СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ кадрового делопроизводства организации - Курсовая работа №31790

«Анализ кадрового делопроизводства организации» - Курсовая работа

  • 71 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 4

1.1 Понятие кадрового делопроизводства 4

1.2. Общий состав и виды кадровой документации 8

1.3. Становление кадрового делопроизводства в России 18

2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ДО «ПАРКОВЫЙ» ОАО «УБРИР» 25

2.1. Характеристика предприятия 25

2.2. Организация работы отдела Управления персоналом 29

2.3. Анализ организации кадрового делопроизводства 31

2.4. Рекомендации по совершенствованию кадрового делопроизводства в ДО «Парковый» ОАО «УБРиР» 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58

ПРИЛОЖЕНИЯ 61


Введение

Актуальность работы объясняется важностью эффективной организации кадрового делопроизводства на предприятии.

Документальное оформление кадровых процедур - неотъемлемая обязанность любого работодателя независимо от масштабов его деятельности и организационно-правовой формы.

К сожалению, сегодня не все руководители уделяют должное внимание и значимость «бумажному управлению». Часто об учете кадров и кадровой документации руководители вспоминают только тогда, когда с проверкой приходят сотрудники контролирующих органов или бывший работник обращается с иском в суд. В таких крайних случаях исправление сложившейся ситуации требует значительных финансовых и временных затрат, которые далеко не всегда являются залогом успеха в суде и вряд ли помогут избежать привлечения работодателя, соответствующих должностных лиц или организации к ответственности.

Именно поэтому так важно установить правильное ведение кадровой документации, в том числе провести оформление трудовых отношений в соответствии с действующим трудовым законодательством.

Цель данной работы – провести анализ особенностей кадрового делопроизводства организации.

Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи:

• рассмотреть теоретические основы осуществления кадрового делопроизводства организации;

• провести анализ особенностей кадрового делопроизводства ДО «Парковый» ОАО «УБРиР».

Объект исследования – ДО «Парковый» ОАО «УБРиР».

Предмет исследования – кадровое делопроизводство организации.


Выдержка из текста работы

Любой работодатель, вне зависимости от того, юридическое или физическое это лицо, в процессе осуществления хозяйственной деятельности всегда сталкивается с вопросами организации труда, управления трудовыми отношениями и регламентированием этих процессов.

Наглядным результатом регламентирования у конкретного работодателя внутренних трудовых и связанных с ними иных отношений является комплекс документов, именуемый кадровой документацией.

Государственный стандарт «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. ГОСТ Р 51141-98», утвержденный Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 27 февраля 1998 года №28 (далее - ГОСТ Р 51141-98) устанавливает термины и определения понятий в области делопроизводства и архивного дела.

В соответствии с названным стандартом делопроизводство - это «отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами»

Соответственно, кадровое делопроизводство - это более узкое понятие, подразумевающее организацию работы с документами, которые касаются кадровых вопросов.

Кадровая документация - совокупность форм (документов), отражающих наличие и движение персонала.

В соответствии с государственным стандартом понятие «документ» определяется как «зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать» .

Документированная информация составляет основу управления. Информация фиксируется в документах, которые придают ей организационную форму и перемещают во времени и пространстве. Документы и документированная информация лежат в основе управленческих решений и являются их материальным воплощением, обеспечивают юридической силой.


Заключение

В данной работе проведено исследование особенностей кадрового делопроизводства организации.

Под кадровой документацией понимается совокупность форм (документов), отражающих наличие и движение персонала.

Движение персонала - одна из базисных категорий управления персоналом, под которой, как правило, понимают:

• прием на работу;

• перевод на другую работу;

• предоставление отпуска;

• увольнение.

Таким образом, кадровое делопроизводство - это отрасль деятельности, документирующая трудовые отношения. Кадровая документация фиксирует информацию о наличии и движении персонала, в результате все кадровые процедуры приобретают документальное оформление.

Различают следующие виды кадровых документов:

1. Документация по приему на работу;

2. Документация по переводу на другую работу:

3. Документация по увольнению с работы:

4. Документация по оформлению отпусков:

5. Документация по оформлению поощрений:

6. Документация по оформлению дисциплинарных взысканий:

За последнее десятилетие в организации работы кадровых служб предприятия произошли значительные изменения. Становление и развитие рыночных отношений в нашей стране сформулировало новые цели и задачи, внесло изменения в структуру и методы работы подразделений, реализующих политику предприятия в сфере работы с кадрами.

