У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка Системы Менеджмента Качества риэлторской компании» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: kristal_dark
Содержание
Разработка Системы Менеджмента Качества риэлторской компании 2
Внедрение СМК 5
Получение сертификата 6
Аттестация 8
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 10
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 12
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 13
Введение
Внедрение системы менеджмента качества в риэлторской компании займет около года, и будет осуществляться силами специалистов компании. Рассмотрим основные этапы внедрения СМК в компании (см. табл. 1).
Выдержка из текста работы
Так как планируется внедрить СМК в течение года, составим календарный график.
Таблица 2
Этапы планирования работ по внедрению СМК
Этапы Временные периоды (месяцы)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Разработка политики в области качества
Обучение руководства
Формирование структуры СМК
Обучение персонала
Назначение и обучение внутренних аудиторов
Разработка руководства по качеству
Разработка документации СМК
Формирование эффективной структуры предприятия в соответствии с бизнес -целями
Проведение внутренних аудитов
Проведение наблюдательного аудита
Доработка документации СМК
Устранение замечаний наблюдательного аудита
Проведение сертификационного аудита
Поддержка СМК в рабочем состоянии (после сертификации – постоянно).
Источник: сост. авт.
Работа над внедрением СМК началась с описания существующих и разработки новых бизнес-процессов, которые потребовались в соответствии с ISO 9001:2000 (см. табл. 3).
Заключение
Аттестоваться по квалификации «брокер» могут только те сотрудники агентств недвижимости, у кого стаж работы в недвижимости составляет не менее 3-х лет.
Для клиентов, обращающихся в агентства недвижимости, сотрудничество с аттестованными специалистами – гарантия профессионального обслуживания и высокого качества обслуживания.
Тема: | «Разработка Системы Менеджмента Качества риэлторской компании» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 4
2. Формирование комплекта документов системы качества 82.1. Основные положения системы 8РазвернутьСвернуть
2.2. Система менеджмента качества ОАО «МК Сарапул-молоко» 10
3.3. Таблица «Матрица распределения ответственности по элементам системы менеджмента качества» 22
3.4. Методика оценки качества продукции 23
Заключение 26
Список используемых источников 27
Приложения
-
Дипломная работа:
Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО МК
73 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 51.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
предприятия 10
1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
1.4. Анализ внутренней среды 15
1.4.1. Исследование структуры управления 15
1.4.2. Анализ движения кадров 18
1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 50
3.5. Порядок комплектации заявок 52
3.6. Порядок формирования пакета документов 53
3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 54
3.8. Порядок транспортировки продукции 56
3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 57
3.10.Порядок возврата продукции на предприятие 59
3.11.Регистрация и анализ данных о качестве 60
4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 62
Заключение 69
Список литературы 72
Приложения
-
Дипломная работа:
Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»
85 страниц(ы)
Введение….….….….….….4
1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….61.1 Развитие СМК на предприятии….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
фирмы ….….….…11
1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
1.4 Документирование системы качества….…19
2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
2.3 Анализ затрат на качество ….…38
2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
3.2 Карты процессов ….50
3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
Заключение….….56
Список использованных источников….…59
Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
Приложение Б. Карты процессов….64
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы менеджмента качества фирмы на примере концерна Ижмаш
27 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 4
Формирование комплекта документов системы качества 8
Основные положения системы 8Системы менеджмента качества ОАО «Концерн «Ижмаш» 10РазвернутьСвернуть
Матрица распределения ответственности по элементам системы качества 14
Методика проведения дней качества на предприятии с целью постоянного анализа и совершенствования системы менеджмента качества 17
Стандарт предприятия 18
Заключение 25
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 61.1 Сущность системы менеджмента качества 6РазвернутьСвернуть
1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
