СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (базовый), вариант 3 (25 заданий по 5 тестовых вопросов) - Тест №23456

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (базовый), вариант 3 (25 заданий по 5 тестовых вопросов)» - Тест

  • 19 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1

Как вы ответите:

Вопрос 1. Please remember me to your family.

1. Hello! Glad to meet you.

2. Thank you. I'll do that.

3. It's quite all right.

4. How do you do?

5. Not at all.

Вопрос 2. Sorry to interrupt you, but

1. It was a pleasure.

2. Don't mention it.

3. Thank you, I will.

4. Quite well, thank you.

5. Thanks, I certainly well.

Вопрос 3. How do you do?

1. My name is Andrew

2. Have a good time

3. How do you do?

4. See you soon.

5. Hello, nice to meet you.

Вопрос 4. Could you help me with the suitcase?

1. Thank you , I will.

2. Yes, of course.

3. Мany thanks.

4. I'm sorry. I'm late.

5. Doesn't matter much.

Вопрос 5. May I use the phone?

1. I'm afraid I must be going.

2. Thank you for your help.

3. Please, you may.

4. I'm sorry to have kept your waiting

5. Pleased to meet you.

Задание 2.

Вопрос 1. Выделенному слову соответствует пять определений.

prowler

1. person who goes round looking for opportunities to commit a crime.

2. unemployed builder

3. person who has recently been let out of prison.

4. person whose marriage is in trouble

5. person who likes to walk

Вопрос 2. Выделенным словам соответствует пять определений.

royal fanatic

1. crazy member of the royal family

2. very strange person

3. person who is very interested in the royal family

4. person who hates the royal family

5. person who hates other people

Вопрос 3. Выделенным словам соответствует пять определений.

domestic problems

1. trouble with his house

2. trouble with his family

3. trouble with his servants

4. trouble with his health

5. trouble with his neighbors.

Вопрос 4. Выделенному слову соответствует пять определений.

illicit

1. happy, enjoyable.

2. stupid.

3. evening.

4. illegal, against the law.

5. clever

Вопрос 5. Выделенному выражению соответствует пять определений.

He would not hurt a fly

1. He likes animals

2. He is kind and gentle

3. He is not very strong

4. He is not very intelligent

5. He is dull-looking

Задание 3

Вопрос 1. Выбрать, какой из пяти ответов ближе по значению к выделенному слову в приведенном выражении. Номер правильного варианта ответа отметить в карточке ответов.

to move forward

1. sideways

2. backward

3. ahead

4. down

5. through

Вопрос 2. Выбрать, какой из пяти ответов ближе по значению к выделенному слову в приведенном выражении. Номер правильного варианта ответа отметить в карточке ответов.

visit them often

1. once or twice

2. many times

3. at once

4. rarely

5. sometimes

Вопрос 3. Выбрать, какой из пяти ответов ближе по значению к выделенному слову в приведенном выражении. Номер правильного варианта ответа отметить в карточке ответов.

a silly idea

1. good

2. strange

3. new

4. foolish

5. bad

Вопрос 4. Выбрать, какой из пяти ответов ближе по значению к выделенному слову в приведенном выражении. Номер правильного варианта ответа отметить в карточке ответов.

are very grateful

1. delighted

2. helpful

3. thankful

4. thoughtful

5. careful

Вопрос 5. Выбрать, какой из пяти ответов ближе по значению к выделенному слову в приведенном выражении. Номер правильного варианта ответа отметить в карточке ответов.

made no noise

1. difference

2. ovement

3. sound

4. sence

5. view

Задание 4

Вопрос 1. Выбрать, в каком из пяти ответов слово написано правильно (-able или -ible)

1. enjoyable

2. enjoiable

3. enjoible

4. enjoyiblei

5. другой вариант

Вопрос 2. Выбрать, в каком из пяти ответов слово написано правильно (-able или -ible)

1. responseable

2. responsable

3. responseible

4. responsible

5. другой вариант

Вопрос 3. Выбрать, в каком из пяти ответов правильно написаны степени сравнения слова pretty?

1. pretier pretiest

2. prettyer prettyest

3. prettier prettiest

4. pretter prettest

5. pretyer pretyest

Вопрос 4. Выбрать, в каком из пяти ответов правильно написаны степени сравнения слова bad?

1. worse worst

2. worser worserst

3. badder baddest

4. bader badest

5. more bad most bad

Вопрос 5. Выбрать, в каком из пяти ответов правильно написаны степени сравнения слова little?

1. less least

2. less littlerst

3. littler littlerst

4. littler littlest

5. more little most little

Задание 5.

Вопрос 1. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?

British US

1. angry mad

2. holiday sidewalk

3. pavement collect call

4. reverse-charge call candy

5. sweets vacation

Вопрос 2. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?

1. autumn pavement

2. ill sick

3. petrol restroom

4. road surface fall

5. toilet gas

Вопрос 3. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?

1. film mail

2. mad store

3. post movie

4. shop crazy

5. trousers pants

Вопрос 4. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?

1. first floor freeway

2. lift elevator

3. motorway cab

4. purse second floor

5. taxi coin purse

Вопрос 5. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?

1. flat first floor

2. maths parking

3. city down town

4. ground floor math

5. car park apartment

Задание 6

Вопрос 1. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?

British US

1. angry collect call

2. holiday vacation

3. pavement mad

4. reverse-charge call candy

5. sweets sidewalk

Вопрос 2. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?

1. autumn sick

2. ill fall

3. petrol restroom

4. road surface pavement

5. toilet gas

Вопрос 3. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?

1. film pants

2. mad store

3. post mail

4. shop crazy

5. trousers movie

Вопрос 4. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?

1. first floor freeway

2. lift second floor

3. motorway cab

4. purse coin purse

5. taxi elevator

Вопрос 5. В группе предложений лишь одно верное. Выбрать правильный вариант:

1. Have you got much unemployment in your town?

2. Have you got the unemployment in your town ?

3. Have you got much unemployed people in your town ?

4. Have you got a little unemployed people in your town ?

5. Have you got unemployment in your town ?

Задание 7.

Вопрос 1. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: He felt satisfied…. he had done.

1. with all the work

2. by all the work

3. at all work

4. by all work

5. of all work

Вопрос 2. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: I really appreciate …. to help me.

1. you to offer

2. that you offering

3. your offering

4. that you are offering

5. you were offered

Вопрос 3. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: They …. him , because manager didn’t say that.

1. must misunderstand

2. had to misunderstand

3. must be misunderstanding

4. must have misunderstood

5. have to misunderstand

Вопрос 4. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: I'm likely …. very busy tomorrow.

1. is

2. –

3. be

4. to be

5. will be

Вопрос 5. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: It's a rather … story than that.

