У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Преддипломная практика в ООО "Номера"» - Отчет по практике
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: kristal_dark
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
2.АНАЛИЗ СЕТИ МИНИ-ОТЕЛЕЙ ООО «НОМЕРА» 3
2.1. Общая характеристика ООО «Номера» 3
2.2 Анализ рынка гостиничных услуг в г. Санкт-Петербург 16
2.3 Анализ системы обслуживания ООО «Номера» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Введение
Актуальность. С ростом значимости гостиничного бизнеса в РФ, возросла роль сервиса. Для получения высокой прибыли и удержания клиентов мини-отели должны постоянно совершенствовать сопутствующие услуги и качество их предоставления.
Анализ обслуживания позволяет своевременно выявлять узкие места и устранять их в случае критического состояния конкретной услуги или всего отеля в целом.
Особенно ярко эта необходимость проявляется в мини-отелях, где конкуренция постоянно растет, так как открытие нового отеля требует незначительных вложений по сравнению со строительством крупного отеля.
Цель преддипломной практики заключается в анализе деятельности сети мини-отелей ООО «Номера».
Выдержка из текста работы
Объектом данного исследования является сеть мини-отелей. Рассмотрим деятельность данной организации более подробно.
ООО «Номера» - это сеть мини-отелей в городе Санкт-Петербург.
В своей деятельности организация использует следующие документы: устав ООО «Номера»; учетная политика»; положение о структурных подразделениях; положение о заработной плате и премировании; типовой договор предоставления услуг; анкета; журнал регистрации граждан; карта гостя; акт о порче имущества гостиницы; отчет за смену дежурного администратора о бронировании; журнал передачи смены; отчет дневного (ночного) аудита; отчет по поступившим за смену жалобам; журнал работы с жалобами.
Одной из поставленных целей организации является совершенствование и продвижение корпоративной культуры ООО «Номера».
Корпоративная культура является ключевым фактором, который повышает привлекательность организации для внешнего мира и эффективность работы персонала мини-отелей. Основу корпоративной культуры составляют идеи, взгляды, принципы, основополагающие ценности, которые разделяются всеми сотрудниками, задают ориентиры их поведения и действий.
Корпоративная культура организации также включает представления о тех личностных и профессиональных качествах, взглядах и установках, которые поощряются ООО «Номера» и воспитываются у своих сотрудников.
Составляющие корпоративной культуры являются ориентирами её развития: миссия и стратегия ООО «Номера»; базовые ценности (история, правила, обычаи, символы); в процессе функционирования в организации периодически меняется социально-демографический состав персонала, в связи с увольнением и переводом сотрудников ООО «Номера».
Цель организации - обеспечить планируемый рост ООО «Номера», а также повышение производительности труда сотрудников за счет установления длительных трудовых отношений с сотрудниками необходимой квалификации.
Организационная структура сети мини-отелей представлена наиболее оптимальной, а именно линейной. Каждый отель идентичен по составу персонала. На рис.2.1. представлена общая организационная структура ООО «Номера».
Рис.2.1. Общая организационная структура ООО «Номера»
Источник: сост. авт. по [14]
Конкретизация организационной структуры мини-отеля представлена на рис.2.2.
Рис.2.2. Организационная структура мини-отеля «Номера»
Источник: сост. авт. по [14]
Заключение
Цель преддипломной практики заключалась в анализе деятельности сети мини-отелей ООО «Номера».
Для достижения данной цели были решены установленные задачи: рассмотрена общая характеристика ООО «Номера»; проведен анализ сферы гостиничных услуг в г. Санкт-Петербург; рассмотрена система обслуживания ООО «Номера».
В результате прохождения преддипломной практики было выявлено, что основной целью объекта исследования является обеспечение ожидаемого роста с одновременным увеличением производительности труда сотрудников организации.
