У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология обработки документов в учреждениях России» - Курсовая работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение
Основная часть 3
1. Приказное делопроизводство XVI – XVII веков
1.1 Органы управления делопроизводством 5
1.2 Технология обработки документов в период
приказного делопроизводства 8
2. Делопроизводство в учреждениях России
XVIII – XIX вв.
2.1 Коллежское делопроизводство 10
2.2 Министерское делопроизводство 13
Заключение 18
Список использованной литературы 20
Введение
Документационное обеспечение управления (делопроизводство) – это специфическое направление деятельности, которое заключается в составлении, оформлении документов, их обработка и хранение.
Впервые понятие «делопроизводство» было официально закреплено в словаре Российской Академии в 1789 году. Но появилось оно гораздо раньше.
Первоначально термин появился в устной речи, предположительно в XVII веке и означал процесс решения производства дела: «дело – производить».
Делопроизводство – отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.
Сущность делопроизводства связана, прежде всего с операциями по обработке документов.
Современное делопроизводство уходит своими корнями в далекое прошлое, когда были сформулированы навыки работы с документами. Поэтому возникает необходимость изучения технологии делопроизводства в России в XVI – XIX веках.
Основные задачи курсовой работы:
- дать краткую характеристику исторического развития делопроизводства;
- охарактеризовать работу с документами в XVI – XVII веках;
- ознакомится с технологией делопроизводства XVIII – XIX веков.
Работа состоит из двух глав. В первой главе предусмотрены два параграфа. В первом параграфе отражены основные моменты приказного делопроизводства, которое получило широкое распространение в шестнадцатых, семнадцатых веках. Описана структура должностей, которые использовались в те времена. Кроме того, охарактеризована технология обработки документов.
Вторая глава отведена на краткое изложение процесса делопроизводства в XVIII – XIX веках. Она также включает в себя две главы. Первая глава ориентирована на восемнадцатый век, вторая на девятнадцатый.
Проводится динамика развития отечественного делопроизводства.
Организация и ведение делопроизводства требуют профессиональных знаний и навыков, поэтому в курсовой работе наиболее ярко представлены основные моменты данной темы.
Работа написана на основании различных источников информации. Основная роль в написании работы отведена учебнику под редакцией Кузнецовой.
Курсовая работа написана на основании требований и стандартов высшего учебного заведения по специальности 350800.
Заключение
Итак, изучив основные моменты данной темы можно сделать следующие выводы.
Современное делопроизводство базируется на основах делопроизводства прошедших эпох.
Уже тогда стало уделяться большое внимание технологии обработке документов. Эта задача возлагалась на соответствующие органы. Если в XVI – XVII веках это были приказы, во главе с дьяками и подьячими, которые и осуществляли проверку исходящих и входящих документов, следили за ее исполнением.
Деятельность дьяков и подьячих являлась прообразом канцелярской работы будущего. Тогда же сформировалась система делопроизводства, в которой сложился определенный порядок документирования и работы с документами.
Основная особенность приказного делопроизводства заключалась в том, что его организация основывалось главным образом на нормах обычного права, то есть на традициях, обычаях, передаваемых из поколения в поколение.
В XVIII - XIX веках задача по обработке документации возлагалась на совершенно иные органы.
Существенное влияние на организацию делопроизводства в учреждениях XVIII века оказал коллегиальный принцип принятия решений. Организация делопроизводства коллегий возлагалась на канцелярию. Здесь готовились дела для слушания на заседании присутствия, оформлялись в соответствии с правилами принятые решения, регистрировались входящие и исходящие документы, осуществлялся контроль за их исполнением.
Главным в канцелярии был секретарь, на которого в основном и возлагалась работа по обработке документов.
Новые принципы, основанные на иерархическом построении аппарата, привели в XIX веке к необходимости строгого соблюдения последовательности прохождения документа в процессе его обработки во всех структурных подразделениях.
Не смотря на такой огромный промежуток времени, в котором происходила перемена принципов и технологий обработка документов сводилась и будет сводится к следующему:
- проверке правильности доставки;
- проверке целостности и сохранности печати. Конверты вскрывались, проверялась комплексность и сохранность вложений. При обнаружении отсутствия документов, об этом сообщалось адресату.
- документы с пометкой «лично» не вскрывались, а передавались адресату.
- ведению учета всех поступивших документов;
- сортировке документов.
Это касалось входящих документов, а если говорить об исходящих документах, которые предназначались для отправки то технология обработки практически та же. Она сведена к следующему: сортировка, оформление почтового отправления.
Действующие в те века службы делопроизводства проверяли правильность оформления, наличие указанных в документе приложений, соответствие количества экземпляров, даты подписания, регистрации и отправки.
Неоформленные или неправильно оформленные документы возвращались исполнителям на доработку.
И в заключении следует отметить, что с каждым годом появляются все более совершенные технологии, которые значительно помогают облегчить обработку документов на разных этапах их прохождения.
