СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проект мероприятий по открытию салона красоты - Дипломная работа №31819

«Проект мероприятий по открытию салона красоты» - Дипломная работа

  • 88 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6

1.1. Исторические аспекты возникновения индустрии красоты 6

1.2. Особенности и тенденции развития услуг красоты 8

1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий индустрии красоты 13

1.4. Спектр услуг, оказываемых предприятиями индустрии красоты 20

1.5. Характеристика материальной базы предприятий сервиса 22

1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса 28

2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 38

2.1. Анализ рынка индустрии красоты 38

2.2. Анализ макросферы 42

2.3. Анализ мезосферы 46

2.4. Выводы по аналитической части 49

3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 50

3.1. Организационный блок 50

3.2. Производственный блок 52

3.3. Технологический блок 54

4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 60

5. ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 63

6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА 69

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83

ПРИЛОЖЕНИЕ 86


Введение

Актуальность темы исследования объясняется существующими темпами развития рынка индустрии красоты в РФ.

Рынок салонов красоты в России отличается быстрорастущими темпами развития. За последние годы отмечается ежемесячное открытие десятков салонов по всей территории РФ, причем такая тенденция прослеживается не только в столичных городах, а также в провинциальных городах.

Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом. До четверти сегодняшних клиентов салонов составляют непривычные ранее посетители – мужчины, озадаченные борьбой с выпадением волос, пивным брюшком и хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь, стремящаяся привести в порядок «цветущую» кожу переходного возраста. За последние два года тридцать процентов женщин от 30 до 40 лет, ранее проходивших в салонах красоты только как клиенты парикмахера, впервые прошли курсы дорогих косметологических процедур – омоложения кожи, коррекции фигуры и т.п. Клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности не идет ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения и атмосферы.

Целью данной работы является исследование особенностей создания салона красоты ООО «Брандо».

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

• исследовать теоретические основы организации салона красоты;

• провести анализ рынка салонов красоты г.Москвы;

• разработать проект создания салона красоты в городе Москве.

Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Брандо».

Предметом исследования является реализация проекта создания салона красоты.

Теоретической основой дипломной работы являются книги российских и зарубежных авторов, такие как: М.А. Алексеева, Ю.К.Баженов, В.А. Баринов, С. Черкинская и др.

Тема управления предприятием индустрии красоты широко рассмотрена в учебных пособиях, аналитических материалах периодической печати и сети Интернет.

Данная работа имеет практическую значимость в связи с тем, что в ней приведены рекомендации по организации деятельности предприятия индустрии красоты.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения.

Первая глава посвящена исследованию теоретических основ организации салона красоты.

Во второй главе проведен анализ рынка салонов красоты г.Москвы.

В третьей главе отражены особенности проекта создания салона красоты в г.Москве.


Выдержка из текста работы

В последние годы российская индустрия красоты переживает бурное развитие. Свободных ниш для предпринимательства в этой области становится все меньше и меньше, однако действующий салон красоты по-прежнему считается одним из наиболее перспективных видов бизнеса благодаря множеству потенциальных клиентов. Уже достаточно редко можно услышать мнение о том, что «навести красоту» можно и в домашних условиях. Современный уровень парикмахерских и косметических услуг практически соответствует самым взыскательным медицинским стандартам, так что люди охотнее доверяют их выполнение профессионалам.

Практически любой рынок проходит три стадии развития: «эксклюзив», «мода», «привычка». Проще всего показать эти стадии на примере рынка сотовой связи: в начале 90-х годов владение сотовым телефоном было роскошью и выглядело непривычно. Стоимость минуты разговора достигала 5 долларов. Приблизительно с 1997 года владение мобильником подчеркивало уже не богатство, а модность, деловитость. Возможность быть всегда на связи имело и экономическую сторону: коммуникации из-за скорости становились успешнее. Начался бум. Операторы сотовой связи открывали все новые офисы, но они не справлялись с потоком новых желающих подключиться. За 10 лет подключились все желающие от 8 до 80 лет. Сегодня сотовые компании сами охотятся за последними неподключившимися «жертвами» в многолюдных местах. Сотовым никого не удивишь: он стал нормой жизни, такой же, как телевизор и наручные часы.

