У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике ИП Гой А.В.» - Отчет по практике
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: kristal_dark
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1.1.Документирование хозяйственных операций и организация документооборота 4
1.2. План счетов. Порядок работы 6
1.3 . Учет денежных средств. Учет расчетно-кассовых операций 7
1.4 Учет основных средств и нематериальных активов 7
1.5. Учет долгосрочных инвестиций и финансовых вложений 8
1.6. Учет материалов 9
1.7. Учет дебиторской и кредиторской задолженности и расчеты с подотчетными лицами 10
1.8. Правила организации наличного денежного и безналичного обращения РФ 11
1.9. Прогнозирование наличного денежного оборота 11
1.10. Правила составления и представления «Отчета о кассовых оборотах учреждения Банка и кредитных организаций». Организация анализа состояния наличного денежного оборота 12
1.11. Организация кассовой работы на предприятии 14
1.12. Порядок совершения операций с наличными деньгами и безналичными расчетами 14
1.13. Организация работы с неплатежными, сомнительными и имеющие признаки подделки денежной наличностью 18
1.14. Организация работы на контрольно – кассовых машинах (ККМ) 19
1.15. Ревизия ценностей и проверка организации кассовой работы. Ответственность за нарушения кассовой дисциплины 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Введение
Актуальность темы практики. Современная ситуация предпринимательской деятельности в РФ обуславливает необходимость ведения бухгалтерского учета, а также формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности, дающей возможность субъектам хозяйствования использовать определенную систему показателей с целью привлечения клиентов и доказательства своей надежности как потенциального партнера.
Цель и задачи преддипломной практики. Цель заключается в рассмотрении ведения бухгалтерского учета ИП Гой А.В.
Для достижения поставленной цели предлагается решить следующие задачи: рассмотреть документирование хозяйственных операций и организация документооборота; изучить рабочий план счетов; рассмотреть учет денежных средств; рассмотреть учет основных средств и нематериальных активов; учет финансовых вложений; рассмотреть учет материалов; изучить учет задолженности и расчетов с подотчетными лицами; рассмотреть организацию обращения денежных средств; рассмотреть организацию анализа состояния наличного денежного оборота; организацию кассовой работы.
Объектом исследования является бухгалтерский учет ИП Гой А.В. в современных условиях хозяйствования. Предметом исследования выступает совокупность организационных, управленческих, экономических отношений, складывающихся в процессе бухгалтерского учета ИП Гой А.В.
Выдержка из текста работы
Все бухгалтерские операции оформляются первичными документами ИП Гой А.В.
Первичный учетный документ составляется в момент совершения операции. При реализации товаров с применением контрольно-кассовых машин допускается составление первичного учетного документа не реже одного раза в день по его окончании на основании кассовых чеков.
Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. В остальные первичные учетные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с лицами, составившими и подписавшими эти документы, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, с указанием даты внесения исправлений.
Регистры бухгалтерского учета предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности.
Регистры бухгалтерского учета ведутся в специальных книгах (журналах), с использованием специализированных программ (1С), с последующим хранением документов, как в электронном виде, так и в печатном.
Внешние первичные документы отражают движение товаров от поставщиков в ИП Гой А.В. (входящие документы) и от ИП Гой А.В. к покупателям (исходящие документы).
К внешним первичным учетным документам ИП Гой А.В. относят:
− «Акт о приемке товаров» (ТОРГ-1);
− «Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей» (ТОРГ-2);
− «Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке импортных товаров» (ТОРГ-3);
− «Заказ-отборочный лист» (ТОРГ-8);
− «Спецификация» (ТОРГ-10);
− «Товарная накладная» (ТОРГ-12);
− «Приходный групповой отвес» (ТОРГ-17);
− «Расходный отвес (спецификация)» (ТОРГ-19);
− «Заказ» (ТОРГ-26);
− Накладные (ТОРГ-12).
Внутренними первичными документами являются:
− «Акт о списании товаров» (ТОРГ-16);
− «Журнал учета движения товаров на складе» (ТОРГ-18).
Работу по составлению графика документооборота организует главный бухгалтер. График документооборота утверждается приказом руководителя ИП Гой А.В.
