СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ МАКРОСРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ОТДЕЛЕНИЯ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДИАГНОСТИКИ Диагностического центра №3 г. МОСКВЫ - Контрольная работа №33022

«МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ МАКРОСРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛЕНИЯ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДИАГНОСТИКИ Диагностического центра №3 г. МОСКВЫ» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kristal_dark

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ 5


Введение

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы» успешно оказывает медицинскую помощь с 1979 года. Платные медицинские услуги оказываются с 2013 года на основании разрешения на оказание платных медицинских услуг № 04-1869/3 от 18 сентября 2013г.

Центром обслуживаются лица в возрасте от 18 лет и старше. Обязательным условием получения платной медицинской услуги является заключение договора - необходимо предъявить паспорт. Диагностический центр включает следующие подразделения :

− Терапевтическое отделение;

− Неврологическое отделение;

− Офтальмологическое отделение;

− Кардиоревматологическое отделение;

− Эндокринологическое отделение;

− Хирургическое отделение;

− Травматологическое отделение;

− Оториноларингологическое отделение;

− Урологическое отделение;

− Стоматологическое отделение;

− Эндоскопическое отделение;

− Отделение функциональной диагностики;

− Отделение ультразвуковой диагностики;

− Рентгенодиагностическое отделение с кабинетами: маммографии, денситометрии, компьютерной томографии и магнитно-резонансной томографии;

− Консультативное отделение с кабинетами врачей: аллерголога, иммунолога, гастроэнтеролога, колопроктолога, пульмонолога, нефролога, логопеда;

− Отделение восстановительного лечения и медицинской реабилитации;

− Отделение профилактики с кабинетами: профпатологии, гериатрии, доврачебного контроля, процедурным и смотровым;

− Дневной стационар на 20 коек;

− Центр здоровья с кабинетом медицинской помощи при отказе от курения;

− Кабинет врача-акушера-гинеколога;

− Инфекционный кабинет.


Выдержка из текста работы

Выполняем контрольную работу по следующим этапам.

Во-первых, на сайте федеральной службы государственной статистики находим российский статистический ежегодник за 2013 год.

Во-вторых, выбираем составляющие макросреды, оказывающие влияние на деятельность отделения ультразвуковой диагностики.

Выделяем экономические, социальные, экологические составляющие. В таблице 1.2 проведем обоснование выбора данных составляющих.

Таблица 1.2

Результаты выбора составляющих макросреды, оказывающих влияние на деятельность отделения ультразвуковой диагностики с обоснованием выбора каждой составляющей

№п/п Составляющая Обоснование выбора составляющей (на какие виды деятельности вашего объекта исследования оказывает влияние)

1 2 3

1 Экономическая В эту составляющую, как правило, входят факторы: средний доход населения, уровень безработицы, величина прожиточного минимума которые отображают возможность проходить ультразвуковую диагностику

2 Социальная В эту составляющую, как правило, входят факторы: демографическая структура населения, продолжительность жизни, миграционный прирост/ убыль населения, которые отображают количество потенциальных пациентов отделения

3 Экологическая В эту составляющую, как правило, входят факторы: количество вредных веществ, выброшенных в воздушный бассейн, уловлено и обезврежено загрязняющих веществ, отходящих от стационарных источников, которые отображают количество проведенных исследований

Источник: сост. авт.

В-третьих, определяем факторы для каждой составляющей, оказывающей влияние на деятельность отделения ультразвуковой диагностики Диагностического центра №3 г. Москвы. 3 этап.

Для этого изучаем российский статистический ежегодник 2013 года, и выбираем факторы, соответствующие нашим составляющим. В процессе анализа макросреды выбираем 13 факторов.

Выбранные факторы, вносим в таблицу, обосновываем их выбор, затем ранжируем (шкалируем) выбранные факторы методом прямого ранжирования, обосновывая ранг (ri ) каждого фактора с точки зрения его влияния на отделение ультразвуковой диагностики Диагностического центра №3 г. Москвы. (Ранжирование факторов проводим методом прямого ранжирования по возрастанию влияния факторов макросреды на деятельности отделения ультразвуковой диагностики Диагностического центра №3 г. Москвы, т.е. 1 – наименее влияющий фактор, n – наиболее влияющий фактор).

