У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kristal_dark
Содержание
Вопросы 1 – 5
1. Организация арендует помещение под офис у муниципального образования. Какие условия необходимы для принятия к вычету НДС с суммы арендной платы:
2.Дата реализации (передачи) или получения подакцизных товаров определяется как:
3.Организация получила безвозмездно объект основных средств, относящийся в соответствии с положениями 25 главы НК РФ к амортизируемому имуществу. Первоначальная стоимость указанного объекта для целей налогообложения определяется:
4. Какие расходы торговых организаций для целей налогообложения являются прямыми:
5. Доход, полученный гражданином, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, от выполнения работ по договору подряда для целей исчисления налога на доход физических лиц может быть уменьшен:
Задача 1. Рассчитайте сумму налога на прибыль организации за налоговый период (5 баллов)
ООО "Прима" в марте текущего года приобрело станок с ЧПУ за 354 000 руб. (в том числе НДС - 54 000 руб.) и ввело его в эксплуатацию. Срок полезного использования станка установили равным 85 месяцам (пятая амортизационная группа). В апреле были получены доходы от реализации продукции в размере 1 180 000 руб., в том числе НДС по ставке 18%. Организация начисляет амортизацию линейным методом и воспользовалась правом использовать «амортизационную» премию в размере 10 % от первоначальной стоимости основных средств.
Задача 2. Какую сумму затрат на рекламу ЗАО "Весна" может учесть при расчете налога на прибыль за налоговый период? (5 баллов)
ЗАО "Весна" в течение налогового периода тратило на рекламу 730 000 руб. (без учета НДС), в том числе на рекламу в СМИ - 330 000 руб., на участие в выставках - 220 000 руб., на покупку призов - 180 000 руб. Выручка фирмы за текущий год составила 16 520 000 руб. (в том числе НДС - 2 520 00 руб.).
Задача 3. Рассчитайте сумму налога на прибыль организации (10 баллов)
Организация в I квартале текущего налогового периода проводила следующие операции:
1. Реализовала товары собственного производства на сумму 3 440 тыс. руб. с НДС.
2. Продала в апреле оборудование за 17,7 тыс. руб. (включая НДС), для которого был установлен срок полезного использования 7 лет. Фактический срок эксплуатации данного объекта составил 5 лет (включая месяц реализации). Первоначальная стоимость оборудования 126 тыс. руб. расходы на демонтаж и транспортировку объекта собственными силами 4 тыс. руб. Амортизация начислялась линейным методом.
3.Получен безвозмездно по акту приема-передачи автомобиль, бывший в эксплуатации. Первоначальная стоимость автомобиля – 180 тыс. руб. Сумма начисленной амортизации – 20 тыс. руб. Расходы организации ОАО «Вымпел», связанные с получением объекта основных средств, составили 1,2 тыс. руб. (в том числе НДС). Рыночная цена автомобиля – 235 тыс. руб.
4. В течение отчетного периода фирма осуществила следующие расходы:
• материальные расходы – 200 тыс. руб.;
• расходы на оплату труда и страховые взносы производственного персонала – 150 тыс. руб.;
• амортизация производственного оборудования – 120 тыс. руб.;
• уплачены налоги – 17 тыс. руб.; уплачены штрафы за нарушение налогового законодательства – 3 тыс. руб.;
• расходы на строительство нового цеха – 2 000 тыс. руб.
