У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике "Архивоведение" в РГАЛИ» - Отчет по практике
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: kristal_dark
Содержание
Дневник прохождения учебной практики 3
Характеристика 4
ВВЕДЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 7
РАЗДЕЛ 2. СОЗДАНИЕ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОЧНИКОВ 12
РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ДОКУМЕНТОВ. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ И СОСТОЯНИЯ ДОКУМЕНТОВ 14
РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ АРХИВА 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
Введение
Российский государственный архив литературы и искусства (РГАЛИ, ранее ЦГАЛИ) - крупнейшее хранилище России, в котором сосредоточены богатейшие материалы по истории отечественной литературы, музыки, театра, кино, изобразительного искусства, архитектуры.
Цель практики: закрепление теоретического материала по курсу архивоведение, реализация профессиональных знаний и приобретение профессиональных навыков архивной работы с различными видами документов разных исторических эпох.
Задачами производственной практики по архивоведению являются:
− изучение нормативных документов и методических пособий (приложений, правил, инструкций), регламентирующих основную деятельность архивных учреждений;
− ознакомление с организацией работы в различных подразделениях архива;
− участие в работе созданию и усовершенствованию архивных справочников, организации учета, обеспечению сохранности, комплектованию, экспертизе ценности документов, организации использования документов;
− самостоятельная практическая работа по выполнению конкретных заданий, в том числе плановой текущей работы архива.
Объектом исследования является деятельность Российского Государственного Архива Литературы и Искусства.
Выдержка из текста работы
Российский государственный архив литературы и искусства – «Архив муз» - является крупнейшим хранилищем России, в котором сосредоточены богатейшие материалы по истории отечественной литературы, музыки, театра, кино, изобразительного искусства, архитектуры.
Архив является некоммерческой организацией - федеральным казенным учреждением и не имеет в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли.
Основан в 1941 г., частично на базе собрания Государственного литературного музея - Гослитмузея (ГЛМ) - как Центральный государственный литературный архив (ЦГЛА).
В документах РГАЛИ сосредоточена информация о культурной жизни страны, о различных этапах развития литературы, искусства и общественной мысли, о творческих контактах представителей отечественной и зарубежной культуры.
Предметом и целями деятельности архива являются:
− хранение и обеспечение сохранности документов архивного фонда РФ и других архивных документов, поступивших в архив;
− учет документов архивного фонда РФ и других архивных документов, хранящихся в архиве;
− комплектование архива документами архивного фонда РФ и другими архивными документами, относящимися к профилю архива;
− научное описание документов личного происхождения, поступивших в архив в неупорядоченном состоянии;
− использование документов архивного фонда РФ и других архивных документов, хранящихся в архиве;
− научно-исследовательская и методическая работа в области архивоведения, документоведения, археографии и других специальных исторических дисциплин применительно к профилю деятельности архива.
В архиве собраны фонды органов центрального управления в области культуры, театров, киностудий, специализированных учебных заведений, издательств, общественных организаций; личные фонды писателей, критиков, художников, композиторов, деятелей театра и кино, коллекции документов.
Главной особенностью документальной базы РГАЛИ является уникальная информационная совокупность, в которой личные фонды писателей, композиторов, художников, актеров, режиссеров и других выдающихся деятелей искусства (2664 фонда) сочетаются с многообразием управленческой документации института управления культурой, творческих союзов, общественных организаций (348 фондов).
В состав документов архива входят:
− документы учреждений дореволюционного периода в области литературы и искусства;
− документы органов управления культурой, государственных и научных учреждений РСФСР (до образования СССР), СССР, РСФСР, РФ, общественных и творческих организаций, учебных заведений, театров, киностудий, цирков, издательств, редакций журналов, газет, художественных масс-медиа, продюсерских центров и других учреждений и организаций в области литературы и искусства;
− документы, произведения искусства и мемориальные предметы деятелей литературы и искусства: писателей, поэтов, драматургов, критиков, литературоведов, журналистов; композиторов, музыкантов-исполнителей, музыковедов; режиссёров и актёров театра, эстрады, цирка, кино, продюсеров; дикторов и режиссёров художественного радиовещания и телевидения, фотографов, кинооператоров, киноведов, театроведов; художников, скульпторов, архитекторов, искусствоведов; издателей, редакторов, коллекционеров, а также других деятелей культуры;
− копии документов на правах подлинников по истории литературы и искусства, поступившие на законных основаниях в собственность государства;
− книги с автографами и пометами деятелей литературы и искусства, а также типографские издания и на других носителях, принадлежащие фондообразователям.
Заключение
Цель практики заключалась в изучении деятельности архива.
