СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом - Курсовая работа №31911

«Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом» - Курсовая работа

  • 53 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5

1.2 Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 9

1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 12

2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ" 21

2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21

2.2 Анализ трудовых показателей магазина «Восточный» 26

2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Магазин Восточный» 34

3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ» 39

3.1 Создание корпоративной культуры на предприятии 39

3.2 Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50

ПРИЛОЖЕНИЕ 52


Введение

Актуальность темы. Современные вызовы глобальной конкуренции XXI в., связанные с переходом ряда стран к постиндустриальному обществу, отличительными чертами которого является информационно-технологическая революция, сопровождаемая изменениями в различных сферах, в том числе культуре, диктуют условия стремительного роста инноваций, стратегического потенциала организации, а также новейших технологий в области качества продукции сервиса, предоставляемого предприятиями. Реальные же факты свидетельствуют о том, что многие предприятия в современных условиях не в состоянии быстро адаптироваться к новым условиям рынка, а, в следственно, не способны эффективно управлять качеством продукции и сервиса, работой персонала, взаимоотношениями с клиентами. В большинстве случаев это обусловлено тем, что предприятия по-прежнему используют советскую систему построения производства и управления персоналом, которая, к сожалению, полностью устарела и не может обеспечивать высокой эффективности как раньше.

Все это обусловило значимость корпоративной культуры современной организации, которая позволяет построить работу организации и ее звеньев в едином направлении, достигая конечной стратегической цели предприятия, а также значительно повысить конкурентоспособность организации.

Проблематика корпоративной культуры перспективна, поскольку она способна внести позитивный вклад в достижение экономической и социальной эффективности предприятий. Данное направление динамично развивается (с точки зрения теории и практики управления), но пока оно представлено в многообразии подходов и изучаемых характеристик и сталкивается с определенными трудностями - как методологического, так и методического характера. Следствием этого является то, что в отечественной науке до сих пор нет однозначного определения данного понятия, нет четкого понимания того, каков потенциал этого явления, можно ли на него воздействовать и, если да, то с помощью каких механизмов.

Тема курсовой работы актуальна потому, что по мере возрастания роли интеллектуального капитала в конкурентной борьбе во все новых отраслях, лояльность приобретает все большее значение. Самым ценным активом выступают контрагенты компаний - клиенты или потребители, сотрудники, инвесторы. Следовательно, чтобы разработать успешную деловую стратегию, им придется научиться привлекать к себе людей и заслуживать их лояльность. Менеджмент на основе лояльности — это не просто футуристическая теория о будущей значимости интеллектуального капитала, это, скорее, уже доказавший свою эффективность метод стимулирования объема продаж и прибыли, особенно актуальный в условиях сегодняшней острой конкуренции. С корпоративным духом, лояльностью сотрудников по отношению к организации непосредственно связана корпоративная культура организации.

Объектом исследования является ООО "Магазин Восточный".

Предметом исследования - инструменты формирования, поддержания и изменения корпоративной культуры ООО "Магазин Восточный".

Цель работы - разработка рекомендаций по повышению уровня корпоративной культуры в ООО "Магазин Восточный".

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

• провести исследование теоретических основ формирования корпоративной культуры на предприятии;

• провести анализ корпоративной культуры ООО "Магазин Восточный";

• разработать рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры ООО "Магазин Восточный".


Выдержка из текста работы

В качестве объекта анализа выбран магазин «Восточный».

ООО «Магазин «Восточный» расположен по адресу: г. Краснотурьинск, ул. Ленина, 51. Это один из магазинов торговой компании «Выбор», которая существует на протяжении 10 лет.

Специализация анализируемого торгового предприятия – розничная торговля продовольственными товарами. Специализация магазина с учётом функционального значения: «Восточный» является магазином местного значения, так как размещён в жилом комплексе города, и обслуживает население в зоне пешеходной доступности товарами повседневного спроса.

В магазине «Восточный» осуществляется реализация следующих групп товаров:

- алкогольная продукция;

- безалкогольные напитки, пиво;

- детское и специальное питание, диетические пищевые продукты;

- молочные продукты, яйца;

- мясо и мясопродукты;

- овощи, фрукты, орехи, грибы;

- продукты быстрого приготовления, полуфабрикаты;

- пряности, приправы, пищевые добавки;

- растительные и животные масла и жиры;

- рыбная продукция;

- сыпучие продукты;

- табачная продукция;

- хлебобулочная и кондитерская продукция;

- чай, кофе, какао.

В магазине используются традиционная форма обслуживания, т.е. через прилавок.

Торговый зал магазина достаточно просторный. Около 50-55% торговой площади магазина «Восточный» составляет площадь для покупателей. Эта площадь обеспечивает свободное движение покупателей. В магазине стабильно поддерживается чистота и порядок. Продукты постоянно докладываются, то есть покупателю не приходится ждать, когда продукт вынесут со склада.


Заключение

Проведенная работа по формированию корпоративной культуры как инструмента управления персоналом компании позволила сделать следующие выводы.

Торговое предприятие ООО "Магазин Восточный" осуществляет розничную торговлю продовольственными товарами в г. Краснотурьинск.

Комплексный анализ торгово-коммерческой деятельности ООО "Магазин Восточный", показал, что организация коммерческой деятельности рассматриваемого предприятия строится на основе принципов полного равноправия партнеров, их хозяйственной самостоятельности, строгой ответственности за выполнение принятых обязательств.

За время работы организация завоевала уважение и доверие со стороны поставщиков и добилась признания потребителей. ООО "Магазин Восточный" реализует демократичную ценовую программу, позволяющую извлекать прибыль для эффективного использования денежных и человеческих (трудовых) ресурсов.

В современных рыночных отношениях совокупные имидж, репутация и брэнд превратились в уникальные некоммерческие активы организации, а также средство их позиционирования для общественности. Это позволяет организации получать в качестве выгоды преимущества конкурентоспособности и клиентоориентированности.

ООО "Магазин Восточный" разработан фирменный стиль, как единая комплексная конструкция, являющаяся художественным решением системообразующих элементов корпоративного имиджа, идентифицирующего данную организацию.

Корпоративная культура ООО "Магазин Восточный" - это набор наиболее важных предположений, принимаемых работниками компании и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. Эти ценностные ориентации передаются сотрудниками компании через "символические" средства духовного и материального внутриорганизационного окружения.

Для изменения корпоративной культуры ООО "Магазин Восточный" необходима особая стратегия управления культурой в компании. Она предполагает:

• анализ культуры, который включает аудит культуры для оценки ее текущего состояния, сравнение с предполагаемой (желаемой) культурой и промежуточную оценку ее элементов, нуждающихся в изменении;

• разработку специальных предложений и мер.

Сейчас это делается не достаточно и вот примеры, иллюстрирующие невнимание руководства к корпоративной культуре компании:

• не ведется целенаправленной работы по формированию общих корпоративных целей, ценностей и норм поведения;

• при проведении анкетирования оказалось, что среди рядовых сотрудников и даже среди ключевых лиц, нет единого представления об основных целях работы компании, а понятия "максимизация прибыли" и "сохранение производственных мощностей" - весьма противоречивые цели, ведущие к разнонаправленному поведению сотрудников;

• недостаточно современным остается рабочее окружение сотрудников;

• практически не используются возможности новых систем оценки и вознаграждения сотрудников;

• привычная система ценностей, жизненные ориентиры и модели поведения, наличие противоположных субкультур сопровождает противоречия между сотрудниками и направляет их усилия в разные стороны. Как правило, отсутствие внимания со стороны руководства превращает эти различия в противоречия и открытые конфликты, препятствующие эффективной работе и достижению корпоративных целей;

• культура ориентирована на отношения между сотрудниками, а не на достижение конкретных целей и результатов.

В качестве мероприятий, направленных на укрепление корпоративной культуры предложены:

1. Введение в штатное расписание "психолога".

2. Разработка нового корпоративного кодекса.

Предложения по разработке корпоративных мероприятий для формирования лояльности сотрудников включают в себя:

1. Справедливое вознаграждение.

2. Удовлетворение важных потребностей: для большинства людей важно чувствовать себя необходимыми, постоянно самосовершенствоваться.

3. Честные взаимоотношения, выполнение условий контракта.

4. Благоприятная экологическая обстановка на рабочем месте: уровень излучения монитора, освещенность рабочего места, шумность, чистота воздуха.

5. Удовлетворенность руководством.

Проанализировав деятельность торгового предприятия, можно отметить, что можно построить грамотную структуру корпоративного управления, что позволит торговому предприятию выйти на рынок с качественно новой организационной структурой. Динамичное развитие ООО "Магазин Восточный" обуславливается четкой политикой, высоким профессионализмом сотрудников, внедрением новых технологий. Именно эти факторы будут иметь решающее значение для повышения лояльности сотрудников компании. Хотя ООО "Магазин Восточный" немалого достигло за истекший период, оно ставит перед собой новые цели и намерено двигаться вперед, не снижая темпов роста, а наращивая их.


Список литературы

1. Академия рынка: маркетинг / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. М.: Экономика, 2006.

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учеб. – М.: Экономика, 2005.

3. Брэддик К. Менеджмент в организации. – М.: ИНФРА-М, 2005.

4. Вершигорова Е.Е. Менеджмент. – М.: Гардарики, 2006.

5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебное пособие для эк. специальностей вузов – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2009. – с.210.

6. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. Пособие. – М.: Новое знание, 2007. – 512 с.

7. Занковский А.Н. Организационная культура - М.: ИНФРА-М, 2007. – 168 с.

8. Калюжнов Н.В. Корпоративная культура обучающейся организации // Вестник ИРГТУ. – №4. – 2009. – С.131-134.

9. Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. – Питер Ком, 2007. – 310 с.

10. Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фран. – СПб.: Наука, 2005. – 201 с.

11. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2007. – 223 с.

12. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. Краткий курс. Учеб. пособие – СПб.: Питер Ком, 2001. – 198 с.

13. Менеджмент организации: Учебное пособие/ Под редакцией З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: Инфра-М, 2008. – 389 с.

14. Михалева Е.П. Маркетинг: Пособие для сдачи экзамена. – М.: Юрайт-Издат, 2008. – 222 с.

15. Райсс М. Оптимальная сложность управленческих структур// Проблемы теории и практики управления. - 2007. - №5. – С.21-27.

16. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2007. – 345 с.

17. Социальный менеджмент: Учебник для вузов / под ред. Д.В. Валового. – М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2009. – 268 с.

18. Управление персоналом организации: Учеб. Пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА, 2007. – 197с.

19. Цысарь А.С. Лояльность покупателей: измерение и управление // Новый Маркетинг, 2005, №5. – С.31-35.

20. Чаплина А.Н., Вашко Т.А. Культура организации: Учебное пособие - Красноярск: Красноярский коммерческий институт, 2006. – 234с.

21. Шекшня С.В. Управление персоналом организации. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2009. – 219с.


Тема: «Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 53
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Развитие корпоративной культуры как инструмента управления персоналом

    12 страниц(ы) 

    Теоретическая часть. Развитие корпоративной культуры как инструмента управления персоналом
    Практическая часть
    Задача 1
    Среднесписочная численность предприятия составляет 3600 человек. В течение года принято 98 человек, уволены по собственному желанию 36 человек, за нарушения трудовой дисциплины – 15 человек, по другим причинам – 62 человека. Рассчитайте коэффициенты оборота кадров по приёму и увольнению, а также коэффициент текучести и стабильности кадров.
    Задача 2
    Объём выпуска продукции возрос на 8%, численность работников – на 4%, фонд заработной платы – на 5%. Определите изменение производительности труда и средней заработной платы.
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Оптимизация управления персоналом и формирования корпоративной культуры

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И
    ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
    5
    1.1 Понятие, сущность и структура корпоративной культуры 5
    1.2 Влияние корпоративной культуры на процесс управления персоналом организации
    12
    1.3 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры 22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ
    КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    29
    2.1 Организационно-правовой статус 29
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 38
    2.3 Оценка трудового потенциала предприятия 44
    2.4 Методы управления персоналом в МАО «Сединстрой» 47
    2.5 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 57
    3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    61
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 61
    3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Отчет по практике:

    Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии (преддипломная практика)

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовой статус 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
    2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
    2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
    2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
    2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
    3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом и формирование корпоративной культуры на предприятии

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И
    ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 5
    1.1 Понятие, сущность и структура корпоративной культуры 5
    1.2 Влияние корпоративной культуры на процесс управления персоналом организации 12
    1.3 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры 22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
    2.1 Организационно-правовой статус 29
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 38
    2.3 Оценка трудового потенциала предприятия 44
    2.4 Методы управления персоналом в МАО «Сединстрой» 47
    2.5 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 57
    3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 61
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 61
    3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Дипломная работа:

    Создание корпоративного онлайн-портала по управлению персоналом как инструмента привлечения персонала

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты исследования проблем привлечения персонала на основе современных технологий….6
    1.1 Современные методы и инструменты привлечения персонала…6
    1.2 Корпоративный портал как инструмент привлечения персонала…8
    2 Анализ применения инструментов персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
    2.1 Общая характеристика Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
    2.2 Анализ кадровой ситуации и эффективности системы управления персоналом Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….19
    2.3 Анализ организации системы привлечения персонала….24
    3 Проект создания корпоративного онлайн-портала как инструмента привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….37
    3.1 Устав проекта….37
    3.2 Описание содержания программы….38
    3.3 План управления проектом….44
    3.4 Проектная документация…47
    3.5 Экономическая эффективность рекомендаций…49
    4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров….54
    4.1. Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда…54
    4.2. Выводы по главе….59
    Заключение….61
    Список использованных источников….64
    Приложения….69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в ГУЗ СО \"Специализированный дом ребенка №3\"

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГБУЗ СО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА №3» 4
    2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЯ 10
    3. АНАЛИЗ ПЛАНОВЫХ И ФАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СМЕТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ 22
    4. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ С ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ СРЕДСТВ И МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Дипломная работа:

    УПравление строительством офисного центра

    110 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Анализ деятельности предприятия ЗАО "ИДК "Алур" 7
    1.1. Общая характеристика предприятия, его деятельности и управления 7
    1.2. Анализ показателей работы предприятия 12
    1.3. Анализ проблем и перспектив развития предприятия 21
    2. Бизнес-планирование и управление проектами в деятельности предприятия 28
    2.1. Понятие, предназначение и виды бизнес-планов 28
    2.2. Методы бизнес-планирования и управления проектами 37
    2.3. Методы оценки эффективности проектов 48
    3. Проект строительства офисного центра ЗАО «ИДК «Алур» 58
    3.1. Общая концепция проекта 58
    3.2. Организационный и инвестиционный планы проекта 60
    3.3. Формирование команды проекта и планирование его реализации 72
    3.4. Финансовый план и оценка эффективности проекта 84
    Заключение 98
    Список использованной литературы 101
    Приложения 104
  • Курсовая работа:

    Фандрайзинг в деятельности по продвижению благотворительного фонда

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Предпроектный анализ и анализ нормативной базы проекта 6
    1.1. Предпроектный анализ 6
    1.2. Анализ нормативной базы проекта 15
    1.3. Формулировка концепции проекта 17
    Глава 2. Управление проектом 25
    2.1. Анализ ресурсного обеспечения проекта 25
    2.2. Реализация проекта 27
    2.3. Мониторинг проекта 34
    Заключение 36
    Список использованных источников 37
    Приложение 44
  • Дипломная работа:

    Экономико-правовая безопасность в сфере материально-технического снабжения предприятия алюминиевой промышленности

    109 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности в сфере материально - технического снабжения хозяйствующего субъекта ….
    1.1 Экономическая безопасность в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта: понятие, сущность…
    1.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта…
    1.3 Критерии и показатели оценки уровня экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта…
    2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения БАЗ-СУАЛ …
    2.1 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности БАЗ - СУАЛ….
    2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности БАЗ-СУАЛ…
    2.3 Факторы, влияющие на экономическую безопасность в сфере материально-технического снабжения БАЗ - СУАЛ….….
    3 Направления укрепления экономической безопасности функционирования и развития в сфере материально - технического снабжения БАЗ-СУАЛ….
    3.1. Возможные (потенциальные) угрозы экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения предприятия алюминиевой промышленности….
    3.2. Стратегические направления нейтрализации угроз экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения БАЗ - СУАЛ …
    4 Правовой режим обеспечения безопасности организаций в сфере материально - технического снабжения предприятия алюминиевой промышленности…
    4.1. Общая правовая характеристика обеспечения безопасности промышленного предприятия ….
    4.2. Общие и особенные проблемы обеспечения правовой безопасности промышленного предприятия в сфере металлургической отрасли….
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в ОАО «Богословское рудоуправление»

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Краткая характеристика ОАО «Богословское рудоуправление» 4
    2. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Богословское рудоуправление» 8
    3. Анализ численности и структуры персонала 11
    4. Исследование методов проведения деловой оценки персонала ОАО «Богословское рудоуправление» 17
    Заключение 28
    Список использованных источников 30
    Приложение 30
  • Курсовая работа:

    Особенности оплаты труда руководителей

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПЛАТИЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ 5
    1.1. Особенности оплаты труда руководителей 5
    1.2. Зарубежный опыт организации оплаты труда 11
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 20
    2.1. Краткая характеристика предприятия 20
    2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 25
    2.3. Анализ организации оплаты труда руководителей ОАО «Богословское рудоуправление» 32
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Курсовая работа:

    Организация и проведение конференции»

    49 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Предпроектный анализ….5
    2. Разработка концепции проекта….12
    3. Ресурсное обеспечение проекта….28
    4. Реализация проекта….34
    5. Мониторинг проекта….42
    Заключение….47
    Список использованной литературы…48
    Приложение…49
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план создания малого предприятия

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 7
    1.1. Понятие, предназначение и виды бизнес-планов 7
    1.2. Структура бизнес-плана 13
    1.3. Методы оценки эффективности проекта в бизнес-плане 24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 34
    2.1. Общая характеристика базовой организации – ООО «.» 34
    2.2. Концепция и маркетинговое обоснование проекта создания предприятия ООО «Инженерный центр «.» 45
    2.3. Организационный план и планирование инвестиций 52
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ ООО «ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР «.» 59
    3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 59
    3.2. Планирование денежных потоков и оценка эффективности 67
    3.3. Оценка и минимизация рисков проекта 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87
  • Контрольная работа:

    Экономический анализ ОАО Верх-Исетский завод

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    Анализ финансового состояния предприятия 4
    Заключение 13
    Библиографический список 14
    Приложение 15
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы контроля предприятия

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Содержание основных понятий контроля в организации 6
    1.2. Виды и методы контроля 17
    1.3. Оценка эффективности системы контроля в организации 24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОАО "СИБНЕФТЕПРОВОД" 32
    2.1. Общая характеристика ОАО "Сибнефтепровод" 32
    2.2. Исследование системы управления в организации 38
    2.3. Анализ особенностей системы контроля в организации 46
    ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОАО "СИБНЕФТЕПРОВОД" 54
    3.1. Совершенствование организации структуры ОАО "Сибнефтепровод" 54
    3.2. Совершенствование контроля в организации 58
    3.3. Внедрение контроллинга в деятельность организации 61
    3.4. Проведение тренингов по совершенствованию контроля в организации 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79