СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проводки - Задача/Задачи №33023

«Проводки» - Задача/Задачи

  • 2 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: kristal_dark

Содержание

Компания МРС за отчетный период произвела следующие операции:

16.02.2012г. приобретена доля в уставном капитале другой организации на сумму 240 000 руб.

19.02.2012г. компания МРС перечислила предоплату за материалы в сумме 248 980 руб., в том числе НДС 18%.

02.03.2012г. от поставщика поступили материалы на сумму 312 700 руб., в том числе НДС 18%. Из них в производстве использовано на сумму 230 000 руб.

Заработная плата персонала, производящего продукцию составила 280 000 руб., взносы на обязательное страхование – 30%, амортизация производственного оборудования – 9 000 руб., услуги субподрядчика – 70 800 руб., в том числе НДС 18%.

Затраты в НЗП на начало месяца составили – 35 000 руб., на конец месяца – 20 000 руб.

За аренду офиса приняты расчетные документы на сумму 54 280 руб., в том числе НДС 18%, за коммунальные платежи – 3 540 руб., в том числе НДС 18%. Зарплата АУП – 80 000 руб., взносы – 30%. В бухучете организация применяет метод директ-костинг.

Выпущено из производства за период 1 500 единиц продукции, из них продано 1400 ед. Продажная цена 1557,60 руб., в том числе НДС 18%.

15.03.2012г. МРС продал долю в уставном капитале компании Юпитер за 250 000 руб.

Выполнить бухгалтерские записи в учете ООО «МРС», сформировать финансовые результаты и рассчитать сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет за отчетные период.


Введение

Компания МРС за отчетный период произвела следующие операции:

16.02.2012г. приобретена доля в уставном капитале другой организации на сумму 240 000 руб.


Заключение

Теперь рассчитаем сумму налога на добавленную стоимость:


Тема: «Проводки»
Раздел: Налоговое право
Тип: Задача/Задачи
Страниц: 2
Цена: 50 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Двойная запись, ее сущность и контрольное значение, корреспонденция счетов; бухгалтерские проводки. Порядок составления бухгалтерских проводок. Счета синтетического и аналитического учета, их значение и взаимосвязь

    15 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Двойная запись, ее сущность и контрольное значение, корреспонденция счетов; бухгалтерские проводки;
    2 Порядок составления бухгалтерских проводок;
    3 Счета синтетического и аналитического учета, их значение и взаимосвязь;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учёт - БЧ, вариант 1

