СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация деятельности культурно-развлекательного центра отеля - Курсовая работа №17847

«Организация деятельности культурно-развлекательного центра отеля» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение….3

1 Теоретические основы организации деятельности развлекательных центров.5

1.1 Понятие и сущность рынка гостиничных услуг и его особенностей….5

1.2 Сущность и классификация развлекательных центров….11

2 Анализ организации работы развлекательного центра отеля «Пекин»…18

2.1 Общая характеристика отеля….18

2.2 Организация работы культурно-развлекательного центра отеля….22

Заключение…27

Список использованной литературы….28


Введение

Актуальность. Темп жизни диктует ее стиль. Современный клиент отеля предпочитает получить максимум разнообразных предложений от одного гостиничного предприятия, а не тратить свое время на поиски. При этом условия жесткой конкуренции стимулируют постоянное совершенствование качества как предлагаемых товаров, так и сервиса. Конечно, предприятия индустрии гостеприимства и развлечений в настоящее время тоже ориентируются на предоставление множества различных услуг в области отдыха и развлечений, организуют в гостиницах культурно-развлекательные центры. В таком центре к услугам гостей рестораны, бары, клубы, дискотеки, боулинг, бильярд, кинозалы и др.

Владельцы отелей заинтересованы в том, чтобы клиент провел в центре развлечений как можно больше времени, потребил как можно больше услуг, и здесь главное — определить маркетинговую стратегию, стимулирующую выбор клиента, «связывающую» между собой различные типы услуг. Однако если подразделения функционируют независимо друг от друга, невозможно ни общее управление, ни введение общих правил обслуживания посетителей.

Организация деятельности развлекательного центра отеля или гостиницы – это сложный, многосторонний процесс, который сопровождается множественными трудностями и испытаниями. Для гостиничного предприятия, которое собирается действовать в рыночных условиях, основная цель – удовлетворить потребности рынка. Увеличение прибыли, повышение эффективности – все это возможно посредством внедрения программного обеспечения, которое позволит осуществлять грамотное комплексное управление деятельностью развлекательных центров гостиниц.

Изучение основ деятельности гостиничных предприятий в сферы развлечений особенно актуально в настоящее время, так как на данный момент именно такие отели стали пользоваться огромной популярностью среди туристов всего мира, что связано, в первую очередь, с оказанием услуг развлечения и досуга на высоком уровне, с максимальным обеспечением разнообразия и высокой степенью комфорта отдыхающих и развлекающихся.


Выдержка из текста работы

2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА ОТЕЛЯ «ПЕКИН»

2.1 Общая характеристика отеля

Отель Пекин находится буквально в самом центре общественной, культурной и деловой жизни российской столицы. Здесь ежедневно останавливаются как россияне, так и иностранцы, бизнесмены и просто туристы. Для них созданы все условия, располагающие к любому виду деятельности (рис. 1).

Рис. 1 – Отель «Пекин», г. Москва

Находясь на пересечении Тверской улицы и Садового кольца, отель со всех сторон буквально окружен всевозможными магазинами, ресторанами, театрами. Концертный зал им. Чайковского, Патриаршие пруды, театр «Моссовета» и театр «Сатиры», старейший кинотеатр — дом «Ханжокова». Проехав буквально две-три остановки на метро можно посетить Старый и Новый Арбат, Цирк, Красную площадь, Третьяковскую галерею, торговые центры, выставочный комплекс «Экспоцентр» и многое другое.

Адрес: Россия, 123001, г. Москва, ул. Большая Садовая д. 5.

Гостиница Пекин — это одна из старейших гостиниц города Москвы и пользуется большой популярностью среди гостей столицы, благодаря своему удобному месторасположению. Вблизи станции метро Маяковская, всего в пяти минутах езды от Красной площади и Кремля. До аэропорта Шереметьево от гостиницы, при отсутствии пробок, вы можете добраться всего за тридцать минут.

