У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ МАКРОСРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛЕНИЯ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДИАГНОСТИКИ Диагностического центра №3 г. МОСКВЫ» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: kristal_dark
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ 5
Введение
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы» успешно оказывает медицинскую помощь с 1979 года. Платные медицинские услуги оказываются с 2013 года на основании разрешения на оказание платных медицинских услуг № 04-1869/3 от 18 сентября 2013г.
Центром обслуживаются лица в возрасте от 18 лет и старше. Обязательным условием получения платной медицинской услуги является заключение договора - необходимо предъявить паспорт. Диагностический центр включает следующие подразделения :
− Терапевтическое отделение;
− Неврологическое отделение;
− Офтальмологическое отделение;
− Кардиоревматологическое отделение;
− Эндокринологическое отделение;
− Хирургическое отделение;
− Травматологическое отделение;
− Оториноларингологическое отделение;
− Урологическое отделение;
− Стоматологическое отделение;
− Эндоскопическое отделение;
− Отделение функциональной диагностики;
− Отделение ультразвуковой диагностики;
− Рентгенодиагностическое отделение с кабинетами: маммографии, денситометрии, компьютерной томографии и магнитно-резонансной томографии;
− Консультативное отделение с кабинетами врачей: аллерголога, иммунолога, гастроэнтеролога, колопроктолога, пульмонолога, нефролога, логопеда;
− Отделение восстановительного лечения и медицинской реабилитации;
− Отделение профилактики с кабинетами: профпатологии, гериатрии, доврачебного контроля, процедурным и смотровым;
− Дневной стационар на 20 коек;
− Центр здоровья с кабинетом медицинской помощи при отказе от курения;
− Кабинет врача-акушера-гинеколога;
− Инфекционный кабинет.
Выдержка из текста работы
Выполняем контрольную работу по следующим этапам.
Во-первых, на сайте федеральной службы государственной статистики находим российский статистический ежегодник за 2013 год.
Во-вторых, выбираем составляющие макросреды, оказывающие влияние на деятельность отделения ультразвуковой диагностики.
Выделяем экономические, социальные, экологические составляющие. В таблице 1.2 проведем обоснование выбора данных составляющих.
Таблица 1.2
Результаты выбора составляющих макросреды, оказывающих влияние на деятельность отделения ультразвуковой диагностики с обоснованием выбора каждой составляющей
№п/п Составляющая Обоснование выбора составляющей (на какие виды деятельности вашего объекта исследования оказывает влияние)
1 2 3
1 Экономическая В эту составляющую, как правило, входят факторы: средний доход населения, уровень безработицы, величина прожиточного минимума которые отображают возможность проходить ультразвуковую диагностику
2 Социальная В эту составляющую, как правило, входят факторы: демографическая структура населения, продолжительность жизни, миграционный прирост/ убыль населения, которые отображают количество потенциальных пациентов отделения
3 Экологическая В эту составляющую, как правило, входят факторы: количество вредных веществ, выброшенных в воздушный бассейн, уловлено и обезврежено загрязняющих веществ, отходящих от стационарных источников, которые отображают количество проведенных исследований
Источник: сост. авт.
В-третьих, определяем факторы для каждой составляющей, оказывающей влияние на деятельность отделения ультразвуковой диагностики Диагностического центра №3 г. Москвы. 3 этап.
Для этого изучаем российский статистический ежегодник 2013 года, и выбираем факторы, соответствующие нашим составляющим. В процессе анализа макросреды выбираем 13 факторов.
Выбранные факторы, вносим в таблицу, обосновываем их выбор, затем ранжируем (шкалируем) выбранные факторы методом прямого ранжирования, обосновывая ранг (ri ) каждого фактора с точки зрения его влияния на отделение ультразвуковой диагностики Диагностического центра №3 г. Москвы. (Ранжирование факторов проводим методом прямого ранжирования по возрастанию влияния факторов макросреды на деятельности отделения ультразвуковой диагностики Диагностического центра №3 г. Москвы, т.е. 1 – наименее влияющий фактор, n – наиболее влияющий фактор).
Результаты ранжирования каждого фактора и его обоснования заносим в таблицу 1.3.
