СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Практика в ООО

«Практика в ООО "Винчера"» - Отчет по практике

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kristal_dark

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

1.Социально-экономическая, производственно-техническая и правовая характеристика ООО «Винчера» 3

2. Общая характеристика услуг ООО «Винчера» 3

3.Производственные ресурсы ООО «Винчера» 5

4.Система управления персоналом ОО «Винчера» 9

5.Основные технико-экономические показатели работы ООО «Винчера» 15

Источник: сост. авт. 15

6.Затраты ООО «Винчера» 15

7.Анализ финансовой отчетности ООО «Винчера» 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25


Введение

В современном обществе деятельность любого предприятия нацелена на получение максимально возможной прибыли. От выбора правильной организационной структуры, материалов, поставщиков, а также системы управления персоналом предприятия зависит его функционирование в дальнейшем.

Цель практики заключается в рассмотрении сущности деятельности ООО «Винчера».

Достижение цели исследования обусловило постановку следующих задач:


Выдержка из текста работы

Предприятие зарегистрировано 21 декабря 2011 года. Полное название: Общество с ограниченной Ответственностью «Винчера», ОГРН: 1118602014123, ИНН: 8602187865. Регион: Ханты-Мансийский автономный округ, г. Сургут. ООО «Винчера» расположено по адресу: 628403, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. 30 Лет Победы, д. 31. Основной вид деятельности: издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование записанных носителей информации - полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области.

2. Общая характеристика услуг ООО «Винчера»

На сегодняшний день перечень, выпускаемый продукции в типографии, представлен очень широко – от визиток и дисконтных карт, до глянцевых журналов и книг объемом до 500 страниц, в том числе: газеты, открытки, приглашения, флаеры, лотерейные билеты, календари (карманные, настольные, настенные), календарей с часовыми механизмами, изготовление буклетов, вкладышей, листовок, плакатов, конвертов, бланков любых документов, картонные папки, наклейки и многое другое. Развивается производство переплётного цеха (изготовление удостоверений, папок, книг, бухгалтерских журналов, отчетов).

В настоящее время расширению ассортимента способствует и максимальный перечень услуг в послепечатной обработке: ламинирование, лакирование, фальцовка, биговка, перфорация, нумерация, брошюровка, термосклейка и переплет на пружину, скрепка и закруглитель углов.

Кроме того, типография предлагает своим клиентам услуги дизайнера, фотографа, журналиста, и корректора.

ООО «Винчера» рассматривает любые нестандартные заказы. Представитель стороны заказчика может лично присутствовать в печатном цехе на любой стадии выполнения заказа. Предусмотрена система скидок, действуют специальные предложения. Сервис включает в себя высокую скорость расчета заказа, круглосуточный режим работы типографии, консультации специалистов, а также возможность доставки тиража до офиса.

Основными видами продукции (услуг) ООО «Винчера» являются:

− брошюры, буклеты; листовки, книги (62% от общего оборота);

− ламинирование документов (4%);

− переплетение документов (6%);

− услуги корректора, дизайнера (28%).

В таблице 2.1 представлены планируемые объемы сбыта продукции (услуг) ООО «Винчера».


Заключение

Цель практики заключалась в рассмотрении сущности деятельности ООО «Винчера». Достижение цели исследования обусловило решение следующих задач: рассмотрена социально-экономическая, производственно-техническая и правовая характеристика ООО «Винчера»; изучена общая характеристика услуг ООО «Винчера»; рассмотрены производственные ресурсы ООО «Винчера»; определена система управления персоналом ОО «Винчера»; рассмотрены основные технико-экономические показатели работы ООО «Винчера»; определены затраты ООО «Винчера»; проведен анализ финансовой отчетности ООО «Винчера».

Предприятие зарегистрировано 21 декабря 2011 года. К основным видам деятельности относится издание книг, печать буклетов, брошюр, услуги фотографа, корректора и журналиста. Вспомогательными являются копировальные услуги, а также выпуск сувенирной продукции. За время существования постоянными клиентами ООО «Винчера» стали ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Газпром», ОАО «Тюменьэнерго», ОАО «Авиакомпания ЮтЭйр», Тойота-центр, Форд-центр, «Газпромбанк», Сиббизнесбанк, Сургутнефтегазбанк, Сургутский театр.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (Принята на Всенародном референдуме) [Электронный ресурс] (поправки от 30.12.2008).- Режим доступа: программа информационной поддержки российской науки и образования Консультант плюс: высшая школа

2. Федеральный закон РФ от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» [Электронный ресурс] (ред. от 3.11.2006) // Собрание законодательства РФ. 25.11.1996, № 48. Ст.5369 .- Режим доступа: программа информационной поддержки российской науки и образования Консультант плюс: высшая школа

3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 208-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О консолидированной финансовой отчетности» [Электронный ресурс]/ Официальный сайт компании «Консультант Плюс».- Режим доступа: h**t://w*w.consultant.r*/document/cons_doc_LAW_149894/

4. Анализ и оценка деловой активности предприятия [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.virtual.ks.ua/students/4170-analysis-and-evaluation-of-business-activity.html

5. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет: учебник [Текст]/Ю.А. Бабаев.-М.: ТК Велби, Издательство Проспект,2005.-392 с.


