У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Построение системы профессионального развития персонала» - Дипломная работа
- 87 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 9
1 Теоретические аспекты профессионального развития персонала предприятия 13
1.1 Система профессионального развития персонала и ее сущность 13
1.2 Методы и технологии профессионального совершенствования работников 17
1.3 Способы совершенствования развития персонала в современной организации 27
2 Анализ системы профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 34
2.1 Общая характеристика предприятия 34
2.2 Анализ кадровой ситуации 37
2.3 Анализ эффективности профессионального развития персонала 40
3 Проект совершенствования профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 51
3.1 Устав проекта 51
3.2 Описание содержания программы 53
3.3 План управления проектом 60
3.4 Экономическая эффективность рекомендаций 64
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Требования безопасности при погрузочно-разгрузочных работах 68
4.2 Выводы по главе 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
Введение
Актуальность темы. В период ухудшения экономических условий период ухудшения экономических условий функционирования организаций возникают проблемы как в финансовой сфере, так и в сфере управления персоналом, поскольку происходит отток квалифицированных специалистов. Успешная хозяйственная деятельность зависит от множества факторов. И одним из таких факторов, несомненно, является персонал.
Для достижения максимальных результатов, необходимо не только подбирать работников согласно квалификационным требованиям, но также правильно организовывать труд сотрудника, рационально использовать его профессиональный потенциал для достижения целей организации. Одним из главных условий успеха коммерческой организации является высокая заинтересованность сотрудников в результатах труда. Настрой всего персонала на достижение поставленных целей необходим для обеспечения получения запланированных результатов, к которым стремится любая организация.
Потерять специалиста можно не только в прямом смысле этого слова, но и в переносном, когда снижается его инициативность, оптимизм, трудоспособность. В таком случае, экономически целесообразно уделить особое внимание сотруднику, его мотивации, проявлению заботы о нем.
На сегодняшний день в нашей стране имеет место проблема обучения персонала организаций. Это связано с тем, что в рыночных условиях к сотрудникам предъявляются все новые и новые требования – к навыкам, умениям, знаниям, уровню квалификации. Работодатели уделяют значительное внимание решению перспективных задач, поэтому необходимы новые организационные формы деятельности работников и специалисты в новых профессиях.
Система профессионального развития персонала должна быть направлена на обеспечение воспроизводства квалифицированной рабочей силы для удовлетворения потребностей организации в труде, разработки и реализации технологических инноваций, она должна быть построена так, чтобы смогла гарантировать каждому сотруднику предприятии возможность развиваться и, тем самым, работать с максимальной продуктивностью. Каждый этап системы обучения должен быть взаимосвязан с предыдущим и более оперативно реагировать на способности и навыки рабочих и требования производства.
Таким образом, проблема построение системы профессионального развития персонала делает данную тему выпускной квалификационной работы особенно актуальной.
Проблемам развития персонала организации уделяли внимание в своих работах В.А. Антонов, О. А. Горленко, А.Г. Дементьева, Д.В. Ерохин, С.М. Кашарокова, Е.В. Крюкова, Н.Н. Лоргина, Н.П. Макашева, М.К. Мухамеджанова О.А. Нестерова, Н. С. Пряжников, В.А. Русина, О.А. Цапова, Т.С. Чумакова, В.Е. Черникова и другие.
В связи с проблематикой в области эффективной кадровой работы по развитию и обучению персонала выбранная тема выпускной квалификационной работы является актуальной, так как связана с вопросами практической деятельности по выстраиванию отлаженной системы развития персонала.
Объектом исследования является деятельность по развитию персонала организации.
Предметом исследования выступают формы и методы развития персонала организации.
Целью данной работы является совершенствование профессионального развития персонала на примере Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД».
В ходе исследования были поставлены следующие задачи:
изучение теоретических аспектов профессионального развития персонала предприятия;
проведение анализа системы профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД»;
разработка проекта совершенствования профессионального развития персонала в организации;
выявить особенности обеспечения безопасных и комфортных условий труда при погрузочно-разгрузочных работах.
В процессе решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ научной и методической литературы, анализ документов, дедукция и индукция, экономический анализ, описание и объяснение полученных результатов.
