СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Практика в ООО

«Практика в ООО "Мастерские Комфорта"» - Отчет по практике

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kristal_dark

Содержание

Введение 2

1.Организационно-экономическая характеристика предприятия 4

2. Анализ планирования и создания продукции 8

Выводы и предложения 15

Список использованной литературы 19


Введение

В современном обществе деятельность любого предприятия нацелена на получение максимально возможной прибыли. От выбора правильной организационной структуры, материалов, поставщиков, а также системы управления персоналом предприятия зависит его функционирование в дальнейшем.

Преддипломная практика направлена на изучение и последующий анализ с целью написания итоговой выпускной квалификационной работы на примере места практики.

Цель преддипломной практики заключается в   рассмотрении сущности деятельности ООО «Мастерские Комфорта».


Выдержка из текста работы

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Мастерские Комфорта». Предприятие организовано в 2004 г., и является средним по размеру бизнеса. За 10 лет существования предприятие вышло на определенный уровень развития и не собирается сдавать темпы роста производства и увеличения границ деятельности.

Основная деятельность заключается в изготовлении и продаже мягкой мебели (диванов).

На сегодняшний день организована доставка мебели по г. Москва и г. Раменское. Заказ производится как с помощью заявки на официальном сайте фабрики, так и с помощью менеджеров по продажам, которые могут оформить любой понравившийся вид товара по телефону, указанному на сайте.

Фабрика мягкой мебели «Мастерские комфорта» нацелена на достижение максимального соотношения «комфорт-престиж-здоровье». Мебель «три в одном», как раз подходит для людей, привыкших вкладывать деньги с пользой. Линейка товаров представлена мебелью средней и люксовой категории, предназначенной для людей которые при выборе мебели отдают предпочтение не только удобству, но и статусу.

Фабрика «Мастерские Комфорта» является одним из передовых производителей выдвижных диванов с ортопедическими свойствами.

Ортопедические механизмы позволяют людям комфортно чувствовать себя на диване в любом положении: лёжа, полусидя, сидя. Комфорт обеспечивают умные механизмы: «пантограф», «клик-кляк», «миксотуаль» – это собственная инициатива мебельной фабрики. Они удобны в использовании и незаметны при трансформации.

Беречь здоровье – это главная забота каждого человека, и в этом важном деле с успехом помогают «правильные» диваны Раменской мебельной фабрики «Мастерские Комфорта».

Ортопедические механизмы мебели «Мастерские комфорта», в совокупности с использованием достижений дизайнерского искусства и профессионализмом мастеров производства мебели, станет действительно приятной и полезной покупкой.

В зависимости от качества и стоимости налажен выпуск моделей трёх линий, проиллюстрированных на рис.1.1.

Рис.1.1. Линии моделей ООО «Мастерские Комфорта»

Источник: сост. авт. по: О фабрике [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.masterskie.com/o-fabrike.html


Заключение

С целью повышения качества принимаемых управленческих решений предлагается внедрить анализ финансовой отчетности, требующий от предприятия определенных затрат, от которых в последствии ООО «Мастерские Комфорта» получит отдачу.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (Принята на Всенародном референдуме) [Электронный ресурс] (поправки от 30.12.2008).- Режим доступа: программа информационной поддержки российской науки и образования Консультант плюс: высшая школа

2. Федеральный закон РФ от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» [Электронный ресурс] (ред. от 3.11.2006) // Собрание законодательства РФ. 25.11.1996, № 48. Ст.5369 .- Режим доступа: программа информационной поддержки российской науки и образования Консультант плюс: высшая школа

3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 208-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О консолидированной финансовой отчетности» [Электронный ресурс]/ Официальный сайт компании «Консультант Плюс».- Режим доступа: h**t://w*w.consultant.r*/document/cons_doc_LAW_149894/

4. Анализ и оценка деловой активности предприятия [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.virtual.ks.ua/students/4170-analysis-and-evaluation-of-business-activity.html

5. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет: учебник [Текст]/Ю.А. Бабаев.-М.: ТК Велби, Издательство Проспект,2005.-392 с.

