СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Российские банки в 2013 году: переиграть процентные ножницы - Доклад №33050

«Российские банки в 2013 году: переиграть процентные ножницы» - Доклад

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kristal_dark

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1.Российские банки в 2013 году: переиграть процентные ножницы 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17


Введение

Тема моего доклада: Российские банки в 2013 году: переиграть процентные ножницы.

Содержание доклада представлено на слайде 2.

В любой стране, независимо от экономической системы и способа организации общественных отношений, банковская система играет ключевую роль.

Банковская система напоминает кровеносную систему экономики страны. Ведь именно она обеспечивает экономику необходимым объемом финансовых ресурсов, снабжая свободное движение капитала, расчеты субъектов ведения хозяйства, кредитования экономики, а также исполнение целого ряда других функций и заданий.

Без развитой банковской системы невозможно даже представить себе развитую экономику государства.


Выдержка из текста работы

Слайд 3

Банковская система страны – это совокупность взаимосвязанных элементов, которая включает Центральный банк, кредитные организации, состоящие из коммерческих банков и других кредитно-расчетных учреждений, иногда объединенных в рамках холдингов, а также банковскую инфраструктуру и банковское законодательство.

Слайд 4

Потенциал роста сегментов банковского сектора близок к исчерпанию.

Таблица 1

Высокая Доля рынка Низкая

Высокий

Рост рынка Звезды:

1) Cash-кредиты Трудные дети:

1) Кредитные карты;

2) Микрокредиты МСБ

3) Ипотека

Низкий Дойные коровы:

1)Обслуживание крупных компаний Собаки:

1) Кредиты МСБ (кроме микрокредитов)

2) 2) POS кредиты;

3) автокредиты

Слайд 5

Для начала предлагаю определить понятие процентные ножницы. Это депозиты населения, привлеченные по максимальным ставкам, которые на сегодняшний момент оказываются слишком дорогими и начинают давить на прибыльность банка .

Слайд 6

Причины, по которым банкам стоит опасаться процентных ножниц, представлены на рис.1.


Заключение

Слайд 18

Ряд анонсированных государством мер поддержки позволит дополнительно стимулировать рост бизнеса небольших банков и обеспечить рынку кредитования МСБ в 2014–2015 годах дополнительный прирост в 200-300 млрд рублей.

Среди ключевых инициатив:

− создание федерального гарантийного фонда;

− использование средств Фонда национального благосостояния (около 100 млрд. рублей) для финансирования МСБ;

− рефинансирование кредитных институтов Банком России под залог ценных бумаг, обеспеченных пулом кредитов МСБ.


Список литературы

1. Банковская система России [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.grandars.r*/student/bankovskoe-delo/bankovskaya-sistema-rossii.html

2. Банки страдают от процентных ножниц [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.sravni.r*/novost/2010/7/16/banki-stradayut-ot-procentnyh-nojnic/

3. Кредитование малого и среднего бизнеса в России: рост без драйверов [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.banki.r*/news/research/?id=6514064


Тема: «Российские банки в 2013 году: переиграть процентные ножницы»
Раздел: Банковское дело
Тип: Доклад
Страниц: 15
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы к государственному экзамену по экономике

    143 страниц(ы) 

