СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проводки - Задача/Задачи №33023

«Проводки» - Задача/Задачи

  • 2 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: kristal_dark

Содержание

Компания МРС за отчетный период произвела следующие операции:

16.02.2012г. приобретена доля в уставном капитале другой организации на сумму 240 000 руб.

19.02.2012г. компания МРС перечислила предоплату за материалы в сумме 248 980 руб., в том числе НДС 18%.

02.03.2012г. от поставщика поступили материалы на сумму 312 700 руб., в том числе НДС 18%. Из них в производстве использовано на сумму 230 000 руб.

Заработная плата персонала, производящего продукцию составила 280 000 руб., взносы на обязательное страхование – 30%, амортизация производственного оборудования – 9 000 руб., услуги субподрядчика – 70 800 руб., в том числе НДС 18%.

Затраты в НЗП на начало месяца составили – 35 000 руб., на конец месяца – 20 000 руб.

За аренду офиса приняты расчетные документы на сумму 54 280 руб., в том числе НДС 18%, за коммунальные платежи – 3 540 руб., в том числе НДС 18%. Зарплата АУП – 80 000 руб., взносы – 30%. В бухучете организация применяет метод директ-костинг.

Выпущено из производства за период 1 500 единиц продукции, из них продано 1400 ед. Продажная цена 1557,60 руб., в том числе НДС 18%.

15.03.2012г. МРС продал долю в уставном капитале компании Юпитер за 250 000 руб.

Выполнить бухгалтерские записи в учете ООО «МРС», сформировать финансовые результаты и рассчитать сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет за отчетные период.


Введение

Компания МРС за отчетный период произвела следующие операции:

16.02.2012г. приобретена доля в уставном капитале другой организации на сумму 240 000 руб.


Заключение

Теперь рассчитаем сумму налога на добавленную стоимость:


Тема: «Проводки»
Раздел: Налоговое право
Тип: Задача/Задачи
Страниц: 2
Цена: 50 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Двойная запись, ее сущность и контрольное значение, корреспонденция счетов; бухгалтерские проводки. Порядок составления бухгалтерских проводок. Счета синтетического и аналитического учета, их значение и взаимосвязь

    15 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Двойная запись, ее сущность и контрольное значение, корреспонденция счетов; бухгалтерские проводки;
    2 Порядок составления бухгалтерских проводок;
    3 Счета синтетического и аналитического учета, их значение и взаимосвязь;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учёт - БЧ, вариант 1

