У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стадии административного производства по принятию нормативных актов государственного управления. Административное право» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
1. Стадии административного производства по принятию нормативных актов государственного управления.
2. Используя приказ ФСО России от 19 мая 2005 г. № 188 подготовьте проект приказа директора ФСО России о проведении спецмероприятия по охране (любого объекта) с привлечением личного состава вашей учебной группы (должности и задачи придумайте самостоятельно, задействовать не менее 10 человек – поименно).
3. Тестовые задания
1. Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению, если это постановление не было приведено в исполнение в те-чение:
а) 2-х месяцев со дня совершения административного правонарушения
б) года со дня совершения административного правонарушения
в) 6-ти месяцев со дня его вступления в законную силу
г) 3-х месяцев со дня совершения административного правонарушения
д) года со дня его вступления в законную силу
2. Максимальный срок административного задержания не может превышать:
а) 3-х часов
б) 48 часов
в) 5-ти часов
г) 24-х часов
д) 72 часов
3. Количество понятых, привлекаемых по делу об административном правонарушении должно быть не менее:
а) одного
б) трех
в) двух
г) четырех
д) не регламентировано в КоАП РФ
4. В качестве понятого по делу об административном правонарушении может быть привлечено:
а) любое не заинтересованное в исходе дела лицо
б) любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо
в) любое не заинтересованное в исходе дела лицо одного пола с нарушителем
г) любое совершеннолетнее лицо
д) любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо од-ного
5. При производстве по делам об административных правонарушениях близкими родственниками не являются:
а) родные дяди и тети
б) родители
в) дети
г) усыновители
д) дедушка, бабушка
6. Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:
а) три месяца со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа в удовлетворении жалобы
б) три месяца со дня истечения месячного срока после подачи жалобы в административном порядке, если гражданином не был получен на нее письменный ответ
в) три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав
г) один месяц со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав
д) два месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав
7. После получения должником постановления о возбуждении исполнитель-ного производства, срок для добровольного его исполнения не может пре-вышать:
а) 3 дня
б) 5 дней
в) 7 дней
г) 10 дней
д) 15 дней
8. Кому могут передаваться для хранения государственные награды и документы к ним лиц, награжденных посмертно (укажите все правильные ответы):
а) ближайшим родственникам
б) все ответы правильные
в) одному из супругов
г) родителям
д) детям
9. Представления к награждению государственными наградами вносятся:
а) Президенту РФ
б) Председателю Правительства РФ
в) в Государственную Думу РФ
г) в Совет Федерации Федерального Собрания РФ
д) в любой из названных органов
10. Кто может быть удостоен государственных наград
а) граждане Российской Федерации
б) иностранные граждане
в) лица без гражданства
г) лица с двойным гражданством
д) все указанные лица
11. Лица, награжденные Почетной грамотой Правительства Российской Федерации, премируются за счет средств:
а) организаций, возбудивших ходатайство о награждении
б) федерального бюджета
в) Правительства РФ
г) федерального органа исполнительной власти, внесшего представление о награждении
д) субъекта РФ, в котором проходит службу награжденный
12. О награждении Почетной грамотой Правительства Российской Федера-ции Правительство Российской Федерации издает:
б) распоряжение
а) постановление
в) указание
г) приказ
д) положение
13. Лица, награжденные государственной наградой или Почетной грамотой Правительства Российской Федерации, могут представляться к повторному награждению, как правило, не ранее чем через:
а) два года после предыдущего награждения
б) три года после предыдущего награждения
в) четыре года после предыдущего награждения
г) пять лет после предыдущего награждения
д) повторно не награждаются
14. Кто уполномочен вносить представление о награждении Почетной грамо-той Правительства Российской Федерации (укажите все правильные ответы)
а) заместители руководителей федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ
б) федеральные органы исполнительной власти
в) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
г) органы местного самоуправления
д) предприятия и организации независимо от форм собственности
15. Почетное звание «заслуженный сотрудник органов государственной ох-раны Российской Федерации» присваивается:
а) сотрудникам федеральных органов государственной охраны за за-слуги в осуществлении государственной охраны и состоящим на военной службе 15 и более лет в календарном исчислении
б) сотрудникам федеральных органов государственной охраны за осо-бые заслуги в осуществлении государственной охраны и состоящим на военной службе 15 и более лет в календарном исчислении
в) сотрудникам федеральных органов государственной охраны за осо-бые заслуги в осуществлении государственной охраны и состоящим на военной службе 20 и более лет в календарном исчислении
г) сотрудникам федеральных органов государственной охраны за проявленные мужество и самоотверженность при осуществлении государственной охраны и состоящим на военной службе 15 и более лет в календарном исчислении
д) сотрудникам федеральных органов государственной охраны за осо-бые заслуги в осуществлении государственной охраны по представлению их к данному званию Президентом РФ, Председателем Правительства РФ или директором ФСО России
16. Государственная премия Российской Федерации в области науки и технологий за работу, содержащую сведения, составляющие государствен-ную тайну, вручается:
а) в торжественной обстановке, исключающей публичность
б) в торжественной обстановке в присутствии только аккредитованных СМИ
в) в торжественной обстановке без каких-либо ограничений
г) за данные работы государственная премия не присуждается
д) в режиме строгой секретности без приглашения посторонних лиц
17. В течение какого времени проводится рассмотрение письменного обращения военнослужащих в органах местного самоуправления:
а) в течение 7 дней
б) в течение 15 дней
в) в течение 20 дней
г) в течение 30 дней
д) в течение 45 дней
18. Если ответ по существу на обращение гражданина требует разглашения сведений, составляющих государственную тайну, то:
а) гражданину дается ответ без указания соответствующих сведений
б) с гражданином прекращается переписка, о чем он уведомляется
в) гражданину указывается на невозможность дать ответ по существу поставленного вопроса
г) проводится проверка гражданина, на предмет его связей с иностранными спецслужбами, после чего принимается решение
д) ответ на обращение не дается
19. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на кото-рый ему многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые обстоятельства, то:
а) гражданину дается ответ аналогичный предыдущему
