У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kristal_dark
Содержание
Сумма начисленного облагаемого страховыми взносами дохода рекламного агента Мартишова за январь составила 25 400 руб. Год рождения Мартишова – 1972.
За февраль Мартишову А.В. начислено:
оплата по окладу – 19 000 руб.;
бонус с суммы привлеченных заказов – 6 700 руб.;
сумма оплаты по больничному листу за счет работодателя 1 300 руб.;
сумма оплаты по больничному листу за счет фонда социального страхования – 2 700 руб.;
компенсация за использование личного автомобиля в служебных целях – 1500 руб.
Начислить взносы на обязательное социальное, пенсионное и медицинское страхование с доходов рекламного агента за январь и февраль отчетного года и отразить начисление бухгалтерскими записями.
Заключение
ДЕБЕТ 26 КРЕДИТ 69 субсчет «Расчеты по социальному страхованию»
-745,3 руб.- начислены страховые взносы в ФСС РФ.
Тема: | «Взносы» | |
Раздел: | Налоговое право | |
Тип: | Задача/Задачи | |
Страниц: | 3 | |
Цена: | 50 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Отчисления в социальные внебюджетные фонды и практика их реализации в РФ
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
I. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 7
1.1 Сущность и необходимость создания социальныхвнебюджетных фондов 7РазвернутьСвернуть
1.2. Виды внебюджетных фондов, их классификация, источники формирования и задачи 13
1.3. Размеры и порядок уплаты страховых взносов в социальные внебюджетные фонды 21
2. АНАЛИЗ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАСЧЕТОВ С СОЦИАЛЬНЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ НА ПРИМЕРЕ МОУ «РАЗВИТИЕ» 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика учреждения 29
2.2. Методика расчета страховых взносов в социальные внебюджетные фонды в МОУ «Развитие» 35
3.3. Расчеты с Фондом социального страхования в МОУ «Развитие» 41
3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАСЧЕТОВ И ПЛАТЕЖЕЙ В СОЦИАЛЬНЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ 52
3.1. Мировой опыт формирования социальных внебюджетных фондов 52
3.2 Анализ проблем связанных с порядком исчисления и уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды 58
3.3 Предложения совершенствованию механизма страховых взносов в социальные внебюджетные фонды 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Дипломная работа:
Пенсионная реформа: отечественный и зарубежный опыт
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава 1.Пенсионное реформирование: понятие, предпосылки, цель….7
1.1 Пенсионная система: понятие, виды…71.2 Социальные факторы пенсионного реформирования…14РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность пенсионного реформирования….20
Глава 2.Сравнительный анализ пенсионной реформы в отечественном и зарубежном опыте….26
2.1 Отечественный опыт пенсионного реформирования…26
2.2 Зарубежный опыт пенсионного реформирования….31
2.3 Перспективы использования опыта зарубежных стран в развитии пенсионной системы России…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…47
Приложение 1…52
Приложение 2…53
-
Дипломная работа:
Управление финансовыми ресурсами Пенсионного фонда
93 страниц(ы)
Содержание
Введение… 3
I.Теоретические аспекты управления финансовыми ресурсами Пенсионного фонда РФ….7РазвернутьСвернуть
1.1. Организация государственной пенсионной системы РФ…. 7
1.2. Состав и структура финансовых ресурсов РФ…. 14
1.3. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность Пенсионного фонда РФ….
21
Выводы…. 26
II. Анализ системы управления финансовыми ресурсами в Отделении по Москве и Московской области и ГУ УПФ № 18….
28
2.1. Общая характеристика ГУ УПФ № 18 по Москве и Московской области (г. Фрязино)…
28
2.2. Анализ состава и структуры финансовых ресурсов…. 33
2.3. Оценка эффективности управления финансовыми ресурсами… 40
Выводы…. 57
3. Направления совершенствования управления финансовыми ресурсами в Отделении ПФ РФ по Москве и Московской области….
60
3.1. Перспективы развития Пенсионного фонда РФ… 60
3.2. Разработка системы бюджетирования, ориентированного на результат….
