У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
Введение
1. Общая характеристика бюджета и бюджетной системы РФ
1.1. Сущность и функции бюджета
1.2. Общая характеристика бюджетной системы и бюджетного
устройства РФ
2. Особенности бюджетной системы РФ
2.1. Принципы бюджетной системы
2.2. Система источников доходов бюджетов бюджетной системы РФ
Заключение
Список источников и литературы
Введение
Актуальность исследования. На протяжении последнего десятилетия бюджетная система РФ постоянно подвергалась изменениям ввиду нестабильности социальных и экономических процессов, происходящих в России в условиях перехода от социалистического метода хозяйствования к рыночным отношениям. Современная ситуация в бюджетной сфере России свидетельствует о необходимости усиления регулирующей роли государства в системе бюджетных отношений между органами управления, ответственными за формирование бюджетов, распределение бюджетных ресурсов и пополнение доходов в бюджет. С одной стороны, это объясняется тем, что в условиях рыночных отношений сужаются возможности государства оказывать влияние на экономические процессы. С другой стороны, заметно возрастание роли и значения бюджетов как важнейших инструментов государственного регулирования экономики и социальной сферы территориальных образований. Бюджетная система государства, являясь частью инфраструктуры экономического базиса, подвержена его влиянию. Колебания и изменения базиса приводят к изменению бюджетной системы и к корректировке ее функций. В настоящее время главными проблемами в бюджетной сфере являются:
- сбалансированность бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов;
- совершенствование бюджетного федерализма, системы регулирования бюджетными ресурсами и бюджетного процесса;
- укрепление системы финансового контроля за целевым, экономичным и эффективным использованием бюджетных средств на всех уровнях;
Целью данной работы является – исследования структуры бюджетной системы РФ. Для успешной данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть и проанализировать сущность и функции бюджета.
2. Исследовать общая характеристика бюджетной системы и бюджетного устройства РФ, принципы бюджетной системы
3. Проанализировать систему источников доходов бюджетов бюджетной системы РФ.
Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с правовым регулированием бюджетной системы РФ.
Предмет исследования составляют нормативно-правовые акты, закрепляющие финансово - правовую сущность бюджетной системы.
Теоретическую основу работы составляет широкий круг научной и учебной литературы - к наиболее значимым можно отнести труды: Виговского Е.В., Гуева А.Н., Демина А.В., Пепеляева С.Г. Парыгиной В.А., Панскова В.Г. и др
Информационную базу исследования составили: федеральное законодательство и иные нормативные правовые акты Российской Федерации: Конституция РФ , Бюджетный кодекс РФ и др.
Методологической основой исследования выступают, как общие методы познания; диалектический материализм, анализ и синтез, индукция и дедукция, исторический и логический, аналогии, систематизации, классификации, так и частнонаучные: сравнительно - правовой, формально - юридический, системно - структурного анализа, статистический, моделирования и другие.
Комплексное использование указанных методов познания позволило получить наиболее полное представление о бюджетной системе РФ.
Заключение
По итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Бюджет занимает центральное место в финансовой системе РФ и обеспечивает выполнение задач и функций, стоящих перед государством и муниципальными образованиями, выступает действенным механизмом финансовой политики государства.
Бюджет - это реальная основа осуществления политики государства.
Бюджетное устройство и проблемы его функционирования являются основным вопросом государственной политики. Бюджетная система - главное звено в процессе воздействия государства на реальный сектор экономики. Бюджет является не только средством государственного экономического регулирования, он может реально влиять на рост экономики и социальной сферы, ускорение темпов научно-технического прогресса, совершенствование материально-технической базы общественного воспроизводства.
Бюджетное устройство определяет организацию бюджетной системы, взаимоотношения между ее отдельными звеньями, правовые основы функционирования бюджетов, их состав и структуру, процедурные вопросы формирования и использования бюджетных средств. Составляющей частью бюджетного устройства является бюджетная система.
Тема: | «Структура бюджетной системы РФ» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Бюджетное устройство России и направления его совершенствования
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Бюджетное устройство Российской Федерации 5
1.1. Теоретические основы бюджетного устройства 51.2. Состав и структура бюджетной системы РФ 7РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы построения бюджетной системы РФ 14
2. Бюджетный федерализм как основа бюджетного устройства 18
2.1. Понятие бюджетного федерализма 18
2.2. Принципы функционирования бюджетного федерализма 25
2.3. Перспективы развития бюджетного федерализма в РФ 28
2.4. Зарубежные модели бюджетного федерализма 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
Реферат:
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие принципы организации бюджетной системы РФ 4
2. Бюджетные полномочия и основные принципы их реализации 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Курсовая работа:
Бюджетное устройство России и направления его совершенствования
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
1.1. Теоретические основы бюджетного устройства 51.2. Состав и структура бюджетной системы РФ 7РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы построения бюджетной системы РФ 14
2. БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ КАК ОСНОВА БЮДЖЕТНОГО УСТРОЙСТВА 18
2.1. Понятие бюджетного федерализма 18
2.2. Принципы функционирования бюджетного федерализма 25
2.3. Перспективы развития бюджетного федерализма в РФ 28
2.4. Зарубежные модели бюджетного федерализма 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
Дипломная работа:
Бюджетная система российской Федерации, сбалансированность
104 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы формирования бюджетной системы государства….7
1.1.Понятие и содержание бюджетной системы РФ, принципы ее построения….71.2.Организационно-правовые основы построения и функционирования бюджетной системы Российской Федерации….21РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие сбалансированности бюджетной системы, основы ее обеспечения….29
Глава 2. Анализ формирования и развития бюджетной системы Российской Федерации…40
2.1. Оценка механизма разграничения и распределения бюджетных полномочий….40
2.2. Особенности разграничения и распределения доходов между бюджетами разных уровней…51
2.3. Особенности разграничения и распределения доходов между бюджетами различных уровней….60
Глава 3. Пути обеспечения сбалансированности бюджетной системы….79
Заключение…91
Список источников и литературы….96
Приложения….102 -
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение….….5
Глава 1 Теоретические основы формирования неналоговых доходов бюджета
1.1 Структура бюджетной системы РФ….81.2 Доходы муниципального бюджета….14РазвернутьСвернуть
1.3 Приватизация как способ повышения неналоговых доходов муниципального бюджета….21
Глава 2 Расчет поступлений в муниципальный бюджет при проведении аукциона по реализации имущества
2.1 Анализ доходов муниципального образования за 2012-2013 года….28
2.2 Особенности проведения аукционов по приватизации муниципального имущества….…36
2.3 Расчет поступлений при реализации нежилого помещения на аукционной основе….45
Заключение….….55
Список литературы ….…58
Приложения….….61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Повышение эффективности использованияСледующая работа
Дератизация животноводческих помещений




-
Контрольная работа:
Экономический анализ. Вариант №4
25 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1
По данным бухгалтерского баланса (Приложение 1) проанализируйте и оцените динамику состава и структуры активов и пассивов организации. Данные об имущественном положении и источниках финансирования активов организации отразите в табл. 1.ЗАДАНИЕ 2РазвернутьСвернуть
По данным бухгалтерского баланса (Приложение 1) составьте аналитический баланс для оценки финансовой устойчивости организации. Рассчитайте необходимые коэффициенты, оцените их динамику. Результаты расчетов представьте в табл. 2, 3.