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    На основании приведенных данных:
    1. Составить кассовый отчет предприятия за 19 апреля 2002 года.
    2. Составить бухгалтерские проводки по приведенным операциям.
    Остаток по кассе на 10 апреля 2002 г. в ЗАО «Стрела» составляет 25 руб. 30 коп.
    В течение дня были произведены следующие операции:
    1. Получены в банке с расчетного счета по чеку Е 518440 денежные средства на выплату заработной платы в размере 110000 руб., на выплату депонированной зарплаты Дегтяревой Т.В. –2800 руб., на хозяйственные нужды – 10 000 руб., на командировочные расходы – 15000 руб. (приходный ордер №95);
    2. Внесен в кассу Носовым И.Д остаток неиспользованной подотчетной суммы – 520 руб. 80 коп. (приходный ордер №96).
    3. Получено от Корнеева А.Е. 1200 руб. 50 коп. за реализацию продукции собственного производства (приходный ордер №97);
    4. Выдана из кассы предприятия заработная плата рабочим и служащим в размере 100 000 руб. по ведомостям с №3 (расходный ордер №130);
    5. Выдана ранее депонированная заработная плата Дегтяревой Т.В. – 2800 руб. (расходный ордер №131);
    6. Выдано из кассы Хвостову Т.П. на командировочные расходы – 15000 руб. (расходный ордер №132).
    7. Выдано Ермакову С.И. под отчет - 10000 руб. (расходный ордер №133).
    Задание 2
    На основании приведенных данных составить:
    1. Журнал-ордер № 2 и ведомость № 2 за март 2002 г;
    2. Составить бухгалтерские проводки за март.
    1. Остаток средств на расчетном счете на 1 марта 2002 года составлял 28000 руб.;
    2. 1 марта на расчетный счет поступило 50500 руб. за реализованную продукцию
    3. 6 марта с расчетного счета получено в кассу предприятия 13735 руб. на выплату заработной платы;
    4. 6 марта сделаны перечисления:
    • налог на доходы физических лиц – 2085 руб.
    • в Федеральный бюджет (пенсионный фонд) -28% - 4430 руб.
    • в фонд социального страхования - 633 руб.
    • в фонд обязательного медицинского страхования - 570 руб.
    5. 9 марта сдана на расчетный счет из кассы депонированная заработная плата - 3000 руб.;
    6. 10 марта на расчетный счет поступили средства за реализованную продукцию 13000 руб.
    7. 20 марта перечислено:
    • в бюджет налог на добавленную стоимость - 3917 руб.
    • налог на прибыль - 2500 руб.
    • аванс за материалы - 25000 руб.
    • дивиденды акционерам - 8000 руб.
    8. 21 марта поступили на расчетный счет пени за просрочку платежа – 200 руб.
    Задание 3
    На основании данных составить журнал-ордер №7 «Расчеты с подотчетными лицами» и ведомость по дебету счета 71.
    В остатках подотчетных сумм на 1 марта 2002 года:
    • Скворцов А.М. – 38 руб. 50 коп.
    • Иванов П.И. – 50 руб. долг за предприятием.
    • Петров С.И. - 2400 руб.
    11 марта выдано из кассы организации Скворцову А.М. в подотчет на хозяйственные нужды – 850 руб. (расходный ордер №18)
    12 марта выдано из кассы Дегтяреву В.И. на командировочные расходы – 3800 руб. (расходный ордер №19).
    16 марта Скворцов А.М. сдал авансовый отчет на сумму 870 рублей (счет 20 – 200 руб. счет 10 – 540 руб., счет 19 – 130 руб.)
    17 марта Скворцов А.М. внес в кассу остаток неизрасходованной подотчетной суммы – 18 руб. 50 коп. (приходный ордер №13 от 17.03)
    18 марта Петров С.И. сдал авансовый отчет по командировке на сумму 2520 рублей (счет 26 – 1890 руб., счет 10 – 520 руб., счет 19 – 110 руб.) Перерасход по командировке выплачен 20 марта (120 руб. расходный ордер №20)
    20 марта выплачен долг предприятия Иванову П.И. – 50 руб. (расходный ордер №21)
    Задание 4
    Организация в январе 2002 года закупила оборудование, требующее монтажа на сумму 600 000 рублей (в том числе НДС 100 000 руб.) За доставку оборудования был оплачен счет 12 000 руб. (в том числе НДС 2 000 руб.) Оборудование было передано в монтаж, и начислена заработная плата 8 000 рублей и единый социальный налог на доходы работников 35,6%. После монтажа оборудование введено в эксплуатацию, подписан акт ввода в эксплуатацию.
