У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов» - Отчет по практике
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: kristal_dark
Содержание
Введение 2
Задание 1 3
Задание 2 3
Задание 3 5
Задание 4 6
Задание 5 7
Задание 6 8
Задание 7 9
Задание 8 9
Задание 9 10
Задание 10 10
Заключение 12
Библиографический список 13
Введение
С 16 по 27 июня 2014 года я – проходил учебно-ознакомительную практику в ИП «Эконом-Авто», располагающемся по адресу: город Саратов, ул. Степана Разина д.50. Практика проходила под непосредственным руководством директора организации.
Цель практики заключается в обобщении и закреплении теоретических знаний и практических основ.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
− реализовать потребность в профессиональном самосовершенствовании;
− сформировать собственное отношение к профессии менеджера организации;
− продолжить отработку аналитических навыков и умения систематизировать фактический материал, необходимый для принятия управленческих решений.
Выдержка из текста работы
Структура данной организации является линейно-функциональной (приложение 1).
В основе данной структуры лежит шахтный способ построения, при котором осуществляется специализация процесса управления по функциональным подсистемам (производство, маркетинг, финансы, разработки и исследования, персонал). Каждая подсистема формирует свою иерархию, которая пронизывает сверху донизу всю организацию .
Оценка деятельности каждой службы производится посредством показателей, которые характеризуют выполнение ею своих задач. Соответствующим образом строится и вся система поощрения и мотивации работников. Конечный же результат (качество и эффективность работы предприятия в целом) отходит на второстепенный план, так как считается, что все подразделения работают, чтобы его достигнуть.
Директор образует верхний уровень управления, он обеспечивает единое взаимосвязанное управление всеми направлениями деятельности организации.
Главный бухгалтер ведет всю финансовую, деятельность организации: расчет доходов, начисление и уплата налогов, распределение прибыли, начисление амортизации, расчет и выдачу зарплаты.
Отдел кадров возглавляет руководитель, который занимается разработкой необходимой внутренней документации и деятельностью в сфере управления персоналом. Менеджер по персоналу ответственен за подбор и адаптацию персонала, а инспектор за ведение кадрового делопроизводства.
IT-отдел возглавляет руководитель, который ответственен за качественную работу интернет-сайта магазина.
Менеджер по продажам занимается сопровождением выполнения заказов, а также проводит аналитику деятельности организации.
Заведующий складом следит за товаром на складе, контролирует раскладку товара и руководит деятельностью кладовщиков и водителей.
Водитель занимается доставкой товара от места прибытия до склада. А курьеры развозят товар по клиентам.
В таблице 1 представлены преимущества и недостатки данной организационной структуры.
Таблица 1 - Преимущества и недостатки линейно-функциональной организационной структуры
Преимущества Недостатки
− Глубокая подготовка решений и планов, связанных со специализацией работников;
− Освобождение главного линейного менеджера от глубокого анализа проблем;
− Возможность привлечения консультантов и экспертов;
− Сочетание достоинств линейной и функциональной структур − Отсутствие тесных взаимосвязей и взаимодействия на горизонтальном уровне между структурными подразделениями;
− Недостаточно четкая ответственность подразделений, так как готовящий решение, как правило, не участвует в его реализации;
− Чрезмерно развитая система взаимодействия по вертикали, а именно подчинение по иерархии управления, т.е. тенденция к чрезмерной централизации;
− Конкуренция и конфликты по ресурсам
Источник: Функциональная структура управления [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://studme.org/1679042211197/ekonomika/funktsionalnaya_struktura_upravleniy
Заключение
В процессе практики была решены поставленные цели и задачи.
Исходя из собранных данных об организации в процессе практики можно сделать следующие выводы: в целом организация развивается успешно, сотрудничает с известными поставщиками, привлекает все больше новых клиентов и увеличивает лояльность действующих, а также развивает партнерскую программу.
В процессе практики я приобрел практические навыки работы, ознакомился с формами и методами работы, внутренними документами, изучил историю функционирования предприятия, приобрел навыки по анализу информации, а также получил навыки по сопровождению заказа.
Так же в ходе работы для написания отчёта собрал и систематизировал материал для выполнения задания по практике и получил характеристику, которая содержит оценку руководителя практики работы в организации, проявленных деловых качеств, навыков и умений, отношения к работе.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (Принята на Всенародном референдуме) [Электронный ресурс] (поправки от 30.12.2008).- Режим доступа: программа информационной поддержки российской науки и образования Консультант плюс: высшая школа
2. Линейно-функциональная структура управления: достоинства и недостатки [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://fb.r*/article/46814/lineyno-funktsionalnaya-organizatsionnaya-struktura-dostoinstva-i-nedostatki
3. Функциональная структура управления [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://studme.org/1679042211197/ekonomika/funktsionalnaya_struktura_upravleniya
Тема: | «Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 160 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в сельском поселении
26 страниц(ы)
Отчет по практике -
Отчет по практике:
Преддипломная практика. Работа в качестве практического психолога в детском саду
25 страниц(ы)
Задачи:
1. Закрепить навыки практической работы психолога, углубить теоретические знания;
2. Формировать творческий исследовательский подход к профессиональной деятельности, закрепить навыки планирования и организации исследования;3. Освоить методы экспериментальной работы и методы работы с научной литературой;РазвернутьСвернуть
4. Приобрести опыт подготовки выпускной квалификационной работы.
Формы работы: индивидуальная и групповая.
Методы работы: беседа; опрос; анкетирование; тестирование; работа с документами.
На протяжении 60 часов я проходил практику в детском саду №111 г.Москва, в старшей группе «Колобки».
Старшая группа «Колобки» нацелена на подготовку детей к школе.
Все занятия проходят в 3 этапа: занятия СП, зал ЛФК, комната психологической разгрузки (работа психолога).
Основной моей работой была диагностика детей. Возраст детей 6-7 лет. Работа проводилась на базе ДОУ №111, совместно с психологом детского сада.
Научно-исследовательская практика включала в себя несколько этапов:
• Подготовительный этап: консультации у психолога ДОУ №111, изучение документации: характеристик, медицинских сведений дошкольников; подбор психодиагностических методик, знакомство с воспитателями. Продолжительность данного этапа – неделя.
• Основной этап: знакомство с детьми, беседа, наблюдение за поведением детей в течение дня (во время занятий и после них), обследование. Обследование проводилось группой, проходило в игровой комнате (небольшое, светлое, хорошо проветриваемое помещение). Продолжительность данного этапа – неделя.
• Заключительный этап: обработка, анализ, интерпретация полученных результатов, подготовка отчета.
В задачи работы входило следующее: -
Отчет по практике:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.1.Документирование хозяйственных операций и организация документооборота 4
1.2. План счетов. Порядок работы 61.3 . Учет денежных средств. Учет расчетно-кассовых операций 7РазвернутьСвернуть
1.4 Учет основных средств и нематериальных активов 7
1.5. Учет долгосрочных инвестиций и финансовых вложений 8
1.6. Учет материалов 9
1.7. Учет дебиторской и кредиторской задолженности и расчеты с подотчетными лицами 10
1.8. Правила организации наличного денежного и безналичного обращения РФ 11
1.9. Прогнозирование наличного денежного оборота 11
1.10. Правила составления и представления «Отчета о кассовых оборотах учреждения Банка и кредитных организаций». Организация анализа состояния наличного денежного оборота 12
1.11. Организация кассовой работы на предприятии 14
1.12. Порядок совершения операций с наличными деньгами и безналичными расчетами 14
1.13. Организация работы с неплатежными, сомнительными и имеющие признаки подделки денежной наличностью 18
1.14. Организация работы на контрольно – кассовых машинах (ККМ) 19
1.15. Ревизия ценностей и проверка организации кассовой работы. Ответственность за нарушения кассовой дисциплины 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
-
Отчет по практике:
Отчет по практике по документоведению на примере ООО «Девелопмент-Авто
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Краткая характеристика организации ООО «Девелопмент-Авто».4
2 Анализ эффективности работы системы электронного документооборота по системе критериев и показателей деятельности (за весь период использования) и постановка проблем развития.63 Разработка, ведение, хранение документов службы персонала организации. Формы документов и порядок их заполнения.9РазвернутьСвернуть
4 Инструкция по делопроизводству в организации и анализ полноты и качества выполнения.12
5 Организация делопроизводства в организации: перечень и оформление дел, отбор действующих документов, внесение изменений в них и сдача в архив.14
Выводы и предложения.17
Список использованных источников.20
Приложение.21
-
Курсовая работа:
Аудит материально – производственных запасов на примере ОАО Ижмаш – Авто
32 страниц(ы)
Введение… …. 3
1. Организационно – правовая и финансовая характеристика
ОАО «Ижмаш – Авто» …. 5
1.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия …. 51.2. Организационное устройство размеры и специализация организации … 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные финансовые показатели деятельности предприятия … 7
2. Теоретические аспекты аудита поступления и использования материально – производственных запасов …10
2.1. Нормативное регулирование аудита материально – производственных запасов …. 10
2.2. Теоретические аспекты проведения аудиторской проверки … 11
3. Аудит материально – производственных запасов в ОАО «Ижмаш - Авто» … 18
3.1. Цели и задачи аудита материально – производственных запасов … 18
3.2 Планирование аудита операций по движению производственных запасов
… 19
3.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 22
3.4. Методические приемы и способы проведения аудита …. 25
3.5. Оценка и оформление результатов аудита использования и сохранности товарно-материальных ценностей в ОАО «Ижмаш-Авто» … 27
Выводы и предложения … 30
Список использованной литературы … 32
-
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
24 страниц(ы)
Введение 5
Отчет по практике 7
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 25
1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:РазвернутьСвернуть
- изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
- ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
7 день Выходной.
8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
11 день Принял участие в подготовке юридических документов
12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
14 день Выходной.
15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
Оформил отчет о прохождении практики.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД»Следующая работа
Отчет по практике в ООО "Дольче Вита"




-
Отчет по практике:
Производственная практика в ООО "Объединенные Консультанты"
39 страниц(ы)
1.Характеристика ООО «Объединенные Консультанты» 4
1.1.Общие положения 4
1.2.Состав и производственная структура 81.3.Структура и функции органов управления 8РазвернутьСвернуть
1.4.Технико – экономические показатели и их анализ 11
2.Бухгалтерский учет в ООО «Объединенные Консультанты» 13
2.1.Организация и форма бухгалтерского учета в ООО «Объединенные Консультанты» 15
2.2.Учетная политика 17
2.3.Рекомендации по совершенствованию учетной политики 24
2.4.Применяемая система налогообложения 26
2.5.Формирование и анализ себестоимости продукции, работ, услуг организации 28
3.Индивидуальное задание 31
3.1.Учет продажи услуг и финансового результата 31
3.2.Технико-экономическая характеристика и анализ объекта исследования 32
3.3.Документооборот учета продажи услуг и финансового результата и автоматизация его обработки 33
3.4.Регистры бухгалтерского и налогового учета, применяемые бухгалтерские проводки 35
Список использованных источников 36
-
Задача/Задачи:
8 страниц(ы)
1 Задача.
В течение 2011 года компанией проведены следующие хозяйственные операции:
1. 20.06.2011г. организация приобрела у поставщика единицу оборудования стоимостью 500 000 руб. и оплатила данную покупку с расчетного счета.2. 01.07.2011г. организация ввела в эксплуатацию единицу оборудования стоимостью 500 000 руб., сроком полезного использования 4 года; (операция приобретения данной единицы оборудования описана в п.1)РазвернутьСвернуть
3. 31.12.2011г. была начислена амортизация оборудования. Метод амортизации – линейный.
4. Земля прошла профессиональную оценку на 01.01.2011г. и ее справедливая стоимость на 01.01.2011г. составила 2 500 000 руб. (земля не амортизируется).
5. 20.11.2011 г. поступили канцелярские товары (компонент запасов) от поставщика на 100 000 руб. На 31.12.11 канцелярские товары не оплачены
Задание. Составьте Отчет о финансовом положении организации на 31.12.2011 г. заполнив соответствующие строки в таблице.
2 задача.
Задание: на основании представленных данных рассчитайте чистый денежный поток от операционной деятельности с использованием косвенного метода
Примечания:
1. В разделе «Чистые активы/капитал» Отчета о финансовом положении организации нет строки «Резервы», поскольку хозяйственные операции организации не приводят к необходимости создавать резервы
2. В строку «Прочая выручка» Отчета о финансовых результатах деятельности включается выручка от продажи основных средств организации
3 задача.
В течение 2011 года компанией проведены следующие хозяйственные операции:
1. 10.09.11. заключен договор на оказание услуг на 500 000 руб.
2. 20.12.11 подписан акт об оказании услуг по данному договору на сумму 500 000 руб.
3. Часть выручки в размере 200 000 руб. поступила от клиента 15.12.11
4. Себестоимость услуг по настоящему договору за период 10.09.11-20.12.11 составила 350 000 руб. в виде затрат на оплату труда и вознаграждения работникам. Заработная плата перечислена сотрудникам 28.12.2011, налог на доходы физических лиц перечислен в бюджет 28.12.2011.
