СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бюджетное устройство России и направления его совершенствования - Курсовая работа №26701

«Бюджетное устройство России и направления его совершенствования» - Курсовая работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Бюджетное устройство Российской Федерации 5

1.1. Теоретические основы бюджетного устройства 5

1.2. Состав и структура бюджетной системы РФ 7

1.3. Принципы построения бюджетной системы РФ 14

2. Бюджетный федерализм как основа бюджетного устройства 18

2.1. Понятие бюджетного федерализма 18

2.2. Принципы функционирования бюджетного федерализма 25

2.3. Перспективы развития бюджетного федерализма в РФ 28

2.4. Зарубежные модели бюджетного федерализма 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45


Введение

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций. Бюджетная система позволяет осуществлять регулирование экономических и социальных процессов в интересах членов общества.

Бюджет, денежное обращение — это зеркало государства, показатель его экономического и социального состояния и политического положения. И как бы ни доказывали сторонники первенства духовности и нравственности общества над экономикой в целом и финансами в частности, многотысячелетняя история государств на нашей планете свидетельствует об обратном.

В рыночной экономике, в условиях сузившихся возможностей государства оказывать влияние на экономические процессы в стране, значительно возрастает роль бюджетной системы как одного из важнейших инструментов государственного регулирования экономики.

Бюджетные отношения представляют собой финансовые отношения государства на федеральном, региональном (субъектов федерации) и местном уровнях с государственными, акционерными и иными предприятиями и организациями, а также населением по поводу формирования и использования централизованного фонда денежных ресурсов.

Бюджетное устройство определяет организацию государственного бюджета и бюджетной системы страны, взаимоотношения между ее отдельными звеньями, правовые основы функционирования бюджетов, входящих в бюджетную систему, состав и структуру бюджетов, процедурные стороны формирования и использования бюджетных средств и др.

Основы бюджетного устройства определяются формой госу-дарственного устройства страны, действующими в ней основными законодательными актами, ролью бюджета в общественном воспроизводстве и социальных процессах.

Составляющей частью бюджетного устройства является бюджетная система. Бюджетная система — главное звено финансовой системы государства.

Конституцией Российской Федерации 1993 г. закреплено фе-деративное устройство нашего государства, которое основано на государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Федеративное устройство России, разграничение прав и полномочий между центром и субъектами Федерации являются предпосылкой финансово-бюджетного федерализма.

Одной из важнейших теоретических проблем, ждущей своего законодательного решения, является отсутствие единого подхода в определении сущности бюджетного федерализма.

Поэтому, целью курсовой работы является изучение бюджетного устройства России и рассмотрение бюджетного федерализма как его основы.

В соответствии с целью, предстоит решение следующих задач:

• изучение теоретических основ бюджетного устройства

• рассмотрение состава и структуры бюджетной системы РФ

• нахождение принципов построения бюджетной системы РФ

• рассмотрение понятия бюджетного федерализма

• изучение принципов его функционирования

• рассмотрение перспектив развития федерализма в России

• рассмотрение зарубежных моделей бюджетного федерализма


Выдержка из текста работы

Наличие казначейской системы позволит на основе четко определяемых объемов реальных потребностей наиболее рационально проводить оптимизацию бюджетных потоков, сделать процесс исполнения бюджета более плавным. Казначейская система, таким образом, обеспечит учет и контроль каждого этапа исполнения федерального бюджета, а не только объема бюджетных назначений и сумм платежей.

Бюджет является формой образования и расходования денежных средств для обеспечения функций органов государственной власти.

Бюджетное устройство представляет собой организационные принципы построения бюджетной системы, ее структуру, взаимосвязь объединяемых в ней бюджетов. Бюджетная система - это совокупность всех бюджетов, действующих на территории страны.

Бюджетная система Российской Федерации, состоит из трех звеньев и включает:

* федеральный бюджет;

* бюджет субъектов федерации или региональный бюджет (21 республиканский бюджет в составе Российской Федерации, 55 краевых и областных бюджетов, городские бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга, 10 окружных бюджетов автономных округов, бюджет автономной Еврейской области);

* местный бюджет (около 29 тысяч местных бюджетов: городских, районных, поселковых, сельских).

Бюджеты нижестоящих органов самоуправления не входят своими доходами и расходами в бюджеты вышестоящих уровней.

Федеральный бюджет РФ является основным финансовым планом государства, утверждаемым Федеральным Собранием (принимается Государственной Думой и одобряется Советом Федерации) и имеющим статус федерального закона. Через федеральный бюджет мобилизуются финансовые ресурсы, необходимые для последующего их перераспределения и использования для целей государственного регулирования экономического развития страны и реализации социальной политики на территории всей России.


