СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Периодические издания по вопросам кадрового делопроизводства и их значение для совершенствования деятельности кадровой службы (учебно-методическое и информационное обеспечение практики) - Отчет по практике №44251

«Периодические издания по вопросам кадрового делопроизводства и их значение для совершенствования деятельности кадровой службы (учебно-методическое и информационное обеспечение практики)» - Отчет по практике

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ОБЗОР ИЗДАНИЙ В СФЕРЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА (ИСТОРИЯ, НАПРАВЛЕННОСТЬ, РУБРИКИ) 8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 23


Введение

Актуальность выбранной темы определяется тем, что проблема организации работы с кадровой документацией в современных организациях является одной из важнейших. Кадровые документы имеют большую социальную значимость, должны быть оформлены по определенным правилам и в определенные сроки в соответствии с трудовым законодательством, должны быть сохранены и должны храниться в течение длительных сроков, а при необходимости переданы в архив. Именно поэтому кадровые специалисты должны уделять особое внимание вопросам документирования кадровой деятельности и работе с кадровыми документами. Должны быть в курсе всех изменений в трудовом законодательстве и знать современные тенденции развития этой сферы. В этой связи тема работы, в которой дается обзор периодических изданий и статей по кадрам и управлению персоналом является важной и актуальной.

Целью настоящей работы является анализ содержания периодических изданий в сфере кадрового учета и управления персоналом и выявление статей, регулирующих вопросы кадрового делопроизводства.

Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:

1. Изучить издания.

2. Дать им характеристику.

3. Выявить группы вопросов.

4. Представить обзор статей.

5. Дать подробную характеристику некоторым из них.

Исходя из цели, предметом исследования являются вопросы кадровой деятельности в периодических изданиях.

Объектом исследования являются публикации по тематике деятельности кадрового делопроизводства.

Научная новизна представленного исследования заключается в том, что в рамках данного исследования проведен комплексный анализ различных специализированных периодических изданий и их содержания.

Практическая значимость исследования обосновывается не столько актуальностью представленных публикаций в сегодняшних условиях, но также и тем фактом, что грамотная и эффективная организация кадрового документооборота в организациях способствует повышению продуктивной деятельности, а значит более успешному управлению персоналом.

При написании выпускной квалификационной работы, наибольшее внимание уделено следующим источникам:

Журнал “Кадровое дело” затрагивает проверенные и рабочие решения по вопросам связанным с кадровым делопроизводством.

Журнал “Справочник кадровика” и для кадровика нормативные акты ( приложение к журналу “Справочник кадровика”) охватывает все аспекты трудовых отношений работника и работодателя.

В журнале “Делопроизводство” кроме общих вопросов, освещается кадровое делопроизводство.

Интересным, для общего представления, стал журнал “Делопроизводство и документооборот на предприятии” где издательство поможет привести делопроизводство и документацию в соответствие с требованиями существующих стандартов и действующего законодательства, опираясь на отдельные положения Трудового кодекса, Гражданского кодекса, и других нормативно-правовых актов.

В журнале “Трудовое право” рассматриваются различные изменения в трудовом законодательстве которые охватывают в том числе и кадровый документооборот.

С.А. Глотова, А.Ю.Конькова, Ю.М.Кукарина, А.Е. Скрипко “Документационное обеспечение управления” ред. Т.А. Быковой 2016 г.

Учебник охватывает документационное обеспечение деятельности кадровой службы.

Зайцева Т.И., Крашенинников П.В. “Наследственное право. Комментарий законодательства и практика его применения” 2019 г. При невозможности определения конкретной даты смерти сотрудника, можно обнаружить общепринятое правило, устанавливающее от какого дня отталкиваться при увольнении данного сотрудника.

Трудовой кодекс РФ основополагающий документ в работе любой кадровой службы. Знание законных и подзаконных нормативных актов, умение отслеживать и учитывать судебную практику и актуальные изменения трудового законодательства, важные аспекты в работе сотрудника отдела кадров.

Федеральный закон от 8 декабря 2020 г. № 407 "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части регулирования дистанционной (удаленной) работы и временного перевода работника на дистанционную (удаленную) работу по инициативе работодателя в исключительных случаях". Вносит изменения в действующую главу 49.1 ТК РФ и вводит понятия дистанционной (удаленной работы), временной дистанционной работы и комбинированной дистанционной работы.

Федеральный закон от 16.12.2019 № 439 "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде". Установлены сроки выдачи трудовой книжки и связанная с ней информация.

Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 "О трудовых книжках" (вместе с "Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей") . Утверждается форма трудовой книжки и ее вкладыши, подробная инструкция ведения Трудовой книжки.

“Доклад с руководством по соблюдению обязательных требований, дающих разъяснение, какое поведение является правомерным, а также разъяснение новых требований нормативных правовых актов за III квартал 2018 года" (утв. Рострудом) . Рассматривается необходимость отражения в трудовом договоре различных положений и условий, заключения дополнительного соглашения к трудовому договору.