При подготовке выпускной квалификационной работы использовалась информация из различных доступных источников. Для проведения исследования в рамках первой главы послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области развития персонала среди них следует отметить научную и учебную литературу, интернет-источники.
Информационной базой исследования во второй главе послужили материалы о деятельности исследуемой организации, размещенные на официальном сайте в сети Интернет, и полученные в результате личного обращения в организацию.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе рассматриваются теоретические основы профессионального развития персонала организации. Во второй главе проводится анализ деятельности по развитию персонала в Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД». В третьей главе представлены проектные мероприятия по совершенствования профессионального развития персонала в исследуемой организации. Четвертая глава посвящена вопросам безопасности труда при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ.
Выдержка из текста работы
Для обеспечения конкурентоспособности организации решающую роль играет развитие персонала, обеспечивающее широкую эрудицию, высокую культуру, стратегическое мышление и предприимчивость, т.е. те качества, без которых невозможен современный специалист [25, с. 25].
Исторически толкование термина «развитие персонала» сложилось как узкое и широкое.
Развитие персонала в узком смысле – это профессиональное (подготовка, повышение квалификации, переподготовка) и внутриорганизационное обучения (обучение на рабочем месте, вне рабочего места, а также их сочетание), направленные на формирование и совершенствование квалификации работника для выполнения определенного вида и сложности труда в настоящее время, в будущем, а также для освоения нового вида профессиональной деятельности [3, с. 274].
Профессиональное обучение – это вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенций, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий) [8, с. 75].
Профессиональное обучение позволяет освоить необходимый комплекс фундаментальных и специальных знаний, умений и навыков, сформировать профессиональное и управленческое мировоззрение, быстро адаптироваться к постоянно меняющимся требованиям рынка.
Внутриорганизационное обучение направлено на развитие профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников, закрепление наиболее эффективных стратегий и моделей поведения с учетом тактических и стратегических целей конкретной организации. Оно ориентировано, как правило, на совершенствование знаний в определенном сегменте организационного рынка труда, на решение прикладных вопросов. Такое обучение позволяет быстрее целевым образом усваивать материал, чем в процессе профессионального обучения за счет параллельной включенности обучающихся в бизнес-деятельность и процесс контроля за их поведением, результатами обучения со стороны работодателя. Кроме того, внутриорганизационное обучение, в отличие от профессионального, направлено не столько на систематизацию знаний и переосмысление профессиональной деятельности, сколько на глубокое понимание бизнес-процессов и динамики деловой среды, на раскрытие творческого и управленческого потенциалов.
Заключение
В рамках данной работы разработаны мероприятия, направленные на совершенствование профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД».
В первой главе рассматриваются теоретические основы профессионального развития персонала организации.
Система развития персонала – это целенаправленный комплекс информационных, образовательных, привязанных к конкретным рабочим местам элементов, которые соответствуют повышению квалификации работников данной организации в соответствии с задачами ее развития, потенциалом и склонностями сотрудников.
Построение системы развития персонала базируется на определенных принципах: целостность, оперативность, научность, гибкость.
В российской и зарубежной практике обучения сотрудников организаций выделяют три укрупненные группы методов обучения: на рабочем месте, на рабочем месте или вне его, вне рабочего места. Выбор методов обучения сотрудников необходимо осуществлять с учетом реальных возможностей организации.
Во второй главе проводится анализ системы профессионального развития персонала в Тюменской механизированной дистанции ПРР и КО-СП, по результатам которого можно сделать следующие выводы:
− в ходе анализа установлено, что произошло снижение количества работников, прошедших обучение на 48,1%. При этом снижение произошло по всем категориям работников: руководителей на 50%, специалистов – на 66,7%, рабочих – на 45,5%;
− за анализируемый период сумма годовых затраты на обучение персонала увеличились на 3,4 тыс.руб. или 3,2%. При этом наибольшее увеличение затрат отмечено на обучение персонала по форме направленного приобретения опыта (на 13,4 тыс.руб.);
− проведенное социологическое обследование персонала Тюменской механизированной дистанции ПРР и КО-СП по вопросам эффективности организации профессионального развития позволило сделать следующий вывод. По мнению респондентов, на предприятии весь акцент сделан только на работе. У сотрудников нет ни времени, ни возможности для обучения». Наиболее эффективным способом повышения профессионализма работников на исследуемом предприятии является повышение квалификации на различных курсах. В то же время наиболее эффективным способом проведения тренинга, по мнению большинства респондентов, является мультимедийные тренинги, видеокурсы. Кроме того, большинство респондентов выбрало в качестве наиболее эффективного места проведения тренинга дистанционное обучение. Наиболее значимым барьером, мешающим в Тюменской механизированной дистанции ПРР и КО-СП персоналу повышать свою квалификацию, является неудобное место проведения тренинга;
− основной проблемой существующей системы профессионального развития работников Тюменской механизированной дистанции ПРР и КО-СП являются слабое использование дистанционных методов обучения, при том что большое количество опрошенных работников считает дистанционное одним из наиболее эффективных способов профессионального обучения. Кроме того, на предприятии практически не используются современные методы профессиональной оценки персонала.