1. more complicate

2. much complicated

3. much complicate

4. more complicated

5. most complicated

Задание 8.

Вопрос 1. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: I have…. interest in his problem.

1. very few

2. very little

3. a very few

4. a very little

5. a few

Вопрос 2. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: I will need…. about the incident before I make a decision.

1. a few information

2. a little informations

3. a few informations

4. a little information

5. informations

Вопрос 3. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: He seemed …. .

1. nice man

2. nice men

3. a nice man

4. a nice men

5. a nice mans

Вопрос 4. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: No one could find Harry …. .

1. somewhere

2. nowhere

3. anywhere

4. everywhere

5. not anywhere

Вопрос 5. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: We …. to come home earlier.

1. said him

2. told him

3. said to him

4. told to him

5. to say

Задание 9

Вопрос 1. Укажите наилучший из предложенных вариантов ответа: Can we make an appointment?

1. When are you free?

2. Shall we make a reservation?

3. Is it difficult for us to meet?

4. I’ll tell him when I see him.

5. Now I must change my appointment.

Вопрос 2. Укажите наилучший из предложенных вариантов ответа: I’m tied up on Monday and Tuesday.

1. What about Wednesday?

2. I’ll come on Monday, then.

3. Oh, I’m sorry to hear it.

4. Are you free then?

5. I don’t think I’ll be able to come after all.

Вопрос 3. Укажите наилучший из предложенных вариантов ответа: Has this messed up your arrangements again?

1. My desk is always in a mess.

2. These things happen.

3. Yes, I always arrange things like this.

4. I’ll ring him immediately.

5. I’m afraid I can’t.

Вопрос 4. Укажите наилучший из предложенных вариантов ответа: Did the conference run smoothly?

1. Yes, we finished much later than usual.

2. Yes, it went very quickly.

3. Yes, there were no problems. It was well organised.

4. When would the journey be?

5. Yes, that should be OK

Вопрос 5. Укажите наилучший из предложенных вариантов ответа: I've drafted the letter to Mr Clayton.

1. Oh, good. I'll send it this morning.

2. Right, I'll check it straight away.

3. Did you keep a top copy?

4. Make sure you remember everything.

5. Oh, God! I’ll check it straight away.

Задание 10 - 5.

Вопрос 1. Выбрать подходящее по смыслу слово и вставить его за глаголом в предложение: You look tired. Sit … and have a cup of tea.

1. after

2. down

3. up

4. back

5. away

Вопрос 2. Выбрать подходящее по смыслу слово и вставить его за глаголом в предложение: Turn …. the music. It's too loud!

1. up

2. round

3. on

4. out

5. down

Вопрос 3. Выбрать подходящее по смыслу слово и вставить его за глаголом в предложение: Come …! You'll be late for college.

1. up

2. down

3. after

4. round

5. on

Вопрос 4. Выбрать подходящее по смыслу слово и вставить его за глаголом в предложение: John! Wake …! Can you hear a noise downstairs?

1. on

2. back

3. out

4. up

5. away

Вопрос 5. Выбрать подходящее по смыслу слово и вставить его за глаголом в предложение: Don't worry about the baby. I'll look … her while you're out.

1. after

2. on

3. away

4. out

5. up

Задание 11 - 5.

Вопрос 1. Выбрать слово, наиболее близкое по смыслу к выделенному слову в выражении:

spoke previously

1. cautiously

2. publicly

3. earlier

4. privately

5. lately

Вопрос 2. Выбрать слово, наиболее близкое по смыслу к выделенному слову в выражении:

is contented

1. satisfied

2. sorry

3. allowed

4. confused

5. complete

Вопрос 3. Выбрать слово, наиболее близкое по смыслу к выделенному слову:

appropriate

1. truthful

2. necessary

3. suitable

4. dependable

5. helpful

Вопрос 4. Выбрать слово, наиболее близкое по смыслу к выделенному слову в выражении:

a formal ending

1. standard

2. conventional

3. customary

4. normal

5. definite

Вопрос 5. Выбрать слово, наиболее близкое по смыслу к выделенному слову в выражении:

handwritten usually

1. most of the time

2. for the most part

3. almost always

4. on the whole

5. all things considered

Задание 12 - 5.

Вопрос 1. Выберите вопрос к подлежащему предложения: The business letter reflects the image of your firm.

1. What letter reflects the image of your firm?

2. Does the business letter reflect the image of your firm?

3. What reflects the image of your firm?

4. What does the business letter do?

5. What does the business letter reflect?

Вопрос 2. Выберите вопрос к сказуемому предложения: The business letter reflects the image of your firm.

1. What letter reflects the image of your firm?

2. Does the business letter reflect the image of your firm?

3. What reflects the image of your firm?

4. What does the business letter do?

5. What does the business letter reflect?

Вопрос 3. Выберите вопрос к определению подлежащего: The business letter reflects the image of your firm.

1. What letter reflects the image of your firm?

2. Does the business letter reflect the image of your firm?

3. What reflects the image of your firm?

4. What does the business letter do?

5. What does the business letter reflect?

Вопрос 4. Выберите вопрос к прямому дополнению: The business letter reflects the image of your firm.

1. What letter reflects the image of your firm?

2. Does the business letter reflect the image of your firm?

3. What reflects the image of your firm?

4. What does the business letter do?

5. What does the business letter reflect?

Вопрос 5. Выберите общий вопрос к предложению: The business letter reflects the image of your firm.

1. What letter reflects the image of your firm?

2. Does the business letter reflect the image of your firm?

3. What reflects the image of your firm?

4. What does the business letter do?

5. What does the business letter reflect?

Задание 13.

Вопрос 1. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: You asked me to confirm the dates of delivery.

1. Yes, that’s the best time for them.

2. Yes, let me just get a note pad to write them down.

3. Yes, they come to Russia soon.

4. The earliest date is May 1st.

5. You wanted to know the final price.

Вопрос 2. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: We can let you know what sizes are available.

1. Thank you, I know them.

2. Thanks, I'm glad that's OK now.

3. Thanks, I can order what we need then.

4. So sorry to have troubled you.

5. These are the details you asked about.

Вопрос 3. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: Isn't that Seattle then?

1. No, the number has changed.

2. No, you must have the wrong area code.

3. Sorry, I may have dialled the wrong extention.

4. But I found this number at the yellow pages.

5. I'll check again.

Вопрос 4. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: There 's been a bit of a mixed up.

1. What's the problem?

2. Why did you disturb it?

3. I'm sorry everything is in the wrong place.

4. Oh, I’m sorry to hear it?

5. These things happen.

Вопрос 5. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: Can you get on to Mr Wright about the report?

1. Yes, I'll send him a copy.

2. I'll tell him when I see him.

3. Let's fix another date then.

4. When would be convenient for you.

5. I'll ring him immediately.

Задание 14.

