У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике "Документоведение" в РГАЛИ» - Отчет по практике
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: kristal_dark
Содержание
Дневник прохождения учебной практики 3
Характеристика 5
ВВЕДЕНИЕ 6
1.Общая характеристика 8
2.Характеристика группы кадров, документационного обеспечения и контроля исполнения 11
2.1.Структура и функции 11
2.2.Документирование деятельности 13
2.3.Организация документооборота 15
3. Документы и информационная система 17
3.1. Построение информационно-поисковой системы 17
3.2.Классификация и систематизация документов, формирование дел 18
3.3.Экспертиза ценности документов. Подготовка дел к сдаче в архив. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
Введение
Российский государственный архив литературы и искусства (РГАЛИ, ранее ЦГАЛИ) - крупнейшее хранилище России, в котором сосредоточены богатейшие материалы по истории отечественной литературы, музыки, театра, кино, изобразительного искусства, архитектуры.
Цель учебно-производственной практики по технологии и организации делопроизводства заключается в приобретении студентами практических навыков на основе теоретических знаний, полученных в университете.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
− изучить и проанализировать нормативно-правовые и нормативно-методические документы, определяющие организацию и технологию делопроизводства (документационного обеспечения управления (ДОУ)) в архиве (уставы, положения, правила, инструкции, регламенты);
− составить представление о системе делопроизводства архива;
− ознакомиться с содержанием конкретных делопроизводственных работ непосредственно на рабочем месте;
− получить навыки работы с документами на всех стадиях их движения (первичная обработка документов в экспедиции, работа с документами в канцелярии, регистрация, контроль, исполнение документов в структурных подразделениях, их отправка, организация хранения, подготовка документов к сдаче в архив);
− подготовить отчет, обобщающий полученные знания и практические навыки.
Выдержка из текста работы
2.1.Структура и функции
Организационная структура группы представлена на рис.2.
Рис.2. Организационная структура группы кадров, документационного обеспечения и контроля исполнения
Источник: сост. авт.
Практика проходила в должности секретаря. В архиве существует смешанная форма организации работы с документами. В различных отделах регистрируются внутренние документы - по месту их создания. Делопроизводственные операции на предприятии не автоматизированы полностью. В таблице 1 представлены задачи и функции группы.
Таблица 1
Задачи и функции группы
Задачи Функции
Организация и сопровождение документационного обеспечения деятельности предприятия 1.Разработка и реализация концепции информатизации подразделений архива;
2.Реализация и сопровождение офисных информационных технологий в подразделениях архива;
3.Создание и СИФ архива;
4.Ведение делопроизводства;
5.Внедрение и совершенствование автоматизированной системы, сопровождение ее программного и информационного обеспечения, а также внедрение технологической базы данных;
6.Формирование сводной номенклатуры дел архива;
7.Оформление, выпуск, учет приказов и распоряжений руководства архива;
8.Изготовление и учет печатно-бланочной продукции, печатей, штампов, внедрение электронных методов хранения и подготовки бланочной продукции;
9.Создание, сопровождение и развитие экспериментально-моделирующих стендов для отработки перспективных информационных и документационных технологий и специализированных программно-технических комплексов.
Окончание таблицы 1
Информатизация подразделений предприятия. Организация эксплуатации, программно-технического сопровождения и администрирование локальной вычислительной сети предприятия, а также обеспечение и координация работ по ее модернизации и развитию. 1.Разработка и реализация технологии внутреннего безбумажного документооборота;
2.Выполнение оперативных работ и поручений, связанных с изготовлением специальной полиграфической продукции на основе автоматизированных принтофисных технологий;
3.Ведение и развитие программно-информационного фонда архива, в том числе лицензий и программ, приобретенных архивом.
Обеспечение единства информационных и документационных технологий в подразделениях предприятия 1.Машинописное изготовление документов;
2.Выполнение копировально-множительных, диктофонных, стенографических и звукотехнических работ;
3.Внедрение, развитие и эксплуатация репрографических технологий и копировально-множительной техники;
4.Обеспечение технической и информационно-технологической поддержки всех видов работы с документами и поручениями;
5.Экспедиционная обработка, прием, регистрация, учет, хранение, доставка и рассылка корреспонденции;
6.Обеспечение оперативного прохождения в архиве документов и служебной корреспонденции.
Организация и обеспечение специальной документальной связи с подразделениями предприятия, другими предприятиями, организациями и учреждениями, а также контроль за состоянием связи. 1.Обеспечение подразделений архива печатями и штампами;
2.Документационное обеспечение совещаний и иных мероприятий, проводимых в архиве и организуемых вне архива;
3.Участие в постановке задач, проектировании, эксплуатации автоматизированных информационных систем, а также новейших информационных технологий;
4.Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.
