У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология обработки документов в учреждениях России» - Курсовая работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение
Основная часть 3
1. Приказное делопроизводство XVI – XVII веков
1.1 Органы управления делопроизводством 5
1.2 Технология обработки документов в период
приказного делопроизводства 8
2. Делопроизводство в учреждениях России
XVIII – XIX вв.
2.1 Коллежское делопроизводство 10
2.2 Министерское делопроизводство 13
Заключение 18
Список использованной литературы 20
Введение
Документационное обеспечение управления (делопроизводство) – это специфическое направление деятельности, которое заключается в составлении, оформлении документов, их обработка и хранение.
Впервые понятие «делопроизводство» было официально закреплено в словаре Российской Академии в 1789 году. Но появилось оно гораздо раньше.
Первоначально термин появился в устной речи, предположительно в XVII веке и означал процесс решения производства дела: «дело – производить».
Делопроизводство – отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.
Сущность делопроизводства связана, прежде всего с операциями по обработке документов.
Современное делопроизводство уходит своими корнями в далекое прошлое, когда были сформулированы навыки работы с документами. Поэтому возникает необходимость изучения технологии делопроизводства в России в XVI – XIX веках.
Основные задачи курсовой работы:
- дать краткую характеристику исторического развития делопроизводства;
- охарактеризовать работу с документами в XVI – XVII веках;
- ознакомится с технологией делопроизводства XVIII – XIX веков.
Работа состоит из двух глав. В первой главе предусмотрены два параграфа. В первом параграфе отражены основные моменты приказного делопроизводства, которое получило широкое распространение в шестнадцатых, семнадцатых веках. Описана структура должностей, которые использовались в те времена. Кроме того, охарактеризована технология обработки документов.
Вторая глава отведена на краткое изложение процесса делопроизводства в XVIII – XIX веках. Она также включает в себя две главы. Первая глава ориентирована на восемнадцатый век, вторая на девятнадцатый.
Проводится динамика развития отечественного делопроизводства.
Организация и ведение делопроизводства требуют профессиональных знаний и навыков, поэтому в курсовой работе наиболее ярко представлены основные моменты данной темы.
Работа написана на основании различных источников информации. Основная роль в написании работы отведена учебнику под редакцией Кузнецовой.
Курсовая работа написана на основании требований и стандартов высшего учебного заведения по специальности 350800.
Заключение
Итак, изучив основные моменты данной темы можно сделать следующие выводы.
Современное делопроизводство базируется на основах делопроизводства прошедших эпох.
Уже тогда стало уделяться большое внимание технологии обработке документов. Эта задача возлагалась на соответствующие органы. Если в XVI – XVII веках это были приказы, во главе с дьяками и подьячими, которые и осуществляли проверку исходящих и входящих документов, следили за ее исполнением.
Деятельность дьяков и подьячих являлась прообразом канцелярской работы будущего. Тогда же сформировалась система делопроизводства, в которой сложился определенный порядок документирования и работы с документами.
Основная особенность приказного делопроизводства заключалась в том, что его организация основывалось главным образом на нормах обычного права, то есть на традициях, обычаях, передаваемых из поколения в поколение.
В XVIII - XIX веках задача по обработке документации возлагалась на совершенно иные органы.
Существенное влияние на организацию делопроизводства в учреждениях XVIII века оказал коллегиальный принцип принятия решений. Организация делопроизводства коллегий возлагалась на канцелярию. Здесь готовились дела для слушания на заседании присутствия, оформлялись в соответствии с правилами принятые решения, регистрировались входящие и исходящие документы, осуществлялся контроль за их исполнением.
Главным в канцелярии был секретарь, на которого в основном и возлагалась работа по обработке документов.
Новые принципы, основанные на иерархическом построении аппарата, привели в XIX веке к необходимости строгого соблюдения последовательности прохождения документа в процессе его обработки во всех структурных подразделениях.
Не смотря на такой огромный промежуток времени, в котором происходила перемена принципов и технологий обработка документов сводилась и будет сводится к следующему:
- проверке правильности доставки;
- проверке целостности и сохранности печати. Конверты вскрывались, проверялась комплексность и сохранность вложений. При обнаружении отсутствия документов, об этом сообщалось адресату.
- документы с пометкой «лично» не вскрывались, а передавались адресату.
- ведению учета всех поступивших документов;
- сортировке документов.
Это касалось входящих документов, а если говорить об исходящих документах, которые предназначались для отправки то технология обработки практически та же. Она сведена к следующему: сортировка, оформление почтового отправления.
Действующие в те века службы делопроизводства проверяли правильность оформления, наличие указанных в документе приложений, соответствие количества экземпляров, даты подписания, регистрации и отправки.
Неоформленные или неправильно оформленные документы возвращались исполнителям на доработку.
И в заключении следует отметить, что с каждым годом появляются все более совершенные технологии, которые значительно помогают облегчить обработку документов на разных этапах их прохождения.
