У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проект мероприятий по открытию салона красоты» - Дипломная работа
- 88 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Исторические аспекты возникновения индустрии красоты 6
1.2. Особенности и тенденции развития услуг красоты 8
1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий индустрии красоты 13
1.4. Спектр услуг, оказываемых предприятиями индустрии красоты 20
1.5. Характеристика материальной базы предприятий сервиса 22
1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса 28
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 38
2.1. Анализ рынка индустрии красоты 38
2.2. Анализ макросферы 42
2.3. Анализ мезосферы 46
2.4. Выводы по аналитической части 49
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 50
3.1. Организационный блок 50
3.2. Производственный блок 52
3.3. Технологический блок 54
4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 60
5. ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 63
6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 86
Введение
Актуальность темы исследования объясняется существующими темпами развития рынка индустрии красоты в РФ.
Рынок салонов красоты в России отличается быстрорастущими темпами развития. За последние годы отмечается ежемесячное открытие десятков салонов по всей территории РФ, причем такая тенденция прослеживается не только в столичных городах, а также в провинциальных городах.
Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом. До четверти сегодняшних клиентов салонов составляют непривычные ранее посетители – мужчины, озадаченные борьбой с выпадением волос, пивным брюшком и хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь, стремящаяся привести в порядок «цветущую» кожу переходного возраста. За последние два года тридцать процентов женщин от 30 до 40 лет, ранее проходивших в салонах красоты только как клиенты парикмахера, впервые прошли курсы дорогих косметологических процедур – омоложения кожи, коррекции фигуры и т.п. Клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности не идет ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения и атмосферы.
Целью данной работы является исследование особенностей создания салона красоты ООО «Брандо».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
• исследовать теоретические основы организации салона красоты;
• провести анализ рынка салонов красоты г.Москвы;
• разработать проект создания салона красоты в городе Москве.
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Брандо».
Предметом исследования является реализация проекта создания салона красоты.
Теоретической основой дипломной работы являются книги российских и зарубежных авторов, такие как: М.А. Алексеева, Ю.К.Баженов, В.А. Баринов, С. Черкинская и др.
Тема управления предприятием индустрии красоты широко рассмотрена в учебных пособиях, аналитических материалах периодической печати и сети Интернет.
Данная работа имеет практическую значимость в связи с тем, что в ней приведены рекомендации по организации деятельности предприятия индустрии красоты.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Первая глава посвящена исследованию теоретических основ организации салона красоты.
Во второй главе проведен анализ рынка салонов красоты г.Москвы.
В третьей главе отражены особенности проекта создания салона красоты в г.Москве.
Выдержка из текста работы
В последние годы российская индустрия красоты переживает бурное развитие. Свободных ниш для предпринимательства в этой области становится все меньше и меньше, однако действующий салон красоты по-прежнему считается одним из наиболее перспективных видов бизнеса благодаря множеству потенциальных клиентов. Уже достаточно редко можно услышать мнение о том, что «навести красоту» можно и в домашних условиях. Современный уровень парикмахерских и косметических услуг практически соответствует самым взыскательным медицинским стандартам, так что люди охотнее доверяют их выполнение профессионалам.
Практически любой рынок проходит три стадии развития: «эксклюзив», «мода», «привычка». Проще всего показать эти стадии на примере рынка сотовой связи: в начале 90-х годов владение сотовым телефоном было роскошью и выглядело непривычно. Стоимость минуты разговора достигала 5 долларов. Приблизительно с 1997 года владение мобильником подчеркивало уже не богатство, а модность, деловитость. Возможность быть всегда на связи имело и экономическую сторону: коммуникации из-за скорости становились успешнее. Начался бум. Операторы сотовой связи открывали все новые офисы, но они не справлялись с потоком новых желающих подключиться. За 10 лет подключились все желающие от 8 до 80 лет. Сегодня сотовые компании сами охотятся за последними неподключившимися «жертвами» в многолюдных местах. Сотовым никого не удивишь: он стал нормой жизни, такой же, как телевизор и наручные часы.
