СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов - Отчет по практике №33019

«Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов» - Отчет по практике

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kristal_dark

Содержание

Введение 2

Задание 1 3

Задание 2 3

Задание 3 5

Задание 4 6

Задание 5 7

Задание 6 8

Задание 7 9

Задание 8 9

Задание 9 10

Задание 10 10

Заключение 12

Библиографический список 13


Введение

С 16 по 27 июня 2014 года я – проходил учебно-ознакомительную практику в ИП «Эконом-Авто», располагающемся по адресу: город Саратов, ул. Степана Разина д.50. Практика проходила под непосредственным руководством директора организации.

Цель практики заключается в обобщении и закреплении теоретических знаний и практических основ.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

− реализовать потребность в профессиональном самосовершенствовании;

− сформировать собственное отношение к профессии менеджера организации;

− продолжить отработку аналитических навыков и умения систематизировать фактический материал, необходимый для принятия управленческих решений.


Выдержка из текста работы

Структура данной организации является линейно-функциональной (приложение 1).

В основе данной структуры лежит шахтный способ построения, при котором осуществляется специализация процесса управления по функциональным подсистемам (производство, маркетинг, финансы, разработки и исследования, персонал). Каждая подсистема формирует свою иерархию, которая пронизывает сверху донизу всю организацию .

Оценка деятельности каждой службы производится посредством показателей, которые характеризуют выполнение ею своих задач. Соответствующим образом строится и вся система поощрения и мотивации работников. Конечный же результат (качество и эффективность работы предприятия в целом) отходит на второстепенный план, так как считается, что все подразделения работают, чтобы его достигнуть.

Директор образует верхний уровень управления, он обеспечивает единое взаимосвязанное управление всеми направлениями деятельности организации.

Главный бухгалтер ведет всю финансовую, деятельность организации: расчет доходов, начисление и уплата налогов, распределение прибыли, начисление амортизации, расчет и выдачу зарплаты.

Отдел кадров возглавляет руководитель, который занимается разработкой необходимой внутренней документации и деятельностью в сфере управления персоналом. Менеджер по персоналу ответственен за подбор и адаптацию персонала, а инспектор за ведение кадрового делопроизводства.

IT-отдел возглавляет руководитель, который ответственен за качественную работу интернет-сайта магазина.

Менеджер по продажам занимается сопровождением выполнения заказов, а также проводит аналитику деятельности организации.

Заведующий складом следит за товаром на складе, контролирует раскладку товара и руководит деятельностью кладовщиков и водителей.

Водитель занимается доставкой товара от места прибытия до склада. А курьеры развозят товар по клиентам.

В таблице 1 представлены преимущества и недостатки данной организационной структуры.

Таблица 1 - Преимущества и недостатки линейно-функциональной организационной структуры

Преимущества Недостатки

− Глубокая подготовка решений и планов, связанных со специализацией работников;

− Освобождение главного линейного менеджера от глубокого анализа проблем;

− Возможность привлечения консультантов и экспертов;

− Сочетание достоинств линейной и функциональной структур − Отсутствие тесных взаимосвязей и взаимодействия на горизонтальном уровне между структурными подразделениями;

− Недостаточно четкая ответственность подразделений, так как готовящий решение, как правило, не участвует в его реализации;

− Чрезмерно развитая система взаимодействия по вертикали, а именно подчинение по иерархии управления, т.е. тенденция к чрезмерной централизации;

− Конкуренция и конфликты по ресурсам

Источник: Функциональная структура управления [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://studme.org/1679042211197/ekonomika/funktsionalnaya_struktura_upravleniy


Заключение

В процессе практики была решены поставленные цели и задачи.

Исходя из собранных данных об организации в процессе практики можно сделать следующие выводы: в целом организация развивается успешно, сотрудничает с известными поставщиками, привлекает все больше новых клиентов и увеличивает лояльность действующих, а также развивает партнерскую программу.

В процессе практики я приобрел практические навыки работы, ознакомился с формами и методами работы, внутренними документами, изучил историю функционирования предприятия, приобрел навыки по анализу информации, а также получил навыки по сопровождению заказа.