ЗАДАНИЕ 3
По данным отчета о прибылях и убытках (Приложение 2) проведите анализ состава, структуры и динамики доходов и расходов организации. Рассчитайте коэффициент соотношения доходов и расходов организации. Результаты расчетов представьте в табл. 4.
ЗАДАНИЕ 4
По данным бухгалтерской отчетности (Приложения 1–3) исследуйте уровень и динамику рентабельности активов организации с учетом факторов, ее определяющих. Результаты расчетов представьте в табл. 5.
ЗАДАНИЕ 5
По данным, приведенным в табл. 6, рассчитайте влияние следующих факторов на общее изменение выручки от продаж в отчетном периоде по сравнению с предыдущим периодом:
а) изменения общего количества проданной продукции (Qобщ);
б) изменения количества продаж отдельных видов продукции А и В(q);
в) изменения цен на проданную продукцию (p).
Проанализируйте полученные результаты и оцените эффективность деятельности организации по управлению сбытом продукции. Результаты расчетов представьте в табл. 6.
ЗАДАНИЕ 6
По данным бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и справочных данных (Приложения 1–3) заполните табл. 7. Проанализируйте показатели интенсификации использования ма-териальных ресурсов организации. Расчеты обобщите в табл. 8.
ЗАДАНИЕ 7
По данным, представленным в табл. 33, рассчитайте сравнительную комплексную оценку результатов деятельности организации «Агат» методом расстояний с учетом балла значимости по данным на конец исследуемого периода и конкурирующих обществ с ограниченной ответственностью №1, №2, №3. Результаты расчетов представьте в табл. 34, 35.
-
Контрольная работа:
Ответы на вопросы и решение заданий по логистике
38 страниц(ы)
ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ИНТЕГРАЦИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1 Содержание понятия логистики
2 Интеграция и координация в системе управления предприятием3 Внутренняя интеграция логистической деятельностиРазвернутьСвернуть
4 Внешняя интеграция логистической деятельности
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Задача 1. Закупочная логистика
В течение последнего года фирма «Искра» закупала комплектующие детали у пяти различных фирм. По результатам работы было решено заключить долгосрочный контракт с одной из фирм. В ходе предварительного анализа службой логистики были отобраны две фирмы, производящие аналогичные комплектующие. Данные о поставках фирм представлены в таблицах 1.1 – 1.3.
Экспертным путем был отобран вес критериев: качество поставляемых комплектующих деталей – 0,3; уровень цен – 0,35; своевременность поставок – 0,35.
Необходимо выбрать фирму, с которой необходимо заключить договор.
Таблица 1.1 – Динамика цен на поставляемые товары
Поставщик Объем поставки, ед./квартал Цена за 1 ед., у.д.е.
III квартал IV квартал III квартал IV квартал
Товар А Товар В Товар А Товар В Товар А Товар В Товар А Товар В
№1 2662 1331 1597 1597 13 7 15 8
№2 11979 7986 9317 13310 12 5 13 8
Таблица 1.2 –Динамика поставки товаров ненадлежащего качества
Квартал Количество товара ненадлежащего качества, поставленного в течение квартала, ед.
Поставщик №1 Поставщик №2
III 100 399
IV 160 566
Таблица 1.3 – Динамика нарушений установленных сроков поставки
Квартал Поставщик №1 Поставщик №2
Количество поставок, ед. Всего опозданий, дн. Количество поставок, ед. Всего опозданий, дн.
III 27 37 19 55
IV 24 47 23 44
Задача 2. Логистика складирования
Торговая фирма «Сатур» считается крупным посредником на рынке оптовой торговли продовольственными товарами. С целью завоевания новых рынков сбыта руководство фирмы решило открыть филиал в соседнем регионе. Результаты анализа рынка складских услуг и прогнозируемый грузооборот склада, а также капитальные вложения в организацию собственного склада представлены в таблице. Число рабочих дней – 254, год не високосный. Необходимо определить целесообразность строительства собственного склада.
Ссут = 7,1 у.д.е.–суточная стоимость использования одного кв.м. грузовой площади склада,
Q = 13 тыс.у.д.е.–общая стоимость использования грузовой площади наемного склада,
З = 31 дн. – размер запаса в днях оборота,
q = 0,57 т/м2 – нагрузка на 1 кв.м. площади при хранении на наемном складе,
d = 1,6 у.д.е./т–ориентировочная стоимость обработки грузов на собственном складе,
Спост = 1131 тыс.у.д.е. – постоянные затраты на содержание собственного склада,
КВ = 599 тыс.у.д.е. – объем капитальных вложений в строительство собственного склада.
Задача 5. Логистика складирования
Входной поток склада равен Q= 2300 (т). Доля товаров, поставляемых в нерабочее время, d1=18 (%). Доля товаров, подлежащих распаковке на участке приемки, d2= 24 (%). Доля товаров, подлежащих комплектованию, - d3= 75 (%). Уровень централизованной доставки – d4= 35 (%). Доля доставленных товаров, не подлежащих механической выгрузке, - d5= 20 (%). Доля товаров, загружаемых в транспортное средство вручную, - d6=40 (%). Кратность обработки товаров на участке хранения – d7 = 2.