Таблица 1.3
Результаты выбора и ранжирования факторов макросреды отделения ультразвуковой диагностики Диагностического центра №3 г. Москвы с их обоснованием
Заключение
Из данного рисунка можно сделать вывод о том, что на объект исследования (отделение ультразвуковой диагностики Диагностического центра №3 г. Москвы) из выбранных параметров макросреды наименьшее влияние имеет динамика численности населения моложе трудоспособного возраста, наибольшее влияние имеет заболеваемость населения.
Список литературы
1. Официальный сайт диагностического центра №№ г. Москвы [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.mosgorzdrav.r*/dc3
2. Российский статистический ежегодник [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.gks.r*/bgd/regl/b13_13/Main.htm
Тема: | «МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ МАКРОСРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛЕНИЯ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДИАГНОСТИКИ Диагностического центра №3 г. МОСКВЫ» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Влияние информации на здоровье и безопасность подросткового поколения
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВОГО ПОКОЛЕНИЯ1.1. Определение понятий в исследовании проблемыРазвернутьСвернуть
влияния информации на здоровье и безопасность подростков
1.2. Законодательство Российской Федерации по защите несовершеннолетних от негативной информации
1.3. Особенности влияния информации на здоровье и
безопасность подростков в аспекте психологической
безопасности
1.4. Интернет – как фактор развития аддиктивного поведения подростков
ГЛАВА II. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ, В ЧАСТНОСТИ ИНТЕРНЕТА, НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВ
(ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
2.1. Организация и описание методов исследования
2.2. Краткая характеристика использованных методов
исследования
2.2.1. Тест на Интернет-аддикцию (Т.А. Никитина, А.Ю. Егоров)
2.2.2. Опросник агрессивности Басса-Дарки
2.2.3. Методика диагностики агрессивности А. Ассингера
2.2.4. Методика «Многофакторный личностный опросник
(Р.Кэттелл)
2.3. Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рекомендации учителям, родителям и учащимся
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение
1. Административно-правовые аспекты административной реформы в сфере современных информационных технологий1.1. Теоретико-правовые аспекты административной реформы в современной РоссииРазвернутьСвернуть
1.2. Административно-правовое регулирование информационного обеспечения статуса государственного служащего как субъекта административного права
1.3. Административные регламенты как инструмент современного государственного управления
1.4. Правовое и информационное обеспечение индивидуальных форм электронного общения государственных служащих с гражданами и организациями (на примере работы с обращениями граждан)
2. Современные информационные технологии в деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве
2.1. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации в части, касающейся города Москвы
2.2. Электронная приемная города Москвы
2.3. Комитете информационных технологий города Москвы
3. Проблемные вопросы современных информационных технологий в деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве
3.1. Электронное государство: проблемы правового регулирования
3.2. Информационное обеспечение статуса государственного гражданского служащего: проблемы обеспечения
Заключение
Список использованных источников и литературы…
-
Отчет по практике:
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Анализ состояния и развития предприятий малого и
среднего предпринимательства в г. Москве…61.1.Общая характеристика развития малого и среднего бизнеса в г. Москве….6РазвернутьСвернуть
1.2. Система поддержки малого и среднего бизнеса в г. Москве…13
Глава 2. Анализ функционирования предприятия малого бизнеса ООО «Креатив Медиа Систем»….20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
2.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности и управления…25
Заключение….31
Список источников…33
Список условных сокращений….32
Приложения…33
-
Дипломная работа:
Создание и организация деятельности салона – парикмахерской «Милена»
106 страниц(ы)
Введение….3стр.
1.Теоретическая часть.
1.1. Исторические аспекты возникновения индустрии красоты….6стр.
1.2. Особенности и тенденции развития услуг красоты…8стр.1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий индустрии красоты…11стр.РазвернутьСвернуть
1.4.Спектр услуг, оказываемых предприятиями индустрии красоты. Современные инновационные технологии…14стр.
1.5. Характеристика материальной базы предприятий сервиса (оборудование, инструменты, приспособления, материалы и т.п.)….35стр.
1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса….36стр.
1.6.1. Характеристика помещений…41стр.
1.6.2.Санитарно-гигиенические требования…44стр.
