СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Практика в ООО

«Практика в ООО "Мастерские Комфорта"» - Отчет по практике

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kristal_dark

Содержание

Введение 2

1.Организационно-экономическая характеристика предприятия 4

2. Анализ планирования и создания продукции 8

Выводы и предложения 15

Список использованной литературы 19


Введение

В современном обществе деятельность любого предприятия нацелена на получение максимально возможной прибыли. От выбора правильной организационной структуры, материалов, поставщиков, а также системы управления персоналом предприятия зависит его функционирование в дальнейшем.

Преддипломная практика направлена на изучение и последующий анализ с целью написания итоговой выпускной квалификационной работы на примере места практики.

Цель преддипломной практики заключается в   рассмотрении сущности деятельности ООО «Мастерские Комфорта».


Выдержка из текста работы

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Мастерские Комфорта». Предприятие организовано в 2004 г., и является средним по размеру бизнеса. За 10 лет существования предприятие вышло на определенный уровень развития и не собирается сдавать темпы роста производства и увеличения границ деятельности.

Основная деятельность заключается в изготовлении и продаже мягкой мебели (диванов).

На сегодняшний день организована доставка мебели по г. Москва и г. Раменское. Заказ производится как с помощью заявки на официальном сайте фабрики, так и с помощью менеджеров по продажам, которые могут оформить любой понравившийся вид товара по телефону, указанному на сайте.

Фабрика мягкой мебели «Мастерские комфорта» нацелена на достижение максимального соотношения «комфорт-престиж-здоровье». Мебель «три в одном», как раз подходит для людей, привыкших вкладывать деньги с пользой. Линейка товаров представлена мебелью средней и люксовой категории, предназначенной для людей которые при выборе мебели отдают предпочтение не только удобству, но и статусу.

Фабрика «Мастерские Комфорта» является одним из передовых производителей выдвижных диванов с ортопедическими свойствами.

Ортопедические механизмы позволяют людям комфортно чувствовать себя на диване в любом положении: лёжа, полусидя, сидя. Комфорт обеспечивают умные механизмы: «пантограф», «клик-кляк», «миксотуаль» – это собственная инициатива мебельной фабрики. Они удобны в использовании и незаметны при трансформации.

Беречь здоровье – это главная забота каждого человека, и в этом важном деле с успехом помогают «правильные» диваны Раменской мебельной фабрики «Мастерские Комфорта».

Ортопедические механизмы мебели «Мастерские комфорта», в совокупности с использованием достижений дизайнерского искусства и профессионализмом мастеров производства мебели, станет действительно приятной и полезной покупкой.

В зависимости от качества и стоимости налажен выпуск моделей трёх линий, проиллюстрированных на рис.1.1.

Рис.1.1. Линии моделей ООО «Мастерские Комфорта»

Источник: сост. авт. по: О фабрике [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.masterskie.com/o-fabrike.html


Заключение

С целью повышения качества принимаемых управленческих решений предлагается внедрить анализ финансовой отчетности, требующий от предприятия определенных затрат, от которых в последствии ООО «Мастерские Комфорта» получит отдачу.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (Принята на Всенародном референдуме) [Электронный ресурс] (поправки от 30.12.2008).- Режим доступа: программа информационной поддержки российской науки и образования Консультант плюс: высшая школа

2. Федеральный закон РФ от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» [Электронный ресурс] (ред. от 3.11.2006) // Собрание законодательства РФ. 25.11.1996, № 48. Ст.5369 .- Режим доступа: программа информационной поддержки российской науки и образования Консультант плюс: высшая школа

3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 208-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О консолидированной финансовой отчетности» [Электронный ресурс]/ Официальный сайт компании «Консультант Плюс».- Режим доступа: h**t://w*w.consultant.r*/document/cons_doc_LAW_149894/

4. Анализ и оценка деловой активности предприятия [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.virtual.ks.ua/students/4170-analysis-and-evaluation-of-business-activity.html

5. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет: учебник [Текст]/Ю.А. Бабаев.-М.: ТК Велби, Издательство Проспект,2005.-392 с.