Проведенный анализ показал, что в ДО « Парковый» ОАО «УБРиР» осуществляется кадровый документооборот, соответствующий требованиям действующего законодательства и установленной практике документооборота в организации.

Кадровым делопроизводством занимается служба управления персоналом, являющаяся специализированным подразделением ОАО «УБРиР».

С целью совершенствования кадрового документооборота ДО « Парковый» ОАО «УБРиР» предлагается внедрить систему электронного документооборота.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации

2. Трудовой кодекс Российской Федерации

3. Федеральный закон от 22 октября 2004 года №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»

4. Федеральный закон от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

5. Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2003 года №225 «О трудовых книжках»

6. Постановление Госкомстата РФ от 5 января 2004 года №1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»

7. «Общероссийский классификатор управленческой документации» ОК 011-93, утвержденный Постановлением Госстандарта РФ от 30 декабря 1993 года №299

8. ГОСТ Р 51141-98Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения

9. Андреева В.И. Делопроизводство. - М.: Интел-Синтез, 2006.

10. Басаков М.И. Делопроизводство и корреспонденция в вопросах и ответах: Учебное пособие для студентов экономических вузов и колледжей – 5- изд., перераб. И доп. //Серия «Учебники и учебное пособие» - Ростов н/д: изд-во «Феникс», 2003. – 320 с.

11. Васильев Д.В. Делопроизводство на компьютере. – 2– е изд., доп.– М.: Strix: «Приор», 2005.– 224 с.

12. Вигера А.М., Дорофеева О.П., Губская Е.К. Секретарское дело. Серия «Учебный курс». Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 320 с.

13. Делопроизводство (документационное обеспечение управления организацией на основе ГОСТ 6.30–2003): экспресс–справочник для студентов вузов: Учеб. пособие / Басаков М.И. – Ростов н/Д: МАРТ ИЦ, 2004. – 336 с.

14. Делопроизводство (Организация и технологии документационного обеспечения управления): Учебник для вузов / Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. и др.; Под ред. Т.В.Кузнецовой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.- 59с.

15. Делопроизводство (Организация и технологии документационного управления); Учебник для вузов/Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. и др.; Под ред проф. Т.А. Кузнецовой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 359 с.

16. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. –М., 1999. – 13 с.

17. Делопроизводство и корреспонденция в вопросах и ответах: Учеб. пособие для экон. вузов / Басаков М.И. – 5–е изд., испр. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 320 с.

18. Делопроизводство на компьютере / Елизаветина Т., Денисова М. – 3–е изд. – М.: КУДИЦ–Образ, 2005. – 300 с.

19. Делопроизводство. Документационное и оргтехническое обеспечение управления: Учеб. пособие / Паневчик В.В. – 3–е изд. – М. : Высшая школа, 2004. – 348 с.

20. Делопроизводство: документационное обеспечение управления: Учеб. пособие для сред. проф. образования / Басаков М.И. – 3–е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2004. – 336 с.

21. Epoшкин Н.П. История государственных учреждений России. – М.: Высш. шк., 1998.–368 с.

22. Илюшенко М.П. История делопроизводства в дореволюционной России: Учебное пособие /Российский государственный гуманитарный университет. М., 1993. - 80 с.

23. История делопроизводства в России: Учеб. пособие. – М., 2005.С.166.

24. Копчик А.П. Документооборот. Учебное пособие для пользователей. М., 2006. 155 с.

25. Крылова, И.Ю. Документирование управленческой деятельности: учеб. пособие / И.Ю.Крылова. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2004. – 240 с.

26. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) 2-е изд.испр. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000.-328 с.

27. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления). 4-е изд. испр. и допол. – М.: ООО "Журнал "Управление персоналом", 2003. – 408 с.

28. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1998.

29. Организация работы с документами: Учебник / Под ред. проф. В.А. Кудряева. – М.: ИНФРА–М, 2005. – 575 с.

30. Организация работы с документами: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Кудряева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. 592 с.

31. Санкина, Л.В. Делопроизводство: практич. пособие / Л.В.анкина. – М.: МЦФЭР, 2002. – 288 с.