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    На основании приведенных данных:
    1. Составить кассовый отчет предприятия за 19 апреля 2002 года.
    2. Составить бухгалтерские проводки по приведенным операциям.
    Остаток по кассе на 10 апреля 2002 г. в ЗАО «Стрела» составляет 25 руб. 30 коп.
    В течение дня были произведены следующие операции:
    1. Получены в банке с расчетного счета по чеку Е 518440 денежные средства на выплату заработной платы в размере 110000 руб., на выплату депонированной зарплаты Дегтяревой Т.В. –2800 руб., на хозяйственные нужды – 10 000 руб., на командировочные расходы – 15000 руб. (приходный ордер №95);
    2. Внесен в кассу Носовым И.Д остаток неиспользованной подотчетной суммы – 520 руб. 80 коп. (приходный ордер №96).
    3. Получено от Корнеева А.Е. 1200 руб. 50 коп. за реализацию продукции собственного производства (приходный ордер №97);
    4. Выдана из кассы предприятия заработная плата рабочим и служащим в размере 100 000 руб. по ведомостям с №3 (расходный ордер №130);
    5. Выдана ранее депонированная заработная плата Дегтяревой Т.В. – 2800 руб. (расходный ордер №131);
    6. Выдано из кассы Хвостову Т.П. на командировочные расходы – 15000 руб. (расходный ордер №132).
    7. Выдано Ермакову С.И. под отчет - 10000 руб. (расходный ордер №133).
    Задание 2
    На основании приведенных данных составить:
    1. Журнал-ордер № 2 и ведомость № 2 за март 2002 г;
    2. Составить бухгалтерские проводки за март.
    1. Остаток средств на расчетном счете на 1 марта 2002 года составлял 28000 руб.;
    2. 1 марта на расчетный счет поступило 50500 руб. за реализованную продукцию
    3. 6 марта с расчетного счета получено в кассу предприятия 13735 руб. на выплату заработной платы;
    4. 6 марта сделаны перечисления:
    • налог на доходы физических лиц – 2085 руб.
    • в Федеральный бюджет (пенсионный фонд) -28% - 4430 руб.
    • в фонд социального страхования - 633 руб.
    • в фонд обязательного медицинского страхования - 570 руб.
    5. 9 марта сдана на расчетный счет из кассы депонированная заработная плата - 3000 руб.;
    6. 10 марта на расчетный счет поступили средства за реализованную продукцию 13000 руб.
    7. 20 марта перечислено:
    • в бюджет налог на добавленную стоимость - 3917 руб.
    • налог на прибыль - 2500 руб.
    • аванс за материалы - 25000 руб.
    • дивиденды акционерам - 8000 руб.
    8. 21 марта поступили на расчетный счет пени за просрочку платежа – 200 руб.
    Задание 3
    На основании данных составить журнал-ордер №7 «Расчеты с подотчетными лицами» и ведомость по дебету счета 71.
    В остатках подотчетных сумм на 1 марта 2002 года:
    • Скворцов А.М. – 38 руб. 50 коп.
    • Иванов П.И. – 50 руб. долг за предприятием.
    • Петров С.И. - 2400 руб.
    11 марта выдано из кассы организации Скворцову А.М. в подотчет на хозяйственные нужды – 850 руб. (расходный ордер №18)
    12 марта выдано из кассы Дегтяреву В.И. на командировочные расходы – 3800 руб. (расходный ордер №19).
    16 марта Скворцов А.М. сдал авансовый отчет на сумму 870 рублей (счет 20 – 200 руб. счет 10 – 540 руб., счет 19 – 130 руб.)
    17 марта Скворцов А.М. внес в кассу остаток неизрасходованной подотчетной суммы – 18 руб. 50 коп. (приходный ордер №13 от 17.03)
    18 марта Петров С.И. сдал авансовый отчет по командировке на сумму 2520 рублей (счет 26 – 1890 руб., счет 10 – 520 руб., счет 19 – 110 руб.) Перерасход по командировке выплачен 20 марта (120 руб. расходный ордер №20)
    20 марта выплачен долг предприятия Иванову П.И. – 50 руб. (расходный ордер №21)
    Задание 4
    Организация в январе 2002 года закупила оборудование, требующее монтажа на сумму 600 000 рублей (в том числе НДС 100 000 руб.) За доставку оборудования был оплачен счет 12 000 руб. (в том числе НДС 2 000 руб.) Оборудование было передано в монтаж, и начислена заработная плата 8 000 рублей и единый социальный налог на доходы работников 35,6%. После монтажа оборудование введено в эксплуатацию, подписан акт ввода в эксплуатацию.
    Определить, по какой стоимости оприходовано оборудование, составить бухгалтерские проводки.
    Задание 5
    Коммерческому директору Скворцову А.М. выдано в подотчет 1000 долларов США по курсу ЦБ РФ 31 руб.74 коп. Через три дня Скворцов предоставил авансовый отчет на сумму 1000 долларов, но уже по курсу 31 руб. 76 коп.
    Составить бухгалтерские проводки по всем операциям, рассчитать курсовую разницу.
    Задание 6
    Работнику организации, имеющему повременную оплату труда, установлен оклад 17000 руб. в месяц при пятидневной рабочей неделе. У работника двое детей школьного возраста. Работник имеет непрерывный стаж работы 6 лет. Размер пособия по временной нетрудоспособности составляет 80%.
    С 13 по 26 января 2002 года (10 дней) работник болел. Норма рабочего времени в мае - 19 рабочих дней.
    Рассчитайте пособие по нетрудоспособности, учитывая, что в статье 15 Федерального закона от 11.02.2002 г №17-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования РФ» было введено ограничение максимального размера пособий по временной нетрудоспособности (за полный календарный месяц размер пособия не может превышать 11700 рублей) и сумму, полученную им на руки, учитывая, что на данный момент его общий доход не превысил 20 000 рублей.
    Задание 7
    Организация перечислила поставщику материалов аванс в сумме 120 000 рублей (в т.ч. НДС 20 000 руб.) за материалы. Была доставлена партия материалов в количестве 1 000 кг по цене 120 рублей за 1 кг с учетом НДС. В учетной политике предприятия предусмотрен учет материалов по учетным ценам, стоимость этого материала по учетным ценам составляет 95 рублей за 1 кг.
    Отразите эту ситуацию проводками (не забыв сделать проводку «зачтен ранее выданный аванс»).
    Задание 8
    Организация приобрела за 10 000 рублей в январе 2002 года банковский вексель номиналом.
    11 000 рублей. Срок погашения 25 мая 2002 года. Вексель продан 10 мая за 10 800 руб. Продавец определяет доходы и расходы для исчисления налога на прибыль по методу начисления.
    Написать проводки по приобретению и продаже, и определить финансовый результат.
    Задание 9
    Предприятие начинает свою деятельность. Размер уставного капитала, зафиксированный в учредительных документах, 900 000 рублей. Учредители внесли в качестве взноса в уставной капитал:
    1. денежные средства - 350 000 рублей,
    2. ценные бумаги на сумму - 150 000 рублей,
    3. основные средства на сумму - 300 000 рублей,
    4. сумму организационных расходов, оплаченных одним учредителем и признанных вкладом в уставной капитал - 100 000 рублей.
    Какие необходимо сделать бухгалтерские проводки?
    Задание 10
    Организация, осуществляющая производственную деятельность, ведет учет готовой продукции по плановой себестоимости, рассчитанной в начале месяца – 16 рублей за единицу.
    1. Отпущены со склада в основное производство материалы на 812-00 рублей.
    2. В конце производственного цикла оприходовано на склад 100 единиц готовой продукции.
    3. Отпущены со склада в основное производство материалы – 1200-00 руб.
    4. В конце производственного цикла оприходовано на склад 200 единиц продукции.
    5. Начислена заработная плата рабочим - 2000 рублей и Единый социальный налог 35,6%.
    6. Начислена амортизация основных средств – 200 рублей
    7. В конце месяца определяется фактическая себестоимость.
    8. Списываются отклонения плановой себестоимости от фактической.
    Определить фактическую себестоимость. Отклонения от фактической себестоимости и проводки по всем хозяйственным операциям.
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский финансовый учет, вариант 1