Рынок индустрии красоты пережил стадию «эксклюзив» и стадию «мода», вплотную приблизившись к стадии «привычка». В 1990-е годы первые открывшиеся салоны красоты были редкой диковинкой. Их клиенты иногда даже были вынуждены записываться на процедуры лично за месяц или стоять в очереди под дождем. Но все же массовости не было: в этот период население страны предпочитало утолять в основном «товарный голод», образ жизни не успел измениться.
Заключение
В дипломной работе проведена разработка проекта создания салона красоты ООО «Брандо».
Как показал проведенный анализ, рынок салонов красоты – бизнес не только красивый, но и быстрорастущий. За последние годы отмечается ежемесячное открытие десятков салонов по всей территории РФ, причем такая тенденция прослеживается не только в столичных городах, а также в провинциальных городах.
По спектру оказываемых услуг на рынке можно выделить:
• центры красоты - полный спектр услуг: парикмахерские услуги, косметология (ручная, аппаратная), уход за телом, широкий ассортимент SPA-процедур;
• салоны красоты — широкий спектр парикмахерских, косметологических услуг, отдельные SPA-продедуры, макияж, солярий/моментальный загар;
• салоны - парикмахерские — ограниченный набор парикмахерских, косметологических услуг;
• узкоспециализированные nail-бары, nail-студии, тату-, пирсинг-салоны, солярии.
Выделяют следующие виды услуг, которые предоставляют салоны красоты:
• имиджевые (парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, загар, тату, пирсинг и т.п.);
• медицинские (коррекция недостатков лица и фигуры, омоложение, атицеллюлитные программы и т.п.);
• релаксация (массаж, талассотерапия и SPA, светотерапия, ароматерапия и т.п.).
Проведенный анализ выявил, что объем рынка салонов красоты г. Москвы составил в 2010 г. около $ 7,5 млрд., или 210 млрд.руб.
Внешняя среда, в которой функционирует салон красоты, включает две составляющие:
• макросфера (экономический, политический, технологический и культурный факторы);
• мезосфера (конкуренты, потребители, поставщики).
Состояние макросреды следует учитывать, чтобы своевременно внести изменения в деятельность салона красоты в случае изменения экономической ситуации, тенденций в политической обстановке или правовой базе и пр.
Важнейшую роль для эффективной деятельности создаваемого салона красоты играет также и мезосфера. Любой организации необходимо периодически проводить анализ предпочтений потребителей, конкурентный анализ, а также анализ существующих и потенциальных поставщиков.
В качестве организационно-правовой формы предприятия предполагается общество с ограниченной ответственностью.
Фирменное наименование салона красоты – ООО «Брандо».
Салон красоты «Брандо» будет располагаться по адресу: г. Москва, ул. Новая Басманная, 13/2 в на первом этаже пятиэтажного жилого дома. Помещение планируется взять в аренду. Общие затраты на приобретение оборудования салона красоты «Брандо» составят 850 тыс.руб.
Салон красоты планирует оказывать следующие виды услуг:
1) маникюр;
2) педикюр;
3) вертикальный солярий;
4) косметологические услуги;
5) парикмахерские услуги
Цены на услуги салона красоты «Брандо» будут соответствовать среднерыночным ценам на данные услуги для категории салонов красоты среднего уровня.
Величина годовых затрат на оплату труда составит 3564 тыс.руб.
Общая стоимость проекта - 850 тыс.руб.
Чистая прибыль по проекту составит 1023245 руб.
Расчет планируемых технико-экономических показателей выявил, что ожидаемый срок окупаемости данного проекта составляет 10 месяцев.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I и II. – М.: ИНФРА- М –Норма, 2009.
2. Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 28.12.2010)
3. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009)
4. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2006.
5. Баженов Ю.К., Баженов А.Ю. Малое предпринимательство: практическое руководство по организации и ведению малого бизнеса. – М.: НВЦ «Маркетинг», 2005.
6. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М., Финансы и статистика, 2007.
7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006.
8. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.
9. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – М.: Форум: Инфра-М, 2009.
10. Бизнес-план. Методические материалы – 3-е изд., доп. /Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: «Финансы и статистика», 2010.
11. Бизнес-план. /Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. Изд. 3-е. Ч. 1. Зарубежный и отечественный опыт. М.: Финансы и статистика, 2008.
12. Бизнес-план фирмы: комментарии, методики составления, реальные примеры /Д.Н.Акуленок, В.П.Буров, В.А,Морошкин, О.К.Новиков. – М.: Гиом-пресс, 2009.
13. Блинов А.О., Шапкин И.Н. Малое предпринимательство. – М.: «Дашков и Ко», 2008.
14. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2005.
15. Гигиена работников парикмахерских// h**t://samsebedoctor.r*/10060/
16. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. Пособие.- М.: Финансы и статистика, 2005.
17. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2005.
18. Деловое планирование. Методы. Организация. Современная практика: Учебное пособие / под ред. Попова В.М. – Финансы и статистика, 2005.
19. Классификация салонов красоты // h**t://w*w.hairdress.r*/articles/518/306/?phrase_id=486
20. Классификация салонов красоты (часть вторая) // h**t://w*w.hairdress.r*/articles/518/343/?phrase_id=486
21. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы: Учеб. Пособие для вузов. – СПб.: Бизнес- пресса, 2005.
22. Нормативы СНиП и СанПиН салона красоты // h**t://w*w.hairdress.r*/articles/518/3442/
23. Оборудование для салонов красоты и SPA оборудование // h**t://w*w.newsalon.r*/20/0.htm
24. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. - М.: ИВУ «Маркетинг», 2004.
25. Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Г.Б. Поляка, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
26. Предпринимательство: Учебник / Под. Ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2007.
27. Савчук В. и др. Анализ и разработка инвестиционных проектов. – Учебное пособие. — К.: 2003.
28. Ушаков И. И. Бизнес-план. — СПб.: Питер, 2005.
29. ГОСТ Р 51142-98 «Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия»
30. СНиП II-80-75 «Предприятия бытового обслуживания населения»
31. СанПиН 2.1.2.1199-03 «Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию»
32. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий»
33. Черкинская С. Организация работы парикмахерских и салонов красоты // h**t://w*w.yur-expert.r*/articles/organizaciya-raboty-parikmaherskih-i-salonov-krasoty.html
Тема: | «Проект мероприятий по открытию салона красоты» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 88 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
Введение.3
1. Значимость индустрии красоты для экономики и общества.7
1.1 Перспективы развития салонов красоты для России ….131.2 Состояние рынка салона красоты в России.16РазвернутьСвернуть
2. Характеристика предприятия и планирование производственного процесса.23
2.1 Резюме.23
2.2 Местонахождение организации.27
2.3 Помещение и оборудование.29
2.4 Анализ рынка сбыта.32
2.5 Анализ маркетинговой ситуации.34
2.6 Особенности салонного маркетинга для малых предприятий.39
2.7 Анализ конкурентов.43
2.8 SWOT-Анализ.49
2.9 План маркетинга.50
3. Финансовый план проекта.54
3.1Доходы.54
3.2 Текущие затраты.56
3.3 Инвестиционные затраты.60
3.4 Характеристика эффективности проекта.62
Заключение.63
Список литературы.65
Приложение.71
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические основы благотворительной помощи предприятий 8
1.1 Социальная ответственность бизнеса 81.2 Сущность благотворительной деятельности 19РазвернутьСвернуть
1.3. Правовые основы осуществления благотворительности в РФ 24
2 Анализ деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 30
2.1 Общая характеристика предприятия 30
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 39
2.3 Потребности образовательных учреждений г. Магнитогорска в благотворительной помощи 49
2.4 Обобщение и подведение итогов. Выводы 53
3 Проект мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям ЗАО «Урал плюс» 55
3.1. Обоснование направлений благотворительной помощи ЗАО «Урал плюс» образовательным учреждениям 55
3.2 Разработка проекта мероприятий и этапы внедрения 64
3.3 Оценка социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 69
Заключение 73
Список использованных источников 77
Приложение А 82
Приложение Б 83
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические основы благотворительной помощи предприятий 8