6. Бюджет предприятия [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.grandars.r*/college/ekonomika-firmy/byudzhet-predpriyatiya.html

7. О фабрике [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.masterskie.com/o-fabrike.html

8. Показатели динамики: темп роста и темп прироста [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://univer-nn.r*/statistika/pokazateli-dinamiki-temp-rosta-i-prirosta/

9. Audit Expert — программа анализа финансового состояния предприятия [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.expert-systems.com/financial/ae/


Тема: «Практика в ООО "Мастерские Комфорта"»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 19
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Практика в ООО Юридический центр «Кворум»

    23 страниц(ы) 


    Введение 3
    Основная часть 4
    1 Описание организации работы в процессе практики 4
    2 Описание практических задач, решаемых за время прохождения практики ….6
    Заключение 19
    Приложение А 21
    Приложение Б 22
    Приложение В 23
  • Отчет по практике:

    Практика в турфирме

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    Основная часть 4
    1 Описание организации работы в процессе практики 4
    2Описание практическмих задач решаемых во время практики….7
    Заключение 18
    Список использованной литературы…20
    Приложение 22
  • Отчет по практике:

    Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала

    70 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАГАЗИНА
    «ЭВЕРЕСТ» И СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ….6
    1.1Общая характеристика предприятия и его основных направлений деятельности ….6
    1.2 Исследование взаимодействия предприятия с внешней средой….14
    1.3 Исследование действующей на предприятии организационной структуры
    и ее соответствия установленным на предприятии целям…16
    1.4 Исследование функции управления по основным направлениям
    деятельности….23
    1.5 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….24
    1.6 Изучение системы управления финансами….25
    1.7 Анализ управления маркетинговой деятельностью….28
    1.8 Изучение системы управления персоналом….29
    1.9 Изучение социально-психологического климата предприятия….34
    1.10 Анализ содержания и организации труда менеджера…35
    2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ООО «ЭВЕРЕСТ»….37
    3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….47
    4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
    ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…68
    ПРИЛОЖЕНИЯ….70
  • Курсовая работа:

    Разработка решений по улучшению качества услуг в сфере ЖКХ

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты разработки управленческого решения 5
    1.1 Решения в организациях 5
    1.2 Организация и алгоритм процесса разработки управленческого решения. 9
    Глава 2. Разработка и принятие управленческих решений по совершенствованию систем оказания жилищно-коммунальных услуг в ЗАО «Сибирьэнерго-Комфорт». 14
    2.1. Характеристика ЛПР 14
    2.2. Описание и диагностика проблемной ситуации 15
    2.3. Проектирование дерева целей 19
    2.4 Построение дерева решений 23
    2.5 Выбор критериев альтернатив 25
    2.6 Оценка альтернатив 26
    2.7 Синтез информации 28
    2.8 Планирование решения 30
    2.9 Контроль исполнения решения 31
    2.10 Оценка эффективности решения 33
    Заключение 34
    Список литературы 35

  • Отчет по практике:

    Отчёт о прохождении преддипломной практики. Место прохождения ООО «Элиз» кафе «МонПлезир

    35 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1 Экономический анализ….…. 6
    2 Анализ деятельности предприятия… 10
    3 Анализ деятельности предприятия в области управления персоналом … 16
    4 Проектное предложение…. 21
    Заключение…. 23
    Список литературы… 25
    Приложения …. 26
  • Отчет по практике:

    Заключение трудовых договоров (ООО «Си кью джи ай рус»)

    14 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Роль и задачи юриста в деятельности организации….4
    2 Заключение трудовых договоров….….….7
    Заключение… 11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….13
    Приложения….14

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ООО МаксиТехГрупп

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.Организационно-экономическая характеристика ООО «МаксиТехГрупп»…4
    2. Анализ ООО «МаксиТехГрупп» 7
    Заключение 10
    Список литературы 14
  • Контрольная работа:

    Налоги и налогообложение, 17 вариант

    12 страниц(ы) 

    1. Налоговое планирование и прогнозирование  как составная часть налоговой политики государства. Понятие налогового механизма, его структура.
    2. Существует классификация налогов по направленности их воздействия на экономические процессы. Дайте им характеристику и приведите примеры.
    3. На балансе предприятия числится имущество на сумму 1000 тыс. .рублей, в том числе :
      -  основные средства, остаточной стоимостью – 300 тыс. рублей;
      -  товары, облагаемые по ставке 18% - 500 тыс.рублей;
      -  товары, облагаемые по ставке 10% -  100 тыс.рублей;
      -  ценные бумаги, стоимостью – 40 тыс.рублей;
      -  дебиторская задолженность на сумму – 60 тыс.рублей.
        Предприятие было продано за 1200 тыс.рублей. Ценные бумаги не переоценивались.
        Определить сумму налога на добавленную стоимость, которую нужно уплатить в бюджет. 
    4. Сумма налога на прибыль, уплачиваемая филиалами, определяется:
    5. Работница, имеет несовершеннолетнего сына до марта месяца состояла в разводе, а в марте заключила новый брак. Ежемесячная зарплата 15 тыс.руб. В мае организация за счет чистой прибыли оплатила ей курортную  путевку в Баден, стоимостью 20 000 рубл. Получила 2 % ссуду на лечение на два месяца в размере 5000 рублей. В июне получен выигрыш в лотерею Русское лото 1200 рубл.( рекламирует новые квартиры). В июне перечислила в избирательный фонд кандидата в депутаты ГД РФ 6000 рубл. За научную разработку в мае получен гонорар в сумме 12000 рубл. Кроме того с мая сдает в аренду своей организации автомобиль. Арендная плата 8000 рубл. Определить налог за год.
    6. Сумма единого социального налога, подлежащая уплате в Федеральный бюджет, определяется как:
    7. Санаторий им. Горького оказывает санаторно-курортные услуги населению. Кроме того, санаторий заключил договор с туристической фирмой  ‘’ Элен ’’, согласно которому ‘’ Элен ’’ получает комиссионное вознаграждение за продажу путевок в санаторий. Кто и с каких сумм уплачивает в бюджет НДС?
    8. Налог на имущество физических лиц: плательщики, налоговая база, ставки, порядок и сроки уплаты.
    9. Взаимозависимыми лицами для целей налогообложения признаются организации если:
    ОАО «Кедр» поставило ООО «Березка» товар по стоимости 118 руб.
    При этом исходим из того, что на рынке идентичные товары представлены и другими поставщиками, : 105 руб., 106 руб., 108 руб., 110 руб., 111 руб., 119 руб., 130 руб.
    Определите признается ли анализируемая цена рыночной ценой.
    10. Правило Корлетта- Хейга.
    11. В чем состоит разница между твердой ставкой налога и фиксированной суммой налогового платежа?
    12. Земские повинности в первой половине XIX
    13. Декларация по НДФЛ подается по месту пребывания или по месту прописки?   В каких случаях налог (НДФЛ) с продажи имущества  уплачивать не надо? 
  • Задача/Задачи:

    Проводки

    2 страниц(ы) 

    Компания МРС за отчетный период произвела следующие операции:
    16.02.2012г. приобретена доля в уставном капитале другой организации на сумму 240 000 руб.
    19.02.2012г. компания МРС перечислила предоплату за материалы в сумме 248 980 руб., в том числе НДС 18%.
    02.03.2012г. от поставщика поступили материалы на сумму 312 700 руб., в том числе НДС 18%. Из них в производстве использовано на сумму 230 000 руб.
    Заработная плата персонала, производящего продукцию составила 280 000 руб., взносы на обязательное страхование – 30%, амортизация производственного оборудования – 9 000 руб., услуги субподрядчика – 70 800 руб., в том числе НДС 18%.
    Затраты в НЗП на начало месяца составили – 35 000 руб., на конец месяца – 20 000 руб.
    За аренду офиса приняты расчетные документы на сумму 54 280 руб., в том числе НДС 18%, за коммунальные платежи – 3 540 руб., в том числе НДС 18%. Зарплата АУП – 80 000 руб., взносы – 30%. В бухучете организация применяет метод директ-костинг.
    Выпущено из производства за период 1 500 единиц продукции, из них продано 1400 ед. Продажная цена 1557,60 руб., в том числе НДС 18%.
    15.03.2012г. МРС продал долю в уставном капитале компании Юпитер за 250 000 руб.
    Выполнить бухгалтерские записи в учете ООО «МРС», сформировать финансовые результаты и рассчитать сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет за отчетные период.
  • Доклад:

    Российские банки в 2013 году: переиграть процентные ножницы

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Российские банки в 2013 году: переиграть процентные ножницы 4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ИП Гой А.В.