    13 страниц(ы) 

    Задание 1 (91)
    Вопрос 1. Запись в журнале операций хозяйственные операции за август 2004 года. Отпуск материалов в производство в августе 2004 года оценивается по методу ЛИФО,НДС – 18 %
    Вопрос 2. Составить расчет амортизационных отчислений на полное восстановление основных средств за сентябрь 2004 года и определить дебетуемые счета.
    Вопрос 3. Записать в журнале регистрации хозяйственных операций выпуск продукции в оценке по плановой производственной себестоимости и списать фактическую производственную себестоимость выпущенной продукции за январь 2004 г. (с применением счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)»).
    Исходные данные.
    1. Остатки по счетам бухгалтерского учета на 1 января 2004 г.:
    Основное производство – 1 200 000 руб.; Готовая продукция – 50 000 руб.
    2. Хозяйственные операции за январь 2004 г.:
    Вопрос 4. ЗАО «Гарант» передало в переработку (давальческое сырье) ООО «ФАН» металлические листы в количестве 100 штук на сумму 150 000 рублей по фактической себестоимости. ООО «ФАН» изготовило металлочерепицу и передало ее ЗАО «Гарант», выставив счет-фактуру за свои услуги на сумму 70 800 рублей, включая НДС 10 800 рублей. ЗАО «Гарант» оплатило счет-фактуру со своего расчетного счета в банке. Составить бухгалтерские проводки по всем операциям.
    Вопрос 5. ООО «Парус» получило безвозмездно запасные части к автомобилям на сумму 50 000 руб. Часть запасных частей была использована для ремонта автомобилей общества. Стоимость использованных запасных частей составила 20 000 руб. Записать бухгалтерские проводки по хозяйственным операциям.
    Задание 2 (92)
    Вопрос 1. Расходы ООО «Траст» на текущий ремонт здания составили 12 000 руб. (в т.ч. НДС – 1831 руб.). Деньги на ремонт организация получила из местного бюджета в качестве целевого финансирования. Составить бухгалтерские проводки.
    Вопрос 2. Численность сотрудников ООО «Аманта» составляет 4 человека. 2 сотрудника управленческого аппарата, двое рабочих. Оклады договорные, управленцы: Степанов И.А. – 12 000 руб.; Кизилов А.А. – 10 000 руб. Рабочие: Козлов С.Н. – 7 000 руб.; Марьин А.П. – 8 000 руб. Все работники отработали май 2004 г. полностью. Степанов имеет сына 10 лет. В мае работники премированы в размере 50 % от оклада. Премия рабочих включена в фонд заработной платы. Стандартные вычеты на каждого работника для расчета НДФЛ – 400 руб. в месяц, на ребенка до 18 лет – 300 руб. в месяц. Марьин А.П. заработную плату за май не получил в связи с болезнью. Составить платежную ведомость по выплате заработной платы работникам, начислить и перечислить НДФЛ в бюджет (13 %). А также ЕСН (35,6 % от ФЗП). Составить проводки по всем операциям.
    1. Платежная ведомость по заработной плате сотрудников ООО «Аманта» за май 2004 г.
    2. Платежная ведомость по заработной плате сотрудников ООО «Аманта» за май 2004 г.
    3. Платежная ведомость по заработной плате сотрудников ООО «Аманта» за май 2004 г.
    Вопрос 3. ЗАО «Веста» ежегодно формирует резервный капитал (фонд). Его величина составляет 100 000 рублей. В 2003 г. ЗАО «Веста» получило убыток в размере 60 000 руб. Для покрытия убытка были использованы средства резервного капитала (фонда). Оставшаяся часть капитала по решению собрания акционеров была направлена на погашение облигаций ЗАО «Веста». Необходимо сделать бухгалтерские проводки по данным операциям.
    Вопрос 4. Менеджер Яковлев Д.П. в октябре 2004 г. отработал 15 дней. Количество рабочих дней в месяце – 22. Месячный должностной оклад менеджера – 10 000 руб. Процент премии за октябрь – 75 %. Определить заработную плату за октябрь 2004 г.
    1. Заработная плата за октябрь – 12 564 руб. 30 коп.
    2. Заработная плата за октябрь – 11 931 руб. 82 коп.
    3. Заработная плата за октябрь – 10 976 руб. 54 коп.
    Вопрос 5. ЗАО «Аргос» представило ООО «Беранда» в январе 2004 г. заем в сумме 1 000 000 руб. сроком на 6 мес. под 24 % годовых. По условиям договора ООО «Беранда» обязалось выплачивать сумму процентов ежемесячно. В июне 2004 г. ООО «Беранда» вернуло на расчетный счет ЗАО «Аргос» 1 000 000 руб. Какие проводки осуществляет бухгалтер ЗАО «Аргос»?
  • Контрольная работа:

    Финансовый и управленческий учет (витте вариант 6)

    7 страниц(ы) 

    Вариант 6
    Задача 1
    В качестве взноса в уставный капитал учредитель внес исключительное право на товарный знак. Согласованная стоимость объекта 800 000 руб. Срок использования объекта 5 лет. Согласно учетной политике установлен линейный метод начисления амортизации. Составить бухгалтерские проводки по указанным операциям и рассчитать ежемесячную сумму амортизации, указать проводки.
    Задача 2
    Первоначальная стоимость объекта основных средств, используемого в основном производстве, — 700 000 руб. Срок полезного использования — 5 лет.
    Согласно учетной политике начисление амортизации установлено способом уменьшаемого остатка. Коэффициент ускорения — 2. Рассчитать годовую сумму амортизационных отчислений по годам эксплуатации объекта и составить бухгалтерские проводки.
    Задача 3
    Остаток материалов на начало месяца 120 шт. по цене 1 780 руб. В течение месяца поступило три партии материалов:
    Первая партия 100 шт. по цене 1850 руб.
    Вторая партия 120 шт. по цене 1870 руб.
    Третья партия 110 шт. по цене 1890 руб.
    За месяц списаны материалы двумя партиями: 106 шт. в основное производство и 185 шт. во вспомогательное производство.
    Согласно учетной политике, стоимость материалов при передаче определяется по методу ФИФО.
    Определить стоимость материалов при передаче в производство и составить бухгалтерские проводки.
    Задача 4
    За отчетный период организация произвела отгрузку готовой продукции покупателю на сумму 1 500 000 руб., включая НДС. Себестоимость отгруженной продукции составила 1 020 000 руб.
    Сумма процентов за пользование кредитом составила 90 000 руб.
    Сумма процентов по представленному займу другой организации составила 120 000 руб.
    Расходы на услуги банка составила 12 000 руб.
    Штраф за нарушение условий договора поставки продукции начисленный поставщику составили 25 000 руб.;
    Сумма списанной дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, составила 20 000 руб.
    Сумма недостачи товаров на складе при проведении инвентаризации (виновное лицо не выявлено) составила 50 000 руб.
    Определить финансовый результат за отчетный период, составить бухгалтерские проводки.
  • Контрольная работа:

    Аудит, вариант 3

    6 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Предприниматель Г. во время путешествия по Дальнему Востоку ищет возможность долевого участия в различных предприятиях. Путешествует он с аудитором, который консультирует его по вопросам капиталовложений и проверяет годовую отчетность товарищества, членом которого является предприниматель. Определить, правомерна ли деятельность аудитора как консультанта и как проверяющего годовую отчетность.
    Задача 2.
    Кондитерская фабрика расторгла договор со своими аудиторами и пригласила вашу фирму быть ее аудитором. Определить, что вы будете делать в этом случае.
    Задача 3.
    В течение нескольких лет организация-клиент обращается к услугам одной и той же аудиторской фирмы для подтверждения годовой отчетности. В течение всего времени взаимоотношений в проверках участвует одна и та же бригада аудиторов, сотрудники которой из года в год специализируются на аудите конкретных, «своих» участков (основные средства, товары и т.д.). Определить, каковы недостатки и преимущества сложившейся ситуации.
    Задача 4.
    Один из сотрудников аудиторской фирмы проводит проверку годовой отчетности акционерного общества. Этот аудитор является владельцем одной акции данного акционерного общества. Определить, правомерно ли поведение проверки.
    Задача 5.
    Чтобы взять в банке кредит, организация-клиент обращается к своему аудитору с просьбой выступить в качестве поручителя. Определить, как следует поступить аудитору.
    Задача 6.
    Организация-клиент характеризуется низким уровнем риска. Максимально возможный совокупный аудиторский риск составляет 5%. Внутренний риск – 80%. Контрольный риск равен 30%. Найти риск не обнаружения и уровень аудиторской надежности.
    Задача 7.
    Предприятие дважды проводило переоценку автомобиля, числящегося на балансе предприятия. Так на 1 января 2002 года он был дооценен на 2000 руб., а амортизация увеличена на 400 руб. При этом сумма дооценки была отнесена на добавочный капитал. На 1 января 2003 года автомобиль был уценен на 10000 руб., а амортизация уменьшена на 2000руб.
    В начале 2003 года в учете бухгалтер предприятия сделал проводки:
    Дт 83 Кт 01-2000 руб.
    Дт 02 Кт 83-400 руб.
    Дт 91 Кт 01-8000 руб. (10000 – 2000). Какие ошибки, по вашему мнению, допустил бухгалтер?
    Задача 8.
    Воспользуемся условиями предыдущей задачи. Предложим, что уценка автомобиля не проводилась. Предприятие продает автомобиль за 150000 руб. (в т.ч. НДС – 22500 руб.). Первоначальная стоимость автомобиля – 100000 руб., сумма начисленной амортизации -20000 руб.
    В бухгалтерском учете предприятия сделаны проводки:
    Дт 01 субсчет «Выбытие основных средств» Кт 01-100000 руб.
    Дт 02 Кт 01 субсчет «Выбытие основных средств» -20000 руб.
    Дт 62 Кт 91 субсчет «Прочие расходы» 150000 руб.
    91 субсчет «Прочие расходы» Кт 68 субсчет «Расчеты по НДС» 22500 руб.
    Дт 91 субсчет «Прочие доходы» Кт 01 субсчет «Выбытие основных средств» 80000 (100000 – 20000). Что, по вашему мнению, неверно сделал бухгалтер?
    Задача 9.
    Фирма продала подъемный кран стоимостью 60000 руб. Первоначальная стоимость крана – 80000 руб. Начисленная амортизация – 36000 руб. Бухгалтер сделал следующие проводки:
    Дт 62 Кт 91 субсчет «Прочие доходы» - 60000 руб.
    Дт 91 субсчет «Прочие доходы» Кт 68 субсчет «Расчеты по НДС» - 9000 руб.
    Дт 91 субсчет «Прочие доходы» Кт 91 субсчет «Сальдо прочих доходов и расходов» - 60000 руб.
    Дт 91 субсчет «Сальдо прочих доходов и расходов» Кт 91 субсчет «Прочие расходы» - 51000 руб. (60000 – 9000). Какие ошибки допустил бухгалтер?
    Задача 10.
    Основным видом деятельности фирмы является строительство. В 2002 году фирма выполнила строительно-монтажные работы на сумму 240000 руб. (в т.ч. НДС – 36000 руб.). Себестоимость работ составила 160000 руб. От продажи крана получена прибыль в размере 6000 руб.
    Фирма выплатила заказчику штраф за нарушение договорных условий в сумме 20000 руб. Финансовый результат связан с закрытием счета 90, и расчет финансового результата от реализации основного средства не рассматривается. Бухгалтер сделал проводки, но аудитор выявил в них нарушения, укажите какие Дт 62 Кт 90 субсчет «выручка» - 240000 руб.
    Дт 90 субсчет «НДС» Кт 68 -36000 руб.
    Дт 90 субсчет «Себестоимость» Кт 20 – 160000 руб.
    Дт 90 субсчет «прибыль/убыток от продаж» Кт 99 -60000 руб.(240000 – 20000 – 160000)
    Дт 99 Кт 68 субсчет «расчеты по налогу на прибыль» - 14400 руб.(60000*24%)
    Дт 99 Кт 84 45600 руб.
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в ООО "Объединенные Консультанты"