Ответственность за соблюдение графика документооборота, а также ответственность за своевременное и доброкачественное создание документов, своевременную передачу их для отражения в бухгалтерском учете и отчетности, за достоверность содержащихся в документах данных несет главный бухгалтер и директор. Контроль за соблюдением исполнителями графика документооборота по ИП Гой А.В. осуществляет главный бухгалтер.
Годовая бухгалтерская отчетность ИП Гой А.В. рассматривается и утверждается директором. К бланкам строгой отчетности относятся: билеты, бланки трудовых книжек, путевые листы, доверенности, чеки и путевки.
Право подписи первичных учетных документов имеет директор. Руководители подразделений имеют право подписи первичных учетных документов на основании доверенностей, выданных ИП Гой А.В.
Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется в рублях и копейках.
1.2. План счетов. Порядок работы
В таблице 1.2.1 представлен рабочий план счетов ИП Гой А.В.
Заключение
Проведенная практика в ИП Гой А.В. позволила выявить определенные проблемы в бухгалтерском учете, с целью совершенствования учета предлагается комплекс мероприятий.
Во-первых, необходимо ввести новую должность в организационную структуру предприятия – экономист по бухгалтерскому учету и анализу.
К данному специалисту предъявляются следующие требования: высшее экономическое образование и стаж работы в должности экономиста по бухгалтерскому учету и анализу не менее 3 лет.
В обязанности данного специалиста будет входить следующее:
осуществление бухгалтерского учета, анализ и контроль за состоянием и результатами хозяйственной деятельности ИП Гой А.В.;
на основе данных бухгалтерского учета и отчетности проведение комплексного анализа хозяйственно-финансовой деятельности ИП Гой А.В.;
проведение работы по совершенствованию организации и внедрению прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и отчетности на основе применения современных средств вычислительной техники, упорядочению первичной учетной документации, применению типовых унифицированных форм.
Планируемые единовременные затраты на прием нового сотрудника представлены в таблице 2.1.
Таблица 2.1
Единовременные затраты
Статья затрат Сумма, руб.
Приобретение ноутбука 12000
Приобретение мебели 6 000
Приобретение телефона 1000
Приобретение канцелярских товаров 1000
ИТОГО: 20000
Источник: сост. авт.
В таблице 2.2 представим расчет затрат на заработную плату для нового сотрудника.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (Принята на Всенародном референдуме) [Электронный ресурс] (поправки от 30.12.2008).- Режим доступа: программа информационной поддержки российской науки и образования Консультант плюс: высшая школа
2. Положение о безналичных расчетах в РФ. [Электронный ресурс]/Центральный Банк РФ от 2 октября 2002 г. № 2-П.- Режим доступа: программа информационной поддержки российской науки и образования Консультант плюс: высшая школа
3. Федеральный закон РФ от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» [Электронный ресурс] (ред. от 3.11.2006) // Собрание законодательства РФ. 25.11.1996, № 48. Ст.5369 .- Режим доступа: программа информационной поддержки российской науки и образования Консультант плюс: высшая школа
4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 208-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О консолидированной финансовой отчетности» [Электронный ресурс]/ Официальный сайт компании «Консультант Плюс».- Режим доступа: h**t://w*w.consultant.r*/document/cons_doc_LAW_149894/
5. Анализ и оценка деловой активности предприятия [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.virtual.ks.ua/students/4170-analysis-and-evaluation-of-business-activity.html
6. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово– хозяйственной деятельности предприятия[Текст] / Т.Б. Бердникова.– М.: Инфра-М– М, 2009. – 203 с.
7. Броило Е.В. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие [Текст]/Е. В. Броило; Сыкт. лесн. ин-т. – Сыктывкар: СЛИ, 2012.
8. Бухгалтерский финансовый учет: учебное пособие. Стандарт третьего поколения [Текст]/ А.В.Зонова, И.Н. Бачуринская, С.П. Горячих.- СПб.: Питер, 2011.- 480 с.
9. Бухгалтерский финансовый учет: учебное пособие. Стандарт третьего поколения [Текст]/ А.В.Зонова, И.Н. Бачуринская, С.П. Горячих.- СПб.: Питер, 2011.- 480 с.