Удельная стоимость работ на потоках групп материальных потоков: S1= 0,6 (д.е./т) – внутрискладское помещение, S2= 1,5 (д.е./т) – операции в экспедициях, S3= 5 (д.е./т) – операции с товаром в процессе приемки и комплектации, S4= 1 (д.е./т) – операции в зоне хранения, S5= 4 (д.е./т) – ручная разгрузка и погрузка, S6= 0,7 (д.е./т) – механизированная разгрузка и погрузка. Средняя цена закупки товаров – R= 5600 (д.е./т). Коэффициент для расчета оплаты процентов за кредит – k = 0,044. Торговая надбавка при оптовой продаже товаров – N= 7,7 (%). Условно-постоянные затраты – Cпост= 420000 (д.е./год). Рассчитать:
1) совокупный материальный поток (P);
2) стоимость грузопереработки (Сгруз);
3) точку безубыточности деятельности склада (Тбу);
4) суммарные затраты при условии варианта строительства собственного склада (использование склада общего назначения).
Задача 6. Транспортная логистика
Определить с помощью коэффициента использования грузоподъемности автомобиля затраты на доставку различных товаров автомобильным транспортом в случае их совместной перевозки.
В автомобиле АЛКА грузоподъемностью 12 т и внутренним размером кузова 7370×2060×1840 мм по заказу торговой компании единовременно перевезено 8 различных товаров, грузовые характеристики которых приведены в таблицах 6.1 и 6.2. Все товары упакованы в коробки из гофрированного картона. Всего в автомобиль погружено 1250 коробок. Общая плата за пользованием автомобилем составила 10 тыс.руб.
Таблица 6.1 – Грузовые характеристики доставленных товаров
Наименование Параметры коробки
высота, см ширина, см длина, см
Сухарики-гренки «Емеля» 21 29 38
Сахар-песок фасованный по 0,9 кг 15 36 40
Кетчуп «Болгарский» 540 г 21 21 29
Уксус «Балтимор» яблочный 6% 21 22 34
Напиток «Бианка» 33 17 26
Вода Малкинская 1,5 л 34 18 28
Рис длинный 0,9 кг 15 36 40
Попкорн соленый 30 31 38
Таблица 6.2 – Характеристика груза (масса и размер заказа)
Наименование Масса заказа Размер заказа
Сухарики-гренки «Емеля» 3,5 250
Сахар-песок фасованный по 0,9 кг 18 100
Кетчуп «Болгарский» 540 г 7,3 150
Уксус «Балтимор» яблочный 6% 6,4 50
Напиток «Бианка» 2,9 150
Вода Малкинская 1,5 л 19 200
Рис длинный 0,9 кг 7 200
Попкорн соленый 2,8 150
Задача 8. Логистика запасов
Дифференцировать ассортимент по методуABC. Методом касательных к кривой АВС определить группы А, В, С. Результаты дифференцирования представить в виде таблицы.
Таблица 8.1 – Исходные данные
№ позиции Реализации по позиции, тыс.руб.
1 552
2 240
3 132
4 108
5 12
6 168
7 264
8 84
9 396
10 60
11 312
12 612
13 432
14 144
15 12
16 36
17 72
18 372
19 1140
20 516
Итого
Список литературы
-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
Вопрос 1.
Даны две бесконечно малые при . Приведите расчеты, показывающие их эквивалентность.
Вопрос 2.
Найти пределВопрос 3.РазвернутьСвернуть
Найти предел, рассмотрев неопределенность вида:
{ -}:
Вопрос 4.
Используя правило Лопиталя, найдите предел: .
Вопрос 5.
Вычислить: .
Вопрос 6.
Найти частную производную f x (-4;2), если:.
f (x;y) = 4x2 – 5xy + 2y2 – 8x + 8y + 5, считая x переменной, а y постоянным.
Вопрос 7.
Найти интеграл: .
Вопрос 8.
Найти интеграл: .
Вопрос 9.
Найти интеграл: .
Вопрос 10.
Вычислить интеграл: . -
Контрольная работа:
Экономика предприятия.Вариант № 1
11 страниц(ы)
Задача 1
Определите объем товарной, валовой и реализованной продукции исходя из следующих данных:
Показатели Сумма, млн. руб.1РазвернутьСвернуть
1. Выпущено изделий для реализации на сторону 45,0
2. Прочая продукция для реализации на сторону 2,5
3. Стоимость выполненных на сторону работ 0,9
4. Стоимость полуфабрикатов для реализации на сторону 1,5
5. Стоимость основных фондов собственного производства 1,3
6. Стоимость незавершенного производства
- на начало периода
- на конец периода 0,06
0,2
7. Остатки готовой продукции на складах
- на начало периода
- на конец периода 0,3
0,4
Задача 2
На основании исходных данных представленных в таблицах 1 и 2 определите:
1) среднегодовую стоимость основных производственных фондов по средней хронологической
2) стоимость ОПФ на конец года;
3) стоимостные показатели использования основных производственных фондов (фондоотдачу, фондоемкость, фондовооруженность).
4) показатели обновления и выбытия основных производственных фондов.
Таблица 1 - Данные о движении основных производственных фондов на предприятии
Месяц
ввода Стоимость вводимых основных фондов, тыс. руб. Месяц
выбытия Стоимость выбывающих основных фондов, тыс. руб.
февраль
май
август
ноябрь 405
560
720
125 март
июнь
октябрь
ноябрь 62
41
28
32
Таблица 2 - Основные экономические показатели деятельности предприятия
Показатели Значение по вариантам
1
Стоимость основных фондов на начало года, т. руб. 2900
Объем товарной продукции, т. руб. 2681
Среднесписочная численность производственного персонала, ед. 136
Задача 3
На основании исходных данных (таблица 3) о деятельности предприятия в текущем и изменений в плановом году определите:
1) Коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств, время одного оборота в днях в текущем году.
2) Коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств и их величину в плановом году.
3) Условное высвобождение оборотных средств в результате сокращения длительности одного оборота оборотных средств.
4) Прирост товарной продукции в результате ускорения оборачиваемости оборотных средств.
Таблица 3 - Исходные данные о деятельности предприятия
Показатели Значения по вариантам
1
Объем товарной продукции, тыс. руб. 2800
Прирост товарной продукции в плановом году, % 3,5
Среднегодовые остатки оборотных средств, тыс. руб. 260
Планируемое сокращение времени одного оборота, дни 5
Задача 4
Определите общий процент снижения себестоимости и полученную экономию затрат в плановом периоде по сравнению с текущим под воздействием факторов, приведенных в таблице 4.
Таблица 4 - Плановое изменение показателей и значение себестоимости в текущем периоде
Показатели Значения по вариантам
1
Прирост производительности труда, % 5,0
Прирост средней заработной платы, % 2,8
Прирост объема производства, % 8,0
Снижение планового расхода материалов при неизменной цене, % 3,2
Себестоимость в отчетном периоде, тыс. руб. 365
-
Контрольная работа:
Конфликтология - КЯ, вариант 3
11 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1. Раскройте понятие «конфликтология».