Гостиница Пекин (Москва), на сегодняшний, день официально является гостинично-офисным комплексом, который очень популярен и востребован не только среди туристов, но и бизнесменов. Для этого созданы все условия. В отдельно оборудованном конференц-зале можно проводить деловые встречи. Есть и широкая переговорная комната.

Уровень обслуживания и комфортабельность отеля Пекин (Москва) соответствует 4-звездам. Здесь вам предложат более ста номеров, относящихся к различным категориям — это номера класса «стандарт», «люкс» и «полу-люкс». Фактически все апартаменты «Пекина» имеют свой уникальный интерьер и свою индивидуальную планировку. Уровень обслуживания и сервиса в отеле соответствует всем установленным международным стандартам, и находится на очень высоком уровне. Здесь имеется практически все необходимое для продуктивной, серьезной работы и полноценного отдыха.

Номерной фонд:

1-местный ПК. Количество номеров — 25. Номер повышенной комфортности, с современной отделкой. В нем имеются: стандартная кровать, необходимая мебель, телевизор, телефон, сейф, кондиционер, холодильник. Есть ванная комната – от 7000 руб.

2-местный ПК. В наличии 61 номер.

.


Заключение

Целью работы явилось изучение теоретических основ организации деятельности развлекательных центров и ее анализ на примере гостиницы.

В ходе написания работы нами были составлены следующие выводы:

- гостиница — это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых (комплексообразующими) в равной степени являются услуга размещения и питания. В данном определении указывается на обязательное наличие двух главных услуг в гостинице — размещения и питания.

- развлекательный центр (РЦ) – это совокупность предприятий торговли, услуг, общественного питания и развлечений, подобранных в соответствии с концепцией и осуществляющих свою деятельность в специально спланированном здании (или комплексе таковых), находящемся в профессиональном управлении и поддерживаемом в виде одной функциональной единицы. центры развлечений сейчас можно встретить в любом городе России. Секрет растущей популярности этого вида отдыха в том разнообразии услуг, которые предлагаются посетителям. На огромной площади располагаются бары, рестораны, боулинг, бильярд, современные многозальные кинотеатры и многое другое.

- отель "Пекин" - один из самых известных отелей Москвы. Удивительно удачное расположение делает его привлекательным во многих отношениях. Находящиеся рядом концертный зал им. Чайковского, театры "Сатиры" и "Моссовета" позволяют без преувеличения сказать, что "Пекин" находится в центре культурной, общественной и деловой жизни столицы.

- мы можем отметить грамотную работу менеджеров по организации деятельности культурно-развлекательного центра гостиницы «Пекин». В качестве дальнейшей перспективы работы развлекательного центра гостиницы, менеджерами были разработаны также SPA-салон и ночной клуб, но пока они не нашли отображения в деятельности гостиницы.


Список литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004.

2. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.

3. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.

4. Дурович А.П. Реклама в туризме. – Минск: Новое знание, 2008.

5. Ефремова М.В. Сегментация потребителей гостиничных услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 3.

6. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом. // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов. – 2005. - № 3.

7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. –М.: ЮНИТИ, 2006.

8. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: Изд-во ТПУ, 2005.

9. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. – 2005. - № 2.

10. Саак, А.Э., Пшеничных, Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2007.

11. Скобкин С.С. Экономическая стратегия развития гостиничного, ресторанного и туристского предприятия. – М., 2009.

12. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Шматько Л.П. – М.: МарТ, 2005.

13. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.

14. Филипповский Е.Е., Шмарова А.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М., 2007.

15. Эйдинова Ю. Развлекательные центры. // Деловая пресса. – 10.10.2005. - № 10.


