У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике "Архивоведение" в РГАЛИ» - Отчет по практике
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: kristal_dark
Содержание
Дневник прохождения учебной практики 3
Характеристика 4
ВВЕДЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 7
РАЗДЕЛ 2. СОЗДАНИЕ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОЧНИКОВ 12
РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ДОКУМЕНТОВ. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ И СОСТОЯНИЯ ДОКУМЕНТОВ 14
РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ АРХИВА 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
Введение
Российский государственный архив литературы и искусства (РГАЛИ, ранее ЦГАЛИ) - крупнейшее хранилище России, в котором сосредоточены богатейшие материалы по истории отечественной литературы, музыки, театра, кино, изобразительного искусства, архитектуры.
Цель практики: закрепление теоретического материала по курсу архивоведение, реализация профессиональных знаний и приобретение профессиональных навыков архивной работы с различными видами документов разных исторических эпох.
Задачами производственной практики по архивоведению являются:
− изучение нормативных документов и методических пособий (приложений, правил, инструкций), регламентирующих основную деятельность архивных учреждений;
− ознакомление с организацией работы в различных подразделениях архива;
− участие в работе созданию и усовершенствованию архивных справочников, организации учета, обеспечению сохранности, комплектованию, экспертизе ценности документов, организации использования документов;
− самостоятельная практическая работа по выполнению конкретных заданий, в том числе плановой текущей работы архива.
Объектом исследования является деятельность Российского Государственного Архива Литературы и Искусства.
Выдержка из текста работы
Российский государственный архив литературы и искусства – «Архив муз» - является крупнейшим хранилищем России, в котором сосредоточены богатейшие материалы по истории отечественной литературы, музыки, театра, кино, изобразительного искусства, архитектуры.
Архив является некоммерческой организацией - федеральным казенным учреждением и не имеет в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли.
Основан в 1941 г., частично на базе собрания Государственного литературного музея - Гослитмузея (ГЛМ) - как Центральный государственный литературный архив (ЦГЛА).
В документах РГАЛИ сосредоточена информация о культурной жизни страны, о различных этапах развития литературы, искусства и общественной мысли, о творческих контактах представителей отечественной и зарубежной культуры.
Предметом и целями деятельности архива являются:
− хранение и обеспечение сохранности документов архивного фонда РФ и других архивных документов, поступивших в архив;
− учет документов архивного фонда РФ и других архивных документов, хранящихся в архиве;
− комплектование архива документами архивного фонда РФ и другими архивными документами, относящимися к профилю архива;
− научное описание документов личного происхождения, поступивших в архив в неупорядоченном состоянии;
− использование документов архивного фонда РФ и других архивных документов, хранящихся в архиве;
− научно-исследовательская и методическая работа в области архивоведения, документоведения, археографии и других специальных исторических дисциплин применительно к профилю деятельности архива.
В архиве собраны фонды органов центрального управления в области культуры, театров, киностудий, специализированных учебных заведений, издательств, общественных организаций; личные фонды писателей, критиков, художников, композиторов, деятелей театра и кино, коллекции документов.
Главной особенностью документальной базы РГАЛИ является уникальная информационная совокупность, в которой личные фонды писателей, композиторов, художников, актеров, режиссеров и других выдающихся деятелей искусства (2664 фонда) сочетаются с многообразием управленческой документации института управления культурой, творческих союзов, общественных организаций (348 фондов).
В состав документов архива входят:
− документы учреждений дореволюционного периода в области литературы и искусства;
− документы органов управления культурой, государственных и научных учреждений РСФСР (до образования СССР), СССР, РСФСР, РФ, общественных и творческих организаций, учебных заведений, театров, киностудий, цирков, издательств, редакций журналов, газет, художественных масс-медиа, продюсерских центров и других учреждений и организаций в области литературы и искусства;
− документы, произведения искусства и мемориальные предметы деятелей литературы и искусства: писателей, поэтов, драматургов, критиков, литературоведов, журналистов; композиторов, музыкантов-исполнителей, музыковедов; режиссёров и актёров театра, эстрады, цирка, кино, продюсеров; дикторов и режиссёров художественного радиовещания и телевидения, фотографов, кинооператоров, киноведов, театроведов; художников, скульпторов, архитекторов, искусствоведов; издателей, редакторов, коллекционеров, а также других деятелей культуры;
− копии документов на правах подлинников по истории литературы и искусства, поступившие на законных основаниях в собственность государства;
− книги с автографами и пометами деятелей литературы и искусства, а также типографские издания и на других носителях, принадлежащие фондообразователям.