б) гражданину указывается на безосновательность его претензий
в) с гражданином прекращается переписка, о чем он уведомляется
г) гражданин штрафуется за отвлечение уполномоченных органов на проведение безосновательных проверок
д) проводится проверка фактов указанных в обращении в полном объ-еме
20. В какой срок должно быть зарегистрировано письменное обращение граж-
данина, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправ-ления
или должностному лицу:
а) в течение 3-х дней
б) немедленно
в) в течение суток
г) в течение 5-ти дней
д) в течение 7-ми дней
21. Кто вправе аннулировать действие лицензии:
а) лицензирующий орган
б) орган осуществляющий контроль за деятельностью лицензиата
в) Правительство РФ
г) суд
д) любой из вышеназванных
22. На какой срок может быть приостановлено действие лицензии:
а) до 30 суток
б) до 90 суток
в) до одного месяца
г) до двух месяцев
д) до трех месяцев
23. В какой срок лицензирующий орган должен принять решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии:
а) не более 45 дней
б) не более 15 дней
в) не более 25 дней
г) не более 35 дней
д) не более 2-х месяцев
24. Срок действия лицензии не может быть менее чем:
а) пять лет
б) один год
в) три года
г) семь лет
д) десять лет
25. Кто такой лицензиат:
а) орган государственной власти, наделенный полномочиями по выдаче лицензий на осуществление конкретного вида деятельности;
б) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на осуществление конкретного вида деятельности;
в) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, претен-дующие на получение лицензии на осуществление конкретного вида деятель-ности;
г) юридическое лицо или гражданин РФ, претендующие на получение лицензии на осуществление конкретного вида деятельности;
д) юридическое лицо или гражданин РФ, имеющие лицензию на осуще-ствление конкретного вида деятельности;
26. Какие виды актов не издаются в ФСО России:
а) приказы
б) распоряжения
в) правила
г) все издаются
д) инструкции
27. По истечение какого времени вступают в силу акты федеральных органов исполнительной власти:
а) сразу после их первого официального опубликования
б) по истечении 5 дней после дня их первого официального опубликования
в) по истечении 7 дней после дня их первого официального опубликования
г) по истечении 10 дней после дня их первого официального опубликования
д) по истечении 20 дней после дня их первого официального опубликования
28. Чья виза проставляется на обороте каждого листа оригинала нормативного правового акта:
а) руководителя юридической службы
б) руководителя органа исполнительной власти
в) руководителя подразделения готовившего проект акта
г) непосредственного исполнителя, готовившего проект акта
д) ничья
29. Какая из стадий административно-правотворческого процесса не является обязательной:
а) подготовка проекта нормативного акта;
б) согласование проекта с заинтересованными органами;
в) рассмотрение проекта и принятие нормативного акта;
г) государственная регистрация нормативного акта;
д) опубликование и вступление в силу нормативного акта.
30. Сколько экземпляров нормативного правового акта необходимо предста-вить в Министерство Юстиции РФ для проведения его государственной реги-страции:
а) 2
д) 6
б) 3
в) 4
г) 5
31. Какие из приведенных реквизитов нормативного правового акта не являются обязательными:
а) наименование органа (органов), издавшего акт;
б) наименование вида акта и его название;
в) дата вступления в силу акта;
г) дата подписания (утверждения) акта и его номер;
д) наименование должности и фамилия лица, подписавшего акт.
32. В виде чего не могут издаваться нормативные правовые акты федераль-ными органами исполнительной власти:
а) распоряжений
б) рекомендаций
в) постановлений
г) приказов
д) инструкций
33. В течение какого времени должны быть направлены в федеральный банк нормативные правовые акты субъектов РФ:
а) сразу после их принятия
б) в течении 7 дней после дня их принятия
в) в течении 7 дней после дня их первого официального опубликования
г) в течении 10 дней после дня их первого официального опубликования
д) в течении 20 дней после дня их принятия
34. По истечение какого времени вступают в силу акты Правительства РФ, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан:
а) сразу после их первого официального опубликования
б) по истечении 5 дней после дня их первого официального опубликования
в) по истечении 10 дней после дня их первого официального опубликования
г) по истечении 20 дней после дня их первого официального опубликования
д) по истечении 7 дней после дня их первого официального опубликования
35. Какими из перечисленных федеральных органов исполнительной власти руководит Правительство РФ:
а) Федеральная таможенная служба
б) Федеральная миграционная служба
в) Федеральная служба судебных приставов
г) Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков
д) Федеральное агентство специального строительства
36. Федеральная служба это:
а) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функ-ции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, борьбы с преступностью, общественной безопасности;
б) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функ-ции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности;
в) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в уста-новленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функ-ции;
г) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функ-ции по руководству и управлению находящимися в его ведении объектами административной, экономической и социальной сферы;
д) федеральный орган исполнительной власти, который вправе выпол-нять все вышеперечисленные функции.
37. Федеральное агентство это:
а) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функ-ции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, борьбы с преступностью, общественной безопасности;
б) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функ-ции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности;
в) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в уста-новленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функ-ции;
г) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функ-ции по руководству и управлению находящимися в его ведении объектами административной, экономической и социальной сферы;
д) федеральный орган исполнительной власти, который вправе выпол-нять все вышеперечисленные функции.
38. Федеральное министерство это:
а) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функ-ции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности;
б) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функ-ции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, борьбы с преступностью, общественной безопасности;
в) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в уста-новленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функ-ции;
г) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функ-ции по руководству и управлению находящимися в его ведении объектами административной, экономической и социальной сферы;
д) федеральный орган исполнительной власти, который вправе выпол-нять все вышеперечисленные функции.