32. Спивак, В. А. Делопроизводство / В. А. Спивак. – СПб.: Питер, 2002. – 208 с. – (Серия “Учебные пособия”).

33. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство. - М.: ПРИОР, 2000.

34. Тейлор, Клэр. Основы делопроизводства в современном бизнесе. – М.: Сол Систем, Финансы и статистика, 1997. - 176 с.


Тема: «Анализ кадрового делопроизводства организации»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 71
Цена: 1200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ кадрового состава и движения персонала

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала 5
    Глава 1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала 5
    Глава 2. Анализ кадрового состава и движения персонала в филиале ООО «ИТ-Сервис» в г.Краснотурьинск 14
    2. 1. Краткая характеристика организации 14
    2. 2. Анализ кадрового состава 19
    2. 3. Анализ движения персонала 23
    2. 4. SWOT - анализ 27
    Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию кадровой структуры в филиале ООО «ИТ-Сервис» в г.Краснотурьинск 30
    Заключение 34
    Список литературы. 37
  • Дипломная работа:

    Периодические издания по вопросам кадрового делопроизводства и их значение для совершенствования деятельности кадровой службы

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЗОР ИЗДАНИЙ В СФЕРЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА (ИСТОРИЯ, НАПРАВЛЕННОСТЬ, РУБРИКИ) 8
    1.1 Проблематика периодических изданий в сфере кадрового делопроизводства 8
    1.2 Общая характеристика периодических изданий в сфере кадрового делопроизводства 14
    Журнал “Кадровое дело” 14
    2 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ 26
    2.1. Вопросы дистанционного кадрового делопроизводства 27
    2.2 Работа с трудовыми книжками и сведениями о трудовой деятельности 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Отчет по практике:

    Периодические издания по вопросам кадрового делопроизводства и их значение для совершенствования деятельности кадровой службы (учебно-методическое и информационное обеспечение практики)

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ОБЗОР ИЗДАНИЙ В СФЕРЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА (ИСТОРИЯ, НАПРАВЛЕННОСТЬ, РУБРИКИ) 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 23
  • Дипломная работа:

    Использование информационных технологий в кадровой службе организации

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. КАДРОВАЯ СЛУЖБА ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. КАДРОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 7
    2. АВТОМАТИЗАЦИЯ БУМАЖНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 9
    2.1. НЕОБХОДИМОСТЬ АВТОМАТИЗАЦИИ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 11
    2.2. ОБЗОР СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В КАДРАХ 12
    2.3. СИСТЕМА «КАДРЫ» 14
    2.4. СИСТЕМА «ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС 2009» 20
    2.5. СИСТЕМА «ФАРАОН» 23
    2.6. СИСТЕМА «БОСС-КАДРОВИК» 25
    3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ «КАДРЫ» В КАДРОВОЙ СЛУЖБЕ ОАО ПО «КРИСТАЛЛ» 28
    3.1. СОЗДАНИЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 28
    3.2. ВЕДЕНИЕ СПРАВОЧНИКОВ В СИСТЕМЕ 31
    3.2.1. Классификаторы 33
    3.2.2. Справочник «Организации» 34
    3.2.3. Справочник «Тарифные сетки» 35
    3.2.4. Справочник «Должности» 35
    3.3. НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ 36
    3.3.1. УСТАНОВКА ПРАЗДНИЧНЫХ И РАБОЧИХ ДНЕЙ 39
    3.4. ВЕДЕНИЕ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ 39
    3.4.1. Создание структуры организации 41
    3.4.2. Создание штатных единиц 42
    3.5. ВЕДЕНИЕ ЛИЧНЫХ КАРТОЧЕК РАБОТНИКОВ 43
    3.6. АНАЛИЗ ПРИНЦИПА РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ «КАДРЫ» НА ПРИМЕРЕ ПРИЕМА НА РАБОТУ НОВОГО СОТРУДНИКА ОРГАНИЗАЦИИ 45
    3.6.1. Оформление приказа о приеме на работу 46
    3.6.1.1. Создание нового приказа 47
    3.6.2. Заведение новой личной карточки работника 48
    3.6.2.1. Заполнение раздела «Работник» 49
    3.6.2.2. Заполнение раздела «Основные данные» 50
    3.6.2.3. Заполнение раздела «Образование» 52
    3.6.2.4. Заполнение раздела «Работа в прошлом» 52
    3.6.2.5. Заполнение раздела «Стаж» 53
    3.6.2.6. Заполнение раздела «Сведения о работе» 54
    3.6.2.7. Заполнение раздела «Инструктаж» 56
    3.6.2.8. Заполнение раздела «Дополнительные данные» 57
    3.6.2.9. Заполнение раздела «Прочие» 58
    3.6.2.10. Заполнение раздела «Личное дело» 59
    3.6.3. Ведение табеля учета использования рабочего времени 60
    3.6.3.1. Создание нового табеля 60
    3.6.3.2. Автозаполнение табеля 62
    3.6.3.3. Ввод значений в ячейки табеля 63
    3.6.4. График отпусков 63
    3.6.5. Наложение дисциплинарного взыскания 65
    3.6.6. Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска 67
    3.6.7. Увольнение работника по собственному желанию 67
    3.6.7.1. Поиск личных карточек 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО КАДРОВОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРИКАЗ О ПРИЕМЕ РАБОТНИКА НА РАБОТУ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. АКТ ОБ ОПОЗДАНИИ НА РАБОТУ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ПРИКАЗ О НАЛОЖЕНИИ ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗЫСКАНИЯ 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТПУСКА 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ 7. ПРИКАЗ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТПУСКА 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 8. ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УВОЛЬНЕНИИ 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 9. ПРИКАЗ ОБ УВОЛЬНЕНИИ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 10. ТРУДОВАЯ КНИЖКА 82
  • Курсовая работа:

    Теоретические основы кадровой стратегии организации

    80 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы кадровой стратегии организации
    1.1 Сущность и значение кадровой стратегии организации
    1.2 Классификация кадровой стратегии организации
    1.3 Критерии оценки кадровой стратегии организации
    2. Анализ эффективности кадровой стратегии организации на примере ООО «ТНГ-Групп»
    2.1 Общая характеристика предприятия
    2.2 Анализ системы управления ООО «ТНГ-Групп»
    2.3 Анализ кадровой стратегии ООО «ТНГ-Групп»
    3. Совершенствование кадровой стратегии организации
    Выводы и предложения
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Деятельность руководителя по развитию кадрового потенциала организации

    91 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ:
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО
    ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Сущность кадрового потенциала … ….5
    1.2. Управление кадровым потенциалом организации ….18
    1.3. Методы анализа и оценки кадрового потенциала организации …25
    1.4. Развитие кадрового потенциала в организации….….….32
    2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МАГАЗИНА
    «МАГНОЛИЯ» Г. КАМЫШЛОВА
    2.1. Общая характеристика магазина «Магнолия»….….44
    2.2. Анализ кадрового потенциала магазина «Магнолия».…55
    2.3. Мероприятия по развития кадрового потенциала магазина
    «Магнолия» ….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1 (Организационная структура магазина «Магнолия») ….81
    Приложение 2 (Направления деятельности руководителя по развитию
    кадрового потенциала магазина «Магнолия»)…. …82
    Приложение 3 (Анкета по оценке мотивационных установок персонала в
    области развития личностного потенциала) …85
    Приложение 4 (Мероприятия по развития кадрового потенциала магазина
    «Магнолия») ….86

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план создания малого предприятия

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 7
    1.1. Понятие, предназначение и виды бизнес-планов 7
    1.2. Структура бизнес-плана 13
    1.3. Методы оценки эффективности проекта в бизнес-плане 24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 34
    2.1. Общая характеристика базовой организации – ООО «.» 34
    2.2. Концепция и маркетинговое обоснование проекта создания предприятия ООО «Инженерный центр «.» 45
    2.3. Организационный план и планирование инвестиций 52
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ ООО «ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР «.» 59
    3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 59
    3.2. Планирование денежных потоков и оценка эффективности 67
    3.3. Оценка и минимизация рисков проекта 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87
  • Контрольная работа:

    Современная банковская система

    23 страниц(ы) 

    Современная банковская система и ее структура 3
    Задание 1 19
    Задание 2 20
    Задание 3 21
    Задание 4 22
    Список использованной литературы 24
  • Курсовая работа:

    Проект создания единого Расчетно-кассового центра в г.Краснотурьинск.