Тема: «Организация деятельности культурно-развлекательного центра отеля»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 990 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Программное обеспечение для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра

    37 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы деятельности развлекательных центров.5
    2 Описание программного обеспечения для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра «7 звезд».14
    2.1 Общая характеристика развлекательного центра.14
    2.2 Описание программного обеспечения.18
    Заключение.27
    Список использованной литературы.29
    Приложения.30
  • Отчет по практике:

    Практика в ООО Юридический центр «Кворум»

    23 страниц(ы) 


    Введение 3
    Основная часть 4
    1 Описание организации работы в процессе практики 4
    2 Описание практических задач, решаемых за время прохождения практики ….6
    Заключение 19
    Приложение А 21
    Приложение Б 22
    Приложение В 23
  • Отчет по практике:

    Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Знакомство с деятельностью реабилитационного центра при ГУСО….4
    2. Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов в направлении развития у них социально-важных навыков…7
    Заключение….14
    Приложение ….…15
  • Курсовая работа:

    Организация деятельности кадровых служб на предприятии на примере ООО «Артстрой»

    50 страниц(ы) 

    Введение…
    1 Теоретические аспекты организации деятельности кадровых служб….
    1.1 Организации деятельности кадровых служб: функции и принципы….
    1.2 Виды организации деятельности кадровых служб…
    2 Анализ организации деятельности кадровой службы строительной компании ООО «Артстрой»…
    2. 1 Общая характеристика деятельности ООО «Артстрой»….
    2.2 Анализ организации деятельности кадровой службы предприятия
    2.3 Недостатки в организации деятельности кадровой службы предприятия ООО «Артстрой».….
    3 Предложения по совершенствованию организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….
    3.1 Предложения по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»…
    3.2 Эффективность предполагаемых мер по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….….
    Заключение….
    Список использованных источников….…
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь организации деятельности, стиля саморегуляции и профессионального выгорания преподавателей высшего учебного заведения

    124 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 11
    1.1. Профессиональное выгорание как психологическая проблема 11
    1.2. Организация деятельности, индивидуальный стиль саморегуляции преподавателей высшей школы 20
    1.3. Профессиональное выгорание и психологические особенности педагогической деятельности преподавателей высшей школы 31
    Выводы по первой главе 39
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 40
    2.1. Организация и методы исследования 40
    2.2. Анализ результатов исследования 48
    2.3. Программа профилактики профессионального выгорания преподавателей высшего учебного заведения 60
    Выводы по второй главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Курсовая работа:

    Правовое положение и организация деятельности патрульно-постовой службы полиции

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ЗНАЧИМОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ….5
    1.1 Понятие, цель и задачи патрульно-постовой службы полиции….….5
    1.2 Принципы ППСП…9
    1.3. Функции патрульно-постовой службы полиции….11
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ППСП…14
    2.1 Выполнение некоторых функций ППСП….….14
    2.2 Организация патрульно-постовой службы полиции….…19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….…33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Оценка стоимости долговых ценных бумаг

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретико-методологические аспекты оценки долговых ценных бумаг…5
    1.1 Сущность и классификация долговых ценных бумаг…5
    1.2 Нормативно-правовые основы оценки долговых ценных бумаг…11
    1.3 Методология оценки долговых ценных бумаг: критерии, подходы, методы…16
    2 Определение рыночной стоимости долговых ценных бумаг на примере ОАО «Возрождение»….23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка….23
    2.2 Осуществление операций с долговыми ценными бумагами….30
    2.3 Оценка рыночной стоимости долговых ценных бумаг банков….37
    3 Совершенствование методических подходов к оценке стоимости долговых ценных бумаг банка….….44
    Заключение….50
    Список использованных источников и литературы….53
    Приложение…55
  • Курсовая работа:

    Субъекты и объекты правонарушений

    26 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты правонарушений, их субъектов и объектов.5
    §1 Отражение проблемы правонарушений и их субъектов и объектов в научной литературе.5
    §2 Понятие правонарушения, его состав, виды и признаки.13
    Глава 2. Субъекты и объекты правонарушений.17
    Заключение.25
    Список использованной литературы.26
  • Курсовая работа:

    Правомерное поведение

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Правомерное поведение и его основные черты.5
    2 Социальная ценность правомерного поведения.11
    3 Виды правомерного поведения. Стимулирование правомерных деяний.18
    4 Факторы стимулирования и правомерного поведения.25
    Заключение.31
    Список использованной литературы.32
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП «Качалова» (производственная практика)