Заключение

Бюджетное устройство определяет организацию государственного бюджета и бюджетной системы страны, взаимоотношения между ее отдельными звеньями, правовые основы функционирования бюджетов, входящих в бюджетную систему, состав и структуру бюджетов, процедурные стороны формирования и использования бюджетных средств и др.

Основы бюджетного устройства определяются формой госу-дарственного устройства страны, действующими в ней основными законодательными актами, ролью бюджета в общественном воспроизводстве и социальных процессах.

Бюджетное устройство в РФ основывается на принципах единства, полноты, реальности, гласности и самостоятельности всех бюджетов входящих в бюджетную систему РФ.

Составляющей частью бюджетного устройства является бюджетная система. Бюджетная система — главное звено финансовой системы государства.

Бюджетная система Российской Федерации включает: федеральный бюджет, 21 республиканский бюджет республик в составе РФ, 55 краевых и областных бюджетов и бюджета городов Москвы и Санкт-Петербурга, один областной бюджет автономной области, 10 окружных бюджетов, автономных округов и около 29 тысяч местных бюджетов (районные, городские, поселковые и сельские бюджета).

Федеративное устройство России, разграничение прав и полномочий между центром и субъектами Федерации являются предпосылкой финансово-бюджетного федерализма.

Дискуссии о проблемах федерализма находятся в центре пристального внимания российских и зарубежных ученых-юристов, философов, политологов, экономистов, являются предметом обсуждения на различных семинарах, конференциях.

В работе рассмотрены дискуссионные вопросы о понятии "бюджетный федерализм". Приведенный краткий анализ показывает, что как в зарубежных, так и в отечественных публикациях, несмотря на многочисленные толкования, пока не сформулировано достаточно емкое и краткое терминологическое определение бюджетного федерализма.

Принципы бюджетного федерализма определены Конституцией Российской Федерации и бюджетно-налоговым законодательством.

Следует отметить, что процесс создания финансово-бюджетного федерализма в России не закончился. Предстоит решение ряда проблем:

1) полномочия всех уровней власти по расходам должны полностью соответствовать имеющимся у них полномочиям по доходам;

2) передача расходов с бюджетов верхнего уровня на бюджеты нижнего уровня должна быть полностью компенсирована одновременно передаваемыми доходами;

3) должны быть устранены встречные финансовые потоки, когда доходы, создаваемые на территории, изымаются в бюджет вышестоящего уровня, а затем в виде финансовой помощи, дотаций и субвенций передаются вниз;

4) следует максимально сократить использование такой формы межбюджетных отношений, как средства, передаваемые по взаимным расчетам.

С этой целью следует:

• более четко разграничить бюджетные полномочия между различными уровнями власти;

• фиксировать в федеральных и региональных законодательных актах согласованные пропорции в совместных налогах;

• создать более эффективный механизм корректировки дис-пропорций в формировании территориальных бюджетов;

• создать механизм межбюджетных отношений, основанный на принципах прозрачности, гласности, равенстве возможностей получения помощи и льгот для всех территорий;

• внедрить в практику формирования территориальных бюджетов нормативно-расчетные методы, основанные на разработке исполнительными органами власти и утверждении представительными органами власти минимальных государственных социальных стандартов, социальных и финансовых норм.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. М.: Инфра-м, 2004.

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации. – М.: НОРМА, 2006.

3. Александров И. М. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: «Дашков и Ко», 2006.

4. Бюджетная система Российской Федерации / Под ред. Романовского М. В. и Врублевской О. В. – М.: Юрайт, 2004.

5. Виноградов В. В. Экономика России. – М.: Юристъ, 2002.

6. Годин А. М., Максимова Н. С., Подпорина И. В. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: «Дашков и Ко», 2003.

7. Государственные и муниципальные финансы / Ермасова Н. Б., Миронов М. Г., Ермакова Е. А. И др.; Под ред. Поляка Г. Б. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

8. Игудин А. Г., Папанова Н. А. Некоторые проблемы межбюджетных отношений в Германии и России. // Финансы, 1999, №4.

9. Колпакова Г. М. Финансы. Денежное обращение. Кредит. – М.: Финансы и статистика, 2004.

10. Лавров А. Бюджетный федерализм и финансовая стабилизация. // Вопросы экономики, 1995, № 8.

11. Лавров А., Христенко В. Экономика и политика российского бюджетного федерализма h**t://w*w. mmfin.r*/off_inf/93.htm.

12. Лушин С. Бюджетная реформа // Экономист, 2005, № 2.

13. Марченко Г. В., Мачульская О. В. Финансовые механизмы межрегионального выравнивания. // Финансы и кредит, 2000, № 1.

14. Нешитой А. С. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: «Дашков И Ко», 2006.

15. Поляк Г. Б. Территориальные финансы. – М.: Вузовский учебник, 2006.

