У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Практика в ООО "Винчера"» - Отчет по практике
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: kristal_dark
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1.Социально-экономическая, производственно-техническая и правовая характеристика ООО «Винчера» 3
2. Общая характеристика услуг ООО «Винчера» 3
3.Производственные ресурсы ООО «Винчера» 5
4.Система управления персоналом ОО «Винчера» 9
5.Основные технико-экономические показатели работы ООО «Винчера» 15
Источник: сост. авт. 15
6.Затраты ООО «Винчера» 15
7.Анализ финансовой отчетности ООО «Винчера» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Введение
В современном обществе деятельность любого предприятия нацелена на получение максимально возможной прибыли. От выбора правильной организационной структуры, материалов, поставщиков, а также системы управления персоналом предприятия зависит его функционирование в дальнейшем.
Цель практики заключается в рассмотрении сущности деятельности ООО «Винчера».
Достижение цели исследования обусловило постановку следующих задач:
Выдержка из текста работы
Предприятие зарегистрировано 21 декабря 2011 года. Полное название: Общество с ограниченной Ответственностью «Винчера», ОГРН: 1118602014123, ИНН: 8602187865. Регион: Ханты-Мансийский автономный округ, г. Сургут. ООО «Винчера» расположено по адресу: 628403, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. 30 Лет Победы, д. 31. Основной вид деятельности: издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование записанных носителей информации - полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области.
2. Общая характеристика услуг ООО «Винчера»
На сегодняшний день перечень, выпускаемый продукции в типографии, представлен очень широко – от визиток и дисконтных карт, до глянцевых журналов и книг объемом до 500 страниц, в том числе: газеты, открытки, приглашения, флаеры, лотерейные билеты, календари (карманные, настольные, настенные), календарей с часовыми механизмами, изготовление буклетов, вкладышей, листовок, плакатов, конвертов, бланков любых документов, картонные папки, наклейки и многое другое. Развивается производство переплётного цеха (изготовление удостоверений, папок, книг, бухгалтерских журналов, отчетов).
В настоящее время расширению ассортимента способствует и максимальный перечень услуг в послепечатной обработке: ламинирование, лакирование, фальцовка, биговка, перфорация, нумерация, брошюровка, термосклейка и переплет на пружину, скрепка и закруглитель углов.
Кроме того, типография предлагает своим клиентам услуги дизайнера, фотографа, журналиста, и корректора.
ООО «Винчера» рассматривает любые нестандартные заказы. Представитель стороны заказчика может лично присутствовать в печатном цехе на любой стадии выполнения заказа. Предусмотрена система скидок, действуют специальные предложения. Сервис включает в себя высокую скорость расчета заказа, круглосуточный режим работы типографии, консультации специалистов, а также возможность доставки тиража до офиса.
Основными видами продукции (услуг) ООО «Винчера» являются:
− брошюры, буклеты; листовки, книги (62% от общего оборота);
− ламинирование документов (4%);
− переплетение документов (6%);
− услуги корректора, дизайнера (28%).
В таблице 2.1 представлены планируемые объемы сбыта продукции (услуг) ООО «Винчера».
Заключение
Цель практики заключалась в рассмотрении сущности деятельности ООО «Винчера». Достижение цели исследования обусловило решение следующих задач: рассмотрена социально-экономическая, производственно-техническая и правовая характеристика ООО «Винчера»; изучена общая характеристика услуг ООО «Винчера»; рассмотрены производственные ресурсы ООО «Винчера»; определена система управления персоналом ОО «Винчера»; рассмотрены основные технико-экономические показатели работы ООО «Винчера»; определены затраты ООО «Винчера»; проведен анализ финансовой отчетности ООО «Винчера».