39. Решение о внесении Правительством законопроекта в Государственную Думу принимается:
а) на заседании Правительства
б) на заседании Президиума Правительства
в) Председателем Правительства единолично
г) на совещании Председателя правительства и его первых заместите-лей
д) Президентом РФ
40. Как называются совещательные органы, создаваемы в Правительстве РФ:
а) комиссии
б) организационные комитеты
в) советы
г) коллегии
д) такие органы в Правительстве РФ не создаются
41. В случае если в тексте поручения Правительства РФ вместо даты исполнения имеется указание "срочно", то оно должно быть исполнено:
а) в течение дня
б) в течение 5-ти дней
в) в течение 3-х дней
г) в течение 7 дней
д) в течение 10-ти дней
42. Решения приняты на заседаниях Правительства оформляются:
а) протоколом
б) постановлением
в) распоряжением
г) выпиской
д) в любой из перечисленных форм
Ответ: а
43. Очередные заседания Правительства проводятся не реже:
а) 1 раза в неделю
б) 1 раза в месяц
в) 2-х раз в неделю
г) 2-х раз в месяц
д) периодичность не определена
44. Рассмотрение вопросов на заседаниях Правительства планируется, как правило:
а) на 3 месяца
б) на полгода
в) на 1 месяц
г) на 4 месяца
д) на год
45. На заседаниях Правительства РФ не могут быть заслушаны:
а) федеральные министры
б) директоры федеральных агентств
в) руководители федеральных надзоров
г) директоры федеральных служб
д) все ответы правильные.
46. Какие из перечисленных свойств субъект права приобретает с рождения:
а) правосубъектность
б) правоспособность
в) дееспособность
г) юридическая ответственность
д) все ответы верные
47. Какие из перечисленных организаций не могут издавать нормативные правовые акты:
а) УВД Орловской области
б) ФСО России
в) Администрация г. Орла
г) Правительство РФ
д) Администрация Орловской области
48. Такой принцип административного процесса как «материальной истины» означает, что:
а) при осуществлении процессуальных действий должны быть собраны и изучены все необходимые материальные (истинные) ценности;
б) при осуществлении процессуальных действий необходимо всестороннее и объективное исследование всех обстоятельств дела, (для установления истины);
в) при осуществлении процессуальных действий необходимо отдавать приоритет разрешению материальных (истинных) вопросов;
г) при осуществлении процессуальных действий в качестве доказа-тельств по делу признаются только объекты материального мира;
д) все ответы правильные
49. Основу управленческой концепции к пониманию сущности административного процесса составляет положение о том, что:
а) это особый вид исполнительной и распорядительной деятельности, связанной с рассмотрением государственными органами споров;
б) это совокупность всех действий, совершаемых органами публичного управления для реализации своей компетенции;
в) это совокупность исполнительно-распорядительных действий, свя-занных с рассмотрением государственными органами индивидуальных дел;
г) это особый вид исполнительной и распорядительной деятельности, связанной с процессом внутренней организации деятельности государственных органов и принятием нормативных правовых актов;
д) все ответы правильные
50. Основу юрисдикционной концепции к пониманию сущности администра-тивного процесса составляет положение о том, что:
а) это совокупность исполнительно-распорядительных действий, свя-занных с рассмотрением государственными органами индивидуальных дел;
б) это особый вид исполнительной и распорядительной деятельности, связанной с рассмотрением государственными органами споров;
в) это совокупность всех действий, совершаемых органами публичного управления для реализации своей компетенции;
г) это особый вид исполнительной и распорядительной деятельности, связанной с процессом внутренней организации деятельности государственных органов и принятием нормативных правовых актов;
д) все ответы правильные
Список литературы
Выдержка из текста работы
I. ОТВЕТЬТЕ НА ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС:
Стадии административного производства по принятию нормативных актов государственного управления.
Административный процесс как юридическая категория охватывает не все государственное управление, а только правовые виды управленческой деятельности: принятие нормативных актов государственного управления и применение права. Поэтому его не следует сводить к правоприменительной деятельности, что специфично для гражданско-процессуальной и уголовно-процессуальной форм. Административно-процессуальная форма отражает, кроме того, и правотворческий характер государственного управления. Это находит свое выражение в существовании такой составляющей ее части, как производство по принятию нормативных актов государственного управле-ния.
При определении входящих в административный процесс произ-водств, а также оснований их классификации следует исходить из следующих обстоятельств.
Административный процесс производен от государственного управле-ния, является его процессуальной формой. Он включает при этом лишь ту часть государственной управленческой деятельности, которая объективно нуждается в правовом регулировании.
Список литературы
1. КоАП РФ
2. Борисов Б.А. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях. – М.: Юстицинформ, 2006.
3. Звоненко Д.П., Малумов А.Ю., Малумов Г.Ю. Административное право. – М.: Юстицинформ, 2007.
4. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административ-ных правонарушениях / под ред. Ю.М. Козлова. – М.: Юристъ, 2002.
5. Комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушени-ях / под ред. Э.Г. Липатова и С.Е. Чаннова. – М.: Система ГАРАНТ, 2007.
6. Комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушени-ях / под общ. ред. Е.Н. Сидоренко. – М.: Проспект, 2006.
Тема: | «Стадии административного производства по принятию нормативных актов государственного управления. Административное право» | |
Раздел: | Административное право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Взаимодействие государственных и муниципальных органов управления
34 страниц(ы)
Введение… 3
1. Понятие и принципы местного самоуправления. Проблемы взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления…62. Принципы и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и государственной власти…13РазвернутьСвернуть
2.1. Определение полномочий органов государственной власти
в сфере местного самоуправления… 13
2.2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями… 23
Заключение …29
Библиография…31
-
Курсовая работа:
Внешнеэкономическая деятельность: формы и методы государственного регулирования.
