СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов - Отчет по практике №38272

«Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов» - Отчет по практике

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1 Знакомство с деятельностью реабилитационного центра при ГУСО….4

2. Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов в направлении развития у них социально-важных навыков…7

Заключение….14

Приложение ….…15


Введение

Наиболее принципиальной и важной задачей, решаемой реабилитационным центром социальной защиты населения Российской Федерации при работе с детьми-инвалидами, является обеспечение возможности их максимальной и полноценной социальной интеграции.

Деятельность психолога реабилитационного центра представляет собой особый вид профессиональных услуг, получая которые, человек, обратившийся за помощью, формирует способность решать свои психологические проблемы, опираясь на психологическую информацию, которая позволяет ему глубже осознать себя и свое социальное окружение, наладить с ним более гармоничные отношения, обрести новые переживания и ценности жизни.


Выдержка из текста работы

Целью моей практики является изучение деятельности психолога реабилитационного центра для инвалидов по развитию у них социально-важных навыков.

В ходе производственной практики необходимо решить следующие задачи:

-ознакомиться с деятельностью психолога реабилитационного центра для инвалидов в направлении развития у них социально-важных навыков;

- проанализировать существующую программ по развитию у инвалидов социально-важных навыков;

-проанализировать результаты исследования;

-сделать рекомендации.


Заключение

Реабилитационный центр для инвалидов - многопрофильное учреждение. Он представлен такими направлениями, как медицинская, социальная, психологическая и профессиональная реабилитация. Каждая состоит из комплекса мер, направленных на компенсацию психофизиологических функций, восстановление социальных и приобретение профессиональных навыков.

Деятельность психолога представляет собой особый вид профессиональных услуг, получая которые, человек, обратившийся за помощью, формирует способность решать свои психологические проблемы, опираясь на психологическую информацию, которая позволяет ему глубже осознать себя и свое социальное окружение, наладить с ним более гармоничные отношения, обрести новые переживания и ценности жизни.


Список литературы

Бархаев, Б.П. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Б.П. Бархаев. – СПБ. : Питер, 2009.448 с. ISBN: 978-5-469-01482-9.

Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2010.300 с. ISBN 978-5-98704-509-1;

Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.

Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.

Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / И.А. Зимняя. - М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2008. ISBN: 978-5-33-045789-7


Тема: «Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 15
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Cпецифика работы психолога в условиях реабилитационного центра

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Специфика работы психолога в условиях учреждения на примере ГСУ СО «Новоаннинского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних»….…4
    Заключение….….9
    Приложение А….…10
    Приложение Б….…12
    Приложение В….14
    Приложение Г….15
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами в условиях Реабилитацион-ного центра

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов как проблема 8
    1.1.Характеристика детей с ограниченными возможностями и причины их инвалидности 8
    1.2. Реабилитационная работа с детьми с ограниченными возможностями: отечественный и зарубежный опыт 23
    1.3. Направления социально-педагогической реабилитации
    в условиях реабилитационных центров 33
    Выводы к главе I 37
    Глава II. Изучение и обобщение опыта социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами в реабилитационном центре 38
    2.1. Содержание деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска 38
    2.2. Работа в группах 48
    2.3 Характеристика программы деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска «Дуэт» 54
    2.4. Сотрудничество Центра и семьи в реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности 61
    Выводы к главе II
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Психологическое обеспечение безопасности труда

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Знакомство с деятельностью психолога в реабилитационном центре для инвалидов….4
    2 Психологическое обеспечение безопасности труда…7
    Заключение….10
    Список использованных источников….11
    Приложение…12
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в реабилитационном центре Доброта

    40 страниц(ы) 

    Отчет по практике
    Дневник
  • Дипломная работа:

    Организация работы логопеда в условиях психолого-педагогических центров по сопровождению детей с детским церебральным параличом

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Деятельность психолого-педагогических центров по сопровождению детей с детским церебральным параличом
    1.1. Психолого-физиологические особенности детей с детским церебральным параличом 7
    1.2. Практический опыт по сопровождению детей с детским церебральным параличом 24
    1.3. Инклюзивное образование, как реализация права 28
    Выводы по I главе 33
    Глава 2. Особенности произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом
    2.1. Методика обследования произносительной стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом 36
    2.2. Анализ констатирующего эксперимента 41
    Выводы по II главе 43
    Глава 3. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с детским церебральным параличом
    3.1. Опыт работы Государственного бюджетного учреждения Республики Башкортостан Западный межрайонный центр «Семья» 46
    3.2. Программа коррекции речи детей с детским церебральным параличом.49
    3.3. Результаты диагностического исследования произносительной стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом 57
    Выводы по III главе 60
    Заключение 62
    Список литературы 67
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Специфика предоставления образовательных услуг в школе-интернате

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ 5
    1.1. ПОНЯТИЕ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ 5
    1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 11
    1.3. СПЕЦИФИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 17
    ГЛ.2. СПЕЦИФИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В «КОЛОМЕНСКОМ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» 24
    2.1.ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ «КОЛОМЕНСКИМ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРОМ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» 24
    2.2. ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ «КОЛОМЕНСКИМ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРОМ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» 30
    2.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В «КОЛОМЕНСКОМ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по финансовому менеджменту

    96 страниц(ы) 

    1. Формирование и развитие финансового менеджмента как науки во второй половине XX века.
    2. Формирование и развитие финансового менеджмента как науки в России.
    3. Цели финансового менеджмента в контексте существующих теорий организации бизнеса.
    4. Финансовый менеджер, задачи и цели управления финансами
    5. Структура и процесс функционирования системы управления финансовыми ресурсами на предприятии.
    6. Организационная структура системы управления финансами.
    7. Информационно-техническое и нормативно-правовое обеспечение финансового менеджмента.
    8. Финансовые рынки, их значение в деятельности финансового менеджера и классификация
    9. Понятие и значение рынка капитала
    10. Финансовые институты российского рынка ценных бумаг.
    11. Финансовые инструменты: понятие, виды, значение.
    12. Предмет и метод финансового менеджмента.
    14. Основные прогнозно-аналитические методы и приемы, используемые в финансовом менеджменте.
    15. Понятие стоимости капитала.
    16. Основные источники капитала и их стоимость.
    17. Средневзвешенная стоимость капитала.
    18. Предельная стоимость капитала
    19. Теоретические подходы к оптимизации структуры капитала: традиционный подход и теория Модильяни- Миллера
    21. Понятие и значение дивидендной политики. Факторы определяющие дивидендную политику.
    22. Теории оптимизации дивидендной политики.
    23. Виды дивидендных выплат и их источники. Порядок выплаты дивидендов.
    24 Метод искусственного регулирования курса акций и их влияние на политику выплаты дивидендов.
    25. Понятие эффекта финансового рычага.
    26. Понятие и значение производственного и финансового риска. Производственный и финансовый леверидж. Производственно-финансовый леверидж.
    27. Метод критического объема продаж или «мертвой точки», в приложении к достижении оценки приемлемого уровня левериджа
    28. Принцип и логика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
    29. Экспресс- анализ и углубленный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: цели и этапы.
    30. Показатели и модели оценки имущественного и финансового положения предприятия.
    31. Структура информационной базы финансового менеджмента.
    32. Планирование в системе управления финансами предприятия. Сущность содержание и виды планов.
    33. Основные финансовые показатели в системе бизнес-планирования. Функции и этапы бизнес-планирования.
    34. Финансовое планирование и бюджетирование деятельности предприятия.
    35.Методы прогнозирования основных финансовых показателей
    36. Понятие временной ценности денег. Операции наращения и дисконтирования.
    37. Понятие процентной ставки, простого и сложного процента и область их применения. Принципы начисления процентов.
    38. Эффективная годовая процентная ставка
    39. Понятие приведенной стоимости.
    40. Виды денежных потоков.
    41. Оценка денежных потоков с неравномерными поступлениями
    42. Понятие и оценка аннуитетов.
    43. Теоретические подходы к оценки финансовых активов. Цена и стоимость финансовых активов.
    44 Стоимостная оценка акций и облигаций.
    45. Понятие доходности финансового актива: ее виды и оценка. Доходность акций и облигаций.
    46. Взаимосвязь риска и доходности финансового актива.
    47. Доходность и риск инвестиционного портфеля. Принципы формирования портфеля инвестиций.
    48. Диверсифицируемый и недиверсифицируемый риск.
    49.Оценка доходности финансового актива. Модель САМР и альтернативные теории.
    50. Индикаторы рынка ценных бумаг.
    51. Сущность и состав оборотных средств. Принципы управления оборотным капиталом.
    53. Индикаторы финансового рынка.
    54. Понятие инвестиционного налогового кредита.
    55. Порядок осуществления эмиссии ценных бумаг и ее законодательное регулирование.
    56. Понятие и виды коммерческого кредита.
    57. Банковское кредитование и его виды.
    58. Дополнительные источники финансирования деятельности предприятия.
    59. Влияние инфляции на ценовую политику фирмы и на принятие финансовых решений.
    60Прогнозирование возможного банкротства предприятия
  • Отчет по практике:

    Социально-психологические условия создания эффективной управленческой команды

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Процесс создания управленческих команд в организациях….…5
    2 Создание управленческой команды на предприятии ООО « »…11
    Заключение….18
    Приложение…20
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Исследование экономических процессов

    15 страниц(ы) 

    Задание 1.
    В таблице приведен перечень доходов и расходов компании за отчетный год (руб.). Необходимо составить отчет о совокупном доходе по формату затрат, разрешенному МСФО (IAS) 1 «Представление финансовой отчетности».
    Таблица 1. Перечень доходов и расходов компании за отчетный год (руб.)
    Задание 2.
    Компания приобрела производственное оборудование на сумму 900 000 руб. без НДС. Кроме того, были понесены следующие дополнительные издержки (суммы указаны без НДС):
    Доставка 15 000 руб.
    Установка 32 600 руб.
    Общие административные расходы косвенного характера 44 200 руб.
    Пусковые работы 16 000 руб.
    По оценкам оборудование имеет срок полезного использования 12 лет, его ликвидационная стоимость составляет 32 000 руб. Оборудование введено в эксплуатацию 20 августа 20Х1 года.
    Задание: Определите первоначальную (фактическую) стоимость оборудования, сумму амортизационных отчислений, показанную в отчете о финансовых результатах на 31 декабря 20Х1г.
    Решение:
    1. Фактическая (первоначальная) стоимость оборудования (Сперв):
    Сперв = 900 000 + 15 000 + 32 600 + 44 200 + 16 000 = 1 007 800 руб.
    2. Определим норму амортизации:
    На = (Сперв – Сликв) / Т * Сперв * 100%, (2.1)
    где На – норма амортизации, %;
    Сперв – первоначальная стоимость объекта;
    Сликв – ликвидационная стоимость объекта;
    Т - срок полезного использования.
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Финансовые рынки. Вариант 3

    5 страниц(ы) 

    Рейтинговое расчетное задание № 3
    На основании данных отчета о финансовом результате, необходимо определить целесообразность заключить договора о факторинговом обслуживании дебиторской задолженности при условии, что факторинговая компания финансирует 75% от суммы поставки по основным дебиторам, по ставке 12% годовых и комиссии 3,3%, а дебиторы должны расплатиться через 45 дней.
    Наименование показателя Код строки Данные за период
    Выручка 2110 131 311 916
    Себестоимость продаж 2120 (33 262 401)
    Валовая прибыль (убыток) 2100 98 049 515
    Коммерческие расходы 2210 (23 441 385)
    Управленческие расходы 2220 (9 388 390)
    Прибыль (убыток) от продаж 2200 65 219 740
    Доходы от участия в других организациях 2310 4 990 438
    Проценты к получению 2320 1 067 382
    Проценты к уплате 2330 (21 305 439)
    Прочие доходы 2340 61 466 849
    Прочие расходы 2350 (30 527 000)
    Прибыль (убыток) до налогообложения 2300 80 911 970
    Текущий налог на прибыль 2410 (12 261 228)
    в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) 2421 511 528
    Изменение отложенных налоговых обязательств 2430 803 100
    Изменение отложенных налоговых активов 2450 11 445
    Прочее 2460 1 590 989
    Чистая прибыль (убыток) 2400 66 268 098
  • Контрольная работа:

    Кейс Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога. Вариант 5

    8 страниц(ы) 

    Забота о любимом человеке из-за непонимания его поступков и поведения, иногда приобретает уродливые формы, делает жизнь невыносимой. Прочитайте отрывок из письма в редакцию пятнадцатилетней Маши: «Родители меня не понимают! Говорят, что любят, но разве так любят? Вечно подозрения, вопросы - с кем была, где, письма мои читают тайком. И вечно ругают. Пятерку принесешь - не похвалят, так и надо, а за тройку такой скандал всегда! И не спросят, почему? Просто ругают. И все от любви, да.?».
    Вопросы и задания:
    1. Объясните, в чем причина нездоровых взаимоотношений между Машей и ее родителями.
    2. Укажите, какие особенности психической деятельности родителей в данном примере мешают правильной оценке поведения Маши.
    3. Докажите, какими качествами личности должны обладать родители, чтобы между ними и детьми были здоровые взаимоотношения.
  • Контрольная работа:

    Методы регулирования в МЧП сравнительная характеристика.

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Методы регулирования в МЧП: сравнительная характеристика…4
    Заключение …14
    Список используемой литературы….15
  • Курсовая работа:

    Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия организации

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Анализ системы и стратегий управления персоналом на
    предприятии ОАО «ЮМК»….5
    1.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»….5
    1.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»…8
    1.3 Недостатки в системе управления персоналом в Корпорации ЮМК….12
    2.Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия….14
    2.1 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….14
    2.2. Этапы разработки кадровой стратегии…20
    3. Совершенствование системы управления персоналом в ЮМК….25
    3.1. Стратегическое управление персоналом в ЮМК….….…25
    3.2 Совершенствование системы управления персоналом в ЮМК…28
    Заключение….30
    Список литературы…33
  • Контрольная работа:

    Порядок и условия приватизации жилых помещений. Помещения, не подлежащие приватизации

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    1. Порядок и условия приватизации жилых помещений.
    Помещения, не подлежащие приватизации….4
    Задача….12
    Заключение…14
    Cписок использованных источников….15
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в УСЗН

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Рассмотреть сущность, виды и направления региональной социальной политики….5
    2. Рассмотреть основные положения региональной политики в социальной сфере…11
    3. Методы и формы совершенствования региональной социальной политики….…20
    Заключение….24
    Библиографический список….26
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии

    5 страниц(ы) 

    «Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?
    1. «Перестань говорить глупости!»
    2. «Ничего себе, додумался!»
    3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
    4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
    5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
    6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
    7. _.
    Вопросы и задания:
    1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
    2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
    Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
    1. Ваши действия.
    2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
    3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
    Ситуация 3
    Вопросы и задания: 1. Какой индивидуальный стиль педагогической деятельности (по классификации А. К. Марковой и А. Я. Никоновой) был у педагога Вероники Григорьевны? 2. Сопоставьте личностные характеристики Вероники Григорьевны и Аллы Геннадьевны. 3. Какие психологические особенности Вероники Григорьевны вызывали симпатию у ребят?
    В каждой школе есть учителя, которым удается не только сделать обучение и воспитание более эффективным, но и получать удовольствие от своей работы.
    Изучение их личностных особенностей, а также анализ результатов отечественных и зарубежных исследований профессиональных компетенций учителя позволило выделить блок профессионально важных личностных качеств: ценностные ориентации, психоэмоциональное состояние, самооценка, стиль преподавания.
    На основе этих параметров был создан психологический портрет учителя, содержащий оптимальные характеристики качеств личности педагога. Среди них:
    1. Принятие каждого ученика, признание и уважение его как личности.
    2. Благополучное психоэмоциональное состояние, уравновешенность, уверенность.
    3. Позитивное самовосприятие.
    4. Личностно ориентированное преподавание, преобладание демократического стиля общения.