Рынок индустрии красоты пережил стадию «эксклюзив» и стадию «мода», вплотную приблизившись к стадии «привычка». В 1990-е годы первые открывшиеся салоны красоты были редкой диковинкой. Их клиенты иногда даже были вынуждены записываться на процедуры лично за месяц или стоять в очереди под дождем. Но все же массовости не было: в этот период население страны предпочитало утолять в основном «товарный голод», образ жизни не успел измениться.


Заключение

В дипломной работе проведена разработка проекта создания салона красоты ООО «Брандо».

Как показал проведенный анализ, рынок салонов красоты – бизнес не только красивый, но и быстрорастущий. За последние годы отмечается ежемесячное открытие десятков салонов по всей территории РФ, причем такая тенденция прослеживается не только в столичных городах, а также в провинциальных городах.

По спектру оказываемых услуг на рынке можно выделить:

• центры красоты - полный спектр услуг: парикмахерские услуги, косметология (ручная, аппаратная), уход за телом, широкий ассортимент SPA-процедур;

• салоны красоты — широкий спектр парикмахерских, косметологических услуг, отдельные SPA-продедуры, макияж, солярий/моментальный загар;

• салоны - парикмахерские — ограниченный набор парикмахерских, косметологических услуг;

• узкоспециализированные nail-бары, nail-студии, тату-, пирсинг-салоны, солярии.

Выделяют следующие виды услуг, которые предоставляют салоны красоты:

• имиджевые (парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, загар, тату, пирсинг и т.п.);

• медицинские (коррекция недостатков лица и фигуры, омоложение, атицеллюлитные программы и т.п.);

• релаксация (массаж, талассотерапия и SPA, светотерапия, ароматерапия и т.п.).

Проведенный анализ выявил, что объем рынка салонов красоты г. Москвы составил в 2010 г. около $ 7,5 млрд., или 210 млрд.руб.

Внешняя среда, в которой функционирует салон красоты, включает две составляющие:

• макросфера (экономический, политический, технологический и культурный факторы);

• мезосфера (конкуренты, потребители, поставщики).

Состояние макросреды следует учитывать, чтобы своевременно внести изменения в деятельность салона красоты в случае изменения экономической ситуации, тенденций в политической обстановке или правовой базе и пр.

Важнейшую роль для эффективной деятельности создаваемого салона красоты играет также и мезосфера. Любой организации необходимо периодически проводить анализ предпочтений потребителей, конкурентный анализ, а также анализ существующих и потенциальных поставщиков.

В качестве организационно-правовой формы предприятия предполагается общество с ограниченной ответственностью.

Фирменное наименование салона красоты – ООО «Брандо».

Салон красоты «Брандо» будет располагаться по адресу: г. Москва, ул. Новая Басманная, 13/2 в на первом этаже пятиэтажного жилого дома. Помещение планируется взять в аренду. Общие затраты на приобретение оборудования салона красоты «Брандо» составят 850 тыс.руб.

Салон красоты планирует оказывать следующие виды услуг:

1) маникюр;

2) педикюр;

3) вертикальный солярий;

4) косметологические услуги;

5) парикмахерские услуги

Цены на услуги салона красоты «Брандо» будут соответствовать среднерыночным ценам на данные услуги для категории салонов красоты среднего уровня.

Величина годовых затрат на оплату труда составит 3564 тыс.руб.

Общая стоимость проекта - 850 тыс.руб.

Чистая прибыль по проекту составит 1023245 руб.

Расчет планируемых технико-экономических показателей выявил, что ожидаемый срок окупаемости данного проекта составляет 10 месяцев.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I и II. – М.: ИНФРА- М –Норма, 2009.

2. Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 28.12.2010)

3. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009)

4. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2006.

5. Баженов Ю.К., Баженов А.Ю. Малое предпринимательство: практическое руководство по организации и ведению малого бизнеса. – М.: НВЦ «Маркетинг», 2005.

6. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М., Финансы и статистика, 2007.

7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006.

8. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.

9. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – М.: Форум: Инфра-М, 2009.

10. Бизнес-план. Методические материалы – 3-е изд., доп. /Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: «Финансы и статистика», 2010.

11. Бизнес-план. /Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. Изд. 3-е. Ч. 1. Зарубежный и отечественный опыт. М.: Финансы и статистика, 2008.

12. Бизнес-план фирмы: комментарии, методики составления, реальные примеры /Д.Н.Акуленок, В.П.Буров, В.А,Морошкин, О.К.Новиков. – М.: Гиом-пресс, 2009.

13. Блинов А.О., Шапкин И.Н. Малое предпринимательство. – М.: «Дашков и Ко», 2008.

14. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2005.

15. Гигиена работников парикмахерских// h**t://samsebedoctor.r*/10060/

16. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. Пособие.- М.: Финансы и статистика, 2005.

17. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2005.

18. Деловое планирование. Методы. Организация. Современная практика: Учебное пособие / под ред. Попова В.М. – Финансы и статистика, 2005.

19. Классификация салонов красоты // h**t://w*w.hairdress.r*/articles/518/306/?phrase_id=486

20. Классификация салонов красоты (часть вторая) // h**t://w*w.hairdress.r*/articles/518/343/?phrase_id=486

21. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы: Учеб. Пособие для вузов. – СПб.: Бизнес- пресса, 2005.

22. Нормативы СНиП и СанПиН салона красоты // h**t://w*w.hairdress.r*/articles/518/3442/

23. Оборудование для салонов красоты и SPA оборудование // h**t://w*w.newsalon.r*/20/0.htm

24. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. - М.: ИВУ «Маркетинг», 2004.

25. Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Г.Б. Поляка, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

26. Предпринимательство: Учебник / Под. Ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2007.

27. Савчук В. и др. Анализ и разработка инвестиционных проектов. – Учебное пособие. — К.: 2003.

28. Ушаков И. И. Бизнес-план. — СПб.: Питер, 2005.

29. ГОСТ Р 51142-98 «Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия»

30. СНиП II-80-75 «Предприятия бытового обслуживания населения»

31. СанПиН 2.1.2.1199-03 «Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию»

32. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий»

33. Черкинская С. Организация работы парикмахерских и салонов красоты // h**t://w*w.yur-expert.r*/articles/organizaciya-raboty-parikmaherskih-i-salonov-krasoty.html


Тема: «Проект мероприятий по открытию салона красоты»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 88
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Бизнес план салона красоты

    76 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Значимость индустрии красоты для экономики и общества.7
    1.1 Перспективы развития салонов красоты для России ….13
    1.2 Состояние рынка салона красоты в России.16
    2. Характеристика предприятия и планирование производственного процесса.23
    2.1 Резюме.23
    2.2 Местонахождение организации.27
    2.3 Помещение и оборудование.29
    2.4 Анализ рынка сбыта.32
    2.5 Анализ маркетинговой ситуации.34
    2.6 Особенности салонного маркетинга для малых предприятий.39
    2.7 Анализ конкурентов.43
    2.8 SWOT-Анализ.49
    2.9 План маркетинга.50
    3. Финансовый план проекта.54
    3.1Доходы.54
    3.2 Текущие затраты.56
    3.3 Инвестиционные затраты.60
    3.4 Характеристика эффективности проекта.62
    Заключение.63
    Список литературы.65
    Приложение.71
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям (на примере ЗАО «Урал плюс»)

    85 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Теоретические основы благотворительной помощи предприятий 8
    1.1 Социальная ответственность бизнеса 8
    1.2 Сущность благотворительной деятельности 19
    1.3. Правовые основы осуществления благотворительности в РФ 24
    2 Анализ деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 30
    2.1 Общая характеристика предприятия 30
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 39
    2.3 Потребности образовательных учреждений г. Магнитогорска в благотворительной помощи 49
    2.4 Обобщение и подведение итогов. Выводы 53
    3 Проект мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям ЗАО «Урал плюс» 55
    3.1. Обоснование направлений благотворительной помощи ЗАО «Урал плюс» образовательным учреждениям 55
    3.2 Разработка проекта мероприятий и этапы внедрения 64
    3.3 Оценка социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 69
    Заключение 73
    Список использованных источников 77
    Приложение А 82
    Приложение Б 83
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям (на примере ЗАО «Урал +»)