Комплектование, обеспечение сохранности, учет и использование архивного фонда документов, образованных в деятельности предприятия 1.Создание кабинетных библиотек архива;.
2.Организация обучения компьютерным и репрографическим технологиям сотрудников подразделений;
3.Анализ печатных и электронных СМИ;
4.Создание информационного банка данных, видео- и фонотеки по материалам СМИ;
5.Перевод с иностранных языков и на иностранные языки научной, технической, экономической и другой специальной литературы, патентных описаний, нормативно-технической и товаросопроводительной документации, переписки с зарубежными организациями, материалов конференций, совещаний.
Источник: сост. авт.
2.2.Документирование деятельности
К учетным документам архива относятся:
− книга учета поступлений;
− книга учета поступлений страхового фонда и фонда пользования;
− список фондов;
− список фондов с особо ценными документами;
− лист фонда;
− архивная опись;
− опись особо ценных документов;
− опись страхового фонда;
− реестр описей;
− реестр описей особо ценных документов;
− инвентарная книга учета дел с материальными ценностями;
− паспорт архива;
− паспорт архивохранилища;
− сведения об изменениях в составе и объеме фондов на 1 января;
− карточка фонда;
− дело фонда;
− внутриделовые описи и листы-заверители дел.
В книге учета поступлений документов фиксируются все поступления документов в архив за истекший год, их состояние и первичное описание. В ней указываются источники поступлений, фиксируются документы, по которым шло поступление документов, - сдаточные описи, акты приема-передачи. На ее основе составляются все остальные учетные документы архива.
При первичном поступлении фонда он получает номер по списку фондов. Последующие его пополнения фиксируются под тем же самым номером. В конце года в книге выполняется итоговая запись за год, фиксирующая все изменения фондов в течение года.
Заключение
Цель учебно-производственной практики заключалась в приобретении практических навыков на основе теоретических знаний, полученных в университете.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
− изучить и проанализировать нормативно-правовые и нормативно-методические документы, определяющие организацию и технологию делопроизводства (документационного обеспечения управления (ДОУ)) в архиве (уставы, положения, правила, инструкции, регламенты);
− составить представление о системе делопроизводства архива;
− ознакомиться с содержанием конкретных делопроизводственных работ непосредственно на рабочем месте;
− получить навыки работы с документами на всех стадиях их движения (первичная обработка документов в экспедиции, работа с документами в канцелярии, регистрация, контроль, исполнение документов в структурных подразделениях, их отправка, организация хранения, подготовка документов к сдаче в архив).
Федеральное казенное учреждение «Российский государственный архив литературы и искусства», создано распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 января 2011 г. № 65-р путем изменения типа существующего федерального государственного учреждения «Российский государственный архив литературы и искусства», с сохранением основных целей его деятельности и предельной штатной численности
Информационный и научный потенциал РГАЛИ в настоящее время в полной мере не реализуется, ограничены возможности расширения источниковой базы, исчерпаны ресурсы в нынешних условиях обеспечивать надежное хранение и использование уникальных документов и произведений живописи.
Сложившаяся в обществе в результате общественных и экономических преобразований позитивная тенденция в отношении носителей ретроспективной информации и их хранителей, а также уже накопленный в архивной отрасли опыт являются серьезной предпосылкой для выработки концепции развития РГАЛИ в ХХI веке.
Совершенствование деятельности РГАЛИ на новом этапе не противоречит существующему статусу РГАЛИ как федерального государственного архивного учреждения, научно-методического и информационного центра, подчиняющегося непосредственно Федеральной архивной службе России.
Список литературы
1.Нормы времени на работы и услуги, выполняемые государственными архивами [Электронный ресурс].- Режим доступа:h**t://w*w.bestpravo.r*/federalnoje/hj-normy/z3o/index.htm
2.Российский государственный архив литературы и искусства (РГАЛИ) [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.altsoft.spb.r*/index.php?option=com_content&task=view&id=47&Itemid=14
3. Структура архива [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.rgali.r*/object/203550999?lc=ru
Тема: | «Отчет по практике "Документоведение" в РГАЛИ» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике "Архивоведение" в РГАЛИ
23 страниц(ы)
Дневник прохождения учебной практики 3
Характеристика 4
ВВЕДЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 7
РАЗДЕЛ 2. СОЗДАНИЕ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОЧНИКОВ 12РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ДОКУМЕНТОВ. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ И СОСТОЯНИЯ ДОКУМЕНТОВ 14РазвернутьСвернуть
РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ АРХИВА 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика. Работа в качестве практического психолога в детском саду
25 страниц(ы)
Задачи:
1. Закрепить навыки практической работы психолога, углубить теоретические знания;
2. Формировать творческий исследовательский подход к профессиональной деятельности, закрепить навыки планирования и организации исследования;3. Освоить методы экспериментальной работы и методы работы с научной литературой;РазвернутьСвернуть
4. Приобрести опыт подготовки выпускной квалификационной работы.