10. Бюджет предприятия [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.grandars.r*/college/ekonomika-firmy/byudzhet-predpriyatiya.html
11. Лисичкин В.А. Стратегический менеджмент [Текст]: учебно-методический комплекс/В.А. Лисичкин, М.В. Лисичкина.- М.: Издательский центр ЕАОИ, 2007.- 329 с.
12. Показатели динамики: темп роста и темп прироста [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://univer-nn.r*/statistika/pokazateli-dinamiki-temp-rosta-i-prirosta/
13. Скамай Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятий [Текст] / Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина.- М.: ИНФРА-М, 2009.- 296 с.
14. Финансовый анализ бухгалтерского баланса [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.finchas.r*/analiz-fin-ustojchivosti/526-finansovyj-analiz-buhgalterskogo-balansa
15. Audit Expert — программа анализа финансового состояния предприятия [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.expert-systems.com/financial/ae/
Тема: | «Отчет по практике ИП Гой А.В.» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Технология подготовки к ЕГЭ по иностранному языку
63 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. Современные подходы к контролю сформированности коммуникативных умений ….…. …5
1.1. Функции, формы и виды контроля…51.2. Цели и структура единого государственного экзамена по иностранному языку….15РазвернутьСвернуть
1.3.Результаты ЕГЭ по ИЯ 2017 го года в РБ и в РФ…19
ГЛАВА 2. Технология формирований умений говорения на уроках иностранного языка….23
2.1. Цели и содержание обучения говорению в соответствии ФГОС и программ…. …23
2.2. Технологии формирования умений говорения…30
2.3.Контроль сформированности умений иноязычного говорения….38
ГЛАВА 3. Описание практического опыта по подготовке к разделу «Говорения» в формате ЕГЭ….42
Заключение… ….56
Список литературы….…60
-
Отчет по практике:
Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12
44 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Дипломная работа:
Финансовое состояние коммерческой организации на примере ИП Глухов
83 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты финансового состояния организации 6
1.1 Сущность, функции финансов организации 61.2 Понятие финансового состояния организации 9РазвернутьСвернуть
2 Финансовая характеристика организации и финансовый анализ
деятельности ИП Глухов А.В. 22
2.1 Организационно-правовая форма, основные финансовые показатели деятельности 22
2.2 Анализ финансового состояния ИП Глухов А.В.
Финансовая устойчивость и платежеспособность организации 30
3 Предложения по укреплению финансового состояния организации 46
3.1 Совершенствование связей с поставщиками и покупателями 46
3.2 Предложения по развитию организации в будущем 61
Заключение 72
Список использованной литературы 75
Приложения 78
-
Курсовая работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «БОНУС» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 14
1.4.3. Персонал 16
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «БОНУС» 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
3.1. Основные положения и характеристики 44
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Бонус» 45
3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Бонус» 47
3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.5.2. Информационная база задачи 54
3.5.3. Алгоритм задачи 56
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 14
1.4.3. Персонал 16
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
3.1. Основные положения и характеристики 44
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 45
3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 47
3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.5.2. Информационная база задачи 54
3.5.3. Алгоритм задачи 56
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТО-СТАР» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 14
1.4.3. Персонал 16
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТО-СТАР» 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
3.1. Основные положения и характеристики 44
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Авто-Стар» 45
3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Авто-Стар» 47
3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.5.2. Информационная база задачи 54
3.5.3. Алгоритм задачи 56
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике "Архивоведение" в РГАЛИСледующая работа
Отчет по практике "Документоведение" в РГАЛИ




-
Отчет по практике:
Отчет по практике "Документоведение" в РГАЛИ
