У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология обработки документов в учреждениях России» - Курсовая работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение
Основная часть 3
1. Приказное делопроизводство XVI – XVII веков
1.1 Органы управления делопроизводством 5
1.2 Технология обработки документов в период
приказного делопроизводства 8
2. Делопроизводство в учреждениях России
XVIII – XIX вв.
2.1 Коллежское делопроизводство 10
2.2 Министерское делопроизводство 13
Заключение 18
Список использованной литературы 20
Введение
Документационное обеспечение управления (делопроизводство) – это специфическое направление деятельности, которое заключается в составлении, оформлении документов, их обработка и хранение.
Впервые понятие «делопроизводство» было официально закреплено в словаре Российской Академии в 1789 году. Но появилось оно гораздо раньше.
Первоначально термин появился в устной речи, предположительно в XVII веке и означал процесс решения производства дела: «дело – производить».
Делопроизводство – отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.
Сущность делопроизводства связана, прежде всего с операциями по обработке документов.
Современное делопроизводство уходит своими корнями в далекое прошлое, когда были сформулированы навыки работы с документами. Поэтому возникает необходимость изучения технологии делопроизводства в России в XVI – XIX веках.
Основные задачи курсовой работы:
- дать краткую характеристику исторического развития делопроизводства;
- охарактеризовать работу с документами в XVI – XVII веках;
- ознакомится с технологией делопроизводства XVIII – XIX веков.
Работа состоит из двух глав. В первой главе предусмотрены два параграфа. В первом параграфе отражены основные моменты приказного делопроизводства, которое получило широкое распространение в шестнадцатых, семнадцатых веках. Описана структура должностей, которые использовались в те времена. Кроме того, охарактеризована технология обработки документов.
Вторая глава отведена на краткое изложение процесса делопроизводства в XVIII – XIX веках. Она также включает в себя две главы. Первая глава ориентирована на восемнадцатый век, вторая на девятнадцатый.
Проводится динамика развития отечественного делопроизводства.
Организация и ведение делопроизводства требуют профессиональных знаний и навыков, поэтому в курсовой работе наиболее ярко представлены основные моменты данной темы.
Работа написана на основании различных источников информации. Основная роль в написании работы отведена учебнику под редакцией Кузнецовой.
Курсовая работа написана на основании требований и стандартов высшего учебного заведения по специальности 350800.
Заключение
Итак, изучив основные моменты данной темы можно сделать следующие выводы.
Современное делопроизводство базируется на основах делопроизводства прошедших эпох.
Уже тогда стало уделяться большое внимание технологии обработке документов. Эта задача возлагалась на соответствующие органы. Если в XVI – XVII веках это были приказы, во главе с дьяками и подьячими, которые и осуществляли проверку исходящих и входящих документов, следили за ее исполнением.
Деятельность дьяков и подьячих являлась прообразом канцелярской работы будущего. Тогда же сформировалась система делопроизводства, в которой сложился определенный порядок документирования и работы с документами.
Основная особенность приказного делопроизводства заключалась в том, что его организация основывалось главным образом на нормах обычного права, то есть на традициях, обычаях, передаваемых из поколения в поколение.
В XVIII - XIX веках задача по обработке документации возлагалась на совершенно иные органы.
Существенное влияние на организацию делопроизводства в учреждениях XVIII века оказал коллегиальный принцип принятия решений. Организация делопроизводства коллегий возлагалась на канцелярию. Здесь готовились дела для слушания на заседании присутствия, оформлялись в соответствии с правилами принятые решения, регистрировались входящие и исходящие документы, осуществлялся контроль за их исполнением.
Главным в канцелярии был секретарь, на которого в основном и возлагалась работа по обработке документов.
Новые принципы, основанные на иерархическом построении аппарата, привели в XIX веке к необходимости строгого соблюдения последовательности прохождения документа в процессе его обработки во всех структурных подразделениях.
Не смотря на такой огромный промежуток времени, в котором происходила перемена принципов и технологий обработка документов сводилась и будет сводится к следующему:
- проверке правильности доставки;
- проверке целостности и сохранности печати. Конверты вскрывались, проверялась комплексность и сохранность вложений. При обнаружении отсутствия документов, об этом сообщалось адресату.
- документы с пометкой «лично» не вскрывались, а передавались адресату.
- ведению учета всех поступивших документов;
- сортировке документов.
Это касалось входящих документов, а если говорить об исходящих документах, которые предназначались для отправки то технология обработки практически та же. Она сведена к следующему: сортировка, оформление почтового отправления.
Действующие в те века службы делопроизводства проверяли правильность оформления, наличие указанных в документе приложений, соответствие количества экземпляров, даты подписания, регистрации и отправки.
Неоформленные или неправильно оформленные документы возвращались исполнителям на доработку.
И в заключении следует отметить, что с каждым годом появляются все более совершенные технологии, которые значительно помогают облегчить обработку документов на разных этапах их прохождения.
Список литературы
1. Басков М.И. Делопроизводство и корреспонденция в вопросах и ответах. Учебное пособие для студентов экономических вузов и колледжей 2- е издание, переработанное и дополненное// Серия «Учебники и учебное пособие» - Ростов на Дону: издательство «Феникс», 2000. – 320 с.