28 страниц(ы)
1. Введение стр. 4
2. Внешнеэкономическая политика стр. 6
2.1. Протекционизм и фритредерство стр. 6
2.2. Инструменты торговой политики стр. 62.3. Государственная торговая политика и ГАТТ стр. 7РазвернутьСвернуть
3. Государственное регулирование ВЭД стр. 8
3.1. Органы государственного регулирования и управления ВЭД стр. 8
3.2. Общие принципы регулирования ВЭД стр. 9
3.3. Основные направления, формы и методы государственного регулирования ВЭД стр. 10
4. Государственное регулирование внешней торговли стр. 12
4.1. Тарифные методы регулирования стр. 12
4.1.1. Таможенный тариф на импорт стр. 13
4.1.2. Таможенный тариф на экспорт стр. 14
4.1.3. Таможенный союз стр. 14
4.2. Нетарифные методы регулирования стр. 15
4.2.1. Квотирование и лицензирование стр. 16
4.2.2. Добровольные экспортные ограничения стр. 17
4.2.3. Международные картели стр. 18
4.2.4. Экономические санкции стр. 18
4.3. Экономические методы стимулирования экспортного производства стр. 19
4.3.1. Экспортные субсидии стр. 19
4.3.2. Кредитование экспортера стр. 20
4.3.3. Страхование экспортера стр. 20
4.3.4. Демпинг стр. 21
5. Государственное регулирование движения капитала и валютно-финансовых отношений стр. 22
5.1. Регулирование иностранных инвестиций стр. 22
5.2. Регулирование процесса вывоза капитала стр. 24
5.3. Валютное регулирование стр. 24
6. Заключение стр. 26
7. Список литературы стр. 28
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ 71.1. Становление и развитие в России института административных комиссий на местном и муниципальном уровнях 7РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус и место административных комиссий муниципальных образований в системе органов местного самоуправления 17
1.3. Создание и формирование составов административных комиссий в муниципальных образованиях 23
ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 29
2.1. Возбуждение дела об административном правонарушении и его подготовка к рассмотрению в административной комиссии муниципального образования 29
2.2. Рассмотрение дел в административных комиссиях муниципальных образований: принципы, административно-процессуальные особенности и проблемы правоприменительной практики 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Курсовая работа:
Использование результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании по уголовному делу
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятие и правовые основы оперативно-розыскной деятельности в Российской Федерации и применении ее результатов при доказывании по уголовному делу 81.1. Система нормативно-правовых актов, регулирующих оперативно-розыскную деятельности в РФ. 8РазвернутьСвернуть
1.2. Использование в доказывании результатов оперативно-розыскной деятельности 10
Глава 2. Аналитическая работа в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел при доказывании по уголовному делу 14
2.1. Понятие и направления информационно-аналитического обеспечения оперативно-розыскной деятельности при доказывании по уголовному делу 14
2.2. Комплексный анализ как одно из направлений аналитической работы для использования результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании по уголовному делу 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Приложения 34
Приложение 1. Статистические данные относительно использования результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании 34
-
Дипломная работа:
Реализация прав детей в системе общего образования
103 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Правовые основы защиты прав несовершеннолетних в системе общего образования…
1.1. Правовое обеспечение защиты прав детей…1.2. Права детей на получение образования….РазвернутьСвернуть
1.3. Основные нарушения прав детей на здоровье в образовательном учреждении…
1.4. Права и обязанности родителей в процессе реализации образовательного процесса….
Глава 2. Выявление реализации прав несовершеннолетних в области образования….
2.1. Организация санитарно-эпидемиологических условий….
2.2. Субъективная оценка школьниками реализации своих прав в общеобразовательных учреждениях г. Уфы…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ….….81.1 Наркомания как социально-педагогическая проблема….8РазвернутьСвернуть
1.2 Причины возникновения наркомании среди подростков….13
1.3 Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной
школы по профилактике наркомании среди младших подростков….18
Глава II. АНАЛИЗ И ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ В МОБУ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДАВЛЕКАНОСКИЙ РАЙОН….24
2.1 Характеристика программы по профилактике наркомании среди подростков в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район….….24
2.2 Актуальные проблемы и содержание деятельности социального педагога в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район по профилактике наркомании среди младших подростков….28
2.3 Зарубежный опыт и совершенствование деятельности социального педагога в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район по профилактике наркомании среди подростков…35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….41
ЛИТЕРАТУРА….….43
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Международное право (3 задания)




-
Контрольная работа:
Понятие финансового права, его предмет и метод. Федеральные налоги и сборы
25 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие финансового права, его предмет и метод….4
2. Федеральные налоги и сборы….11
Заключение….24
Список использованной литературы….25 -
Контрольная работа:
Организация и технология отрасли - ТЕА, вариант 2
8 страниц(ы)
Вопрос №1.
Влияет ли тип производства на производственную структуру предприятия? Если да, то каким образом? В ответе используйте примеры.Вопрос №2.РазвернутьСвернуть
Назовите основные направления экономии материальных и топливно-энергетических ресурсов.
Вопрос №3.
Почему функции персонала принято делить на основные и вспомогательные? С чем это связано? В ответе используйте примеры по конкретному предприятию.
Вопрос №4.
Приведите примеры основных и вспомогательных цехов на любом известном Вам производственном предприятии. Кратко опишите их функции.
Вопрос №5.
Приведите примеры операций по первичной обработке топлива.