2.1 Общая характеристика организации 33
2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложение 53
-
Дипломная работа:
Процедуры разработки системы менеджмента качества отдела продаж на примере Сарапул-Молоко
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 51.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
предприятия 10
1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
1.4. Анализ внутренней среды 15
1.4.1. Исследование структуры управления 15
1.4.2. Анализ движения кадров 18
1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 51
3.5. Порядок комплектации заявок 53
3.6. Порядок формирования пакета документов 54
3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 55
3.8. Порядок транспортировки продукции 56
3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 58
3.10. Порядок возврата продукции на предприятие 59
3.11. Регистрация и анализ данных о качестве 60
3.12. Сравнительная оценка ключевых показателей работы ОАО «МК Сарапул-молоко» до и после внедрения системы менеджмента качества 62
4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 70
Заключение 77
Список литературы 80
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особенности планирования расходов бюджета.Следующая работа
Производственная практика в ООО "Лидер"




-
Отчет по практике:
Преддипломная практика в ООО "Номера"
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
2.АНАЛИЗ СЕТИ МИНИ-ОТЕЛЕЙ ООО «НОМЕРА» 3
2.1. Общая характеристика ООО «Номера» 3
2.2 Анализ рынка гостиничных услуг в г. Санкт-Петербург 162.3 Анализ системы обслуживания ООО «Номера» 20РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Вопросы 1 – 5
1. Организация арендует помещение под офис у муниципального образования. Какие условия необходимы для принятия к вычету НДС с суммы арендной платы:2.Дата реализации (передачи) или получения подакцизных товаров определяется как:РазвернутьСвернуть
3.Организация получила безвозмездно объект основных средств, относящийся в соответствии с положениями 25 главы НК РФ к амортизируемому имуществу. Первоначальная стоимость указанного объекта для целей налогообложения определяется:
4. Какие расходы торговых организаций для целей налогообложения являются прямыми:
5. Доход, полученный гражданином, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, от выполнения работ по договору подряда для целей исчисления налога на доход физических лиц может быть уменьшен:
Задача 1. Рассчитайте сумму налога на прибыль организации за налоговый период (5 баллов)
ООО "Прима" в марте текущего года приобрело станок с ЧПУ за 354 000 руб. (в том числе НДС - 54 000 руб.) и ввело его в эксплуатацию. Срок полезного использования станка установили равным 85 месяцам (пятая амортизационная группа). В апреле были получены доходы от реализации продукции в размере 1 180 000 руб., в том числе НДС по ставке 18%. Организация начисляет амортизацию линейным методом и воспользовалась правом использовать «амортизационную» премию в размере 10 % от первоначальной стоимости основных средств.
Задача 2. Какую сумму затрат на рекламу ЗАО "Весна" может учесть при расчете налога на прибыль за налоговый период? (5 баллов)
ЗАО "Весна" в течение налогового периода тратило на рекламу 730 000 руб. (без учета НДС), в том числе на рекламу в СМИ - 330 000 руб., на участие в выставках - 220 000 руб., на покупку призов - 180 000 руб. Выручка фирмы за текущий год составила 16 520 000 руб. (в том числе НДС - 2 520 00 руб.).
Задача 3. Рассчитайте сумму налога на прибыль организации (10 баллов)
Организация в I квартале текущего налогового периода проводила следующие операции:
1. Реализовала товары собственного производства на сумму 3 440 тыс. руб. с НДС.
2. Продала в апреле оборудование за 17,7 тыс. руб. (включая НДС), для которого был установлен срок полезного использования 7 лет. Фактический срок эксплуатации данного объекта составил 5 лет (включая месяц реализации). Первоначальная стоимость оборудования 126 тыс. руб. расходы на демонтаж и транспортировку объекта собственными силами 4 тыс. руб. Амортизация начислялась линейным методом.
3.Получен безвозмездно по акту приема-передачи автомобиль, бывший в эксплуатации. Первоначальная стоимость автомобиля – 180 тыс. руб. Сумма начисленной амортизации – 20 тыс. руб. Расходы организации ОАО «Вымпел», связанные с получением объекта основных средств, составили 1,2 тыс. руб. (в том числе НДС). Рыночная цена автомобиля – 235 тыс. руб.
4. В течение отчетного периода фирма осуществила следующие расходы:
• материальные расходы – 200 тыс. руб.;
• расходы на оплату труда и страховые взносы производственного персонала – 150 тыс. руб.;
• амортизация производственного оборудования – 120 тыс. руб.;
• уплачены налоги – 17 тыс. руб.; уплачены штрафы за нарушение налогового законодательства – 3 тыс. руб.;
• расходы на строительство нового цеха – 2 000 тыс. руб.