Формы работы: индивидуальная и групповая.
Методы работы: беседа; опрос; анкетирование; тестирование; работа с документами.
На протяжении 60 часов я проходил практику в детском саду №111 г.Москва, в старшей группе «Колобки».
Старшая группа «Колобки» нацелена на подготовку детей к школе.
Все занятия проходят в 3 этапа: занятия СП, зал ЛФК, комната психологической разгрузки (работа психолога).
Основной моей работой была диагностика детей. Возраст детей 6-7 лет. Работа проводилась на базе ДОУ №111, совместно с психологом детского сада.
Научно-исследовательская практика включала в себя несколько этапов:
• Подготовительный этап: консультации у психолога ДОУ №111, изучение документации: характеристик, медицинских сведений дошкольников; подбор психодиагностических методик, знакомство с воспитателями. Продолжительность данного этапа – неделя.
• Основной этап: знакомство с детьми, беседа, наблюдение за поведением детей в течение дня (во время занятий и после них), обследование. Обследование проводилось группой, проходило в игровой комнате (небольшое, светлое, хорошо проветриваемое помещение). Продолжительность данного этапа – неделя.
• Заключительный этап: обработка, анализ, интерпретация полученных результатов, подготовка отчета.
В задачи работы входило следующее: -
Отчет по практике:
Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12
44 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога по профилактики конфликтов в подростковой среде….….….81.1. Ведущие положения педагогической конфликтологии, их характеристика….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности конфликтов в подростковом возрасте.….19
1.3. Формы и методы профилактики конфликтов среди подростков в деятельности школьного социального педагога.26
Выводы по первой главе.38
Глава II. Опытная работа по профилактике конфликтов в подростковой среде….40
2.1.Организация первичной диагностики по выявлению уровня конфликтности в подростковой среде….41
2.2. Апробация гипотезы исследования с учащимися 7-х классов общеобразовательной школы….52
2. 3. Анализ результатов опытной работы….53
Выводы по второй главе…68
Заключение….69
Список литературы ….….72
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
24 страниц(ы)
Введение 5
Отчет по практике 7
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 25
1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:РазвернутьСвернуть
- изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
- ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
7 день Выходной.
8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
11 день Принял участие в подготовке юридических документов
12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
14 день Выходной.
15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
Оформил отчет о прохождении практики.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике ИП Гой А.В.Следующая работа
Отчет по практике ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД»




-
Контрольная работа:
Практическая работа по дисциплине «Финансы»
11 страниц(ы)
Ситуация 1 2
Ситуация 2 3
Ситуация 3 4
Ситуация 4 5
Ситуация 5 6
Ситуация 6 8
Ситуация 7 8
Ситуация 8 9
Ситуация 9 10
Ситуация 10 10
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика ООО «Уралстройсервис» 4
2. Анализ деятельности ООО «Уралстройсервис» и рынка услуг 93.Анализ системы налогообложения ООО «Уралстройсервис» и оценка воздействия налогов на его финансовое состояние 19РазвернутьСвернуть
Заключение 25
Список литературы 26 -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ 5
-
Отчет по практике:
Финансовая стратегия ПАО «Сбербанк России
25 страниц(ы)
Введение 4
1.Общая характеристика ПАО «Сбербанк России» 5
2.Анализ финансового состояния ПАО «Сбербанк России» 73. Финансовая стратегия ПАО «Сбербанк России» 17РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список литературы 25 -
Курсовая работа:
Технико-экономическое обоснование целесообразности строительства (реконструкции) предприятия
33 страниц(ы)
РАЗДЕЛ 1. Определение плана производства и обоснование производственной мощности (на примере производства насосов) 3РАЗДЕЛ 2. Расчет капитальных и текущих затрат на производство и реализацию продукции 8РазвернутьСвернуть
2.1 Расчет затрат по доставке сырья и транспортировке готовой продукции 8
2.2 Расчет потребности в инвестициях для строительства (реконструкции) предприятия 13
2.3. Расчет численности и заработной платы работающих 13
2.4. Расчет себестоимости продукции 1
2.5. Расчет потребности в оборотных средствах 15
РАЗДЕЛ 3. Расчет эффективности проектируемого объекта 19
3.1. Расчет эффективности капитальных вложений 19
3.2 Определение прибыли и порядок ее реализации 19
Список литературы 23 -
Контрольная работа:
Налоги и налогообложение, 17 вариант
12 страниц(ы)
1. Налоговое планирование и прогнозирование как составная часть налоговой политики государства. Понятие налогового механизма, его структура.2. Существует классификация налогов по направленности их воздействия на экономические процессы. Дайте им характеристику и приведите примеры.РазвернутьСвернуть
3. На балансе предприятия числится имущество на сумму 1000 тыс. .рублей, в том числе :
- основные средства, остаточной стоимостью – 300 тыс. рублей;
- товары, облагаемые по ставке 18% - 500 тыс.рублей;
- товары, облагаемые по ставке 10% - 100 тыс.рублей;
- ценные бумаги, стоимостью – 40 тыс.рублей;
- дебиторская задолженность на сумму – 60 тыс.рублей.
