СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Перспективы развития «Азиатско-Тихоакеанский банк» (ПАО) - Отчет по практике №39584

«Перспективы развития «Азиатско-Тихоакеанский банк» (ПАО)» - Отчет по практике

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kristal_dark

Содержание

Введение 2

1.Общая характеристика ПАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» 4

2. Правовая работа в «Азиатско-Тихоакеанский банк» (ПАО) 7

3.Перспективы развития «Азиатско-Тихоакеанский банк» (ПАО) 12

Заключение 14


Введение

Общей целью практики является, прежде всего, проверка уровня и качества общей профессиональной и специальной подготовки студентки по направлению «Юриспруденция» на базе Управления по корпоративной работе «Азиатско-Тихоакеанский банк» (ПАО) в г. Москва.

Частной или конкретной целью практики является предоставление возможности накопления опыта и обобщении теоретических и практических материалов, необходимых для подготовки и защиты отчета по данному виду практики.

Для достижения поставленной цели основными задачами при прохождении практики являются:

 Приобретение опыта организационной, правовой работы на должностях «Азиатско-Тихоакеанский банк» (ПАО) в целях развития навыков самостоятельной работы по решению стоящих перед руководителем задач;

 Выявление основных организационных и правовых проблем «Азиатско-Тихоакеанский банк» (ПАО);

 Развитие правовой культуры, как важнейшего условия успешного решения задач для руководителя;

 Изучение передового опыта банковской юриспруденции;

 Сбор и обработка нормативно-правовой и технико-экономической информации для подготовки и сдачи отчета о прохождении практики.


Выдержка из текста работы

1.Общая характеристика ПАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк»

ПАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» - один из крупнейших банков на Дальнем Востоке. Ключевые владельцы - группа предпринимателей из «ППФИН Региона». Основные направления деятельности: кредитование частных лиц и коммерческих организаций, привлечение средств граждан во вклады. Банк довольно активен на валютном рынке и рынке ценных бумаг.

Филиал «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО) в г. Москве, имеет 1 дополнительный офис Дата открытия: 01.12.2008 Управляющая филиалом: Шаблыко Татьяна Вадимовна 125009, г. Москва, пер. Вознесенский, д.11, стр.1.

«Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО) - крупнейший частный банк Сибири и Дальнего Востока, основанный в 1992 году. АТБ предоставляет полный комплекс банковских продуктов и услуг для физических и юридических лиц. Филиальная сеть АТБ включает в себя 220 подразделений в 109 населенных пунктах от Камчатки до Урала, в 18 регионах страны. Головной офис банка располагается в Благовещенске (Амурская область).

Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 1810 выдана Банком России 4 августа 2015 года. АТБ входит в Систему страхования вкладов.

По основным показателям деятельности АТБ уверенно входит в ТОП-100 крупнейших банков России. Азиатско-Тихоокеанский банк остается лидером по активам на Дальнем Востоке и в Сибири среди мультирегиональных банков (banki.ru).

По версии журнала Forbes Азиатско-Тихоокеанский банк входит в топ-50 самых надежных банков, также Банк России в 2016 году вновь признал АТБ системно значимой кредитной организацией на рынке платежных услуг. Банк - лауреат премии «Финансовая Элита» 2012, 2013, 2014 годов.

Азиатско-Тихоокеанский банк работает на российском рынке уже 24 года. АТБ стал по-настоящему домашним банком для жителей Дальнего Востока и Сибири благодаря отличному знанию региональных особенностей и культуры. Один из главных принципов банка - знать своих клиентов и понимать их потребности. АТБ - банк с высокой узнаваемостью в регионах, давно зарекомендовавший себя надежным партнером со сложившейся репутацией. Накопленный опыт работы, в том числе, и в кризисный период, позволяют банку активно развиваться, оставаясь универсальным финансовым институтом с историческими традициями и современным подходом к работе.


Заключение

В процессе практики была решены поставленные цели и задачи.

Исходя из собранных данных о «Азиатско-Тихоакеанский банк» (ПАО) в процессе практики можно сделать следующие выводы: в целом банк развивается успешно, осуществляет качественное юридическое сопровождение согласно законодательству РФ.

