СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Создание и организация деятельности салона – парикмахерской «Милена» - Дипломная работа №31818

«Создание и организация деятельности салона – парикмахерской «Милена»» - Дипломная работа

  • 106 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение….3стр.

1.Теоретическая часть.

1.1. Исторические аспекты возникновения индустрии красоты….6стр.

1.2. Особенности и тенденции развития услуг красоты…8стр.

1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий индустрии красоты…11стр.

1.4.Спектр услуг, оказываемых предприятиями индустрии красоты. Современные инновационные технологии…14стр.

1.5. Характеристика материальной базы предприятий сервиса (оборудование, инструменты, приспособления, материалы и т.п.)….35стр.

1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса….36стр.

1.6.1. Характеристика помещений…41стр.

1.6.2.Санитарно-гигиенические требования…44стр.

1.6.3. Организация рабочих мест….…. ….48стр

1.6.4. Гигиена мастера…49стр.

2. Аналитическая часть.

2.1.Анализ рынка индустрии красоты….….….52стр.

2.2.Анализ макросферы….….54стр.

2.3. Анализ мезосферы….…58стр.

2.4. Выводы по аналитической части….60стр.

3.Проектная часть.

3.1.Организационный блок….63стр.

3.2.Производственный блок….65стр.

3.3.Технологический блок…71стр.

4.Технико-экономическое обоснование проекта.77стр.

5.Основы безопасности жизнедеятельности. …79стр.

6.Правовое обеспечение проекта….83стр.

7.Заключение…96стр.

8.Список используемых источников….….98стр.

Приложение.99стр.


Введение

Современный динамично развивающийся мир открывает новые перспективы для роста некоторых сфер экономической деятельности. Одной из таких сфер является сфера услуг. Развитие данной отрасли обусловлено множеством различных факторов. Это и улучшение общего уровня жизни населения и, как следствие, появления средств на оплату различных услуг; и увеличение темпов жизни населения, нехватка времени на самообслуживание; и, конечно же, рост потребности в квалифицированной профессиональной услуге.

Ярчайшим представителем сферы услуг является бытовое обслуживание. Первое место в производстве и оказании бытовых услуг занимают предприятия, оказывающие парикмахерские услуги.

В настоящее время рынок парикмахерских услуг представлен парикмахерскими, салонами красоты.

Высока привлекательность сферы парикмахерских услуг по сравнению с другими видами предпринимательской деятельности. Предприниматели достаточно охотно открывают парикмахерские даже в самых отдаленных микрорайонах города. Это обусловлено тем, что салоны-парикмахерские, одни из самых рентабельных в сфере бытового обслуживания.

Моя дипломная работа посвящена теме салона-парикмахерской, как составляющей сферы услуг.

Цель моей дипломной работы - изучение основных особенностей салона-парикмахерской, её разработка и оценка эффективности бизнес-плана по открытию салона – парикмахерской.

«Создание и организация деятельности салона-парикмахерской ООО «Милена» г. Москва

Изм. Лист № документа Подпись Дата

Разработчик Новицкая В.О.

Введение Лит. Лист листов

Консультант Фигурин Ю.В.

Руководитель Фигурин Ю.В. Кафедра Сервис

ФГОУ ВПО РГУТиС

Зав.кафедрой Пелевин Ф.В.

Рецензент

Актуальность планирования работы предприятия заключается в возможности наилучшим способом оценить шансы на успех, уберечься от коммерческой деятельности, обреченной на провал, взглянуть на свое предприятие со стороны, выявляя его слабые и сильные стороны. Создание и организация деятельности салона парикмахерской включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнейшую перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции.

Проект салона-парикмахерской поможет предупредить и достойно встретить многие неизбежные проблемы в развитии бизнеса. Конечно, он не может исключить всех ошибок, он дает возможность продумать свои действия. Он является инструментом, с помощью которого возможен контроль и управление производством. Бизнес-план позволяет управлять по предварительному плану, а не просто реагировать на события.