    Часть 1. Общепрофессиональные дисциплины 2
    Вопросы по маркетингу: 2
    Характеристика современных концепций маркетинга. 2
    Основные направления маркетинговой политики предприятия сервиса. 2
    Этапы процесса целевого маркетинга. 3
    Частные торговые марки. 4
    Брендинг и его значение для конкурентоспособности сервисных, гостиничных, ресторанных и туристских предприятий. 5
    Коммуникационная политика фирмы. 5
    Современные тенденции в сфере маркетинговых коммуникаций. 6
    Интегрированные маркетинговые коммуникации. 7
    Вопросы по экономической теории 9
    Теория рыночного равновесия. Понятия «рыночный спрос» и «рыночное предложение». Графическое изображение функции спроса и функции предложения. Взаимодействие спроса и предложения, последствия изменения рыночного равновесия. 9
    Модель поведения потребителей в экономической теории. 10
    Модель максимизации прибыли конкурирующих фирм. 11
    Макроэкономические показатели. Валовой внутренний продукт. Способы измерения ВВП. 12
    Деньги и банковская система. Сущность и функции денег. 14
    Способы измерения денежной массы (денежные агрегаты). 15
    Факторы, влияющие на спрос, предъявляемый на денежном рынке. 16
    Модель формирования денежного предложения. 18
    Равновесие на денежном рынке 18
    Вопросы по менеджменту. 20
    Общие и конкретные функции менеджмента. Их особенности, состав и содержание. Изменение состава и содержания функций менеджмента с развитием внутренней и внешней среды. 20
    Исторический опыт менеджмента. 21
    Основные школы управления. 21
    Управленческие идеи в России 23
    Классификация и характеристика коммуникаций в процессе менеджмента. 26
    Роль и содержание межличностных коммуникаций в менеджменте. 27
    Барьеры на пути эффективных коммуникаций. 28
    Основные параметры и свойства корпоративной культуры. 29
    Типология корпоративных культур. 30
    Функции корпоративной культуры в управлении организацией сервиса и ее персоналом. 32
    Мотивация как функция управления. Мотивационные теории. Особенности мотивации персонала на предприятиях сервиса. 34
    Система коммуникаций на предприятиях сервиса. Типы, виды, участники, структура. Коммуникативный процесс. 36
    Управленческие решения как элемент управления. Классификация решений. Методы принятия решений. Принципы эффективности принятия решений. 37
    Управление конфликтами на предприятии. Типы и виды конфликтов. Методы управления конфликтами. 39
    Методы управления конфликтом 40
    Лидерство. Концепции лидерства современные и традиционные. 43
    Организационные структуры управления. Особенности их формирования на предприятиях социально-культурного сервиса 45
    Вопросы по экономике организации 50
    1.Организационно-правовые формы предприятия сервиса. Факторы, определяющие выбор организационно-правовой формы деятельности организации. 50
    Основные фонды предприятия: состав, структура. Источники образования. Понятие физического и морального износа основных фондов. Анализ эффективности использования основных средств предприятия, пути ее повышения. 51
    Анализ оборачиваемости оборотных средств (анализ деловой активности организации) 56
    Показатели наличия и использования оборотных фондов 58
    4. Понятие затрат, издержек производства и обращения, себестоимости продукции. 58
    Состав затрат предприятия. Группировка затрат по экономическому содержанию и калькуляционным статьям расхода. 58
    Показатели финансово – хозяйственной деятельности предприятия. Валовая прибыль, балансовая прибыль, чистая прибыль. Рентабельность предприятия. Анализ прибыли и рентабельности, пути оптимизации. 61
    Цена, элементы цены, классификация цен. Процесс ценообразования на предприятии. Выбор ценовой политики предприятия. 66
    Планирование деятельности предприятия, сущность и задачи планирования. Структура планов на предприятии, методы их обоснования и взаимосвязи. Показатели планов предприятия. 68
    Вопросы по основам предпринимательской деятельности 72
    Теоретические и организационные основы предпринимательской деятельности в сервисе Характеристика предпринимательства и основные его черты. Предпринимательство как процесс и как социально-экономическое явление. 72