Задание. Составьте Отчет о финансовом положении организации на 31.12.2011 г. и Отчет о финансовых результатах деятельности за 2011 г. заполнив соответствующие строки в таблице
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Согласно приказу руководителя организация «Марсель» организует питание сотрудников в офисе (трудовым договором данная норма не предусмотрена), с оплатой 50 руб. от стоимости каждого обеда за счет предприятия, а остальной стоимости – за счет работника. Обеды закупаются ежедневно у предприятия общепита «Ренессанс», поставка которых сопровождается накладными на отпуск ТМЦ. Стоимость потребленных 16 обедов сотрудницей Кармановой в марте отчетного года составила 1 200 руб. (НДС не предусмотрен). Заработная плата Кармановой за март составила 27 600 руб.Удержание самостоятельно оплачиваемой сотрудницей стоимости обедов за март произведено на дату начисления ей зарплаты (последнее число месяца).РазвернутьСвернуть
Сформировать налоговую базу по НДФЛ в отношении доходов Кармановой, произвести расчет НДФЛ и отразить приведенную ситуацию бухгалтерскими записями.
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 2
1 Анализ объема производства и реализации продукции 3
1.1 Анализ выпуска отдельных видов продукции в натуральном выражении 31.2 Анализ выпуска и реализации продукции в стоимостном выражении 4РазвернутьСвернуть
2 Анализ эффективности использования основных средств 5
2.1 Анализ состава и динамики основных фондов 5
2.2 Анализ воспроизводства основных фондов 6
2.3 Оценка эффективности использования основных фондов 8
3. Анализ показателей по труду и заработной плате 9
3.1 Анализ состава кадров и их движения 9
3.2 Анализ использования рабочего времени 10
3.3 Анализ динамики производительности труда 10
3.4 Анализ использования заработной платы 11
4 Анализ себестоимости продукции 13
4.1 Анализ затрат на производство и реализацию продукции 13
5 Анализ финансовых результатов 15
5.1 Анализ состава и динамики прибыли 15
5.1.1 Факторный анализ прибыли 17
5.2 Анализ показателей рентабельности 18
6 Анализ движения денежных средств 20
7 Анализ финансового состояния 23
7.1 Анализ структуры средств и источников их формирования 23
7.2 Анализ финансовой устойчивости организации 26
7.3 Расчет и оценка финансовых коэффициентов рыночной устойчивости 26
7.4 Анализ показателей деловой активности 27
7.4.1 Анализ дебиторской (кредиторской) задолженности 28
7.5 Анализ ликвидности и платежеспособности организации 29
7.5.1 Анализ показателей ликвидности 30
7.5.2 Расчет и оценка показателей неудовлетворительной структуры баланса предприятия 30
Заключение 32
Список литературы 35 -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение 2
1.Бухгалтерский учет – экономическая наука 3
2. Место и роль бухучета в системе управления 6
3. Функции учета в управлении 94.Практическая часть 13РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список используемой литературы 17
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Сумма начисленного облагаемого страховыми взносами дохода рекламного агента Мартишова за январь составила 25 400 руб. Год рождения Мартишова – 1972.За февраль Мартишову А.В. начислено:РазвернутьСвернуть
оплата по окладу – 19 000 руб.;
бонус с суммы привлеченных заказов – 6 700 руб.;
сумма оплаты по больничному листу за счет работодателя 1 300 руб.;
сумма оплаты по больничному листу за счет фонда социального страхования – 2 700 руб.;
компенсация за использование личного автомобиля в служебных целях – 1500 руб.
Начислить взносы на обязательное социальное, пенсионное и медицинское страхование с доходов рекламного агента за январь и февраль отчетного года и отразить начисление бухгалтерскими записями.
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Задание 1. В чем состоит специфика (особенность) развития и становления бухгалтерского дела в России по сравнению с зарубежными странами (например, США, Великобритания и др.)?Задание 2. Какая организационно-правовая форма аудиторских фирм наиболее характерна для западных стран и почему?РазвернутьСвернуть
Задание 3. Что такое двухкруговый характер западной бухгалтерии?
Задание 4. К какой особой категории специалистов относят в США, Канаде и некоторых других странах бухгалтеров?
Задание 5. С чем связана близость системы организации бухгалтерского учета в Японии с системой организации бухгалтерского учета в США?
Задание 6. Какую наиболее эффективную форму содействия может предложить IFAC национальному объединению бухгалтеров?
Задание 7. Какие основные программные средства Вы можете назвать. В чем их отличия друг от друга?
