У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Преддипломная практика в ООО "Номера"» - Отчет по практике
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: kristal_dark
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
2.АНАЛИЗ СЕТИ МИНИ-ОТЕЛЕЙ ООО «НОМЕРА» 3
2.1. Общая характеристика ООО «Номера» 3
2.2 Анализ рынка гостиничных услуг в г. Санкт-Петербург 16
2.3 Анализ системы обслуживания ООО «Номера» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Введение
Актуальность. С ростом значимости гостиничного бизнеса в РФ, возросла роль сервиса. Для получения высокой прибыли и удержания клиентов мини-отели должны постоянно совершенствовать сопутствующие услуги и качество их предоставления.
Анализ обслуживания позволяет своевременно выявлять узкие места и устранять их в случае критического состояния конкретной услуги или всего отеля в целом.
Особенно ярко эта необходимость проявляется в мини-отелях, где конкуренция постоянно растет, так как открытие нового отеля требует незначительных вложений по сравнению со строительством крупного отеля.
Цель преддипломной практики заключается в анализе деятельности сети мини-отелей ООО «Номера».
Выдержка из текста работы
Объектом данного исследования является сеть мини-отелей. Рассмотрим деятельность данной организации более подробно.
ООО «Номера» - это сеть мини-отелей в городе Санкт-Петербург.
В своей деятельности организация использует следующие документы: устав ООО «Номера»; учетная политика»; положение о структурных подразделениях; положение о заработной плате и премировании; типовой договор предоставления услуг; анкета; журнал регистрации граждан; карта гостя; акт о порче имущества гостиницы; отчет за смену дежурного администратора о бронировании; журнал передачи смены; отчет дневного (ночного) аудита; отчет по поступившим за смену жалобам; журнал работы с жалобами.
Одной из поставленных целей организации является совершенствование и продвижение корпоративной культуры ООО «Номера».
Корпоративная культура является ключевым фактором, который повышает привлекательность организации для внешнего мира и эффективность работы персонала мини-отелей. Основу корпоративной культуры составляют идеи, взгляды, принципы, основополагающие ценности, которые разделяются всеми сотрудниками, задают ориентиры их поведения и действий.
Корпоративная культура организации также включает представления о тех личностных и профессиональных качествах, взглядах и установках, которые поощряются ООО «Номера» и воспитываются у своих сотрудников.
Составляющие корпоративной культуры являются ориентирами её развития: миссия и стратегия ООО «Номера»; базовые ценности (история, правила, обычаи, символы); в процессе функционирования в организации периодически меняется социально-демографический состав персонала, в связи с увольнением и переводом сотрудников ООО «Номера».
Цель организации - обеспечить планируемый рост ООО «Номера», а также повышение производительности труда сотрудников за счет установления длительных трудовых отношений с сотрудниками необходимой квалификации.
Организационная структура сети мини-отелей представлена наиболее оптимальной, а именно линейной. Каждый отель идентичен по составу персонала. На рис.2.1. представлена общая организационная структура ООО «Номера».
Рис.2.1. Общая организационная структура ООО «Номера»
Источник: сост. авт. по [14]
Конкретизация организационной структуры мини-отеля представлена на рис.2.2.
Рис.2.2. Организационная структура мини-отеля «Номера»
Источник: сост. авт. по [14]
Заключение
Цель преддипломной практики заключалась в анализе деятельности сети мини-отелей ООО «Номера».
Для достижения данной цели были решены установленные задачи: рассмотрена общая характеристика ООО «Номера»; проведен анализ сферы гостиничных услуг в г. Санкт-Петербург; рассмотрена система обслуживания ООО «Номера».
В результате прохождения преддипломной практики было выявлено, что основной целью объекта исследования является обеспечение ожидаемого роста с одновременным увеличением производительности труда сотрудников организации.
Организация функционирует на крупнейшем рынке - г. Санкт-Петербург, что означает огромную конкуренцию. Однако за все время существования сеть мини-отелей ООО «Номера» не была в критическом состоянии и всегда получала хорошую прибыль.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (Принята на Всенародном референдуме) [Электронный ресурс] (поправки от 30.12.2008).- Режим доступа: программа информационной поддержки российской науки и образования Консультант плюс: высшая школа
2. Трудовой Кодекс Российской Федерации [Текст]. М.: Велби, 2012.- 216с.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб./В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2012. – 696 с.
4. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник [Текст]/В.Р. Веснин.- М.:ТК Велби, Издательство Проспект, 2012.-435 с.
5. Гришун В. О. Особенности развития гостиничной сферы в России [Текст] / В. О. Гришун // Молодой ученый. -2014. - №4. - С. 485-489.