Тема: «Практика в ООО "Винчера"»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 25
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Практика в ООО Юридический центр «Кворум»

    23 страниц(ы) 


    Введение 3
    Основная часть 4
    1 Описание организации работы в процессе практики 4
    2 Описание практических задач, решаемых за время прохождения практики ….6
    Заключение 19
    Приложение А 21
    Приложение Б 22
    Приложение В 23
  • Отчет по практике:

    Практика в турфирме

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    Основная часть 4
    1 Описание организации работы в процессе практики 4
    2Описание практическмих задач решаемых во время практики….7
    Заключение 18
    Список использованной литературы…20
    Приложение 22
  • Отчет по практике:

    Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала

    70 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАГАЗИНА
    «ЭВЕРЕСТ» И СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ….6
    1.1Общая характеристика предприятия и его основных направлений деятельности ….6
    1.2 Исследование взаимодействия предприятия с внешней средой….14
    1.3 Исследование действующей на предприятии организационной структуры
    и ее соответствия установленным на предприятии целям…16
    1.4 Исследование функции управления по основным направлениям
    деятельности….23
    1.5 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….24
    1.6 Изучение системы управления финансами….25
    1.7 Анализ управления маркетинговой деятельностью….28
    1.8 Изучение системы управления персоналом….29
    1.9 Изучение социально-психологического климата предприятия….34
    1.10 Анализ содержания и организации труда менеджера…35
    2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ООО «ЭВЕРЕСТ»….37
    3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….47
    4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
    ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…68
    ПРИЛОЖЕНИЯ….70
  • Отчет по практике:

    Отчёт о прохождении преддипломной практики. Место прохождения ООО «Элиз» кафе «МонПлезир

    35 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1 Экономический анализ….…. 6
    2 Анализ деятельности предприятия… 10
    3 Анализ деятельности предприятия в области управления персоналом … 16
    4 Проектное предложение…. 21
    Заключение…. 23
    Список литературы… 25
    Приложения …. 26
  • Отчет по практике:

    Заключение трудовых договоров (ООО «Си кью джи ай рус»)

    14 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Роль и задачи юриста в деятельности организации….4
    2 Заключение трудовых договоров….….….7
    Заключение… 11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….13
    Приложения….14
  • Отчет по практике:

    О прохождении производственной-технологической практики в ООО «Дом и интерьер»

    101 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Технико-экономическя характеристика ООО «Дом и интерьер» 6
    1.1 Общие сведения об организации 6
    1.2 Основные экономические показатели и их анализ 11
    1.3 Учетная политика организации 12
    2 Учет внеоборотных активов ООО «Дом и интерьер» 17
    2.1 Учет нематериальных активов 17
    2.2 Учет основных средств 25
    2.3 Учет финансовых вложений 30
    2.4 Учет отложенных налоговых активов 33
    2.5 Учет прочих внеоборотных активов 34
    3 Учет оборотных активов ООО «Дом и интерьер» 40
    3.1 Учет материально-производственных запасов 40
    3.2 Учет доходов и расходов организации 47
    3.3 Учет НДС 48
    3.4 Учет расчетов с покупателями, заказчиками и прочими дебиторами 49
    3.5 Учет денежных средств и денежных эквивалентов 53
    4 Учет капитала и резервов ООО «Дом и интерьер» 56
    4.1 Учет уставного капитала 56
    4.2 Учет переоценки внеоборотных активов 57
    4.3 Учет добавочного и резервного капитала 59
    4.4 Учет продаж и финансовых результатов 62
    5 Учет долгосрочных и краткосрочных обязательств ООО «Дом и интерьер» 65
    5.1 Учет заемных средств 65
    5.2 Учет отложенных налоговых обязательств 69
    5.3 Учет оценочных обязательств и доходов будущих периодов 72
    5.4 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 73
    5.5 Учет расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям 76
    5.6 Учет расчетов с подотчетными лицами 80
    5.7 Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами 83
    Заключение 87
    Список использованных источников 89
    Приложение АПрайс-лист ООО «Дом и интерьер» 91
    Приложение Б Упрощенная бухгалтерская отчетность 92
    Приложение ВАкт о приеме-передаче объекта основных средств 94
    Приложение Г . Отчет о движении денежных средств 95
    Приложение Е Универсальный передаточный документ 97
    Приложение Ж Счет на оплату 98
    Приложение З Счет-фактура 99
    Приложение И Оборотно-сальдовая ведомость по счету 90 за 2018 г. 99
    Приложение К Анализ счета 68 за 2017 г. 100
    Приложение ФПриходный кассовый ордер 101