Задание 8. Рассмотрим практическую задачу по определению типов хозяйственных операций и изменений валюты баланса.
Задание 9. Дайте сравнительную характеристику учетной политики предприятия для целей бухгалтерского учета и учетной политики предприятия для целей налогообложения.
Задание 10. Для каких расходов предприятия представляется целесообразной организация обособленного учета?
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.СТОИМОСТЬ И КАПИТАЛ 3
2.ПРИБЫЛЬ И ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК 4
3.ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ 7
4. ВИДЫ ОТЧЕТОВ О ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКАХ 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
-
Шпаргалка:
Ответы к государственному экзамену по экономике
143 страниц(ы)
Часть 1. Общепрофессиональные дисциплины 2
Вопросы по маркетингу: 2
Характеристика современных концепций маркетинга. 2Основные направления маркетинговой политики предприятия сервиса. 2РазвернутьСвернуть
Этапы процесса целевого маркетинга. 3
Частные торговые марки. 4
Брендинг и его значение для конкурентоспособности сервисных, гостиничных, ресторанных и туристских предприятий. 5
Коммуникационная политика фирмы. 5
Современные тенденции в сфере маркетинговых коммуникаций. 6
Интегрированные маркетинговые коммуникации. 7
Вопросы по экономической теории 9
Теория рыночного равновесия. Понятия «рыночный спрос» и «рыночное предложение». Графическое изображение функции спроса и функции предложения. Взаимодействие спроса и предложения, последствия изменения рыночного равновесия. 9
Модель поведения потребителей в экономической теории. 10
Модель максимизации прибыли конкурирующих фирм. 11
Макроэкономические показатели. Валовой внутренний продукт. Способы измерения ВВП. 12
Деньги и банковская система. Сущность и функции денег. 14
Способы измерения денежной массы (денежные агрегаты). 15
Факторы, влияющие на спрос, предъявляемый на денежном рынке. 16
Модель формирования денежного предложения. 18
Равновесие на денежном рынке 18
Вопросы по менеджменту. 20
Общие и конкретные функции менеджмента. Их особенности, состав и содержание. Изменение состава и содержания функций менеджмента с развитием внутренней и внешней среды. 20
Исторический опыт менеджмента. 21
Основные школы управления. 21
Управленческие идеи в России 23
Классификация и характеристика коммуникаций в процессе менеджмента. 26
Роль и содержание межличностных коммуникаций в менеджменте. 27
Барьеры на пути эффективных коммуникаций. 28
Основные параметры и свойства корпоративной культуры. 29
Типология корпоративных культур. 30
Функции корпоративной культуры в управлении организацией сервиса и ее персоналом. 32
Мотивация как функция управления. Мотивационные теории. Особенности мотивации персонала на предприятиях сервиса. 34
Система коммуникаций на предприятиях сервиса. Типы, виды, участники, структура. Коммуникативный процесс. 36
Управленческие решения как элемент управления. Классификация решений. Методы принятия решений. Принципы эффективности принятия решений. 37
Управление конфликтами на предприятии. Типы и виды конфликтов. Методы управления конфликтами. 39
Методы управления конфликтом 40
Лидерство. Концепции лидерства современные и традиционные. 43
Организационные структуры управления. Особенности их формирования на предприятиях социально-культурного сервиса 45
Вопросы по экономике организации 50
1.Организационно-правовые формы предприятия сервиса. Факторы, определяющие выбор организационно-правовой формы деятельности организации. 50
Основные фонды предприятия: состав, структура. Источники образования. Понятие физического и морального износа основных фондов. Анализ эффективности использования основных средств предприятия, пути ее повышения. 51
Анализ оборачиваемости оборотных средств (анализ деловой активности организации) 56
Показатели наличия и использования оборотных фондов 58
4. Понятие затрат, издержек производства и обращения, себестоимости продукции. 58
Состав затрат предприятия. Группировка затрат по экономическому содержанию и калькуляционным статьям расхода. 58
Показатели финансово – хозяйственной деятельности предприятия. Валовая прибыль, балансовая прибыль, чистая прибыль. Рентабельность предприятия. Анализ прибыли и рентабельности, пути оптимизации. 61
Цена, элементы цены, классификация цен. Процесс ценообразования на предприятии. Выбор ценовой политики предприятия. 66
Планирование деятельности предприятия, сущность и задачи планирования. Структура планов на предприятии, методы их обоснования и взаимосвязи. Показатели планов предприятия. 68
Вопросы по основам предпринимательской деятельности 72