2. Корнеева А.П. Основы делопроизводства: Учебное пособие. – 2 – е издание. – М.: Посвящение, 1981. – 192 с. Ил.
3. Делопроизводство (организация и технология документационного обеспечения управления). Учебник для вузов / Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. и другие.; Под редакцией Т.В. Кузнецовой.: М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 359 с.
4. Делопроизводство: Учебник для вузов/ Т.А. Быкова, Л.М. Вязова, Т.Ю. Максимович, Л.В. Санкина: Под общей редакцией профессора Т.В. Кузнецовой. – М.: МЦФЭР, 2004. – 544 с.
5. Делопроизводство: Информационно-практический журнал, № 2/1, июль – декабрь 1997.
Тема: | «Технология обработки документов в учреждениях России» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ современных методов сохранности архивных документов в архивохранилищах России
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы обеспечения сохранности архивных документов в Российской Федерации 61.1. Понятие учета документов в архиве 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методы сохранности архивных документов 11
Глава 2. Совершенствование сохранности архивных документов в архивохранилищах России 16
Заключение 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5
1.1 Основные понятия в области документационного обеспечения управления 51.2 Автоматизация делопроизводства и электронный документооборот как инструмент управления организацией 8РазвернутьСвернуть
2. ВЫБОР СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ СЛУЖБЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 16
2.1 Обзор автоматизированных систем документационного обеспечения управления 16
2.2 Влияния новых информационных технологий обработки документов на организацию службы делопроизводства 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Отчет по практике:
Отчет по практике "Документоведение" в РГАЛИ
24 страниц(ы)
Дневник прохождения учебной практики 3
Характеристика 5
ВВЕДЕНИЕ 6
1.Общая характеристика 8
2.Характеристика группы кадров, документационного обеспечения и контроля исполнения 112.1.Структура и функции 11РазвернутьСвернуть
2.2.Документирование деятельности 13
2.3.Организация документооборота 15
3. Документы и информационная система 17
3.1. Построение информационно-поисковой системы 17
3.2.Классификация и систематизация документов, формирование дел 18
3.3.Экспертиза ценности документов. Подготовка дел к сдаче в архив. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Дипломная работа:
Особенности хранения документов в акционерном обществе
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Ведение документации и организация хранения документов в акционерных обществах 8
1.1. Анализ нормативно–правовой базы деятельности акционерных обществ….81.2 Организация документационного обеспечения управления в акционерных обществахРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности хранения документов в акционерных обществах 18
Глава 2. Хранение документов в Открытом акционерном обществе «Башинформсвязь»
2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Башинформсвязь» 28
2.2 Организация хранения документов в ОАО «Башинформсвязь» 36
2.3. Направления совершенствования документооборота и работы архива в ОАО «Башинформсвязь» 46
Заключение 54
Список использованных источников и литературы 57
Приложения….61
-
ВКР:
Развитие информационно-аналитических умений детей в учреждениях дополнительного образования
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 111.1. Сущностные характеристики понятия «информационно-аналитические умения» 11РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей 16
1.3. Модель развития информационно-аналитических умений детей 20
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 33
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 34
2.1. Критерии и методика диагностики информационно-аналитических умений детей 34
2.2. Педагогические условия развития информационно-аналитических умений детей 41
2.3. Анализ результатов опытно-поисковой работы по формированию информационно-аналитических умений детей 48
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
-
Дипломная работа:
Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района
82 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….81.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8РазвернутьСвернуть
1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
2.1. Внедрение электронного документооборота….31
2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
Заключение….60
Список использованных источников и литературы…65
Приложения….…70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Текстовове документированиеСледующая работа
Организация безналичных расчетов в банках




-
Курсовая работа:
Состояние перспективы развития по духовной культуре России
21 страниц(ы)
Введение 3
Духовная культура 4
Русская духовная культура в оценке
религиозных философов 7Перспективы развития духовной культура России 9РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 21
-
Дипломная работа:
Аудит как часть финансового контроля, его значение на примере Юничел
106 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы аудита как части финансового контроля 5
1.1. Необходимость, задачи и принципы финансового контроля 51.2. Формы и методы финансового контроля 8РазвернутьСвернуть
1.3. Значение, сущность и принципы аудита в финансовом контроле 18
1.4. Особенность аудита финансового результата и финансового состояния предприятия и его информационная база 30
2. Характеристика ОАО «Юничел» 42
2.1. Общая характеристика предприятия 42
2.2. Структура и система управления предприятием 45
2.3. Основные экономические показатели работы предприятия в динамике за 2003-2005 г.г. 51
3. Анализ финансового состояния и финансовых результатов работы
предприятия по итогам аудита с предложениями по улучшению 58
3.1. Анализ финансового состояния предприятия в системе аудита 58
3.2. Анализ финансовых результатов в аудите с характерными замечаниями его деятельности 72
3.3. Предложениями по улучшению экономических показателей деятельности, укреплению финансового состояния, совершенствованию управления в современных условиях 84
Заключение 93
Список литературы 96
Приложения 99
-
Дипломная работа:
Проблемы регионального рынка труда и пути их решения на примере Администрации города Сарапула