    39 страниц(ы) 

    1.Характеристика ООО «Объединенные Консультанты» 4
    1.1.Общие положения 4
    1.2.Состав и производственная структура 8
    1.3.Структура и функции органов управления 8
    1.4.Технико – экономические показатели и их анализ 11
    2.Бухгалтерский учет в ООО «Объединенные Консультанты» 13
    2.1.Организация и форма бухгалтерского учета в ООО «Объединенные Консультанты» 15
    2.2.Учетная политика 17
    2.3.Рекомендации по совершенствованию учетной политики 24
    2.4.Применяемая система налогообложения 26
    2.5.Формирование и анализ себестоимости продукции, работ, услуг организации 28
    3.Индивидуальное задание 31
    3.1.Учет продажи услуг и финансового результата 31
    3.2.Технико-экономическая характеристика и анализ объекта исследования 32
    3.3.Документооборот учета продажи услуг и финансового результата и автоматизация его обработки 33
    3.4.Регистры бухгалтерского и налогового учета, применяемые бухгалтерские проводки 35
    Список использованных источников 36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учет - экономическая наука. Место и роль бухучета в системе управления. Функции учета в управлении.

    18 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Бухгалтерский учет – экономическая наука 3
    2. Место и роль бухучета в системе управления 6
    3. Функции учета в управлении 9
    4.Практическая часть 13
    Заключение 16
    Список используемой литературы 17
  • Шпаргалка:

    Ответы к государственному экзамену по экономике

    143 страниц(ы) 