Тема: | «Налоги» | |
Раздел: | Налоговое право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Роль имущественных налогов в налоговой системе РФ
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 8
1.1. История становления и современные нормативные основы имущественного налогообложения в РФ 81.2. Механизм взимания имущественных налогов в РФ 15РазвернутьСвернуть
1.3. Имущественное налогообложение в зарубежных странах 27
ГЛАВА 2. МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ НАЛОГОВ В НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ РФ 34
2.1. Краткая характеристика деятельности УФНС по Нижегородской области 34
2.2. Организация налогового контроля за полнотой и своевременностью поступления имущественных налогов в бюджет 40
2.3. Роль имущественных налогов в доходах бюджетов и анализ их собираемости 55
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РОССИИ 66
3.1. Совершенствование действующей системы имущественного налогообложения 66
3.2. Перспективы введения налога на недвижимость 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 95
-
Дипломная работа:
Роль местных налогов в формировании муниципального бюджета (на примере Земельного налога)
74 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1 Понятие местных налогов и муниципального бюджета в Российской Федерации ….8
1.1. Налогообложение в Российской Федерации: понятие «налог», признаки налога, система и порядок установления и введения в действие налогов ….….81.2.Местные налоги и их основные виды …18РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности формирования муниципального бюджета ….38
Глава 2 Земельный налог в структуре формирования муниципального бюджета ….….46
2.1. Характеристика муниципального бюджета Омской области….….46
2.2. Роль земельного налога в формировании дохода как часть муниципального бюджета Омской области.….57
2.3. Проблемы формирования муниципального бюджета на примере земельного налога в бюджете Омской области ….63
Заключение …69
Список использованной литературы ….72
Приложение 1 …76
-
Курсовая работа:
Структура системы налогов и сборов в РФ
46 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы системы налогов и сборов в Российской Федерации 5
1.1 Сущность, понятие и роль системы налогов и сборов в РФ 51.2 Структура, виды и принципы построения системы налогов и сборов 9РазвернутьСвернуть
2 Краткая организационно-экономическая характеристика организации, оценка ее финансового состояния 16
3 Структура налогов и сборов, уплачиваемых организацией в бюджет и внебюджетные фонды 25
3.1 Структура налогов и сборов по уровню формирования бюджетов и по источнику выплаты 25
3.2 Контроль за уплатой налогов и сборов 33
4 Принципы построения системы налогов и сборов в ООО «Шинсервис» 38
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложения
-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ налога на доходы физических лиц в России и за рубежом
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика НДФЛ в России 5
1.1. Общая характеристика налога 5
1.2. Анализ роли и места НДФЛ в налоговой системе России 17Глава 2. НДФЛ в США 26РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика налога 26
2.2.Анализ роли и места НДФЛ в налоговой системе страны 28
Глава 3. Сравнительный анализ 32
3.1.Общие черты и отличительные черты 32
3.2. Тенденции сближения и расхождения 33
Заключение 40
Список использованной литературы 42
-
Контрольная работа:
Налоги: их сущность, функции, виды
20 страниц(ы)
Введение…. ….…
1. Понятие и сущность налогов….
2. Виды налогов….
3. Функции налогов….….…
4. Налоговая система в России…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы ….….
-
Курсовая работа:
Расчеты с бюджетом по налогу на прибыль
36 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Теоретические и методологические аспекты темы … 5
1.1 Порядок ведения налогового учета по налогу на прибыль …. 51.2.Экономическая сущность и функции налога … 8РазвернутьСвернуть
2.Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»… 10
2.1. Местоположение и правовой статус предприятия … 10
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия . 11
2.3.Основные экономические показатели предприятия …. 14
3. Элементы налогообложения …. 16
3.1. Плательщики налога на прибыль, объект налогообложения …16
3.2. Налоговая база, налоговые ставки по налогу на прибыль … 22
3.3. Порядок исчисления и сроки уплаты налога …. 30
Заключение …33
Список используемой литературы … 36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Тенденции и проблемы развития логистики в России.Следующая работа
Потоки




-
Отчет по практике:
21 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика ПАО «Ульяновсксахар» 4
2.Анализ кадрового потенциала ПАО «Ульяновсксахар» 10
Заключение 18
Список литературы 19 -
Контрольная работа:
Разработка Системы Менеджмента Качества риэлторской компании
16 страниц(ы)
Разработка Системы Менеджмента Качества риэлторской компании 2
Внедрение СМК 5
Получение сертификата 6
Аттестация 8ПРИЛОЖЕНИЕ 1 10РазвернутьСвернуть
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 12
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 13
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Задание 1. В чем состоит специфика (особенность) развития и становления бухгалтерского дела в России по сравнению с зарубежными странами (например, США, Великобритания и др.)?Задание 2. Какая организационно-правовая форма аудиторских фирм наиболее характерна для западных стран и почему?РазвернутьСвернуть
Задание 3. Что такое двухкруговый характер западной бухгалтерии?