ЗАДАНИЕ 2. Каким образом философские мировоззрения отразились на развитии конфликтологических взглядов?ЗАДАНИЕ 3. Возможна ли дифференциация конфликтологии по отраслям?РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ 4. Когда возникла конфликтология как самостоятельная наука?
ЗАДАНИЕ 5. Критика ее виды и формы.
ЗАДАНИЕ 6. Уровни экономических конфликтов в обществе.
ЗАДАНИЕ 7. Роль руководителя предприятия в управлении конфликтами.
ЗАДАНИЕ 8. Какие факторы оказывают влияние на развитие конфликтов на производственном предприятии? Ответ обоснуйте.
ЗАДАНИЕ 9. Как Вы считаете, всегда ли конфликт является негативным явлением для организации? В чем может заключаться позитивная роль конфликта? Ответ обоснуйте примерами.
ЗАДАНИЕ 10. Самостоятельно составьте классификацию видов конфликтов, используя следующие классификационные признаки:
a. в зависимости от конфликтующих сторон,
b. в зависимости от места развития конфликта,
c. в зависимости от последствий конфликта,
d. в зависимости от причин возникновения,
e. в зависимости от степени вовлеченности и количества участников конфликта.
-
Шпаргалка:
35 страниц(ы)
1. Балансовый метод отражения информации. Обобщение ресурсов организации (активов), и обязательств организации (пассивов) в бухгалтерском балансе.2. Бухгалтерский баланс организации, принципы построения, содержание, правила оценки статей.РазвернутьСвернуть
3. Бухгалтерский учет как информационная система. Его правовое и методическое обеспечение.
4. Взаимосвязь бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Содержание бухгалтерской отчетности.
5. Готовая продукция, ее состав и принципы оценки. Учет выпуска готовой продукции.
6. Затраты на производство, их классификация. Общие принципы организации учета затрат на производство продукции, работ, услуг.
7. Инвентаризация материальных ценностей, учет результатов инвентаризации.
8. Материалы: понятие, нормативное регулирование, организация синтетического и аналитического учета.
9. Метод бухгалтерского учета и его основные элементы.
10. Методы калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг).
11. Нематериальные активы: понятие, определение инвентарного объекта, организация синтетического и аналитического учета.
12. Незавершенное производство: состав, оценка и порядок учета.
13. Основные принципы бухгалтерского учета.
14. Основные средства: понятие, определение инвентарного объекта, организация синтетического и аналитического учета.
15. Отчет о прибылях и убытках. Содержание отчета.
16. План счетов бухгалтерского учета. Рабочий план счетов и его назначение.
17. Понятие о счетах бухгалтерского учета. Строение счетов. Структура активных и пассивных счетов.
18. Пользователи бухгалтерской информации.
19. Предмет бухгалтерского учета и его объекты.
20. Приложения к бухгалтерскому балансу.
21. Разграничение затрат по временным периодам. Учет расходов будущих периодов и резервов предстоящих расходов.
22. Расходы на продажу: их состав, порядок учета и списания на себестоимость реализованной продукции.
23. Синтетический и аналитический учет на счетах. Понятие о субсчетах. Взаимосвязь счетов и баланса.
24. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом организации по оплате труда и прочим операциям.
25. Сущность, содержание, основные задачи и функции бухгалтерского учета.
26. Сущность двойной записи на счетах бухгалтерского учета. Корреспонденция счетов.
27. Учет амортизации нематериальных активов; методы начисления.
28. Учет амортизации основных средств; методы начисления.
29. Учет арендованных основных средств.
30. Учет банковских кредитов и займов других организаций; порядок учета процентов за банковский кредит.
31. Учет выбытия основных средств.
32. Учет выбытия нематериальных активов.
33. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Система счетов учета расчетов с дебиторами и кредиторами.
34. Учет денежной наличности в кассе. Учет денежных документов и переводов в пути.
35. Учет денежных средств на расчетных, валютных и специальных счетах в банке.
36. Учет добавочного капитала
37. Учет заготовления и приобретения материалов. Формирование фактической себестоимости материалов, поступивших на склад организации (ПБУ 5/01).
38. Учет материальных ценностей на забалансовых счетах.
39. Учет накладных расходов. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы, их состав, порядок учета и списания.
40. Учет нераспределенной прибыли.
41. Учет отпуска материалов со складов. Методы оценки расхода материалов.
42. Учет оценочных резервов.
43. Учет подотчетных сумм.
44. Учет поступления основных средств. Порядок определения первоначальной стоимости.
45. Учет поступления нематериальных активов. Порядок определения первоначальной стоимости.
46. Учет прибылей и убытков организации.
47. Учет прочих доходов и расходов отчетного периода.
48. Учет прямых затрат.
49. Учет рабочего времени и выполненных работ. Порядок расчета заработной платы при различных формах оплаты труда.
50. Учет расчетов с государственными внебюджетными фондами (ФСС, ПФ, ФОМС).
51. Учет расчетов по налогам.
52. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками.
53. Учет расчетов с учредителями и акционерами.
54. Учет ремонта основных средств.
55. Учет удержаний из заработной платы.
56. Учет уставного капитала и резервного капитала.
57. Учет финансовых вложений.
58. Учетная политика организации.
59. Финансовые результаты деятельности организаций. Определение и списание финансовых результатов от обычных видов деятельности.
60. Финансовый и управленческий учет: цели, сравнительная характеристика, области использования подготавливаемой информации. -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Пользователи бухгалтерской информации
2. Двойная запись, её сущность и значение
3. Практическое задание вариант 4На основе данных для выполнения задания:РазвернутьСвернуть
1) откройте счета бухгалтерского учёта и запишите в них остатки по данным баланса на 01 июля 2013г., расположив счета в порядке возрастания (если необходимо, откройте счета, по которым не было начального сальдо);
2) запишите все хозяйственные операции за июль 2013года в журнал регистрации, определив корреспонденцию счетов по каждой операции;
3) расчёт недостающих сумм произведите в таблицах;
4) отразите все хозяйственные операции на счетах, подсчитайте обороты по каждому счёту и выведите конечные остатки;
5) составьте оборотную ведомость по счетам синтетического учёта, сверьте итоги оборотной ведомости с итогом журнала хозяйственных операций;
6) составьте баланс на 01 августа 2013г. на основе данных оборотной ведомости, подведите итоги по каждому разделу актива и пассива баланса.
