У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Построение системы профессионального развития персонала» - Дипломная работа
- 87 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 9
1 Теоретические аспекты профессионального развития персонала предприятия 13
1.1 Система профессионального развития персонала и ее сущность 13
1.2 Методы и технологии профессионального совершенствования работников 17
1.3 Способы совершенствования развития персонала в современной организации 27
2 Анализ системы профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 34
2.1 Общая характеристика предприятия 34
2.2 Анализ кадровой ситуации 37
2.3 Анализ эффективности профессионального развития персонала 40
3 Проект совершенствования профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 51
3.1 Устав проекта 51
3.2 Описание содержания программы 53
3.3 План управления проектом 60
3.4 Экономическая эффективность рекомендаций 64
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Требования безопасности при погрузочно-разгрузочных работах 68
4.2 Выводы по главе 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
Введение
Актуальность темы. В период ухудшения экономических условий период ухудшения экономических условий функционирования организаций возникают проблемы как в финансовой сфере, так и в сфере управления персоналом, поскольку происходит отток квалифицированных специалистов. Успешная хозяйственная деятельность зависит от множества факторов. И одним из таких факторов, несомненно, является персонал.
Для достижения максимальных результатов, необходимо не только подбирать работников согласно квалификационным требованиям, но также правильно организовывать труд сотрудника, рационально использовать его профессиональный потенциал для достижения целей организации. Одним из главных условий успеха коммерческой организации является высокая заинтересованность сотрудников в результатах труда. Настрой всего персонала на достижение поставленных целей необходим для обеспечения получения запланированных результатов, к которым стремится любая организация.
Потерять специалиста можно не только в прямом смысле этого слова, но и в переносном, когда снижается его инициативность, оптимизм, трудоспособность. В таком случае, экономически целесообразно уделить особое внимание сотруднику, его мотивации, проявлению заботы о нем.
На сегодняшний день в нашей стране имеет место проблема обучения персонала организаций. Это связано с тем, что в рыночных условиях к сотрудникам предъявляются все новые и новые требования – к навыкам, умениям, знаниям, уровню квалификации. Работодатели уделяют значительное внимание решению перспективных задач, поэтому необходимы новые организационные формы деятельности работников и специалисты в новых профессиях.
Система профессионального развития персонала должна быть направлена на обеспечение воспроизводства квалифицированной рабочей силы для удовлетворения потребностей организации в труде, разработки и реализации технологических инноваций, она должна быть построена так, чтобы смогла гарантировать каждому сотруднику предприятии возможность развиваться и, тем самым, работать с максимальной продуктивностью. Каждый этап системы обучения должен быть взаимосвязан с предыдущим и более оперативно реагировать на способности и навыки рабочих и требования производства.
Таким образом, проблема построение системы профессионального развития персонала делает данную тему выпускной квалификационной работы особенно актуальной.
Проблемам развития персонала организации уделяли внимание в своих работах В.А. Антонов, О. А. Горленко, А.Г. Дементьева, Д.В. Ерохин, С.М. Кашарокова, Е.В. Крюкова, Н.Н. Лоргина, Н.П. Макашева, М.К. Мухамеджанова О.А. Нестерова, Н. С. Пряжников, В.А. Русина, О.А. Цапова, Т.С. Чумакова, В.Е. Черникова и другие.
В связи с проблематикой в области эффективной кадровой работы по развитию и обучению персонала выбранная тема выпускной квалификационной работы является актуальной, так как связана с вопросами практической деятельности по выстраиванию отлаженной системы развития персонала.
Объектом исследования является деятельность по развитию персонала организации.
Предметом исследования выступают формы и методы развития персонала организации.
Целью данной работы является совершенствование профессионального развития персонала на примере Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД».
В ходе исследования были поставлены следующие задачи:
изучение теоретических аспектов профессионального развития персонала предприятия;
проведение анализа системы профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД»;
разработка проекта совершенствования профессионального развития персонала в организации;
выявить особенности обеспечения безопасных и комфортных условий труда при погрузочно-разгрузочных работах.
В процессе решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ научной и методической литературы, анализ документов, дедукция и индукция, экономический анализ, описание и объяснение полученных результатов.
При подготовке выпускной квалификационной работы использовалась информация из различных доступных источников. Для проведения исследования в рамках первой главы послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области развития персонала среди них следует отметить научную и учебную литературу, интернет-источники.