Приказ Минздрава России от 01.09.2020 N 925н "Об утверждении порядка выдачи и оформления листков нетрудоспособности, включая порядок формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа". Расширен круг граждан, которым выдается листок нетрудоспособности.

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» . Привлечение людей с ограниченными возможностями к сверхурочным работам, работе в выходные дни и ночное время допускается с их согласия, если такие работы не запрещены им по состоянию здоровья.

Федеральный закон от 02.10.2007 № 229 «Об исполнительном производстве». Устанавливает условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц. Требование о восстановлении на работе незаконно уволенного или переведенного сотрудника считается фактически исполненным, если работник допущен к исполнению прежних трудовых обязанностей и отменен приказ об увольнении или о переводе сотрудника.

Поставленные цели и задачи определили структуру работы. Она состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников.

Введение обосновывает актуальность данной темы, отражает цели и задачи, поставленные в выпускной квалификационной работе, описывает объект и предмет исследования, раскрывает научную новизну работы, содержит обзор основных использованных источников, краткий анализ структуры НИР.

В основной части приводится обзор изданий и их характеристика, история и направленность рубрики журналов.

В заключении подведены итоги исследования выпускной квалификационной работы, а также кратко излагаются полученные выводы.


Выдержка из текста работы

ОБЗОР ИЗДАНИЙ В СФЕРЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА (ИСТОРИЯ, НАПРАВЛЕННОСТЬ, РУБРИКИ)

В сфере кадрового дела, есть много различных журналов и интернет изданий, которые стремятся оказать помощь в работе кадровых специалистов и давать актуальную информацию с учетом изменений в законодательстве.

Документы по личному составу - вот визитная карточка и основная документация охватывающая кадровую службу.

Общие задачи журналов в сфере кадровой деятельности:

возможность ознакомления с нормативными документами, необходимыми для работы кадровых служб;

прослеживание изменений в трудовом законодательстве;

подсказки в виде шаблонов, бланков и образцов оформления документов.

Журнал “Кадровое дело”

"Кадровое дело" - практический журнал по работе с кадрами, позволяет исследовать знания десятков специалистов, объясняет сложные вопросы простым языком, предоставляет поэтапное руководство к действию. Понятен новичку и профессионалу.

Главный редактор журнала Александр Попов. Периодичность выхода журнала 1 раз в месяц.

Основные рубрики журнала “Кадровое дело”:

Кадровое делопроизводство - поэтапные инструкции по ведению и разработке основных документов, примеры заполнения унифицированных форм и образцы бланков.

Проверки - указания как подготовится и благополучно пройти проверку ГИТ, ПФР и ФСС. Правила и проведение этих контрольных мероприятий.

Трудовое законодательство - насущные изменения в законодательстве в трудовой области. Советы читателям по практическим вопросам применения правовых норм. Судебная практика и советы по разрешению трудовых споров.

Кадровые мероприятия - новости о корпоративной культуре и мотивации, объявления событий для работников кадровой службы.

Охрана труда и дисциплина - рекомендации основанные на практике об условиях труда в организации, проведении мероприятия по охране труда, видах наказания и поощрения работников, а также аттестации персонала.

У журнала имеется официальный сайт. Общий сокращенный доступ к статьям и полный доступ после подписки на журнал. Есть возможность получить временную подписку для ознакомления с журналом, сроком на 4 дня, через регистрацию на сайте и ввода своего номера мобильного телефона, информации о месте работы. Открывается весь архив журнала с 2008 года по сегодняшнии дни. Имеется возможность пролистать журнал в электронном формате. Статью тут же можно распечатать, сохранить.

На следующий день после регистрации на сайте и получения доступа к журналу, стоит ждать звонка от сотрудников журнала с вопросами о личном мнении о издании, месте работе и желании получить постоянную подписку на него.

На сайте журнала “Кадровое дело” так же имеется диалоговое окно для различных интересующих вопросов. Отдельная рубрика “Популярные материалы” читателей. Есть возможность поучаствовать в опросах и увидеть статистику ответов.

На постоянной основе проходят онлайн-вебинары, на них можно подписаться и получать на электронную почту приглашения, чтобы ничего не пропустить.

Рядом с “личным кабинетом” на сайте находится кнопка “SOS”, для оказания срочной поддержки в экстренной ситуации, но только для подписчиков электронных журналов. Можно задать абсолютно любой вопрос и на него точно ответят в течении пяти рабочих дней группа профессионалов, он не потеряется. Первые двенадцать вопросов являются бесплатными.

Есть автоматическая проверка по налоговым, арбитражным и другим базам контрагентов на недвижимость, необходимо ввести в поисковик название организации либо ее ИНН.

Представлены формы и образцы с подробными комментариями.

Шеф-редактором, редакции сайта является Юлия Шихалева, в электронном формате журнал “Кадровое дело” существует с 2011 года.

Журнал “Справочник кадровика”

Журнал «Справочник кадровика» - это первый журнал для специалистов кадровой службы, выходит с 2000 года.