Результаты ранжирования каждого фактора и его обоснования заносим в таблицу 1.3.

Таблица 1.3

Результаты выбора и ранжирования факторов макросреды отделения ультразвуковой диагностики Диагностического центра №3 г. Москвы с их обоснованием


Заключение

Из данного рисунка можно сделать вывод о том, что на объект исследования (отделение ультразвуковой диагностики Диагностического центра №3 г. Москвы) из выбранных параметров макросреды наименьшее влияние имеет динамика численности населения моложе трудоспособного возраста, наибольшее влияние имеет заболеваемость населения.


Список литературы

1. Официальный сайт диагностического центра №№ г. Москвы [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.mosgorzdrav.r*/dc3

2. Российский статистический ежегодник [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.gks.r*/bgd/regl/b13_13/Main.htm


Тема: «МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ МАКРОСРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛЕНИЯ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДИАГНОСТИКИ Диагностического центра №3 г. МОСКВЫ»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Влияние информации на здоровье и безопасность подросткового поколения

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
    1.1. Определение понятий в исследовании проблемы
    влияния информации на здоровье и безопасность подростков
    1.2. Законодательство Российской Федерации по защите несовершеннолетних от негативной информации
    1.3. Особенности влияния информации на здоровье и
    безопасность подростков в аспекте психологической
    безопасности
    1.4. Интернет – как фактор развития аддиктивного поведения подростков
    ГЛАВА II. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ, В ЧАСТНОСТИ ИНТЕРНЕТА, НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВ
    (ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
    2.1. Организация и описание методов исследования
    2.2. Краткая характеристика использованных методов
    исследования
    2.2.1. Тест на Интернет-аддикцию (Т.А. Никитина, А.Ю. Егоров)
    2.2.2. Опросник агрессивности Басса-Дарки
    2.2.3. Методика диагностики агрессивности А. Ассингера
    2.2.4. Методика «Многофакторный личностный опросник
    (Р.Кэттелл)
    2.3. Анализ результатов исследования
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Рекомендации учителям, родителям и учащимся
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве на основе современных информационных технологий

    80 страниц(ы) 

    Введение
    1. Административно-правовые аспекты административной реформы в сфере современных информационных технологий
    1.1. Теоретико-правовые аспекты административной реформы в современной России
    1.2. Административно-правовое регулирование информационного обеспечения статуса государственного служащего как субъекта административного права
    1.3. Административные регламенты как инструмент современного государственного управления
    1.4. Правовое и информационное обеспечение индивидуальных форм электронного общения государственных служащих с гражданами и организациями (на примере работы с обращениями граждан)
    2. Современные информационные технологии в деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве
    2.1. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации в части, касающейся города Москвы
    2.2. Электронная приемная города Москвы
    2.3. Комитете информационных технологий города Москвы
    3. Проблемные вопросы современных информационных технологий в деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве
    3.1. Электронное государство: проблемы правового регулирования
    3.2. Информационное обеспечение статуса государственного гражданского служащего: проблемы обеспечения
    Заключение
    Список использованных источников и литературы…
  • Отчет по практике:

    Роль, проблемы создания, функционирования и управления предприятий малого и среднего бизнеса(на примере московской обл.)

