У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка Системы Менеджмента Качества риэлторской компании» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: kristal_dark
Содержание
Разработка Системы Менеджмента Качества риэлторской компании 2
Внедрение СМК 5
Получение сертификата 6
Аттестация 8
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 10
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 12
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 13
Введение
Внедрение системы менеджмента качества в риэлторской компании займет около года, и будет осуществляться силами специалистов компании. Рассмотрим основные этапы внедрения СМК в компании (см. табл. 1).
Выдержка из текста работы
Так как планируется внедрить СМК в течение года, составим календарный график.
Таблица 2
Этапы планирования работ по внедрению СМК
Этапы Временные периоды (месяцы)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Разработка политики в области качества
Обучение руководства
Формирование структуры СМК
Обучение персонала
Назначение и обучение внутренних аудиторов
Разработка руководства по качеству
Разработка документации СМК
Формирование эффективной структуры предприятия в соответствии с бизнес -целями
Проведение внутренних аудитов
Проведение наблюдательного аудита
Доработка документации СМК
Устранение замечаний наблюдательного аудита
Проведение сертификационного аудита
Поддержка СМК в рабочем состоянии (после сертификации – постоянно).
Источник: сост. авт.
Работа над внедрением СМК началась с описания существующих и разработки новых бизнес-процессов, которые потребовались в соответствии с ISO 9001:2000 (см. табл. 3).
Заключение
Аттестоваться по квалификации «брокер» могут только те сотрудники агентств недвижимости, у кого стаж работы в недвижимости составляет не менее 3-х лет.
Для клиентов, обращающихся в агентства недвижимости, сотрудничество с аттестованными специалистами – гарантия профессионального обслуживания и высокого качества обслуживания.
Тема: | «Разработка Системы Менеджмента Качества риэлторской компании» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 4
2. Формирование комплекта документов системы качества 82.1. Основные положения системы 8РазвернутьСвернуть
2.2. Система менеджмента качества ОАО «МК Сарапул-молоко» 10
3.3. Таблица «Матрица распределения ответственности по элементам системы менеджмента качества» 22
3.4. Методика оценки качества продукции 23
Заключение 26
Список используемых источников 27
Приложения
-
Дипломная работа:
Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО МК
73 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 51.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
предприятия 10
1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
1.4. Анализ внутренней среды 15
1.4.1. Исследование структуры управления 15
1.4.2. Анализ движения кадров 18
1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 50
3.5. Порядок комплектации заявок 52
3.6. Порядок формирования пакета документов 53
3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 54
3.8. Порядок транспортировки продукции 56
3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 57
3.10.Порядок возврата продукции на предприятие 59
3.11.Регистрация и анализ данных о качестве 60
4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 62
Заключение 69
Список литературы 72
Приложения
-
Дипломная работа:
Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»
85 страниц(ы)
Введение….….….….….….4
1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….61.1 Развитие СМК на предприятии….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
фирмы ….….….…11
1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
1.4 Документирование системы качества….…19
2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
2.3 Анализ затрат на качество ….…38
2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
3.2 Карты процессов ….50
3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
Заключение….….56
Список использованных источников….…59
Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
Приложение Б. Карты процессов….64
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы менеджмента качества фирмы на примере концерна Ижмаш
27 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 4
Формирование комплекта документов системы качества 8
Основные положения системы 8Системы менеджмента качества ОАО «Концерн «Ижмаш» 10РазвернутьСвернуть
Матрица распределения ответственности по элементам системы качества 14
Методика проведения дней качества на предприятии с целью постоянного анализа и совершенствования системы менеджмента качества 17
Стандарт предприятия 18
Заключение 25
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 61.1 Сущность системы менеджмента качества 6РазвернутьСвернуть
1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
2.1 Общая характеристика организации 33
2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложение 53
-
Дипломная работа:
Процедуры разработки системы менеджмента качества отдела продаж на примере Сарапул-Молоко
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 51.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
предприятия 10
1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
1.4. Анализ внутренней среды 15
1.4.1. Исследование структуры управления 15
1.4.2. Анализ движения кадров 18
1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 51
3.5. Порядок комплектации заявок 53
3.6. Порядок формирования пакета документов 54
3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 55
3.8. Порядок транспортировки продукции 56
3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 58
3.10. Порядок возврата продукции на предприятие 59
3.11. Регистрация и анализ данных о качестве 60
