У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов» - Отчет по практике
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1 Знакомство с деятельностью реабилитационного центра при ГУСО….4
2. Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов в направлении развития у них социально-важных навыков…7
Заключение….14
Приложение ….…15
Введение
Наиболее принципиальной и важной задачей, решаемой реабилитационным центром социальной защиты населения Российской Федерации при работе с детьми-инвалидами, является обеспечение возможности их максимальной и полноценной социальной интеграции.
Деятельность психолога реабилитационного центра представляет собой особый вид профессиональных услуг, получая которые, человек, обратившийся за помощью, формирует способность решать свои психологические проблемы, опираясь на психологическую информацию, которая позволяет ему глубже осознать себя и свое социальное окружение, наладить с ним более гармоничные отношения, обрести новые переживания и ценности жизни.
Выдержка из текста работы
Целью моей практики является изучение деятельности психолога реабилитационного центра для инвалидов по развитию у них социально-важных навыков.
В ходе производственной практики необходимо решить следующие задачи:
-ознакомиться с деятельностью психолога реабилитационного центра для инвалидов в направлении развития у них социально-важных навыков;
- проанализировать существующую программ по развитию у инвалидов социально-важных навыков;
-проанализировать результаты исследования;
-сделать рекомендации.
Заключение
Реабилитационный центр для инвалидов - многопрофильное учреждение. Он представлен такими направлениями, как медицинская, социальная, психологическая и профессиональная реабилитация. Каждая состоит из комплекса мер, направленных на компенсацию психофизиологических функций, восстановление социальных и приобретение профессиональных навыков.
Деятельность психолога представляет собой особый вид профессиональных услуг, получая которые, человек, обратившийся за помощью, формирует способность решать свои психологические проблемы, опираясь на психологическую информацию, которая позволяет ему глубже осознать себя и свое социальное окружение, наладить с ним более гармоничные отношения, обрести новые переживания и ценности жизни.
Список литературы
Бархаев, Б.П. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Б.П. Бархаев. – СПБ. : Питер, 2009.448 с. ISBN: 978-5-469-01482-9.
Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2010.300 с. ISBN 978-5-98704-509-1;
Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.
Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.
Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / И.А. Зимняя. - М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2008. ISBN: 978-5-33-045789-7
Тема: | «Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Cпецифика работы психолога в условиях реабилитационного центра
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Специфика работы психолога в условиях учреждения на примере ГСУ СО «Новоаннинского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних»….…4Заключение….….9РазвернутьСвернуть
Приложение А….…10
Приложение Б….…12
Приложение В….14
Приложение Г….15
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами в условиях Реабилитацион-ного центра
84 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов как проблема 8
1.1.Характеристика детей с ограниченными возможностями и причины их инвалидности 81.2. Реабилитационная работа с детьми с ограниченными возможностями: отечественный и зарубежный опыт 23РазвернутьСвернуть
1.3. Направления социально-педагогической реабилитации
в условиях реабилитационных центров 33
Выводы к главе I 37
Глава II. Изучение и обобщение опыта социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами в реабилитационном центре 38
2.1. Содержание деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска 38
2.2. Работа в группах 48
2.3 Характеристика программы деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска «Дуэт» 54
2.4. Сотрудничество Центра и семьи в реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности 61
Выводы к главе II
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Отчет по практике:
Психологическое обеспечение безопасности труда
12 страниц(ы)
Введение…3
1 Знакомство с деятельностью психолога в реабилитационном центре для инвалидов….4
2 Психологическое обеспечение безопасности труда…7Заключение….10РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….11
Приложение…12
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в реабилитационном центре Доброта