Главный редактор журнала Батура А.В. Выходит журнал 1 раз в месяц.

Журнал издает “Актион” кадры и HR. Медиагруппа «Актион-МЦФЭР» создает и развивает более 150 продуктов: профессиональных интернет-изданий, онлайн-сервисов, справочных систем и образовательных онлайн-курсов. Продуктами компании пользуются более 600 тысяч специалистов в России и СНГ ― бухгалтера, юристы, сотрудники отдела кадров, финансисты, управленцы, сотрудники образовательных, государственных и медицинских учреждений.

Рубрики журнала «Справочник кадровика»:

кадровое делопроизводство - охватывает документированное оформление всех аспектов трудовых отношений работника и работодателя, начиная от приема на работу и заканчивая сдачей документов на хранение, с подробными комментариями специалистов - документоведов, с учетом последних изменений в законодательстве и наглядными примерами;

управление персоналом - пути выхода из сложившихся ситуаций, вопросы управления персоналом на примере конкретных организаций;

кадровая практика - вопросы трудовых отношений работника и работодателя в рекомендациях ведущих специалистов в области трудового права;

трудовые споры - конкретные судебные дела с комментариями и ссылками на нормы ТК РФ с обоснованием принятого судом решения;

охрана труда и социальное страхование - порядок проведения медицинских осмотров и их видов, основные и дополнительные требования для отдельных категорий работников организации охраны труда на предприятии;

пенсии и пособия - особенности пенсионного обеспечения отдельных категорий работников и порядок оформления пенсии в комментариях специалистов, а также вопросы, связанные с пенсионной реформой; вопрос - ответ - письма читателей, поступающие в адрес редакции журнала,отвечает его авторский коллектив.


Заключение

В области кадрового делопроизводства много специализированных периодических изданий. В них отражены следующие вопросы:

кадровое делопроизводство; кадровая практика; трудовое законодательство; кадровые мероприятия; управление персоналом; охрана труда и дисциплина; трудовые споры; изменения в трудовом законодательстве за последний период; трудовые книжки; техника и персонал; вопрос- ответ; дискуссия; мнение эксперта; практические советы специалистов-практиков; зарубежный опыт; информационные технологии; документирование; обучение; защита информации ;право; конференции; оформление документов; права и обязанности; информационные технологии; делопроизводство и документооборот; взаимодействие личного помощника и секретаря с руководителем; административно- управленческая деятельность в офисе; архив организации; архивное дело; проверки.

Также уделено внимание вопросам кадрового делопроизводства. Наиболее актуальные из них: дистанционное оформление трудовых отношений; документирование трудовых отношений; работа с трудовыми книжками и сведениями о трудовой деятельности; работа с персональными данными; работа с кадровыми документами.

Самые актуальные вопросы связаны с применением дистанционных технологий и электронным кадровым документооборотом.

Электронный кадровый документооборот очень ритмично развивался в 2020 году. В электронном виде теперь формируются сведения о трудовой деятельности каждого сотрудника, работающего по трудовому договору. Трудовые книжки в электронном виде заменят бумажные трудовые книжки сотрудников, в письменной форме отказавшихся от их ведения.

Работникам предстояло сделать выбор: сохранить традиционную трудовую книжку или отказаться от нее в пользу ведения сведений о трудовой деятельности в электронном виде.

Необходимость обмена документами между работодателем и работником исключительно в электронном виде коснулась каждого сотрудника за последнее время.

Вместе с тем, не теряют актуальности и другие практические вопросы документирования трудовых отношений и работы с кадровыми документами. В ходе написания выпускной квалификационной работы были даны ответы на ряд важных вопросов.

Выяснили, что отзыв заявления об увольнении по электронной почте стоит внимания, и учитывать его всё же стоит.

Увидели две точки зрения на продление срочного трудового договора. Продлевать ли его или оформить заново с учетом рисков, должен решать каждый работодатель.

Уволится во время командировки сотрудник может только по собственному желанию.

Рассмотрели, как обрабатывать персональные данные сотрудника и получить от него разрешение на их обработку, и выяснили, как поступать и,что обрабатывать в случае отказа сотрудника к предоставлению этих данных.

Изучили две формы со сведениями о трудовой деятельности СТД-Р и СТД-ПФР. Первую ведет работодатель, отвечая только за данные во время работы сотрудника в данной организации, а вторую сотрудник может запросить на портале “Госуслуги”, либо в МФЦ и Пенсионном фонде РФ и получить более полные сведения о всей своей трудовой деятельности.

Ознакомились с новыми правилами оформления листа нетрудоспособности.

Исследовали, как обеспечить хранение кадровых документов, а также как уничтожить документы с истекшим сроком.

Цель и задачи дипломной работы достигнуты.

Кадровое делопроизводство постоянно развивается и никогда не стоит на месте. Сотрудникам остается только следить за нововведениями, быть начеку и продолжать вкладываться в свое дело. Тогда и в организации будет всё четко и слаженно.


Список литературы

Нормативно-правовые акты:

1. Трудовой кодекс Российской Федерации № 197 от 30.12.2001.

2. Федеральный закон № 407 от 08.12.2020 "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части регулирования дистанционной (удаленной) работы и временного перевода работника на дистанционную (удаленную) работу по инициативе работодателя в исключительных случаях".

3. Федеральный закон от 16.12.2019 № 439-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде".

4. Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 № 181.

5. Федеральный закон "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 № 229.

6. Федеральный закон от 8 декабря 2020 № 407 "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части регулирования дистанционной (удаленной) работы и временного перевода работника на дистанционную (удаленную) работу по инициативе работодателя в исключительных случаях".

7. Федеральный закон от 24.11.1995 № 181 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

8. Федеральный закон от 02.10.2007 № 229 «Об исполнительном производстве».

9. Федеральный закон от 16.12.2019 N 439-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде".

10. Паспорт проекта федерального закона №973264-7 “О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части регулирования дистанционной и удаленной работы” .

11. Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 "О трудовых книжках" (вместе с "Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей").

12. Постановления Пленума Верховного суда от 17 марта 2004 г. № 2.

13. Постановление правительства РФ от 15.09.2020 №1428 “О принимаемых приглашающей стороной мерах по обеспечению соблюдения приглашенным иностранным гражданином или лицом без гражданства порядка пребывания (проживания) в Российской Федерации”.

14. Постановление Правительства от 24.03.2003 №167 "О порядке представления гарантий материального, медицинского и жилищного обеспечения иностранных граждан и лиц без гражданства на период их пребывания в Российской Федерации.

15. Постановление Пленума Верховного суда от 17.03.2004 № 2.

16. Постановление Правительства РФ от 13.10.2008 №749.

17. Приказ Минздрава России от 01.09.2020 № 925н "Об утверждении порядка выдачи и оформления листков нетрудоспособности, включая порядок формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа".

18. Приказ Министерства культуры РФ от 31 марта 2015 г. № 526 “Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях”.

19. Приказ Росархива от 20.12.2019 № 236 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.02.2020 N 57449)

20. Определение Верховного Суда РФ от 31.05. 20 №5-КГ 13-43.

21. Определение Верховного суда РФ от 18.06.2018 № 66-КГ18-8.

22. Определение Верховного суда от 27.06.2014 №41-КГ14-10.

23. Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты".

24. Письмо Федеральной службы по труду и занятости от 24 января 2020 г. № ПГ/37606-6-1 Об особенностях направления работников в служебные командировки.

25. Письмо Минтруда России от 16.09.2020 №14-2/ОГГ-14959.

26. Письма Роструда от 20.01.2014 № ПГ/13282-6-1, от 19.08.2015 № 1922-6-1, п. 3 Правил, утв. постановлением Правительства от 21.01.2015 № 29.

27. Разъяснения Pоскомнадзора от 14.12.2012 относительно вопросов, касающихся обработки персональных данных работников, соискателей на замещение вакантных должностей, а также лиц, находящихся в кадровом резерве.

28. Правила ведения и хранения трудовых книжек, утв. постановлением Правительства от 16.04.2003 № 225.

Периодические издания:

29. Практический журнал по кадровой работе “Кадровое дело” [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://www.kd**elo.ru/

30. Журнал Справочник кадровика [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://e.spra**adrovika.ru/

31. О журнале Кадровые решения [ Электронный ресурс]. Режим доступа: URL:https://www.pr**iz.ru/kr/

32. О журнале Секретарь-референт [ Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://www.p**fiz.ru/sr/1_2020/

33. Подписка на журналы и электронные системы МЦФЭР. Интернет-магазин профессиональных изданий для специалистов [ Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://www.pr**lit.ru/

34. Приложение к журналу Справочник кадровика Для кадровика нормативные акты/ актион кадры и HR [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://e.kad**vikna.ru/

35. Журнал Делопроизводство и документооборот на предприятии/ Делопресс [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://delo-press.ru/journals/documents/

36. Журнал Делопроизводство и документооборот на предприятии. Агентство подписки деловая пресса [ Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://de**ress.ru/%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B8_%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82_%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B8

37. Как в условиях самоизоляции удаленно обмениваться документами с работниками [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://e.kd**o.ru/813998 / Журнал “Кадровое дело” №5 май 2020

38. Как помочь сотрудникам, которые вернулись с удаленки, войти в прежний режим работы [Электронный ресурс] Режим доступа: URL:https://e.kd**o.ru/826864 /журнал “Кадровое дело” №7 июль 2020

39. Как принимать сотрудников на работу и увольнять их по новым правилам: изменения в ТК журнал “Справочник кадровика” №2 февраль 2020 стр. 37.

40. Пять документов о работе с персональными данными, которые избавят от штрафов [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://e.spra**adrovika.ru/849950 / журнал “Справочник кадровика” №11 ноябрь 2020

41. Работники будут приносить новые больничные, а у кадровиков появятся новые задачи журнал “Справочник кадровика” №11 ноябрь 2020 стр. 20-22.

42. Богомолова И. Шесть опасных записей в трудовой книжке, которые нужно исправить прямо сейчас[Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://e.kd*o.ru/835508 / журнал “Кадровое дело” №8 август 2020

43. Богомолова И. Как изменились правила работы с иностранными сотрудниками. Самое важное для кадровика журнал “Кадровое дело” №12 декабрь 2020 стр. 20-27.

44. Бурнашева З. Можно ли продлить срочный трудовой договор журнал “Для кадровика нормативные акты” май №5 2019 стр. 28.

45. Бурнашева З., Маленко Т.В. Как выдать трудовую книжку по заявлению сотрудника Приложение к журналу “Для кадровика нормативные акты” №5 май 2020 стр. 46-47.

46. Горячева С. Как одним приказом уволить сразу несколько человек журнал “Кадровое дело” №5 май 2020.

47. Гудко Б.С. Как уволить сотрудника во время командировки журнал “Для кадровика нормативные акты” №5 май 2020 стр. 54-55.

48. Данцкер И. Удаленщик игнорит совещания и срывает сроки заданий. Как наказать или уволить журнал “Кадровое дело” №12 декабрь 2020 стр.76-83.

49. Данцкер И. Как оформить дистанционку по требованию чиновников: ответы на ваши вопросы журнал “Кадровое дело” №11 ноябрь 2020 стр. 50-59.

50. Девяткова Ю. Как уволить работника, который плохо работал на удаленке журнал “Кадровое дело” №6 июнь 2020 стр. 48-57.

51. Девяткова Ю. Как восстановить сотрудника на работе, если собираетесь его снова уволить[Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://e.kd**o.ru/618964 /журнал “Кадровое дело” №2 февраль 2018

52. Девяткова Ю. На каких документах подпись работника не нужна, а где без нее не обойтись журнал “Кадровое дело” №10 октябрь 2018 стр. 78-84.

53. Журавлева И.В. Дата смерти работника неизвестна: какой датой прекратить трудовой договор журнал “Кадровые решения” №10 октябрь 2020 стр. 40-41.

54. Карпова А. Сколько теперь хранить кадровые документы и как уничтожить те, у которых истек срок журнал “Кадровое дело” №11 ноябрь 2020 стр. 130-134.

55. Кожанова Е. Как составлять красивые и понятные приказы, когда нет образцов и не от чего оттолкнуться журнал “Кадровое дело” №8 август 2018 стр. 82-88.

56. Кожанова Е.Н. Хранение документов “любимые” ошибки [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://www.p**fiz.ru/sr/8_2020/hranenie_documentov/ / журнал “Секретарь-референт” №8 август 2020

57. Коссов И.А. Дистанционная работа и ее особенности Ежеквартальный журнал “Делопроизводство” октябрь-декабрь 2020 №4 стр.107-111.

58. Малая А. Каких работников увольняют по собственному желанию иначе, чем других журнал “Кадровое дело” №7 июль 2018 стр. 34-40.

59. Мариновская В. Отзыв заявления об увольнении по e-mail – что решит суд? журнал “Трудовое право” №3 (236) март 2020 стр. 15-24.

60. Наделяева И. И. Командировка за границу: пандемия, отмены, отказы работников журнал “Кадровые решения” №11 ноябрь 2020 стр. 22-26.

61. Обухова И. Компанию закрыли на карантин: как перевести сотрудников на удаленку и что делать с теми, кто так работать не может журнал “Кадровое дело” №4 апрель 2020 стр.40-45.

62. Обухова И. Роскомнадзор ищет ошибки в согласиях на обработку персданных. Что проверить до прихода инспекторов журнал “Кадровое дело” №11 ноябрь 2020 стр. 106-114.

63. Обухова И. Что делать кадровику, если сотрудника восстановили на работе. Три опасные ситуации https://e.kdelo.ru/843040 журнал “Кадровое дело” №10 октябрь 2020

64. Орлова Е. Сотрудника признали инвалидом: когда его перевести или уволить журнал “Кадровое дело” №1 январь 2018 г

65. Орлова Е. Срочный договор с беременной: уволить нельзя оставить журнал “Кадровое дело” №12 декабрь 2018 стр. 90-95.

66. Ривкина Е. Печати и штампы отдела кадров: когда использовать, что указать на оттиске, как хранить журнал “Кадровое дело” №4 апрель 2018 стр. 52-58.

67. Самойлова Н. В этих ситуациях можете уволить работника, даже если он считает иначе журнал “Кадровое дело” №3 март 2019 стр. 44-50.

68. Самойлова Н. Отпуск с последующим увольнением: как снизить риски для компании журнал “Кадровое дело” №12 декабрь 2018 стр. 42- 47.

69. Сартан Г. Как контролировать удаленных сотрудников? журнал “Управление персоналом” №42 2020 стр. 31-38.

70. Светлышева О. Какие документы оформляет кадровик, если сотрудников направили на обучение журнал “Кадровое дело” №7 июль 2018 стр. 80-86.

71. Семенихин В.В. Трудовой договор на срок до двух месяцев: важные аспекты [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://www.pr**iz.ru/kr/8_2020/trud_dogovor_do_2_mesat/ /журнал “Кадровые решения” №8 август 2020

72. Славинская А.Н. Увольнение работника по сокращению штата журнал “Кадровые решения” №8 август 2020 стр. 46-49.

73. Славинская А. Н. Как оформить новый «декрет» во время отпуска по уходу за ребенком журнал “Кадровые решения” №2 февраль 2020 стр. 64-70.

74. Снежкина Т. Как отправить в зарубежную командировку российского и иностранного работников [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://e.k**lo.ru/618988 /журнал “Кадровое дело” №2 февраль 2018 г

75. Сорокина Т. Как уволить за пьянство, даже если работник отказался от освидетельствования журнал “Кадровое дело” №2 февраль 2019 стр. 52-58.

76. Сорокина Т. Опись личного дела: как правильно составить и использовать в работе [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://e.k**lo.ru/639576 / журнал “Кадровое дело” №5 май 2018

77. Сорокина Т. Увольнение по соглашению сторон. Ошибки, из‑за которых суд восстановит работника журнал “Кадровое дело” №12 декабрь 2018 стр. 48-54.

78. Сорокина Т. «Уволен» или «договор расторгнут»: что писать в трудовой книжке в спорных ситуациях [Электронный ресурс] Режим доступа: URL:https://e.kd**o.ru/619244 /журнал “Кадровое дело” №2 февраль 2018

79. Сосновая А. Удаленная работа: как достичь эффективности журнал “Секретарь-референт” №5 май 2020 стр. 8-17.

80. Тянгаева О. За какие ошибки работника можно уволить с первого раза журнал “Кадровое дело” №10 октябрь 2018 стр. 86-91.

81. Умяров И. Г. Обходной лист при увольнении [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://www.p**fiz.ru/kr/12_2020/obhodnoy_pri_uvolnenii/ /журнал “Кадровые решения” №12 декабрь 2020

82. Финатова М. Эти три ошибки при работе с персональными данными нужно срочно исправить всем компаниям журнал “Кадровое дело” №5 май 2018 стр. 34-40

83. Шматов Ю. Когда сотрудник может отказаться от бумажной трудовой книжки Приложение к журналу “Для кадровика нормативные акты” №5 май 2020 стр. 44-45

84. Шевцова Г.А. Использование информационно-коммуникационных технологий при дистанционной и удаленной работе Ежеквартальный журнал “Делопроизводство” октябрь-декабрь 2020 №4 стр.82-89

Интернет – источники:

85. Журнал Делопроизводство. Студопедия [ Электронный ресурс]. Режим доступа:URL: https://stud**edia.ru/19_376938_zhurnal-deloproizvodstvo.html

86. Журнал Трудовое право.Управление персоналом [ Электронный ресурс]. Режим доступа:URL: https://www.top-per**nal.ru/workinglaw.html?315

87. “Доклад с руководством по соблюдению обязательных требований, дающих разъяснение, какое поведение является правомерным, а также разъяснение новых требований нормативных правовых актов за III квартал 2018 года. Перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования. Руководство по соблюдению обязательных требований". [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: http://www.consu**ant.ru/document/cons_doc_LAW_309549/

88. Удаленный режим работы в условиях пандемии COVID-19: руководство для работодателей. [Электронный ресурс] Режим доступа: URL:https://www.il**o.org/wcmsp5/groups/public/---ed_dialogue/---act_emp/documents/publication/wcms_749872.pdf

Литература:

89. Глотова С.А., КоньковаА.Ю.,Кукарина Ю.М, Скрипко А.Е. “Документационное обеспечение управления” ред. Быковой Т.А. 2016г стр 350.

90. Зайцева Т.И., Крашенинников П.В. “Наследственное право. Комментарий законодательства и практика его применения” 2019 г 6-изд. стр 334.


Тема: «Периодические издания по вопросам кадрового делопроизводства и их значение для совершенствования деятельности кадровой службы (учебно-методическое и информационное обеспечение практики)»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 31
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Периодические издания по вопросам кадрового делопроизводства и их значение для совершенствования деятельности кадровой службы

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЗОР ИЗДАНИЙ В СФЕРЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА (ИСТОРИЯ, НАПРАВЛЕННОСТЬ, РУБРИКИ) 8
    1.1 Проблематика периодических изданий в сфере кадрового делопроизводства 8
    1.2 Общая характеристика периодических изданий в сфере кадрового делопроизводства 14
    Журнал “Кадровое дело” 14
    2 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ 26
    2.1. Вопросы дистанционного кадрового делопроизводства 27
    2.2 Работа с трудовыми книжками и сведениями о трудовой деятельности 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организации документационного обеспечения деятельности службы кадров в Псковской областной клинической больнице

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ КАДРОВ 7
    1.1 Сущность и значение документационного обеспечения деятельности службы кадров 7
    1.2 Нормативно-правовая основа документационного обеспечения деятельности службы кадров 10
    1.3 Виды кадровой документации по управлению персоналом 13
    Выводы по Главе 1 20
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ГБУЗ «ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» 22
    2.1 Краткая характеристика предприятия 22
    2.2 Анализ документационного обеспечения деятельности службы кадров «Псковской областной клинической больнице» 38
    Выводы по Главе 2 50
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ «ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» 52
    3.1. Недостатки в организации документационного обеспечения деятельности службы кадров организации 52
    3.2 Предложения по совершенствованию документационного обеспечения деятельности службы кадров «Псковской областной клинической больнице» 54
    Выводы по главе 3 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления

    105 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
    1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …12
    1.2. Номенклатура дел ….14
    1.3. Порядок формирования дел ….19
    1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
    1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
    1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
    Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
    2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
    2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
    2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
    2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
    2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
    Заключение…62
    Библиографический список….65
    Приложения ….68
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование системы делопроизводства в структурных подразделениях фтс россии(на примере жуковского таможенного поста)

    130 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Методические аспекты организации системы делопроизводства 15
    1.1. Роль делопроизводства и документооборота в управлении организацией 15
    1.2. Нормативно-методическое обеспечение службы документационного обеспечения управления 21
    1.3. Положение о службе делопроизводства как базовый нормативный документ при организации системы делопроизводства 25
    1.4. Система документооборота и методика ее анализа 29
    Выводы 42
    Глава 2. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста Ногинской таможни 43
    2.1. Характеристика и основные направления деятельности таможни как структурного подразделения ФТС России 43
    2.2. Структура, задачи и функции отдела документационного обеспечения Ногинской таможни 49
    2.3. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 52
    2.4. Функциональные возможности комплекса программных средств «Учет и контроль исполнения документов (УКИД-Р)» 69
    2.5. Совершенствование информационно-коммуникационных технологий в документационном обеспечении управления Жуковского таможенного поста 74
    Выводы 78
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.1. Основные направления совершенствования документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.2. Разработка Положения о службе документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.3. Разработка Положения об архиве Жуковского таможенного поста 84
    3.4. Разработка Положения об экспертной комиссии Жуковского таможенного поста 85
    3.4. Разработка должностной инструкции ответственного за делопроизводство на Жуковском таможенном посту 88
    3.5. Разработка инструкции по делопроизводству на Жуковском таможенном посту 90
    Выводы 90
    Заключение 91
    Список использованных источников и литературы 93
    Приложения 102

  • Курсовая работа:

    Стиль и методы работы с персоналом

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристики методов работы с персоналом 6
    1.1. Экономические методы 9
    1.2. Административно-правовые методы 11
    1.3. Социально-психологические методы 14
    2. Стили работы с персоналом 20
    2.1. Авторитарный (директивный, автократический) стиль 22
    2.2. Демократический (коллегиальный, кооперативный) стиль. 24
    2.3. Либеральный (попустительствующий, анархический) стиль 26
    2.4. Инструментальный стиль и стиль,
    ориентированный на подчиненных 29
    3. Японский опыт управления персоналом 31
    Заключение 34
    Список используемой литературы 36
    Приложения 39
  • Дипломная работа:

    Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 6
    1.1 Сущность экономической категории «финансовая устойчивость» и ее значение для хозяйственной деятельности.6
    1.2 Методология анализа финансовой устойчивости. 10
    1.3 Влияние финансовых результатов предприятия на его финансовую устойчивость….15
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «АЛЛОВИРС-ЭКСПРЕСС» 21
    2.1 Экономическая характеристика предприятия 21
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Алловирс-Экспресс» 24
    2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности 31
    2.4 Анализ финансовых результатов и рентабельности предприятия 38
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ООО«АЛЛОВИРС-ЭКСПРЕСС» 43
    3.1 Оптимизация структуры затрат за счет внедрения аутсорсинга 43
    3.2 Обоснование внедрения системы скидок и бонусов и расчет совокупного эффекта 47
    3.3 Мероприятия по укреплению финансовой устойчивости 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 62
Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Формы и методы социальной защиты детства

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современная система социальной защиты детства в Российской Федерации 5
    2. Формы и методы реализации социальной защиты детства 11
    Заключение 16
    Список литературы 18
  • Реферат:

    Сетевые технологии обработки информации

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основные понятия сетевых технологий 4
    2 Классификация компьютерных сетей 6
    Заключение 11
    Список литературы 12
  • Контрольная работа:

    1. Стандартизация основных архивоведческих терминов. 2. Стандартизация терминологии технотронных архивов и документов.