16. Реформа бюджетного федерализма в России должна решить ряд серьезных проблем. h**t://w*w.creditrussia.r*

17. Родионова В. М. Бюджетная реформа: содержание и проблемы // Финансы, 1994, № 8.

18. Российская экономика в 2006 году. Тенденции и перспективы. Выпуск 28. – М.: ИЭПП, 2007.

19. Селезнев А. Проблемы бюджетной политики в 2005 г. // Экономист, 2004, № 12.

20. Федерализм: Энциклопедический словарь. М: ИНФРА-М, 1997.

21. Финансы в вопросах и ответах / Под ред. Иванова В. В., Ковалева В. В. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.

22. Финансы и кредит / Под ред. Романовского М. В., Белоглазовой Г. Н. – М.: Высшее образование, 2005.

23. Финансы / Под ред. Архипова А. И., Погосова И. А. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.

24. Финансы / Под ред. Ковалева В. В. – М.: «Проспект», 2001.

25. Финансы / Под ред. Лушина С. И., Слепова В. А. – М.: Экономистъ, 2005.

26. Ходасевич С. Бюджетный федерализм: оценка условий. //Экономист, 2004, № 4.

27. Шуба В. Б. Бюджетный федерализм: взгляды зарубежных исследователей. // Финансы, 2004, № 8.


Тема: «Бюджетное устройство России и направления его совершенствования»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 46
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Бюджетное устройство России и направления его совершенствования

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
    1.1. Теоретические основы бюджетного устройства 5
    1.2. Состав и структура бюджетной системы РФ 7
    1.3. Принципы построения бюджетной системы РФ 14
    2. БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ КАК ОСНОВА БЮДЖЕТНОГО УСТРОЙСТВА 18
    2.1. Понятие бюджетного федерализма 18
    2.2. Принципы функционирования бюджетного федерализма 25
    2.3. Перспективы развития бюджетного федерализма в РФ 28
    2.4. Зарубежные модели бюджетного федерализма 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления и пути его совершенствования в министерстве земельных и имущественных отношений республики башкортостан

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
    1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 11
    1.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
    2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
    2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
    3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
    3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Курсовая работа:

    Денежный рынок в России и механизм его функционирования

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1 Теоретические аспекты денежного рынка и механизм его функционирования.6
    1.1 Понятие и сущность денежного рынка.6
    1.2 Деньги и их функции.12
    1.3 Инструменты денежного рынка.17
    Глава 2 Проблемы и перспективы развития денежного рынка и механизма его функционирования РФ.20
    2.1 Денежный рынок РФ и этапы его становления.20
    2.2 Проблемы развития денежного рынка России.22
    2.3 Тенденции в развитии денежного рынка РФ. 26
    Заключение.30
    Библиографический список.33
  • Дипломная работа:

    Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО

    57 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….7
    1.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7
    1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
    1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
    Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
    2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
    2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
    Заключение….43
    Список использованной литературы и источников ….46
    Глоссарии….51
    Приложение….53
  • Курсовая работа:

    Современное состояние страхового рынка в России и тенденции его развития

    49 страниц(ы) 

    1 Основы функционирования российского страхового рынка….
    1.1 Сущность, виды и функции страхового рынка….
    1.2 Структура страхового рынка….
    1.3 Этапы формирования и развития страхового рынка….….
    1.4 Регулирование страхового рынка….….
    2 Анализ страхового рынка России и Оренбургской области….
    2.1. Современное состояние страхового рынка России….…
    2.2. Страховой рынок Оренбургской области на современном этапе.…
    3 Пути и направления совершенствования страхового рынка….….
    3.1 Направления развития страхового рынка России….…
    3.2 Банкострахование и интернет-страхование как направления разви-тия страхового рынка России…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Деятельность фондовой биржи

Следующая работа

Банковский кредит
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Брачно семейные отношения

    30 страниц(ы) 

    Введение 2
    Семейные отношения 3
    Брак 6
    Права и обязанности супругов 11
    Права и обязанности родителей и детей 16
    Защита семейных прав 26
    Заключение 29
    Список литературы 30
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы обязательного медицинского страхования в Удмуртской Республике

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….….….….….….….….….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ….5
    1.1. Сущность страхования и его функции в рыночной экономике….5
    1.2 История становления ОМС….9
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ…19
    2.1 Уровни организации, принципы организации и финансирования ОМС…19
    2.2. Программа и правила ОМС….32
    2.2.1. Программа ОМС….32
    2.2.2. Правила ОМС….35
    2.3. Зарубежный опыт организации ОМС….36
    3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…43
    3.1. Анализ финансирования медицинских учреждений через ТФОМС….43
    3.2. Проблемы осуществления ОМС в УР и пути их решения….51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….71
  • Курсовая работа:

    Стандартизация

    30 страниц(ы) 