-
Тест:
Управление проектами (ответы на тест)
10 страниц(ы)
1. Теоретические основы управления проектами
1.1. Что не рассматривает сфера проектного управления:
a) Ресурсыb) Качество предоставляемого продуктаРазвернутьСвернуть
c) Стоимость, Время проекта
d) Обоснование инвестиций – верный ответ
e) Риски
1.2. Жизненный цикл проекта – это:
a) стадия реализации проекта
b) стадия проектирования проекта
c) временной промежуток между моментом обоснования инвестиций и моментом, когда они окупились
d) временной промежуток между моментом появления, зарождения проекта и моментом его ликвидации, завершения – верный ответ
e) временной промежуток между моментом получения задания от заказчика и моментом сдачи проекта заказчику
1.3. Управляемыми параметрами проекта не являются:
a) объемы и виды работ
b) стоимость, издержки, расходы по проекту
c) временные параметры, включающие сроки, продолжительности и резервы выполнения работ и этапов проекта, а также взаимосвязи между работами
d) ресурсы, требуемые для осуществления проекта, в том числе человеческие или трудовые, финансовые, материально-технические, а также ограничения по ресурсам
e) качество проектных решений, применяемых ресурсов, компонентов проекта
f) Все варианты правильны – верный ответ
1.4. Календарное планирование не включает в себя:
a) планирование содержания проекта
b) определение последовательности работ и построение сетевого графика
c) планирование сроков, длительностей и логических связей работ и построение диаграммы Ганта
d) определение потребностей в ресурсах (люди, машины, механизмы, материалы и т.д.)и расчет затрат и трудозатрат по проекту
e) определение себестоимости продукта проекта – верный ответ
1.5. Что является основной целью сетевого планирования:
a) Управление трудозатратами проекта
b) Снижение до минимума времени реализации проекта – верный ответ
c) Максимизация прибыли от проекта
d) Определение последовательностей выполнения работ
e) Моделирование структуры проекта
2. Типы и параметры сетевых моделей
2.1. Какой тип сетевой диаграммы используется в среде MS Project:
a) «Действие в узлах» – верный ответ
b) Переходной тип диаграммы от «действия на стрелках» к «действию в узлах»
c) ПЕРТ-диаграмма
d) Диаграмма Ганта
e) Диаграмма «Действие на стрелках»
2.2. Принцип «метода критического пути» заключается в:
a) Анализе вероятностных параметров длительностей задач лежащих на критическом пути
b) Анализе вероятностных параметров стоимостей задач
c) Анализе расписания задач – верный ответ
d) Анализе вероятностных параметров стоимостей задач лежащих на критическом пути
e) Анализе длительностей задач, составляющих критический путь
2.3. Основная цель «метода критического пути» заключается в:
a) Равномерном назначении ресурсов на задачи проекта
b) Оптимизации отношения длительности проекта к его стоимости
c) Снижении издержек проекта
d) Минимизации востребованных ресурсов
e) Минимизации сроков проекта – верный ответ
2.4. Какая работа называется критической:
a) Длительность которой максимальна в проекте
b) Стоимость которой максимальна в проекте
c) Имеющая максимальный показатель отношения цены работы к ее длительности
d) Работа с максимальными трудозатратами
e) Работа, для которой задержка ее начала приведет к задержке срока окончания проекта в целом – верный ответ
2.5. Какое распределение имеет конченый показатель средней длительности проекта рассчитанный по методу ПЕРТ:
a) Гауссовское
b) Вета-распределение
c) Пуассоновское распределение
d) Нормальное распределение – верны й ответ
e) Треугольное распределение
2.6. Какое распределение имеет конченый показатель средней длительности проекта рассчитанный методом моделирования Монте-Карло:
a) Гауссовское
b) Вета-распределение
c) Пуассоновское распределение
d) Нормальное распределение
e) Треугольное распределение – верный ответ
3. MS Project первое знакомство
3.1. Моделирование проектов в Microsoft Project 2010 не позволяет решить следующую задачу:
a) Рассчитать инвестиционную привлекательность проекта – верный ответ
b) рассчитать бюджет проекта и распределение запланированных затрат во времени
c) рассчитать распределение во времени потребностей проекта в основных материалах и оборудовании
d) определить оптимальный состав ресурсов (людей и механизмов) проекта и распределение во времени их плановой загрузки и количественного состава
e) разработать оптимальную схему финансирования работ, поставок материалов и оборудования
4. Представления в MS Project 2010
4.1. Что служит вертикальной осью диаграммы Ганта:
a) Перечень ресурсов
b) Длительности задач
c) Перечень задач – верный ответ
d) Длительность проекта
e) Предшествующие задачи
4.2. Что служит горизонтальной осью диаграммы Ганта:
a) Перечень ресурсов
b) Длительности задач
c) Перечень задач
d) Длительность проекта – верный ответ
e) Предшествующие задачи
4.3. Суммарная задача состоит из:
a) Нескольких ресурсов
b) Нескольких вех
c) Нескольких вариантов
d) Нескольких затрат
e) Нескольких задач – верный ответ
4.4. Определите взаимосвязь между «Представлениями» и «Таблицами» в MS Project:
a) Параметр «Таблицы» изменяет отображаемые параметры в «Представлениях» - верный ответ
b) Параметр «Таблицы» дополняет отображаемые параметры в «Представлениях»
c) Параметр «Таблицы» игнорирует отображаемые параметры в «Представлениях»
d) Параметр «Таблицы» выполняет переход между «Представлениями»
e) Параметр «Таблицы» делает доступным новые «Представления»
4.5. Какое представление отсутствует в MS Project:
a) Диаграмма Ганта
b) Использование Ресурсов
c) Использование задач
d) Сетевой график
e) Сеть ПЕРТ – верный ответ
4.6. Какое представление является основным в MS Project:
a) Диаграмма Ганта – верный ответ
b) Использование Ресурсов
c) Использование задач
d) Сетевой график
e) Сеть ПЕРТ
5. Создание структуры проекта
5.1. К каким методам сводиться структуризация проекта:
a) Горизонтальное и вертикальное планирование
b) Горизонтальное планирование и планирование «сверху-вниз»
c) Вертикальное планирование и планирование «снизу-вверх»
d) Вертикальное планирование и планирование «сверху-вниз»
e) Планирование «сверху-вниз» и «снизу-вверх» - верный ответ