Вопрос 1. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: I’d like to speak to Mr. Kahn, please.

1. yes

2. I’m afraid he’s not here at the moment

3. Well , you can’t

4. When you want

5. One hour

Вопрос 2. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: Can I speak to Mr. Kahn, please?

1. Hold on, please

2. Don’t go away

3. All right

4. He’ll be in all evening

5. It may be possible later

Вопрос 3. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: Could I speak to Mr. Kahn, please?

1. Who’s calling?

2. Who are you?

3. What’s your name?

4. What do you want?

5. What is your address?

Вопрос 4. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: Who’s speaking?

1. I’m Fred Bentley

2. Fred Bentley speaking

3. I’m on the phone

4. This is Fred Bentley here

5. My address is 50 Park Street

Вопрос 5. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: Can I ring you back?

1. Yes , ring me

2. Of course, yes

3. Yes, I’d ring later

4. Yes, you have our number

5. Yes , please do

Задание 15.

Вопрос 1. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: Dad congratulated Jane … passing the exam.

1. with

2. at

3. on

4. –

5. about

Вопрос 2. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: Would you please …. write in ink in the books?

1. don't

2. not

3. not to

4. to not

5. doesn't

Вопрос 3. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: We are all looking forward …. your friends.

1. of seeing

2. to see

3. for seeing

4. to seeing

5. seeing

Вопрос 4. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: If you don't know the meaning ot this word, …. in the dictionary.

1. chase it up

2. look it up

3. search it out

4. find it out

5. take it out

Вопрос 5. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: I would like to leave a message for …. If I may.

1. they

2. their

3. them

4. theirs

5. us

Задание 16 - 5.

Вопрос 1. Запишите словами число: 3, 578, 410

1. thirty-seven million , eight thousand , six hundred and sixty six

2. three hundred and ninety-one million , two hundred and fifty-four thousand , two hundred and eighty-one

3. three million , five hundred and seventy-eight thousand , four hundred and ten

4. eighty-four thousand million

5. four thousand , three hundred and eighty-two million , six hundred and eighty- nine thousand

Вопрос 2. Запишите словами число:37, 008, 666

1. thirty-seven million , eight thousand , six hundred and sixty six

2. three hundred and ninety-one million , two hundred and fifty-four thousand , two hundred and eighty-one

3. three million , five hundred and seventy-eight thousand , four hundred and ten

4. eighty-four thousand million

5. four thousand , three hundred and eighty-two million , six hundred and eighty- nine thousand

Вопрос 3. Запишите словами число:391, 254, 281

1. thirty-seven million , eight thousand , six hundred and sixty six

2. three hundred and ninety-one million , two hundred and fifty-four thousand , two hundred and eighty-one

3. three million , five hundred and seventy-eight thousand , four hundred and ten

4. eighty-four thousand million

5. four thousand , three hundred and eighty-two million , six hundred and eighty- nine thousand

Вопрос 4. Запишите словами число:4, 382, 689, 000

1. thirty-seven million , eight thousand , six hundred and sixty six

2. three hundred and ninety-one million , two hundred and fifty-four thousand , two hundred and eighty-one

3. three million , five hundred and seventy-eight thousand , four hundred and ten

4. eighty-four thousand million

5. four thousand , three hundred and eighty-two million , six hundred and eighty- nine thousand

Вопрос 5. Запишите словами число:84, 000, 000, 000

1. thirty-seven million , eight thousand , six hundred and sixty six

2. three hundred and ninety-one million , two hundred and fifty-four thousand , two hundred and eighty-one

3. three million , five hundred and seventy-eight thousand , four hundred and ten

4. eighty-four thousand million

5. four thousand , three hundred and eighty-two million , six hundred and eighty- nine thousand

Задание 17 - 5.

Выбрать правильный ответ, используя названия символов, приведенные ниже: divide(разделить) x multiply(умножить) . decimal points(точка, отделяющая дробную часть десятичной дроби) =equals(знак равенства ) - subtract(вычесть)

Вопрос 1. Опишите следующие математические действия словами 7 + 5 =12

1. six times (multiplied by) three equals eighteen

2. five divided two point five equals two

3. forty-six divided by two equals fifteen

4. seven plus five equals twelve

5. fifty minus thirty five equals fifteen

Вопрос 2. Опишите следующие математические действия словами 6 х 3 = 18

1. six times (multiplied by) three equals eighteen

2. five divided two point five equals two

3. forty-six divided by two equals fifteen

4. seven plus five equals twelve.

5. fifty minus thirty five equals fifteen

Вопрос 3. Опишите следующие математические действия словами 46 : 2 =23

1. six times (multiplied by) three equals eighteen

2. five divided two point five equals two

3. forty-six divided by two equals twenty three

4. seven plus five equals twelve.

5. fifty minus thirty five equals fifteen

Вопрос 4. Опишите следующие математические действия словами 50 - 35 = 15

1. six times (multiplied by) three equals eighteen

2. five divided two point five equals two

3. forty-six divided by two equals fifteen

4. seven plus five equals twelve.

5. fifty minus thirty five equals fifteen

Вопрос 5. Опишите следующие математические действия словами 5 : 2. 5 = 2

1. six times (multiplied by) three equals eighteen

2. five divided two point five equals two

3. forty-six divided by two equals fifteen

4. seven plus five equals twelve.

5. fifty minus thirty five equals fifteen

Задание 18.

Вопрос 1. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: How much money have you got? …. .

1. none

2. nothing

3. no one

4. no

5. nobody

Вопрос 2. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: We have very … money left.

1. few

2. a little few

3. a few

4. little

5. many

Вопрос 3. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: Will … a lot of work next year?

1. there

2. be there

3. there be

4. there is

5. there are

Вопрос 4. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: I wonder how much …. on sale.

1. cost these shoes

2. these shoes cost

3. do these shoes cost

4. are these shoes cost

5. shoes cost

Вопрос 5. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: …. easy questions to answer.

1. this is not

2. these is not

3. this are not

4. these are not

5. is this

Задание 19.

Вопрос 1. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: ….rich pay higher taxes?

1. does

2. do

3. does the

4. do the

5. do a

Вопрос 2. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: Would you …. the telephone?

1. to answer

2. answering

3. answer

4. to answering

5. be answered

Вопрос 3. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: Stop! …. crazy to drive so fast.

1. it is

2. it isn't a

3. there's

4. there isn't a

5. this is

Вопрос 4. We’ve spent … time here.

1. so many

2. such many

3. so much

4. such much

5. so

Вопрос 5. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: We won't start until everyone … arrived.

1. -

2. has

3. have

4. had

5. was

Задание 20.

Вопрос 1. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: That’s … business but …. .

