СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

УПравление строительством офисного центра - Дипломная работа №10402

«УПравление строительством офисного центра» - Дипломная работа

  • 110 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 4

1. Анализ деятельности предприятия ЗАО "ИДК "Алур" 7

1.1. Общая характеристика предприятия, его деятельности и управления 7

1.2. Анализ показателей работы предприятия 12

1.3. Анализ проблем и перспектив развития предприятия 21

2. Бизнес-планирование и управление проектами в деятельности предприятия 28

2.1. Понятие, предназначение и виды бизнес-планов 28

2.2. Методы бизнес-планирования и управления проектами 37

2.3. Методы оценки эффективности проектов 48

3. Проект строительства офисного центра ЗАО «ИДК «Алур» 58

3.1. Общая концепция проекта 58

3.2. Организационный и инвестиционный планы проекта 60

3.3. Формирование команды проекта и планирование его реализации 72

3.4. Финансовый план и оценка эффективности проекта 84

Заключение 98

Список использованной литературы 101

Приложения 104


Введение

В отечественной практике понятие управления проектом до недавнего времени использовалось преимущественно в технической сфере. Под «проектом» обычно подразумевалась разработка документации для создания каких-либо зданий или сооружений. А сам процесс разработки назывался проектированием.

Управление проектами, как управление изменениями, является на сегодняшний день интенсивно развивающейся областью теории управления, результаты исследований в которой находят широкое применение на практике.

Анализируя работу любой организации, практически всегда можно выделить два основных вида деятельности, которые существуют параллельно: текущие, повторяющиеся процессы (операции) и проекты. Любая деятельность требует ресурсов, выполняется людьми и соответственно требует планирования и контроля. Все вышесказанное актуально и при планировании театральных постановок.

Любая организация, чтобы быть успешной на рынке, ставит перед собой стратегические цели обеспечения конкурентоспособности своих товаров, услуг, технологий и бизнес-процессов. Но, к сожалению, только около 20% стратегических инициатив руководства, которые призваны обеспечивать достижения этих целей, реализуются.

Переход от стратегии к конкретным тактикам и действиям исполнителей в проектах «пробуксовывает» из-за отсутствия регулярного механизма, того самого бизнес-процесса, который бы устанавливал нужные приоритеты. Эта проблема может быть успешно решена в рамках управления портфелем проектов – набором проектов (не обязательно технологически зависимых), реализуемым организацией в условиях ресурсных ограничений и обеспечивающим достижение стратегических целей. Здесь при формировании портфеля удается учесть стратегические цели и расставить нужные приоритеты для проектов, пакетов работ и самих работ, используя процессный подход. А затем успешно реализовать включенную в портфель совокупность проектов, опять же используя оба подхода.

Проект обычно предполагает целый комплекс взаимосвязанных целей. Цель каждой части проекта должна быть подчинена общей цели. Важной чертой управления проектами является точное определение и формулирование целей, начиная с высшего уровня, а затем постепенно опускаясь до наиболее детализированных целей и задач. Кроме того, отсюда следует, что проект можно рассматривать как преследование тщательно выбранных целей, и что продвижение проекта вперед связано с достижением целей все более высокого уровня, пока, наконец, не достигнута конечная цель.

Ученые, теоретики и практики в области управления проектами, такие как: В.Д. Шапиро, И.И.Мазур, Л.М.Васильева, В.Л.Попов, С.В.Валдайцев, С.В.Понова и др.

Актуальность данной работы объясняется необходимостью эффективной организации управления портфелем проектов в условиях сложной экономической ситуации в России.

Целью данной работы является исследование особенностей управления проектом строительства офисного центра.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

• провести анализ деятельности ЗАО "ИДК "Алур";

• рассмотреть особенности бизнес-планирования и управления проектами в деятельности предприятия;

• разработать проект строительства офисного центра ЗАО "ИДК "Алур".

Объект исследования – закрытое акционерное общество «ИДК «Алур».

Предметом исследования является особенности управления проектом.