Список литературы
1. Басков М.И. Делопроизводство и корреспонденция в вопросах и ответах. Учебное пособие для студентов экономических вузов и колледжей 2- е издание, переработанное и дополненное// Серия «Учебники и учебное пособие» - Ростов на Дону: издательство «Феникс», 2000. – 320 с.
2. Корнеева А.П. Основы делопроизводства: Учебное пособие. – 2 – е издание. – М.: Посвящение, 1981. – 192 с. Ил.
3. Делопроизводство (организация и технология документационного обеспечения управления). Учебник для вузов / Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. и другие.; Под редакцией Т.В. Кузнецовой.: М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 359 с.
4. Делопроизводство: Учебник для вузов/ Т.А. Быкова, Л.М. Вязова, Т.Ю. Максимович, Л.В. Санкина: Под общей редакцией профессора Т.В. Кузнецовой. – М.: МЦФЭР, 2004. – 544 с.
5. Делопроизводство: Информационно-практический журнал, № 2/1, июль – декабрь 1997.
Тема: | «Технология обработки документов в учреждениях России» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ современных методов сохранности архивных документов в архивохранилищах России
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы обеспечения сохранности архивных документов в Российской Федерации 61.1. Понятие учета документов в архиве 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методы сохранности архивных документов 11
Глава 2. Совершенствование сохранности архивных документов в архивохранилищах России 16
Заключение 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5
1.1 Основные понятия в области документационного обеспечения управления 51.2 Автоматизация делопроизводства и электронный документооборот как инструмент управления организацией 8РазвернутьСвернуть
2. ВЫБОР СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ СЛУЖБЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 16
2.1 Обзор автоматизированных систем документационного обеспечения управления 16
2.2 Влияния новых информационных технологий обработки документов на организацию службы делопроизводства 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Отчет по практике:
Отчет по практике "Документоведение" в РГАЛИ
24 страниц(ы)
Дневник прохождения учебной практики 3
Характеристика 5
ВВЕДЕНИЕ 6
1.Общая характеристика 8
2.Характеристика группы кадров, документационного обеспечения и контроля исполнения 112.1.Структура и функции 11РазвернутьСвернуть
2.2.Документирование деятельности 13
2.3.Организация документооборота 15
3. Документы и информационная система 17
3.1. Построение информационно-поисковой системы 17
3.2.Классификация и систематизация документов, формирование дел 18
3.3.Экспертиза ценности документов. Подготовка дел к сдаче в архив. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Дипломная работа:
Особенности хранения документов в акционерном обществе
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Ведение документации и организация хранения документов в акционерных обществах 8
1.1. Анализ нормативно–правовой базы деятельности акционерных обществ….81.2 Организация документационного обеспечения управления в акционерных обществахРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности хранения документов в акционерных обществах 18
Глава 2. Хранение документов в Открытом акционерном обществе «Башинформсвязь»
2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Башинформсвязь» 28
2.2 Организация хранения документов в ОАО «Башинформсвязь» 36
2.3. Направления совершенствования документооборота и работы архива в ОАО «Башинформсвязь» 46
Заключение 54
Список использованных источников и литературы 57
Приложения….61
-
ВКР:
Развитие информационно-аналитических умений детей в учреждениях дополнительного образования
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 111.1. Сущностные характеристики понятия «информационно-аналитические умения» 11РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей 16
1.3. Модель развития информационно-аналитических умений детей 20
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 33
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 34
2.1. Критерии и методика диагностики информационно-аналитических умений детей 34
2.2. Педагогические условия развития информационно-аналитических умений детей 41
2.3. Анализ результатов опытно-поисковой работы по формированию информационно-аналитических умений детей 48
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
-
Дипломная работа:
Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района
82 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….81.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8РазвернутьСвернуть
1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
2.1. Внедрение электронного документооборота….31
2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
Заключение….60
Список использованных источников и литературы…65
Приложения….…70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Текстовове документированиеСледующая работа
Организация безналичных расчетов в банках




-
Курсовая работа:
Проблемы управлением государственным долгом
25 страниц(ы)
Введение… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА…. 5
1.1. Сущность и значение государственного долга…. 51.2. Классификация государственных займов.… 8РазвернутьСвернуть
2. СУЩНОСТЬ И АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ…. 13
2.1. Сущность и задачи управления государственным долгом…. 13
2.2. Принципы управления государственным долгом…. 15
2.3. Внутреннего долга РФ и управление им… 16
2.4. Внешний долг РФ и управление им… 20
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА…. 25
Заключение… 26
Список литературы…. 27
-
Курсовая работа:
Методы продвижения книжной продукции на рынке города Ижевска
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11РазвернутьСвернуть
3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
Аудит и анализ наличия и движения основных средств
62 страниц(ы)
Введение 3
Аудит наличия и движения основных средств 5
Нормативное и методологическое обеспечение аудиторской деятельности 5Общий план аудита 11РазвернутьСвернуть
Программа проведения аудита наличия и движения основных средств 13
Аудиторская проверка 23
Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 37
Анализ наличия и движения основных средств ЗАО «Управляющая медицинская компания» 40
Анализ наличии, состава и структуры основных средств 40
Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности 43
Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования 47
Заключение 50
Список литературы 53
Приложения 56
-
Курсовая работа:
Эластичность спроса и предложения
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Общее понятие эластичности, её свойства 5
1.1. Понятие, коэффициенты и виды эластичности 51.2. Формы эластичности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Методы эластичности 10
2. Эластичность спроса 12
2.1. Эластичность спроса по цене. Измерение эластичности 12
2.2. Эластичность спроса по доходу 19
2.3. Перекрёстная эластичность спроса по цене 23
3. Эластичность предложения 28
3.1. Эластичность предложения по цене 28
3.2. Кривая предложения 33
Заключение 35
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Инвестиционные операции на рынке ГКО и ОФЗ.
