У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Построение системы профессионального развития персонала» - Дипломная работа
- 87 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 9
1 Теоретические аспекты профессионального развития персонала предприятия 13
1.1 Система профессионального развития персонала и ее сущность 13
1.2 Методы и технологии профессионального совершенствования работников 17
1.3 Способы совершенствования развития персонала в современной организации 27
2 Анализ системы профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 34
2.1 Общая характеристика предприятия 34
2.2 Анализ кадровой ситуации 37
2.3 Анализ эффективности профессионального развития персонала 40
3 Проект совершенствования профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 51
3.1 Устав проекта 51
3.2 Описание содержания программы 53
3.3 План управления проектом 60
3.4 Экономическая эффективность рекомендаций 64
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Требования безопасности при погрузочно-разгрузочных работах 68
4.2 Выводы по главе 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
Введение
Актуальность темы. В период ухудшения экономических условий период ухудшения экономических условий функционирования организаций возникают проблемы как в финансовой сфере, так и в сфере управления персоналом, поскольку происходит отток квалифицированных специалистов. Успешная хозяйственная деятельность зависит от множества факторов. И одним из таких факторов, несомненно, является персонал.
Для достижения максимальных результатов, необходимо не только подбирать работников согласно квалификационным требованиям, но также правильно организовывать труд сотрудника, рационально использовать его профессиональный потенциал для достижения целей организации. Одним из главных условий успеха коммерческой организации является высокая заинтересованность сотрудников в результатах труда. Настрой всего персонала на достижение поставленных целей необходим для обеспечения получения запланированных результатов, к которым стремится любая организация.
Потерять специалиста можно не только в прямом смысле этого слова, но и в переносном, когда снижается его инициативность, оптимизм, трудоспособность. В таком случае, экономически целесообразно уделить особое внимание сотруднику, его мотивации, проявлению заботы о нем.
На сегодняшний день в нашей стране имеет место проблема обучения персонала организаций. Это связано с тем, что в рыночных условиях к сотрудникам предъявляются все новые и новые требования – к навыкам, умениям, знаниям, уровню квалификации. Работодатели уделяют значительное внимание решению перспективных задач, поэтому необходимы новые организационные формы деятельности работников и специалисты в новых профессиях.
Система профессионального развития персонала должна быть направлена на обеспечение воспроизводства квалифицированной рабочей силы для удовлетворения потребностей организации в труде, разработки и реализации технологических инноваций, она должна быть построена так, чтобы смогла гарантировать каждому сотруднику предприятии возможность развиваться и, тем самым, работать с максимальной продуктивностью. Каждый этап системы обучения должен быть взаимосвязан с предыдущим и более оперативно реагировать на способности и навыки рабочих и требования производства.
Таким образом, проблема построение системы профессионального развития персонала делает данную тему выпускной квалификационной работы особенно актуальной.
Проблемам развития персонала организации уделяли внимание в своих работах В.А. Антонов, О. А. Горленко, А.Г. Дементьева, Д.В. Ерохин, С.М. Кашарокова, Е.В. Крюкова, Н.Н. Лоргина, Н.П. Макашева, М.К. Мухамеджанова О.А. Нестерова, Н. С. Пряжников, В.А. Русина, О.А. Цапова, Т.С. Чумакова, В.Е. Черникова и другие.
В связи с проблематикой в области эффективной кадровой работы по развитию и обучению персонала выбранная тема выпускной квалификационной работы является актуальной, так как связана с вопросами практической деятельности по выстраиванию отлаженной системы развития персонала.
Объектом исследования является деятельность по развитию персонала организации.
Предметом исследования выступают формы и методы развития персонала организации.
Целью данной работы является совершенствование профессионального развития персонала на примере Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД».
В ходе исследования были поставлены следующие задачи:
изучение теоретических аспектов профессионального развития персонала предприятия;
проведение анализа системы профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД»;
разработка проекта совершенствования профессионального развития персонала в организации;
выявить особенности обеспечения безопасных и комфортных условий труда при погрузочно-разгрузочных работах.
В процессе решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ научной и методической литературы, анализ документов, дедукция и индукция, экономический анализ, описание и объяснение полученных результатов.
