СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сравнительная оценка малого предпринимательства в различных странах - Контрольная работа №39565

«Сравнительная оценка малого предпринимательства в различных странах» - Контрольная работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kristal_dark

Содержание

Введение 3

1.Сущность малого предпринимательства 4

2.Сравнительный анализ малого предпринимательства в разных странах 7

Заключение 12

Список литературы 13


Введение

Малое предпринимательство в странах с развитым рыночным хозяйством является важнейшим регулятором экономики, поскольку способствует созданию конкурентной среды, и надежным социальным фундаментом, обеспечивая воспроизводство среднего класса общества. Вклад малого и среднего предпринимательства в ВВП в развитых странах составляет 40- 70%, в РФ же малое предпринимательство - на стадии становления и развития. Государство понимает важность малого и среднего предпринимательства в экономике, и на основе мирового опыта стремится создавать благоприятные условия для развития малого предпринимательства с целью увеличения вклада в ВВП страны.

На развитие малого и среднего предпринимательства влияет множество факторов – экономическая среда, институты, человеческий капитал, политическая среда, нормы международного законодательства и пр. Законодательное регулирование является одним из факторов развития малого и среднего предпринимательства.


Выдержка из текста работы

1.Сущность малого предпринимательства

Малое предпринимательство представляет собой предпринимательскую деятельность, которая может осуществляться субъектами рыночной экономики при конкретных условиях и критериях, установленных законами, представительными органами.

Цель малого предпринимательства - это увеличение рабочих мест государства, причем не просто занять людей, а возможность приумножить человеческие ресурсы страны. Учитывая то, что предприятие малое, оно и быстрее реагирует на местные условия хозяйствования.

Ключевым критерием, определяющим отношение предприятий различных организационно-правовых форм к субъектам малого предпринимательства, является средняя численность работников, занятых за отчетный период на предприятии. К субъектам малого предпринимательства относятся предприятия, которые осуществляют свою деятельность относительно небольшой группой лиц, или предприятия, управляемые одним собственником. Помимо этого, критериями отнесения предприятия к малому предпринимательству используются такие показатели, как: объем оборота (прибыли, дохода), величина активов, размер уставного капитала и многие другие. Всего применяется около 50 критериев, по которым предприятия относятся к субъектам малого предпринимательства.

Через социально-экономические функции малое предпринимательство может быть достигнута его сущность :

 создание адекватных, конкурентных рыночных отношений, которые способствуют наилучшему удовлетворению потребностей людей в различных благах;

 расширение ассортимента и повышение качества товаров, работ и услуг. Удовлетворяя нужды потребителей, малый бизнес повышает качество потребляемых благ и обслуживание населения;

 приближение производства товаров и услуг к конкретным потребителям;

 содействие структурной перестройке экономики;

 привлечение личных средств населения для развития производства;

 создание дополнительных рабочих мест, сокращение уровня безработицы;

 более эффективное использование творческих способностей людей, раскрытие их талантов, освоение различных видов ремесел, народных промыслов;

 вовлечение в трудовую деятельность отдельных групп населения, для которых работа на крупном производстве имеет определенные ограничения;

 формирование социального слоя собственников, владельцев предприятий;

 активизация научно-технического прогресса;

 освоение и использование местных источников сырья и отходов крупных производств.


Заключение

Малое предпринимательство является важным субъектом экономической деятельности страны, ведь без его участия развитие и формирование самой структуры экономики практически невозможно. Большое количество социально-экономических задач выполняет данный вид бизнеса: создание рабочих мест, повышение конкуренции в стране, участие в формировании бюджетов всех уровней. Из-за того, что малый бизнес в РФ развит не на столько эффективно, как, например, в США, где от малого предпринимательства рыночная экономика получает в целом около 35 %, государство вводит дополнительные льготы и финансирование .

Правительство РФ устанавливает следующие способы и меры помощи: меры финансовой поддержки; упрощенный порядок составления статистической отчетности; меры для развития инфраструктуры поддержки; применение специальных налоговых режимов . Всё это помогает развивать малое предпринимательство, а в дальнейшем и экономику РФ.