Организация функционирует на крупнейшем рынке - г. Санкт-Петербург, что означает огромную конкуренцию. Однако за все время существования сеть мини-отелей ООО «Номера» не была в критическом состоянии и всегда получала хорошую прибыль.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (Принята на Всенародном референдуме) [Электронный ресурс] (поправки от 30.12.2008).- Режим доступа: программа информационной поддержки российской науки и образования Консультант плюс: высшая школа
2. Трудовой Кодекс Российской Федерации [Текст]. М.: Велби, 2012.- 216с.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб./В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2012. – 696 с.
4. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник [Текст]/В.Р. Веснин.- М.:ТК Велби, Издательство Проспект, 2012.-435 с.
5. Гришун В. О. Особенности развития гостиничной сферы в России [Текст] / В. О. Гришун // Молодой ученый. -2014. - №4. - С. 485-489.
6. Обзор гостиничного рынка Санкт-Петербурга [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.officespb.info/novosti_rynka/obzor_gostinichnogo_rynka_sankt_peterburga/
7. Гостиничный рынок Санкт-Петербурга в первом полугодии 2014 года [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://theproperty.r*/news/2014/7/14/20762/Gostinichnij_rinok_SanktPeterburga_v_pervom_polugodii_2014_goda/
8. Санкт-Петербург: гостиничный рынок [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://investorkirov.r*/analit/index.php?ID=8504
9. Стоимость номеров [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://nomeraspb.com/sovet
10. Стоимость номеров [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://nomeraspb.com/zagorod
11. Стоимость номеров [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://nomeraspb.com/nekrasova
12. Стоимость номеров [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://nomeraspb.com/nevskii
13. Бухгалтерский баланс ООО «Номера» за 2012,2013 г.
14. Организационная структура ООО «Номера»
15. Отчет о финансовых результатах ООО «Номера» за2012,2013 г.
16. Штатное расписание ООО «Номера» на 2013 г.
Тема: | «Преддипломная практика в ООО "Номера"» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Практика в ООО Юридический центр «Кворум»
23 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2 Описание практических задач, решаемых за время прохождения практики ….6Заключение 19РазвернутьСвернуть
Приложение А 21
Приложение Б 22
Приложение В 23
-
Отчет по практике:
Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала
70 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАГАЗИНА
«ЭВЕРЕСТ» И СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ….61.1Общая характеристика предприятия и его основных направлений деятельности ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Исследование взаимодействия предприятия с внешней средой….14
1.3 Исследование действующей на предприятии организационной структуры
и ее соответствия установленным на предприятии целям…16
1.4 Исследование функции управления по основным направлениям
деятельности….23
1.5 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….24
1.6 Изучение системы управления финансами….25
1.7 Анализ управления маркетинговой деятельностью….28
1.8 Изучение системы управления персоналом….29
1.9 Изучение социально-психологического климата предприятия….34
1.10 Анализ содержания и организации труда менеджера…35
2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ООО «ЭВЕРЕСТ»….37
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….47
4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…68
ПРИЛОЖЕНИЯ….70
-
Отчет по практике:
22 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2Описание практическмих задач решаемых во время практики….7Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы…20
Приложение 22
-
Отчет по практике:
Отчёт о прохождении преддипломной практики. Место прохождения ООО «Элиз» кафе «МонПлезир
35 страниц(ы)
Введение… 3
1 Экономический анализ….…. 6
2 Анализ деятельности предприятия… 10
3 Анализ деятельности предприятия в области управления персоналом … 164 Проектное предложение…. 21РазвернутьСвернуть
Заключение…. 23
Список литературы… 25
Приложения …. 26