1.1 Социальная ответственность бизнеса 81.2 Сущность благотворительной деятельности и благотворительных мероприятий 19РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности оказания благотворительной помощи предприятиями образовательным учреждениям 26
1.4. Правовые основы осуществления благотворительности в РФ 30
2 Анализ деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 36
2.1 Общая характеристика предприятия 36
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 43
2.3 Потребности образовательных учреждений г. Магнитогорска в благотворительной помощи 55
2.4 Выводы по результатам анализа и задание на разработку организационного проекта 59
3 Проект мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям ЗАО «Урал плюс» 61
3.1. Обоснование направлений благотворительной помощи ЗАО «Урал плюс» образовательным учреждениям 61
3.2 Разработка проекта мероприятий и этапы внедрения 70
3.3 Оценка социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 75
Заключение 79
Список использованных источников 83
Приложение А 86
Приложение Б 87
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по повышению финансовой устойчивости ООО Инсол
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Теоретическая часть 7
1.1. Понятие и определение финансовой устойчивости 7
1.2. Анализ финансового состояния предприятия 91.3. Управление финансовой устойчивостью предприятия 17РазвернутьСвернуть
2. Аналитическая часть 27
2.1 Общая характеристика предприятия 27
2.2. Анализ организационной структуры управления 34
2.3. Анализ структуры и динамики имущества и источников его образования на ООО «Инсол» 38
2.4. Анализ кредиторской и дебиторской задолженностей ООО «Инсол» 45
2.5. Анализ ликвидности баланса 46
2.6. Оценка финансовой устойчивости ООО «Инсол» 50
2.7. Оценка рыночной устойчивости ООО «Инсол» 53
2.8. Оценка деловой активности 56
2.9. Анализ рентабельности. 59
2.10. Выводы по аналитической части 61
3. Проектная часть 62
3.1. Проект мероприятий по повышению финансовой устойчивости ООО «Инсол» 62
3.1.1. Совершенствование организационной структуры управления ООО «Инсол» 62
3.1.2. Практические рекомендации по совершенствованию стратегии финансирования текущих активов 68
3.1.3. Мероприятия по совершенствованию использования оборудования 74
3.1.4. Мероприятия по увеличению объема реализации 76
3.1.5. Мероприятия по совершенствованию планирования 76
3.1.6. Совершенствование маркетинговой деятельности 78
3.2. Компьютерный раздел 80
3.3. Правовой раздел 92
4.Экономическая часть 104
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 111
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 114
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 118
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 122
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 126
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 127
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 128
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 132
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Маркетинговое исследование рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 6
1.1 Общая характеристика салона красоты «Dolce Vita» 61.2 Исследование потребителей рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 8РазвернутьСвернуть
1.3 Исследование рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 10
1.4 Исследование конкурентов и конкуренции на рынке услуг салонов красоты г. Ижевска 15
1.5 Исследование особенностей рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 18
1.6 Исследование условий макросреды рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 20
2 Теоретические основы планирования рекламной кампании 28
2.1 Концепция планирования рекламной кампании 28
2.2 Планирование средств распространения рекламы 30
2.3 Рекламные исследования и контролирующие мероприятия 31
3 План рекламной кампании салона красоты «Dolce Vita» 33
3.1 Резюме рекламной кампании салона красоты «Dolce Vita» 33
3.2 Анализ ситуации в отрасли, описание салона красоты «Dolce Vita», описание услуг, маркетинговые цели 34
3.3 SWOT – анализ услуг салона красоты «Dolce Vita» 34
3.4 Рекламная стратегия салона красоты «Dolce Vita» 36
Заключение 39
Список литературы 41
Приложение А 43
Приложение Б 44
Приложение В 45
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления развитием предприятия на примере салона красоты «Милена»
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Техники и технологии управления предприятием в индустрии красоты 61.2. Особенности стратегии развития салона красоты 18РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые мероприятия по повышению эффективности функционирования салона красоты 27
