СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Преддипломная практика в ООО

«Преддипломная практика в ООО "Номера"» - Отчет по практике

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kristal_dark

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

2.АНАЛИЗ СЕТИ МИНИ-ОТЕЛЕЙ ООО «НОМЕРА» 3

2.1. Общая характеристика ООО «Номера» 3

2.2 Анализ рынка гостиничных услуг в г. Санкт-Петербург 16

2.3 Анализ системы обслуживания ООО «Номера» 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36


Введение

Актуальность. С ростом значимости гостиничного бизнеса в РФ, возросла роль сервиса. Для получения высокой прибыли и удержания клиентов мини-отели должны постоянно совершенствовать сопутствующие услуги и качество их предоставления.

Анализ обслуживания позволяет своевременно выявлять узкие места и устранять их в случае критического состояния конкретной услуги или всего отеля в целом.

Особенно ярко эта необходимость проявляется в мини-отелях, где конкуренция постоянно растет, так как открытие нового отеля требует незначительных вложений по сравнению со строительством крупного отеля.

Цель преддипломной практики заключается в анализе деятельности сети мини-отелей ООО «Номера».


Выдержка из текста работы

Объектом данного исследования является сеть мини-отелей. Рассмотрим деятельность данной организации более подробно.

ООО «Номера» - это сеть мини-отелей в городе Санкт-Петербург.

В своей деятельности организация использует следующие документы: устав ООО «Номера»; учетная политика»; положение о структурных подразделениях; положение о заработной плате и премировании; типовой договор предоставления услуг; анкета; журнал регистрации граждан; карта гостя; акт о порче имущества гостиницы; отчет за смену дежурного администратора о бронировании; журнал передачи смены; отчет дневного (ночного) аудита; отчет по поступившим за смену жалобам; журнал работы с жалобами.

Одной из поставленных целей организации является совершенствование и продвижение корпоративной культуры ООО «Номера».

Корпоративная культура является ключевым фактором, который повышает привлекательность организации для внешнего мира и эффективность работы персонала мини-отелей. Основу корпоративной культуры составляют идеи, взгляды, принципы, основополагающие ценности, которые разделяются всеми сотрудниками, задают ориентиры их поведения и действий.

Корпоративная культура организации также включает представления о тех личностных и профессиональных качествах, взглядах и установках, которые поощряются ООО «Номера» и воспитываются у своих сотрудников.

Составляющие корпоративной культуры являются ориентирами её развития: миссия и стратегия ООО «Номера»; базовые ценности (история, правила, обычаи, символы); в процессе функционирования в организации периодически меняется социально-демографический состав персонала, в связи с увольнением и переводом сотрудников ООО «Номера».

Цель организации - обеспечить планируемый рост ООО «Номера», а также повышение производительности труда сотрудников за счет установления длительных трудовых отношений с сотрудниками необходимой квалификации.

Организационная структура сети мини-отелей представлена наиболее оптимальной, а именно линейной. Каждый отель идентичен по составу персонала. На рис.2.1. представлена общая организационная структура ООО «Номера».

Рис.2.1. Общая организационная структура ООО «Номера»

Источник: сост. авт. по [14]

Конкретизация организационной структуры мини-отеля представлена на рис.2.2.

Рис.2.2. Организационная структура мини-отеля «Номера»

Источник: сост. авт. по [14]


Заключение

Цель преддипломной практики заключалась в анализе деятельности сети мини-отелей ООО «Номера».

Для достижения данной цели были решены установленные задачи: рассмотрена общая характеристика ООО «Номера»; проведен анализ сферы гостиничных услуг в г. Санкт-Петербург; рассмотрена система обслуживания ООО «Номера».

В результате прохождения преддипломной практики было выявлено, что основной целью объекта исследования является обеспечение ожидаемого роста с одновременным увеличением производительности труда сотрудников организации.

Организация функционирует на крупнейшем рынке - г. Санкт-Петербург, что означает огромную конкуренцию. Однако за все время существования сеть мини-отелей ООО «Номера» не была в критическом состоянии и всегда получала хорошую прибыль.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (Принята на Всенародном референдуме) [Электронный ресурс] (поправки от 30.12.2008).- Режим доступа: программа информационной поддержки российской науки и образования Консультант плюс: высшая школа

2. Трудовой Кодекс Российской Федерации [Текст]. М.: Велби, 2012.- 216с.

3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб./В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2012. – 696 с.

4. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник [Текст]/В.Р. Веснин.- М.:ТК Велби, Издательство Проспект, 2012.-435 с.

