У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Практика в ООО "Мастерские Комфорта"» - Отчет по практике
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: kristal_dark
Содержание
Введение 2
1.Организационно-экономическая характеристика предприятия 4
2. Анализ планирования и создания продукции 8
Выводы и предложения 15
Список использованной литературы 19
Введение
В современном обществе деятельность любого предприятия нацелена на получение максимально возможной прибыли. От выбора правильной организационной структуры, материалов, поставщиков, а также системы управления персоналом предприятия зависит его функционирование в дальнейшем.
Преддипломная практика направлена на изучение и последующий анализ с целью написания итоговой выпускной квалификационной работы на примере места практики.
Цель преддипломной практики заключается в рассмотрении сущности деятельности ООО «Мастерские Комфорта».
Выдержка из текста работы
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Мастерские Комфорта». Предприятие организовано в 2004 г., и является средним по размеру бизнеса. За 10 лет существования предприятие вышло на определенный уровень развития и не собирается сдавать темпы роста производства и увеличения границ деятельности.
Основная деятельность заключается в изготовлении и продаже мягкой мебели (диванов).
На сегодняшний день организована доставка мебели по г. Москва и г. Раменское. Заказ производится как с помощью заявки на официальном сайте фабрики, так и с помощью менеджеров по продажам, которые могут оформить любой понравившийся вид товара по телефону, указанному на сайте.
Фабрика мягкой мебели «Мастерские комфорта» нацелена на достижение максимального соотношения «комфорт-престиж-здоровье». Мебель «три в одном», как раз подходит для людей, привыкших вкладывать деньги с пользой. Линейка товаров представлена мебелью средней и люксовой категории, предназначенной для людей которые при выборе мебели отдают предпочтение не только удобству, но и статусу.
Фабрика «Мастерские Комфорта» является одним из передовых производителей выдвижных диванов с ортопедическими свойствами.
Ортопедические механизмы позволяют людям комфортно чувствовать себя на диване в любом положении: лёжа, полусидя, сидя. Комфорт обеспечивают умные механизмы: «пантограф», «клик-кляк», «миксотуаль» – это собственная инициатива мебельной фабрики. Они удобны в использовании и незаметны при трансформации.
Беречь здоровье – это главная забота каждого человека, и в этом важном деле с успехом помогают «правильные» диваны Раменской мебельной фабрики «Мастерские Комфорта».
Ортопедические механизмы мебели «Мастерские комфорта», в совокупности с использованием достижений дизайнерского искусства и профессионализмом мастеров производства мебели, станет действительно приятной и полезной покупкой.
В зависимости от качества и стоимости налажен выпуск моделей трёх линий, проиллюстрированных на рис.1.1.
Рис.1.1. Линии моделей ООО «Мастерские Комфорта»
Источник: сост. авт. по: О фабрике [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.masterskie.com/o-fabrike.html
Заключение
С целью повышения качества принимаемых управленческих решений предлагается внедрить анализ финансовой отчетности, требующий от предприятия определенных затрат, от которых в последствии ООО «Мастерские Комфорта» получит отдачу.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (Принята на Всенародном референдуме) [Электронный ресурс] (поправки от 30.12.2008).- Режим доступа: программа информационной поддержки российской науки и образования Консультант плюс: высшая школа
2. Федеральный закон РФ от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» [Электронный ресурс] (ред. от 3.11.2006) // Собрание законодательства РФ. 25.11.1996, № 48. Ст.5369 .- Режим доступа: программа информационной поддержки российской науки и образования Консультант плюс: высшая школа
3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 208-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О консолидированной финансовой отчетности» [Электронный ресурс]/ Официальный сайт компании «Консультант Плюс».- Режим доступа: h**t://w*w.consultant.r*/document/cons_doc_LAW_149894/
4. Анализ и оценка деловой активности предприятия [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.virtual.ks.ua/students/4170-analysis-and-evaluation-of-business-activity.html
5. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет: учебник [Текст]/Ю.А. Бабаев.-М.: ТК Велби, Издательство Проспект,2005.-392 с.