Так же в ходе работы для написания отчёта собрал и систематизировал материал для выполнения задания по практике и получил характеристику, которая содержит оценку руководителя практики работы в организации, проявленных деловых качеств, навыков и умений, отношения к работе.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (Принята на Всенародном референдуме) [Электронный ресурс] (поправки от 30.12.2008).- Режим доступа: программа информационной поддержки российской науки и образования Консультант плюс: высшая школа

2. Линейно-функциональная структура управления: достоинства и недостатки [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://fb.r*/article/46814/lineyno-funktsionalnaya-organizatsionnaya-struktura-dostoinstva-i-nedostatki

3. Функциональная структура управления [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://studme.org/1679042211197/ekonomika/funktsionalnaya_struktura_upravleniya


Тема: «Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 13
Цена: 160 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в сельском поселении

    26 страниц(ы) 

    Отчет по практике
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика. Работа в качестве практического психолога в детском саду

    25 страниц(ы) 

    Задачи:
    1. Закрепить навыки практической работы психолога, углубить теоретические знания;
    2. Формировать творческий исследовательский подход к профессиональной деятельности, закрепить навыки планирования и организации исследования;
    3. Освоить методы экспериментальной работы и методы работы с научной литературой;
    4. Приобрести опыт подготовки выпускной квалификационной работы.
    Формы работы: индивидуальная и групповая.
    Методы работы: беседа; опрос; анкетирование; тестирование; работа с документами.
    На протяжении 60 часов я проходил практику в детском саду №111 г.Москва, в старшей группе «Колобки».
    Старшая группа «Колобки» нацелена на подготовку детей к школе.
    Все занятия проходят в 3 этапа: занятия СП, зал ЛФК, комната психологической разгрузки (работа психолога).
    Основной моей работой была диагностика детей. Возраст детей 6-7 лет. Работа проводилась на базе ДОУ №111, совместно с психологом детского сада.
    Научно-исследовательская практика включала в себя несколько этапов:
    • Подготовительный этап: консультации у психолога ДОУ №111, изучение документации: характеристик, медицинских сведений дошкольников; подбор психодиагностических методик, знакомство с воспитателями. Продолжительность данного этапа – неделя.
    • Основной этап: знакомство с детьми, беседа, наблюдение за поведением детей в течение дня (во время занятий и после них), обследование. Обследование проводилось группой, проходило в игровой комнате (небольшое, светлое, хорошо проветриваемое помещение). Продолжительность данного этапа – неделя.
    • Заключительный этап: обработка, анализ, интерпретация полученных результатов, подготовка отчета.
    В задачи работы входило следующее:
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ИП Гой А.В.

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.1.Документирование хозяйственных операций и организация документооборота 4
    1.2. План счетов. Порядок работы 6
    1.3 . Учет денежных средств. Учет расчетно-кассовых операций 7
    1.4 Учет основных средств и нематериальных активов 7
    1.5. Учет долгосрочных инвестиций и финансовых вложений 8
    1.6. Учет материалов 9
    1.7. Учет дебиторской и кредиторской задолженности и расчеты с подотчетными лицами 10
    1.8. Правила организации наличного денежного и безналичного обращения РФ 11
    1.9. Прогнозирование наличного денежного оборота 11
    1.10. Правила составления и представления «Отчета о кассовых оборотах учреждения Банка и кредитных организаций». Организация анализа состояния наличного денежного оборота 12
    1.11. Организация кассовой работы на предприятии 14
    1.12. Порядок совершения операций с наличными деньгами и безналичными расчетами 14
    1.13. Организация работы с неплатежными, сомнительными и имеющие признаки подделки денежной наличностью 18
    1.14. Организация работы на контрольно – кассовых машинах (ККМ) 19
    1.15. Ревизия ценностей и проверка организации кассовой работы. Ответственность за нарушения кассовой дисциплины 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ 31
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике по документоведению на примере ООО «Девелопмент-Авто

    31 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Краткая характеристика организации ООО «Девелопмент-Авто».4
    2 Анализ эффективности работы системы электронного документооборота по системе критериев и показателей деятельности (за весь период использования) и постановка проблем развития.6
    3 Разработка, ведение, хранение документов службы персонала организации. Формы документов и порядок их заполнения.9
    4 Инструкция по делопроизводству в организации и анализ полноты и качества выполнения.12
    5 Организация делопроизводства в организации: перечень и оформление дел, отбор действующих документов, внесение изменений в них и сдача в архив.14
    Выводы и предложения.17
    Список использованных источников.20
    Приложение.21
  • Курсовая работа:

    Аудит материально – производственных запасов на примере ОАО Ижмаш – Авто

    32 страниц(ы) 