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в главном управлении министерства юстиции РФ г. Санкт-Петербург

    25 страниц(ы) 

    Оглавление 2
    Введение 3
    Характеристика организации 4
    Структура отдела и должностные обязанности 7
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Отчет по практике:

    Анализ системы налогообложения ООО «Уралстройсервис» и оценка воздействия налогов на его финансовое состояние

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Общая характеристика ООО «Уралстройсервис» 4
    2. Анализ деятельности ООО «Уралстройсервис» и рынка услуг 9
    3.Анализ системы налогообложения ООО «Уралстройсервис» и оценка воздействия налогов на его финансовое состояние 19
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ООО МаксиТехГрупп

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.Организационно-экономическая характеристика ООО «МаксиТехГрупп»…4
    2. Анализ ООО «МаксиТехГрупп» 7
    Заключение 10
    Список литературы 14
  • Шпаргалка:

    Ответы к государственному экзамену по экономике

    143 страниц(ы) 

    Часть 1. Общепрофессиональные дисциплины 2
    Вопросы по маркетингу: 2
    Характеристика современных концепций маркетинга. 2
    Основные направления маркетинговой политики предприятия сервиса. 2
    Этапы процесса целевого маркетинга. 3
    Частные торговые марки. 4
    Брендинг и его значение для конкурентоспособности сервисных, гостиничных, ресторанных и туристских предприятий. 5
    Коммуникационная политика фирмы. 5
    Современные тенденции в сфере маркетинговых коммуникаций. 6
    Интегрированные маркетинговые коммуникации. 7
    Вопросы по экономической теории 9
    Теория рыночного равновесия. Понятия «рыночный спрос» и «рыночное предложение». Графическое изображение функции спроса и функции предложения. Взаимодействие спроса и предложения, последствия изменения рыночного равновесия. 9
    Модель поведения потребителей в экономической теории. 10
    Модель максимизации прибыли конкурирующих фирм. 11
    Макроэкономические показатели. Валовой внутренний продукт. Способы измерения ВВП. 12
    Деньги и банковская система. Сущность и функции денег. 14
    Способы измерения денежной массы (денежные агрегаты). 15
    Факторы, влияющие на спрос, предъявляемый на денежном рынке. 16
    Модель формирования денежного предложения. 18
    Равновесие на денежном рынке 18
    Вопросы по менеджменту. 20
    Общие и конкретные функции менеджмента. Их особенности, состав и содержание. Изменение состава и содержания функций менеджмента с развитием внутренней и внешней среды. 20
    Исторический опыт менеджмента. 21
    Основные школы управления. 21
    Управленческие идеи в России 23
    Классификация и характеристика коммуникаций в процессе менеджмента. 26
    Роль и содержание межличностных коммуникаций в менеджменте. 27
    Барьеры на пути эффективных коммуникаций. 28
    Основные параметры и свойства корпоративной культуры. 29
    Типология корпоративных культур. 30
    Функции корпоративной культуры в управлении организацией сервиса и ее персоналом. 32
    Мотивация как функция управления. Мотивационные теории. Особенности мотивации персонала на предприятиях сервиса. 34
    Система коммуникаций на предприятиях сервиса. Типы, виды, участники, структура. Коммуникативный процесс. 36
    Управленческие решения как элемент управления. Классификация решений. Методы принятия решений. Принципы эффективности принятия решений. 37
    Управление конфликтами на предприятии. Типы и виды конфликтов. Методы управления конфликтами. 39
    Методы управления конфликтом 40
    Лидерство. Концепции лидерства современные и традиционные. 43
    Организационные структуры управления. Особенности их формирования на предприятиях социально-культурного сервиса 45
    Вопросы по экономике организации 50
    1.Организационно-правовые формы предприятия сервиса. Факторы, определяющие выбор организационно-правовой формы деятельности организации. 50
    Основные фонды предприятия: состав, структура. Источники образования. Понятие физического и морального износа основных фондов. Анализ эффективности использования основных средств предприятия, пути ее повышения. 51
    Анализ оборачиваемости оборотных средств (анализ деловой активности организации) 56
    Показатели наличия и использования оборотных фондов 58
    4. Понятие затрат, издержек производства и обращения, себестоимости продукции. 58
    Состав затрат предприятия. Группировка затрат по экономическому содержанию и калькуляционным статьям расхода. 58
    Показатели финансово – хозяйственной деятельности предприятия. Валовая прибыль, балансовая прибыль, чистая прибыль. Рентабельность предприятия. Анализ прибыли и рентабельности, пути оптимизации. 61
    Цена, элементы цены, классификация цен. Процесс ценообразования на предприятии. Выбор ценовой политики предприятия. 66
    Планирование деятельности предприятия, сущность и задачи планирования. Структура планов на предприятии, методы их обоснования и взаимосвязи. Показатели планов предприятия. 68
