СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проект мероприятий по открытию салона красоты - Дипломная работа №31819

«Проект мероприятий по открытию салона красоты» - Дипломная работа

  • 88 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6

1.1. Исторические аспекты возникновения индустрии красоты 6

1.2. Особенности и тенденции развития услуг красоты 8

1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий индустрии красоты 13

1.4. Спектр услуг, оказываемых предприятиями индустрии красоты 20

1.5. Характеристика материальной базы предприятий сервиса 22

1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса 28

2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 38

2.1. Анализ рынка индустрии красоты 38

2.2. Анализ макросферы 42

2.3. Анализ мезосферы 46

2.4. Выводы по аналитической части 49

3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 50

3.1. Организационный блок 50

3.2. Производственный блок 52

3.3. Технологический блок 54

4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 60

5. ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 63

6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА 69

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83

ПРИЛОЖЕНИЕ 86


Введение

Актуальность темы исследования объясняется существующими темпами развития рынка индустрии красоты в РФ.

Рынок салонов красоты в России отличается быстрорастущими темпами развития. За последние годы отмечается ежемесячное открытие десятков салонов по всей территории РФ, причем такая тенденция прослеживается не только в столичных городах, а также в провинциальных городах.

Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом. До четверти сегодняшних клиентов салонов составляют непривычные ранее посетители – мужчины, озадаченные борьбой с выпадением волос, пивным брюшком и хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь, стремящаяся привести в порядок «цветущую» кожу переходного возраста. За последние два года тридцать процентов женщин от 30 до 40 лет, ранее проходивших в салонах красоты только как клиенты парикмахера, впервые прошли курсы дорогих косметологических процедур – омоложения кожи, коррекции фигуры и т.п. Клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности не идет ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения и атмосферы.

Целью данной работы является исследование особенностей создания салона красоты ООО «Брандо».

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

• исследовать теоретические основы организации салона красоты;

• провести анализ рынка салонов красоты г.Москвы;

• разработать проект создания салона красоты в городе Москве.

Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Брандо».

Предметом исследования является реализация проекта создания салона красоты.

Теоретической основой дипломной работы являются книги российских и зарубежных авторов, такие как: М.А. Алексеева, Ю.К.Баженов, В.А. Баринов, С. Черкинская и др.

Тема управления предприятием индустрии красоты широко рассмотрена в учебных пособиях, аналитических материалах периодической печати и сети Интернет.

Данная работа имеет практическую значимость в связи с тем, что в ней приведены рекомендации по организации деятельности предприятия индустрии красоты.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения.

Первая глава посвящена исследованию теоретических основ организации салона красоты.

Во второй главе проведен анализ рынка салонов красоты г.Москвы.

В третьей главе отражены особенности проекта создания салона красоты в г.Москве.


Выдержка из текста работы

В последние годы российская индустрия красоты переживает бурное развитие. Свободных ниш для предпринимательства в этой области становится все меньше и меньше, однако действующий салон красоты по-прежнему считается одним из наиболее перспективных видов бизнеса благодаря множеству потенциальных клиентов. Уже достаточно редко можно услышать мнение о том, что «навести красоту» можно и в домашних условиях. Современный уровень парикмахерских и косметических услуг практически соответствует самым взыскательным медицинским стандартам, так что люди охотнее доверяют их выполнение профессионалам.

Практически любой рынок проходит три стадии развития: «эксклюзив», «мода», «привычка». Проще всего показать эти стадии на примере рынка сотовой связи: в начале 90-х годов владение сотовым телефоном было роскошью и выглядело непривычно. Стоимость минуты разговора достигала 5 долларов. Приблизительно с 1997 года владение мобильником подчеркивало уже не богатство, а модность, деловитость. Возможность быть всегда на связи имело и экономическую сторону: коммуникации из-за скорости становились успешнее. Начался бум. Операторы сотовой связи открывали все новые офисы, но они не справлялись с потоком новых желающих подключиться. За 10 лет подключились все желающие от 8 до 80 лет. Сегодня сотовые компании сами охотятся за последними неподключившимися «жертвами» в многолюдных местах. Сотовым никого не удивишь: он стал нормой жизни, такой же, как телевизор и наручные часы.

