СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Потоки - Контрольная работа №33057

«Потоки» - Контрольная работа

  • 8 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kristal_dark

Содержание

Задача 1

1.1 Исходные данные

Построить циклограмму разноритмичного потока. Объект разбит на пять захваток, на которых работает 5 бригад. Определить время развертывания, свертывания, выпуска готовой продукции, организационных перерывов, общую продолжительность работ. Построить линейный график и график производства работ (исходные данные приведены в таблице (Таблица 1) приложения к методичке).

Таблица 1. Исходные данные к задаче №1.

Вариант Ритм частных потоков

15 I II III IV V

6 8 5 9 9

Задача 2

2.1 Исходные данные.

Построить циклограмму неритмичного потока. Объект разбит на пять захваток, на которых работает 5 бригад. Определить время развертывания, свертывания, выпуска готовой продукции, организационных перерывов, общую продолжительность работ. Построить линейный график и график производства работ (исходные данные приведены в таблице (Таблица 2)).

Таблица 2. Исходные данные к задаче №2.

Задача 3

3.1 Исходные данные.

Определить параметры разноритмичного потока при помощи матрицы. Объект разбит на пять захваток на которых работает 5 бригад (исходные данные приведены в таблице (Таблица 4)).

Таблица 4. Исходные данные к задаче №3.

Вариант Ритм частных потоков

15 I II III IV V

6 8 5 9 9

Задача 4

4.1 Исходные данные.

Определить параметры неритмичного потока при помощи матрицы, объект разбит на пять захваток на которых работает 5 бригад, (исходные данные приведены в таблице (Таблица 6)).

Таблица 6. Исходные данные к задаче №4.

Вариант 15 1 2 3 4 5

1 4 8 6 4 2

2 4 5 2 3 7

3 1 1 1 2 5

4 1 2 5 7 4

5 2 3 5 6 1

Задача 5

5.1 Исходные данные.

Рассчитать параметры сетевого графика (Рис. 10 и Таблица 8) секторным методом, методом потенциалов и табличным методом.

Рис. 10. Схема 1.

Таблица 8. Исходные данные к задаче №5.

Вариант Шифр работ

15 1-2 1-4 3-5 4-5 2-6 5-10 6-8 7-9 8-11 10-11

6 3 5 2 11 4 2 6 8 3


Тема: «Потоки»
Раздел: Строительство
Тип: Контрольная работа
Страниц: 8
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка имитационной модели транспортного потока с учетом перестроения на другие полосы в среде anylogic

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
    1.1. Анализ предметной области 10
    1.1.1. Практика правильного перестроения. Основные моменты 10
    1.1.2. Перестроение в плотном потоке 11
    1.1.3. Перестроение на кольце 11
    1.1.4. Обгон 12
    1.2. Техническая и технологическая сущность задачи 13
    1.3. Обзор существующих систем и сред моделирования транспортных потоков и их анализ 13
    1.3.1. Пакет имитационного моделирования AIMSUN 6.0 13
    1.3.2. Программный комплекс PTV VISSIM 15
    1.3.3. Программный комплекс PTV VISSUM 17
    1.3.4. Программный продукт MXROAD 18
    1.3.5. Программный продукт AnyLogic 19
    1.4. Обзор существующих разработок в области моделирования транспортных потоков и их анализ 20
    1.4.1. Модели, реализованные в AnyLogic 20
    1.4.1.1. Модель трубовидной транспортной развязки 20
    1.4.1.2. Модель Simple merging (Простое слияние) 21
    1.4.1.3. Модель Simple overtaking (Простой обгон) 21
    1.4.1.4. Модель развилки по улице Заки Валиди 22
    1.4.1.5. Модель сложной транспортной развязки 23
    Вывод по первой главе 24
    Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 25
    2.1. Техническое задание на создание имитационной модели 25
    2.2. Функциональная модель процесса разработки имитационной модели в BPWin….…34
    Вывод по второй главе 41
    Глава 3 РАЗРАБОТКА ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА С УЧЕТОМ ПЕРЕСТРОЕНИЯ НА ДРУГИЕ ПОЛОСЫ, ЕЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ. 42
    3.1. Разработка модели 42
    3.1.1. Запуск AnyLogic и загрузка библиотеки дорожного движения 42
    3.1.2. Обзор инструментария и задание дорожной сети 48
    3.1.3. Создание модели. 54
    3.2. Тестирование модели 76
    3.3. Технико-экономическое обоснование 77
    Вывод по третьей главе 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    ЛИТЕРАТУРА 85
    ПРИЛОЖЕНИЕ 88
    Приложение 1. Руководство оператора….…88
    ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…94
    Приложение 2. Контекстная диаграмма…95
    Приложение 3. Диаграмма декомпозиции А0.….….….96
    Приложение 4. Диаграмма декомпозиции А1….97
    Приложение 5. Диаграмма декомпозиции А2….98
    Приложение 6. Диаграмма декомпзиции А3…99
    Приложение 7. Диаграмма декомпозиции А32 .….….100
    Приложение 8. Диаграмма декомпозиции А4 .….101
    Приложение 9. ИМДТП (проект)….….…102
    Приложение 10. Структурная схема модели .….…103
    Приложение 11. Скриншот модели (2D) .….104
    Приложение 12. Скриншот модели (3D-1) .….105
    Приложение 13. Скриншот модели (3D-2).….…106
  • Дипломная работа:

    Организация и эффективность управления денежными потоками на предприятии ОАО ""

    81 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы управления денежными потоками на предприятии 6
    1.1. Сущность и классификация денежных потоков предприятия 6
    1.2. Политика управления денежными потоками предприятия 12
    1.3. Методы анализа денежных потоков предприятия 18
    2. Анализ денежных потоков в ОАО «» 30
    2.1. Экономическая характеристика ОАО «» 30
    2.2. Оценка финансовых показателей деятельности предприятия 35
    2.3. Оценка денежных потоков ОАО «» 43
    3. Направления оптимизации управления денежными потоками 59
    3.1. Мероприятия по совершенствованию управления денежными потоками ОАО «» 59
    3.2. Оценка экономической эффективности разработанных направлений 64
    Заключение 75
    Списокиспользованнойлитературы 78
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Управление денежными потоками на предприятии

    97 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы управления денежными потоками предприятия
    1.1 Сущность и виды денежных потоков предприятия
    1.2 Управление денежными потоками на предприятии
    1.3 Методы прогнозирования денежных потоков
    2. Анализ и оценка процесса управления денежными потоками на предприятии ООО «Конди»
    2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика ООО «Конди»
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Конди»
    2.3 Анализ денежных потоков ООО «Конди»
    3. Совершенствование системы управления денежными потоками в ООО «Конди» как фактор повышения их интенсивности
    3.1. Обоснование решений по эффективному управлению денежными потоками ООО «Конди»
    3.2 Оптимизация уровня денежных средств в ООО «Конди»
    Заключение
    Список используемой литературы

  • Курсовая работа:

    Управление денежными потоками на примере ОАО АКБ Росбанк

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ….5
    Сущность движения денежных средств….5
    Классификация денежных потоков….6
    Анализ движения денежных средств…9
    Планирование денежных потоков….17
    План краткосрочного финансирования….20
    Определение оптимального уровня остатков денежных средств на расчётном счете….24
    АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОАО АКБ «РОСБАНК»….29
    Характеристика банка….29
    Анализ денежных потоков банка…29
    Заключение…42
    Список использованной литературы….45
  • Дипломная работа:

    Логистика управления потоками лекарственных средств на примере аптеки ООО Корона Урала

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ
    1.1 Понятие логистики
    1.2 Виды потоков в логистике
    1.3 Система логистики управления потоками
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ ЗАО «КОРОНА УРАЛА»
    2.1 Краткая характеристика предприятия
    2.2 Анализ внешнего и внутреннего окружения
    2.3 Анализ трудовых ресурсов
    2.4 Анализ себестоимости
    2.5 Анализ системы логистики управления потоками лекарственных средств
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКАМИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ЗАО «КОРОНА УРАЛА»
    3.1 Аренда складов
    3.2 Внедрение программного комплекса «Аптека-Урал»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы логистики материальных потоков на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ 6
    1.1 Понятие логистики 6
    1.2 Виды потоков в логистике 15
    1.3 Материальный поток 22
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ 28
    2.1 Краткая характеристика предприятия 28
    2.2 Анализ персонала предприятия и заработной платы 34
    2.3 Анализ затрат предприятия 38
    2.4 Анализ прибыли и рентабельности предприятия 42
    2.5 Обеспечение качества лекарственных препаратов (лекарственных средств) в фармацевтической организации 45
    2.6 Анализ логистики материальных потоков на примере ООО «Атолл-Фарм» 48
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ» 52
    3.1 Автоматизация погрузочно-разгрузочных работ 52
    3.2 Внедрение автоматизированной системы логистики материальных потоков Axiom.Logistics 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Налоги
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД»