1.6.3. Организация рабочих мест….…. ….48стр
1.6.4. Гигиена мастера…49стр.
2. Аналитическая часть.
2.1.Анализ рынка индустрии красоты….….….52стр.
2.2.Анализ макросферы….….54стр.
2.3. Анализ мезосферы….…58стр.
2.4. Выводы по аналитической части….60стр.
3.Проектная часть.
3.1.Организационный блок….63стр.
3.2.Производственный блок….65стр.
3.3.Технологический блок…71стр.
4.Технико-экономическое обоснование проекта.77стр.
5.Основы безопасности жизнедеятельности. …79стр.
6.Правовое обеспечение проекта….83стр.
7.Заключение…96стр.
8.Список используемых источников….….98стр.
Приложение.99стр.
-
Реферат:
Влияние дивестиций на стоимость компании
10 страниц(ы)
Введение 3
Влияние дивестиций на стоимость компании 4
Заключение 9
Список литературы 10 -
Дипломная работа:
Влияние учителя на «я-концепцию» младшего школьника.
68 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы влияния учителя на «Я-концепцию» младшего школьника 5
1.1 Я-концепция как психолого-педагогическая категория 51.2.Особенности «Я-концепции» детей младшего школьного возраста 14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль учителя в формировании «Я-концепции» младшего школьника 24
2 Эмпирическое исследование влияния учителя на «Я-концепцию» младших школьников 38
2.1 Организация исследования 38
2.2 Результаты исследования и их обсуждение 42
2.3. Программа формирования позитивной «Я-концепции» младших школьников 50
Заключение 60
Список литературы 62
Приложение 1 67
Приложение 2 68
Приложение 3 69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Проводки




-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ООО СК "НОВЫЙ ГОРОД"
30 страниц(ы)
Календарный план 3
Дневник 4
1.Общая характеристика ООО «СК Новый Город» 5
2.Рабочее место менеджера ООО СК «НОВЫЙ ГОРОД» 123. Управленческий анализ ООО СК «НОВЫЙ ГОРОД» 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Охарактеризуйте схему маркетингового понимания товара
Понятие о стратегическом планировании маркетингаПеречислите и прокомментируйте требования, предъявляемые к товарному знакуРазвернутьСвернуть -
Отчет по практике:
Отчет по практике в ЗАО Корпорация ГРИНН
24 страниц(ы)
ДНЕВНИК 3
1.Общая характеристика ЗАО «Корпорация «ГРИНН» 6
2.Анализ основных функций менеджмента ЗАО «Корпорация «ГРИНН» 93. Критический анализ маркетинга и логистики ЗАО «Корпорация «ГРИНН» 18РазвернутьСвернуть
4. Проблемы и пути их решения в ЗАО «Корпорация «ГРИНН» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Вопросы 1 – 5
1. Организация арендует помещение под офис у муниципального образования. Какие условия необходимы для принятия к вычету НДС с суммы арендной платы:2.Дата реализации (передачи) или получения подакцизных товаров определяется как:РазвернутьСвернуть
3.Организация получила безвозмездно объект основных средств, относящийся в соответствии с положениями 25 главы НК РФ к амортизируемому имуществу. Первоначальная стоимость указанного объекта для целей налогообложения определяется:
4. Какие расходы торговых организаций для целей налогообложения являются прямыми:
5. Доход, полученный гражданином, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, от выполнения работ по договору подряда для целей исчисления налога на доход физических лиц может быть уменьшен:
Задача 1. Рассчитайте сумму налога на прибыль организации за налоговый период (5 баллов)
ООО "Прима" в марте текущего года приобрело станок с ЧПУ за 354 000 руб. (в том числе НДС - 54 000 руб.) и ввело его в эксплуатацию. Срок полезного использования станка установили равным 85 месяцам (пятая амортизационная группа). В апреле были получены доходы от реализации продукции в размере 1 180 000 руб., в том числе НДС по ставке 18%. Организация начисляет амортизацию линейным методом и воспользовалась правом использовать «амортизационную» премию в размере 10 % от первоначальной стоимости основных средств.