6. Бюджет предприятия [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.grandars.r*/college/ekonomika-firmy/byudzhet-predpriyatiya.html

7. О фабрике [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.masterskie.com/o-fabrike.html

8. Показатели динамики: темп роста и темп прироста [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://univer-nn.r*/statistika/pokazateli-dinamiki-temp-rosta-i-prirosta/

9. Audit Expert — программа анализа финансового состояния предприятия [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.expert-systems.com/financial/ae/


Тема: «Практика в ООО "Мастерские Комфорта"»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 19
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Практика в ООО Юридический центр «Кворум»

    23 страниц(ы) 


    Введение 3
    Основная часть 4
    1 Описание организации работы в процессе практики 4
    2 Описание практических задач, решаемых за время прохождения практики ….6
    Заключение 19
    Приложение А 21
    Приложение Б 22
    Приложение В 23
  • Отчет по практике:

    Практика в турфирме

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    Основная часть 4
    1 Описание организации работы в процессе практики 4
    2Описание практическмих задач решаемых во время практики….7
    Заключение 18
    Список использованной литературы…20
    Приложение 22
  • Отчет по практике:

    Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала

    70 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАГАЗИНА
    «ЭВЕРЕСТ» И СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ….6
    1.1Общая характеристика предприятия и его основных направлений деятельности ….6
    1.2 Исследование взаимодействия предприятия с внешней средой….14
    1.3 Исследование действующей на предприятии организационной структуры
    и ее соответствия установленным на предприятии целям…16
    1.4 Исследование функции управления по основным направлениям
    деятельности….23
    1.5 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….24
    1.6 Изучение системы управления финансами….25
    1.7 Анализ управления маркетинговой деятельностью….28
    1.8 Изучение системы управления персоналом….29
    1.9 Изучение социально-психологического климата предприятия….34
    1.10 Анализ содержания и организации труда менеджера…35
    2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ООО «ЭВЕРЕСТ»….37
    3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….47
    4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
    ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…68
    ПРИЛОЖЕНИЯ….70
  • Курсовая работа:

    Разработка решений по улучшению качества услуг в сфере ЖКХ

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты разработки управленческого решения 5
    1.1 Решения в организациях 5
    1.2 Организация и алгоритм процесса разработки управленческого решения. 9
    Глава 2. Разработка и принятие управленческих решений по совершенствованию систем оказания жилищно-коммунальных услуг в ЗАО «Сибирьэнерго-Комфорт». 14
    2.1. Характеристика ЛПР 14
    2.2. Описание и диагностика проблемной ситуации 15
    2.3. Проектирование дерева целей 19
    2.4 Построение дерева решений 23
    2.5 Выбор критериев альтернатив 25
    2.6 Оценка альтернатив 26
    2.7 Синтез информации 28
    2.8 Планирование решения 30
    2.9 Контроль исполнения решения 31
    2.10 Оценка эффективности решения 33
    Заключение 34
    Список литературы 35

  • Отчет по практике:

    Отчёт о прохождении преддипломной практики. Место прохождения ООО «Элиз» кафе «МонПлезир

    35 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1 Экономический анализ….…. 6
    2 Анализ деятельности предприятия… 10
    3 Анализ деятельности предприятия в области управления персоналом … 16
    4 Проектное предложение…. 21
    Заключение…. 23
    Список литературы… 25
    Приложения …. 26
  • Отчет по практике:

    Заключение трудовых договоров (ООО «Си кью джи ай рус»)

    14 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Роль и задачи юриста в деятельности организации….4
    2 Заключение трудовых договоров….….….7
    Заключение… 11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….13
    Приложения….14

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Перспективы развития «Азиатско-Тихоакеанский банк» (ПАО)

    16 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Общая характеристика ПАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» 4
    2. Правовая работа в «Азиатско-Тихоакеанский банк» (ПАО) 7
    3.Перспективы развития «Азиатско-Тихоакеанский банк» (ПАО) 12
    Заключение 14
  • Курсовая работа:

    Технико-экономическое обоснование целесообразности строительства (реконструкции) предприятия

    33 страниц(ы) 

    РАЗДЕЛ 1. Определение плана производства и обоснование производственной мощности (на примере производства насосов) 3
    РАЗДЕЛ 2. Расчет капитальных и текущих затрат на производство и реализацию продукции 8
    2.1 Расчет затрат по доставке сырья и транспортировке готовой продукции 8
    2.2 Расчет потребности в инвестициях для строительства (реконструкции) предприятия 13
    2.3. Расчет численности и заработной платы работающих 13
    2.4. Расчет себестоимости продукции 1
    2.5. Расчет потребности в оборотных средствах 15
    РАЗДЕЛ 3. Расчет эффективности проектируемого объекта 19
    3.1. Расчет эффективности капитальных вложений 19
    3.2 Определение прибыли и порядок ее реализации 19
    Список литературы 23
  • Шпаргалка:

    Ответы к государственному экзамену по экономике

    143 страниц(ы) 

