иностранного государства;
    4) Одним из контрагентов по сделке выступает юридическое лицо иностранного государства;
    5) Все вышеназванные.
    Вопрос № 3. Что не относится к источникам правого регулирования внешнеторговых контрактов?
    1) Обычаи;
    2) Международные договоры;
    3) Законодательные акты;
    4) Внутреннее законодательство;
    5) Внешнеторговый кодекс.
    Вопрос № 4. Какой документ отсылает покупатель, если он не согласен с каким-либо пунктом оферты?
    1) Безоговорочный акцепт;
    2) Твердая оферта;
    3) Акцепт;
    4) Контрпредложение;
    5) Свободная оферта.
    Вопрос № 5. Как именуются участники внешнеторговой сделки?
    1) Контрактники;
    2) Сдельщики;
    3) Посредники;
    4) Контрагенты;
    5) Продавцы.
    Занятие № 6 .
    Вопрос № 1. Какая валютная сделка применяется для страхования платежей по внешнеторговым капиталовложениям?
    1) Кассовая;
    2) Срочная;
    3) Текущая;
    4) Арбитражная;
    5) Обратимая.
    Вопрос № 2. Какие существуют классы валют?
    1) Свободно конвертируемая валюта, запретная валюта;
    2) Неконвертируемая валюта, смешанная валюта;
    3) Частично конвертируемая валюта, замкнутая валюта, свободно конвертируемая валюта;
    4) Клиринговая валюта, международная валюта;
    5) Содержание пунктов 1, 4.
    Вопрос № 3. В каких случаях в международной торговой практике применяются обычаи?
    1) Такое применение обусловлено в контракте, из которого возник спор;
    2) К обычаям отсылает норма права, подлежащего применению к спорному правоотношению;
    3) Применение обычая основывается на положениях межфирменного договора, действующего в отношениях между лицами, которые заключили этот договор;
    4) Содержание пунктов 1, 2;
    5) Содержание пунктов 1, 2, 3.
    Вопрос № 4. Что такое маржа?
    1) Соотношение обмена валют;
    2) Разница между курсами валют;
    3) Обмен одной валюты на другую;
    4) Замкнутая валюта;
    5) Курс валюты, предложение которой ограничено.
    Вопрос № 5. Какими способами оформляется сделка?
    1) В виде заказа, сделанного покупателем продавцу и подтвержденного последним;
    2) Заказом и подтверждением поставщика;
    3) В виде твердой оферты продавца, акцептованной покупателем;
    4) В виде документа, подписанного обеими сторонами;
    5) Все вышеназванные.
    Занятие № 7 .
    Вопрос № 1. Какой документ подразумевает под собой приказ банка, адресованный своему корреспонденту, о выплате определенной суммы денег по просьбе и за счет перевододателя иностранному получателю с указанием способа возмещения банку-плательщику выплаченной им суммы?
    1) Переводной вексель;
    2) Платежное поручение;
    3) Аккредитив;
    4) Клиентский чек;
    5) Банковский ордерный чек.
    Вопрос № 2. Как называется сделка, проводимая на валютном рынке и заключающаяся в сочетании наличной сделки по продаже иностранной валюты в обмен на национальную, с обратной, одновременно заключаемой сделкой, о покупке национальной валюты по более высокой цене?
    1) Опцион;
    2) Репорт;
    3) Арбитраж;
    4) Депорт;
    5) Тратта.
    Вопрос № 3. Что такое аккредитив?
    1) Вид банковской операции по передаче денежных средств от одних клиентов другим, от плательщиков получателям;
    2) Способ безналичных расчетов между предприятиями и организациями, суть которого состоит в том, что банк плательщика дает поручение банку, обслуживающему получателя платежа, оплатить требуемую сумму в оговоренный срок на основе оговоренных условий;
    3) Расчетный документ, служащий для совершения безналичных расчетов между юридическими лицами, участвующими во внешнеэкономической деятельности;
    4) Согласие банка на оплату платежных документов и определенная форма гарантии их оплаты;
    5) Счет с обязательством оплатить его при предъявлении и наступлении обусловленного срока, указанного в этом документе, или имеющий согласие банка гарантировать оплату указанной в нем суммы.
    Вопрос № 4. На какие группы подразделяют документы, с которыми производят операции по инкассо?
    1) Револьверные, компенсационные;
    2) Государственные, частные;
    3) Краткосрочные, долгосрочные;
    4) Отзывные, безотзывные;
    5) Финансовые, коммерческие.
    Вопрос № 5. Какие существуют основные формы аккредитива?
    1) Подтвержденный, неподтвержденный;
    2) Основной, косвенный;
    3) Отзывной, безотзывной;
    4) Экспортный, импортный;
    5) Устный, документарный.
    Занятие № 8 .
    Вопрос № 1. Какие счета открываются предприятиям после заключения договора о банковском обслуживании?
    1) Текущий, транзитный;
    2) Валютный, рублевый;
    3) Расчетный, национальный;
    4) Активный, пассивный;
    5) Корреспондентский, бухгалтерский.
    Вопрос № 2. Какой процент валютный выручки предприятия обязаны продавать?
    1) 90%;
    2) 50%;
    3) 100%;
    4) 20%;
    5) 10%.
    Вопрос № 3. Кто или что такой индоссат?
    1) Лицо, передающее свои права по векселю другому лицу;
    2) Лицо, в пользу которого передается документ по индоссаменту;
    3) Лицо, принимающее на себя ответственность за оплату векселя перед его владельцем;
    4) Прикрепленный к векселю добавочный лист, на котором совершается передаточная надпись;
    5) Передаточная надпись, совершаемая обычно на оборотной стороне ценной бумаги.
    Вопрос № 4. С помощью какого чека чекодатель осуществляет платеж прямо своему партнеру?
    1) Клиентский;
    2) Ордерный;
    3) Дорожный;
    4) Возвратный;
    5) Расчетный.
    Вопрос № 5. Какие бывают срочные валютные сделки?
    1) Опционные;
    2) Фьючерсные;
    3) Операции типа "своп";
    4) Форвардные;
    5) Все вышеназванные.
    Занятие № 9 .
    Вопрос № 1. Что входит в оценку позиции предприятий относительно привлекательности рынка?
    1) Организация сбыта;
    2) Тенденция конкурентов;
    3) Барьеры для вступления на рынок;
    4) Доступ к ресурсам;
    5) Масштаб конкурентов.
    Вопрос № 2. Какие денежные вклады вносятся в уставный фонд СП?
    1) Денежные средства участников СП;
    2) Стоимость знаний;
    3) Права пользования землей;
    4) Стоимость оборудования;
    5) Все вышеназванные.
    Вопрос № 3. Какие существуют специфические мотивы, влияющие на принятие решения о создании СП?
    1) Личностные, если решение о создании принимается на родственных началах;
    2) Повышение престижа и другие социально-экономические стремления;
    3) Национальные, когда инвесторами являются граждане разных национальностей;
    4) Экологические, если решается задача выноса экологически полезных производств;
    5) Все вышеназванные.
    Вопрос № 4. Между какими экономическими агентами могут осуществляться финансовые отношения?
    1) Органы материально-механического снабжения и СП;
    2) Работники СП и государство;
    3) Финансово-кредитные органы и СП;
    4) Кадры и государство;
    5) Все вышеназванные.
    Вопрос № 5. Какие учредительные документы принимаются при создании СП?
    1) Лицензии;
    2) Платежное поручительство;
    3) Законодательные акты;
    4) Договор и устав СП;
    5) Содержание пунктов 2, 4.
    Занятие 10
    Вопрос № 1. Из чего состоит деятельность ПР?
    1) Анализ, исследование и постановка задачи;
    2) Разработка программы и сметы;
    3) Общение и осуществление программы;
    4) Исследование результатов, оценки и возможные доработки;
    5) Все вышеназванное.
    Вопрос № 2. Что включает в себя понятие "паблик рилейшнз"?
    1) Рекламная практика;
    2) Издание журналов и газет;
    3) Подготовка журналистских материалов;
    4) Содержание пунктов 1, 3;
    5) Содержание пунктов 1, 2.
    Вопрос № 3. Каким требованиям должна удовлетворять реклама?
    1) Она должна быть педантична;
    2) Она должна будить человеческие чувства;
    3) Она должна быть понятна и наглядна;
    4) Содержание пунктов 2, 3;
    5) Содержание пунктов 1, 2.
    Вопрос № 4. Чем "качественная" пресса отличается от массовой?
    1) Она уделяет значительное внимание анализу политических, экономических фактов и явлений;
    2) В поле ее зрения попадает деятельность правительств, кинозвезд, промышленных корпораций;
    3) Она уделяет внимание развлекательной, скандальной информации;
    4) Более качественной полиграфической технологией;
    5) Она затрагивает только деятельность "паблик рилейшнз".
    Вопрос № 5. Каковы методы ПР?
    1) Участие в выставках, ярмарках;
    2) Проведение пресс-конференций;
    3) Взаимодействие со средствами массовой информации;
    4) Проведение исследований;
    5) Все вышеназванные.
  • Дипломная работа:

    Органы местного самоуправления как основа формирования гражданского общества

    86 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Местное самоуправление как институт
    гражданского общества…6
    1.1. История возникновения и развития местного
    самоуправления в России…6
    1.2. Понятие, сущность и принципы местного самоуправления….16
    1.3. Понятие, сущность и институты гражданского общества…24
    Глава 2. Система местного самоуправления…31
    2.1 Муниципальные выборы….31
    2.2 Местный референдум….42
    2.3 Органы местного самоуправления….47
    Глава 3. Гарантии местного самоуправления…53
    3.1 Политические гарантии….53
    3.2 Социально – экономические гарантии….56
    3.3 Юридические и иные гарантии….61
    3.4 Ответственность органов и должностных лиц
    местного самоуправления, контроль их деятельности….68
    Заключение…79
    Список использованных источников и литературы….82
  • Курсовая работа:

    Налоговое право в системе российского права

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПОНЯТИЕ НАЛОГОВОГО ПРАВА. НАЛОГОВЫЙ ПРОЦЕСС….5
    1.1. Подходы к определению понятия "система налогового права" и их практический аспект….5
    1.2. Налоговый процесс в системе финансово-правовых категорий….…9
    2. МЕСТО НАЛОГОВОГО ПРАВА: ПОСТАНОВКА ВОПРОСА….12
    2.1. Место налогового права в системе права…12
    2.2. Проблемы определения места налогового права в системе российского права…16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….30