64
3.3. Рекомендации по внедрению автоматизированной системы… управления финансовыми ресурсами Пенсионного фонда РФ 75
Выводы…. 79
Заключение… 81
Список использованных источников и литературы…. 86
Приложения…. 93
-
Курсовая работа:
Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению и отчетность по единому социальному
55 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет расчетов по ЕСН и взносам на социальное страхование 4
1.1. Сущность единого социального налога 41.1.1. Развитие налога 4РазвернутьСвернуть
1.1.2. Ставки единого социального налога в 2004 и 2005 г. г. 13
1.1.3. Система обязательного пенсионного страхования 15
1.1.4. Система обязательного социального страхования РФ 21
1.2. Организация учета расчетов по ЕСН 25
1.3. Начисление единого социального налога 26
1.4. Пени и штрафы по единому социальному налогу 30
1.5. Уплата единого социального налога 31
1.6. Начисление и уплата взносов на обязательное пенсионное страхование 32
1.7. Учет взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 33
2. Отчетность по ЕСН и взносам на социальное страхование 35
2.1. Понятие и состав финансово – экономической отчетности 35
2.2. Документальное оформление расчетов по ЕСН 38
2.3. Отчетность по ЕСН ОАО «Редуктор» 44
2.4. Предложения по совершенствованию налоговой отчетности 47
Заключение 52
Список литературы 53
Приложения
-
Дипломная работа:
Роль страхования в обеспечении строительства жилья в РФ и Оренбургской области
96 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы страхования строительно-монтажных работ
1.1 Необходимость и специфика страхования строительно-монтажных работ1.2 Классификация страхования строительно-монтажных работРазвернутьСвернуть
1.3 Законодательная база страхования строительно-монтажных работ в Российской Федерации
1.4 Зарубежная практика страхования строительно-монтажных
2 Анализ строительства жилья и его страхования в Российской Федерации
2.1 Анализ страхования строительно-монтажных рисков в Российской Федерации
2.2 Анализ строительства жилья и структуры жилищного фонда в РФ, в том числе в Оренбургской области
2.3 Основные направления государственной жилищной политики в РФ
2.4 Региональная специфика в проведении жилищной политики (на примере Оренбургской области)
2.5 Страхование как элемент механизма обеспечения строительства жилья
3 Проблемы и предложения по развитию страхования строительно-монтажных рисков, в том числе жилищного строительства, и его качества
3.1 Проблемы и пути их решения на рынке страхования СМР и рынке страхования ответственности в рамках СРО
3.2 Проблемы и предложения по развитию страхования жилищного строительства, и его качества
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию СМР (имущество и ответственность) за 2010
Приложение Б Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию СМР (имущество и ответственность) за первое полугодие 2011 года
Приложение В Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию ответственности в рамках СРО за 2010 год
Приложение Г Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию ответственности в рамках СРО за первое полугодие 2011 года
Приложение Д Динамика ввода в действие жилых домов в РФ
Приложение Е Динамика ввода в действие индивидуальных жилых домов в 2001-2010 гг.
Приложение Ж Динамика по вводу в действие жилых домов в городах и поселках городского типа и в сельской местности Оренбургской области в 2000-2010
Приложение И Международное сравнение среднего ввода в действие жилых домов на 100 человек населения в 2009 году
Приложение К Сравнение динамики ввода в действие общей площади жилых домов и выбытия по ветхости и аварийности
Приложение Л Коэффициент доступности жилья в РФ
Приложение М Индикаторы, характеризующие развитие ипотечного жилищного кредитования населения и рыка жилья -
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Производственные кооперативы
1.1. Понятие и виды производственных кооперативов 5
1.2. Права и обязанности членов производственного кооператива 71.3. Имущество кооператива 8РазвернутьСвернуть
1.4. Управление в кооперативе 9
1.5. Реорганизация и ликвидация производственного кооператива 10
2. Потребительские кооперативы
2.1. Понятие потребительского кооператива 12
2.2. Сельскохозяйственные потребительские кооперативы 13
2.3. Кредитные потребительские кооперативы 15
2.4. Жилищные и жилищно-строительные кооперативы 18