Несколько десятков лет тому назад большинство в основном коммерческих предприятий прекрасно обходились без каких-либо стратегических планов. Те же руководители, которые предпочитали все-таки ставить перед собой на бумаге конкретные цели, ограничивались самостоятельно составленным бизнес-планом объемом в две–три страницы. Со временем роль бизнес-плана в предстоящем успехе любого предприятия постоянно менялась и в настоящий момент стала вовсе иная. В силу того, что сегодня мы имеем дело с более сложной экономикой, активной конкуренцией практически на всех ее фронтах, а также высокими темпами ее развития, бумажная стратегия для того, чтобы адаптировать работу любой компании под условия организации конкретного бизнеса, стала крайне необходима. Кроме того, бизнес-план все чаще становится превосходным обоснованием коммерческой сути проекта для инвесторов, с каждым днем все более дифференциально-подходящих к вопросам вложения собственных свободных финансовых средств и все больше обращающих внимание не только на цели, преследуемые разработчиками того или иного вроде как перспективного проекта, но и на возможности их реализации. А потому при написании бизнес-плана нельзя не учитывать то, что от мнения относительно глубины и сути его содержания потенциального инвестора во многом зависит то, получат ли на развитие проекта его разработчики деньги, или же нет.

Проект салона-парикмахерской является деловым резюме компании, обоснованием ее финансового положения и объяснением тех причин, по которым предприятие испытывает любого рода трудности. В какой-то мере бизнес-план – это все, что нужно на самой начальной стадии развития фирме, которая только начинает свою деятельность в любой отрасли.

Однако с составлением плана корпоративной работы у большинства основателей и разработчиков возможно даже потенциально очень выгодных предприятий и проектов, могут возникнуть определенные сложности, что наверняка помешает молодой компании благополучно расти и получать на свое развитие инвестиции. Поэтому написанию бизнес-плана непременно стоит уделять особое внимание и требуемое время, иначе вновь создаваемую фирму могут постигнуть такие же неудачи, какие в настоящих суровых экономических условиях преследуют не только отечественные фирмы, но и многие западные компании.


Выдержка из текста работы

Начало развитию индустрии красоты положили древние египтяне. Они умели красить волосы хной и обесцвечивать их, применяли завивку волос на железном стержне «каламис». Мужчины верхних сословий брили головы налысо, а женщины коротко стриглись. Делали они это в целях лучшей гигиены (жара + насекомые). Поэтому и появились в Египте знаменитые парики. Египтяне были виртуозными мастерами в этом искусстве, создавая прически необыкновенной красоты и изящества. Они красили волосы целиком и отдельными прядями, накручивали и сплетали в соответствии с модами. Для украшения использовали серебряные и золотые налобные обручи, диадемы, ленты, цветы.

В отличие от египтян, греки явили миру пример простоты, доведенной до совершенства - ритмичность волн, упругость пучка на затылке, изысканность украшений. В Древней Греции прически из длинных завитых волос укладывали в конусообразные пучки, волосы надо лбом располагали волнами или мелкими локонами.

Лаконичному стилю греков Рим противопоставил пышность и безумную роскошь, дав волю фантазии мастеров-парикмахеров того времени. Именно римляне стали применять дополнения из волос в виде локонов, шиньонов и т.п.

«Создание и организация деятельности салона-парикмахерской ООО «Милена» г. Москва

Изм. Лист № документа Подпись Дата

Разработчик Новицкая В.О.

Введение Лит. Лист листов

Консультант Фигурин Ю.В.

Руководитель Фигурин Ю.В. Кафедра Сервис

ФГОУ ВПО РГУТиС

Зав.кафедрой Пелевин Ф.В.