При подготовке выпускной квалификационной работы использовалась информация из различных доступных источников. Для проведения исследования в рамках первой главы послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области развития персонала среди них следует отметить научную и учебную литературу, интернет-источники.
Информационной базой исследования во второй главе послужили материалы о деятельности исследуемой организации, размещенные на официальном сайте в сети Интернет, и полученные в результате личного обращения в организацию.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе рассматриваются теоретические основы профессионального развития персонала организации. Во второй главе проводится анализ деятельности по развитию персонала в Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД». В третьей главе представлены проектные мероприятия по совершенствования профессионального развития персонала в исследуемой организации. Четвертая глава посвящена вопросам безопасности труда при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ.
Выдержка из текста работы
Для обеспечения конкурентоспособности организации решающую роль играет развитие персонала, обеспечивающее широкую эрудицию, высокую культуру, стратегическое мышление и предприимчивость, т.е. те качества, без которых невозможен современный специалист [25, с. 25].
Исторически толкование термина «развитие персонала» сложилось как узкое и широкое.
Развитие персонала в узком смысле – это профессиональное (подготовка, повышение квалификации, переподготовка) и внутриорганизационное обучения (обучение на рабочем месте, вне рабочего места, а также их сочетание), направленные на формирование и совершенствование квалификации работника для выполнения определенного вида и сложности труда в настоящее время, в будущем, а также для освоения нового вида профессиональной деятельности [3, с. 274].
Профессиональное обучение – это вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенций, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий) [8, с. 75].
Профессиональное обучение позволяет освоить необходимый комплекс фундаментальных и специальных знаний, умений и навыков, сформировать профессиональное и управленческое мировоззрение, быстро адаптироваться к постоянно меняющимся требованиям рынка.
Внутриорганизационное обучение направлено на развитие профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников, закрепление наиболее эффективных стратегий и моделей поведения с учетом тактических и стратегических целей конкретной организации. Оно ориентировано, как правило, на совершенствование знаний в определенном сегменте организационного рынка труда, на решение прикладных вопросов. Такое обучение позволяет быстрее целевым образом усваивать материал, чем в процессе профессионального обучения за счет параллельной включенности обучающихся в бизнес-деятельность и процесс контроля за их поведением, результатами обучения со стороны работодателя. Кроме того, внутриорганизационное обучение, в отличие от профессионального, направлено не столько на систематизацию знаний и переосмысление профессиональной деятельности, сколько на глубокое понимание бизнес-процессов и динамики деловой среды, на раскрытие творческого и управленческого потенциалов.
Заключение
В рамках данной работы разработаны мероприятия, направленные на совершенствование профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД».
В первой главе рассматриваются теоретические основы профессионального развития персонала организации.
Система развития персонала – это целенаправленный комплекс информационных, образовательных, привязанных к конкретным рабочим местам элементов, которые соответствуют повышению квалификации работников данной организации в соответствии с задачами ее развития, потенциалом и склонностями сотрудников.
Построение системы развития персонала базируется на определенных принципах: целостность, оперативность, научность, гибкость.
В российской и зарубежной практике обучения сотрудников организаций выделяют три укрупненные группы методов обучения: на рабочем месте, на рабочем месте или вне его, вне рабочего места. Выбор методов обучения сотрудников необходимо осуществлять с учетом реальных возможностей организации.