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 Организационно-правовая характеристика организации 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика 8
    1.3 SWOT-анализ ИП «Качалова» 13
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
    2.1 Анализ эффективности и проблемы управления производством 17
    2.2 Анализ объема реализованной продукции и ее ассортимента 27
    2.3 Оценка использования форм и методов управления в ИП «Качалова» 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике по документоведению на примере ООО «Девелопмент-Авто

    31 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Краткая характеристика организации ООО «Девелопмент-Авто».4
    2 Анализ эффективности работы системы электронного документооборота по системе критериев и показателей деятельности (за весь период использования) и постановка проблем развития.6
    3 Разработка, ведение, хранение документов службы персонала организации. Формы документов и порядок их заполнения.9
    4 Инструкция по делопроизводству в организации и анализ полноты и качества выполнения.12
    5 Организация делопроизводства в организации: перечень и оформление дел, отбор действующих документов, внесение изменений в них и сдача в архив.14
    Выводы и предложения.17
    Список использованных источников.20
    Приложение.21
  • Курсовая работа:

    Формирование учетной политики предприятия

    54 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические вопросы формирования учетной политики….5
    1.1 Формирование и документальное оформление учетной политики организации….5
    1.2 Международная практика разработки учетной политики организации…11
    2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета….17
    2.1 Краткая характеристика ООО «Стройтех» г. Краснодара….17
    2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….22
    2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….25
    2.4 Организационные аспекты налоговой учетной политики….38
    2.5 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….42
    3 Предложения по совершенствованию учетной политики.….45
    Заключение….49
    Список литературы….….53
    Приложения .…54
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет оптового товарооборота

    42 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 5
    1 Понятие, значение, виды и задачи бухгалтерского учета оптового товарооборота 7
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 14
    3 Документальное оформление продажи товаров со склада оптовой организации 19
    4 Синтетический и аналитический учет продажи товаров со склада 24
    5 Документальное оформление и учет продажи товаров транзитом 29
    6 Отчетность материально-ответственных лиц оптовых предприятий 31
    7 Совершенствование бухгалтерского учета товарных операций оптовой торговли 34
    Заключение 39
    Список использованных источников 41
  • Курсовая работа:

    Финансирование внеоборотных активов предприятия

    47 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические аспекты финансирования внеоборотных активов.6
    1.1 Понятие внеоборотных активов: состав, классификация, назначение.6
    1.2 Сущность финансирования внеоборотных активов.11
    2 Анализ финансирования внеоборотных активов предприятия.19
    2.1 Организационно-правовое положение предприятия.19
    2.2 Оценка внеоборотных активов предприятия.28
    2.2.1 Анализ состава, эффективности использования и воспроизводства основных фондов.28
    2.2.2 Анализ динамики и структуры долгосрочных финансовых вложений.33
    3 Рекомендации по оптимизации финансирования внеоборотных активов предприятия.35
    Заключение.45
    Список использованных источников.47
    Приложение.48
  • Дипломная работа:

    Формирование учетной политики предприятия

    103 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические вопросы формирования учетной политики….6
    1.1 Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации.….6
    1.2 Международная практика разработки учетной политики организации…16
    1.3 Формирование и документальное оформление учетной политики организации…21
    2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета…41
    2.1 Краткая характеристика ООО «Энерстрой» г. Краснодара….41
    2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….56
    2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….60
    2.4 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….72
    3 Формирование учетной политики для целей налогообложения.….75
    3.1 Организационные аспекты налоговой учетной политики….75
    3.2 Методические аспекты учетной политики для целей налогообложения.77
    3.3 Аудит учетной политики…88
    3.4 Предложения по совершенствованию учетной политики ….93
    Заключение….97
    Список литературы….…100
    Приложения .….103
  • Контрольная работа:

    Принципы эффективного подбора персонала

    16 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Сущность подбора персонала, его принципы и задачи;
    2 Принципы эффективного подбора персонала в практике российских компаний;
    Заключение;
    Список литературы.