Рецензент

При их создании использовали дополнения не только из волос, но и из лент, цветов, перьев, вуалей и т.д. К концу XVIII века стремление к пышности дошло до того, что из волос стали сооружать корабли, башни, корзины с фруктами. Укреплялись такие прически на специальных проволочных каркасах. Требовалось столь большое исполнительское мастерство, что создавались академии парикмахерского искусства. Подлинным переворотом, ознаменовавшим новую эру в истории парикмахерского искусства, явились два изобретения. В 1882 году француз Марсель предложил щипцы для горячей завивки. А в 1904 году немцем Нестле была изобретена завивка, сохранявшаяся в течение полугода и получившая название «пергамент». Но полное признание пергамент получил лишь в 20-30-е годы. Шестимесячная завивка прекрасно смотрелась на только что появляющейся женской стрижке, удобство и практичность которой со временем оценили все женщины.


Заключение

Предприниматель решивший создать салон-парикмахерскую должен ясно представлять потребность финансовых, трудовых и материальных ресурсов. Должен четко уметь рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы организации. И от этого и будет зависеть насколько точно просчитаны прогнозы финансовых и технических рисков создающегося предприятия. Большинство предприятий, не предусмотревшие эти риски, терпят убытки.

Цель дипломного проекта заключалась в состоянии максимального представления о том, как начать предпринимательскую деятельность, какой должна быть компания, как мобилизировать её финансовые средства и жизнеспособность.

В проекте были приведены исследования рынка парикмахерских услуг, исходя из них были сделаны выводы, на спрос услуг.

Открытия салона-парикмахерской предлагается в г. Москве в Измайловском районе. В связи с этим парикмахерская будет ориентироваться на людей со среднем уровнем дохода. Мы предложим больший ассортимент услуг, чем другие конкурирующие парикмахерские. В этом районе проживает около 300 тыс. населения, на его территории, а также в районе есть дошкольные и учебные заведений.

Основной целью создания и функционирование салона-парикмахерской «Милена», является оказание большего спектра парикмахерских,косметических услуг, а также оказание услуг по уходу за ногтями, и работы солярия.

Используется стратегия – низких цен – высокого качества, деятельность парикмахерской будет направлена на людей со средним уровнем. Благодаря этому парикмахерская «Милена» займет высокое место на рынке социально – бытовых услуг в районе.

Используя данную ценовую политику, предприятие, согласно расчетам на 2011г. предлагает возместить затраты на производство услуг в течение 6 месяцев

Это позволит в дальнейшем делать скидки на свои услуги, повышать уровень обслуживания и заработную плату мастеров. В результате чего, эффективность деятельности салона-парикмахерской «Милена» повысится и станет более рентабельной. Используя рекламу, мы привлекаем еще больше клиентов, тем самым увеличиваем прибыль.

Общая стоимость проекта 1500000руб.

Чистая прибыль 1407337,1руб.

Как показатели результаты планируемых технико-экономических показателей, ожидаемый срок окупаемости 6 месяцев.

Но на этом нельзя останавливаться. Необходимо совершенствовать услуги, увеличивать их ассортимент применять передовые технологии, повышать профессионализм персонала, увеличивать оснащенность. Это все приведет к расширению потенциальных возможностей организации.


Список литературы

1.Аванесова Г.А. «Сервисная деятельность»Изд: 2005год.

2.Арустамов Э.,Пахомкин А. «Организация предпринимательской деятельности»

Изд:РДЛ 2004год.

3.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник, - М.: Гардарики, 2003.

4.Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. «Бизнес-план» Изд:Ось-89,2002год

5. Дрибноход Ю.Ю косметология Оформление: ООО «Феникс»,2010г.

6. Дрибноход Ю.Ю. Косметика и косметология: Словарь-справочник. Издательство «Весь». 2004.

7.Кибанова А.Я. «Управление персоналом организации» Изд: Инфра-М 2007год.

8.Лавок К. «Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии» Изд.Вильямс 2005г.

9. Моисеев Н.Г. Искусство парикмахера. ООО «Издательство ГНОМ и Д, 2007».