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Анализ состояния и развития предприятий малого и
    среднего предпринимательства в г. Москве…6
    1.1.Общая характеристика развития малого и среднего бизнеса в г. Москве….6
    1.2. Система поддержки малого и среднего бизнеса в г. Москве…13
    Глава 2. Анализ функционирования предприятия малого бизнеса ООО «Креатив Медиа Систем»….20
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
    2.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности и управления…25
    Заключение….31
    Список источников…33
    Список условных сокращений….32
    Приложения…33
  • Дипломная работа:

    Создание и организация деятельности салона – парикмахерской «Милена»

    106 страниц(ы) 

    Введение….3стр.
    1.Теоретическая часть.
    1.1. Исторические аспекты возникновения индустрии красоты….6стр.
    1.2. Особенности и тенденции развития услуг красоты…8стр.
    1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий индустрии красоты…11стр.
    1.4.Спектр услуг, оказываемых предприятиями индустрии красоты. Современные инновационные технологии…14стр.
    1.5. Характеристика материальной базы предприятий сервиса (оборудование, инструменты, приспособления, материалы и т.п.)….35стр.
    1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса….36стр.
    1.6.1. Характеристика помещений…41стр.
    1.6.2.Санитарно-гигиенические требования…44стр.
    1.6.3. Организация рабочих мест….…. ….48стр
    1.6.4. Гигиена мастера…49стр.
    2. Аналитическая часть.
    2.1.Анализ рынка индустрии красоты….….….52стр.
    2.2.Анализ макросферы….….54стр.
    2.3. Анализ мезосферы….…58стр.
    2.4. Выводы по аналитической части….60стр.
    3.Проектная часть.
    3.1.Организационный блок….63стр.
    3.2.Производственный блок….65стр.
    3.3.Технологический блок…71стр.
    4.Технико-экономическое обоснование проекта.77стр.
    5.Основы безопасности жизнедеятельности. …79стр.
    6.Правовое обеспечение проекта….83стр.
    7.Заключение…96стр.
    8.Список используемых источников….….98стр.
    Приложение.99стр.
  • Реферат:

    Влияние дивестиций на стоимость компании

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    Влияние дивестиций на стоимость компании 4
    Заключение 9
    Список литературы 10
  • Дипломная работа:

    Влияние учителя на «я-концепцию» младшего школьника.

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы влияния учителя на «Я-концепцию» младшего школьника 5
    1.1 Я-концепция как психолого-педагогическая категория 5
    1.2.Особенности «Я-концепции» детей младшего школьного возраста 14
    1.3 Роль учителя в формировании «Я-концепции» младшего школьника 24
    2 Эмпирическое исследование влияния учителя на «Я-концепцию» младших школьников 38
    2.1 Организация исследования 38
    2.2 Результаты исследования и их обсуждение 42
    2.3. Программа формирования позитивной «Я-концепции» младших школьников 50
    Заключение 60
    Список литературы 62
    Приложение 1 67
    Приложение 2 68
    Приложение 3 69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Тенденции и проблемы развития логистики в России.

    19 страниц(ы) 

    Задача.
    В течение первых двух месяцев года фирма получала от поставщиков 1 и 2 товары А и В.
    Динамика цен на поставляемую аналогичную продукцию, динамика поставки товаров ненадлежащего качества, а также динамика нарушений поставщиками установленных сроков поставок приведены в табл. 1- 3.
    Задание: произвести оценку поставщиков 1 и 2 по результатам работы для принятия решения о продлении договорных отношений с одним из них.
    Кейс.
    «Минесота Майнинг энд Менуфекчуринг» (ЗМ) является иллюстрацией успешно действующей глобальной компании. Примерно 50% поступлений на счета компании осуществляется от деятельности зарубежных филиалов и предприятий. ЗМ действует в 55 странах, где на ее предприятиях трудятся более 90 тыс. чел. Продукция компании – это более 60 тыс. наименований. Большое внимание компания уделяет НИОКРу, регулярно затрачивая на исследования и разработки более 6% от суммы всех поступлений.
  • Контрольная работа:

    Сравнительная оценка малого предпринимательства в различных странах

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Сущность малого предпринимательства 4
    2.Сравнительный анализ малого предпринимательства в разных странах 7
    Заключение 12
    Список литературы 13
  • Контрольная работа:

    Налоги и налогообложение, 17 вариант

    12 страниц(ы) 