5. Гришун В. О. Особенности развития гостиничной сферы в России [Текст] / В. О. Гришун // Молодой ученый. -2014. - №4. - С. 485-489.

6. Обзор гостиничного рынка Санкт-Петербурга [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.officespb.info/novosti_rynka/obzor_gostinichnogo_rynka_sankt_peterburga/

7. Гостиничный рынок Санкт-Петербурга в первом полугодии 2014 года [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://theproperty.r*/news/2014/7/14/20762/Gostinichnij_rinok_SanktPeterburga_v_pervom_polugodii_2014_goda/

8. Санкт-Петербург: гостиничный рынок [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://investorkirov.r*/analit/index.php?ID=8504

9. Стоимость номеров [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://nomeraspb.com/sovet

10. Стоимость номеров [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://nomeraspb.com/zagorod

11. Стоимость номеров [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://nomeraspb.com/nekrasova

12. Стоимость номеров [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://nomeraspb.com/nevskii

13. Бухгалтерский баланс ООО «Номера» за 2012,2013 г.

14. Организационная структура ООО «Номера»

15. Отчет о финансовых результатах ООО «Номера» за2012,2013 г.

16. Штатное расписание ООО «Номера» на 2013 г.


Тема: «Преддипломная практика в ООО "Номера"»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 38
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Практика в ООО Юридический центр «Кворум»

    23 страниц(ы) 


    Введение 3
    Основная часть 4
    1 Описание организации работы в процессе практики 4
    2 Описание практических задач, решаемых за время прохождения практики ….6
    Заключение 19
    Приложение А 21
    Приложение Б 22
    Приложение В 23
  • Отчет по практике:

    Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала

    70 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАГАЗИНА
    «ЭВЕРЕСТ» И СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ….6
    1.1Общая характеристика предприятия и его основных направлений деятельности ….6
    1.2 Исследование взаимодействия предприятия с внешней средой….14
    1.3 Исследование действующей на предприятии организационной структуры
    и ее соответствия установленным на предприятии целям…16
    1.4 Исследование функции управления по основным направлениям
    деятельности….23
    1.5 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….24
    1.6 Изучение системы управления финансами….25
    1.7 Анализ управления маркетинговой деятельностью….28
    1.8 Изучение системы управления персоналом….29
    1.9 Изучение социально-психологического климата предприятия….34
    1.10 Анализ содержания и организации труда менеджера…35
    2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ООО «ЭВЕРЕСТ»….37
    3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….47
    4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
    ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…68
    ПРИЛОЖЕНИЯ….70
  • Отчет по практике:

    Практика в турфирме

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    Основная часть 4
    1 Описание организации работы в процессе практики 4
    2Описание практическмих задач решаемых во время практики….7
    Заключение 18
    Список использованной литературы…20
    Приложение 22
  • Отчет по практике:

    Отчёт о прохождении преддипломной практики. Место прохождения ООО «Элиз» кафе «МонПлезир

    35 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1 Экономический анализ….…. 6
    2 Анализ деятельности предприятия… 10
    3 Анализ деятельности предприятия в области управления персоналом … 16
    4 Проектное предложение…. 21
    Заключение…. 23
    Список литературы… 25
    Приложения …. 26
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО "Аквилон-А Системы Безопасности"

    57 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Концептуальные основы управления торговлей…5
    1.1 положение торговой организации на потребительском рынке….….5
    1.2. Государственное и местное самоуправление в регулировании торгового обслуживания населения…10
    2. Организационная и управление оптовой торговой организацией….19
    2.1 Организация и управление компанией: организация и управление их деятельностью….19
    2.2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их еятельностью….34
    2.3. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации….35
    2.4. Организация и управление товародвижением и продажей товаров….47
    2.5. Товарные склады и их роль в системе товародвижения….…52
    2.6. Управление складским технологическим процессом….…53
    2.7. Организация и управление закупкой и поставкой товаров….…58
    2.8 анализ хозяйственной деятельности организации….…60
    Заключение….…. …63
    Список использованной литературы….….….65
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в ООО "Палладиум"

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие сведения о предприятии 4
    2. Технико-экономические показатели ООО «Палладиум» 8
    3. Организационно-управленческие характеристики предприятия 29
    4. Анализ конкурентоспособности организации 38
    Список использованной литературы 49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ МАКРОСРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛЕНИЯ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДИАГНОСТИКИ Диагностического центра №3 г. МОСКВЫ

    10 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ 5
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учет

    22 страниц(ы) 