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
НдфлСледующая работа
Расчет налога на прибыль




-
Отчет по практике:
Отчет по практике ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД»
28 страниц(ы)
Введение 3
1.Характеристика ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД» 4
2.Система управления персоналом ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД» 8Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 17
ПРИЛОЖЕНИЯ 18
-
Курсовая работа:
Анализ внешней социальной среды ПАО "Сбербанк России"
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕШНЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ УПРАВЛЕНИЯ…3
1.1.Сущность внешней социальной среды управления 31.2. Анализ внешней среды 13РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»….20
2.1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк России» 20
2.2. Анализ внешней среды ПАО «Сбербанк России» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 -
Курсовая работа:
Аудит кадрового потенциала в ПАР "Ульяновский сахарный завод"
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты кадрового потенциала предприятия 5
1.1.Понятие кадрового потенциала 5
1.2. Элементы кадрового потенциала 81.3. Эффективность кадрового потенциала 10РазвернутьСвернуть
2.Особенности аудита кадрового потенциала 11
2.1.Сущность кадрового аудита 11
2.2. Методология кадрового аудита 15
2.3. Аудит кадрового потенциала 22
3. Аудит кадрового потенциала в ПАО «Ульяновский сахарный завод» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32 -
Отчет по практике:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.1.Документирование хозяйственных операций и организация документооборота 4
1.2. План счетов. Порядок работы 61.3 . Учет денежных средств. Учет расчетно-кассовых операций 7РазвернутьСвернуть
1.4 Учет основных средств и нематериальных активов 7
1.5. Учет долгосрочных инвестиций и финансовых вложений 8
1.6. Учет материалов 9
1.7. Учет дебиторской и кредиторской задолженности и расчеты с подотчетными лицами 10
1.8. Правила организации наличного денежного и безналичного обращения РФ 11
1.9. Прогнозирование наличного денежного оборота 11
1.10. Правила составления и представления «Отчета о кассовых оборотах учреждения Банка и кредитных организаций». Организация анализа состояния наличного денежного оборота 12
1.11. Организация кассовой работы на предприятии 14
1.12. Порядок совершения операций с наличными деньгами и безналичными расчетами 14
1.13. Организация работы с неплатежными, сомнительными и имеющие признаки подделки денежной наличностью 18
1.14. Организация работы на контрольно – кассовых машинах (ККМ) 19
1.15. Ревизия ценностей и проверка организации кассовой работы. Ответственность за нарушения кассовой дисциплины 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
Используя матрицу БКГ (Бостонской консультативной группы), сформировать продуктовую стратегию предприятия. Дать рекомендации по совершенствованию портфеля продукции организации. В качестве масштаба оценки отдельных видов продукции (средние значения в матрице) применить:средний индекс темпов роста рынка по оси Y = 100%;РазвернутьСвернуть
среднее значение относительной доли рынка по оси X.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Исходные данные
Показатель Продукт №1 Продукт №2 Продукт №3 Продукт №4 Продукт №5 Продукт №6
Объем реализации прошлого года, тыс. руб. 107 333 237 342 346 225
Объем реализации текущего года, тыс. руб. 124 360 260 380 107 124
Доля рынка предприятия 7 18 8 23 22 17
Доля рынка конкурента 11 8 10 9 12 14
-
Шпаргалка:
Ответы к государственному экзамену по экономике
143 страниц(ы)
Часть 1. Общепрофессиональные дисциплины 2
Вопросы по маркетингу: 2
Характеристика современных концепций маркетинга. 2Основные направления маркетинговой политики предприятия сервиса. 2РазвернутьСвернуть
Этапы процесса целевого маркетинга. 3
Частные торговые марки. 4
Брендинг и его значение для конкурентоспособности сервисных, гостиничных, ресторанных и туристских предприятий. 5
Коммуникационная политика фирмы. 5
Современные тенденции в сфере маркетинговых коммуникаций. 6
Интегрированные маркетинговые коммуникации. 7
Вопросы по экономической теории 9
Теория рыночного равновесия. Понятия «рыночный спрос» и «рыночное предложение». Графическое изображение функции спроса и функции предложения. Взаимодействие спроса и предложения, последствия изменения рыночного равновесия. 9