Рынок индустрии красоты пережил стадию «эксклюзив» и стадию «мода», вплотную приблизившись к стадии «привычка». В 1990-е годы первые открывшиеся салоны красоты были редкой диковинкой. Их клиенты иногда даже были вынуждены записываться на процедуры лично за месяц или стоять в очереди под дождем. Но все же массовости не было: в этот период население страны предпочитало утолять в основном «товарный голод», образ жизни не успел измениться.


Заключение

В дипломной работе проведена разработка проекта создания салона красоты ООО «Брандо».

Как показал проведенный анализ, рынок салонов красоты – бизнес не только красивый, но и быстрорастущий. За последние годы отмечается ежемесячное открытие десятков салонов по всей территории РФ, причем такая тенденция прослеживается не только в столичных городах, а также в провинциальных городах.

По спектру оказываемых услуг на рынке можно выделить:

• центры красоты - полный спектр услуг: парикмахерские услуги, косметология (ручная, аппаратная), уход за телом, широкий ассортимент SPA-процедур;

• салоны красоты — широкий спектр парикмахерских, косметологических услуг, отдельные SPA-продедуры, макияж, солярий/моментальный загар;

• салоны - парикмахерские — ограниченный набор парикмахерских, косметологических услуг;

• узкоспециализированные nail-бары, nail-студии, тату-, пирсинг-салоны, солярии.

Выделяют следующие виды услуг, которые предоставляют салоны красоты:

• имиджевые (парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, загар, тату, пирсинг и т.п.);

• медицинские (коррекция недостатков лица и фигуры, омоложение, атицеллюлитные программы и т.п.);

• релаксация (массаж, талассотерапия и SPA, светотерапия, ароматерапия и т.п.).

Проведенный анализ выявил, что объем рынка салонов красоты г. Москвы составил в 2010 г. около $ 7,5 млрд., или 210 млрд.руб.

Внешняя среда, в которой функционирует салон красоты, включает две составляющие:

• макросфера (экономический, политический, технологический и культурный факторы);

• мезосфера (конкуренты, потребители, поставщики).

Состояние макросреды следует учитывать, чтобы своевременно внести изменения в деятельность салона красоты в случае изменения экономической ситуации, тенденций в политической обстановке или правовой базе и пр.

Важнейшую роль для эффективной деятельности создаваемого салона красоты играет также и мезосфера. Любой организации необходимо периодически проводить анализ предпочтений потребителей, конкурентный анализ, а также анализ существующих и потенциальных поставщиков.

В качестве организационно-правовой формы предприятия предполагается общество с ограниченной ответственностью.

Фирменное наименование салона красоты – ООО «Брандо».

Салон красоты «Брандо» будет располагаться по адресу: г. Москва, ул. Новая Басманная, 13/2 в на первом этаже пятиэтажного жилого дома. Помещение планируется взять в аренду. Общие затраты на приобретение оборудования салона красоты «Брандо» составят 850 тыс.руб.

Салон красоты планирует оказывать следующие виды услуг:

1) маникюр;

2) педикюр;

3) вертикальный солярий;

4) косметологические услуги;

5) парикмахерские услуги

Цены на услуги салона красоты «Брандо» будут соответствовать среднерыночным ценам на данные услуги для категории салонов красоты среднего уровня.

Величина годовых затрат на оплату труда составит 3564 тыс.руб.

Общая стоимость проекта - 850 тыс.руб.

Чистая прибыль по проекту составит 1023245 руб.

Расчет планируемых технико-экономических показателей выявил, что ожидаемый срок окупаемости данного проекта составляет 10 месяцев.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I и II. – М.: ИНФРА- М –Норма, 2009.

2. Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 28.12.2010)

3. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009)

4. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2006.

5. Баженов Ю.К., Баженов А.Ю. Малое предпринимательство: практическое руководство по организации и ведению малого бизнеса. – М.: НВЦ «Маркетинг», 2005.

6. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М., Финансы и статистика, 2007.

7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006.

8. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.

9. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – М.: Форум: Инфра-М, 2009.

10. Бизнес-план. Методические материалы – 3-е изд., доп. /Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: «Финансы и статистика», 2010.

11. Бизнес-план. /Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. Изд. 3-е. Ч. 1. Зарубежный и отечественный опыт. М.: Финансы и статистика, 2008.

12. Бизнес-план фирмы: комментарии, методики составления, реальные примеры /Д.Н.Акуленок, В.П.Буров, В.А,Морошкин, О.К.Новиков. – М.: Гиом-пресс, 2009.

13. Блинов А.О., Шапкин И.Н. Малое предпринимательство. – М.: «Дашков и Ко», 2008.

14. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2005.

15. Гигиена работников парикмахерских// h**t://samsebedoctor.r*/10060/

16. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. Пособие.- М.: Финансы и статистика, 2005.

17. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2005.

18. Деловое планирование. Методы. Организация. Современная практика: Учебное пособие / под ред. Попова В.М. – Финансы и статистика, 2005.

19. Классификация салонов красоты // h**t://w*w.hairdress.r*/articles/518/306/?phrase_id=486

20. Классификация салонов красоты (часть вторая) // h**t://w*w.hairdress.r*/articles/518/343/?phrase_id=486

21. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы: Учеб. Пособие для вузов. – СПб.: Бизнес- пресса, 2005.

22. Нормативы СНиП и СанПиН салона красоты // h**t://w*w.hairdress.r*/articles/518/3442/

23. Оборудование для салонов красоты и SPA оборудование // h**t://w*w.newsalon.r*/20/0.htm

24. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. - М.: ИВУ «Маркетинг», 2004.

25. Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Г.Б. Поляка, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

26. Предпринимательство: Учебник / Под. Ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2007.

27. Савчук В. и др. Анализ и разработка инвестиционных проектов. – Учебное пособие. — К.: 2003.

28. Ушаков И. И. Бизнес-план. — СПб.: Питер, 2005.

29. ГОСТ Р 51142-98 «Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия»

30. СНиП II-80-75 «Предприятия бытового обслуживания населения»

31. СанПиН 2.1.2.1199-03 «Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию»

32. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий»

33. Черкинская С. Организация работы парикмахерских и салонов красоты // h**t://w*w.yur-expert.r*/articles/organizaciya-raboty-parikmaherskih-i-salonov-krasoty.html


Тема: «Проект мероприятий по открытию салона красоты»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 88
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Бизнес план салона красоты

    76 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Значимость индустрии красоты для экономики и общества.7
    1.1 Перспективы развития салонов красоты для России ….13
    1.2 Состояние рынка салона красоты в России.16
    2. Характеристика предприятия и планирование производственного процесса.23
    2.1 Резюме.23
    2.2 Местонахождение организации.27
    2.3 Помещение и оборудование.29
    2.4 Анализ рынка сбыта.32
    2.5 Анализ маркетинговой ситуации.34
    2.6 Особенности салонного маркетинга для малых предприятий.39
    2.7 Анализ конкурентов.43
    2.8 SWOT-Анализ.49
    2.9 План маркетинга.50
    3. Финансовый план проекта.54
    3.1Доходы.54
    3.2 Текущие затраты.56
    3.3 Инвестиционные затраты.60
    3.4 Характеристика эффективности проекта.62
    Заключение.63
    Список литературы.65
    Приложение.71
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям (на примере ЗАО «Урал плюс»)