    1. Налоговое планирование и прогнозирование  как составная часть налоговой политики государства. Понятие налогового механизма, его структура.
    2. Существует классификация налогов по направленности их воздействия на экономические процессы. Дайте им характеристику и приведите примеры.
    3. На балансе предприятия числится имущество на сумму 1000 тыс. .рублей, в том числе :
      -  основные средства, остаточной стоимостью – 300 тыс. рублей;
      -  товары, облагаемые по ставке 18% - 500 тыс.рублей;
      -  товары, облагаемые по ставке 10% -  100 тыс.рублей;
      -  ценные бумаги, стоимостью – 40 тыс.рублей;
      -  дебиторская задолженность на сумму – 60 тыс.рублей.
        Предприятие было продано за 1200 тыс.рублей. Ценные бумаги не переоценивались.
        Определить сумму налога на добавленную стоимость, которую нужно уплатить в бюджет. 
    4. Сумма налога на прибыль, уплачиваемая филиалами, определяется:
    5. Работница, имеет несовершеннолетнего сына до марта месяца состояла в разводе, а в марте заключила новый брак. Ежемесячная зарплата 15 тыс.руб. В мае организация за счет чистой прибыли оплатила ей курортную  путевку в Баден, стоимостью 20 000 рубл. Получила 2 % ссуду на лечение на два месяца в размере 5000 рублей. В июне получен выигрыш в лотерею Русское лото 1200 рубл.( рекламирует новые квартиры). В июне перечислила в избирательный фонд кандидата в депутаты ГД РФ 6000 рубл. За научную разработку в мае получен гонорар в сумме 12000 рубл. Кроме того с мая сдает в аренду своей организации автомобиль. Арендная плата 8000 рубл. Определить налог за год.
    6. Сумма единого социального налога, подлежащая уплате в Федеральный бюджет, определяется как:
    7. Санаторий им. Горького оказывает санаторно-курортные услуги населению. Кроме того, санаторий заключил договор с туристической фирмой  ‘’ Элен ’’, согласно которому ‘’ Элен ’’ получает комиссионное вознаграждение за продажу путевок в санаторий. Кто и с каких сумм уплачивает в бюджет НДС?
    8. Налог на имущество физических лиц: плательщики, налоговая база, ставки, порядок и сроки уплаты.
    9. Взаимозависимыми лицами для целей налогообложения признаются организации если:
    ОАО «Кедр» поставило ООО «Березка» товар по стоимости 118 руб.
    При этом исходим из того, что на рынке идентичные товары представлены и другими поставщиками, : 105 руб., 106 руб., 108 руб., 110 руб., 111 руб., 119 руб., 130 руб.
    Определите признается ли анализируемая цена рыночной ценой.
    10. Правило Корлетта- Хейга.
    11. В чем состоит разница между твердой ставкой налога и фиксированной суммой налогового платежа?
    12. Земские повинности в первой половине XIX
    13. Декларация по НДФЛ подается по месту пребывания или по месту прописки?   В каких случаях налог (НДФЛ) с продажи имущества  уплачивать не надо? 
  • Контрольная работа:

    Потоки

    8 страниц(ы) 

    Задача 1
    1.1 Исходные данные
    Построить циклограмму разноритмичного потока. Объект разбит на пять захваток, на которых работает 5 бригад. Определить время развертывания, свертывания, выпуска готовой продукции, организационных перерывов, общую продолжительность работ. Построить линейный график и график производства работ (исходные данные приведены в таблице (Таблица 1) приложения к методичке).
    Таблица 1. Исходные данные к задаче №1.
    Вариант Ритм частных потоков
    15 I II III IV V
    6 8 5 9 9
    Задача 2
    2.1 Исходные данные.
    Построить циклограмму неритмичного потока. Объект разбит на пять захваток, на которых работает 5 бригад. Определить время развертывания, свертывания, выпуска готовой продукции, организационных перерывов, общую продолжительность работ. Построить линейный график и график производства работ (исходные данные приведены в таблице (Таблица 2)).
    Таблица 2. Исходные данные к задаче №2.