Модель поведения потребителей в экономической теории. 10
Модель максимизации прибыли конкурирующих фирм. 11
Макроэкономические показатели. Валовой внутренний продукт. Способы измерения ВВП. 12
Деньги и банковская система. Сущность и функции денег. 14
Способы измерения денежной массы (денежные агрегаты). 15
Факторы, влияющие на спрос, предъявляемый на денежном рынке. 16
Модель формирования денежного предложения. 18
Равновесие на денежном рынке 18
Вопросы по менеджменту. 20
Общие и конкретные функции менеджмента. Их особенности, состав и содержание. Изменение состава и содержания функций менеджмента с развитием внутренней и внешней среды. 20
Исторический опыт менеджмента. 21
Основные школы управления. 21
Управленческие идеи в России 23
Классификация и характеристика коммуникаций в процессе менеджмента. 26
Роль и содержание межличностных коммуникаций в менеджменте. 27
Барьеры на пути эффективных коммуникаций. 28
Основные параметры и свойства корпоративной культуры. 29
Типология корпоративных культур. 30
Функции корпоративной культуры в управлении организацией сервиса и ее персоналом. 32
Мотивация как функция управления. Мотивационные теории. Особенности мотивации персонала на предприятиях сервиса. 34
Система коммуникаций на предприятиях сервиса. Типы, виды, участники, структура. Коммуникативный процесс. 36
Управленческие решения как элемент управления. Классификация решений. Методы принятия решений. Принципы эффективности принятия решений. 37
Управление конфликтами на предприятии. Типы и виды конфликтов. Методы управления конфликтами. 39
Методы управления конфликтом 40
Лидерство. Концепции лидерства современные и традиционные. 43
Организационные структуры управления. Особенности их формирования на предприятиях социально-культурного сервиса 45
Вопросы по экономике организации 50
1.Организационно-правовые формы предприятия сервиса. Факторы, определяющие выбор организационно-правовой формы деятельности организации. 50
Основные фонды предприятия: состав, структура. Источники образования. Понятие физического и морального износа основных фондов. Анализ эффективности использования основных средств предприятия, пути ее повышения. 51
Анализ оборачиваемости оборотных средств (анализ деловой активности организации) 56
Показатели наличия и использования оборотных фондов 58
4. Понятие затрат, издержек производства и обращения, себестоимости продукции. 58
Состав затрат предприятия. Группировка затрат по экономическому содержанию и калькуляционным статьям расхода. 58
Показатели финансово – хозяйственной деятельности предприятия. Валовая прибыль, балансовая прибыль, чистая прибыль. Рентабельность предприятия. Анализ прибыли и рентабельности, пути оптимизации. 61
Цена, элементы цены, классификация цен. Процесс ценообразования на предприятии. Выбор ценовой политики предприятия. 66
Планирование деятельности предприятия, сущность и задачи планирования. Структура планов на предприятии, методы их обоснования и взаимосвязи. Показатели планов предприятия. 68
Вопросы по основам предпринимательской деятельности 72
Теоретические и организационные основы предпринимательской деятельности в сервисе Характеристика предпринимательства и основные его черты. Предпринимательство как процесс и как социально-экономическое явление. 72
2.Организация предпринимательской деятельности. Общие принципы типологии предпринимательства в рыночной экономике. Производственное предпринимательство, коммерческо-посредническое и финансово-кредитное предпринимательство. Их общие характерные черты и различия. 74
3.Сотрудничество в сфере предпринимательства. Сущность предпринимательской среды, их характеристика. Внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие предпринимательства. Характеристика инфраструктуры предпринимательства. 77
Внутренняя предпринимательская среда 78
4.Этапы создания бизнеса. Предпринимательская идея. Принцип выбора организационно-правовой формы собственного дела, выбор сферы и предмета деятельности. Поиск партнеров. Разработка учредительных документов. Государственная регистрация предпринимательской организации. Лицензирование отдельных видов деятельности. 80
Часть 2 Профиль «Социально-культурный сервис» 85
Индивидуальные психические, физиологические особенности человека – основа запросов и потребностей человека; социальная и экономическая зависимость различных видов обслуживания. 85