Заключение
Цель практики заключалась в изучении деятельности архива.
В результате были решены следующие задачи:
− изучены нормативные документы и методические пособия (приложений, правил, инструкций), регламентирующие основную деятельность архива;
− ознакомление с организацией работы в различных подразделениях архива;
− участие в работе созданию и усовершенствованию архивных справочников, организации учета, обеспечению сохранности, комплектованию, экспертизе ценности документов, организации использования документов;
− самостоятельная практическая работа по выполнению конкретных заданий, в том числе плановой текущей работы архива.
Федеральное казенное учреждение «Российский государственный архив литературы и искусства», создано распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 января 2011 г. № 65-р путем изменения типа существующего федерального государственного учреждения «Российский государственный архив литературы и искусства», с сохранением основных целей его деятельности и предельной штатной численности
Информационный и научный потенциал РГАЛИ в настоящее время в полной мере не реализуется, ограничены возможности расширения источниковой базы, исчерпаны ресурсы в нынешних условиях обеспечивать надежное хранение и использование уникальных документов и произведений живописи.
Список литературы
1. Федеральный закон «Об архивном деле» // Отечественные архивы. 2004. №4
2. Российский государственный архив литературы и искусства (РГАЛИ) [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.altsoft.spb.r*/index.php?option=com_content&task=view&id=47&Itemid=14
3. Структура архива [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.rgali.r*/object/203550999?lc=ru
Тема: | «Отчет по практике "Архивоведение" в РГАЛИ» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике "Документоведение" в РГАЛИ
24 страниц(ы)
Дневник прохождения учебной практики 3
Характеристика 5
ВВЕДЕНИЕ 6
1.Общая характеристика 8
2.Характеристика группы кадров, документационного обеспечения и контроля исполнения 112.1.Структура и функции 11РазвернутьСвернуть
2.2.Документирование деятельности 13
2.3.Организация документооборота 15
3. Документы и информационная система 17
3.1. Построение информационно-поисковой системы 17
3.2.Классификация и систематизация документов, формирование дел 18
3.3.Экспертиза ценности документов. Подготовка дел к сдаче в архив. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика. Работа в качестве практического психолога в детском саду
25 страниц(ы)
Задачи:
1. Закрепить навыки практической работы психолога, углубить теоретические знания;
2. Формировать творческий исследовательский подход к профессиональной деятельности, закрепить навыки планирования и организации исследования;3. Освоить методы экспериментальной работы и методы работы с научной литературой;РазвернутьСвернуть
4. Приобрести опыт подготовки выпускной квалификационной работы.
Формы работы: индивидуальная и групповая.
Методы работы: беседа; опрос; анкетирование; тестирование; работа с документами.
На протяжении 60 часов я проходил практику в детском саду №111 г.Москва, в старшей группе «Колобки».
Старшая группа «Колобки» нацелена на подготовку детей к школе.
Все занятия проходят в 3 этапа: занятия СП, зал ЛФК, комната психологической разгрузки (работа психолога).
Основной моей работой была диагностика детей. Возраст детей 6-7 лет. Работа проводилась на базе ДОУ №111, совместно с психологом детского сада.
Научно-исследовательская практика включала в себя несколько этапов:
• Подготовительный этап: консультации у психолога ДОУ №111, изучение документации: характеристик, медицинских сведений дошкольников; подбор психодиагностических методик, знакомство с воспитателями. Продолжительность данного этапа – неделя.
• Основной этап: знакомство с детьми, беседа, наблюдение за поведением детей в течение дня (во время занятий и после них), обследование. Обследование проводилось группой, проходило в игровой комнате (небольшое, светлое, хорошо проветриваемое помещение). Продолжительность данного этапа – неделя.
• Заключительный этап: обработка, анализ, интерпретация полученных результатов, подготовка отчета.