Предприятие зарегистрировано 21 декабря 2011 года. К основным видам деятельности относится издание книг, печать буклетов, брошюр, услуги фотографа, корректора и журналиста. Вспомогательными являются копировальные услуги, а также выпуск сувенирной продукции. За время существования постоянными клиентами ООО «Винчера» стали ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Газпром», ОАО «Тюменьэнерго», ОАО «Авиакомпания ЮтЭйр», Тойота-центр, Форд-центр, «Газпромбанк», Сиббизнесбанк, Сургутнефтегазбанк, Сургутский театр.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (Принята на Всенародном референдуме) [Электронный ресурс] (поправки от 30.12.2008).- Режим доступа: программа информационной поддержки российской науки и образования Консультант плюс: высшая школа
2. Федеральный закон РФ от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» [Электронный ресурс] (ред. от 3.11.2006) // Собрание законодательства РФ. 25.11.1996, № 48. Ст.5369 .- Режим доступа: программа информационной поддержки российской науки и образования Консультант плюс: высшая школа
3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 208-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О консолидированной финансовой отчетности» [Электронный ресурс]/ Официальный сайт компании «Консультант Плюс».- Режим доступа: h**t://w*w.consultant.r*/document/cons_doc_LAW_149894/
4. Анализ и оценка деловой активности предприятия [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.virtual.ks.ua/students/4170-analysis-and-evaluation-of-business-activity.html
5. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет: учебник [Текст]/Ю.А. Бабаев.-М.: ТК Велби, Издательство Проспект,2005.-392 с.
Тема: | «Практика в ООО "Винчера"» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Практика в ООО Юридический центр «Кворум»
23 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2 Описание практических задач, решаемых за время прохождения практики ….6Заключение 19РазвернутьСвернуть
Приложение А 21
Приложение Б 22
Приложение В 23
-
Отчет по практике:
22 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2Описание практическмих задач решаемых во время практики….7Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы…20
Приложение 22
-
Отчет по практике:
Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала
70 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАГАЗИНА
«ЭВЕРЕСТ» И СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ….61.1Общая характеристика предприятия и его основных направлений деятельности ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Исследование взаимодействия предприятия с внешней средой….14
1.3 Исследование действующей на предприятии организационной структуры
и ее соответствия установленным на предприятии целям…16
1.4 Исследование функции управления по основным направлениям
деятельности….23
1.5 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….24
1.6 Изучение системы управления финансами….25
1.7 Анализ управления маркетинговой деятельностью….28
1.8 Изучение системы управления персоналом….29
1.9 Изучение социально-психологического климата предприятия….34
1.10 Анализ содержания и организации труда менеджера…35
2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ООО «ЭВЕРЕСТ»….37
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….47
4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…68
ПРИЛОЖЕНИЯ….70
-
Отчет по практике:
Отчёт о прохождении преддипломной практики. Место прохождения ООО «Элиз» кафе «МонПлезир
35 страниц(ы)
Введение… 3
1 Экономический анализ….…. 6
2 Анализ деятельности предприятия… 10
3 Анализ деятельности предприятия в области управления персоналом … 164 Проектное предложение…. 21РазвернутьСвернуть
Заключение…. 23
Список литературы… 25
Приложения …. 26
-
Отчет по практике:
Заключение трудовых договоров (ООО «Си кью джи ай рус»)
14 страниц(ы)
Введение….….3
1 Роль и задачи юриста в деятельности организации….4
2 Заключение трудовых договоров….….….7Заключение… 11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….13
Приложения….14
-
Отчет по практике:
О прохождении производственной-технологической практики в ООО «Дом и интерьер»
101 страниц(ы)
Введение 4
1 Технико-экономическя характеристика ООО «Дом и интерьер» 6
1.1 Общие сведения об организации 61.2 Основные экономические показатели и их анализ 11РазвернутьСвернуть
1.3 Учетная политика организации 12
2 Учет внеоборотных активов ООО «Дом и интерьер» 17
2.1 Учет нематериальных активов 17
2.2 Учет основных средств 25
2.3 Учет финансовых вложений 30
2.4 Учет отложенных налоговых активов 33
2.5 Учет прочих внеоборотных активов 34
3 Учет оборотных активов ООО «Дом и интерьер» 40