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 33
2.1. Общая характеристика салона красоты «Милена» 33
2.2. Основные показатели финансово-экономической деятельности салона красоты «Милена» 41
2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 51
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 59
3.1. Основные пути совершенствования развитием салона красоты «Милена» 59
3.2. Организация студии компьютерной стилистики и внедрение новой услуги - сеанс тренажера 60
3.3 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Создание и организация деятельности салона – парикмахерской «Милена»Следующая работа
Разработка маркетинговых коммуникаций




-
Дипломная работа:
Совершенствование системы контроля предприятия
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Содержание основных понятий контроля в организации 61.2. Виды и методы контроля 17РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка эффективности системы контроля в организации 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОАО "СИБНЕФТЕПРОВОД" 32
2.1. Общая характеристика ОАО "Сибнефтепровод" 32
2.2. Исследование системы управления в организации 38
2.3. Анализ особенностей системы контроля в организации 46
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОАО "СИБНЕФТЕПРОВОД" 54
3.1. Совершенствование организации структуры ОАО "Сибнефтепровод" 54
3.2. Совершенствование контроля в организации 58
3.3. Внедрение контроллинга в деятельность организации 61
3.4. Проведение тренингов по совершенствованию контроля в организации 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления дисциплиной работников в ПАО Сбербанк
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления дисциплиной в трудовом коллективе 6
1.1 Сущность, основные виды и значение трудовой дисциплины персонала в организации 61.2 Факторы, влияющие на трудовую дисциплину персонала организации 14РазвернутьСвернуть
1.3 Пути и методы улучшения трудовой дисциплины в организации 19
2 Анализ состояния дисциплины в трудовом коллективе ПАО «Сбербанк» 25
2.1 Общая характеристика организации 25
2.2 Анализ структуры и движения персонала 30
2.3 Анализ показателей, характеризующих состояния дисциплины персонала 34
3 Разработка предложений по укреплению дисциплины персонала в ПАО «Сбербанк» 46
3.1 Проект мероприятий по укреплению трудовой дисциплины персонала 46
3.2 Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий 54
Заключение 59
Список используемой литературы 61
Приложение 1. Анкета для изучения мнения работников о трудовой дисциплине в ПАО «Сбербанк» 65
-
Дипломная работа:
Анализ численности и состава персонала предприятия ООО "Пальметта"
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ В СИСТЕМЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1 Роль, значение, состав и классификация трудовых ресурсов на предприятии 91.2 Основные методы оценки показателей эффективного использования трудовых ресурсов 17РазвернутьСвернуть
2 ОЦЕНКА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПАЛЬМЕТТА» 34
2.1 Краткая экономико-правовая характеристика ООО «Пальметта» 34
2.2 Оценка показателей обеспеченности трудовыми ресурсами и использования фонда рабочего времени 42
2.3 Анализ показателей эффективного использования трудовых ресурсов и их взаимосвязь с показателями деятельности предприятия 48
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ООО «ПАЛЬМЕТТА» 56
3.1 Факторы и резервы роста производительности труда 56
3.2 Методы и пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Пальметта» 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Баланс рабочего времени на одного работника 84
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Программы обучения персонала ООО «Пальметта» 85
-
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия, осуществляющего танцевально-развлекательные услуги (клуб)
35 страниц(ы)
1. Резюме 3
2. Описание предприятия и отрасли 4
3. Описание продукции (услуг) 7
4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 105. Производственный план 17РазвернутьСвернуть
6. Организационный план 20
7. Финансовый план 23
8. Риски и гарантии 27
Список использованной литературы 30
Приложение 31
-
Дипломная работа:
Построение системы профессионального развития персонала
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 9
1 Теоретические аспекты профессионального развития персонала предприятия 13
1.1 Система профессионального развития персонала и ее сущность 131.2 Методы и технологии профессионального совершенствования работников 17РазвернутьСвернуть