Теоретические и организационные основы предпринимательской деятельности в сервисе Характеристика предпринимательства и основные его черты. Предпринимательство как процесс и как социально-экономическое явление. 72
2.Организация предпринимательской деятельности. Общие принципы типологии предпринимательства в рыночной экономике. Производственное предпринимательство, коммерческо-посредническое и финансово-кредитное предпринимательство. Их общие характерные черты и различия. 74
3.Сотрудничество в сфере предпринимательства. Сущность предпринимательской среды, их характеристика. Внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие предпринимательства. Характеристика инфраструктуры предпринимательства. 77
Внутренняя предпринимательская среда 78
4.Этапы создания бизнеса. Предпринимательская идея. Принцип выбора организационно-правовой формы собственного дела, выбор сферы и предмета деятельности. Поиск партнеров. Разработка учредительных документов. Государственная регистрация предпринимательской организации. Лицензирование отдельных видов деятельности. 80
Часть 2 Профиль «Социально-культурный сервис» 85
Индивидуальные психические, физиологические особенности человека – основа запросов и потребностей человека; социальная и экономическая зависимость различных видов обслуживания. 85
Методы удовлетворения потребностей сферой обслуживания, обеспечение оптимальной инфраструктуры обслуживания с учетом природных и социальных факторов. 87
Сервисная деятельность и удовлетворение потребностей человека. Система потребностей человека, их формирование и динамика. Место и роль сервиса в удовлетворении человеческих потребностей. 88
Классификация услуг в РФ. Материальные и социально-культурные услуги 89
Государственное регулирование сервисной деятельности. Нормативно-правовая база сервисной деятельности в РФ. Стандартизация, сертификация. Лицензирование сервисной деятельности. Лицензируемые виды услуг. Лицензионные требования и условия 91
Сервисная деятельность как процесс обслуживания и производства сервисных продуктов. Структура и классификация сервисной деятельности. Сфера производственных и деловых услуг, сфера торговых услуг. 94
Понятие сервисного продукта. Разновидности сервисного продукта в разных сферах сервисной деятельности. Технологии производства сервисного продукта. 98
Стандарты качества, безопасности услуг разного типа (корпоративные, государственные и др.). Контроль за качеством и безопасностью услуг. Международные требования к качеству и безопасности услуг. Проблема качества и безопасности услуг в разных областях сервисной деятельности. 99
Правовые основы стандартизации. Национальная система стандартизации. Значение стандарта в становлении и развитии предприятия сервиса. 103
Международные стандарты серии ИСО 9000. Принципы менеджмента качества. Сертификация систем менеджмента качества. 107
Техническое регулирование и его применение в сфере услуг. Сертификация и классификация услуг. 111
Инновации в сервисной деятельности и их значение для развития бизнеса. 113
Экологические аспекты деятельности предприятия сервиса. 114
Франчайзинг как метод управления предприятиями сферы услуг. Франшиза. Договор коммерческой концессии. Стандарт предприятия сервиса. 115
Профессиональная этика работников сферы социально-культурного сервиса и туризма. 117
Принципы стратегического управления предприятиями сервиса. Корпоративные стратегии в СКС. 119
Оценка эффективности сервисного предприятия. 120
Классификация и характеристика современных информационных технологий, применяемых в сервисе. 122
Налогообложение в социально-культурном сервисе, нормативно-правовые основы налогообложения 124
Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса. 125
Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса Бизнес-план. Методики разработки. Отраслевые особенности бизнес-планирования в сервисе. 127
Часть 2 Профиль «Сервис автотранспортных средств» 131
История дизайна АТС. Основные этапы развития дизайна кузовов. 131
«Правовое обеспечение деятельности автосервиса» 133
Принципы системы управления качеством продукции и услуг в автосервисе. 133
Правовая, организационная, нормативная, технологическая и техническая документация на проведение технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. 135
Обязанности и ответственность исполнителя услуг. Права и обязанности потребителя. 136
6. Правила замены или возврата купленных автомобилей и номерных агрегатов. 138
Порядок замены или возврата неисправных запасных частей. 140
-
Контрольная работа:
Анализ маркетинговых каналов АО СПО «Арктика»
10 страниц(ы)
2.Анализ маркетинговых каналов АО СПО «Арктика» 2
2.1. Общая характеристика АО СПО «Арктика» 2
2.2. Целевой рынок АО СПО «Арктика» 62.3.Каналы распределения АО СПО «Арктика» 8РазвернутьСвернуть
2.4. Рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых каналов 9