3.1 Учет материально-производственных запасов 40
3.2 Учет доходов и расходов организации 47
3.3 Учет НДС 48
3.4 Учет расчетов с покупателями, заказчиками и прочими дебиторами 49
3.5 Учет денежных средств и денежных эквивалентов 53
4 Учет капитала и резервов ООО «Дом и интерьер» 56
4.1 Учет уставного капитала 56
4.2 Учет переоценки внеоборотных активов 57
4.3 Учет добавочного и резервного капитала 59
4.4 Учет продаж и финансовых результатов 62
5 Учет долгосрочных и краткосрочных обязательств ООО «Дом и интерьер» 65
5.1 Учет заемных средств 65
5.2 Учет отложенных налоговых обязательств 69
5.3 Учет оценочных обязательств и доходов будущих периодов 72
5.4 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 73
5.5 Учет расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям 76
5.6 Учет расчетов с подотчетными лицами 80
5.7 Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами 83
Заключение 87
Список использованных источников 89
Приложение АПрайс-лист ООО «Дом и интерьер» 91
Приложение Б Упрощенная бухгалтерская отчетность 92
Приложение ВАкт о приеме-передаче объекта основных средств 94
Приложение Г . Отчет о движении денежных средств 95
Приложение Е Универсальный передаточный документ 97
Приложение Ж Счет на оплату 98
Приложение З Счет-фактура 99
Приложение И Оборотно-сальдовая ведомость по счету 90 за 2018 г. 99
Приложение К Анализ счета 68 за 2017 г. 100
Приложение ФПриходный кассовый ордер 101
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
46 страниц(ы)
Задание на преддипломную практику 4
План-график выполнения задания 5
Рабочий дневник практики 6
ВВЕДЕНИЕ 7ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 10РазвернутьСвернуть
1.1.Общая характеристика ОАО «Сбербанк России» и его Шуйского отделения № 8639 10
1.2. Менеджмент в Шуйском отделении ОАО «Сбербанк России №8639 13
1.3. Бухгалтерский учёт в Шуйском отделении ОАО «Сбербанк России» № 8639 17
1.4. Статистика Шуйского отделения ОАО «Сбербанк России» № 8639 23
1.5. Финансовый менеджмент в отделении ОАО «Сбербанк России» № 8639 24
1.6. Маркетинг в Шуйском отделении ОАО «Сбербанк России» № 8639 25
ГЛАВА 2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 30
2.1. Сравнительный анализ программ банков РФ в сфере кредитования малого бизнеса Ивановской области 30
2.2. Проблемы кредитования малых предприятий в РФ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
Отзыв руководителя практики от предприятия 43
БИБЛИОГРАФИЯ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 46
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ООО СК "НОВЫЙ ГОРОД"
30 страниц(ы)
Календарный план 3
Дневник 4
1.Общая характеристика ООО «СК Новый Город» 5
2.Рабочее место менеджера ООО СК «НОВЫЙ ГОРОД» 123. Управленческий анализ ООО СК «НОВЫЙ ГОРОД» 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Отчет по практике:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.1.Документирование хозяйственных операций и организация документооборота 4
1.2. План счетов. Порядок работы 61.3 . Учет денежных средств. Учет расчетно-кассовых операций 7РазвернутьСвернуть
1.4 Учет основных средств и нематериальных активов 7
1.5. Учет долгосрочных инвестиций и финансовых вложений 8
1.6. Учет материалов 9
1.7. Учет дебиторской и кредиторской задолженности и расчеты с подотчетными лицами 10
1.8. Правила организации наличного денежного и безналичного обращения РФ 11
1.9. Прогнозирование наличного денежного оборота 11
1.10. Правила составления и представления «Отчета о кассовых оборотах учреждения Банка и кредитных организаций». Организация анализа состояния наличного денежного оборота 12
1.11. Организация кассовой работы на предприятии 14
1.12. Порядок совершения операций с наличными деньгами и безналичными расчетами 14
1.13. Организация работы с неплатежными, сомнительными и имеющие признаки подделки денежной наличностью 18
1.14. Организация работы на контрольно – кассовых машинах (ККМ) 19
1.15. Ревизия ценностей и проверка организации кассовой работы. Ответственность за нарушения кассовой дисциплины 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Задача 1
1.1 Исходные данные
Построить циклограмму разноритмичного потока. Объект разбит на пять захваток, на которых работает 5 бригад. Определить время развертывания, свертывания, выпуска готовой продукции, организационных перерывов, общую продолжительность работ. Построить линейный график и график производства работ (исходные данные приведены в таблице (Таблица 1) приложения к методичке).Таблица 1. Исходные данные к задаче №1.РазвернутьСвернуть
Вариант Ритм частных потоков
15 I II III IV V
6 8 5 9 9
Задача 2
2.1 Исходные данные.