    Введение 2
    Понятие стандартов и стандартизации. Система
    стандартов Российской Федерации 4
    Роль стандартизации в повышении
    эффективности производства 10
    Международная стандартизация 16
    Субъекты стандартизации 26
    Заключение 29
    Список литературы 30
  • Дипломная работа:

    Организация и стимулирование труда на предприятии ООО «Транс Конспект

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания. Цели. Задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 12
    1.4. Характеристика персонала предприятия 13
    2. Анализ финансово-экономической деятельности
    предприятия 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Анализ финансового результата деятельности
    предприятия и пути его улучшения 33
    3. Анализ состояния и пути совершенствования
    стимулирования труда на предприятии 38
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда 38
    3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 45
    3.3. Виды стимулирования трудовой активности персонала 49 3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 49
    3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 58
    3.4. Пути совершенствования стимулирования труда
    на предприятии 65
    Заключение 70
    Список литературы 73
    Приложения 76
  • Реферат:

    Предмет и задачи юридической психологии

    25 страниц(ы) 

    1. Место юридической психологии в системе научных знаний…3
    2. Предмет юридической психологии….9
    3. Принципы и методы юридической психологии….11
    4. Роль юридической психологии в повышении эффективности правоохранительной деятельности….18
    5. Библиография…25
  • Курсовая работа:

    Формирование налоговой нагрузки организации и пути ее снижения

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…3
    1. Характеристика организации ….…5
    2. Расчет налога на доходы физических лиц…10
    3. Формирование единого социального налога….14
    4. Определение налога на имущество организации….19
    5. Расчет транспортного налога …21
    6. Налог на добавленную стоимость …22
    7. Расчет налога на прибыль ….27
    8. Прочие налоги ….37
    9. Анализ налоговой нагрузки ….40
    10. Пути снижения налоговой нагрузки …41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….49
  • Курсовая работа:

    Суверенитет РФ

    33 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Понятие государственного суверенитета ….…8
    Глава 2. РФ – суверенное государство….….13
    2.1. Признаки и виды суверенитетов в Российской Федерации…. 20
    2.2. Основные направления, способы осуществления государственного суверенитета Российской Федерации… 24
    Глава 3. Конституционно – правовой статус Российской Федерации…
    Заключение…. 28
    Список литературы…. 30
  • Курсовая работа:

    Лизинг как форма финансирования инвестиционных проектов (на примере ООО «Газфлот

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИЗИНГА 7
    1.1. Структура и особенности лизинговых операций 7
    1.2. Схема финансирования проекта через лизинг, состав платежей 23
    1.3. Варианты финансирования инвестиционного проекта: алгоритмы расчетов для кредитной и лизинговой схем 30
    1.3.1. Финансирование инвестиционного проекта через лизинг при кредитовании лизингодателя 30
    1.3.2. Финансирование инвестиционного проекта с привлечением банковского кредита 33
    2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЗИНГА КАК СПОСОБА ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ООО «ГАЗФЛОТ» 36
    2.1. Общая характеристика объекта исследования 36
    2.2. Сравнение экономической эффективности различных схем финансирования инвестиционных проектов 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Дипломная работа:

    Современная банковская система России на примере ОСБ № 78 г. Сарапула

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ 6
    1.1. Функции банков и структура банковской системы 6
    1.2. Формирование современной банковской системы России 12
    1.3. Функционирование современной банковской системы РФ 16
    1.4. Макроэкономические условия функционирования банковской системы 28
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 78 32
    2.1. Общая характеристика и цели деятельности банка 32
    2.2. Характеристика персонала 39
    2.3. Анализ экономических показателей деятельности 41
    3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАНКА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ 50
    3.1. Привлечение средств населения 50
    3.2. Привлечение средств юридических лиц 58
    3.3. Кредитование юридических и физических лиц 61
    3.4. Банковские карты 73
    3.5. Валютные и неторговые операции 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет основных средств

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
    1.1.Нормативное регулирование учета основных средств … 5
    1.2. Теоретические и методологические аспекты учета основных средств …. 13
    2.ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙСЕРВИС» .….16
    2.1. Организационно – правовая характеристика ООО «Стройсервис» … 16
    2.2. Основные экономические показатели организации …. ….20
    2.3. Анализ основных средств в ООО «Стройсервис» ….
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Стройсервис» ….
    3.УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «СТРОЙСЕРВИС»….…33
    3.1. Документальное оформление движения основных средств ….33
    3.2. Аналитический и синтетический учет основных средств в организации
    ….
    3.3. Учет амортизации основных средств ….…50
    3.4. Инвентаризация и переоценка основных средств … 73
    3.5. Пути совершенствования учета основных средств в ООО «Стройсервис» .…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .… … 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 88
    ПРИЛОЖЕНИЯ …91