В задачи работы входило следующее: -
Отчет по практике:
Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12
44 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога по профилактики конфликтов в подростковой среде….….….81.1. Ведущие положения педагогической конфликтологии, их характеристика….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности конфликтов в подростковом возрасте.….19
1.3. Формы и методы профилактики конфликтов среди подростков в деятельности школьного социального педагога.26
Выводы по первой главе.38
Глава II. Опытная работа по профилактике конфликтов в подростковой среде….40
2.1.Организация первичной диагностики по выявлению уровня конфликтности в подростковой среде….41
2.2. Апробация гипотезы исследования с учащимися 7-х классов общеобразовательной школы….52
2. 3. Анализ результатов опытной работы….53
Выводы по второй главе…68
Заключение….69
Список литературы ….….72
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
24 страниц(ы)
Введение 5
Отчет по практике 7
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 25
1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:РазвернутьСвернуть
- изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
- ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
7 день Выходной.
8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
11 день Принял участие в подготовке юридических документов
12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
14 день Выходной.
15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
Оформил отчет о прохождении практики.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Отчет по практике ИП Гой А.В.




-
Шпаргалка:
Ответы к государственному экзамену по экономике
143 страниц(ы)
Часть 1. Общепрофессиональные дисциплины 2
Вопросы по маркетингу: 2
Характеристика современных концепций маркетинга. 2Основные направления маркетинговой политики предприятия сервиса. 2РазвернутьСвернуть
Этапы процесса целевого маркетинга. 3
Частные торговые марки. 4
Брендинг и его значение для конкурентоспособности сервисных, гостиничных, ресторанных и туристских предприятий. 5
Коммуникационная политика фирмы. 5
Современные тенденции в сфере маркетинговых коммуникаций. 6
Интегрированные маркетинговые коммуникации. 7
Вопросы по экономической теории 9
Теория рыночного равновесия. Понятия «рыночный спрос» и «рыночное предложение». Графическое изображение функции спроса и функции предложения. Взаимодействие спроса и предложения, последствия изменения рыночного равновесия. 9
Модель поведения потребителей в экономической теории. 10
Модель максимизации прибыли конкурирующих фирм. 11
Макроэкономические показатели. Валовой внутренний продукт. Способы измерения ВВП. 12
Деньги и банковская система. Сущность и функции денег. 14
Способы измерения денежной массы (денежные агрегаты). 15
Факторы, влияющие на спрос, предъявляемый на денежном рынке. 16
Модель формирования денежного предложения. 18
Равновесие на денежном рынке 18
Вопросы по менеджменту. 20
Общие и конкретные функции менеджмента. Их особенности, состав и содержание. Изменение состава и содержания функций менеджмента с развитием внутренней и внешней среды. 20
Исторический опыт менеджмента. 21
Основные школы управления. 21
Управленческие идеи в России 23
Классификация и характеристика коммуникаций в процессе менеджмента. 26
Роль и содержание межличностных коммуникаций в менеджменте. 27
Барьеры на пути эффективных коммуникаций. 28
Основные параметры и свойства корпоративной культуры. 29
Типология корпоративных культур. 30
Функции корпоративной культуры в управлении организацией сервиса и ее персоналом. 32
Мотивация как функция управления. Мотивационные теории. Особенности мотивации персонала на предприятиях сервиса. 34
Система коммуникаций на предприятиях сервиса. Типы, виды, участники, структура. Коммуникативный процесс. 36
Управленческие решения как элемент управления. Классификация решений. Методы принятия решений. Принципы эффективности принятия решений. 37
Управление конфликтами на предприятии. Типы и виды конфликтов. Методы управления конфликтами. 39
Методы управления конфликтом 40
Лидерство. Концепции лидерства современные и традиционные. 43
Организационные структуры управления. Особенности их формирования на предприятиях социально-культурного сервиса 45
Вопросы по экономике организации 50
1.Организационно-правовые формы предприятия сервиса. Факторы, определяющие выбор организационно-правовой формы деятельности организации. 50
Основные фонды предприятия: состав, структура. Источники образования. Понятие физического и морального износа основных фондов. Анализ эффективности использования основных средств предприятия, пути ее повышения. 51
Анализ оборачиваемости оборотных средств (анализ деловой активности организации) 56