Задача 2. Какую сумму затрат на рекламу ЗАО "Весна" может учесть при расчете налога на прибыль за налоговый период? (5 баллов)
ЗАО "Весна" в течение налогового периода тратило на рекламу 730 000 руб. (без учета НДС), в том числе на рекламу в СМИ - 330 000 руб., на участие в выставках - 220 000 руб., на покупку призов - 180 000 руб. Выручка фирмы за текущий год составила 16 520 000 руб. (в том числе НДС - 2 520 00 руб.).
Задача 3. Рассчитайте сумму налога на прибыль организации (10 баллов)
Организация в I квартале текущего налогового периода проводила следующие операции:
1. Реализовала товары собственного производства на сумму 3 440 тыс. руб. с НДС.
2. Продала в апреле оборудование за 17,7 тыс. руб. (включая НДС), для которого был установлен срок полезного использования 7 лет. Фактический срок эксплуатации данного объекта составил 5 лет (включая месяц реализации). Первоначальная стоимость оборудования 126 тыс. руб. расходы на демонтаж и транспортировку объекта собственными силами 4 тыс. руб. Амортизация начислялась линейным методом.
3.Получен безвозмездно по акту приема-передачи автомобиль, бывший в эксплуатации. Первоначальная стоимость автомобиля – 180 тыс. руб. Сумма начисленной амортизации – 20 тыс. руб. Расходы организации ОАО «Вымпел», связанные с получением объекта основных средств, составили 1,2 тыс. руб. (в том числе НДС). Рыночная цена автомобиля – 235 тыс. руб.
4. В течение отчетного периода фирма осуществила следующие расходы:
• материальные расходы – 200 тыс. руб.;
• расходы на оплату труда и страховые взносы производственного персонала – 150 тыс. руб.;
• амортизация производственного оборудования – 120 тыс. руб.;
• уплачены налоги – 17 тыс. руб.; уплачены штрафы за нарушение налогового законодательства – 3 тыс. руб.;
• расходы на строительство нового цеха – 2 000 тыс. руб.
-
Реферат:
Профессиональная этика бухгалтера
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.Исторический аспект профессиональной этики бухгалтера и аудитора 3
2.Профессиональный кодекс этики аудиторов 63.Профессиональный кодекс этики бухгалтеров 8РазвернутьСвернуть
4. Угрозы и пути их устранения 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
-
Отчет по практике:
Производственная практика в ООО "Лидер"
17 страниц(ы)
ПЛАН ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В ООО «ЛИДЕР» 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1.АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЛИДЕР» 42.БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ООО «ЛИДЕР» 10РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.Социально-экономическая, производственно-техническая и правовая характеристика ООО «Винчера» 32. Общая характеристика услуг ООО «Винчера» 3РазвернутьСвернуть
3.Производственные ресурсы ООО «Винчера» 5
4.Система управления персоналом ОО «Винчера» 9
5.Основные технико-экономические показатели работы ООО «Винчера» 15
Источник: сост. авт. 15
6.Затраты ООО «Винчера» 15
7.Анализ финансовой отчетности ООО «Винчера» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Курсовая работа:
Технико-экономическое обоснование целесообразности строительства (реконструкции) предприятия
33 страниц(ы)
РАЗДЕЛ 1. Определение плана производства и обоснование производственной мощности (на примере производства насосов) 3РАЗДЕЛ 2. Расчет капитальных и текущих затрат на производство и реализацию продукции 8РазвернутьСвернуть
2.1 Расчет затрат по доставке сырья и транспортировке готовой продукции 8
2.2 Расчет потребности в инвестициях для строительства (реконструкции) предприятия 13
2.3. Расчет численности и заработной платы работающих 13
2.4. Расчет себестоимости продукции 1
2.5. Расчет потребности в оборотных средствах 15
РАЗДЕЛ 3. Расчет эффективности проектируемого объекта 19
3.1. Расчет эффективности капитальных вложений 19
3.2 Определение прибыли и порядок ее реализации 19
Список литературы 23 -
Отчет по практике:
29 страниц(ы)
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 3
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКИ 41. Общая характеристика ООО НПКФ «Агротех-Гарант Берёзовский» 5РазвернутьСвернуть
2.1.Учёт затрат и выхода продукции растениеводства 13
2.2. Учёт затрат и выхода продукции животноводства 14
2.3.Учёт затрат и выхода продукции вспомогательных производств 16