В третьей главе представлены проектные мероприятия по совершенствования профессионального развития персонала в исследуемой организации. Для совершенствования системы обучения работников Тюменской механизированной дистанции ПРР и КО-СП были предложены мероприятия, включающие:
1) Расширение тематики корпоративных обучающих программ и улучшение условий для самообучения.
2) Повышение квалификации HR-специалистов в сфере развития персонала.
Реализация предложенных мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала Тюменской механизированной дистанции ПРР и КО-СП путем внедрения системы обучения позволит, с одной стороны, снизить текучесть кадров в организации, а с другой, повысить мотивацию труда работников предприятия.
Четвертая глава посвящена вопросам безопасности труда при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ.
Обеспечение безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ в Тюменской механизированной дистанции ПРР и КО-СП достигается техническими и организационными мероприятиями. Данные мероприятия осуществляются в соответствии с требованиями нормативных актов: ТК РФ, Федерального закона № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».
Список литературы
1 Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] : принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. (с поправками) Доступ из справочно-правовой системы «Консультант» – Режим доступа: URL: http://consti**tion.garant.ru/, свободный (дата обращения: 30.05.2022).
2 Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 30 декабря 2006 № 271-ФЗ (в редакции от 25.02.2022). – Доступ из справочно-правовой системы «Гарант» − Режим доступа: URL:http://www.consu**ant.ru/document /cons_doc_ LAW_64936/, свободный (дата обращения: 30.05.2022).
3 Абакумова, Н.Н. Управление персоналом организации: современные технологии: учебник / С.И. Сотникова, Е.В. Маслов, Н.Н. Абакумова, Ю.А. Масалова, В.П. Осипов ; под ред. С.И. Сотниковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2019 -513с.
4 Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / М.Армстронг пер. с англ.; под ред. С.К. Мордовина. 8-е изд. - СПб.: Питер, 2015. - 825с.
5 Бухалков, М. И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие / Бухалков М. И. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 488 с.
+ еще 34 источника
Тема: | «Построение системы профессионального развития персонала» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 87 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА.
1.1. Технология: понятие, значение и составляющие в разделе развития персонала…1.2. Задачи и средства развития персонала…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА…
2.1. Понятие и цели развития персонала….
2.2. Профессиональные методы развития персонала….
2.2.1. Методы обучения на рабочем месте…
2.2.2. Обучение вне рабочего места….
2.3. Процесс профессионального развития персонала….
2.3.1. Определение потребности в профессиональном развитии персонала….
2.3.2. Цели профессионального развития персонала….
2.3.3. Оценка эффективности профессионального развития персонала…
2.3.4. Разработка и реализация технологии развития персонала….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы….