Методы удовлетворения потребностей сферой обслуживания, обеспечение оптимальной инфраструктуры обслуживания с учетом природных и социальных факторов. 87
Сервисная деятельность и удовлетворение потребностей человека. Система потребностей человека, их формирование и динамика. Место и роль сервиса в удовлетворении человеческих потребностей. 88
Классификация услуг в РФ. Материальные и социально-культурные услуги 89
Государственное регулирование сервисной деятельности. Нормативно-правовая база сервисной деятельности в РФ. Стандартизация, сертификация. Лицензирование сервисной деятельности. Лицензируемые виды услуг. Лицензионные требования и условия 91
Сервисная деятельность как процесс обслуживания и производства сервисных продуктов. Структура и классификация сервисной деятельности. Сфера производственных и деловых услуг, сфера торговых услуг. 94
Понятие сервисного продукта. Разновидности сервисного продукта в разных сферах сервисной деятельности. Технологии производства сервисного продукта. 98
Стандарты качества, безопасности услуг разного типа (корпоративные, государственные и др.). Контроль за качеством и безопасностью услуг. Международные требования к качеству и безопасности услуг. Проблема качества и безопасности услуг в разных областях сервисной деятельности. 99
Правовые основы стандартизации. Национальная система стандартизации. Значение стандарта в становлении и развитии предприятия сервиса. 103
Международные стандарты серии ИСО 9000. Принципы менеджмента качества. Сертификация систем менеджмента качества. 107
Техническое регулирование и его применение в сфере услуг. Сертификация и классификация услуг. 111
Инновации в сервисной деятельности и их значение для развития бизнеса. 113
Экологические аспекты деятельности предприятия сервиса. 114
Франчайзинг как метод управления предприятиями сферы услуг. Франшиза. Договор коммерческой концессии. Стандарт предприятия сервиса. 115
Профессиональная этика работников сферы социально-культурного сервиса и туризма. 117
Принципы стратегического управления предприятиями сервиса. Корпоративные стратегии в СКС. 119
Оценка эффективности сервисного предприятия. 120
Классификация и характеристика современных информационных технологий, применяемых в сервисе. 122
Налогообложение в социально-культурном сервисе, нормативно-правовые основы налогообложения 124
Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса. 125
Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса Бизнес-план. Методики разработки. Отраслевые особенности бизнес-планирования в сервисе. 127
Часть 2 Профиль «Сервис автотранспортных средств» 131
История дизайна АТС. Основные этапы развития дизайна кузовов. 131
«Правовое обеспечение деятельности автосервиса» 133
Принципы системы управления качеством продукции и услуг в автосервисе. 133
Правовая, организационная, нормативная, технологическая и техническая документация на проведение технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. 135
Обязанности и ответственность исполнителя услуг. Права и обязанности потребителя. 136
6. Правила замены или возврата купленных автомобилей и номерных агрегатов. 138
Порядок замены или возврата неисправных запасных частей. 140
-
Шпаргалка:
Ответы на зачет по менеджменту
19 страниц(ы)
1.История развития управленческой мысли 2
2. Проблемы теории и практики менеджмента в России 2
3. Современные требования к менеджеру. 34. Проблемы использования методов менеджмента. 4РазвернутьСвернуть
5. Обеспечение устойчивого развития формальной организации. 4
6. Стратегическое планирование в реализации управленческих решений. 4
7. Проектирование организационных структур. 5
8. Проблемы мотивации в современном менеджменте. 5
9. Особенности информационного обеспечения менеджмента. 6
10. Важнейшие функции внутрифирменного управления. 6
11. Проблемы взаимодействия формальных и неформальных организаций. 7
12. Особенность экономических методов управления 7
13. Соотношения материального и морального стимулирования в менеджменте. 7
14. Проблемы руководства современной корпорацией (власть и влияние). 8
15. Лидерство: стиль, ситуация и эффективность. 8
16. Управление конфликтами в организации. 10
17. Субъекты и объекты в современном менеджменте. 10
18. Искусство делового общения. 10
19. Управление стрессами в коллективе. 11
20. Определение эффективности управленческих решений. 11