    85 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Теоретические основы благотворительной помощи предприятий 8
    1.1 Социальная ответственность бизнеса 8
    1.2 Сущность благотворительной деятельности 19
    1.3. Правовые основы осуществления благотворительности в РФ 24
    2 Анализ деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 30
    2.1 Общая характеристика предприятия 30
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 39
    2.3 Потребности образовательных учреждений г. Магнитогорска в благотворительной помощи 49
    2.4 Обобщение и подведение итогов. Выводы 53
    3 Проект мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям ЗАО «Урал плюс» 55
    3.1. Обоснование направлений благотворительной помощи ЗАО «Урал плюс» образовательным учреждениям 55
    3.2 Разработка проекта мероприятий и этапы внедрения 64
    3.3 Оценка социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 69
    Заключение 73
    Список использованных источников 77
    Приложение А 82
    Приложение Б 83
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям (на примере ЗАО «Урал +»)

    89 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Теоретические основы благотворительной помощи предприятий 8
    1.1 Социальная ответственность бизнеса 8
    1.2 Сущность благотворительной деятельности и благотворительных мероприятий 19
    1.3 Особенности оказания благотворительной помощи предприятиями образовательным учреждениям 26
    1.4. Правовые основы осуществления благотворительности в РФ 30
    2 Анализ деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 36
    2.1 Общая характеристика предприятия 36
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 43
    2.3 Потребности образовательных учреждений г. Магнитогорска в благотворительной помощи 55
    2.4 Выводы по результатам анализа и задание на разработку организационного проекта 59
    3 Проект мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям ЗАО «Урал плюс» 61
    3.1. Обоснование направлений благотворительной помощи ЗАО «Урал плюс» образовательным учреждениям 61
    3.2 Разработка проекта мероприятий и этапы внедрения 70
    3.3 Оценка социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 75
    Заключение 79
    Список использованных источников 83
    Приложение А 86
    Приложение Б 87
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по повышению финансовой устойчивости ООО Инсол

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. Теоретическая часть 7
    1.1. Понятие и определение финансовой устойчивости 7
    1.2. Анализ финансового состояния предприятия 9
    1.3. Управление финансовой устойчивостью предприятия 17
    2. Аналитическая часть 27
    2.1 Общая характеристика предприятия 27
    2.2. Анализ организационной структуры управления 34
    2.3. Анализ структуры и динамики имущества и источников его образования на ООО «Инсол» 38
    2.4. Анализ кредиторской и дебиторской задолженностей ООО «Инсол» 45
    2.5. Анализ ликвидности баланса 46
    2.6. Оценка финансовой устойчивости ООО «Инсол» 50
    2.7. Оценка рыночной устойчивости ООО «Инсол» 53
    2.8. Оценка деловой активности 56
    2.9. Анализ рентабельности. 59
    2.10. Выводы по аналитической части 61
    3. Проектная часть 62
    3.1. Проект мероприятий по повышению финансовой устойчивости ООО «Инсол» 62
    3.1.1. Совершенствование организационной структуры управления ООО «Инсол» 62
    3.1.2. Практические рекомендации по совершенствованию стратегии финансирования текущих активов 68
    3.1.3. Мероприятия по совершенствованию использования оборудования 74
    3.1.4. Мероприятия по увеличению объема реализации 76
    3.1.5. Мероприятия по совершенствованию планирования 76
    3.1.6. Совершенствование маркетинговой деятельности 78
    3.2. Компьютерный раздел 80
    3.3. Правовой раздел 92
    4.Экономическая часть 104
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 111
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 114
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 118
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 122
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 126
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 127
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 128
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 132
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование рынка услуги по ногтевому сервису г.Ижевска и разработка предложений по выходу и продвижению на нем салона красоты Dolce Vita