Информационной базой при подготовке работы явились законодательные и нормативные документы Российской Федерации, монографии российских и зарубежных авторов, материалы периодической печати.

Данная работа имеет практическую значимость в связи с тем, что в ней приведены рекомендации по оптимизации управления портфелем проектов организации.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения.

В первой главе проведен анализ деятельности ЗАО "ИДК "Алур".

Во второй главе рассмотрены особенности бизнес-планирования и управления проектами в деятельности предприятия.

В третьей главе разработан проект строительства офисного центра ЗАО "ИДК "Алур".


Заключение

Таким образом, в данной работе проведено исследование особенностей управления проектом строительства офисного центра.

В результате проделанной работы были достигнуты следующие результаты:

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

• разработать проект строительства офисного центра ЗАО "ИДК "Алур".

• проведен анализ деятельности ЗАО "ИДК "Алур";

• проанализированы теоретические особенности бизнес-планирования и управления проектами в деятельности предприятия;

• проведена общая характеристика проекта, отражен организационный план;

• осуществлено планирование инвестиций и их финансирования;

• осуществлено планирование доходов, расходов, прибыли от проекта;

• проведена оценка эффективности и рисков проекта.

В данной работе рассматривается возможность организации предприятия по аренде офисных помещений в г. Москве.

Основным видом деятельности предприятия (ЗАО "ИДК "Алур") является сдача в аренду нежилых помещений под офисы на территории Московской области.

В качестве объекта недвижимости использовано офисное здание, расположенное в центральном районе Москвы. Общая площадь здания – 9450 кв.м., в т.ч. предназначенных для сдачи в аренду – 8015 кв.м.

Проектом планируется приобретение данного здания по договору финансового лизинга. В качестве лизингодателя выступит коммерческий банк ОАО «Альфа-Банк». Общая сумма лизинговых платежей составляет 708000 тыс.руб. Размер ежегодных лизинговых взносов составит 35400 тыс.руб.

Кроме инвестиционных затрат на покупку офисного здания, для организации ЗАО "ИДК "Алур" необходимо приобрести оборудование для офиса. Для покупки данного оборудования предполагается привлечь банковский кредит в размере 190 тыс.руб.

В первый год функционирования ЗАО "ИДК "Алур" общий доход предприятия составит 43,3 млн.руб., который увеличится до 151,5 млн.руб., т.е. на 108,2 млн.руб.

Годовые текущие затраты в первый год функционирования ЗАО "ИДК "Алур" составят 45044,9 тыс.руб., далее произойдет рост до 49765,1 тыс.руб.

В первый год функционирования ЗАО "ИДК "Алур" получит убыток в размере 1773,9 тыс.руб.

В дальнейшем предприятие будет ежегодно получать прибыль, которая возрастет до 83818,1 тыс.руб. В любой из периодов суммарный денежный поток является положительной величиной. За анализируемый период сальдо денежного потока составит 154537,1 тыс.руб., в т.ч.:

• по основной деятельности – 82044,3 тыс.руб.;

• по инвестиционной деятельности - -27187,6 тыс.руб.;

• по финансовой деятельности – -52,7 тыс.руб.

Как показал анализ эффективности данного проекта, все основные показатели коммерческой эффективности соответствуют условиям эффективности, следовательно проект следует принять к реализации.

Наиболее значимыми для ЗАО "ИДК "Алур" являются финансовый и кредитный риски.

Финансовый риск связан с возможной экономической нестабильностью в стране, скачком уровня инфляции и т.п. Данный риск также существенен для ЗАО "ИДК "Алур", т.к. может повлечь за собой убытки в связи с ростом инфляции, снижении спроса на аренду офисных помещений и .п.

Кредитный риск — связан с возможностью невыполнения фирмой своих финансовых обязательств перед кредиторами в результате использования кредитных ресурсов в своей деятельности. Этот тип риска предусматривает дополнительные издержки, связанные с уплатой процентов и пеней за несвоевременные платежи по кредитам и займам.

В условиях финансового кризиса при организации нового бизнеса.финансовый и кредитный риски имеют одно из первостепенных значений.

