СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Аудит кадрового потенциала в ПАР

«Аудит кадрового потенциала в ПАР "Ульяновский сахарный завод"» - Курсовая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kristal_dark

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1.Теоретические аспекты кадрового потенциала предприятия 5

1.1.Понятие кадрового потенциала 5

1.2. Элементы кадрового потенциала 8

1.3. Эффективность кадрового потенциала 10

2.Особенности аудита кадрового потенциала 11

2.1.Сущность кадрового аудита 11

2.2. Методология кадрового аудита 15

2.3. Аудит кадрового потенциала 22

3. Аудит кадрового потенциала в ПАО «Ульяновский сахарный завод» 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32


Введение

Актуальность. На сегодняшний момент в условиях единой интеллектуализации производственной деятельности человек является его ключевой силой. Получение конкретного результата работы группы или предприятия зависит от конкретных факторов. Объективные общественно-финансовые процедуры направляют предприятие осуществлять ориентир на инновационное развитие, и определенную роль в данном действии осуществляет потенциал кадров, своевременный анализ, развитие и менеджмент которым позволяет расширять возможности предприятия, выводить его на новый уровень, обеспечивать качественное развитие.

Персонал - это ключевая сила и конкурентный инструмент предприятия. Управление кадрами является значимым направлением стратегического менеджмента предприятия, так как в ситуации инновационной экономики и оптимизации производственной деятельности значимость человека увеличивается, а к его способностям, уровню знаний и компетенций предъявляют значительные условия.

Уровень развития сотрудников воздействует на конкурентные факторы предприятия и его стратегические достоинства. Конкурентоспособное предприятие стремится в значительной мере применять способности сотрудников, формируя все условия для максимальной отдачи и интенсивного роста потенциала человека. Для реализации долгосрочного успеха организации требуется постоянное установление ценностных способностей, реализация их в форме новых и значимых предложений ценности.


Выдержка из текста работы

1.Теоретические аспекты кадрового потенциала предприятия

1.1.Понятие кадрового потенциала

Ключевой целью аудита предприятия является осуществление поиска корпоративных резервов роста рентабельности и эффективности функционирования предприятия, поэтому в область анализа менеджмента предприятия попадают вопросы эффективного применения человеческих ресурсов. Аудит в области управления персоналом, который является достаточно новым для РФ явлением, позволяет определять направления по росту эффективности применения кадров предприятия.

Источники информационных данных при аудите кадрового потенциала : планы по трудовой деятельности; статистические данные по трудовой деятельности; численность кадрового состава; данные табельного учета и подразделения по персоналу; должностные инструкции сотрудников; нормативы по трудовой деятельности; приказы по движению личного состава, альтернативная документация, которая отражает состав и работу кадров предприятия.

Кадровый потенциал предприятия - это объект особого внимания большинства ученых. Авторы рассматривают следующие значимые вопросы: что такое потенциал личности, ключевые составляющие кадрового потенциала, факторы формирования и наращивания кадрового потенциала предприятия.

В данном определении также имеется стратегическая направленность категории «кадровый потенциал предприятия»: человеческий потенциал описывает персонал предприятия с точки зрения долгосрочных планов, таким образом, обладает связью со стратегическим уровнем менеджмента предприятия.

Обучение - это процедура получения знаний и умений в заранее установленной сфере. Цель и результат предполагаемого обучения установлены: получение конкретного образования, рост компетенции, в какой - либо сфере. Необходимо помнить также о существенном различии профессионального обучения и обучения. Профессиональное обучение предполагает развитие существенных навыков и умений специалиста, которые он использует или собирается применять в своей трудовой деятельности.

Результат развития первоначально не установлен, а цель - это выявление потенциала личности, его тайных способностей и возможностей, успешный поиск новых вариантов восприятия мира. Обучение – это процедура обратимая, а развитие - необратимая. Таким образом, процедура развития предполагает возникновение альтернативных и улучшение имеющихся способностей у кадрового состава предприятия. Обучение не в полной мере приводит к выявлению и формированию потенциала личности.