    Определить, по какой стоимости оприходовано оборудование, составить бухгалтерские проводки.
    Задание 5
    Коммерческому директору Скворцову А.М. выдано в подотчет 1000 долларов США по курсу ЦБ РФ 31 руб.74 коп. Через три дня Скворцов предоставил авансовый отчет на сумму 1000 долларов, но уже по курсу 31 руб. 76 коп.
    Составить бухгалтерские проводки по всем операциям, рассчитать курсовую разницу.
    Задание 6
    Работнику организации, имеющему повременную оплату труда, установлен оклад 17000 руб. в месяц при пятидневной рабочей неделе. У работника двое детей школьного возраста. Работник имеет непрерывный стаж работы 6 лет. Размер пособия по временной нетрудоспособности составляет 80%.
    С 13 по 26 января 2002 года (10 дней) работник болел. Норма рабочего времени в мае - 19 рабочих дней.
    Рассчитайте пособие по нетрудоспособности, учитывая, что в статье 15 Федерального закона от 11.02.2002 г №17-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования РФ» было введено ограничение максимального размера пособий по временной нетрудоспособности (за полный календарный месяц размер пособия не может превышать 11700 рублей) и сумму, полученную им на руки, учитывая, что на данный момент его общий доход не превысил 20 000 рублей.
    Задание 7
    Организация перечислила поставщику материалов аванс в сумме 120 000 рублей (в т.ч. НДС 20 000 руб.) за материалы. Была доставлена партия материалов в количестве 1 000 кг по цене 120 рублей за 1 кг с учетом НДС. В учетной политике предприятия предусмотрен учет материалов по учетным ценам, стоимость этого материала по учетным ценам составляет 95 рублей за 1 кг.
    Отразите эту ситуацию проводками (не забыв сделать проводку «зачтен ранее выданный аванс»).
    Задание 8
    Организация приобрела за 10 000 рублей в январе 2002 года банковский вексель номиналом.
    11 000 рублей. Срок погашения 25 мая 2002 года. Вексель продан 10 мая за 10 800 руб. Продавец определяет доходы и расходы для исчисления налога на прибыль по методу начисления.
    Написать проводки по приобретению и продаже, и определить финансовый результат.
    Задание 9
    Предприятие начинает свою деятельность. Размер уставного капитала, зафиксированный в учредительных документах, 900 000 рублей. Учредители внесли в качестве взноса в уставной капитал:
    1. денежные средства - 350 000 рублей,
    2. ценные бумаги на сумму - 150 000 рублей,
    3. основные средства на сумму - 300 000 рублей,
    4. сумму организационных расходов, оплаченных одним учредителем и признанных вкладом в уставной капитал - 100 000 рублей.
    Какие необходимо сделать бухгалтерские проводки?
    Задание 10
    Организация, осуществляющая производственную деятельность, ведет учет готовой продукции по плановой себестоимости, рассчитанной в начале месяца – 16 рублей за единицу.
    1. Отпущены со склада в основное производство материалы на 812-00 рублей.
    2. В конце производственного цикла оприходовано на склад 100 единиц готовой продукции.
    3. Отпущены со склада в основное производство материалы – 1200-00 руб.
    4. В конце производственного цикла оприходовано на склад 200 единиц продукции.
    5. Начислена заработная плата рабочим - 2000 рублей и Единый социальный налог 35,6%.
    6. Начислена амортизация основных средств – 200 рублей
    7. В конце месяца определяется фактическая себестоимость.
    8. Списываются отклонения плановой себестоимости от фактической.
    Определить фактическую себестоимость. Отклонения от фактической себестоимости и проводки по всем хозяйственным операциям.
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский финансовый учет, вариант 1

