У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ кадрового делопроизводства организации» - Курсовая работа
- 71 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 4
1.1 Понятие кадрового делопроизводства 4
1.2. Общий состав и виды кадровой документации 8
1.3. Становление кадрового делопроизводства в России 18
2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ДО «ПАРКОВЫЙ» ОАО «УБРИР» 25
2.1. Характеристика предприятия 25
2.2. Организация работы отдела Управления персоналом 29
2.3. Анализ организации кадрового делопроизводства 31
2.4. Рекомендации по совершенствованию кадрового делопроизводства в ДО «Парковый» ОАО «УБРиР» 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
Введение
Актуальность работы объясняется важностью эффективной организации кадрового делопроизводства на предприятии.
Документальное оформление кадровых процедур - неотъемлемая обязанность любого работодателя независимо от масштабов его деятельности и организационно-правовой формы.
К сожалению, сегодня не все руководители уделяют должное внимание и значимость «бумажному управлению». Часто об учете кадров и кадровой документации руководители вспоминают только тогда, когда с проверкой приходят сотрудники контролирующих органов или бывший работник обращается с иском в суд. В таких крайних случаях исправление сложившейся ситуации требует значительных финансовых и временных затрат, которые далеко не всегда являются залогом успеха в суде и вряд ли помогут избежать привлечения работодателя, соответствующих должностных лиц или организации к ответственности.
Именно поэтому так важно установить правильное ведение кадровой документации, в том числе провести оформление трудовых отношений в соответствии с действующим трудовым законодательством.
Цель данной работы – провести анализ особенностей кадрового делопроизводства организации.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы осуществления кадрового делопроизводства организации;
• провести анализ особенностей кадрового делопроизводства ДО «Парковый» ОАО «УБРиР».
Объект исследования – ДО «Парковый» ОАО «УБРиР».
Предмет исследования – кадровое делопроизводство организации.
Выдержка из текста работы
Любой работодатель, вне зависимости от того, юридическое или физическое это лицо, в процессе осуществления хозяйственной деятельности всегда сталкивается с вопросами организации труда, управления трудовыми отношениями и регламентированием этих процессов.
Наглядным результатом регламентирования у конкретного работодателя внутренних трудовых и связанных с ними иных отношений является комплекс документов, именуемый кадровой документацией.
Государственный стандарт «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. ГОСТ Р 51141-98», утвержденный Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 27 февраля 1998 года №28 (далее - ГОСТ Р 51141-98) устанавливает термины и определения понятий в области делопроизводства и архивного дела.
В соответствии с названным стандартом делопроизводство - это «отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами»
Соответственно, кадровое делопроизводство - это более узкое понятие, подразумевающее организацию работы с документами, которые касаются кадровых вопросов.
Кадровая документация - совокупность форм (документов), отражающих наличие и движение персонала.
В соответствии с государственным стандартом понятие «документ» определяется как «зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать» .
Документированная информация составляет основу управления. Информация фиксируется в документах, которые придают ей организационную форму и перемещают во времени и пространстве. Документы и документированная информация лежат в основе управленческих решений и являются их материальным воплощением, обеспечивают юридической силой.
Заключение
В данной работе проведено исследование особенностей кадрового делопроизводства организации.
Под кадровой документацией понимается совокупность форм (документов), отражающих наличие и движение персонала.
Движение персонала - одна из базисных категорий управления персоналом, под которой, как правило, понимают:
• прием на работу;
• перевод на другую работу;
• предоставление отпуска;
• увольнение.
Таким образом, кадровое делопроизводство - это отрасль деятельности, документирующая трудовые отношения. Кадровая документация фиксирует информацию о наличии и движении персонала, в результате все кадровые процедуры приобретают документальное оформление.
Различают следующие виды кадровых документов:
1. Документация по приему на работу;
2. Документация по переводу на другую работу:
3. Документация по увольнению с работы:
4. Документация по оформлению отпусков:
5. Документация по оформлению поощрений:
6. Документация по оформлению дисциплинарных взысканий:
За последнее десятилетие в организации работы кадровых служб предприятия произошли значительные изменения. Становление и развитие рыночных отношений в нашей стране сформулировало новые цели и задачи, внесло изменения в структуру и методы работы подразделений, реализующих политику предприятия в сфере работы с кадрами.
Проведенный анализ показал, что в ДО « Парковый» ОАО «УБРиР» осуществляется кадровый документооборот, соответствующий требованиям действующего законодательства и установленной практике документооборота в организации.