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Маркетинговое исследование рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 6
    1.1 Общая характеристика салона красоты «Dolce Vita» 6
    1.2 Исследование потребителей рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 8
    1.3 Исследование рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 10
    1.4 Исследование конкурентов и конкуренции на рынке услуг салонов красоты г. Ижевска 15
    1.5 Исследование особенностей рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 18
    1.6 Исследование условий макросреды рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 20
    2 Теоретические основы планирования рекламной кампании 28
    2.1 Концепция планирования рекламной кампании 28
    2.2 Планирование средств распространения рекламы 30
    2.3 Рекламные исследования и контролирующие мероприятия 31
    3 План рекламной кампании салона красоты «Dolce Vita» 33
    3.1 Резюме рекламной кампании салона красоты «Dolce Vita» 33
    3.2 Анализ ситуации в отрасли, описание салона красоты «Dolce Vita», описание услуг, маркетинговые цели 34
    3.3 SWOT – анализ услуг салона красоты «Dolce Vita» 34
    3.4 Рекламная стратегия салона красоты «Dolce Vita» 36
    Заключение 39
    Список литературы 41

    Приложение А 43
    Приложение Б 44
    Приложение В 45
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления развитием предприятия на примере салона красоты «Милена»

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Техники и технологии управления предприятием в индустрии красоты 6
    1.2. Особенности стратегии развития салона красоты 18
    1.3. Маркетинговые мероприятия по повышению эффективности функционирования салона красоты 27
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 33
    2.1. Общая характеристика салона красоты «Милена» 33
    2.2. Основные показатели финансово-экономической деятельности салона красоты «Милена» 41
    2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 51
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 59
    3.1. Основные пути совершенствования развитием салона красоты «Милена» 59
    3.2. Организация студии компьютерной стилистики и внедрение новой услуги - сеанс тренажера 60
    3.3 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Оценка и управление рисками в сфере розничной торговли

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования рисков организации розничной торговли 5
    1.1 Риски организации розничной торговли: понятие, сущность, классификация 5
    1.2 Источники, причины, факторы и методы управления рисками организации розничной торговли 14
    2 Анализ и оценка рисков организации розничной торговли (на примере ОО «Магис») 26
    2.1 Общая характеристика и оценка финансовых рисков ООО «Магис» 26
    2.2 Оценка отраслевых рисков ООО «Магис» 41
    3 Направления совершенствования системы управления рисками ООО «Магис» 48
    3.1 Характеристика системы управления рисками ООО «Магис» 48
    3.2 Рекомендации по совершенствованию управления рисками ООО «Магис» 52
    Заключение 58
    Список использованных источников 60
    Приложения 65
  • Курсовая работа:

    Роль информации в организационном развитии

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ 5
    1.1. Понятие информации 5
    1.2. Классификация информации 9
    1.3. Сущность информационных систем 16
    2. РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИОННОМ РАЗВИТИИ 23
    2.1. Значение информации в работе предприятия 23
    2.2. Развитие информационной системы организации и информационных сетей 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
  • Отчет по практике:

    Организация досуговой деятельности Центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь»

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоретические основы социально ‒ культурной деятельности. 4
    1.1. Определение социально ‒ культурной деятельности, ее место в системе культуры 4
    1.2. Функции и принципы социально-культурной деятельности 9
    1.3. Досуг и культурно‒досугова деятельность 12
    Глава 2. Анализ деятельности Центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь». 19
    2.1. Общая характеристика организации 19
    2.2. Организационная структура Центра 22
    Глава 3. Анализ технологии организации досуга на примере центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь»….23
    3.1. Организация досуговой деятельности Центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь»….23
    3.2. Предложения и рекомендации по организации досуга в Центре металлургической промышленности ПАО «Северсталь» 30
    Заключение 31
    Список литературы 33
    Приложения… 35
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ООО "Спецкомплект"

