СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы на зачет по менеджменту - Шпаргалка №33620

«Ответы на зачет по менеджменту» - Шпаргалка

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: kristal_dark

Содержание

1.История развития управленческой мысли 2

2. Проблемы теории и практики менеджмента в России 2

3. Современные требования к менеджеру. 3

4. Проблемы использования методов менеджмента. 4

5. Обеспечение устойчивого развития формальной организации. 4

6. Стратегическое планирование в реализации управленческих решений. 4

7. Проектирование организационных структур. 5

8. Проблемы мотивации в современном менеджменте. 5

9. Особенности информационного обеспечения менеджмента. 6

10. Важнейшие функции внутрифирменного управления. 6

11. Проблемы взаимодействия формальных и неформальных организаций. 7

12. Особенность экономических методов управления 7

13. Соотношения материального и морального стимулирования в менеджменте. 7

14. Проблемы руководства современной корпорацией (власть и влияние). 8

15. Лидерство: стиль, ситуация и эффективность. 8

16. Управление конфликтами в организации. 10

17. Субъекты и объекты в современном менеджменте. 10

18. Искусство делового общения. 10

19. Управление стрессами в коллективе. 11

20. Определение эффективности управленческих решений. 11

21. Основные проблемы включения человека в организацию. 12

22. Личностный и ролевой аспект взаимодействия человека и организации. 12

23. Достоинства и недостатки современных организационных структур. 13

24. Методология изучения современного менеджмента 13

25. Программно-целевой и ситуационный методы управления организацией 14

26. Лидеры, руководители и менеджеры. Сравнительная характеристика. 15

27. Компетенции лидера. 15

28. Лидерские стили 16

29. Научные концепции лидерства. Теории личностных качеств. 16

30. Научные концепции лидерства. Автократические и демократические лидеры. 17

31. Научные концепции лидерства. Эмоциональный интеллект и его составляющие. 18

32. Научные концепции лидерства. Роль харизмы. 18

33. Научные концепции лидерства. Лидер-распорядитель и лидер, служащий другим людям. 19


Введение

1.История развития управленческой мысли

Развитие управленческой мысли вращается вокруг трех явлений – задачи, человек, управленческая деятельность.

Согласно концепции Р.Ходжеттса, менеджмент, как вид деятельности, сложился в результате трех управленческих революций, произошедших в древности, которые пробили определенную "нишу" для его существования.

1. Религиозно-коммерческая. Она произошла в Шумерии в третьем тысячелетии до н.э., суть ее заключается в трансформации шумерских жрецов в менеджеров по роду своей деятельности: на определенном этапе они отказались от приношения кровавых жертв богам, а стали взымать дань продуктами.

2. Светско-административная. Связана с деятельностью вавилонского правителя Хаммурапи (1792-1750 гг. до н.э.), который попытался организовать эффективную систему управления своей огромной империей. Знаменитый свод Хаммурапи, содержащий 285 законов управления государством, является определенным этапом в развитии менеджмента. Хаммурапи, по мнению Ходжеттса, был первым, кто стал целенаправленно работать над созданием своего образа «заботливого покровителя народа».

3. Производственно-строительная. Связана с правлением в Вавилоне царя Навуходоносора XI (605-562 гг. до н.э.), который значительно усовершенствовал организацию труда на текстильных фабриках и зернохранилищах.

Школа научного управления


Выдержка из текста работы

1.История развития управленческой мысли

Развитие управленческой мысли вращается вокруг трех явлений – задачи, человек, управленческая деятельность.

Согласно концепции Р.Ходжеттса, менеджмент, как вид деятельности, сложился в результате трех управленческих революций, произошедших в древности, которые пробили определенную "нишу" для его существования.

1. Религиозно-коммерческая. Она произошла в Шумерии в третьем тысячелетии до н.э., суть ее заключается в трансформации шумерских жрецов в менеджеров по роду своей деятельности: на определенном этапе они отказались от приношения кровавых жертв богам, а стали взымать дань продуктами.

2. Светско-административная. Связана с деятельностью вавилонского правителя Хаммурапи (1792-1750 гг. до н.э.), который попытался организовать эффективную систему управления своей огромной империей. Знаменитый свод Хаммурапи, содержащий 285 законов управления государством, является определенным этапом в развитии менеджмента. Хаммурапи, по мнению Ходжеттса, был первым, кто стал целенаправленно работать над созданием своего образа «заботливого покровителя народа».