Кадровым делопроизводством занимается служба управления персоналом, являющаяся специализированным подразделением ОАО «УБРиР».
С целью совершенствования кадрового документооборота ДО « Парковый» ОАО «УБРиР» предлагается внедрить систему электронного документооборота.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации
2. Трудовой кодекс Российской Федерации
3. Федеральный закон от 22 октября 2004 года №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»
4. Федеральный закон от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
5. Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2003 года №225 «О трудовых книжках»
6. Постановление Госкомстата РФ от 5 января 2004 года №1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»
7. «Общероссийский классификатор управленческой документации» ОК 011-93, утвержденный Постановлением Госстандарта РФ от 30 декабря 1993 года №299
8. ГОСТ Р 51141-98Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения
9. Андреева В.И. Делопроизводство. - М.: Интел-Синтез, 2006.
10. Басаков М.И. Делопроизводство и корреспонденция в вопросах и ответах: Учебное пособие для студентов экономических вузов и колледжей – 5- изд., перераб. И доп. //Серия «Учебники и учебное пособие» - Ростов н/д: изд-во «Феникс», 2003. – 320 с.
11. Васильев Д.В. Делопроизводство на компьютере. – 2– е изд., доп.– М.: Strix: «Приор», 2005.– 224 с.
12. Вигера А.М., Дорофеева О.П., Губская Е.К. Секретарское дело. Серия «Учебный курс». Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 320 с.
13. Делопроизводство (документационное обеспечение управления организацией на основе ГОСТ 6.30–2003): экспресс–справочник для студентов вузов: Учеб. пособие / Басаков М.И. – Ростов н/Д: МАРТ ИЦ, 2004. – 336 с.
14. Делопроизводство (Организация и технологии документационного обеспечения управления): Учебник для вузов / Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. и др.; Под ред. Т.В.Кузнецовой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.- 59с.
15. Делопроизводство (Организация и технологии документационного управления); Учебник для вузов/Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. и др.; Под ред проф. Т.А. Кузнецовой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 359 с.
16. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. –М., 1999. – 13 с.
17. Делопроизводство и корреспонденция в вопросах и ответах: Учеб. пособие для экон. вузов / Басаков М.И. – 5–е изд., испр. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 320 с.
18. Делопроизводство на компьютере / Елизаветина Т., Денисова М. – 3–е изд. – М.: КУДИЦ–Образ, 2005. – 300 с.
19. Делопроизводство. Документационное и оргтехническое обеспечение управления: Учеб. пособие / Паневчик В.В. – 3–е изд. – М. : Высшая школа, 2004. – 348 с.
20. Делопроизводство: документационное обеспечение управления: Учеб. пособие для сред. проф. образования / Басаков М.И. – 3–е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2004. – 336 с.
21. Epoшкин Н.П. История государственных учреждений России. – М.: Высш. шк., 1998.–368 с.
22. Илюшенко М.П. История делопроизводства в дореволюционной России: Учебное пособие /Российский государственный гуманитарный университет. М., 1993. - 80 с.
23. История делопроизводства в России: Учеб. пособие. – М., 2005.С.166.
24. Копчик А.П. Документооборот. Учебное пособие для пользователей. М., 2006. 155 с.
25. Крылова, И.Ю. Документирование управленческой деятельности: учеб. пособие / И.Ю.Крылова. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2004. – 240 с.
26. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) 2-е изд.испр. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000.-328 с.
27. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления). 4-е изд. испр. и допол. – М.: ООО "Журнал "Управление персоналом", 2003. – 408 с.
28. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1998.
29. Организация работы с документами: Учебник / Под ред. проф. В.А. Кудряева. – М.: ИНФРА–М, 2005. – 575 с.
30. Организация работы с документами: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Кудряева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. 592 с.
31. Санкина, Л.В. Делопроизводство: практич. пособие / Л.В.анкина. – М.: МЦФЭР, 2002. – 288 с.
32. Спивак, В. А. Делопроизводство / В. А. Спивак. – СПб.: Питер, 2002. – 208 с. – (Серия “Учебные пособия”).
33. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство. - М.: ПРИОР, 2000.
34. Тейлор, Клэр. Основы делопроизводства в современном бизнесе. – М.: Сол Систем, Финансы и статистика, 1997. - 176 с.
Тема: | «Анализ кадрового делопроизводства организации» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 71 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ кадрового состава и движения персонала
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала 5
Глава 1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала 5Глава 2. Анализ кадрового состава и движения персонала в филиале ООО «ИТ-Сервис» в г.Краснотурьинск 14РазвернутьСвернуть
2. 1. Краткая характеристика организации 14
2. 2. Анализ кадрового состава 19
2. 3. Анализ движения персонала 23
2. 4. SWOT - анализ 27
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию кадровой структуры в филиале ООО «ИТ-Сервис» в г.Краснотурьинск 30
Заключение 34
Список литературы. 37
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЗОР ИЗДАНИЙ В СФЕРЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА (ИСТОРИЯ, НАПРАВЛЕННОСТЬ, РУБРИКИ) 81.1 Проблематика периодических изданий в сфере кадрового делопроизводства 8РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика периодических изданий в сфере кадрового делопроизводства 14
Журнал “Кадровое дело” 14
2 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ 26
2.1. Вопросы дистанционного кадрового делопроизводства 27
2.2 Работа с трудовыми книжками и сведениями о трудовой деятельности 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Отчет по практике:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ОБЗОР ИЗДАНИЙ В СФЕРЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА (ИСТОРИЯ, НАПРАВЛЕННОСТЬ, РУБРИКИ) 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Дипломная работа:
Использование информационных технологий в кадровой службе организации
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. КАДРОВАЯ СЛУЖБА ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. КАДРОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 7
2. АВТОМАТИЗАЦИЯ БУМАЖНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 92.1. НЕОБХОДИМОСТЬ АВТОМАТИЗАЦИИ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 11РазвернутьСвернуть
2.2. ОБЗОР СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В КАДРАХ 12
2.3. СИСТЕМА «КАДРЫ» 14
2.4. СИСТЕМА «ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС 2009» 20
2.5. СИСТЕМА «ФАРАОН» 23
2.6. СИСТЕМА «БОСС-КАДРОВИК» 25
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ «КАДРЫ» В КАДРОВОЙ СЛУЖБЕ ОАО ПО «КРИСТАЛЛ» 28
3.1. СОЗДАНИЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 28
3.2. ВЕДЕНИЕ СПРАВОЧНИКОВ В СИСТЕМЕ 31
3.2.1. Классификаторы 33
3.2.2. Справочник «Организации» 34
3.2.3. Справочник «Тарифные сетки» 35
3.2.4. Справочник «Должности» 35
3.3. НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ 36
3.3.1. УСТАНОВКА ПРАЗДНИЧНЫХ И РАБОЧИХ ДНЕЙ 39
3.4. ВЕДЕНИЕ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ 39
3.4.1. Создание структуры организации 41
3.4.2. Создание штатных единиц 42
3.5. ВЕДЕНИЕ ЛИЧНЫХ КАРТОЧЕК РАБОТНИКОВ 43
3.6. АНАЛИЗ ПРИНЦИПА РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ «КАДРЫ» НА ПРИМЕРЕ ПРИЕМА НА РАБОТУ НОВОГО СОТРУДНИКА ОРГАНИЗАЦИИ 45
3.6.1. Оформление приказа о приеме на работу 46
3.6.1.1. Создание нового приказа 47
3.6.2. Заведение новой личной карточки работника 48
3.6.2.1. Заполнение раздела «Работник» 49
3.6.2.2. Заполнение раздела «Основные данные» 50
3.6.2.3. Заполнение раздела «Образование» 52
3.6.2.4. Заполнение раздела «Работа в прошлом» 52
3.6.2.5. Заполнение раздела «Стаж» 53
3.6.2.6. Заполнение раздела «Сведения о работе» 54
3.6.2.7. Заполнение раздела «Инструктаж» 56
3.6.2.8. Заполнение раздела «Дополнительные данные» 57
3.6.2.9. Заполнение раздела «Прочие» 58
3.6.2.10. Заполнение раздела «Личное дело» 59
3.6.3. Ведение табеля учета использования рабочего времени 60
3.6.3.1. Создание нового табеля 60
3.6.3.2. Автозаполнение табеля 62
3.6.3.3. Ввод значений в ячейки табеля 63
3.6.4. График отпусков 63
3.6.5. Наложение дисциплинарного взыскания 65
3.6.6. Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска 67
3.6.7. Увольнение работника по собственному желанию 67
3.6.7.1. Поиск личных карточек 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО КАДРОВОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРИКАЗ О ПРИЕМЕ РАБОТНИКА НА РАБОТУ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. АКТ ОБ ОПОЗДАНИИ НА РАБОТУ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ПРИКАЗ О НАЛОЖЕНИИ ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗЫСКАНИЯ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТПУСКА 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. ПРИКАЗ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТПУСКА 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УВОЛЬНЕНИИ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. ПРИКАЗ ОБ УВОЛЬНЕНИИ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. ТРУДОВАЯ КНИЖКА 82
-
Курсовая работа:
Теоретические основы кадровой стратегии организации
80 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы кадровой стратегии организации
1.1 Сущность и значение кадровой стратегии организации1.2 Классификация кадровой стратегии организацииРазвернутьСвернуть
1.3 Критерии оценки кадровой стратегии организации
2. Анализ эффективности кадровой стратегии организации на примере ООО «ТНГ-Групп»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ системы управления ООО «ТНГ-Групп»
2.3 Анализ кадровой стратегии ООО «ТНГ-Групп»
3. Совершенствование кадровой стратегии организации
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Деятельность руководителя по развитию кадрового потенциала организации
91 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО
ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Сущность кадрового потенциала … ….51.2. Управление кадровым потенциалом организации ….18РазвернутьСвернуть
1.3. Методы анализа и оценки кадрового потенциала организации …25
1.4. Развитие кадрового потенциала в организации….….….32
2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МАГАЗИНА
«МАГНОЛИЯ» Г. КАМЫШЛОВА
2.1. Общая характеристика магазина «Магнолия»….….44
2.2. Анализ кадрового потенциала магазина «Магнолия».…55
2.3. Мероприятия по развития кадрового потенциала магазина
«Магнолия» ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …77
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 (Организационная структура магазина «Магнолия») ….81
Приложение 2 (Направления деятельности руководителя по развитию
кадрового потенциала магазина «Магнолия»)…. …82
Приложение 3 (Анкета по оценке мотивационных установок персонала в
области развития личностного потенциала) …85
Приложение 4 (Мероприятия по развития кадрового потенциала магазина
«Магнолия») ….86
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Повышение конкурентоспособности предприятияСледующая работа
Управление кредитоспособностью предприятия




-
Дипломная работа:
Налогообложение операций с ценными бумагами
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКА
1.1 Понятие, сущность и функции рынка ценных бумаг
1.2 Виды ценных бумаг, их классификация2 ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ ООО"БРОКИНВЕСТ"РазвернутьСвернуть
2.1Характеристика организации как субъекта предпринимательской деятельности на рынке ценных бумаг и налогоплательщика
2.2 Налогообложение операций с ценными бумагами налогов на прибыль
2.3 Налогообложение доходов физических лиц от операций с ценными бумагами
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ
3.1 Особенности налогообложения операций с ценными бумагами в странах с развитой рыночной экономикой
3.2 Проблемы и пути совершенствования налогообложения на отечественном рынке ценных бумаг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ 6
1.1 Понятие государственный и муниципальный заказ 61.2 Развитие законодательства государственных и муниципальных заказов 13РазвернутьСвернуть
1.3 Процедуры размещения заказов: оптимальные сроки 23
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 94-ФЗ «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬННЫХ НУЖД» 33
2.1 Организационно-правовой и административный статус Николаевского сельского поселения 33
2.2 Структура управления Администрацией Николаевского сельского поселени.37
2.3 Анализ деятельности Николаевского сельского поселения в сфере размещения муниципальных закупок 40
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 94-ФЗ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 55
3.1. Осуществление электронных торгов с использованием электронной площадки «Сбербанк-АСТ» 55
3.2. Перспективы развития законодательства о государственных и муниципальных закупках 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….80
-
Дипломная работа:
Резервы снижения себестоимости продукции ОАО "Сельхозтехника"
121 страниц(ы)
Введение 4
1. Пути снижения затрат на производство продукции в современных условиях 7
1.1. Управление издержками - как инструмент регулирования прибыльности 71.2. Классификация затрат и методы калькулирования себестоимости 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы снижения издержек 21
1.4. Значение анализа затрат 26
2. Анализ себестоимости продукции ОАО «Сельхозтехника» 31
2.1. Характеристика деятельности предприятия 31
2.2. Анализ себестоимости ОАО «Сельхозтехника» 36
2.3. Анализ финансового состояния ОАО «Сельхозтехника» 44
3. Мероприятия по снижению себестоимости продукции ОАО «Сельхозтехника» 58
3.1. Внедрение информационной системы управления поставками материальных ресурсов 58
3.2. Внедрение системы автоматизации планирования затрат 70
3.3. Реализация неиспользуемых основных фондов 81
4. Безопасность жизнедеятельности 86
Введение 86
4.1. Безопасность труда 86
4.2. Чрезвычайные ситуации 101
Выводы 105
Заключение 107
Список использованной литературы 111
Приложения 115
-
Курсовая работа:
Анализ внутрипроизводственных резервов роста производительности труда
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа производительности труда 5
2. Анализ производительности труда работников ЕМУП «Восточное» ЖКХ Октябрьского района 112.1. Социально-экономическая характеристика предприятия 11РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ динамики производительности труда и влияния факторов на изменение производительности труда 13
2.3. Анализ темпов прироста производительности труда и заработной платы 18
3. Основные направления резерва роста производительности труда 21
3.1. Пути повышения производительности труда 21
3.2. Экономический эффект от реализации мероприятий 28
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 71.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
Заключение 81
Список использованных источников 84
Приложения 88
-
Курсовая работа:
Предпринимательство как экономический ресурс
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК РЕСУРС 5
1.1. Понятие предпринимательского ресурса и предпринимательства 51.2. Виды и формы предпринимательства 9РазвернутьСвернуть
1.3 Большой и малый бизнес в предпринимательстве 14
2. ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ 20
2.1. Становление предпринимательства в России 20
2.2. Проблемы и перспективы развития российского предпринимательства. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
-
Курсовая работа:
Управление информацией и данными в интегрированных системах менеджмента
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 51.1 Понятие и основные составляющие интегрированной системы менеджмента 5РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика общих требований стандартов к отдельным системам менеджмента 10
1.3 Особенности управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 17
2 Анализ организации управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 24
2.1 Краткая характеристика организации 24
2.2 Оценка работы элементов интегрированной системы менеджмента ПАО «Сбербанк» 26
2.3 Мероприятия по повышению эффективности управлени информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 37
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложения 54
-
Дипломная работа:
Бизнес-план производства пластиковых окон
103 страниц(ы)
Введение 4
1. Аналитическая часть 8
1.1. Общие положения анализа производственно–хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. 81.2. Производственно-хозяйственный и финансовый анализ работы предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ рынка пластиковых окон 14
1.4. План организации производства пластиковых окон 26
2. Технологическая часть 29
3. Безопасность и экологичность 43
3.1. Вводная часть 43
3.2. Экономические проблемы травматизма на предприятии 44
3.2.1. Уровень травматизма и величина обусловленного им экономического ущерба 44
3.2.2. Решения по повышению уровня безопасности труда 44
3.2.3. Экономическая эффективность мероприятий по безопасности труда 45
3.3. Экономические проблемы заболеваемости на предприятии 47
3.3.1. Уровень заболеваемости и величина обусловленного им экономического ущерба 47
3.3.2. Характер заболеваний и причины, способствующие их развитию. 48
3.3.3. Пути снижения уровня заболеваемости 49
3.4. Экономические проблемы загрязнения окружающей среды 58
4. Расчетно-экономическая часть 60
4.1. Планирование инвестиций 60
4.2. Расчет доходов и затрат инвестиционного проекта 64
4.3. Финансовый план и оценка эффективности проекта 73
5. Применение ЭВМ в дипломном проекте 83
Резюме 91
Заключение 93
Список использованной литературы 97
Приложения 100
-
Дипломная работа:
Разработка проекта открытия презентационного салона оргтехники
104 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления проектами 6
1.1. Основные процессы управления проектами 6
1.2. Маркетинговый инструментарий обоснования проекта 171.3. Анализ и оценка рисков проекта 24РазвернутьСвернуть
2. Анализ деятельности ООО "Компании КМ-Сервис" 29
2.1. Характеристика компании 29
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 35
2.3. Анализ потребителей оргтехники и сервисных услуг 39
2.4. Стратегический анализ конкурентоспособности компании 47
3. Управление проектом открытия презентационного салона оргтехники 54
3.1. Управление замыслом 54
3.2. Управление временем 56
3.3. Управление ресурсами и стоимостью проекта 60
3.4. Управление рисками 68
3.5. Экономическое обоснование проекта 71
4. Правовое обеспечение хозяйственной деятельности 75
4.1. Правовое регулирование торговой деятельности на территории РФ 75
4.2. Правовые основы деятельности ООО «Компания «КМ-сервис» 79
Заключение 87
Список использованной литературы 91
Приложения 95
-
Курсовая работа:
Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 51.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5РазвернутьСвернуть
1.2 Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 9
1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 12
2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ" 21
2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
2.2 Анализ трудовых показателей магазина «Восточный» 26
2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Магазин Восточный» 34
3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ» 39
3.1 Создание корпоративной культуры на предприятии 39
3.2 Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 52