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО "Аквилон-А Системы Безопасности"
57 страниц(ы)
Введение….….3
1. Концептуальные основы управления торговлей…5
1.1 положение торговой организации на потребительском рынке….….51.2. Государственное и местное самоуправление в регулировании торгового обслуживания населения…10РазвернутьСвернуть
2. Организационная и управление оптовой торговой организацией….19
2.1 Организация и управление компанией: организация и управление их деятельностью….19
2.2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их еятельностью….34
2.3. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации….35
2.4. Организация и управление товародвижением и продажей товаров….47
2.5. Товарные склады и их роль в системе товародвижения….…52
2.6. Управление складским технологическим процессом….…53
2.7. Организация и управление закупкой и поставкой товаров….…58
2.8 анализ хозяйственной деятельности организации….…60
Заключение….…. …63
Список использованной литературы….….….65
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ООО "Палладиум"
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие сведения о предприятии 4
2. Технико-экономические показатели ООО «Палладиум» 8
3. Организационно-управленческие характеристики предприятия 294. Анализ конкурентоспособности организации 38РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Производственная практика в ЗАО "Лизинговая компания "ТЭК"Следующая работа
Производственная практика в ООО "Объединенные Консультанты"




-
Отчет по практике:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.1.Документирование хозяйственных операций и организация документооборота 4
1.2. План счетов. Порядок работы 61.3 . Учет денежных средств. Учет расчетно-кассовых операций 7РазвернутьСвернуть
1.4 Учет основных средств и нематериальных активов 7
1.5. Учет долгосрочных инвестиций и финансовых вложений 8
1.6. Учет материалов 9
1.7. Учет дебиторской и кредиторской задолженности и расчеты с подотчетными лицами 10
1.8. Правила организации наличного денежного и безналичного обращения РФ 11
1.9. Прогнозирование наличного денежного оборота 11
1.10. Правила составления и представления «Отчета о кассовых оборотах учреждения Банка и кредитных организаций». Организация анализа состояния наличного денежного оборота 12
1.11. Организация кассовой работы на предприятии 14
1.12. Порядок совершения операций с наличными деньгами и безналичными расчетами 14
1.13. Организация работы с неплатежными, сомнительными и имеющие признаки подделки денежной наличностью 18
1.14. Организация работы на контрольно – кассовых машинах (ККМ) 19
1.15. Ревизия ценностей и проверка организации кассовой работы. Ответственность за нарушения кассовой дисциплины 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
-
Отчет по практике:
Производственная практика в ООО "Лидер"
17 страниц(ы)
ПЛАН ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В ООО «ЛИДЕР» 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1.АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЛИДЕР» 42.БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ООО «ЛИДЕР» 10РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Отчет по практике:
Финансовая деятельность ООО «ПоСиДеЛоЧки»
30 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика ОО «Посиделочки» 4
2. Деятельность финансового отдела ООО «ПоСиДеЛоЧки» 83. Общий анализ финансовых показателей деятельности ООО «ПоСиДеЛоЧки» 12РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27 -
Шпаргалка:
Ответы на зачет по менеджменту
19 страниц(ы)
1.История развития управленческой мысли 2
2. Проблемы теории и практики менеджмента в России 2
3. Современные требования к менеджеру. 34. Проблемы использования методов менеджмента. 4РазвернутьСвернуть
5. Обеспечение устойчивого развития формальной организации. 4
6. Стратегическое планирование в реализации управленческих решений. 4
7. Проектирование организационных структур. 5
8. Проблемы мотивации в современном менеджменте. 5
9. Особенности информационного обеспечения менеджмента. 6
10. Важнейшие функции внутрифирменного управления. 6
11. Проблемы взаимодействия формальных и неформальных организаций. 7
12. Особенность экономических методов управления 7