1. anybody’s my

2. nobody’s my

3. anybody’s mine

4. nobody’s mine

5. everybody’s mine

Вопрос 2. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: If it …. so late, we could have a chat.

1. won't

2. weren't

3. isn't

4. not be

5. wasn't

Вопрос 3. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: Let's ask him to do this work, …. ?

1. will we

2. shall we

3. don't we

4. are we

5. do we

Вопрос 4. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: …. never knows that to say in such situation.

1. no one

2. one

3. someone

4. each one

5. everyone

Вопрос 5. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: Tell everyone I'll wait …. here.

1. to him

2. for one

3. upon her

4. for them

5. myself

Задание 21.

Вопрос 1. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: The consignment’s got stuck at the customs.

1. So we can collect it, can we?

2. Why has it been delayed?

3. You mean they’ve.

4. I report about the accident.

5. The quality just isn’t good enough.

Вопрос 2. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: Our forwarding agents will handle it.

1. It’s very fragile.

2. Will they be here soon?

3. Are they reliable?

4. What’s the problems?

5. I haven’t got time to wait.

Вопрос 3. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: I’ll get on to them.

1. If you would.

2. When can you go?

3. If you see them, tell them.

4. Why did you disturb it?

5. When I’m going to get full compensation?

Вопрос 4. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: I’ll call you tomorrow. Would 12.30 suit you?

1. Yes, I go to lunch at 12.30.

2. Yes, it would be a bit difficult then.

3. 12.30 would be fine.

4. I’m sorry, everything is in the wrong place.

5. I think it’s better for you.

Вопрос 5. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: I’ll get things moving as quickly as I can.

1. The sooner you go, the better.

2. I’d appreciate that.

3. Don’t move them without telling me.

4. I have to send a written report too.

5. They’re not like the samples we got.

Задание 22 - 5.

Вопрос 1. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: Can you give me a quotation?

1. We haven’t any more available.

2. This price is very competitive.

3. They cost $ 3.30 each.

4. Yes, we can’t reduce them.

5. It depends on the quantity.

Вопрос 2. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: We want a higher discount.

1. It depends on the number you order.

2. The prices are our lowest.

3. It’s not so much.

4. How many you’d like to order?

5. Sorry, it’s not firm.

Вопрос 3. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: Sending goods by air is faster than by sea.

1. But isn't it more expensive?

2. Why not send?

3. We're speaking about different things.

4. Some goods are often sent by other transport.

5. The containes is 7 cubic meters.

Вопрос 4. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: Can you offer the large size at the same price?

1. No, it's cheaper.

2. No, it's more expensive.

3. No, the price is unchanged.

4. Yes, we have plenty available.

5. Our lowest price is $60 a dozen.

Вопрос 5. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: The terms are CIF.

1. No credit is allowed.

2. Goods are supplied only if cash is firm.

3. Goods are sent to the customer's place.

4. We can go along with the special discount terms.

5. There are prices for the material you wanted.

Задание 23.

Вопрос 1. Выбрать наилучший из предложенных вариантов и вставить его в предложение:

Could you please tell me where ….?

1. is the nearest post office located

2. the nearest post office is located

3. is located the nearest post office

4. located is the nearest post office

5. nearest post office located

Вопрос 2. Выбрать наилучший из предложенных вариантов и вставить его в предложение:

He is …. intelligent to be taken in by such a trick.

1. enough

2. very

3. too

4. quite

5. so

Вопрос 3. Выбрать наилучший из предложенных вариантов и вставить его в предложение:

I've never insisted on your …. to us.

1. come

2. coming

3. to come

4. to coming

5. came

Вопрос 4. Выбрать наилучший из предложенных вариантов и вставить его в предложение

Did you fix these letters…?

1. all on yourself

2. all at yourself

3. all with yourself

4. all by yourself

5. all to yourself

Вопрос 5. Выбрать наилучший из предложенных вариантов и вставить его в предложение:

I don't understand how Jane could have made … in her composition.

1. such rude mistake

2. so rude mistake

3. such a rude mistake

4. so a rude mistake

5. those rude mistake

Задание 24.

Вопрос 1. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: Do you have an open ticket then?

1. Yes it's valid for any flight on that route.

2. Yes, I still have to pay the fare.

3. Yes, I can go anywhere in the world.

4. I'm sorry. Please ask your travel agent for fuller details.

5. I want to be sure of flying tomorrow.

Вопрос 2. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: My name's on the waiting list as a stand. Can I fly now?

1. No, there's no more standing room on the plane.

2. No, the flight will be announced in the transit lounge.

3. No, the flight is fully booked.

4. Sorry to have kept your waiting.

5. I'll book you on a scheduled flight.

Вопрос 3. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: Do you want to book a sleeper, or just a seat?

1. As this is a long flight, I'd like to have a sleep.

2. As this is an overnight train, I'd like to book a sleeper.

3. As this is an expensive hotel, I'd like to save some money.

4. Shall I book hotel accommodation?

5. You have a reservation for me for tomorrow.

Вопрос 4. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: What's the public transport like? Should I hire a car?

1. The public usually does this.

2. Trains and buses do not run frequently.

3. Trains and buses are in bad conditions.

4. I'm sorry. We don't handle package tours for groups.

5. Is there a dining car on the train?

Вопрос 5. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: Is service included in the hotel rate?

1. Yes, you need not any tips.

2. Yes, your car will be serviced while you are asleep.

3. Yes, you will be served breakfast in your room.

4. I’m sorry. All our rooms have been reserved.

5. I’m awfully sorry, there are no hotel rooms left.

Задание 25.

Вопрос 1. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: I didn’t enjoy the party and Mary didn’t…. .

1. either

2. as well

3. neither

4. also

5. so

Вопрос 2. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: I bought everything we need yesterday, so I …. go shopping today.

1. mustn't

2. don't have to

3. haven't

4. don't have

5. didn't have

Вопрос 3. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: …. knew what we were doing.

1. neither man

2. neither men

3. neither of man

4. neither of men

5. neither

Вопрос 4. Укажите правильный вариант вопросительного предложения:

1. Have you been ever to the Conference?

2. Have ever you been to the Conference?

3. Have you been to the Conference ever?

4. Have you ever been to the Conference?

5. Have been you ever to the Conference?

Вопрос 5. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: This is the best report I have ….read.