6. Бюджет предприятия [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.grandars.r*/college/ekonomika-firmy/byudzhet-predpriyatiya.html
7. О фабрике [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.masterskie.com/o-fabrike.html
8. Показатели динамики: темп роста и темп прироста [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://univer-nn.r*/statistika/pokazateli-dinamiki-temp-rosta-i-prirosta/
9. Audit Expert — программа анализа финансового состояния предприятия [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.expert-systems.com/financial/ae/
Тема: | «Практика в ООО "Мастерские Комфорта"» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Практика в ООО Юридический центр «Кворум»
23 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2 Описание практических задач, решаемых за время прохождения практики ….6Заключение 19РазвернутьСвернуть
Приложение А 21
Приложение Б 22
Приложение В 23
-
Отчет по практике:
22 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2Описание практическмих задач решаемых во время практики….7Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы…20
Приложение 22
-
Отчет по практике:
Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала
70 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАГАЗИНА
«ЭВЕРЕСТ» И СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ….61.1Общая характеристика предприятия и его основных направлений деятельности ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Исследование взаимодействия предприятия с внешней средой….14
1.3 Исследование действующей на предприятии организационной структуры
и ее соответствия установленным на предприятии целям…16
1.4 Исследование функции управления по основным направлениям
деятельности….23
1.5 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….24
1.6 Изучение системы управления финансами….25
1.7 Анализ управления маркетинговой деятельностью….28
1.8 Изучение системы управления персоналом….29
1.9 Изучение социально-психологического климата предприятия….34
1.10 Анализ содержания и организации труда менеджера…35
2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ООО «ЭВЕРЕСТ»….37
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….47
4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…68
ПРИЛОЖЕНИЯ….70
-
Курсовая работа:
Разработка решений по улучшению качества услуг в сфере ЖКХ
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты разработки управленческого решения 5
1.1 Решения в организациях 51.2 Организация и алгоритм процесса разработки управленческого решения. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Разработка и принятие управленческих решений по совершенствованию систем оказания жилищно-коммунальных услуг в ЗАО «Сибирьэнерго-Комфорт». 14
2.1. Характеристика ЛПР 14
2.2. Описание и диагностика проблемной ситуации 15
2.3. Проектирование дерева целей 19
2.4 Построение дерева решений 23
2.5 Выбор критериев альтернатив 25
2.6 Оценка альтернатив 26
2.7 Синтез информации 28
2.8 Планирование решения 30
2.9 Контроль исполнения решения 31
2.10 Оценка эффективности решения 33
Заключение 34
Список литературы 35
-
Отчет по практике:
Отчёт о прохождении преддипломной практики. Место прохождения ООО «Элиз» кафе «МонПлезир
35 страниц(ы)
Введение… 3
1 Экономический анализ….…. 6
2 Анализ деятельности предприятия… 10
3 Анализ деятельности предприятия в области управления персоналом … 164 Проектное предложение…. 21РазвернутьСвернуть
Заключение…. 23
Список литературы… 25
Приложения …. 26
-
Отчет по практике:
Заключение трудовых договоров (ООО «Си кью джи ай рус»)
14 страниц(ы)
Введение….….3
1 Роль и задачи юриста в деятельности организации….4
2 Заключение трудовых договоров….….….7Заключение… 11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….13
Приложения….14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Отчет по практике "Архивоведение" в РГАЛИ
23 страниц(ы)
Дневник прохождения учебной практики 3
Характеристика 4
ВВЕДЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 7
РАЗДЕЛ 2. СОЗДАНИЕ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОЧНИКОВ 12РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ДОКУМЕНТОВ. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ И СОСТОЯНИЯ ДОКУМЕНТОВ 14РазвернутьСвернуть
РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ АРХИВА 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Шпаргалка:
25 страниц(ы)
Понятие и структура банковской системы
История возникновения и становления банков
Организационная структура банкаРеорганизация и ликвидация кредитных организацийРазвернутьСвернуть
Ресурсы коммерческого банка: их структура и характеристика
Структура и общая характеристика пассивных операций коммерческого банка
Методы кредитования и элементы кредитной процедуры коммерческого банка
Принципы валютного регулирования и валютного контроля
Операции с ценными бумагами, депозитарная деятельность коммерческих банков
Основные формы отчетности коммерческих банков перед Банком России
Внутрибанковские операции коммерческого банка
Понятие и факторы, определяющие ликвидность коммерческого банка
Банковские риски и их классификация
Пруденциальные нормы деятельности банка
Организация внутреннего контроля в банках. Обеспечение безопасности банков
-
Контрольная работа:
Тенденции и проблемы развития логистики в России.
19 страниц(ы)
Задача.
В течение первых двух месяцев года фирма получала от поставщиков 1 и 2 товары А и В.
Динамика цен на поставляемую аналогичную продукцию, динамика поставки товаров ненадлежащего качества, а также динамика нарушений поставщиками установленных сроков поставок приведены в табл. 1- 3.Задание: произвести оценку поставщиков 1 и 2 по результатам работы для принятия решения о продлении договорных отношений с одним из них.РазвернутьСвернуть
Кейс.
«Минесота Майнинг энд Менуфекчуринг» (ЗМ) является иллюстрацией успешно действующей глобальной компании. Примерно 50% поступлений на счета компании осуществляется от деятельности зарубежных филиалов и предприятий. ЗМ действует в 55 странах, где на ее предприятиях трудятся более 90 тыс. чел. Продукция компании – это более 60 тыс. наименований. Большое внимание компания уделяет НИОКРу, регулярно затрачивая на исследования и разработки более 6% от суммы всех поступлений.