    Введение… …. 3
    1. Организационно – правовая и финансовая характеристика
    ОАО «Ижмаш – Авто» …. 5
    1.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия …. 5
    1.2. Организационное устройство размеры и специализация организации … 6
    1.3. Основные финансовые показатели деятельности предприятия … 7
    2. Теоретические аспекты аудита поступления и использования материально – производственных запасов …10
    2.1. Нормативное регулирование аудита материально – производственных запасов …. 10
    2.2. Теоретические аспекты проведения аудиторской проверки … 11
    3. Аудит материально – производственных запасов в ОАО «Ижмаш - Авто» … 18
    3.1. Цели и задачи аудита материально – производственных запасов … 18
    3.2 Планирование аудита операций по движению производственных запасов
    … 19
    3.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 22
    3.4. Методические приемы и способы проведения аудита …. 25
    3.5. Оценка и оформление результатов аудита использования и сохранности товарно-материальных ценностей в ОАО «Ижмаш-Авто» … 27
    Выводы и предложения … 30
    Список использованной литературы … 32
  • Отчет по практике:

    Предварительный договор в гражданском праве

    24 страниц(ы) 

    Введение 5
    Отчет по практике 7
    Заключение 21
    Список литературы 24
    Приложения 25

    1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.
    2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:
    - изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
    - ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
    3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
    4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
    5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
    6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
    7 день Выходной.
    8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
    9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
    10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
    11 день Принял участие в подготовке юридических документов
    12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
    13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
    14 день Выходной.
    15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
    16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
    подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
    Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
    Оформил отчет о прохождении практики.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в ООО "Объединенные Консультанты"

    39 страниц(ы) 

    1.Характеристика ООО «Объединенные Консультанты» 4
    1.1.Общие положения 4
    1.2.Состав и производственная структура 8
    1.3.Структура и функции органов управления 8
    1.4.Технико – экономические показатели и их анализ 11
    2.Бухгалтерский учет в ООО «Объединенные Консультанты» 13
    2.1.Организация и форма бухгалтерского учета в ООО «Объединенные Консультанты» 15
    2.2.Учетная политика 17
    2.3.Рекомендации по совершенствованию учетной политики 24
    2.4.Применяемая система налогообложения 26
    2.5.Формирование и анализ себестоимости продукции, работ, услуг организации 28
    3.Индивидуальное задание 31
    3.1.Учет продажи услуг и финансового результата 31
    3.2.Технико-экономическая характеристика и анализ объекта исследования 32
    3.3.Документооборот учета продажи услуг и финансового результата и автоматизация его обработки 33
    3.4.Регистры бухгалтерского и налогового учета, применяемые бухгалтерские проводки 35
    Список использованных источников 36
  • Доклад:

    Оценка и анализ рисков хозяйственной деятельности

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ОЦЕНКА И АНАЛИЗ РИСКОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Доклад:

    Российские банки в 2013 году: переиграть процентные ножницы

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Российские банки в 2013 году: переиграть процентные ножницы 4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике "Архивоведение" в РГАЛИ

    23 страниц(ы) 


    Дневник прохождения учебной практики 3
    Характеристика 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 7
    РАЗДЕЛ 2. СОЗДАНИЕ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОЧНИКОВ 12
    РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ДОКУМЕНТОВ. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ И СОСТОЯНИЯ ДОКУМЕНТОВ 14
    РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ АРХИВА 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
  • Отчет по практике:

    Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД»

    37 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Организационно-экономическая характеристика ООО «ЛМЗ «СКАД» 3
    2.Состояние маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД» 19
    3.Оценка уровня организации маркетинга ООО ЛМЗ СКАД 27
    Заключение 32
    Список литературы 35
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ООО МаксиТехГрупп

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.Организационно-экономическая характеристика ООО «МаксиТехГрупп»…4
    2. Анализ ООО «МаксиТехГрупп» 7
    Заключение 10
    Список литературы 14
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ООО СК "НОВЫЙ ГОРОД"

    30 страниц(ы) 

    Календарный план 3
    Дневник 4
    1.Общая характеристика ООО «СК Новый Город» 5
    2.Рабочее место менеджера ООО СК «НОВЫЙ ГОРОД» 12
    3. Управленческий анализ ООО СК «НОВЫЙ ГОРОД» 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике "Документоведение" в РГАЛИ

    24 страниц(ы) 


    Дневник прохождения учебной практики 3
    Характеристика 5
    ВВЕДЕНИЕ 6
    1.Общая характеристика 8
    2.Характеристика группы кадров, документационного обеспечения и контроля исполнения 11
    2.1.Структура и функции 11
    2.2.Документирование деятельности 13
    2.3.Организация документооборота 15
    3. Документы и информационная система 17
    3.1. Построение информационно-поисковой системы 17
    3.2.Классификация и систематизация документов, формирование дел 18
    3.3.Экспертиза ценности документов. Подготовка дел к сдаче в архив. 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
  • Задача/Задачи:

    Ндфл

    2 страниц(ы) 

    Согласно приказу руководителя организация «Марсель» организует питание сотрудников в офисе (трудовым договором данная норма не предусмотрена), с оплатой 50 руб. от стоимости каждого обеда за счет предприятия, а остальной стоимости – за счет работника. Обеды закупаются ежедневно у предприятия общепита «Ренессанс», поставка которых сопровождается накладными на отпуск ТМЦ. Стоимость потребленных 16 обедов сотрудницей Кармановой в марте отчетного года составила 1 200 руб. (НДС не предусмотрен). Заработная плата Кармановой за март составила 27 600 руб.
    Удержание самостоятельно оплачиваемой сотрудницей стоимости обедов за март произведено на дату начисления ей зарплаты (последнее число месяца).
    Сформировать налоговую базу по НДФЛ в отношении доходов Кармановой, произвести расчет НДФЛ и отразить приведенную ситуацию бухгалтерскими записями.
  • Контрольная работа:

    Налоги

    4 страниц(ы) 

    Вопросы 1 – 5
    1. Организация арендует помещение под офис у муниципального образования. Какие условия необходимы для принятия к вычету НДС с суммы арендной платы:
    2.Дата реализации (передачи) или получения подакцизных товаров определяется как:
    3.Организация получила безвозмездно объект основных средств, относящийся в соответствии с положениями 25 главы НК РФ к амортизируемому имуществу. Первоначальная стоимость указанного объекта для целей налогообложения определяется:
    4. Какие расходы торговых организаций для целей налогообложения являются прямыми:
    5. Доход, полученный гражданином, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, от выполнения работ по договору подряда для целей исчисления налога на доход физических лиц может быть уменьшен:
    Задача 1. Рассчитайте сумму налога на прибыль организации за налоговый период (5 баллов)
    ООО "Прима" в марте текущего года приобрело станок с ЧПУ за 354 000 руб. (в том числе НДС - 54 000 руб.) и ввело его в эксплуатацию. Срок полезного использования станка установили равным 85 месяцам (пятая амортизационная группа). В апреле были получены доходы от реализации продукции в размере 1 180 000 руб., в том числе НДС по ставке 18%. Организация начисляет амортизацию линейным методом и воспользовалась правом использовать «амортизационную» премию в размере 10 % от первоначальной стоимости основных средств.
    Задача 2. Какую сумму затрат на рекламу ЗАО "Весна" может учесть при расчете налога на прибыль за налоговый период? (5 баллов)
    ЗАО "Весна" в течение налогового периода тратило на рекламу 730 000 руб. (без учета НДС), в том числе на рекламу в СМИ - 330 000 руб., на участие в выставках - 220 000 руб., на покупку призов - 180 000 руб. Выручка фирмы за текущий год составила 16 520 000 руб. (в том числе НДС - 2 520 00 руб.).
    Задача 3. Рассчитайте сумму налога на прибыль организации (10 баллов)
    Организация в I квартале текущего налогового периода проводила следующие операции:
    1. Реализовала товары собственного производства на сумму 3 440 тыс. руб. с НДС.
    2. Продала в апреле оборудование за 17,7 тыс. руб. (включая НДС), для которого был установлен срок полезного использования 7 лет. Фактический срок эксплуатации данного объекта составил 5 лет (включая месяц реализации). Первоначальная стоимость оборудования 126 тыс. руб. расходы на демонтаж и транспортировку объекта собственными силами 4 тыс. руб. Амортизация начислялась линейным методом.
    3.Получен безвозмездно по акту приема-передачи автомобиль, бывший в эксплуатации. Первоначальная стоимость автомобиля – 180 тыс. руб. Сумма начисленной амортизации – 20 тыс. руб. Расходы организации ОАО «Вымпел», связанные с получением объекта основных средств, составили 1,2 тыс. руб. (в том числе НДС). Рыночная цена автомобиля – 235 тыс. руб.
    4. В течение отчетного периода фирма осуществила следующие расходы:
    • материальные расходы – 200 тыс. руб.;
    • расходы на оплату труда и страховые взносы производственного персонала – 150 тыс. руб.;
    • амортизация производственного оборудования – 120 тыс. руб.;
    • уплачены налоги – 17 тыс. руб.; уплачены штрафы за нарушение налогового законодательства – 3 тыс. руб.;
    • расходы на строительство нового цеха – 2 000 тыс. руб.