    Задание 1. В чем состоит специфика (особенность) развития и становления бухгалтерского дела в России по сравнению с зарубежными странами (например, США, Великобритания и др.)?
    Задание 2. Какая организационно-правовая форма аудиторских фирм наиболее характерна для западных стран и почему?
    Задание 3. Что такое двухкруговый характер западной бухгалтерии?
    Задание 4. К какой особой категории специалистов относят в США, Канаде и некоторых других странах бухгалтеров?
    Задание 5. С чем связана близость системы организации бухгалтерского учета в Японии с системой организации бухгалтерского учета в США?
    Задание 6. Какую наиболее эффективную форму содействия может предложить IFAC национальному объединению бухгалтеров?
    Задание 7. Какие основные программные средства Вы можете назвать. В чем их отличия друг от друга?
    Задание 8. Рассмотрим практическую задачу по определению типов хозяйственных операций и изменений валюты баланса.
    Задание 9. Дайте сравнительную характеристику учетной политики предприятия для целей бухгалтерского учета и учетной политики предприятия для целей налогообложения.
    Задание 10. Для каких расходов предприятия представляется целесообразной организация обособленного учета?
  • Реферат:

    Профессиональная этика бухгалтера

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.Исторический аспект профессиональной этики бухгалтера и аудитора 3
    2.Профессиональный кодекс этики аудиторов 6
    3.Профессиональный кодекс этики бухгалтеров 8
    4. Угрозы и пути их устранения 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учет - экономическая наука. Место и роль бухучета в системе управления. Функции учета в управлении.

    18 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Бухгалтерский учет – экономическая наука 3
    2. Место и роль бухучета в системе управления 6
    3. Функции учета в управлении 9
    4.Практическая часть 13
    Заключение 16
    Список используемой литературы 17
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой науки

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1.Понятие финансовой науки и ее возникновение 5
    1.1.Сущность финансов и возникновение финансовой мысли 5
    1.2.Развитие финансовой науки 8
    Глава 2.Развитие теории финансов в России 11
    2.1.Финансовая наука и финансовое право 11
    2.2.Вклад русской финансовой мысли в развитие науки о финансах в XIX в. – начала XX в. 13
    2.3.Современное состояние финансовой науки 22
    Глава 3.Перспективы развития финансовой науки 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
  • Контрольная работа:

    Разработка Системы Менеджмента Качества риэлторской компании

    16 страниц(ы) 

    Разработка Системы Менеджмента Качества риэлторской компании 2
    Внедрение СМК 5
    Получение сертификата 6
    Аттестация 8
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 10
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 12
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 13
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД»

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Характеристика ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД» 4
    2.Система управления персоналом ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД» 8
    Заключение 15
    Список использованных источников 17
    ПРИЛОЖЕНИЯ 18
  • Задача/Задачи:

    Проводки

    2 страниц(ы) 

    Компания МРС за отчетный период произвела следующие операции:
    16.02.2012г. приобретена доля в уставном капитале другой организации на сумму 240 000 руб.
    19.02.2012г. компания МРС перечислила предоплату за материалы в сумме 248 980 руб., в том числе НДС 18%.
    02.03.2012г. от поставщика поступили материалы на сумму 312 700 руб., в том числе НДС 18%. Из них в производстве использовано на сумму 230 000 руб.
    Заработная плата персонала, производящего продукцию составила 280 000 руб., взносы на обязательное страхование – 30%, амортизация производственного оборудования – 9 000 руб., услуги субподрядчика – 70 800 руб., в том числе НДС 18%.
    Затраты в НЗП на начало месяца составили – 35 000 руб., на конец месяца – 20 000 руб.
    За аренду офиса приняты расчетные документы на сумму 54 280 руб., в том числе НДС 18%, за коммунальные платежи – 3 540 руб., в том числе НДС 18%. Зарплата АУП – 80 000 руб., взносы – 30%. В бухучете организация применяет метод директ-костинг.
    Выпущено из производства за период 1 500 единиц продукции, из них продано 1400 ед. Продажная цена 1557,60 руб., в том числе НДС 18%.
    15.03.2012г. МРС продал долю в уставном капитале компании Юпитер за 250 000 руб.
    Выполнить бухгалтерские записи в учете ООО «МРС», сформировать финансовые результаты и рассчитать сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет за отчетные период.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ООО МаксиТехГрупп

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.Организационно-экономическая характеристика ООО «МаксиТехГрупп»…4
    2. Анализ ООО «МаксиТехГрупп» 7
    Заключение 10
    Список литературы 14