В результате были решены следующие задачи:
− изучены нормативные документы и методические пособия (приложений, правил, инструкций), регламентирующие основную деятельность архива;
− ознакомление с организацией работы в различных подразделениях архива;
− участие в работе созданию и усовершенствованию архивных справочников, организации учета, обеспечению сохранности, комплектованию, экспертизе ценности документов, организации использования документов;
− самостоятельная практическая работа по выполнению конкретных заданий, в том числе плановой текущей работы архива.
Федеральное казенное учреждение «Российский государственный архив литературы и искусства», создано распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 января 2011 г. № 65-р путем изменения типа существующего федерального государственного учреждения «Российский государственный архив литературы и искусства», с сохранением основных целей его деятельности и предельной штатной численности
Информационный и научный потенциал РГАЛИ в настоящее время в полной мере не реализуется, ограничены возможности расширения источниковой базы, исчерпаны ресурсы в нынешних условиях обеспечивать надежное хранение и использование уникальных документов и произведений живописи.
Список литературы
1. Федеральный закон «Об архивном деле» // Отечественные архивы. 2004. №4
2. Российский государственный архив литературы и искусства (РГАЛИ) [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.altsoft.spb.r*/index.php?option=com_content&task=view&id=47&Itemid=14
3. Структура архива [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.rgali.r*/object/203550999?lc=ru
Тема: | «Отчет по практике "Архивоведение" в РГАЛИ» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике "Документоведение" в РГАЛИ
24 страниц(ы)
Дневник прохождения учебной практики 3
Характеристика 5
ВВЕДЕНИЕ 6
1.Общая характеристика 8
2.Характеристика группы кадров, документационного обеспечения и контроля исполнения 112.1.Структура и функции 11РазвернутьСвернуть
2.2.Документирование деятельности 13
2.3.Организация документооборота 15
3. Документы и информационная система 17
3.1. Построение информационно-поисковой системы 17
3.2.Классификация и систематизация документов, формирование дел 18
3.3.Экспертиза ценности документов. Подготовка дел к сдаче в архив. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика. Работа в качестве практического психолога в детском саду
25 страниц(ы)
Задачи:
1. Закрепить навыки практической работы психолога, углубить теоретические знания;
2. Формировать творческий исследовательский подход к профессиональной деятельности, закрепить навыки планирования и организации исследования;3. Освоить методы экспериментальной работы и методы работы с научной литературой;РазвернутьСвернуть
4. Приобрести опыт подготовки выпускной квалификационной работы.
Формы работы: индивидуальная и групповая.
Методы работы: беседа; опрос; анкетирование; тестирование; работа с документами.
На протяжении 60 часов я проходил практику в детском саду №111 г.Москва, в старшей группе «Колобки».
Старшая группа «Колобки» нацелена на подготовку детей к школе.
Все занятия проходят в 3 этапа: занятия СП, зал ЛФК, комната психологической разгрузки (работа психолога).
Основной моей работой была диагностика детей. Возраст детей 6-7 лет. Работа проводилась на базе ДОУ №111, совместно с психологом детского сада.
Научно-исследовательская практика включала в себя несколько этапов:
• Подготовительный этап: консультации у психолога ДОУ №111, изучение документации: характеристик, медицинских сведений дошкольников; подбор психодиагностических методик, знакомство с воспитателями. Продолжительность данного этапа – неделя.
• Основной этап: знакомство с детьми, беседа, наблюдение за поведением детей в течение дня (во время занятий и после них), обследование. Обследование проводилось группой, проходило в игровой комнате (небольшое, светлое, хорошо проветриваемое помещение). Продолжительность данного этапа – неделя.
• Заключительный этап: обработка, анализ, интерпретация полученных результатов, подготовка отчета.
В задачи работы входило следующее: -
Отчет по практике:
Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12
44 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога по профилактики конфликтов в подростковой среде….….….81.1. Ведущие положения педагогической конфликтологии, их характеристика….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности конфликтов в подростковом возрасте.….19
1.3. Формы и методы профилактики конфликтов среди подростков в деятельности школьного социального педагога.26
Выводы по первой главе.38
Глава II. Опытная работа по профилактике конфликтов в подростковой среде….40
2.1.Организация первичной диагностики по выявлению уровня конфликтности в подростковой среде….41
2.2. Апробация гипотезы исследования с учащимися 7-х классов общеобразовательной школы….52
2. 3. Анализ результатов опытной работы….53
Выводы по второй главе…68
Заключение….69
Список литературы ….….72
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
24 страниц(ы)
Введение 5
Отчет по практике 7
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 25
1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:РазвернутьСвернуть
- изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
- ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
7 день Выходной.
8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
11 день Принял участие в подготовке юридических документов
12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
14 день Выходной.
15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
Оформил отчет о прохождении практики.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Отчет по практике ИП Гой А.В.