Исходные данные для выполнения практической части контрольной работы
ЗАО «Лидер» производит два вида продукции: столы письменные (продукция А) и стулья офисные (продукция Б).
Извлечение из приказа по учётной политике ЗАО «Лидер»:
в текущем учёте движение материалов отражается по их учётной стоимости, а в конце месяца учётная стоимость доводится до фактической себестоимости через отклонения;
заготовление материалов учитывается на счёте 10 «Материалы» (счета 15 «Заготовление и приобретение материалов» и 16 «Отклонение в стоимости материалов» не применяются);
отклонения от учётной стоимости учитываются по субсчетам 10/1 и 10/2, другие субсчета к счету 10 «Материалы» в организации не используются;
незавершённое производство на конец отчётного периода оценивается в бухгалтерском учёте по фактической производственной себестоимости;
готовая продукция в текущем бухгалтерском учёте оценивается по фактической производственной себестоимости;
доходы признаются по мере отгрузки продукции и предъявления покупателю расчётных документов, право собственности на продукцию переходит к покупателю в момент её отгрузки.
Таблица 2 – Остатки по синтетическим счетам на 1 июля 2013 г. (руб.)
Шифр и наименование счёта Сумма
IV
01 «Основные средства» 468 360
02 «Амортизация основных средств» 44 200
04 «Нематериальные активы» 279 200
05 «Амортизация нематериальных активов» 37 600
08 «Вложения во внеоборотные активы» 448 000
10 «Материалы», в т.ч. 1806 320
10/1 – материалы по учётной цене 1728 760
10/2 – транспортно-заготовительные расходы 77 560
20 «Основное производство» 1450000
20/1– незавершённое производство продукции А (185 шт.) 615 000
20/2 – незавершённое производство продукции Б (245 шт.) 835 000
43 «Готовая продукция» 213 000
43/1 - продукция А 105 000
43/2 - продукция Б 108 000
50 «Касса» 4 800
51 «Расчётные счета» 1632800
60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» 344 800
62 «Расчёты с покупателями и заказчиками» 16 800
66 «Краткосрочные кредиты и займы» 88 000
68 «Расчёты по налогам и сборам» 112 040
69 «Расчёты по социальному страхованию и обеспечению» 128 480
70 «Расчёты с персоналом по оплате труда» 161 600
71 «Расчёты с подотчётными лицами» 3 200
75 «Расчёты с учредителями» 56 000
76 «Расчёты с разными дебиторами» 89 640
80 «Уставный капитал» 4617200
82 «Резервный капитал» 56 000
84 «Нераспределённая прибыль» 617 000
83 «Добавочный капитал» 309 200
97 «Расходы будущих периодов» 48 000
Итого 13032240
Список литературы
-
Контрольная работа:
Решение задачи и ответы на вопросы
16 страниц(ы)
Задача.
Г., 20 лет, под влиянием сослуживцев пристрастился к спиртным напиткам, стал часто приходить домой в нетрезвом состоянии. Он полностью пропивал зарплату, плохо справлялся с работой, непристойно вел себя в быту. Родители Г., стараясь спасти сына, обратились в суд с просьбой об ограничении его дееспособности. В иске отец просил лишить сына права получать зарплату и продавать принадлежащие ему вещи. Кроме этого, отец просил суд назначить его попечителем сына с тем, чтоб вся зарплата сына, которой он не мог бы пользоваться без разрешения отца, перечислялась бы в Сбербанк. Решите данное дело.1. Льготы для рабочих и служащих, совмещающих работу с обучением.РазвернутьСвернуть
2. Имущество железнодорожного транспорта. -
Контрольная работа:
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
20 страниц(ы)
Задание. Часовая ставка работника ООО «Пассив» А.Н. Иванова – 200 руб./ч.
Норма выработки составляет 2 детали за 1 час. За апрель отчетного года Иванов изготовил 95 деталей.Рассчитать заработную плату Иванова за апрель отчетного года. Сделать проводку.РазвернутьСвернуть
2. Задание.Работа работника ООО «Пассив» А.Н. Иванова оплачивается по сдельным
расценкам. Сдельная расценка составляет 47 руб. за одно готовое изделие.
Часовая ставка Иванова – 28 руб./ч. За период с 1 по 18 ноября Иванов изготовил 50 изделий.
С 19 по 30 ноября Иванов не работал в связи с простоем цеха из-за отключения электричества по вине электроснабжающей организации(72 час.). По приказу руководителя время простоя оплачивается в размере 2/3 его часовой тарифной ставки.
Рассчитать заработную плату А.Н. Иванова за ноябрь отчетного года. Сделать проводку.
3. Задание.Токарю 3-го разряда ЗАО «Актив» С.С. Петрову установлена сдельная оплата
труда. Сдельная расценка для токаря 3-го разряда составляет 80 руб. за одно готовое изделие. Согласно Положению о премировании ЗАО «Актив», при отсутствии брака работникам основного производства ежемесячно выплачивается премия 3000 руб.
В апреле отчетного года Петров изготовил 100 изделий.
Рассчитать заработную плату Петрова за апрель отчетного года. Сделать проводку.
4. Задание.В ЗАО «Актив» установлены следующие сдельные расценки:
Количество продукции, произведенной за месяц Сдельная расценка
до 110 шт. 80руб./шт.
Свыше 110 шт. 85руб./шт.
За апрель отчетного года работник ЗАО «Актив» А. Н. Сомов изготовил 120 изделий.
Рассчитать заработную плату А. Н. Сомова за апрель отчетного года. Сделать проводку.
5. Задание.Работнику вспомогательного производства ЗАО «Актив» С.С. Петрову
установлена косвенно-сдельная оплата труда. Петров получает 3% от заработка работников основного производства.
В ноябре отчетного года заработок работников основного производства составил
560 000 руб.
Рассчитать заработную плату С.С. Петрова за ноябрь отчетного года. Сделать проводку.
6. Задание.С 19 по 30 ноября работник ООО «Пассив» С. С. Петров не работал в связи с простоем цеха из-за отключения электричества по вине электроснабжающей организации.
Часовая ставка заработной платы Петрова – 56 руб./ч. В организации установлен
8-часовой рабочий день.Период с 1 по 18 ноября составляет 87 рабочих часов, период с 19 по 30 ноября составляет72 рабочих часа.
По приказу руководителя время простоя оплачивается в размере 2/3 часовой ставки работников.
Рассчитать заработную плату С.С. Петрова за ноябрь отчетного года. Сделать проводку.