6. Обзор гостиничного рынка Санкт-Петербурга [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.officespb.info/novosti_rynka/obzor_gostinichnogo_rynka_sankt_peterburga/
7. Гостиничный рынок Санкт-Петербурга в первом полугодии 2014 года [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://theproperty.r*/news/2014/7/14/20762/Gostinichnij_rinok_SanktPeterburga_v_pervom_polugodii_2014_goda/
8. Санкт-Петербург: гостиничный рынок [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://investorkirov.r*/analit/index.php?ID=8504
9. Стоимость номеров [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://nomeraspb.com/sovet
10. Стоимость номеров [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://nomeraspb.com/zagorod
11. Стоимость номеров [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://nomeraspb.com/nekrasova
12. Стоимость номеров [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://nomeraspb.com/nevskii
13. Бухгалтерский баланс ООО «Номера» за 2012,2013 г.
14. Организационная структура ООО «Номера»
15. Отчет о финансовых результатах ООО «Номера» за2012,2013 г.
16. Штатное расписание ООО «Номера» на 2013 г.
Тема: | «Преддипломная практика в ООО "Номера"» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Практика в ООО Юридический центр «Кворум»
23 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2 Описание практических задач, решаемых за время прохождения практики ….6Заключение 19РазвернутьСвернуть
Приложение А 21
Приложение Б 22
Приложение В 23
-
Отчет по практике:
Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала
70 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАГАЗИНА
«ЭВЕРЕСТ» И СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ….61.1Общая характеристика предприятия и его основных направлений деятельности ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Исследование взаимодействия предприятия с внешней средой….14
1.3 Исследование действующей на предприятии организационной структуры
и ее соответствия установленным на предприятии целям…16
1.4 Исследование функции управления по основным направлениям
деятельности….23
1.5 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….24
1.6 Изучение системы управления финансами….25
1.7 Анализ управления маркетинговой деятельностью….28
1.8 Изучение системы управления персоналом….29
1.9 Изучение социально-психологического климата предприятия….34
1.10 Анализ содержания и организации труда менеджера…35
2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ООО «ЭВЕРЕСТ»….37
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….47
4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…68
ПРИЛОЖЕНИЯ….70
-
Отчет по практике:
22 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2Описание практическмих задач решаемых во время практики….7Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы…20
Приложение 22
-
Отчет по практике:
Отчёт о прохождении преддипломной практики. Место прохождения ООО «Элиз» кафе «МонПлезир
35 страниц(ы)
Введение… 3
1 Экономический анализ….…. 6
2 Анализ деятельности предприятия… 10
3 Анализ деятельности предприятия в области управления персоналом … 164 Проектное предложение…. 21РазвернутьСвернуть
Заключение…. 23
Список литературы… 25
Приложения …. 26
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО "Аквилон-А Системы Безопасности"
57 страниц(ы)
Введение….….3
1. Концептуальные основы управления торговлей…5
1.1 положение торговой организации на потребительском рынке….….51.2. Государственное и местное самоуправление в регулировании торгового обслуживания населения…10РазвернутьСвернуть
2. Организационная и управление оптовой торговой организацией….19
2.1 Организация и управление компанией: организация и управление их деятельностью….19
2.2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их еятельностью….34
2.3. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации….35
2.4. Организация и управление товародвижением и продажей товаров….47
2.5. Товарные склады и их роль в системе товародвижения….…52
2.6. Управление складским технологическим процессом….…53
2.7. Организация и управление закупкой и поставкой товаров….…58
2.8 анализ хозяйственной деятельности организации….…60
Заключение….…. …63
Список использованной литературы….….….65
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ООО "Палладиум"
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие сведения о предприятии 4
2. Технико-экономические показатели ООО «Палладиум» 8
3. Организационно-управленческие характеристики предприятия 294. Анализ конкурентоспособности организации 38РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Производственная практика в ЗАО "Лизинговая компания "ТЭК"Следующая работа
Производственная практика в ООО "Объединенные Консультанты"




-
Доклад:
Российские банки в 2013 году: переиграть процентные ножницы
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Российские банки в 2013 году: переиграть процентные ножницы 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Контрольная работа:
Практическая работа по дисциплине «Финансы»
11 страниц(ы)
Ситуация 1 2
Ситуация 2 3
Ситуация 3 4
Ситуация 4 5
Ситуация 5 6
Ситуация 6 8
Ситуация 7 8
Ситуация 8 9
Ситуация 9 10
Ситуация 10 10
-
Отчет по практике:
Финансовая деятельность ООО «ПоСиДеЛоЧки»
30 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика ОО «Посиделочки» 4