ПРИЛОЖЕНИЯ… -
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы оценки эффективности труда персонала и управления карьерой….3
1.1.Понятия эффективности труда персонала, управления карьерой, профессионализма….71.2.Методы оценки эффективности работы персонала…13РазвернутьСвернуть
1.3.Спочсобы управления карьерой и профессиональным ростом
персонала….21
2.Анализ системы аттестации персонала, управления карьерой в ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….28
2.1.Общая характеристика гимназии….28
2.2.Анализ кадрового потенциала, системы управления персоналом…37
2.3.Анализ системы профессионального развития….45
3.Рекомендации по совершенствованию системы оценки эффективности труда персонала и планирования развития карьеры и профессионального роста сотрудников….52
3.1.Совершенствование системы аттестации…52
3.2.Совершенствование системы профессионального развития….57
Заключение….68
Глоссарий….72
Список использованных источников….74
Список сокращений….78
Приложение А. Штатное расписание ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….79
Приложение Б. Анкета для определения реакции учителей на материальное стимулирование…81
Приложение В. Тест на уровень общительности Ряховского….82
Приложение Г. Положение об аттестации персонала ГБОУ Гимназия № 1409 г. Москвы (проект)…86
Приложение Д. Методика «Прошлое, настоящее, будущее»…90
Приложение Е. Оценка учениками коучинга, проводимого учителями….91
Приложение Ж. Оценка результатов подготовки специалиста по коучингу….98
-
Курсовая работа:
Стратегия развития персонала на примере ооо рекламное агентство «ренессанс»
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Теоретические основы стратегии развития персонала как важнейшей функции управления персоналом…51.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5РазвернутьСвернуть
1.2. Методы стратегии развития персонала…7
Глава 2. Анализ организации стратегии развития персонала в ООО «Ренессанс»….14
2.1. Общая характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Ренессанс»….14
2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс профессионального развития персонала в ООО «Ренессанс»….19
2.3. Мероприятия по совершенствованию процесса развития персонала в ООО «Ренессанс»….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….25
-
Дипломная работа:
Способы работы с персоналом гостиницы
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРЕИМСТВА…8
1.1. Персонал гостиницы: понятие, классификация… 81.2. Функции и методы работы с персоналом…. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивационный механизм в управлении персоналом на предприятиях гостеприимства…29
Выводы… 39
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В ОТЕЛЕ ООО «Квадро»… 40
2.1. Общая характеристика отеля…. 40
2.2. Оценка кадрового потенциала… 49
2.3. Анализ методов работы с персоналом…. 53
Выводы…. 64
3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ООО «Квадро»…66
3.1. Применение кадрового консалтинга в системе управления персоналом ООО «Квадро»…66
3.2. Рекомендации по профессиональному развитию персонала…. 70
3.3. Рекомендации по совершенствованию системы стимуляции персонала…75
Выводы…. 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 80
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…84
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 89 -
Курсовая работа:
Анализ системы управления персоналом ОАО Элеконд
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
1.2. Анализ структуры персонала 101.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
Повышение уровня дисциплины , ответственности и качества и качества деятельности организации.
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Теоретические основы повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации….51.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и значение дисциплины труда, ответственности и качества деятельности персонала организации…7
Глава 2. Анализ организации в повышении уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала на примере ООО «Арт-Мастер»….13
2.1. Характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Арт-Мастер»….13
2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации…18
2.3. Мероприятия, направленные на повышение уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала ООО «Арт-Мастер».20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Оптимизация сетевой модели комплекса работ
20 страниц(ы)
Исходные данные 3
Введение 4
1. Построение сетевого графика 7
2. Анализ сетевого графика 11
Полные пути 123. Оптимизация сетевого графика 13РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список использованной литературы 19
-
Курсовая работа:
Роль банковской деятельности в экономическом развитии региона
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-методические основы исследования банковской деятельности как инструмента экономического развития региона 51.1 Понятие и составление частной банковской системы 5РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование развития рынка банковских услуг 12
1.3 Роль банковских услуг в развитии экономики региона 17
2 Анализ банковской деятельности и ее роли в экономическом развитии региона (на примере Приморского края) 22
2.1 Общая характеристика социально-экономического развития Приморского края 22
2.2 Анализ региональной банковской системы Приморского края и ее влияния на экономическое развитие региона 27
3 Перспективы развития банковской деятельности в регионе (на примере Приморского края) 35