В процессе практики я приобрела практические навыки работы, ознакомилась с формами и методами работы, внутренними документами, приобрела навыки по анализу информации, а также получила навыки по юриспруденции.


Список литературы

• Гражданский Кодекс РФ: Глава 4. Юридические лица, Глава 10. Представительство. Доверенность, Глава 22. Исполнение обязательств, Глава 23. Обеспечение исполнения обязательств, Глава 30. Купля-продажа, Глава 34. Аренда, Глава 37. Подряд, Глава 44. Банковский вклад, Глава 45. Банковский счет, Глава 48. Страхование

• Налоговый кодекс РФ: Часть 1

• Арбитражный процессуальный кодекс от 24.07.02 г. N 95-ФЗ: Раздел I. Общие положенияЮ Раздел II. Производство в арбитражном суде первой инстанции.Исковое производство, Раздел VII. Производство по делам, связанным с исполнением судебных актов арбитражных судов

• Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14.11.02 г. N 138-ФЗ

• Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.01 г. N 195-ФЗ

• Трудовой кодекс РФ от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ: Раздел V. Время отдыха, Раздел VII. Гарантии и компенсации, Раздел XII. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников


Тема: «Перспективы развития «Азиатско-Тихоакеанский банк» (ПАО)»
Раздел: Банковское дело
Тип: Отчет по практике
Страниц: 16
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Современное состояние и перспективы развития водного транспорта

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования водного транспорта как вида экономической деятельности 5
    1.1 Водный транспорт как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 5
    1.2 Факторы и условия функционирования и развития водного транспорта в Российской Федерации 12
    2 Анализ современных процессов развития водного транспорта в РФ 19
    2.1 Современное состояние водного транспорта в Российской Федерации 19
    2.2 Территориальная структура водного транспорта 31
    3 Перспективы развития водного транспорта в РФ 39
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
  • Курсовая работа:

    Общее и особенное в экономическом развитии новых индустриальных стран

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Основные черты новых индустриальных стран 8
    1.1 Особенности классификации новых индустриальных стран 8
    1.2 Классификация новых индустриальных стран в мировой экономике 15
    Глава 2 Характеристика новых индустриальных стран в мировой экономике 19
    2.1 Анализ показателей экономического роста новых индустриальных стран 19
    2.2 Сравнительная характеристика Азиатской и Латиноамериканской моделей новых индустриальных стран 23
    Глава 3 Перспективы развития новых индустриальных стран 35
    3.1 Перспективы развития Азиатских НИС 35
    3.2 Перспективы развития Латиноамериканских НИС 38
    Заключение 44
    Список литературы 47
  • Дипломная работа:

    Банковская система России: современные проблемы и перспективы развития. ОАО Альфа-банк

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Возникновение и развитие банковской системы России 6
    §1 История развития банковской системы Российской Федерации 6
    §2 Сущность и структура банковской системы Российской Федерации, цели и условия развития банковского сектора 14
    §3 Коммерческие банки как элемент банковской системы России, небанковские кредитные организации и уровни банковской системы 22
    Глава 2 Соотношение кредитных учреждений Калининградской области, характеристика ОАО «Альфа-Банка» 29
    §1 Основные кредитные учреждения Калининградской области и их роль в современной банковской системе Российской Федерации 29
    §2 Характеристика и основные финансово-экономические показатели ОАО « Альфа-Банк» 36
    Глава 3 Выработка предложений по совершенствованию банковской системы на примере деятельности коммерческого банка ОАО «Альфа-Банк» 47
    §1 Пути совершенствования деятельности коммерческого банка ОАО «Альфа-Банк» 47
    §2. Проблемы и перспективы развития банковской системы России в современных условиях 51
    Заключение 62
    Список использованной литературы 66
    Приложение 69
  • Курсовая работа:

    Мировой рынок логистических услуг: тенденции и перспективы развития

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы функционирования мирового рынка логистических услуг ….….5
    1.1. Сущность логистики….….5
    1.2. Содержание структуры мирового рынка логистических услуг….9
    Глава 2. Оценка мирового рынка логистических услуг ….…14
    2.1. Состояние сектора транспортно-логистических услуг мирового рынка на современном этапе….….….….….14
    2.2. Оценка современного уровня развития мирового рынка логистических услуг….19
    Глава 3. Перспективы развития мирового рынка логистических услуг
    3.1. Тенденции развития современного рынка транспортно-логистических услуг…21
    3.2. Прогнозы развития мирового рынка логистических услуг.… ….…27
    Заключение….….30
    Список использованной литературы….32
  • Дипломная работа:

    Перспективы развития филиала

    78 страниц(ы) 

    Введение….2-3
    1. Методологические основы прогнозирования филиала УПП № 8….4-30
    Сущность прогнозирования планирования филиала УПП № 8….4-14
    Методы прогнозирования филиала УПП № 8…14-21
    Специфика прогнозирования филиала УПП № 8….21-30
    2. Тенденция развития производства на предприятии ФГУП «УССТ №8» филиала УПП № 8 при Спецстрое России…31-53
    2.1. Общая характеристика филиала УПП № 8….31-41
    а) Местонахождение и правовой статус филиала УПП № 8…33-34
    б) Состав филиала УПП № 8….34-36
    в) Персонал и оплата труда….36-39
    г) Виды деятельности….39-41
    2.2. Оценка хозяйственной деятельности филиала УПП № 8….41-44
    2.3. Оценка финансового состояния филиала УПП № 8….44-50
    2.4. Тенденции и проблемы развития филиала УПП № 8…50-53
    3. Перспективы развития филиала УПП №8 в современных условиях….54-70
    3.1. Развитие строительного комплекса в регионе…54-55
    3.2. Перспективы развития филиала УПП №8….56-70
    3.2.1. Перспективы в области качества, охраны труда….58-60
    3.2.2. Перспективы кадровой и социальной политики….60-61
    3.2.3. Применение новых технологий в производстве строительных
    материалов…62-65
    3.2.4. Перспектива производства строительных материалов
    филиала УПП №8.65-72
    Выводы и предложения….73-75
    Список, использованной литературы….76-78
    Приложения…79
  • Дипломная работа:

    Перспективы развития промышленного комплекса России

    96 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…5
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА…8
    1.1. Экономические основы развития промышленного комплекса…8
    1.2. Структура промышленного комплекса….13
    1.3. Факторы, влияющие на развитие промышленного комплекса….18
    1.4. Историческая ретроспектива развития промышленного комплекса России….22
    2.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
    РОССИИ….27
    2.1. Отраслевой структурный анализ промышленного комплекса России.27
    2.2. Анализ территориального размещения промышленности России….36
    2.3. Анализ факторов производства промышленного комплекса России….46
    2.4. Анализ инновационного сектора промышленности России….56
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ….61
    3.1. Проблемы развития промышленного комплекса России…61
    3.2. Перспективы модернизации промышленного комплекса России….68
    3.3. Основные мероприятия по активизации развития
    промышленного комплекса России….72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….86
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…85
    ПРИЛОЖЕНИЯ…90

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в ЗАО "Лизинговая компания "ТЭК"

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Исследование ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК» 4
    1.1.Анализ объекта и предмета исследования 4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
    ПРИЛОЖЕНИЯ 17
  • Шпаргалка:

    Ответы на зачет по менеджменту

    19 страниц(ы) 

