СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проект мероприятий по открытию салона красоты - Дипломная работа №31819

«Проект мероприятий по открытию салона красоты» - Дипломная работа

  • 88 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6

1.1. Исторические аспекты возникновения индустрии красоты 6

1.2. Особенности и тенденции развития услуг красоты 8

1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий индустрии красоты 13

1.4. Спектр услуг, оказываемых предприятиями индустрии красоты 20

1.5. Характеристика материальной базы предприятий сервиса 22

1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса 28

2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 38

2.1. Анализ рынка индустрии красоты 38

2.2. Анализ макросферы 42

2.3. Анализ мезосферы 46

2.4. Выводы по аналитической части 49

3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 50

3.1. Организационный блок 50

3.2. Производственный блок 52

3.3. Технологический блок 54

4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 60

5. ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 63

6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА 69

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83

ПРИЛОЖЕНИЕ 86


Введение

Актуальность темы исследования объясняется существующими темпами развития рынка индустрии красоты в РФ.

Рынок салонов красоты в России отличается быстрорастущими темпами развития. За последние годы отмечается ежемесячное открытие десятков салонов по всей территории РФ, причем такая тенденция прослеживается не только в столичных городах, а также в провинциальных городах.

Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом. До четверти сегодняшних клиентов салонов составляют непривычные ранее посетители – мужчины, озадаченные борьбой с выпадением волос, пивным брюшком и хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь, стремящаяся привести в порядок «цветущую» кожу переходного возраста. За последние два года тридцать процентов женщин от 30 до 40 лет, ранее проходивших в салонах красоты только как клиенты парикмахера, впервые прошли курсы дорогих косметологических процедур – омоложения кожи, коррекции фигуры и т.п. Клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности не идет ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения и атмосферы.

Целью данной работы является исследование особенностей создания салона красоты ООО «Брандо».

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

• исследовать теоретические основы организации салона красоты;

• провести анализ рынка салонов красоты г.Москвы;

• разработать проект создания салона красоты в городе Москве.

Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Брандо».

Предметом исследования является реализация проекта создания салона красоты.

Теоретической основой дипломной работы являются книги российских и зарубежных авторов, такие как: М.А. Алексеева, Ю.К.Баженов, В.А. Баринов, С. Черкинская и др.

Тема управления предприятием индустрии красоты широко рассмотрена в учебных пособиях, аналитических материалах периодической печати и сети Интернет.

Данная работа имеет практическую значимость в связи с тем, что в ней приведены рекомендации по организации деятельности предприятия индустрии красоты.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения.

Первая глава посвящена исследованию теоретических основ организации салона красоты.

Во второй главе проведен анализ рынка салонов красоты г.Москвы.

В третьей главе отражены особенности проекта создания салона красоты в г.Москве.


Выдержка из текста работы

В последние годы российская индустрия красоты переживает бурное развитие. Свободных ниш для предпринимательства в этой области становится все меньше и меньше, однако действующий салон красоты по-прежнему считается одним из наиболее перспективных видов бизнеса благодаря множеству потенциальных клиентов. Уже достаточно редко можно услышать мнение о том, что «навести красоту» можно и в домашних условиях. Современный уровень парикмахерских и косметических услуг практически соответствует самым взыскательным медицинским стандартам, так что люди охотнее доверяют их выполнение профессионалам.

Практически любой рынок проходит три стадии развития: «эксклюзив», «мода», «привычка». Проще всего показать эти стадии на примере рынка сотовой связи: в начале 90-х годов владение сотовым телефоном было роскошью и выглядело непривычно. Стоимость минуты разговора достигала 5 долларов. Приблизительно с 1997 года владение мобильником подчеркивало уже не богатство, а модность, деловитость. Возможность быть всегда на связи имело и экономическую сторону: коммуникации из-за скорости становились успешнее. Начался бум. Операторы сотовой связи открывали все новые офисы, но они не справлялись с потоком новых желающих подключиться. За 10 лет подключились все желающие от 8 до 80 лет. Сегодня сотовые компании сами охотятся за последними неподключившимися «жертвами» в многолюдных местах. Сотовым никого не удивишь: он стал нормой жизни, такой же, как телевизор и наручные часы.

Рынок индустрии красоты пережил стадию «эксклюзив» и стадию «мода», вплотную приблизившись к стадии «привычка». В 1990-е годы первые открывшиеся салоны красоты были редкой диковинкой. Их клиенты иногда даже были вынуждены записываться на процедуры лично за месяц или стоять в очереди под дождем. Но все же массовости не было: в этот период население страны предпочитало утолять в основном «товарный голод», образ жизни не успел измениться.