    13 страниц(ы) 

    Задание 1 (91)
    Вопрос 1. Запись в журнале операций хозяйственные операции за август 2004 года. Отпуск материалов в производство в августе 2004 года оценивается по методу ЛИФО,НДС – 18 %
    Вопрос 2. Составить расчет амортизационных отчислений на полное восстановление основных средств за сентябрь 2004 года и определить дебетуемые счета.
    Вопрос 3. Записать в журнале регистрации хозяйственных операций выпуск продукции в оценке по плановой производственной себестоимости и списать фактическую производственную себестоимость выпущенной продукции за январь 2004 г. (с применением счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)»).
    Исходные данные.
    1. Остатки по счетам бухгалтерского учета на 1 января 2004 г.:
    Основное производство – 1 200 000 руб.; Готовая продукция – 50 000 руб.
    2. Хозяйственные операции за январь 2004 г.:
    Вопрос 4. ЗАО «Гарант» передало в переработку (давальческое сырье) ООО «ФАН» металлические листы в количестве 100 штук на сумму 150 000 рублей по фактической себестоимости. ООО «ФАН» изготовило металлочерепицу и передало ее ЗАО «Гарант», выставив счет-фактуру за свои услуги на сумму 70 800 рублей, включая НДС 10 800 рублей. ЗАО «Гарант» оплатило счет-фактуру со своего расчетного счета в банке. Составить бухгалтерские проводки по всем операциям.
    Вопрос 5. ООО «Парус» получило безвозмездно запасные части к автомобилям на сумму 50 000 руб. Часть запасных частей была использована для ремонта автомобилей общества. Стоимость использованных запасных частей составила 20 000 руб. Записать бухгалтерские проводки по хозяйственным операциям.
    Задание 2 (92)
    Вопрос 1. Расходы ООО «Траст» на текущий ремонт здания составили 12 000 руб. (в т.ч. НДС – 1831 руб.). Деньги на ремонт организация получила из местного бюджета в качестве целевого финансирования. Составить бухгалтерские проводки.
    Вопрос 2. Численность сотрудников ООО «Аманта» составляет 4 человека. 2 сотрудника управленческого аппарата, двое рабочих. Оклады договорные, управленцы: Степанов И.А. – 12 000 руб.; Кизилов А.А. – 10 000 руб. Рабочие: Козлов С.Н. – 7 000 руб.; Марьин А.П. – 8 000 руб. Все работники отработали май 2004 г. полностью. Степанов имеет сына 10 лет. В мае работники премированы в размере 50 % от оклада. Премия рабочих включена в фонд заработной платы. Стандартные вычеты на каждого работника для расчета НДФЛ – 400 руб. в месяц, на ребенка до 18 лет – 300 руб. в месяц. Марьин А.П. заработную плату за май не получил в связи с болезнью. Составить платежную ведомость по выплате заработной платы работникам, начислить и перечислить НДФЛ в бюджет (13 %). А также ЕСН (35,6 % от ФЗП). Составить проводки по всем операциям.
    1. Платежная ведомость по заработной плате сотрудников ООО «Аманта» за май 2004 г.
    2. Платежная ведомость по заработной плате сотрудников ООО «Аманта» за май 2004 г.
    3. Платежная ведомость по заработной плате сотрудников ООО «Аманта» за май 2004 г.
    Вопрос 3. ЗАО «Веста» ежегодно формирует резервный капитал (фонд). Его величина составляет 100 000 рублей. В 2003 г. ЗАО «Веста» получило убыток в размере 60 000 руб. Для покрытия убытка были использованы средства резервного капитала (фонда). Оставшаяся часть капитала по решению собрания акционеров была направлена на погашение облигаций ЗАО «Веста». Необходимо сделать бухгалтерские проводки по данным операциям.
    Вопрос 4. Менеджер Яковлев Д.П. в октябре 2004 г. отработал 15 дней. Количество рабочих дней в месяце – 22. Месячный должностной оклад менеджера – 10 000 руб. Процент премии за октябрь – 75 %. Определить заработную плату за октябрь 2004 г.
    1. Заработная плата за октябрь – 12 564 руб. 30 коп.
    2. Заработная плата за октябрь – 11 931 руб. 82 коп.
    3. Заработная плата за октябрь – 10 976 руб. 54 коп.
    Вопрос 5. ЗАО «Аргос» представило ООО «Беранда» в январе 2004 г. заем в сумме 1 000 000 руб. сроком на 6 мес. под 24 % годовых. По условиям договора ООО «Беранда» обязалось выплачивать сумму процентов ежемесячно. В июне 2004 г. ООО «Беранда» вернуло на расчетный счет ЗАО «Аргос» 1 000 000 руб. Какие проводки осуществляет бухгалтер ЗАО «Аргос»?
  • Контрольная работа:

    Финансовый и управленческий учет (витте вариант 6)

    7 страниц(ы) 

