СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по практике ИП Гой А.В. - Отчет по практике №33016

«Отчет по практике ИП Гой А.В.» - Отчет по практике

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kristal_dark

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

1.1.Документирование хозяйственных операций и организация документооборота 4

1.2. План счетов. Порядок работы 6

1.3 . Учет денежных средств. Учет расчетно-кассовых операций 7

1.4 Учет основных средств и нематериальных активов 7

1.5. Учет долгосрочных инвестиций и финансовых вложений 8

1.6. Учет материалов 9

1.7. Учет дебиторской и кредиторской задолженности и расчеты с подотчетными лицами 10

1.8. Правила организации наличного денежного и безналичного обращения РФ 11

1.9. Прогнозирование наличного денежного оборота 11

1.10. Правила составления и представления «Отчета о кассовых оборотах учреждения Банка и кредитных организаций». Организация анализа состояния наличного денежного оборота 12

1.11. Организация кассовой работы на предприятии 14

1.12. Порядок совершения операций с наличными деньгами и безналичными расчетами 14

1.13. Организация работы с неплатежными, сомнительными и имеющие признаки подделки денежной наличностью 18

1.14. Организация работы на контрольно – кассовых машинах (ККМ) 19

1.15. Ревизия ценностей и проверка организации кассовой работы. Ответственность за нарушения кассовой дисциплины 21

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

ПРИЛОЖЕНИЯ 31


Введение

Актуальность темы практики. Современная ситуация предпринимательской деятельности в РФ обуславливает необходимость ведения бухгалтерского учета, а также формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности, дающей возможность субъектам хозяйствования использовать определенную систему показателей с целью привлечения клиентов и доказательства своей надежности как потенциального партнера.

Цель и задачи преддипломной практики. Цель заключается в рассмотрении ведения бухгалтерского учета ИП Гой А.В.

Для достижения поставленной цели предлагается решить следующие задачи: рассмотреть документирование хозяйственных операций и организация документооборота; изучить рабочий план счетов; рассмотреть учет денежных средств; рассмотреть учет основных средств и нематериальных активов; учет финансовых вложений; рассмотреть учет материалов; изучить учет задолженности и расчетов с подотчетными лицами; рассмотреть организацию обращения денежных средств; рассмотреть организацию анализа состояния наличного денежного оборота; организацию кассовой работы.

Объектом исследования является бухгалтерский учет ИП Гой А.В. в современных условиях хозяйствования. Предметом исследования выступает совокупность организационных, управленческих, экономических отношений, складывающихся в процессе бухгалтерского учета ИП Гой А.В.


Выдержка из текста работы

Все бухгалтерские операции оформляются первичными документами ИП Гой А.В.

Первичный учетный документ составляется в момент совершения операции. При реализации товаров с применением контрольно-кассовых машин допускается составление первичного учетного документа не реже одного раза в день по его окончании на основании кассовых чеков.

Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. В остальные первичные учетные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с лицами, составившими и подписавшими эти документы, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, с указанием даты внесения исправлений.

Регистры бухгалтерского учета предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности.

Регистры бухгалтерского учета ведутся в специальных книгах (журналах), с использованием специализированных программ (1С), с последующим хранением документов, как в электронном виде, так и в печатном.

Внешние первичные документы отражают движение товаров от поставщиков в ИП Гой А.В. (входящие документы) и от ИП Гой А.В. к покупателям (исходящие документы).

К внешним первичным учетным документам ИП Гой А.В. относят:

− «Акт о приемке товаров» (ТОРГ-1);

− «Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей» (ТОРГ-2);

− «Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке импортных товаров» (ТОРГ-3);

− «Заказ-отборочный лист» (ТОРГ-8);

− «Спецификация» (ТОРГ-10);

− «Товарная накладная» (ТОРГ-12);

− «Приходный групповой отвес» (ТОРГ-17);

− «Расходный отвес (спецификация)» (ТОРГ-19);

− «Заказ» (ТОРГ-26);

− Накладные (ТОРГ-12).

Внутренними первичными документами являются:

− «Акт о списании товаров» (ТОРГ-16);

− «Журнал учета движения товаров на складе» (ТОРГ-18).

Работу по составлению графика документооборота организует главный бухгалтер. График документооборота утверждается приказом руководителя ИП Гой А.В.