    16 страниц(ы) 

    1. Стандартизация основных архивоведческих терминов 3
    2. Стандартизация терминологии технотронных архивов и документов. 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Дипломная работа:

    Организация производства работ по возведению индивидуального жилого дома из газобетонных блоков

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ 4
    1.1 Исходные данные для проектирования. Нормативный срок строительства 5
    1.2 Ведомость подсчета объёмов земляных работ 6
    1.2.1 Ведомость подсчета объемов работ и затрат труда 7
    1.3 Выбор методов производства работ, машин и механизмов 12
    1.3.1 Ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах 21
    1.3.2 Технико-экономические показатели календарного плана 22
    2. СТРОИТЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН 24
    2.1 Выбор монтажного крана и основных грузозахватных приспособлений 26
    2.2 Расчет складских помещений 27
    2.3 Расчет временных зданий 28
    2.4 Расчет потребности в воде 29
    2.5 Расчет потребности в электроэнергии 31
    2.6 Технико-экономические показатели строительного генерального плана 33
    2.7 Мероприятия по охране окружающей среды, технике безопасности, противопожарной защите 34
    3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА 40
    3.1 Область применения 40
    3.2 Подсчёт объёмов работ 41
    3.3 Калькуляция трудовых затрат 42
    3.4 Выбор способов производства работ 43
    3.5 Организация и технология выполнения работ 43
    3.6 Ведомость машин, механизмов, приспособлений (нормокомлект) 48
    3.7 Схемы операционного контроля качества 49
    3.8 Техника безопасности и охрана труда. Экологическая и пожарная безопасность 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Курсовая работа:

    Использование электронных сервисов МВД РФ в профессиональной деятельности юриста

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 Информационные технологии и информатизация МВД 9
    1.1 Информационные технологии в профессиональной деятельности юристов 9
    1.2. Информатизация органов внутренних дел 13
    Глава 2 Использование электронных сервисов в работе юриста 18
    2.1 Электронные сервисы МВД России 18
    2.2 Использование электронных сервисов МВД в работе юриста 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ: ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    32 страниц(ы) 

    ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»

    Факультет подготовки бакалавров Кафедра Экономики
    Направление подготовки:
    38.03.01 Экономика Профиль: Финансы и кредит

    Введение
    1. Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).
    2.Ознакомится с предприятием, изучить его организационно – правовую форму, производственную структуру и схему управления, систему сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.
    3.Ознакомится с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.
    4.Исследовать систему организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих.
    5.Анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Реферат:

    УМК по иностранным языкам как средство реализации ключевых параметров ФГОС нового поколения.

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТРЕБОВАНИЯ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ К УМК ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 5
    ГЛАВА 2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УМК ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КЛЮЧЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 9
    ГЛАВА 3 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ УМК ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КЛЮЧЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Контрольная работа:

    Административная ответственность за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды (региональные особенности)

    14 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос 3
    Задачи 9
    Творческое задание 12
    Список использованной литературы 14
  • Контрольная работа:

    Анализ деятельности по управлению человеческими ресурсами предприятия

    15 страниц(ы) 

    Краткая характеристика предприятия
    Анализ структуры персонала (диаграммы по разным признакам: по возрасту, по стажу работы на предприятии, по образованию, по опыту работы и пр.)
    Анализ динамики персонала (расчёт/представление коэффициентов оборота по выбытию, оборота по приёму, текучести персонала и их анализ) в виде таблиц 1-2 листа
    Анализ корпоративной культуры
    Общие выводы по работе
    Приложение 1
    Приложение 2
  • Контрольная работа:

    Задачи по финансовому менеджменту с решениями

    16 страниц(ы) 

    ЗАДАЧИ 3
    1.Выбрать наиболее доходный вариант вложения капитала и определить сумму дополнительного чистого дохода. 3
    2. Рассчитать сумму первоначального вклада. 4
    3.Рассчитать минимальное значение процентной ставки. 5
    4. Рассчитать индекс цен и сумму дополнительного вложения капитала. 5
    5.Рассчитать коэффициент риска и выбрать наименее рискованный вариант вложения капитала. 6
    6. Рассчитать годовую сумму арендной платы. 7
    7.Рассчитать сумму платежа по лизингу. 7
    8. Рассчитать необходимые показатели и проанализировать влияние объема выручки на уровень себестоимости хозяйственного субъекта. 8
    9. Рассчитать минимальный объем продажи продукции в рублях и в единицах с точки зрения самоокупаемости. 9
    10.Рассчитать коэффициент платежеспособности и дать оценку состоянию и динамике платежеспособности хозяйственного субъекта за отчетный период. 9
    11. Рассчитать необходимые показатели, проанализировать фондоотдачу основных фондов и определить величину экономии (дополнительной потребности) капитальных вложений в результате увеличения (уменьшения) фондоотдачи средств, вложенных в основные фонды 10
    12. Рассчитать необходимые показатели и произвести факторный анализ рентабельности капитала хозяйствующего субъекта. В процессе анализа определить степень влияния на уровень рентабельности капитала следующих факторов: 11
    13. Определить плановую величину финансовых ресурсов на квартал. 13
    14. Рассчитать необходимые показатели и выбрать наиболее выгодный вид вложения капитала. 14
    15. Рассчитать необходимые показатели и выбрать наиболее выгодный вид вложения капитала. Критерием выбора является максимум приведенной прибыли. 15
    Использованная литература 16