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Характеристика деятельности ООО «Спецкомплект» 4
    1.1. Краткая характеристика ООО «Спецкомплект» как хозяйствующего субъекта 4
    1.2. Социально-экономические показатели деятельности ООО «Спецкомплект» 7
    1.3. Анализ продаж ООО «Спецкомплект» 11
    1.4. Анализ трудовых ресурсов 16
    2. Экономическая безопасность ООО «Спецкомплект» 20
    2.1. Характеристика возможных видов ущерба ООО «Спецкомплект» как 20
    2.2. Оценка уровня экономической безопасности ООО «Спецкомплект» 22
    Заключение 33
    Список использованной литературы 35
    Приложения 36
  • Курсовая работа:

    Организация и проведение конференции»

    49 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Предпроектный анализ….5
    2. Разработка концепции проекта….12
    3. Ресурсное обеспечение проекта….28
    4. Реализация проекта….34
    5. Мониторинг проекта….42
    Заключение….47
    Список использованной литературы…48
    Приложение…49
  • Курсовая работа:

    Управление информацией и данными в интегрированных системах менеджмента

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 5
    1.1 Понятие и основные составляющие интегрированной системы менеджмента 5
    1.2 Характеристика общих требований стандартов к отдельным системам менеджмента 10
    1.3 Особенности управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 17
    2 Анализ организации управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 24
    2.1 Краткая характеристика организации 24
    2.2 Оценка работы элементов интегрированной системы менеджмента ПАО «Сбербанк» 26
    2.3 Мероприятия по повышению эффективности управлени информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 37
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Анализ формирования и использования прибыли предприятия

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования и использования прибыли в организации 5
    1.1 Понятие, значение и виды прибыли организации 5
    1.2 Особенности формирования прибыли организации 9
    1.3 Методические основы анализа прибыли организации 12
    2 Анализ формирования и использования прибыли ООО «Вега +» 19
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 19
    2.2 Анализ прибыли предприятия 25
    2.23 Факторный анализ прибыли предприятия 29
    3 Рекомендации по повышению эффективности формирования прибыли предприятия 33
    Заключение 44
    Список использованных источников 46
  • Курсовая работа:

    Оценка рисков организации по производству молочной продукции

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты оценки рисков организации по производству молочной продукции 5
    1.1 Риски организации по производству молочной продукции: понятие, сущность, источники, классификация 5
    1.2 Основные методы оценки рисков организации по производству молочной продукции 11
    2 Идентификация и анализ рисков организации по производству молочной продукции (на примере АО «Ирбитский молочный завод») 17
    2.1 Общая характеристика организации 17
    2.2 Источники, причины, факторы рисков АО «Ирбитский молочный завод» 23
    3 Оценка рисков АО «Ирбитский молочный завод» 31
    3.1 Общая характеристика и оценка финансовых рисков АО «Ирбитский молочный завод» 31
    3.2 Оценка отраслевых рисков АО «Ирбитский молочный завод» 35
    Заключение 46
    Список использованных источников 48
  • Курсовая работа:

    Особенности оплаты труда на предприятиях малого бизнеса

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА 4
    1.1. Малое предприятие как особый вид работодателя 4
    1.2. Особенности правового регулирования труда и заработной платы на предприятиях малого бизнеса 7
    1.3 Перспективы развития трудовых отношений на предприятиях малого бизнеса в РФ 10
    2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФИЛИАЛА ООО «ИТ-СЕРВИС» 16
    2.1. Общая характеристика организации 16
    2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 20
    2.3. Анализ организации оплаты труда работников 23
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ 28
    3.1. Изменение системы оплаты труда персонала филиала ООО «ИТ-Сервис» 28
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Курсовая работа:

    Характеристика социально-экономического развития региона (Пермский край)

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические предпосылки оценки социально-экономического развития 5
    1.1 Понятие социально-экономического развития 5
    1.2 Показатели социально-экономического развития региона 10
    2 Оценка социально-экономического развития территории 15
    2.1 Краткая характеристика территории 15
    2.2 Анализ социально-экономического развития региона 18
    3 Направление развития региона 28
    Заключение 36
    Список использованных источников 38