Во второй главе проводится анализ системы профессионального развития персонала в Тюменской механизированной дистанции ПРР и КО-СП, по результатам которого можно сделать следующие выводы:
− в ходе анализа установлено, что произошло снижение количества работников, прошедших обучение на 48,1%. При этом снижение произошло по всем категориям работников: руководителей на 50%, специалистов – на 66,7%, рабочих – на 45,5%;
− за анализируемый период сумма годовых затраты на обучение персонала увеличились на 3,4 тыс.руб. или 3,2%. При этом наибольшее увеличение затрат отмечено на обучение персонала по форме направленного приобретения опыта (на 13,4 тыс.руб.);
− проведенное социологическое обследование персонала Тюменской механизированной дистанции ПРР и КО-СП по вопросам эффективности организации профессионального развития позволило сделать следующий вывод. По мнению респондентов, на предприятии весь акцент сделан только на работе. У сотрудников нет ни времени, ни возможности для обучения». Наиболее эффективным способом повышения профессионализма работников на исследуемом предприятии является повышение квалификации на различных курсах. В то же время наиболее эффективным способом проведения тренинга, по мнению большинства респондентов, является мультимедийные тренинги, видеокурсы. Кроме того, большинство респондентов выбрало в качестве наиболее эффективного места проведения тренинга дистанционное обучение. Наиболее значимым барьером, мешающим в Тюменской механизированной дистанции ПРР и КО-СП персоналу повышать свою квалификацию, является неудобное место проведения тренинга;
− основной проблемой существующей системы профессионального развития работников Тюменской механизированной дистанции ПРР и КО-СП являются слабое использование дистанционных методов обучения, при том что большое количество опрошенных работников считает дистанционное одним из наиболее эффективных способов профессионального обучения. Кроме того, на предприятии практически не используются современные методы профессиональной оценки персонала.
В третьей главе представлены проектные мероприятия по совершенствования профессионального развития персонала в исследуемой организации. Для совершенствования системы обучения работников Тюменской механизированной дистанции ПРР и КО-СП были предложены мероприятия, включающие:
1) Расширение тематики корпоративных обучающих программ и улучшение условий для самообучения.
2) Повышение квалификации HR-специалистов в сфере развития персонала.
Реализация предложенных мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала Тюменской механизированной дистанции ПРР и КО-СП путем внедрения системы обучения позволит, с одной стороны, снизить текучесть кадров в организации, а с другой, повысить мотивацию труда работников предприятия.
Четвертая глава посвящена вопросам безопасности труда при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ.
Обеспечение безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ в Тюменской механизированной дистанции ПРР и КО-СП достигается техническими и организационными мероприятиями. Данные мероприятия осуществляются в соответствии с требованиями нормативных актов: ТК РФ, Федерального закона № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».
Список литературы
1 Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] : принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. (с поправками) Доступ из справочно-правовой системы «Консультант» – Режим доступа: URL: http://consti**tion.garant.ru/, свободный (дата обращения: 30.05.2022).
2 Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 30 декабря 2006 № 271-ФЗ (в редакции от 25.02.2022). – Доступ из справочно-правовой системы «Гарант» − Режим доступа: URL:http://www.consu**ant.ru/document /cons_doc_ LAW_64936/, свободный (дата обращения: 30.05.2022).
3 Абакумова, Н.Н. Управление персоналом организации: современные технологии: учебник / С.И. Сотникова, Е.В. Маслов, Н.Н. Абакумова, Ю.А. Масалова, В.П. Осипов ; под ред. С.И. Сотниковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2019 -513с.
4 Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / М.Армстронг пер. с англ.; под ред. С.К. Мордовина. 8-е изд. - СПб.: Питер, 2015. - 825с.
5 Бухалков, М. И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие / Бухалков М. И. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 488 с.
+ еще 34 источника
Тема: | «Построение системы профессионального развития персонала» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 87 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА.
1.1. Технология: понятие, значение и составляющие в разделе развития персонала…1.2. Задачи и средства развития персонала…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА…
2.1. Понятие и цели развития персонала….
2.2. Профессиональные методы развития персонала….
2.2.1. Методы обучения на рабочем месте…
2.2.2. Обучение вне рабочего места….
2.3. Процесс профессионального развития персонала….
2.3.1. Определение потребности в профессиональном развитии персонала….
2.3.2. Цели профессионального развития персонала….
2.3.3. Оценка эффективности профессионального развития персонала…
2.3.4. Разработка и реализация технологии развития персонала….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы….