7. Задание.Работница ЗАО «Актив» О.И.Петрова имеет 2 детей в возрасте 5 и 18 лет. Совершеннолетний ребенок является инвалидом и студентом очной формы обучения, поэтому на него положен «детский» вычет в сумме 3000 руб., а на ребенка в возрасте 2 лет – 1400 руб. в месяц. Месячный оклад Петровой составляет 30000 руб. Права на другие стандартные вычеты сотрудница не имеет.
Рассчитать сумму НДФЛ за 2013 г. помесячно. Сделать проводку по удержанию налога.
8. Задание.В сентябре ЗАО «Актив» продало готовую продукцию собственного производства (кирпич) своему работнику А.Н. Иванову по сниженным ценам.
1000 штук кирпича было продано по цене 4 руб./шт.
Обычно «Актив» реализует такой же кирпич по рыночной цене – 7 руб./шт. Себестоимость одного кирпича – 2 руб.
Иванов не имеет права на стандартные налоговые вычеты.
Расчитать НДФЛ с материальной выгоды А.Н. Иванова и прибыль ЗАО «Актив» от продажи кирпича А.Н. Иванову. Сделать проводки.
9. Задание.В марте работнику ЗАО «Актив» С.С. Петрову были выплачены:
заработная плата за февраль в сумме 8800 руб.;
премия, предусмотренная Положением о премировании «Актива», в сумме 2500 руб.;
материальная помощь в связи со смертью члена семьи в сумме 6000 руб. Петров не имеет права на стандартные налоговые вычеты.
Сделать проводки по начислению и выплате доходов С.С. Петрова. Расчитать НДФЛ и сделать проводки по его начислению.
10. Задание.Сотрудник Яковлев А.А. ежемесячно имеет доход 36000 руб. У него 3 детей в возрасте 2, 4 и 8 лет.
Рассчитать сумму НДФЛ за 2013 г. помесячно.
11. Задание.1 апреля ЗАО «Актив» предоставило своему работнику А.Н. Иванову заем в сумме
150 000 руб. на 3 месяца. Согласно договору о предоставлении займа Иванов должен ежемесячно уплачивать проценты из расчета 8% годовых.
Ставка рефинансирования Банка России составляет 14% годовых.
В текущем году – 365 календарных дней. При этом:
в апреле –30 календарных дней;
в мае – 31 календарный день;
в июне – 30 календарных дней.
Расчитать НДФЛ с материальной выгоды А.Н. Иванова за апрель, май, июнь.
Задание.В марте работнику ЗАО «Актив» С.С. Петрову были выплачены:
- заработная плата за февраль в сумме 8800 руб.;
- премия, предусмотренная Положением о премировании «Актива», в сумме 2500 руб.;
- материальная помощь в связи со смертью члена семьи в сумме 6000 руб. (налогом не облагается). Начислить С.С. Петрову НДФЛ за март. Сделать проводки по начислению доходов и выплаты заработной платы.
13. Задание.1 апреля ЗАО «Актив» предоставило своему работнику А.Н. Иванову заем в сумме
150 000 руб. на 3 месяца. Согласно договору о предоставлении займа Иванов должен ежемесячно уплачивать проценты из расчета 8% годовых.
Ставка рефинансирования Банка России составляет 14% годовых.
В текущем году – 365 календарных дней. При этом:
в апреле –30 календарных дней;
в мае – 31 календарный день;
в июне – 30 календарных дней.
Рассчитать НДФЛ за каждый месяц с материальной выгоды, полученной А.Н. Ивановым.
14. Задание.Сотрудник должен уйти в отпуск в апреле 2013 на 28 дней. Начисленная ему зарплата за расчетный период =300000 рублей, при полностью отработанном расчетном периоде.
Рассчитать сумму отпускных сотрудника.
15. Задание.Сотрудник должен уйти в отпуск в мае 2013 на 28 дней. В апреле 2013 он болел с 15 по 23 число(9 дней). Начисленная ему зарплата за расчетный период =300000 рублей.
Определить, сколько сотруднику должны начислить отпускных.
16. Задание.Татьяна Иванова работает на предприятии 3 года, ее страховой стаж – 4 года. Общая сумма заработка, начисленного за два последних года – 620 тыс. рублей. Ей выписан больничный лист на 8 дней.
Рассчитать размер пособия по больничному листу.
Задание.Петров А.В. работает в ЗАО «Актив» с 1 января 2007 года, имеет общий страховой стаж шесть лет. Его заработная плата составляет 45 000 рублей.В расчетном периоде Петрову начислены выплаты в сумме 1 080 000 руб.:
- январь-декабрь 2011 года - 540 000 руб.
- январь-декабрь 2012 года - 540 000 руб.
В феврале 2013 года Петров 5 дней болел.
Рассчитать размер пособия по больничному листуПетрова.
17. Задание.ООО «Астра» создает в бухгалтерском учете резерв на оплату отпусков в соответствии с требованиями ПБУ 8/2010.
В учетной политике для целей бухгалтерского учета «Астры» утвержден следующий порядок расчета резерва на оплату отпусков:
1. Оценочное обязательство в виде резерва на оплату отпусков рассчитывается ежемесячно на последнее число каждого месяца исходя из фонда оплаты труда с учетом страховых взносов во внебюджетные фонды, включая взносы на страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.
2. За каждый месяц работы сотруднику полагается 2,33 дня ежегодного оплачиваемого отпуска.
3. При расчете размера отчислений в резерв на оплату отпусков используется формула:
Сумма отчисления в резерв за месяц = (ФОТ + страховые взносы) : 28 дн. x 2,33 дн. (28 – это количество дней отпуска в год).
В январе сотрудникам начислена зарплата в размере 1 500 000 руб., за февраль - 1 400 000 руб., за март - 1 550 000 руб. «Астра» платит страховые взносы во внебюджетные фонды по ставке 30%, страховые взносы по страхованию от несчастных случаев на производстве – по тарифу 0,2%. В налоговом учете ООО «Астра» резерв на оплату отпусков не создает.
Фактические расходы на оплату отпусков (включая страховые взносы) составили:
• в январе – 0 руб. (в отпуск никто из сотрудников не ходил);
• 20 февраля – ФОТ 50 000 руб., страховые взносы 15 100 руб. (50 000 руб. х 30,2%);
• 15 марта – ФОТ 65 000 руб., страховые взносы 19 630 руб. (65 000 руб. х 30,2%).
Сделать проводки по отчислениям в резерв и начислению отложенных налоговых активов.
Задание.Организация взяла в банке долгосрочный кредит на сумму 2 000 000 руб. под 15% процентов годовых. Проценты начисляются по формуле простых процентов и уплачиваются ежемесячно.