Список литературы

1. Закон Республики Казахстан 31 января 2006 года № 124-III «О частном предпринимательстве» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 08.06.2015 г.) (режим доступа: http://online.z**on.kz/Document/?doc_id=30044096#pos=205;-230&sel_link=1000000358)

2. Атамазова А. А. Сущность малого предпринимательства // Молодой ученый. - 2016. - №3. - С. 450-452.

3. Милюченко А.Г., Кудруг Ю.В. Сравнительная характеристика малого и среднего бизнеса Республики Беларусь и Федеративной Республики Германия // Сборник трудов Международной научно- практической конференции «Научное сообщество студентов XXI столетия» (Россия, г. Новосибирск, 03 февраля 2015 г.), (режим доступа http://s**bac.info/17226)

4. Сайбель Н. Ю., Ескевич О. В. Формирование эффективной системы поддержки малого предпринимательства в России // Экономический вестник ЮФО. 2007. № 5. С. 92–97

5. Черкасов Д. О. Роль малого предпринимательства в экономике России // Молодой ученый. - 2016. - №2. - С. 626-629.

6. Малое предпринимательство. Понятие и роль в рыночной экономике [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://fin**stud.ru/otvety-k-gosudarstvennym-ekzamenam-finansy-i-kredit/152-maloe-predprinimatelstvo-ponyatie-rol-v-rynochnoj-ekonomike.html.

7. European Union, «Annexes accounting report 2011, Sweden», (режим доступа: http://ec.**ropa.eu/enterprise/policies/sme/businessenvironment/files/annexes_accounting_report_2011/sweden_en.pdf)

8. Table of Small Business Size Standards // Small Business Administration of United States of America, 2015, (режим доступа: https://www.sb**.gov/content/small-business-size-standards)


Тема: «Сравнительная оценка малого предпринимательства в различных странах»
Раздел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги
Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Поддержка малого предпринимательства в г. Братске

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 7
    1.1 Правовые основы статуса субъектов малого и среднего предпринимательства 7
    1.2 Меры поддержки развития малого предпринимательства 16
    2. ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. БРАТСКЕ 38
    2.1 Характеристика объектов малого предпринимательства города Братска 38
    2.2 Виды поддержки малого предпринимательства в городе Братске 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Дипломная работа:

    Совершенствование налогообложения субъектов малого предпринимательства

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 6
    1.1.Проблемы идентификации малого бизнеса 6
    1.2. Эволюция налогового законодательства РФ по налогообложению субъектов малого предпринимательства 18
    1.3. Налоговое регулирование малого бизнеса за рубежом 23
    2. АНАЛИЗ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 32
    2.1. Анализ деятельности малых предприятий в регионах ЮФО 32
    2.2. Системы налогообложения малого бизнеса 42
    2.3. Анализ налоговой отчетности как инструмент современного налогового контроля в малом бизнесе 53
    2.4. Меры налогового стимулирования в малом предпринимательстве 62
    3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СУЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 66
    3.1. Основные направления налоговой политики РФ в сфере налогообложения малого предпринимательства 66
    3.2.Пути реформирования специальных режимов для малого бизнеса 69
    3.3.Переход на патентную систему налогообложения для малого бизнеса как альтернатива спецрежима для малого бизнеса 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
  • Дипломная работа:

    Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
    1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 8
    1.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18
    1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
    1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
    2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
    2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
    2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
    2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
    2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
    2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
    2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
    2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
    3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
  • Курсовая работа:

    Проблемы малого предпринимательства в России

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ 5
    2. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 16
    2.1 Признаки субъектов малого и среднего предпринимательства 16
    2.2 Перспективы развития малого предпринимательства 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
  • Дипломная работа:

    Особенности налогообложение субъектов малого предпринимательства в России

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
    В РОССИИ
    1.1 Сущность малого предпринимательства…5
    1.2 Современное состояние малого предпринимательства в России…6
    1.3 Государственные механизмы и основные направления государственного
    регулирования малого бизнеса….7
    1.4 Субъекты малого предпринимательства….10
    1.4.1 Физические и юридические лица. Права и
    обязанности предпринимателей….10
    ГЛАВА 2.ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ
    2.1 Эволюция системы налогообложения малого предпринимательства в России….17
    2.2 Принципы и функции налогообложения малого предпринимательства в России….21
    2.3 Специальные режимы налогообложения используемые
    субъектами малого предпринимательства в России …29
    2.3.1 ЕСХН…29
    2.3.2 Упрощенная система налогообложения…35
    2.3.3 Единый налог на вмененный доход….46
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В СФЕРЕ МАЛОГО БИЗНЕСА
    3.1 Изменение законодательства о налогообложение малого бизнеса….60
    3.2 Анализ налогообложения ИП Сулеймановым Р.В. по результатам деятельности
    во втором квартале 2009 года….63
    3.3 Расчет единого налога на вмененный доход по данным II квартала….70
    3.4 Применение упрощенной системы налогообложения с объектом налогообложения
    в виде доходов….72
    3.5 Применение ИП общего режима налогообложения….73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….82
  • Отчет по практике:

    Особенности нормативно-правового регулирования развития малого предпринимательства в Российской Федерации

    15 страниц(ы) 

    Введение .2
    1. Особенности нормативно-правового регулирования развития малого предпринимательства в Российской Федерации….….4
    2. Особенности подготовки пакета документов для регистрации
    в ЕГРЮЛ….….….7
    3. Процедура регистрации малого предприятия в ИФНС….….11
    Заключение. .12
    Список использованной литературы. . 13

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ООО СК "НОВЫЙ ГОРОД"

    30 страниц(ы) 

    Календарный план 3
    Дневник 4
    1.Общая характеристика ООО «СК Новый Город» 5
    2.Рабочее место менеджера ООО СК «НОВЫЙ ГОРОД» 12
    3. Управленческий анализ ООО СК «НОВЫЙ ГОРОД» 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Задача/Задачи:

    Финансовая отчетность

    8 страниц(ы) 

    1 Задача.
    В течение 2011 года компанией проведены следующие хозяйственные операции:
    1. 20.06.2011г. организация приобрела у поставщика единицу оборудования стоимостью 500 000 руб. и оплатила данную покупку с расчетного счета.
    2. 01.07.2011г. организация ввела в эксплуатацию единицу оборудования стоимостью 500 000 руб., сроком полезного использования 4 года; (операция приобретения данной единицы оборудования описана в п.1)
    3. 31.12.2011г. была начислена амортизация оборудования. Метод амортизации – линейный.
    4. Земля прошла профессиональную оценку на 01.01.2011г. и ее справедливая стоимость на 01.01.2011г. составила 2 500 000 руб. (земля не амортизируется).
    5. 20.11.2011 г. поступили канцелярские товары (компонент запасов) от поставщика на 100 000 руб. На 31.12.11 канцелярские товары не оплачены
    Задание. Составьте Отчет о финансовом положении организации на 31.12.2011 г. заполнив соответствующие строки в таблице.
    2 задача.
    Задание: на основании представленных данных рассчитайте чистый денежный поток от операционной деятельности с использованием косвенного метода
    Примечания:
    1. В разделе «Чистые активы/капитал» Отчета о финансовом положении организации нет строки «Резервы», поскольку хозяйственные операции организации не приводят к необходимости создавать резервы
    2. В строку «Прочая выручка» Отчета о финансовых результатах деятельности включается выручка от продажи основных средств организации
    3 задача.
    В течение 2011 года компанией проведены следующие хозяйственные операции:
    1. 10.09.11. заключен договор на оказание услуг на 500 000 руб.
    2. 20.12.11 подписан акт об оказании услуг по данному договору на сумму 500 000 руб.
    3. Часть выручки в размере 200 000 руб. поступила от клиента 15.12.11
    4. Себестоимость услуг по настоящему договору за период 10.09.11-20.12.11 составила 350 000 руб. в виде затрат на оплату труда и вознаграждения работникам. Заработная плата перечислена сотрудникам 28.12.2011, налог на доходы физических лиц перечислен в бюджет 28.12.2011.
    Задание. Составьте Отчет о финансовом положении организации на 31.12.2011 г. и Отчет о финансовых результатах деятельности за 2011 г. заполнив соответствующие строки в таблице
  • Доклад:

    Оценка и анализ рисков хозяйственной деятельности

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ОЦЕНКА И АНАЛИЗ РИСКОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов

    13 страниц(ы) 

    Введение 2
    Задание 1 3
    Задание 2 3
    Задание 3 5
    Задание 4 6
    Задание 5 7
    Задание 6 8
    Задание 7 9
    Задание 8 9
    Задание 9 10
    Задание 10 10
    Заключение 12
    Библиографический список 13
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в ООО "Объединенные Консультанты"

    39 страниц(ы) 

    1.Характеристика ООО «Объединенные Консультанты» 4
    1.1.Общие положения 4
    1.2.Состав и производственная структура 8
    1.3.Структура и функции органов управления 8
    1.4.Технико – экономические показатели и их анализ 11
    2.Бухгалтерский учет в ООО «Объединенные Консультанты» 13
    2.1.Организация и форма бухгалтерского учета в ООО «Объединенные Консультанты» 15
    2.2.Учетная политика 17
    2.3.Рекомендации по совершенствованию учетной политики 24
    2.4.Применяемая система налогообложения 26
    2.5.Формирование и анализ себестоимости продукции, работ, услуг организации 28
    3.Индивидуальное задание 31
    3.1.Учет продажи услуг и финансового результата 31
    3.2.Технико-экономическая характеристика и анализ объекта исследования 32
    3.3.Документооборот учета продажи услуг и финансового результата и автоматизация его обработки 33
    3.4.Регистры бухгалтерского и налогового учета, применяемые бухгалтерские проводки 35
    Список использованных источников 36
  • Контрольная работа:

    Разработка Системы Менеджмента Качества риэлторской компании

    16 страниц(ы) 

    Разработка Системы Менеджмента Качества риэлторской компании 2
    Внедрение СМК 5
    Получение сертификата 6
    Аттестация 8
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 10
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 12
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 13
  • Шпаргалка:

    Ответы к государственному экзамену по экономике

    143 страниц(ы) 

    Часть 1. Общепрофессиональные дисциплины 2
    Вопросы по маркетингу: 2
    Характеристика современных концепций маркетинга. 2
    Основные направления маркетинговой политики предприятия сервиса. 2
    Этапы процесса целевого маркетинга. 3
    Частные торговые марки. 4
    Брендинг и его значение для конкурентоспособности сервисных, гостиничных, ресторанных и туристских предприятий. 5
    Коммуникационная политика фирмы. 5
    Современные тенденции в сфере маркетинговых коммуникаций. 6
    Интегрированные маркетинговые коммуникации. 7
    Вопросы по экономической теории 9
    Теория рыночного равновесия. Понятия «рыночный спрос» и «рыночное предложение». Графическое изображение функции спроса и функции предложения. Взаимодействие спроса и предложения, последствия изменения рыночного равновесия. 9
    Модель поведения потребителей в экономической теории. 10
    Модель максимизации прибыли конкурирующих фирм. 11
    Макроэкономические показатели. Валовой внутренний продукт. Способы измерения ВВП. 12
    Деньги и банковская система. Сущность и функции денег. 14
    Способы измерения денежной массы (денежные агрегаты). 15
    Факторы, влияющие на спрос, предъявляемый на денежном рынке. 16
    Модель формирования денежного предложения. 18
    Равновесие на денежном рынке 18
    Вопросы по менеджменту. 20
    Общие и конкретные функции менеджмента. Их особенности, состав и содержание. Изменение состава и содержания функций менеджмента с развитием внутренней и внешней среды. 20
    Исторический опыт менеджмента. 21
    Основные школы управления. 21
    Управленческие идеи в России 23
    Классификация и характеристика коммуникаций в процессе менеджмента. 26
    Роль и содержание межличностных коммуникаций в менеджменте. 27
    Барьеры на пути эффективных коммуникаций. 28
    Основные параметры и свойства корпоративной культуры. 29
    Типология корпоративных культур. 30
    Функции корпоративной культуры в управлении организацией сервиса и ее персоналом. 32
    Мотивация как функция управления. Мотивационные теории. Особенности мотивации персонала на предприятиях сервиса. 34
    Система коммуникаций на предприятиях сервиса. Типы, виды, участники, структура. Коммуникативный процесс. 36
    Управленческие решения как элемент управления. Классификация решений. Методы принятия решений. Принципы эффективности принятия решений. 37
    Управление конфликтами на предприятии. Типы и виды конфликтов. Методы управления конфликтами. 39
    Методы управления конфликтом 40
    Лидерство. Концепции лидерства современные и традиционные. 43
    Организационные структуры управления. Особенности их формирования на предприятиях социально-культурного сервиса 45
    Вопросы по экономике организации 50
    1.Организационно-правовые формы предприятия сервиса. Факторы, определяющие выбор организационно-правовой формы деятельности организации. 50
    Основные фонды предприятия: состав, структура. Источники образования. Понятие физического и морального износа основных фондов. Анализ эффективности использования основных средств предприятия, пути ее повышения. 51
    Анализ оборачиваемости оборотных средств (анализ деловой активности организации) 56
    Показатели наличия и использования оборотных фондов 58
    4. Понятие затрат, издержек производства и обращения, себестоимости продукции. 58
    Состав затрат предприятия. Группировка затрат по экономическому содержанию и калькуляционным статьям расхода. 58
    Показатели финансово – хозяйственной деятельности предприятия. Валовая прибыль, балансовая прибыль, чистая прибыль. Рентабельность предприятия. Анализ прибыли и рентабельности, пути оптимизации. 61
    Цена, элементы цены, классификация цен. Процесс ценообразования на предприятии. Выбор ценовой политики предприятия. 66
    Планирование деятельности предприятия, сущность и задачи планирования. Структура планов на предприятии, методы их обоснования и взаимосвязи. Показатели планов предприятия. 68
    Вопросы по основам предпринимательской деятельности 72
    Теоретические и организационные основы предпринимательской деятельности в сервисе Характеристика предпринимательства и основные его черты. Предпринимательство как процесс и как социально-экономическое явление. 72
    2.Организация предпринимательской деятельности. Общие принципы типологии предпринимательства в рыночной экономике. Производственное предпринимательство, коммерческо-посредническое и финансово-кредитное предпринимательство. Их общие характерные черты и различия. 74
    3.Сотрудничество в сфере предпринимательства. Сущность предпринимательской среды, их характеристика. Внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие предпринимательства. Характеристика инфраструктуры предпринимательства. 77
    Внутренняя предпринимательская среда 78
    4.Этапы создания бизнеса. Предпринимательская идея. Принцип выбора организационно-правовой формы собственного дела, выбор сферы и предмета деятельности. Поиск партнеров. Разработка учредительных документов. Государственная регистрация предпринимательской организации. Лицензирование отдельных видов деятельности. 80
    Часть 2 Профиль «Социально-культурный сервис» 85
    Индивидуальные психические, физиологические особенности человека – основа запросов и потребностей человека; социальная и экономическая зависимость различных видов обслуживания. 85
    Методы удовлетворения потребностей сферой обслуживания, обеспечение оптимальной инфраструктуры обслуживания с учетом природных и социальных факторов. 87
    Сервисная деятельность и удовлетворение потребностей человека. Система потребностей человека, их формирование и динамика. Место и роль сервиса в удовлетворении человеческих потребностей. 88
    Классификация услуг в РФ. Материальные и социально-культурные услуги 89
    Государственное регулирование сервисной деятельности. Нормативно-правовая база сервисной деятельности в РФ. Стандартизация, сертификация. Лицензирование сервисной деятельности. Лицензируемые виды услуг. Лицензионные требования и условия 91
    Сервисная деятельность как процесс обслуживания и производства сервисных продуктов. Структура и классификация сервисной деятельности. Сфера производственных и деловых услуг, сфера торговых услуг. 94
    Понятие сервисного продукта. Разновидности сервисного продукта в разных сферах сервисной деятельности. Технологии производства сервисного продукта. 98
    Стандарты качества, безопасности услуг разного типа (корпоративные, государственные и др.). Контроль за качеством и безопасностью услуг. Международные требования к качеству и безопасности услуг. Проблема качества и безопасности услуг в разных областях сервисной деятельности. 99
    Правовые основы стандартизации. Национальная система стандартизации. Значение стандарта в становлении и развитии предприятия сервиса. 103
    Международные стандарты серии ИСО 9000. Принципы менеджмента качества. Сертификация систем менеджмента качества. 107
    Техническое регулирование и его применение в сфере услуг. Сертификация и классификация услуг. 111
    Инновации в сервисной деятельности и их значение для развития бизнеса. 113
    Экологические аспекты деятельности предприятия сервиса. 114
    Франчайзинг как метод управления предприятиями сферы услуг. Франшиза. Договор коммерческой концессии. Стандарт предприятия сервиса. 115
    Профессиональная этика работников сферы социально-культурного сервиса и туризма. 117
    Принципы стратегического управления предприятиями сервиса. Корпоративные стратегии в СКС. 119
    Оценка эффективности сервисного предприятия. 120
    Классификация и характеристика современных информационных технологий, применяемых в сервисе. 122
    Налогообложение в социально-культурном сервисе, нормативно-правовые основы налогообложения 124
    Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса. 125
    Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса Бизнес-план. Методики разработки. Отраслевые особенности бизнес-планирования в сервисе. 127
    Часть 2 Профиль «Сервис автотранспортных средств» 131
    История дизайна АТС. Основные этапы развития дизайна кузовов. 131
    «Правовое обеспечение деятельности автосервиса» 133
    Принципы системы управления качеством продукции и услуг в автосервисе. 133
    Правовая, организационная, нормативная, технологическая и техническая документация на проведение технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. 135
    Обязанности и ответственность исполнителя услуг. Права и обязанности потребителя. 136
    6. Правила замены или возврата купленных автомобилей и номерных агрегатов. 138
    Порядок замены или возврата неисправных запасных частей. 140
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в ООО "Лидер"

    17 страниц(ы) 

    ПЛАН ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В ООО «ЛИДЕР» 2
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЛИДЕР» 4
    2.БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ООО «ЛИДЕР» 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Шпаргалка:

    Банковское дело

    25 страниц(ы) 

    Понятие и структура банковской системы
    История возникновения и становления банков
    Организационная структура банка
    Реорганизация и ликвидация кредитных организаций
    Ресурсы коммерческого банка: их структура и характеристика
    Структура и общая характеристика пассивных операций коммерческого банка
    Методы кредитования и элементы кредитной процедуры коммерческого банка
    Принципы валютного регулирования и валютного контроля
    Операции с ценными бумагами, депозитарная деятельность коммерческих банков
    Основные формы отчетности коммерческих банков перед Банком России
    Внутрибанковские операции коммерческого банка
    Понятие и факторы, определяющие ликвидность коммерческого банка
    Банковские риски и их классификация
    Пруденциальные нормы деятельности банка
    Организация внутреннего контроля в банках. Обеспечение безопасности банков
  • Отчет по практике:

    Финансовая деятельность ООО «ПоСиДеЛоЧки»

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Общая характеристика ОО «Посиделочки» 4
    2. Деятельность финансового отдела ООО «ПоСиДеЛоЧки» 8
    3. Общий анализ финансовых показателей деятельности ООО «ПоСиДеЛоЧки» 12
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения….27