    89 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Теоретические основы благотворительной помощи предприятий 8
    1.1 Социальная ответственность бизнеса 8
    1.2 Сущность благотворительной деятельности и благотворительных мероприятий 19
    1.3 Особенности оказания благотворительной помощи предприятиями образовательным учреждениям 26
    1.4. Правовые основы осуществления благотворительности в РФ 30
    2 Анализ деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 36
    2.1 Общая характеристика предприятия 36
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 43
    2.3 Потребности образовательных учреждений г. Магнитогорска в благотворительной помощи 55
    2.4 Выводы по результатам анализа и задание на разработку организационного проекта 59
    3 Проект мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям ЗАО «Урал плюс» 61
    3.1. Обоснование направлений благотворительной помощи ЗАО «Урал плюс» образовательным учреждениям 61
    3.2 Разработка проекта мероприятий и этапы внедрения 70
    3.3 Оценка социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 75
    Заключение 79
    Список использованных источников 83
    Приложение А 86
    Приложение Б 87
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по повышению финансовой устойчивости ООО Инсол

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. Теоретическая часть 7
    1.1. Понятие и определение финансовой устойчивости 7
    1.2. Анализ финансового состояния предприятия 9
    1.3. Управление финансовой устойчивостью предприятия 17
    2. Аналитическая часть 27
    2.1 Общая характеристика предприятия 27
    2.2. Анализ организационной структуры управления 34
    2.3. Анализ структуры и динамики имущества и источников его образования на ООО «Инсол» 38
    2.4. Анализ кредиторской и дебиторской задолженностей ООО «Инсол» 45
    2.5. Анализ ликвидности баланса 46
    2.6. Оценка финансовой устойчивости ООО «Инсол» 50
    2.7. Оценка рыночной устойчивости ООО «Инсол» 53
    2.8. Оценка деловой активности 56
    2.9. Анализ рентабельности. 59
    2.10. Выводы по аналитической части 61
    3. Проектная часть 62
    3.1. Проект мероприятий по повышению финансовой устойчивости ООО «Инсол» 62
    3.1.1. Совершенствование организационной структуры управления ООО «Инсол» 62
    3.1.2. Практические рекомендации по совершенствованию стратегии финансирования текущих активов 68
    3.1.3. Мероприятия по совершенствованию использования оборудования 74
    3.1.4. Мероприятия по увеличению объема реализации 76
    3.1.5. Мероприятия по совершенствованию планирования 76
    3.1.6. Совершенствование маркетинговой деятельности 78
    3.2. Компьютерный раздел 80
    3.3. Правовой раздел 92
    4.Экономическая часть 104
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 111
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 114
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 118
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 122
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 126
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 127
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 128
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 132
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование рынка услуги по ногтевому сервису г.Ижевска и разработка предложений по выходу и продвижению на нем салона красоты Dolce Vita

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Маркетинговое исследование рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 6
    1.1 Общая характеристика салона красоты «Dolce Vita» 6
    1.2 Исследование потребителей рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 8
    1.3 Исследование рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 10
    1.4 Исследование конкурентов и конкуренции на рынке услуг салонов красоты г. Ижевска 15
    1.5 Исследование особенностей рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 18
    1.6 Исследование условий макросреды рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 20
    2 Теоретические основы планирования рекламной кампании 28
    2.1 Концепция планирования рекламной кампании 28
    2.2 Планирование средств распространения рекламы 30
    2.3 Рекламные исследования и контролирующие мероприятия 31
    3 План рекламной кампании салона красоты «Dolce Vita» 33
    3.1 Резюме рекламной кампании салона красоты «Dolce Vita» 33
    3.2 Анализ ситуации в отрасли, описание салона красоты «Dolce Vita», описание услуг, маркетинговые цели 34
    3.3 SWOT – анализ услуг салона красоты «Dolce Vita» 34
    3.4 Рекламная стратегия салона красоты «Dolce Vita» 36
    Заключение 39
    Список литературы 41

    Приложение А 43
    Приложение Б 44
    Приложение В 45
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления развитием предприятия на примере салона красоты «Милена»

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Техники и технологии управления предприятием в индустрии красоты 6
    1.2. Особенности стратегии развития салона красоты 18
    1.3. Маркетинговые мероприятия по повышению эффективности функционирования салона красоты 27
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 33
    2.1. Общая характеристика салона красоты «Милена» 33
    2.2. Основные показатели финансово-экономической деятельности салона красоты «Милена» 41
    2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 51
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 59
    3.1. Основные пути совершенствования развитием салона красоты «Милена» 59
    3.2. Организация студии компьютерной стилистики и внедрение новой услуги - сеанс тренажера 60
    3.3 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    81 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
    1.1. Классификация видов анализа хозяйственной деятельности 7
    1.2. Методы анализа хозяйственной деятельности 9
    1.3. Методика системного анализа хозяйственной деятельности предприятия 15
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
    2.1. Характеристика ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 32
    2.3. Анализ показателей финансового состояния ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 45
    3. Меры по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 60
    3.1. Рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 60
    3.2. Экономическая эффективность предложенных рекомендаций 66
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
    Приложения 80
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деловой оценки персонала

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 7
    1 Теоретические аспекты деловой оценки персонала 10
    1.1 Деловая оценка: понятие, виды и принципы 10
    1.2 Управление деловой оценки персонала 15
    1.3 Оценка персонала методом «360 градусов» 24
    2 Анализ деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 30
    2.1 Общая организационно-управленческая характеристика АО «СТОКМАНН» 30
    2.2 Анализ кадровой ситуации в АО «СТОКМАНН» 34
    2.3 Управление деловой оценкой персонала в АО «СТОКМАНН» 39
    3 Разработка программы деловой оценки персонала на основе метода «360 градусов» 53
    3.1 Проект программы по совершенствованию технологии деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 53
    3.2 Экономическая эффективность проекта 63
    4 Безопасность жизнедеятельности 68
    4.1 Мероприятия по улучшению условий труда 68
    4.2 Выводы по разделу 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 86
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта открытия презентационного салона оргтехники

    104 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления проектами 6
    1.1. Основные процессы управления проектами 6
    1.2. Маркетинговый инструментарий обоснования проекта 17
    1.3. Анализ и оценка рисков проекта 24
    2. Анализ деятельности ООО "Компании КМ-Сервис" 29
    2.1. Характеристика компании 29
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 35
    2.3. Анализ потребителей оргтехники и сервисных услуг 39
    2.4. Стратегический анализ конкурентоспособности компании 47
    3. Управление проектом открытия презентационного салона оргтехники 54
    3.1. Управление замыслом 54
    3.2. Управление временем 56
    3.3. Управление ресурсами и стоимостью проекта 60
    3.4. Управление рисками 68
    3.5. Экономическое обоснование проекта 71
    4. Правовое обеспечение хозяйственной деятельности 75
    4.1. Правовое регулирование торговой деятельности на территории РФ 75
    4.2. Правовые основы деятельности ООО «Компания «КМ-сервис» 79
    Заключение 87
    Список использованной литературы 91
    Приложения 95
  • Курсовая работа:

    Оценка рисков организации по производству молочной продукции

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты оценки рисков организации по производству молочной продукции 5
    1.1 Риски организации по производству молочной продукции: понятие, сущность, источники, классификация 5
    1.2 Основные методы оценки рисков организации по производству молочной продукции 11
    2 Идентификация и анализ рисков организации по производству молочной продукции (на примере АО «Ирбитский молочный завод») 17
    2.1 Общая характеристика организации 17
    2.2 Источники, причины, факторы рисков АО «Ирбитский молочный завод» 23
    3 Оценка рисков АО «Ирбитский молочный завод» 31
    3.1 Общая характеристика и оценка финансовых рисков АО «Ирбитский молочный завод» 31
    3.2 Оценка отраслевых рисков АО «Ирбитский молочный завод» 35
    Заключение 46
    Список использованных источников 48
  • Контрольная работа:

    Современная банковская система

    23 страниц(ы) 

    Современная банковская система и ее структура 3
    Задание 1 19
    Задание 2 20
    Задание 3 21
    Задание 4 22
    Список использованной литературы 24
  • Дипломная работа:

    Экономико-правовая безопасность организации розничной торговли (на примере ИП Шульгин С.М.)