    Часть 1. Общепрофессиональные дисциплины 2
    Вопросы по маркетингу: 2
    Характеристика современных концепций маркетинга. 2
    Основные направления маркетинговой политики предприятия сервиса. 2
    Этапы процесса целевого маркетинга. 3
    Частные торговые марки. 4
    Брендинг и его значение для конкурентоспособности сервисных, гостиничных, ресторанных и туристских предприятий. 5
    Коммуникационная политика фирмы. 5
    Современные тенденции в сфере маркетинговых коммуникаций. 6
    Интегрированные маркетинговые коммуникации. 7
    Вопросы по экономической теории 9
    Теория рыночного равновесия. Понятия «рыночный спрос» и «рыночное предложение». Графическое изображение функции спроса и функции предложения. Взаимодействие спроса и предложения, последствия изменения рыночного равновесия. 9
    Модель поведения потребителей в экономической теории. 10
    Модель максимизации прибыли конкурирующих фирм. 11
    Макроэкономические показатели. Валовой внутренний продукт. Способы измерения ВВП. 12
    Деньги и банковская система. Сущность и функции денег. 14
    Способы измерения денежной массы (денежные агрегаты). 15
    Факторы, влияющие на спрос, предъявляемый на денежном рынке. 16
    Модель формирования денежного предложения. 18
    Равновесие на денежном рынке 18
    Вопросы по менеджменту. 20
    Общие и конкретные функции менеджмента. Их особенности, состав и содержание. Изменение состава и содержания функций менеджмента с развитием внутренней и внешней среды. 20
    Исторический опыт менеджмента. 21
    Основные школы управления. 21
    Управленческие идеи в России 23
    Классификация и характеристика коммуникаций в процессе менеджмента. 26
    Роль и содержание межличностных коммуникаций в менеджменте. 27
    Барьеры на пути эффективных коммуникаций. 28
    Основные параметры и свойства корпоративной культуры. 29
    Типология корпоративных культур. 30
    Функции корпоративной культуры в управлении организацией сервиса и ее персоналом. 32
    Мотивация как функция управления. Мотивационные теории. Особенности мотивации персонала на предприятиях сервиса. 34
    Система коммуникаций на предприятиях сервиса. Типы, виды, участники, структура. Коммуникативный процесс. 36
    Управленческие решения как элемент управления. Классификация решений. Методы принятия решений. Принципы эффективности принятия решений. 37
    Управление конфликтами на предприятии. Типы и виды конфликтов. Методы управления конфликтами. 39
    Методы управления конфликтом 40
    Лидерство. Концепции лидерства современные и традиционные. 43
    Организационные структуры управления. Особенности их формирования на предприятиях социально-культурного сервиса 45
    Вопросы по экономике организации 50
    1.Организационно-правовые формы предприятия сервиса. Факторы, определяющие выбор организационно-правовой формы деятельности организации. 50
    Основные фонды предприятия: состав, структура. Источники образования. Понятие физического и морального износа основных фондов. Анализ эффективности использования основных средств предприятия, пути ее повышения. 51
    Анализ оборачиваемости оборотных средств (анализ деловой активности организации) 56
    Показатели наличия и использования оборотных фондов 58
    4. Понятие затрат, издержек производства и обращения, себестоимости продукции. 58
    Состав затрат предприятия. Группировка затрат по экономическому содержанию и калькуляционным статьям расхода. 58
    Показатели финансово – хозяйственной деятельности предприятия. Валовая прибыль, балансовая прибыль, чистая прибыль. Рентабельность предприятия. Анализ прибыли и рентабельности, пути оптимизации. 61
    Цена, элементы цены, классификация цен. Процесс ценообразования на предприятии. Выбор ценовой политики предприятия. 66
    Планирование деятельности предприятия, сущность и задачи планирования. Структура планов на предприятии, методы их обоснования и взаимосвязи. Показатели планов предприятия. 68
    Вопросы по основам предпринимательской деятельности 72
    Теоретические и организационные основы предпринимательской деятельности в сервисе Характеристика предпринимательства и основные его черты. Предпринимательство как процесс и как социально-экономическое явление. 72
    2.Организация предпринимательской деятельности. Общие принципы типологии предпринимательства в рыночной экономике. Производственное предпринимательство, коммерческо-посредническое и финансово-кредитное предпринимательство. Их общие характерные черты и различия. 74
    3.Сотрудничество в сфере предпринимательства. Сущность предпринимательской среды, их характеристика. Внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие предпринимательства. Характеристика инфраструктуры предпринимательства. 77
    Внутренняя предпринимательская среда 78
    4.Этапы создания бизнеса. Предпринимательская идея. Принцип выбора организационно-правовой формы собственного дела, выбор сферы и предмета деятельности. Поиск партнеров. Разработка учредительных документов. Государственная регистрация предпринимательской организации. Лицензирование отдельных видов деятельности. 80
    Часть 2 Профиль «Социально-культурный сервис» 85
    Индивидуальные психические, физиологические особенности человека – основа запросов и потребностей человека; социальная и экономическая зависимость различных видов обслуживания. 85
    Методы удовлетворения потребностей сферой обслуживания, обеспечение оптимальной инфраструктуры обслуживания с учетом природных и социальных факторов. 87
    Сервисная деятельность и удовлетворение потребностей человека. Система потребностей человека, их формирование и динамика. Место и роль сервиса в удовлетворении человеческих потребностей. 88
    Классификация услуг в РФ. Материальные и социально-культурные услуги 89
    Государственное регулирование сервисной деятельности. Нормативно-правовая база сервисной деятельности в РФ. Стандартизация, сертификация. Лицензирование сервисной деятельности. Лицензируемые виды услуг. Лицензионные требования и условия 91
    Сервисная деятельность как процесс обслуживания и производства сервисных продуктов. Структура и классификация сервисной деятельности. Сфера производственных и деловых услуг, сфера торговых услуг. 94
    Понятие сервисного продукта. Разновидности сервисного продукта в разных сферах сервисной деятельности. Технологии производства сервисного продукта. 98
    Стандарты качества, безопасности услуг разного типа (корпоративные, государственные и др.). Контроль за качеством и безопасностью услуг. Международные требования к качеству и безопасности услуг. Проблема качества и безопасности услуг в разных областях сервисной деятельности. 99
    Правовые основы стандартизации. Национальная система стандартизации. Значение стандарта в становлении и развитии предприятия сервиса. 103
    Международные стандарты серии ИСО 9000. Принципы менеджмента качества. Сертификация систем менеджмента качества. 107
    Техническое регулирование и его применение в сфере услуг. Сертификация и классификация услуг. 111
    Инновации в сервисной деятельности и их значение для развития бизнеса. 113
    Экологические аспекты деятельности предприятия сервиса. 114
    Франчайзинг как метод управления предприятиями сферы услуг. Франшиза. Договор коммерческой концессии. Стандарт предприятия сервиса. 115
    Профессиональная этика работников сферы социально-культурного сервиса и туризма. 117
    Принципы стратегического управления предприятиями сервиса. Корпоративные стратегии в СКС. 119
    Оценка эффективности сервисного предприятия. 120
    Классификация и характеристика современных информационных технологий, применяемых в сервисе. 122
    Налогообложение в социально-культурном сервисе, нормативно-правовые основы налогообложения 124
    Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса. 125
    Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса Бизнес-план. Методики разработки. Отраслевые особенности бизнес-планирования в сервисе. 127
    Часть 2 Профиль «Сервис автотранспортных средств» 131
    История дизайна АТС. Основные этапы развития дизайна кузовов. 131
    «Правовое обеспечение деятельности автосервиса» 133
    Принципы системы управления качеством продукции и услуг в автосервисе. 133
    Правовая, организационная, нормативная, технологическая и техническая документация на проведение технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. 135
    Обязанности и ответственность исполнителя услуг. Права и обязанности потребителя. 136
    6. Правила замены или возврата купленных автомобилей и номерных агрегатов. 138
    Порядок замены или возврата неисправных запасных частей. 140
  • Отчет по практике:

    Экономико-правовые особенности бюджетной политики России в условиях кризиса

    17 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Экономико-правовые особенности бюджетной политики России в условиях кризиса 3
    1.1.Сущность бюджетной политики 3
    1.2. Опыт бюджетной политики РФ в кризис 4
    1.3. Особенности бюджетной политики до 2017 года 10
    Заключение 13
    Список литературы 15
  • Задача/Задачи:

    Ндфл

    1 страниц(ы) 

    28 февраля ООО «Спецремстрой» предоставило сотруднице Калашматовой М.Н. беспроцентный заем на срок до 31 декабря в размере 120 000 руб. 00 коп. По договору займа десятая часть займа подлежит удержанию из доходов Калашматовой ежемесячно.
    Отразить бухгалтерскими записями хозяйственную ситуацию, рассчитать НДФЛ с доходов в виде материальной выгоды при условии, что ставка рефинансирования с начала года составляла 8,25 % годовых.
  • Отчет по практике:

    Финансовая деятельность ООО «ПоСиДеЛоЧки»

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Общая характеристика ОО «Посиделочки» 4
    2. Деятельность финансового отдела ООО «ПоСиДеЛоЧки» 8
    3. Общий анализ финансовых показателей деятельности ООО «ПоСиДеЛоЧки» 12
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения….27
  • Курсовая работа:

    Анализ внешней социальной среды ПАО "Сбербанк России"

    34 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕШНЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ УПРАВЛЕНИЯ…3
    1.1.Сущность внешней социальной среды управления 3
    1.2. Анализ внешней среды 13
    2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»….20
    2.1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк России» 20
    2.2. Анализ внешней среды ПАО «Сбербанк России» 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Реферат:

    Строительство жилого комплекса по Ярославскому ш. 26, г. Москва

    11 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.Сущность завершающего этапа строительства 3
    2. Технология работы на стадии завершения строительства жилого комплекса по Ярославскому ш. 26, г. Москва 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ООО "Дольче Вита"

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Рабочее место менеджера в ООО Дольче Вита» 4
    2. Управленческий анализ ООО «Дольче Вита» 5
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
  • Контрольная работа:

    Сравнительная оценка малого предпринимательства в различных странах

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Сущность малого предпринимательства 4
    2.Сравнительный анализ малого предпринимательства в разных странах 7
    Заключение 12
    Список литературы 13
  • Доклад:

    Российские банки в 2013 году: переиграть процентные ножницы

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Российские банки в 2013 году: переиграть процентные ножницы 4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17