    Часть 1. Общепрофессиональные дисциплины 2
    Вопросы по маркетингу: 2
    Характеристика современных концепций маркетинга. 2
    Основные направления маркетинговой политики предприятия сервиса. 2
    Этапы процесса целевого маркетинга. 3
    Частные торговые марки. 4
    Брендинг и его значение для конкурентоспособности сервисных, гостиничных, ресторанных и туристских предприятий. 5
    Коммуникационная политика фирмы. 5
    Современные тенденции в сфере маркетинговых коммуникаций. 6
    Интегрированные маркетинговые коммуникации. 7
    Вопросы по экономической теории 9
    Теория рыночного равновесия. Понятия «рыночный спрос» и «рыночное предложение». Графическое изображение функции спроса и функции предложения. Взаимодействие спроса и предложения, последствия изменения рыночного равновесия. 9
    Модель поведения потребителей в экономической теории. 10
    Модель максимизации прибыли конкурирующих фирм. 11
    Макроэкономические показатели. Валовой внутренний продукт. Способы измерения ВВП. 12
    Деньги и банковская система. Сущность и функции денег. 14
    Способы измерения денежной массы (денежные агрегаты). 15
    Факторы, влияющие на спрос, предъявляемый на денежном рынке. 16
    Модель формирования денежного предложения. 18
    Равновесие на денежном рынке 18
    Вопросы по менеджменту. 20
    Общие и конкретные функции менеджмента. Их особенности, состав и содержание. Изменение состава и содержания функций менеджмента с развитием внутренней и внешней среды. 20
    Исторический опыт менеджмента. 21
    Основные школы управления. 21
    Управленческие идеи в России 23
    Классификация и характеристика коммуникаций в процессе менеджмента. 26
    Роль и содержание межличностных коммуникаций в менеджменте. 27
    Барьеры на пути эффективных коммуникаций. 28
    Основные параметры и свойства корпоративной культуры. 29
    Типология корпоративных культур. 30
    Функции корпоративной культуры в управлении организацией сервиса и ее персоналом. 32
    Мотивация как функция управления. Мотивационные теории. Особенности мотивации персонала на предприятиях сервиса. 34
    Система коммуникаций на предприятиях сервиса. Типы, виды, участники, структура. Коммуникативный процесс. 36
    Управленческие решения как элемент управления. Классификация решений. Методы принятия решений. Принципы эффективности принятия решений. 37
    Управление конфликтами на предприятии. Типы и виды конфликтов. Методы управления конфликтами. 39
    Методы управления конфликтом 40
    Лидерство. Концепции лидерства современные и традиционные. 43
    Организационные структуры управления. Особенности их формирования на предприятиях социально-культурного сервиса 45
    Вопросы по экономике организации 50
    1.Организационно-правовые формы предприятия сервиса. Факторы, определяющие выбор организационно-правовой формы деятельности организации. 50
    Основные фонды предприятия: состав, структура. Источники образования. Понятие физического и морального износа основных фондов. Анализ эффективности использования основных средств предприятия, пути ее повышения. 51
    Анализ оборачиваемости оборотных средств (анализ деловой активности организации) 56
    Показатели наличия и использования оборотных фондов 58
    4. Понятие затрат, издержек производства и обращения, себестоимости продукции. 58
    Состав затрат предприятия. Группировка затрат по экономическому содержанию и калькуляционным статьям расхода. 58
    Показатели финансово – хозяйственной деятельности предприятия. Валовая прибыль, балансовая прибыль, чистая прибыль. Рентабельность предприятия. Анализ прибыли и рентабельности, пути оптимизации. 61
    Цена, элементы цены, классификация цен. Процесс ценообразования на предприятии. Выбор ценовой политики предприятия. 66
    Планирование деятельности предприятия, сущность и задачи планирования. Структура планов на предприятии, методы их обоснования и взаимосвязи. Показатели планов предприятия. 68
    Вопросы по основам предпринимательской деятельности 72
    Теоретические и организационные основы предпринимательской деятельности в сервисе Характеристика предпринимательства и основные его черты. Предпринимательство как процесс и как социально-экономическое явление. 72