    2.Организация предпринимательской деятельности. Общие принципы типологии предпринимательства в рыночной экономике. Производственное предпринимательство, коммерческо-посредническое и финансово-кредитное предпринимательство. Их общие характерные черты и различия. 74
    3.Сотрудничество в сфере предпринимательства. Сущность предпринимательской среды, их характеристика. Внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие предпринимательства. Характеристика инфраструктуры предпринимательства. 77
    Внутренняя предпринимательская среда 78
    4.Этапы создания бизнеса. Предпринимательская идея. Принцип выбора организационно-правовой формы собственного дела, выбор сферы и предмета деятельности. Поиск партнеров. Разработка учредительных документов. Государственная регистрация предпринимательской организации. Лицензирование отдельных видов деятельности. 80
    Часть 2 Профиль «Социально-культурный сервис» 85
    Индивидуальные психические, физиологические особенности человека – основа запросов и потребностей человека; социальная и экономическая зависимость различных видов обслуживания. 85
    Методы удовлетворения потребностей сферой обслуживания, обеспечение оптимальной инфраструктуры обслуживания с учетом природных и социальных факторов. 87
    Сервисная деятельность и удовлетворение потребностей человека. Система потребностей человека, их формирование и динамика. Место и роль сервиса в удовлетворении человеческих потребностей. 88
    Классификация услуг в РФ. Материальные и социально-культурные услуги 89
    Государственное регулирование сервисной деятельности. Нормативно-правовая база сервисной деятельности в РФ. Стандартизация, сертификация. Лицензирование сервисной деятельности. Лицензируемые виды услуг. Лицензионные требования и условия 91
    Сервисная деятельность как процесс обслуживания и производства сервисных продуктов. Структура и классификация сервисной деятельности. Сфера производственных и деловых услуг, сфера торговых услуг. 94
    Понятие сервисного продукта. Разновидности сервисного продукта в разных сферах сервисной деятельности. Технологии производства сервисного продукта. 98
    Стандарты качества, безопасности услуг разного типа (корпоративные, государственные и др.). Контроль за качеством и безопасностью услуг. Международные требования к качеству и безопасности услуг. Проблема качества и безопасности услуг в разных областях сервисной деятельности. 99
    Правовые основы стандартизации. Национальная система стандартизации. Значение стандарта в становлении и развитии предприятия сервиса. 103
    Международные стандарты серии ИСО 9000. Принципы менеджмента качества. Сертификация систем менеджмента качества. 107
    Техническое регулирование и его применение в сфере услуг. Сертификация и классификация услуг. 111
    Инновации в сервисной деятельности и их значение для развития бизнеса. 113
    Экологические аспекты деятельности предприятия сервиса. 114
    Франчайзинг как метод управления предприятиями сферы услуг. Франшиза. Договор коммерческой концессии. Стандарт предприятия сервиса. 115
    Профессиональная этика работников сферы социально-культурного сервиса и туризма. 117
    Принципы стратегического управления предприятиями сервиса. Корпоративные стратегии в СКС. 119
    Оценка эффективности сервисного предприятия. 120
    Классификация и характеристика современных информационных технологий, применяемых в сервисе. 122
    Налогообложение в социально-культурном сервисе, нормативно-правовые основы налогообложения 124
    Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса. 125
    Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса Бизнес-план. Методики разработки. Отраслевые особенности бизнес-планирования в сервисе. 127
    Часть 2 Профиль «Сервис автотранспортных средств» 131
    История дизайна АТС. Основные этапы развития дизайна кузовов. 131
    «Правовое обеспечение деятельности автосервиса» 133
    Принципы системы управления качеством продукции и услуг в автосервисе. 133
    Правовая, организационная, нормативная, технологическая и техническая документация на проведение технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. 135
    Обязанности и ответственность исполнителя услуг. Права и обязанности потребителя. 136
    6. Правила замены или возврата купленных автомобилей и номерных агрегатов. 138
    Порядок замены или возврата неисправных запасных частей. 140
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учет