Показатели наличия и использования оборотных фондов 58
4. Понятие затрат, издержек производства и обращения, себестоимости продукции. 58
Состав затрат предприятия. Группировка затрат по экономическому содержанию и калькуляционным статьям расхода. 58
Показатели финансово – хозяйственной деятельности предприятия. Валовая прибыль, балансовая прибыль, чистая прибыль. Рентабельность предприятия. Анализ прибыли и рентабельности, пути оптимизации. 61
Цена, элементы цены, классификация цен. Процесс ценообразования на предприятии. Выбор ценовой политики предприятия. 66
Планирование деятельности предприятия, сущность и задачи планирования. Структура планов на предприятии, методы их обоснования и взаимосвязи. Показатели планов предприятия. 68
Вопросы по основам предпринимательской деятельности 72
Теоретические и организационные основы предпринимательской деятельности в сервисе Характеристика предпринимательства и основные его черты. Предпринимательство как процесс и как социально-экономическое явление. 72
2.Организация предпринимательской деятельности. Общие принципы типологии предпринимательства в рыночной экономике. Производственное предпринимательство, коммерческо-посредническое и финансово-кредитное предпринимательство. Их общие характерные черты и различия. 74
3.Сотрудничество в сфере предпринимательства. Сущность предпринимательской среды, их характеристика. Внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие предпринимательства. Характеристика инфраструктуры предпринимательства. 77
Внутренняя предпринимательская среда 78
4.Этапы создания бизнеса. Предпринимательская идея. Принцип выбора организационно-правовой формы собственного дела, выбор сферы и предмета деятельности. Поиск партнеров. Разработка учредительных документов. Государственная регистрация предпринимательской организации. Лицензирование отдельных видов деятельности. 80
Часть 2 Профиль «Социально-культурный сервис» 85
Индивидуальные психические, физиологические особенности человека – основа запросов и потребностей человека; социальная и экономическая зависимость различных видов обслуживания. 85
Методы удовлетворения потребностей сферой обслуживания, обеспечение оптимальной инфраструктуры обслуживания с учетом природных и социальных факторов. 87
Сервисная деятельность и удовлетворение потребностей человека. Система потребностей человека, их формирование и динамика. Место и роль сервиса в удовлетворении человеческих потребностей. 88
Классификация услуг в РФ. Материальные и социально-культурные услуги 89
Государственное регулирование сервисной деятельности. Нормативно-правовая база сервисной деятельности в РФ. Стандартизация, сертификация. Лицензирование сервисной деятельности. Лицензируемые виды услуг. Лицензионные требования и условия 91
Сервисная деятельность как процесс обслуживания и производства сервисных продуктов. Структура и классификация сервисной деятельности. Сфера производственных и деловых услуг, сфера торговых услуг. 94
Понятие сервисного продукта. Разновидности сервисного продукта в разных сферах сервисной деятельности. Технологии производства сервисного продукта. 98
Стандарты качества, безопасности услуг разного типа (корпоративные, государственные и др.). Контроль за качеством и безопасностью услуг. Международные требования к качеству и безопасности услуг. Проблема качества и безопасности услуг в разных областях сервисной деятельности. 99
Правовые основы стандартизации. Национальная система стандартизации. Значение стандарта в становлении и развитии предприятия сервиса. 103
Международные стандарты серии ИСО 9000. Принципы менеджмента качества. Сертификация систем менеджмента качества. 107
Техническое регулирование и его применение в сфере услуг. Сертификация и классификация услуг. 111
Инновации в сервисной деятельности и их значение для развития бизнеса. 113
Экологические аспекты деятельности предприятия сервиса. 114
Франчайзинг как метод управления предприятиями сферы услуг. Франшиза. Договор коммерческой концессии. Стандарт предприятия сервиса. 115
Профессиональная этика работников сферы социально-культурного сервиса и туризма. 117
Принципы стратегического управления предприятиями сервиса. Корпоративные стратегии в СКС. 119
Оценка эффективности сервисного предприятия. 120
Классификация и характеристика современных информационных технологий, применяемых в сервисе. 122
Налогообложение в социально-культурном сервисе, нормативно-правовые основы налогообложения 124
Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса. 125
Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса Бизнес-план. Методики разработки. Отраслевые особенности бизнес-планирования в сервисе. 127
Часть 2 Профиль «Сервис автотранспортных средств» 131
История дизайна АТС. Основные этапы развития дизайна кузовов. 131