Таким образом, все поставленные задачи решены, а цель достигнута.


Список литературы

1. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2008.

2. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2007.

3. Беренс В., Хавренск П. Руководство по оценке эффективности инвестиций. - М.: Интерэксперт, Инфра-М, 2007.

4. Бизнес-план. Зарубежный и отечественный опыт. Новая практика разработки и документация. – М.ИНФРА-М, 2008.

5. Бизнес-план инвестиционного проекта Под ред. Иванниковой И.А. - М.: Экспертное бюро, 2007.

6. Бизнес-план. Методические материалы – 3-е изд., доп. /Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: «Финансы и статистика», 2006.

7. Бизнес-план. /Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. Изд. 3-е. Ч. 1. Зарубежный и отечественный опыт. М.: Финансы и статистика, 2005.

8. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учебное пособие для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ - ДАНА, 2005.

9. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: Инфра-М, 2007.

10. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник. — М.: ЮНИ-ТИ, 2006.

11. Горохов Н.Ю, Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ - М.: Филинъ, 2008.

12. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности. - М.: Инфра-М, 2007.

13. Горемыкин В.А., Бугулов Э.В., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Филинъ, 2008.

14. Идрисов А.Б. Планирование и анализ эффективности инвестиций. — М.: Pro-Invest Consulting, 2008.

15. Инвестиционно-строительный менеджмент: Справочник / Г.В. Миронов, СП. Буркин, В.В. Шимов, Н.А. Бабайлов. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2005.

16. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. Практическое пособие.-М.: Машиностроение, 2008.

17. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В.,. Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес - план. Учебно - практическое пособие. М., ПРИОР, 2006.

18. Мазур И.И и др. Реструктуризация предприятий и компаний. Справочное пособие/Под ред. И.И. Мазура — М.: Высшая школа, 2007.

19. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. Справочное пособие. — М.: Высшая школа, 2007.

20. Методики коммерческой оценки инвестиционных проектов. - ИКФ АЛЬТ, 2006.

21. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. - М.: Экономика, 2006.

22. Миронов Г.В. Основы проектирования строительства предприятий / Г.В. Миронов, СП. Буркин, В.В. Шимов. Екатеринбург: УГТУ, 2006.

23. Миронов Г.В. Основы проектирования строительства предприятий / Г.В. Миронов, СП. Буркин, В.В. Шимов. Екатеринбург: УГТУ, 2006.

24. Практическое пособие по обоснованию инвестиций в строительстве предприятий, зданий и сооружений. М.: ГП «ЦЕНТРИНВЕСТпроект», 2003.

25. Путеводитель в мир управления проектами: Пер. с англ. — Екатеринбург: УГТУ, 2006.

26. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес - планирования. М.: ЮНИТИ, 2005.

27. Смолкин A.M. Менеджмент: Основы организации. — М.: ИНФРА-М, 2008.

28. Управление проектами. Зарубежный опыт / Под. ред. В.Д. Шапиро. — СПб.: ДваТрИ, 2006.

29. Управление проектами/Под общ. ред. В.Д. Шапиро. — СПб.: ДваТрИ, 2005.

30. Управление проектами: Толковый англо-русский словарь-справочник/ Под ред. В.Д. Шапиро. — М.: Высшая школа, 2007.

31. Управление инвестициями. В 2 т. / В.В. Шеремет, В.М. Павлюченко, В.Д. Шапиро и др. — М.: Высшая школа, 2004.

32. Управление проектами: Толковый англо-русский словарь-справочник / Под ред. В.Д. Шапиро. — М.: Высшая школа, 2006.

33. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. М.: Изд-во ЭКМОС, 2007.

34. Царев В.В. Оценка экономической эффективности инвестиций. – СПб.: Питер, 2007.

35. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. — СПб.: ДваТрИ, 2005.

36. Шеремет В.В. и др. Управление инвестициями. В 2 т. — М.: Высшая школа, 2007.