Предприятие было продано за 1200 тыс.рублей. Ценные бумаги не переоценивались.
Определить сумму налога на добавленную стоимость, которую нужно уплатить в бюджет.
4. Сумма налога на прибыль, уплачиваемая филиалами, определяется:
5. Работница, имеет несовершеннолетнего сына до марта месяца состояла в разводе, а в марте заключила новый брак. Ежемесячная зарплата 15 тыс.руб. В мае организация за счет чистой прибыли оплатила ей курортную путевку в Баден, стоимостью 20 000 рубл. Получила 2 % ссуду на лечение на два месяца в размере 5000 рублей. В июне получен выигрыш в лотерею Русское лото 1200 рубл.( рекламирует новые квартиры). В июне перечислила в избирательный фонд кандидата в депутаты ГД РФ 6000 рубл. За научную разработку в мае получен гонорар в сумме 12000 рубл. Кроме того с мая сдает в аренду своей организации автомобиль. Арендная плата 8000 рубл. Определить налог за год.
6. Сумма единого социального налога, подлежащая уплате в Федеральный бюджет, определяется как:
7. Санаторий им. Горького оказывает санаторно-курортные услуги населению. Кроме того, санаторий заключил договор с туристической фирмой ‘’ Элен ’’, согласно которому ‘’ Элен ’’ получает комиссионное вознаграждение за продажу путевок в санаторий. Кто и с каких сумм уплачивает в бюджет НДС?
8. Налог на имущество физических лиц: плательщики, налоговая база, ставки, порядок и сроки уплаты.
9. Взаимозависимыми лицами для целей налогообложения признаются организации если:
ОАО «Кедр» поставило ООО «Березка» товар по стоимости 118 руб.
При этом исходим из того, что на рынке идентичные товары представлены и другими поставщиками, : 105 руб., 106 руб., 108 руб., 110 руб., 111 руб., 119 руб., 130 руб.
Определите признается ли анализируемая цена рыночной ценой.
10. Правило Корлетта- Хейга.
11. В чем состоит разница между твердой ставкой налога и фиксированной суммой налогового платежа?
12. Земские повинности в первой половине XIX
13. Декларация по НДФЛ подается по месту пребывания или по месту прописки? В каких случаях налог (НДФЛ) с продажи имущества уплачивать не надо? -
Курсовая работа:
Аудит кадрового потенциала в ПАР "Ульяновский сахарный завод"
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты кадрового потенциала предприятия 5
1.1.Понятие кадрового потенциала 5
1.2. Элементы кадрового потенциала 81.3. Эффективность кадрового потенциала 10РазвернутьСвернуть
2.Особенности аудита кадрового потенциала 11
2.1.Сущность кадрового аудита 11
2.2. Методология кадрового аудита 15
2.3. Аудит кадрового потенциала 22
3. Аудит кадрового потенциала в ПАО «Ульяновский сахарный завод» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32 -
Отчет по практике:
Отчет по практике "Архивоведение" в РГАЛИ
23 страниц(ы)
Дневник прохождения учебной практики 3
Характеристика 4
ВВЕДЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 7
РАЗДЕЛ 2. СОЗДАНИЕ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОЧНИКОВ 12РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ДОКУМЕНТОВ. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ И СОСТОЯНИЯ ДОКУМЕНТОВ 14РазвернутьСвернуть
РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ АРХИВА 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Доклад:
Оценка и анализ рисков хозяйственной деятельности
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ОЦЕНКА И АНАЛИЗ РИСКОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика в ООО "Номера"
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
2.АНАЛИЗ СЕТИ МИНИ-ОТЕЛЕЙ ООО «НОМЕРА» 3
2.1. Общая характеристика ООО «Номера» 3
2.2 Анализ рынка гостиничных услуг в г. Санкт-Петербург 162.3 Анализ системы обслуживания ООО «Номера» 20РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36