ПРИЛОЖЕНИЯ… -
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы оценки эффективности труда персонала и управления карьерой….3
1.1.Понятия эффективности труда персонала, управления карьерой, профессионализма….71.2.Методы оценки эффективности работы персонала…13РазвернутьСвернуть
1.3.Спочсобы управления карьерой и профессиональным ростом
персонала….21
2.Анализ системы аттестации персонала, управления карьерой в ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….28
2.1.Общая характеристика гимназии….28
2.2.Анализ кадрового потенциала, системы управления персоналом…37
2.3.Анализ системы профессионального развития….45
3.Рекомендации по совершенствованию системы оценки эффективности труда персонала и планирования развития карьеры и профессионального роста сотрудников….52
3.1.Совершенствование системы аттестации…52
3.2.Совершенствование системы профессионального развития….57
Заключение….68
Глоссарий….72
Список использованных источников….74
Список сокращений….78
Приложение А. Штатное расписание ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….79
Приложение Б. Анкета для определения реакции учителей на материальное стимулирование…81
Приложение В. Тест на уровень общительности Ряховского….82
Приложение Г. Положение об аттестации персонала ГБОУ Гимназия № 1409 г. Москвы (проект)…86
Приложение Д. Методика «Прошлое, настоящее, будущее»…90
Приложение Е. Оценка учениками коучинга, проводимого учителями….91
Приложение Ж. Оценка результатов подготовки специалиста по коучингу….98
-
Курсовая работа:
Стратегия развития персонала на примере ооо рекламное агентство «ренессанс»
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Теоретические основы стратегии развития персонала как важнейшей функции управления персоналом…51.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5РазвернутьСвернуть
1.2. Методы стратегии развития персонала…7
Глава 2. Анализ организации стратегии развития персонала в ООО «Ренессанс»….14
2.1. Общая характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Ренессанс»….14
2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс профессионального развития персонала в ООО «Ренессанс»….19
2.3. Мероприятия по совершенствованию процесса развития персонала в ООО «Ренессанс»….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….25
-
Дипломная работа:
Способы работы с персоналом гостиницы
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРЕИМСТВА…8
1.1. Персонал гостиницы: понятие, классификация… 81.2. Функции и методы работы с персоналом…. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивационный механизм в управлении персоналом на предприятиях гостеприимства…29
Выводы… 39
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В ОТЕЛЕ ООО «Квадро»… 40
2.1. Общая характеристика отеля…. 40
2.2. Оценка кадрового потенциала… 49
2.3. Анализ методов работы с персоналом…. 53
Выводы…. 64
3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ООО «Квадро»…66
3.1. Применение кадрового консалтинга в системе управления персоналом ООО «Квадро»…66
3.2. Рекомендации по профессиональному развитию персонала…. 70
3.3. Рекомендации по совершенствованию системы стимуляции персонала…75
Выводы…. 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 80
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…84
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 89 -
Курсовая работа:
Анализ системы управления персоналом ОАО Элеконд
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
1.2. Анализ структуры персонала 101.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
Повышение уровня дисциплины , ответственности и качества и качества деятельности организации.
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Теоретические основы повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации….51.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и значение дисциплины труда, ответственности и качества деятельности персонала организации…7
Глава 2. Анализ организации в повышении уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала на примере ООО «Арт-Мастер»….13
2.1. Характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Арт-Мастер»….13
2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации…18
2.3. Мероприятия, направленные на повышение уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала ООО «Арт-Мастер».20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические аспекты управления конкурентоспособностью организации 6
1.1. Сущность и факторы конкурентоспособности организации 61.2. Методы оценки конкурентоспособности организации 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ конкурентоспособности организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности организации 21
2.2. Анализ внешней среды организации 25
2.3. Анализ конкурентоспособности организации 35
Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» 48
Заключение 62
Список используемой литературы и источников 65
Приложения 69 -
Курсовая работа:
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ 5
1.1. Экономическая сущность и состав дебиторской задолженности 51.2. Сущность и состав кредиторской задолженности 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ООО «ТК «ГОРИЗОНТ-ЕКАТЕРИНБУРГ» 14
2.1. Характеристика деятельности ООО «ТК «Горизонт-Екатеринбург» 14
2.2. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Курсовая работа:
Анализ формирования и использования прибыли предприятия
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы формирования и использования прибыли в организации 5
1.1 Понятие, значение и виды прибыли организации 51.2 Особенности формирования прибыли организации 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методические основы анализа прибыли организации 12
2 Анализ формирования и использования прибыли ООО «Вега +» 19
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2 Анализ прибыли предприятия 25
2.23 Факторный анализ прибыли предприятия 29
3 Рекомендации по повышению эффективности формирования прибыли предприятия 33
Заключение 44
Список использованных источников 46
-
Курсовая работа:
Международная торговля оружием
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические сведения о торговой деятельности на мировом рынке вооружений и военной техники. 51.1. Источники информации о мировом рынке вооружений 5РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, влияющие на состояние мирового рынка вооружений 6
1.3. Схемы реализации военной продукции 10
2. Структура мирового рынка оружия 14
2.1. Крупнейшие поставщики продукции военного назначения на мировом рынке вооружений 14
2.2. Место России в мировой торговле оружием 19
2.3. Тенденции развития российского ВПК 21
3. Проблемы и роль военно-промышленного комплекса в экономике России 26
3.1. Значение экспорта вооружений для экономики России 26
3.2. Проблемы ВКП России на современном этапе 31
Заключение 35
Библиографический список 37
-
Дипломная работа:
Проектирование туристического маршрута с использованием индивидуальных средств мобильности
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИЗМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 51.1 Туристская привлекательность территории: определение, характеристика 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности организации туристского маршрута средствами индивидуальной мобильности 11
1.3 Формирование туристского интереса 16
2 ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИЗМА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 21
2.1 Туристский потенциал территории Свердловской области 21
2.2 Анализ турпотоков в Свердловской области 30
2.3 Туристское районирование Свердловской области 39
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРШРУТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 52
3.1 Описание проекта маршрута 52
3.2 Обзор основных объектов тура 64
3.3 Экономическое обоснование 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы функционирования рынка труда 4
1.1. Сущность рынка труда 4
1.2. Типы и сегменты рынков труда 51.3. Механизм функционирования рынка труда 10РазвернутьСвернуть
1.4. Понятие занятости и безработицы 12
2. Анализ рынка труда России 17
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Курсовая работа:
Исследование системы управления отдела маркетинга предприятия ООО "АКС-Спецмаш"
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Роль маркетинга системе управления предприятием 5
1.2. Особенности управления маркетингом на предприятии 142. Практическая часть 18РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ и диагностика ООО «АКС-Спецпмаш» 18
2.2. Поиск и выявление основных проблем 26
3. Разработка мероприятий 33
3.1. Определение возможных направлений совершенствования отдела маркетинга ООО «АКС-СпецМаш» 33
3.2 Оценка экономической эффективности принятых решений 35
Заключение 38
Список использованной литературы 40
-
Реферат:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОНФЛИКТА 5
2. ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА 10
3. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
-
Дипломная работа:
Управление затратами на оплату труда
83 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления затратами на оплату труда 6
1.1 Понятие и состав заработной платы 61.2 Формы и системы оплаты труда 15РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовая база регулирования оплаты труда 24
2 Анализ затрат на оплату труда на примере ФБУ ИК-3 29
2.1 Характеристика деятельности и трудовых ресурсов ФБУ ИК-3 29
2.2 Анализ динамики и структуры затрат на оплату труда 39
2.3 Анализ эффективности использования средств на оплату труда 47
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления затратами на оплату труда ФБУ ИК-3 55
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности оплаты труда 55
3.2 Расчет эффективность предложенных рекомендаций 67
Заключение 74
Список использованной литературы 78
Приложение 1 Организационная структура управления ФБУ ИК-3 83
Приложение 2 Анкета для опроса работников ФБУ ИК-3 для определения эффективности мероприятий по совершенствованию мотивации персонала 83
-
Дипломная работа:
Управление запасами в розничной торговле
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность и функции товарных запасов.101.2 Факторы, влияющие на товарные запасы .18РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности управления товарными запасами торговой организации.20
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ В ООО «АДИДАС»
2.1 Краткая организационная характеристика предприятия.42
2.2 Анализ товарных запасов ООО «Адидас» .47
2.3 Рекомендации по совершенствованию управления запасами
ООО «Адидас» .60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …75
ПРИЛОЖЕНИЯ