1. still

2. ever

3. never

4. so far

5. anywhere


Тема: «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (базовый), вариант 3 (25 заданий по 5 тестовых вопросов)»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Тест
Страниц: 19
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Банковское право - БП, вариант 2

    4 страниц(ы) 

    Ситуация 1.
    Дайте определение банковской деятельности как системы действий специальных субъектов.
    Ситуация 2.
    В какой ситуации следует говорить о банковской деятельности в узком смысле слова?
    Ситуация 3.
    В какой ситуации нормы публичного и частного права не согласуются друг с другом или вступают в противоречие? В качестве примера отсутствия согласования можно привести правовое регулирование возможностей изменения ставок по срочным вкладам или другие примеры, известные Вам.
    Ситуация 4.
    В каких случаях Гражданский кодекс РФ и другие нормативные акты должны применяться к банкам и банковской деятельности?
    Ситуация 5.
    Статья 30 закона о банковской деятельности дает банку право в одностороннем порядке изменять проценты по вкладу, а статья 838 Гражданского кодекса РФ установила невозможность изменения процентной ставки по договору банковского вклада гражданина. Как поступить в этой ситуации?
    Ситуация 6.
    На какой основе строятся отношения между Банком России, кредитными организациями и их клиентами?
    Ситуация 7.
    Как поступить в ситуации отсутствия или недостаточности средств у коммерческого банка на корреспондентском счете в расчетно-кассовом центре Банка России?
    Ситуация 8.
    В какой ситуации возникает обязанность выполнения резервных требований?
    Ситуация 9.
    Что означает открытость банковской информации?
    Ситуация 10.
    Как рассматривается институт банковской тайны в Российском банковском праве?
  • Контрольная работа:

    Зачётная работа по английскому

    5 страниц(ы) 

    Зачетная работа
    I семестр

    Прочтите текст и выполните задания к тексту.
    Текст №1
    WHAT IS VOIP?
    1. Voice Over Internet Protocol (VoIP) is a new technology that uses broadband Internet and network lines to transmit real-time voice information. This technology has the potential for completely changing the way phone calls are made and making phone companies a thing of the past.
    2. To make a phone call on the Internet, several things must happen. On the sending side, analog voice signals are digitized, compressed, divided into packets and transmitted over network lines. On the receiving end, the signals are recombined, uncompressed and converted back into audio. Because the voice signals are digital, they can be transmitted just like any other data packets on a network. VoIP can be relatively inexpensive to implement, although costs rise as the complexity of the system increases.
    3. There are currently several problems with this technology. If the computer or network lines fail, then telephone service is interrupted. Though the stability of computer hardware, operating systems and network infrastructure has improved significantly in the last decade, crashes still occur. The "up" time of these systems is still significantly less than with traditional phone systems - which often continue to function even during power outages. Another issue is that tracking the origin of a call is difficult because the signals are transmitted over the Internet. This is especially important to emergency responders to 911 calls. Caller ID service may not function either.
    4. Additionally, devices that make calls using phone lines, such as fax machines, cable TV boxes, etc. may not function properly. Law enforcement officials may have difficulty wiretapping phone lines that use VoIP technology. Finally, the quality of VoIP service is lower than that of a traditional phone system. Since the information is transmitted over network lines, VoIP phone calls may break up, hesitate, or cause words to be dropped. All of these issues are being addressed and their significance should be eliminated over time.

    I Определите, является ли утверждение:
    With VoIP technology it is easier to track the origin of a call.
    A. в тексте нет информации
    B. истинным
    C. ложным

    II Определите, является ли утверждение:
    VoIP technology is a possible threat for telephone companies.
    A. истинным
    B. в тексте нет информации
    C. ложным

    III Определите, является ли утверждение:
    VoIP is not a very expensive technology to implement.
    A. ложным
    B. в тексте нет информации
    C. истинным

    IV Определите, является ли утверждение:
    VoIP technology is especially popular among young people.
    A. истинным
    B. в тексте нет информации
    C. ложным

    V Укажите, какой части текста (1, 2, 3, 4) соответствует следующая информация:
    The stability of a VoIP call is one of the problems this technology faces.
    1 3 4 2

    VI Укажите, какой части текста (1, 2, 3, 4) соответствует следующая информация:
    With VoIP technology voice signals are transmitted as data packets.
    2 3 4 1

    VII Ответьте на вопрос:
    What are the problems with VoIP technology?
    A. To use VoIP the broadband Internet and network lines are needed.
    B. Voice signals are digitized to be transmitted over the Internet Protocol.
    C. It is extremely expensive and less stable than traditional phone calls.
    D. It is unstable and makes tracking the origin of a call very complicated.

    VIII Определите основную идею текста
    A. VoIP is rather inexpensive to implement.
    B. Phone companies will soon disappear.
    C. VoIP is a new and promising technology.
    D. VoIP is not a very effective technology.

    Прочитайте текст и выполните задание к нему
    Текст №2
    In the 1960s, researchers began experimenting with linking computers. They wanted to see if computers in different locations could be linked using a new technology known as packet switching. This technology, in which data meant for another location is broken up into little pieces, each with it’s own “forwarding address” had the promise of letting several users share just one communications line. Their goal was not the creation of today’s international computer-using community, but the development of data network that could survive a nuclear attack.
    Previous computer networking efforts had required a line between each computer on the network, sort of like a one-track train route. The packet system allowed to create data highway. Each packet was given the computer equivalent of a map and a time stamp, so that it could be sent to the right destination, where it would then be reassembled into a message the computer or a human could use. This system allowed computers to share data and researchers to exchange electronic mail, e-mail. In itself, e-mail was something of a revolution, offering the ability to send detailed letters at the speed of a phone call.
    As this system grew, some college students developed a way to use it to conduct online conferences. These started as science-oriented discussions, but they soon branched out into virtually every other field, as people recognized the power of being able to” talk “to hundreds or even thousands of people around the country.
    In the 1980s, this network of networks, which became known as the Internet, expanded at a phenomenal rate. Hundreds, then thousands of colleges, research companies and government agencies began to connect their computers to this worldwide Net. Some companies unwilling to pay the high costs of the Internet access learned how to link their own systems to Internet, even if “only” for e-mail and conferences. Some of these systems began offering access to the public. Now anybody with a computer and modem, persistence and a small amount of money could tap into the world.

    I Mark the statements true (T), false (F), no information (0)
    1. Students can reach library resources through the Internet.
    2. E-mailing gave people the opportunity to send letters at the speed of a phone call.
    3. Some college students began experimenting with linking computers in the 1960s.
    4. A packet switching technology was designed to create a computer-using community.

    II What abstract (1, 2, 3, 4.) contains the following information.
    A) Highway systems created, worldwide Net could be expanded at a phenomenal rate. - 2
    В) Some systems of public access to Internet are not too expensive for their users. - 4

    III What is the main advantage of the packet systems?
    A) The main advantage of this system is in the fact that it doesn’t allow numerous users to share a communication line.
    В) The main advantage of this systems is in the fact that it serves as a means of surviving nuclear attacks.
    C) The main advantage of this system is in the fact it helped to create many-track data route.
    D) The main advantage of this system is in the fact that it supports the development of new projects.