3.Учет накладных расходов и расходов прочих производств 19
4. Учёт реализации продукции (работ, услуг) и прочих имущества и финансовых результатов 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
-
Шпаргалка:
Ответы к государственному экзамену по экономике
143 страниц(ы)
Часть 1. Общепрофессиональные дисциплины 2
Вопросы по маркетингу: 2
Характеристика современных концепций маркетинга. 2Основные направления маркетинговой политики предприятия сервиса. 2РазвернутьСвернуть
Этапы процесса целевого маркетинга. 3
Частные торговые марки. 4
Брендинг и его значение для конкурентоспособности сервисных, гостиничных, ресторанных и туристских предприятий. 5
Коммуникационная политика фирмы. 5
Современные тенденции в сфере маркетинговых коммуникаций. 6
Интегрированные маркетинговые коммуникации. 7
Вопросы по экономической теории 9
Теория рыночного равновесия. Понятия «рыночный спрос» и «рыночное предложение». Графическое изображение функции спроса и функции предложения. Взаимодействие спроса и предложения, последствия изменения рыночного равновесия. 9
Модель поведения потребителей в экономической теории. 10
Модель максимизации прибыли конкурирующих фирм. 11
Макроэкономические показатели. Валовой внутренний продукт. Способы измерения ВВП. 12
Деньги и банковская система. Сущность и функции денег. 14
Способы измерения денежной массы (денежные агрегаты). 15
Факторы, влияющие на спрос, предъявляемый на денежном рынке. 16
Модель формирования денежного предложения. 18
Равновесие на денежном рынке 18
Вопросы по менеджменту. 20
Общие и конкретные функции менеджмента. Их особенности, состав и содержание. Изменение состава и содержания функций менеджмента с развитием внутренней и внешней среды. 20
Исторический опыт менеджмента. 21
Основные школы управления. 21
Управленческие идеи в России 23
Классификация и характеристика коммуникаций в процессе менеджмента. 26
Роль и содержание межличностных коммуникаций в менеджменте. 27
Барьеры на пути эффективных коммуникаций. 28
Основные параметры и свойства корпоративной культуры. 29
Типология корпоративных культур. 30
Функции корпоративной культуры в управлении организацией сервиса и ее персоналом. 32
Мотивация как функция управления. Мотивационные теории. Особенности мотивации персонала на предприятиях сервиса. 34
Система коммуникаций на предприятиях сервиса. Типы, виды, участники, структура. Коммуникативный процесс. 36
Управленческие решения как элемент управления. Классификация решений. Методы принятия решений. Принципы эффективности принятия решений. 37
Управление конфликтами на предприятии. Типы и виды конфликтов. Методы управления конфликтами. 39
Методы управления конфликтом 40
Лидерство. Концепции лидерства современные и традиционные. 43
Организационные структуры управления. Особенности их формирования на предприятиях социально-культурного сервиса 45
Вопросы по экономике организации 50
1.Организационно-правовые формы предприятия сервиса. Факторы, определяющие выбор организационно-правовой формы деятельности организации. 50
Основные фонды предприятия: состав, структура. Источники образования. Понятие физического и морального износа основных фондов. Анализ эффективности использования основных средств предприятия, пути ее повышения. 51
Анализ оборачиваемости оборотных средств (анализ деловой активности организации) 56
Показатели наличия и использования оборотных фондов 58
4. Понятие затрат, издержек производства и обращения, себестоимости продукции. 58
Состав затрат предприятия. Группировка затрат по экономическому содержанию и калькуляционным статьям расхода. 58
Показатели финансово – хозяйственной деятельности предприятия. Валовая прибыль, балансовая прибыль, чистая прибыль. Рентабельность предприятия. Анализ прибыли и рентабельности, пути оптимизации. 61
Цена, элементы цены, классификация цен. Процесс ценообразования на предприятии. Выбор ценовой политики предприятия. 66
Планирование деятельности предприятия, сущность и задачи планирования. Структура планов на предприятии, методы их обоснования и взаимосвязи. Показатели планов предприятия. 68
Вопросы по основам предпринимательской деятельности 72
Теоретические и организационные основы предпринимательской деятельности в сервисе Характеристика предпринимательства и основные его черты. Предпринимательство как процесс и как социально-экономическое явление. 72