«Правовое обеспечение деятельности автосервиса» 133
Принципы системы управления качеством продукции и услуг в автосервисе. 133
Правовая, организационная, нормативная, технологическая и техническая документация на проведение технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. 135
Обязанности и ответственность исполнителя услуг. Права и обязанности потребителя. 136
6. Правила замены или возврата купленных автомобилей и номерных агрегатов. 138
Порядок замены или возврата неисправных запасных частей. 140
-
Отчет по практике:
29 страниц(ы)
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 3
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКИ 41. Общая характеристика ООО НПКФ «Агротех-Гарант Берёзовский» 5РазвернутьСвернуть
2.1.Учёт затрат и выхода продукции растениеводства 13
2.2. Учёт затрат и выхода продукции животноводства 14
2.3.Учёт затрат и выхода продукции вспомогательных производств 16
3.Учет накладных расходов и расходов прочих производств 19
4. Учёт реализации продукции (работ, услуг) и прочих имущества и финансовых результатов 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
-
Отчет по практике:
Экономико-правовые особенности бюджетной политики России в условиях кризиса
17 страниц(ы)
Введение 2
1.Экономико-правовые особенности бюджетной политики России в условиях кризиса 3
1.1.Сущность бюджетной политики 31.2. Опыт бюджетной политики РФ в кризис 4РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности бюджетной политики до 2017 года 10
Заключение 13
Список литературы 15 -
Отчет по практике:
Финансовая стратегия ПАО «Сбербанк России
25 страниц(ы)
Введение 4
1.Общая характеристика ПАО «Сбербанк России» 5
2.Анализ финансового состояния ПАО «Сбербанк России» 73. Финансовая стратегия ПАО «Сбербанк России» 17РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список литературы 25 -
Курсовая работа:
Технико-экономическое обоснование целесообразности строительства (реконструкции) предприятия
33 страниц(ы)
РАЗДЕЛ 1. Определение плана производства и обоснование производственной мощности (на примере производства насосов) 3РАЗДЕЛ 2. Расчет капитальных и текущих затрат на производство и реализацию продукции 8РазвернутьСвернуть
2.1 Расчет затрат по доставке сырья и транспортировке готовой продукции 8
2.2 Расчет потребности в инвестициях для строительства (реконструкции) предприятия 13
2.3. Расчет численности и заработной платы работающих 13
2.4. Расчет себестоимости продукции 1
2.5. Расчет потребности в оборотных средствах 15
РАЗДЕЛ 3. Расчет эффективности проектируемого объекта 19
3.1. Расчет эффективности капитальных вложений 19
3.2 Определение прибыли и порядок ее реализации 19
Список литературы 23 -
Контрольная работа:
Тенденции и проблемы развития логистики в России.
19 страниц(ы)
Задача.
В течение первых двух месяцев года фирма получала от поставщиков 1 и 2 товары А и В.
Динамика цен на поставляемую аналогичную продукцию, динамика поставки товаров ненадлежащего качества, а также динамика нарушений поставщиками установленных сроков поставок приведены в табл. 1- 3.Задание: произвести оценку поставщиков 1 и 2 по результатам работы для принятия решения о продлении договорных отношений с одним из них.РазвернутьСвернуть
Кейс.
«Минесота Майнинг энд Менуфекчуринг» (ЗМ) является иллюстрацией успешно действующей глобальной компании. Примерно 50% поступлений на счета компании осуществляется от деятельности зарубежных филиалов и предприятий. ЗМ действует в 55 странах, где на ее предприятиях трудятся более 90 тыс. чел. Продукция компании – это более 60 тыс. наименований. Большое внимание компания уделяет НИОКРу, регулярно затрачивая на исследования и разработки более 6% от суммы всех поступлений.
-
Контрольная работа:
Практическая работа по дисциплине «Финансы»
11 страниц(ы)
Ситуация 1 2
Ситуация 2 3
Ситуация 3 4
Ситуация 4 5
Ситуация 5 6
Ситуация 6 8
Ситуация 7 8
Ситуация 8 9
Ситуация 9 10
Ситуация 10 10
-
Отчет по практике:
Отчет по практике "Документоведение" в РГАЛИ
24 страниц(ы)
Дневник прохождения учебной практики 3
Характеристика 5
ВВЕДЕНИЕ 6
1.Общая характеристика 8
2.Характеристика группы кадров, документационного обеспечения и контроля исполнения 112.1.Структура и функции 11РазвернутьСвернуть
2.2.Документирование деятельности 13
2.3.Организация документооборота 15
3. Документы и информационная система 17
3.1. Построение информационно-поисковой системы 17
3.2.Классификация и систематизация документов, формирование дел 18
3.3.Экспертиза ценности документов. Подготовка дел к сдаче в архив. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Доклад:
Оценка и анализ рисков хозяйственной деятельности
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ОЦЕНКА И АНАЛИЗ РИСКОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24