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ТРУДА 5
1.1. Общая характеристика Удмуртской Республики и г. Сарапула 51.2. Оценка показателей социально-экономического развития Удмуртской Республики и г. Сарапула 10РазвернутьСвернуть
1.3. Органы, осуществляющие управление рынком труда Удмуртской Республики и г. Сарапула 14
1.4. Характеристика трудовых ресурсов Удмуртской Республики и города Сарапула 17
1.5. Анализ занятости населения Удмуртской республики и г. Сарапула и проблемы регионального рынка труда 23
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА ТРУДА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРАПУЛА В ДАННОЙ СФЕРЕ 43
2.1. Понятие рынка труда, подходы к регулированию рынка труда 43
2.2. Характеристика Администрации г. Сарапула 62
2.3. Анализ деятельности Администрации г. Сарапула в области регулирования рынка труда 74
3. НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ РЫНКА ТРУДА Г. САРАПУЛА 78
3.1. Перспективные направления решения проблем рынка труда 78
3.2. Предложения в рамках решения проблем рынка труда 79
3.3. Оценка социальной и экономической эффективности предложений 88
3.4. Организация внедрения проектных мероприятий 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Планирование розничного товарооборота на предприятии
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность планирования розничного товарообо-рота 6
1.1. Теория планирования деятельности предприятия 61.2. Понятие, классификация, состав розничного товарооборота 10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на развитие оборота розничной торговли в
условиях конкуренции 14
2. Экономико - правовая характеристика организации 21
2.1. Организационно-правовая характеристика 21
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 23
3. Планирование розничного товарооборота на предприятии 26
3.1. Оценка динамики развития оборота розничной торговли 26
3.2. Расчет и оценка влияния факторов на развитие оборота розничной торговли 29
3.3. Планирование деятельности предприятия 33
Заключение 38
Список использованных источников 40
-
Курсовая работа:
Сущность и функции денег, их виды
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность денег 5
2. Функции денег 9
3. Виды денег 21
4. Роль денег в рыночной экономике 29Заключение 31РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 33
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния зао оил-телеко
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 71.2. Сравнительная оценка методик анализа финансового состояния предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 22
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ОИЛ-ТЕЛЕКОМ» 28
2.1. История создания, организационно-правовая форма предприятия 28
2.2. Структура управления 30
2.3. Характеристика персонала предприятия и оплата труда 33
2.4. Маркетинг и реклама на предприятии 40
2.5. Анализ динамики основных экономических показателей деятельности 43
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «ОИЛ-ТЕЛЕКОМ» 47
3.1. Анализ состояния имущества предприятия и источников его формирования 47
3.2. Анализ финансовой устойчивости 52
3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности 55
3.4. Анализ деловой активности 59
3.5. Анализ показателей прибыли и рентабельности 61
3.6. Анализ вероятности банкротства 66
3.7. Мероприятия по улучшению финансового состояния 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Учет и анализ труда и его оплаты на примере ООО «Ижевская буровая компания»
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА…. 6
1.1. Нормативное регулирование оплаты труда … 61.2. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда …. 8РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ….…. ….17
2.1. Местоположение, правовой статус организации, организационное устройство … 17
2.2. Основные экономические показатели организации …. 21
2.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Ижевская буровая компания» …. 27
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛТЕ ТРУДА В ООО «ИЖЕВСКАЯ БУРОВАЯ КОМПАНИЯ» …. 29
3.1. Первичный учет оплаты труда ….29
3.2. Синтетический и аналитический учет оплаты труда … 37
3.3. Совершенствование учета труда и его оплаты … 51
4. АНАЛИЗ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ООО «ИЖЕВСКАЯ БУРОВАЯ КОМПАНИЯ» …. 56
4.1. Анализ состава и структуры трудовых ресурсов организации … 56
4.2. Анализ качественного состава трудовых ресурсов …. 59
4.3. Анализ производительности труда …. 61
4.4. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда …63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 71
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 74
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БОСОНОЖКА» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 11
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные фонды 19
1.4.3. Персонал 21
1.5. Организация оплаты труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "БОСОНОЖКА" 28
2.1. Анализ динамики экономический показателей 28
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 31
2.3. Анализ затрат и прибыли 37
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 49
3.1. Исходные положения и характеристики 49
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 50
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 50
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 52
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Курсовая работа:
Финансовые аспекты приватизации
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Источники приватизации 5
2.Организация приватизации 8
3.Способы приватизации 17
4.Итоги чековой приватизации 205.Приватизация и малый бизнес 26РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
-
Курсовая работа:
Управление оборотным капиталом и его совершенствование в соврменных условиях
36 страниц(ы)
Введение 2
Управление оборотным капиталом и его совершенствование
в современных условиях 3
Понятие и состав, формирование оборотных средств 3Источники покрытия и показатели использованияРазвернутьСвернуть
оборотных средств 5
Задачи комплексного управления текущими активами
и пассивами предприятия 8
Дискуссионные вопросы состава оборотных средств 25
Заключение 31
Список использованной литературы 34