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.1.Документирование хозяйственных операций и организация документооборота 4
    1.2. План счетов. Порядок работы 6
    1.3 . Учет денежных средств. Учет расчетно-кассовых операций 7
    1.4 Учет основных средств и нематериальных активов 7
    1.5. Учет долгосрочных инвестиций и финансовых вложений 8
    1.6. Учет материалов 9
    1.7. Учет дебиторской и кредиторской задолженности и расчеты с подотчетными лицами 10
    1.8. Правила организации наличного денежного и безналичного обращения РФ 11
    1.9. Прогнозирование наличного денежного оборота 11
    1.10. Правила составления и представления «Отчета о кассовых оборотах учреждения Банка и кредитных организаций». Организация анализа состояния наличного денежного оборота 12
    1.11. Организация кассовой работы на предприятии 14
    1.12. Порядок совершения операций с наличными деньгами и безналичными расчетами 14
    1.13. Организация работы с неплатежными, сомнительными и имеющие признаки подделки денежной наличностью 18
    1.14. Организация работы на контрольно – кассовых машинах (ККМ) 19
    1.15. Ревизия ценностей и проверка организации кассовой работы. Ответственность за нарушения кассовой дисциплины 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ 31
  • Контрольная работа:

    Маркетинг

    12 страниц(ы) 

    Охарактеризуйте схему маркетингового понимания товара
    Понятие о стратегическом планировании маркетинга
    Перечислите и прокомментируйте требования, предъявляемые к товарному знаку
  • Контрольная работа:

    Анализ маркетинговых каналов АО СПО «Арктика»

    10 страниц(ы) 

    2.Анализ маркетинговых каналов АО СПО «Арктика» 2
    2.1. Общая характеристика АО СПО «Арктика» 2
    2.2. Целевой рынок АО СПО «Арктика» 6
    2.3.Каналы распределения АО СПО «Арктика» 8
    2.4. Рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых каналов 9
  • Контрольная работа:

    Налоги

    4 страниц(ы) 

    Вопросы 1 – 5
    1. Организация арендует помещение под офис у муниципального образования. Какие условия необходимы для принятия к вычету НДС с суммы арендной платы:
    2.Дата реализации (передачи) или получения подакцизных товаров определяется как:
    3.Организация получила безвозмездно объект основных средств, относящийся в соответствии с положениями 25 главы НК РФ к амортизируемому имуществу. Первоначальная стоимость указанного объекта для целей налогообложения определяется:
    4. Какие расходы торговых организаций для целей налогообложения являются прямыми:
    5. Доход, полученный гражданином, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, от выполнения работ по договору подряда для целей исчисления налога на доход физических лиц может быть уменьшен:
    Задача 1. Рассчитайте сумму налога на прибыль организации за налоговый период (5 баллов)
    ООО "Прима" в марте текущего года приобрело станок с ЧПУ за 354 000 руб. (в том числе НДС - 54 000 руб.) и ввело его в эксплуатацию. Срок полезного использования станка установили равным 85 месяцам (пятая амортизационная группа). В апреле были получены доходы от реализации продукции в размере 1 180 000 руб., в том числе НДС по ставке 18%. Организация начисляет амортизацию линейным методом и воспользовалась правом использовать «амортизационную» премию в размере 10 % от первоначальной стоимости основных средств.
    Задача 2. Какую сумму затрат на рекламу ЗАО "Весна" может учесть при расчете налога на прибыль за налоговый период? (5 баллов)
    ЗАО "Весна" в течение налогового периода тратило на рекламу 730 000 руб. (без учета НДС), в том числе на рекламу в СМИ - 330 000 руб., на участие в выставках - 220 000 руб., на покупку призов - 180 000 руб. Выручка фирмы за текущий год составила 16 520 000 руб. (в том числе НДС - 2 520 00 руб.).
    Задача 3. Рассчитайте сумму налога на прибыль организации (10 баллов)
    Организация в I квартале текущего налогового периода проводила следующие операции:
    1. Реализовала товары собственного производства на сумму 3 440 тыс. руб. с НДС.
    2. Продала в апреле оборудование за 17,7 тыс. руб. (включая НДС), для которого был установлен срок полезного использования 7 лет. Фактический срок эксплуатации данного объекта составил 5 лет (включая месяц реализации). Первоначальная стоимость оборудования 126 тыс. руб. расходы на демонтаж и транспортировку объекта собственными силами 4 тыс. руб. Амортизация начислялась линейным методом.
    3.Получен безвозмездно по акту приема-передачи автомобиль, бывший в эксплуатации. Первоначальная стоимость автомобиля – 180 тыс. руб. Сумма начисленной амортизации – 20 тыс. руб. Расходы организации ОАО «Вымпел», связанные с получением объекта основных средств, составили 1,2 тыс. руб. (в том числе НДС). Рыночная цена автомобиля – 235 тыс. руб.
    4. В течение отчетного периода фирма осуществила следующие расходы:
    • материальные расходы – 200 тыс. руб.;
    • расходы на оплату труда и страховые взносы производственного персонала – 150 тыс. руб.;
    • амортизация производственного оборудования – 120 тыс. руб.;
    • уплачены налоги – 17 тыс. руб.; уплачены штрафы за нарушение налогового законодательства – 3 тыс. руб.;
    • расходы на строительство нового цеха – 2 000 тыс. руб.
  • Шпаргалка:

    Ответы к государственному экзамену по экономике

    143 страниц(ы) 

    Часть 1. Общепрофессиональные дисциплины 2
    Вопросы по маркетингу: 2
    Характеристика современных концепций маркетинга. 2
    Основные направления маркетинговой политики предприятия сервиса. 2
    Этапы процесса целевого маркетинга. 3
    Частные торговые марки. 4
    Брендинг и его значение для конкурентоспособности сервисных, гостиничных, ресторанных и туристских предприятий. 5
    Коммуникационная политика фирмы. 5
    Современные тенденции в сфере маркетинговых коммуникаций. 6
    Интегрированные маркетинговые коммуникации. 7
    Вопросы по экономической теории 9
    Теория рыночного равновесия. Понятия «рыночный спрос» и «рыночное предложение». Графическое изображение функции спроса и функции предложения. Взаимодействие спроса и предложения, последствия изменения рыночного равновесия. 9
    Модель поведения потребителей в экономической теории. 10
    Модель максимизации прибыли конкурирующих фирм. 11
    Макроэкономические показатели. Валовой внутренний продукт. Способы измерения ВВП. 12
    Деньги и банковская система. Сущность и функции денег. 14
    Способы измерения денежной массы (денежные агрегаты). 15
    Факторы, влияющие на спрос, предъявляемый на денежном рынке. 16
    Модель формирования денежного предложения. 18
    Равновесие на денежном рынке 18
    Вопросы по менеджменту. 20
    Общие и конкретные функции менеджмента. Их особенности, состав и содержание. Изменение состава и содержания функций менеджмента с развитием внутренней и внешней среды. 20
    Исторический опыт менеджмента. 21
    Основные школы управления. 21
    Управленческие идеи в России 23
    Классификация и характеристика коммуникаций в процессе менеджмента. 26
    Роль и содержание межличностных коммуникаций в менеджменте. 27
    Барьеры на пути эффективных коммуникаций. 28
    Основные параметры и свойства корпоративной культуры. 29
    Типология корпоративных культур. 30
    Функции корпоративной культуры в управлении организацией сервиса и ее персоналом. 32
    Мотивация как функция управления. Мотивационные теории. Особенности мотивации персонала на предприятиях сервиса. 34
    Система коммуникаций на предприятиях сервиса. Типы, виды, участники, структура. Коммуникативный процесс. 36
    Управленческие решения как элемент управления. Классификация решений. Методы принятия решений. Принципы эффективности принятия решений. 37
    Управление конфликтами на предприятии. Типы и виды конфликтов. Методы управления конфликтами. 39
    Методы управления конфликтом 40
    Лидерство. Концепции лидерства современные и традиционные. 43
    Организационные структуры управления. Особенности их формирования на предприятиях социально-культурного сервиса 45
    Вопросы по экономике организации 50
    1.Организационно-правовые формы предприятия сервиса. Факторы, определяющие выбор организационно-правовой формы деятельности организации. 50
    Основные фонды предприятия: состав, структура. Источники образования. Понятие физического и морального износа основных фондов. Анализ эффективности использования основных средств предприятия, пути ее повышения. 51
    Анализ оборачиваемости оборотных средств (анализ деловой активности организации) 56
    Показатели наличия и использования оборотных фондов 58
    4. Понятие затрат, издержек производства и обращения, себестоимости продукции. 58
    Состав затрат предприятия. Группировка затрат по экономическому содержанию и калькуляционным статьям расхода. 58
    Показатели финансово – хозяйственной деятельности предприятия. Валовая прибыль, балансовая прибыль, чистая прибыль. Рентабельность предприятия. Анализ прибыли и рентабельности, пути оптимизации. 61
    Цена, элементы цены, классификация цен. Процесс ценообразования на предприятии. Выбор ценовой политики предприятия. 66
    Планирование деятельности предприятия, сущность и задачи планирования. Структура планов на предприятии, методы их обоснования и взаимосвязи. Показатели планов предприятия. 68
    Вопросы по основам предпринимательской деятельности 72
    Теоретические и организационные основы предпринимательской деятельности в сервисе Характеристика предпринимательства и основные его черты. Предпринимательство как процесс и как социально-экономическое явление. 72
    2.Организация предпринимательской деятельности. Общие принципы типологии предпринимательства в рыночной экономике. Производственное предпринимательство, коммерческо-посредническое и финансово-кредитное предпринимательство. Их общие характерные черты и различия. 74