    22 страниц(ы) 

    Задание 1. В чем состоит специфика (особенность) развития и становления бухгалтерского дела в России по сравнению с зарубежными странами (например, США, Великобритания и др.)?
    Задание 2. Какая организационно-правовая форма аудиторских фирм наиболее характерна для западных стран и почему?
    Задание 3. Что такое двухкруговый характер западной бухгалтерии?
    Задание 4. К какой особой категории специалистов относят в США, Канаде и некоторых других странах бухгалтеров?
    Задание 5. С чем связана близость системы организации бухгалтерского учета в Японии с системой организации бухгалтерского учета в США?
    Задание 6. Какую наиболее эффективную форму содействия может предложить IFAC национальному объединению бухгалтеров?
    Задание 7. Какие основные программные средства Вы можете назвать. В чем их отличия друг от друга?
    Задание 8. Рассмотрим практическую задачу по определению типов хозяйственных операций и изменений валюты баланса.
    Задание 9. Дайте сравнительную характеристику учетной политики предприятия для целей бухгалтерского учета и учетной политики предприятия для целей налогообложения.
    Задание 10. Для каких расходов предприятия представляется целесообразной организация обособленного учета?
  • Отчет по практике:

    Практика в ООО "Винчера"

    25 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.Социально-экономическая, производственно-техническая и правовая характеристика ООО «Винчера» 3
    2. Общая характеристика услуг ООО «Винчера» 3
    3.Производственные ресурсы ООО «Винчера» 5
    4.Система управления персоналом ОО «Винчера» 9
    5.Основные технико-экономические показатели работы ООО «Винчера» 15
    Источник: сост. авт. 15
    6.Затраты ООО «Винчера» 15
    7.Анализ финансовой отчетности ООО «Винчера» 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Задача/Задачи:

    Финансовая отчетность

    8 страниц(ы) 

    1 Задача.
    В течение 2011 года компанией проведены следующие хозяйственные операции:
    1. 20.06.2011г. организация приобрела у поставщика единицу оборудования стоимостью 500 000 руб. и оплатила данную покупку с расчетного счета.
    2. 01.07.2011г. организация ввела в эксплуатацию единицу оборудования стоимостью 500 000 руб., сроком полезного использования 4 года; (операция приобретения данной единицы оборудования описана в п.1)
    3. 31.12.2011г. была начислена амортизация оборудования. Метод амортизации – линейный.
    4. Земля прошла профессиональную оценку на 01.01.2011г. и ее справедливая стоимость на 01.01.2011г. составила 2 500 000 руб. (земля не амортизируется).
    5. 20.11.2011 г. поступили канцелярские товары (компонент запасов) от поставщика на 100 000 руб. На 31.12.11 канцелярские товары не оплачены
    Задание. Составьте Отчет о финансовом положении организации на 31.12.2011 г. заполнив соответствующие строки в таблице.
    2 задача.
    Задание: на основании представленных данных рассчитайте чистый денежный поток от операционной деятельности с использованием косвенного метода
    Примечания:
    1. В разделе «Чистые активы/капитал» Отчета о финансовом положении организации нет строки «Резервы», поскольку хозяйственные операции организации не приводят к необходимости создавать резервы
    2. В строку «Прочая выручка» Отчета о финансовых результатах деятельности включается выручка от продажи основных средств организации
    3 задача.
    В течение 2011 года компанией проведены следующие хозяйственные операции:
    1. 10.09.11. заключен договор на оказание услуг на 500 000 руб.
    2. 20.12.11 подписан акт об оказании услуг по данному договору на сумму 500 000 руб.
    3. Часть выручки в размере 200 000 руб. поступила от клиента 15.12.11
    4. Себестоимость услуг по настоящему договору за период 10.09.11-20.12.11 составила 350 000 руб. в виде затрат на оплату труда и вознаграждения работникам. Заработная плата перечислена сотрудникам 28.12.2011, налог на доходы физических лиц перечислен в бюджет 28.12.2011.
    Задание. Составьте Отчет о финансовом положении организации на 31.12.2011 г. и Отчет о финансовых результатах деятельности за 2011 г. заполнив соответствующие строки в таблице
  • Реферат:

    Профессиональная этика бухгалтера

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.Исторический аспект профессиональной этики бухгалтера и аудитора 3
    2.Профессиональный кодекс этики аудиторов 6
    3.Профессиональный кодекс этики бухгалтеров 8
    4. Угрозы и пути их устранения 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
  • Отчет по практике:

    Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД»

    37 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Организационно-экономическая характеристика ООО «ЛМЗ «СКАД» 3
    2.Состояние маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД» 19
    3.Оценка уровня организации маркетинга ООО ЛМЗ СКАД 27
    Заключение 32
    Список литературы 35
  • Курсовая работа:

    Технико-экономическое обоснование целесообразности строительства (реконструкции) предприятия

    33 страниц(ы) 

    РАЗДЕЛ 1. Определение плана производства и обоснование производственной мощности (на примере производства насосов) 3
    РАЗДЕЛ 2. Расчет капитальных и текущих затрат на производство и реализацию продукции 8
    2.1 Расчет затрат по доставке сырья и транспортировке готовой продукции 8
    2.2 Расчет потребности в инвестициях для строительства (реконструкции) предприятия 13
    2.3. Расчет численности и заработной платы работающих 13
    2.4. Расчет себестоимости продукции 1
    2.5. Расчет потребности в оборотных средствах 15
    РАЗДЕЛ 3. Расчет эффективности проектируемого объекта 19
    3.1. Расчет эффективности капитальных вложений 19
    3.2 Определение прибыли и порядок ее реализации 19
    Список литературы 23
  • Задача/Задачи:

    Взносы

    3 страниц(ы) 

    Сумма начисленного облагаемого страховыми взносами дохода рекламного агента Мартишова за январь составила 25 400 руб. Год рождения Мартишова – 1972.
    За февраль Мартишову А.В. начислено:
    оплата по окладу – 19 000 руб.;
    бонус с суммы привлеченных заказов – 6 700 руб.;
    сумма оплаты по больничному листу за счет работодателя 1 300 руб.;
    сумма оплаты по больничному листу за счет фонда социального страхования – 2 700 руб.;
    компенсация за использование личного автомобиля в служебных целях – 1500 руб.
    Начислить взносы на обязательное социальное, пенсионное и медицинское страхование с доходов рекламного агента за январь и февраль отчетного года и отразить начисление бухгалтерскими записями.
  • Задача/Задачи:

    Проводки

    2 страниц(ы) 

    Компания МРС за отчетный период произвела следующие операции:
    16.02.2012г. приобретена доля в уставном капитале другой организации на сумму 240 000 руб.
    19.02.2012г. компания МРС перечислила предоплату за материалы в сумме 248 980 руб., в том числе НДС 18%.
    02.03.2012г. от поставщика поступили материалы на сумму 312 700 руб., в том числе НДС 18%. Из них в производстве использовано на сумму 230 000 руб.
    Заработная плата персонала, производящего продукцию составила 280 000 руб., взносы на обязательное страхование – 30%, амортизация производственного оборудования – 9 000 руб., услуги субподрядчика – 70 800 руб., в том числе НДС 18%.
    Затраты в НЗП на начало месяца составили – 35 000 руб., на конец месяца – 20 000 руб.
    За аренду офиса приняты расчетные документы на сумму 54 280 руб., в том числе НДС 18%, за коммунальные платежи – 3 540 руб., в том числе НДС 18%. Зарплата АУП – 80 000 руб., взносы – 30%. В бухучете организация применяет метод директ-костинг.
    Выпущено из производства за период 1 500 единиц продукции, из них продано 1400 ед. Продажная цена 1557,60 руб., в том числе НДС 18%.
    15.03.2012г. МРС продал долю в уставном капитале компании Юпитер за 250 000 руб.
    Выполнить бухгалтерские записи в учете ООО «МРС», сформировать финансовые результаты и рассчитать сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет за отчетные период.