    Вопросы по основам предпринимательской деятельности 72
    Теоретические и организационные основы предпринимательской деятельности в сервисе Характеристика предпринимательства и основные его черты. Предпринимательство как процесс и как социально-экономическое явление. 72
    2.Организация предпринимательской деятельности. Общие принципы типологии предпринимательства в рыночной экономике. Производственное предпринимательство, коммерческо-посредническое и финансово-кредитное предпринимательство. Их общие характерные черты и различия. 74
    3.Сотрудничество в сфере предпринимательства. Сущность предпринимательской среды, их характеристика. Внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие предпринимательства. Характеристика инфраструктуры предпринимательства. 77
    Внутренняя предпринимательская среда 78
    4.Этапы создания бизнеса. Предпринимательская идея. Принцип выбора организационно-правовой формы собственного дела, выбор сферы и предмета деятельности. Поиск партнеров. Разработка учредительных документов. Государственная регистрация предпринимательской организации. Лицензирование отдельных видов деятельности. 80
    Часть 2 Профиль «Социально-культурный сервис» 85
    Индивидуальные психические, физиологические особенности человека – основа запросов и потребностей человека; социальная и экономическая зависимость различных видов обслуживания. 85
    Методы удовлетворения потребностей сферой обслуживания, обеспечение оптимальной инфраструктуры обслуживания с учетом природных и социальных факторов. 87
    Сервисная деятельность и удовлетворение потребностей человека. Система потребностей человека, их формирование и динамика. Место и роль сервиса в удовлетворении человеческих потребностей. 88
    Классификация услуг в РФ. Материальные и социально-культурные услуги 89
    Государственное регулирование сервисной деятельности. Нормативно-правовая база сервисной деятельности в РФ. Стандартизация, сертификация. Лицензирование сервисной деятельности. Лицензируемые виды услуг. Лицензионные требования и условия 91
    Сервисная деятельность как процесс обслуживания и производства сервисных продуктов. Структура и классификация сервисной деятельности. Сфера производственных и деловых услуг, сфера торговых услуг. 94
    Понятие сервисного продукта. Разновидности сервисного продукта в разных сферах сервисной деятельности. Технологии производства сервисного продукта. 98
    Стандарты качества, безопасности услуг разного типа (корпоративные, государственные и др.). Контроль за качеством и безопасностью услуг. Международные требования к качеству и безопасности услуг. Проблема качества и безопасности услуг в разных областях сервисной деятельности. 99
    Правовые основы стандартизации. Национальная система стандартизации. Значение стандарта в становлении и развитии предприятия сервиса. 103
    Международные стандарты серии ИСО 9000. Принципы менеджмента качества. Сертификация систем менеджмента качества. 107
    Техническое регулирование и его применение в сфере услуг. Сертификация и классификация услуг. 111
    Инновации в сервисной деятельности и их значение для развития бизнеса. 113
    Экологические аспекты деятельности предприятия сервиса. 114
    Франчайзинг как метод управления предприятиями сферы услуг. Франшиза. Договор коммерческой концессии. Стандарт предприятия сервиса. 115
    Профессиональная этика работников сферы социально-культурного сервиса и туризма. 117
    Принципы стратегического управления предприятиями сервиса. Корпоративные стратегии в СКС. 119
    Оценка эффективности сервисного предприятия. 120
    Классификация и характеристика современных информационных технологий, применяемых в сервисе. 122
    Налогообложение в социально-культурном сервисе, нормативно-правовые основы налогообложения 124
    Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса. 125
    Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса Бизнес-план. Методики разработки. Отраслевые особенности бизнес-планирования в сервисе. 127
    Часть 2 Профиль «Сервис автотранспортных средств» 131
    История дизайна АТС. Основные этапы развития дизайна кузовов. 131
    «Правовое обеспечение деятельности автосервиса» 133
    Принципы системы управления качеством продукции и услуг в автосервисе. 133
    Правовая, организационная, нормативная, технологическая и техническая документация на проведение технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. 135
    Обязанности и ответственность исполнителя услуг. Права и обязанности потребителя. 136
    6. Правила замены или возврата купленных автомобилей и номерных агрегатов. 138
    Порядок замены или возврата неисправных запасных частей. 140
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.СТОИМОСТЬ И КАПИТАЛ 3
    2.ПРИБЫЛЬ И ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК 4
    3.ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ 7
    4. ВИДЫ ОТЧЕТОВ О ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКАХ 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учет