-
Отчет по практике:
Отчет по практике "Архивоведение" в РГАЛИ
23 страниц(ы)
Дневник прохождения учебной практики 3
Характеристика 4
ВВЕДЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 7
РАЗДЕЛ 2. СОЗДАНИЕ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОЧНИКОВ 12РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ДОКУМЕНТОВ. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ И СОСТОЯНИЯ ДОКУМЕНТОВ 14РазвернутьСвернуть
РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ АРХИВА 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
Используя матрицу БКГ (Бостонской консультативной группы), сформировать продуктовую стратегию предприятия. Дать рекомендации по совершенствованию портфеля продукции организации. В качестве масштаба оценки отдельных видов продукции (средние значения в матрице) применить:средний индекс темпов роста рынка по оси Y = 100%;РазвернутьСвернуть
среднее значение относительной доли рынка по оси X.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Исходные данные
Показатель Продукт №1 Продукт №2 Продукт №3 Продукт №4 Продукт №5 Продукт №6
Объем реализации прошлого года, тыс. руб. 107 333 237 342 346 225
Объем реализации текущего года, тыс. руб. 124 360 260 380 107 124
Доля рынка предприятия 7 18 8 23 22 17
Доля рынка конкурента 11 8 10 9 12 14
-
Отчет по практике:
Производственная практика в ООО "Объединенные Консультанты"
39 страниц(ы)
1.Характеристика ООО «Объединенные Консультанты» 4
1.1.Общие положения 4
1.2.Состав и производственная структура 81.3.Структура и функции органов управления 8РазвернутьСвернуть
1.4.Технико – экономические показатели и их анализ 11
2.Бухгалтерский учет в ООО «Объединенные Консультанты» 13
2.1.Организация и форма бухгалтерского учета в ООО «Объединенные Консультанты» 15
2.2.Учетная политика 17
2.3.Рекомендации по совершенствованию учетной политики 24
2.4.Применяемая система налогообложения 26
2.5.Формирование и анализ себестоимости продукции, работ, услуг организации 28
3.Индивидуальное задание 31
3.1.Учет продажи услуг и финансового результата 31
3.2.Технико-экономическая характеристика и анализ объекта исследования 32
3.3.Документооборот учета продажи услуг и финансового результата и автоматизация его обработки 33
3.4.Регистры бухгалтерского и налогового учета, применяемые бухгалтерские проводки 35
Список использованных источников 36
-
Отчет по практике:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.1.Документирование хозяйственных операций и организация документооборота 4
1.2. План счетов. Порядок работы 61.3 . Учет денежных средств. Учет расчетно-кассовых операций 7РазвернутьСвернуть
1.4 Учет основных средств и нематериальных активов 7
1.5. Учет долгосрочных инвестиций и финансовых вложений 8
1.6. Учет материалов 9
1.7. Учет дебиторской и кредиторской задолженности и расчеты с подотчетными лицами 10
1.8. Правила организации наличного денежного и безналичного обращения РФ 11
1.9. Прогнозирование наличного денежного оборота 11
1.10. Правила составления и представления «Отчета о кассовых оборотах учреждения Банка и кредитных организаций». Организация анализа состояния наличного денежного оборота 12
1.11. Организация кассовой работы на предприятии 14
1.12. Порядок совершения операций с наличными деньгами и безналичными расчетами 14
1.13. Организация работы с неплатежными, сомнительными и имеющие признаки подделки денежной наличностью 18
1.14. Организация работы на контрольно – кассовых машинах (ККМ) 19
1.15. Ревизия ценностей и проверка организации кассовой работы. Ответственность за нарушения кассовой дисциплины 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
-
Курсовая работа:
Анализ внешней социальной среды ПАО "Сбербанк России"
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕШНЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ УПРАВЛЕНИЯ…3
1.1.Сущность внешней социальной среды управления 31.2. Анализ внешней среды 13РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»….20
2.1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк России» 20
2.2. Анализ внешней среды ПАО «Сбербанк России» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 -
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Охарактеризуйте схему маркетингового понимания товара
Понятие о стратегическом планировании маркетингаПеречислите и прокомментируйте требования, предъявляемые к товарному знакуРазвернутьСвернуть -
Отчет по практике:
Отчет по практике в ООО "Дольче Вита"
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Рабочее место менеджера в ООО Дольче Вита» 4
2. Управленческий анализ ООО «Дольче Вита» 5
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
-
Отчет по практике:
Экономико-правовые особенности бюджетной политики России в условиях кризиса
17 страниц(ы)
Введение 2
1.Экономико-правовые особенности бюджетной политики России в условиях кризиса 3
1.1.Сущность бюджетной политики 31.2. Опыт бюджетной политики РФ в кризис 4РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности бюджетной политики до 2017 года 10
Заключение 13
Список литературы 15