    2.Организация предпринимательской деятельности. Общие принципы типологии предпринимательства в рыночной экономике. Производственное предпринимательство, коммерческо-посредническое и финансово-кредитное предпринимательство. Их общие характерные черты и различия. 74
    3.Сотрудничество в сфере предпринимательства. Сущность предпринимательской среды, их характеристика. Внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие предпринимательства. Характеристика инфраструктуры предпринимательства. 77
    Внутренняя предпринимательская среда 78
    4.Этапы создания бизнеса. Предпринимательская идея. Принцип выбора организационно-правовой формы собственного дела, выбор сферы и предмета деятельности. Поиск партнеров. Разработка учредительных документов. Государственная регистрация предпринимательской организации. Лицензирование отдельных видов деятельности. 80
    Часть 2 Профиль «Социально-культурный сервис» 85
    Индивидуальные психические, физиологические особенности человека – основа запросов и потребностей человека; социальная и экономическая зависимость различных видов обслуживания. 85
    Методы удовлетворения потребностей сферой обслуживания, обеспечение оптимальной инфраструктуры обслуживания с учетом природных и социальных факторов. 87
    Сервисная деятельность и удовлетворение потребностей человека. Система потребностей человека, их формирование и динамика. Место и роль сервиса в удовлетворении человеческих потребностей. 88
    Классификация услуг в РФ. Материальные и социально-культурные услуги 89
    Государственное регулирование сервисной деятельности. Нормативно-правовая база сервисной деятельности в РФ. Стандартизация, сертификация. Лицензирование сервисной деятельности. Лицензируемые виды услуг. Лицензионные требования и условия 91
    Сервисная деятельность как процесс обслуживания и производства сервисных продуктов. Структура и классификация сервисной деятельности. Сфера производственных и деловых услуг, сфера торговых услуг. 94
    Понятие сервисного продукта. Разновидности сервисного продукта в разных сферах сервисной деятельности. Технологии производства сервисного продукта. 98
    Стандарты качества, безопасности услуг разного типа (корпоративные, государственные и др.). Контроль за качеством и безопасностью услуг. Международные требования к качеству и безопасности услуг. Проблема качества и безопасности услуг в разных областях сервисной деятельности. 99
    Правовые основы стандартизации. Национальная система стандартизации. Значение стандарта в становлении и развитии предприятия сервиса. 103
    Международные стандарты серии ИСО 9000. Принципы менеджмента качества. Сертификация систем менеджмента качества. 107
    Техническое регулирование и его применение в сфере услуг. Сертификация и классификация услуг. 111
    Инновации в сервисной деятельности и их значение для развития бизнеса. 113
    Экологические аспекты деятельности предприятия сервиса. 114
    Франчайзинг как метод управления предприятиями сферы услуг. Франшиза. Договор коммерческой концессии. Стандарт предприятия сервиса. 115
    Профессиональная этика работников сферы социально-культурного сервиса и туризма. 117
    Принципы стратегического управления предприятиями сервиса. Корпоративные стратегии в СКС. 119
    Оценка эффективности сервисного предприятия. 120
    Классификация и характеристика современных информационных технологий, применяемых в сервисе. 122
    Налогообложение в социально-культурном сервисе, нормативно-правовые основы налогообложения 124
    Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса. 125
    Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса Бизнес-план. Методики разработки. Отраслевые особенности бизнес-планирования в сервисе. 127
    Часть 2 Профиль «Сервис автотранспортных средств» 131
    История дизайна АТС. Основные этапы развития дизайна кузовов. 131
    «Правовое обеспечение деятельности автосервиса» 133
    Принципы системы управления качеством продукции и услуг в автосервисе. 133
    Правовая, организационная, нормативная, технологическая и техническая документация на проведение технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. 135
    Обязанности и ответственность исполнителя услуг. Права и обязанности потребителя. 136
    6. Правила замены или возврата купленных автомобилей и номерных агрегатов. 138
    Порядок замены или возврата неисправных запасных частей. 140
  • Контрольная работа:

    Матрица БКГ

    2 страниц(ы) 

    Используя матрицу БКГ (Бостонской консультативной группы), сформировать продуктовую стратегию предприятия. Дать рекомендации по совершенствованию портфеля продукции организации. В качестве масштаба оценки отдельных видов продукции (средние значения в матрице) применить:
    средний индекс темпов роста рынка по оси Y = 100%;
    среднее значение относительной доли рынка по оси X.
    Исходные данные приведены в таблице 1.
    Таблица 1 – Исходные данные
    Показатель Продукт №1 Продукт №2 Продукт №3 Продукт №4 Продукт №5 Продукт №6
    Объем реализации прошлого года, тыс. руб. 107 333 237 342 346 225
    Объем реализации текущего года, тыс. руб. 124 360 260 380 107 124
    Доля рынка предприятия 7 18 8 23 22 17
    Доля рынка конкурента 11 8 10 9 12 14
  • Задача/Задачи:

    Ндфл

    2 страниц(ы) 

    Согласно приказу руководителя организация «Марсель» организует питание сотрудников в офисе (трудовым договором данная норма не предусмотрена), с оплатой 50 руб. от стоимости каждого обеда за счет предприятия, а остальной стоимости – за счет работника. Обеды закупаются ежедневно у предприятия общепита «Ренессанс», поставка которых сопровождается накладными на отпуск ТМЦ. Стоимость потребленных 16 обедов сотрудницей Кармановой в марте отчетного года составила 1 200 руб. (НДС не предусмотрен). Заработная плата Кармановой за март составила 27 600 руб.
    Удержание самостоятельно оплачиваемой сотрудницей стоимости обедов за март произведено на дату начисления ей зарплаты (последнее число месяца).
    Сформировать налоговую базу по НДФЛ в отношении доходов Кармановой, произвести расчет НДФЛ и отразить приведенную ситуацию бухгалтерскими записями.
  • Задача/Задачи:

    Финансовая отчетность

    8 страниц(ы) 

    1 Задача.
    В течение 2011 года компанией проведены следующие хозяйственные операции:
    1. 20.06.2011г. организация приобрела у поставщика единицу оборудования стоимостью 500 000 руб. и оплатила данную покупку с расчетного счета.
    2. 01.07.2011г. организация ввела в эксплуатацию единицу оборудования стоимостью 500 000 руб., сроком полезного использования 4 года; (операция приобретения данной единицы оборудования описана в п.1)
    3. 31.12.2011г. была начислена амортизация оборудования. Метод амортизации – линейный.
    4. Земля прошла профессиональную оценку на 01.01.2011г. и ее справедливая стоимость на 01.01.2011г. составила 2 500 000 руб. (земля не амортизируется).
    5. 20.11.2011 г. поступили канцелярские товары (компонент запасов) от поставщика на 100 000 руб. На 31.12.11 канцелярские товары не оплачены
    Задание. Составьте Отчет о финансовом положении организации на 31.12.2011 г. заполнив соответствующие строки в таблице.
    2 задача.
    Задание: на основании представленных данных рассчитайте чистый денежный поток от операционной деятельности с использованием косвенного метода
    Примечания:
    1. В разделе «Чистые активы/капитал» Отчета о финансовом положении организации нет строки «Резервы», поскольку хозяйственные операции организации не приводят к необходимости создавать резервы
    2. В строку «Прочая выручка» Отчета о финансовых результатах деятельности включается выручка от продажи основных средств организации
    3 задача.
    В течение 2011 года компанией проведены следующие хозяйственные операции:
    1. 10.09.11. заключен договор на оказание услуг на 500 000 руб.
    2. 20.12.11 подписан акт об оказании услуг по данному договору на сумму 500 000 руб.
    3. Часть выручки в размере 200 000 руб. поступила от клиента 15.12.11
    4. Себестоимость услуг по настоящему договору за период 10.09.11-20.12.11 составила 350 000 руб. в виде затрат на оплату труда и вознаграждения работникам. Заработная плата перечислена сотрудникам 28.12.2011, налог на доходы физических лиц перечислен в бюджет 28.12.2011.
    Задание. Составьте Отчет о финансовом положении организации на 31.12.2011 г. и Отчет о финансовых результатах деятельности за 2011 г. заполнив соответствующие строки в таблице
  • Реферат:

    Профессиональная этика бухгалтера

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.Исторический аспект профессиональной этики бухгалтера и аудитора 3
    2.Профессиональный кодекс этики аудиторов 6
    3.Профессиональный кодекс этики бухгалтеров 8
    4. Угрозы и пути их устранения 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учет - экономическая наука. Место и роль бухучета в системе управления. Функции учета в управлении.

    18 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Бухгалтерский учет – экономическая наука 3
    2. Место и роль бухучета в системе управления 6
    3. Функции учета в управлении 9
    4.Практическая часть 13
    Заключение 16
    Список используемой литературы 17
  • Задача/Задачи:

    Взносы

    3 страниц(ы) 

    Сумма начисленного облагаемого страховыми взносами дохода рекламного агента Мартишова за январь составила 25 400 руб. Год рождения Мартишова – 1972.
    За февраль Мартишову А.В. начислено:
    оплата по окладу – 19 000 руб.;
    бонус с суммы привлеченных заказов – 6 700 руб.;
    сумма оплаты по больничному листу за счет работодателя 1 300 руб.;
    сумма оплаты по больничному листу за счет фонда социального страхования – 2 700 руб.;
    компенсация за использование личного автомобиля в служебных целях – 1500 руб.
    Начислить взносы на обязательное социальное, пенсионное и медицинское страхование с доходов рекламного агента за январь и февраль отчетного года и отразить начисление бухгалтерскими записями.
  • Доклад:

    Оценка и анализ рисков хозяйственной деятельности

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ОЦЕНКА И АНАЛИЗ РИСКОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24