    Вариант 6
    Задача 1
    В качестве взноса в уставный капитал учредитель внес исключительное право на товарный знак. Согласованная стоимость объекта 800 000 руб. Срок использования объекта 5 лет. Согласно учетной политике установлен линейный метод начисления амортизации. Составить бухгалтерские проводки по указанным операциям и рассчитать ежемесячную сумму амортизации, указать проводки.
    Задача 2
    Первоначальная стоимость объекта основных средств, используемого в основном производстве, — 700 000 руб. Срок полезного использования — 5 лет.
    Согласно учетной политике начисление амортизации установлено способом уменьшаемого остатка. Коэффициент ускорения — 2. Рассчитать годовую сумму амортизационных отчислений по годам эксплуатации объекта и составить бухгалтерские проводки.
    Задача 3
    Остаток материалов на начало месяца 120 шт. по цене 1 780 руб. В течение месяца поступило три партии материалов:
    Первая партия 100 шт. по цене 1850 руб.
    Вторая партия 120 шт. по цене 1870 руб.
    Третья партия 110 шт. по цене 1890 руб.
    За месяц списаны материалы двумя партиями: 106 шт. в основное производство и 185 шт. во вспомогательное производство.
    Согласно учетной политике, стоимость материалов при передаче определяется по методу ФИФО.
    Определить стоимость материалов при передаче в производство и составить бухгалтерские проводки.
    Задача 4
    За отчетный период организация произвела отгрузку готовой продукции покупателю на сумму 1 500 000 руб., включая НДС. Себестоимость отгруженной продукции составила 1 020 000 руб.
    Сумма процентов за пользование кредитом составила 90 000 руб.
    Сумма процентов по представленному займу другой организации составила 120 000 руб.
    Расходы на услуги банка составила 12 000 руб.
    Штраф за нарушение условий договора поставки продукции начисленный поставщику составили 25 000 руб.;
    Сумма списанной дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, составила 20 000 руб.
    Сумма недостачи товаров на складе при проведении инвентаризации (виновное лицо не выявлено) составила 50 000 руб.
    Определить финансовый результат за отчетный период, составить бухгалтерские проводки.
  • Контрольная работа:

    Аудит, вариант 3

    6 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Предприниматель Г. во время путешествия по Дальнему Востоку ищет возможность долевого участия в различных предприятиях. Путешествует он с аудитором, который консультирует его по вопросам капиталовложений и проверяет годовую отчетность товарищества, членом которого является предприниматель. Определить, правомерна ли деятельность аудитора как консультанта и как проверяющего годовую отчетность.
    Задача 2.
    Кондитерская фабрика расторгла договор со своими аудиторами и пригласила вашу фирму быть ее аудитором. Определить, что вы будете делать в этом случае.
    Задача 3.
    В течение нескольких лет организация-клиент обращается к услугам одной и той же аудиторской фирмы для подтверждения годовой отчетности. В течение всего времени взаимоотношений в проверках участвует одна и та же бригада аудиторов, сотрудники которой из года в год специализируются на аудите конкретных, «своих» участков (основные средства, товары и т.д.). Определить, каковы недостатки и преимущества сложившейся ситуации.
    Задача 4.
    Один из сотрудников аудиторской фирмы проводит проверку годовой отчетности акционерного общества. Этот аудитор является владельцем одной акции данного акционерного общества. Определить, правомерно ли поведение проверки.
    Задача 5.
    Чтобы взять в банке кредит, организация-клиент обращается к своему аудитору с просьбой выступить в качестве поручителя. Определить, как следует поступить аудитору.
    Задача 6.
    Организация-клиент характеризуется низким уровнем риска. Максимально возможный совокупный аудиторский риск составляет 5%. Внутренний риск – 80%. Контрольный риск равен 30%. Найти риск не обнаружения и уровень аудиторской надежности.
    Задача 7.
    Предприятие дважды проводило переоценку автомобиля, числящегося на балансе предприятия. Так на 1 января 2002 года он был дооценен на 2000 руб., а амортизация увеличена на 400 руб. При этом сумма дооценки была отнесена на добавочный капитал. На 1 января 2003 года автомобиль был уценен на 10000 руб., а амортизация уменьшена на 2000руб.
    В начале 2003 года в учете бухгалтер предприятия сделал проводки:
    Дт 83 Кт 01-2000 руб.
    Дт 02 Кт 83-400 руб.
    Дт 91 Кт 01-8000 руб. (10000 – 2000). Какие ошибки, по вашему мнению, допустил бухгалтер?
    Задача 8.
    Воспользуемся условиями предыдущей задачи. Предложим, что уценка автомобиля не проводилась. Предприятие продает автомобиль за 150000 руб. (в т.ч. НДС – 22500 руб.). Первоначальная стоимость автомобиля – 100000 руб., сумма начисленной амортизации -20000 руб.
    В бухгалтерском учете предприятия сделаны проводки:
    Дт 01 субсчет «Выбытие основных средств» Кт 01-100000 руб.
    Дт 02 Кт 01 субсчет «Выбытие основных средств» -20000 руб.
    Дт 62 Кт 91 субсчет «Прочие расходы» 150000 руб.
    91 субсчет «Прочие расходы» Кт 68 субсчет «Расчеты по НДС» 22500 руб.
    Дт 91 субсчет «Прочие доходы» Кт 01 субсчет «Выбытие основных средств» 80000 (100000 – 20000). Что, по вашему мнению, неверно сделал бухгалтер?
    Задача 9.
    Фирма продала подъемный кран стоимостью 60000 руб. Первоначальная стоимость крана – 80000 руб. Начисленная амортизация – 36000 руб. Бухгалтер сделал следующие проводки:
    Дт 62 Кт 91 субсчет «Прочие доходы» - 60000 руб.
    Дт 91 субсчет «Прочие доходы» Кт 68 субсчет «Расчеты по НДС» - 9000 руб.
    Дт 91 субсчет «Прочие доходы» Кт 91 субсчет «Сальдо прочих доходов и расходов» - 60000 руб.
    Дт 91 субсчет «Сальдо прочих доходов и расходов» Кт 91 субсчет «Прочие расходы» - 51000 руб. (60000 – 9000). Какие ошибки допустил бухгалтер?
    Задача 10.
    Основным видом деятельности фирмы является строительство. В 2002 году фирма выполнила строительно-монтажные работы на сумму 240000 руб. (в т.ч. НДС – 36000 руб.). Себестоимость работ составила 160000 руб. От продажи крана получена прибыль в размере 6000 руб.
    Фирма выплатила заказчику штраф за нарушение договорных условий в сумме 20000 руб. Финансовый результат связан с закрытием счета 90, и расчет финансового результата от реализации основного средства не рассматривается. Бухгалтер сделал проводки, но аудитор выявил в них нарушения, укажите какие Дт 62 Кт 90 субсчет «выручка» - 240000 руб.
    Дт 90 субсчет «НДС» Кт 68 -36000 руб.
    Дт 90 субсчет «Себестоимость» Кт 20 – 160000 руб.
    Дт 90 субсчет «прибыль/убыток от продаж» Кт 99 -60000 руб.(240000 – 20000 – 160000)
    Дт 99 Кт 68 субсчет «расчеты по налогу на прибыль» - 14400 руб.(60000*24%)
    Дт 99 Кт 84 45600 руб.
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в ООО "Объединенные Консультанты"

    39 страниц(ы) 

    1.Характеристика ООО «Объединенные Консультанты» 4
    1.1.Общие положения 4
    1.2.Состав и производственная структура 8
    1.3.Структура и функции органов управления 8
    1.4.Технико – экономические показатели и их анализ 11
    2.Бухгалтерский учет в ООО «Объединенные Консультанты» 13
    2.1.Организация и форма бухгалтерского учета в ООО «Объединенные Консультанты» 15
    2.2.Учетная политика 17
    2.3.Рекомендации по совершенствованию учетной политики 24
    2.4.Применяемая система налогообложения 26
    2.5.Формирование и анализ себестоимости продукции, работ, услуг организации 28
    3.Индивидуальное задание 31
    3.1.Учет продажи услуг и финансового результата 31
    3.2.Технико-экономическая характеристика и анализ объекта исследования 32
    3.3.Документооборот учета продажи услуг и финансового результата и автоматизация его обработки 33
    3.4.Регистры бухгалтерского и налогового учета, применяемые бухгалтерские проводки 35
    Список использованных источников 36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ООО СК "НОВЫЙ ГОРОД"

    30 страниц(ы) 

    Календарный план 3
    Дневник 4
    1.Общая характеристика ООО «СК Новый Город» 5
    2.Рабочее место менеджера ООО СК «НОВЫЙ ГОРОД» 12
    3. Управленческий анализ ООО СК «НОВЫЙ ГОРОД» 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Отчет по практике:

    Анализ финансовой и бухгалтерской деятельности ГПОУ «Сыктывкарский торгово-экономический колледж»

    31 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Производственная и организационная структура ГПОУ «Сыктывкарский торгово-экономический колледж» 3
    2.Организация бухгалтерского учета ГПОУ «СТЭК» 11
    3.Учет денежных средств и расчетов в ГПОУ «СТЭК» 14
    4.Порядок учета оплаты труда ГПОУ «СТЭК» 19
    5.Учет производственных запасов в ГПОУ «СТЭК» 21
    6.Учет основных средств и нематериальных активов в ГПОУ «СТЭК» 22
    7.Учет финансовых вложений в ГПОУ «СТЭК» 24
    8.Учет затрат в ГПОУ «СТЭК» 24
    9.Учет реализации услуг в ГПОУ «СТЭК» 26
    10.Учет финансовых результатов и использования прибыли в ГПОУ «СТЭК» 27
    11. Финансовая отчетность ГПОУ «СТЭК» 27
    Заключение 29
    Список литературы 31
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ООО "Дольче Вита"

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Рабочее место менеджера в ООО Дольче Вита» 4
    2. Управленческий анализ ООО «Дольче Вита» 5
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в ОАО «Сбербанк России» Шуйское отделение Ивановского отделения № 8639

    46 страниц(ы) 

    Задание на преддипломную практику 4
    План-график выполнения задания 5
    Рабочий дневник практики 6
    ВВЕДЕНИЕ 7
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 10
    1.1.Общая характеристика ОАО «Сбербанк России» и его Шуйского отделения № 8639 10
    1.2. Менеджмент в Шуйском отделении ОАО «Сбербанк России №8639 13
    1.3. Бухгалтерский учёт в Шуйском отделении ОАО «Сбербанк России» № 8639 17
    1.4. Статистика Шуйского отделения ОАО «Сбербанк России» № 8639 23
    1.5. Финансовый менеджмент в отделении ОАО «Сбербанк России» № 8639 24
    1.6. Маркетинг в Шуйском отделении ОАО «Сбербанк России» № 8639 25
    ГЛАВА 2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 30
    2.1. Сравнительный анализ программ банков РФ в сфере кредитования малого бизнеса Ивановской области 30
    2.2. Проблемы кредитования малых предприятий в РФ 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    Отзыв руководителя практики от предприятия 43
    БИБЛИОГРАФИЯ 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 46
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов

    13 страниц(ы) 

    Введение 2
    Задание 1 3
    Задание 2 3
    Задание 3 5
    Задание 4 6
    Задание 5 7
    Задание 6 8
    Задание 7 9
    Задание 8 9
    Задание 9 10
    Задание 10 10
    Заключение 12
    Библиографический список 13
  • Реферат:

    Профессиональная этика бухгалтера

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.Исторический аспект профессиональной этики бухгалтера и аудитора 3
    2.Профессиональный кодекс этики аудиторов 6
    3.Профессиональный кодекс этики бухгалтеров 8
    4. Угрозы и пути их устранения 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
  • Задача/Задачи:

    Финансовая отчетность

    8 страниц(ы) 