Для достижения человеком оптимально и максимально возможной производительности в конкретных сферах, при совершенствовании своих способностей, предприятие должно качественно формировать условия для развития каждого человека. Некоторые исследователи определяют процессный подход к описанию и исследованию общей категории «потенциал». Данный подход предполагает, что потенциал ресурсов, в том числе и кадров, появляется в течение долгого времени под влиянием существенных факторов, а также требований взаимодействия и положение структурных звеньев ресурсов, которые являются базой для последующего перехода в кадровый потенциал.

Таким образом, для осуществления кадрового потенциала предприятия в качестве бизнес-процесса требуются конкретные условия и ресурсы, а также механизмы управления предприятием в форме основного функционала менеджмента. При наличии условий и ресурсов, которые поддерживают непосредственно бизнес-процесс осуществления кадрового потенциала предприятия, то функционал менеджмента имеет отношение к процедуре и параметрам «входа» и «выхода»» (рисунок 1.1) .

Рисунок 1.1 - Реализация кадрового потенциала предприятия (КП) в качестве бизнес-процесса

Параметр «входа» - это кадровый потенциал в форме составляющих его элементов, параметр «выхода» - это итог осуществления кадрового потенциала в форме стратегической установки предприятия. Таким образом, базой управления кадровым потенциалом предприятия является создание новых и развитие действующих способностей, согласованность способностей сотрудников и целей развития предприятия.


Заключение

Кадровый потенциал – это совокупный численный состав постоянных сотрудников предприятия, которые обладают требуемыми профессиональной подготовкой и квалификацией, а также личностными качествами для вероятного участия в процедуре производственной деятельности.

В. Я. Афанасьев и И. К. Корнев считают, что кадровый потенциал – это система способностей всех индивидов, которые заняты на предприятии и решают конкретные задачи. Данный потенциал представлен в функционале, который он реализует в качестве профессионала и в силу своих способностей, знаний опыта.

В результате исследования было выявлено, что при качественном установлении потребностей профессионального развития требуется учитывать влияние факторов, оказывающих существенное влияние на необходимость предприятия развивать своих сотрудников: изменения внешней среды; совершенствование техники и технологии, которое приводит к разработке и реализации новой продукции, услуг и методологий производственной деятельности; корректировка стратегии развития предприятия; формирование новой организационной структуры; поиск и внедрение новых направлений функционирования.


Список литературы

1. Аликаев О.А. Кадровая политика / О.А.Аликаев.- М.: Лаборатория книги.- 2011.- 476 с.

2. Бугаков В.М. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; под ред. В.П. Бычкова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 541 с.

3. Веснин В.Р. Управление персоналом: теория и практика / В.Р.Веснин. – М.: КНОРУС, 2012.- 453 с.

4. Иванова-Швец Л.Н. Управление персоналом: Учебно-методический комплекс / Л.Н. Иванова-Швец, А.А. Корсакова. – М.: Изд. центр ЕАОИ. - 2012. – 432 с.


Тема: «Аудит кадрового потенциала в ПАР "Ульяновский сахарный завод"»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Анализ кадрового потенциала

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Общая характеристика ПАО «Ульяновсксахар» 4
    2.Анализ кадрового потенциала ПАО «Ульяновсксахар» 10
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Дипломная работа:

    Деятельность руководителя по развитию кадрового потенциала организации

    91 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ:
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО
    ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Сущность кадрового потенциала … ….5
    1.2. Управление кадровым потенциалом организации ….18
    1.3. Методы анализа и оценки кадрового потенциала организации …25
    1.4. Развитие кадрового потенциала в организации….….….32
    2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МАГАЗИНА
    «МАГНОЛИЯ» Г. КАМЫШЛОВА
    2.1. Общая характеристика магазина «Магнолия»….….44
    2.2. Анализ кадрового потенциала магазина «Магнолия».…55
    2.3. Мероприятия по развития кадрового потенциала магазина
    «Магнолия» ….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1 (Организационная структура магазина «Магнолия») ….81
    Приложение 2 (Направления деятельности руководителя по развитию
    кадрового потенциала магазина «Магнолия»)…. …82
    Приложение 3 (Анкета по оценке мотивационных установок персонала в
    области развития личностного потенциала) …85
    Приложение 4 (Мероприятия по развития кадрового потенциала магазина
    «Магнолия») ….86
  • Курсовая работа:

    Анализ кадрового потенциала предприятия

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы анализа кадрового потенциала предприятия…5
    1.1 Цели и задачи анализа кадрового потенциала…5
    1.2 Алгоритм и методы, используемые в анализе кадрового потенциала…7
    1.3 Факторный анализ кадрового потенциала по интеллектуальному показателю….12
    2. Оценка использования кадрового потенциала на предприятии ООО «Диапак»…16
    2.1 Характеристика предприятия ООО «Диапак» и его технико-экономические показатели в динамике….16
    2.2 Анализ динамики и структуры кадрового потенциала в динамике….24
    2.3 Факторный анализ кадрового потенциала по интеллектуальному показателю на предприятии ООО «Диапак»….30
    3. Пути повышения производительности труда за счет улучшения кадровой политики предприятия ООО «Диапак»….34
    3.1 Перечень мероприятий направленных на оптимизацию …34
    3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения предложенных мероприятий….35
    Заключение….38
    Библиографический список….40
  • Дипломная работа:

    Управление кадровым потенциалом современной муниципальной организации: проблемы и перспективы

    75 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Теоретические аспекты управления кадровым потенциалом организации… 6
    1.1. Понятие кадрового потенциала, структурные элементы….6
    1.2. Методики оценки кадрового потенциала….…. 17
    1.3. Методы управления развитием кадрового потенциала….26
    Глава 2. Анализ кадрового потенциала организации (на примере поликлиники №4 ГБУЗ МО ЩОБО), проблемы и перспективы….34
    2.1. Общая характеристика организации, организационная структура управления….34
    2.2. Анализ состояния кадрового потенциала….…40
    2.4. Проблемы и перспективы развития кадрового потенциала организации….47
    Заключение….59
    Глоссарий….58
    Список источников….64
    Список сокращений…68
    Приложения…69
  • Отчет по практике:

    Диагностика кадрового потенциал предприятия

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Кадровый потенциал предприятия и его развитие и диагностика…4
    2 Направления совершенствования кадровой политики ООО "ЖАСМИН-СТРОЙ"….11
    Заключение….….21
    Список литературы…23
    Приложение .….24
  • Курсовая работа:

    Проблемы кадровой работы в муниципальных органах

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проблемы и перспективы совершенствования кадровой работы в муниципальных органах 5
    1.1. Совершенствование механизмов кадровой политики в органах местного самоуправления 5
    1.2. Перспективы создания единой кадровой политики в органах местного самоуправления 10
    Глава 2. Основные аспекты кадровой политики в Администрации г. Владивостока 18
    2.1. Задачи и функции Управления муниципальной службы и кадров Администрации г. Владивосток 18
    2.2. Предложения по повышению эффективности кадровой политики на примере Администрации г. Владивосток 30
    Заключение 41
    Список использованных источников 43
    Приложение 1 46
    Приложение 2 47

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Анализ системы налогообложения ООО «Уралстройсервис» и оценка воздействия налогов на его финансовое состояние

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Общая характеристика ООО «Уралстройсервис» 4
    2. Анализ деятельности ООО «Уралстройсервис» и рынка услуг 9
    3.Анализ системы налогообложения ООО «Уралстройсервис» и оценка воздействия налогов на его финансовое состояние 19
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД»

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Характеристика ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД» 4
    2.Система управления персоналом ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД» 8
    Заключение 15
    Список использованных источников 17
    ПРИЛОЖЕНИЯ 18
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике "Архивоведение" в РГАЛИ

    23 страниц(ы) 


    Дневник прохождения учебной практики 3
    Характеристика 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 7
    РАЗДЕЛ 2. СОЗДАНИЕ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОЧНИКОВ 12
    РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ДОКУМЕНТОВ. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ И СОСТОЯНИЯ ДОКУМЕНТОВ 14
    РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ АРХИВА 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
  • Отчет по практике:

    Практика в ООО "Винчера"

    25 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.Социально-экономическая, производственно-техническая и правовая характеристика ООО «Винчера» 3
    2. Общая характеристика услуг ООО «Винчера» 3
    3.Производственные ресурсы ООО «Винчера» 5
    4.Система управления персоналом ОО «Винчера» 9
    5.Основные технико-экономические показатели работы ООО «Винчера» 15
    Источник: сост. авт. 15
    6.Затраты ООО «Винчера» 15
    7.Анализ финансовой отчетности ООО «Винчера» 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в ООО "Объединенные Консультанты"

    39 страниц(ы) 

    1.Характеристика ООО «Объединенные Консультанты» 4
    1.1.Общие положения 4
    1.2.Состав и производственная структура 8
    1.3.Структура и функции органов управления 8
    1.4.Технико – экономические показатели и их анализ 11
    2.Бухгалтерский учет в ООО «Объединенные Консультанты» 13
    2.1.Организация и форма бухгалтерского учета в ООО «Объединенные Консультанты» 15
    2.2.Учетная политика 17
    2.3.Рекомендации по совершенствованию учетной политики 24
    2.4.Применяемая система налогообложения 26
    2.5.Формирование и анализ себестоимости продукции, работ, услуг организации 28
    3.Индивидуальное задание 31
    3.1.Учет продажи услуг и финансового результата 31
    3.2.Технико-экономическая характеристика и анализ объекта исследования 32
    3.3.Документооборот учета продажи услуг и финансового результата и автоматизация его обработки 33
    3.4.Регистры бухгалтерского и налогового учета, применяемые бухгалтерские проводки 35
    Список использованных источников 36
  • Шпаргалка:

    Ответы к государственному экзамену по экономике

    143 страниц(ы) 

    Часть 1. Общепрофессиональные дисциплины 2
    Вопросы по маркетингу: 2
    Характеристика современных концепций маркетинга. 2
    Основные направления маркетинговой политики предприятия сервиса. 2
    Этапы процесса целевого маркетинга. 3
    Частные торговые марки. 4
    Брендинг и его значение для конкурентоспособности сервисных, гостиничных, ресторанных и туристских предприятий. 5
    Коммуникационная политика фирмы. 5
    Современные тенденции в сфере маркетинговых коммуникаций. 6
    Интегрированные маркетинговые коммуникации. 7
    Вопросы по экономической теории 9
    Теория рыночного равновесия. Понятия «рыночный спрос» и «рыночное предложение». Графическое изображение функции спроса и функции предложения. Взаимодействие спроса и предложения, последствия изменения рыночного равновесия. 9
    Модель поведения потребителей в экономической теории. 10
    Модель максимизации прибыли конкурирующих фирм. 11
    Макроэкономические показатели. Валовой внутренний продукт. Способы измерения ВВП. 12
    Деньги и банковская система. Сущность и функции денег. 14
    Способы измерения денежной массы (денежные агрегаты). 15
    Факторы, влияющие на спрос, предъявляемый на денежном рынке. 16
    Модель формирования денежного предложения. 18
    Равновесие на денежном рынке 18
    Вопросы по менеджменту. 20
    Общие и конкретные функции менеджмента. Их особенности, состав и содержание. Изменение состава и содержания функций менеджмента с развитием внутренней и внешней среды. 20
    Исторический опыт менеджмента. 21
    Основные школы управления. 21
    Управленческие идеи в России 23
    Классификация и характеристика коммуникаций в процессе менеджмента. 26
    Роль и содержание межличностных коммуникаций в менеджменте. 27
    Барьеры на пути эффективных коммуникаций. 28
    Основные параметры и свойства корпоративной культуры. 29
    Типология корпоративных культур. 30
    Функции корпоративной культуры в управлении организацией сервиса и ее персоналом. 32
    Мотивация как функция управления. Мотивационные теории. Особенности мотивации персонала на предприятиях сервиса. 34
    Система коммуникаций на предприятиях сервиса. Типы, виды, участники, структура. Коммуникативный процесс. 36
    Управленческие решения как элемент управления. Классификация решений. Методы принятия решений. Принципы эффективности принятия решений. 37
    Управление конфликтами на предприятии. Типы и виды конфликтов. Методы управления конфликтами. 39
    Методы управления конфликтом 40
    Лидерство. Концепции лидерства современные и традиционные. 43
    Организационные структуры управления. Особенности их формирования на предприятиях социально-культурного сервиса 45
    Вопросы по экономике организации 50
    1.Организационно-правовые формы предприятия сервиса. Факторы, определяющие выбор организационно-правовой формы деятельности организации. 50
    Основные фонды предприятия: состав, структура. Источники образования. Понятие физического и морального износа основных фондов. Анализ эффективности использования основных средств предприятия, пути ее повышения. 51
    Анализ оборачиваемости оборотных средств (анализ деловой активности организации) 56
    Показатели наличия и использования оборотных фондов 58
    4. Понятие затрат, издержек производства и обращения, себестоимости продукции. 58
    Состав затрат предприятия. Группировка затрат по экономическому содержанию и калькуляционным статьям расхода. 58
    Показатели финансово – хозяйственной деятельности предприятия. Валовая прибыль, балансовая прибыль, чистая прибыль. Рентабельность предприятия. Анализ прибыли и рентабельности, пути оптимизации. 61
    Цена, элементы цены, классификация цен. Процесс ценообразования на предприятии. Выбор ценовой политики предприятия. 66