3.12. Сравнительная оценка ключевых показателей работы ОАО «МК Сарапул-молоко» до и после внедрения системы менеджмента качества 62
4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 70
Заключение 77
Список литературы 80
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особенности планирования расходов бюджета.Следующая работа
Производственная практика в ООО "Лидер"




-
Отчет по практике:
Финансовая стратегия ПАО «Сбербанк России
25 страниц(ы)
Введение 4
1.Общая характеристика ПАО «Сбербанк России» 5
2.Анализ финансового состояния ПАО «Сбербанк России» 73. Финансовая стратегия ПАО «Сбербанк России» 17РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список литературы 25 -
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Охарактеризуйте схему маркетингового понимания товара
Понятие о стратегическом планировании маркетингаПеречислите и прокомментируйте требования, предъявляемые к товарному знакуРазвернутьСвернуть -
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1.Понятие финансовой науки и ее возникновение 5
1.1.Сущность финансов и возникновение финансовой мысли 51.2.Развитие финансовой науки 8РазвернутьСвернуть
Глава 2.Развитие теории финансов в России 11
2.1.Финансовая наука и финансовое право 11
2.2.Вклад русской финансовой мысли в развитие науки о финансах в XIX в. – начала XX в. 13
2.3.Современное состояние финансовой науки 22
Глава 3.Перспективы развития финансовой науки 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 38 -
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.Социально-экономическая, производственно-техническая и правовая характеристика ООО «Винчера» 32. Общая характеристика услуг ООО «Винчера» 3РазвернутьСвернуть
3.Производственные ресурсы ООО «Винчера» 5
4.Система управления персоналом ОО «Винчера» 9
5.Основные технико-экономические показатели работы ООО «Винчера» 15
Источник: сост. авт. 15
6.Затраты ООО «Винчера» 15
7.Анализ финансовой отчетности ООО «Винчера» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение 2
1.Бухгалтерский учет – экономическая наука 3
2. Место и роль бухучета в системе управления 6
3. Функции учета в управлении 94.Практическая часть 13РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список используемой литературы 17
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Задача 1
1.1 Исходные данные
Построить циклограмму разноритмичного потока. Объект разбит на пять захваток, на которых работает 5 бригад. Определить время развертывания, свертывания, выпуска готовой продукции, организационных перерывов, общую продолжительность работ. Построить линейный график и график производства работ (исходные данные приведены в таблице (Таблица 1) приложения к методичке).Таблица 1. Исходные данные к задаче №1.РазвернутьСвернуть
Вариант Ритм частных потоков
15 I II III IV V
6 8 5 9 9
Задача 2
2.1 Исходные данные.
Построить циклограмму неритмичного потока. Объект разбит на пять захваток, на которых работает 5 бригад. Определить время развертывания, свертывания, выпуска готовой продукции, организационных перерывов, общую продолжительность работ. Построить линейный график и график производства работ (исходные данные приведены в таблице (Таблица 2)).
Таблица 2. Исходные данные к задаче №2.
Задача 3
3.1 Исходные данные.
Определить параметры разноритмичного потока при помощи матрицы. Объект разбит на пять захваток на которых работает 5 бригад (исходные данные приведены в таблице (Таблица 4)).
Таблица 4. Исходные данные к задаче №3.
Вариант Ритм частных потоков
15 I II III IV V
6 8 5 9 9
Задача 4
4.1 Исходные данные.
Определить параметры неритмичного потока при помощи матрицы, объект разбит на пять захваток на которых работает 5 бригад, (исходные данные приведены в таблице (Таблица 6)).
Таблица 6. Исходные данные к задаче №4.
Вариант 15 1 2 3 4 5
1 4 8 6 4 2
2 4 5 2 3 7
3 1 1 1 2 5
4 1 2 5 7 4
5 2 3 5 6 1
Задача 5
5.1 Исходные данные.
Рассчитать параметры сетевого графика (Рис. 10 и Таблица 8) секторным методом, методом потенциалов и табличным методом.
Рис. 10. Схема 1.
Таблица 8. Исходные данные к задаче №5.
Вариант Шифр работ
15 1-2 1-4 3-5 4-5 2-6 5-10 6-8 7-9 8-11 10-11
6 3 5 2 11 4 2 6 8 3
-
Отчет по практике:
Производственная практика в ООО "Лидер"
17 страниц(ы)
ПЛАН ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В ООО «ЛИДЕР» 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1.АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЛИДЕР» 42.БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ООО «ЛИДЕР» 10РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ООО "Дольче Вита"
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Рабочее место менеджера в ООО Дольче Вита» 4
2. Управленческий анализ ООО «Дольче Вита» 5
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
-
Отчет по практике:
Анализ финансовой и бухгалтерской деятельности ГПОУ «Сыктывкарский торгово-экономический колледж»
31 страниц(ы)
Введение 2
1.Производственная и организационная структура ГПОУ «Сыктывкарский торгово-экономический колледж» 32.Организация бухгалтерского учета ГПОУ «СТЭК» 11РазвернутьСвернуть
3.Учет денежных средств и расчетов в ГПОУ «СТЭК» 14
4.Порядок учета оплаты труда ГПОУ «СТЭК» 19
5.Учет производственных запасов в ГПОУ «СТЭК» 21
6.Учет основных средств и нематериальных активов в ГПОУ «СТЭК» 22
7.Учет финансовых вложений в ГПОУ «СТЭК» 24
8.Учет затрат в ГПОУ «СТЭК» 24
9.Учет реализации услуг в ГПОУ «СТЭК» 26
10.Учет финансовых результатов и использования прибыли в ГПОУ «СТЭК» 27
11. Финансовая отчетность ГПОУ «СТЭК» 27
Заключение 29
Список литературы 31 -
Контрольная работа:
Практическая работа по дисциплине «Финансы»
11 страниц(ы)
Ситуация 1 2
Ситуация 2 3
Ситуация 3 4
Ситуация 4 5
Ситуация 5 6
Ситуация 6 8
Ситуация 7 8
Ситуация 8 9
Ситуация 9 10
Ситуация 10 10