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Характеристика ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД» 4
    2.Система управления персоналом ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД» 8
    Заключение 15
    Список использованных источников 17
    ПРИЛОЖЕНИЯ 18
  • Шпаргалка:

    Ответы к государственному экзамену по экономике

    143 страниц(ы) 

    Часть 1. Общепрофессиональные дисциплины 2
    Вопросы по маркетингу: 2
    Характеристика современных концепций маркетинга. 2
    Основные направления маркетинговой политики предприятия сервиса. 2
    Этапы процесса целевого маркетинга. 3
    Частные торговые марки. 4
    Брендинг и его значение для конкурентоспособности сервисных, гостиничных, ресторанных и туристских предприятий. 5
    Коммуникационная политика фирмы. 5
    Современные тенденции в сфере маркетинговых коммуникаций. 6
    Интегрированные маркетинговые коммуникации. 7
    Вопросы по экономической теории 9
    Теория рыночного равновесия. Понятия «рыночный спрос» и «рыночное предложение». Графическое изображение функции спроса и функции предложения. Взаимодействие спроса и предложения, последствия изменения рыночного равновесия. 9
    Модель поведения потребителей в экономической теории. 10
    Модель максимизации прибыли конкурирующих фирм. 11
    Макроэкономические показатели. Валовой внутренний продукт. Способы измерения ВВП. 12
    Деньги и банковская система. Сущность и функции денег. 14
    Способы измерения денежной массы (денежные агрегаты). 15
    Факторы, влияющие на спрос, предъявляемый на денежном рынке. 16
    Модель формирования денежного предложения. 18
    Равновесие на денежном рынке 18
    Вопросы по менеджменту. 20
    Общие и конкретные функции менеджмента. Их особенности, состав и содержание. Изменение состава и содержания функций менеджмента с развитием внутренней и внешней среды. 20
    Исторический опыт менеджмента. 21
    Основные школы управления. 21
    Управленческие идеи в России 23
    Классификация и характеристика коммуникаций в процессе менеджмента. 26
    Роль и содержание межличностных коммуникаций в менеджменте. 27
    Барьеры на пути эффективных коммуникаций. 28
    Основные параметры и свойства корпоративной культуры. 29
    Типология корпоративных культур. 30
    Функции корпоративной культуры в управлении организацией сервиса и ее персоналом. 32
    Мотивация как функция управления. Мотивационные теории. Особенности мотивации персонала на предприятиях сервиса. 34
    Система коммуникаций на предприятиях сервиса. Типы, виды, участники, структура. Коммуникативный процесс. 36
    Управленческие решения как элемент управления. Классификация решений. Методы принятия решений. Принципы эффективности принятия решений. 37
    Управление конфликтами на предприятии. Типы и виды конфликтов. Методы управления конфликтами. 39
    Методы управления конфликтом 40
    Лидерство. Концепции лидерства современные и традиционные. 43
    Организационные структуры управления. Особенности их формирования на предприятиях социально-культурного сервиса 45
    Вопросы по экономике организации 50
    1.Организационно-правовые формы предприятия сервиса. Факторы, определяющие выбор организационно-правовой формы деятельности организации. 50
    Основные фонды предприятия: состав, структура. Источники образования. Понятие физического и морального износа основных фондов. Анализ эффективности использования основных средств предприятия, пути ее повышения. 51
    Анализ оборачиваемости оборотных средств (анализ деловой активности организации) 56
    Показатели наличия и использования оборотных фондов 58
    4. Понятие затрат, издержек производства и обращения, себестоимости продукции. 58
    Состав затрат предприятия. Группировка затрат по экономическому содержанию и калькуляционным статьям расхода. 58
    Показатели финансово – хозяйственной деятельности предприятия. Валовая прибыль, балансовая прибыль, чистая прибыль. Рентабельность предприятия. Анализ прибыли и рентабельности, пути оптимизации. 61
    Цена, элементы цены, классификация цен. Процесс ценообразования на предприятии. Выбор ценовой политики предприятия. 66
    Планирование деятельности предприятия, сущность и задачи планирования. Структура планов на предприятии, методы их обоснования и взаимосвязи. Показатели планов предприятия. 68
    Вопросы по основам предпринимательской деятельности 72
    Теоретические и организационные основы предпринимательской деятельности в сервисе Характеристика предпринимательства и основные его черты. Предпринимательство как процесс и как социально-экономическое явление. 72