-
Отчет по практике:
Финансовая стратегия ПАО «Сбербанк России
25 страниц(ы)
Введение 4
1.Общая характеристика ПАО «Сбербанк России» 5
2.Анализ финансового состояния ПАО «Сбербанк России» 73. Финансовая стратегия ПАО «Сбербанк России» 17РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список литературы 25 -
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Охарактеризуйте схему маркетингового понимания товара
Понятие о стратегическом планировании маркетингаПеречислите и прокомментируйте требования, предъявляемые к товарному знакуРазвернутьСвернуть -
Отчет по практике:
Отчет по практике ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД»
28 страниц(ы)
Введение 3
1.Характеристика ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД» 4
2.Система управления персоналом ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД» 8Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 17
ПРИЛОЖЕНИЯ 18
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ООО СК "НОВЫЙ ГОРОД"
30 страниц(ы)
Календарный план 3
Дневник 4
1.Общая характеристика ООО «СК Новый Город» 5
2.Рабочее место менеджера ООО СК «НОВЫЙ ГОРОД» 123. Управленческий анализ ООО СК «НОВЫЙ ГОРОД» 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Вопросы 1 – 5
1. Организация арендует помещение под офис у муниципального образования. Какие условия необходимы для принятия к вычету НДС с суммы арендной платы:2.Дата реализации (передачи) или получения подакцизных товаров определяется как:РазвернутьСвернуть
3.Организация получила безвозмездно объект основных средств, относящийся в соответствии с положениями 25 главы НК РФ к амортизируемому имуществу. Первоначальная стоимость указанного объекта для целей налогообложения определяется:
4. Какие расходы торговых организаций для целей налогообложения являются прямыми:
5. Доход, полученный гражданином, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, от выполнения работ по договору подряда для целей исчисления налога на доход физических лиц может быть уменьшен:
Задача 1. Рассчитайте сумму налога на прибыль организации за налоговый период (5 баллов)
ООО "Прима" в марте текущего года приобрело станок с ЧПУ за 354 000 руб. (в том числе НДС - 54 000 руб.) и ввело его в эксплуатацию. Срок полезного использования станка установили равным 85 месяцам (пятая амортизационная группа). В апреле были получены доходы от реализации продукции в размере 1 180 000 руб., в том числе НДС по ставке 18%. Организация начисляет амортизацию линейным методом и воспользовалась правом использовать «амортизационную» премию в размере 10 % от первоначальной стоимости основных средств.
Задача 2. Какую сумму затрат на рекламу ЗАО "Весна" может учесть при расчете налога на прибыль за налоговый период? (5 баллов)
ЗАО "Весна" в течение налогового периода тратило на рекламу 730 000 руб. (без учета НДС), в том числе на рекламу в СМИ - 330 000 руб., на участие в выставках - 220 000 руб., на покупку призов - 180 000 руб. Выручка фирмы за текущий год составила 16 520 000 руб. (в том числе НДС - 2 520 00 руб.).
Задача 3. Рассчитайте сумму налога на прибыль организации (10 баллов)
Организация в I квартале текущего налогового периода проводила следующие операции:
1. Реализовала товары собственного производства на сумму 3 440 тыс. руб. с НДС.
2. Продала в апреле оборудование за 17,7 тыс. руб. (включая НДС), для которого был установлен срок полезного использования 7 лет. Фактический срок эксплуатации данного объекта составил 5 лет (включая месяц реализации). Первоначальная стоимость оборудования 126 тыс. руб. расходы на демонтаж и транспортировку объекта собственными силами 4 тыс. руб. Амортизация начислялась линейным методом.
3.Получен безвозмездно по акту приема-передачи автомобиль, бывший в эксплуатации. Первоначальная стоимость автомобиля – 180 тыс. руб. Сумма начисленной амортизации – 20 тыс. руб. Расходы организации ОАО «Вымпел», связанные с получением объекта основных средств, составили 1,2 тыс. руб. (в том числе НДС). Рыночная цена автомобиля – 235 тыс. руб.
4. В течение отчетного периода фирма осуществила следующие расходы:
• материальные расходы – 200 тыс. руб.;
• расходы на оплату труда и страховые взносы производственного персонала – 150 тыс. руб.;
• амортизация производственного оборудования – 120 тыс. руб.;
• уплачены налоги – 17 тыс. руб.; уплачены штрафы за нарушение налогового законодательства – 3 тыс. руб.;
• расходы на строительство нового цеха – 2 000 тыс. руб.
-
Отчет по практике:
Производственная практика в главном управлении министерства юстиции РФ г. Санкт-Петербург
25 страниц(ы)
Оглавление 2
Введение 3
Характеристика организации 4
Структура отдела и должностные обязанности 7
Заключение 24
Список использованной литературы 25