Ответственность за соблюдение графика документооборота, а также ответственность за своевременное и доброкачественное создание документов, своевременную передачу их для отражения в бухгалтерском учете и отчетности, за достоверность содержащихся в документах данных несет главный бухгалтер и директор. Контроль за соблюдением исполнителями графика документооборота по ИП Гой А.В. осуществляет главный бухгалтер.

Годовая бухгалтерская отчетность ИП Гой А.В. рассматривается и утверждается директором. К бланкам строгой отчетности относятся: билеты, бланки трудовых книжек, путевые листы, доверенности, чеки и путевки.

Право подписи первичных учетных документов имеет директор. Руководители подразделений имеют право подписи первичных учетных документов на основании доверенностей, выданных ИП Гой А.В.

Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется в рублях и копейках.

1.2. План счетов. Порядок работы

В таблице 1.2.1 представлен рабочий план счетов ИП Гой А.В.


Заключение

Проведенная практика в ИП Гой А.В. позволила выявить определенные проблемы в бухгалтерском учете, с целью совершенствования учета предлагается комплекс мероприятий.

Во-первых, необходимо ввести новую должность в организационную структуру предприятия – экономист по бухгалтерскому учету и анализу.

К данному специалисту предъявляются следующие требования: высшее экономическое образование и стаж работы в должности экономиста по бухгалтерскому учету и анализу не менее 3 лет.

В обязанности данного специалиста будет входить следующее:

 осуществление бухгалтерского учета, анализ и контроль за состоянием и результатами хозяйственной деятельности ИП Гой А.В.;

 на основе данных бухгалтерского учета и отчетности проведение комплексного анализа хозяйственно-финансовой деятельности ИП Гой А.В.;

 проведение работы по совершенствованию организации и внедрению прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и отчетности на основе применения современных средств вычислительной техники, упорядочению первичной учетной документации, применению типовых унифицированных форм.

Планируемые единовременные затраты на прием нового сотрудника представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Единовременные затраты

Статья затрат Сумма, руб.

Приобретение ноутбука 12000

Приобретение мебели 6 000

Приобретение телефона 1000

Приобретение канцелярских товаров 1000

ИТОГО: 20000

Источник: сост. авт.

В таблице 2.2 представим расчет затрат на заработную плату для нового сотрудника.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (Принята на Всенародном референдуме) [Электронный ресурс] (поправки от 30.12.2008).- Режим доступа: программа информационной поддержки российской науки и образования Консультант плюс: высшая школа

2. Положение о безналичных расчетах в РФ. [Электронный ресурс]/Центральный Банк РФ от 2 октября 2002 г. № 2-П.- Режим доступа: программа информационной поддержки российской науки и образования Консультант плюс: высшая школа

3. Федеральный закон РФ от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» [Электронный ресурс] (ред. от 3.11.2006) // Собрание законодательства РФ. 25.11.1996, № 48. Ст.5369 .- Режим доступа: программа информационной поддержки российской науки и образования Консультант плюс: высшая школа

4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 208-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О консолидированной финансовой отчетности» [Электронный ресурс]/ Официальный сайт компании «Консультант Плюс».- Режим доступа: h**t://w*w.consultant.r*/document/cons_doc_LAW_149894/

5. Анализ и оценка деловой активности предприятия [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.virtual.ks.ua/students/4170-analysis-and-evaluation-of-business-activity.html

6. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово– хозяйственной деятельности предприятия[Текст] / Т.Б. Бердникова.– М.: Инфра-М– М, 2009. – 203 с.

7. Броило Е.В. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие [Текст]/Е. В. Броило; Сыкт. лесн. ин-т. – Сыктывкар: СЛИ, 2012.

8. Бухгалтерский финансовый учет: учебное пособие. Стандарт третьего поколения [Текст]/ А.В.Зонова, И.Н. Бачуринская, С.П. Горячих.- СПб.: Питер, 2011.- 480 с.

9. Бухгалтерский финансовый учет: учебное пособие. Стандарт третьего поколения [Текст]/ А.В.Зонова, И.Н. Бачуринская, С.П. Горячих.- СПб.: Питер, 2011.- 480 с.

10. Бюджет предприятия [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.grandars.r*/college/ekonomika-firmy/byudzhet-predpriyatiya.html

11. Лисичкин В.А. Стратегический менеджмент [Текст]: учебно-методический комплекс/В.А. Лисичкин, М.В. Лисичкина.- М.: Издательский центр ЕАОИ, 2007.- 329 с.