-
Курсовая работа:
Технико-экономическое обоснование целесообразности строительства (реконструкции) предприятия
33 страниц(ы)
РАЗДЕЛ 1. Определение плана производства и обоснование производственной мощности (на примере производства насосов) 3РАЗДЕЛ 2. Расчет капитальных и текущих затрат на производство и реализацию продукции 8РазвернутьСвернуть
2.1 Расчет затрат по доставке сырья и транспортировке готовой продукции 8
2.2 Расчет потребности в инвестициях для строительства (реконструкции) предприятия 13
2.3. Расчет численности и заработной платы работающих 13
2.4. Расчет себестоимости продукции 1
2.5. Расчет потребности в оборотных средствах 15
РАЗДЕЛ 3. Расчет эффективности проектируемого объекта 19
3.1. Расчет эффективности капитальных вложений 19
3.2 Определение прибыли и порядок ее реализации 19
Список литературы 23 -
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика ООО «Уралстройсервис» 4
2. Анализ деятельности ООО «Уралстройсервис» и рынка услуг 93.Анализ системы налогообложения ООО «Уралстройсервис» и оценка воздействия налогов на его финансовое состояние 19РазвернутьСвернуть
Заключение 25
Список литературы 26 -
Контрольная работа:
Сравнительная оценка малого предпринимательства в различных странах
13 страниц(ы)
Введение 3
1.Сущность малого предпринимательства 4
2.Сравнительный анализ малого предпринимательства в разных странах 7
Заключение 12
Список литературы 13 -
Отчет по практике:
Отчет по практике в ООО МаксиТехГрупп
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.Организационно-экономическая характеристика ООО «МаксиТехГрупп»…4
2. Анализ ООО «МаксиТехГрупп» 7
Заключение 10
Список литературы 14
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Согласно приказу руководителя организация «Марсель» организует питание сотрудников в офисе (трудовым договором данная норма не предусмотрена), с оплатой 50 руб. от стоимости каждого обеда за счет предприятия, а остальной стоимости – за счет работника. Обеды закупаются ежедневно у предприятия общепита «Ренессанс», поставка которых сопровождается накладными на отпуск ТМЦ. Стоимость потребленных 16 обедов сотрудницей Кармановой в марте отчетного года составила 1 200 руб. (НДС не предусмотрен). Заработная плата Кармановой за март составила 27 600 руб.Удержание самостоятельно оплачиваемой сотрудницей стоимости обедов за март произведено на дату начисления ей зарплаты (последнее число месяца).РазвернутьСвернуть
Сформировать налоговую базу по НДФЛ в отношении доходов Кармановой, произвести расчет НДФЛ и отразить приведенную ситуацию бухгалтерскими записями.
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Производственная фирма в отчетном периоде продала продукцию на сумму 4 212 600 руб., себестоимость продукции, исчисленная по прямым расходам, составляет 3 115 000 руб., косвенные расходы – 284 000 руб. Указанные доходы и расходы в полной мере совпадают в бухгалтерском и налоговом учете. На конец отчетного года организация произвела уценку числящегося на балансе нематериального актива, первоначальной стоимостью 900 000 руб. до стоимости 600 000 руб. Сумма уценки амортизации составила 90 000 руб.Произвести расчет налога на прибыль и отразить операции в соответствии с ПБУ 18/02.РазвернутьСвернуть
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
28 февраля ООО «Спецремстрой» предоставило сотруднице Калашматовой М.Н. беспроцентный заем на срок до 31 декабря в размере 120 000 руб. 00 коп. По договору займа десятая часть займа подлежит удержанию из доходов Калашматовой ежемесячно.Отразить бухгалтерскими записями хозяйственную ситуацию, рассчитать НДФЛ с доходов в виде материальной выгоды при условии, что ставка рефинансирования с начала года составляла 8,25 % годовых.РазвернутьСвернуть
-
Отчет по практике:
46 страниц(ы)
Задание на преддипломную практику 4
План-график выполнения задания 5
Рабочий дневник практики 6
ВВЕДЕНИЕ 7ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 10РазвернутьСвернуть
1.1.Общая характеристика ОАО «Сбербанк России» и его Шуйского отделения № 8639 10
1.2. Менеджмент в Шуйском отделении ОАО «Сбербанк России №8639 13
1.3. Бухгалтерский учёт в Шуйском отделении ОАО «Сбербанк России» № 8639 17
1.4. Статистика Шуйского отделения ОАО «Сбербанк России» № 8639 23
1.5. Финансовый менеджмент в отделении ОАО «Сбербанк России» № 8639 24
1.6. Маркетинг в Шуйском отделении ОАО «Сбербанк России» № 8639 25
ГЛАВА 2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 30
2.1. Сравнительный анализ программ банков РФ в сфере кредитования малого бизнеса Ивановской области 30