Информационной базой исследования во второй главе послужили материалы о деятельности исследуемой организации, размещенные на официальном сайте в сети Интернет, и полученные в результате личного обращения в организацию.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе рассматриваются теоретические основы профессионального развития персонала организации. Во второй главе проводится анализ деятельности по развитию персонала в Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД». В третьей главе представлены проектные мероприятия по совершенствования профессионального развития персонала в исследуемой организации. Четвертая глава посвящена вопросам безопасности труда при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ.
Выдержка из текста работы
Для обеспечения конкурентоспособности организации решающую роль играет развитие персонала, обеспечивающее широкую эрудицию, высокую культуру, стратегическое мышление и предприимчивость, т.е. те качества, без которых невозможен современный специалист [25, с. 25].
Исторически толкование термина «развитие персонала» сложилось как узкое и широкое.
Развитие персонала в узком смысле – это профессиональное (подготовка, повышение квалификации, переподготовка) и внутриорганизационное обучения (обучение на рабочем месте, вне рабочего места, а также их сочетание), направленные на формирование и совершенствование квалификации работника для выполнения определенного вида и сложности труда в настоящее время, в будущем, а также для освоения нового вида профессиональной деятельности [3, с. 274].
Профессиональное обучение – это вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенций, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий) [8, с. 75].
Профессиональное обучение позволяет освоить необходимый комплекс фундаментальных и специальных знаний, умений и навыков, сформировать профессиональное и управленческое мировоззрение, быстро адаптироваться к постоянно меняющимся требованиям рынка.
Внутриорганизационное обучение направлено на развитие профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников, закрепление наиболее эффективных стратегий и моделей поведения с учетом тактических и стратегических целей конкретной организации. Оно ориентировано, как правило, на совершенствование знаний в определенном сегменте организационного рынка труда, на решение прикладных вопросов. Такое обучение позволяет быстрее целевым образом усваивать материал, чем в процессе профессионального обучения за счет параллельной включенности обучающихся в бизнес-деятельность и процесс контроля за их поведением, результатами обучения со стороны работодателя. Кроме того, внутриорганизационное обучение, в отличие от профессионального, направлено не столько на систематизацию знаний и переосмысление профессиональной деятельности, сколько на глубокое понимание бизнес-процессов и динамики деловой среды, на раскрытие творческого и управленческого потенциалов.
Заключение
В рамках данной работы разработаны мероприятия, направленные на совершенствование профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД».
В первой главе рассматриваются теоретические основы профессионального развития персонала организации.
Система развития персонала – это целенаправленный комплекс информационных, образовательных, привязанных к конкретным рабочим местам элементов, которые соответствуют повышению квалификации работников данной организации в соответствии с задачами ее развития, потенциалом и склонностями сотрудников.
Построение системы развития персонала базируется на определенных принципах: целостность, оперативность, научность, гибкость.
В российской и зарубежной практике обучения сотрудников организаций выделяют три укрупненные группы методов обучения: на рабочем месте, на рабочем месте или вне его, вне рабочего места. Выбор методов обучения сотрудников необходимо осуществлять с учетом реальных возможностей организации.
Во второй главе проводится анализ системы профессионального развития персонала в Тюменской механизированной дистанции ПРР и КО-СП, по результатам которого можно сделать следующие выводы:
− в ходе анализа установлено, что произошло снижение количества работников, прошедших обучение на 48,1%. При этом снижение произошло по всем категориям работников: руководителей на 50%, специалистов – на 66,7%, рабочих – на 45,5%;
− за анализируемый период сумма годовых затраты на обучение персонала увеличились на 3,4 тыс.руб. или 3,2%. При этом наибольшее увеличение затрат отмечено на обучение персонала по форме направленного приобретения опыта (на 13,4 тыс.руб.);
− проведенное социологическое обследование персонала Тюменской механизированной дистанции ПРР и КО-СП по вопросам эффективности организации профессионального развития позволило сделать следующий вывод. По мнению респондентов, на предприятии весь акцент сделан только на работе. У сотрудников нет ни времени, ни возможности для обучения». Наиболее эффективным способом повышения профессионализма работников на исследуемом предприятии является повышение квалификации на различных курсах. В то же время наиболее эффективным способом проведения тренинга, по мнению большинства респондентов, является мультимедийные тренинги, видеокурсы. Кроме того, большинство респондентов выбрало в качестве наиболее эффективного места проведения тренинга дистанционное обучение. Наиболее значимым барьером, мешающим в Тюменской механизированной дистанции ПРР и КО-СП персоналу повышать свою квалификацию, является неудобное место проведения тренинга;
− основной проблемой существующей системы профессионального развития работников Тюменской механизированной дистанции ПРР и КО-СП являются слабое использование дистанционных методов обучения, при том что большое количество опрошенных работников считает дистанционное одним из наиболее эффективных способов профессионального обучения. Кроме того, на предприятии практически не используются современные методы профессиональной оценки персонала.