12. Показатели динамики: темп роста и темп прироста [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://univer-nn.r*/statistika/pokazateli-dinamiki-temp-rosta-i-prirosta/

13. Скамай Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятий [Текст] / Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина.- М.: ИНФРА-М, 2009.- 296 с.

14. Финансовый анализ бухгалтерского баланса [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.finchas.r*/analiz-fin-ustojchivosti/526-finansovyj-analiz-buhgalterskogo-balansa

15. Audit Expert — программа анализа финансового состояния предприятия [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.expert-systems.com/financial/ae/


Тема: «Отчет по практике ИП Гой А.В.»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Отчет по практике
Страниц: 34
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Технология подготовки к ЕГЭ по иностранному языку

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. Современные подходы к контролю сформированности коммуникативных умений ….…. …5
    1.1. Функции, формы и виды контроля…5
    1.2. Цели и структура единого государственного экзамена по иностранному языку….15
    1.3.Результаты ЕГЭ по ИЯ 2017 го года в РБ и в РФ…19
    ГЛАВА 2. Технология формирований умений говорения на уроках иностранного языка….23
    2.1. Цели и содержание обучения говорению в соответствии ФГОС и программ…. …23
    2.2. Технологии формирования умений говорения…30
    2.3.Контроль сформированности умений иноязычного говорения….38
    ГЛАВА 3. Описание практического опыта по подготовке к разделу «Говорения» в формате ЕГЭ….42
    Заключение… ….56
    Список литературы….…60
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12

    44 страниц(ы) 

    Отчет по практике
    Дневник
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние коммерческой организации на примере ИП Глухов

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты финансового состояния организации 6
    1.1 Сущность, функции финансов организации 6
    1.2 Понятие финансового состояния организации 9
    2 Финансовая характеристика организации и финансовый анализ
    деятельности ИП Глухов А.В. 22
    2.1 Организационно-правовая форма, основные финансовые показатели деятельности 22
    2.2 Анализ финансового состояния ИП Глухов А.В.
    Финансовая устойчивость и платежеспособность организации 30
    3 Предложения по укреплению финансового состояния организации 46
    3.1 Совершенствование связей с поставщиками и покупателями 46
    3.2 Предложения по развитию организации в будущем 61
    Заключение 72
    Список использованной литературы 75
    Приложения 78
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Бонус» ИП Кют А.А.)

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «БОНУС» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 14
    1.4.3. Персонал 16
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «БОНУС» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
    3.1. Основные положения и характеристики 44
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Бонус» 45
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Бонус» 47
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.5.2. Информационная база задачи 54
    3.5.3. Алгоритм задачи 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Автолига» ИП Самойлов А.А.)

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 14
    1.4.3. Персонал 16
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
    3.1. Основные положения и характеристики 44
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 45
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 47
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.5.2. Информационная база задачи 54
    3.5.3. Алгоритм задачи 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Авто-Стар» ИП Чигвинцев А.А.)

    68 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТО-СТАР» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 14
    1.4.3. Персонал 16
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТО-СТАР» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
    3.1. Основные положения и характеристики 44
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Авто-Стар» 45
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Авто-Стар» 47
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.5.2. Информационная база задачи 54
    3.5.3. Алгоритм задачи 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Финансовая стратегия ПАО «Сбербанк России

    25 страниц(ы) 

    Введение 4
    1.Общая характеристика ПАО «Сбербанк России» 5
    2.Анализ финансового состояния ПАО «Сбербанк России» 7
    3. Финансовая стратегия ПАО «Сбербанк России» 17
    Заключение 23
    Список литературы 25
  • Курсовая работа:

    Анализ внешней социальной среды ПАО "Сбербанк России"

    34 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕШНЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ УПРАВЛЕНИЯ…3
    1.1.Сущность внешней социальной среды управления 3
    1.2. Анализ внешней среды 13
    2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»….20
    2.1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк России» 20
    2.2. Анализ внешней среды ПАО «Сбербанк России» 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Отчет по практике:

    Экономико-правовые особенности бюджетной политики России в условиях кризиса

    17 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Экономико-правовые особенности бюджетной политики России в условиях кризиса 3
    1.1.Сущность бюджетной политики 3
    1.2. Опыт бюджетной политики РФ в кризис 4
    1.3. Особенности бюджетной политики до 2017 года 10
    Заключение 13
    Список литературы 15
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в ЗАО "Лизинговая компания "ТЭК"