2.2. Проблемы кредитования малых предприятий в РФ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
Отзыв руководителя практики от предприятия 43
БИБЛИОГРАФИЯ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 46
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Вопросы 1 – 5
1. Организация арендует помещение под офис у муниципального образования. Какие условия необходимы для принятия к вычету НДС с суммы арендной платы:2.Дата реализации (передачи) или получения подакцизных товаров определяется как:РазвернутьСвернуть
3.Организация получила безвозмездно объект основных средств, относящийся в соответствии с положениями 25 главы НК РФ к амортизируемому имуществу. Первоначальная стоимость указанного объекта для целей налогообложения определяется:
4. Какие расходы торговых организаций для целей налогообложения являются прямыми:
5. Доход, полученный гражданином, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, от выполнения работ по договору подряда для целей исчисления налога на доход физических лиц может быть уменьшен:
Задача 1. Рассчитайте сумму налога на прибыль организации за налоговый период (5 баллов)
ООО "Прима" в марте текущего года приобрело станок с ЧПУ за 354 000 руб. (в том числе НДС - 54 000 руб.) и ввело его в эксплуатацию. Срок полезного использования станка установили равным 85 месяцам (пятая амортизационная группа). В апреле были получены доходы от реализации продукции в размере 1 180 000 руб., в том числе НДС по ставке 18%. Организация начисляет амортизацию линейным методом и воспользовалась правом использовать «амортизационную» премию в размере 10 % от первоначальной стоимости основных средств.
Задача 2. Какую сумму затрат на рекламу ЗАО "Весна" может учесть при расчете налога на прибыль за налоговый период? (5 баллов)
ЗАО "Весна" в течение налогового периода тратило на рекламу 730 000 руб. (без учета НДС), в том числе на рекламу в СМИ - 330 000 руб., на участие в выставках - 220 000 руб., на покупку призов - 180 000 руб. Выручка фирмы за текущий год составила 16 520 000 руб. (в том числе НДС - 2 520 00 руб.).
Задача 3. Рассчитайте сумму налога на прибыль организации (10 баллов)
Организация в I квартале текущего налогового периода проводила следующие операции:
1. Реализовала товары собственного производства на сумму 3 440 тыс. руб. с НДС.
2. Продала в апреле оборудование за 17,7 тыс. руб. (включая НДС), для которого был установлен срок полезного использования 7 лет. Фактический срок эксплуатации данного объекта составил 5 лет (включая месяц реализации). Первоначальная стоимость оборудования 126 тыс. руб. расходы на демонтаж и транспортировку объекта собственными силами 4 тыс. руб. Амортизация начислялась линейным методом.
3.Получен безвозмездно по акту приема-передачи автомобиль, бывший в эксплуатации. Первоначальная стоимость автомобиля – 180 тыс. руб. Сумма начисленной амортизации – 20 тыс. руб. Расходы организации ОАО «Вымпел», связанные с получением объекта основных средств, составили 1,2 тыс. руб. (в том числе НДС). Рыночная цена автомобиля – 235 тыс. руб.
4. В течение отчетного периода фирма осуществила следующие расходы:
• материальные расходы – 200 тыс. руб.;
• расходы на оплату труда и страховые взносы производственного персонала – 150 тыс. руб.;
• амортизация производственного оборудования – 120 тыс. руб.;
• уплачены налоги – 17 тыс. руб.; уплачены штрафы за нарушение налогового законодательства – 3 тыс. руб.;
• расходы на строительство нового цеха – 2 000 тыс. руб.
-
Отчет по практике:
Производственная практика в ООО "Объединенные Консультанты"
39 страниц(ы)
1.Характеристика ООО «Объединенные Консультанты» 4
1.1.Общие положения 4
1.2.Состав и производственная структура 81.3.Структура и функции органов управления 8РазвернутьСвернуть
1.4.Технико – экономические показатели и их анализ 11
2.Бухгалтерский учет в ООО «Объединенные Консультанты» 13
2.1.Организация и форма бухгалтерского учета в ООО «Объединенные Консультанты» 15
2.2.Учетная политика 17
2.3.Рекомендации по совершенствованию учетной политики 24
2.4.Применяемая система налогообложения 26
2.5.Формирование и анализ себестоимости продукции, работ, услуг организации 28
3.Индивидуальное задание 31
3.1.Учет продажи услуг и финансового результата 31
3.2.Технико-экономическая характеристика и анализ объекта исследования 32
3.3.Документооборот учета продажи услуг и финансового результата и автоматизация его обработки 33
3.4.Регистры бухгалтерского и налогового учета, применяемые бухгалтерские проводки 35
Список использованных источников 36