    IV What is the main idea of the text?
    A) E-mail service provided by the Internet nowadays
    B) Online conferences as science-oriented discussions
    C) The development of the Internet in the 20th century
    D) “Talking” around the country
  • Контрольная работа:

    Трудовое право

    32 страниц(ы) 

    1. Порядок заключения и оформления трудовых договоров
    2. Расторжение трудового договора
    Задача 1.
    Директор магазина Герасимова 7 апреля подала заявление об уволь-нении по собственному желанию, в связи с переводом мужа на работу в другую местность. Приказ об увольнении Герасимовой не был издан и она продолжала работать. Спустя 2,5 месяца Герасимова потребовала выдать ей Трудовую книжку и произвести расчет.
    В течении какого срока подачи работником заявления об увольнении по собственному желанию администрация должна издать приказ об увольнении? Когда администрация обязана выдать уволенному работнику Трудовую книжку и произвести с ним расчет? Как следует поступить администрации по условию задачи?
    Задача 2.
    В городской центр занятости населения обратился токарь Михайлов, уволенный с предприятия в связи с сокращением численности работников, с заявлением о признании его безработным и назначения пособия по без-работице.
    Какие документы необходимо представить Михайлову в центр занятости для признания его безработным? Кто может быть признан безработным и какова процедура признания гражданина в качестве безработного? Что такое подходящая работа? Какие категории граждан не могут быть признаны безработными?
    ТЕСТЫ
    1. Правильно ли утверждение: Администрация вправе устанавливать дополнительные по сравнению с законодательством социально-бытовые льготы для отдельных категорий работников:
    а. Да
    б. Частично
    в. Нет
    г. По решению профсоюза
    2. Правильно ли утверждение: Не являются дискриминацией различия, исключения, предпочтения и ограничения при приеме на работу, которые определяются свойственными данному виду труда требованиями либо обусловлены особой заботой государства о лицах, нуждающихся в повышенной социальной и правовой защите:
    а. Да
    б. Частично
    в. Нет
    г. Такая постановка вопроса неправомерна
    3. При приеме на работу работодатель может потребовать у невоеннообязанного, не впервые поступающего на работу гражданина
    а. Паспорт, трудовую книжку, свидетельство об образовании,
    автобиографию, личный листок по учету кадров
    б. Паспорт, справку о здоровье, свидетельство об образовании,
    трудовую книжку
    в. Паспорт, трудовую книжку, справку о размере зарплаты и
    уплате налогов по зарплате, свидетельство об образовании,
    пенсионное страховое свидетельство
    г. Паспорт, трудовую книжку, характеристику из милиции
    4. ТК РФ, законы и иные нормативно-правовые акты, содержащие нормы трудового права не распространяются на
    а. Военнослужащих при исполнении ими обязанностей военной службы
    б. Иностранцев, работающих по трудовому договору
    в. Лиц, работающих по трудовому договору в коммерческих
    предприятиях
    г. Работников религиозных организаций
    5. Нормы трудового права, распространяются на отношения, возникшие:
    а. После введения соответствующего нормативно правового акта в действие
    б. До введения соответствующего нормативно правового акта в действие в случаях, прямо предусмотренных в нем
    в. До введения соответствующего нормативно правового акта в действие
    г. В момент введения соответствующего нормативно правового акта в действие
    6. Заработная плата начисляется в зависимости от
    а. Квалификации работника
    б. Сложности, количества и качества работы
    в. Условий выполняемой работы
    г. Всего перечисленного выше
    7. Работа в сверхурочное время оплачивается:
    а. За первые два часа в полуторном размере, а за последующие часы в двойном размере
    б. За первые два часа в полуторном, а за последующие в повышенном размере
    в. За первые два часа не менее, чем в полуторном размере, а последующие часы не менее, чем в двойном размере
    г. В размере, согласованном с работодателем
    8. Заработная плата за время отпуска выплачивается не позже чем
    а. за 1 день до начала отпуска
    б. не позднее 5 дней до начала отпуска
    в. в день начала отпуска
    г. не позднее чем за 3 дня до начала отпуска
    9. Допускается ли предоставление работнику, работающему в выходной или нерабочий праздничный день, другой день отдыха
    а. Нет
    б. Да, по желанию работника
    в. Да, при отсутствии средств на оплату у работодателя
    г. Да, для служащих
    10. При невыполнении норм труда по вине работника оплата производится:
    а. В соответствии с объемом выполненной работы
    б. За фактически выполненную работу по пониженным расценкам
    в. За фактически выполненную работу, но со снижением размера месячной заработной платы
    г. Не производится
    11. Верно ли утверждение: заработная плата выплачивается каждые полмесяца. Для отдельных категорий работников устанавливаются иные сроки:
    а. Да
    б. Нет
    в. Частично
    г.Утверждение не предусмотрено действующим законодательством
    12. Работникам могут быть предоставлены следующие виды отпусков
    а. Ежегодный, дополнительный, без сохранения содержания
    б. Ежегодный, без сохранения зарплаты, учебный
    в. Ежегодный основной оплачиваемый, дополнительные, удлиненные, специальные, без сохранения заработной платы
    г. Основной, дополнительный, без сохранения заработной платы
    13. Справка о заработной плате выдается
    а. По требованию работника
    б. По письменному заявлению работника
    в. По желанию администрации
    г. По требованию нового работодателя
    14. О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращении численности или штата работники персонально предупреждаются
    а. За месяц до увольнения
    б. Не менее чем за два месяца
    в. Не менее чем за три месяца
    г. В срок установленный профсоюзным органом
    15. Каждый час работы в ночное время оплачивается
    а. Не менее чем в двойном размере
    б. В повышенном размере, но не ниже размера, установленного нормативными правовыми актами
    в. В размере, установленном по соглашению работодателя и работника
    г. В размере, установленном трудовым договором
    16. Что не относится к дисциплинарным взысканиям:
    а. Замечание
    б. Выговор
    в. Строгий выговор
    г. Временное отстранение от работы
    17. Изменяется ли правовое регулирование трудовых отношений при переходе к рыночной экономике:
    а. Да, упрощается
    б. Да, усложняется
    в. Нет, не изменяется
    г. Изменяется в соответствии с изменением основного закона
    18. За виновное нарушение или невыполнение обязательств, предусмотренных коллективным договором, лица, представляющие работодателя либо работников, подвергаются штрафу в размере
    а. 10 МРОТ
    б. 50 МРОТ
    в. 100 МРОТ
    г. установленном Федеральным Законом
    19. В законодательный перечень "занятых граждан" не включены
    а. Лица, занимающиеся индивидуальной предпринимательской деятельностью
    б. Лица, проходящие службу в правоохранительных органах
    в. Члены артелей и подсобных промыслов
    г. Домохозяйки, занимающиеся воспитанием своих детей
    20. Работники имеют право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, письменно предупредив работодателя
    а. За десять дней
    б. За две недели
    в. За пятнадцать дней
    г. За семь рабочих дней
    21. При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации, увольняемому работнику выплачивается
    а. Выходное пособие в размере 3-х месячной зарплаты
    б. Выходное пособие в течение трех месяцев в повышенном среднемесячном размере
    в. Выходное пособие в размере среднемесячного заработка и сохраняется среднемесячный заработок на период трудоустройства, но не свыше 3-х месяцев
    г. Выходное пособие в размере среднемесячного заработка, и сохраняется среднемесячный заработок в течение 3-х месяцев
    22. Нормальная продолжительность рабочего дня для работников в возрасте от 16 до 18 лет не может превышать
    а. 24 часа в неделю
    б. 36 часов в неделю
    в. 35 часов в неделю
    г. Количества часов, оговоренных при заключении договора
    23. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работнику продолжительностью
    а. 24 рабочих дней
    б. 28 рабочих дней
    в. 28 календарных дней
    г. 1 месяц
    24. Коллективный трудовой договор является
    а. Соглашением между работниками и работодателем
    б. Договором между профсоюзом и администрацией
    в. Локальным нормативным документом
    г. Правовым актом, регулирующим социально-трудовые отношения
    25. Моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя
    а. Возмещается работнику в денежной форме
    б. Возмещается в натуральной форме
    в. Возмещается в любой форме по договоренности
    г. Не возмещается
    26. При неудовлетворительном результате испытания расторжение трудового договора производится с учетом мнения
    а. Профсоюзного органа
    б. Членов комиссии по трудовым спорам
    в. Руководителя испытания и администрации
    г. Трудового коллектива
    27. Испытание при приеме на работу устраивается для
    а. Военнослужащих, демобилизованных из вооруженных сил
    б. Молодых специалистов
    в. Лиц, избранных на выборную должность
    г. Лиц, приглашенных в порядке перевода
    28. Стимулирующими не являются
    а. Доплаты за совмещение профессий
    б. Доплата работы в условиях труда, отклоняющихся от нормальных
    в. Доплаты при вынужденном переводе на нижеоплачиваемую работу
    г. Выходные пособия
    29. Локаут это
    а. Несогласие работника с увольнением
    б. Несогласие работодателя на увольнение работника
    в. Увольнение работника за участие в забастовке
    г. Письменное мнение работников о неудовлетворительном исполнении обязательств коллективного договора
    30. К основным способам защиты трудовых прав и законных интересов работников не относятся
    а. Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства
    б. Защита трудовых прав работников профсоюзами
    в. Самозащита работниками своих прав
    г. Судебная защита
  • Контрольная работа:

    Дисциплина «Деньги, кредит, банки». Вариант 1

    10 страниц(ы) 

    План работы
    В мае 2007 г. в банк обратился заемщик за кредитом в сумме 200 000 руб. сроком на 2 года по ставке 17% годовых. За три месяца предшествующего периода он имел следующие доходы: в феврале – 15 000 руб., в марте – 12 000 руб., в апреле – 14 000 руб. В феврале его вычеты составили 2000 руб. в качестве налога на автомобиль; в марте вычетов не было; в апреле было удержано 3000 руб. в качестве штрафа за нарушение правил ГИБДД. Заемщик проживает с отцом-пенсионером.
    Требуется:
    1. Рассчитать сумму среднемесячного дохода заемщика;
    2. Рассчитать величину его платежеспособности;
    3. Определить максимальный размер кредита;
    4. Определить финансовое состояние и категорию качества ссуды;
    5. Произвести расчет величины резерва на возможные потери по ссудам.
    Вариант 2. В сентябре 2007 г. в банк обратился заемщик за кредитом в сумме 250 000 руб. на 3 года по ставке 13% годовых. За три месяца предшествующего периода он имел следующие доходы: в июне – основной оклад в сумме 18 000 руб.; в июле – премия в размере 7% от основного оклада; в августе он был оштрафован за неправильную парковку автомобиля в сумме 1000 руб. Заемщик имеет двух детей дошкольного возраста.
    Требуется:
    1. Рассчитать чистый среднемесячный доход;
    2. Определить величину платежеспособности заемщика;
    3. Определить максимальный размер кредита;
    4. Определить финансовое состояние заемщика и категорию качества ссуды;
    5. Рассчитать размер расчетного резерва на возможные потери по ссудам.
    Вариант 3. В августе 2007 г. в банк обратился заемщик за кредитом в сумме 45 000 руб. сроком на 1 год по ставке 17% годовых. За три месяца предшествующего периода он имел следующие доходы: в мае – основной оклад в сумме 8000 руб.; в июне оклад был повышен на 5,8% от основного
    оклада, а также было перечислено в пользу страховой компании 500 руб.; в июле было взыскано 1000 руб. в связи с обнаружением недостачи от порчи материальных ценностей по акту проверки. Заемщик имеет одного ребенка и мать пенсионного возраста.
    Требуется:
    1. Рассчитать чистый среднемесячный доход;
    2. Определить величину платежеспособности заемщика;
    3. Определить максимальный размер кредита;
    4. Определить финансовое состояние заемщика и категорию качества ссуды;
    5. Рассчитать размер расчетного резерва на возможные потери по ссудам.
    Вариант 4. В апреле 2007 г. работник промышленного предприятия обратился в банк за получением кредита в сумме 100 000 руб. на 2 года по ставке 14% годовых. За три месяца предшествующего периода он имел следующие доходы: в январе – основной оклад в сумме 16 000 руб.; в феврале – максимальная сумма пособия по временной нетрудоспособности в связи с болезнью; в марте – премия в сумме 5,8% от основного оклада. Заемщик имеет одного ребенка 6 лет.
    Требуется:
    1. Рассчитать чистый среднемесячный доход;
    2. Определить величину платежеспособности заемщика;
    3. Определить максимальный размер кредита;
    4. Определить финансовое состояние заемщика и категорию качества ссуды;
    5. Рассчитать размер расчетного резерва на возможные потери по ссудам.
    Обратите внимание: в соответствии с законодательством максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности за месяц составляет 15 000 руб.
  • Контрольная работа:

    Административно-процессуальное право (к/р)

    22 страниц(ы) 