Построить циклограмму неритмичного потока. Объект разбит на пять захваток, на которых работает 5 бригад. Определить время развертывания, свертывания, выпуска готовой продукции, организационных перерывов, общую продолжительность работ. Построить линейный график и график производства работ (исходные данные приведены в таблице (Таблица 2)).
Таблица 2. Исходные данные к задаче №2.
Задача 3
3.1 Исходные данные.
Определить параметры разноритмичного потока при помощи матрицы. Объект разбит на пять захваток на которых работает 5 бригад (исходные данные приведены в таблице (Таблица 4)).
Таблица 4. Исходные данные к задаче №3.
Вариант Ритм частных потоков
15 I II III IV V
6 8 5 9 9
Задача 4
4.1 Исходные данные.
Определить параметры неритмичного потока при помощи матрицы, объект разбит на пять захваток на которых работает 5 бригад, (исходные данные приведены в таблице (Таблица 6)).
Таблица 6. Исходные данные к задаче №4.
Вариант 15 1 2 3 4 5
1 4 8 6 4 2
2 4 5 2 3 7
3 1 1 1 2 5
4 1 2 5 7 4
5 2 3 5 6 1
Задача 5
5.1 Исходные данные.
Рассчитать параметры сетевого графика (Рис. 10 и Таблица 8) секторным методом, методом потенциалов и табличным методом.
Рис. 10. Схема 1.
Таблица 8. Исходные данные к задаче №5.
Вариант Шифр работ
15 1-2 1-4 3-5 4-5 2-6 5-10 6-8 7-9 8-11 10-11
6 3 5 2 11 4 2 6 8 3
-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1.Понятие финансовой науки и ее возникновение 5
1.1.Сущность финансов и возникновение финансовой мысли 51.2.Развитие финансовой науки 8РазвернутьСвернуть
Глава 2.Развитие теории финансов в России 11
2.1.Финансовая наука и финансовое право 11
2.2.Вклад русской финансовой мысли в развитие науки о финансах в XIX в. – начала XX в. 13
2.3.Современное состояние финансовой науки 22
Глава 3.Перспективы развития финансовой науки 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 38 -
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Сумма начисленного облагаемого страховыми взносами дохода рекламного агента Мартишова за январь составила 25 400 руб. Год рождения Мартишова – 1972.За февраль Мартишову А.В. начислено:РазвернутьСвернуть
оплата по окладу – 19 000 руб.;
бонус с суммы привлеченных заказов – 6 700 руб.;
сумма оплаты по больничному листу за счет работодателя 1 300 руб.;
сумма оплаты по больничному листу за счет фонда социального страхования – 2 700 руб.;
компенсация за использование личного автомобиля в служебных целях – 1500 руб.
Начислить взносы на обязательное социальное, пенсионное и медицинское страхование с доходов рекламного агента за январь и февраль отчетного года и отразить начисление бухгалтерскими записями.