    120 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности организации розничной торговли 7
    1.1 Экономическая безопасность организации розничной торговли: понятие, сущность 7
    1.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности организации розничной торговли 14
    1.3 Методический подход к оценке уровня экономической безопасности организации розничной торговли 19
    2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности организации розничной торговли (на примере ИП Шульгин С.М.) 27
    2.1 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ИП Шульгин С. М 27
    2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности организации розничной торговли 57
    2.3 Факторы, влияющие на экономическую безопасность ИП Шульгин С. М 71
    3 Направления укрепления экономической безопасности функционирования и развития организации розничной торговли (на примере ИП Шульгин С.М.) 77
    3.1 Возможные (потенциальные) угрозы экономической безопасности организации розничной торговли 77
    3.2 Стратегические направления нейтрализации угроз экономической безопасности (ИП Шульгин С.М.) 82
    4 Правовой режим обеспечения безопасности организаций розничной торговли 94
    4.1 Общая правовая характеристика обеспечения безопасности коммерческой организации 94
    4.2 Общие и особенные проблемы обеспечения правовой безопасности коммерческих организаций в сфере розничной торговли 97
    Заключение 109
    Список литературы 115
    Приложение 119
  • Дипломная работа:

    Управление кредитоспособностью предприятия

    109 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические аспекты управления кредитоспособностью предприятия 7
    1.1 Сущность и необходимость в управлении кредитоспособностью предприятия 7
    1.2 Принципы оценки кредитоспособности предприятия коммерческим банком 16
    1.3 Способы управления кредитоспособностью предприятия 26
    2. Анализ кредитоспособности предприятия (на примере ОАО «Екатеринбургхлебокомбинат») 46
    2.1. Общая характеристика предприятия 46
    2.2. Оценка показателей кредитоспособности предприятия 52
    2.3. Оценка кредитоспособности по методу банка (Сбербанка) 72
    3. Мероприятия по управлению кредитоспособностью предприятия 76
    3.1. Пути повышения эффективности управления кредитоспособностью предприятия 76
    3.2. Расчет прогнозных показателей кредитоспособности 92
    Заключение 96
    Список использованной литературы 99
    Приложения 103
  • Дипломная работа:

    Прибыль торгового предприятия

    84 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы формирование прибыли торгового предприятия 7
    2. Анализ формирования и использования прибыли торгового предприятия ООО «Аркада» за 2008-2010 гг. 28
    2.1. Характеристика деятельности предприятия 28
    2.2. Анализ состава и динамики прибыли ООО «Аркада» 34
    2.3. Анализ использования прибыли ООО «Аркада» 39
    2.4. Анализ рентабельности ООО «Аркада» 41
    3. Рекомендации по повышению эффективности формирования и использования прибыли ООО «Аркада» 47
    3.1. Экономическое обоснование плана прибыли ООО «Аркада» на 2011 год 47
    3.2. Пути повышения прибыли ООО «Аркада» 50
    3.3. Рекомендации по совершенствованию использования прибыли ООО «Аркада» 63
    3.4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 66
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложения 76
  • Реферат:

    Предмет и объекты экономического анализа

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 5
    2. МЕСТО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ 9
    3. ОБЪЕКТЫ И ПРЕДМЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21
  • Дипломная работа:

    Финансовая политика предприятия

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ 6
    1.1. Понятие и сущность финансовой политики предприятия 6
    1.2. Классификация видов финансовой политики предприятия 10
    1.3. Место финансовой политики в управлении финансами организации 16
    1.4. Методы формирования финансовой политики предприятия 24
    1.5. Механизм проведения финансовой политики предприятия 29
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО И ПЛАТЕЖНОГО СЕРВИСА») 39
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Уральский центр информационного и платежного сервиса» 39
    2.2. Оценка финансового состояния предприятия 45
    2.3. Оценка финансовых показателей предприятия за 2008-2009 гг. 50
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО И ПЛАТЕЖНОГО СЕРВИСА» 65
    3.1. Оптимизация направлений проводимой финансовой политики предприятия 65
    3.2. Оптимизация финансового планирования 79
    3.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия в 2011 году с учетом реализации мероприятий 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
    ПРИЛОЖЕНИЯ 99