Заключение

В дипломной работе проведена разработка проекта создания салона красоты ООО «Брандо».

Как показал проведенный анализ, рынок салонов красоты – бизнес не только красивый, но и быстрорастущий. За последние годы отмечается ежемесячное открытие десятков салонов по всей территории РФ, причем такая тенденция прослеживается не только в столичных городах, а также в провинциальных городах.

По спектру оказываемых услуг на рынке можно выделить:

• центры красоты - полный спектр услуг: парикмахерские услуги, косметология (ручная, аппаратная), уход за телом, широкий ассортимент SPA-процедур;

• салоны красоты — широкий спектр парикмахерских, косметологических услуг, отдельные SPA-продедуры, макияж, солярий/моментальный загар;

• салоны - парикмахерские — ограниченный набор парикмахерских, косметологических услуг;

• узкоспециализированные nail-бары, nail-студии, тату-, пирсинг-салоны, солярии.

Выделяют следующие виды услуг, которые предоставляют салоны красоты:

• имиджевые (парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, загар, тату, пирсинг и т.п.);

• медицинские (коррекция недостатков лица и фигуры, омоложение, атицеллюлитные программы и т.п.);

• релаксация (массаж, талассотерапия и SPA, светотерапия, ароматерапия и т.п.).

Проведенный анализ выявил, что объем рынка салонов красоты г. Москвы составил в 2010 г. около $ 7,5 млрд., или 210 млрд.руб.

Внешняя среда, в которой функционирует салон красоты, включает две составляющие:

• макросфера (экономический, политический, технологический и культурный факторы);

• мезосфера (конкуренты, потребители, поставщики).

Состояние макросреды следует учитывать, чтобы своевременно внести изменения в деятельность салона красоты в случае изменения экономической ситуации, тенденций в политической обстановке или правовой базе и пр.

Важнейшую роль для эффективной деятельности создаваемого салона красоты играет также и мезосфера. Любой организации необходимо периодически проводить анализ предпочтений потребителей, конкурентный анализ, а также анализ существующих и потенциальных поставщиков.

В качестве организационно-правовой формы предприятия предполагается общество с ограниченной ответственностью.

Фирменное наименование салона красоты – ООО «Брандо».

Салон красоты «Брандо» будет располагаться по адресу: г. Москва, ул. Новая Басманная, 13/2 в на первом этаже пятиэтажного жилого дома. Помещение планируется взять в аренду. Общие затраты на приобретение оборудования салона красоты «Брандо» составят 850 тыс.руб.

Салон красоты планирует оказывать следующие виды услуг:

1) маникюр;

2) педикюр;

3) вертикальный солярий;

4) косметологические услуги;

5) парикмахерские услуги

Цены на услуги салона красоты «Брандо» будут соответствовать среднерыночным ценам на данные услуги для категории салонов красоты среднего уровня.

Величина годовых затрат на оплату труда составит 3564 тыс.руб.

Общая стоимость проекта - 850 тыс.руб.

Чистая прибыль по проекту составит 1023245 руб.

Расчет планируемых технико-экономических показателей выявил, что ожидаемый срок окупаемости данного проекта составляет 10 месяцев.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I и II. – М.: ИНФРА- М –Норма, 2009.

2. Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 28.12.2010)

3. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009)

4. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2006.

5. Баженов Ю.К., Баженов А.Ю. Малое предпринимательство: практическое руководство по организации и ведению малого бизнеса. – М.: НВЦ «Маркетинг», 2005.

6. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М., Финансы и статистика, 2007.

7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006.

8. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.

9. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – М.: Форум: Инфра-М, 2009.

10. Бизнес-план. Методические материалы – 3-е изд., доп. /Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: «Финансы и статистика», 2010.

11. Бизнес-план. /Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. Изд. 3-е. Ч. 1. Зарубежный и отечественный опыт. М.: Финансы и статистика, 2008.

12. Бизнес-план фирмы: комментарии, методики составления, реальные примеры /Д.Н.Акуленок, В.П.Буров, В.А,Морошкин, О.К.Новиков. – М.: Гиом-пресс, 2009.

13. Блинов А.О., Шапкин И.Н. Малое предпринимательство. – М.: «Дашков и Ко», 2008.

14. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2005.

15. Гигиена работников парикмахерских// h**t://samsebedoctor.r*/10060/

16. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. Пособие.- М.: Финансы и статистика, 2005.

17. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2005.

18. Деловое планирование. Методы. Организация. Современная практика: Учебное пособие / под ред. Попова В.М. – Финансы и статистика, 2005.