Задание 4. К какой особой категории специалистов относят в США, Канаде и некоторых других странах бухгалтеров?
Задание 5. С чем связана близость системы организации бухгалтерского учета в Японии с системой организации бухгалтерского учета в США?
Задание 6. Какую наиболее эффективную форму содействия может предложить IFAC национальному объединению бухгалтеров?
Задание 7. Какие основные программные средства Вы можете назвать. В чем их отличия друг от друга?
Задание 8. Рассмотрим практическую задачу по определению типов хозяйственных операций и изменений валюты баланса.
Задание 9. Дайте сравнительную характеристику учетной политики предприятия для целей бухгалтерского учета и учетной политики предприятия для целей налогообложения.
Задание 10. Для каких расходов предприятия представляется целесообразной организация обособленного учета?
-
Доклад:
Оценка и анализ рисков хозяйственной деятельности
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ОЦЕНКА И АНАЛИЗ РИСКОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Шпаргалка:
25 страниц(ы)
Понятие и структура банковской системы
История возникновения и становления банков
Организационная структура банкаРеорганизация и ликвидация кредитных организацийРазвернутьСвернуть
Ресурсы коммерческого банка: их структура и характеристика
Структура и общая характеристика пассивных операций коммерческого банка
Методы кредитования и элементы кредитной процедуры коммерческого банка
Принципы валютного регулирования и валютного контроля
Операции с ценными бумагами, депозитарная деятельность коммерческих банков
Основные формы отчетности коммерческих банков перед Банком России
Внутрибанковские операции коммерческого банка
Понятие и факторы, определяющие ликвидность коммерческого банка
Банковские риски и их классификация
Пруденциальные нормы деятельности банка
Организация внутреннего контроля в банках. Обеспечение безопасности банков
-
Отчет по практике:
Финансовая деятельность ООО «ПоСиДеЛоЧки»
30 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика ОО «Посиделочки» 4
2. Деятельность финансового отдела ООО «ПоСиДеЛоЧки» 83. Общий анализ финансовых показателей деятельности ООО «ПоСиДеЛоЧки» 12РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27 -
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
Используя матрицу БКГ (Бостонской консультативной группы), сформировать продуктовую стратегию предприятия. Дать рекомендации по совершенствованию портфеля продукции организации. В качестве масштаба оценки отдельных видов продукции (средние значения в матрице) применить:средний индекс темпов роста рынка по оси Y = 100%;РазвернутьСвернуть
среднее значение относительной доли рынка по оси X.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Исходные данные
Показатель Продукт №1 Продукт №2 Продукт №3 Продукт №4 Продукт №5 Продукт №6
Объем реализации прошлого года, тыс. руб. 107 333 237 342 346 225
Объем реализации текущего года, тыс. руб. 124 360 260 380 107 124
Доля рынка предприятия 7 18 8 23 22 17
Доля рынка конкурента 11 8 10 9 12 14
-
Контрольная работа:
Анализ маркетинговых каналов АО СПО «Арктика»
10 страниц(ы)
2.Анализ маркетинговых каналов АО СПО «Арктика» 2
2.1. Общая характеристика АО СПО «Арктика» 2
2.2. Целевой рынок АО СПО «Арктика» 62.3.Каналы распределения АО СПО «Арктика» 8РазвернутьСвернуть
2.4. Рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых каналов 9 -
Шпаргалка:
Ответы к государственному экзамену по экономике
143 страниц(ы)
Часть 1. Общепрофессиональные дисциплины 2
Вопросы по маркетингу: 2
Характеристика современных концепций маркетинга. 2Основные направления маркетинговой политики предприятия сервиса. 2РазвернутьСвернуть
Этапы процесса целевого маркетинга. 3
Частные торговые марки. 4
Брендинг и его значение для конкурентоспособности сервисных, гостиничных, ресторанных и туристских предприятий. 5
Коммуникационная политика фирмы. 5
Современные тенденции в сфере маркетинговых коммуникаций. 6
Интегрированные маркетинговые коммуникации. 7
Вопросы по экономической теории 9