    1.История развития управленческой мысли 2
    2. Проблемы теории и практики менеджмента в России 2
    3. Современные требования к менеджеру. 3
    4. Проблемы использования методов менеджмента. 4
    5. Обеспечение устойчивого развития формальной организации. 4
    6. Стратегическое планирование в реализации управленческих решений. 4
    7. Проектирование организационных структур. 5
    8. Проблемы мотивации в современном менеджменте. 5
    9. Особенности информационного обеспечения менеджмента. 6
    10. Важнейшие функции внутрифирменного управления. 6
    11. Проблемы взаимодействия формальных и неформальных организаций. 7
    12. Особенность экономических методов управления 7
    13. Соотношения материального и морального стимулирования в менеджменте. 7
    14. Проблемы руководства современной корпорацией (власть и влияние). 8
    15. Лидерство: стиль, ситуация и эффективность. 8
    16. Управление конфликтами в организации. 10
    17. Субъекты и объекты в современном менеджменте. 10
    18. Искусство делового общения. 10
    19. Управление стрессами в коллективе. 11
    20. Определение эффективности управленческих решений. 11
    21. Основные проблемы включения человека в организацию. 12
    22. Личностный и ролевой аспект взаимодействия человека и организации. 12
    23. Достоинства и недостатки современных организационных структур. 13
    24. Методология изучения современного менеджмента 13
    25. Программно-целевой и ситуационный методы управления организацией 14
    26. Лидеры, руководители и менеджеры. Сравнительная характеристика. 15
    27. Компетенции лидера. 15
    28. Лидерские стили 16
    29. Научные концепции лидерства. Теории личностных качеств. 16
    30. Научные концепции лидерства. Автократические и демократические лидеры. 17
    31. Научные концепции лидерства. Эмоциональный интеллект и его составляющие. 18
    32. Научные концепции лидерства. Роль харизмы. 18
    33. Научные концепции лидерства. Лидер-распорядитель и лидер, служащий другим людям. 19
  • Отчет по практике:

    Финансовая стратегия ПАО «Сбербанк России

    25 страниц(ы) 

    Введение 4
    1.Общая характеристика ПАО «Сбербанк России» 5
    2.Анализ финансового состояния ПАО «Сбербанк России» 7
    3. Финансовая стратегия ПАО «Сбербанк России» 17
    Заключение 23
    Список литературы 25
  • Шпаргалка:

    Ответы к государственному экзамену по экономике

    143 страниц(ы) 

    Часть 1. Общепрофессиональные дисциплины 2
    Вопросы по маркетингу: 2
    Характеристика современных концепций маркетинга. 2
    Основные направления маркетинговой политики предприятия сервиса. 2
    Этапы процесса целевого маркетинга. 3
    Частные торговые марки. 4
    Брендинг и его значение для конкурентоспособности сервисных, гостиничных, ресторанных и туристских предприятий. 5
    Коммуникационная политика фирмы. 5
    Современные тенденции в сфере маркетинговых коммуникаций. 6
    Интегрированные маркетинговые коммуникации. 7
    Вопросы по экономической теории 9
    Теория рыночного равновесия. Понятия «рыночный спрос» и «рыночное предложение». Графическое изображение функции спроса и функции предложения. Взаимодействие спроса и предложения, последствия изменения рыночного равновесия. 9
    Модель поведения потребителей в экономической теории. 10
    Модель максимизации прибыли конкурирующих фирм. 11
    Макроэкономические показатели. Валовой внутренний продукт. Способы измерения ВВП. 12
    Деньги и банковская система. Сущность и функции денег. 14
    Способы измерения денежной массы (денежные агрегаты). 15
    Факторы, влияющие на спрос, предъявляемый на денежном рынке. 16
    Модель формирования денежного предложения. 18
    Равновесие на денежном рынке 18
    Вопросы по менеджменту. 20
    Общие и конкретные функции менеджмента. Их особенности, состав и содержание. Изменение состава и содержания функций менеджмента с развитием внутренней и внешней среды. 20
    Исторический опыт менеджмента. 21
    Основные школы управления. 21
    Управленческие идеи в России 23
    Классификация и характеристика коммуникаций в процессе менеджмента. 26
    Роль и содержание межличностных коммуникаций в менеджменте. 27
    Барьеры на пути эффективных коммуникаций. 28
    Основные параметры и свойства корпоративной культуры. 29
    Типология корпоративных культур. 30
    Функции корпоративной культуры в управлении организацией сервиса и ее персоналом. 32
    Мотивация как функция управления. Мотивационные теории. Особенности мотивации персонала на предприятиях сервиса. 34
    Система коммуникаций на предприятиях сервиса. Типы, виды, участники, структура. Коммуникативный процесс. 36
    Управленческие решения как элемент управления. Классификация решений. Методы принятия решений. Принципы эффективности принятия решений. 37
    Управление конфликтами на предприятии. Типы и виды конфликтов. Методы управления конфликтами. 39
    Методы управления конфликтом 40
    Лидерство. Концепции лидерства современные и традиционные. 43
    Организационные структуры управления. Особенности их формирования на предприятиях социально-культурного сервиса 45
    Вопросы по экономике организации 50
    1.Организационно-правовые формы предприятия сервиса. Факторы, определяющие выбор организационно-правовой формы деятельности организации. 50
    Основные фонды предприятия: состав, структура. Источники образования. Понятие физического и морального износа основных фондов. Анализ эффективности использования основных средств предприятия, пути ее повышения. 51
    Анализ оборачиваемости оборотных средств (анализ деловой активности организации) 56
    Показатели наличия и использования оборотных фондов 58
    4. Понятие затрат, издержек производства и обращения, себестоимости продукции. 58
    Состав затрат предприятия. Группировка затрат по экономическому содержанию и калькуляционным статьям расхода. 58
    Показатели финансово – хозяйственной деятельности предприятия. Валовая прибыль, балансовая прибыль, чистая прибыль. Рентабельность предприятия. Анализ прибыли и рентабельности, пути оптимизации. 61
    Цена, элементы цены, классификация цен. Процесс ценообразования на предприятии. Выбор ценовой политики предприятия. 66
    Планирование деятельности предприятия, сущность и задачи планирования. Структура планов на предприятии, методы их обоснования и взаимосвязи. Показатели планов предприятия. 68
    Вопросы по основам предпринимательской деятельности 72
    Теоретические и организационные основы предпринимательской деятельности в сервисе Характеристика предпринимательства и основные его черты. Предпринимательство как процесс и как социально-экономическое явление. 72
    2.Организация предпринимательской деятельности. Общие принципы типологии предпринимательства в рыночной экономике. Производственное предпринимательство, коммерческо-посредническое и финансово-кредитное предпринимательство. Их общие характерные черты и различия. 74
    3.Сотрудничество в сфере предпринимательства. Сущность предпринимательской среды, их характеристика. Внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие предпринимательства. Характеристика инфраструктуры предпринимательства. 77
    Внутренняя предпринимательская среда 78
    4.Этапы создания бизнеса. Предпринимательская идея. Принцип выбора организационно-правовой формы собственного дела, выбор сферы и предмета деятельности. Поиск партнеров. Разработка учредительных документов. Государственная регистрация предпринимательской организации. Лицензирование отдельных видов деятельности. 80
    Часть 2 Профиль «Социально-культурный сервис» 85
    Индивидуальные психические, физиологические особенности человека – основа запросов и потребностей человека; социальная и экономическая зависимость различных видов обслуживания. 85
    Методы удовлетворения потребностей сферой обслуживания, обеспечение оптимальной инфраструктуры обслуживания с учетом природных и социальных факторов. 87
    Сервисная деятельность и удовлетворение потребностей человека. Система потребностей человека, их формирование и динамика. Место и роль сервиса в удовлетворении человеческих потребностей. 88
    Классификация услуг в РФ. Материальные и социально-культурные услуги 89
    Государственное регулирование сервисной деятельности. Нормативно-правовая база сервисной деятельности в РФ. Стандартизация, сертификация. Лицензирование сервисной деятельности. Лицензируемые виды услуг. Лицензионные требования и условия 91
    Сервисная деятельность как процесс обслуживания и производства сервисных продуктов. Структура и классификация сервисной деятельности. Сфера производственных и деловых услуг, сфера торговых услуг. 94
    Понятие сервисного продукта. Разновидности сервисного продукта в разных сферах сервисной деятельности. Технологии производства сервисного продукта. 98
    Стандарты качества, безопасности услуг разного типа (корпоративные, государственные и др.). Контроль за качеством и безопасностью услуг. Международные требования к качеству и безопасности услуг. Проблема качества и безопасности услуг в разных областях сервисной деятельности. 99
    Правовые основы стандартизации. Национальная система стандартизации. Значение стандарта в становлении и развитии предприятия сервиса. 103
    Международные стандарты серии ИСО 9000. Принципы менеджмента качества. Сертификация систем менеджмента качества. 107
    Техническое регулирование и его применение в сфере услуг. Сертификация и классификация услуг. 111
    Инновации в сервисной деятельности и их значение для развития бизнеса. 113
    Экологические аспекты деятельности предприятия сервиса. 114
    Франчайзинг как метод управления предприятиями сферы услуг. Франшиза. Договор коммерческой концессии. Стандарт предприятия сервиса. 115
    Профессиональная этика работников сферы социально-культурного сервиса и туризма. 117
    Принципы стратегического управления предприятиями сервиса. Корпоративные стратегии в СКС. 119
    Оценка эффективности сервисного предприятия. 120
    Классификация и характеристика современных информационных технологий, применяемых в сервисе. 122
    Налогообложение в социально-культурном сервисе, нормативно-правовые основы налогообложения 124
    Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса. 125
    Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса Бизнес-план. Методики разработки. Отраслевые особенности бизнес-планирования в сервисе. 127
    Часть 2 Профиль «Сервис автотранспортных средств» 131
    История дизайна АТС. Основные этапы развития дизайна кузовов. 131
    «Правовое обеспечение деятельности автосервиса» 133
    Принципы системы управления качеством продукции и услуг в автосервисе. 133
    Правовая, организационная, нормативная, технологическая и техническая документация на проведение технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. 135
    Обязанности и ответственность исполнителя услуг. Права и обязанности потребителя. 136
    6. Правила замены или возврата купленных автомобилей и номерных агрегатов. 138
    Порядок замены или возврата неисправных запасных частей. 140
  • Реферат:

    Профессиональная этика бухгалтера

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.Исторический аспект профессиональной этики бухгалтера и аудитора 3
    2.Профессиональный кодекс этики аудиторов 6
    3.Профессиональный кодекс этики бухгалтеров 8
    4. Угрозы и пути их устранения 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
  • Отчет по практике:

    Финансовая деятельность ООО «ПоСиДеЛоЧки»

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Общая характеристика ОО «Посиделочки» 4
    2. Деятельность финансового отдела ООО «ПоСиДеЛоЧки» 8
    3. Общий анализ финансовых показателей деятельности ООО «ПоСиДеЛоЧки» 12
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения….27
  • Курсовая работа:

    Анализ внешней социальной среды ПАО "Сбербанк России"

    34 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕШНЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ УПРАВЛЕНИЯ…3
    1.1.Сущность внешней социальной среды управления 3
    1.2. Анализ внешней среды 13
    2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»….20
    2.1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк России» 20
    2.2. Анализ внешней среды ПАО «Сбербанк России» 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика в ООО "Номера"

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    2.АНАЛИЗ СЕТИ МИНИ-ОТЕЛЕЙ ООО «НОМЕРА» 3
    2.1. Общая характеристика ООО «Номера» 3
    2.2 Анализ рынка гостиничных услуг в г. Санкт-Петербург 16
    2.3 Анализ системы обслуживания ООО «Номера» 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Контрольная работа:

    Матрица БКГ

    2 страниц(ы) 

    Используя матрицу БКГ (Бостонской консультативной группы), сформировать продуктовую стратегию предприятия. Дать рекомендации по совершенствованию портфеля продукции организации. В качестве масштаба оценки отдельных видов продукции (средние значения в матрице) применить:
    средний индекс темпов роста рынка по оси Y = 100%;
    среднее значение относительной доли рынка по оси X.
    Исходные данные приведены в таблице 1.
    Таблица 1 – Исходные данные
    Показатель Продукт №1 Продукт №2 Продукт №3 Продукт №4 Продукт №5 Продукт №6
    Объем реализации прошлого года, тыс. руб. 107 333 237 342 346 225
    Объем реализации текущего года, тыс. руб. 124 360 260 380 107 124
    Доля рынка предприятия 7 18 8 23 22 17
    Доля рынка конкурента 11 8 10 9 12 14
  • Отчет по практике:

    Практика в ООО "Винчера"

    25 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.Социально-экономическая, производственно-техническая и правовая характеристика ООО «Винчера» 3
    2. Общая характеристика услуг ООО «Винчера» 3
    3.Производственные ресурсы ООО «Винчера» 5
    4.Система управления персоналом ОО «Винчера» 9
    5.Основные технико-экономические показатели работы ООО «Винчера» 15
    Источник: сост. авт. 15
    6.Затраты ООО «Винчера» 15
    7.Анализ финансовой отчетности ООО «Винчера» 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25