-
Контрольная работа:
Налоги и налогообложение, 17 вариант
12 страниц(ы)
1. Налоговое планирование и прогнозирование как составная часть налоговой политики государства. Понятие налогового механизма, его структура.2. Существует классификация налогов по направленности их воздействия на экономические процессы. Дайте им характеристику и приведите примеры.РазвернутьСвернуть
3. На балансе предприятия числится имущество на сумму 1000 тыс. .рублей, в том числе :
- основные средства, остаточной стоимостью – 300 тыс. рублей;
- товары, облагаемые по ставке 18% - 500 тыс.рублей;
- товары, облагаемые по ставке 10% - 100 тыс.рублей;
- ценные бумаги, стоимостью – 40 тыс.рублей;
- дебиторская задолженность на сумму – 60 тыс.рублей.
Предприятие было продано за 1200 тыс.рублей. Ценные бумаги не переоценивались.
Определить сумму налога на добавленную стоимость, которую нужно уплатить в бюджет.
4. Сумма налога на прибыль, уплачиваемая филиалами, определяется:
5. Работница, имеет несовершеннолетнего сына до марта месяца состояла в разводе, а в марте заключила новый брак. Ежемесячная зарплата 15 тыс.руб. В мае организация за счет чистой прибыли оплатила ей курортную путевку в Баден, стоимостью 20 000 рубл. Получила 2 % ссуду на лечение на два месяца в размере 5000 рублей. В июне получен выигрыш в лотерею Русское лото 1200 рубл.( рекламирует новые квартиры). В июне перечислила в избирательный фонд кандидата в депутаты ГД РФ 6000 рубл. За научную разработку в мае получен гонорар в сумме 12000 рубл. Кроме того с мая сдает в аренду своей организации автомобиль. Арендная плата 8000 рубл. Определить налог за год.
6. Сумма единого социального налога, подлежащая уплате в Федеральный бюджет, определяется как:
7. Санаторий им. Горького оказывает санаторно-курортные услуги населению. Кроме того, санаторий заключил договор с туристической фирмой ‘’ Элен ’’, согласно которому ‘’ Элен ’’ получает комиссионное вознаграждение за продажу путевок в санаторий. Кто и с каких сумм уплачивает в бюджет НДС?
8. Налог на имущество физических лиц: плательщики, налоговая база, ставки, порядок и сроки уплаты.
9. Взаимозависимыми лицами для целей налогообложения признаются организации если:
ОАО «Кедр» поставило ООО «Березка» товар по стоимости 118 руб.
При этом исходим из того, что на рынке идентичные товары представлены и другими поставщиками, : 105 руб., 106 руб., 108 руб., 110 руб., 111 руб., 119 руб., 130 руб.
Определите признается ли анализируемая цена рыночной ценой.
10. Правило Корлетта- Хейга.
11. В чем состоит разница между твердой ставкой налога и фиксированной суммой налогового платежа?
12. Земские повинности в первой половине XIX
13. Декларация по НДФЛ подается по месту пребывания или по месту прописки? В каких случаях налог (НДФЛ) с продажи имущества уплачивать не надо? -
Курсовая работа:
Аудит кадрового потенциала в ПАР "Ульяновский сахарный завод"
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты кадрового потенциала предприятия 5
1.1.Понятие кадрового потенциала 5
1.2. Элементы кадрового потенциала 81.3. Эффективность кадрового потенциала 10РазвернутьСвернуть
2.Особенности аудита кадрового потенциала 11
2.1.Сущность кадрового аудита 11
2.2. Методология кадрового аудита 15
2.3. Аудит кадрового потенциала 22
3. Аудит кадрового потенциала в ПАО «Ульяновский сахарный завод» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32 -
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика ООО «Уралстройсервис» 4
2. Анализ деятельности ООО «Уралстройсервис» и рынка услуг 93.Анализ системы налогообложения ООО «Уралстройсервис» и оценка воздействия налогов на его финансовое состояние 19РазвернутьСвернуть
Заключение 25
Список литературы 26