13. Соотношения материального и морального стимулирования в менеджменте. 7
14. Проблемы руководства современной корпорацией (власть и влияние). 8
15. Лидерство: стиль, ситуация и эффективность. 8
16. Управление конфликтами в организации. 10
17. Субъекты и объекты в современном менеджменте. 10
18. Искусство делового общения. 10
19. Управление стрессами в коллективе. 11
20. Определение эффективности управленческих решений. 11
21. Основные проблемы включения человека в организацию. 12
22. Личностный и ролевой аспект взаимодействия человека и организации. 12
23. Достоинства и недостатки современных организационных структур. 13
24. Методология изучения современного менеджмента 13
25. Программно-целевой и ситуационный методы управления организацией 14
26. Лидеры, руководители и менеджеры. Сравнительная характеристика. 15
27. Компетенции лидера. 15
28. Лидерские стили 16
29. Научные концепции лидерства. Теории личностных качеств. 16
30. Научные концепции лидерства. Автократические и демократические лидеры. 17
31. Научные концепции лидерства. Эмоциональный интеллект и его составляющие. 18
32. Научные концепции лидерства. Роль харизмы. 18
33. Научные концепции лидерства. Лидер-распорядитель и лидер, служащий другим людям. 19
-
Контрольная работа:
Сравнительная оценка малого предпринимательства в различных странах
13 страниц(ы)
Введение 3
1.Сущность малого предпринимательства 4
2.Сравнительный анализ малого предпринимательства в разных странах 7
Заключение 12
Список литературы 13 -
Отчет по практике:
Перспективы развития «Азиатско-Тихоакеанский банк» (ПАО)
16 страниц(ы)
Введение 2
1.Общая характеристика ПАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» 4
2. Правовая работа в «Азиатско-Тихоакеанский банк» (ПАО) 73.Перспективы развития «Азиатско-Тихоакеанский банк» (ПАО) 12РазвернутьСвернуть
Заключение 14 -
Отчет по практике:
Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов
13 страниц(ы)
Введение 2
Задание 1 3
Задание 2 3
Задание 3 5
Задание 4 6
Задание 5 7
Задание 6 8
Задание 7 9
Задание 8 9Задание 9 10РазвернутьСвернуть
Задание 10 10
Заключение 12
Библиографический список 13
-
Контрольная работа:
Тенденции и проблемы развития логистики в России.
19 страниц(ы)
Задача.
В течение первых двух месяцев года фирма получала от поставщиков 1 и 2 товары А и В.
Динамика цен на поставляемую аналогичную продукцию, динамика поставки товаров ненадлежащего качества, а также динамика нарушений поставщиками установленных сроков поставок приведены в табл. 1- 3.Задание: произвести оценку поставщиков 1 и 2 по результатам работы для принятия решения о продлении договорных отношений с одним из них.РазвернутьСвернуть
Кейс.
«Минесота Майнинг энд Менуфекчуринг» (ЗМ) является иллюстрацией успешно действующей глобальной компании. Примерно 50% поступлений на счета компании осуществляется от деятельности зарубежных филиалов и предприятий. ЗМ действует в 55 странах, где на ее предприятиях трудятся более 90 тыс. чел. Продукция компании – это более 60 тыс. наименований. Большое внимание компания уделяет НИОКРу, регулярно затрачивая на исследования и разработки более 6% от суммы всех поступлений.
-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
Используя матрицу БКГ (Бостонской консультативной группы), сформировать продуктовую стратегию предприятия. Дать рекомендации по совершенствованию портфеля продукции организации. В качестве масштаба оценки отдельных видов продукции (средние значения в матрице) применить:средний индекс темпов роста рынка по оси Y = 100%;РазвернутьСвернуть
среднее значение относительной доли рынка по оси X.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Исходные данные
Показатель Продукт №1 Продукт №2 Продукт №3 Продукт №4 Продукт №5 Продукт №6
Объем реализации прошлого года, тыс. руб. 107 333 237 342 346 225
Объем реализации текущего года, тыс. руб. 124 360 260 380 107 124
Доля рынка предприятия 7 18 8 23 22 17
Доля рынка конкурента 11 8 10 9 12 14
-
Отчет по практике:
Практика в ООО "Мастерские Комфорта"
19 страниц(ы)
Введение 2
1.Организационно-экономическая характеристика предприятия 4
2. Анализ планирования и создания продукции 8Выводы и предложения 15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 19