3. Производственно-строительная. Связана с правлением в Вавилоне царя Навуходоносора XI (605-562 гг. до н.э.), который значительно усовершенствовал организацию труда на текстильных фабриках и зернохранилищах.

Школа научного управления


Заключение

33. Научные концепции лидерства. Лидер-распорядитель и лидер, служащий другим людям.

1. Концепция физических свойств: высокий рост, вес.

2. Концепция интеллигентности: лидерские качества связаны с вербальными и оценочными способностями личности. Наличие указанных способностей ведет к успеху в управлении. Личностными качествами лидера являются:

1) Интеллигентность в вербальном и символическом плане.

2) Инициативность – способность направлять активность и желание в новых направлениях.

3) Уверенность в себе. Адекватная и благоприятная самооценка.

4) Привязанность к сотрудникам.

5) Решительность.


Тема: «Ответы на зачет по менеджменту»
Раздел: Менеджмент
Тип: Шпаргалка
Страниц: 19
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Ответы к экзамену По истории Древнего мира, часть II (Античность, Древний Рим)

    28 страниц(ы) 


    1. Характерные особенности античной цивилизации.
    2. Характеристика источников по истории Древней Греции.
    3. Минойская цивилизация о. Крит (III-II тыс. до н.э.).
    4. Ахейская цивилизация (II тыс. до н.э.).
    5. Гомеровский период в истории Греции (XI-IX вв. до н.э.).
    6. Великая греческая колонизация. Причины и последствия.
    7. Архаическая эпоха в истории Греции (8-6 вв. до н.э.).
    8. Формирование полисного строя в Аттике. Солон, Писистрат, Клисфен.
    9. Эллинский полис – общая характеристика.
    10. Греко-персидские войны. 1-й Афинский морской союз.
    11. Экономика и социальная структура Эллады в V-IV вв. до н.э.
    12. Расцвет Афинской демократии при Перикле.
    13. Древняя Спарта. Конституция Ликурга.
    14. Пелопонесская война и её последствия.
    15. Кризис классического полиса. Эллада во 2-й половине IV в. до н.э.
    16. Возвышение Македонии и установление её гегемонии в Элладе. Филипп II.
    17. Восточный поход Александра Великого и его последствия.
    18. Сущность эллинизма. Особенности эллинизма в экономике, политике, культуре.
    19. Эллинистические государства: Египет, царство Селевкидов, Пергам.
    20. Эллада и Македония в эллинистический период.
    21. Эллинская культура классического периода.
    22. Греческая культура эпохи эллинизма.
    1. Источники и историография истории Древнего Рима.
    2. Природа и население древней Италии. Этруски. Рим в царский период.
    3. Ранняя Республика: борьба патрициев и плебеев.
    4. Завоевание Римом Италии. Образование Римско-италийской конфедерации.
    5. Борьба Рима с Карфагеном за господство в Западном Средиземноморье.
    6. Экспансия Рима в Восточном Средиземноморье.
    7. Кризис Республики. Реформы братьев Гракхов. Восстания рабов в Сицилии.
    8. Кризис Республики на рубеже II-I вв. до н.э. Реформы Мария. Союзническая война.
    9. Кризис Республики в начале I в. до н.э. Гражданская война 80-х гг. Диктатура Суллы.
    10. Кризис Республики в середине I в. до н.э. Восстание Спартака. 3-я Митридатова война. Заговор Катилины. Первый триумвират.
    11. Гражданские войны 40-30-х гг. I в. до н.э. Диктатура Цезаря. Падение Республики.
    12. Римская культура эпохи Республики
    13. Социально-экономический строй Рима во II-I вв. до н.э.
    14. Принципат Августа.
    15. Римская империя в I в. н.э. Династия Юлиев-Клавдиев. Гражданская война 68-69 гг. Династия Флавиев.
    16. Римская империя во II в. н.э. «Золотой век Антонинов».
    17. Возникновение и ранняя история христианства.
    18. Культура Ранней Римской империи (I-II вв. н.э.).
    19. Кризис III в. Династия Северов. Распад и воссоздание империи.
    20. Поздняя Римская империя. Доминат. Реформы Диоклетиана и Константина.
    21. Римская империя в IV в. Разделение империи на Западную и Восточную.
    22. Падение Западной Римской империи.
    Составил проф. А.И. Попов (Самара, ПГСГА)
  • Дипломная работа:

    Изучение речевого портрета рассказчика в романе к. исигуро «не отпускай меня» на занятиях по английскому языку

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теория речевого портрета…7
    1.1. Понятие речевого портрета в лингвистике….7
    1.2. Речевой портрет в художественном произведении….18
    1.3. Основные средства создания речевого портрета….20
    Выводы по главе I ….25
    Глава II. Речевой портрет Кэти в романе Исигуро….…26
    2.1. Художественный образ Кэти, его роль и место в романе….26
    2.2. Средства создания ее речевого портрета….33
    2.2.1. Фонетические средства.….33
    2.2.2. Лексические средства….34
    2.2.3. Синтаксические средства….36
    Выводы по главе II ….38
    Глава III. Изучение романа Исигуро на занятиях по английскому языку….40
    3.1. Роль домашнего чтения в формировании языковой компетенции учащихся….40
    3.2. Методическая разработка по домашнему чтению на материале романа….45
    Выводы по главе III ….65
    Заключение …67
    Список использованной литературы ….70
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия развития образного мышления учащихся детской школы искусств на занятиях по композиции

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы обучения изобразительному искусству в условиях детской школы искусств 8
    1.1. Обучение изобразительному искусству в условиях дополнительного образования 8
    1.2. Образное мышление в подростковом возрасте 10
    1.3. Педагогические условия развития образного мышления у детей в ДШИ 17
    ГЛАВА II. Экспериментальное исследование методов и приемов развития образного мышления у детей 10-12 лет на занятиях по композиции в ДШИ 25
    2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития образного мышления учащихся ДШИ. 25
    2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию образного мышления учащихся художественной школы на занятиях по композиции 32
    2.3. Методические рекомендации по проведению занятий по композиции с подростками в ДШИ 35
    Заключение 43
    Список используемой литературы 45
    Приложение 52
  • ВКР:

    Образ калифорнии в творчестве дж. стейнбека как на занятиях по английскому языку (на материале романа «к востоку от эдема»)

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические подходы к исследованию особенностей лингвострановедческой лексики 7
    1.1. Общая характеристика лингвострановедения как лингвистической дисциплины 7
    1.2. Основные группы лингвострановедческой лексики 9
    Выводы по главе 1 18
    Глава II. Лингвострановедческие средства создания образа Калифорнии в творчестве Д.Э.Стейнбека 19
    1.3. Значение Калифорнии в жизни и творчестве Джона Стейнбека 19
    2.2.Анализ лингвострановедческой лексики на примере романа Д.Э.Стейнбека «К востоку от Эдема» 24
    Выводы по главе II 36
    Глава III. Приемы лингвострановедческого изучения романа Джона Стейнбека на занятиях по английскому языку 37
    3.1. Приемы введения лингвострановедческого материала на уроке английского языка 37
    3.2. Использование лексики романа «К востоку от Эдема» как компонент обучения лингвострановедению 40
    Выводы по главе III 43
    Заключение 44
    Список использованной литературы 47
  • Курсовая работа:

    Использование педагогических технологий, как средство развития умственных способностей детей дошкольного возраста на занятиях по формированию элементарных математических представлений

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы использования педагогических технологий, как средства развития умственных способностей детей дошкольного возраста на занятиях по формированию элементарных математических представлений 6
    1.1 Анализ теоретических основ умственного развития детей дошкольного возраста 6
    1.2 Содержание работы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 10
    1.3 Современные педагогические технологии, как средства развития умственных способностей детей дошкольного возраста 14
    2. Эмпирическое исследование формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 19
    2.1 Выявление уровня сформированности элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 19
    2.2. Работа по формированию у детей старшего дошкольного возраста математических представлений посредством дидактической игры 22
    2.3 Анализ результатов опытно-поисковой работы 30
    Заключение 33
    Список используемой литературы 36
    Приложение 1 39
    Приложение 2 44
    Приложение 3 50
    Приложение 4 53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Финансовая деятельность ООО «ПоСиДеЛоЧки»

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Общая характеристика ОО «Посиделочки» 4
    2. Деятельность финансового отдела ООО «ПоСиДеЛоЧки» 8
    3. Общий анализ финансовых показателей деятельности ООО «ПоСиДеЛоЧки» 12
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения….27
  • Контрольная работа:

    Разработка Системы Менеджмента Качества риэлторской компании

    16 страниц(ы) 

    Разработка Системы Менеджмента Качества риэлторской компании 2
    Внедрение СМК 5
    Получение сертификата 6
    Аттестация 8
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 10
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 12
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 13
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике "Документоведение" в РГАЛИ

    24 страниц(ы) 


    Дневник прохождения учебной практики 3
    Характеристика 5
    ВВЕДЕНИЕ 6
    1.Общая характеристика 8
    2.Характеристика группы кадров, документационного обеспечения и контроля исполнения 11
    2.1.Структура и функции 11
    2.2.Документирование деятельности 13
    2.3.Организация документооборота 15
    3. Документы и информационная система 17
    3.1. Построение информационно-поисковой системы 17
    3.2.Классификация и систематизация документов, формирование дел 18
    3.3.Экспертиза ценности документов. Подготовка дел к сдаче в архив. 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
  • Контрольная работа:

    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ МАКРОСРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛЕНИЯ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДИАГНОСТИКИ Диагностического центра №3 г. МОСКВЫ

    10 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ 5
  • Задача/Задачи:

    Расчет налога на прибыль

    1 страниц(ы) 

    Производственная фирма в отчетном периоде продала продукцию на сумму 4 212 600 руб., себестоимость продукции, исчисленная по прямым расходам, составляет 3 115 000 руб., косвенные расходы – 284 000 руб. Указанные доходы и расходы в полной мере совпадают в бухгалтерском и налоговом учете. На конец отчетного года организация произвела уценку числящегося на балансе нематериального актива, первоначальной стоимостью 900 000 руб. до стоимости 600 000 руб. Сумма уценки амортизации составила 90 000 руб.
    Произвести расчет налога на прибыль и отразить операции в соответствии с ПБУ 18/02.
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в главном управлении министерства юстиции РФ г. Санкт-Петербург

    25 страниц(ы) 

    Оглавление 2
    Введение 3
    Характеристика организации 4
    Структура отдела и должностные обязанности 7
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Курсовая работа:

    Аудит кадрового потенциала в ПАР "Ульяновский сахарный завод"

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Теоретические аспекты кадрового потенциала предприятия 5
    1.1.Понятие кадрового потенциала 5
    1.2. Элементы кадрового потенциала 8
    1.3. Эффективность кадрового потенциала 10
    2.Особенности аудита кадрового потенциала 11
    2.1.Сущность кадрового аудита 11
    2.2. Методология кадрового аудита 15
    2.3. Аудит кадрового потенциала 22
    3. Аудит кадрового потенциала в ПАО «Ульяновский сахарный завод» 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Задача/Задачи:

    Ндфл

    2 страниц(ы) 

    Согласно приказу руководителя организация «Марсель» организует питание сотрудников в офисе (трудовым договором данная норма не предусмотрена), с оплатой 50 руб. от стоимости каждого обеда за счет предприятия, а остальной стоимости – за счет работника. Обеды закупаются ежедневно у предприятия общепита «Ренессанс», поставка которых сопровождается накладными на отпуск ТМЦ. Стоимость потребленных 16 обедов сотрудницей Кармановой в марте отчетного года составила 1 200 руб. (НДС не предусмотрен). Заработная плата Кармановой за март составила 27 600 руб.
    Удержание самостоятельно оплачиваемой сотрудницей стоимости обедов за март произведено на дату начисления ей зарплаты (последнее число месяца).
    Сформировать налоговую базу по НДФЛ в отношении доходов Кармановой, произвести расчет НДФЛ и отразить приведенную ситуацию бухгалтерскими записями.
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в ООО НПКФ «Агротех-Гарант Берёзовский» Рамонского района Воронежской области

    29 страниц(ы) 

    КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 3
    ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКИ 4
    1. Общая характеристика ООО НПКФ «Агротех-Гарант Берёзовский» 5
    2.1.Учёт затрат и выхода продукции растениеводства 13
    2.2. Учёт затрат и выхода продукции животноводства 14
    2.3.Учёт затрат и выхода продукции вспомогательных производств 16
    3.Учет накладных расходов и расходов прочих производств 19
    4. Учёт реализации продукции (работ, услуг) и прочих имущества и финансовых результатов 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    ПРИЛОЖЕНИЯ 29