Теория рыночного равновесия. Понятия «рыночный спрос» и «рыночное предложение». Графическое изображение функции спроса и функции предложения. Взаимодействие спроса и предложения, последствия изменения рыночного равновесия. 9
Модель поведения потребителей в экономической теории. 10
Модель максимизации прибыли конкурирующих фирм. 11
Макроэкономические показатели. Валовой внутренний продукт. Способы измерения ВВП. 12
Деньги и банковская система. Сущность и функции денег. 14
Способы измерения денежной массы (денежные агрегаты). 15
Факторы, влияющие на спрос, предъявляемый на денежном рынке. 16
Модель формирования денежного предложения. 18
Равновесие на денежном рынке 18
Вопросы по менеджменту. 20
Общие и конкретные функции менеджмента. Их особенности, состав и содержание. Изменение состава и содержания функций менеджмента с развитием внутренней и внешней среды. 20
Исторический опыт менеджмента. 21
Основные школы управления. 21
Управленческие идеи в России 23
Классификация и характеристика коммуникаций в процессе менеджмента. 26
Роль и содержание межличностных коммуникаций в менеджменте. 27
Барьеры на пути эффективных коммуникаций. 28
Основные параметры и свойства корпоративной культуры. 29
Типология корпоративных культур. 30
Функции корпоративной культуры в управлении организацией сервиса и ее персоналом. 32
Мотивация как функция управления. Мотивационные теории. Особенности мотивации персонала на предприятиях сервиса. 34
Система коммуникаций на предприятиях сервиса. Типы, виды, участники, структура. Коммуникативный процесс. 36
Управленческие решения как элемент управления. Классификация решений. Методы принятия решений. Принципы эффективности принятия решений. 37
Управление конфликтами на предприятии. Типы и виды конфликтов. Методы управления конфликтами. 39
Методы управления конфликтом 40
Лидерство. Концепции лидерства современные и традиционные. 43
Организационные структуры управления. Особенности их формирования на предприятиях социально-культурного сервиса 45
Вопросы по экономике организации 50
1.Организационно-правовые формы предприятия сервиса. Факторы, определяющие выбор организационно-правовой формы деятельности организации. 50
Основные фонды предприятия: состав, структура. Источники образования. Понятие физического и морального износа основных фондов. Анализ эффективности использования основных средств предприятия, пути ее повышения. 51
Анализ оборачиваемости оборотных средств (анализ деловой активности организации) 56
Показатели наличия и использования оборотных фондов 58
4. Понятие затрат, издержек производства и обращения, себестоимости продукции. 58
Состав затрат предприятия. Группировка затрат по экономическому содержанию и калькуляционным статьям расхода. 58
Показатели финансово – хозяйственной деятельности предприятия. Валовая прибыль, балансовая прибыль, чистая прибыль. Рентабельность предприятия. Анализ прибыли и рентабельности, пути оптимизации. 61
Цена, элементы цены, классификация цен. Процесс ценообразования на предприятии. Выбор ценовой политики предприятия. 66
Планирование деятельности предприятия, сущность и задачи планирования. Структура планов на предприятии, методы их обоснования и взаимосвязи. Показатели планов предприятия. 68
Вопросы по основам предпринимательской деятельности 72
Теоретические и организационные основы предпринимательской деятельности в сервисе Характеристика предпринимательства и основные его черты. Предпринимательство как процесс и как социально-экономическое явление. 72
2.Организация предпринимательской деятельности. Общие принципы типологии предпринимательства в рыночной экономике. Производственное предпринимательство, коммерческо-посредническое и финансово-кредитное предпринимательство. Их общие характерные черты и различия. 74
3.Сотрудничество в сфере предпринимательства. Сущность предпринимательской среды, их характеристика. Внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие предпринимательства. Характеристика инфраструктуры предпринимательства. 77