2.Организация предпринимательской деятельности. Общие принципы типологии предпринимательства в рыночной экономике. Производственное предпринимательство, коммерческо-посредническое и финансово-кредитное предпринимательство. Их общие характерные черты и различия. 74
3.Сотрудничество в сфере предпринимательства. Сущность предпринимательской среды, их характеристика. Внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие предпринимательства. Характеристика инфраструктуры предпринимательства. 77
Внутренняя предпринимательская среда 78
4.Этапы создания бизнеса. Предпринимательская идея. Принцип выбора организационно-правовой формы собственного дела, выбор сферы и предмета деятельности. Поиск партнеров. Разработка учредительных документов. Государственная регистрация предпринимательской организации. Лицензирование отдельных видов деятельности. 80
Часть 2 Профиль «Социально-культурный сервис» 85
Индивидуальные психические, физиологические особенности человека – основа запросов и потребностей человека; социальная и экономическая зависимость различных видов обслуживания. 85
Методы удовлетворения потребностей сферой обслуживания, обеспечение оптимальной инфраструктуры обслуживания с учетом природных и социальных факторов. 87
Сервисная деятельность и удовлетворение потребностей человека. Система потребностей человека, их формирование и динамика. Место и роль сервиса в удовлетворении человеческих потребностей. 88
Классификация услуг в РФ. Материальные и социально-культурные услуги 89
Государственное регулирование сервисной деятельности. Нормативно-правовая база сервисной деятельности в РФ. Стандартизация, сертификация. Лицензирование сервисной деятельности. Лицензируемые виды услуг. Лицензионные требования и условия 91
Сервисная деятельность как процесс обслуживания и производства сервисных продуктов. Структура и классификация сервисной деятельности. Сфера производственных и деловых услуг, сфера торговых услуг. 94
Понятие сервисного продукта. Разновидности сервисного продукта в разных сферах сервисной деятельности. Технологии производства сервисного продукта. 98
Стандарты качества, безопасности услуг разного типа (корпоративные, государственные и др.). Контроль за качеством и безопасностью услуг. Международные требования к качеству и безопасности услуг. Проблема качества и безопасности услуг в разных областях сервисной деятельности. 99
Правовые основы стандартизации. Национальная система стандартизации. Значение стандарта в становлении и развитии предприятия сервиса. 103
Международные стандарты серии ИСО 9000. Принципы менеджмента качества. Сертификация систем менеджмента качества. 107
Техническое регулирование и его применение в сфере услуг. Сертификация и классификация услуг. 111
Инновации в сервисной деятельности и их значение для развития бизнеса. 113
Экологические аспекты деятельности предприятия сервиса. 114
Франчайзинг как метод управления предприятиями сферы услуг. Франшиза. Договор коммерческой концессии. Стандарт предприятия сервиса. 115
Профессиональная этика работников сферы социально-культурного сервиса и туризма. 117
Принципы стратегического управления предприятиями сервиса. Корпоративные стратегии в СКС. 119
Оценка эффективности сервисного предприятия. 120
Классификация и характеристика современных информационных технологий, применяемых в сервисе. 122
Налогообложение в социально-культурном сервисе, нормативно-правовые основы налогообложения 124
Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса. 125
Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса Бизнес-план. Методики разработки. Отраслевые особенности бизнес-планирования в сервисе. 127
Часть 2 Профиль «Сервис автотранспортных средств» 131
История дизайна АТС. Основные этапы развития дизайна кузовов. 131
«Правовое обеспечение деятельности автосервиса» 133
Принципы системы управления качеством продукции и услуг в автосервисе. 133
Правовая, организационная, нормативная, технологическая и техническая документация на проведение технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. 135
Обязанности и ответственность исполнителя услуг. Права и обязанности потребителя. 136
6. Правила замены или возврата купленных автомобилей и номерных агрегатов. 138
Порядок замены или возврата неисправных запасных частей. 140