Рассчитать суммупричитающихся к уплате процентов за месяц, продолжительность которого составляет 30 дней и рассчитатьзадолженность по кредиту на конец месяца, если проценты не уплачены.
Сделать проводки за первый месяц при условии уплаты процентов.
19. Задание.31 марта организация взяла в банке долгосрочный кредит на сумму 2 000 000 руб. под 15% процентов годовых. Проценты начисляются по формуле сложных процентов с ежемесячной капитализацией процентов. По условиям кредитного договора проценты уплачиваются ежеквартально. Первый срок выплаты процентов - 30 июня.
Рассчитать сумму причитающихся к уплате процентов за 2 квартал. Сделать проводки за 2 квартал.
Задание.Организация получила в текущем квартале 3 займа от других организаций:
- первый заем в сумме 1 000 000 рублей - под 35% годовых;
- второй заем в сумме 1 120 000 рублей - под 22% годовых;
- третий заем в сумме 1 100 000 рублей - под 18% годовых;
Все займы приняты в рублях на один год, без обеспечения.
Учетной политикой организации определено, что критерий сопоставимости по размеру долгового обязательства составляет 20%. от среднего уровня процентов.
Сделать проводки по учету займов и учету процентов по этим займам. Рассчитать постоянное налоговое обязательство.
20. Задание.Банк предоставил организации овердрафтный кредит на январь 2013 г. На сумму 400 000 руб. под 18% годовых. Условиями договора предусмотрено изменение процентной ставки по договору. Ставка рефинансирования ЦБР до 15 января составляла 8,25%, после – 8 %.
Дополнительным соглашением предусмотрено, что с 16 января 2013 г. ставка по договору составит 16%. Задолженность по овердрафту составляет 300 000 руб. ежедневно. В учетной политике организации указано, что предельная величина процентов, признаваемых расходом по рублевым кредитам, принимается равной ставке рефинансирования ЦБ РФ, увеличенной в 1,8 раза.
Сделать проводки по учету овердрафта и процентовпо нему. Рассчитать постоянное налоговое обязательство.
21. Задание.Остаток на расчетном счете на 01.09.2013 составляет 45 000 руб. Фирма планирует воспользоваться овердрафтом для расчетов с поставщиками на 400 000 руб. под 19% годовых.
На счет компании 14.09.2013 поступают деньги от заказчиков в сумме 420 000 руб. В этот же день банк в безакцептном порядке списывает со счета клиента сумму кредита и проценты.
Ставка рефинансирования Банка России 8%.В учетной политике организации указано, что предельная величина процентов, признаваемых расходом по рублевым кредитам, принимается равной ставке рефинансирования ЦБ РФ, увеличенной в 1,8 раза. В текущем году 365 календарных дней
Сделать проводки по учету овердрафта. Рассчитать сумму расходов по процентам за кредит, которую фирма вправе учесть при расчете налога на прибыль и учесть постоянное налоговое обязательство.
22. Задание.ЗАО «Актив» в январе реализовала продукцию на общую сумму 118 000 руб. (в том числе НДС – 18 000 руб.). Себестоимость проданной продукции составила 70 000 руб.
Сделать проводки по учету финансовых результатов за январь и по закрытию счетов наконец года.
23. Задание.Производственное предприятие ОАО «Меркурий» сдает в аренду помещение в административном здании. Ежемесячная сумма арендной платы, которую получает «Меркурий» согласно договору, составляет 23 600 руб. (в том числе НДС – 3600 руб.). Затраты, связанные со сдачей помещения в аренду (соответствующая доля амортизационных отчислений, зарплаты обслуживающего персонала и отчислений на социальное и пенсионное страхование, а также стоимость коммунальных услуг), составляют 10 000 руб. в месяц.
Сделать проводки по учету финансовых результатов:
1) При условии, чтосдача имущества в аренду не является предметом деятельности «Меркурия».
2) При условии, чтосдача имущества в аренду является предметом деятельности «Меркурия».
24. Задание.Уставный капитал ООО «Меркурий» составляет 100 000 руб. и разделен на 4 равные доли (по 25% суммы уставного капитала, или 25000 руб. каждая), которые распределены между учредителями следующим образом:
• ЗАО «Актив» – 3 доли;
• Образцов А.А. – 1 доля.
ЗАО «Актив» внесло в качестве вклада в уставный капитал оборудование, денежная оценка которого составила 75 000 руб., в том числе сумма восстановленного НДС – 11 441 руб.
Образцов А.А. оплатил свою долю в уставном капитале наличными деньгами.
Сделать проводки по учету уставного капитала и оприходованию оборудования.
25. Задание.По результатам деятельности ООО «Мир» было установлено, что прибыль после налогообложения за 2012 г. составила 700 000 руб. Согласно уставу организация должна производить отчисления в резервный фонд в размере 10%.от прибыли.У ООО «Мир» до 2012 г. не было нераспределенной прибыли. В 2013 г. у ООО «Мир» образовался убыток в сумме 40 000 руб.
Сделать проводки по созданию и использованию резервного фонда за 2 года деятельности
ООО «Мир». Определить остаток резервного фонда на 1 января 2014 г.
26. Задание.ООО «Аврора» имеет на балансе холодильник. Первоначальная стоимость холодильника - 25 000 руб. Сумма начисленной амортизации - 12 500 руб. По состоянию
на 1 января 2013 г. холодильник был переоценен с коэффициентом 2 (в соответствии
с рыночными ценами).
Сделать проводки по переоценкехолодильника.Рассчитать сумму, на которую увеличится добавочный капитал в результате его переоценки.
27. Задание.ЗАО «Лагуна» дополнительно выпустило акции на сумму 120 000 руб. Выпуск состоял из 100 акций номиналом по 1200 руб.Все акции были размещены среди учредителей по цене 1450 руб.
Сделать проводки по учету и размещению акций. Отразить эмиссионный доход.
28. Задание.По итогам прошедшего года чистая прибыль ЗАО «Актив» составила 70 000 руб.В аналитическом учете к счету 84 у ЗАО «Актив» предусмотрены следующие субсчета:
• 84-1 «Нераспределенная прибыль»;
• 84-2 «Прибыль, подлежащая распределению».
В феврале текущего года на общем собрании акционеров было решено использовать чистую прибыль следующим образом:
• 5% направить на пополнение резервного капитала;
• 50% направить на выплату дивидендов акционерам.