19. Классификация салонов красоты // h**t://w*w.hairdress.r*/articles/518/306/?phrase_id=486

20. Классификация салонов красоты (часть вторая) // h**t://w*w.hairdress.r*/articles/518/343/?phrase_id=486

21. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы: Учеб. Пособие для вузов. – СПб.: Бизнес- пресса, 2005.

22. Нормативы СНиП и СанПиН салона красоты // h**t://w*w.hairdress.r*/articles/518/3442/

23. Оборудование для салонов красоты и SPA оборудование // h**t://w*w.newsalon.r*/20/0.htm

24. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. - М.: ИВУ «Маркетинг», 2004.

25. Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Г.Б. Поляка, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

26. Предпринимательство: Учебник / Под. Ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2007.

27. Савчук В. и др. Анализ и разработка инвестиционных проектов. – Учебное пособие. — К.: 2003.

28. Ушаков И. И. Бизнес-план. — СПб.: Питер, 2005.

29. ГОСТ Р 51142-98 «Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия»

30. СНиП II-80-75 «Предприятия бытового обслуживания населения»

31. СанПиН 2.1.2.1199-03 «Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию»

32. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий»

33. Черкинская С. Организация работы парикмахерских и салонов красоты // h**t://w*w.yur-expert.r*/articles/organizaciya-raboty-parikmaherskih-i-salonov-krasoty.html


Тема: «Проект мероприятий по открытию салона красоты»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 88
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Бизнес план салона красоты

    76 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Значимость индустрии красоты для экономики и общества.7
    1.1 Перспективы развития салонов красоты для России ….13
    1.2 Состояние рынка салона красоты в России.16
    2. Характеристика предприятия и планирование производственного процесса.23
    2.1 Резюме.23
    2.2 Местонахождение организации.27
    2.3 Помещение и оборудование.29
    2.4 Анализ рынка сбыта.32
    2.5 Анализ маркетинговой ситуации.34
    2.6 Особенности салонного маркетинга для малых предприятий.39
    2.7 Анализ конкурентов.43
    2.8 SWOT-Анализ.49
    2.9 План маркетинга.50
    3. Финансовый план проекта.54
    3.1Доходы.54
    3.2 Текущие затраты.56
    3.3 Инвестиционные затраты.60
    3.4 Характеристика эффективности проекта.62
    Заключение.63
    Список литературы.65
    Приложение.71
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям (на примере ЗАО «Урал плюс»)

    85 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Теоретические основы благотворительной помощи предприятий 8
    1.1 Социальная ответственность бизнеса 8
    1.2 Сущность благотворительной деятельности 19
    1.3. Правовые основы осуществления благотворительности в РФ 24
    2 Анализ деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 30
    2.1 Общая характеристика предприятия 30
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 39
    2.3 Потребности образовательных учреждений г. Магнитогорска в благотворительной помощи 49
    2.4 Обобщение и подведение итогов. Выводы 53
    3 Проект мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям ЗАО «Урал плюс» 55
    3.1. Обоснование направлений благотворительной помощи ЗАО «Урал плюс» образовательным учреждениям 55
    3.2 Разработка проекта мероприятий и этапы внедрения 64
    3.3 Оценка социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 69
    Заключение 73
    Список использованных источников 77
    Приложение А 82
    Приложение Б 83
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям (на примере ЗАО «Урал +»)

    89 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Теоретические основы благотворительной помощи предприятий 8
    1.1 Социальная ответственность бизнеса 8
    1.2 Сущность благотворительной деятельности и благотворительных мероприятий 19
    1.3 Особенности оказания благотворительной помощи предприятиями образовательным учреждениям 26
    1.4. Правовые основы осуществления благотворительности в РФ 30
    2 Анализ деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 36
    2.1 Общая характеристика предприятия 36
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 43
    2.3 Потребности образовательных учреждений г. Магнитогорска в благотворительной помощи 55
    2.4 Выводы по результатам анализа и задание на разработку организационного проекта 59
    3 Проект мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям ЗАО «Урал плюс» 61
    3.1. Обоснование направлений благотворительной помощи ЗАО «Урал плюс» образовательным учреждениям 61
    3.2 Разработка проекта мероприятий и этапы внедрения 70
    3.3 Оценка социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 75
    Заключение 79
    Список использованных источников 83
    Приложение А 86
    Приложение Б 87
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по повышению финансовой устойчивости ООО Инсол