f) Планирование «сверху-вниз», «снизу-вверх», горизонтальное и вертикальное планирование
5.2. Структурное планирование не включает в себя следующие этапы:
a) разбиение проекта на совокупность отдельных работ, выполнение которых необходимо для реализации проекта
b) структуризация последовательности работ
c) оценка временных характеристик работ
d) оценка длительностей работ
e) назначение ресурсов на задачи – неверный ответ
5.3. Какие типы связей между задачами не возможны в MS Project:
a) Начало-окончание
b) Окончание-Начало
c) Начало-начало
d) Окончание-окончание
e) все ответы неправильны
5.4. Что не является ограничением для планируемых задач:
a) Окончание не ранее заданной даты
b) Начало не ранее заданной даты
c) Фиксированная длительность – верный ответ
d) Фиксированное начало
e) Как можно раньше
5.5. Длительность суммарной задачи вычисляется (определяется):
a) Исходя из параметров назначений и трудозатрат на задачи входящие в суммарную задачу
b) Исходя из параметров назначений и длительности задач входящих в суммарную задачу
c) Исходя из параметров длительности ее подзадач – верный ответ
d) Директивно
e) Приближенно, по методу экспертных оценок
6. Ресурсное планирование
6.1. Какие ресурсы не используются в MS Project:
a) Трудовые
b) Материальные
c) Затратные
d) Производственные – верный ответ
6.2. Трудовые ресурсы не включают:
a) Людей
b) Издержки – верный ответ
c) Машин
d) Оборудование
6.3. Какой параметр не описывает трудовые ресурсы:
a) Издержки- верный ответ
b) Стандартная ставка
c) Ставка сверхурочных
d) Затраты на использование
6.4. Максимальное количество единиц доступности устанавливает:
a) максимальное количество рабочих, доступных для выполнения работ в данном проекте
b) максимальный процент рабочего времени, которое ресурс может ежедневно выделять для выполнения работ данного проекта – верный ответ
6.5. Материальные ресурсы позволяют моделировать:
a) Потребность в материалах и затраты на них – верный ответ
b) Оплату заказчиков
c) Оплату работ по проекту
6.6. Предназначение затратного ресурса:
a) Рассчитать затраты по проекту
b) Связать определенный тип затрат с одной или несколькими задачами – верный ответ
c) Рассчитать затраты на трудовые ресурсы
7. Назначения ресурсов
7.1. Назначения в MS Project это:
a) связь конкретной задачи с ее длительностью
b) связь конкретной задачи с ресурсами, выделенными для ее выполнения – верный
c) связь между задачами проекта
d) связь между вехами проекта
e) связь конкретной вехи с ресурсами, выделенными для ее выполнения
7.2. Трудозатраты рассчитываются по формуле:
a) Трудозатраты = Длительность / Единицы назначений
b) Трудозатраты = (Длительность)2 × Единицы назначений
c) Трудозатраты = Длительность × Единицы назначений – верный ответ
7.3. Для задач с фиксированным объемом ресурсов не справедливо:
a) При изменении трудозатрат пересчитывается длительность, но объем ресурсов не меняется
b) При изменении трудозатрат и длительности одновременно, объем ресурсов не меняется – верный ответ
c) При изменении длительности пересчитываются трудозатраты, но объем ресурсов не меняется
7.4. Для задач с фиксированной длительностью не справедливо:
a) При изменении трудозатрат пересчитывается длительность, но объем ресурсов не меняется – верный ответ
b) При изменении трудозатрат и длительности одновременно, объем ресурсов не меняется
c) При изменении объема работ пересчитывается объем ресурсов
7.5. Для задач с фиксированными трудозатратами не справедливо:
a) При изменении объема работ пересчитывается длительность
b) При изменении длительности пересчитывается объем ресурсов
c) При изменении длительности и объема ресурсов трудозатраты не меняются – верный ответ
7.6. После какого назначение происходит вычисление затрат в MS Project:
a) После каждого
b) После последнего
c) После первого – верный ответ
d) Выбирается в ручном режиме
7.7. Для назначения материальных ресурсов необходимо ввести:
a) Только общее количество материального ресурса, необходимого для задачи в целом
b) Только скорость его потребления в заданный временной интервал
c) Общее количество материального ресурса, необходимого для задачи в целом и скорость его потребления в заданный временной интервал
d) Общее количество материального ресурса, необходимого для задачи в целом или скорость его потребления в заданный временной интервал – верный ответ
8. Планы проектов
8.1. Базовый план образуется:
a) Самостоятельно
b) Из фактического плана
c) Текущего плана – верный ответ
d) Как разность между фактическим и текущим планом
9. Анализ временной структуры проекта
9.1. Для устранения нарушения срыва директивных сроков не подходит:
a) Пересмотреть длительности и/или назначения ресурсов на задачах
b) Пересмотреть характеристики суммарных задача / этапов
c) Пересмотреть директивные сроки – верный ответ
9.2. Microsoft Project 2010 определяет не-критический путь, как:
a) Совокупность 100% выполненных задач и задач имеющих резервы по времени – верный ответ
b) Совокупность 100% выполненных задач
c) Задач имеющих резервы по времени
10. Анализ стоимости проекта в MS Project 2010
10.1. В колонке «Отклонение» (при выборе представления «Диаграмма Ганта» и таблицы «Затраты») отображается значение разницы затрат между колонками:
a) «Фиксированные затраты» и «Базовые затраты»
b) «Затраты» и «Базовые затраты» - верный ответ
c) «Фиксированные затраты» и «Затраты»
11. Анализ загрузки и использования ресурсов
11.1. Перегруженные ресурсы в MS Project:
a) Выделяются красным цветом и индикатором красный человечек – верный ответ
b) Не выделяются
11.2. Ресурсное выравнивание доступно для ресурсов:
a) Издержек
b) Материальных
c) Трудовых – верный ответ
11.3. Специально, для ресурсного выравнивания служит представление:
a) Сетевой график
b) Форма задач
c) Форма ресурсов
d) Планировщик групп – верный ответ
12. Настраиваемые поля и работа с формулами
12.1. Какое поле не является настраиваемым:
a) Базовая длительность – верный ответ
b) Затраты
c) Код структуры
d) Начало
e) Текст
13. Управление риском теоретические основы
13.1. Основными составляющими процесса управления риском не является:
a) Выявление источников риска;