Список литературы
1. Басков М.И. Делопроизводство и корреспонденция в вопросах и ответах. Учебное пособие для студентов экономических вузов и колледжей 2- е издание, переработанное и дополненное// Серия «Учебники и учебное пособие» - Ростов на Дону: издательство «Феникс», 2000. – 320 с.
2. Корнеева А.П. Основы делопроизводства: Учебное пособие. – 2 – е издание. – М.: Посвящение, 1981. – 192 с. Ил.
3. Делопроизводство (организация и технология документационного обеспечения управления). Учебник для вузов / Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. и другие.; Под редакцией Т.В. Кузнецовой.: М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 359 с.
4. Делопроизводство: Учебник для вузов/ Т.А. Быкова, Л.М. Вязова, Т.Ю. Максимович, Л.В. Санкина: Под общей редакцией профессора Т.В. Кузнецовой. – М.: МЦФЭР, 2004. – 544 с.
5. Делопроизводство: Информационно-практический журнал, № 2/1, июль – декабрь 1997.
Тема: | «Технология обработки документов в учреждениях России» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ современных методов сохранности архивных документов в архивохранилищах России
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы обеспечения сохранности архивных документов в Российской Федерации 61.1. Понятие учета документов в архиве 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методы сохранности архивных документов 11
Глава 2. Совершенствование сохранности архивных документов в архивохранилищах России 16
Заключение 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5
1.1 Основные понятия в области документационного обеспечения управления 51.2 Автоматизация делопроизводства и электронный документооборот как инструмент управления организацией 8РазвернутьСвернуть
2. ВЫБОР СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ СЛУЖБЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 16
2.1 Обзор автоматизированных систем документационного обеспечения управления 16
2.2 Влияния новых информационных технологий обработки документов на организацию службы делопроизводства 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Отчет по практике:
Отчет по практике "Документоведение" в РГАЛИ
24 страниц(ы)
Дневник прохождения учебной практики 3
Характеристика 5
ВВЕДЕНИЕ 6
1.Общая характеристика 8
2.Характеристика группы кадров, документационного обеспечения и контроля исполнения 112.1.Структура и функции 11РазвернутьСвернуть
2.2.Документирование деятельности 13
2.3.Организация документооборота 15
3. Документы и информационная система 17
3.1. Построение информационно-поисковой системы 17
3.2.Классификация и систематизация документов, формирование дел 18
3.3.Экспертиза ценности документов. Подготовка дел к сдаче в архив. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Дипломная работа:
Особенности хранения документов в акционерном обществе
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Ведение документации и организация хранения документов в акционерных обществах 8
1.1. Анализ нормативно–правовой базы деятельности акционерных обществ….81.2 Организация документационного обеспечения управления в акционерных обществахРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности хранения документов в акционерных обществах 18
Глава 2. Хранение документов в Открытом акционерном обществе «Башинформсвязь»
2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Башинформсвязь» 28
2.2 Организация хранения документов в ОАО «Башинформсвязь» 36
2.3. Направления совершенствования документооборота и работы архива в ОАО «Башинформсвязь» 46
Заключение 54
Список использованных источников и литературы 57
Приложения….61
-
ВКР:
Развитие информационно-аналитических умений детей в учреждениях дополнительного образования
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 111.1. Сущностные характеристики понятия «информационно-аналитические умения» 11РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей 16
1.3. Модель развития информационно-аналитических умений детей 20
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 33
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 34
2.1. Критерии и методика диагностики информационно-аналитических умений детей 34
2.2. Педагогические условия развития информационно-аналитических умений детей 41
2.3. Анализ результатов опытно-поисковой работы по формированию информационно-аналитических умений детей 48
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
-
Дипломная работа:
Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района
82 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….81.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8РазвернутьСвернуть
1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
2.1. Внедрение электронного документооборота….31
2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
Заключение….60
Список использованных источников и литературы…65
Приложения….…70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Текстовове документированиеСледующая работа
Организация безналичных расчетов в банках




-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО НЕФТЕКАМСКИЙ ЗАВОД ТРУБОПРОВОДНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 6
1.1 Характеристика ООО «Нефтекамский завод трубопроводное оборудования» 61.2 Анализ внутренний среды организации 11РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 20
1.4. Анализ внешней среды 22
1.5. SWOT – анализ 26
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ СБЫТА 28
2.1. Понятие и сущность увеличения объемов сбыта 28
2.2. Инструменты увеличения объемов сбыта 30
2.3. Особенности системы сбыта в производстве 39
3. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ 45
3.1. Анализ системы сбыта продукции на предприятии 45
3.2. Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж 61