    3.Сотрудничество в сфере предпринимательства. Сущность предпринимательской среды, их характеристика. Внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие предпринимательства. Характеристика инфраструктуры предпринимательства. 77
    Внутренняя предпринимательская среда 78
    4.Этапы создания бизнеса. Предпринимательская идея. Принцип выбора организационно-правовой формы собственного дела, выбор сферы и предмета деятельности. Поиск партнеров. Разработка учредительных документов. Государственная регистрация предпринимательской организации. Лицензирование отдельных видов деятельности. 80
    Часть 2 Профиль «Социально-культурный сервис» 85
    Индивидуальные психические, физиологические особенности человека – основа запросов и потребностей человека; социальная и экономическая зависимость различных видов обслуживания. 85
    Методы удовлетворения потребностей сферой обслуживания, обеспечение оптимальной инфраструктуры обслуживания с учетом природных и социальных факторов. 87
    Сервисная деятельность и удовлетворение потребностей человека. Система потребностей человека, их формирование и динамика. Место и роль сервиса в удовлетворении человеческих потребностей. 88
    Классификация услуг в РФ. Материальные и социально-культурные услуги 89
    Государственное регулирование сервисной деятельности. Нормативно-правовая база сервисной деятельности в РФ. Стандартизация, сертификация. Лицензирование сервисной деятельности. Лицензируемые виды услуг. Лицензионные требования и условия 91
    Сервисная деятельность как процесс обслуживания и производства сервисных продуктов. Структура и классификация сервисной деятельности. Сфера производственных и деловых услуг, сфера торговых услуг. 94
    Понятие сервисного продукта. Разновидности сервисного продукта в разных сферах сервисной деятельности. Технологии производства сервисного продукта. 98
    Стандарты качества, безопасности услуг разного типа (корпоративные, государственные и др.). Контроль за качеством и безопасностью услуг. Международные требования к качеству и безопасности услуг. Проблема качества и безопасности услуг в разных областях сервисной деятельности. 99
    Правовые основы стандартизации. Национальная система стандартизации. Значение стандарта в становлении и развитии предприятия сервиса. 103
    Международные стандарты серии ИСО 9000. Принципы менеджмента качества. Сертификация систем менеджмента качества. 107
    Техническое регулирование и его применение в сфере услуг. Сертификация и классификация услуг. 111
    Инновации в сервисной деятельности и их значение для развития бизнеса. 113
    Экологические аспекты деятельности предприятия сервиса. 114
    Франчайзинг как метод управления предприятиями сферы услуг. Франшиза. Договор коммерческой концессии. Стандарт предприятия сервиса. 115
    Профессиональная этика работников сферы социально-культурного сервиса и туризма. 117
    Принципы стратегического управления предприятиями сервиса. Корпоративные стратегии в СКС. 119
    Оценка эффективности сервисного предприятия. 120
    Классификация и характеристика современных информационных технологий, применяемых в сервисе. 122
    Налогообложение в социально-культурном сервисе, нормативно-правовые основы налогообложения 124
    Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса. 125
    Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса Бизнес-план. Методики разработки. Отраслевые особенности бизнес-планирования в сервисе. 127
    Часть 2 Профиль «Сервис автотранспортных средств» 131
    История дизайна АТС. Основные этапы развития дизайна кузовов. 131
    «Правовое обеспечение деятельности автосервиса» 133
    Принципы системы управления качеством продукции и услуг в автосервисе. 133
    Правовая, организационная, нормативная, технологическая и техническая документация на проведение технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. 135
    Обязанности и ответственность исполнителя услуг. Права и обязанности потребителя. 136
    6. Правила замены или возврата купленных автомобилей и номерных агрегатов. 138
    Порядок замены или возврата неисправных запасных частей. 140
  • Контрольная работа:

    Практическая работа по дисциплине «Финансы»

    11 страниц(ы) 

    Ситуация 1 2
    Ситуация 2 3
    Ситуация 3 4
    Ситуация 4 5
    Ситуация 5 6
    Ситуация 6 8
    Ситуация 7 8
    Ситуация 8 9
    Ситуация 9 10
    Ситуация 10 10