3.1 Перспективы экономического развития Приморского края на основе совершенствования банковской системы 35
3.2 Совершенствование банковской деятельности в регионе 38
Заключение 55
Список использованных источников 57 -
Курсовая работа:
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ 5
1.1. Экономическая сущность и состав дебиторской задолженности 51.2. Сущность и состав кредиторской задолженности 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ООО «ТК «ГОРИЗОНТ-ЕКАТЕРИНБУРГ» 14
2.1. Характеристика деятельности ООО «ТК «Горизонт-Екатеринбург» 14
2.2. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Реферат:
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОРПОРАЦИЙ И ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ 4
2. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОРПОРАЦИЙ 73. РОЛЬ ТНК В МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ 10РазвернутьСвернуть
4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОРПОРАЦИЙ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 15
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на ООО "Сенфиш"
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение миссии и стратегических целей ООО «Сенфиш» 5
1.1. Характеристика предприятия 5
1.2. Миссия и дерево целей 102. SWOT-анализ ООО «Сенфиш» 14РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ внешней среды 14
2.2 Анализ внутренней среды 18
2.3. Стратегии развития организации 20
3. Портфельный анализ деятельности предприятия 26
3.1. Матрицы БКГ, Мак-Кинси 26
3.2. Оценка фактического состояния портфеля хозяйственной деятельности, классификация СХП 34
3.3. Рекомендуемые стратегии 34
Заключение 36
Список использованной литературы 37
-
Дипломная работа:
Инвестиционная привлекательность атомного энергопромышленного комплекса
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ АТОМНОЙ ОТРАСЛИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 6
1.1 Органы управления атомным энергопромышленным комплексом 61.2 Роль программного метода в решении задач атомного энергопромышленного комплекса 9РазвернутьСвернуть
1.3 Развитие атомной отрасли в рамках государственной корпорации «Росатом» 15
ГЛАВА 2. ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ В АТОМНОЙ ОТРАСЛИ 23
2.1 Общая характеристика понятия «инвестиционная привлекательность» 23
2.2 Методы оценки инвестиционной привлекательности 30
2.3. Улучшение инвестиционного климата благодаря действию программы развития атомной отрасли 34
ГЛАВА 3. РОЛЬ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА КАК ИНСТРУМЕНТА ФИНАНСИРОВАНИЯ АТОМНОГО ЭНЕРГОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА 45
3.1. Привлекательность энергопромышленного комплекса для банков как потенциальных кредиторов и инвесторов 45
3.2. Возможности и перспективы кредитования банками предприятий комплекса 49
3.3. Возможности и перспективы покупки банками-инвесторами ценных бумаг предприятий комплекса 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ОАО "БАЗ-СУАЛ"
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ОАО «БАЗ СУАЛ» 4
2. Структура управления ОАО «БАЗ СУАЛ» 73. Анализ трудовых ресурсов ОАО «БАЗ СУАЛ» 10РазвернутьСвернуть
4. Анализ имущества предприятия и источников его образования 16
5. Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности предприятия 19
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Приложение 28
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования страхового рынка 5
1.1. Экономическое содержание страхового рынка в России 51.2. Классификация видов страхования 8РазвернутьСвернуть
2. Анализ состояния страхового рынка РФ на современном этапе 10
2.1. Анализ динамики страховых взносов 10
2.2. Недостатки российского рынка страхования на современном этапе 15
3. Направления совершенствования страхового рынка РФ 23
Заключение 32
Список использованной литературы 34
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические основы благотворительной помощи предприятий 8
1.1 Социальная ответственность бизнеса 81.2 Сущность благотворительной деятельности 19РазвернутьСвернуть
1.3. Правовые основы осуществления благотворительности в РФ 24
2 Анализ деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 30
2.1 Общая характеристика предприятия 30
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 39
2.3 Потребности образовательных учреждений г. Магнитогорска в благотворительной помощи 49
2.4 Обобщение и подведение итогов. Выводы 53
3 Проект мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям ЗАО «Урал плюс» 55
3.1. Обоснование направлений благотворительной помощи ЗАО «Урал плюс» образовательным учреждениям 55
3.2 Разработка проекта мероприятий и этапы внедрения 64
3.3 Оценка социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 69
Заключение 73
Список использованных источников 77
Приложение А 82
Приложение Б 83
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ЗАО "Москва-Макдональдс"
81 страниц(ы)
Часть 1. Теоретическая часть
1.1. Сущность, задачи и содержание финансовых результатов деятельности предприятия1.2. Организация и управление финансовой деятельностью на предприятииРазвернутьСвернуть
1.3. Основные цели, задачи и методы анализа, используемые при оценке финансовых результатов деятельности предприятия
Часть 2. Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ организации управления предприятием
2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности ресторана компании ЗАО «Москва-Макдоналдс»
2.4. Анализ финансовых результатов ресторана ЗАО «Москва-Макдоналдс»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения