СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ МАКРОСРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ОТДЕЛЕНИЯ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДИАГНОСТИКИ Диагностического центра №3 г. МОСКВЫ - Контрольная работа №33022

«МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ МАКРОСРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛЕНИЯ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДИАГНОСТИКИ Диагностического центра №3 г. МОСКВЫ» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kristal_dark

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ 5


Введение

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы» успешно оказывает медицинскую помощь с 1979 года. Платные медицинские услуги оказываются с 2013 года на основании разрешения на оказание платных медицинских услуг № 04-1869/3 от 18 сентября 2013г.

Центром обслуживаются лица в возрасте от 18 лет и старше. Обязательным условием получения платной медицинской услуги является заключение договора - необходимо предъявить паспорт. Диагностический центр включает следующие подразделения :

− Терапевтическое отделение;

− Неврологическое отделение;

− Офтальмологическое отделение;

− Кардиоревматологическое отделение;

− Эндокринологическое отделение;

− Хирургическое отделение;

− Травматологическое отделение;

− Оториноларингологическое отделение;

− Урологическое отделение;

− Стоматологическое отделение;

− Эндоскопическое отделение;

− Отделение функциональной диагностики;

− Отделение ультразвуковой диагностики;

− Рентгенодиагностическое отделение с кабинетами: маммографии, денситометрии, компьютерной томографии и магнитно-резонансной томографии;

− Консультативное отделение с кабинетами врачей: аллерголога, иммунолога, гастроэнтеролога, колопроктолога, пульмонолога, нефролога, логопеда;

− Отделение восстановительного лечения и медицинской реабилитации;

− Отделение профилактики с кабинетами: профпатологии, гериатрии, доврачебного контроля, процедурным и смотровым;

− Дневной стационар на 20 коек;

− Центр здоровья с кабинетом медицинской помощи при отказе от курения;

− Кабинет врача-акушера-гинеколога;

− Инфекционный кабинет.


Выдержка из текста работы

Выполняем контрольную работу по следующим этапам.

Во-первых, на сайте федеральной службы государственной статистики находим российский статистический ежегодник за 2013 год.

Во-вторых, выбираем составляющие макросреды, оказывающие влияние на деятельность отделения ультразвуковой диагностики.

Выделяем экономические, социальные, экологические составляющие. В таблице 1.2 проведем обоснование выбора данных составляющих.

Таблица 1.2

Результаты выбора составляющих макросреды, оказывающих влияние на деятельность отделения ультразвуковой диагностики с обоснованием выбора каждой составляющей

№п/п Составляющая Обоснование выбора составляющей (на какие виды деятельности вашего объекта исследования оказывает влияние)

1 2 3

1 Экономическая В эту составляющую, как правило, входят факторы: средний доход населения, уровень безработицы, величина прожиточного минимума которые отображают возможность проходить ультразвуковую диагностику

2 Социальная В эту составляющую, как правило, входят факторы: демографическая структура населения, продолжительность жизни, миграционный прирост/ убыль населения, которые отображают количество потенциальных пациентов отделения

3 Экологическая В эту составляющую, как правило, входят факторы: количество вредных веществ, выброшенных в воздушный бассейн, уловлено и обезврежено загрязняющих веществ, отходящих от стационарных источников, которые отображают количество проведенных исследований

Источник: сост. авт.

В-третьих, определяем факторы для каждой составляющей, оказывающей влияние на деятельность отделения ультразвуковой диагностики Диагностического центра №3 г. Москвы. 3 этап.

Для этого изучаем российский статистический ежегодник 2013 года, и выбираем факторы, соответствующие нашим составляющим. В процессе анализа макросреды выбираем 13 факторов.

Выбранные факторы, вносим в таблицу, обосновываем их выбор, затем ранжируем (шкалируем) выбранные факторы методом прямого ранжирования, обосновывая ранг (ri ) каждого фактора с точки зрения его влияния на отделение ультразвуковой диагностики Диагностического центра №3 г. Москвы. (Ранжирование факторов проводим методом прямого ранжирования по возрастанию влияния факторов макросреды на деятельности отделения ультразвуковой диагностики Диагностического центра №3 г. Москвы, т.е. 1 – наименее влияющий фактор, n – наиболее влияющий фактор).

Результаты ранжирования каждого фактора и его обоснования заносим в таблицу 1.3.

Таблица 1.3

Результаты выбора и ранжирования факторов макросреды отделения ультразвуковой диагностики Диагностического центра №3 г. Москвы с их обоснованием


Заключение

Из данного рисунка можно сделать вывод о том, что на объект исследования (отделение ультразвуковой диагностики Диагностического центра №3 г. Москвы) из выбранных параметров макросреды наименьшее влияние имеет динамика численности населения моложе трудоспособного возраста, наибольшее влияние имеет заболеваемость населения.


Список литературы

1. Официальный сайт диагностического центра №№ г. Москвы [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.mosgorzdrav.r*/dc3

2. Российский статистический ежегодник [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.gks.r*/bgd/regl/b13_13/Main.htm


Тема: «МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ МАКРОСРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛЕНИЯ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДИАГНОСТИКИ Диагностического центра №3 г. МОСКВЫ»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Влияние информации на здоровье и безопасность подросткового поколения

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
    1.1. Определение понятий в исследовании проблемы
    влияния информации на здоровье и безопасность подростков
    1.2. Законодательство Российской Федерации по защите несовершеннолетних от негативной информации
    1.3. Особенности влияния информации на здоровье и
    безопасность подростков в аспекте психологической
    безопасности
    1.4. Интернет – как фактор развития аддиктивного поведения подростков
    ГЛАВА II. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ, В ЧАСТНОСТИ ИНТЕРНЕТА, НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВ
    (ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
    2.1. Организация и описание методов исследования
    2.2. Краткая характеристика использованных методов
    исследования
    2.2.1. Тест на Интернет-аддикцию (Т.А. Никитина, А.Ю. Егоров)
    2.2.2. Опросник агрессивности Басса-Дарки
    2.2.3. Методика диагностики агрессивности А. Ассингера
    2.2.4. Методика «Многофакторный личностный опросник
    (Р.Кэттелл)
    2.3. Анализ результатов исследования
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Рекомендации учителям, родителям и учащимся
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве на основе современных информационных технологий

    80 страниц(ы) 

    Введение
    1. Административно-правовые аспекты административной реформы в сфере современных информационных технологий
    1.1. Теоретико-правовые аспекты административной реформы в современной России
    1.2. Административно-правовое регулирование информационного обеспечения статуса государственного служащего как субъекта административного права
    1.3. Административные регламенты как инструмент современного государственного управления
    1.4. Правовое и информационное обеспечение индивидуальных форм электронного общения государственных служащих с гражданами и организациями (на примере работы с обращениями граждан)
    2. Современные информационные технологии в деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве
    2.1. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации в части, касающейся города Москвы
    2.2. Электронная приемная города Москвы
    2.3. Комитете информационных технологий города Москвы
    3. Проблемные вопросы современных информационных технологий в деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве
    3.1. Электронное государство: проблемы правового регулирования
    3.2. Информационное обеспечение статуса государственного гражданского служащего: проблемы обеспечения
    Заключение
    Список использованных источников и литературы…
  • Отчет по практике:

    Роль, проблемы создания, функционирования и управления предприятий малого и среднего бизнеса(на примере московской обл.)

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Анализ состояния и развития предприятий малого и
    среднего предпринимательства в г. Москве…6
    1.1.Общая характеристика развития малого и среднего бизнеса в г. Москве….6
    1.2. Система поддержки малого и среднего бизнеса в г. Москве…13
    Глава 2. Анализ функционирования предприятия малого бизнеса ООО «Креатив Медиа Систем»….20
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
    2.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности и управления…25
    Заключение….31
    Список источников…33
    Список условных сокращений….32
    Приложения…33
  • Дипломная работа:

    Создание и организация деятельности салона – парикмахерской «Милена»

    106 страниц(ы) 

    Введение….3стр.
    1.Теоретическая часть.
    1.1. Исторические аспекты возникновения индустрии красоты….6стр.
    1.2. Особенности и тенденции развития услуг красоты…8стр.
    1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий индустрии красоты…11стр.
    1.4.Спектр услуг, оказываемых предприятиями индустрии красоты. Современные инновационные технологии…14стр.
    1.5. Характеристика материальной базы предприятий сервиса (оборудование, инструменты, приспособления, материалы и т.п.)….35стр.
    1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса….36стр.
    1.6.1. Характеристика помещений…41стр.
    1.6.2.Санитарно-гигиенические требования…44стр.
    1.6.3. Организация рабочих мест….…. ….48стр
    1.6.4. Гигиена мастера…49стр.
    2. Аналитическая часть.
    2.1.Анализ рынка индустрии красоты….….….52стр.
    2.2.Анализ макросферы….….54стр.
    2.3. Анализ мезосферы….…58стр.
    2.4. Выводы по аналитической части….60стр.
    3.Проектная часть.
    3.1.Организационный блок….63стр.
    3.2.Производственный блок….65стр.
    3.3.Технологический блок…71стр.
    4.Технико-экономическое обоснование проекта.77стр.
    5.Основы безопасности жизнедеятельности. …79стр.
    6.Правовое обеспечение проекта….83стр.
    7.Заключение…96стр.
    8.Список используемых источников….….98стр.
    Приложение.99стр.
  • Реферат:

    Влияние дивестиций на стоимость компании

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    Влияние дивестиций на стоимость компании 4
    Заключение 9
    Список литературы 10
  • Дипломная работа:

    Влияние учителя на «я-концепцию» младшего школьника.

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы влияния учителя на «Я-концепцию» младшего школьника 5
    1.1 Я-концепция как психолого-педагогическая категория 5
    1.2.Особенности «Я-концепции» детей младшего школьного возраста 14
    1.3 Роль учителя в формировании «Я-концепции» младшего школьника 24
    2 Эмпирическое исследование влияния учителя на «Я-концепцию» младших школьников 38
    2.1 Организация исследования 38
    2.2 Результаты исследования и их обсуждение 42
    2.3. Программа формирования позитивной «Я-концепции» младших школьников 50
    Заключение 60
    Список литературы 62
    Приложение 1 67
    Приложение 2 68
    Приложение 3 69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Разработка Системы Менеджмента Качества риэлторской компании

    16 страниц(ы) 

    Разработка Системы Менеджмента Качества риэлторской компании 2
    Внедрение СМК 5
    Получение сертификата 6
    Аттестация 8
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 10
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 12
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 13
  • Курсовая работа:

    Финансовый анализ

    35 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Анализ объема производства и реализации продукции 3
    1.1 Анализ выпуска отдельных видов продукции в натуральном выражении 3
    1.2 Анализ выпуска и реализации продукции в стоимостном выражении 4
    2 Анализ эффективности использования основных средств 5
    2.1 Анализ состава и динамики основных фондов 5
    2.2 Анализ воспроизводства основных фондов 6
    2.3 Оценка эффективности использования основных фондов 8
    3. Анализ показателей по труду и заработной плате 9
    3.1 Анализ состава кадров и их движения 9
    3.2 Анализ использования рабочего времени 10
    3.3 Анализ динамики производительности труда 10
    3.4 Анализ использования заработной платы 11
    4 Анализ себестоимости продукции 13
    4.1 Анализ затрат на производство и реализацию продукции 13
    5 Анализ финансовых результатов 15
    5.1 Анализ состава и динамики прибыли 15
    5.1.1 Факторный анализ прибыли 17
    5.2 Анализ показателей рентабельности 18
    6 Анализ движения денежных средств 20
    7 Анализ финансового состояния 23
    7.1 Анализ структуры средств и источников их формирования 23
    7.2 Анализ финансовой устойчивости организации 26
    7.3 Расчет и оценка финансовых коэффициентов рыночной устойчивости 26
    7.4 Анализ показателей деловой активности 27
    7.4.1 Анализ дебиторской (кредиторской) задолженности 28
    7.5 Анализ ликвидности и платежеспособности организации 29
    7.5.1 Анализ показателей ликвидности 30
    7.5.2 Расчет и оценка показателей неудовлетворительной структуры баланса предприятия 30
    Заключение 32
    Список литературы 35
  • Шпаргалка:

    Ответы к государственному экзамену по экономике

    143 страниц(ы) 

    Часть 1. Общепрофессиональные дисциплины 2
    Вопросы по маркетингу: 2
    Характеристика современных концепций маркетинга. 2
    Основные направления маркетинговой политики предприятия сервиса. 2
    Этапы процесса целевого маркетинга. 3
    Частные торговые марки. 4
    Брендинг и его значение для конкурентоспособности сервисных, гостиничных, ресторанных и туристских предприятий. 5
    Коммуникационная политика фирмы. 5
    Современные тенденции в сфере маркетинговых коммуникаций. 6
    Интегрированные маркетинговые коммуникации. 7
    Вопросы по экономической теории 9
    Теория рыночного равновесия. Понятия «рыночный спрос» и «рыночное предложение». Графическое изображение функции спроса и функции предложения. Взаимодействие спроса и предложения, последствия изменения рыночного равновесия. 9
    Модель поведения потребителей в экономической теории. 10
    Модель максимизации прибыли конкурирующих фирм. 11
    Макроэкономические показатели. Валовой внутренний продукт. Способы измерения ВВП. 12
    Деньги и банковская система. Сущность и функции денег. 14
    Способы измерения денежной массы (денежные агрегаты). 15
    Факторы, влияющие на спрос, предъявляемый на денежном рынке. 16
    Модель формирования денежного предложения. 18
    Равновесие на денежном рынке 18
    Вопросы по менеджменту. 20
    Общие и конкретные функции менеджмента. Их особенности, состав и содержание. Изменение состава и содержания функций менеджмента с развитием внутренней и внешней среды. 20
    Исторический опыт менеджмента. 21
    Основные школы управления. 21
    Управленческие идеи в России 23
    Классификация и характеристика коммуникаций в процессе менеджмента. 26
    Роль и содержание межличностных коммуникаций в менеджменте. 27
    Барьеры на пути эффективных коммуникаций. 28
    Основные параметры и свойства корпоративной культуры. 29
    Типология корпоративных культур. 30
    Функции корпоративной культуры в управлении организацией сервиса и ее персоналом. 32
    Мотивация как функция управления. Мотивационные теории. Особенности мотивации персонала на предприятиях сервиса. 34
    Система коммуникаций на предприятиях сервиса. Типы, виды, участники, структура. Коммуникативный процесс. 36
    Управленческие решения как элемент управления. Классификация решений. Методы принятия решений. Принципы эффективности принятия решений. 37
    Управление конфликтами на предприятии. Типы и виды конфликтов. Методы управления конфликтами. 39
    Методы управления конфликтом 40
    Лидерство. Концепции лидерства современные и традиционные. 43
    Организационные структуры управления. Особенности их формирования на предприятиях социально-культурного сервиса 45
    Вопросы по экономике организации 50
    1.Организационно-правовые формы предприятия сервиса. Факторы, определяющие выбор организационно-правовой формы деятельности организации. 50
    Основные фонды предприятия: состав, структура. Источники образования. Понятие физического и морального износа основных фондов. Анализ эффективности использования основных средств предприятия, пути ее повышения. 51
    Анализ оборачиваемости оборотных средств (анализ деловой активности организации) 56
    Показатели наличия и использования оборотных фондов 58
    4. Понятие затрат, издержек производства и обращения, себестоимости продукции. 58
    Состав затрат предприятия. Группировка затрат по экономическому содержанию и калькуляционным статьям расхода. 58
    Показатели финансово – хозяйственной деятельности предприятия. Валовая прибыль, балансовая прибыль, чистая прибыль. Рентабельность предприятия. Анализ прибыли и рентабельности, пути оптимизации. 61
    Цена, элементы цены, классификация цен. Процесс ценообразования на предприятии. Выбор ценовой политики предприятия. 66
    Планирование деятельности предприятия, сущность и задачи планирования. Структура планов на предприятии, методы их обоснования и взаимосвязи. Показатели планов предприятия. 68
    Вопросы по основам предпринимательской деятельности 72
    Теоретические и организационные основы предпринимательской деятельности в сервисе Характеристика предпринимательства и основные его черты. Предпринимательство как процесс и как социально-экономическое явление. 72
    2.Организация предпринимательской деятельности. Общие принципы типологии предпринимательства в рыночной экономике. Производственное предпринимательство, коммерческо-посредническое и финансово-кредитное предпринимательство. Их общие характерные черты и различия. 74
    3.Сотрудничество в сфере предпринимательства. Сущность предпринимательской среды, их характеристика. Внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие предпринимательства. Характеристика инфраструктуры предпринимательства. 77
    Внутренняя предпринимательская среда 78
    4.Этапы создания бизнеса. Предпринимательская идея. Принцип выбора организационно-правовой формы собственного дела, выбор сферы и предмета деятельности. Поиск партнеров. Разработка учредительных документов. Государственная регистрация предпринимательской организации. Лицензирование отдельных видов деятельности. 80
    Часть 2 Профиль «Социально-культурный сервис» 85
    Индивидуальные психические, физиологические особенности человека – основа запросов и потребностей человека; социальная и экономическая зависимость различных видов обслуживания. 85
    Методы удовлетворения потребностей сферой обслуживания, обеспечение оптимальной инфраструктуры обслуживания с учетом природных и социальных факторов. 87
    Сервисная деятельность и удовлетворение потребностей человека. Система потребностей человека, их формирование и динамика. Место и роль сервиса в удовлетворении человеческих потребностей. 88
    Классификация услуг в РФ. Материальные и социально-культурные услуги 89
    Государственное регулирование сервисной деятельности. Нормативно-правовая база сервисной деятельности в РФ. Стандартизация, сертификация. Лицензирование сервисной деятельности. Лицензируемые виды услуг. Лицензионные требования и условия 91
    Сервисная деятельность как процесс обслуживания и производства сервисных продуктов. Структура и классификация сервисной деятельности. Сфера производственных и деловых услуг, сфера торговых услуг. 94
    Понятие сервисного продукта. Разновидности сервисного продукта в разных сферах сервисной деятельности. Технологии производства сервисного продукта. 98
    Стандарты качества, безопасности услуг разного типа (корпоративные, государственные и др.). Контроль за качеством и безопасностью услуг. Международные требования к качеству и безопасности услуг. Проблема качества и безопасности услуг в разных областях сервисной деятельности. 99
    Правовые основы стандартизации. Национальная система стандартизации. Значение стандарта в становлении и развитии предприятия сервиса. 103
    Международные стандарты серии ИСО 9000. Принципы менеджмента качества. Сертификация систем менеджмента качества. 107
    Техническое регулирование и его применение в сфере услуг. Сертификация и классификация услуг. 111
    Инновации в сервисной деятельности и их значение для развития бизнеса. 113
    Экологические аспекты деятельности предприятия сервиса. 114
    Франчайзинг как метод управления предприятиями сферы услуг. Франшиза. Договор коммерческой концессии. Стандарт предприятия сервиса. 115
    Профессиональная этика работников сферы социально-культурного сервиса и туризма. 117
    Принципы стратегического управления предприятиями сервиса. Корпоративные стратегии в СКС. 119
    Оценка эффективности сервисного предприятия. 120
    Классификация и характеристика современных информационных технологий, применяемых в сервисе. 122
    Налогообложение в социально-культурном сервисе, нормативно-правовые основы налогообложения 124
    Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса. 125
    Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса Бизнес-план. Методики разработки. Отраслевые особенности бизнес-планирования в сервисе. 127
    Часть 2 Профиль «Сервис автотранспортных средств» 131
    История дизайна АТС. Основные этапы развития дизайна кузовов. 131
    «Правовое обеспечение деятельности автосервиса» 133
    Принципы системы управления качеством продукции и услуг в автосервисе. 133
    Правовая, организационная, нормативная, технологическая и техническая документация на проведение технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. 135
    Обязанности и ответственность исполнителя услуг. Права и обязанности потребителя. 136
    6. Правила замены или возврата купленных автомобилей и номерных агрегатов. 138
    Порядок замены или возврата неисправных запасных частей. 140
  • Шпаргалка:

    Банковское дело

    25 страниц(ы) 

    Понятие и структура банковской системы
    История возникновения и становления банков
    Организационная структура банка
    Реорганизация и ликвидация кредитных организаций
    Ресурсы коммерческого банка: их структура и характеристика
    Структура и общая характеристика пассивных операций коммерческого банка
    Методы кредитования и элементы кредитной процедуры коммерческого банка
    Принципы валютного регулирования и валютного контроля
    Операции с ценными бумагами, депозитарная деятельность коммерческих банков
    Основные формы отчетности коммерческих банков перед Банком России
    Внутрибанковские операции коммерческого банка
    Понятие и факторы, определяющие ликвидность коммерческого банка
    Банковские риски и их классификация
    Пруденциальные нормы деятельности банка
    Организация внутреннего контроля в банках. Обеспечение безопасности банков
  • Задача/Задачи:

    Запасы

    3 страниц(ы) 

    Предприятие получило два заказа на продукт А: заказ на 180ед. должен быть выполнен к началу 4-й недели текущего графика, и заказ на 540 ед. – к началу 6-й недели. Каждое изделие А состоит из трех элементов В и одного элемента М. Элементы В и М заказываются, время доставки элементов В и М – 2 недели,. Сборка изделия А требует 1 неделю. Наличный запас элементов В составляет 22 единицы, по этому элементу требуется поддерживать резервный запас – 15 единиц. На начало 2-й недели поступление по графику составляет 50 элементов М.
    Определить размер и временные интервалы заказ-релизов, необходимых для удовлетворения требований по отгрузке продукции для каждой из ситуаций:
    - непрерывная организация поставок;
    - Поставки партиями с размером партии 90 ед. для элемента В, 50 ед. для элемента М.
  • Контрольная работа:

    Потоки

    8 страниц(ы) 

    Задача 1
    1.1 Исходные данные
    Построить циклограмму разноритмичного потока. Объект разбит на пять захваток, на которых работает 5 бригад. Определить время развертывания, свертывания, выпуска готовой продукции, организационных перерывов, общую продолжительность работ. Построить линейный график и график производства работ (исходные данные приведены в таблице (Таблица 1) приложения к методичке).
    Таблица 1. Исходные данные к задаче №1.
    Вариант Ритм частных потоков
    15 I II III IV V
    6 8 5 9 9
    Задача 2
    2.1 Исходные данные.
    Построить циклограмму неритмичного потока. Объект разбит на пять захваток, на которых работает 5 бригад. Определить время развертывания, свертывания, выпуска готовой продукции, организационных перерывов, общую продолжительность работ. Построить линейный график и график производства работ (исходные данные приведены в таблице (Таблица 2)).
    Таблица 2. Исходные данные к задаче №2.

    Задача 3
    3.1 Исходные данные.
    Определить параметры разноритмичного потока при помощи матрицы. Объект разбит на пять захваток на которых работает 5 бригад (исходные данные приведены в таблице (Таблица 4)).
    Таблица 4. Исходные данные к задаче №3.
    Вариант Ритм частных потоков
    15 I II III IV V
    6 8 5 9 9
    Задача 4
    4.1 Исходные данные.
    Определить параметры неритмичного потока при помощи матрицы, объект разбит на пять захваток на которых работает 5 бригад, (исходные данные приведены в таблице (Таблица 6)).
    Таблица 6. Исходные данные к задаче №4.
    Вариант 15 1 2 3 4 5
    1 4 8 6 4 2
    2 4 5 2 3 7
    3 1 1 1 2 5
    4 1 2 5 7 4
    5 2 3 5 6 1
    Задача 5
    5.1 Исходные данные.
    Рассчитать параметры сетевого графика (Рис. 10 и Таблица 8) секторным методом, методом потенциалов и табличным методом.

    Рис. 10. Схема 1.
    Таблица 8. Исходные данные к задаче №5.
    Вариант Шифр работ
    15 1-2 1-4 3-5 4-5 2-6 5-10 6-8 7-9 8-11 10-11
    6 3 5 2 11 4 2 6 8 3
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД»

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Характеристика ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД» 4
    2.Система управления персоналом ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД» 8
    Заключение 15
    Список использованных источников 17
    ПРИЛОЖЕНИЯ 18
  • Отчет по практике:

    Экономико-правовые особенности бюджетной политики России в условиях кризиса

    17 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Экономико-правовые особенности бюджетной политики России в условиях кризиса 3
    1.1.Сущность бюджетной политики 3
    1.2. Опыт бюджетной политики РФ в кризис 4
    1.3. Особенности бюджетной политики до 2017 года 10
    Заключение 13
    Список литературы 15
  • Отчет по практике:

    Анализ финансовой и бухгалтерской деятельности ГПОУ «Сыктывкарский торгово-экономический колледж»

    31 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Производственная и организационная структура ГПОУ «Сыктывкарский торгово-экономический колледж» 3
    2.Организация бухгалтерского учета ГПОУ «СТЭК» 11
    3.Учет денежных средств и расчетов в ГПОУ «СТЭК» 14
    4.Порядок учета оплаты труда ГПОУ «СТЭК» 19
    5.Учет производственных запасов в ГПОУ «СТЭК» 21
    6.Учет основных средств и нематериальных активов в ГПОУ «СТЭК» 22
    7.Учет финансовых вложений в ГПОУ «СТЭК» 24
    8.Учет затрат в ГПОУ «СТЭК» 24
    9.Учет реализации услуг в ГПОУ «СТЭК» 26
    10.Учет финансовых результатов и использования прибыли в ГПОУ «СТЭК» 27
    11. Финансовая отчетность ГПОУ «СТЭК» 27
    Заключение 29
    Список литературы 31
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.СТОИМОСТЬ И КАПИТАЛ 3
    2.ПРИБЫЛЬ И ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК 4
    3.ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ 7
    4. ВИДЫ ОТЧЕТОВ О ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКАХ 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13