b) Анализ и оценка риска;
c) Определение реакции на риск;
d) Планирование расходов в чрезвычайных обстоятельствах;
e) Создание резервов на случай чрезвычайных обстоятельств
f) Сетевое планирование – верный ответ
13.2. Что не является вариантом реакции на риск:
a) Снижение или сохранение риска
b) Переадресация риска
c) Структура разбиения работ по этапам – верный ответ
d) Участие в рисках
13.3. Сокращение времени работы над проектом достигается:
a) сокращением одного или большего количества действий (операций) на критическом пути – верный ответ
b) сокращением одного или большего количества произвольных действий (операций) проекта
c) сокращением одного или большего количества действий (операций) на не-критическом пути
13.4. Величина и количество резервов на случай непредвиденных обстоятельств не зависят от:
a) "новизны" проекта
b) неточности в оценках времени и затрат
c) технических проблем
d) размера бюджета проекта
e) небольших изменений в масштабе
f) непредвиденных проблем
13.5. Зависят ли резервы управления от сметных резервов:
a) Да
b) Нет – верный ответ
c) Зависят, но при определенных обстоятельствах
14. Управление проектными рисками с помощью сетевых моделей
14.1. Какие риски не являются проектными:
a) Риски расписания
b) Бюджетные риски
c) Ресурсные риски
d) Операционные риски
14.2. Риски в расписании не включают следующие виды рисков:
a) привлечение к работам неопытных сотрудников – верный ответ
b) наличие задач с предварительными длительностями
c) наличие задач со слишком короткой длительностью
d) наличие слишком длинных задач, в которых задействовано большое количество ресурсов
15. Методы вычисления реальных сроков задач
15.1. Для какого из методов вычисления реальных сроков задач, вероятность достижения сроков является величиной постоянной:
a) Метода критического пути
b) ПЕРТ – верный ответ
c) Метод моделирования Монте-Карло
15.2. Возможно ли использование метода ПЕРТ в среде MS Project 2010:
a) Да
b) Нет – верный ответ
c) Возможно, но с некоторыми ограничениями
-
Контрольная работа:
Основные этапы и задачи экономической оценки инвестиций
20 страниц(ы)
Введение
1. Этапы и задачи оценки инвестиций
2. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов
Заключение
Список литературы -
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
1.Слушатель из 40 вопросов программы выучил 30 вопросов. Найти вероятность того, что при опросе он ответит:
а) на первый поставленный вопрос,б) на билет, составленный из трех вопросов.РазвернутьСвернуть
2. Военный летчик получил задание уничтожить три рядом расположенных склада боеприпасов противника. На борту самолета одна бомба. Вероятность попадания в первый склад равна 0,01, во второй – 0,08, в третий – 0,025. Любое попадание в результате детонации вызывает взрыв и остальных складов. Какова вероятность того, что склады противника будут уничтожены?
3.Среди 25 билетов по теории вероятностей, по мнению студентов, есть 3 «счастливых». Вычислить вероятность вытянуть «счастливый» билет для второго студента (билеты студенты отдают после ответа преподавателю и тот откладывает их отдельно).
4. Прибор состоит из 8 узлов. Вероятность безотказной работы каждого узла равна 0,9. Найти вероятность того, что за определенное время откажет не более:
а) двух узлов,
б) ровно три узла, если узлы выходят из строя независимо друг от друга.
5. В тесто положили изюм из расчета по 5 изюмин на одну булку и тщательно перемешали тесто. Какова вероятность того, что взятая наугад булка содержит хотя бы одну изюмину?
6. Группа туристов, состоящая из 15 юношей и 5 девушек, выбирает по жребию дежурных в количестве 4 человек. Случайная величина Х – число юношей, выбранных по жребию дежурными.
Найти:
а) закон распределения случайной величины Х,
б) математическое ожидание М(х), дисперсию D(x) и среднее квадратичное отклонение σ(х) случайной величины Х.
Построить многоугольник распределения случайной величины Х.
7. Стрелок, имеющий 4 патрона, стреляет до первого попадания или пока не израсходует все патроны. Вероятность попадания при каждом выстреле равна 0,6. Случайная величина Х – число израсходованных патронов.
Найти:
а) закон распределения случайной величины Х,
б) математическое ожидание М(х), дисперсию D(x) и среднее квадратическое отклонение σ(х) случайной величины Х,
в) вероятность того, что случайная величина Х находится в диапазоне 1 < Х ≤ 3.
8. На аэродром прибывает в среднем 5 самолетов в час. Случайная величина Х – число прибывших самолетов за 2 часа.
а) составить закон распределения случайной величины Х,
б) найти математическое ожидание М(х), дисперсию D(x) и среднее квадратичное отклонение σ(х) случайной величины Х,
в) найти вероятность того, что за 2 часа прибудет не более 3 самолетов.
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задание 1. Из города А в город В ведут 5 дорог, и из города В в город С – три дороги. Сколько путей, проходящих через В, ведут из А в С?
Задание 2. Имеется 6 пар перчаток различных размеров. Сколькими способами можно выбрать из них одну перчатку на левую руку и одну – на правую так, чтобы выбранные перчатки были разных размеров?
Задание 3. Пять девушек и трое юношей играют в городки. Сколькими способами они могут разбиться на две команды по 4 человека, если в каждой команде должно быть хотя бы по одному юноше?
Задание 4. В купе железнодорожного вагона имеются два противоположных дивана по 5 мест на каждом. Из 10 пассажиров этого купе четверо желают сидеть лицом к паровозу, 3 – спиной к паровозу, а остальным безразлично как сидеть. Сколькими способами могут разместиться пассажиры с учетом их желаний?
Задание 5. В почтовом отделении продаются открытки десяти видов в неограниченном количестве. Сколькими способами можно купить 12 открыток?
Задание 6. В соревновании по гимнастике участвуют 10 человек практически одинаковых по степени мастерства. Трое судей должны независимо друг от друга перенумеровать их в порядке, отражающем их успехи в соревновании по мнению судей. Победителем считается тот, кого назовут первым хотя бы двое судей. В какой доле всех возможных случаев победитель будет определен?