    1 Задача.
    В течение 2011 года компанией проведены следующие хозяйственные операции:
    1. 20.06.2011г. организация приобрела у поставщика единицу оборудования стоимостью 500 000 руб. и оплатила данную покупку с расчетного счета.
    2. 01.07.2011г. организация ввела в эксплуатацию единицу оборудования стоимостью 500 000 руб., сроком полезного использования 4 года; (операция приобретения данной единицы оборудования описана в п.1)
    3. 31.12.2011г. была начислена амортизация оборудования. Метод амортизации – линейный.
    4. Земля прошла профессиональную оценку на 01.01.2011г. и ее справедливая стоимость на 01.01.2011г. составила 2 500 000 руб. (земля не амортизируется).
    5. 20.11.2011 г. поступили канцелярские товары (компонент запасов) от поставщика на 100 000 руб. На 31.12.11 канцелярские товары не оплачены
    Задание. Составьте Отчет о финансовом положении организации на 31.12.2011 г. заполнив соответствующие строки в таблице.
    2 задача.
    Задание: на основании представленных данных рассчитайте чистый денежный поток от операционной деятельности с использованием косвенного метода
    Примечания:
    1. В разделе «Чистые активы/капитал» Отчета о финансовом положении организации нет строки «Резервы», поскольку хозяйственные операции организации не приводят к необходимости создавать резервы
    2. В строку «Прочая выручка» Отчета о финансовых результатах деятельности включается выручка от продажи основных средств организации
    3 задача.
    В течение 2011 года компанией проведены следующие хозяйственные операции:
    1. 10.09.11. заключен договор на оказание услуг на 500 000 руб.
    2. 20.12.11 подписан акт об оказании услуг по данному договору на сумму 500 000 руб.
    3. Часть выручки в размере 200 000 руб. поступила от клиента 15.12.11
    4. Себестоимость услуг по настоящему договору за период 10.09.11-20.12.11 составила 350 000 руб. в виде затрат на оплату труда и вознаграждения работникам. Заработная плата перечислена сотрудникам 28.12.2011, налог на доходы физических лиц перечислен в бюджет 28.12.2011.
    Задание. Составьте Отчет о финансовом положении организации на 31.12.2011 г. и Отчет о финансовых результатах деятельности за 2011 г. заполнив соответствующие строки в таблице
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учет - экономическая наука. Место и роль бухучета в системе управления. Функции учета в управлении.

    18 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Бухгалтерский учет – экономическая наука 3
    2. Место и роль бухучета в системе управления 6
    3. Функции учета в управлении 9
    4.Практическая часть 13
    Заключение 16
    Список используемой литературы 17
  • Контрольная работа:

    Потоки

    8 страниц(ы) 

    Задача 1
    1.1 Исходные данные
    Построить циклограмму разноритмичного потока. Объект разбит на пять захваток, на которых работает 5 бригад. Определить время развертывания, свертывания, выпуска готовой продукции, организационных перерывов, общую продолжительность работ. Построить линейный график и график производства работ (исходные данные приведены в таблице (Таблица 1) приложения к методичке).
    Таблица 1. Исходные данные к задаче №1.
    Вариант Ритм частных потоков
    15 I II III IV V
    6 8 5 9 9
    Задача 2
    2.1 Исходные данные.
    Построить циклограмму неритмичного потока. Объект разбит на пять захваток, на которых работает 5 бригад. Определить время развертывания, свертывания, выпуска готовой продукции, организационных перерывов, общую продолжительность работ. Построить линейный график и график производства работ (исходные данные приведены в таблице (Таблица 2)).
    Таблица 2. Исходные данные к задаче №2.

    Задача 3
    3.1 Исходные данные.
    Определить параметры разноритмичного потока при помощи матрицы. Объект разбит на пять захваток на которых работает 5 бригад (исходные данные приведены в таблице (Таблица 4)).
    Таблица 4. Исходные данные к задаче №3.
    Вариант Ритм частных потоков
    15 I II III IV V
    6 8 5 9 9
    Задача 4
    4.1 Исходные данные.
    Определить параметры неритмичного потока при помощи матрицы, объект разбит на пять захваток на которых работает 5 бригад, (исходные данные приведены в таблице (Таблица 6)).
    Таблица 6. Исходные данные к задаче №4.
    Вариант 15 1 2 3 4 5
    1 4 8 6 4 2
    2 4 5 2 3 7
    3 1 1 1 2 5
    4 1 2 5 7 4
    5 2 3 5 6 1
    Задача 5
    5.1 Исходные данные.
    Рассчитать параметры сетевого графика (Рис. 10 и Таблица 8) секторным методом, методом потенциалов и табличным методом.

    Рис. 10. Схема 1.
    Таблица 8. Исходные данные к задаче №5.
    Вариант Шифр работ
    15 1-2 1-4 3-5 4-5 2-6 5-10 6-8 7-9 8-11 10-11
    6 3 5 2 11 4 2 6 8 3
  • Отчет по практике:

    Перспективы развития «Азиатско-Тихоакеанский банк» (ПАО)

    16 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Общая характеристика ПАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» 4
    2. Правовая работа в «Азиатско-Тихоакеанский банк» (ПАО) 7
    3.Перспективы развития «Азиатско-Тихоакеанский банк» (ПАО) 12
    Заключение 14