В третьей главе представлены проектные мероприятия по совершенствования профессионального развития персонала в исследуемой организации. Для совершенствования системы обучения работников Тюменской механизированной дистанции ПРР и КО-СП были предложены мероприятия, включающие:
1) Расширение тематики корпоративных обучающих программ и улучшение условий для самообучения.
2) Повышение квалификации HR-специалистов в сфере развития персонала.
Реализация предложенных мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала Тюменской механизированной дистанции ПРР и КО-СП путем внедрения системы обучения позволит, с одной стороны, снизить текучесть кадров в организации, а с другой, повысить мотивацию труда работников предприятия.
Четвертая глава посвящена вопросам безопасности труда при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ.
Обеспечение безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ в Тюменской механизированной дистанции ПРР и КО-СП достигается техническими и организационными мероприятиями. Данные мероприятия осуществляются в соответствии с требованиями нормативных актов: ТК РФ, Федерального закона № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».
Список литературы
1 Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] : принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. (с поправками) Доступ из справочно-правовой системы «Консультант» – Режим доступа: URL: http://consti**tion.garant.ru/, свободный (дата обращения: 30.05.2022).
2 Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 30 декабря 2006 № 271-ФЗ (в редакции от 25.02.2022). – Доступ из справочно-правовой системы «Гарант» − Режим доступа: URL:http://www.consu**ant.ru/document /cons_doc_ LAW_64936/, свободный (дата обращения: 30.05.2022).
3 Абакумова, Н.Н. Управление персоналом организации: современные технологии: учебник / С.И. Сотникова, Е.В. Маслов, Н.Н. Абакумова, Ю.А. Масалова, В.П. Осипов ; под ред. С.И. Сотниковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2019 -513с.
4 Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / М.Армстронг пер. с англ.; под ред. С.К. Мордовина. 8-е изд. - СПб.: Питер, 2015. - 825с.
5 Бухалков, М. И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие / Бухалков М. И. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 488 с.
+ еще 34 источника
Тема: | «Построение системы профессионального развития персонала» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 87 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА.
1.1. Технология: понятие, значение и составляющие в разделе развития персонала…1.2. Задачи и средства развития персонала…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА…
2.1. Понятие и цели развития персонала….
2.2. Профессиональные методы развития персонала….
2.2.1. Методы обучения на рабочем месте…
2.2.2. Обучение вне рабочего места….
2.3. Процесс профессионального развития персонала….
2.3.1. Определение потребности в профессиональном развитии персонала….
2.3.2. Цели профессионального развития персонала….
2.3.3. Оценка эффективности профессионального развития персонала…
2.3.4. Разработка и реализация технологии развития персонала….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы….
ПРИЛОЖЕНИЯ… -
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы оценки эффективности труда персонала и управления карьерой….3
1.1.Понятия эффективности труда персонала, управления карьерой, профессионализма….71.2.Методы оценки эффективности работы персонала…13РазвернутьСвернуть
1.3.Спочсобы управления карьерой и профессиональным ростом
персонала….21
2.Анализ системы аттестации персонала, управления карьерой в ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….28
2.1.Общая характеристика гимназии….28
2.2.Анализ кадрового потенциала, системы управления персоналом…37
2.3.Анализ системы профессионального развития….45
3.Рекомендации по совершенствованию системы оценки эффективности труда персонала и планирования развития карьеры и профессионального роста сотрудников….52
3.1.Совершенствование системы аттестации…52
3.2.Совершенствование системы профессионального развития….57
Заключение….68
Глоссарий….72
Список использованных источников….74
Список сокращений….78
Приложение А. Штатное расписание ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….79
Приложение Б. Анкета для определения реакции учителей на материальное стимулирование…81
Приложение В. Тест на уровень общительности Ряховского….82
Приложение Г. Положение об аттестации персонала ГБОУ Гимназия № 1409 г. Москвы (проект)…86
Приложение Д. Методика «Прошлое, настоящее, будущее»…90
Приложение Е. Оценка учениками коучинга, проводимого учителями….91
Приложение Ж. Оценка результатов подготовки специалиста по коучингу….98
-
Курсовая работа:
Стратегия развития персонала на примере ооо рекламное агентство «ренессанс»
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Теоретические основы стратегии развития персонала как важнейшей функции управления персоналом…51.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5РазвернутьСвернуть
1.2. Методы стратегии развития персонала…7
Глава 2. Анализ организации стратегии развития персонала в ООО «Ренессанс»….14
2.1. Общая характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Ренессанс»….14
2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс профессионального развития персонала в ООО «Ренессанс»….19
2.3. Мероприятия по совершенствованию процесса развития персонала в ООО «Ренессанс»….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….25
-
Дипломная работа:
Способы работы с персоналом гостиницы
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРЕИМСТВА…8
1.1. Персонал гостиницы: понятие, классификация… 81.2. Функции и методы работы с персоналом…. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивационный механизм в управлении персоналом на предприятиях гостеприимства…29
Выводы… 39
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В ОТЕЛЕ ООО «Квадро»… 40
2.1. Общая характеристика отеля…. 40
2.2. Оценка кадрового потенциала… 49
2.3. Анализ методов работы с персоналом…. 53
Выводы…. 64
3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ООО «Квадро»…66
3.1. Применение кадрового консалтинга в системе управления персоналом ООО «Квадро»…66
3.2. Рекомендации по профессиональному развитию персонала…. 70
3.3. Рекомендации по совершенствованию системы стимуляции персонала…75
Выводы…. 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 80
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…84
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 89 -
Курсовая работа:
Анализ системы управления персоналом ОАО Элеконд
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
1.2. Анализ структуры персонала 101.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
Повышение уровня дисциплины , ответственности и качества и качества деятельности организации.
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Теоретические основы повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации….51.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и значение дисциплины труда, ответственности и качества деятельности персонала организации…7
Глава 2. Анализ организации в повышении уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала на примере ООО «Арт-Мастер»….13
2.1. Характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Арт-Мастер»….13
2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации…18
2.3. Мероприятия, направленные на повышение уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала ООО «Арт-Мастер».20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Роль инвестиционной политики компании в укреплении ее финансового положения
73 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты инвестиционной политики компании 5
1.1 Сущность, задачи и содержание инвестиционной политики компании 51.2 Методика планирования инвестиционной политики компании 9РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели эффективности инвестиционной политики предприятия 16
2 Анализ инвестиционной политики ООО «Энергия авто» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Энергия авто» 25
2.2 Анализ основных финансовых показателей деятельности ООО «Энергия авто» 30
2.3 Анализ инвестиционной политики ООО «Энергия авто» 39
3 Рекомендации по совершенствованию планирования инвестиционной политики ООО «Энергия авто» 45
3.1 Мероприятия по совершенствованию инвестиционной политики компании 45
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 52
Заключение 63
Список использованных источников 66
Приложения 71 -
Дипломная работа:
Бизнес-план создания малого предприятия
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 7
1.1. Понятие, предназначение и виды бизнес-планов 71.2. Структура бизнес-плана 13РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки эффективности проекта в бизнес-плане 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 34
2.1. Общая характеристика базовой организации – ООО «.» 34
2.2. Концепция и маркетинговое обоснование проекта создания предприятия ООО «Инженерный центр «.» 45
2.3. Организационный план и планирование инвестиций 52
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ ООО «ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР «.» 59
3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 59
3.2. Планирование денежных потоков и оценка эффективности 67
3.3. Оценка и минимизация рисков проекта 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по экономике предприятия
8 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Задача 4
Список использованной литературы -
Курсовая работа:
Современное состояние и перспективы развития туристской деятельности
58 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования туризма как вида экономической деятельности 5
1.1 Туризм как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 51.2 Факторы и условия функционирования и развития туризма в Российской Федерации 13РазвернутьСвернуть
2 Анализ современных процессов развития туризма в Российской Федерации 22
2.1 Современное состояние туризма в Российской Федерации 22
2.2 Территориальная структура туристкой деятельности 27
3 Перспективы развития туристической деятельности в Российской Федерации 37
3.1 Современные программы и проекты нацеленные на развития туризма в Российской Федерации 37
32 Предложения по развития туристской деятельности в России на основе опыта зарубежных стран 42
Заключение 53
Список использованных источников 55
-
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование отношения потребителей
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы осуществления маркетингового исследования отношения потребителей к стимулированию продаж; 61.1. Сущность и виды стимулирования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию 15
2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж в ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.1 Анализ экономическая характеристика ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж 19
3. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию продаж 21
3.1. Методология исследования 21
3.2. Анализ данных 23
3.3. Совершенствование стимулирования продаж 26
Заключение 29
Список использованной литературы 35
-
Курсовая работа:
Анализ учетной политики предприятия
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования учетной политики организации 6
1.1. Сущность учетной политики 61.2. Основные элементы учетной политики 16РазвернутьСвернуть
2. Анализ учетной политики ОАО «Богословское рудоуправление» 22
3. Рекомендации по оптимизации учетной политики ОАО «Богословское рудоуправление» 33
Заключение 42
Список использованной литературы 45
Приложение 49
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
ГОСУДАРСТВА
1.1 Понятие, сущность, типы и виды кадровой политики1.2 Субъекты и объекты государственной кадровой политикиРазвернутьСвернуть
1.3 Принципы современной кадровой политики в сфере
государственного управления РФ
1.4 Проблемы и перспективы кадровой политики в системе
государственного управления РФ
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСТЬ-
БОЛЬШЕРЕЦКОГО РАЙОННОГО ОТДЕЛА СУДЕБНЫХ
ПРИСТАВОВ
2.1 Организационная структура и функции Усть-Большерецкого
районного отдела судебных приставов
2.2 Анализ управленческой деятельности Усть-Большерецкого
районного отдела судебных приставов
2.3 Оценка кадровой политики Усть-Большерецкого районного отдела
службы судебных приставов
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ
ПОЛИТИКИ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
3.1 Информатизация технологических процессов в управлении
персоналом
3.2 Совершенствование процессов подбора, отбора и аттестации кадров
3.3 Управление карьерой персонала и повышение квалификации
судебных приставов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Инновационный проект развития предприятия
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления инновационными проектами 6
1.1. Понятие и виды проектов 6
1.2. Особенности инновационных проектов и их роль в преобразовании предприятия 141.3. Методы управления реализацией проектов 18РазвернутьСвернуть
2. Анализ деятельности ОАО «.» 29
2.1. Общая характеристика деятельности организации 29
2.2. Анализ показателей деятельности предприятия в 2007-2009 гг. 36
2.3. Инвестиционная и инновационная деятельность предприятия в 2007-2009 гг. Реализованные проекты 41
3. Анализ инновационного проекта ОАО «.» 51
3.1. Характеристика особенностей проекта 51
3.2. Формирование команды для реализации проекта 54
3.3. Планирование реализации проекта 56
3.4. Организационный и инвестиционный план проекта 59
3.5. Оценка эффективности и рисков проекта 64
Заключение 76
Список использованной литературы 80
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Качество как объект управления
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 5
1.1. Понятие качества 5
1.2. Значение повышения качества 102. КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 14РазвернутьСвернуть
2.1. Аспекты управления качеством продукции 14
2.2. Контроль качества 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 25
-
Дипломная работа:
Управление дебиторской задолженностью
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ….5
1.1. Экономическая сущность, виды, классификация и принципы анализа дебиторской задолженности….51.2. Эффективная система учета, анализа и контроля управления дебиторской задолженностью предприятия….8РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа и оценки эффективности управления дебиторской задолженности….15
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ….20
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия….20
2.2. Анализ оборачиваемости активов, состава и структуры дебиторской задолженности предприятия….22
2.3. Анализ рациональности применяемых инструментов управления дебиторской задолженностью предприятия….43
3. Основные направления по повышению эффективности управления дебиторской задолженностью ООО «Стимул»….…44
3.1. Рекомендации по повышению эффективности управления дебиторской задолженностью ООО «Стимул»….….44
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
БИБИЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….64
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Бухгалтерский баланс ООО «Стимул».….66