24 страниц(ы)
Дневник прохождения учебной практики 3
Характеристика 5
ВВЕДЕНИЕ 6
1.Общая характеристика 8
2.Характеристика группы кадров, документационного обеспечения и контроля исполнения 112.1.Структура и функции 11РазвернутьСвернуть
2.2.Документирование деятельности 13
2.3.Организация документооборота 15
3. Документы и информационная система 17
3.1. Построение информационно-поисковой системы 17
3.2.Классификация и систематизация документов, формирование дел 18
3.3.Экспертиза ценности документов. Подготовка дел к сдаче в архив. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Шпаргалка:
Ответы на зачет по менеджменту
19 страниц(ы)
1.История развития управленческой мысли 2
2. Проблемы теории и практики менеджмента в России 2
3. Современные требования к менеджеру. 34. Проблемы использования методов менеджмента. 4РазвернутьСвернуть
5. Обеспечение устойчивого развития формальной организации. 4
6. Стратегическое планирование в реализации управленческих решений. 4
7. Проектирование организационных структур. 5
8. Проблемы мотивации в современном менеджменте. 5
9. Особенности информационного обеспечения менеджмента. 6
10. Важнейшие функции внутрифирменного управления. 6
11. Проблемы взаимодействия формальных и неформальных организаций. 7
12. Особенность экономических методов управления 7
13. Соотношения материального и морального стимулирования в менеджменте. 7
14. Проблемы руководства современной корпорацией (власть и влияние). 8
15. Лидерство: стиль, ситуация и эффективность. 8
16. Управление конфликтами в организации. 10
17. Субъекты и объекты в современном менеджменте. 10
18. Искусство делового общения. 10
19. Управление стрессами в коллективе. 11
20. Определение эффективности управленческих решений. 11
21. Основные проблемы включения человека в организацию. 12
22. Личностный и ролевой аспект взаимодействия человека и организации. 12
23. Достоинства и недостатки современных организационных структур. 13
24. Методология изучения современного менеджмента 13
25. Программно-целевой и ситуационный методы управления организацией 14
26. Лидеры, руководители и менеджеры. Сравнительная характеристика. 15
27. Компетенции лидера. 15
28. Лидерские стили 16
29. Научные концепции лидерства. Теории личностных качеств. 16
30. Научные концепции лидерства. Автократические и демократические лидеры. 17
31. Научные концепции лидерства. Эмоциональный интеллект и его составляющие. 18
32. Научные концепции лидерства. Роль харизмы. 18
33. Научные концепции лидерства. Лидер-распорядитель и лидер, служащий другим людям. 19
-
Отчет по практике:
Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД»
37 страниц(ы)
Введение 2
1.Организационно-экономическая характеристика ООО «ЛМЗ «СКАД» 3
2.Состояние маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД» 193.Оценка уровня организации маркетинга ООО ЛМЗ СКАД 27РазвернутьСвернуть
Заключение 32
Список литературы 35 -
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.Социально-экономическая, производственно-техническая и правовая характеристика ООО «Винчера» 32. Общая характеристика услуг ООО «Винчера» 3РазвернутьСвернуть
3.Производственные ресурсы ООО «Винчера» 5
4.Система управления персоналом ОО «Винчера» 9
5.Основные технико-экономические показатели работы ООО «Винчера» 15
Источник: сост. авт. 15
6.Затраты ООО «Винчера» 15
7.Анализ финансовой отчетности ООО «Винчера» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Доклад:
Российские банки в 2013 году: переиграть процентные ножницы
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Российские банки в 2013 году: переиграть процентные ножницы 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Охарактеризуйте схему маркетингового понимания товара
Понятие о стратегическом планировании маркетингаПеречислите и прокомментируйте требования, предъявляемые к товарному знакуРазвернутьСвернуть -
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика ООО «Уралстройсервис» 4
2. Анализ деятельности ООО «Уралстройсервис» и рынка услуг 93.Анализ системы налогообложения ООО «Уралстройсервис» и оценка воздействия налогов на его финансовое состояние 19РазвернутьСвернуть
Заключение 25
Список литературы 26 -
Отчет по практике:
Производственная практика в ООО "Лидер"
17 страниц(ы)
ПЛАН ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В ООО «ЛИДЕР» 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1.АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЛИДЕР» 42.БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ООО «ЛИДЕР» 10РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Отчет по практике:
29 страниц(ы)
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 3
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКИ 41. Общая характеристика ООО НПКФ «Агротех-Гарант Берёзовский» 5РазвернутьСвернуть
2.1.Учёт затрат и выхода продукции растениеводства 13
2.2. Учёт затрат и выхода продукции животноводства 14
2.3.Учёт затрат и выхода продукции вспомогательных производств 16
3.Учет накладных расходов и расходов прочих производств 19
4. Учёт реализации продукции (работ, услуг) и прочих имущества и финансовых результатов 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
-
Шпаргалка:
Ответы к государственному экзамену по экономике
143 страниц(ы)
Часть 1. Общепрофессиональные дисциплины 2
Вопросы по маркетингу: 2
Характеристика современных концепций маркетинга. 2Основные направления маркетинговой политики предприятия сервиса. 2РазвернутьСвернуть
Этапы процесса целевого маркетинга. 3
Частные торговые марки. 4
Брендинг и его значение для конкурентоспособности сервисных, гостиничных, ресторанных и туристских предприятий. 5
Коммуникационная политика фирмы. 5
Современные тенденции в сфере маркетинговых коммуникаций. 6
Интегрированные маркетинговые коммуникации. 7
Вопросы по экономической теории 9
Теория рыночного равновесия. Понятия «рыночный спрос» и «рыночное предложение». Графическое изображение функции спроса и функции предложения. Взаимодействие спроса и предложения, последствия изменения рыночного равновесия. 9
Модель поведения потребителей в экономической теории. 10
Модель максимизации прибыли конкурирующих фирм. 11
Макроэкономические показатели. Валовой внутренний продукт. Способы измерения ВВП. 12
Деньги и банковская система. Сущность и функции денег. 14
Способы измерения денежной массы (денежные агрегаты). 15
Факторы, влияющие на спрос, предъявляемый на денежном рынке. 16
Модель формирования денежного предложения. 18
Равновесие на денежном рынке 18
Вопросы по менеджменту. 20
Общие и конкретные функции менеджмента. Их особенности, состав и содержание. Изменение состава и содержания функций менеджмента с развитием внутренней и внешней среды. 20
Исторический опыт менеджмента. 21
Основные школы управления. 21
Управленческие идеи в России 23
Классификация и характеристика коммуникаций в процессе менеджмента. 26
Роль и содержание межличностных коммуникаций в менеджменте. 27
Барьеры на пути эффективных коммуникаций. 28
Основные параметры и свойства корпоративной культуры. 29
Типология корпоративных культур. 30
Функции корпоративной культуры в управлении организацией сервиса и ее персоналом. 32
Мотивация как функция управления. Мотивационные теории. Особенности мотивации персонала на предприятиях сервиса. 34
Система коммуникаций на предприятиях сервиса. Типы, виды, участники, структура. Коммуникативный процесс. 36
Управленческие решения как элемент управления. Классификация решений. Методы принятия решений. Принципы эффективности принятия решений. 37
Управление конфликтами на предприятии. Типы и виды конфликтов. Методы управления конфликтами. 39
Методы управления конфликтом 40
Лидерство. Концепции лидерства современные и традиционные. 43
Организационные структуры управления. Особенности их формирования на предприятиях социально-культурного сервиса 45
Вопросы по экономике организации 50
1.Организационно-правовые формы предприятия сервиса. Факторы, определяющие выбор организационно-правовой формы деятельности организации. 50
Основные фонды предприятия: состав, структура. Источники образования. Понятие физического и морального износа основных фондов. Анализ эффективности использования основных средств предприятия, пути ее повышения. 51
Анализ оборачиваемости оборотных средств (анализ деловой активности организации) 56
Показатели наличия и использования оборотных фондов 58
4. Понятие затрат, издержек производства и обращения, себестоимости продукции. 58
Состав затрат предприятия. Группировка затрат по экономическому содержанию и калькуляционным статьям расхода. 58
Показатели финансово – хозяйственной деятельности предприятия. Валовая прибыль, балансовая прибыль, чистая прибыль. Рентабельность предприятия. Анализ прибыли и рентабельности, пути оптимизации. 61
Цена, элементы цены, классификация цен. Процесс ценообразования на предприятии. Выбор ценовой политики предприятия. 66
Планирование деятельности предприятия, сущность и задачи планирования. Структура планов на предприятии, методы их обоснования и взаимосвязи. Показатели планов предприятия. 68
Вопросы по основам предпринимательской деятельности 72
Теоретические и организационные основы предпринимательской деятельности в сервисе Характеристика предпринимательства и основные его черты. Предпринимательство как процесс и как социально-экономическое явление. 72
2.Организация предпринимательской деятельности. Общие принципы типологии предпринимательства в рыночной экономике. Производственное предпринимательство, коммерческо-посредническое и финансово-кредитное предпринимательство. Их общие характерные черты и различия. 74
3.Сотрудничество в сфере предпринимательства. Сущность предпринимательской среды, их характеристика. Внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие предпринимательства. Характеристика инфраструктуры предпринимательства. 77
Внутренняя предпринимательская среда 78
4.Этапы создания бизнеса. Предпринимательская идея. Принцип выбора организационно-правовой формы собственного дела, выбор сферы и предмета деятельности. Поиск партнеров. Разработка учредительных документов. Государственная регистрация предпринимательской организации. Лицензирование отдельных видов деятельности. 80
Часть 2 Профиль «Социально-культурный сервис» 85
Индивидуальные психические, физиологические особенности человека – основа запросов и потребностей человека; социальная и экономическая зависимость различных видов обслуживания. 85
Методы удовлетворения потребностей сферой обслуживания, обеспечение оптимальной инфраструктуры обслуживания с учетом природных и социальных факторов. 87
Сервисная деятельность и удовлетворение потребностей человека. Система потребностей человека, их формирование и динамика. Место и роль сервиса в удовлетворении человеческих потребностей. 88
Классификация услуг в РФ. Материальные и социально-культурные услуги 89
Государственное регулирование сервисной деятельности. Нормативно-правовая база сервисной деятельности в РФ. Стандартизация, сертификация. Лицензирование сервисной деятельности. Лицензируемые виды услуг. Лицензионные требования и условия 91
Сервисная деятельность как процесс обслуживания и производства сервисных продуктов. Структура и классификация сервисной деятельности. Сфера производственных и деловых услуг, сфера торговых услуг. 94
Понятие сервисного продукта. Разновидности сервисного продукта в разных сферах сервисной деятельности. Технологии производства сервисного продукта. 98
Стандарты качества, безопасности услуг разного типа (корпоративные, государственные и др.). Контроль за качеством и безопасностью услуг. Международные требования к качеству и безопасности услуг. Проблема качества и безопасности услуг в разных областях сервисной деятельности. 99
Правовые основы стандартизации. Национальная система стандартизации. Значение стандарта в становлении и развитии предприятия сервиса. 103
Международные стандарты серии ИСО 9000. Принципы менеджмента качества. Сертификация систем менеджмента качества. 107
Техническое регулирование и его применение в сфере услуг. Сертификация и классификация услуг. 111
Инновации в сервисной деятельности и их значение для развития бизнеса. 113
Экологические аспекты деятельности предприятия сервиса. 114
Франчайзинг как метод управления предприятиями сферы услуг. Франшиза. Договор коммерческой концессии. Стандарт предприятия сервиса. 115
Профессиональная этика работников сферы социально-культурного сервиса и туризма. 117
Принципы стратегического управления предприятиями сервиса. Корпоративные стратегии в СКС. 119
Оценка эффективности сервисного предприятия. 120
Классификация и характеристика современных информационных технологий, применяемых в сервисе. 122
Налогообложение в социально-культурном сервисе, нормативно-правовые основы налогообложения 124
Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса. 125
Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса Бизнес-план. Методики разработки. Отраслевые особенности бизнес-планирования в сервисе. 127
Часть 2 Профиль «Сервис автотранспортных средств» 131
История дизайна АТС. Основные этапы развития дизайна кузовов. 131
«Правовое обеспечение деятельности автосервиса» 133
Принципы системы управления качеством продукции и услуг в автосервисе. 133
Правовая, организационная, нормативная, технологическая и техническая документация на проведение технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. 135
Обязанности и ответственность исполнителя услуг. Права и обязанности потребителя. 136
6. Правила замены или возврата купленных автомобилей и номерных агрегатов. 138
Порядок замены или возврата неисправных запасных частей. 140