2. Деятельность финансового отдела ООО «ПоСиДеЛоЧки» 83. Общий анализ финансовых показателей деятельности ООО «ПоСиДеЛоЧки» 12РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27 -
Отчет по практике:
46 страниц(ы)
Задание на преддипломную практику 4
План-график выполнения задания 5
Рабочий дневник практики 6
ВВЕДЕНИЕ 7ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 10РазвернутьСвернуть
1.1.Общая характеристика ОАО «Сбербанк России» и его Шуйского отделения № 8639 10
1.2. Менеджмент в Шуйском отделении ОАО «Сбербанк России №8639 13
1.3. Бухгалтерский учёт в Шуйском отделении ОАО «Сбербанк России» № 8639 17
1.4. Статистика Шуйского отделения ОАО «Сбербанк России» № 8639 23
1.5. Финансовый менеджмент в отделении ОАО «Сбербанк России» № 8639 24
1.6. Маркетинг в Шуйском отделении ОАО «Сбербанк России» № 8639 25
ГЛАВА 2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 30
2.1. Сравнительный анализ программ банков РФ в сфере кредитования малого бизнеса Ивановской области 30
2.2. Проблемы кредитования малых предприятий в РФ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
Отзыв руководителя практики от предприятия 43
БИБЛИОГРАФИЯ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 46
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Производственная фирма в отчетном периоде продала продукцию на сумму 4 212 600 руб., себестоимость продукции, исчисленная по прямым расходам, составляет 3 115 000 руб., косвенные расходы – 284 000 руб. Указанные доходы и расходы в полной мере совпадают в бухгалтерском и налоговом учете. На конец отчетного года организация произвела уценку числящегося на балансе нематериального актива, первоначальной стоимостью 900 000 руб. до стоимости 600 000 руб. Сумма уценки амортизации составила 90 000 руб.Произвести расчет налога на прибыль и отразить операции в соответствии с ПБУ 18/02.РазвернутьСвернуть
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ООО СК "НОВЫЙ ГОРОД"
30 страниц(ы)
Календарный план 3
Дневник 4
1.Общая характеристика ООО «СК Новый Город» 5
2.Рабочее место менеджера ООО СК «НОВЫЙ ГОРОД» 123. Управленческий анализ ООО СК «НОВЫЙ ГОРОД» 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Контрольная работа:
Тенденции и проблемы развития логистики в России.
19 страниц(ы)
Задача.
В течение первых двух месяцев года фирма получала от поставщиков 1 и 2 товары А и В.
Динамика цен на поставляемую аналогичную продукцию, динамика поставки товаров ненадлежащего качества, а также динамика нарушений поставщиками установленных сроков поставок приведены в табл. 1- 3.Задание: произвести оценку поставщиков 1 и 2 по результатам работы для принятия решения о продлении договорных отношений с одним из них.РазвернутьСвернуть
Кейс.
«Минесота Майнинг энд Менуфекчуринг» (ЗМ) является иллюстрацией успешно действующей глобальной компании. Примерно 50% поступлений на счета компании осуществляется от деятельности зарубежных филиалов и предприятий. ЗМ действует в 55 странах, где на ее предприятиях трудятся более 90 тыс. чел. Продукция компании – это более 60 тыс. наименований. Большое внимание компания уделяет НИОКРу, регулярно затрачивая на исследования и разработки более 6% от суммы всех поступлений.
-
Отчет по практике:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.1.Документирование хозяйственных операций и организация документооборота 4
1.2. План счетов. Порядок работы 61.3 . Учет денежных средств. Учет расчетно-кассовых операций 7РазвернутьСвернуть
1.4 Учет основных средств и нематериальных активов 7
1.5. Учет долгосрочных инвестиций и финансовых вложений 8
1.6. Учет материалов 9
1.7. Учет дебиторской и кредиторской задолженности и расчеты с подотчетными лицами 10
1.8. Правила организации наличного денежного и безналичного обращения РФ 11
1.9. Прогнозирование наличного денежного оборота 11
1.10. Правила составления и представления «Отчета о кассовых оборотах учреждения Банка и кредитных организаций». Организация анализа состояния наличного денежного оборота 12
1.11. Организация кассовой работы на предприятии 14
1.12. Порядок совершения операций с наличными деньгами и безналичными расчетами 14
1.13. Организация работы с неплатежными, сомнительными и имеющие признаки подделки денежной наличностью 18
1.14. Организация работы на контрольно – кассовых машинах (ККМ) 19
1.15. Ревизия ценностей и проверка организации кассовой работы. Ответственность за нарушения кассовой дисциплины 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
28 февраля ООО «Спецремстрой» предоставило сотруднице Калашматовой М.Н. беспроцентный заем на срок до 31 декабря в размере 120 000 руб. 00 коп. По договору займа десятая часть займа подлежит удержанию из доходов Калашматовой ежемесячно.Отразить бухгалтерскими записями хозяйственную ситуацию, рассчитать НДФЛ с доходов в виде материальной выгоды при условии, что ставка рефинансирования с начала года составляла 8,25 % годовых.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Анализ внешней социальной среды ПАО "Сбербанк России"
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕШНЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ УПРАВЛЕНИЯ…3
1.1.Сущность внешней социальной среды управления 31.2. Анализ внешней среды 13РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»….20
2.1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк России» 20
2.2. Анализ внешней среды ПАО «Сбербанк России» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33