Сделать проводку прошедшего года от 31 декабря при реформации баланса по отражению чистой прибыли. Отразить в бухгалтерском учете решения общего собрания акционеров.
29. Задание. После распределения прибыли на общем собрании акционеров ЗАО «Актив» в феврале текущего года кредитовое сальдо по субсчету 84-1«Нераспределенная прибыль» составило 38 500 руб. В аналитическом учете к счету 84 у ЗАО «Актив» предусмотрены следующие субсчета:
• 84-1 «Нераспределенная прибыль»;
• 84-2 «Прибыль, подлежащая распределению».
В марте текущего года на общем собрании акционеров ЗАО «Актив» было решено направить средства нераспределенной прибыли на производственное развитие. ЗАО «Актив» приобрел оборудование стоимостью 29500 руб. (в том числе НДС – 4 500 руб.). Оборудование оплачено.
Сделать проводки по введению оборудования в эксплуатацию и показать источник финансирования этого оборудования.
30. Задание. Чистая прибыль ООО «Меркурий» по итогам года составила 100 000 руб. Все участники ООО«Меркурий» являются резидентами РФ. На общем собрании учредителей было решено распределить прибыль между участниками ООО«Меркурий» пропорционально их долям в уставном капитале:
• ЗАО «Актив» – 75 000 руб.;
• А.В. Образцову – 25 000 руб.
А.В. Образцов работником ООО «Меркурий» не является.
А.В. Образцову деньги в счет выплаты дохода от участия в ООО были выданы через кассу, ЗАО «Актив» – перечислены на расчетный счет через банк.
Для учета расчетов с учредителями по выплате доходов «Меркурия» использует субсчета:
• 75-2-1 «Расчеты по выплате доходов с ЗАО «Актив»»;
• 75-2-2 «Расчеты по выплате доходов с А.В. Образцовым».
Сделать проводки по ООО«Меркурий» по начислению и выплате доходов участников с учетом соответствующих налогов.
31. Задание.На 1 января 2013 г. в ООО «Престиж» числится резервный капитал на сумму 70000 руб. В 2012 г. по результатам своей деятельности организация получила убыток 25 000 руб. Собрание учредителей по утверждению годового отчета состоялось 10 апреля 2013 г., которое решило произвести покрытие убытка за счет средств резервного капитала.
Сделать проводкипри реформации баланса 31 декабря 2012 г. и проводки по погашению убытка в 2012 г в 2013 г.
32. Задание.ОАО «Империя» имеет добавочный капитал в сумме 185000 руб., который был сформирован за счет размещения акций общества по цене выше их номинала.
По итогам деятельности за 2012 г. ОАО «Империя» получило убыток 210000 руб., сумма этого убытка отражена на счете 84 в 2012 г.Для погашения убытка в 2013 г. было решено направить средства добавочного капитала.
Сделать проводки по погашению убытка в 2013 г. Определить остаток непокрытого убытка 2012 г.
-
Шпаргалка:
13 страниц(ы)
1.Понятие конкурентоспособности фирмы. Внешние и внутренние факторы обеспечения конкурентоспособности.
2.Пути и факторы повышения эффективности производства.3.Понятие и классификация показателей эффективности производства.РазвернутьСвернуть
4.Общая характеристика фирмы, цели и задачи функционирования.
5.Ценовая политика фирмы в рыночной экономике.
6.Организационно-правовые формы коммерческих организаций.
7.Резервы и пути снижения затрат фирмы в современных условиях.
8.Акционерные общества, их виды и экономическая эффективность.
9.Классификация и структура затрат, включаемых в себестоимость продукции.
10.Экономическая сущность и состав основных фондов фирмы.
11.Себестоимость продукции, ее виды.
12.Преимущества малых и средних фирм.
13.Амортизация как целевой механизм возмещения износа. Методы расчета амортизационных отчислений.
14.Экономическая эффективность инвестиционной деятельности.
15.Проблемы развития малого бизнеса в России, пути их решения.
16.Понятие, разделы и показатели производственной программы фирмы.
17.Понятие и виды износа основных фондов.
18.Особенности и порядок разработки инвестиционных проектов, источники их финансирования.
19.Основные характеристики внешней среды фирмы, глобализация и формирование экономики знаний.
20.Понятие и характерные черты предпринимательства.
21.Капитальные вложения, их состав и структура.
22.Влияние факторов внешней среды на экономическую устойчивость предпринимательских структур.
23.Виды инвестиций: реальные, финансовые (прямые и портфельные).
24.Внутренняя среда фирмы, основные факторы ее формирования.
26.Ресурсы фирмы, их состав и классификация.
27.Организационно-экономические формы объединения фирм, их цели и эффективность.
28.Общая и производственная структура фирмы, ее виды и типы.
29.Основные виды, формы и субъекты предпринимательской деятельности.
30.Формы и системы заработной платы.
31.Экономическая сущность оборотных средств, и их значение для деятельности фирмы.
32.Цели и виды инновационной деятельности. Роль нововведений в достижении конкурентоспособности фирмы.
33.Рыночная модель фирмы. Основные параметры модели.
34.Сущность НТП и НТР. Основные направления НТП.
36.Структура оборотных средств и определяющие ее факторы.
37.Планирование материально-технического обеспечения фирмы.
38.Сущность маркетинга. Маркетинг и изучение рынков товаров и услуг.
39.Сущность и содержание логистики.
40.Показатели уровня использования производственной мощности. Пути улучшения использования производственных мощностей фирмы.
41.Тенденции изменения структуры капитала фирмы и конкурентных преимуществ.
42.Система показателей эффективности использования оборотных средств. Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств фирмы.
43.Структура основных фондов и факторы, ее определяющие. Методы оценки основных фондов.
44.Прибыль фирмы, и ее виды. Налогообложение прибыли.
45.Назначение и содержание предпринимательского бизнес-плана.
46.Стратегическое планирование.
47.Формы воспроизводства и совершенствования основных фондов.
48.Сущность, задачи и особенности внутрифирменного планирования.
49.Система показателей использования и динамики основных фондов. Пути улучшения использования основных фондов.
50.Производственная мощность фирмы, ее виды и методика расчета.
51.Факторы, влияющие на уровень производительности труда.
52.Понятие и состав оборотных фондов и фондов обращения.
53.Производительность труда как главный показатель эффективности использования трудовых ресурсов фирмы.
54.Понятие трудовых ресурсов. Состав и структура персонала фирмы.
55.Показатели использования оборотных фондов. Материалоемкость продукции, ее влияние на эффективность производства.
56.Значение экономии материальных ресурсов, источники и пути экономии.