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. Теоретическая часть 7
    1.1. Понятие и определение финансовой устойчивости 7
    1.2. Анализ финансового состояния предприятия 9
    1.3. Управление финансовой устойчивостью предприятия 17
    2. Аналитическая часть 27
    2.1 Общая характеристика предприятия 27
    2.2. Анализ организационной структуры управления 34
    2.3. Анализ структуры и динамики имущества и источников его образования на ООО «Инсол» 38
    2.4. Анализ кредиторской и дебиторской задолженностей ООО «Инсол» 45
    2.5. Анализ ликвидности баланса 46
    2.6. Оценка финансовой устойчивости ООО «Инсол» 50
    2.7. Оценка рыночной устойчивости ООО «Инсол» 53
    2.8. Оценка деловой активности 56
    2.9. Анализ рентабельности. 59
    2.10. Выводы по аналитической части 61
    3. Проектная часть 62
    3.1. Проект мероприятий по повышению финансовой устойчивости ООО «Инсол» 62
    3.1.1. Совершенствование организационной структуры управления ООО «Инсол» 62
    3.1.2. Практические рекомендации по совершенствованию стратегии финансирования текущих активов 68
    3.1.3. Мероприятия по совершенствованию использования оборудования 74
    3.1.4. Мероприятия по увеличению объема реализации 76
    3.1.5. Мероприятия по совершенствованию планирования 76
    3.1.6. Совершенствование маркетинговой деятельности 78
    3.2. Компьютерный раздел 80
    3.3. Правовой раздел 92
    4.Экономическая часть 104
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 111
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 114
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 118
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 122
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 126
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 127
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 128
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 132
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование рынка услуги по ногтевому сервису г.Ижевска и разработка предложений по выходу и продвижению на нем салона красоты Dolce Vita

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Маркетинговое исследование рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 6
    1.1 Общая характеристика салона красоты «Dolce Vita» 6
    1.2 Исследование потребителей рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 8
    1.3 Исследование рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 10
    1.4 Исследование конкурентов и конкуренции на рынке услуг салонов красоты г. Ижевска 15
    1.5 Исследование особенностей рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 18
    1.6 Исследование условий макросреды рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 20
    2 Теоретические основы планирования рекламной кампании 28
    2.1 Концепция планирования рекламной кампании 28
    2.2 Планирование средств распространения рекламы 30
    2.3 Рекламные исследования и контролирующие мероприятия 31
    3 План рекламной кампании салона красоты «Dolce Vita» 33
    3.1 Резюме рекламной кампании салона красоты «Dolce Vita» 33
    3.2 Анализ ситуации в отрасли, описание салона красоты «Dolce Vita», описание услуг, маркетинговые цели 34
    3.3 SWOT – анализ услуг салона красоты «Dolce Vita» 34
    3.4 Рекламная стратегия салона красоты «Dolce Vita» 36
    Заключение 39
    Список литературы 41

    Приложение А 43
    Приложение Б 44
    Приложение В 45
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления развитием предприятия на примере салона красоты «Милена»

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Техники и технологии управления предприятием в индустрии красоты 6
    1.2. Особенности стратегии развития салона красоты 18
    1.3. Маркетинговые мероприятия по повышению эффективности функционирования салона красоты 27
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 33
    2.1. Общая характеристика салона красоты «Милена» 33
    2.2. Основные показатели финансово-экономической деятельности салона красоты «Милена» 41
    2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 51
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 59
    3.1. Основные пути совершенствования развитием салона красоты «Милена» 59
    3.2. Организация студии компьютерной стилистики и внедрение новой услуги - сеанс тренажера 60
    3.3 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Качество как объект управления

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 5
    1.1. Понятие качества 5
    1.2. Значение повышения качества 10
    2. КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 14
    2.1. Аспекты управления качеством продукции 14
    2.2. Контроль качества 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
    ПРИЛОЖЕНИЕ 25
  • Курсовая работа:

    Анализ социальной политики предприятия

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа социальной политики организации 5
    2. Анализ социальной политики ОАО «БАЗ СУАЛ» 10
    2.1. Характеристика деятельности ОАО «БАЗ СУАЛ» 10
    2.2. Структура управления ОАО «БАЗ СУАЛ» 12
    2.3. Анализ трудовых ресурсов ОАО «БАЗ СУАЛ» 14
    2.4. Социальная политика ОАО «БАЗ СУАЛ» 20
    3. Рекомендации по совершенствованию социальной политики ОАО «БАЗ СУЭК» 31
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
  • Дипломная работа:

    Управление муниципальными финансами

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ 7
    1.1. Муниципальные финансы, принципы их организации 7
    1.2. Система управления муниципальными финансами, ее элементы 13
    1.3. Зарубежная практика управления муниципальными финансами 23
    2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМИ ФИНАНСАМИ (НА ПРИМЕРЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТЮМЕНЬ) 32
    2.1. Разработка проекта местного бюджета как этап управления 32
    2.2. Анализ исполнения муниципального бюджета 36
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В РОССИИ 49
    3.1. Меры по улучшению системы управления муниципальными финансами в РФ 49
    3.2. Перспективы развития муниципального финансового контроля как способа улучшения управления муниципальными финансами 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 87
  • Дипломная работа:

    Сегментация на рынках потребительских товаров на примере фирмы ООО "Сезарт"

    99 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Теоретические аспекты сегментирования рынка потребительских товаров 6
    1.1 Сегментация рынка: методы и критерии 6
    1.2 Позиционирование на рынке потребительских товаров 21
    1.3 Роль сегментирования рынка в коммерческой деятельности 26
    2 Анализ сегментирования рынка потребительских товаров в ООО «Сезарт» 30
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Сезарт» 30
    2.2 Анализ рынка ООО «Сезарт» 40
    2.3 Маркетинговое исследование потребителей ООО «Сезарт» 52
    3 Рекомендации по разработке рыночной стратегии ООО «Сезарт» 68
    3.1 Разработка стратегии охвата рынка ООО «Сезарт» 68
    3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 80
    Заключение 89
    Список используемых источников 92
    Приложения 94
  • Курсовая работа:

    Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 6
    1.1 Сущность системы менеджмента качества 6
    1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
    1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
    2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
    2.1 Общая характеристика организации 33
    2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
    2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
    Приложение 53
  • Курсовая работа:

    Организация производства во времени

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Системы организации производства во времени 4
    1.1. Определение и классификация производственных процессов 4
    1.2. Производственный цикл и его длительность 5
    1.3. Производственный цикл и его длительность 9
    1.4. Виды движения предметов производства 11
    1.5. Пути сокращения длительности производственного цикла 15
    2. Расчет производственной мощности участка 16
    3. Расчет параметров сетевого графика 19
    4. Определение продолжительности операционного цикла 21
    4. Расчет продолжительности производственного цикла сложного процесса 24
    Список использованной литературы 29
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа затрат на маркетинг и найм персонала 5
    2 Анализ затраты на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей» 9
    2.1 Краткая характеристика предприятия 9
    2.2 Анализ организации маркетинга и найма персонала 15
    2.3 Анализ затрат на маркетинг и найм работников 21
    3 Рекомендации по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала салона обуви «Котофей» 26
    Заключение 37
    Список использованных источников 39
  • Курсовая работа:

    Денежный капитал компании

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы управления денежным капиталом компании 5
    1.1 Понятие и структура денежного капитала компании 5
    1.2 Политика управления денежным капиталом предприятия 10
    1.3 Методы управления денежными потоками компании 17
    2 Анализ структуры денежного капитала (на примере АО «Екатеринбурггаз») 26
    2.1 Характеристика предприятия и оценка финансовыхпоказателей его деятельности 26
    2.2 Анализ денежных потоков и текущей структуры денежного капитала компании 34
    3 Оценка влияния денежного капитала на финансовые показатели деятельности предприятия 45
    Заключение 56
    Список использованных источников 58
    Приложение 63
  • Дипломная работа:

    Российский рынок деривативов

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы функционирования деривативов 6
    1.1. Сущность и виды деривативов 6
    1.2. Особенности обращения различных деривативов 10
    1.3. Особенности кредитных деривативов 17
    2. Анализ российского рынка деривативов 30
    2.1. Основные этапы зарождения российского рынка производных финансовых инструментов 30
    2.2. Анализ состояния российского рынка деривативов в 2005-2007 гг 49
    3. Направления развития рынка производных финансовых инструментов 59
    3.1. Основные проблемы функционирования российского рынка деривативов 59
    3.2. Направления развития рынка деривативов в России 68
    Заключение 73
    Список использованной литературы 77
    Приложение 80
  • Дипломная работа:

    Управление кадровым резервом органа муниципальной власти

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА 7
    1.1. Нормативно-правовые аспекты технологий формирования кадрового резерва. 7
    1.2. Цели и принципы формирования кадрового резерва. 21
    1.3. Технология формирования и развития кадрового резерва 24
    2. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА (СТРАТЕГИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК 42
    2.1. Краткая характеристика системы кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 42
    2.2. Анализ системы кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 49
    2.3. Организация работы с кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 55
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК 64
    3.1. Рекомендации по совершенствованию формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 64
    3.2. Обоснование затрат на осуществление мероприятий 73
    3.3. Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 94