40 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Деятельность психолого-педагогических центров по сопровождению детей с детским церебральным параличом1.1. Психолого-физиологические особенности детей с детским церебральным параличом 7РазвернутьСвернуть
1.2. Практический опыт по сопровождению детей с детским церебральным параличом 24
1.3. Инклюзивное образование, как реализация права 28
Выводы по I главе 33
Глава 2. Особенности произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом
2.1. Методика обследования произносительной стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом 36
2.2. Анализ констатирующего эксперимента 41
Выводы по II главе 43
Глава 3. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с детским церебральным параличом
3.1. Опыт работы Государственного бюджетного учреждения Республики Башкортостан Западный межрайонный центр «Семья» 46
3.2. Программа коррекции речи детей с детским церебральным параличом.49
3.3. Результаты диагностического исследования произносительной стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом 57
Выводы по III главе 60
Заключение 62
Список литературы 67
Приложение
-
Дипломная работа:
Специфика предоставления образовательных услуг в школе-интернате
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ 5
1.1. ПОНЯТИЕ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ 51.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 11РазвернутьСвернуть
1.3. СПЕЦИФИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 17
ГЛ.2. СПЕЦИФИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В «КОЛОМЕНСКОМ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» 24
2.1.ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ «КОЛОМЕНСКИМ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРОМ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» 24
2.2. ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ «КОЛОМЕНСКИМ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРОМ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» 30
2.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В «КОЛОМЕНСКОМ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и виды дееспособности…4
1.1.Понятие и значение дееспособности…4
1.2. Виды дееспособности….…52. Ограничение дееспособности и виды дееспособности ….8РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика видов дееспособности….8
2.2.Ограниченная дееспособность….….10
Заключение…11
Список используемой литературы….12
-
Дипломная работа:
Принцип гуманизма в уголовном праве
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I . ПРИНЦИПЫ В УГОЛОВНОМ ПРАВЕ 6
1.1. Принципы в уголовном праве 6
1.2. Принцип гуманизма в уголовном праве 16Глава II. ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ГУМАНИЗМА В УГОЛОВНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 28РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие и виды освобождения от наказания 28
2.2. Учет характера и степени общественной опасности преступления при назначении наказания лицу, совершившему преступление в несовершеннолетнем возрасте 33
2.3. Смягчающие и отягчающие обстоятельства и их роль в индивидуализации наказания несовершеннолетним 40
Глава III. ПРОБЛЕМА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ НАЗНАЧЕНИЯ НАКАЗАНИЯ И ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ В РОСИИ 52
3.1. История применения лишения свободы в России и этапы применения принципа гуманизма 52
3.2. Проблема индивидуализация наказания и применения принципа гуманизма 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
-
Реферат:
10 страниц(ы)
Введение
1.Идентичность моей жизни плюсы и минусы
Заключение
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Организация страхования коммерческих рисков (на примере ООО «Росгосстрах-Аккорд»)
80 страниц(ы)
Введение … 4
Глава 1.Страхование как мера экономической защиты от риска. 1.1.Понятие и виды страхового риска … 71.2. Коммерческие риски и особенности их страхования… 12РазвернутьСвернуть
Глава 2.Организация страхования коммерческих рисков на примере страховой компании ООО «Росгосстрах-Аккорд».
2.1. Характеристика страховой компании «Росгосстрах-Аккорд» … 30
2.2. Особенности организации страхования коммерческих рисков
на примере страховой компании ООО «Росгосстрах-Аккорд» … 36
2.3. Анализ и оценка страховой деятельности ООО «Росгосстрах- Аккорд» … 52
Глава 3.Основные направления совершенствования организации страхования коммерческих рисков.
3.1. Страхование коммерческих рисков в условиях нестабильности экономики и финансов….
57
3.2. Организационные инновации страховых компаний… 63
Заключение… 69
Список литературы…. 74
Приложения …. 78
-
Контрольная работа:
Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Компания «Bic» - производитель канцелярских принадлежностей и прочих одноразовых аксессуаров.
С помощью интернета соберите вторичную информацию по продуктовой линейке компании «Bic». Перечислите виды товаров, которые продает компания.2) Определите тип бренда «Bic» по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брендинга, по типу продукта, по цене, по архитектуре, по географии).РазвернутьСвернуть
Ситуация 2
Компания «Российские какао бобы», которая находится в Нижнем Новгороде, выпускает плиточный шоколад. В соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
1) Разработайте марочное имя шоколада на каждый прием нейминга, (приемы нейминга: аббревиатура, акроним, аллитерация, аллюзия, аналогия, апелляция, вырезание, географическое название, домен, заимствование из иностранных языков, метонимия, мифологические образы, неологизм, персонификация, подражание, превосходная степень, цифры).
2) Выберете одно из наиболее удачных с вашей точки зрения марочных имен. На его основе разработайте слоган для продукта.
Ситуация 3
Для выбранной марки шоколада из Задания 2, в соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
1) Разработайте USP для этого продукта с помощью следующих методов: неуникальное важное свойство, результат использования, квазидифференциатор. Выберете наиболее удачное на ваш взгляд USP – как изменится слоган, предложенный Вами в Задании 2?
2) Предложите ESP (набор образов и символов, которые будут использоваться в коммуникации), поддерживающее одно из предложенных в пункте 1) USP
Ситуация 4
В соответствии с результатами выполнения Заданий 2 и 3:
1) Разработайте «рецепт бренда» для выбранной марки в соответствии с материалом §2.3. Структура «рецепта бренда»: • Физический продукт, его атрибуты и конкурентные преимущества (см. параграф 2.2); • Концепция или идея продукта: причина его существования на рынке; • Желаемые ассоциации: продукт, индивидуальность, организация, символы; • Целевые группы и потребительские сегменты; • Идентичность бренда, его индивидуальность; • Общие для бренда и его потребителей ценности и черты характера; • Цель позиционирования: желаемое отношение потребителя к бренду в сравнении с его отношением к конкурентам; • Предложение ценности брендом; • Символы бренда: название, слоган, визуальные символы, узнаваемые признаки, ключевые слова; • Профиль потребителя бренда; • Интонация и атмосфера, сопровождающие бренд; • Ценности и мотивы, к которым бренд апеллирует; • Наиболее значительные эмоциональные и рациональные ассоциации, связанные с брендом (USP и ESP); • Природа взаимоотношений бренда с его потребителем; • Постоянные сигналы и узнаваемые признаки маркетинговых коммуникаций бренда.
2) Разработайте дескриптор для бренда.
-
Шпаргалка:
159 страниц(ы)
Правовое положение Федеральной службы финансово-бюджетного
надзора РФ.
Особенности установления, введения налогов. Элементы налогов.Понятие, предмет и метод финансового права.РазвернутьСвернуть
Виды и правовая характеристика местных налогов.
Правовой статус и полномочия Счетной палаты РФ и контрольно-счетных органов субъектов РФ.
Конституционные основы финансовой деятельности Российской Федерации.
Правовые основы стадии исполнения бюджета.
Правовые основы и способы защиты прав налогоплательщиков.
Понятие, виды и содержание финансовых правоотношений.
Правовое регулирование налога на добавленную стоимость.
Общая характеристика финансового контроля: понятие, виды, принципы.
Правовое регулирование налога на прибыль организаций.
Правовой статус органов общей и специальной компетенции, осуществляющих финансовую деятельность.
Правовое регулирование налога на доходы физических лиц.
Правовое регулирование безналичного денежного обращения.
Законодательство о налогах и сборах, его структура.
Особенности финансово-правового статуса Центрального Банка Российской Федерации.
Понятие и юридическое определение ответственности налогоплательщиков и иных лиц за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Понятие, предмет и метод бюджетного права.
Понятие, виды, правовой статус субъектов налоговых правоотношений.
Понятие и характеристика валютных правоотношений.
Принципы налогообложения, их юридическое значение.
Правовые основы бюджетного устройства Российской Федерации.
Понятие, правовые основы, формы и методы налогового контроля.
Коллективные субъекты финансовых правоотношений, их виды и особенности правового регулирования.
Система налогового права. Источники налогового права.
Понятие, принципы и правовое регулирование стадий бюджетного процесса.
Особенности предмета и метода налогового права.
Правовые особенности порядка составления, рассмотрения проекта бюджета и утверждения бюджета.
Понятие и виды нарушений законодательства о налогах и сборах.
Понятие и финансово-правовое содержание валютного регулирования.
Понятие и виды федеральных налогов, порядок их установления и введения.
Понятие, виды и правовой режим деятельности государственных внебюджетных фондов.
Понятие и правовые основы применения специальных налоговых режимов.
Отношения в области государственного и муниципального кредита, регулируемые финансовым правом.
Правовой статус налоговых органов.
Место финансового права в системе отраслей российского права.
Виды и правовое регулирование региональных налогов.
Понятие и финансово-правовое регулирование государственного и муниципального долга.
Налоговые агенты: понятие и полномочия.
Финансово-правовое регулирование валютного контроля.
Понятие, юридические особенности и роль налогов.
Правовое положение участников бюджетного процесса.
Правовой статус налогоплательщиков.
Правовое положение агентов валютного контроля.
Правовые основы проведения выездных и камеральных налоговых проверок.
Понятие, принципы и правовые основы формирования бюджетных расходов.
Понятие, характеристика элементов налоговой системы.
Правовое положение Федеральной налоговой службы.
Отношения в области страхования, регулируемые нормами финансового права.
Понятие и правовое регулирование государственных внутренних заимствований.
Правовое регулирование общего порядка исполнения налоговой обязанности.
Виды и правовая характеристика бюджетных фондов.
Правовое регулирование акцизов.
Понятие и правовая характеристика доходов государственных и муниципальных бюджетов.
Понятие и правовые основания применения мер принудительного исполнения налоговой обязанности.
Структура бюджетной системы и принципы ее функционирования.
Налоговые споры, их классификация.
Понятие и состав бюджетной классификации.
Общие условия привлечения к ответственности за нарушения законодательства о налогах и сборах.
Правовая характеристика источников финансирования дефицита бюджета.
Наука налогового права.
Правовое регулирование исполнения бюджета Российской Федерации.
Понятие и виды производств по делам о нарушениях законодательства о налогах и сборах.
Действие актов законодательства о налогах и сборах во времени, в пространстве и по кругу лиц.
Правовая характеристика составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
Налоговые правонарушения.
Бюджетные полномочия Российской Федерации.
Права и обязанности банков в налоговых правоотношениях
Бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Налоговые проверки, их виды и правовая характеристика.
Правовой режим функционирования национальной платежной системы в Российской Федерации.
-
Курсовая работа:
Федеральное Собрание-парламент РФ
31 страниц(ы)
Введение….…3
1. Нормативная правовая регламентация и деятельность Федерального Собрания РФ….6
1.1 Нормативная регламентация деятельности Федерального Собрания….61.2 Организация и деятельность Федерального Собрания РФ….12РазвернутьСвернуть
2 . Компетенция и деятельность Федерального Собрания РФ…16
2.1 Компетенция Федерального Собрания РФ….…16
2.2. Федеральные Конституционные и Федеральные законы как результат деятельности Федерального Собрания РФ….23
Заключение….….….….27
Список использованных источников….30
-
Отчет по практике:
Налог на доходы физических лиц: особенности налогообложения.
20 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Налог на доходы физических лиц: особенности налогообложения…4
2 Процедура расчета и удержания НДФЛ в ОАО "Павловск Промвзрыв".9Заключение….…22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….24
Приложения….….25
-
Контрольная работа:
Христианство и основная проблематика средневековой философии
20 страниц(ы)
1. Христианство и основная проблематика средневековой философии.….3
2.Движение как форма существования материи….9
-
Курсовая работа:
Роль дидактической игры в развитии познавательного интереса младших школьников.
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ…6
1.1.Дидактические игры как метод обучения….….61.2. Роль игры в обучении младших школьников…14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА….22
2.1. Использовании дидактической игры на разных этапах урока русского языка для развития познавательных интересов….….….22
2.2 Дидактическая игра как средство повышения познавательной активности на уроках русского языка….….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….36
ПРИЛОЖЕНИЯ….….38