    1. Виды административного процесса. Содержание каждого вида административного процесса, перечислив образующие их административные производства.
    2. По произвольной фабуле от имени должностного лица, уполномоченного в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составить протокол об административном правонарушении, возбудить дело об административном правонарушении и составьте соответствующий протокол в соответствии с установленными законодательством требованиями.
    3. Последовательность процедуры проведения торгов (конкурса) на размещение государственного оборонного заказа на поставку продовольственных товаров для военных и приравненных к ним спецпотребителей.
    Каковы оптимальные условия поставки продовольственных товаров для военных и приравненных к ним спецпотребителей при размещении государственного оборонного заказа?
    Задача. Гражданин Иванов И. И., 20.01.1980 г.р., уроженец г. Тамбова, зарегистрированный по адресу: г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 10, кв. 7, приехал в г. Москва 30 января 2009 г. и проживал по адресу: г. Москва, Олимпийский проспект, д. 26, кв. 20, без регистрации. 20 февраля 2009 г. в ходе отработки жилого сектора, участковый уполномоченный милиции ОВД Мещанского района г. Москвы лейтенант милиции Верятин В.Е. выявил гр-на Иванова И.И., как проживающего в г. Москве без регистрации более 10 суток.
    Дайте юридический анализ ситуации, предложите последовательность действий должностных лиц при рассмотрении данного дела. Каково должно быть административное наказание? Кто может наложить данное наказание?
  • Контрольная работа:

    6 заданий по статистике

    7 страниц(ы) 

    1.Среди 100 лотерейных билетов есть 5 выигрышных. Сколько надо приобрести билетов, чтобы вероятность выигрыша была не менее Р0 = 0,5?
    2.В круг радиуса R вписан правильный треугольник. Найдите вероятность того, что точка, брошенная в тот круг, попадет в данный треугольник. Предполагается, что вероятность падения точки в часть круга пропорциональна площади этой части и не зависит от ее расположения относительно круга.
    3. В городе имеются N оптовых баз. Вероятность того что требуемого чорта товара отсутствует на этих базах одинокого равна p. Составить ряд распределения вероятностей числа баз, на которых искомый товар в данный момент отсутствует. Найти математическое ожидание дисперсию числа оптовых баз, на которых товар отсутствует.
    4. Случайная величина X задана функцией распределения F(x). Найти плотность распределения вероятностей, математическое ожидание и дисперсию случайной величины. Построить график функций
    5.Известны математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение нормально распределенной величины . Найти вероятность попадания этой величины в заданный интервал . Начертить четыре графика функций плотности распределения случайной величины при , , и
    6. Найти доверительный интервал для оценки математического ожидания нормального распределения с надежностью , зная выборочную среднюю , объем выборки и среднее квадратичное отклонение


  • Контрольная работа:

    Экологическое право (к/р)

    12 страниц(ы) 

    1. В Прокуратуру области поступила жалоба о том, что в период с октября по декабрь 2005 года ООО «Губкинское дорожное ремонтно-строительное управление» производило строительство дороги, в ходе которого была допущена вырубка 1057,6 куб.м древесины в лесах третьей группы Таркосалинского лесхоза без оформления лесорубочного билета. Факт правонарушения зафиксирован протоколом.
    Какие положения лесного законодательства нарушены?
    Каковы формы прокурорского реагирования на данное правонарушение?
    Какие меры ответственности и к кому могут быть применены за данное лесонарушение?
    Охарактеризуйте особенности таксовой имущественной ответственности за лесонарушения.
    Произведите примерный расчет ущерба, причиненного данным правонарушением.
  • Задача/Задачи:

    Экономика. В деловом портфеле фирмы имеется 4 стратегических единицы бизнеса

    5 страниц(ы) 

    Задача 3

    В деловом портфеле фирмы имеется 4 стратегических единицы бизнеса
    (СЕБ), характеристика которых приводится в таблице:

    Показатели Един. измерения

    Темп прироста рынка %
    Относительная доля рынка
    Объем продаж тыс.дол.
    Валовая маржа тыс.дол.
    Прибыль тыс.дол.

    Для каждой стратегической единицы бизнеса определить:
    1. Долю переменных затрат в объеме продаж.
    2. Рентабельность продаж.
    3. Долю СЕБ в общем объеме продаж фирмы.
    4. Силу операционного рычага.
    5. Стратегию бизнеса для каждой СЕБ на основе матрицы БКГ.
    6. Инвестиционную стратегию и потребность в инвестициях, если
    рентабельность инвестиций = 1,2.
  • Контрольная работа:

    Микроэкономика, вариант 10

    15 страниц(ы) 

    Контрольный теоретический вопрос
    Общая предельная полезность. Закон убывающей предельной полезности.
    Контрольные тестовые задания
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    1. Рыночные структуры современной и монополистической конкуренции имеют общее:
    А) Выпускаются дифференцированные товары;
    Б) На рынке функционирует множество продавцов и покупателей;
    В) Выпускаются однородные товары;
    Г) Входные барьеры непреодолимы.
    2. При прочих равных условиях, земельная рента будет расти, если:
    А) Снижается цена земли;
    Б) Увеличивается спрос на землю;
    В) Снижается спрос на землю;
    Г) Растет предложение земли;
    Д) Верны ответы А и В.
    Разбор условной экономической ситуации
    Сумма цен товаров, подлежащих реализации в данном году – 148 млн.ден.ед., сумма цен товаров, проданных в кредит – 38 млн.ден.ед., сумма платежей по кредиту, срок которых поступил – 13 млн.ден.ед., среднее число оборотов денежной единицы 7.Выпущено в обращение 23 млн. ден.ед. Сколько денег может накапливаться?
    Какой элемент платежей отсутствует в данной условной ситуации?
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    3 вопроса и 7 задач. Применение интерференции. Эффект Комптона. Дефект массы. Энергия связи ядра.

    10 страниц(ы) 

    1. Применение интерференции.
    2. Эффект Комптона.
    3. Дефект массы. Энергия связи ядра.
    4. Тонкая плосковогнутая линза опущена в воду вогнутой поверхностью вниз, так, что пространство под ней заполнено воздухом. Радиус вогнутой поверхности 15 см. Определите фокусное расстояние этой системы. Показатель преломления материала линзы n1 = 1,6; воды n2 = 1,33.
    5. Анализатор в 2 раза уменьшает интенсивность света, приходящего к нему от поляризатора. Определить угол между плоскостями поляризатора и анализатора. Потери интенсивности света в анализаторе составляют 10%.
    6. На фотоэлемент с катодом из рубидия падают лучи с длиной волны 100 нм. Найти наименьшее значение задерживающей разности потенциалов, которую нужно приложить к фотоэлементу, чтобы прекратить фототок (работа выхода равна Дж).
    7. Протон находится в бесконечно глубокой одномерной потенциальной яме шириной 0,01 пм. Вычислить длину волны излучения при переходе протона с третьего на второй энергетический уровень.
    8. Во сколько раз энергия фотона, соответствующая пятой линии серии Лайтнана, больше энергии фотона, соответствующего пятой линии серии Бальмера?
    9. Вычислить энергетический эффект реакции
    .
    10. Определить число N ядер, распадающихся в течение времени t = 1 мин, в радиоактивном образце массой m = 1 мг, содержащем изотопы кальция Са.