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ ситуации (предпроектный анализ) 4
    2. Формулировка концепций проекта 11
    3. Мобилизация ресурсов 19
    4. Реализация проекта 24
    5. Мониторинг проекта 35
    Заключение 37
    Список использованной литературы 38
    Приложение 39
  • Курсовая работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ 5
    1.1. Экономическая сущность и состав дебиторской задолженности 5
    1.2. Сущность и состав кредиторской задолженности 11
    2. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ООО «ТК «ГОРИЗОНТ-ЕКАТЕРИНБУРГ» 14
    2.1. Характеристика деятельности ООО «ТК «Горизонт-Екатеринбург» 14
    2.2. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Курсовая работа:

    Финансовое планирование на российских предприятиях

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы финансового планирования на предприятии 6
    1.1 Сущность, значение, принципы финансового планирования на предприятии, виды финансовых планов 6
    1.2 Основные методы современного финансового планирования 16
    2 Анализ системы финансового планирования АО «Электроуралмонтаж» 21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
    2.2 Оценка организации финансового планирования в АО «Электроуралмонтаж» 23
    3 Проблемы финансового планирования на предприятии и пути их решения 36
    Заключение 48
    Список использованных источников 51
  • Курсовая работа:

    Коллективно – договорное регулирование оплаты труда на предприятии ОАО "ТГК - 9"

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы организации коллективно договорного регулирования оплаты труда 5
    1.1.Становление коллективно-договорного регулирования оплаты труда 5
    1.2. Коллективный договор как основа коллективно договорного регулирования оплаты труда 10
    2.Анализ организации коллективно договорного регулирования оплаты труда в ОАО «ТГК – 9» 18
    2.1. Общая технико-экономическая характеристика предприятия 18
    2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 27
    2.3. Анализ функционирования коллективного договорного регулирования оплаты труда в ОАО «ТГК-9» 29
    3. Рекомендации по совершенствованию формы реализации коллективно договорного регулирования оплаты труда 37
    Заключение 42
    Список использованных источников 45
    Приложения 47
  • Курсовая работа:

    Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 6
    1.1 Сущность системы менеджмента качества 6
    1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
    1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
    2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
    2.1 Общая характеристика организации 33
    2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
    2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
    Приложение 53
  • Курсовая работа:

    Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа стратегического планирования в системе управления персоналом 5
    2 Анализ стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.2 Анализ кадрового состава 16
    2.3 Оценка существующей кадровой стратегии ООО «ТСК г.Реж» 22
    3 Рекомендации по организации стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 34
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
  • Курсовая работа:

    Управление проектами в нефтеперерабатывающей отрасли

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ 5
    1.1. Понятие и виды проектов в инвестиционной деятельности предприятия 5
    1.3. Методы управления проектом 11
    1.3. Методы оценки эффективности проектов 18
    2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ В НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 23
    2.1. Особенности реализация проекта на нефтеперерабатывающем предприятии 23
    2.2. Реализация проекта организации на примере строительства автозаправочного комплекса 23
    2.2.1. Резюме проекта 23
    2.2.2. Методы сетевого планирования и управления проектом 30
    2.2.3. Оценка эффективности проекта 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЯ 43
  • Дипломная работа:

    Управление платежеспособностью и ликвидностью предприятия

    98 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления ликвидностью и платежеспособностью на предприятии 8
    1.1. Сущность ликвидности и платежеспособности предприятия 8
    1.2. Методы оценки ликвидности предприятия 16
    1.3. Методы оценки и управления платежеспособностью предприятия 23
    2. Анализ ликвидности и платежеспособности ЗАО «Газмонтаж» 30
    2.1. Характеристика деятельности ЗАО «Газмонтаж» 30
    2.2. Анализ показателей ликвидности 44
    2.3. Анализ показателей платежеспособности и финансовой устойчивости 50
    Способ расчета 54
    3. Рекомендации по совершенствованию управления ликвидностью и платежеспособностью ЗАО «Газмонтаж» 57
    3.1. Пути повышения эффективности управления ликвидностью и платежеспособностью 57
    3.2. Расчет прогнозных показателей ликвидности и платежеспособности 71
    Заключение 75
    Список использованной литературы 79
    Приложение 1 85
    Приложение 2 93
    Приложение 3 93