10.Основы косметологии OOO «Издательство Астрель»,2006

11.Орлова Е.Р. «Бизнес-план: основные проблемы и ошибки» Изд:Омега-Л 2007год.

12. Панченко О.А.«Парикмахерское дело» ООО «феникс», оформление 2010г.

13. Плотникова И.Ю.,Черниченко Т.А.«Технология парикмахерских работ» Москва Издательский центр «Академия» 2010г.

14.Романович Ж.А.,Калачев С.Л. «Сервисная деятельность».Изд: «Дашков и К»2006г.

15. Санитарные правила и нормы «Парикмахерские, санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию. СанПиН 2.1.2.1199–03», утвержденные Главным государственным врачом РФ 5.03.2003.

16. Соколова Е.А.«Основы физиологии кожи и волос» Образовательно-издательский центр «Академия», 2010 г.

17. Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. М.: «Дело и Сервис»,2004.

18. Чалова Л.Д; С.А.Галиева; А.В.Уколова «Санитария и гигиена парикмахерских услуг».Оформление. Издательский центр «Академия» 2006 .

19.Яковлев Г.А. «Организация предпринимательской деятельности» ИЗД:Юрайт 2010год

20. «мы знаем как». WELLA. ООО «Русвелл»,г.Москва,2009.

21. «Трудовой кодекс РФ» Изд: Юрайт 2010год.


Тема: «Создание и организация деятельности салона – парикмахерской «Милена»»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 106
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка маркетинговых коммуникаций

    91 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
    1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия 7
    1.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации 15
    1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 25
    1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели 28
    2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 35
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Пилигрим» 35
    2.2. Система маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 43
    2.3. Оценка эффективности управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Пилигрим» 48
    3. Предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций 54
    3.1. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 54
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69
    Заключение 78
    Список использованной литературы 83
    Приложения 83
  • Отчет по практике:

    Отчет по статистической практике

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные сведения о предприятии 4
    2. Карточка учета объекта регистрации (предприятия) 6
    3. Система классификаторов, применяемых на предприятии 8
    4. Нормативные, инструктивные и законодательные документы по статистическому учету и отчетности 11
    5. Организация сбора и обработки статистической информации 13
    6. Содержание статистической информации и документальное оформление ее первичного учета 15
    7. Статистическая отчетность: содержание, виды, формы отчетности, периодичность, сроки и адресность представления 18
    8. Система статистических показателей, применяемых на предприятии 20
    9. Вычислительная техника и программное обеспечение статистической работы 22
    10. Кадры предприятия, занимающиеся статистикой 23
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Курсовая работа:

    Совершествование процессов обеспечения коммерческой безопасности деловой информации в бизнес-планировании

    37 страниц(ы) 

    Ввeдeниe 3
    1. Тeoрeтичeскиe oснoвы oбeспeчeния кoммeрчeскoй бeзoпaснoсти дeлoвoй инфoрмaции в бизнeс-плaнирoвaнии 6
    1.1. Рaзглaшeниe кoнфидeнциaльнoй инфoрмaции 6
    1.2. Утeчкa кoнфидeнциaльнoй инфopмaции 7
    1.3. Спoсoбы прeдoтврaщeния утeчки инфoрмaции 10
    2. Aнaлиз oргaнизaции oбeспeчeния кoммeрчeскoй бeзoпaснoсти дeлoвoй инфoрмaции OAO «РЖД» 14
    2.1. Xaрaктeристикa дeятeльнoсти OAO «РЖД» 14
    2.2. Oргaнизaция инфoрмaциoннoй бeзoпaснoсти в OAO «РЖД» 21
    3. Сoвeршeнствoвaниe прoцeссoв oбeспeчeния кoммeрчeскoй бeзoпaснoсти дeлoвoй инфoрмaции 26
    3.1. Oргaнизaциoнныe мeрoприятия пo прeдoтврaщeнию утeчки инфoрмaции 26
    3.2. Тexничeскиe срeдствa прoтивoдeйствия утeчкe дeлoвoй инфoрмaции 31
    Зaключeниe 35
    Списoк испoльзoвaннoй литeрaтуры 37
  • Курсовая работа:

    Организация труда работников коммерческого банка

    43 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Теоретические аспекты организации труда 4
    1.1. Сущность и содержание организации труда на предприятии 4
    1.2. Виды трудовых процессов 8
    1.3. Понятие и роль рабочих мест, задачи их организации 9
    1.4. Организация рабочих мест служащих 12
    1.5. Понятие условий труда 17
    1.6. Разделение труда служащих 19
    2. Анализ работы и исследование элементов организации труда в ОАО «УБРиР» дополнительный офис «Парковый» 22
    2.1. Общая характеристика дополнительного фоиса ОАО «УБРиР» 22
    2.2 Описание выборки и методов исследования 23
    2.3. Анализ организации рабочих мест сотрудников 26
    2.4. Анализ результатов аттестации рабочих мест 30
    2.5. Рекомендации по совершенствованию организации труда 34
    Заключение 38
    Список литературы 39
    Приложение 41
  • Курсовая работа:

    Качество как объект управления

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 5
    1.1. Понятие качества 5
    1.2. Значение повышения качества 10
    2. КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 14
    2.1. Аспекты управления качеством продукции 14
    2.2. Контроль качества 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
    ПРИЛОЖЕНИЕ 25
  • Курсовая работа:

    Организация предприятия городского хозяйства

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика составляющей инфраструктуры, к которой относится проектируемое предприятие городского хозяйства 5
    2. Экономико-географическая характеристика города 8
    3. Характеристика проектируемого предприятия 11
    4. Исходные данные проектируемого предприятия 14
    5. Определение инвестиционных затрат на организацию проектируемого предприятия городского хозяйства 16
    5.1. Расчёт числа единиц оборудования 16
    5.2. Расчёт капитальных вложений 16
    5.3. Расчёт доходов от платных услуг 17
    5.4. Расчет численности работников проектируемого предприятия 18
    5.5. Расчёт годовых эксплуатационных расходов 19
    5.6. Определение источников финансирования организации предприятия 22
    6. Расчёт основных технико-экономических показателей 24
    7. Оценка экономической эффективности инвестиционных вложений 27
    Заключение 30
    Список использованной литературы 31
    Приложения 33
  • Реферат:

    Маркетинговая деятельность фирмы

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность маркетинга 5
    2. Основные цели маркетинговой деятельности 9
    3. Организация управления маркетингом на предприятии 12
    Заключение 19
    Библиографический список 21
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в турфирме

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    2. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 10
    3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
    4. ПЛАНИРОВАНИЕ 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Реферат:

    Предмет и объекты экономического анализа

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 5
    2. МЕСТО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ 9
    3. ОБЪЕКТЫ И ПРЕДМЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по совершенствованию профилактики профессиональной деформации и выгорания персонала

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 8
    1 Теоретические основы изучения профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала организации… 11
    1.1 Понятие профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала 11
    1.2 Подходы к анализу профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ….17
    1.3 Методы предупреждения профессионального выгорания персонала современной организации …20
    2 Анализ уровня профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала ООО «Гоу!Ивент»….26
    2.1 Общая характеристика организации … 26
    2.2 Анализ кадровой ситуации в организации…. 28
    2.3 Анализ профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ООО «Гоу!Ивент». 35
    3 Разработка мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала в ООО «Гоу!Ивент»….43
    3.1 Проект мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала… 43
    3.2 Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий …. 51
    4 Безопасность жизнедеятельности… 55
    4.1 Лечебно-профилактические мероприятия по снижению профессионального выгорания…. 55
    4.2 Выводы по разделу…. 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 64