54 страниц(ы)
Введение
1. Инвестиционные операции на рынке ГКО и ОФЗ
1.1. Характеристика инвестиционных операций
1.2. Сделки на рынк государственных облигаций и их эффективность1.3. Цель и риски проведения операцииРазвернутьСвернуть
1.4. Стратегия инвестирования
1.5. Технология оперции при заключении договора на дилерское обслуживание
1.6. Инвестициооные операции на основе доверительного размещения средств в ГКО и ОФЗ-ПК. Цели и риски
2. Методика измерения финансовых рисков
2.1. Понятие и классификация финансовых рисков
2.2. Методы оценки финанслвых рисков
2.3. Управление рисками
2.4. Особенности применения моделей расчета рисков на российском финансовом рынке
Заключение
Литература
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование обязательного социального страхования
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Основы функционирования Фонда Социального Страхования 5
1.1. Роль ФСС в системе социальной защиты 51.2. Источники формирования средств 9РазвернутьСвернуть
1.3. Направления использования ресурсов 13
2. Государственное регулирование обязательного социального
страхования 17
2.1. Основанные направления государственной политики в сфере обязательного страхования 17
2.2. Система контроля за финансовыми поступлениями в ФСС 21
2.3. Виды выплат за счет ресурсов ФСС 24
2.4. Предложения по формированию финансовой модели социального страхования в Российской Федерации 29
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения 38
-
Курсовая работа:
Оценка инвестиционной привлекательности ООО ПО Вессо-мебель
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Оценка инвестиционной привлекательности предприятия и влияния реализации инвестиционного проекта на развитие территории 61.1. Общая характеристика предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.1.1. История создания предприятия 6
1.1.2. Основные виды деятельности 7
1.1.3. Технико – экономические показатели работы и оценка производственного потенциала 8
1.1.4. Анализ кадрового потенциала 14
1.2. Анализ финансового состояния 20
1.3. Оценка возможностей привлечения инвестиций 27
1.4. Оценка эффективности реализации инвестиционного проекта для развития территории 29
2. Развитие производственного потенциала территории 30
2.1 Деятельность органов власти и управления по развитию производственного потенциала 30
2.2. Предложения по развитию производственного потенциала территории 41
Заключение 46
Список используемой литературы 48
Приложение
-
Курсовая работа:
Особенности и оценка инновационных проектов
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ И ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 6
1.1. Понятие инновации и инновационного проекта 61.2. Виды инноваций и их классификация 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка эффективности инновационного проекта 15
1.4. Роль венчурных инвестиций в развитии инновационных процессов 20
2. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ООО «РИК» 26
2.1. Краткая характеристика субъекта, на базе которого проводится исследование 26
2.2. Описание инновационного проекта 29
2.3. Оценка инновационного проекта 32
2.4. Оценка возможности финансирования проекта за счет венчурного фонда Удмуртской Республики 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Дипломная работа:
Банковская система России на современном этапе
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1. Функции банков и структура банковской системы 51.2. Формирование современной банковской системы России 18РазвернутьСвернуть
2. СОСТОЯНИЕ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ 25
2.1. Институциональные характеристики банковского сектора 25
2.2. Финансовые результаты деятельности банковского сектора 28
2.3. Структура операций коммерческих банков 31
3. РЕФОРМИРОВАНИЕ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ 42
3.1. Проблемы реформирования банковской системы 42
3.2. Пути решения проблем реформирования банковской системы 46
3.3. Оценка эффективности предложений 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Доклад:
Участие третьих лиц в гражданском процессе
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и виды третьих лиц в гражданском процессе 6
Глава 2. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требованияна предмет спора 19РазвернутьСвернуть
2.1. Вступление в дело третьих лиц с
самостоятельными требованиями 19
2.2. Правовое положение третьих лиц с
самостоятельными требованиями 28
2.3. Отличие третьих лиц с самостоятельными требованиями
от соистцов 32
Глава 3. Третьи лица, не заявляющие самостоятельные
требования на предмет спора 35
3.1. Основания вступления в дело третьих лиц 35
3.2. Правовое положение третьих лиц без
самостоятельных требований 42
3.3. Участие в жилищных делах третьих лиц,
не заявляющих самостоятельных требований
относительно предмета спора 45
Заключение 54
Список использованных источников и литературы 57