Задание 7. В урне лежат 10 жетонов с числами 1, 2, 3, …, 10. Из нее, не выбирая, вынимают 3 жетона. Во скольких случаях сумма написанных на них чисел не меньше 9?
Задание 8. Человек имеет 6 друзей и в течении 20 дней приглашает к себе 3 из них так, что компания ни разу не повторяется. Сколькими способами может он это сделать?
Задание 9. На загородную прогулку поехали 92 человека. Бутерброды с колбасой взяли 47 человек, с сыром – 38 человек, с ветчиной – 42 человека, и с сыром и с колбасой – 28 человек, и с колбасой и с ветчиной – 31 человек, и с сыром и с ветчиной – 26 человек. Все три вида бутербродов взяли 25 человек, а несколько человек вместо бутербродов захватили с собой пирожки. Сколько человек взяли с собой пирожки?
Задание 10. Найти решение задачи, состоящей в определении максимального значения функции: . при условиях .
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение
1. Фирма как основной производитель в рыночной экономике
2. Производственная функция и технологическая эффективность3. Краткосрочный и долгосрочный период деятельности фирмыРазвернутьСвернуть
Практикум
1. Единоличная фирма:
1) предполагает полный контроль со стороны собственника за делами фирмы;
2) получает наибольшее распространение в сфере крупномасштабного производства;
3) характеризуется ограниченной ответственностью по обязательствам фирмы;
4) обладает широкими возможностями аккумулирования дополнительного капиталла.
2. Способ производства является технологически эффективным, если:
1) обеспечивается минимальная альтернативная стоимость используемых в производстве ресурсов;
2) не существует другого способа производства заданного объема продукции, при котором использовалось бы меньшее количество хотя бы одного фактора;
3) минимизирует альтернативные издержки используемых факторов производства;
4) минимизирует общественные издержки производства.
Заключение
Список использованной литературы
-
Тест:
История экономики код (ИЭ 93), вариант 1
2 страниц(ы)
Задание 1 (94)
Вопрос 1. Как назывались места в Древней Руси, куда свозилась дань?
1) Купы;
2) погосты;
3) вотчины;4) закрома;РазвернутьСвернуть
5) казна.
Вопрос 2. Какие восточные товары привозили купцы в Киевскую Русь?
1) шелка и пряности;
2) меха и воск;
3) зерно и ювелирные украшения;
4) оружие и железную руду;
5) лес и мед.
Вопрос 3. Сколько городов насчитывалось в России к концу 17 века?
1) менее 100;
2) не менее 300;
3) не более 10;
4) не было;
5) 1000.
Вопрос 4. Какой тип землевладения сложился в Сибири в результате притока русского населения в XVII веке?
1) помещичье;
2) вотчинное;
3) феодальное;
4) первобытное;
5) ни одно из перечисленных.
Вопрос 5. Почему в 1646-1648 гг. люди в России стали меньше покупать соль?
1) ее меньше добывали;
2) ее всю продавали за границу;
3) были повышены торговые пошлины;
4) соль выдавалась бесплатно;
5) соль ввозили из-за границы.
Задание 2 (95)
Вопрос 1. Что такое «компанства» при Петре I?
1) купеческие товарищества;
2) собрание бояр;
3) крепостная повинность в виде отработки;
4) объединение военных лиц;
5) сборник законов.
Вопрос 2. Что такое «поголовщина» при Петре I?
1) лишение бояр прав и привилегий;
2) переход на новые условия труда;
3) новая подать;
4) реорганизация налоговой судебной системы;
5) введение организации на торговлю с западом.
Вопрос 3. Как называется процесс обесценения денег и падения их покупательной способности?
1) стагнация;
2) инфляция;
3) реформация;
4) дотация;
5) стабилизация.
Вопрос 4. Определите, к какому понятию относятся следующие признаки: этап развития человеческого общества, характеризующийся наличием частной собственности на средства производства, наличием двух основных классов - буржуазии и пролетариата?
1) феодализм;
2) капитализм;
3) социализм;
4) коммунизм;
5) тоталитаризм.
Вопрос 5. Что было главными средствами поддержания советской экономики в 60-80-х годах 20 в.?
1) интенсификация производства;
2) форсирование поставок на Западный рынок энергоносителей;
3) децентрализация экономики;
4) форсирование развития сельского хозяйства;
5) сокращение расходов на военную промышленность.
-
Контрольная работа:
Логистика, код (ЛОГ 00), вариант 3
4 страниц(ы)
Вопрос 1. Назовите главные звенья в логистической цепи, по которой проходят товарные и информационные потоки от поставщика до потребителя.Вопрос 2. В чем состоит главная задача логистики и каковы функции логистики в соответствии с ее современными задачами?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Какие факторы определили развитие логистики?
Вопрос 4. Какой процесс идет одновременно с эволюцией концепции логистики?
Вопрос 5. Как можно количественно определить влияние логистики на соотношение прибыли, полученной от продаж товаров и инвестированного капитала?
Вопрос 6. Как распределяется экономия, полученная при повышении эффективности деятельности логистической цепи?
Вопрос 7. Какие побудительные мотивы могут быть у фирм в создании излишних запасов продукта закупок?
Вопрос 8. Каким образом можно определить оптимальный размер заказа, используя одну из основных систем управления запасами?
Вопрос 9. Опишите, как можно определить интервал времени между заказами?
Вопрос 10. Как можно рассчитать размер заказа в системе с установленной периодичностью пополнения запасов? -
Курсовая работа:
Структура бюджетной системы РФ
37 страниц(ы)
Введение
1. Общая характеристика бюджета и бюджетной системы РФ
1.1. Сущность и функции бюджета
1.2. Общая характеристика бюджетной системы и бюджетногоустройства РФРазвернутьСвернуть
2. Особенности бюджетной системы РФ
2.1. Принципы бюджетной системы
2.2. Система источников доходов бюджетов бюджетной системы РФ
Заключение
Список источников и литературы