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Исследование ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК» 4
    1.1.Анализ объекта и предмета исследования 4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
    ПРИЛОЖЕНИЯ 17
  • Шпаргалка:

    Ответы на зачет по менеджменту

    19 страниц(ы) 

    1.История развития управленческой мысли 2
    2. Проблемы теории и практики менеджмента в России 2
    3. Современные требования к менеджеру. 3
    4. Проблемы использования методов менеджмента. 4
    5. Обеспечение устойчивого развития формальной организации. 4
    6. Стратегическое планирование в реализации управленческих решений. 4
    7. Проектирование организационных структур. 5
    8. Проблемы мотивации в современном менеджменте. 5
    9. Особенности информационного обеспечения менеджмента. 6
    10. Важнейшие функции внутрифирменного управления. 6
    11. Проблемы взаимодействия формальных и неформальных организаций. 7
    12. Особенность экономических методов управления 7
    13. Соотношения материального и морального стимулирования в менеджменте. 7
    14. Проблемы руководства современной корпорацией (власть и влияние). 8
    15. Лидерство: стиль, ситуация и эффективность. 8
    16. Управление конфликтами в организации. 10
    17. Субъекты и объекты в современном менеджменте. 10
    18. Искусство делового общения. 10
    19. Управление стрессами в коллективе. 11
    20. Определение эффективности управленческих решений. 11
    21. Основные проблемы включения человека в организацию. 12
    22. Личностный и ролевой аспект взаимодействия человека и организации. 12
    23. Достоинства и недостатки современных организационных структур. 13
    24. Методология изучения современного менеджмента 13
    25. Программно-целевой и ситуационный методы управления организацией 14
    26. Лидеры, руководители и менеджеры. Сравнительная характеристика. 15
    27. Компетенции лидера. 15
    28. Лидерские стили 16
    29. Научные концепции лидерства. Теории личностных качеств. 16
    30. Научные концепции лидерства. Автократические и демократические лидеры. 17
    31. Научные концепции лидерства. Эмоциональный интеллект и его составляющие. 18
    32. Научные концепции лидерства. Роль харизмы. 18
    33. Научные концепции лидерства. Лидер-распорядитель и лидер, служащий другим людям. 19
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ООО "Дольче Вита"

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Рабочее место менеджера в ООО Дольче Вита» 4
    2. Управленческий анализ ООО «Дольче Вита» 5
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД»

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Характеристика ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД» 4
    2.Система управления персоналом ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД» 8
    Заключение 15
    Список использованных источников 17
    ПРИЛОЖЕНИЯ 18
  • Задача/Задачи:

    Ндфл

    1 страниц(ы) 

    28 февраля ООО «Спецремстрой» предоставило сотруднице Калашматовой М.Н. беспроцентный заем на срок до 31 декабря в размере 120 000 руб. 00 коп. По договору займа десятая часть займа подлежит удержанию из доходов Калашматовой ежемесячно.
    Отразить бухгалтерскими записями хозяйственную ситуацию, рассчитать НДФЛ с доходов в виде материальной выгоды при условии, что ставка рефинансирования с начала года составляла 8,25 % годовых.
  • Контрольная работа:

    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ МАКРОСРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛЕНИЯ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДИАГНОСТИКИ Диагностического центра №3 г. МОСКВЫ

    10 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ 5
  • Контрольная работа:

    Матрица БКГ

    2 страниц(ы) 

    Используя матрицу БКГ (Бостонской консультативной группы), сформировать продуктовую стратегию предприятия. Дать рекомендации по совершенствованию портфеля продукции организации. В качестве масштаба оценки отдельных видов продукции (средние значения в матрице) применить:
    средний индекс темпов роста рынка по оси Y = 100%;
    среднее значение относительной доли рынка по оси X.
    Исходные данные приведены в таблице 1.
    Таблица 1 – Исходные данные
    Показатель Продукт №1 Продукт №2 Продукт №3 Продукт №4 Продукт №5 Продукт №6
    Объем реализации прошлого года, тыс. руб. 107 333 237 342 346 225
    Объем реализации текущего года, тыс. руб. 124 360 260 380 107 124
    Доля рынка предприятия 7 18 8 23 22 17
    Доля рынка конкурента 11 8 10 9 12 14