1.3 Способы совершенствования развития персонала в современной организации 27
2 Анализ системы профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 34
2.1 Общая характеристика предприятия 34
2.2 Анализ кадровой ситуации 37
2.3 Анализ эффективности профессионального развития персонала 40
3 Проект совершенствования профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 51
3.1 Устав проекта 51
3.2 Описание содержания программы 53
3.3 План управления проектом 60
3.4 Экономическая эффективность рекомендаций 64
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Требования безопасности при погрузочно-разгрузочных работах 68
4.2 Выводы по главе 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
-
Дипломная работа:
Совершенствование деловой оценки персонала
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 7
1 Теоретические аспекты деловой оценки персонала 10
1.1 Деловая оценка: понятие, виды и принципы 101.2 Управление деловой оценки персонала 15РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка персонала методом «360 градусов» 24
2 Анализ деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 30
2.1 Общая организационно-управленческая характеристика АО «СТОКМАНН» 30
2.2 Анализ кадровой ситуации в АО «СТОКМАНН» 34
2.3 Управление деловой оценкой персонала в АО «СТОКМАНН» 39
3 Разработка программы деловой оценки персонала на основе метода «360 градусов» 53
3.1 Проект программы по совершенствованию технологии деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 53
3.2 Экономическая эффективность проекта 63
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Мероприятия по улучшению условий труда 68
4.2 Выводы по разделу 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 86 -
Дипломная работа:
Повышение эффективности газодобывающего производства
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 8
1.1.Характеристика организации производства и оценка ее эффективности 81.2. Анализ влияния организации производства на экономические результаты деятельности 18РазвернутьСвернуть
1.3. Выявление резервов повышения эффективности организации производства 27
2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 30
2.1. Обоснование направлений повышения эффективности организации производства 30
2.2. Разработка комплекса мер по повышению эффективности организации производства 42
2.3. Расчет ресурсоемкости программы и затрат на ее выполнение 54
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 59
3.1. Характеристика методических положений по экономической оценке программы 59
3.2. Ожидаемая результативность программы повышения эффективности организации производства 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 99
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ООО "Палладиум"
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие сведения о предприятии 4
2. Технико-экономические показатели ООО «Палладиум» 8
3. Организационно-управленческие характеристики предприятия 294. Анализ конкурентоспособности организации 38РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 49
-
Дипломная работа:
Обоснование затрат на добычу газа
98 страниц(ы)
Введение 5
1. Анализ эффективности затрат на производство продукции 7
1.1.Характеристика величины и структуры затрат 71.2.Анализ влияния факторов, формирующих затраты 17РазвернутьСвернуть
1.3.Оценка резервов повышения эффективности затрат 21
2.Обоснование направлений повышения эффективности затрат на производство продукции 26
2.1. Разработка предложений по повышению эффективности затрат 26
2.2. Планирование производственной программы 33
2.3. Корректировка информационно-методической базы для расчета планового уровня затрат 38
3. Основание затрат на добычу газа 52
3.1. Определение планового уровня затрат 52
3.2. Экономическая оценка проектных предложений по повышению эффективности затрат 66
Заключение 87
Список литературы 91
Приложения 96
-
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование отношения потребителей
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы осуществления маркетингового исследования отношения потребителей к стимулированию продаж; 61.1. Сущность и виды стимулирования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию 15
2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж в ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.1 Анализ экономическая характеристика ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж 19
3. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию продаж 21
3.1. Методология исследования 21
3.2. Анализ данных 23
3.3. Совершенствование стимулирования продаж 26
Заключение 29
Список использованной литературы 35