21. Основные проблемы включения человека в организацию. 12
22. Личностный и ролевой аспект взаимодействия человека и организации. 12
23. Достоинства и недостатки современных организационных структур. 13
24. Методология изучения современного менеджмента 13
25. Программно-целевой и ситуационный методы управления организацией 14
26. Лидеры, руководители и менеджеры. Сравнительная характеристика. 15
27. Компетенции лидера. 15
28. Лидерские стили 16
29. Научные концепции лидерства. Теории личностных качеств. 16
30. Научные концепции лидерства. Автократические и демократические лидеры. 17
31. Научные концепции лидерства. Эмоциональный интеллект и его составляющие. 18
32. Научные концепции лидерства. Роль харизмы. 18
33. Научные концепции лидерства. Лидер-распорядитель и лидер, служащий другим людям. 19
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Вопросы 1 – 5
1. Организация арендует помещение под офис у муниципального образования. Какие условия необходимы для принятия к вычету НДС с суммы арендной платы:2.Дата реализации (передачи) или получения подакцизных товаров определяется как:РазвернутьСвернуть
3.Организация получила безвозмездно объект основных средств, относящийся в соответствии с положениями 25 главы НК РФ к амортизируемому имуществу. Первоначальная стоимость указанного объекта для целей налогообложения определяется:
4. Какие расходы торговых организаций для целей налогообложения являются прямыми:
5. Доход, полученный гражданином, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, от выполнения работ по договору подряда для целей исчисления налога на доход физических лиц может быть уменьшен:
Задача 1. Рассчитайте сумму налога на прибыль организации за налоговый период (5 баллов)
ООО "Прима" в марте текущего года приобрело станок с ЧПУ за 354 000 руб. (в том числе НДС - 54 000 руб.) и ввело его в эксплуатацию. Срок полезного использования станка установили равным 85 месяцам (пятая амортизационная группа). В апреле были получены доходы от реализации продукции в размере 1 180 000 руб., в том числе НДС по ставке 18%. Организация начисляет амортизацию линейным методом и воспользовалась правом использовать «амортизационную» премию в размере 10 % от первоначальной стоимости основных средств.
Задача 2. Какую сумму затрат на рекламу ЗАО "Весна" может учесть при расчете налога на прибыль за налоговый период? (5 баллов)
ЗАО "Весна" в течение налогового периода тратило на рекламу 730 000 руб. (без учета НДС), в том числе на рекламу в СМИ - 330 000 руб., на участие в выставках - 220 000 руб., на покупку призов - 180 000 руб. Выручка фирмы за текущий год составила 16 520 000 руб. (в том числе НДС - 2 520 00 руб.).
Задача 3. Рассчитайте сумму налога на прибыль организации (10 баллов)
Организация в I квартале текущего налогового периода проводила следующие операции:
1. Реализовала товары собственного производства на сумму 3 440 тыс. руб. с НДС.
2. Продала в апреле оборудование за 17,7 тыс. руб. (включая НДС), для которого был установлен срок полезного использования 7 лет. Фактический срок эксплуатации данного объекта составил 5 лет (включая месяц реализации). Первоначальная стоимость оборудования 126 тыс. руб. расходы на демонтаж и транспортировку объекта собственными силами 4 тыс. руб. Амортизация начислялась линейным методом.
3.Получен безвозмездно по акту приема-передачи автомобиль, бывший в эксплуатации. Первоначальная стоимость автомобиля – 180 тыс. руб. Сумма начисленной амортизации – 20 тыс. руб. Расходы организации ОАО «Вымпел», связанные с получением объекта основных средств, составили 1,2 тыс. руб. (в том числе НДС). Рыночная цена автомобиля – 235 тыс. руб.
4. В течение отчетного периода фирма осуществила следующие расходы:
• материальные расходы – 200 тыс. руб.;
• расходы на оплату труда и страховые взносы производственного персонала – 150 тыс. руб.;
• амортизация производственного оборудования – 120 тыс. руб.;
• уплачены налоги – 17 тыс. руб.; уплачены штрафы за нарушение налогового законодательства – 3 тыс. руб.;
• расходы на строительство нового цеха – 2 000 тыс. руб.
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика ООО «Уралстройсервис» 4
2. Анализ деятельности ООО «Уралстройсервис» и рынка услуг 93.Анализ системы налогообложения ООО «Уралстройсервис» и оценка воздействия налогов на его финансовое состояние 19РазвернутьСвернуть
Заключение 25
Список литературы 26