Внутренняя предпринимательская среда 78
4.Этапы создания бизнеса. Предпринимательская идея. Принцип выбора организационно-правовой формы собственного дела, выбор сферы и предмета деятельности. Поиск партнеров. Разработка учредительных документов. Государственная регистрация предпринимательской организации. Лицензирование отдельных видов деятельности. 80
Часть 2 Профиль «Социально-культурный сервис» 85
Индивидуальные психические, физиологические особенности человека – основа запросов и потребностей человека; социальная и экономическая зависимость различных видов обслуживания. 85
Методы удовлетворения потребностей сферой обслуживания, обеспечение оптимальной инфраструктуры обслуживания с учетом природных и социальных факторов. 87
Сервисная деятельность и удовлетворение потребностей человека. Система потребностей человека, их формирование и динамика. Место и роль сервиса в удовлетворении человеческих потребностей. 88
Классификация услуг в РФ. Материальные и социально-культурные услуги 89
Государственное регулирование сервисной деятельности. Нормативно-правовая база сервисной деятельности в РФ. Стандартизация, сертификация. Лицензирование сервисной деятельности. Лицензируемые виды услуг. Лицензионные требования и условия 91
Сервисная деятельность как процесс обслуживания и производства сервисных продуктов. Структура и классификация сервисной деятельности. Сфера производственных и деловых услуг, сфера торговых услуг. 94
Понятие сервисного продукта. Разновидности сервисного продукта в разных сферах сервисной деятельности. Технологии производства сервисного продукта. 98
Стандарты качества, безопасности услуг разного типа (корпоративные, государственные и др.). Контроль за качеством и безопасностью услуг. Международные требования к качеству и безопасности услуг. Проблема качества и безопасности услуг в разных областях сервисной деятельности. 99
Правовые основы стандартизации. Национальная система стандартизации. Значение стандарта в становлении и развитии предприятия сервиса. 103
Международные стандарты серии ИСО 9000. Принципы менеджмента качества. Сертификация систем менеджмента качества. 107
Техническое регулирование и его применение в сфере услуг. Сертификация и классификация услуг. 111
Инновации в сервисной деятельности и их значение для развития бизнеса. 113
Экологические аспекты деятельности предприятия сервиса. 114
Франчайзинг как метод управления предприятиями сферы услуг. Франшиза. Договор коммерческой концессии. Стандарт предприятия сервиса. 115
Профессиональная этика работников сферы социально-культурного сервиса и туризма. 117
Принципы стратегического управления предприятиями сервиса. Корпоративные стратегии в СКС. 119
Оценка эффективности сервисного предприятия. 120
Классификация и характеристика современных информационных технологий, применяемых в сервисе. 122
Налогообложение в социально-культурном сервисе, нормативно-правовые основы налогообложения 124
Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса. 125
Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса Бизнес-план. Методики разработки. Отраслевые особенности бизнес-планирования в сервисе. 127
Часть 2 Профиль «Сервис автотранспортных средств» 131
История дизайна АТС. Основные этапы развития дизайна кузовов. 131
«Правовое обеспечение деятельности автосервиса» 133
Принципы системы управления качеством продукции и услуг в автосервисе. 133
Правовая, организационная, нормативная, технологическая и техническая документация на проведение технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. 135
Обязанности и ответственность исполнителя услуг. Права и обязанности потребителя. 136
6. Правила замены или возврата купленных автомобилей и номерных агрегатов. 138
Порядок замены или возврата неисправных запасных частей. 140
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов
13 страниц(ы)
Введение 2
Задание 1 3
Задание 2 3
Задание 3 5
Задание 4 6
Задание 5 7
Задание 6 8
Задание 7 9
Задание 8 9Задание 9 10РазвернутьСвернуть
Задание 10 10
Заключение 12
Библиографический список 13