    22 страниц(ы) 

    Задание 1. В чем состоит специфика (особенность) развития и становления бухгалтерского дела в России по сравнению с зарубежными странами (например, США, Великобритания и др.)?
    Задание 2. Какая организационно-правовая форма аудиторских фирм наиболее характерна для западных стран и почему?
    Задание 3. Что такое двухкруговый характер западной бухгалтерии?
    Задание 4. К какой особой категории специалистов относят в США, Канаде и некоторых других странах бухгалтеров?
    Задание 5. С чем связана близость системы организации бухгалтерского учета в Японии с системой организации бухгалтерского учета в США?
    Задание 6. Какую наиболее эффективную форму содействия может предложить IFAC национальному объединению бухгалтеров?
    Задание 7. Какие основные программные средства Вы можете назвать. В чем их отличия друг от друга?
    Задание 8. Рассмотрим практическую задачу по определению типов хозяйственных операций и изменений валюты баланса.
    Задание 9. Дайте сравнительную характеристику учетной политики предприятия для целей бухгалтерского учета и учетной политики предприятия для целей налогообложения.
    Задание 10. Для каких расходов предприятия представляется целесообразной организация обособленного учета?
  • Задача/Задачи:

    Ндфл

    1 страниц(ы) 

    28 февраля ООО «Спецремстрой» предоставило сотруднице Калашматовой М.Н. беспроцентный заем на срок до 31 декабря в размере 120 000 руб. 00 коп. По договору займа десятая часть займа подлежит удержанию из доходов Калашматовой ежемесячно.
    Отразить бухгалтерскими записями хозяйственную ситуацию, рассчитать НДФЛ с доходов в виде материальной выгоды при условии, что ставка рефинансирования с начала года составляла 8,25 % годовых.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике "Архивоведение" в РГАЛИ

    23 страниц(ы) 


    Дневник прохождения учебной практики 3
    Характеристика 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 7
    РАЗДЕЛ 2. СОЗДАНИЕ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОЧНИКОВ 12
    РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ДОКУМЕНТОВ. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ И СОСТОЯНИЯ ДОКУМЕНТОВ 14
    РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ АРХИВА 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
  • Курсовая работа:

    Технико-экономическое обоснование целесообразности строительства (реконструкции) предприятия

    33 страниц(ы) 

    РАЗДЕЛ 1. Определение плана производства и обоснование производственной мощности (на примере производства насосов) 3
    РАЗДЕЛ 2. Расчет капитальных и текущих затрат на производство и реализацию продукции 8
    2.1 Расчет затрат по доставке сырья и транспортировке готовой продукции 8
    2.2 Расчет потребности в инвестициях для строительства (реконструкции) предприятия 13
    2.3. Расчет численности и заработной платы работающих 13
    2.4. Расчет себестоимости продукции 1
    2.5. Расчет потребности в оборотных средствах 15
    РАЗДЕЛ 3. Расчет эффективности проектируемого объекта 19
    3.1. Расчет эффективности капитальных вложений 19
    3.2 Определение прибыли и порядок ее реализации 19
    Список литературы 23
  • Шпаргалка:

    Банковское дело

    25 страниц(ы) 

    Понятие и структура банковской системы
    История возникновения и становления банков
    Организационная структура банка
    Реорганизация и ликвидация кредитных организаций
    Ресурсы коммерческого банка: их структура и характеристика
    Структура и общая характеристика пассивных операций коммерческого банка
    Методы кредитования и элементы кредитной процедуры коммерческого банка
    Принципы валютного регулирования и валютного контроля
    Операции с ценными бумагами, депозитарная деятельность коммерческих банков
    Основные формы отчетности коммерческих банков перед Банком России
    Внутрибанковские операции коммерческого банка
    Понятие и факторы, определяющие ликвидность коммерческого банка
    Банковские риски и их классификация
    Пруденциальные нормы деятельности банка
    Организация внутреннего контроля в банках. Обеспечение безопасности банков