    2.Организация предпринимательской деятельности. Общие принципы типологии предпринимательства в рыночной экономике. Производственное предпринимательство, коммерческо-посредническое и финансово-кредитное предпринимательство. Их общие характерные черты и различия. 74
    3.Сотрудничество в сфере предпринимательства. Сущность предпринимательской среды, их характеристика. Внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие предпринимательства. Характеристика инфраструктуры предпринимательства. 77
    Внутренняя предпринимательская среда 78
    4.Этапы создания бизнеса. Предпринимательская идея. Принцип выбора организационно-правовой формы собственного дела, выбор сферы и предмета деятельности. Поиск партнеров. Разработка учредительных документов. Государственная регистрация предпринимательской организации. Лицензирование отдельных видов деятельности. 80
    Часть 2 Профиль «Социально-культурный сервис» 85
    Индивидуальные психические, физиологические особенности человека – основа запросов и потребностей человека; социальная и экономическая зависимость различных видов обслуживания. 85
    Методы удовлетворения потребностей сферой обслуживания, обеспечение оптимальной инфраструктуры обслуживания с учетом природных и социальных факторов. 87
    Сервисная деятельность и удовлетворение потребностей человека. Система потребностей человека, их формирование и динамика. Место и роль сервиса в удовлетворении человеческих потребностей. 88
    Классификация услуг в РФ. Материальные и социально-культурные услуги 89
    Государственное регулирование сервисной деятельности. Нормативно-правовая база сервисной деятельности в РФ. Стандартизация, сертификация. Лицензирование сервисной деятельности. Лицензируемые виды услуг. Лицензионные требования и условия 91
    Сервисная деятельность как процесс обслуживания и производства сервисных продуктов. Структура и классификация сервисной деятельности. Сфера производственных и деловых услуг, сфера торговых услуг. 94
    Понятие сервисного продукта. Разновидности сервисного продукта в разных сферах сервисной деятельности. Технологии производства сервисного продукта. 98
    Стандарты качества, безопасности услуг разного типа (корпоративные, государственные и др.). Контроль за качеством и безопасностью услуг. Международные требования к качеству и безопасности услуг. Проблема качества и безопасности услуг в разных областях сервисной деятельности. 99
    Правовые основы стандартизации. Национальная система стандартизации. Значение стандарта в становлении и развитии предприятия сервиса. 103
    Международные стандарты серии ИСО 9000. Принципы менеджмента качества. Сертификация систем менеджмента качества. 107
    Техническое регулирование и его применение в сфере услуг. Сертификация и классификация услуг. 111
    Инновации в сервисной деятельности и их значение для развития бизнеса. 113
    Экологические аспекты деятельности предприятия сервиса. 114
    Франчайзинг как метод управления предприятиями сферы услуг. Франшиза. Договор коммерческой концессии. Стандарт предприятия сервиса. 115
    Профессиональная этика работников сферы социально-культурного сервиса и туризма. 117
    Принципы стратегического управления предприятиями сервиса. Корпоративные стратегии в СКС. 119
    Оценка эффективности сервисного предприятия. 120
    Классификация и характеристика современных информационных технологий, применяемых в сервисе. 122
    Налогообложение в социально-культурном сервисе, нормативно-правовые основы налогообложения 124
    Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса. 125
    Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса Бизнес-план. Методики разработки. Отраслевые особенности бизнес-планирования в сервисе. 127
    Часть 2 Профиль «Сервис автотранспортных средств» 131
    История дизайна АТС. Основные этапы развития дизайна кузовов. 131
    «Правовое обеспечение деятельности автосервиса» 133
    Принципы системы управления качеством продукции и услуг в автосервисе. 133
    Правовая, организационная, нормативная, технологическая и техническая документация на проведение технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. 135
    Обязанности и ответственность исполнителя услуг. Права и обязанности потребителя. 136
    6. Правила замены или возврата купленных автомобилей и номерных агрегатов. 138
    Порядок замены или возврата неисправных запасных частей. 140
  • Реферат:

    Профессиональная этика бухгалтера

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.Исторический аспект профессиональной этики бухгалтера и аудитора 3
    2.Профессиональный кодекс этики аудиторов 6
    3.Профессиональный кодекс этики бухгалтеров 8
    4. Угрозы и пути их устранения 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
  • Отчет по практике:

    Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД»

    37 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Организационно-экономическая характеристика ООО «ЛМЗ «СКАД» 3
    2.Состояние маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД» 19
    3.Оценка уровня организации маркетинга ООО ЛМЗ СКАД 27
    Заключение 32
    Список литературы 35
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой науки

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1.Понятие финансовой науки и ее возникновение 5
    1.1.Сущность финансов и возникновение финансовой мысли 5
    1.2.Развитие финансовой науки 8
    Глава 2.Развитие теории финансов в России 11
    2.1.Финансовая наука и финансовое право 11
    2.2.Вклад русской финансовой мысли в развитие науки о финансах в XIX в. – начала XX в. 13
    2.3.Современное состояние финансовой науки 22
    Глава 3.Перспективы развития финансовой науки 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике "Архивоведение" в РГАЛИ

    23 страниц(ы) 


    Дневник прохождения учебной практики 3
    Характеристика 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 7
    РАЗДЕЛ 2. СОЗДАНИЕ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОЧНИКОВ 12
    РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ДОКУМЕНТОВ. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ И СОСТОЯНИЯ ДОКУМЕНТОВ 14
    РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ АРХИВА 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
  • Курсовая работа:

    Аудит кадрового потенциала в ПАР "Ульяновский сахарный завод"

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Теоретические аспекты кадрового потенциала предприятия 5
    1.1.Понятие кадрового потенциала 5
    1.2. Элементы кадрового потенциала 8
    1.3. Эффективность кадрового потенциала 10
    2.Особенности аудита кадрового потенциала 11
    2.1.Сущность кадрового аудита 11
    2.2. Методология кадрового аудита 15
    2.3. Аудит кадрового потенциала 22
    3. Аудит кадрового потенциала в ПАО «Ульяновский сахарный завод» 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.СТОИМОСТЬ И КАПИТАЛ 3
    2.ПРИБЫЛЬ И ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК 4
    3.ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ 7
    4. ВИДЫ ОТЧЕТОВ О ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКАХ 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
  • Задача/Задачи:

    Расчет налога на прибыль

    1 страниц(ы) 

    Производственная фирма в отчетном периоде продала продукцию на сумму 4 212 600 руб., себестоимость продукции, исчисленная по прямым расходам, составляет 3 115 000 руб., косвенные расходы – 284 000 руб. Указанные доходы и расходы в полной мере совпадают в бухгалтерском и налоговом учете. На конец отчетного года организация произвела уценку числящегося на балансе нематериального актива, первоначальной стоимостью 900 000 руб. до стоимости 600 000 руб. Сумма уценки амортизации составила 90 000 руб.
    Произвести расчет налога на прибыль и отразить операции в соответствии с ПБУ 18/02.
  • Задача/Задачи:

    Запасы

    3 страниц(ы) 

    Предприятие получило два заказа на продукт А: заказ на 180ед. должен быть выполнен к началу 4-й недели текущего графика, и заказ на 540 ед. – к началу 6-й недели. Каждое изделие А состоит из трех элементов В и одного элемента М. Элементы В и М заказываются, время доставки элементов В и М – 2 недели,. Сборка изделия А требует 1 неделю. Наличный запас элементов В составляет 22 единицы, по этому элементу требуется поддерживать резервный запас – 15 единиц. На начало 2-й недели поступление по графику составляет 50 элементов М.
    Определить размер и временные интервалы заказ-релизов, необходимых для удовлетворения требований по отгрузке продукции для каждой из ситуаций:
    - непрерывная организация поставок;
    - Поставки партиями с размером партии 90 ед. для элемента В, 50 ед. для элемента М.