37. Бизнес-планирование // h**t://w*w.cfin.r*/business-plan/

38. Бизнес-планирование // h**t://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%BF%D0%BB%D0% B0% D0%BD

39. Бизнес-план. Составление бизнес-плана // h**t://w*w.financial-lawyer.r*/topicbox/business_plan/141-237.html

40. Составление бизнес плана: как написать бизнес план, примеры бизнес плана, бизнес планирование // h**t://w*w.biz-plan.r*/


Тема: «УПравление строительством офисного центра»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 110
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление проектом строительства торгового центра

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ 7
    1.1. Понятие и виды проектов в инвестиционной и строительной деятельности 7
    1.2. Методы выбора проектов 11
    1.3. Методы управления проектами 15
    1.4. Методы планирования и оценки экономической эффективности проектов 23
    2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА ТОРГОВОГО ЦЕНТРА В Г. ИСТРА 37
    2.1. Общая характеристика и концепция проекта 37
    2.2. Формирование команды проекта и плана его реализации 42
    2.3. Планирование и оценка вариантов реализации проекта. Выбор оптимального 49
    3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА ТОРГОВОГО ЦЕНТРА В Г. ИСТРА 55
    3.1. Оценка стоимости инвестиций 55
    3.2. Оценка предполагаемых доходов и расходов 58
    3.3. Оценка показателей эффективности проекта 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Управление финансами строительной организации на примере ООО НПО Атлант

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
    1.1. Состояние строительной отрасли в современных условиях ….
    1.2. Особенности формирования доходов в строительной организации .
    1.3. Особенности формирования расходов строительной организации .
    ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «НПО «АТЛАНТ»
    2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «НПО «АТЛАНТ» …
    2.2. Методы управления финансами в ООО «НПО «АТЛАНТ» .
    2.3. Анализ основных показателей деятельности ООО «НПО «АТЛАНТ» …
    ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УЛУЧШЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ООО «НПО «АТЛАНТ»….
    3.1. Получение кредитной линии для обеспечения заявок на участие в государственных торгах ….
    3.2. Получение нового свидетельства СРО ….
    3.3. Заключение государственного контракта на выполнение работ по строительству кинологического центра Управления ФСКН России по Свердловской области…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Дипломная работа:

    Управление портфелем проектов

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления проектом в организации 6
    1.1. Понятие управления проектом 6
    1.2. Структура проекта 14
    1.3. Роль управления проектами в современном мире 18
    2. Управление портфелем проектов 26
    2.1. Понятие управление портфелем проектов 26
    2.2. Принципы формирования портфеля проектов 39
    2.3. Организация управления портфелем проектов 42
    3. Управление портфелем проектов на примере ЗАО «ФМ-КРАФТ» 52
    3.1. Характеристика деятельности предприятия 52
    3.2. Анализ формирования портфеля проектов 60
    3.3. Анализ управления портфелем проектов 62
    3.4. Анализ эффективности управления портфелем проектов 69
    Заключение 81
    Список использованной литературы 85
    Приложения 88
  • Курсовая работа:

    Геодезические работы при строительстве многоэтажной застройки

    35 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1. Особенности геодезических работ при строительстве высотных зданий…5
    1.1 Геодезические работы в строительстве….5
    1.2. Основные этапы геодезического обеспечения высотного строительства….….8
    2. Состав геодезических работ, выполняемых при строительстве многоэтажек…14
    2.1.Технологический состав геодезических работ, выполняемых при строительстве зданий и сооружений….…14
    2.2. Суть и составляющие части геодезического сопровождения строительства….…20
    Заключение….24
    Список используемых источников…27
  • Курсовая работа:

    Организация деятельности культурно-развлекательного центра отеля

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы организации деятельности развлекательных центров.5
    1.1 Понятие и сущность рынка гостиничных услуг и его особенностей….5
    1.2 Сущность и классификация развлекательных центров….11
    2 Анализ организации работы развлекательного центра отеля «Пекин»…18
    2.1 Общая характеристика отеля….18
    2.2 Организация работы культурно-развлекательного центра отеля….22
    Заключение…27
    Список использованной литературы….28
  • Дипломная работа:

    Регулирование управления торговлей в муниципальном образовании «Ленинградский район» и пути его совершенствования

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты управления торговлей….6
    1.1 Понятие, содержание и значение торговли для муниципального образования….6
    1.2 Нормативно-правовые аспекты управления торговлей….16
    1.3 Органы управления торговлей и контролирующие органы….23
    2 Анализ управления торговлей в МО «Ленинградский район»…33
    2.1 Организационно-экономическая характеристика системы торговли в МО «Ленинградский район»….33
    2.2 Анализ деятельности торгового предприятия на примере ООО «Интер» и его управление…38
    2.3 Анализ системы оплаты труда работников предприятия….44
    3 Совершенствование системы управления торговлей в МО «Ленинградский район»…52
    3.1 Совершенствование взаимоотношений администрации района и торговых организаций на примере ООО «Интер»….52
    3.2 Совершенствование системы оплаты труда персонала в торговой организации ООО «Интер»….54
    3.3 Совершенствование деятельности контролирующих организаций в системе торговли….56
    3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….58
    3.5 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.….63
    Выводы и предложения….68
    Список использованных источников…71
    Приложения….74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ кадрового делопроизводства организации

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 4
    1.1 Понятие кадрового делопроизводства 4
    1.2. Общий состав и виды кадровой документации 8
    1.3. Становление кадрового делопроизводства в России 18
    2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ДО «ПАРКОВЫЙ» ОАО «УБРИР» 25
    2.1. Характеристика предприятия 25
    2.2. Организация работы отдела Управления персоналом 29
    2.3. Анализ организации кадрового делопроизводства 31
    2.4. Рекомендации по совершенствованию кадрового делопроизводства в ДО «Парковый» ОАО «УБРиР» 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Курсовая работа:

    Организация розничной торговли

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организация товароснабжения розничной сети 5
    1.1. Понятие товароснабжения 5
    1.2. Сущность товароснабжения розничной торговой сети 8
    1.3. Принципы и формы организации товароснабжения розничной торговой сети 10
    1.4. Распределительные центры 15
    Практические задания 19
    Список использованной литературы 33
  • Дипломная работа:

    Особенности формирования бухгалтерского баланса организации

    106 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методологические основы формирования бухгалтерского баланса на предприятии 6
    1.1 Нормативно-правовая база формирования в бухгалтерском учете информации для составления баланса 6
    1.2 Вопросы формирования бухгалтерского баланса в соответствии с МСФО 16
    2 Особенности формирования бухгалтерского баланса в ООО «Производственная компания Рута-Исеть» 29
    2.1 Технико-экономическая характеристика организации, учетная политика в целях бухгалтерского учета и налогообложения 29
    2.2 Формирование в бухгалтерском учете информации для составления баланса 41
    2.3 Автоматизация учета при составлении бухгалтерского баланса 44
    2.4 Налоговый учет ООО «ПК Рута-Исеть» 51
    3 Анализ финансового состояния ООО «Производственная компания Рута-Исеть» 56
    3.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 56
    3.2 Анализ финансовой структуры баланса 59
    3.3 Анализ равновесия между активами предприятия и источниками их формирования. оценка финансовой устойчивости предприятия 64
    3.4 Анализ платежеспособности предприятия на основе показателей ликвидности баланса 69
    3.5 Оценка платежеспособности предприятия на основе изучения потоков денежных средств 72
    3.6 Общая оценка финансового состояния предприятия 75
    4 Аудит формирования бухгалтерского баланса 77
    4.1 Методики проведения аудита бухгалтерского баланса 77
    4.2 Проведение аудита бухгалтерского баланса ООО "ПК Рута-Исеть" 95
    Заключение 100
    Список использованных источников 103
    Приложения 106
  • Дипломная работа:

    Управление инвестиционным портфелем коммерческого банка

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПОРТФЕЛЕМ БАНКА 8
    1.1. Виды банковских инвестиций и инвестиционных политики 8
    1.2. Методы оценки эффективности банковских инвестиций 17
    1.3. Методы управления портфелем инвестиций банка 29
    2. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ АКБ "ТРОЙКА" (ОАО) 39
    2.1. Общая характеристика АКБ "Тройка" (ОАО) и его деятельности 39
    2.2. Оценка доходности и рисков инвестиционного портфеля АКБ "Тройка" (ОАО) 47
    2.3. Анализ результатов инвестиционной деятельности АКБ "Тройка" (ОАО) 59
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ БАНКА 68
    3.1. Использование новых финансовых инструментов в инвестиционной деятельности коммерческого банка 68
    3.2. Внедрение перспективных методов и средств управления доходностью и рисками инвестиционного портфеля коммерческого банка 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
    ПРИЛОЖЕНИЯ 98
  • Дипломная работа:

    Управление производственными запасами предприятия (на примере ЗАО «ЦЕНТРУС»)

    90 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты управления производственными запасами предприятия….….8
    1.1 Понятие и классификация производственных запасов….….8
    1.2 Нормирование производственных запасов….…17
    1.3 Управление производственными запасами….23
    2 Анализ управления производственными запасами предприятия….34
    2.1 Характеристика коммерческой деятельности ЗАО «ЦЕНТРУС»….34
    2.2 Анализ эффективности использования запасов….43
    2.3 Анализ запасов предприятия методом АВС-анализа….47
    3 Совершенствование системы управления производственными запасами предприятия….….57
    3.1 Разработка мероприятий по оптимизации производственных запасов.57
    3.2 Оценка эффективности мероприятий ….…65
    Заключение….74
    Список использованных источников….80
    Приложение ….82
  • Курсовая работа:

    Управление оборотным капиталом и его совершенствование с современных условиях

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ 7
    1.1 Понятие, сущность, структура оборотного капитала 7
    1.2 Источники формирования оборотного капитала 18
    2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ АО «НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД» 25
    2.1 Характеристика АО «НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД» 25
    2.2 Показатели управления оборотным капиталом 34
    2.3 Рекомендации по совершенствованию управления оборотным капиталом АО «НПК «Уралвагонзавод» 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Реферат:

    Маркетинговая деятельность фирмы

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность маркетинга 5
    2. Основные цели маркетинговой деятельности 9
    3. Организация управления маркетингом на предприятии 12
    Заключение 19
    Библиографический список 21
  • Дипломная работа:

    Анализ объема реализованной продукции и факторов на него влияющих

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа объема реализованной продукции 6
    1.1. Доходы организации: сущность, классификация, регулирование 6
    1.2. Выручка от реализации продукции как основной элемент доходов организации 14
    1.3. Основные проблемы реализации продукции и использования выручки 23
    2. Анализ объема реализации продукции и выручки на примере ООО "СинтезПром" 27
    2.1. Общая характеристика предприятия 27
    2.2. Анализ реализации и формирования выручки ООО "Синтезпром" 35
    2.3. Анализ влияния отдельных факторов на объем реализации и формирование выручки ООО "Синтезпром" 39
    2.4. Анализ использования выручки и доходов от реализации ООО "Синтезпром" 46
    3. Основные направления увеличения объемов реализованной продукции и оптимизации выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
    3.1. Совершенствование структуры источников формирования выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
    3.2. Пути увеличения объемов реализованной продукции ООО "СинтезПром" 58
    3.3. Оптимизация направлений использования доходов ООО "СинтезПром" 65
    Заключение 73
    Список использованной литературы 77
    Приложения 80
  • Реферат:

    Международная интеграция в области таможенного дела

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность и виды экономической интеграции в таможенном деле 4
    2. Таможенный союз РФ, Белоруссии и Казахстана как пример международной интеграции в таможенном деле 15
    3. Эффект от осуществления международной интеграции в области таможенного дела 19
    Заключение 22
    Список использованной литературы 23
  • Реферат:

    Международные корпорации

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОРПОРАЦИЙ И ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ 4
    2. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОРПОРАЦИЙ 7
    3. РОЛЬ ТНК В МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ 10
    4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОРПОРАЦИЙ 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 15