    Задача 3
    3.1 Исходные данные.
    Определить параметры разноритмичного потока при помощи матрицы. Объект разбит на пять захваток на которых работает 5 бригад (исходные данные приведены в таблице (Таблица 4)).
    Таблица 4. Исходные данные к задаче №3.
    Вариант Ритм частных потоков
    15 I II III IV V
    6 8 5 9 9
    Задача 4
    4.1 Исходные данные.
    Определить параметры неритмичного потока при помощи матрицы, объект разбит на пять захваток на которых работает 5 бригад, (исходные данные приведены в таблице (Таблица 6)).
    Таблица 6. Исходные данные к задаче №4.
    Вариант 15 1 2 3 4 5
    1 4 8 6 4 2
    2 4 5 2 3 7
    3 1 1 1 2 5
    4 1 2 5 7 4
    5 2 3 5 6 1
    Задача 5
    5.1 Исходные данные.
    Рассчитать параметры сетевого графика (Рис. 10 и Таблица 8) секторным методом, методом потенциалов и табличным методом.

    Рис. 10. Схема 1.
    Таблица 8. Исходные данные к задаче №5.
    Вариант Шифр работ
    15 1-2 1-4 3-5 4-5 2-6 5-10 6-8 7-9 8-11 10-11
    6 3 5 2 11 4 2 6 8 3
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в ЗАО "Лизинговая компания "ТЭК"

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Исследование ЗАО «Лизинговая компания «ТЭК» 4
    1.1.Анализ объекта и предмета исследования 4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
    ПРИЛОЖЕНИЯ 17
  • Отчет по практике:

    Анализ кадрового потенциала

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Общая характеристика ПАО «Ульяновсксахар» 4
    2.Анализ кадрового потенциала ПАО «Ульяновсксахар» 10
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов

    13 страниц(ы) 

    Введение 2
    Задание 1 3
    Задание 2 3
    Задание 3 5
    Задание 4 6
    Задание 5 7
    Задание 6 8
    Задание 7 9
    Задание 8 9
    Задание 9 10
    Задание 10 10
    Заключение 12
    Библиографический список 13
  • Контрольная работа:

    Практическая работа по дисциплине «Финансы»

    11 страниц(ы) 

    Ситуация 1 2
    Ситуация 2 3
    Ситуация 3 4
    Ситуация 4 5
    Ситуация 5 6
    Ситуация 6 8
    Ситуация 7 8
    Ситуация 8 9
    Ситуация 9 10
    Ситуация 10 10
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в главном управлении министерства юстиции РФ г. Санкт-Петербург

    25 страниц(ы) 

    Оглавление 2
    Введение 3
    Характеристика организации 4
    Структура отдела и должностные обязанности 7
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ИП Гой А.В.

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.1.Документирование хозяйственных операций и организация документооборота 4
    1.2. План счетов. Порядок работы 6
    1.3 . Учет денежных средств. Учет расчетно-кассовых операций 7
    1.4 Учет основных средств и нематериальных активов 7
    1.5. Учет долгосрочных инвестиций и финансовых вложений 8
    1.6. Учет материалов 9
    1.7. Учет дебиторской и кредиторской задолженности и расчеты с подотчетными лицами 10
    1.8. Правила организации наличного денежного и безналичного обращения РФ 11
    1.9. Прогнозирование наличного денежного оборота 11
    1.10. Правила составления и представления «Отчета о кассовых оборотах учреждения Банка и кредитных организаций». Организация анализа состояния наличного денежного оборота 12
    1.11. Организация кассовой работы на предприятии 14
    1.12. Порядок совершения операций с наличными деньгами и безналичными расчетами 14
    1.13. Организация работы с неплатежными, сомнительными и имеющие признаки подделки денежной наличностью 18
    1.14. Организация работы на контрольно – кассовых машинах (ККМ) 19
    1.15. Ревизия ценностей и проверка организации кассовой работы. Ответственность за нарушения кассовой дисциплины 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ 31