    Планирование деятельности предприятия, сущность и задачи планирования. Структура планов на предприятии, методы их обоснования и взаимосвязи. Показатели планов предприятия. 68
    Вопросы по основам предпринимательской деятельности 72
    Теоретические и организационные основы предпринимательской деятельности в сервисе Характеристика предпринимательства и основные его черты. Предпринимательство как процесс и как социально-экономическое явление. 72
    2.Организация предпринимательской деятельности. Общие принципы типологии предпринимательства в рыночной экономике. Производственное предпринимательство, коммерческо-посредническое и финансово-кредитное предпринимательство. Их общие характерные черты и различия. 74
    3.Сотрудничество в сфере предпринимательства. Сущность предпринимательской среды, их характеристика. Внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие предпринимательства. Характеристика инфраструктуры предпринимательства. 77
    Внутренняя предпринимательская среда 78
    4.Этапы создания бизнеса. Предпринимательская идея. Принцип выбора организационно-правовой формы собственного дела, выбор сферы и предмета деятельности. Поиск партнеров. Разработка учредительных документов. Государственная регистрация предпринимательской организации. Лицензирование отдельных видов деятельности. 80
    Часть 2 Профиль «Социально-культурный сервис» 85
    Индивидуальные психические, физиологические особенности человека – основа запросов и потребностей человека; социальная и экономическая зависимость различных видов обслуживания. 85
    Методы удовлетворения потребностей сферой обслуживания, обеспечение оптимальной инфраструктуры обслуживания с учетом природных и социальных факторов. 87
    Сервисная деятельность и удовлетворение потребностей человека. Система потребностей человека, их формирование и динамика. Место и роль сервиса в удовлетворении человеческих потребностей. 88
    Классификация услуг в РФ. Материальные и социально-культурные услуги 89
    Государственное регулирование сервисной деятельности. Нормативно-правовая база сервисной деятельности в РФ. Стандартизация, сертификация. Лицензирование сервисной деятельности. Лицензируемые виды услуг. Лицензионные требования и условия 91
    Сервисная деятельность как процесс обслуживания и производства сервисных продуктов. Структура и классификация сервисной деятельности. Сфера производственных и деловых услуг, сфера торговых услуг. 94
    Понятие сервисного продукта. Разновидности сервисного продукта в разных сферах сервисной деятельности. Технологии производства сервисного продукта. 98
    Стандарты качества, безопасности услуг разного типа (корпоративные, государственные и др.). Контроль за качеством и безопасностью услуг. Международные требования к качеству и безопасности услуг. Проблема качества и безопасности услуг в разных областях сервисной деятельности. 99
    Правовые основы стандартизации. Национальная система стандартизации. Значение стандарта в становлении и развитии предприятия сервиса. 103
    Международные стандарты серии ИСО 9000. Принципы менеджмента качества. Сертификация систем менеджмента качества. 107
    Техническое регулирование и его применение в сфере услуг. Сертификация и классификация услуг. 111
    Инновации в сервисной деятельности и их значение для развития бизнеса. 113
    Экологические аспекты деятельности предприятия сервиса. 114
    Франчайзинг как метод управления предприятиями сферы услуг. Франшиза. Договор коммерческой концессии. Стандарт предприятия сервиса. 115
    Профессиональная этика работников сферы социально-культурного сервиса и туризма. 117
    Принципы стратегического управления предприятиями сервиса. Корпоративные стратегии в СКС. 119
    Оценка эффективности сервисного предприятия. 120
    Классификация и характеристика современных информационных технологий, применяемых в сервисе. 122
    Налогообложение в социально-культурном сервисе, нормативно-правовые основы налогообложения 124
    Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса. 125
    Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса Бизнес-план. Методики разработки. Отраслевые особенности бизнес-планирования в сервисе. 127
    Часть 2 Профиль «Сервис автотранспортных средств» 131
    История дизайна АТС. Основные этапы развития дизайна кузовов. 131
    «Правовое обеспечение деятельности автосервиса» 133
    Принципы системы управления качеством продукции и услуг в автосервисе. 133
    Правовая, организационная, нормативная, технологическая и техническая документация на проведение технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. 135
    Обязанности и ответственность исполнителя услуг. Права и обязанности потребителя. 136
    6. Правила замены или возврата купленных автомобилей и номерных агрегатов. 138
    Порядок замены или возврата неисправных запасных частей. 140
  • Контрольная работа:

    Матрица БКГ

    2 страниц(ы) 

    Используя матрицу БКГ (Бостонской консультативной группы), сформировать продуктовую стратегию предприятия. Дать рекомендации по совершенствованию портфеля продукции организации. В качестве масштаба оценки отдельных видов продукции (средние значения в матрице) применить:
    средний индекс темпов роста рынка по оси Y = 100%;
    среднее значение относительной доли рынка по оси X.
    Исходные данные приведены в таблице 1.
    Таблица 1 – Исходные данные
    Показатель Продукт №1 Продукт №2 Продукт №3 Продукт №4 Продукт №5 Продукт №6
    Объем реализации прошлого года, тыс. руб. 107 333 237 342 346 225
    Объем реализации текущего года, тыс. руб. 124 360 260 380 107 124
    Доля рынка предприятия 7 18 8 23 22 17
    Доля рынка конкурента 11 8 10 9 12 14
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика в ООО "Номера"

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    2.АНАЛИЗ СЕТИ МИНИ-ОТЕЛЕЙ ООО «НОМЕРА» 3
    2.1. Общая характеристика ООО «Номера» 3
    2.2 Анализ рынка гостиничных услуг в г. Санкт-Петербург 16
    2.3 Анализ системы обслуживания ООО «Номера» 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Задача/Задачи:

    Проводки

    2 страниц(ы) 

    Компания МРС за отчетный период произвела следующие операции:
    16.02.2012г. приобретена доля в уставном капитале другой организации на сумму 240 000 руб.
    19.02.2012г. компания МРС перечислила предоплату за материалы в сумме 248 980 руб., в том числе НДС 18%.
    02.03.2012г. от поставщика поступили материалы на сумму 312 700 руб., в том числе НДС 18%. Из них в производстве использовано на сумму 230 000 руб.
    Заработная плата персонала, производящего продукцию составила 280 000 руб., взносы на обязательное страхование – 30%, амортизация производственного оборудования – 9 000 руб., услуги субподрядчика – 70 800 руб., в том числе НДС 18%.
    Затраты в НЗП на начало месяца составили – 35 000 руб., на конец месяца – 20 000 руб.
    За аренду офиса приняты расчетные документы на сумму 54 280 руб., в том числе НДС 18%, за коммунальные платежи – 3 540 руб., в том числе НДС 18%. Зарплата АУП – 80 000 руб., взносы – 30%. В бухучете организация применяет метод директ-костинг.
    Выпущено из производства за период 1 500 единиц продукции, из них продано 1400 ед. Продажная цена 1557,60 руб., в том числе НДС 18%.
    15.03.2012г. МРС продал долю в уставном капитале компании Юпитер за 250 000 руб.
    Выполнить бухгалтерские записи в учете ООО «МРС», сформировать финансовые результаты и рассчитать сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет за отчетные период.
  • Контрольная работа:

    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ МАКРОСРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛЕНИЯ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДИАГНОСТИКИ Диагностического центра №3 г. МОСКВЫ

    10 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ 5