3.3. Определение экономического эффекта 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Курсовая работа:
Предпринимательство и его роль в социально-экономическом развитии общества
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность предпринимательства и его роль в экономике: теоретический аспект
1.1. Предпринимательство как форма экономической деятельности 51.2. Предпринимательство: экономическое содержание, признаки, виды 8РазвернутьСвернуть
1.3. Организационные формы предпринимательства 10
2. Состояние экономического развития предпринимательства
2.1. Особенности развития малого предпринимательства 15
2.2. Особенности развития малого предпринимательства в России 21
2.3. Государственная политика по отношению к предпринимательству и общественная поддержка предпринимательства 22
3. Роль предпринимательства в социально-экономическом развитии общества 25
Заключение 30
Список использованной литературы 32
-
Дипломная работа:
Финансковое состояние анализ и пути улучшения Элеконд
102 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 6
1.1. История создания и развития предприятия 6
1.2. Основные виды деятельности 81.3. Характеристика выпускаемой продукции 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организация хозяйственной деятельности на предприятии 12
1.5. . Организационная структура управления предприятия 17
1.6. Персонала и организация оплаты труда 21
1.7. Основные технико-экономические показатели деятельности
предприятия 27
2. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 31
2.1. Роль финансового анализа в управлении предприятием 31
2.2. Методики анализа финансового состояния российских авторов 36
2.2.1. Подходы к анализу финансового состояния 36
2.2.2. Методы сравнительного анализа финансовой отчетности 46
3. Анализ финансового состояния ОАО Элеконд 52
3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского
баланса предприятия 52
3.2. Оценка достаточности источников финансирования для
формирования материальных оборотных средств 54
3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 59
3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 70
3.5. Анализ деловой активности 76
3.6. Анализ прибыли от реализации 79
3.7. Пути улучшению финансового состояния ОАО «Элеконд» 81
Заключение 88
Список использованных источников 92
Приложение 95
-
Курсовая работа:
Методы и приемы экономического анализа
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Методы и приемы экономического анализа 7
2. Способы обработки экономической информации в анализехозяйственной деятельности предприятия 14РазвернутьСвернуть
2.1. сравнения; 14
2.2. приведения показателей в сопоставимый вид; 17
2.3. относительных величин; 18
2.4. средних величин; 20
2.5. группировки данных; 21
2.6. балансовый; 22
2.7. графический; 24
2.8. Табличный. 24
3. Факторный анализ хозяйственной деятельности предприятия 25
4. Экономико-математические методы анализа хозяйственной
деятельности 38
Заключение 49
Список использованной литературы 52
-
Отчет по практике:
Отчет по практике Ижевский радиозавод
26 страниц(ы)
Введение….…3
1 Общая характеристика предприятия…4
1.1 История и цели создания предпри-ятия….….…4
1.2 Правовой статус и организационная структура управленияпред-приятием….…6РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления деятельности предприятия…10
1.4 Основные технико-экономические показатели работы
предпри-ятия….13
2 Характеристика трудового потенциала предпри-ятия….15
2.1 Численность и состав предприятия….15
2.2 Качественная характеристика предприятия….19
2.3 Анализ движения персона-ла….22
Заключение….24
Список используемой литерату-ры….26
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение
2
Глава 1. Разработка проблемы категорий в истории философии
3
Глава 2. Характеристика одной пары категорий: единичное и общее8РазвернутьСвернуть
Глава 3. Использование категорий диалектики в юридических науках
11
Заключение
14
Список использованной литературы 15
-
Курсовая работа:
Анализ ликвидности Анализ финансовой устойчивости Анализ рентабельности (теория)
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ ликвидности 4
2. Анализ финансовой устойчивости 9
3. Анализ рентабельности 16Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Планирование производственно – хозяйственной деятельности предприятия
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Планирование деятельности предприятия
1.1. Понятие, задачи, и виды планирования 4
1.2. Принципы и методы планирования 71.3. Оперативное и стратегическое планирование 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организация процесса планирования 14
2. Бизнес – план в системе планирования
2.1. Бизнес – план: понятие и функции 17
2.2. Понятие и методы оценки рисков 20
3. Расчетная часть 22
Заключение 25
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Анализ оптового товарооборота на примере ООО Компания Папирус
29 страниц(ы)
Введение….3
СУЩНОСТЬ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ…5
АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА…8
Характеристика предприятия ООО «Компания Папирус»….8Анализ оптового товарооборота…10РазвернутьСвернуть
Анализ плана и динамики….….11
Ритмичность и равномерность товарооборота….13
Сезонные колебания….….15
Анализ и оценка ассортимента и структуры оптового товарооборота.17
Анализ и оценка эффективности использования товарных ресурсов…20
Показатели работы торгового предприятия….23
Экономико-статистические методы расчета оптового товарооборота.24
ВЫВОДЫ….….27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….28
-
Курсовая работа:
Основные тенденции развития современной культуры
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. Основные тенденции развития современной культуры…5
2. Основные тенденции развития современной культуры….11ЗАКЛЮЧЕНИЕ….16РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…19